Дом

Фото фонари на доме: Уличные фонари для загородного дома

Содержание

Уличные фонари на доме (77 фото) — фото

Уличный настенный светильник Elektrostandard 1031 Savoie d


Eglo светильник уличный Laterna 5 22462


Настенный светильник gl 1002d


Favourite уличный настенный светильник Dragon 1716-1w


Наземный низкий светильник Leon 1812-1w favourite

[thumb=|Odeon Light Lumi [2313/1w]]https://pro-dachnikov.com/uploads/posts/2021-10/1633544775_36-p-ulichnie-fonari-na-dome-foto-38.jpg[/thumb]

Уличный светильник Электростандарт Talli d Брауни (gl 3002d)


Светодиодный уличный светильник Солар


Светильник уличный подвес gl 1009h APUS H шоколад


Светильник Elektrostandard Capella


Уличный фонарь Lyra f gl 1012f


1004s черное золото (gl 1004s)


Светильник садово-парковый настенный 1001d


Светильник Elektrostandard Dorado gl 1013d


Светильник уличный gl 1001h черное золото


Odeon Light 4048/1w Gino


Уличный настенный светодиодный светильник Gala d черный Elektrostandard gl led 3001d


Садово-парковый светильник Elektrostandard Orion черное золото a025001


Уличный настенный светильник Elektrostandard 1001d черный


Arte Lamp уличный настенный светильник Bremen a1011al-1wh


Уличный настенный светильник Elektrostandard Barrel d черное золото gl 1025d 4690389122040


Уличный светильник Hiper ho-004 ip44


Светильник Elektrostandard Brick черный (gl 1008d)


Уличный настенный светильник Elektrostandard 4690389064838


Фонарь садовый Электростандарт


Уличный настенный светильник Corvus d


Светильник уличный подвесной gl 1010h черное золото


Уличные светильники Электростандарт


Elektrostandard уличный подвесной cветильник Premier h gl 1017h


Ландшафтный светильник Elektrostandard Techno


Уличные светильники Электростандарт


Уличные светильники Электростандарт


Globo Lighting светильник уличный настенный Adamo 31881


Уличный светильник Электростандарт Talli d Брауни (gl 3002d)


Уличный светильник Электростандарт Talli d Брауни (gl 3002d)


Elektrostandard уличный настенный светильник Barrel d gl 1025 белый серый


Электронстандарт уличный nlg99hl005


Уличный настенный светильник Elektrostandard regul regul d


Светильник уличный настенный Электростандарт 3202


Уличные светильники Электростандарт капелла


Elektrostandard 1002u


Фонарь Elektrostandard a036457


Уличные светильники Электростандарт


Уличные светильники Электростандарт капелла


Светильник уличный настенный Одеон Лайт 2316


Светильник уличный Электростандарт Libra


Elektrostandard Talli f черный (gl 3002f)


Elektrostandard уличный светильник APUS H шоколад gl 1009h


Уличный светильник Вирго двухрожковый


Уличный подвесной светильник Arte Lamp Malaga a1085so-1bg


Уличный настенный светильник Eglo Laterna 4 22462


Уличный настенный светильник Eglo Ravarino 94119


Elektrostandard gl 1008d Brick черный


Светильник уличный настенный Elektrostandard gl 1004d черный


Eglo светильник Navedo 93458


Steinel светильник уличный


Elektrostandard Diadema f/3 GLYF-8046f/3


Elektrostandard APUS APUS D черное золото (gl 1009d)


Уличный свет -gl 1004s черный


Бра Fumagalli Iesse m22. 000.000.axf1r МО


Favourite уличный настенный светильник Guards 1334-1wl


Светильник садово-парковый 1ламп е27 Barrel f черное золото gl 1025f


APUS F шоколад уличный светильник на столбе ip44 gl 1009f


Садовый светильник Elektrostandard Barrel f черное золото (gl 1025f


Libra f венге ландшафтный светильник ip44 GLXT-1408f


Светильник садово-парковый 1ламп е27 Barrel f черное золото gl 1025f


Садовый светильник на солнечной батарее Эра erafs012-26


Уличные светильники Электростандарт


Paulmann уличный светильник шар 94178


Уличный светильник Steinel l 20


Уличный светильник Feron 11016


Светильник Elektrostandard Mira 4690389017377


Уличные светильники Электростандарт


Lumi 2312/1w


Уличный настенный светильник Elektrostandard 1008d Brick черный 4690389106743


De Markt уличный светильник Глазго


Eglo фонарный столб Laterna 5 22996

Фонари в интерьере дома — 86 фото

Стиль хюгге в интерьере


Освещение террасы


Уютная веранда


Люстра Newport 2306/c 2300


Подсвечники в интерьере


Зимняя веранда


Декоративные фонарики для интерьера


Уютного вечера


Уличные фонари в интерьере квартиры фото дизайна


Уютного вечера


Освещение фонарями веранды


Освещение на балконе


Уличный светильник на крыльцо


Освещение террасы


Декор балкона


Новогодний декор балкона


EW Dekorasyonu


Фонари декоративные


Естественное освещение в интерьере


Уличный светильник Австрия Kolarz


Декор террасы


Подсвечник фонарь в интерьере


Лофт Десигн светильники


Уютный балкон с фонариками


Уютный интерьер гостиной


Фонари декоративные


Декоративные фонари в интерьере


Зимний декор


Освещение на веранде


Освещение мансарды


Уличный свет. 1032 Chatel h медь


Люстра паук лофт Loft LSP-9869


Освещение лофт в интерьере


Новогодние гирлянды в интерьере


Зимний декор интерьера


Средневековый настенный фонарь


Светильник фасадный уличный


Подвесное кресло Сканди


Красивый декор для дома


Фонари декоративные интерьерные


Красивый интерьер


Светильник для входной группы


Гостиная в бельгийском стиле


Люстра лофт геометричная


Flexion Double 80w серебро


Цветной потолок в интерьере


Уютная гостиная вечером


Topix накладной настенный светильник Delta Light


Дизайнерские люстры


Гостиная со вторым светом


Светильники в стиле Прованс в интерьере


Красивые люстры для холла


Уличный фонарь


Гостиная в американском стиле с камином


Светильники на веранду


Уличный светильник Eglo 22465


Гостиная с двойным светом


Фонари в интерьере квартиры


Подсветка в интерьере


Стиль прерий в интерьере


Ландшафтное освещение светильники


Новогодний интерьер


Красивые уютные комнаты


Светильник на террасу настенный


Деревянный подсвечник в морском стиле


Уличный светильник


Украшение уличных фонарей


Люстра над лестницей в частном доме


Флористика интерьер лампы


Красивый интерьер


Новогоднее украшение интерьера


Стильные интерьеры домов


Светильники в интерьере гостиной


Уличные светильники в стиле Кантри


Люстра над обеденной зоной


Подвесные уличные светильники DELTALIGHT,


Inspire Homes


Красивый интерьер


Лестница в американском стиле


Интерьер террасы


Интерьер в стиле Модерн современный


Освещение для холла в доме


Подсветка беседки


Интерьер со вторым светом


Фонари декоративные


Фонари для сада

8 советов по лучшему освещению при съемке недвижимости

Джованни Костаглиола

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Хорошее освещение необходимо для любого типа фотографии, но особенно важно при съемке недвижимости. Правильный свет может сделать комнату теплой и привлекательной, а неправильный свет может сделать ее холодной и непривлекательной. Вот восемь советов по улучшению освещения для фотосъемки недвижимости.

2. Используйте отраженную вспышку, чтобы выявить детали в тенях

Одним из недостатков естественного света является то, что он может давать сильные тени, требующие тщательной обработки.

Решение исходит от одной вспышки. Это можно разумно использовать в сочетании с самыми большими доступными отражателями: стенами и потолком.

Никогда не направляйте вспышку вперед, иначе будут четкие тени. Вы можете держать его на камере, наклонив лампочку к потолку и немного назад. Или используйте его с радиотриггером для более точного позиционирования.

Когда вы используете вспышку, вы должны быть в состоянии создать изображение, которое не выглядит как «вспышка».

Во-первых, вам нужно отрегулировать настройки камеры, чтобы получить правильную экспозицию. Далее вы можете отрегулировать мощность вспышки так, чтобы затрагивались только тени. Таким образом, основной свет будет исходить из окна, и изображение будет выглядеть естественно.

С помощью нашей электронной книги вы можете научиться делать потрясающие снимки интерьеров – Picture Perfect Properties!

3. Используйте вспышку для имитации естественного освещения

Как фотограф недвижимости, ваша цель состоит в том, чтобы подчеркнуть естественную красоту любого пространства, не изменяя реальное восприятие.

Иногда свет в комнате может быть тусклым и тусклым. Вы можете улучшить это, имитируя естественный свет.

Принцип заключается в имитации естественного света, исходящего с определенного направления. Если в комнате недостаточно яркое окно, направьте вспышку на ту же стену, чтобы получить мягкий рассеянный свет, идущий с этого направления.

Убедитесь, что в кадре нет вспышки и яркого пятна на стене. Если не можете этого избежать, сделайте второй такой же снимок без вспышки и замаскируйте ненужные элементы в фотошопе.

4. Включите свет, если он придает помещению ценность и характер

Иногда осветительные приборы могут быть частью собственности. Вам нужно включить свет, чтобы оценить их.

В этих случаях простого снимка будет недостаточно, чтобы запечатлеть все детали в тенях и светах. Есть два способа получить правильную экспозицию, какой из них выбрать, зависит от личного вкуса и стиля.

Первый — использовать естественный свет и отраженную вспышку, чтобы заполнить тени в комнате. Самое сложное — сбалансировать три источника света: осветительные приборы, свет из окон и вспышку.

Вы можете закрыть шторы, если свет из окна слишком яркий. Затем вы можете установить экспозицию, глядя на гистограмму на камере. Блики должны едва касаться правой стороны, чтобы избежать полного засвета области вокруг ламп.

Вы можете добавить фонарик, чтобы заполнить тени и уменьшить общий динамический диапазон сцены.

Второй метод заключается в съемке нескольких экспозиций и объединении их в одно HDR-изображение, в котором сохраняются все детали светлых и темных участков. Вы можете восстановить все детали в Lightroom или Photoshop.

Фото Vecislavas Popa из Pexels

5. Используйте HDR, сохраняя естественный вид

Хорошей практикой является захват каждого изображения с брекетингом. Это становится все более и более распространенным с момента последних обновлений Lightroom, которые позволяют автоматически обрабатывать в пакетном режиме все снимки с брекетингом в папке.

Но почему HDR так полезен? Когда мы находимся в комнате, наши глаза постоянно адаптируются к окружающей среде, чтобы ощущать блики и тени. Даже самая совершенная матрица камеры не способна зафиксировать такой широкий диапазон за один кадр. Поэтому фотографу необходимо снимать разные экспозиции и комбинировать их при постобработке.

Но есть ловушка, которая соблазняет большинство фотографов. Это преувеличение постобработки, которое создает неестественные изображения.

Когда вы открываете HDR-изображение в Lightroom, вы можете заметить, как легко двигать ползунки бликов и теней до конца. Делая это, вы портите среднюю часть гистограммы, теряя детали и красивые цвета.

Лучший способ — использовать локальные корректировки для восстановления светлых участков и теней только там, где это необходимо, оставляя правильно экспонированные части изображения нетронутыми.

6. Покажите вид из окна в естественной манере

Вот одна из самых распространенных задач для фотографов недвижимости: показать интерьер и экстерьер так, как мы видим своими глазами. Это означает идеально открытый экстерьер и яркий интерьер.

Первым шагом является брекетинг экспозиции, обращая внимание на то, чтобы самый быстрый снимок был правильно экспонирован для экстерьера. Затем объедините снимки в одно HDR-изображение и используйте инструменты локальной корректировки, чтобы восстановить блики в окне.

Результаты не всегда чистые; в большинстве случаев вы можете потерять некоторые детали внешнего вида. Переход от оконной рамы к экстерьеру может выглядеть смазанным. На этом этапе вы можете добавить еще один шаг.

В Photoshop можно открыть два изображения как слои; отредактированный HDR и одиночный снимок с правильной экспозицией на окне. Теперь вы можете легко замаскировать окно и заменить вид. Небольшой бленд в конце помогает добиться идеального плавного объединения двух изображений.

7. Избегайте смешанного освещения, чтобы устранить цветовые оттенки

Идеальное освещение всегда должно иметь нейтральный цвет.

Некоторые источники света имеют разную температуру. Свет из окна разный в зависимости от часа и направления здания. Светильники могут быть холодными или теплыми, а вспышка дневного света.

Если эти источники света не совпадают, вы получите красно-синий оттенок на фотографии. Это должно быть исправлено на постпродакшне.

Первый способ избежать цветового оттенка — выключить все источники света. Таким образом, вы можете быть уверены, что на ваших фотографиях будет красивый равномерный свет.

Если ваша вспышка не сочетается с осветительными приборами или светом окна, вам следует использовать гелевые фильтры для соответствия цветовой температуре. Предпочтительно сочетать вспышку с внутренним освещением, так как исправить синий оттенок из окна обычно проще на постобработке.

8. Всегда используйте одно и то же освещение для получения стабильных результатов

Последний совет — один из самых важных. Это будет иметь значение.

Будьте последовательны в своих съемках от начала до конца каждого свойства. Вы можете изучить множество приемов и приемов, чтобы добиться наилучшего освещения, но вы должны использовать один и тот же подход для каждой комнаты в доме.

Если начать с естественного освещения, затем снять еще одну комнату со вспышкой, а еще одну с включенными светильниками, то получится неправильная галерея. Это будет не так приятно, как если бы вы снимали все при естественном освещении.

Хорошей практикой является осмотреть объект перед съемкой и решить, какой метод освещения будет более подходящим.

Это правило также может применяться к небольшой серии работ, например, к небольшой группе домов для агентства, которые будут размещены на веб-сайте.

Общие вопросы

Какая вспышка лучше всего подходит для съемки недвижимости?

Фотографу недвижимости нужна простая ручная вспышка с ведущим числом 58 или выше. Обычные вспышки Neewer или Godox отлично справятся с этой задачей. Некоторые также поставляются со встроенным беспроводным триггером. Если вам нужно больше мощности, Godox AD200 — отличный вариант.

Заключение

Всегда нужно искать возможность применять новые техники и совершенствовать свой стиль. Не забывайте, однако, чтобы ваши изображения были последовательными!

Таким образом, вы быстро станете мастером освещения для фотосъемки недвижимости.

12 советов для великолепной фотосъемки в помещении с естественным освещением

Разочарованы фотографией в помещении? Хотите знать, как сделать красивые фотографии в помещении с только естественным освещением?

Работа с естественным освещением в помещении может быть сложной. Поэтому в этой статье я поделюсь множеством советов и приемов, которые использую в своей фотографии. И я также поделюсь множеством примеров по пути, чтобы вы могли увидеть мой совет в действии!

Начнем прямо сейчас.

1. Все дело в окнах

Фотосъемка в помещении сопряжена с серьезной проблемой:

Недостаток света. А без света не получить красивых, хорошо экспонированных фотографий.

Так что ты делаешь? Некоторые фотографы обращаются к искусственному освещению, например к студийным вспышкам и вспышкам. Но я предпочитаю сохранять естественность, поэтому я ищу свет, идущий через окна, и использую его для освещения объекта.

На самом деле, как только вы выбрали тему, пройдитесь по своему внутреннему пространству. Подумайте о качестве света, которое дают разные окна; мягко заливает комнату? Он излучает свет, отражаясь от стен и пола? Как это будет выглядеть при освещении вашего объекта?

Мягкий свет добавит мягкого свечения, а резкий свет придаст драматичный или мрачный вид.

Также признайте, что цвет света меняется в течение дня. Свет выглядит теплым на восходе, прохладным в полдень и теплым на закате.

Как только вы хорошо разберетесь с внутренним освещением, вы сможете использовать его для достижения идеальных эффектов.

2. Выключите свет

Естественный свет не терпит конкуренции.

В частности, естественному свету не нравится электрическое освещение, что вызывает две проблемы:

  1. Электрические фонари отбрасывают неожиданные тени и мешают направленности основного света окна.
  2. Электрические лампы дают более теплый или холодный свет, который контрастирует с цветом естественного света.

В частности, оттенки кожи могут выглядеть странно, когда искусственное и естественное освещение начинают смешиваться.

Самый простой способ исправить это?

Просто выключите все электрические лампы! Таким образом, вы можете сохранить естественные цвета, сосредоточившись на одном источнике света.

3. Снимайте в режиме приоритета диафрагмы

В режиме приоритета диафрагмы вы выбираете диафрагму, а камера выбирает выдержку. Это дает вам гибкость при экспозиции без переходит на Дикий Запад ручного режима.

Приоритет диафрагмы обычно обозначается буквами AV или A, как показано ниже:

Итак, какие настройки следует выбрать для лучшей фотографии в помещении с естественным освещением?

Я бы рекомендовал начинать с широко открытой диафрагмы, чтобы пропускать много света. Выберите низкое число f, например f/2,8 или f/1,8, чтобы сохранить хорошую экспозицию и яркость.

Кроме того, при использовании широкой диафрагмы глубина резкости будет небольшой. Таким образом, ваш объект останется в фокусе, а фон останется мягким и размытым. Это добавляет красивый эффект к портретным снимкам, снимкам природы и товаров.

Обратите внимание, что для портретов диафрагма около f/5,6 или f/6,3 будет держать в фокусе все лицо (хотя это будет зависеть от вашего фокусного расстояния и расстояния до объекта). Сфокусируйтесь на глазах вашего объекта для достижения наилучших результатов.

Также снимайте в RAW. Файл RAW даст вам на больше возможностей для обработки при редактировании, чтобы вы могли улучшить свои фотографии в помещении для получения потрясающих результатов.

4. Заранее выберите баланс белого

Некоторым фотографам нравится выбирать баланс белого во время постобработки (поэтому при съемке они оставляют камеру на автоматическом балансе белого).

Но хотя это может сработать, часто бывает проще установить правильный баланс белого до того, как сделать снимок (плюс, это сэкономит вам много времени при редактировании).

Так что выключите в камере автоматический баланс белого. Наблюдайте за освещением и решайте, какая предустановка баланса белого лучше всего подходит для вашей ситуации.

Например, я обычно использую «Дневной свет» для портретной фотографии в помещении, хотя вы также можете выбрать «Облачно», чтобы получить более теплый вид. И другие предустановки баланса белого тоже могут работать, в зависимости от желаемого эффекта.

Честно говоря, я бы порекомендовал вам попробовать несколько разных настроек баланса белого при первом запуске — таким образом вы сможете определить, какие образы вам нравятся, а каких вы предпочитаете избегать.

(Всегда помните, однако, что результаты баланса белого будут изменяться в зависимости от качества света. Применение баланса белого «Облачно» к снимку, освещенному облачным светом, даст нейтральный вид, а применение баланса белого «Облачно» к кадру, освещенному теплым вечерним светом, будет на самом деле усиливает теплый эффект. )

И помните:

Если ничего не помогает, вы всегда можете настроить баланс белого во время редактирования.

5. Используйте светоотражающий фон

Помните, я говорил, что в помещении обычно не хватает света?

Вот почему вам нужно максимизировать существующий свет. И простой способ сделать это — использовать светоотражающий фон.

В частности, белый фон поможет поймать свет и отразить его обратно на объект. Вот тип установки, о которой я говорю:

Белый материал помогает удерживать свет вокруг цветов:

Создать простой светоотражающий фон тоже несложно. Тот, что на фотографии выше, был сделан из отдельно стоящей складной вешалки для одежды и длинного куска белого материала.

(Очень легко установить и легко перемещать!)

6. Используйте световой короб

Световой короб создаст тот же эффект, что и отражающий фон, но поможет еще больше контролировать свет.

На самом деле, вы можете сконструировать световой короб из большого количества ткани, но вместо того, чтобы размещать его позади объекта, оберните его вокруг. Вот импровизированный световой короб, который я использовал для этого натюрморта с едой:

.

И вот окончательное изображение:

7. Используйте отражатель

Рефлектор отражает свет обратно к объекту.

И это отличный способ сохранить красивое освещение всего объекта.

Для снимков ниже я установил фон и расположил свою дочь так, чтобы ее левый бок был обращен к окну. В правой руке она держала отражатель, который помогал осветлять тени:

А вот и закулисное фото:

8. Используйте зеркало

Зеркало — еще один отличный способ управлять естественным освещением. Просто повесьте зеркало на окно; Я использовал большую присоску с крючком, чтобы повесить зеркало, изображенное ниже:

Затем пусть ваша модель посмотрит в зеркало. Делая снимок, убедитесь, что ваше отражение не появляется. (Может потребоваться некоторое терпение, чтобы контролировать углы и отражения, но оно того стоит.)

Для этого снимка я использовал маленькое ручное зеркальце. Зеркало большего размера потребует меньше кадрирования:

9. Прибраться

В доме часто валяются вещи, особенно если у вас есть дети. И этот беспорядок может отвлекать на фотографии. Перед тем, как начать съемку, стоит потратить пару минут на уборку.

На самом деле, фон может служить здесь двойной цели: он может управлять светом, а также скрывать весь фоновый беспорядок! Это может помочь сделать небольшое пространство более удобным для работы.

Для большинства фотографий в этой статье я поставил наш диван и стол в центр гостиной, а затем поставил перед самым большим окном. Без фона это место выглядело бы слишком оживленным.

10. Поместите объект рядом с окном

Ранее в этой статье я говорил о важности окон при съемке в помещении.

Но мало просто использовать windows. Вам также необходимо тщательно расположить объект.

В частности, поместите объект на расстоянии одного-двух футов от источника света. Таким образом, вы будете использовать естественное освещение, а также избежите резкого контраста, возникающего из-за слишком близкого расположения к окну.

Еще один совет:

Экспериментируйте со световыми эффектами. Попробуйте контровое, боковое и фронтальное освещение (просто поверните лицо модели в разные стороны и следуйте за ними с помощью камеры!).

11. Используйте шторы

Если свет резкий, вы получите неприятные тени и контрастные объекты — если только вы не сможете его рассеять!

Вот что я рекомендую:

Используйте шторы или жалюзи!

Если у вас полупрозрачные шторы, пусть они полностью закрывают окно. Если ваши шторы непрозрачны, попробуйте приоткрыть их, а затем направьте свет на объект.

В качестве альтернативы, если ваши шторы не подходят для рассеивания света, вы можете повесить кусок светорассеивающего материала на карнизы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *