Дом

Фотографии частных домов: 100 фото лучших примеров дизайна

Содержание

[Фото] Уникальные дома в Токио и индивидуальность городского пейзажа

Французский фотограф Жереми Сутейра прочесал весь Токио в поисках уникальных домов и других жилых сооружений. В своих фотографиях он стремится передать индивидуальность японских домов и предлагает взглянуть на столицу Японии под новым углом.

Впервые я посетил Токио летом 2005 года. Каждый год цикады, тепло и влажность напоминают мне об этом месяце полной свободы прогулок по городу и его пригородам.

Токио оглушает иностранных гостей постоянным потоком сенсорной информации. Изобилие контрастов поражает: от узких улочек ёкотё с их бесконечными питейными заведениями, извивающихся вдоль оснований офисных небоскребов Синдзюку, до какофонии салонов патинко, примыкающих к тихим жилым районам. В то время я жил в Париже и не мог не провести сравнения. Париж казался единообразным и консервативным, в то время как в Токио был полон сюрпризов и открытий. Соблазненный новизной моего опыта, я решил однажды там поселиться. Четыре года спустя я покинул Париж и свою должность инженера, чтобы полностью посвятить себя фотографии в Токио.

Жилые улицы Токио

Вскоре после прибытия у меня родилась идея познакомить людей с жилыми кварталами Токио, с местами, где я люблю гулять, которые, однако, слишком мало известны на Западе. Во Франции Токио часто представляют как огромный оживленный перекресток в Сибуя, однако по всему городу простираются тихие анклавы частных домов. В то же время я хотел показать современную архитектуру, которая обычно не используется во Франции при строительстве жилья, но довольно динамична в Японии. Так на стыке этих двух тем и моих фотографий современных домов в Токио родился мой проект «Дома Токио» (Токио но иэ).

BB; Архитектурное бюро Ямагата Ё (фотография сделана 15 февраля 2011 г.)

Охота за домами

Сначала мне нужно было решить, какие именно дома снимать. Я решил сосредоточиться на агломерации Токио и фотографировать только дома, построенные после 2000 года.

Чтобы найти объекты для съемки, я прочитывал журналы о японской архитектуре от корки до корки и по крупицам собирал информацию на сайтах, связанных с архитектурой. Дома должны были удивлять либо своей формой, либо расположением по отношению к окружающим их окрестностям. Большинство снятых мной домов никогда не получили бы разрешение на постройку в Париже из-за строгих требований к внешнему виду домов в этом городе. У некоторых не было ни одного окна, выходящего на улицу – немыслимая вещь для французской столицы. В других домах меня привлек контраст с окружающими зданиями или их расположение в оживленной обстановке – например, относительно автобусной остановки или школы.

Дома на фоне небоскребов в Синдзюку (фотография сделана 10 января 2013 года)

Найти адреса домов, которые мне хотелось сфотографировать, было непростой задачей. В начале проекта архитекторы, с которыми я связался, опасались меня, и мало кто удостоил вниманием мои вопросы, опасаясь нарушить конфиденциальность домовладельцев. В результате мне пришлось потратить много времени на перекрестную сверку информации из первоначальных планов постройки, опубликованных в журналах, с Google Maps, и поиск подсказок в японском сегменте Интернета. Это, безусловно, оказалось наиболее сложной частью проекта.

Улицы как театр

У меня есть опыт в документальной фотографии и я восхищаюсь великими работами в области репортажа и гуманизма, поэтому мне не интересно просто фотографировать здания. Я выбрал горизонтальный формат, чтобы захватить в кадр как можно большей окружающей городской среды. Чтобы дистанцироваться от типичного коммерческого стиля архитектурной фотографии, я стремился делать снимки жилых кварталов города, в которых архитектура являлась бы частью уличных событий.

Дом в Накамэгуро; Архитектурное бюро Хаяси Ёритаки (фотография сделана 21 марта 2013 года)

Таким образом, дома представлены как есть, без ретуши и фальшивого блеска, со следами течения времени. Они появляются рядом с такими элементами повседневности, как прохожие, дорожные рабочие, местные жители, развешенное на уличных растяжках выстиранное белье, занавески, контейнеры для отходов и припаркованные автомобили. Подобно дизайну, архитектура для меня – это форма искусства, предназначенная для использования человеком. По этой причине люди играют важную роль почти во всех фотографиях этой серии.

(Фотографии к этой статье взяты из фотоальбома «Дома Токио» (Токио но иэ), опубликованного во Франции в 2014 году в издательстве Le Lézard Noir и в другом формате в Японии в 2017 году издательством «Сэйгэнса»)

Фотографии и текст: Жереми Сутейра

Фотография к заголовку: Дом Хиронака в Токио. Архитектор Ёкогава Кэн. Фотография сделана 6 августа 2010 г.

(Статья на французском языке опубликована 14 августа 2017 г.)


Жизнь наружу; ON Design Partners (фотография сделана 30 мая 2013 года)


Дом NA; Архитектурное бюро Фудзимото Со (фотография сделана 23 июля 2012 г.)


Комната комнат; Архитектурное бюро Хосака Такэси (фотография сделана 11 октября 2013 года)


Дом YY; Архитектурное бюро AH (фотография сделана 15 сентября 2010 года)


WEP Симокитадзава; Студия Ниидзэки (фотография сделана 17 сентября 2013 года)


White Base; Ёнэда Акира/Architecton (фотография сделана 12 ноября 2010 года при содействии Бруно Беллека)


Дом Морияма; Офис Нисидзава Рюэ (фотография сделана 11 ноября 2010 г. )


Дом без кухни; Ателье Иидзука (фотография сделана 21 марта 2013 г.)


Дом Токио; ALX/Дзюнъити Сампэй (фотография сделана 7 сентября 2012 г.)


Дом в Инокасире; Студия Ноа (фотография сделана 13 июля 2011 г.)


Отражение минерала; Ателье Тэкуто (фотография сделана 6 августа 2010 г.)


Капельки удачи; Ателье Тэкуто (фотография сделана 21 сентября 2010 г.)


Дом со стеклянными ставнями; Архитектурное бюро Бан Сигэру (фотография сделана 19 ноября 2010 года)


Сакура; Архитектурное бюро Маунт Фудзи Студия, Масахиро Харада+Мао (фотография сделана 10 ноября 2010 г.)


Дом Кудан; Саканэ Кэйкаку Сэккэй (фотография сделана 8 октября 2013 года)

Дизайн частных домов (84 фото)

1

Современный дом


2

Дом Райта Юнаков


3

ТОПДОМ экстерьер


4

Загородный дом Павла Фукса


5

Красивый двухэтажный дом


6

Флэт Хаус с односкатной крышей


7

Дом лофт двухэтажный экстерьер


8

ТОПДОМ экстерьер


9

Современный дом с террасой


10

2 Storey House


11

Коттедж из кирпича


12

Дом с бассейном


13

Фасад частного дома


14

Фасад коттеджа в современном стиле


15

Гарден Хаус фахверк


16

Небольшой дом с террасой


17

Коттеджи Модерн Хаус


18

ТОПДОМ экстерьер


19

Дома в стиле лофт проекты одноэтажных домов


20

Отделка дома снаружи


21

Эко дом в Калифорнии


22

Частный дом


23

Дизайнерский дом снаружи


24

Браун Хаус стиль


25

Дом в стиле Модерн


26

Фасад в современном стиле


27

Фасад дома


28

Гостиная в загородном доме


29

Красивые коттеджи


30

Большой двухэтажный дом


31

Красивые фасады коттеджей


32

ТОПДОМ экстерьер


33

ТОПДОМ экстерьер


34

ТОПДОМ экстерьер


35

Ландшафт коттеджа


36

Гостиная с камином в доме


37

Загородный дом интерьер


38

Экстерьер в стиле арт деко


39

Интерьер гостиной с лестницей


40

Шикарные гостиные комнаты


41

Современный интерьер дома


42

Красивое крыльцо


43

Гостиная в двухэтажном доме


44

Интерьер коттеджа


45

Гостиная в частном доме


46

Современный домик с двором


47

Ландшафт дома в современном стиле


48

Интерьер холла с лестницей


49

Гостиные с лестницей


50

Гостиная со вторым светом


51

Стиль прерий Райта


52

Фасад в стиле Райта


53

Фасады загородных домов


54

Интерьер холла в частном доме


55

Ландшафт участка


56

Интерьер холла с лестницей


57

Экстерьер дома в современном стиле


58

Красивый дом с бассейном


59

Гарден Хаус ландшафт


60

Стиль Райта Modern House


61

Коттеджи Модерн Хаус


62

Коттедж в стиле Модерн


63

Современный дом


64

Фасады домов в современном стиле


65

Дом Сергея Махно фасад


66

Красивые фасады домов и коттеджей


67

Освещение участка загородного дома


68

Интерьер одноэтажного дома


69

Ступени Арбет крыльцо


70

Современный дом


71

Дом Калленов спроектировал Архитектор Артур Эриксон.


72

Современный дом


73

Современный стильный домик


74

Красивые крыши


75

Интерьеры лестниц в частных домах


76

Интересный фасад дома


77

Дом на склоне


78

Интерьер коттеджа в современном стиле


79

Крафтсман стиль загородный дом


80

Современный загородный дом


81

Архитектор Жидков


82

Загородный дом интерьер


83

Интерьер коттеджа


84

Фасады домов

Законно ли фотографировать чей-то дом без ведома?

Вы когда-нибудь просматривали сайт недвижимости из любопытства только для того, чтобы найти фотографию своего дома? Если вы проверите Google Street View, вы также, вероятно, увидите там изображение своего дома. (Если вам повезет, вы не увидите на снимке себя, ковыряющего в носу.) Обнаружить, что кто-то сфотографировал ваш дом снаружи, может быть тревожно, но можете ли вы что-нибудь сделать? Итак, незаконно ли фотографировать чей-то дом без его ведома? Ответ может вас удивить.

Законно ли фотографировать чей-то дом без его ведома?

Нет, нет ничего противозаконного в том, чтобы фотографировать снаружи чей-то дом, если это делается в общественном месте. Это потому, что никто не ожидает конфиденциальности в общественных местах. Если внешний вид вашего дома виден с улицы, любой может сфотографировать ваш дом. Фактически любую часть вашего дома, в том числе и интерьер, которая видна с улицы, можно сфотографировать. Как и в случае с вопросом о том, нужно ли показывать чек в Wal-Mart, фотографировать кого-то на частной территории может быть плохой идеей.

Тем не менее, существует ряд исключений, которые могут применяться в отношении законности фотографирования кого-либо или его дома.

Исключения из правил

Как и в большинстве юридических вопросов, есть некоторые исключения из правил в отношении фотографирования дома других людей без их разрешения. Эти исключения могут варьироваться в зависимости от того, откуда была сделана фотография, а также от того, как фотография в конечном итоге используется.

Незаконное проникновение

Наиболее важным фактором является то, сделали ли вы фото на частной территории или нет. Если вы посягаете на собственность домовладельца, вы уже нарушаете закон. А если вы сфотографируете частную собственность во время вторжения, вас ждут новые неприятности.

Коммерческое использование

Обсуждаемые до сих пор правила касались исключительно фотографий, предназначенных для личного использования. Другое дело использование фотографии в коммерческих целях, даже если она сделана публично. Есть ряд проблем, с которыми вы можете столкнуться с коммерческой фотографией. Во-первых, использование образа другого лица в коммерческих целях без его согласия может привести к гражданскому иску.

Притеснение

Наконец, одно дело сфотографировать чужой дом в общественном месте. Но в некоторых штатах вам может быть предъявлено уголовное обвинение, если вы задержитесь или будете действовать с преступным умыслом. Например, в соответствии с законодательством штата Арканзас может быть предъявлено обвинение, если вы осуществляете слежку за человеком за пределами его дома с намерением домогаться. Согласно закону, незаконно:

Ставит лицо под наблюдение, оставаясь вне школы этого лица, места работы, транспортного средства, другого места, занимаемого этим лицом, или места жительства, кроме места жительства ответчика, с единственной целью, кроме беспокойства, тревоги или раздражать.

Законы каждого штата различаются, но фотосъемка дома другого человека исключительно с целью раздражать или беспокоить может подпадать под действие закона о домогательствах. Так запрещено ли фотографировать кого-то на частной территории? Хотя это может зависеть от обстоятельств, обычно ответ положительный.

Связанные определения

Притеснение – Акт регулярных и необоснованных действий одного лица или группы в отношении другого лица или группы.

 

 

 

Фотографировать частные дома для Instagram

Мать моего парня, Т., жила в одном из трех мечтательных, белых, как яичная скорлупа, домов Карпентера 1892 года в Саванне, штат Джорджия, на Рейнбоу-Роу. Их ставни были выкрашены в голубовато-голубой, розовый и темно-зеленый цвет соответственно, крошечные веранды обвиты розовыми лозами Леди Бэнкс, полосатые тротуары перед ними блестели от осколков устричных раковин.

В рутине, которая определила 2017 год, T провела яркое теплое майское утро на химиотерапевтическом лечении в онкологическом и исследовательском павильоне Льюиса, а затем вернулась домой, чтобы восстановить силы на диване рядом с окнами своей гостиной. Снаружи женщина прыгала по тротуару перед красочным трио домов. Смеясь и выкрикивая художественные указания своему фотографу через улицу, она была на расстоянии вытянутой руки от ставней Т., цвета морской волны, и тонких оконных стекол. Когда мы пришли на ужин в тот вечер, Т. рассказала нам о фотосессии, суматохе и о том, как, в конце концов, она подтянулась и выглянула из парадной двери, чтобы бросить взгляд на эту девушку и ее подругу, что казалось чтобы отпугнуть их. Мы втроем хихикнули над этим.

Пару недель спустя друг семьи прислал нам пост в Instagram. Блогер-путешественник Мишель Халперн — 30-летняя «помешанная на матче Весы» с примерно 30 000 подписчиков в Instagram по состоянию на август 2017 года — была поймана на полпути прямо возле гостиной Ти на Рейнбоу-Роу, грабящую на камеру. Подпись к ней 15 мая 2017 года, пост гласил:

Небольшая история из Инсты: это было примерно за 3 секунды до того, как маленькая старушка, живущая в зеленом доме, вышла и хмуро посмотрела на меня за то, что я фотографировал перед ней дом (который, как вы понимаете, известен в Саванне и упоминается во всех троллейбусных турах). Если бы это был я, я бы воспользовался вниманием туристов и открыл киоск с мимозой или что-то в этом роде!… Что вы думаете о правилах, касающихся домов местных жителей, которые популярны в этом районе? Я полностью понимаю стремление к уединению, но в то же время, если ваш дом такой красивый, вы не можете ожидать, что люди будут его игнорировать, не так ли?

Посыпалось более сотни комментариев: «Я думаю, что если дом красивый, люди должны ожидать, что другие будут им восхищаться!» «Особенно, если он достаточно известен, чтобы быть упомянутым в туре, они должны отпустить его!» «Да, действительно, они не должны жить в таком красивом доме». «Если это так красиво, всегда делай фото!» был явный консенсус. И люди были в восторге от концепции стенда с мимозой.

Приблизительно шесть ответов из 104 холодно размышляли над вопросами конфиденциальности и неприятностей. Тем не менее, комментарии, которые получили самый теплый прием от Халперна, были больше похожи на комментарий @amanda.sulek: «Я думаю, что леди должна была быть на улице, наслаждаясь прекрасной погодой, а не внутри кричать на веселящихся людей», на что Халперн ответил: «Абсолютно согласен Аманда! Надеюсь, что когда-нибудь я не стану скрягой».

T, «маленькая старушка», о которой идет речь, была врачом, дочерью и внучкой врачей. Она была выпускницей Медицинской школы Университета Северной Каролины в Чапел-Хилле, верным членом общины Церкви Христа в Саванне, председателем ее Цветочной гильдии и заядлым садовником, преданным местной флоре и опылителям. Она была активным участником усилий по сохранению и защите истории Саванны, что позволяет нам наслаждаться ею сегодня. Много лет она работала волонтером в Хосписе Саванны.

Социальные сети стали неотъемлемой частью того, как мы живем, работаем и взаимодействуем, но то, что и как мы публикуем, не регулируется теми же кодексами поведения, что и общение с людьми лицом к лицу, если оно регулируется каким-либо код вообще.

Хоспис Саванны — это место, где была Т. и мы были с ней, когда в начале 2018 года закончилась ее борьба с раком костного мозга, называемым множественной миеломой. знала, как любима была Т., какой у нее был день, как далеко она была в этот момент от того, чтобы открыть прилавок с мимозой на тротуаре. Тем не менее, подпись и комментарии казались бестактными, озаглавленными и напоминали пересечение какой-то непроведенной этической линии. Почему бы не позволить такой конфронтации раствориться в тишине? Зачем делиться фотографией? Зачем после того, как вас так напугали, использовать образ дома в коллаборации с One Kings Lane? После ответов на первоначальные электронные письма в прошлом году Халперн не ответил на просьбы прокомментировать эту историю.

Бренд Халперна «Живи так, как будто это выходные» задает вопрос: «Было бы чертовски здорово, если бы люди […] могли свободно следовать своим увлечениям каждый день, а не только по выходным?» Ее кураторская целевая аудитория — «творческая женщина-путешественница», ее кормят бесконечным списком стилизованных полетов и мечтательных глаз. Иногда она прерывается, чтобы поразмыслить о личном, раскрывая борьбу в подписи, напоминая нам, что мы не должны предполагать, что человек такой, каким он кажется — что он может быть не тем взглядом, которым он вас одаривает. Для Халперн обсуждение личных подробностей ее жизни, в том числе трудных, — это правильное решение. Она открыто делится своими мыслями со своими подписчиками, прямо рядом с постом о комбинезоне, который она любит, или о спа, который она только что посетила. И ее последователям, похоже, это нравится.

Им тоже понравился пост про дом Т. (1581 раз, последний раз проверял), но идентифицировать частный дом и оценивать поведение его владельца — это не то же самое, что оценивать курортный отдых или наряд, подаренные ей вещи или за что она заплатила. Этот поступок съел меня и семью Т. Какое право она имела?

Халперн имеет полное право сделать такую ​​фотографию из общественной собственности. Все мы делаем. Как владелица авторских прав на свои фотографии, она имеет полное право использовать их в коммерческих целях. Она может использовать подпись в социальных сетях в качестве платформы для сплочения моральной поддержки со стороны цифровых учеников, особенность социальных сетей, которую мы все любим. За исключением некоторых форм обзывания и любых определенных неудобств (чрезмерный шум, блокирование тротуара и т. д.), закон разрешает все это.

Но с тех пор, как в 2010 году в мире появился Instagram, фотография, в частности фотография путешествий, развивалась быстрее, чем это позволяет закон. Там, где закон не работает, у нас есть этика — моральные принципы, которыми мы руководствуемся в бизнесе и жизни. И в применении нашей этики у нас есть этикет — общественный кодекс, который показывает нам, как быть вежливыми.

Эта концепция этикета может показаться анахроничной, отнесенной к «реальной жизни», к доинтернетным временам, когда небольшие сообщества полагались на социальные кодексы, которые помогали людям сосуществовать. Социальные сети стали неотъемлемой частью того, как мы живем, работаем и взаимодействуем, но то, что и как мы публикуем, явно не регулируется теми же кодексами поведения, что и общение с людьми лицом к лицу, если оно вообще регулируется каким-либо кодексом. .

Для тревел-блогеров и фотографов всех уровней, особенно для тех, кто снимает в жилых районах, любое чувство общего этикета ограничивается простым соблюдением закона и, если вы действительно вежливы, выполнением прямых требований владельцев недвижимости.

В красочном жилом комплексе Choi Hung в Гонконге висят таблички, запрещающие фотосессии на мобильные телефоны. Быстрая прокрутка геометки подтверждает, что знаки были проигнорированы. В Париже некоторые домовладельцы на жилом переулке Rue Cremieux, также известном в Insta своими яркими цветами, опубликовали «Нет фотографии» 9.0028 таблички в окнах. Косметический хирург-стоматолог из Дубая и блогер-путешественник пишет на своем веб-сайте: «На некоторых домах на этой улице нет следов фото- и видеосъемки, так что старайтесь вести себя уважительно!» Над текстом находится ее фотография, на которой она позирует на ступеньках дома на улице Кремье, который, кажется, не запрещает фотографировать, загораживая дверь, прислонившись к дверному косяку.

В Вест-Виллидж, Нью-Йорк, частный дом на Перри-стрит, который служил экстерьером для квартиры Кэрри Брэдшоу на «Секс в большом городе » был настолько переполнен поклонниками шоу, что с 2014 года фасады домовладельцев были размыты на Google Maps, и они установили цепь на своих ступенях с табличкой, которая гласит: «НЕ ходите по улице». лестница, пожалуйста. Но угадайте, что: люди идут по лестнице, в том числе мега-влиятельная Сара Джессика Паркер, которая устроила серию фотографий, рекламирующих свою линию обуви на ступеньках. Во время инцидента в 2015 году ассоциация Перри-стрит и жители дома были в ярости; Паркер отказался от комментариев.

Блогер-путешественник и инфлюенсер Валери Фергерсон, @redgypsea, говорит, что никогда не вступала в негативные отношения с домовладельцами: «Я живу своего рода кодексом влиятельного фотографа, если вы собираетесь снимать в жилом районе. , знайте, какие снимки вы хотите сделать заранее, и делайте это быстро. Не все туристы живут по этому кодексу», — говорит она. «Мы определенно видели полноценные фотосессии на Rainbow Row в Саванне с большими светоотражающими зонтами. Я обнаружил, что если вы уважаете жителей, они также будут уважать вас». Я наткнулся на ленту Фергерсона, ища фотографии Rainbow Row и связавшись с пользователями, которые делали фотосессии прямо на передних крыльцах этих частных домов размером с транспортировочный поддон.

«Я не возражаю против того, чтобы люди просто фотографировали, — сказал сосед T с розовыми ставнями (которого я не буду называть), — но на самом деле я считаю вторжением в мое пространство, когда оно находится на моем крыльце». Если она возвращается пешком к себе домой и видит, что кто-то на ее крыльце фотографирует, она медлит, пока они не закончат свою деятельность. Но не раз она была поражена, открывая входную дверь человеку или группе людей, позирующих перед ней. «Другая вещь, — говорит она, — заключается в том, что это открывает проблемы с ответственностью, о которых я даже не хочу думать».

Подъезды являются частной собственностью. В некоторых ситуациях владельцы собственности могут нести ответственность за травмы, нанесенные их имуществу, даже если пострадавшее лицо не получило разрешения на пребывание в собственности. Это беспокойство, с которым домовладелец должен жить, чтобы владеть очаровательным домом. Соседка об этом не просила, и, кроме того, что польщена всеми поклонниками, ей не выгодно это внимание — по крайней мере, без открытия киоска с мимозой.

Что-то в этой динамике кажется мне сломанным, поэтому я связалась с Лиззи Пост, сопрезидентом Института этикета Эмили Пост (и соведущей 9Подкаст 0028 Awesome Etiquette ). «Нет никаких законов, препятствующих этому, — соглашается Пост, — но игнорируются соображения, заключающиеся в том, что вы не знаете, каким был чей-то день, и, фотографируя чей-то дом, вы являетесь и просите сфотографировать чей-то дом». личная жизнь как-то.

«То, где я, как эксперт по этикету, чувствую себя неловко, — говорит Пост, — это то, где [влиятельный человек в Instagram] говорит, что женщина в доме должна быть благодарной, , если воспользуется этим, , если подаст нам мимозу. Мы не можем ожидать, что все будут просто обслуживать нас, потому что мы делаем что-то позитивное с изображением их дома».

Некоторым акт фотографирования может показаться признательностью, но когда он делается без истинного признания, внимания или уважения к объекту, это просто акт коллекционирования. Как выразилась Сьюзан Зонтаг: «Фотографировать — значит присваивать фотографируемую вещь… Это значит вводить себя в определенное отношение к миру, которое ощущается как знание — и, следовательно, как сила».

Роберт Хедериан, бывший редактор по вопросам помолвки в Curbed , автор приюта и агент по недвижимости в Stribling & Associates в Нью-Йорке, курирует личную ленту в Instagram, состоящую из 100% домов, число подписчиков которой приближается к 30 000. Ему прислали несколько фотографий дома; некоторые фотографии — его собственные, но все они — чьи-то дома. Управление ими — это ответственность, поэтому он соблюдает кодекс. «Я очень хорошо осведомлен о конфиденциальности в Интернете и всегда буду уважать ее», — говорит он. «Но у меня также есть любовь к красивым домам. Каждый случай немного отличается, но во всем я всегда хочу убедиться, что защищаю конкретный адрес местоположения и личность человека, которому принадлежит дом. Я удостоверяюсь, что изображение всего лишь дома».

Хедериан избегает дорожных знаков, названий почтовых ящиков, номерных знаков и даже, по возможности, номеров домов в своих сообщениях. И он не разглашает личную информацию о резидентах без их согласия.

Один человек, создающий место для географической анонимности в Instagram, — это, опять же, просто жест, особенно для известного или часто фотографируемого объекта. Но этот уровень добросовестности — первый шаг к кодексу этикета, который выходит за рамки базового подчинения закону: Подобно этикету, который мы используем в «реальных» взаимодействиях, кодекс Хедериана признает, учитывает и уважает не только неодушевленную собственность, но и люди, которые делают свою жизнь там.

Некоторым акт фотографирования может показаться признательностью, но когда он делается без истинного признания, внимания или уважения к объекту, это просто акт коллекционирования.

Позволить себе жизнь влиятельного путешественника, не говоря уже о получении прибыли, — изнурительная работа. Спонсорство — это один из способов, которым инфлюенсеры монетизируют свои ленты в Instagram, и это далеко не единственный метод.

С 1 миллиардом активных пользователей во всем мире ежемесячно Instagram является третьей по популярности социальной сетью, но когда дело доходит до увеличения продаж и участия в продуктах и ​​брендах, это неприкосновенная № 1. Маркетологи приближаются к всего 2 миллиарда долларов потрачено на работу с влиятельными лицами в 2018 году; К 2020 году Бриттани Хеннесси, старший директор по стратегии влиятельных лиц и партнерству с талантами в Hearst Digital Media, считает, что она может увеличиться в пять раз, а пользователи Instagram будут зарабатывать от 500 до 30 000 долларов за пост.

Федеральная торговая комиссия — единственная организация, которая на сегодняшний день разработала правила для контроля за тем, как влиятельные лица получают доход на платформе, подав уже урегулированные иски против Warner Brothers, Lord & Taylor и других в 2016 году за якобы сокрытие факта, что сообщения, рекламирующие их продукты или партнеров, были #sponsored. Теперь влиятельные лица должны следовать определенным протоколам раскрытия информации в своих подписях. Это не относится к потоку скрытой рекламы, происходящей на платформе.

Если платный контент не является частью бизнес-плана, влиятельные лица могут зарабатывать деньги с помощью партнерского маркетинга. Я просматриваю фотографии подобранных по цвету нарядов в Rainbow Row, украшенных эксклюзивными промо-кодами или партнерскими ссылками. Блоггеры получают откат каждый раз, когда читатель кликает, чтобы купить это платье ASOS, эти эспадрильи Shein, эти солнцезащитные очки Nordstrom.

Но чаще всего возврат в натуральной форме: бесплатное проживание и другие привилегии от советов по туризму и гостиничных брендов. В то время как Kimpton Brice из Саванны продвигает свой отель через каналы своих влиятельных партнеров, он поощряет фотографов снимать самые живописные места в городе, например, недалеко от Т и залитых солнцем таунхаусов ее соседей. На десятках фотографий изображены женщины практически в одной и той же позе, стоящие практически в одном и том же месте на Рэйнбоу Роу.

То, что это было сделано (много), не означает, что это менее привлекательно для каждого новичка; в стране инфлюенсеров нет баллов за оригинальность.

«Люди хотят видеть то, что они уже знают», — говорит блогер-путешественник и фотограф Сара Мелотти, чей аккаунт в Instagram насчитывает чуть более 42 000 подписчиков. В прошлом году Мелотти смело опубликовал разоблачение того, как «мафия» инфлюенсеров объединилась, чтобы обыгрывать алгоритмы и продвигать посты друг друга. Это закрыло для нее некоторые двери в профессиональном плане, говорит она мне по скайпу, но у нее все хорошо. Ее голос хрипит на фоне шума сверчков, лягушек и птиц за пределами комнаты, которую она снимает за 7 долларов за ночь в коттедже в Южной Индии — там она работает над своими мемуарами.

«Точно так же, как когда все носят одну и ту же одежду, — говорит мне Мелотти, — все делают это, потому что так делают все остальные… Что мне очень грустно, потому что есть гораздо более красивые вещи, чем те, которые мы уже знаем». Она описывает психологический принцип, называемый эффектом простого воздействия, изученный феномен, с помощью которого у людей может развиться предпочтение, основанное на знакомстве: Мне это нравится только потому, что мне это неоднократно демонстрировали.

Польско-американский психолог Роберт Зайонц начал исследовать влияние воздействия на предпочтения в начале 19 века.60-е — его работы охватывают эпоху рекламы. В 1989 году дальнейшее исследование показало, что эффект сильнее всего проявляется, когда незнакомые стимулы предъявляются на короткое время, например, когда мы просматриваем ленту в Instagram. Незнакомый бойфренд, незнакомая панна-котта, незнакомый концертный зал, и вот она (кем бы она ни была): эта женщина стоит, внизу слева в кадре, спиной к объективу, длинные волосы закинуты между лопаток, забавная шляпа, глядя на [вдохновляющую перспективу]. Вы видели ее раньше.

«Если вы поместите себя на кадре спиной к камере, — говорит Мелотти, — человек, который посмотрит на этот снимок, скорее всего, подумает: «О, это мог быть я». мечта оказаться на месте. И это работает».

Большинство фотографий перед Rainbow Row не соответствуют этой парадигме «женщина с длинными волосами в смешной шляпе сзади». Скорее, как и многие посты @livelikeitsthewknd (или @srathardforlife, или @kristine_janice, или blondeandbliss), они основаны на другой, вездесущей формуле Instagram: девушка резвится в тщательно подобранном наряде на [вдохновляющем фоне], партнерские теги или партнерские ссылки резвятся с ними.

«Что-то вроде кодекса влиятельного фотографа, которым я живу, заключается в том, что если вы собираетесь снимать в жилом районе, заранее знайте, какие кадры вы хотите сделать, и делайте это быстро. Не все туристы живут по этому кодексу».

— Валери Фургерсон

Как пишет культурный критик Дейзи Алиото о влиятельных лицах Instagram для Medium , , эти воодушевляющие изображения, которые описывает Мелотти, стали популярными, потому что они вызывают мечты о местах, где мы были и хотим быть. Но вдохновение выветривается, поскольку все больше и больше этих постов основаны не на красоте или волнении исследования, а на коммерческих стимулах. «Когда все можно спонсировать, — пишет Алиото, — внезапно ничто не кажется подлинным».

«Это будет продолжаться вечно?» Я спрашиваю Мелотти о кажущемся бесконечным потоке повторяющихся фотографий из путешествий, наводняющих мою страницу в Instagram Discover.

«Теперь он хрупкий, — говорит Мелотти. «Так много людей имеют завышенные цифры, завышенную популярность». Действительно, от покупки подписчиков за тысячу долларов до фотошопинга на фальшивом парижском фоне и публикации поддельных спонсируемых постов для высокоинтеллектуальных брендов, чтобы казаться более успешными, кажется, что все, что касается влияния на путешествия, можно раздуть. «Отели и агентства — люди, вложившие деньги, — говорит Мелотти, — в конце концов поймут, что рентабельность инвестиций отсутствует».

С оптимизмом она также предвидит законы, которые будут регулировать отрасль.

«И, — говорит она, — я думаю, что людям это надоест. Некоторое время назад кто-то сказал мне, что тренды в Instagram никогда не прекращаются. Но в последнее время мои друзья отписываются от всех путешествующих инстаграммеров — им надоело видеть одно и то же снова и снова».

«Сегодня все существует для того, чтобы закончиться фотографией», — писала Зонтаг. Недавний опрос, проведенный Schofields, показал, что 97% из 1000 опрошенных миллениалов делятся своими фотографиями из отпуска в социальных сетях, а для 40% самым влиятельным фактором при определении места отдыха является то, насколько «Инстаграмабельно» место назначения — фактор, который почти в два раза выше. вес второго по величине фактора в списке: стоимость и доступность алкоголя.

В год запуска Instagram его самая любимая норвежская рок-формация, Тролльтунга, посещала около 800 человек в год. Шесть лет спустя это число достигло 80 000 и продолжает расти. Когда-то малоизвестная балийская пещера, которую Сара Мелотти сфотографировала в 2017 году, с тех пор была точно так же снята несколькими десятками посетителей

в час в часы пик, по крайней мере, так оценивает Мелотти, основываясь на «душераздирающем» видео, которое ей прислал друг. сцены.

Сегодня в Саванне проживает менее 150 000 жителей, и, по утверждению Совета по туризму, более 14 миллионов посетителей в год. Почти все они проходят через исторический центр города. Если они выбрали место назначения из-за его возможности инстаграма, посещение Rainbow Row будет в списке «обязательных».

Это опасные уровни внимания — уровни, которые угрожают оттолкнуть жителей, опустошить центры городов. В Барселоне местные жители резали шины туристических автобусов в знак протеста против чрезмерного туризма. В Сан-Себастьяне, Венеции, Амстердаме и Майорке горожане пикетируют аэропорты и рисуют антитуристические граффити. А во Флоренции сотни местных жителей вытесняются из исторического района из-за аренды жилья для отдыха. Так город теряет свою душу.

«Теперь многие люди путешествуют, потому что хотят сделать одну и ту же фотографию в Instagram», — говорит Мелотти, вторя предчувствию Зонтаг в О фотографии что посещение зарубежных мест станет не чем иным, как стратегией накопления фотографий. «Они не путешествуют с мыслями путешественника. Им наплевать на культуру, им наплевать на людей, им наплевать на окружающую среду, поэтому они ее не защищают».

Влиятельные лица, которые приходят в сообщество, чтобы что-то получить, и которые отказываются признавать или интересоваться людьми, которые его составляют, или, что еще хуже, которые считают этих людей препятствиями, отказываются участвовать в лучшей части путешествия: ценить что или кто делает место отличным от любого другого.

Не все плохие туристы являются влиятельными лицами в Instagram и, конечно же, не все влиятельные лица в Instagram являются плохими туристами. Но без кодекса поведения — этикета — даже простой снимок может оказать сильное влияние.

Сейчас на улице Т есть сад, посаженный ее соседями — «Сад Т» — памятный участок опылителей и домик для бабочек, сделанный своими руками. За ним три красочных дома привлекают внимание не только своими ставнями, или благодатным видом на юг, или пожарным гидрантом, который означает, что машины не будут мешать: эти очаровательные дома — это дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *