Дом

Дом вид сверху рисунок: Дом сверху рисунок — 61 фото

Надежный дом. Полезные статьи Naturi

Дом Naturi надежен потому, что вертикально расположенные элементы способны нести большую нагрузку! 

Целостность стены Naturi обеспечивается наличием нагельных соединений в основаниях и вершинах стеновых элементов, а также между смежными элементами. Наличие нагельных соединений препятствует смещению элементов поперек стены и отклонению от вертикальности.


Рисунок 2. Торцевой срез фрагмента стены толщиной 200 мм с демонстрацией смонтированного горизонтального нагеля.

Дом Naturi надежен потому, что конструкция стены обеспечивает монолитность древесины и исключает возможность смещения элементов стены.

Чем больше число элементов в конструкции, тем ниже вероятность дефектов. В срубовых конструкциях с горизонтальным расположением элементов применяется теплоизоляция между рядами стеновых элементов. В конструкции стены Naturi теплоизоляция между вертикальными элементами не применяется, нет теплоизоляции и в углах. Отсутствие теплоизоляции в конструкции стены означает меньшую вероятность дефектов, возникающих из-за неправильного монтажа изоляции. Стена состоит из однородного материала – древесины. 

Дом Naturi надежен потому, что отсутствие теплоизоляции в стенах исключает неоднородность материала.

Рисунок 3. Горизонтальный срез (вид сверху) фрагмента стены толщиной 400 мм с демонстрацией однородности материала профиля Naturi.


Одно из основных эксплуатационных свойств срубовых конструкций – усадка. И дальнейшие циклические изменения размеров стен. Величина усадки зависит от конструкции профиля, породы древесины и колебаний температурно-влажностных условий эксплуатации. Изменения высоты стен происходят из-за проявления естественного свойства усушки/разбухания/смятия древесины. Согласно данным работы Уголева Б.Н. «Древесиноведение и лесное товароведение»: «Полная усушка в древесины наиболее распространенных отечественных лесных пород в касательном (на поверхности) направлении составляет 8-10 %, в радиальном направлении 3-7 %, а в продольном 0,1-0,3 %.   То есть продольные изменения минимальны по сравнению с изменениями в других направлениях. В конструкциях стен это проявляется в том, что у вертикальных элементов исходной длиной 3 м (это среднестатистическая высота этажа) изменения высоты в пределе могут быть – 1-3 мм. Тогда как стена высотой 3 м из горизонтально уложенных элементов может изменить высоту на 60-90 мм. Даже в домах из клеёного профилированного бруса усадочные изменения значительны – 20-40 мм. 

У стены Naturi изменения высотных размеров при эксплуатации практически отсутствуют. Нет изменений высоты стены, значит не будет трудностей при эксплуатации дома. В домах Naturi обеспечивается стабильность линейных размеров проемов и стен.

Есть еще одно положительное свойство конструктивной системы Naturi, сопутствующее свойству стабильности вертикальных размеров: в соединениях наслонных стропил со стенами не требуется применять металлические скользящие соединители, а столбы не требуется оснащать винтовыми механизмами для регулирования высоты.  

При строительстве дома по технологии Naturi не требуется применение регулируемых систем усадки, что существенно уменьшает эксплуатационные затраты.

А как же быть с утверждением выдающегося историка русской архитектуры Красовского М.В. о трудностях при эксплуатации стен с вертикально расположенными стеновыми элементами, упомянутым в разделе «Конструктивная система Naturi в ряду технологий деревянного домостроения»? Упомянутые трудности были характерны для вертикальных элементов простой формы – круглых или брусовых. Усушка элементов простой формы приводила к образованию зазоров между ними. В конструктивной системе Naturi вертикальные детали стен профилированы многочисленными выступами и пазами, которые в стене сопрягаются со смежными элементами соседних деталей. При любых влажностных изменениях – и при усушке или при разбухании —  соединение при эксплуатации становится более плотным.

Общий вывод: дом Naturi надежен благодаря оригинальной стеновой деревянной конструкции, которая полноценно реализует положительные свойства древесины.

Как лучше узнать ребёнка с помощью методики «Дом, дерево, человек»?

Определить и проанализировать основные эмоциональные и интеллектуальные характеристики конкретного человека можно разными способами. Методика «Дом, дерево, человек» (ДДЧ) — интереснейший и информативнейший тест, который расскажет об участнике диагностики много важного.

  • 1 Характеристика психологической методики «Дом, дерево, человек

  • 2 Правильное проведение проективного рисуночного теста

  • 3 Обработка и расшифровка результатов ребёнка

    • 3.1 Подсчёт и анализ баллов

    • 3.2 Толкование особенностей рисования

    • 3.3 Интерпретация ключевых объектов рисунка

      • 3.3.1 Дом

      • 3.3.2 Дерево

      • 3.3.3 Человек

Характеристика психологической методики «Дом, дерево, человек

Каждый человек — отдельная определённая личность, которой вторично не будет.

Люди различаются по самой сущности души; их сходство только внешнее. Чем больше становится кто сам собою, тем глубже и яснее проступают его самобытные черты.

Валерий Брюсов, русский поэт, прозаик и драматург

 

Проективный тест для получения характеристик личности «Дом, дерево, человек» был предложен в конце 40-х годов ХХ века американским нейропсихологом Дж. Буком. Первоначально он использовался для исследования пределов работоспособности индивида на производстве, а также для определения особенностей его взаимоотношений с коллективом, что на тот момент было наиболее важным. Однако со временем последователи Бука адаптировали эту методику для детей, а также несколько упростили процедуру проведения диагностики. Целями исследования является оценка:

  • личностных качеств испытуемого;
  • уровня умственного развития;
  • социализации в кругу сверстников (особенно важно для малышей, которые поступают в детский сад).

Что касается возраста испытуемых, то впервые тест можно проводить с ребёнком после достижения им 3–4 лет, когда у малыша уже будут сформированы элементарные представления о правилах изображения объектов.

Правильное проведение проективного рисуночного теста

Ребёнок не должен испытывать ни физического, ни морального неудобства в процессе работы над тестом

Работа может проводиться и в группе, и индивидуально. Единственный нюанс состоит в том, что если приём реализуется в коллективе, то в объединении не должно быть более 4 человек. К слову, многие психологи отстаивают свою позицию относительно того, что наиболее подходящая форма работы всё же индивидуальная, так как в этом случае у экспериментатора появляется возможность задать какие-то наводящие вопросы.

Для работы испытуемый получает лист бумаги А4 и твёрдо-мягкий карандаш, чтобы в дальнейшем можно было оценить силу давления на лист.

Алгоритм проведения диагностики таков:

  1. Экспериментатор на своё усмотрение определяет, какая модель проведения более продуктивна. Первая: ребёнок выдаётся согнутый в виде гармошки трижды лист (обычно это используется с детьми помладше). Каждый объект в этом случае будет изображаться на отдельных разворотах. Вторая модель: позволить испытуемому расположить все три иллюстрации на ровной бумаге (в этом случае для интерпретации появляется несколько новых и важных аспектов — удалённость конкретного объекта, нажим и так далее).
  2. Затем взрослый рекомендует: «Нарисуй дом, дерево и человека такими, как ты хочешь».
  3. В процессе выполнения задания организатор теста должен фиксировать все замечания, состояния и другие внешние проявления испытуемого. Особенно важным такое наблюдение будет для психолога на тот случай, если у испытуемого обнаружатся отклонения.
  4. После завершения работы над рисунком проводится индивидуальная беседа. Взрослый может попросить ребёнка объяснить, кого он нарисовал, а также узнать, в хорошем ли персонаж настроении, что влияет на его самочувствие и чем изображённый персонаж нравится испытуемому больше всего.

Время проведения теста ограничено лишь формально — 20–30 минут. Обычно дети справляются с поставленной задачей быстрее.

Для объективного анализа экспериментатор должен внимательно наблюдать за всеми проявлениями ребёнка в процессе рисования

Обработка и расшифровка результатов ребёнка

Подсчёт и анализ баллов

Прежде всего, экспериментатор должен оценить симптомокомплексы личности испытуемого. Для этого каждый из 8 синдромов оценивается по пунктам от 0 до 3 баллов (0 — элемент не выделен, 1 — признак проявляется частично, 2 — симптом выявляется наполовину, 3 — полное совпадение).

СимптомокомплексОсобенность рисункаВозможные баллы
Незащищенность
  • Рисунок в самом центре листа
  • Изображение в верхнем углу
  • Дом или дерево у самого края
  • Рисунок внизу листа
  • Много второстепенных деталей
  • Дерево на горе
  • Очень подчёркнутые корни
  • Непропорционально длинные руки
  • Широко расставленные ноги
0, 1, 2, 3
0, 1, 2, 3
0, 1, 2
0, 1, 2, 3
0, 1, 2, 3
0, 1
0, 1
0, 1
0, 1
Тревожность (страх)
  • Облака
  • Выделение отдельных деталей
  • Ограничение пространства
  • Штриховка
  • Линия с сильным нажимом
  • Много стирания
  • Мёртвое дерево, больной человек
  • Подчёркнутая линия основания
  • Толстая линия фундамента дома
  • Интенсивно затушёванные волосы
0, 1, 2, 3
0, 1
0, 1, 2, 3
0, 1, 2, 3
0, 1
0, 1, 2
0, 2
0, 1, 2, 3
0, 2
0, 1
Недоверие к себе
  • Очень слабая линия рисунка
  • Дом на краю листа
  • Слабая линия ствола
  • Примитивное дерево
  • Очень маленькая дверь
  • Самооправдывающие оговорки во время рисования, прикрывание рисунка рукой
0, 2
0, 1
0, 1
0, 1
0, 1
0, 1
Чувство неполноценности
  • Рисунок очень маленький
  • Отсутствуют руки, ноги
  • Руки за спиной
  • Непропорционально короткие руки
  • Непропорционально узкие плечи
  • Непропорционально большая система веток
  • Непропорционально крупные двумерные листья
  • Дерево, умершее от гниения
0, 1, 2, 3
0, 2
0, 1
0, 1
0, 1
0, 1
0, 1
0, 1
Враждебность
  • Отсутствие окон
  • Дверь — замочная скважина
  • Очень большое дерево
  • Дерево с края листа
  • Обратный профиль дерева, человека
  • Ветки как пальцы
  • Пустые глазницы
  • Длинные острые пальцы
  • Оскал, видны зубы
  • Агрессивная позиция человека
  • Другие возможные признаки
0, 2
0, 1
0, 1
0, 1
0, 1
0, 1
0, 2
0, 2
0, 1
0, 2
Конфликтность (фрустрация)
  • Ограничение пространства
  • Перспектива снизу (взгляд червя)
  • Перерисовывание объекта
  • Отказ рисовать какой-нибудь объект
  • Два дерева
  • Низкое качество одного из рисунков
  • Противоречивость рисунка и высказывания
  • Подчёркнутая талия
  • Отсутствие трубы на крыше
0, 1, 2, 3
0, 1, 2, 3
0, 2
0, 2
0, 2
0, 2
0, 1
0, 1
0, 1
Трудности общения
  • Отсутствие двери
  • Очень маленькая дверь
  • Отсутствие окон
  • Окна — отверстия без рам
  • Излишне закрытые окна
  • Выделенное лицо
  • Лицо нарисовано последним
  • Отсутствие основных деталей лица
  • Человек нарисован примитивно
  • Дверь без ручки
  • Дом, человек в профиль
  • Руки в оборонительной позиции
  • Нарисованный человек одинок, по словам ребёнка
0, 2
0, 1
0, 2
0, 1
0, 1
0, 1
0, 1
0, 2
0, 2
0, 1
0, 1
0, 1
0, 1
Депрессивность
  • Помещение рисунка в самый низ листа
  • Вид дерева или дома сверху
  • Линия основания, идущая вниз
  • Линия, слабеющая в процессе рисования
  • Сильная усталость после рисования
  • Очень маленькие рисунки
0, 1, 2, 3
0,1
0,1
0, 2
0, 2
0, 2

Максимально возможные баллы:

  1. Незащищенность — 32.
  2. Тревожность — 33.
  3. Недоверие к себе — 8.
  4. Чувство полноценности — 16.
  5. Враждебность — 15.
  6. Конфликтность, фрустация — 23.
  7. Трудности общения — 18.
  8. Депрессивность — 10.

Если результат по каждому показателю превышает 50% от возможного количества баллов, то это говорит о том, что ребёнок нуждается в профессиональной помощи психолога и в подборе коррекционной программы. Нормой считается сумма набранных очков от нуля до четверти от каждого максимального значения.

Толкование особенностей рисования

Ни одна деталь в процессе анализа рисунка не может быть лишней. Вот на какие нюансы стоит обратить внимание при рассматривании изображения и толковании поведения ребёнка:

КритерийТолкование
Детали
  • Отсутствие дополнительных элементов на рисунке говорит о серьёзном эмоциональном потрясении или проблемах в умственном развитии.
  • Избыток деталей выдаёт в «художнике» чувствительную и очень ранимую натуру. Часто такая особенность встречается при неумении испытуемого вступать с разговор.
  • Хаотичное изображение или компоновка элементов выдаёт склонность к резким перепадам настроения.
Стирания
  • Если рисунок становится после таких действий лучше, то повода для беспокойства нет.
  • А вот случаи, когда использование ластика приводит к ухудшению изображения, требуют выяснения причин возможной тревожности.
Линии землиОчень важный элемент рисунка, определяющий целеустремлённость.
  • Отсутствие хоть какой-то опоры свидетельствует о том, что испытуемому некомфортно, его что-то тяготит.
  • Слишком наведённый контур или толстые штрихи выражают тревожность, раздражительность.
  • Линии, исходящие снизу и расходящиеся наверх, показывают нежелание сталкиваться с неизведанным.
  • Если линия основы идёт вниз и сворачивает направо, то ребёнка всерьёз беспокоит его будущее. Этот элемент не учитывается при анализе результата совсем маленьких детей.
КонтурыЭтот нюанс даёт информацию о способности испытуемого сохранять личностное равновесие.
  • Толстые линии символизируют озлобленность в сочетании с тревожностью.
  • Одинаково сильно наведённый контур всех элементов — расстройство психики в анамнезе или скрытая (явная) враждебность к изображённому объекту.
  • Чередование толстых и тонких штрихов говорит о растущем напряжении, предчувствии беды.
Расположение
  • Если малыш смещает рисунок вниз, то он склонен к импульсивности. Однако для испытуемых 4–5 лет такое расположение не считается выходящим за рамки нормы.
  • Смещение влево характерно в основном для подростков, озабоченных тем, что ждёт их в будущем.
  • Если изображение уходит в правый край, то ребёнок явно стремится избежать любых переживаний.
  • Уход в верхнюю треть подразумевает выраженные агрессивные тенденции, а также повышенный эгоцентризм.
  • Негативной тенденцией является и поворачивание листа — вероятно, испытуемый склонен избегать ответственности.
Перспектива
  • Если объекты повёрнуты боком, то личность испытуемого не может принять окружение, стремясь скрыть своё «я».
  • Изображение анфас свидетельствует о прямолинейности и прямоте ребёнка. Довольно часто такие рисунки создаются детьми 6–8 лет — в возрасте, когда столкновение с новыми условиями (обучением в школе) даёт повод усомниться в абсолютной правоте взрослых.
  • Если перспектива рисунка направлена вдаль, то это говорит о желании изолироваться от общества, испытуемый чувствует себя оторванным от окружающих.
ПропорцияСоотношение деталей показывает, насколько сильна в ребёнке тенденция сторониться общения, а также степень его зажатости.
  • Сильные нарушения пропорций говорят о серьёзном интеллектуальном отклонении (как обратимом, так и необратимом).
  • Изображение объектов вдалеке показывает явное желание отвергнуть те ценностные значения, которые несут в себе дерево, дом и человек. Такой нигилизм особенно часто встречается в рисунках подростков.
Исправления и дополненияЕсли ребёнок дорисовывает элементы, не стерев предыдущие, то он склонен к внутренним и внешним конфликтам.
Неуверенное рисование
  • Зачастую подобное возникает из-за того, что «художнику» сложно представить конечный результат цельной картинкой.
  • Однако иногда это может быть и показателем потери чувства равновесия.
  • Если размер объекта ограничивается, выглядит сжатым, то испытуемый явно страдает от установленных в его жизни рамок.
ПрозрачностьЭта характеристика указывает на желание ребёнка игнорировать реальность. Но некоторые предметы, не заполненные цветом, не теряют связи с реальностью. Вот почему на такой компонент школьные психологи не обращают внимания (за исключением случаев, когда прозрачность присуща около 70% иллюстрации).

Интерпретация ключевых объектов рисунка

Размеры объектов на рисунке показывают степень актуальности обозначаемого понятия для ребёнка
Дом
  • Если постройка старая, то испытуемый показывает неприятие самого себя.
  • Если дом расположен на переднем плане, то ребёнок гостеприимный, любит проводить время в кругу сверстников.
  • Ступеньки, ведущие к двери, выдают рациональность мышления «художника», а вот если они упираются в глухую стену, у испытуемого проблемы с установлением коммуникативного контакта.
  • Манера изображения стен указывает на способность контролировать ситуацию. Так, слишком толстые стены с чётким контуром — желание быть включённым во всё происходящее в реальном мире. А вот тонкие, почти незаметные контурные линии выдают противоположное: желание закрыться от реальности.
  • Труба символизирует теплоту и уют. Её отсутствием испытуемый показывает нехватку тепла. Водосточная труба — символ мнительности.
  • Искажение деталей дома выявляет враждебность испытуемого. То же самое можно сказать и об отсутствии или, наоборот, излишнем количестве дверей, окон и комнат. Чёткая линия, разграничивающая этажи помещения, свидетельствует о рациональном подходе к решению вопросов.
  • Особого внимания заслуживает анализ изображения дверей. Если в доме они не обозначены, то ребёнку сложно раскрыться перед другими людьми, близкими в том числе. Наличие только боковых говорит о желании испытуемого убежать от проблем, уступить. Обратите внимание и на порядок изображения элемента: дверь, дорисованная в последнюю очередь, говорит о нежелании общаться с людьми. Незапертая дверь — символ открытости. Чем больше размер этого предмета, тем более комфортно чувствует себя ребёнок в жизни. Замок свидетельствует о скрытности и враждебности по отношению к окружающим.
  • Хорошо прорисованная крыша — дань желанию быть защищённым. В старшем возрасте — проявление инфантилизма. Слишком большой навес указывает на то, что испытуемый живёт в своих фантазиях.
  • Наличие пристроек может указывать на обиды или злость в адрес человека, владеющего этим домом.
  • Здание в движении — показатель психофизических нарушений.
  • Прорисованный интерьер жилой комнаты показывает потребность в живом общении.
  • На отчуждённость и враждебность указывает отсутствие окон. На рисунках малышей часто можно заметить много проёмов. Это говорит о желании познавать мир любыми способами. Открытые ставни или занавески показывают тревожность испытуемого. Распахнутые настежь окна говорят о прямолинейности испытуемого. Замкнутые дети часто рисуют эти элементы с замками. Важно также обратить внимание на распределение проёмов. Если они сосредоточены на первом этаже, то ребёнок очень открыт; на втором — мир фантазий захватывает испытуемого сильнее, нежели реальный.
  • Если дорожка к дому изображена короткая, то испытуемый предпочитает одиночество, извилистая тропинка выдаёт творческую личность, а вот прямая — рационализатора, который всегда и во всём будет искать лёгкие пути. Но если тропа сужается к дому, то ребёнок на людях весел и общителен, а дома предпочитает «подзарядиться» в тишине.
Дерево
  • Листва. Округлая форма кроны указывает на излишнюю эмоциональность, а вот круглый рисунок листьев говорит о том, что ребёнок чувствует себя покинутым. Если листочки обозначены схематично, то это верный признак того, что испытуемый хочет закрыться людей. Если ребёнок нарисовал пальмовые листья, то он мечтает о путешествиях. Листья в виде сеточки — символ способности решать проблемы самостоятельно.
  • Опущенные ветки — признак нежелания прилагать усилия, а вот поднятые вверх, наоборот, показывают энтузиазм. В подростковом возрасте это ещё и жажда власти. Растопыренные в разные стороны ветки свидетельствуют о поиске путей самоутверждения, а вот у малышей такое расположение говорит о растерянности.
  • Хорошо прорисованная крона показывает экзальтированность, эмоциональность испытуемого.
  • Ствол. Если он прорисован одной линией, то испытуемый не хочет объективно смотреть на мир, предпочитая жить в иллюзорном мире. Кривой — показатель заторможенности. Вырванное из почвы дерево указывает на отсутствие у ребёнка контакта с окружающим миром. Когда ствол расширяется книзу, это говорит о том, что ребёнок ищет сочувствия и поддержки от близких.
  • Если на иллюстрации не одно, а два дерева, то, возможно, тестируемый таким образом показал себя и значимого для него взрослого (это требует уточнения в беседе).
  • Изображение земли одним штрихом показывает стремление к порядку, а несколькими — желание подчиняться только своим правилам. Последний вариант чаще всего наблюдается в иллюстрациях, сделанных детьми, которые заслуживают определения «послушные».
  • Небольшие корни символизируют любопытство, которое является движущей силой практически всех действий испытуемого. Две линии в качестве корней — это желание подавлять в себе какие-то проявления (не всегда плохие).
  • Симметричность растения показывает тягу испытуемого быть в гармонии с окружающим миром. Также это проявление того, что ребёнок колеблется в каком-то выборе.

Малыш изобразил несколько деревьев? Возможно, он просто не следует рекомендациям по выполнению теста или же у него есть признаки умственной отсталости. Однако это не касается ситуации, когда на рисунке появляется 2 дерева.

Человек
Обычно больше всего времени у детей уходит на изображение человека. Экспериментатору важно не перебивать и не отвлекать испытуемого во время этого процесса
  • Голова. Большой головой испытуемый показывает своё понимание концепта «умный человек», а также явно относит себя к этой категории. Маленькие головы, как символ интеллектуальной недоразвитости, рисуют дети в возрасте 9–16 лет, особенно имеющие проблемы в обучении. Также крошечная часть тела говорит о застенчивости ребёнка.
  • Шея. Длинная — стремление контролировать всё, что происходит вокруг. Обычно этот элемент присущ рисункам очень активных детей. Толстая и коротка свидетельствует об уступчивости.
  • Плечи. Широкие — признание власти силы над умом. Мелкие — символ ощущения собственной никчёмности, принижения своих достоинств. Покатый плечевой пояс — чувство вины перед близким человеком.
  • Туловище. Крупное говорит о недовольстве чем-либо, а маленькое — о собственной малоценности.
  • Выделенный подбородок показывает потребность испытуемого доминировать. Широкий рисуют обычно нерешительные ребята.
  • Редкие или слишком тонкие брови обычно изображают дети, относящиеся к действительности с большой долей скепсиса.
  • Большие уши рисуют те, кто с трудом переносит критику. Непропорционально маленькие — символ желания заглушить любые попытки повлиять на выбор или решение подростка. У малышей это не носит никакого символического значения.
  • Маленькие глаза показывают замкнутость ребёнка. Пышные ресницы часто рисуют дети 10–16 лет, так как в этом возрасте просыпается желание демонстрировать себя.
  • Широкая улыбка обозначает неискренность, вынужденную приветливость. Рот-чёрточка демонстрирует пассивное принятие жизни, у малышей это может быть связано с гиперопекой взрослых. Чётко нарисованные зубы присутствуют на картинках ребят, часто проявляющих агрессию.
  • Чем крупнее нос, тем более весёлый нрав у испытуемого. Акцент на ноздрях делают дети, склонные к демонстрации злобы.
  • Волосы и брови: чем больше заштрихованы эти элементы, тем сильнее проявления тревожности у испытуемого. Незакрашенная шевелюра, оформленная только контуром, говорит о враждебности ребёнка.
  • Чем длиннее руки, тем более амбициозный ребёнок тестируется. Конечности за спиной рисуют те, кто не умеет идти на компромисс. Руки на груди рисуют мнительные дети. Слишком плотно прижатыми к телу конечности представляют неуклюжие ребята, которые постоянно слышат в свой адрес подобный упрёк. Излишне крупные руки изображают импульсивные испытуемые. Если ребёнок вообще «забыл» про конечности, то, возможно, у него есть некоторые психоэмоциональные расстройства. Руки за спиной — это желание что-то скрыть. Отсутствие ладоней может быть признаком того, что испытуемый не чувствует материнской любви. Чем больше пальцев нарисовал ребёнок, тем больше в нём амбиций. Тонкие фаланги — символ враждебности. Примитивные костяшки символизируют чёрствость, местами даже агрессию. Если пальцев меньше пяти, то испытуемый, возможно, зависим от мнения взрослых и часто чувствует своё бессилие в решении тех или иных вопросов.
  • Если ребёнок начинает изображать человека с прорисовки ног, то «художник» к окружающим относится с долей робости. Неодинаковый размер этих конечностей говорит о стремлении к независимости. Акцент на ногах обычно делают испытуемые, склонные проявлять грубость. Отсутствие таких частей тела указывает на робость и замкнутость. Зависимость от авторитетных взрослых показывают непропорционально мелкие ступни. А, наоборот, слишком длинные выдают желание демонстрировать свою самостоятельность.
  • Если у фигуры виден затылок, то ребёнок стремится к замкнутости. Бегущий человек символизирует желание что-то скрыть. Фигура, показанная лишь очертаниями, говорит о нежелании иметь ничего общего с окружающими. Такая ситуация может возникнуть, если у ребёнка (чаще всего подростка) проблемы и с учёбой, и с установлением контактов со сверстниками.
  • Неуравновешенное в пространстве тело указывает на напряжение. Образ куклы — признание своей уступчивости. Если ребёнок нарисовал, например, Бабу Ягу, то у него явно враждебный настрой по отношению к женщинам. А вот клоун в подростковом возрасте — это символ самопрезрения.

Методика «Дом, дерево, человек» — полезное тестирование для специалиста в области психологии, работающего с детьми. Однако экспериментатору следует очень внимательно подходить к интерпретации результатов теста, подключая ещё и заметки, сделанные по ходу беседы с ребёнком, а также обращаясь к собственному опыту. Только в этом случае анализ может считаться объективным.

План, разрез, фасад Объяснение архитектурных чертежей · Fontan Architecture

План, разрез и фасад — это различные типы чертежей, используемые архитекторами для графического представления проекта и конструкции здания. Чертеж в плане — это чертеж на горизонтальной плоскости, показывающий вид сверху. Чертеж фасада рисуется на вертикальной плоскости, показывая вертикальное изображение. Чертеж в разрезе также является вертикальным изображением, но таким, которое прорезает пространство, чтобы показать, что находится внутри.

  • План
  • Секция
  • Возвышение

I Am Am ​​Horge Fontan, архитектор в Нью -Йорке и владелец Fontan Architecture . В этом посте я рассмотрю некоторые из основных концепций архитектурного рисунка.

 

Определение чертежа в плане

Чертежи в плане — это специальные чертежи, которые архитекторы используют для иллюстрации здания или части здания. План рисуется с горизонтальной плоскости, смотрящей вниз сверху. Это как если бы вы разрезали пространство по горизонтали и остановились, глядя на него сверху вниз. Планы представляют собой общий проектный чертеж и техническое архитектурное или инженерное соглашение для графического представления архитектуры. За исключением перспектив в плане, чертежи в плане являются ортогональными проекциями. Это означает, что они не нарисованы в перспективе и нет ракурса.

Существуют различные типы рисунков плана:

  • План
  • План выносливости или взорвать план
  • Детали плана
  • План сайта
  • План крыши
  • . Работа
  • Крыва. или RCP
  • Вид в плане

 

Чертежи в плане

На чертеже в плане показан вид сверху. Это часто используется для изображения планировки здания, показывая расположение комнат и окон, стен, дверей, лестниц и т. Д. Хотя чертежи в плане можно рисовать сверху, они часто рисуются через здание в горизонтальной плоскости. План обычно вырезается на высоте около 4 футов, но архитектор, рисующий план, может вырезать его на другой высоте. Это означает, что у вас есть воображаемая плоскость, прорезающая здание на высоте 4 фута над полом. Поэтому вы видите в разрезе все, через что проходит плоскость.

Выноски на плане

Еще одним распространенным архитектурным соглашением является использование выносок на плане. Выноска — это область плана, нарисованная в большем масштабе. Например, если у меня есть план дома в масштабе 1/4″ = 1′-0″, у меня может быть выноска кухни и ванных комнат, показывающая их в масштабе 1/2″ = 1′-0″. . Полудюймовая шкала в два раза больше, чем четвертьдюймовая.

Детали плана

Детали архитектурных чертежей — это крупномасштабные чертежи, которые обычно показывают, как что-то строится. Детали определяют все материалы и соединения для строительства. Детали обычно имеют размер 3/4″ = 1′-0″ или больше. Детали плана рисуются на виде в плане в крупном масштабе, чтобы показать конструкцию.

План участка

План участка может быть или не быть прочерчен через здание. План участка покажет больше, чем просто здание, включая весь участок, на котором оно расположено. На нем могут быть показаны границы участка, расположение здания, инженерные коммуникации, дороги, ландшафт и т. д. План участка чаще всего рисуется сверху здания, как если бы был показан план крыши здания на плане участка. Иногда план участка может быть нарисован как план первого этажа, прорезанный через первый этаж. Это сделано для того, чтобы показать отношение внешнего вида здания к внутреннему входу.

План крыши 

План крыши — это план здания или дома, который не проходит через здание, а нарисован сверху. Это показывает все, что находится наверху здания, включая план крыши, лестничные переборки, парапеты и, возможно, оборудование крыши.

План отраженного потолка (RCP)

План отраженного потолка — это план потолка в помещении. Это нарисовано взглядом вниз, как будто на полу есть зеркало, отражающее потолок. Отраженный план потолка часто называют RCP. Этот архитектурный рисунок покажет световое освещение, структуру, высоту потолка, софиты и т. д. Когда я учился в первом семестре в архитектурной школе, RCP был самым сложным для меня рисунком, но когда вы его освоите, он обретает смысл.

Перспективы плана

Перспектива плана — это рисунок плана, показанный в перспективе. Это скорее дизайн-чертеж, предназначенный для того, чтобы показать, как будет выглядеть пространство, а не то, как оно будет построено.

 

Чертеж фасада Определение

Чертеж фасада — это особый тип чертежа, который архитекторы используют для иллюстрации здания или части здания. Фасад рисуется с вертикальной плоскости, смотрящей прямо на фасад здания или внутреннюю поверхность. Это как если бы вы находились прямо перед зданием и смотрели прямо на него. Фасады — это общий проектный чертеж и техническое архитектурное или инженерное соглашение для графического представления архитектуры. Фасадные чертежи представляют собой ортогональные проекции. Это означает, что они не нарисованы в перспективе и нет ракурса.

Существуют различные типы чертежей высоты:

  • Возвышение
  • Внутренняя высота
  • Вызов высоты
  • Деталь поднятия

9003

РАССЕДНАЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 110

9003

РАССЕДНАЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. особый тип чертежа, который архитекторы используют для иллюстрации здания или части здания. Разрез рисуется из вертикальной плоскости, проходящей через здание. Это как если бы вы разрезали пространство по вертикали и встали прямо перед собой, глядя прямо на него. Разделы — это общий проектный чертеж и техническое архитектурное или инженерное соглашение для графического представления архитектуры. Чертежи разрезов представляют собой ортогональные проекции (за исключением перспектив сечения). Это означает, что они не нарисованы в перспективе и нет ракурса.

Существуют различные типы рисунков секции:

  • Раздел
  • Секция раздела или взорвать раздел
  • Деталь плана
  • План сайта
  • Отраженный план породного размера или RCP
  • Отраженные планы для породного размера или RCP
  • Отраженные породные планы или RCP
  • .

    Чертежи фасада в разрезе плана

    Как архитектор, я внимательно изучаю рисование, но это сложные и довольно сложные вопросы. В этой статье мы рассмотрели некоторые из основных понятий, касающихся планов, разрезов и фасадов в архитектуре. Этот пост не претендует на то, чтобы охватить все возможные проблемы или состояния, но дает общий обзор темы.

    Если вы хотите прочитать об архитектурном процессе, у нас есть еще одна статья, которую вы можете прочитать на Как начать архитектурное проектирование .

     


    Спасибо, что прочитали нашу запись в блоге, посвященную архитектурным чертежам плана, разреза и фасада.

    Надеюсь, это было полезно. Пожалуйста, оставляйте вопросы и комментарии ниже. Если вы хотите поговорить с архитектором, вы можете связаться с нами напрямую.

     

    Связаться с Fontan Architecture

     

    Хорхе Фонтан

    Этот пост был написан Хорхе Фонтаном AIA, зарегистрированным архитектором и владельцем нью-йоркской архитектурной фирмы Fontan Architecture. Хорхе Фонтан получил 3 степени в области изучения архитектуры, в том числе две степени Городского университета Нью-Йорка и степень магистра передового архитектурного дизайна Колумбийского университета. Хорхе имеет опыт работы в строительстве и уже 15 лет занимается архитектурой, где он проектировал реконструкцию и новые разработки различных типов зданий.

    Планы и виды

    Планы и виды

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНДЕКСНУЮ СТРАНИЦУ

    АРХИТЕКТУРНЫЕ ЧЕРТЕЖИ

    В. Райан 2002 — 2021

     

    При проектировании экстерьера дома очень важно, чтобы дизайн был простым и точным. Только ограниченное количество цветов следует использовать, так как детали должны быть видны в линии Рисунок. На противоположном рисунке типичный отдельно стоящий дом со встроенной в гараже. Он был нарисован, чтобы дать покупателю представление о размере и масштаб конструкции. Возможно, что клиент захочет некоторые изменения или даже совершенно новый дизайн. По этой причине большая часть деталь, которую можно найти в окончательном архитектурном чертеже, отсутствует, так как это изготовление заняло бы гораздо больше времени.

    К первоначальным проектам обычно добавляются короткие примечания.

       
    PDF ФАЙЛ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ ВАРИАНТ РАБОТЫ СМОТРЕТЬ НИЖЕ
       

    Ниже представлен вид сверху (с высоты птичьего полета) первого этажа. Комнаты легко идентифицируются, и на данном этапе нет необходимости включать мебель. Опять же, это потому, что клиент хочет изменить планировка до пола. Обратите внимание на то, как стены, двери, окна и лестница нарисована.

     

     

     
    1. Дизайн небольшого дома и рисунок как бы лицом вперед (как на рисунке выше)

    2. Начертите план первого этажа, добавив при необходимости пояснительные заметки.

       

    Следующий этап представления архитектурного проекта клиенту/заказчику – выбрать одну или две комнаты (нет необходимости рисуем весь план) и добавляем предметы мебели. Мебель должна также изображаться так, как если бы он был виден сверху (вид в плане). Выбирайте мебель, которая заказчик/клиент хотел бы видеть. Например, при проектировании офисная мебель, которая представляет собой компьютерные столы, места для хранения, картотечные шкафы и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    «ISaloni» © 2024 Все права защищены.