Смотреть онлайн про декор: Смотреть Сутки на декор онлайн бесплатно на CTC Love
Сериал «Мастер Сергеич» Идея декора бутылки. Декор своими руками
Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана
К сожалению, «Мастер Сергеич» сейчас недоступен для просмотра, но вы можете выбрать что-то из наших рекомендаций |
Канал не доступен подробнее |
Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео. |
Канал не доступен подробнее |
- Описание
- 8 отзывов
2016 — 2021, Познавательные, Развлекательные, Блогер, Австралия
Что самое крутое у канала Мастер Сергеич, так это то, что изготовление всего этого показано в реальном времени в мельчайших подробностях. Мы можем положить перед собой необходимые для работы предметы и инструментарий, а затем вместе с Сергеичем за полчаса соорудить все, что нас заинтересовало. Недаром у канала около двух млн подписчиков.
Идеи у Сергеича зашкаливают. Любой бросовый материал (картон, пластиковые бутылки, пенопласт, старые газеты, остатки фетра и т. д.) он превращает в интересные и функциональные вещи.
Сложно сказать, какая рубрика больше интересует поклонников канала. Летом, наверное, это дачные поделки — полезные или декоративные: птицы из пластиковых труб, вазоны, декоративные шары из цемента, роскошный вертикальный цветник, подсвечники, подставки и подвесные кашпо для цветов, мелочи, которые всегда нужны садоводу, но которых не найдешь в продаже и многое другое.
Зимой — это рукоделие, новогодние игрушки из чего угодно, креативные елки своими руками, эксклюзивный подарок за полчаса, декоративные подушки, декоры бутылок, цветы, ремонт дивана, реставрация любимого креста и так далее.
Понятно, откуда такая огромная цифра просмотров всего за четыре года — триста тридцать два миллиона. Заглянув на этот канал, вы уже не сможете оторваться.
Что самое крутое у канала Мастер Сергеич, так это то, что изготовление всего этого показано в реальном времени в мельчайших подробностях. Мы можем положить перед собой необходимые для работы предметы и инструментарий, а затем вместе с Сергеичем за полчаса соорудить все, что нас заинтересовало. Недаром у канала около двух млн подписчиков. Идеи у Сергеича зашкаливают. Любой бросовый материал (картон
СвернутьПодробнее
Доступно на устройствах
iOS
Android
Smart TV
- Консоли
Приставки
Перевод
АнглийскийКак создаются кинодекорации
Любой игровой фильм в сути своей – сказка, более или менее успешно пытающаяся притвориться жизнью. Но даже сказку надо уметь рассказать так, чтобы зритель не посмел сказать «не верю!». Сценарий может быть гениальным. Режиссура – отличной. Актерская игра – выше всяких похвал. Но все это пойдет прахом, если средневековой замок, на фоне которого скачет рыцарь, выглядит как халтурная фанерная ширма: иллюзия реальности незамедлительно даст трещину, и аудитории будет уже очень сложно вновь сфокусироваться на сюжете. Да что там, даже маленькие ляпы способны сильно испортить впечатление от просмотра, поэтому крайне важно, чтобы декорации выглядели убедительно.
Если верить научным исследованиям, человек куда быстрее усваивает визуальную информацию, нежели в виде текста или звука, – неудивительно, что киношники этим пользуются, стараясь поменьше проговаривать, а побольше показывать. Обстановка комнаты, в которой живет персонаж фильма, или набор предметов на его рабочем столе способны рассказать о герое больше, чем он сам. У военного на стене будет висеть фото в униформе, у циркача или фокусника – афиша, у спортсмена на каминной полке выстроятся наградные кубки. И уже не нужно представляться зрителю, тем более что персонажи, ни с того ни с сего начинающие пересказывать вслух свою биографию, вообще доверия не вызывают. Похожим же образом – быстро и ненавязчиво – можно ввести зрителя в курс отношений персонажа с окружающими, рассказать о его привычках, фобиях и тайных желаниях еще до того, как он произнесет на экране первое слово. При том что авторы фильмов связаны необходимостью втискивать максимум информации в полтора-два часа экранного времени, помощь декораторов становится поистине неоценимой. Неудивительно, что художник-постановщик (Production Designer – PD), заправляющий арт-департаментом и приводящий всю эту креативную кухню в действие, во время продакшена имеет в своем распоряжении самый многочисленный штат работников.
Учитывая, какими масштабными бывают кинопостановки, планирование и строительство декораций начинается за месяцы, а то и за годы до того, как актеры выйдут к камере, а режиссер крикнет «мотор!». И художник-постановщик часто оказывается первым, кому дают прочитать готовый сценарий. Опираясь на описания сцен и локаций, данных автором (они могут быть как довольно общими, так и весьма детализированными), PD дает примерную оценку того, сколько может стоить воплощение всей этой красоты на экране, он же отмечает моменты, которые будет дешевле не обставлять реальными предметами, а создать на компьютере – то есть снять актеров на фоне синего экрана и позже подложить нарисованный задник. Так, например, была сделана короткая сцена в «Последнем самурае», в которой герой Тома Круза ненадолго появляется на улице Сан-Франциско конца XIX века. Зато для других сцен была построена с нуля целая японская деревня: в кадре она появлялась столько раз, что рисовать ее было, конечно, нецелесообразно – вышло бы долго и дорого.
После того как отчет художника-постановщика готов, продюсер уже может расписать общий бюджет проекта и заняться поисками финансирования для будущей ленты.
Когда у фильма появляется режиссер, он встречается с PD и выслушивает его советы по поводу наилучшего (и наиболее бюджетного, конечно) визуального решения, которое подошло бы картине. Далее они зовут оператора и обсуждают подробности – цветовую гамму картины, текстуры, композицию и освещение, ведь правильный подбор этих элементов на протяжении всей киноленты или в конкретных сценах очень помогает в создании необходимого настроения, тональности и атмосферы.
Художник-постановщик нанимает менеджера по локациям (Location Manager), и тот отправляется изучать доступную «натуру» и интерьеры, которые можно переоборудовать под нужды киношников или снять как есть. Все съемочные объекты, которые не удается найти в уже готовом или полуготовом виде, будут построены с нуля в павильоне или где-то на задворках студии, занимающейся производством кинокартины. Если речь идет о проекте, действие которого происходит в прошлом или будущем, крупные студии вкладываются в исследования: нанимают людей для изучения старинной архитектуры (которые изучат гору картин, архивных фотографий и кинохроники) либо привлекают к работе футурологов и научно-технических экспертов (которые помогут понять, как будет выглядеть то, чего в реальности еще не произошло). На основании полученной информации художники начнут рисовать концепт-арты, а скульпторы – создавать уменьшенные макеты декораций, которые DP в зависимости от договоренности с продюсером будет одобрять или забраковывать, дабы остаться в рамках бюджета.
Следующий этап – наем арт-директора, который будет курировать работу команды чертежников, рисующих на компьютерах трехмерные чертежи спроектированных съемочных объектов. Также арт-директор будет искать специалистов, способных создавать убедительные копии раритетных и эксклюзивных предметов реквизита («нужен точно такой же, но с перламутровыми пуговицами»), и связываться с компаниями, которые создадут компьютерные задники для сцен, где реальное строительство декораций вышло бы слишком дорогим. Выполнение подобных заказов требует времени, так что раздача заданий и оформление контрактов с исполнителями стартуют еще на стадии планирования.
Готовые чертежи будущих строений, а также макеты, наброски и концепт-арты вручаются констракшен-менеджеру (Construction Manager), называемому также констракшен-координатором, или, более ясным языком выражаясь, руководителю строительных работ. А уж он нанимает непосредственных исполнителей, чьими руками будет выстроен и доведен до ума каждый объект декорационного комплекса, – плотников, штукатуров, маляров, монтажников, сварщиков и прочих людей, которые с помощью дерева, гвоздей и бетона построят все необходимое для фильма. На координатора ложится очень непростая функция – быть связующим звеном между работягами и художниками, то есть уметь переводить мечтательные абстракции на язык конкретных действий. Инструменты констракшен-координатор или представляемая им компания приносит на стройплощадку свои собственные (за исключением каких-то узкоспециальных, не входящих в стандартный перечень, – их закупает или арендует студия), это позволяет легко увольнять нерадивых работников, тормозящих процесс, и тут же заменять их другими. Скульпторы тем временем ваяют из полистирола «скалы», «колонны», «каменные» блоки и прочие крупные предметы, которые получились бы слишком тяжелыми, если бы делались из древесины. Если строителям получилось уложиться в отведенное время, соблюдя режиссерское видение и не обозлив продюсера превышением бюджета, – значит, декорация вышла во всех отношениях удачной. Естественно, съемочные объекты изначально проектируют так, чтобы ничто не мешало камере перемещаться внутри: удобная логистика экономит время оператора и, соответственно, всей команды фильма в целом.
Но декорацию мало построить, ее еще нужно «приодеть» – оклеить обоями, обвесить картинами, обставить мебелью, застелить коврами, поставить на окно цветок, – в общем, добавить необходимых деталей, которые вдохнут жизнь в пустую бетонную коробку. Всем этим занимается декоратор, которому требуется обладать целым букетом талантов: как минимум разбираться в моде и дизайне интерьеров, уметь находить подходящие предметы для каждого отдельного случая и проявлять художественный вкус в их подборе, дабы обстановка квартиры или кабинета могла кое-что рассказать зрителю об их обладателе, привнося дополнительные краски в экранизируемый сюжет.
Помимо создателей декораций в ведении арт-департамента находятся и другие люди, ответственные за самые разные предметы и детали, появляющиеся в кадре: костюмеры одевают персонажей, парикмахеры и гримеры делают стрижки и наносят шрамы, реквизиторы обеспечивают персонажей любыми подручными предметами, какие только могут понадобиться, оружейников зовут, когда нужно сымитировать пистолетное попадание в какую-нибудь часть тела, а дрессировщиков – в сценах, где задействованы животные… Особо важные предметы реквизита делаются в нескольких экземплярах и после съемок, отработав свое, нередко просачиваются на интернет-аукционы – правда, понять, появлялся ли в кадре конкретно этот реквизит или речь идет о неиспользованной идентичной копии, зачастую невозможно: на то они, собственно, и копии, чтобы в случае выхода из строя аудитория не заметила замены одного предмета другим.
Все младшие отделы и разношерстные исполнители всевозможных видов работ находятся под крылом художника-постановщика, возглавляющего арт-департамент. Как ключевой «визуализатор», участвующий в принятии главных художественных решений и занимающийся освоением основной части бюджета, он обязан быть человеком-оркестром: разбираться и в фильммейкинге, и в дизайне интерьеров, уметь рисовать, а еще кое-что понимать в строительстве – уметь оценивать качество сварочных, штукатурных, плотницких работ. Ну и, конечно, быть достаточно коммуникабельным, чтобы выдерживать прессинг продюсеров, истерики режиссеров и непонятливость собственных подчиненных. Многие PD имеют за плечами опыт реальной работы в строительстве, который никогда не бывает лишним. Перед тем как занять пост художника-постановщика, они часто успевают поработать арт-директорами, декораторами или бригадирами на строительстве объектов, проделав путь снизу на самый верх – такой постепенный переход со ступеньки со ступеньку помогает хорошо изучить кинобизнес.
Подведем итоги. В то время как художник-постановщик формирует общее визуальное видение фильма, режиссер заставляет все это «работать». Арт-директор занимается воплощением готовых задумок с помощью чертежников, плотников, декораторов и реквизиторов, стараясь не выпасть из бюджета. Констракшен-менеджер, управляющий департаментом строительства, закупает стройматериалы, стараясь найти наивыгоднейшие цены, привозит их на локации, а после съемок отвечает за снос строительных объектов; он же нанимает работников. Декораторы несут ответственность не только за расстановку диванов и роялей по помещению, но и за последовательность, цельность всего киносюжета: нужно постоянно следить, чтобы виски у героя в стакане убывал постепенно, чтобы мебель между сценами оставалась на своих местах и чтобы ничего не появлялось из ниоткуда (если пустить этот процесс на самотек, можно наплодить ляпов, которые будут раздражать зрителей: полупустой стакан на их глазах вдруг станет полным, а табурет незаметно уедет из одного угла кухни в другой).
Но все перечисленные люди – только верхушка айсберга, на самом деле система исполнителей гораздо сложней и разветвленней, чем можно описать в одной небольшой статье. Достаточно сказать, что, например, в департаменте строительства кроме главного маляра есть еще действующий при нем супервайзер (проверяющий), а кроме работающих маляров – запасные. Кроме того, почти у каждого руководителя департамента есть помощники. На крупных проектах многие должности носят групповой характер – например, арт-директоров может быть несколько. То же касается любой другой профессии, задействованной на кинопроизводстве, и все эти винтики киноиндустрии в итоге помогают создавать пресловутую «магию кино»; их труд незаметен, но виден в каждом кадре.
В общем, дорогие зрители, когда в следующий раз будете поднимать тосты за хорошее кино, не забудьте выпить еще и за изготовителей декораций. В каждом неприметном голливудском сварщике дремлет строитель футуристических мостов и космолетов, каждый плотник может завтра заняться возведением храма, пирамиды или даже целого города. Этим маленьким людям, интересы которых защищает специальная гильдия, любая режиссерская причуда по силам – был бы лишь годный чертеж; ну и правильно просчитанный бюджет, конечно.
26 фильмов, которые нужно посмотреть перед украшением дома — наборы фильмов
Независимо от того, какой у вас стиль декора, эти фильмы обязательно вдохновят вас. Возьмите попкорн и что-нибудь для заметок и приготовьтесь насладиться красотой.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
Зови меня своим именем
Sony PicturesПомимо того, что это красивая история о любви и потере между двумя прекрасными мужчинами, «Позови меня своим именем» также дарит нам одну из самых захватывающие дух дома, которые когда-либо украшали экран. Мягкие, романтичные цвета и позолоченный антиквариат заставят вас отказаться от модернизма и минимализма быстрее, чем вы успеете сказать: «Оливер, Оливер, Оливер».
2
Секс в большом городе: фильм
Warner BrothersКвартира Кэрри Брэдшоу ни в коем случае не типична для настоящего нью-йоркского дома с одной спальней, но она дает нам возможность планировать наши будущие гардеробы. И мы даже не будем начинать с еще большей гардеробной, которую она получает в этом фильме.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
Darkest Hour
Focus FeaturesБиографический фильм о Второй мировой войне, в котором Уинстон Черчилль решает, сражаться или вести переговоры с Адольфом Гитлером, «Darkest Hour» также является подвигом традиционного британского дизайна. Если ваш идеальный дом полон богатого красного дерева, мраморных плащей и полированного серебра, то это ваш фильм.
4
Форма Воды
ЛисаЕсли вы можете отвлечься от речного бога в ванне, «Форма Воды» проплывает по великолепным комнатам, если не в запущенном состоянии. Только в этом кадре у нас есть книги в кожаных переплетах, стена галереи и лепное окно, ради которого мы путешествовали бы по морю.
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
Мария-Антуанетта
Sony PicturesДекор, над которым стоит потерять голову — извините! София Коппола, рассказывающая историю французской королевы, представляет собой восхитительное пиршество богато украшенных обоев, причудливого постельного белья и лучшей исторической французской мебели. Это идеальный фильм, если вы верите в принцип «чем больше, тем лучше».
6
Сабрина
ЭвереттОт особняка в Глен Коув до квартиры Сабрины с видом на Эйфелеву башню в Париже, этот фильм Одри Хепберн представляет собой один дом мечты за другим — все с дизайном, достаточно красивым, чтобы соответствовать моде Сабрины. Сцены в офисе также порадуют любителей модерна середины века.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
7
Выпускник
EDХотя этот фильм блестяще передает скуку, которую многие испытывают после окончания колледжа, стильные интерьеры 60-х так же впечатляют. От гостеприимного дома семьи Брэддок до элегантного и современного стиля обители Робинсонов и культовых номеров в отеле Taft — «Выпускник» предлагает множество идей для декора.
8
Великий Гэтсби
Всем, кто хочет добавить блеска и гламура в свой дом, обязательно стоит посмотреть фильм База Лурмана «Великий Гэтсби». Каждая комната в фильме имеет свою особую атмосферу, и хотя интерьеры довольно грандиозны, они блестяще передают ощущение бурных двадцатых.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
9
Это сложно
Нэнси Мейерс имеет репутацию создательницы завидных интерьеров в своих фильмах, но «Все сложно» просто может взять торт. Его почти невозможно смотреть, не мечтая приготовить еду на безупречной кухне или плюхнуться в приглушенной гостиной, закутавшись в кашемировое одеяло.
10
«Полночь в Париже»
«Полночь в Париже» перемещается между периодами времени, поэтому в нем есть бесчисленное множество сцен с захватывающими дух интерьерами. Ночные клубы 20-х годов, дом Гертруды Стайн и даже современные гостиничные номера вызывают совершенно другой стиль, но все они остаются совершенно заманчивыми.
Реклама — Продолжить чтение ниже
11
Одинокий мужчина
Предоставьте модельеру Тому Форду возможность создать фильм, в котором дизайн почти так же важен, как и сюжет. В каждом интерьере в фильме используются многослойные узоры, цвета и текстуры, чтобы воплотить в жизнь стилизованную версию 19-го века.60-х годов, которые наверняка вдохновят любого поклонника того времени.
12
Завтрак у Тиффани
Квартира Холли Голайтли является свидетельством того, что чем меньше, тем лучше. В то время как мебели почти нет, то, что у нее есть в ее нью-йоркском блокноте, сразу бросается в глаза.
Реклама — Продолжить чтение ниже
13
Дьявол носит Prada
Хотя на самом деле это не дом, офис Миранды Пристли в «Дьявол носит Prada» имеет одну из самых совершенных галерейных стен, которые мы когда-либо видели. И ее таунхаус тоже не ветхий.
14
500 Days Of Summer
Летняя спальня в «500 Days Of Summer» теплая, уютная и причудливая, но без вульгарности. Любой, кто хочет включить узоры и цвет в свой дом, может кое-чему научиться, в то время как любители приглушенных черно-белых цветовых палитр наверняка найдут вдохновение в холостяцкой квартире Тома.
Реклама — Продолжить чтение ниже. . Дом прекрасно демонстрирует, как реализовать стиль шебби-шик, но с полированной отделкой.
16
«Исчезнувшая»
ShutterstockДа, мы знаем, что «Исчезнувшая» довольно мрачная, но в остальном у нее есть отличные дизайнерские моменты.
Реклама — Продолжить чтение ниже
17
Здесь я оставлю тебя
Действие почти всего фильма происходит в доме семьи Альтман, поэтому неудивительно, что декорации выполнены на высшем уровне. И хотя сюжетная линия не всегда веселая, блестящее использование рисунка и цвета делает интерьер ярким и уютным.
18
Амели
Классическая французская пленка предлагает множество дизайнерских идей благодаря использованию насыщенных цветов и винтажных деталей. Может быть довольно сложно создать красную спальню, которая кажется скорее расслабляющей, чем чувственной, но «Амели» справляется с этим с апломбом.
Реклама — Продолжить чтение ниже
19
Beetlejuice
ShutterstockЕсли вам нравится авангардный дизайн, нет лучшего выбора фильма, чем «Битлджус». С жуткими, почти готическими цветами и необычным выбором мебели дом «Битлджус» демонстрирует лучшее в абсурдистском дизайне.
20
Под солнцем Тосканы
Поклонникам классических итальянских вилл не стоит смотреть дальше вдохновляющего фильма «Под солнцем Тосканы». Глядя на то, как Фрэнсис Мэйс восстанавливает свой недавно купленный тосканский дом, у нее наверняка появятся идеи по декорированию.
Лучшие сайты о домашнем декоре для покупок в Интернете 2023
Начать слайд-шоу
Начинаете ли вы с холста без мебели или ищете один эффектный предмет для обновления помещения, трудно найти лучшие сайты о домашнем декоре, чтобы заново изобрести свой космос. Несмотря на то, что наши ценные доски Pinterest помогают нам в этих начинаниях, они также могут превратиться в наших злейших врагов. Мы начинаем с того, что сохраняем бесчисленное количество потрясающих пинов, но в итоге получаем нечто, что кажется недостижимым дворцом Pinterest с завышенной ценой, превращая наш поиск из веселого неторопливого занятия в безнадежный подвиг.
Чтобы избежать чрезмерного вдохновения и необоснованных перерасходов, мы собрали наши любимые сайты, посвященные домашнему декору, от мебели до настенных рисунков и предметов декора. Пролистайте направления вперед, отобранные по стилям «лучше всего для», и избавьтесь от головной боли, связанной с домашними покупками. Пришло время откинуться назад, расслабиться и проложить себе путь к лучшему пространству — не вставая с дивана.
В Refinery29 мы здесь, чтобы помочь вам сориентироваться в этом огромном мире вещей. Все наши рыночные выборы независимо отбираются и курируются редакцией. Все сведения о продукте отражают цену и доступность на момент публикации. Если вы покупаете что-то, на что мы ссылаемся на нашем сайте, Refinery29может заработать комиссию.
Чтобы узнать больше интересных историй о покупках, доставленных прямо в ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу рассылку новостей .
Самые разыскиваемые
Найдено: 28 лучших кресел для домашнего офиса в WFH
Элизабет Бакстон
Предложения
Когда наступит Way Day? Кроме того, как делать покупки на большой распродаже Wayfair рано
Если бы эти стены могли говорить, они могли бы сказать: «Чувак, пора заменить этот диван» или «Есть планы обставить внутренний дворик?» Не б
от Александры Полк
Spring Clean Your Life
17 чистящих средств Amazon, которые стали вирусными по какой-то причине
от Venus Wong
Most Wanted
Этот очиститель воздуха, разработанный Scandi, есть ли идеальное весеннее обновление дома