Декор

Поделки декоративно прикладного творчества: Декоративно прикладное творчество поделки — фото и картинки: 69 штук

Декоративно прикладное творчество поделки своими руками

Искусство бумагокручения, бумажная филигрань


Квиллинг цветы


Квиллинг птицы


Квиллинг Хохлома


Квиллинг-бумажная филигрань


Необычные техники рукоделия


Декоративное панно из бумаги


Квиллинг панно


Декоративно прикладное творчество


Квиллинг Павлины


Техника квиллинг


Панно из квиллинга


Изделия из квиллинга


Прикладное искусство шитье


Декоративно-прикладное творчество в детском саду


Объемные картины


Трехмерный квиллинг


Картины из соленого теста


Изделия из квиллинга


Декоративно прикладное искусство поделки


Квиллинг Калина


Квиллинг осенние композиции


Прикладное искусство для детей


Выставка декоративно-прикладного искусства


Декоративно-прикладное искусство в школе


Выставка работ декоративно-прикладного творчества


Петушок из пуговиц


Декоративно-прикладное творчество для детей


Декоративно прикладное искусство поделки


Декоративно-прикладное творчество для детей


Выставка декоративно-прикладного творчества


Декоративно прикладное творчество


Декаротивноприкладное творчество


Декоративно прикладное искусство для детей


Планы декоративно прикладное искусство


Декоративно прикладное искусство поделки


Мозаики из круп


Изделия декоративно прикладного искусства для украшения интерьера


Декоративно-прикладное творчество для детей


Декоративно прикладное искусство для детей


Декоративно-прикладное творчество для детей


Декоративное творчество


Поделки на выставку декоративно-прикладного творчества


Прикладное искусство в детском саду


Выставка прикладного искусства


Декоративно прикладное творчество


Декоративно прикладное творчество


Декоративно-прикладное искусство в детском саду


Декоративное творчество


Выставка ДПИ К 75 летию Победы


Декоративно-прикладное искусство в детском саду


Выставка декоративно-прикладного искусства


Декоративно прикладное искусство на тему профессии


Выставка декоративно-прикладного творчества


Декоративно прикладное творчество


Панно из разных материалов


Поделки из квиллинга


Изделия из квиллинга


Декоративно-прикладное искусство в детском саду


Выставка декоративно-прикладного творчества


Декоративное творчество для детей


Декоративно прикладное творчество


Квиллинг петушок


Декоративно-прикладное творчество для детей


Прикладное творчество ДШИ


Художественно прикладное творчество


Идеи для декоративно прикладного творчества

Поделки

Декоративно-прикладное искусство — вид художественного творчества, который охватывает различные разновидности профессиональной творческой деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Этот собирательный термин условно объединяет два обширных вида искусства: декоративное и прикладное. Иногда эту широкую область вместе с дизайном именуют предметным творчеством. В отличие от произведений изобразительного, или изящного искусства, предназначенных для эстетического и художественного восприятия вне окружающей среды и поэтому относящихся к «чистому искусству», многочисленные произведения декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление (прикладное искусство) или служить украшением в широком смысле этого слова (декоративное искусство). В первом случае ключевым понятием является утилитарность или утилитарная функция, во втором — декор. Таким образом, декоративно-прикладное искусство, наряду с архитектурой, относится к роду

бифункциональных искусств (лат. bi — два, двойной и лат. functio — исполнение, действие)[1].

Декоративно-прикладное искусство России, почтовый конверт

Понятие «декоративно-прикладное искусство» следует отличать, с одной стороны, от технического и художественного ремесла, народных художественных промыслов (связанных с ручной обработкой материала — «рукомеслом»), оформительского искусства (имеющего эстетический, но не художественный характер), а с другой стороны — от промышленного дизайна, изначально связанного с методикой проектирования и механическим воспроизводством изделий[2][3]. В середине и второй половине XVIII века в Санкт-Петербургской Императорской Академии художеств, действовали классы «мастерств и ремёсел» (к началу XIX века они оказались закрытыми ввиду изменений академической эстетики)

[4]. Однако в истории русского искусства закрепился термин «учёное прикладничество», обозначающий работу профессиональных художников, имеющих академическое образование, в том числе иностранных мастеров, в области декоративного и прикладного искусства, изделия которых отличны от самодеятельного народного творчества профессиональной школой, хотя и, безусловно, связанных с народными традициями[5].

Термин «художественные ремёсла» целесообразно применять к эпохам, в которых ещё не произошло разделения искусства на станкóвое и декоративно-прикладное. Это относится к западноевропейскому искусству до эпохи итальянского Возрождения, а также к традиционным формам культур Ближнего, Среднего и Дальнего Востока. К примеру, «определения „декоративно-прикладное искусство Древней Греции или Египта“, „декоративное искусство Византии, Китая, Японии“ недопустимы, поскольку в данных исторических типах не существовало разделения на „чистое“ художественное творчество и прикладное.

Такое разделение складывается в странах Западной Европы в постренессансный период. В то же время античное и средневековое искусство характеризуются выдающейся техникой обработки различных материалов, которым придавали эстетическое значение; их красота обретала сакральный смысл»[6].

Немецкий художник и теоретик искусства Готфрид Земпер на опыте подготовки экспозиции первой Всемирной выставки 1851 года в Лондоне опубликовал несколько теоретических работ, в которых использовал термин «художественное ремесло» (нем. Das Kunstgewerbe). Согласно концепции Земпера, именно ремесленная составляющая творческого процесса художника может объединить «низшие» и «высшие» произведения искусства[7]. Тем не менее, даже по концепции Земпера, область декоративно-прикладного искусства стала самоопределяться в качестве отдельного вида художественного творчества сравнительно поздно, только к середине XIX века, в связи с усилением морфологических процессов и появлением зачатков промышленного дизайна.

Художественные ремёсла, напротив, существовали всегда, с глубокой древности. Произведения декоративно-прикладного искусства определяются согласно функциональному признаку. Изделия ремёсел — по предмету и методу обработки материала, именно поэтому они могут относиться к разным видам искусства. По этой же причине литургические предметы и, для сравнения, изделия ювелирного искусства, моделирование одежды, театрально-декорационное искусство и многое другое также рассматривают отдельно.

К русскому термину (в западноевропейской историографии словосочетание «декоративно-прикладное искусство» не используется, лишь изредка: английское «applied art») ближе всего немецкий термин «angewandte Kunst» («поворотное, обращаемое искусство»). Близкое определение: «Kunsthandwerk» (нем. «ручное искусство»), аналогичное старорусскому «рукомеслó».

Область декоративно-прикладного искусства следует также отделять от монументально-декоративного искусства (монументально-декоративной росписи, фрески, декоративной и орнаментальной лепки, сграффито, мозаики, витража), хотя связь между ними, безусловно, существует.

В искусстве XX века функции традиционного декоративно-прикладного искусства, народных промыслов и художественных ремёсел были значительно потеснены (но не замещены полностью) новым типом профессиональной проективной технико-эстетической деятельности — дизайном. В результате дискуссий о взаимосвязанности и различиях этих разновидностей творчества был введён обобщающий термин «предметное творчество», но он породил новые дискуссии[8].

У. Моррис. Рисунок для обоев. 1862

Волк. Деревянная мозаика (инкрустация)

Главной особенностью декоративно-прикладного искусства, в отличие от станкóвых видов (живописи, графики, скульптуры), является органичная связь его произведений с окружающей предметно-пространственной средой, потребностями жизни обычных людей в обыденной жизненной обстановке, а не созерцание прекрасного в музеях. Из этой особенности возникло ещё одно образное название: «самое близкое искусство»

[9].

Понятие декоративно-прикладного искусства формировалось в истории культуры постепенно. Изначально все вещи, окружающие человека в повседневной жизни, не считались предметами, имеющими эстетическую, а тем более художественную ценность. Но в эпоху Возрождения к обыденным вещам и предметам ремёсел отношение стало меняться. Это было связано с появлением интереса человека к историческому прошлому[10], но главным образом с историко-культурным процессом размежевания родов, видов и жанров искусства[11].

Содержание

  • 1 Структурная морфология декоративно-прикладного искусства
  • 2 Методика и техника декоративно-прикладного искусства
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки

Структурная морфология декоративно-прикладного искусства

В академической литературе со второй половины XIX века утверждалась различная классификация и типология разновидностей декоративно-прикладного искусства. Чаще выделялись три основных критерия, определяющих градации (подгруппы) изделий:

  • По функциональной структуре: утилитарные вещи, изделия многоцелевого назначения, декоративные предметы;
  • По способу производства: изделия массового производства, серийные вещи, уникальные предметы;
  • По объёмно-пространственной структуре: плоскостные изделия, объёмные формы, объёмно-пространственные композиции.

Удобство такой системы обусловлено взаимодействием критериев. Например, понятно, что утилитарные вещи связаны с массовым производством и тиражированием на заводах, а в уникальных (авторских) изделиях, как правило, доминирует не утилитарная, а декоративная функция.

Другим типологическим критерием является доминирование того или иного способа формообразования: архитектонического, скульптурного или живописно-графического. Ведь художник декоративно-прикладного искусства должен уметь сочетать в определённых соотношениях (либо специализироваться в чём-то одном) умения конструировать, рисовать, лепить, расписывать и многое другое. Декоративно-прикладное искусство находится как бы посередине между всеми другими видами изобразительного и конструктивного творчества, но к тому же связано с технологией обработки самых разных материалов. Отношение художника к материалу является ещё одним критерием классификации видов искусства. Классической работой по этой теме является небольшая статья «Одушевление материала как принцип красоты» бельгийского художника А. Ван де Велде.

В обыденном сознании, искусствоведческой и музейной практике легче и удобнее использовать подразделение предметов декоративно-прикладного искусства по материалу. Однако к наименованиям материала надо обязательно присоединять слово «художественный», поскольку главным в этом виде искусства является не просто техническая обработка материала (ремесло), не функциональность (дизайн), и даже не постижение красоты, а создание художественного образа, в котором соединяются все стороны эстетико-художественного процесса

[12][13]. Поэтому так органично звучат названия: художественная керамика, художественное стекло, художественный текстиль, художественные изделия из дерева или металла…

Предметно-функциональный подход в этом отношении следует признать непригодным, поскольку когда мы говорим: посуда, мебель, одежда, то неясно, идёт ли речь о простых вещах или о произведениях искусства, имеющих образный характер[14][15].

Отдельно, по причине особой специфики, рассматривают моделирование одежды и ювелирное искусство[16]

.

Методика и техника декоративно-прикладного искусства

Сложная структурная морфология декоративно-прикладного искусства определяет множество разновидностей, основанных на использовании различных методик, материалов и технических приёмов, многие из которых шлифовались веками в народном и профессиональном художественном творчестве. Так в обработке камня, дерева, кости используется резьба: резьба по камню, резьба по кости, резьба по дереву; В работе с тканями: ткачество, вязание, шитьё, золотное шитьё, лоскутное шитьё, ковроткачество, кружево, аппликация, батик и многое другое. В стеклоделии: выдувание, шлифование, гравировка, роспись. В металле: выколотка, чеканка, гравировка.

См. также

  • Музеи декоративно-прикладного искусства
  • Народные художественные промыслы
  • Движение искусств и ремёсел
  • Камнерезные ремёсла Китая
  • Пластилинография
  • Граффити
  • Носимое искусство
  • Русская мебель
  • Русский фарфор
  • Русское стекло

Примечания

  1. ↑ Власов В.  Г. Основы теории и истории декоративно-прикладного искусства. Учебно-методическое пособие. — СПб.: Изд-во С-Петерб. ун-та, 2012. — C. 11—14
  2. ↑ Каган М. С. Морфология искусства: Историко-теоретическое исследование внутреннего строения мира искусств.— Л. : Искусство, 1972. С. 270—322
  3. ↑ Каган М. С. Искусство как феномен культуры // Искусство в системе культуры. — Л.: Наука, 1987. — С. 3—11
  4. ↑ Пронина И. А. Декоративное искусство в Академии художеств. — М.: Изобразительное искусство, 1983
  5. ↑ Власов В. Г.. Русское декоративно-прикладное искусство XVIII—XIX веков // Власов В. Г. Искусство России в пространстве Евразии. — В 3-х т. — СПб.: Дмитрий Буланин, 2012. — Т. 2. — C. 332—359
  6. ↑ Власов В. Г. Художественные ремёсла // Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства. В 10 т. — СПб.: Азбука-Классика. — Т. Х, 2010. — С. 362—363
  7. ↑ Аронов В. Р. Эстетические взгляды Г. Земпера // Г. Земпер. Практическая эстетика. — М. : Искусство, 1970. — С. 11—12
  8. ↑ Власов В. Г.. Объект, предмет, вещь: Симулякры предметного творчества и беспредметного искусства. Исследование соотношения понятий. Часть II. Вещный мир и его проекция в дизайне //Архитектон: Известия вузов. — 2019. — № 4(68). — URL: http://archvuz.ru/2019_4/20 Архивная копия от 5 мая 2021 на Wayback Machine
  9. ↑ Салтыков А. Б. Самое близкое искусство. — М.: Просвещение, 1968
  10. Ф. С. Капица. История мировой культуры. — Издательство АСТ, 2010. — 730 с. — ISBN 978-5-17-064681-4.
  11. ↑ Власов В. Г.. Морфология как историческое структурообразование искусства// Теория формообразования в изобразительном искусстве. Учебник для вузов. — СПб.: Изд-во С-Петерб. ун-та, 2017. — C. 155—172
  12. ↑ Каган М. С. Человеческая деятельность. Опыт системного анализа. — М.: Политиздат, 1974
  13. ↑ Каган М. С. Искусство в системе культуры // Советское искусствознание’78. — М.: Советский художник, 1979. — № 2. — С. 239—273.
  14. ↑ Каган М. С. О прикладном искусстве. — Л.: Художник РСФСР, 1961
  15. ↑ Воронов Н. В. Искусство предметного мира. — М.: Знание, 1977
  16. ↑ Кибалова Л., Гербенова О., Ламарова М. Иллюстрированная энциклопедия моды. — Прага: Артия, 1986. — С. 11

Литература

  • Большая иллюстрированная энциклопедия древностей. — Прага: Артия, 1986.
  • Власов В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства: В 10 т. — СПб.: Азбука-Классика. — Т. 3., 2005. — С. 379—383, 384—391.
  • Власов В. Г. Основы теории и истории декоративно-прикладного искусства. Учебно-методическое пособие. — СПбГУ, 2012.— 156 с.
  • Воронов Н. В. Искусство предметного мира. — Л.: Художник РСФСР, 1975.
  • Каган М. С. О прикладном искусстве. — Л.: Художник РСФСР, 1961.
  • Юлия Карпова. «Холодильник с орнаментом»: к проблеме «национальной формы» в советском прикладном искусстве и промышленном дизайне в послесталинский период // «Неприкосновенный запас». 2011, № 4(78).
  • Кучумов А. М. Русское декоративно-прикладное искусство в собрании Павловского дворца-музея. — Л.: Художник РСФСР, 1981.
  • Моран А. История декоративно-прикладного искусства. — М.: Искусство, 1982.
  • Пронина И. А. Декоративное искусство в Академии Художеств. — М.: Изобр. искусство, 1983.
  • Раппопорт С. Х. Неизобразительные формы в декоративном искусстве. — М.: Сов. художник, 1968.
  • Розенталь Р., Ратцка Х. История прикладного искусства нового времени. — М.: Искусство, 1971.
  • Русский фарфор: 250 лет истории. — М.: Авангард, 1995.
  • Русское декоративное искусство: В 3 Т.- М.: Изд-во АХ СССР, 1962—1965.
  • Рыбаков Б. А. Ремесло Древней Руси. — М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1948.
  • Садохин А. Мировая художественная культура. — М.: Юнити, 2000.
  • Салтыков А. Б. Самое близкое искусство. — М.: Просвещение, 1968.
  • Сиповская Н. В. Фарфор в России XVIII века. — М.: Наука, 2008.
  • Соболев Н. Н. Очерки по истории украшения тканей. — М.-Л.: Academia, 1934.
  • Соболев Н. Н. Русский орнамент. — М. : Гос. изд-во архитектуры, 1948.
  • Соколова Т. М. Очерки по истории художественной мебели XV—XIX веков. — Л.: Сов. художник, 1967 (Вт.изд. 2000).
  • Соколова Т. М. Орнамент — почерк эпохи. — Л.: Аврора, 1972.

Ссылки

  • Всероссийский музей декоративно-прикладного искусства
  • Сайт о народных промыслах
  • Декоративно-прикладное искусство в Open Encyclopedia Project
  • Галерея современного декоративно-прикладного искусства в Москве (Галерея СДПИ)
  • Декоративное искусство СССР — журнал в СССР

Движение искусств и ремесел в Америке | Эссе | Метрополитен-музей

Движение искусств и ремесел зародилось в поздний викторианский период в Англии, самой промышленно развитой стране мира того времени. Беспокойство по поводу промышленной жизни подпитывало положительную переоценку ремесленничества и докапиталистических форм культуры и общества. Дизайнеры декоративно-прикладного искусства стремились улучшить стандарты декоративного дизайна, которые, как считается, были обесценены механизацией, и создать среду, в которой господствовало красивое и тонкое мастерство. Движение «Искусства и ремесла» не продвигало какой-то определенный стиль, но выступало за реформу как часть своей философии и спровоцировало критику промышленного труда; поскольку современные машины заменили рабочих, сторонники искусства и ремесел призвали положить конец разделению труда и выдвинули дизайнера как мастера.

Британское движение получило свою философскую основу из двух важных источников: во-первых, дизайнера А. В. Н. Пугина (1812–1852 гг.), чьи ранние работы, пропагандирующие неоготическое возрождение, предвосхитили опасения англичан относительно индустриализации, и, во-вторых, теоретика и искусствоведа Джона Раскина (1819–1852 гг. ). 1900), который отстаивал средневековую архитектуру как образец честного мастерства и качественных материалов. Убедительная риторика Раскина повлияла на номинального лидера движения (и ярого социалиста) Уильяма Морриса (1834–189 гг.).6), которые считали, что индустриализация отчуждает труд и создает бесчеловечную дистанцию ​​между дизайнером и производителем. Моррис стремился объединить все искусства в оформлении дома, подчеркивая природу и простоту формы.

Американское движение искусств и ремесел было неразрывно связано с британским движением и тесно связано с работами Уильяма Морриса и второго поколения архитекторов-дизайнеров, включая Чарльза Роберта Эшби (1863–1942), который совершил поездку по Соединенным Штатам, и Чарльза Фрэнсис Аннесли Войзи (1857–1819 гг.)41), чьи работы были известны благодаря важным публикациям, таким как The Studio . Британские идеалы распространялись в Америке через журналы и газеты, а также через общества, которые спонсировали лекции и программы. Движение в США было многоцентровым, общества формировались по всей стране. Бостон, исторически связанный с английской культурой, был первым городом, в котором появилось Общество искусств и ремесел, основанное в июне 1897 года. Общество искусств и ремесел Чикаго было основано в Халл-Хаусе, одном из первых американских поселений, проводивших социальные реформы, в октябре 189 года.7. За ним последовали многочисленные общества в таких городах, как Миннеаполис и Нью-Йорк, а также в сельских городах, включая Дирфилд, штат Массачусетс.

В отличие от Англии, скрытое течение социализма в движении искусств и ремесел в Соединенных Штатах не распространилось далеко за пределы образования нескольких утопических общин. Долина роз была одним из таких художественных и социальных экспериментов. Уильям Лайтфут Прайс (1861–1916), архитектор из Филадельфии, основал Долину Роз в 1901 году недалеко от Мойлана, штат Пенсильвания. Магазины Долины Роз, как и другие общины искусств и ремесел, занимались производством художественных изделий ручной работы, включая мебель (19). 91.145), гончарные изделия, изделия из металла и переплетные изделия. Колония искусств и ремесел Бердклиффа была еще одним утопическим сообществом искусств и ремесел. За пределами Вудстока, штат Нью-Йорк, англичанин Ральф Рэдклифф Уайтхед (1854–1929) и его жена Джейн Берд МакКолл Уайтхед (1861–1955) основали Бердклифф, который был завершен и начал действовать к 1903 году. , текстиль и металлоконструкции. В соответствии с принципами движения «Искусство и ремесла» мебель Byrdcliffe (1991.311.1) представляет собой образец прямолинейности, простоты обработки материалов и минимального декора.

В городских центрах социалистические эксперименты проводились на уровне общин, часто в форме обучения молодых женщин. Идеи ремесла и простоты проявились в декоративных работах, в том числе в изделиях из металла и керамике движения «Искусство и ремесла». В школах и учебных программах преподавали качественный дизайн, который является краеугольным камнем движения «Искусство и ремесла». В Бостоне Клуб девушек субботнего вечера, основанный в 189 г. 9 как группа чтения для девочек-иммигрантов, основала гончарную мастерскую Paul Revere Pottery, которая начала производить гончарные изделия (2000.31) в 1908 году и предложила девочкам возможность хорошо зарабатывать в сообществе. Компания Newcomb Pottery была основана в Новом Орлеане зимой 1894–1895 годов под эгидой Мемориального колледжа Х. Софи Ньюкомб, учебного заведения для женщин. Используя местную южную флору и фауну в качестве вдохновения, женщины-дизайнеры в Ньюкомбе изготавливали керамику (1983.26), а позже также производили металлические изделия и текстиль (2004.334).

Помимо гончарного дела, женщины изготавливали украшения в режиме «Искусства и ремесла». Камни были выбраны из-за присущих им художественных качеств, что привело к созданию ювелирных украшений, отражающих истинность материалов. Флоренс Келер (1861–1944), член-учредитель Чикагского общества искусств и ремесел, преподавала роспись по фарфору, ювелирные изделия и кузнечное дело. После изучения украшений и эмали в Лондоне она обратилась к историческому дизайну, особенно к источникам эпохи Возрождения (52. 43.1; 52.43.2; 52.43.3). Мари Циммерманн (1879 г.)–1972) начала свою художественную карьеру в качестве дизайнера ювелирных изделий, а затем расширила свою деятельность по обработке металлов, включив в нее декоративные предметы для сада и дома. Своеобразный дизайнер, Циммерманн для вдохновения изучал иностранные культуры, в том числе Египет (2005.464), Грецию и Китай.

Без единой философии в движении искусств и ремесел сохранялось разнообразие, поскольку люди работали в разных местах. Существовали региональные различия из-за географического распространения от Восточного побережья до Среднего Запада и Калифорнии. Ремесленники использовали широкий спектр исходного материала для изготовления предметов ручной работы. Артур Дж. Стоун (1847–1819 гг.)38), преданный член Бостонского общества искусств и ремесел, производил серебряные предметы консервативного дизайна. Англичанин, эмигрировавший в Соединенные Штаты, Стоун открыл свой серебряный магазин в Гарднере, штат Массачусетс, где сначала сам изготавливал все изделия. Когда бизнес расширился, он нанял дополнительных мастеров для изготовления отдельных работ (1990.49). Были также творческие дизайнеры с уникальным видением, такие как Чарльз Рольфс (1853–1936), работавший в Буффало, штат Нью-Йорк. Рольфс избегал промышленных методов производства, предпочитая изготавливать отдельные предметы мебели (1985.261) с использованием множества иностранных источников, включая мавританский, китайский и скандинавский дизайн. Густав Стикли (1858–1942), основатель United Crafts (позже известной как Мастерские ремесленников), был прозелитистом идеала ремесленника. Подражая производству Уильяма Морриса посредством гильдии по производству его мебели, Стикли считал, что мебель массового производства плохо сконструирована и слишком сложна по дизайну. Стикли намеревался улучшить американский вкус с помощью «ремесленной» или «миссионской» мебели с дизайном, основанным на честной конструкции, простых линиях и качественных материалах (19).76.389.1). Он также опубликовал очень влиятельную книгу The Craftsman (1901–1916), маяк американского движения искусств и ремесел.

Публикации, в том числе The Craftsman , House Beautiful и Ladies Home Journal , распространяли идеи о дизайне и интерьерах. Идеальный дом, который получился, имел интерьер открытой планировки, сформированный цветовой палитрой, отражающей природную среду. В статьях и иллюстрациях представлены предложения по декорированию, включая использование цветов, тип мебели и декоративные аксессуары, такие как ковры и глиняная посуда. Источники периода приняли Grueby Pottery за его новаторскую интерпретацию природы и мастерства. Основана Уильямом Грюби (1867–1819 гг.).25) известны сосуды естественной формы с матовой зеленой глазурью (69.91.2). В дополнение к глиняной посуде освещение также было важным элементом, который способствовал созданию идеального интерьера в стиле «Искусство и ремесла». Медная электрическая настольная лампа (1989.129) была архетипическим объектом, созданным студией Дирка Ван Эрпа. Кроме того, во время движения «Искусство и ремесла» развилось скрытое течение коренных американцев, о чем свидетельствуют модные корзины и текстиль в индийском стиле, представленные на выставках и публикациях «Искусство и ремесла». Многие собирали корзины для демонстрации в своих индийских уголках, что, возможно, вдохновило Луи Комфорта Тиффани (1848–1819 гг.).33) для оформления подвесного абажура в виде индейской корзины (69.150).

Фрэнк Ллойд Райт (1867–1959) сформировал новый образ жизни благодаря своим полностью спроектированным средам, охватывающим архитектуру и все элементы интерьера. Он положил начало архитектурному стилю, который стал известен как школа прерий, характеризующийся низкими крышами, открытыми интерьерами и горизонтальными линиями, отражающими ландшафт прерий. Эта архитектура, в которой использовались натуральные материалы, такие как дерево, глина и камень, вызвала революционный сдвиг в американском интерьере (1972.60.1). «Органическая» архитектура Райта была обязана природе. Тем не менее, простые поверхности с минимальными декоративными украшениями подходили для установки машины, в результате чего мебель приобретала интенсивную прямолинейность и естественные поверхности. Помимо Райта, популярные архитекторы школы прерий Уильям Грей Перселл (1880–1965) и Джордж Грант Элмсли (1871–1952) руководили офисами в Миннеаполисе и Чикаго. Перселл, Фейк и Элмсли (так фирма была известна в период с 1910 по 1913 год с добавлением Джорджа Фейка-младшего [1881–1919 гг.).45]) реконструировал дом JG Cross House в Миннеаполисе в 1911 году (1972.20.2). Фирма специализировалась на резиденциях с художественными интерьерами (особенно для клиентов из среднего класса, хотя они, безусловно, работали и на богатых покровителей) с использованием органических декоративных элементов. Как и Райт и Перселл, Фейк и Элмсли, Чарльз Самнер Грин (1869–1957) и Генри Мазер Грин (1870–1954), калифорнийские архитекторы-дизайнеры того периода, интересовались внутренней архитектурой, включающей интерьер как целостное произведение искусства. Братья Грин первоначально работали во всех популярных стилях возрождения, но после изучения английских и американских периодических изданий по дизайну и поездки Чарльза Грина за границу, их стиль изменился к началу 19 века.00с. Они разработали особый стиль, на который сильно повлиял азиатский дизайн, который достиг своего апогея в бунгало, типичной архитектурной форме искусств и ремесел, для которой характерны широкие нависающие карнизы, сочлененные деревянные детали и открытая планировка. Для Blacker House (1907 г.) в Пасадене Грин и Грин использовали японский дизайн для тщательной обработки элементов своих комплексных схем внутри и снаружи (1986.445; 1992.127).

Рост городских центров и неизбежность технологий предвещали конец движения искусств и ремесел. Поиск природы и идеалистическая средневековая эпоха больше не были правильным подходом к жизни. К 1920-е годы, современность эпохи машин и стремление к национальной идентичности привлекли внимание дизайнеров и потребителей, положив конец ручному характеру движения искусств и ремесел в Америке.


Цитата

Обниски, Моника. «Движение искусств и ремесел в Америке». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/acam/hd_acam.htm (июнь 2008 г.)

Дополнительное чтение

Борис, Эйлин. Искусство и труд: Раскин, Моррис и идеал ремесленника в Америке . Филадельфия: издательство Темпл Юниверсити Пресс, 1986.

.

Кларк, Роберт Джадсон, изд. Движение искусств и ремесел в Америке, 1876–1916 гг. . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1972.

.

Каплан, Венди. «Искусство, которое есть жизнь»: Движение искусств и ремесел в Америке, 1875–1920 гг. . Бостон: Bullfinch Press, 19.87.

Дополнительные эссе Моники Обниски
  • Обниски, Моника. «Луи Комфорт Тиффани (1848–1933)». (июль 2007 г.)

Традиционные искусства и ремесла

Традиционные искусства и ремесла

Народная культура

Традиционные искусства и ремесла

Ремесла

Ремесла существовали с самых ранних дней человека в соответствии с преобладающими условия окружающей среды. Первыми примерами были предметы первой необходимости, такие как защита или покрытия. Позднее ремесла были усовершенствованы и адаптированы в соответствии с условия окружающей среды, со временем ставшие «традиционными» и принятыми в качестве искусство, отражающее художественное чувство, чувства и культурные особенности общество.

Традиционные турецкие ремесла образуют богатую мозаику, объединяя подлинные ценности с культурным наследием различных цивилизаций, которые прошли через Анатолию на протяжении тысячелетий.

Традиционные турецкие ремесла включают; ковроткачество, ковроткачество, сумах, ткачество, письмо, изготовление изразцов, керамика и гончарное дело, вышивка, кожа мануфактура, изготовление музыкальных инструментов, каменная кладка, медные работы, плетение корзин, шорное, войлочное, ткацкое, деревообрабатывающее, тележное и т. д.

Ткацкие материалы в традиционных турецких ремеслах состоят из шерсти, мохера, хлопок, щетина и шелк.

Ткачество может быть сделано со всеми видами ткани, и производит косы, ковры, коврики и войлок получают путем прядения нити, соединения волокон между собой или другими способами.

Ткачество – это ремесло, которое практикуется в Анатолии на протяжении многих лет. и рассматривается как средство заработка.

Вышивка, уникальный образец турецкого ремесла, используется не только для украшения, но и как средство коммуникации с символикой в ​​ее конструкции. Сегодня вышивка выполняется с помощью таких инструментов, как игла для вязания крючком, игла, челнок и шпилька оформлены либо как бордюр, либо как мотив и используются по-разному. имена в соответствии с используемым орудием и техникой. К ним относятся; иголка, игла для вязания крючком, челнок, шпилька, шелковый кокон, шерсть, подсвечник, бисер и остатки ткани. Вышивку обычно можно увидеть в провинциях Кастамону, Конья, Элязыг, Бурса, Битлис, Газиантеп, Измир, Анкара, Болу, Кахраманмараш, Айдын, Ичел, Токат и Кютахья, хотя постепенно теряет свое значение и становятся ограниченными сундуками приданого.

Наряду с вышивкой, используемой в традиционных костюмах, украшения обычно используется в качестве аксессуара. Все цивилизации, существовавшие в Анатолия создала художественные произведения из драгоценных или полудрагоценных камней. и металл. Туркменские украшения — прекрасный пример подлинных методов, были завезены в Анатолию сельджуками. В период Османской империи ювелирные изделия приобрели значение параллельно с развитием империи.

В Бронзовый век в Анатолии, бронза, полученная путем смешивания олова с медью, и материалы, такие как медь, золото и серебро, также были выкованы и отлиты. Большинство используемый материал медь. Различные методы, такие как литье, шабрение, использовались саваклама, кюфтгани, аджир кесме и казима. Есть также разные методы обработки других материалов, таких как латунь, золото, серебро и сегодня эти ремесла пытаются сохранить сегодня, используя высокое качество мастерство и разнообразие дизайна. Медь, самый распространенный металл, используемый сегодня, до сих пор используется для кухонной утвари, покрывая ее оловом.

Архитектура, истоки которой лежат в необходимости обеспечить постоянное убежище, также изменены и адаптированы в соответствии с местными условиями окружающей среды. Этот развитие привело к тому, что резьба по дереву приобрела свои уникальные черты в Сельджукский период. Ремесла сельджуков по дереву включают в себя необыкновенные, высококачественные качество изготовления, наиболее распространенными продуктами являются ниши мечетей, мечети двери и крышки шкафов. В Османский период эти методы были очень популярны. упрощены и применяются в основном к предметам повседневного использования, таким как штативы, деревянные подставки для стеганых чалм, письменных наборов, комодов, комодов, ложек, тронов, гребные лодки, низкие письменные столы, обложки Корана и архитектурные произведения, такие как окна, крышки шкафов, балки, консоли, потолки, ниша с указанием направление Мекки, кафедры и гробы.

Материалы, используемые в деревообработке, были в основном из грецкого ореха, яблони, груши, кедра, черного дерева и палисандр. Деревянные предметы создавались такими техниками, как постукивание, роспись, рельефная гравировка, решетка, покрытие и выжигание, и это до сих пор трудоустроены сегодня. Использование тростей стало популярным в 19 веке. и они до сих пор популярны и производятся теми же методами в провинциях Провинции Зонгулдак, Битлис, Газиантеп, Бурса, Стамбул-Бейкоз и Орду. Пока ручки тростей изготовлены из таких материалов, как серебро, золото и кости, сами палочки обычно делают из розы, вишни, черного дерева, бамбука и тростник.

Изготовление музыкальных инструментов является традицией на протяжении многих лет. Эти сделаны из таких материалов, как деревья, растения и кожа, кости и рога животных и подразделяются на группы струнных, ударных и деревянных духовых инструментов.

Другой вид искусства – глазурованная глиняная плитка, привезенная в Анатолию. сельджуками. Сельджукские художники особенно преуспели в создании животных. конструкции. Глазурованная глиняная плитка, начатая в 14 веке в Изнике, в 15 века в Кютахье и в 17 веке в Чанаккале сделали положительный вклад и привнес новые интерпретации в османскую керамику и глазурованная фаянсовая плитка художественная. Между 14 и 19го века, турецкая глазурь глиняная плитка и керамическое искусство стали всемирно известными благодаря своим необычным творческое мастерство.

Наиболее характерные образцы изделий из стекла анатолийских цивилизаций осветить развитие истории стекольного дела. Витраж в различные модели и формы были разработаны сельджуками. В Османской империи, после завоевания Стамбула город стал центром стекольного производства. Чешми-и Работы Бюльбюля и Бейкоза являются примерами техник, которые сохранились до наших дней.

первое производство стекла в виде бусины для защиты от сглаза. выполненный опытными мастерами в деревне Гёреле в провинции Измир. Увидеть бусы от сглаза можно на каждом углу Анатолии. Считается, что злобные взгляды, направленные на живые существа или объекты могут быть предотвращены с помощью этих амулетов. Амулеты из бисера для защиты поэтому сглазы размещают в местах, где каждый может легко их увидеть.

Каменная кладка играет важную роль в наружной и внутренней отделке в традиционная архитектура. В дополнение к архитектуре, надгробия — это другое. образцы каменной кладки. Такие техники, как резьба, рельеф и надпись применяется для надгробий. В качестве орнаментальных мотивов используются растения, геометрические мотивы, письма и фигуры. Фигуры животных встречаются реже. Человеческие фигуры можно найти в сельджукский период искусства.

Изготовление корзин осуществляется путем плетения тростниковых, ивовых и ореховых ветвей в путь, доставшийся нам от наших предков. В настоящее время используется для украшения дома в в дополнение к своей первоначальной цели помогать переносить вещи.

Вьючные седла, сделанные из войлока и грубой ткани, образовали подотрасль традиционных произведения искусства в период, когда в сельской местности широко использовались седла.

В результате изменения условий жизни и особенно индустриализации, их производство в настоящее время практически прекращено. вообще.

Приказом Главного управления исследований и развития народной культуры, Ежегодно проводятся районные проверки ремесленников и опытных производителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *