Дом

Дом с мезонином чертеж: МЕЗОНИН 154 м2 — проект небольшого усадебного особняка 10х13 в классическом стиле

Содержание

МЕЗОНИН 154 м2 — проект небольшого усадебного особняка 10х13 в классическом стиле

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Проект ДОМ С МЕЗОНИНОМ 10 на 13 метров в русском стиле создан для формирования на его базе ансамбля классического поместья, и нацелен на любителей русской старины. Он походит как для небольшого городка, так и для коттеджного посёлка.

S общая 154 м2 S жилая 110 м2 Спальни 4 Габариты 13 х 10 м

Вместо привычной нам мансарды в доме сделан романтичный мезонин, раньше популярный и любимый, а сейчас незаслуженно забытый.

Дом очень небольшой, но производит впечатление полноценного солидного особняка, помещения его удобны и достаточно просторны, внешний вид выразителен.

Мы разработали коллекцию готовых проектов жилых 

домов и флигелей к ним — «конструктор» для создания классической русской усадьбы.

Подробно почитать о русских домах с мезонином можно в статье СОВРЕМЕННАЯ СТАРИНА

ПЛАН ПОМЕЩЕНИЙ

Мы постарались соблюсти в проекте все правила планировки традиционного усадебного жилья, максимально приблизив его к современному пониманию комфорта. В результате дом, собрав лучшее от двух эпох, получился по-старинному нарядным и по-современному удобным.

Первый этаж

Общее «перетекающее» лофт-пространство с взаимно просматривающимися помещениями гостиной (31 м2), диванной (17 м2) и кухни (11 м2) и изолированный жилой блок из двух спален (13 и 12 м2)

План мезонина

Две жилых комнаты (15 и 16 м2) с гардеробными и ванная 6 м2 со входом из уютного холла — балкончика. из холла открывается вид вниз, в диванную

ВНЕШНИЙ ВИД

Характерные черты стиля.

 Во внешности коттеджа есть все признаки усадебной архитектуры, но в очень скромном объёме: симметричные главный и садовый фасады с портиками колонн; глухие боковые фасады без окон; надстройка с лоджиями над первым этажом.

С обратной стороны дома — небольшая колоннада — имитация прогулочной галереи, а над ней — открытый балкон

ИНТЕРЬЕР ОБЩИХ КОМНАТ — ТРАДИЦИОННО И СОВРЕМЕННО

Интерьер поместья должен отвечать одновременно двум противоречивым условиям, — подчёркивать уют повседневного «помещичьего» быта и демонстрировать состоятельность владельца, выражающуюся в торжественности и пышности убранства залов.
Для удовлетворения этим требованиям мы поступили так: интерьер парадных комнат выдержали в классическом стиле, с колоннами и лепниной (более сложной и простой в зависимости от Вашего вкуса и финансов), а спальни и особенно второй этаж задумали более «домашнем», уютном стиле.
Декор продуман так, что ордерных элементов и лепнины немного

, и его исполнение не окажется излишне затратным для Вас

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Фундамент –ленточный монолитный на глубину промерзания
Стены –400 мм пеноблок, газобетон, или керамический блок 380 мм
Перекрытия –ж/б монолит
Кровля – четырёхскатная

О стандартных конструкциях, используемых в большинстве проектов бренда ИНВАПОЛИС©, читайте на странице КОТТЕДЖЕЙ ИЗ ПЕНОБЛОКА

ИНФОРМАЦИЯ О ГОТОВОМ ПРОЕКТЕ ДОМА

Готовый проект ДОМ С МЕЗОНИНОМ 10 на 13 в русском стиле создан в 2010 году.
Проект содержит два раздела — паспорт для согласования в инстанциях, и строительно – конструктивный раздел (рабочая документация) для строительства «коробки» из пеноблока или газобетона

ФОТО СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМА

Фото любезно предоставлены Заказчиком


Обратная сторона дома. Здесь вместо открытого балкона сделана большая лоджия на квадратных столбах, под кровлей


Главный фасад с круглыми монолитными колоннами

СТОИМОСТЬ ГОТОВОГО ПРОЕКТА ДОМА

Цена АР + СКР — 49400 ₽
Пример состава комлекта чертежей проекта (АР и СКР) здесь…

ПОКУПКА И ДОСТАВКА ПРОЕКТА

Автор – БУТУСОВА Светлана Андреевна +7-916-627-8440

Информация о порядке приобретения, образец договора на покупку проекта здесь…

Возможно внесение изменений в чертежи…
Общая таблица цен на готовые проекты и дополнительные работы здесь…

ПОДЕЛИТЬСЯ ПРОЕКТОМ В СОЦСЕТЯХ

Проект дома с мезонином и мансардой

Описание дома по проекту A-150-Z

Геометрия дома:

Полные габариты одноэтажного дома с мансардой составляют 12.7 на 10.7 метров. Такой дом поместится на участке 15.7×15.7 метров и более. Площадь застройки — 125 квадратных метра.
В редких случаях, возможны нестандартные отступы дома от границ участка. Но обычно это три метра от границ с соседями и пять метров со стороны подъезда.

Размеры основной части дома — 12.7х10.7 метров.
Габариты основной части указаны по наружным граням конструкций без учета крылец, террас и балконов. Свесы кровли и карнизы тоже не учитываются.

Высота дома от уровня земли до наивысшего конька крыши — 7.9 м..
Высота цоколя от уровня земли до уровня пола первого этажа — 0.6 м..
Все дома размещены на идеальной плоскости. Перепады рельёфа на вашем участке могут быть учтены комплектом «Разделы АР+КР».

Особенности планировки дома:

Кухня и гостиная объединены в один объём.
В большинстве случаев, можно без проблем объединить или разъединить эти два помещения.

Всего в доме располагается 4 спальни (жилые комнаты).
Некоторые из этих помещений могут быть отмечены на плане как «Кабинет», «Гостевая» или «Вспомогательное помещение».

Ванные комнаты совмещены с санузлами и имеют общий вентиляционный канал.
Если совмещенный санузел обладает внушительными габаритами, то не составит больших проблем разграничить его на два помещения. Так же можно объединить в одно два смежных раздельных помещения.

Газовое оборудование для отопления дома располагается в отдельном помещении.
Котёл для отопления можно перенести, если у кухни и теплогенераторной имеется общая стена.

Комплектация чертежей проекта A-150-Z

На всех комплектах чертежей стоят печати и подписи авторов.
В каждом проекте указано количество материалов необходимых для постройки дома .

Пример предоставляемых чертежей (PDF 4,5 мб).


Общая схема комплекта АС (АР+КР).

Итоговое количество листов проекта зависит от объема дома и его особенностей.

1.Общие данные (Спецификация материалов стен, список листов проекта, описание)
2.Планы (архитектурные/кладочные)
3.Фасады (с отметками и «пятнами расцветки» облицовки )
5. Разрез(ы) (по характерным частям здания)
6. Фундамент (Схема фундаментной ленты, порядовки стеновых блоков (четный/нечетный ряды для домов без подвала), схемы армирования, спецификации)
7.Ведомость, маркировка и спецификации перемычек.
8.План раскладки плит перекрытий. (узлы, спецификации)
9.План кровли.
10.Схема расположения стропильных конструкций со спецификацией.
11.Узлы по кровле.
12. Лестница (Металлические изделия лестницы, узлы, детали, спецификации)
13.Варианты конструкций полов
14. Прочие характерные узлы и детали

*детальную информацию можно уточнить связавшись с автором проекта:
Телефон, Viber, Whatsapp: +7(904)290-95-25
Электронная почта:
[email protected]

Возможность разработки мероприятий для строительства в сейсмически активных районах обсуждается отдельно.

Современный дом с мезонином в Швеции

Этот дом построен для молодой семьи в курортной лесной местности к югу от Мальмё. Основой дома стал традиционный для этих мест архетип, к тому же удовлетворяющий всем требованиям местного регламента. Удалённые карнизы, большие окна, насыщенный серый цвет и два мезонина сделали традиционную версию вполне современной.

На месте, которое считается типичным дачным участком в Хёлльвикене, приморском курорте к югу от Мальмё, клиенты, молодая пара, решили построить круглогодичный дом, который был бы непримиримо современным и в то же время подходил для гибкого семейного образа жизни. В данном случае наиболее экономически целесообразным решением стал так называемый «1,5-этажный дом» — возможно, самый распространенный тип домов на юге Швеции. Это даёт дополнительное преимущество, поскольку позволит сохранить ряд деревьев на участке, а также большую часть его естественной растительности. С точки зрения дизайна, этот тип жилья представляет собой проблему. Традиционную скатную крышу необходимо сочетать с более строгим формальным оформлением — это особенно сложно на карнизе и по краям, где крыша выступает за стены. Просторное остекление в сочетании с запасными мансардными окнами потребовало в данном случае деревянного каркаса, армированного сталью.

План этажа отличается от традиционного первого этажа 1,5-этажного дома, открывая здание через оба угла и на верхний этаж. Линии обзора проникают в дом, окна создают рамы для окружающей природы. Одной из общих целей дизайна было создание «призматического» формального выражения; взаимодействие между объёмами, которые остаются платоническими без лишних элементов или деталей, уменьшающих масштаб. Фасад облицован гладкими сосновыми панелями различной ширины и покрыт матовой тёмно-серой краской. Системы остекления во всем здании от Schuco.

Название: Вилла Лима (Villa Lima)
Расположение: Холлвинкен, Мальмё, Швеция
Архитектура: Johan Sundberg
Строительство: 2008-2009
Фото: Kasper Duudzik, Vidir Geirson

Все фотографии и проектная графика:

5 1 vote

Рейтинг статьи

«Дом с мезонином» (1896)

Один из самых трогательных и поэтических рассказов Чехова – «Дом с мезонином». Словно легкой, светлой акварелью написан этот рассказ, в котором, как это часто у Чехова, радость совмещается с грустью, надежда – с отчаянием. В доме с мезонином встретились разные люди, и в разгадке их взаимоотношений заключены авторские размышления о любви и счастье.

Прежде всего поражает несхожесть двух сестер Волчаниновых – Лиды и Жени. Они обе красивы, молоды, обе привлекают внимание художника, но наши и авторские симпатии бесповоротно отдаются Мисюсь.

Уже в первом описании Лиды что-то настораживает: «упрямый рот», «строгое выражение лица», «не глядя на нас». Позже читатель поймет, что взгляд Лиды всегда и во всем обращен лишь на себя. В ней нет душевной тонкости, она никогда не испытывала потребности всмотреться в другого человека, понять его. Описание облика Лиды без малейшего авторского комментария помогает почувствовать чёрствость героини, отсутствие в ней искренности, умения понять и принять другую жизненную позицию, иной стиль жизни. Упрямый рот Лиды, ее громкий голос, неизменная серьезность и строгость выявляют в ней душевную глухоту, внутреннюю неподвижность, поэтому не случайно именно Лида разрушает счастье Жени и художника, «изгоняет» их из дома с мезонином.

Человек, живущий по-другому и другим, ей несимпатичен: «Она не любила меня за то, что я пейзажист и в своих картинах не изображаю народных нужд и что я, как ей казалось, был равнодушен к тому, во что она так крепко верила». В словах Лиды многое кажется справедливым: действительно, «отрицать больницы и школы легче, чем лечить и учить», однако суть не в том,

что она говорит и делает, а в том, как она это делает. Добро не делается громко, настоящая любовь к ближнему некриклива, несуетна, а в Лиде всё «громко»: «говорила она много и громко», «торопясь и громко разговаривая, она приняла двух-трёх больных». Чехов, чуткий к фальши, видит в этой громкости неискренность, довольство собой, уверенность в своей непогрешимости: «Мы делаем то, что можем, и мы – правы». Ни минуты не усомнившись в своём праве распоряжаться чужими судьбами, «прогрессивная», «свободомыслящая» Лида разбивает только начавшуюся любовь свое й сестры и художника. «Она требует, чтобы я рассталась с вами», — написала Женя в последнем письме. У Лида на всё есть готовый ответ, для неё нет в жизни тайн, всё предельно просто, но потому и примитивно.

Ещё одна деталь многое говорит о Лиде – ее неизменная строгость и серьёзность. Лида не умеет быть разной, она всегда одинаково неулыбчива и скучно-серьёзна: «Лида опять говорила о земстве, о Балагине, о школьных библиотеках». И даже через несколько лет в словах Белокурова о Лиде – всё тот же Балагин и те же земские выборы.

Примечательно, что Чехов никогда не описывает, о чём думает Лида и что она чувствует, — лишь действия, поступки, слова, по которым невозможно понять мир её чувств. Ни в чём нет присутствия души, внутренний мир Лиды абсолютно закрыт, ущербен. «Узкий, серый, как часы столовые», — сказала как-то Наташа Ростова о Борисе Друбецком. Удивительно подходят эти слова и к чеховской героине.

Совсем иная Мисюсь. Вот уж кого совершенно невозможно представить с «хлыстом в руках», «с деловым, озабоченным видом», Чем-то детски наивным, чистым и трогательным веет от её «тонких, слабых рук», больших глаз, от всего её облика. Чехов словно видит её глазами нежно влюбленного в неё художника, потому и появляются в описании Жени уменьшительно-ласкательные суффиксы: «пальчики», «ножки», «в светлой рубашечке». Как ребёнок, любя и сестру, и художника, она лишь грустит и плачет: почему люди не могут, как она, любить всех. Женя распахнута и жизни, и людям, она всегда разная: мы видим её смех и печаль, её счастье и отчаяние. Она умеет удивляться жизни, и вероятно, именно это настроило Мисюсь и художника на одну эмоциональную волну.

Автор, несомненно, симпатизирует и художнику. Жизнь не так-то проста, и чеховский герой это понимает. Тоска художника по более прекрасному, осмысленному существованию человека чувствуется и в споре с Лидой, и в его недовольстве собой. Художник не против «мелких дел», он против того, чтобы ограничиваться только этими делами. Лишь одного пути обустройства нет, и вероятно, быть не может: жизнь несводима к простеньким рецептам и готовым схемам. Не принимая низкое и мелкое в жизни, художник умеет ощущать в ней поэтическое и высокое. Не случайно лишь ему и Жене дана способность чувствовать красоту природы: этих вечерних теней на цветущей ржи, звёзд, отраженных в пруду, таинственной тьмы еловых аллей. «Когда зеленый сад, еще влажный от росы, весь сияет от солнца и кажется счастливым, когда возле дома пахнет резедой и олеандром», так хочется любить и верить в счастье. Художник мечтал о Жене как о своей «маленькой королеве, которая вместе с ним будет владеть этими деревьями, полями, туманом, зарёю». Не сбылось… Каким чудовищным диссонансом звучит сухость, чеканность диктовки Лиды и того, что происходит в душе художника. Надежда на счастье, отчаяние и – «вороне… где-то бог… послал… кусочек сыру».

Название рассказа символично. Дом с мезонином становится особым миром поэзии и любви, он навсегда останется для художника памятью о самых лучших днях его жизни. Художник и Женя «изгоняются» Лидой из дома с мезонином – в этом ощущается своеобразная символика: какой будет судьба этого Дома, духовного мира, если агрессивная пошлость побеждает. «Дом с мезонином» — это рассказ о сложности жизни, в которой есть и неустроенность, и прелесть, о хрупкости любви, о желании счастья, которым живет каждый человек. И как во многих рассказах Чехова, в «Доме с мезонином» чувствуется светлая тоска писателя по более прекрасной и одухотворенной жизни.

9

Дом с мезонином. — Яна Темиз — LiveJournal

Предыдущая серия здесь.
Знаете ли вы, что самое сложное в мезонине?
Нет, Елена не в счет.
Елене туда уже не попасть: ее лестница таки скончалась, на ее месте зародился совмещенный санузел, и мне даже удалось довольно дешево и безболезненно зарегистрировать эту перепланировку.
Так что Елена осталась внизу, чердак был благополучно превращен в жилое помещение… да, разумеется, конечно же, весь хлам выносили оттуда на цыпочках, под покровом ночи и тихонько складывали за воротами — и поутру тот хлам обнаруживался на прежнем месте, представляете? никто ни разу не унес ничего! а мы-то надеялись! — и ранним утром, пока Елена почивала, хлам грузовиками вывозился на свалку… я вам пока не говорила, но там еще имелся сарай — родной и старший брат чердака, они были похожи, как две капли грязной воды-ы-ы… нет, сегодня не об этом!
Итак: что самое сложное и главное в мезонине?
Нет, не построить — это мы легко.
Самое главное и, как выяснилось, сложное — в тот мезонин попасть.
Ибо на него ведет лестница.

Вставная «Повесть о капитане Копейкине лестнице».
Нет повести печальнее на свете.

— Василь-Васильич, я не ангел, — сказала я.
— Я уже понял, — мрачно ответил он.
Думаю, ни одному из своих мужей я не надоела так, как главному архитектору подмосковного города Калининграда, как тогда назывался город Королёв.
Мы виделись с ним минимум два раза в неделю. Один день у него был приемным «для граждан», второй «для организаций».
Меня не интересовало.
Я ни секунды не сомневалась, что я — не только гражданка, но и организация.
Я гораздо лучше любой организации: я приходила и в тот день и тихо садилась в живую очередь «организаций». Если у кого-то возникали вопросы, я говорила, что я представитель крупной турецкой фирмы и в доказательство показывала визитку мужа и дивной красоты, явно не советские чертежи.
— Это опять вы? — заметив меня, фыркал главный архитектор, проходя в кабинет, и очередь завидовала, что меня так отличали.
Иногда я приходила и в неприемный день. В шляпке с цветочком.
Чтобы секретарша сразу видела, что я пришла «по личному делу».
— К вам опять… Те… эта… ну да, Теми-и-иззз — по личному… не пускать? ой, она уже…
Секретарша живо интересовалась развитием событий, видимо полагая, что милые бранятся — только тешатся, и пускала меня — по моему очень личному делу.
А что: разве моя лестница — не моё личное дело?
Оказалось: нет, нет и еще раз нет!

Неожиданно для себя я выяснила, что моя лестница — это не моё личное дело, что это вообще не мое дело, это дело государственной важности…
— Она  у вас не соответствует ГОСТам! — злорадно воскликнул архитектор Василь-Васильич при первом знакомстве со мной и моими чертежами.
Это была его страшная месть за то, что я не пожелала посоветоваться с ним, где мне лучше сделать дверь спальни, а по наивности посоветовалась только с мужем.
Тогда я пришла к нему еще как «гражданка».
Без шляпки, зато с чертежами и всякими купюрами.
— Вы, гражданочка, уберите это, — сказал архитектор, брезгливо отталкивая явно не советские чертежи. — Мы вам сами проект сделаем… вы напишите заявление… оплатите… мы сделаем… потом строить начнете… к осени начертим.
Щаз. К осени у меня уж всё построено будет.
И не по вашим чертежам.
Я достала купюры. Чтобы он не огорчался, что мои чертежи так похожи на настоящие — даже лучше настоящих.
Все-таки сделаны не абы где, а в том самом месте, где чертилось все для реконструкции Петровского Пассажа — не много ли чести моему мезонину?

Посмотрев на купюры, архитектор посмотрел и на чертежи.
— Что это у вас три окна на кухне? — недовольно спросил он. — И дверь в спальню вот тут?
— А что, нельзя? — удивилась я. — Мне так хотелось, и муж не против.
«Гражданка», как вы понимаете, не должна говорить таких вещей.
Это как-то… ну интимно так.
Как будто она пришла в шляпке и полагает, что ее кухня и спальня — это ее частное, интимное дело.
А между тем если каждая кухня-спальня будут личным-интимным делом, то чем будут заниматься ответственные товарищи?
Видя озабоченность ответственного товарища, моя ехидна тоже озаботилась:
— Ой, вы думаете, на кухне будет холодно? Но муж говорит…
Тут архитектор сказал прекрасное:
— Это вам важно, что говорит муж. А мне важно, что говорит ГОСТ.
Ехидна пришла в восторг, зааплодировала, записала афоризм и, отсмеявшись, спросила, что именно говорит Заратустра ГОСТ про три окошка.
Архитектор загрустил.
На чертежах значилось что-то вроде «Моспроекта», купюры тоже были в порядке, но эта наглая улыбка… и вдобавок ГОСТ ни черта не говорил про три окошка!
И так ему не понравилась моя улыбка, что он решил, что будет любоваться ею еженедельно. А то ишь какая: думает, ей все можно на ее собственной кухне… и тут-то он и увидел её!
Лестницу.
И сказал он, что это нехорошо.

Между прочим, я всё знаю про лестницы.
В свое время я могла даже ночью спросонья сообщить, какова оптимальная высота и глубина ступенек, начертить множество видов лестниц из французского журнала, и наша лестница… вполне себе.
Два пролета, один с небольшим поворотом, лестничная площадка с окошком, ширина метр с чем-то… огроменная и солидная лестница, но… явный нестандарт.
Архитектор любил стандарт, я любила нестандарт, муж любил меня и проект своей лестницы… в этом любовном и где-то даже бермудском  треугольнике я провела немало времени.
Были интересные разговоры.
Задушевные.

-Василь-Васильич, я не ангел.
— Я уже понял.
— Я не могу вознестись в свой мезонин на крыльях. Мне нужна лестница. Мне нужен дом.
Надо ли мне уточнять, что из-за пресловутой лестницы у меня не было подписано разрешение на «обновление пристройки»?
— Чем вам не нравится моя лестница? Может, вам не нравится и моя шляпка?!
— При чем здесь шляпка?! Шляпка — это ваше дело…
— И лестница — моё дело!
— Нет, не ваше!
— А по-моему, не ваше!
— Ах, не моё?!
Взволнованная секретарша иногда робко заглядывала и предлагала чаю.
Мы отмахивались: не до чаю тут!

— А если я сделаю два окошка на кухне? И не буду приходить в этой шляпе?
— Господи, при чем тут окошки?!
— Ни при чем! Чем плоха моя лестница?
Ему таки удалось меня удивить.
— А если вам станет плохо?! — трагически спросил он. — Вы будете наверху, и вам станет плохо, а?!
Было видно, что это какой-то особо важный козырь.
— Мне уже плохо. Сейчас. Хуже не будет. А если будет, то что?
— А то! — торжествующе провозгласил он. — Что согласно ГОСТов…
— ГОСТам, — машинально поправила ехидна. — «Согласно — чему?»
— Что «чему?» Не сбивайте меня с толку… и так уж! Согласно ГОСТов, по лестнице жилого дома должно быть можно пронести носилки!
— А почему не рояль?
— Рояль в ГОСТах не указан, а носилки… вот станет вам плохо!
— Василь-Васильич, как мне станет плохо, я сразу сползу вниз! Хотя меня с моим ростом и так там легко пронесут… а гроб в ГОСТах указан? А еще в ГОСТе должен быть указан рост хозяйки дома, если носилки! А еще если вам позволено после «согласно» не дательный падеж, а какой попало, то и мне такую лестницу можно!
— Господи, о чем вы говорите?!
— А вы о чем говорите?! В языке тоже ГОСТы, а вы…да видели бы вы покойную лестницу Елены! Там еще банки были, никаких гробов не пронести!
— Почему покойную? Что вы несете?!
— Я ничего не несу! Особенно носилки по лестнице! Подпишите вот здесь, возьмите вот это, и я отстану.
— Не подпишу! И не надо мне тут…

Ага, и денег не брал — представляете, какая у меня была улыбка?
Но ничто не вечно под луной, и однажды он меня разлюбил.
Разговор начался, как обычно: ГОСТы, носилки, ангелы… а потом он меня разлюбил.
— Хорошо, — сказала я в тот неприемный день, сняла шляпку и расположилась надолго. — А что вы можете мне предложить? Какую лестницу вы сможете вписать в имеющееся у нас пространство? Я не ангел: я ограничена стенами и потолком… давайте почертим и посчитаем.
Если кто еще вдруг не в курсе, один из моих любимых романов — «Анна Каренина».
В нем всё уже написано. Даже про лестницы.

«…еще поворот сделать, три ступеньки прибавить. И пригоним в самый раз. Много лучше будет.
— Да куда же она у тебя выйдет с тремя ступенями?
— Помилуйте-с! В самую тахту выйдет. Как, значит, возьмется снизу, — с убедительным жестом сказал он, — пойдетЬ, пойдетЬ и придетЬ.
— Три ступеньки и в длину прибавят… куда ж она придет?
— Так она, значит, снизу как пойдетЬ, так и придетЬ.
— В потолок и в стену она придет.
— Помилуйте. ПойдетЬ, пойдетЬ и придетЬ.
Ехидна Левин стал рисовать ему лестницу.
— Ну, видишь?
— Как прикажете, — сказал Василь-Васильич плотник, вдруг просветлев глазами и, очевидно, поняв наконец дело.» (с)

Другая лестница никак не вписывалась.
Или выходила такой, что Ехидна ехидно спрашивала:
— А носилки? Согласно ГОСТов-то?
И архитектор заскучал в моем обществе, забрал купюры и подписал мой проект — в целом.
«Утверждаю, — написал он. Поставил подпись, подумал и добавил внизу, мелкими буковками: — Но лестницу лучше бы изменить!»
Это была его маленькая месть за постоянство моих визитов.
Я его понимаю: я не ангел.
— Василь-Васильич пошутил, — душевно говорила я потом во всех остальных инстанциях. — Он у вас такой странный… даже денег не брал, представляете? Лестница моя ему не нравилась, и он писал вот… всякое… и не брал денег, ужос, да ведь?
Да-да, странный, соглашались в других инстанциях, какой ужос — не брать денег.
И брали, не вынуждая меня уговаривать.
И лестница состоялась, дом строился, хлам вывозился, справок и подписанных бумаг прибавлялось, турецкоподданный нервничал, Елена всё хорошела, а моя маленькая и скромная внутренняя ехидна росла и крепчала на глазах.

…а хотите, и про сарай расскажу? 🙂

особняк в стиле модерн на проспекте Мира отреставрируют / Новости города / Сайт Москвы

Бывший жилой дом XIXXX веков на проспекте Мира ждет реставрация. Это образец архитектурного стиля модерн. Изначально это был главный двухэтажный усадебный дом с мезонином, принадлежавший надворной советнице Марии Антоновне Раевской.

 

В 1902 году, когда им владела уже жена московского купца второй гильдии Софья Циммерман, здание было перестроено в монументальный особняк в стиле модерн. В результате реконструкции, которой занимался гражданский инженер и архитектор Александр Гребенщиков, мезонин разобрали. У здания появились ризалиты (выступы), а с северной стороны возвели трехэтажную пристройку с проездной аркой. В таком виде он и сохранился до наших дней. Последним собственником здания был хозяин ткацкой фабрики Сергей Моргунов. В советское время в особняке располагалась больница. Сейчас его занимает музыкальный коллектив «Хор солистов» под руководством Михаила Турецкого.

Что хранит старый особняк

Из-за того, что у разных частей дома разное количество этажей (два-три этажа), его форма асимметрична и нехарактерна для усадебных особняков. Композиционный центр выделен ризалитом — высоким выступом, напоминающим башню. Более низкие выступы, также напоминающие башни, расположены на углах здания с юго-восточной и северо-восточной сторон. Над окном в вензеле помещена монограмма последнего владельца особняка — фабриканта Моргунова. Проходящий над вензелем карниз плавно изогнут. Характерная для европейского модерна лепнина с растительным орнаментом украшает стены в верхней части окон.

Изначально цоколь центрального фасада был облицован камнем, а цоколь дворового и бокового фасадов — черной керамической плиткой «кабанчик», вытянутой, со скошенными краями, а по форме и размеру напоминающей кирпич. В советское время была проведена реконструкция здания. Внутри убрали часть домовых печей и разрушили некоторые перегородки, облицовку фасадов тоже изменили. И каменный цоколь, и плитку «кабанчик» заменили на черную керамическую плитку классической прямоугольной формы.

«Сохранились декоративные украшения в парадных помещениях второго этажа — большом и малом залах, а также лестница со ступенями из искусственного розового мрамора в северной части здания. Так, стены большого зала, выкрашенные в бирюзовый цвет, украшает лепнина — гирлянды из роз, перевитых лентами, а также барельефы с амурами. Уцелели живописные полотна с изображением цветов. Кроме того, в зале сохранились оригинальные деревянные двери и оконные рамы и даже витражное остекление. Стекла окон и дверей расписаны цветочными гирляндами. В малом зале, где, предположительно, принимали гостей хозяева дома, находится камин из натурального и искусственного мрамора. По бокам от камина к стенам примыкают шкафчики, куда ставили мелкую посуду и безделушки», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия Алексей Емельянов.

Как пояснил глава ведомства, в здании периодически проводились локальные ремонтные и восстановительные работы, однако комплексной реставрации не было с момента его постройки. Крыша протекает, из-за чего штукатурный и красочный слои внутри дома частично разрушены, на стенах видны следы протечек, местами появилась плесень. Металлические балки перекрытий покрылись ржавчиной, а в каменной кладке образовались трещины.

Как будут реставрировать памятник модерна

Особняк на проспекте Мира — объект культурного наследия регионального значения. Специалисты провели большую научно-исследовательскую работу — изучили архивные документы, чертежи и фотографии, оценили состояние здания и особенности его архитектуры, а затем составили проект реставрации. Он был согласован Департаментом культурного наследия, а все работы будут проводиться под контролем его специалистов.

Согласно проекту, специалисты укрепят каменную кадку и фундамент, отреставрируют исторические окна, демонтируют старую кровлю и заменят ее на новую. На крыше также воссоздадут световой фонарь над каминным залом, слуховые окна, кирпичные трубы, оставшиеся от печей, отреставрируют, а утраченные восстановят по сохранившимся образцам.

Фасады очистят от старой краски и штукатурки, трещины на стенах заделают специальными связующими составами. Затем поверхность стен выровняют, загрунтуют и покрасят в горчичный цвет, а лепной декор — в белый. Черную керамическую плитку, появившуюся на стенах в советское время, демонтируют, вместо нее цоколь на главном фасаде облицуют черным «кабанчиком».

Внутри здания приведут в порядок сохранившийся паркет и воссоздадут его утраченные элементы, отреставрируют лепной декор, витражи, камин, а также люстры, стекло с росписью в малом зале. Деревянные панели в парадном фойе восстановят по аналогу панелей в каминном зале. Кроме того, в здании полностью заменят инженерные системы.

Восстановительные работы коснутся и ограды вокруг здания. Со столбов демонтируют черную керамическую плитку, укрепят на них кирпичную кладку, а затем облицуют белым камнем. Утраченные элементы металлической ограды восстановят по существующим аналогам. Кроме того, по сохранившимся образцам воссоздадут декоративные элементы ограды — вазоны и карнизы.

Александр Гребенщиков (1873–1930) — русский и советский инженер и архитектор, мастер стиля модерн. Окончил Институт гражданских инженеров, с 1908 по 1912 год служил архитектором Московского университета. Руководил возведением психологического и неврологического институтов при университете. Проектировал системы канализации, вентиляции и отопления зданий, проектировал частные дома. Среди его работ — собственные доходные дома в Колобковском переулке (дом 10) и на Никитском бульваре (дом 15), жилой дом с квартирами для приезжих астрономов (Нововаганьковский переулок, дом 5, строение 4).

Подпольная типография и многое другое: что еще реставрируют в Москве

Восстановление и сохранение памятников архитектуры — одно из важнейших направлений работы столичного Департамента культурного наследия. За последние восемь лет в городе отреставрировали более 1200 памятников архитектуры.

В декабре прошлого года на Покровском бульваре завершилась реставрация дома Дурасова, построенного в конце XVIII века по проекту архитектора Матвея Казакова. Особняк XVIII века — типичный образец архитектуры русского классицизма. В этом году были отреставрированы фасады здания на Лесной улице, где располагается музей «Подпольная типография 1905–1906 годов»,  а также дом Павла Щапова, построенный в 1867-м. В марте этого года в порядок привели бывший жилой дом городской усадьбы XVIII–XIX веков в Денежном переулке, яркий пример архитектуры московского классицизма.

Особняк А. И. Глуховского — Дом с мезонином в Петербурге: сохранившийся памятник XIX в.

Этот редкий для современного Санкт-Петербурга дом был построен в первой половине XIX в. Увы, его автор — неизвестен. Исторические справочники указывают только год возведения без создателя.

В то время дома с мезонинами, придававшие столице уютные и милые провинциальные черты, возводились в немалом количестве. И зачастую установить их авторство невозможно. 

Впоследствии мезонин обычно надстраивали до полного 2-го этажа, отчего дом терял свои первоначальные намёки на оригинальность, превращаясь в тривиальное 2-этажное здание.

В архивах можно найти чертежи и старые фотографии, которые донесли до наших дней дома с мезонинами, в которые сегодня из-за их очень скромного вида не разглядеть былой романтичности.

Счастливая судьба особняка

Что касается особняка Глуховского, то ему посчастливилось выстоять и сохранить до настоящего времени первоначальные черты. Несмотря на частые смены владельцев и кое-какие перестройки, внешний вид особняка сохранился неизменным.

Дошли до нас некоторые фрагменты интерьеров, а также в помещениях бельэтажа имеется часть декоративного убранства XIX в. Дом А. И. Глуховского является памятником архитектуры и охраняется государством. Почему особняк так ценен сейчас и мы с удовольствием его рассматриваем.

Архитектура дома с мезонином

Особняк был выстроен в стиле классицизма в 1810 г. Он представляет собой двухэтажное кирпичное здание с мезонином и чердачными помещениями, состоящее в плане из 3-х прямоугольников.

Дом Глуховского — небольшой каменный особняк на высоком подвале, с бельэтажем и мезонином. Мезонин украшен с фасада балконом. Центр фасада акцентирован четырехколонным портиком с лепным фризом.

Здание выполнено по жёсткой конструктивной схеме с продольными и поперечными несущими стенами из кирпичной кладки. Выходящий на набережную Адмирала Лазарева фасад решён в стиле русского классицизма: капители колонн выполнены в коринфском ордере, фриз украшен цветочными гирляндами и арматурами.

Первый этаж имеет ризалит, на который опираются 4 круглых колонны, поддерживающие фронтон. Внутри колоннады на уровне 2-го этажа и мезонина устроены террасы с балюстрадами. Граница памятника проходит по фундаменту.

Предметом охраны является внешний вид наружных фасадов. Историческими являются наружные и часть внутренних стен, а также часть сводчатых парусных перекрытий (палатных) над помещениями 1-го этажа.

Владельцы особняка Глуховского

На протяжении XIX века особняк сменил много владельцев. Среди них были — неаполитанский консул Ради, чиновник О. Е. Михайлов, купчиха Д. Е. Душина, поручик Евдокимов.

В 1890-е участок и дом приобрёл генерал-лейтенант А. И. Глуховской, служивший в Главном штабе и проживавший в собственном доме на Невском проспекте, 1. Он был председателем Комитета о северных железных и водных путях и торговли Санкт-Петербургского порта.

В 1907 году Глуховской продал дом Обществу железопрокатного и проволочного завода. В особняке размещалось правление Общества, с 1910 года — ДЮМО (Донецко-Юрьевское металлургическое общество).

Дореволюционная и советская история дома

Особняк по набережной Адмирала Лазарева, 10 был возведён в 1810 г. В 1890-х его купил генерал-лейтенант Глуховский, в честь кого дом получил свое название. С 1907 года здесь размещалось Правление Общества железопрокатного и проволочного завода. Внутренняя планировка здания поменялась. Была построена каменная лестница.

До 1937 года здание было перестроено под коммунальные квартиры. Затем в доме произвели капитальный ремонт с заменой большей части перекрытий и перепланировкой внутренних помещений.

С середины 1970-х в особняке располагались учебно-производственные мастерские Ленинградского приборостроительного техникума. В 1-ом полуподвальном этаже располагались слесарные мастерские, во 2-м — сборочные.

Когда техникум был включен в ЛИТМО (ныне УИТМО), мастерские тоже стали принадлежать ему. С 1976 года помещения особняка использовались в качестве учебных лабораторий ЛИТМО. К юго-западной стене усадьбы вплотную примыкал заводской цех ныне демонтированный.

Особняк в наши дни

До недавнего времени здесь располагался Приборостроительный техникум. Сейчас здание находится в оперативном управлении Института проблем энергетики и экологии Академии наук. С 2013 года особняк ремонтируется и реставрируется. Дом не эксплуатируется, отключены электро-, тепло- и водоснабжение в большинстве помещений.

Бывшая усадьба А. И. Глуховского находится под охраной Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (ГИОП), поскольку является памятником архитектуры федерального значения.

За особняком А. И. Глуховского в 2012 году был возведён 10-этажный дом «Бетта» по монолитной технологии. Придав новый фон дому с мезонином, жилой корпус несколько изменил общую картину улицы. На фотографиях внизу можно увидеть и сравнить особняк А. И. Глуховского до и после возведения здесь монолитной жилой многоэтажки. 

Адрес и как добраться до особняка Глуховского

  • Санкт-Петербург, наб. Адмирала Лазарева, 10 / ул. Резная, 18
  • Ближайшая станция метро: «Чкаловская»
  • От ст. м. «Чкаловская» пешком ~ 11 минут = 992 м. Из вестибюля выйти и пересечь Чкаловский проспект, следовать по улице Большая Зеленина, на пересечении с улицей Глухая Зеленина свернуть налево, идти по этой улице, на пересечении с Резной улицей свернуть на неё и двигаться к интересующему дому по указанному адресу.

4 уровня 4 дизайнерских чертежа антресолей с красивыми антресолями

Дом 4-го уровня с антресолью — выбор многих семей из-за его низкой стоимости и увеличения полезной площади. Однако для того, чтобы получить дом 4 уровня с антресолью, нам нужно знать, как разделить пространство и рассчитать стоимость, подходящую для семьи.

Вот несколько примеров чертежей уровня 4 с антресолями, см.

Чертежи домов четвертого этажа с антресолями площадью 4х16м

Этот модельный дом с мезонином 4 уровня имеет фасад, выдержанный в строгом современном стиле.Дверная система сделана из стеклянного материала, чтобы сделать дом более роскошным и получать естественное освещение.

Функциональный цокольный этаж дома устроен по очереди, включая палисадник, гостиную, кухню + столовую, туалет и сушильную площадку. Пейзаж в районе лестничной клетки — озеро, которое создает изюминку для дома. При такой конструкции первый этаж дома — это общее жилое пространство членов семьи.

Функциональный антресольный этаж включает в себя церковную комнату, кабинет, спальню + туалет.

Чертеж САПР 4-го этажа с антресолью 4х12м

Эта модель 4-го класса спроектирована довольно просто, с упором в первую очередь на функциональное пространство, чтобы сэкономить максимальные затраты на строительство.

Первый этаж первого этажа состоит из двора, гостиной + кухни + столовой и туалета + солнечной террасы, обставленной простыми предметами для экономии места и создания просторного жилого пространства.

Функциональный цокольный этаж: 2 спальни и 1 общая ванная комната для создания личного пространства для членов семьи.

Чертежи домов 4 уровня с антресолями на площади 5х15м

Этот дом с мезонином на уровне 4 роскошно спроектирован с покатой крышей в сочетании с впечатляющим арочным куполом, массивной системой колонн и высококачественной каменной плиткой на фасаде.

Функциональный цокольный этаж включает в себя: палисадник, гостиную, кухню + столовую, спальню, общий туалет + веревку для белья.

На первом этаже помещения разумно разделены примыкающими друг к другу общими жилыми зонами (гостиная, кухня + столовая). Спальня, туалет и сушилка расположены в задней части, чтобы обеспечить конфиденциальность.

Функциональный цокольный этаж: Помещение для богослужений, 2 просторные спальни, туалеты и световые люки обеспечивают лучший воздухообмен.

Чертежи домов 4 уровня с антресолью 3 спальни 5х20м

Этот антресольный дом с трубчатой ​​конструкцией уровня 4 — еще один привлекательный дизайн с впечатляющей системой крыши и гармоничными цветами окраски.

Планировка первого этажа включает гостиную, кухню + столовую, соединенную с коридором для возможности парковки, 1 спальню с личным туалетом, общий туалет + сушильную площадку.

Мезонин разделен на церковную комнату, выходящую наружу, чтобы обеспечить соблюдение фэн-шуй, главную спальню, маленькую спальню и общий туалет. Комнаты рассчитаны в соответствии с соответствующей площадью, чтобы обеспечить просторное пространство, обеспечивающее лучший отдых и релаксацию.

  1. 3 образца чертежа четырехэтажного дома на крыше с 4 красивыми и научными спальнями
  2. Чертежи 4-х уровневого дома, включая 3 спальни, с наиболее научной планировкой
  3. Макет красивого и современного дома 4 уровня

Мезонин с видами ниже — 21029DR | Архитектурные проекты

Мезонин с видами ниже

  • 1,569

    Подогрев н.ф.

  • 3

    Кровати

  • 2

    Ванны

  • 2

    Этажей

  • 1

    Гараж

Купить этот план

  • PDF — одинарная сборка 1 130 долл. США
  • Воспроизводимый набор 1 130 долл. США
  • 5 комплектов + PDF 1255 долл. США
  • CAD — одинарная сборка 1730 долл. США
  • Посмотреть все варианты покупки онлайн

Об этом плане

  • Пройдите через крытый парадный вход, и вы заметите сквозной централизованный камин впереди.
  • Вам понравится легкий доступ к просторному гаражу на 2 машины и обратно.
  • В гостиной высокий потолок. Вверху вы увидите семью и друзей в антресоли.
  • На кухне есть место для просторного острова и обеденной стойки. Он открыт для столовой.
  • Полу-ванная и прачечная завершают первый этаж.
  • Главная спальня находится наверху и имеет гардеробную и большую ванну. Две дополнительные спальни имеют общую ванну, а в мезонине есть место для чтения и игр.

Поэтажный план

  • Основной уровень
  • 2-й этаж

Подробности плана

Количество квадратных метров
  • Общая отапливаемая площадь: 1569 кв. Футов
  • 1-й этаж: 755 кв. Футов
  • 2-й этаж: 814 кв. Футов
  • Вход: 28 кв. Футов.
  • Палуба: 40 кв. Футов.
  • Подвал без отделки: 755 кв. Футов.
Кровати / Ванные
  • Спальни: 3
  • Полные ванные комнаты: 1
  • Половина ванных комнат: 1
Тип фундамента
    • Стандартные основы: Подвал
    • Дополнительные основы: Прогулка, Дневной свет, Плита, Ползание
Наружные стены
Размеры
  • Ширина: 48 ‘0 »
  • Глубина: 30 ‘0 »
  • Максимальная высота конька: 24 ‘9 »
Гараж
  • Тип: Прикрепил
  • Область: 520 кв.футов
  • Считать: 1 Машины
  • Место въезда: Фронт
Высота потолка
  • Этаж / Высота: Второй этаж / 8 ‘0 » Второй этаж / 8 ‘0 »
Крыша
  • Первичный шаг: 7 на 12
  • Вторичный шаг: 7 на 12

Вдохновляющие дизайны антресольных этажей для улучшения вашего интерьера

Антресоли — это промежуточные этажи, которые быстро становятся невероятно популярным дополнением в современных домах.От обширной до компактной, классная конструкция антресоли позволяет владельцам помещения добавлять дополнительные квадратные метры без необходимости расширяться наружу. Происходящее от итальянского слова mezzano , которое буквально переводится как «середина», антресоли — это умные и функциональные пространства, которые буквально повышают привлекательность вашего интерьера! Часто они являются неотъемлемой частью резиденций с высокими потолками, их также можно встретить в компактных квартирах-студиях в виде надстроек на чердаках.

Знаменитый Имс Лунджер следит за происходящим из антресоли!

Придавая больше четкости интерьеру с высокими потолками, они позволяют максимально использовать имеющееся в вашем доме вертикальное пространство.Просмотрите эти удивительные интерьеры с эксклюзивным и обширным дизайном антресолей, и, возможно, вас вдохновит также Think Vertical

Широкое использование стеклянных дверных проемов обеспечивает достаточную естественную вентиляцию

от Studio Twenty Seven Architecture

Современная гостиная в белом цвете со стеклянным забором для антресольного этажа

от Sanctum Design

Инновационный способ создания дополнительного пространства в доме с высокими потолками

от Balance Associates Architects

Восхитительный дом с изысканным дизайном антресоли Просторная гостиная с двойной винтовой лестницей и антресолями

от Amanda Alligood

Простой антресольный уровень превращает квартиру в чердак

by Design 1 Kitchen & Bath

Смелые стальные перила камина определяют эту роскошную гостиную с открытым полом.

, Боб Майклс Констракшн

Блестящая люстра характерна для обоих уровней

, , Шакуфф, ,

. Идеальный уголок для домашнего офиса

Некоторая помощь с небес!

Пространство является абсолютным преимуществом во многих современных домах, и в некоторых городских домах абсолютно необходимо использовать каждый возможный дюйм.Хотя умный декор и компактные решения, такие как кровати Мерфи и двухъярусные кровати, очень помогают, следующим логическим шагом будет использование предлагаемой вертикальной комнаты. Именно здесь на помощь приходят антресоли. В то время как распространено мнение, что дизайн антресолей предназначен только для экстравагантных и роскошных вилл и резиденций, каждый раз, когда вы проектируете чердак с визуальным контактом с нижним уровнем и общим потолком, вы подключаетесь к Чертеж антресоли!

Мезонин с художественным оформлением, используемый как творческий центр

от Works Photography

Красочный антресольный корпус, поддерживаемый выступающей желтой стальной балкой

от Murphy & Co.Типовой дизайн

Вид на антресольный этаж церкви, переоборудованной в современный дом Более пристальный взгляд на промежуточный этаж

by Bagnato Architects

Мезонины

можно использовать для создания домашней библиотеки, дополнительной спальни для гостей, художественной студии, в которой демонстрируется вся ваша творческая работа, или даже для домашней работы, обеспечивающей полную конфиденциальность. Эти промежуточные уровни также могут красиво разместиться между двумя обычными этажами и могут образовывать прекрасное соединительное пространство, которое можно использовать как открытую игровую комнату для детей, которая позволяет вам постоянно следить за ними.

Мезонины кажутся популярным выбором, чтобы с гордостью продемонстрировать домашнюю библиотеку! Используйте дополнительное пространство с умом! Антресоль в индустриальном стиле с деревянной лестницей и металлическими перилами

by 1 Wren Residence

Современный лофт с мезонином и гостевой спальней

от Christopher James Interiors

Элегантный антресольный этаж, используемый как дополнительная спальня, идеальная домашняя библиотека для библиофилов!

Прикосновение к традиционному очарованию

С открытыми планами этажей, которые за последние несколько десятилетий стали нормой и , антресоли приобрели большую популярность и заметность благодаря тому, как они идеально подходят для таких чертежей.Поскольку в домах с высокими потолками стены заменены на открытую, наличие антресольного уровня придает пространству лучшую форму, а также позволяет красиво спрятать кухню под промежуточным уровнем. Это приносит ощущение уюта и тепла, которое просто неоспоримо, и этот классический план дизайна теперь широко используется с несколькими умными импровизациями.

Эргономичная кухня, аккуратно спрятанная под антресольным этажом

от Chip Webster Architecture

Зеленые стены и красочный декор подчеркивают внешний вид этого шведского лофта Традиционная гостиная с мезонином, который мгновенно привлекает внимание

от Mitch Wise Design

Разграничение пространств и организация их без стен иногда действительно может быть сложной задачей.Антресоль решает часть этой проблемы в открытой планировке этажа, четко создавая границу для кухни, расположенной на нижнем уровне. Это также позволяет добавить несколько уровней освещения на кухню, давая вам возможность работать с потолком, даже при сохранении открытой и воздушной атмосферы!

Используемые текстуры и дизайн пространства создают отчетливую мужскую привлекательность! Чистое и современное пространство белого цвета

by sporadicSPACE

Стильная современная кухня и обеденная зона аккуратно расположены под антресольным этажом

by Workshop

Акценты цвета фуксии аккуратно расставлены по всей кухне и столовой. Отремонтированный амбар с современным антресолью, который идеально вписывается в существующую тему

от Northworks Architects and Planners

Создание визуального эффекта

Говорят, что путешествие — это не только о пункте назначения, но и обо всех ярких достопримечательностях и звуках, которые лежат на пути.Дизайн антресольного уровня для вашего дома не должен быть исключением. Визуальное впечатление от великолепного и изысканного антресольного этажа проявляется как в лестнице, ведущей к нему, так и в проекции самого уровня. Используйте различные текстуры и материалы, которые привнесут контраст в ваш дом и подчеркнут величественность обстановки. Потрясающая винтовая лестница, пышный антресоль, нарушающий монотонность жестких прямых линий или намек на металл и стекло в перилах, могут изменить интерьер к лучшему.

Винтовая лестница ведет на верхний уровень

от HartmanBaldwin Design

Потрясающая гостиная с пышным антресолью

от Wascha Studios

Дерзкая лестница ведет к уединенному убежищу!

, компания SAK Designs

Изысканный современный дом сочетает первозданные белые поверхности с теплыми деревянными тонами

Будь то стильная вторая спальня или элегантное место для отдыха, антресоли приносят с собой эстетические и эргономичные преимущества, которые просто неоспоримы.Предлагается просто бесчисленное количество дизайнов и стилей, которые позволят вам расширить ваш дом совершенно по-новому. Не стесняйтесь думать «нестандартно», ведь когда дело доходит до креативного дизайна антресолей, потолок — ваш единственный предел!

Антресоли идеальны для домов с высокими потолками

Патрик Паттон

Стильный дом в черно-белой цветовой гамме

от FJ Interior Design

Гладкая стальная решетка подиума и антресоль, облицованные металлом

от dSPACE Studio

Современная резиденция с мезонином и стеклянным мостом

от Halflants + Pichette

Творческое использование дополнительного места в предложении

Марк Гервинг

Красивый и воздушный стеклянный дом с большим антресольным этажом

от Fivecat Studio Architecture

Как спроектировать антресоль

Этот совет показывает, как спроектировать антресоль в Sweet Home 3D.Это также хороший повод рассмотреть различия между инструментами Create Wall и Create rooms и порядок, в котором они должны использоваться для хорошего рендеринга.
Следуй руководству!

Нарисуйте стены первого уровня

Использование инструмента Create Wall. Инструмент , нарисуйте стены первого уровня, затем разместите двери и окна.
Поскольку объекты не могут иметь отрицательную высоту, большое окно комнаты, в которой будет располагаться антресоль (показано справа на следующем снимке экрана), должно быть добавлено на этом уровне, если вы хотите, чтобы оно распространялось на два уровни вашего дома.

Рисуем стены верхнего уровня

Выберите План> Добавить элемент меню уровня , чтобы создать верхний уровень, и, продолжая использовать инструмент Создать стены , нарисуйте стены этого уровня.
Обратите внимание, что когда выбран верхний уровень, вы можете видеть стены нижнего уровня, нарисованные светло-серым цветом, а конечные точки нарисованных стен намагничиваются на конечных точках стен нижнего уровня. Это поможет вам удерживать стены второго уровня на одном уровне со стенами первого уровня, как и на внешних стенах.Вы также можете просто скопировать / вставить внешние стены нижнего уровня в верхний уровень.
Поскольку большое окно, добавленное к первому этажу, выше, чем высота нижнего уровня, обратите внимание также, что оно все еще появляется на верхнем уровне и делает отверстие в части стены, добавленной на верхнем уровне.

На данный момент все стены вашего дома установлены, но, как показывает предыдущий снимок экрана, этажи верхнего уровня отсутствуют, и все элементы нижнего уровня можно увидеть в трехмерном виде на верхнем уровне.

Нарисуйте комнаты

Пришло время использовать инструмент Создать комнаты . Этот инструмент позволит вам нарисовать пол и потолок ваших комнат (но потолки обычно видны только в режиме Virtual visit ). В Sweet Home 3D комнаты используются для украшения вашего дома цветом, отличным от светло-серого по умолчанию, и для создания полов, разделяющих уровни.
Когда комната полностью покрывает пространство, закрытое стенами, самый простой способ создать его — дважды щелкнуть в этом пространстве.Обратите внимание, что в созданных комнатах также автоматически отображается измеренная площадь нарисованной комнаты.
Для особых пространств, таких как антресоль, которая не является комнатой, полностью окруженной стенами, нарисуйте комнату точка за точкой с помощью того же инструмента Создать комнаты .
В нашем примере мы добавили нашу лестницу на нижнем уровне перед рисованием антресоли, чтобы можно было разместить антресоль точно на границе лестницы.

После этого выберите нижний уровень и нарисуйте комнаты этого уровня двойным щелчком, чтобы можно было украсить полы и потолки этого уровня различными цветами или текстурами.Но этого недостаточно: если вы переключитесь в режим Virtual visit и посмотрите вверх в комнате с мезонином с точки зрения на нижнем уровне, вы обнаружите, что потолок покрывает всю поверхность этой комнаты, что требует некоторые корректировки.

Чтобы исправить эту проблему, скройте потолок этой комнаты: выберите комнату, выберите План> Изменить пункт меню и снимите отметку с опции Показать потолок .

Тогда, как показано на следующем снимке экрана, антресоль будет отображаться правильно, потому что Sweet Home 3D отображает противоположную сторону пола, добавленную к верхнему уровню, даже если потолок отсутствует на нижнем уровне.

Украсьте свой дом

Теперь можно начинать украшать свой дом: например, на верхнем уровне оранжевый ковер в спальне, желтая плитка в ванной и паркет на антресоли. Опять же, если вы посмотрите вверх в главной комнате с точки зрения нижнего уровня, вы увидите, что текстуры верхних комнат появятся на потолке нижнего уровня.

Чтобы исправить эту вторую проблему, нарисуйте точку за точкой новую комнату, охватывающую коридор и антресоль, затем отобразите диалоговое окно ее изменения и на этот раз снимите флажок с параметра Показать этаж .Вы получите две наложенные друг на друга комнаты, которые покрывают коридор и главную комнату дома. Самая большая комната используется для украшения пола, а самая маленькая — для украшения потолка коридора и антресоли.

Надеясь, что вы поняли цель комнат в Sweet Home 3D и возможности, предлагаемые их вариантами Display floor и Display потолка , теперь вы можете продолжить оформление в соответствии с вашими предпочтениями… до поздней ночи!

Если вам интересно, домашний файл, созданный в этом совете, доступен в файле FlatInMontmartreWithMezzanine.sh4d (8,6 МБ). Картины, добавленные к этой композиции, были найдены в Википедии.

7 стильных способов создать интерьер в плане этажа

Тщательное планирование позволит вам создать красивый и практичный дом

Независимо от того, ремонтируете ли вы дом своей мечты или строите с нуля, правильное планирование внутреннего пространства может сэкономить вам много времени и денег.

В зависимости от вашего бюджета и стиля жизни, ваш выбор дизайна интерьера будет сильно отличаться. Создание работающей планировки может показаться сложной задачей, но это руководство по планировке этажа может облегчить бремя и помочь вам защитить ваш дом в будущем.

Большая мечта

Начните без ограничений, как объясняет директор VITA Architecture Бен Ли: «Начните с мечты. Позже будет время, чтобы решить любые вопросы. Разберитесь в своих основных драйверах. Вам, например, нужно отдельное место для детей? »

Рекомендуется определить внутренние зоны и определить, для чего они будут использоваться, а затем сориентировать каждое пространство вокруг солнечного пути вашего дома.

«Просто убедитесь, что вы не подвергаете комнату чрезмерному воздействию солнечного света, так как это может снизить ваш уровень комфорта», — говорит Бен. После этого можно подумать о макетах, у которых есть несколько ключевых вариантов…

1. Открытая планировка

Монохромная гостиная открытой планировки. Дариуш Ярзабек / Shutterstock

Отличный способ модернизировать жилую площадь с открытой планировкой: сносить лишние стены и создавать большие бесшовные пространства. Тем не менее, удаление стен снижает уединение и усиливает шум.

Кухня открытой планировки добавляет в дом вау-фактор и способствует общению, но помните, что широкие открытые пространства подходят не для каждого дома. «Ваше пространство должно соответствовать вашему образу жизни. Гостиные, как правило, уютные, поэтому не всегда работают, находясь рядом с загруженной кухней, — объясняет Бен.

ПОДРОБНЕЕ: 29 секретов дизайна для успешной открытой планировки

Если вы выбираете открытую планировку, попробуйте разделить комнату на зоны, чтобы придать каждому пространству предназначение.

«Многие люди показывают нам вырезки пространств с открытой планировкой и просят точные копии дизайна, но важно понимать ограничения и возможности вашего интерьера и то, как они вписываются в ваше видение», — говорит Бен.

2. Жилой беспорядочно-планировочный

Схема с нарушенным планом от Hubble Kitchens & Interiors

Традиционно стены определяют пространство, но есть много тонких способов сегментирования комнат, поэтому важно понимать свое путешествие по дому.

Жилье с нарушенной планировкой может быть фантастическим вариантом для занятых семей, поскольку позволяет разделить жилые помещения на отдельные зоны.

План с нарушенным планом может быть реализован путем включения изменяемой отделки пола, добавления подвижных перегородок или разделения жилых помещений на несколько уровней.

Нерабочая планировка позволяет домовладельцам сохранять ощущение пространства, предлагая при этом место для разделения, что особенно полезно в небольших домах с минимальным количеством комнат.

Если вы строите с нуля компактный участок, подумайте, как неправильный план может предоставить вам дополнительное полезное пространство.

«Свяжите зоны вместе с материалом, например, используйте один и тот же пол на кухне и в коридоре, чтобы охарактеризовать каждое пространство и объединить их вместе», — предлагает Бен.

3. Антресоли

Интерьер открытой планировки с антресолью от Temza

Мезонины, как правило, располагаются над комнатой в два раза выше, с видом на пространство внизу, увеличивая площадь пола без увеличения занимаемой площади.

Популярные в современных переоборудованных антресолях, антресоли могут быть настоящим центром внимания, предлагая пространство для побега.От домашних офисов до спальных платформ, антресоли могут быть практичными и универсальными, особенно если пространство ограничено.

Подумайте, как будете подключать и отделывать антресоль. Потребуется ли лестница? Хотите стеклянную балюстраду или сплошной экран? Помните, что один поможет уединиться, а другой откроет пространство.

При планировании антресоли учитывайте высоту, структуру, дневной свет и отделку.

4. Атриумы

Современный стеклянный атриум от Агентства

Крытые или открытые атриумы — это большие внутренние дворы, через которые свет проникает внутрь.Атриумы соединяют собственность с внешней частью, предлагая поразительный дизайн в центре дома, обычно соединенный с комнатами несколькими дверными проемами.

«Пространства двойной высоты красивы, и их легко создать, если у вас есть свободное место наверху», — говорит Бен. «Внутреннее остекление работает очень хорошо и приносит в дом неожиданный естественный дневной свет».

Установка атриума может быть идеальным выбором для тех, у кого есть значительный участок или большая собственность, нуждающаяся в модернизации.Атриумы также отлично подходят для зданий, лишенных естественного солнечного света.

5. Многоуровневые жилые помещения

Жилое пространство смешанного уровня по Невиллу Джонсону

Предлагая центральную точку в одной комнате, многоуровневое жилье позволяет легко разделить пространство для выполнения различных задач. Несколько уровней вашего интерьера будут соединены ступеньками, ведущими на верхний или нижний этаж.

Многоуровневые жилые помещения, от жилых комнат до балконов первого этажа, бывают самых разных форм и размеров.Если у вас есть большой участок или собственность, открытие первого этажа с видом на жилую площадь внизу может быть фантастическим вариантом.

Многоуровневые пространства — это простой и эффективный способ создать модную отделку с нарушенной планировкой, но если вы строите навсегда дом или место для молодой семьи, подумайте, как это может помешать вашей повседневной жизни.

6. Жилые внутри и снаружи

Современная гостиная открытой планировки от Jost Architects

Идеально подходит как для больших, современных домов, так и для компактных проектов. Жилые помещения внутри и снаружи увеличивают естественный свет в вашем доме и стирают границы между внутренним и внешним пространством.

Если вы строите с нуля, а ваш участок ограничен, то жизнь внутри дома может быть отличным вариантом, поскольку позволяет «позаимствовать» пространство у сада.

«Наряду с тонкими рамами остекления это действительно ломает границы», — говорит Бен. Продолжая цветовую схему интерьера снаружи, вы можете связать два пространства вместе, создавая впечатление простора.

«Просто убедитесь, что на полу у вас есть ровные уровни между двумя помещениями», — предлагает Бен.

7. Внутреннее остекление

Ударный бар остекления со вставкой двери из Crittal Windows,

Многие забывают о важности межкомнатных дверей при проектировании дома. Размещение двери, которое часто оставляют на последнюю минуту, может сильно повлиять на ваш интерьер.

Не забудьте включить двери в свой бюджет и подумать, в какую сторону они будут открываться — если дверь открывается в комнату, это уменьшит пространство, оставшееся для мебели. Будет ли дверь висеть вправо или влево и достаточно ли места для полного открытия?

ПОДРОБНЕЕ: Стили стеклянных дверей и окон — варианты остекления для самостоятельной сборки

Застекленные внутренние двери увеличивают уровень освещенности и позволяют украсть пространство из соседних комнат, что может быть выгодно тем, у кого небольшая недвижимость, в то время как твердые двери способствуют уединению и укрепляют границы между пространствами.

Лучшие советы

  • Подумайте, сколько людей будет использовать каждое пространство. Будет ли каждый из них использовать пространство для одной и той же цели?
  • Сохраняйте пропорции мебели и учитывайте любые существующие предметы, которые вы можете привнести в новое пространство.
  • Продумайте путь из комнаты в комнату и убедитесь, что потоку нет препятствий.
  • Определите эстетику интерьера и придерживайтесь ее: «Где возможно, не идите на компромисс. Вы столкнетесь с препятствиями, которые заставят вас усомниться в своем выборе, но оставайтесь сильными и придерживайтесь своих принципов », — говорит Бен.

ПОДРОБНЕЕ: Как построить собственный дом: самостоятельная сборка Руководство для начинающих

Featured image: Westbury Garden Rooms

Как спроектировать функциональный антресоль

Мезонин — это пространство, созданное наверху уже существующей комнаты. Они гибкие, но являются общедоступными, что видно снизу. Обычно антресоль — это открытое и вспомогательное пространство в нем.Антресоли обычно строят, чтобы добавить еще несколько областей для жизненно важных функций. Это может быть спальня, рабочая зона, библиотека или другое. Некоторые даже предпочитают иметь антресоль, даже если у нее еще нет определенного использования. Дизайн антресоли зависит от того, как она будет использоваться.

Антресоли полезны и могут добавить красоты в ваш интерьер. Если вы с нетерпением ждете улучшения дома, разместив антресоль, вы должны учесть множество вещей. Важен не только бюджет, но и структура его построения, а также дизайн, делающий его полезным и функциональным.Итак, вот несколько советов , которые помогут вам в проектировании антресоли .

1. Хорошо планируйте.

TT Архитектура

Еще до того, как вы начнете строить антресоль, вы должны все хорошо спланировать, чтобы не пожалеть о том, что у вас есть такая. Если вы не спланируете хорошо, антресоль может занять много места, из-за чего ваш дом будет казаться меньше и многолюдным. Так что хорошо подумайте, можно ли в вашем доме действительно разместить антресоль.

2. Определите доступное пространство.

тиагомаркондес

Размеры антресоли зависят от доступного пространства. Если в вашем доме нельзя разместить широкий антресоль, то не стоит настаивать на его установке. Также функция антресоли зависит от количества места. Если у вас небольшая площадь и вы хотите иметь антресоль, антресоль также должна быть небольшой, и ее можно использовать только для библиотеки или небольшой рабочей зоны.

3. Знайте его функцию.

Художественные образцы для жизни

Вы могли заранее определить, для чего нужен ваш антресоль.Это может быть спальня, библиотека, рабочая зона или что угодно. Но вы должны убедиться, что количество места для антресоли подходит для этой функции. Если он меньше, чем вы ожидали, то не настаивайте на том, чего хотите. Вам лучше подумать о других функциях для него.

4. Используйте подходящие материалы.

Давид Охриняк

Имейте в виду, что важна не только красота, но и прочность используемых материалов.Проследите, чтобы антресоль была прочной. Вы можете использовать дерево, легкий металл, низкоуглеродистую сталь или бетон. Вы также можете использовать прозрачные материалы, чтобы создать ощущение открытости и света, например, полупрозрачное стекло, металлические сетки и деревянные решетки.

5. Не заходите слишком высоко.

иена

Не делайте антресоль слишком высокой. Конечно, если вы сделаете его выше, это обойдется вам дороже, но было бы лучше и безопаснее, если бы у вас был антресоль не выше 2.7-3,0 метра. Таким образом, вы будете уверены, что антресоль будет прочной и надежной.

6. Обратите внимание на места сверху и снизу.

Ольга Акулова

Проследите, чтобы пространство над и под антресолью было подходящим. Над полом должно быть достаточно, чтобы вы могли встать прямо. Каким бы маленьким он ни был, места должно хватить для передвижения по территории. Нижнее напольное покрытие также должно быть функциональным. Следует иметь возможность пройти под антресолью в сторону участка.Но если пространство внизу невелико, его можно использовать как место для хранения вещей.

7. Разместите доступную лестницу.

Альтер Студия

При проектировании антресоли важно, чтобы лестница была доступной. Также убедитесь, что лестница безопасна. Вы также можете проявить творческий подход к дизайну лестницы. Только убедитесь, что он не займет слишком много места. Некоторые используют винтовые лестницы для экономии места.

8. Решить проблемы отопления и циркуляции воздуха.

Форма онлайн

Позаботьтесь о том, чтобы при проектировании антресоли вы принимали во внимание две вещи — отопление и циркуляцию воздуха.При повышении температуры в антресоли может стать очень жарко. Итак, попробуйте разместить изолятор так, чтобы он не поглощал тепло. Открытие его также может улучшить циркуляцию воздуха.

9. Используйте подходящее освещение.

modernhousearchitects.com

Выбирайте светильники, которые подходят для функций антресоли. Также убедитесь, что освещением можно управлять как в антресольной зоне, так и снизу. Это позволит вам включать и выключать свет, даже если вы не находитесь в антресоли.

10. Выбирайте удобную мебель.

3d-дизайн

Мебель будет отличаться в зависимости от функции и использования антресоли. Но как всегда должно быть комфортно. Рекомендуется использовать более легкую мебель, чтобы вам не было трудностей с ее размещением и чтобы антресоль могла выдержать ее вес.

Имейте в виду, что прежде чем приступить к проектированию, вы должны убедиться, что в вашей комнате можно разместить антресоль, а это значит, что в ней высокие потолки и достаточно места для одного.Если нет, то не настаивайте на его наличии. После этого вам решать, будете ли вы размещать в ней домашнюю библиотеку или спальню.

Как нарисовать план этажа крошечного дома

20 февраля 2013 г.

Покупаете ли вы крошечный дом, работаете с дизайнером крошечного дома или проектируете свой собственный, умение рисовать план этажа поможет вам донести свои идеи и превратить их в реальный, работоспособный дизайн.

Начало работы

  • Начни по старинке. Большинство отличных идей начинаются с быстрого наброска на бумаге. Но рисунок наиболее полезен, когда он выполнен в масштабе, позволяя понять размер элементов и их отношения друг к другу.
    • Миллиметровая бумага позволяет легко рисовать в масштабе. Найдите миллиметровую бумагу с не слишком плотной сеткой или распечатайте свою. Используйте карандаш, ручку, волшебный маркер или то, что вам подходит.

      Использование сетки миллиметровой бумаги

    • Вам нужно, чтобы каждый квадрат сетки равнялся некоторой легкой доле фута, например 3 ”, 4”, 6 ”или 1 фут.Выберите один из них (скажем, 6 дюймов) и умножьте его на количество квадратов сетки на миллиметровой бумаге (скажем, 30 × 39). Это дает 180 × 234 дюйма или 15 × 19,5 футов (разделите дюймы на 12, чтобы получить футы). Итак, в таком масштабе на листе бумаги у вас есть место, чтобы нарисовать что-то шириной до 15 футов и длиной 19-6 дюймов. Квадратный стол размером 24 дюйма будет состоять из четырех квадратов сетки в длину и четырех квадратов в ширину.
  • Программное обеспечение для архитектурного черчения. Есть много программ, некоторые бесплатные, некоторые дешевые, некоторые очень дорогие.Хотя профессиональные дизайнеры часто используют AutoCAD, вам не нужно ничего более серьезного. Эта же компания предлагает бесплатный веб-инструмент для создания планов этажей. Если у вас был хороший (или плохой) опыт работы с другими программами для дизайна, поделитесь им в комментариях!
  • SketchUp. Многие дизайнеры крошечных домов считают SketchUp очень полезным. SketchUp — это бесплатная программа для 3D-моделирования, которую несложно освоить. С помощью этого программного обеспечения вы можете разработать не только план этажа, но и полный трехмерный дизайн и детали вашего крошечного дома.Учебники доступны в Интернете, а Майкл Янзен из Tiny House Design сделал очень полезную серию видеоуроков о том, как нарисовать крошечный дом на трейлере с помощью SketchUp.

Знать, насколько большие вещи

  • Не забывайте о толщине стенок. Это легко сделать, но если не учитывать толщину стен в крошечном доме, она складывается. Если вы не знаете точно, какой толщины будут ваши стены, угадайте. Типичная стена с каркасом 2 × 4 с гипсокартоном 1/2 дюйма с каждой стороны имеет толщину 4-1 / 2 дюйма.

    Чертеж двери в стене

  • Знайте свои двери. Диапазон размеров дверей для жилых домов.
    • Двери имеют ширину, обычно с шагом 2 дюйма (2′-6 дюймов, 2′-8 дюймов и т. Д.). Стандартная входная дверь в новых американских домах имеет ширину 3 фута и высоту 6-8 дюймов, но это может быть слишком широко для крошечного дома. Старый стандартный размер входной двери был 2-8 дюймов. Примите во внимание размер самого большого предмета мебели — поместится ли он в выбранную вами входную дверь?
    • Обязательно начертите распашную дверь на плане.Убедитесь, что створка двери не задевает другие двери, приспособления или мебель. Если у вас мало места, подумайте о дверце с карманом.
    • Двери возле угла должны располагаться на расстоянии не менее 3-4 дюймов от угла, чтобы оставалось место для отделки.
  • Знайте свои окна. Нарисуйте окна на плане. Размеры окон различаются. Общая ширина для базовой компоновки плана этажа составляет 1′-6 дюймов, 2′-0 дюймов, 2′-6 дюймов и 3′-0 дюймов. Если окна распахиваются внутрь или наружу, нарисуйте качели на плане. Для получения дополнительной информации о типах и размерах окон (и дверей) обращайтесь к производителям, таким как Pella и Jeld-Wen.
  • Относитесь к мебели реалистично. Мебель занимает много места. Возьмите сантиметровую ленту и измерьте свою мебель и себя, сидящего в ней. Или поищите в Интернете различные «стандартные» размеры.
  • Узнайте о размерах кухни. Нижние кухонные шкафы обычно имеют глубину 24 дюйма, а столешница — 25-1 / 2 дюйма. Типичная ширина корпуса указывается с шагом 3 дюйма (9 дюймов, 12 дюймов, 1′-3 дюйма, 1′-6 дюймов и т. Д.). Верхние шкафы обычно имеют глубину 12 дюймов и такую ​​же ширину.В идеале перед шкафами должно быть предусмотрено не менее 36 дюймов рабочего пространства, при этом 42-48 дюймов будут более удобными.
  • Узнайте о размерах ванной комнаты. Строительные нормы устанавливают некоторые руководящие принципы, которые полезно знать независимо от того, строите ли вы код или нет. Например, обычно должно быть не менее 15 дюймов от центра унитаза до каждой боковой стены, всего 30 дюймов между стенами (хотя это будет немного тесновато для некоторых людей, которые могут предпочесть 36 дюймов). Перед унитазом должно быть свободное пространство 21 дюйм.

Реалистичный план этажа со стенами, дверями, окнами, кухонными шкафами, приборами и мебелью.

Особые соображения

  • Сантехника стен. Если у вас есть туалет с водопроводом, сантехник должен иметь возможность провести через него вентиляционную трубу вертикально, поэтому постарайтесь расположить ее у стены размером не менее 2 × 4, если не 2 × 6, а лучше — внутренней стены.
  • Стенки сдвига. В длинном узком доме поперечные силы ветра и, возможно, землетрясения создают наибольшую нагрузку на короткие торцевые стены.Как правило, обшивка на этих стенах — это то, что противостоит этим силам сдвига, поэтому старайтесь не заполнять эти стены полностью дверями и окнами, которые уменьшают площадь обшивки. Кроме того, старайтесь держать двери и окна немного подальше от каждого внешнего угла для дополнительной прочности (24 дюйма — это здорово, если вы можете его получить).
  • Пассивный солнечный дизайн. Ориентация и размещение окон — ключевые аспекты пассивного солнечного дизайна. Ознакомьтесь с моим постом о пассивной солнечной энергии, опубликованном пару недель назад, чтобы получить несколько советов.

Ищете вдохновение?

  • Поищите идеи в книгах по маленьким домам (недавно я купил Compact Cabins от Джеральда Роуэна и нашел их очень полезными) или в бесплатных планах в Интернете (например, бесплатные планы крошечных домов Майкла Янзена в Tiny House Design). .
  • Узнайте немного о фэн-шуй. Я лично не принимаю (и даже не понимаю) все глубины фэн-шуй; Тем не менее, я считаю, что это полезный источник принципов для домашней планировки и дизайна. About.com имеет обширный раздел по фен-шуй. Берите то, что вы считаете полезным, игнорируйте то, что вам не нравится.
  • Упростите, упростите, упростите. Простой план легче построить, и он может казаться менее загроможденным. Его можно сделать интересным и красивым с помощью вертикальных вариаций (высота окон, потолка и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *