Декор

Что такое декорирование: Декорирование | это… Что такое Декорирование?

Что такое декорирование — S-studio, мастерская дизайна интерьера — LiveJournal

Завершающий и ответственный этап дизайна интерьера, который осуществляется в процессе создания дизайн-проекта, во время и после выполнения ремонтно-отделочных работ и от успешности которого зависит конечный результат.
Декорирование как услуга, достаточно мало востребована и не очень популярна в Украине. А за границей, в Европе и США — это основное поле деятельности дизайнера-декоратора в приватном интерьере.
Для того, чтобы довести помещение до ума, нужна высокая квалификация специалиста. Все, что вам нравится в интерьерах, напечатанных в журналах или выложенных в интернете, не состоялось бы и на 20% без системного и грамотного декорирования. Работа трудоемкая, ответственная и не менее, а порой, более сложная, чем выполнение рабочего проекта.

Работы, которые выполняются при декорировании как отдельной услуге:
Производится анализ помещения — что мы имеем (объем, инженерия, другие технические моменты, расстановка мебели). В таких случаях детально изучается проект, перемеряется помещение и перепроверяются все привязки. Ведь даже для того, чтобы подобрать люстру, нужно разобраться, как она будет подключена (одно или два включения) и т.д. На данном этапе иногда сложно безболезненно исправить конструктивные недочеты, если они есть. Необходимо определиться со стилистикой и цветовой гаммой помещения. Визуализация позволит понять общую картину, расстановку мебели, некоторые детали декора и приблизительную цветовую гамму, но не передаст на 100% как будет все выглядеть в реальности, поэтому придется положиться на вкус и опыт дизайнера. Нанеся всю существующую электрику на план (или убедившись, что она соответствует проекту), расставляем мебель (или проверяем по габаритам расставленную в проекте). После этого можно подбирать реальную мебель в проект. Конкретная модель кухни, спальни, детской, как правило, должны быть учтены в рабочем проекте, т.е. выбраны заранее.

Далее подбирается освещение в соответствии с планом освещения (если есть точечный свет, то учитывается, какие светильники заложены: 12-вольтовые или на 220, например; какие опуски потолка, какой размер врезки светильника и т. д.). Составляются специальные спецификации, а также подборки с указанием стоимости и производителя, артикулов и т.д.

Подбор отделочных материалов для полов, стен, потолков осуществляется только в живую в магазинах, шоу-румах, салонах. При необходимости образцы вывозятся на объект (обои и выкраски — обязательно).

Подбор текстиля: шторы, покрывала и аксессуары. От правильного выбора текстиля зависит, станет ли ваш интерьер в 2 раза лучше и уютнее или нет. Виды карнизов закладываются изначально в проект, поэтому на этом этапе — уже все по факту (карман для штор, потолочный карниз или труба… и т.д.). Текстиль подбирается с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ выездом с образцами на объект (вся мебель должна уже быть в квартире, т.к. текстиль подбирается к обивке). Ковры необходимо вывозить на примерку.

Декор, посуда и произведения искусства:
Подбор декора — одна из самых сложных задач: многие магазины за последние годы закрылись, рынок сузился. Декор продается точечно, к тому же, приличные вещи стоят достаточно недешево. Желательно возить на примерку некоторые позиции.
Картины и фотографии желательно подсвечивать в интерьере, что мы обычно вносим в проект. Антиквариат. Это отдельная тема, мы следим за событиями в мире искусства.
Вышеперечисленные услуги входят в стоимость рабочего проекта. Многие аспекты учитываются в разработке проекта, поэтому желательно закладывать декорирование на стадии проектирования.

Декорирование включает в себя подбор декоративных элементов интерьера:

Картины, рисунки, настенная графика и скульптура.
Произведения искусства существенно меняют атмосферу дома и привносят в интерьер флер исключительности. Домашняя галерея наиболее полно расскажет о внутреннем мире владельца, его вкусах и предпочтениях, а правильно оформленные картины займут значимое место на стенах комнат. Также исключительно важно художественное оформление персональных коллекций, которые достойно представят увлечения владельца, а также подчеркнут индивидуальность интерьера.

Авторские эскизы росписей, витражей и мраморных панно, их разработка с исполнителем.
Произведения декоративного искусства украшают любой интерьер, превращая повседневный быт в праздник красок. Даже небольшая деталь, выполненная со вкусом и удачно вписанная в стилистику интерьера, преображает его и становится акцентной изюминкой. Авторские произведения искусства морально не стареют и будут украшать Ваш дом долгие годы.

Выбор обоев, декоративных покрасок (заказ образцов и утверждение их на объекте). Важный момент, так как правильно подобрать «одежку стен» можно только в уже подготовленном под финишную отделку помещении, принимая во внимание особенности освещения и цветовых решений данного интерьера. Для этого заранее отобранные образцы обоев и выкраски покрасок на планшетах привозят на объект для окончательного утверждения. При подборе материалов для стен учитываются индивидуальные требования заказчика, цветовая гамма, фактура, практичность и многое другое.

Текстиль: оформление окон, покрывала, подушки, чехлы, абажуры и др.
В подборе тканей и моделей текстиля участвуют дизайнер интерьера и дизайнер текстиля, что является залогом успешного результата. Только профессионально подобранный и качественно изготовленный текстиль украсит ваш дом, обогатит шиком фактур-орнаментов и придаст неповторимый уют, а также сделает ваш интерьер еще более интересным и эффектным.

Подбор аксессуаров, ковров, декоративных элементов, посуды, ваз и др.декора.
Заключительный этап декорирования, требующий вкуса, колоссального опыта и внимания к мелочам у дизайнера-декоратора.
Вазы, подсвечники, посуда — именно те элементы интерьера, с которыми можно экспериментировать, в отдельных случаях, смешивая и противопоставляя стили, играя на фактурах и контрастах. Например, ваза или светильник, подобранные в ином стиле, чем весь интерьер, могут стать акцентным элементом, собирающим ансамбль в одно целое. Отдельная история — это ковры, которые достаточно капризны к освещению и их, как правило, необходимо брать на примерку в оформленный интерьер. Также желательно подбирать аксессуары для ванных комнат в одном дизайне со смесителями, обращая внимание на цвет металла и стекла. Важны мелкие «незаметные» детали декора, такие как часы, горшки, фруктовницы, свечи и многое другое, что придает дому атмосферу уюта. Именно удачно подобранные декоровые детали интерьера подчеркнут гармонию всего ансамбля в интерьере и расставят недостающие акценты.

Услуги декорирования интерьеров | Domoff Interiors

  • Главная
  • Услуги
  • Декорирование

Бесплатный выезд проектного менеджера.

Записаться на встречу

18 лет

Работаем с 2005 года

Более 200 проектов

Более 200 проектов

European Property Awards

Winner 2017-2018

Что такое декорирование от Domoff Interiors

Оформление дизайна интерьера заключается не только в отделке поверхностей, расстановке мебели, источников света и оборудования. Для того, чтобы пространство приобрело индивидуальность, наполнилось нужной атмосферой и создавало впечатление обжитого, на помощь приходит услуга по декорированию.

Данный этап работ специалистов может включать в себя:

  • оформление настенных декоративных элементов: декоративной штукатурки, оригинальной росписи, установка реек, панно и прочих акцентов;
  • подбор текстильной составляющей интерьера: штор, постельного белья, покрывал, диванных подушек, пледов, скатертей и прочего;
  • наличие произведений современного искусства всегда придает атмосфере шик и неординарность, отражает характер хозяина дома;
  • размещение ваз, стильных статуэток и других предметов интерьера, подобранных в соответствии с характером помещения;
  • индивидуальное озеленение интерьера с помощью настенных конструкций, напольных или настольных кашпо;
  • установка осветительных приборов: торшеров, бра, встроенного света.

Декорирование это

Вазы и цветы

Картины

Фоторамки

Кашпо и горшки

Фигурки и статуэтки

Зеркала

Часы

Подушки

Свечи и подсвечники

Дозаторы для мыла

Примеры декорирования интерьера

44

Проект

Сагаро, 709 м2

39

Проект

Екатериновка, 422 м2

101

Проект

Никольская слобода 46, 960 м2

51

Проект

Миллениум парк 1-020, 1686 м2

31

Проект

Никольская слобода 46 баня, 631 м2

122

Проект

Ташкент М, 2387 м2

89

Проект

Ренессанс 1215, 1611 м2

67

Проект

Жуковка 30, 511 м2

71

Проект

Раздоры 3, 497 м2

Показать все работы

12

Проект

Мичуринский, 110 м2

26

Проект

Озерковская набережная, 178 м2

30

Проект

ЖК Рочдельская, 207 м2

21

Проект

ВТБ Арена Парк, 174 м2

13

Проект

ЖК Домашний, 74 м2

36

Проект

ЖК Spires, 260 м2

24

Проект

ЖК Суббота, 142 м2

38

Проект

ЖК Signature 3111, 400 м2

21

Проект

ЖК Savvin River Residence, 147 м2

Показать все работы

16

Проект

Салон красоты Павелецкая, 139 м2

6

Проект

Рига Ленд, 383 м2

17

Проект

Клиника Стоматология, 133 м2

16

Проект

Многофункциональный центр, 1232 м2

21

Проект

Ресторан Alpine на горнолыжном курорте, 371 м2

6

Проект

Бутик женской одежды, 300 м2

7

Проект

Яхта, 350 м2

20

Проект

Клиника красоты в Москва-Сити, 235 м2

21

Проект

Мебельный салон Эстетика, 325 м2

Показать все работы

30

Проект

Парк авеню, 483 м2

52

Проект

Королевские сосны 2, 180 м2

9

Проект

Королевские сосны 1, 183 м2

Показать все работы

60

Проект

Дом в Пушкино, 440 м2

67

Проект

Раздоры, 1744 м2

38

Проект

Миллениум Парк 3-25, 570 м2

12

Проект

Барвиха 2

20

Проект

Миллениум, баня и беседка, 433 м2

66

Проект

Уральск, 1006 м2

46

Проект

Трувиль, 424 м2

59

Проект

Ялта, 1748 м2

18

Проект

Сколково Сетунька, 419 м2

Показать все работы

Зачем нужно декорирование?

Расстановка акцентов

Главная причина, по которой многие обращаются к декорированию, — это расстановка акцентов. В большинстве случаев правильно подобранные акцентные предметы декора сразу обращают на себя внимание, служат изюминкой интерьера.

Придать индивидуальность интерьеру

Уникальный декор — элемент обстановки, который моментально придаст интерьеру индивидуальности, сделает его более оригинальным, необычным.

Сделать интерьер завершенным

Чтобы придать интерьеру заершенный вид, нужно уделить внимание мелочам. Декор как рак и есть эти мелочи. Декор формирует завершенность интерьера и делает его функциональным.

Вы получаете

Как происходит процесс декорирования?

Для правильного подбора декора специалисты-оформители нашей компании, прежде всего, учитывают индивидуальные особенности помещения и потребности заказчика:

Стилистическая направленность

Каждому стилю характерны различные декоративные элементы. Так, активное использование текстильной составляющей раскроет атмосферу романтического прованса, чопорность Британии или монохромный уют скандинавских стран.

Тогда как броский модерн будет отличаться оригинальностью оформления источников света, акцентной фурнитурой в мобильных предметах мебели, а фьюжн, например, яркостью обивки и нетривиальностью настенных постеров и картин художников.
Даже в самых минималистичных интерьерах, не поощряющих наличие активного декора, оживить пространство позволяют правильно подобранные нюансы в расположении светильников, настенных часов, зеркал и гаджетов.

Финансовый аспект

Подобрать декор, который раскроет стиль интерьера и придаст пространству нужную атмосферу возможно в рамках различного бюджета. Для того, чтобы заказчик и декоратор понимали друг друга, бюджет оговаривается отдельно.

Специалисты нашей компании работают с надежными производителями товаров и их представительствами в Москве, по всей территории России, Европы и Америки. Необходимо помнить, что зачастую именно декор играет главенствующую роль в образе вашего дома или офиса. И наибольшее впечатление о пространстве и его владельце создает именно он. Советуем затраты на декорирование интерьера выделить в бюджете отдельной строкой, что позволит вам правильно рассчитать все составляющие расходов на ремонт.

Пожелания заказчика

Специалисты DOMOFF Interiors помогут вам сориентироваться в предлагаемом ассортименте аксессуаров для интерьера дома или офиса и сформулировать ваши пожелания относительно вида, количества и стилистики. Мы осуществляем услуги декорирования с индивидуальным подходом к каждому заказчику и его запросу, именно поэтому вы не будете разочарованы результатом работы.

Функциональная специфика пространства.

Компания DOMOFF Interiors предлагает услуги декорирования не только жилых комнат и домов, но также офисов, салонов красоты, кафе и ресторанов. Исходя из назначения помещения, при работе над созданием желаемой обстановки и атмосферы, тщательно продумывается уместность, удобство размещения и безопасность любой детали интерьеров. Кроме того, мы имеет опыт работы с предметами антиквариата, оформлением личных коллекций различной специфики, индивидуальным изготовлением предметов искусства для интерьера.

Декорирование интерьера вашего дома или офиса — услуга, при оказании которой, прежде всего, дизайнер изучает помещение и ваши предпочтения в аксессуарах. Обратите внимание, что мы работаем не только с пространствами, созданными нами с нуля, но и предлагаем услуги по оформлению и смене стилистики уже имеющихся комнат, кабинетов, кафе и ресторанов.
Таким образом, итогом декорирования станет интерьер, полностью соответствующий вашим ожиданиям об уюте, привлекательности, стиле и комфорте.
Цена услуг по декорированию интерьера под ключ оговаривается индивидуально.

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Дополнительные услуги

Комплектация проекта

Вам не нужно ходить по шоу-румам и искать поставщиков. У нас собственная служба логистики и прямые контакты с фабриками, поэтому мы купим материалы по сниженным ценам и привезем

Управление проектом

Контролируем, чтобы ваша строительная бригада, реализовала дизайн-проект в соответствии с интерьерными и инженерными чертежами в рамках выделенного бюджета

Дизайн интерьеров

Дизайн-интерьера — это уникальные, авторские дизайн, для комфортной работы и жизни. Наши интерьеры созданы чтобы радовать вас каждый день, подчеркивая вашу индивидуальность и наполняя помещение уютной атмосферой и комфортом.

Остались вопросы?

Мы перезвоним в течение 10 минут и бесплатно проконсультируем вас

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Украшения Определение и значение | Британский словарь

1 НАЙДЕНО:

  • украшение (существительное)

украшение /ˌdɛkəˈreɪʃən/ существительное

множественное число украшения

украшение

/ˌdɛkəˈreɪʃən/

существительное

множественное число украшения

Британское словарное определение УКРАШЕНИЯ

:

что-то, что добавляется к чему-то другому, чтобы сделать его более привлекательным

[число]

  • Ваза украшена фантазийным украшением с одной стороны.

  • коробка Рождества украшения [= украшения ]

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

[не в счет]

  • однотонный свитер без отделки

  • Ручки служат не только для украшения [=не просто декоративны], они служат практическим целям.

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

2

[не в счет]

:

акт украшения чего-либо (например, комнаты)

  • Он гений дома украшение .

  • уникальный стиль украшение

  • Она сертифицирована для внутренней отделки. [= дизайн интерьера ]

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

3

[считать]

:

медаль или награда, вручаемая кому-либо за смелое или благородное дело (например, храброе сражение на войне)

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

Чикагская школа теории медиа

Определение термина
(ад. поздний L. decortin-em, сн. действия от decorre до DECORATE: perh. a. F. decoration (1393 в Hatzf.).) Чтобы начать полностью понимать термин ‘ украшение», лучше сначала поискать определение. Обратившись к Оксфордскому словарю английского языка, можно вернуться к четырем определениям, все из которых сосредоточены на одной и той же теме. Украшение объясняется как нечто, используемое для украшения или приукрашивания, в то время как словарь также указывает на более конкретное использование, такое как значок или медальон, выдаваемый как «знак чести». Другое определение OED описывает украшение как временно установленное украшение, взятое из раннего французского использования в театре. Эти определения украшения вращаются вокруг его особой ценности, а также его способности передавать эту ценность его владельцу и тем, кто с ним сталкивается. Идеи благодати и чести появляются и в этимологии через слова decus и decor, и в словарном определении, относящемся к области военных наград. Это говорит о том, что этот термин содержит больше, чем просто эстетическое измерение. Слова, имеющие один и тот же корень, например, decorum, который Оксфордский словарь английского языка определяет как «то, что является надлежащим, подходящим, подобающим, подобающим, подобающим; пригодность, уместность, конгруэнтность», далее предполагают идеи правильности для конкретной обстановки или контекста, особенно для лиц или предметов с высоким статусом.

Следует также помнить о почти синонимичных терминах, которые часто используются взаимозаменяемо с украшением, таких как орнамент и украшение, а также о более конкретных понятиях, включая такое слово, как декоративно-прикладное искусство. Украшение может быть и использовалось для обозначения самых разных вещей. В качестве существительного оно может относиться либо ко всему объекту, например, к часам, либо только к разработанным элементам этого объекта, например, к позолоте часов или изделиям из дерева. В качестве альтернативы украшение можно свести к разговору только об узорах или стилистических формах, украшающих данное изделие. Кроме того, его можно использовать в широком смысле для обозначения тех частей практического художественного производства, которые существуют за пределами сферы изобразительного искусства. Это использование чаще всего связано с понятием декоративно-прикладного искусства. Хотя каждое использование имеет уникальное значение, все они связаны под зонтиком декоративности.

С точки зрения средств изобразительного искусства украшение обычно ассоциируется с определенной категорией декоративно-прикладного искусства, дисциплины, отдельной от изобразительного искусства. Это различие часто основывается на понятии практичности, когда те виды искусства, которые имеют полезную цель, называются декоративными, в то время как изобразительное искусство не предназначено для выполнения какой-либо конкретной функции. Кроме того, определение предмета как декоративного обычно вызывает в истории искусства представление о том, что оно неполноценно, приятно или приятно для глаз, и не имеет какой-либо глубины смысла, все утверждения исследованы и оспорены Гленном Адамсоном в его недавнем «Размышлении через ремесло». Историк искусства Клемент Гринберг, который в своей 19-й39 «Авангард и китч» пошел еще дальше в своей конкретной критике декоративности в 1957 году, заявив в статье о художнике Милтоне Эйвери: «Украшение — это призрак, который преследует модернистскую [см. МОДЕРНИЗМ] живопись [см. ЖИВОПИСЬ]». Айн Рэнд, другой социальный философ, рассматривала базовую чувственную привлекательность декоративно-прикладного искусства как препятствие для более высокого уровня интеллектуальной концепции, необходимого для хорошего произведения искусства. В то время как украшение служит способом отделить обыденные объекты, для многих теоретиков оно не позволяет им выйти за пределы [см. ПРЕВОСХОДИТЬ] границу в истинное искусство.

История
Однако это распространенное представление об украшении как о низкой форме [см. ФОРМА] по сравнению с такими искусствами, как живопись [см. Предметы, которые сегодня списываются как украшения, имели высокий статус и значение во многих культурах в разные периоды, включая западный мир вплоть до эпохи Возрождения. Например, один рецензент каталога Адольфо Кавалло «Средневековые гобелены в Метрополитен-музее» отмечает: «Немногие формы искусства [см. ФОРМА] пережили столь полный поворот критической судьбы, как гобелены, которые, помимо того, что являются ценным достоянием князей и прелатов, были важными компонентами придворных и церковных ритуалов, которые они помогали структурировать [см. СТРУКТУРУ] и праздновать». Поэтому ставить под сомнение способность гобеленов и других так называемых декоративных искусств служить пространством для передачи глубины смысла проблематично. В течение больших периодов истории эти декоративные типы были социально возвышенными медиумами. Философ Иоганн Вольфганг фон Гете, рассуждая более широко о социальной значимости украшения в своем «Искусстве и ремесле», отмечал, что «для тех народов, у которых процветало искусство, все, чем они обладали, даже самая простая утварь, было произведением искусства и соответствующим образом украшен». Для Гёте проблематично игнорировать силу украшенных предметов как медиума только из-за категоризации.
Современные историки декоративного искусства часто пытались четко проследить развитие декоративного искусства, в то время как другие пытались исследовать роль, которую оно играет в общественном развитии. Архитектор по профессии, Готфрид Земпер понял, что происхождение орнамента лежит в материальной [см. МАТЕРИАЛ] практике [см. ПРАКТИКА] мастеров прошлого. Работая в пределах ограничений выбранного ими ремесла, ремесленники создавали [http://csmt.uchicago.edu/glossary2004/create.htm] формы [см. ФОРМУ] украшения, которые затем распространялись на другие художественные средства. В рамках этого аргумента Семпер придает большое значение понятию украшения, рассматривая его как важную часть человеческого развития. Историк искусства Алоис Ригль ответил на теорию Земпера в своем Stifragen, где он приводит доводы в пользу непрерывной истории орнамента, примерно аналогичного дизайнерскому определению украшения. В его рассуждениях орнамент возник из копирования образов [см. ИЗОБРАЖЕНИЕ] из повседневной жизни. Со временем они были оторваны от своего натуралистического начала и получили дальнейшее развитие как элементы дизайна, узоры и формы, встречающиеся в объектах, которые непосредственно не появляются в природе. Несмотря на то, что он характерен для примерно европейского и ближневосточного контекста, он рассматривает развитие декора как единый путь, а не как разнообразный или культурно специфичный тип творчества [см. СОЗДАНИЕ].

Дебаты
Не все мыслители видели важность или ценность декоративности. В частности, с рассветом индустриальной эры возникли вопросы жизнеспособности или необходимости декоративности перед лицом массового производства. Ключевым мыслителем с точки зрения украшения был архитектор [см. АРХИТЕКТУРУ] Адольф Лоос, который писал на тему украшения в своем «Орнаменте и преступлении» 1908 года. Его позиция по отношению к декору в практическом дизайне и архитектуре была глубоко негативной. Он утверждал, что правильное культурное развитие предшествовало устранению декоративных форм [см. ФОРМА] из практических объектов. Лоос отождествляет украшение с примитивизмом, а современное просвещение — с отсутствием чрезмерного украшательства. Ле Корбюзье был еще одним противником мира декоративного искусства. Он писал [см. НАПИСАНИЕ], в частности, в ответ на французский мир ар-деко своим декоративным искусством сегодня. Как и во многих своих работах, Ле Корбюзье выступает за индустриализацию всего процесса [см. ПРОЦЕСС] производства практических предметов, а также за утилитаризм, который послужил бы устранению лишнего декора. Для него, как и для Лооса, будущее было связано с промышленностью, и возвращение к первобытным искусствам и ремеслам, таким как украшение, было бы иррациональным шагом назад. Это больше не имело бы смысла в новой рациональной культуре современного мира, места, где украшения служат только для снижения эффективности машины. Корбюзье пишет о цели своей идеологии: «Мы действительно стремимся применить все наши знания для создания инструмента: ноу-хау, умение, эффективность, экономичность, точность… наши заботы далеки от личного, произвольного, фантастический, эксцентричный; наш интерес — это норма».
Третьи рассматривали украшения, особенно ремесла ручной работы, как способ вернуться в более идеальный и естественный мир. Этот тип мышления в большей степени был воспринят на Западе благодаря такой деятельности, как движение «Искусство и ремесла». Предшествуя Лоо и Ле Курбюзье, искусство и ремесла прославляли ручную работу и стремились вернуться к доиндустриальным способам производства. Еще раньше Иоганн Вольфганг фон Гёте писал в своей книге «Искусство и ремесло» о статусе украшения в его развивающемся мире массовой и коммерческой роскоши. На примере мастера по металлу он обсуждает, насколько эти новые одноразовые работы приятны, но в конечном итоге не имеют глубокой художественной ценности. Однако важным неявным в этом аргументе является признание неотъемлемого значения самого украшения. В частности, когда он обращается к таким предметам, как семейные реликвии, Гёте находит художественную и социальную ценность, которую они приобретают, когда семья передает их из поколения в поколение. Часто предметы ручной работы, которые исключены из сферы изобразительного искусства по своей практической природе, долговечность реликвий и связь с их создателем позволяют им приобретать значение, недоступное одноразовым предметам многообещающей фабричной системы [см. СИСТЕМУ].
Этот спор о украшениях и их правильном использовании продолжается и по сей день. Современные мыслители, такие как Фаршид Муссави, пытаются наметить новый курс в отношении вопроса о месте украшения, особенно в отношении архитектуры. В своей книге «Функция орнамента» она отмечает возрождение декоративных элементов в зданиях. Она использует визуальные сигналы, такие как симметрия, рисунок на фасаде здания и имитация органических структур [см. СТРУКТУРА], как признаки этого нового импульса. Тем не менее, она утверждает, что положительно оценивает развитие этой технологии. Она надеется переосмыслить [см. ВООБРАЖЕНИЕ] оппозицию между практичностью и украшением с помощью идеи функционального орнамента. Автор журнала Icon Magazine Дуглас Мерфи объясняет это следующим образом: «Пытаясь избежать жесткого противопоставления формы [см. ФОРМА]/функции, она отстаивает теорию «аффектов [см. АФФЕКТ]», в основном подразумевая, что то, как что-то выглядит, можно исследовать в одном и том же аспекте. как хорошо он защищает от дождя. Понимая дебаты о ценности украшения, Муссави выдвигает теорию, согласно которой здания и их декоративные элементы могут быть как практичными, так и красивыми.

Функционирование как средство
Помимо споров о способности украшения функционировать как настоящее искусство или жизнеспособности его существования в современном мире, некоторые теоретики пытались понять, как именно украшение работает как средство. Георг Зиммель писал о работе декора в своей работе 1908 года «Украшение». Заботясь в первую очередь о функции украшения или украшения при ношении людьми, он утверждает, что это выполняет двойную функцию. Это одновременно эгоистическое упражнение, которое повышает самооценку владельца, отмечая его как исключительного, а также приносит пользу другим, которым разрешено видеть украшения. Зиммель пишет: «Человек украшает себя для себя, но может сделать это только украшая для других». Он также говорит об украшении как о средстве, усиливающем личность владельца. Хотя орнамент может быть способом передачи различных значений, он часто служит способом обозначить свой статус в данном обществе. Другие авторы, такие как Герберт С. Санборн, рассматривали украшения, сосредоточенные на телесных предметах, таких как одежда и украшения. Санборн в своей книге «Функция одежды и телесных украшений» повторяет несколько тезисов Зиммеля, а также утверждает, что некоторые маскирующие свойства украшений служат приманкой для других. Он утверждает, что человеческое украшение часто связано с вопросами сексуального желания, а не, в случае одежды, со способом скрыть стыд. Таким образом, кажется, что украшение часто связано с расширением прав и возможностей человека и передачей чувства индивидуальности.

Заключение
Хотя сложно составить полное представление о множестве аспектов, связанных с термином «украшение», множество споров и представлений об орнаменте свидетельствуют о важности этого слова для нашего общества и культуры. Без сомнения, эти исследования будут продолжаться до тех пор, пока люди будут размышлять над вопросом о средствах массовой информации. Но, даже представив часть этого дискурса [ссылка], можно надеяться, что можно лучше понять декор как медиум.
Стивен Колб
2010

ЦИТИРОВАННЫЕ РАБОТЫ

Адамсон, Гленн. Мышление через ремесло. Оксфорд: Berg Publishers, 2007.

Керл, Джеймс Стивенс. «Готфрид Земпер и проблема историзма». Архитектурное обозрение. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Июль 2004 г.

«Украшение». Запись во втором издании Оксфордского словаря английского языка, 1989 г. Доступ к веб-сайту Оксфордского словаря английского языка http://dictionary.oed.com/cgi/entry/50058926?single=1&query_type=word&queryword=decoration&first=1&max_to_show=10 .

«Декорум». Запись во втором издании Оксфордского словаря английского языка, 1989 г. Доступ с веб-сайта Оксфордского словаря английского языка http://dictionary. oed.com/cgi/entry/50058946?single=1&query_type=word&queryword=decorum&first=1&max_to_show=10.

Гете, Иоганн Вольфганг фон. «Искусство и рукоделие». Взято из Теории декоративного искусства. Под редакцией Изабель Франк, Нью-Йорк: Йельский университет, 2000. Доступ через веб-сайт: http://www.dyd.com.ar/biblioteca/selecciona26.html.

Гринберг, Клемент. «Авангард и китч», в книге «Клемент Гринберг: собрание эссе и критики», том 1 «Восприятие и суждения». Чикаго: Издательство Чикагского университета, 19.88. стр. 5-22

Гринберг, Клемент. «Милтон Эйвери», в книге «Искусство и культура: критические очерки». Бостон: Beacon Press, 1989. стр. 197-202.

Гамбургер, Джеффри. «Безымянный обзор средневековых гобеленов Адольфо Кавалло в Метрополитен-музее». В Speculum Vol. 71, № 2 (апрель 1996 г.), стр. 402-404.

Ле Корбюзье. Декоративное искусство наших дней. Бостон: MIT Press, 1987.

Лоос, Адольф. Орнамент и преступление. Калифорния: Ariadne Press, 1997.

Мерфи, Дуглас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *