Дом

Граффити на доме: Граффити в квартире своими руками: фото-идеи интерьеров

Содержание

Граффити в квартире своими руками: фото-идеи интерьеров

Граффити — вид уличного искусства, яркий узнаваемый стиль росписи наружных стен, заборов и вагонов метро. В последние годы в мире дизайна популярна эклектика, и граффити перекочевали из подворотни в современные городские квартиры. Более того: это один из немногих декоративных приемов, который можно смело использовать при самостоятельном оформлении помещений. Если вам по душе эстетика уличной чрезмерности и пестрота граффити, перестараться в этом вопросе невозможно.

Alair Homes Forest Hill

В чем преимущества граффити по сравнению с другими видами отделки? Граффити — идеальный способ маскировки разного рода несовершенств. Стены в вашей квартире не идеально ровные, имеются следы саморезов, остатки клея, пятна? Используя граффити, вы бюджетно обновите интерьер без капремонта.

Граффити — это экологично: для рисунков используется аэрозольная краска, которая быстро сохнет и не выделяет токсичных паров — подходящий способ отделки для детских комнат. И, кстати, довольно практичный способ: рисунок не сотрется, не выцветет, а при желании стену всегда можно просто перекрасить, не делая ремонт.

Если необходимо выделить зону гостиной в вашей небольшой студии, покройте стену ярким рисунком: граффити будут отличным зонирующим элементом.

Raspberry Interiors

Не нужно тратиться на дорогие обои или плитку, тщательно выравнивать стены; сэкономить можно и на декоре (светильниках, рамах, картинах) и даже на стоимости мебели. Откровенно говоря, в спальне, где стена расписана граффити, ничего, кроме лаконичной кровати, больше не потребуется.

Предположим, мне удалось вас убедить в том, что уличным бунтарем быть круто. С чего начать, если вы захотели использовать граффити в собственном интерьере?

Hunter & Belle Interiors / Huntsmere developers

Обратитесь к профессионалам
Самый простой, но не самый бюджетный способ. В крупных городах вы без труда найдете райтеров (от write, «писать»), которые всего за несколько часов преобразят ваш интерьер до неузнаваемости. Здорово, если в портфолио художников имеются не только росписи вагонов и заборов, но и пара работ в частных или общественных интерьерах.

Shouldice Media

Рисовать самому
Если вы творческий человек и уверенно держите кисть и баллончик в руках, почему бы не создать что-то выдающееся самостоятельно? Обратитесь на тематические сайты с многочисленными примерами для создания нужного настроения и вдохновения.

Для самостоятельного создания граффити вам понадобятся: баллончики с краской, кисти и валики. Не забудьте так же про перчатки и респиратор.

Совет: Обязательно разработайте эскиз, бумажный или на компьютере. Особенно, если это ваше первое граффити: наверняка вам не хотелось бы перекрашивать стены по несколько раз, поэтому перед началом работы нанесите контур будущего рисунка на стену.

Meghan Carter Design Inc.

Трафареты и заготовки
В сети можно найти множество готовых трафаретов. Вам нужно лишь выбрать понравившийся, сделать заготовку в нужном масштабе и перенести рисунок на стену.

Andrew Snow Photography

Наклейки и фотообои
Самый простой в техническом исполнении вариант: яркая наклейка или обои с соответствующим рисунком. Они за считанные минуты наклеиваются на стену. Однако не следует ожидать многого от готовой печати: такой вариант едва ли передаст драйв и динамику ручной росписи.

cky design, inc.

Граффити в виде картины
Не готовы отдавать целую стену под хулиганские рисунки? Почему бы не ограничиться крупноформатной картиной или постером? Особенно актуально это решение для тех, кто снимает жилье. Решите переехать — просто заберете любимые полотна с собой.

Jimmie Martin California

Хулиганская мебель
Какой же уличный бунтарский стиль без дерзких выходок? Найдите достойное применение баллончику аэрозольной краски — распишите мебель. Желательно поупражняться с каким-нибудь совершенно классическим образцом, вроде кресла-бержера (как на фото) или ретро-комода.

Ann Lowengart Interiors

Пусть остальная мебель и декор будут скромными и нейтральными. Ведь главный акцент вы создадите своими руками.

TINEKE TRIGGS

В зависимости от качества исходной поверхности и ваших умений, вы можете украсить поверхность мебели ручной росписью или воспользоваться трафаретами — теми же граффити-наклейками. Кстати, можно купить готовые заводские предметы мебели, украшенные граффити — на таких специализируется, например, итальянская марка Di liddo e perego.

NZ Builders Ltd

Граффити как отделочный материал
Сейчас на рынке можно найти даже плитку и линолеум, расписанные в граффити-стиле, так что готовых решений масса. Осталось только набраться смелости, чтобы использовать граффити-кафель, скажем, в ванной комнате.

Erika Bierman Photography

SchappacherWhite Architecture D.P.C.

Китч или уют?
Расписав граффити стены собственного дома, вы совершенно не обязательно получите хип-хоп лук — просто добавите слишком уж традиционной комнате немного бунтарского духа.

Посмотрите на девичью в гостиной на фото: неподражаемый пример использования граффити в, казалось бы, невозможном окружении. Ничуть не менее интересный, чем мужской брутальный современный интерьер.

CityLoft

Начните с малого
Еще один совершенно ошибочный тезис в отношении граффити — то, что они заполняют собой всю стену. Вам это не нужно? Ограничьтесь одной не слишком крупной надписью в черно-белом варианте. Чтобы добиться вау-эффекта даже при помощи маленького граффити, просто нанесите их на аутентичную поверхность: необработанный бетон или, что более возможно в жилом интерьере, обнаженную кирпичную кладку.

Pedini London

Какую поверхность выбрать?
Любую. Граффити можно наносить куда угодно, даже сделать так, чтобы они перетекали со стены на двери и даже мебель. Самый очевидный и распространенный вариант — стена в гостиной за диваном (та, что сразу бросается в глаза при входе, но не слишком утомляет отдыхающих). В спальне — за изголовьем.

Heather Merenda

Совершенно очевидно, что уличному искусству на улице самое место. А потому, если ваши соседи по лестничной клетке не против, распишите подъезд (это, все-таки, выглядит эффектнее зеленой масляной краски на две трети стены в исполнении местного ДЭЗ).

Hilary Walker

Продолжите во дворе около подъезда или на даче: распишите глухой уродливый забор или пустую стену. Вариантов масса — стоит лишь начать.

ПОДЕЛИТЕСЬ С НАМИ…
А вы готовы украсить собственный дом граффити? Почему нет? Почему да? Расскажите в комментариях.

про истоки, искусство, моду и декор интерьера

Граффити — феномен чисто уличный, но за свое существование распространился, видоизменился и закрепился в таких влиятельных сферах жизни как искусство и мода. Мы привыкли к нему, полюбили и даже впустили в свой дом. Если вы никогда не интересовались граффити, то советуем почитать нашу статью и открыть для себя новую сторону этой культуры.

Но прежде всего немного расскажем о причинах, по которым мы взялись за эту, казалось бы, далекую от интерьера тему. Полтора года назад появилась идея создать коллекции для дома в стиле граффити. Сейчас они уже готовы и носят названия: текстиль для спальни Unstatus Quo и Graffity для декора ванных комнат. Тренд граффити гулял по международным выставкам, а стрит-арт художники продолжали светиться в коллаборациях с известными брендами. Решили, что и нам давно пора вливаться в это течение.

Во время разработки все внимание уделяли визуальному воплощению коллекции, а вот ее идеологическая часть отложилась на самый последний момент.

Когда все уже было готово, стали возникать вопросы. А как вообще люди относятся к граффити и что знают о нем? В России у культуры рисования на стенах позиция неоднозначная и многим непонятно зачем люди этим занимаются. Мы решили, что собрали достаточно знаний, чтобы заняться просветительской деятельностью по темам, в которые погружаемся с головой. Расскажем все то, что мы считаем важным знать о граффити, чтобы лучше понять сам феномен и причины, по которым он заслужил такое внимание.

Как всё начиналось?

Принято считать, что граффити-культура сложилась к 60-м годам. В это время в философии и искусстве появляются труды по исследованию граффити. Но чем больше мы изучаем этот феномен, тем дальше мы находим его следы.

На самом деле граффити — это не обязательно тэги уличных райтеров. Например, археологи так называют отметки первобытных художников. «Исторические граффити» — это посвятительные, бытовые, магические, надписи на стенах зданий — предки современных уличных тэгов.

Такие надписи находят в пещерах первобытных людей или местах их обитания, на стенах древних соборов и городских стенах древних городов (например, известна практика граффити в Помпеях). Археологи считают, что так первобытные люди обозначали свое присутствие на определенной территории. Иначе говоря, граффити — это «метка», знак, который должен говорить, что территория кому-то принадлежит.

Многие современные мыслители соглашаются с археологами. Например, ещё в 1920-х годах в Калифорнии уличные банды использовали граффити для обозначения «своей» территории, внутри которой действовали установленные бандой законы. Один из самых известных философов, интересовавшийся феноменом граффити, Жан Бодрийяр сравнивал нью-йоркские граффити с индейскими ритуальными практиками: тэги, которые оставляют уличные художники соответствуют индейским ритуальным именам-кличкам. Всеобщей анонимности города граффити противопоставляет псевдонимы, знаки тем, кто сможет их прочитать.

У истоков граффити в Нью-Йорке стояли молодые африканцы или пуэрториканцы. Все эти надписи появились после подавления крупных городских волнений 1966-1970 годов.

Уличный художник в действии Рифф 170. Фото 1975 год
Фотограф Марта Купер. Ок. 1975 года.

Современный город — это анонимное пространство, которое никому не принадлежит. Серийное стандартизированное строительство делает один район похожим на другой. Город завоевывает реклама, коммерческое искусство, которое действительно остается анонимным. Рассказывая историю о нью-йоркском «бомбинге» 1972 года, Бодрийяр приходит к выводу:

«Граффити — это борьба против анонимности города, бунтарство ради идентичности, как способ заявить: я существую, меня зовут так то, я с такой-то улицы, я живу здесь и теперь».

Ж. Бодрийяр. «Символический обмен и смерть».

Граффити в искусстве

Брассай. Оригинальный макет для реализации таптринга Ноктюрн, 1968-1972. © Estate Brassaï — RMN-Grand Palais / © Центр Помпиду / Расст. RMN-GP / Жорж Мегердичян.

30-е — открытие граффити
Брассай. Граффити


Но философы не первыми обратили внимание на граффити. Первыми были художники, которые стали «фиксировать» испещренные метками улицы ещё в 30-х. Одним из первых известных художников, которые восхищались грубой поэзией улиц, был Брассай. В 1932 году он выпустил альбом фотографий Парижа, в которых открыл уличные граффити. Он посвятил десятилетия фотографированию примитивных уличных меток, находя в них что-то от первобытного искусства, одновременно напоминающее абстракции Пикассо и сюрреалистический репертуар модных парижских художников Монмартра.

50-е — первый восторг
Фотография Найджела Хендерсона. Дизайн Эдуардо Паолоцци


Эдуардо Паолоцци. Кухня Найджела Хендерсона.1952 год.

Эдуардо Паолоцци для Джейн Дрю. 1952 год.

После войны уличное искусство вновь стало актуальным. В этих городских метках художники увидели искусство безмолвное, анонимное, честное, каким оно было во времена Средневековья. После войны никто не верил в совершенство человеческой индивидуальности, которую скомпрометировали военные преступления. Все говорили о том, что нужно подражать этим спонтанным уличным меткам, в которых заключена коллективная солидарность, подлинная жизнь города.


Collage mural. Eduardo Paolozzi. Tate. 1952

Художники вышли на улицу, фотографировали городские окраины, и подражали уличному искусству. В 50-х годах Эдуардо Паолоцци жил на окраине Лондона вместе с фотографом Найджелом Хендерсоном. Они настолько были захвачены спонтанностью и новизной уличных знаков, что Паолоцци расписал кухню Хендерсона в подобном стиле, а позже они запустили дизайнерские принты, которые печатались на обоях и фурнитуре. Авторитетный архитектурный журнал Architectural Review поместил обои дизайна Паолоцци на свою обложку, а дизайнер и архитектор Джейн Дрю и Максвелл Фрай заказали Паолоцци в свою студию огромный планшет в стиле, напоминающем стену разрисованную городскими метками.

70-е — эра граффити
Баскиа

В 70-х годах выходец из семьи пуэрториканских эмигрантов Жан-Мишель Баскиа прославился как граффити-художник. В возрасте 17 лет, Баския и его друг Al Diaz начали рисовать граффити на стенах зданий в Манхеттене, подписываясь SAMO или SAMO shit. В своих работах он обращался к стилю нью-йоркских граффити, состоящих из странных или неприличных надписей. Изображения состояли из фраз «Plush safe he think.. SAMO» («Он думает, что плюш оберегает. SAMO») или «SAMO as an escape clause» («SAMO как условие отрицания»). В декабре 1978 года в Village Voice была опубликована статья об этих надписях и Баскиа стал популярным. В 80-м году он принял участие в выставке «Таймс-Сквер Шоу», которая проходила в заброшенном массажном салоне у Седьмой авеню. Здесь Баскиа познакомился с ведущими фигурами художественного мира Нью-Йорка, в числе которых был Энди Уорхол, и с будущими звездами граффити-движения, такими, как Кит Харинг.



Jean-Michel Basquiat (1960–1988) Four Big

Жан-Мишель Баскиа и Энди Уорхол


Жан-Мишель Баскиа

Вместе с Энди Уорхолом Баскиа сделал много совместных работ, а в возрасте 22 лет он стал самым молодым художником, когда-либо выставлявшимся на престижной выставке Documenta в Касселе (Германия).


Харинг

Кит Харинг присоединился к движению нью-йоркского бомбинга после того, как бросил учебу в художественной школе в Питтсбурге. Переехав в Нью-Йорк, он вошел в ряды андеграундного искусства и занимался росписями нью-йоркской подземки. После выставки на Таймс-Сквер, он стал знаменитым и начал сотрудничать с самыми известными художниками Нью-Йорка — Энди Уорхолом, Уильямом Берроузом, Йоко Оно.


Кит Харинг

Stash

Stash родился в Нью-Йорке и с детства начал интересоваться граффити. В юности он расписывал вагоны нью-йоркского метро. Он работал в темноте, ни разу не был пойман. В 17 лет он принял участие в выставке вместе с Харингом и Баскиа и к 80-м стал одним из самых известных уличных художников.


Художник Stash

90-е — Бэнкси

Сегодня самый известный в мире граффити-художник — Бэнкси, интригующий весь мир загадочностью своей персоны. Мы ничего не знаем о Бэнкси. Считается, что Бэнкси родился в 1974 году в английском городе Бристоле. По одной версии, его настоящее имя — Роберт или Робин Бэнкс; по другой версии — Робин Каннингем. Примерно так же искусствоведы описывают биографию Леонардо да Винчи. Бэнкси как будто бы живет в истории, мы находим его следы лишь в его работах.


«Криминальное чтиво» работа граффити-художника Бэнкси. Лондон. 2002 год.

Бэнкси начал заниматься граффити в 90-х, но очень скоро он перерос обычный «тэггинг». Его работы становились остросоциальными и волнующими общество, а качество рисунков улучшилось. Благодаря своему нестандартному подходу Бэнкси прославился во всем мире. В 2010 году он отправил свой фильм «Выход через сувенирную лавку» на Берлинский кинофестиваль и прошел по красной дорожке инкогнито. А в 2018 году на аукционе Sotheby’s была продана авторская копия граффити Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» за 1 042 000 фунтов стерлингов. После торгов работа автоматически самоуничтожилась. Оказалось, что Бэнкси вставил в раму аппарат для разрезания бумаги. Однако после этого по требованию автора картина была переименована в «Любовь в мусорной корзине» и даже поднялась в цене.




Граффити VS Стрит-арт

Кстати, граффити и стрит-арт часто путают. Чтобы разобраться, давайте вернемся в начало.

«Граффити» назывались любые надписи, рисунки и метки, сделанные на стенах. Значение слова происходит от древнегреческого «graphos» — писать. То есть любые надписи, даже самые неприличные, обозначают словом граффити. По сути, граффити — феномен более широкий, чем стрит-арт. Это всё, что может быть написанным на улице художником без имени.

«Стрит-арт» — более специфический термин для обозначения «уличного искусства». Изначально, в него включали рекламу и вывески магазинов, политическую пропаганду и уличные акции, в том числе художественные. Сегодня стрит-арт — это искусство, которое вы можете встретить на улицах. Уличные художники, как правило, подписывают свои работы, как например Бэнкси.


Метро Америка 60-80г.

Граффити — это вандализм?

Во времена расцвета граффити в Нью-Йорке 80-х появилась теория, объясняющая почему граффити это плохо и зачем с ними нужно бороться. Авторы «теории разбитых окон» утверждали, что граффити — это коллективный выплеск деструктивной энергии, поэтому если позволить граффити остаться, то скоро весь город будет разрушен по принципу домино. Название теории происходит от приводимого авторами типичного примера:

«Если в здании разбито одно стекло и никто его не заменяет, то через некоторое время в этом здании не останется ни одного целого окна».

Поэтому граффити стали закрашивать, а уличных художников привлекать к ответственности. Несмотря на это граффити не исчезали, а конкуренция возросла,так как за общественными местами следила полиция, а заодно и местные гангстеры. Тогда, чтобы написать граффити нужно было выйти на улицу не только с баллончиком краски, но и с оружием.


Джексон Поллок

Постепенно общественный буллинг граффити снизился. Общественность поняла, что граффити-художники редко имеют отношение к настоящей преступности. И хотя граффити до сих пор часто воспринимается как порча городского пространства, многие все же приходят к выводу, что такая форма самовыражения достойна звания искусства. Например, известный американский журналист Джей Джейкобс написал в колонке журнала The New Yorker: «Граффити — уходящая в глубину тысячелетий первобытной общины, неэлитарная форма абстрактного экспрессионизма», — и сравнил граффити с иконой американского искусства — Джексоном Поллоком.

Мода на граффити

Граффити начали появляться и в моде. Первой была коллекция жены художника Эдуардо Паолоцци — Фреды. Она вместе с Эдуардо Паолоцци поместила граффити на ткань для платьев в стиле New look.


Эдуардо Паолоцци, Коктейльное платье Fashions от Horrockses, 1953. Престон: Музей и художественная галерея Харриса. Фото: Norwyn Ltd.

Баскиа также расписывал одежду своими граффити на первых порах, чтобы заработать себе на жизнь. В 1986 году Кит Харинг открыл в Манхеттене лавку Pop Shop, в которой можно было купить самые разные вещи с нанесёнными на них картинками художника. Появление этого магазинчика отвечало его интересам сделать свои работы как можно более доступными и убрать границу между своим искусством и массовой культурой. Кстати, в прошлом году Uniqlo выпустили совместную коллекцию с работами Харинга.



Художник Кит Харинг.
Коллекция одежды Uniqlo с принтами Кита Харинга.

В 90-х Stash начал сотрудничать с компаниями Nike и Reebok, а позже открыл две собственных линейки одежды Subware, Recon и спортивной обуви Nort/Recon Sneaker shop.




Сотрудничество художника Stash с Nike

В 90-х на граффити обратил внимание Марк Джейкобс. Он сделал каллиграфию для сумок Louis Vuitton будто бы нанесенную баллончиком. Коллекция оказалась триумфальной. Тренд поддержали Balenciaga и другие известные бренды. В 2018 году граффити-художник из России, Покрас-Лампас, выпустил коллекцию для Reebok. Наверняка вы вспомните ещё больше таких коллабораций, чем мы.


Работа художника Марка Джейкобса для Louis Vuitton


Каллиграфия Pokras Lampas для коллекциии Reebok Crossfit.

Интерьеры и граффити
Эдуардо Паолоцци, Найджел Хендерсон. Hammer Prints Ltd. 1954-75. Фотография: Энди Кит.


Первые эксперименты с внедрением граффити в интерьер начались в 50-х. Мы вам показывали потолок, расписанный Эдуардо Паолоцци для офиса архитектора Рональда Дженкинса. После этого Паолоцци вместе с фотографом Найджелом Хендерсоном основал компанию Hammer Prints Ltd, которая производила обои и различную фурнитуру с принтами Паолоцци. Хотя такой дизайн считался очень прогрессивным и был востребован в богемной среде, на рынке он оказался не слишком популярным, поэтому компания быстро закрылась.


Хьюго Мартинес, глава United Graffiti Artists.

После нового всплеска граффити-культуры в 70-х, на потенциал уличных художников обратил внимание куратор Хьюго Мартинес. Он отобрал талантливых уличных художников и организовал объединение United Graffiti Artists. В сентябре 1973 года UGA организовала первую выставку граффити в галерее Razor в Сохо. Участник UGA, MIKE 181, рассказал, что это была одна из первых настоящих выставок уличных художников:
«Мы первыми перенесли граффити с улиц в галереи, а затем из галерей на бродвейские шоу. Мы были первыми, кто начал коммерциализацию, потому что затем мы начали продавать наши полотна».


Холст 1975г. Совместная работа известных уличных художников.

Очень скоро у граффити появились коллекционеры. Они начали скупать полотна и репродукции работ уличных художников. И как свидетельствуют рейтинги аукциона Christies, граффити до сих пор одна из самых выгодных инвестиций.

Тренд подхватили дизайнеры. Репродукции граффити покупали, чтобы украсить интерьер. Граффити стали заказывать для росписи стен или предметов мебели. Мы собрали несколько примеров того, как можно выгодно вписать уличный стиль в дом:


Репродукции граффити в Кондо Майями Бич.

Домашний театр с расписанными граффити стенами.

Реплика Кита Харинга в изголовье кровати в Отеле Бальтазар, Будапешт, Венгрия.

Коллекция MUSEUM BANSKY от керамической фабрики Peronda.

Желающих разместить у себя дома граффити оказалось так много, что официальные аукционы стали продавать принты известных художников.


Работа художника Stik (р. 1979), Liberty, 2013. Роскошная серия  из пяти отпечатков в цветах на сомерсетской плетеной бумаге. Стоимость: £ 80 000–120 000. Предлагался к продаже в Prints&Multiples 18 сентября 2019 года на аукционе Christie’s в Лондон.

Главное, что эти модные коллекции, репродукции и дизайн-принты создавались для того, чтобы поддержать уличных художников, которые не имеют возможности продавать свои работы, они дарят их миру.

Охваченные идеологией граффити, мы убедились еще раз, что двигаемся в правильном направлении. Мы не первые, кто привлек эту культуру в своей работе, но первые, кто создали коллекционный декор для дома в стиле граффити. Если найдете другие примеры — поделитесь с нами. Мы будем очень удивлены.

Граффити — это бунт против традиций. Это настоящая свобода самовыражения. Это новая форма экспрессионизма. И мы не сомневаемся, это может быть и искусством.

И если для консервативных борцов за чистоту стен граффити является исключительно вандализмом, то для развития моды, дизайна и визуальных искусств — это одна из важных точек истории. Смотрите по сторонам и открывайте свои двери для того, чтобы впустить частичку андеграундной культуры в свой дом. Мы считаем, что такие вещи делают его по-настоящему неповторимым.

Поделиться статьей

С дома на улице Пермской убрали граффити с портретом Давида, зачем это сделали, прокомментировало правительство Прикамья | 59.ru

Все новости

Яркие листья припорошило: в Перми и городах края прошел первый снегопад. Фото

В более чем 70 домах Перми не будет холодной воды в конце октября. Адреса и карта

В Перми на неделю закрыли движение по части улицы Голева

В Москве пройдет форум классных руководителей

«Показывали алфавит»: 2-летняя девочка умеет читать и писать на уровне второклашки — как ее родителям это удалось

Прогулка по Перми с Принцессой-Феминисткой и Королем-Прокрастинатором: Театр-Театр создал новый аудиоспектакль

В эти выходные в Перми пройдут рейды ГИБДД по выявлению пьяных за рулем

В Перми на два дня изменят автобусный маршрут № 3 из-за перекрытия Сибирской. Карта

Пока не наступила зима. Смотрим на завораживающие фотографии золотой осени в Перми

Молодежные парламенты Перми и Ижевска обсудили перспективы для сотрудничества

В Перми 31 октября завершится прием заявок на участие в премии «Преодоление»

«Но люди решили, что Брехач нужен здесь». История мобилизованного врача, которого смогли вернуть в пермскую больницу

В Перми скончалась третья пострадавшая в ДТП, где машина врезалась в остановку

Роспотребнадзор изменил коронавирусные правила въезда в страну. Какие теперь нужны документы

Экс-депутаты Госдумы от Прикамья и Дмитрий Рыболовлев (вместе с бывшей женой) попали под санкции Украины

На Новый год и выпить нечего будет? Исчезнет ли с полок иностранный алкоголь — разбираемся с экспертами

На Украине погиб врач суксунского курорта «Ключи» Сергей Башкирцев. У него осталось четверо детей и должен родиться пятый

«Отец с большой буквы, счастливый дед»: В ЛНР погиб 48-летний Владимир Пирогов из Прикамья

«Броников нет, а патронов — хоть ведрами набирай»: монолог контрактника, приехавшего со спецоперации в отпуск

Около 10 тысяч ошибочно мобилизованных россиян вернули домой

Что будет дальше: в Перми обсуждают планы по развитию городского транспорта

«В чатах местных паника была»: что изменилось в Сочи после введения среднего уровня реагирования

Должников за тепло и горячую воду вновь могут признать банкротами

Пермские власти встретились с коллегами из Удмуртской Республики

Учителям школ Прикамья разослали «методички» о том, как отвечать на вопросы детей об их политических правах

Пермским моторостроителям вручили ведомственные награды

Пермячка хочет взыскать с Пермского порохового завода 10 миллионов за смерть матери на производстве

Краевые власти скорректировали налоговые льготы

Краски осени: список дел, которые спасут от серых будней

«Страшно было так долго, что уже всё равно». Как теперь выглядит граница между Доном и Донбассом

Старшеклассники участвуют в федеральном конкурсе сочинений «Горячий снег»

38-летнюю жительницу Прикамья, которая пропала еще в апреле 2021 года, нашли погибшей

В Перми с начала года украли около 750 крышек с колодцев «Новогора»

Сколько будут длиться военное положение и особые режимы в России? Изучаем закон

Прокуратура Прикамья обязала Госжилнадзор безотлагательно начать проверку краевого Фонда капремонта

Без работы не останемся: обзор вакансий Перми с достойными зарплатами и условиями труда

Встреча с Коляном, хиты советской эстрады и немое кино: афиша событий на выходные и неделю в Перми

«Рак груди встречается даже в 18 лет»: гинекологи объяснили, почему нельзя пропускать ежегодный осмотр

«Я не считаю себя предателем». История филолога, который 3 года бегал от повесток и уехал в Казахстан

Все новости

Стена, на которой был изображен Давид, уже пустая, боковые еще очищают

Поделиться

На бывшем пермском Арбате, то есть на улице Пермской, больше нет огромного изображения головы Давида. Рисунок убрали со стены, теперь она просто кирпичная.

Еще недавно на доме красовалось такое изображение

Поделиться

Сейчас здание выглядит так

Поделиться

Здание на Пермской, 59 перешло в краевую собственность — эту информацию 59.RU подтвердили в пресс-службе правительства Прикамья. Мы обратились к региональным властям за официальным комментарием о причинах очистки стены дома от граффити.

— В перспективе здесь предполагается разместить часть подразделений Министерства здравоохранения. Но здание в настоящий момент находится в аварийном состоянии, — ответили в пресс-службе краевого правительства. — Для оценки его состояния было проведено предварительное обследование, в том числе несущих конструкций и стен — внутри и снаружи (для этого и пришлось убрать рисунок. — Прим. ред.). По итогам обследования запланировано усиление фундамента, замена перекрытий и кровли, а также другие работы. Для этого будет проведено проектирование, а затем — выбран подрядчик для проведения соответствующих мероприятий.

Собеседник 59.RU, близкий к краевым властям, отметил, что считает безусловным плюсом переход здания в региональную собственность: без четких планов по восстановлению дом постепенно приходил в упадок, а сейчас его должны привести в порядок.

Краску убрали, чтобы обследовать дом

Поделиться

Ранее мы рассказывали, что рисунок с отсылкой к знаменитой скульптуре Микеланджело появился в 2018 году в результате большого конкурса «Центр притяжения». Его проводила администрация Ленинского района, а в жюри входили художники Юрий Лапшин и Александр Жунёв. 19 финалистов конкурсов тогда нанесли изображение на стену, а потом оставили свои индивидуальные теги на боковых фасадах.

По теме

  • В Перми появился стрит-арт о правилах жизни. Его закрасили через сутки
  • В Перми вместо закрашенных «Длинных историй» с мишками на Куйбышева создадут новый арт-объект
  • Рядом с местом, где был дом с портретом Есенина, создадут паблик-арт с отпечатками пальцев известных пермяков
  • В мэрии Перми объяснили, почему закрасили «Свечу», нарисованную в память об Александре Жунёве
  • На стенах здания пермского союза журналистов нарисовали еще одни граффити о пропаганде
  • «Вечность, история — всё вместе». Почему на «пермском Арбате» появилась голова Давида в космосе

Марина Кузнецова

корреспондент раздела «Бизнес»

ГраффитиМикеланджело

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ14

Читать все комментарии

регистрация

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

В Astoria’s Graffiti House уличное искусство является одновременно источником вдохновения и инструментом маркетинга

За последние несколько десятилетий многие районы, расположенные вдоль Ист-Ривер в Бруклине и Квинсе, попали в руки застройщиков, стремящихся превратить их в следующий популярный район — свидетель изменения в Вильямсбурге с тех пор, как он был перепрофилирован в начале нулевых, или превращение Лонг-Айленд-Сити из бесплодной промышленной зоны в высотный город.


Но немного севернее Астория, несмотря на все усилия разработчиков, сумела сохранить свое разнообразие и (относительную) доступность. Цены в скромном районе Квинс растут, но он не стал чрезмерно застроенным, как, скажем, набережная LIC. Но ряд новых разработок может вскоре изменить все это. Curbed недавно заглянул внутрь одного из них: Graffiti House, элитного сдаваемого в аренду дома недалеко от набережной, сдача в аренду которого началась в прошлом месяце.

Само здание относительно безобидное, со скромным известняковым фасадом на фоне окружающих малоэтажных жилых домов и гаражей с граффити. Возвышаясь всего на семь этажей, это явно новичок в Welling Court. Но Graffiti House — это не просто броское прозвище, и его расположение — прямо по улице от проекта росписи Welling Court Mural от Ad Hoc Art — помогло определить дизайн здания.

Идея заключается в том, чтобы Graffiti House функционировал как то, что Aki Development, фирма, стоящая за проектом, называет «вращающейся художественной галереей». Благодаря найму многих художников, стоящих за фресками Welling Court, включая Daze, Crash и Lady Pink, то, что было бы просто еще одной безвкусной роскошной арендой, вместо этого стало живым продолжением искусства, найденного за четырьмя стенами здания.

Белые стены служат мини-галереями, заполненными картинами, которые арендаторы и гости могут приобрести, а фрески в гараже превращают пространство в непрерывную художественную выставку. Даже шахта лифта населена произведениями искусства — вертикальная инсталляция, переживаемая, когда лифт со стеклянной спинкой перемещается вверх и вниз по каждому из этажей здания, демонстрирует девять разных картин, по одной на каждой площадке.

Детали по всему зданию будут меняться ежегодно, а каждый июнь художники возвращаются, чтобы перекрасить свою оригинальную работу, как это было сделано в проекте росписи Двора Веллинга. Это часть более широкой тенденции среди застройщиков включать работы местных художников-граффити в свои здания, чтобы повысить авторитет улиц и потенциально привлечь так называемый «креативный класс» молодых жителей. (Джерри Волкофф, застройщик из Квинса, который снес 5Pointz, чтобы построить высотные дома для сдачи в аренду, хочет, например, чтобы в этих зданиях были стены с граффити.)

Каждая из 28 квартир с одной спальней и одной ванной по цене от 2544 до 2933 долларов в месяц. «Мы пытаемся обеспечить уровень кондоминиума в арендованном здании», — объясняет Джеффри Харрис, основатель Voyeur Real Estate, которая занимается арендой для развития. Это проявляется в особенностях всех квартир, включая изготовленные на заказ кухни со столешницами Caesarstone, ванные комнаты в стиле спа и отдельные балконы в каждой квартире.

Фитнес-центр с видом на крытую парковку.

Удобства в здании соответствуют тем, которые обычно предлагаются во многих новых роскошных застройках, включая элегантный фитнес-центр (с видом на фрески снаружи) и складские помещения, а также террасу на крыше, откуда открывается панорамный вид на Манхэттен и Квинс. Хотя работа еще не завершена, в конечном итоге крышу покроют кусты и растения, а также летняя кухня и гриль, киноэкран и душ.

Есть одна проблема, которая может быть частью того, почему Астория еще не стала такой же облагороженной, как некоторые из ее окрестностей: общественный транспорт. Этот конкретный комплекс находится примерно в 15 минутах ходьбы от ближайшей станции метро, ​​и нынешние жители в значительной степени полагаются на автобусы, чтобы передвигаться.

Однако ситуация может улучшиться с появлением новой городской паромной переправы, которая должна открыться этим летом и которая будет останавливаться практически на заднем дворе Дома граффити. «Это привлекало многих людей в этом районе, а для людей, которые работают на Уолл-Стрит или в Мидтауне-Ист, они доберутся туда менее чем за 40 минут», — отмечает Харрис.

  • Вид выходит на Ист-Ривер и пристань для предстоящего парома Astoria Ferry.
  • Произведения искусства, найденные на стенах, заказаны местным и зарубежным художникам, которые участвуют в проекте росписи Welling Court.
  • Все произведения искусства могут быть приобретены арендаторами и посетителями. После продажи новая часть заполняет пустое место, и цикл начинается сначала.
  • Через стеклянную панель лифта можно увидеть девять разных картин, по одной на каждом этаже, пока лифт движется.
  • Фитнес-центр с окнами от пола до потолка выходит на украшенный фресками гараж.
  • Каждый июнь художники возвращаются, чтобы создать новые произведения искусства на настенной росписи.
  • Гараж вмещает 14 автомобилей и три мотоцикла. Земля также нагревается, чтобы копать лопатой.
  • В конце концов, настил крыши будет озеленен различными видами растений и кустарников, которые также будут выступать в качестве разделителей секций для различных сидячих мест.
  • Шезлонги также подходят для хорошего солярия.
  • Вдалеке видны мосты Трайборо и Адские ворота.
  • Все апартаменты могут похвастаться частным открытым пространством.
  • Проект Welling Court Mural Project представляет собой конгломерат из более чем 150 уникальных выставок уличного искусства, созданных множеством местных и зарубежных художников.

ДОМ ГРАФФИТИ, АВСТРАЛИЯ || Отличительное сочетание элегантной современности и очарования Старого Света — журнал Pendulum0003

Каждый раз, когда вы бродите по скрытым улочкам австралийских городов, вы оказываетесь в окружении впечатляющих ярких фресок.

В Graffiti House вы не только получите место в первом ряду у фрески с яркими рисунками и вкраплениями розового и бирюзового цветов, но и станете ее частью. Расположенный в Сент-Питерс, пригороде на внутреннем западе Сиднея, Graffiti House был преобразован в жилое пространство для семей из местного текстильного склада компанией Durack Architects.

Сидней и многие другие районы Австралии стали рассадниками уличных художников и художников-граффити.

Отдавая дань уважения разнообразному и разнообразному сообществу Сент-Питерс, этот обширный фасад с видом на Симпсон-парк претерпел косметический ремонт с помощью уличного искусства, созданного в сотрудничестве между клиентом арт-дилера и местным художником Алексом Леурсом,
— Дурак Архитекторы

Дизайн Durack Architects делает пространство пригодным для жизни, не теряя индустриальной чувствительности, путем включения таких ключевых элементов, как открытые стальные конструкции и деревянные соединения, промышленные решетки, балюстрады по всему дому, гремящие латунные краны и столярные ручки. Современный дом отличается четкими линиями и яркой цветовой палитрой, чтобы сбалансировать его утонченный вид.

Стильный интерьер состоит из лаконичных архитектурных деталей.

Вместо металлической отделки в основном используется дерево, чтобы смягчить общий вид.

Когда дело доходит до создания грубой, утилитарной эстетики в жилом пространстве, важно сбалансировать прохладные и теплые элементы дизайна, поскольку переоборудованный склад может легко выглядеть холодным и бесплодным. В дополнение к приятной мебели, такой как плюшевые диваны, книжные шкафы и коврики, зеленые растения и органические материалы также добавляют контраст промышленным складским помещениям. Художественное оформление — еще один способ добавить индивидуальности

И картина, и комнатные растения придают пространству живость и теплоту.

Различные текстуры украшают жилое пространство, но помните, что общий вид должен быть минимальным.

Стеллажи от пола до потолка служат домом для коллекций книг и дорогих сувениров.

Центральная часть склада заменена П-образной антресолью. Большие раздвижные двери с каждой стороны антресоли открываются во внутренний двор, приглашая внутрь природу. Инновационный дизайн позволяет естественному солнечному свету проникать на оба этажа и создает драматический визуальный эффект двойной высоты. Из комнат, расположенных на втором этаже, открывается вид на кухню и гостиную на первом этаже через стекло от пола до потолка, что создает ощущение связи во всем доме и делает комнаты более просторными.

Идеальный уголок, чтобы обрести душевный покой на солнце.

Ванная комната, отделанная серым мрамором, излучает элегантность.

Дом с 3 спальнями стирает границы между внешним и внутренним. Большие раздвижные стеклянные двери и окна от пола до потолка создают связь с окружающей природой, создавая приятное сочетание природы и современного дизайна. В качестве фокуса дома круглый двор возвышается над прилегающим парком, что позволяет жителям наслаждаться видом на верхушки деревьев, не ставя под угрозу свою конфиденциальность.

Взаимосвязанная конструкция позволяет вам наслаждаться легким бризом, где бы вы ни сидели.

Каждый угол дома связан.

ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

Название проекта: Graffiti House

Архитектор: Durack Architects  

Местоположение: Сент-Питерс, Австралия

Размер проекта: 339м2

Дата завершения: 2021 

Уровни здания: 2

Фото: Кэтрин Лу

Ванесса Нг

0 лайков

Архитектура, Жилой дизайнМэттью Бургос THAT HouseTHAT House, Austin Maynard Architects, Жилой дизайн интерьера, Австралия Архитектура

THAT HOUSE || Поощрение устойчивого развития в уютных пространствах без компромиссов

Архитектура, Дизайн жилых помещенийМэттью Бургос THAT HouseTHAT House, Austin Maynard Architects, Дизайн жилых интерьеров, Австралия Архитектура

Дизайн интерьера, Архитектура, Жилой дизайнВанесса Нг Жилой дизайн интерьера, Квартира на Оушен-Драйв, mwworks

КВАРТИРА НА ОКЕАН-ДРАЙВ || Сочетание изысканности и тропической эстетики в Майами-Бич

Дизайн интерьера, архитектура, дизайн жилых помещений Vanessa Ng Дизайн интерьера жилого дома, апартаменты Ocean Drive, mwworks

Дизайн интерьера, Архитектура, Жилой дизайнВанесса Нг Дизайн интерьера, Интерьер, архитектура

CASA FLY || Вилла, вдохновленная традиционной народной архитектурой с современным оттенком

Архитектура, дизайн, дизайн интерьера, дизайн жилых домовVanessa Ng Дизайн интерьера, дизайн жилых домов, Diagonal House, Frari — Architecture Network

DIAGONAL HOUSE IN AVEIRO, ПОРТУГАЛИЯ || Побалуйте себя безмятежностью в симметрии

Архитектура, Дизайн, Дизайн интерьера, Жилой дизайнВанесса Нг Дизайн интерьера, Жилой дизайн, Диагональный дом, Фрари — Архитектурная сеть

Архитектура, Жилой дизайн, Дизайн интерьера Флоренция L Архитектура, дизайн интерьера, Мауи

MAUI RETREAT || Резиденция на фоне потрясающих видов на океан и вулкан Халеакала

Архитектура, дизайн жилых домов, дизайн интерьеров Флоренция L Архитектура, дизайн интерьеров, Мауи

Дом с граффити | Durack Architects

Спецификация продукта


. Julep от Tacchini

Стулья

Стул DC09, стол Johansen от Great Dane Furniture

Производители

Architec Smooth by Brickworks

Метчики

Смесители Yokato от Brodware

Подвеска

Подвеска для ванной от Buster + Punch

Уличный стол и стулья

Стол Grille Outdoor by GO HOME LTD

Посмотреть полную спецификацию

Дом с граффити Durack Architects as Architects

Кэтрин Лу

Посмотреть галерею

Кэтрин Лу Кэтрин Лу Кэтрин Лу

+14

Graffiti House — это слияние проекта, целью которого было превратить существующий склад одежды в дом, который был бы одновременно и убежищем, перемежающимся моментами интимности, и серией пространств с чувством драмы и связь с внешним миром.

 

Начало проекта было шатким, и вскоре после начала строительства первоначальный застройщик стал неплатежеспособным. К счастью, Durack Architects делит офис с уважаемым строителем, который смог взять на себя работы и вернуть проект к жизни.

 

Преобразование здания в новый дом с 3 спальнями было преднамеренной попыткой поставить качество пространства выше площади пола. Клиентами были пара без детей и скромная компания, стремящаяся максимально использовать большие открытые пространства при скромном сиднейском бюджете. Клиенту нравились утилитарные складские здания, и он был непреклонен в том, что при реконструкции ощущение первоначального пространства не было потеряно. В то время как первоначальная структура имела исключительно драматическое присутствие, она также рисковала оказаться пространственно аморфной и неопределенной. Чтобы решить эту проблему, существующие объемы были увеличены до максимума и определены U-образным мезонином, который содержит план и частично подвешен к существующей конструкции стальной крыши. Создавая дом с реальным чувством связи, этот интроспективный план также поощрял интимные пространства, обернутые вокруг защищенного и возвышенного внутреннего двора.

 

Хотя планирование было неотъемлемым компонентом адаптивного повторного использования здания, было важно, чтобы оно было дополнено соответствующей структурой, деталями и материалами. Острая, утилитарная промышленная эстетика использовалась с открытыми стальными конструкциями и деревянными балками, а также с промышленными решетками для экранов и балюстрадами, которые обычно использовались в качестве полов на фабриках. Это было продолжено до мельчайших деталей с грохотом латунных кранов и столярных ручек.

 

Связь между домом и парком была создана благодаря разрушению и открытию фасада через приподнятый благоустроенный двор. Удаление этой части возвышения заливает внутренние пустоты двойной высоты пятнистым светом, а также предлагает из парка отфильтрованный взгляд на этот новый дом. Отдавая дань уважения разнообразному и структурированному сообществу Сент-Питерс, этот обширный фасад с видом на Симпсон-парк претерпел косметический ремонт с помощью произведения уличного искусства, созданного в сотрудничестве между клиентом арт-дилера и местным художником Алексом Лехурсом.

Используемый материал:
1. Алюминиевые окна AWS — окна Hanlon
2. Диван — поставщик: Stylecraft (Julep Lounge for Tacchini)
3. Буфет — буфет Arne Voder
4. Стулья — стул DC09 производства Great Dane Furniture
5. Обеденный стол — стол Johansen от Mads Johansen
6. Уличный стол и стулья — уличный стол с решеткой от Go Home
7. Деревянные полы — дуб Havwoods Marla Rustic
8. Кухонный подвесной светильник — подвесной блок
9. Подвесной светильник для ванной комнаты — Buster и ударить хэви-метал
10. Встраиваемый даунлайт — Inlite & delta light
11. Открытые деревянные балки — высушенная в печи орегонская сосна
12. Деревянный столярный шпон — Blackbutt (корона)
13. Студийный часовой механизм — Austral часовой механизм дизайнерской серии ‘Architec’
14. Ванная комната смесители — Brodware Yokato taps
15. Столярные ручки — Buster + Punch Closet bars
16. Кухонная варочная панель — варочная панель Pitt Foesa
17. Кухонная духовка — пиролитическая печь Fischer Paykel 76см

Читать историю на португальском, немецком, итальянском, испанском и французском языках

Проектные кредиты

Дурак Архитекторы

Архитекторы

Подписаться

Alba and Associates Consulting

Инженеры

Подписаться

Алекс Леурс

Стрит-арт

Подписаться

Burmah Constructions

Строитель

Подписаться

Кристофер Оуэн Ландшафтный дизайн

Ландшафтный дизайнер

Подписаться

Холли Ирвин Студия

Стилист

Подписаться

Продукты, использованные в этом проекте

Джулеп

Такчини

Избранные проекты

Резиденция Белоил

натургуман

СЗ Дом

Трояно Аркитетура

Штаб-квартира Seaside Collection Office

PK35 Arquitectos

Vigi House

Norm Architects

Дом ADG

TR Студия

Étage CL — Веселое и стимулирующее рабочее пространство!

Тактик Дизайн

Хьюберт

Архитектура Куинжи

Коричневый конверт

Alok Kothari Architects

Последние продукты

Estancia chic: ковер в стиле пэчворк из черной и коричневой воловьей кожи

WEINBAUMS НАПОЛЬНАЯ + НАСТЕННАЯ

Силуэтная ваза

СОВА

Водяная рябь C002

Wuxi Boweite Metal Science & Technology

Деревянная обшивка

CARPENTIER HARDWOOD SOLUTIONS

Кресло Delírios

Estudio Guto Requena

Альфа7

ФГМФ

Контурная замша

Инновации

СТАЛЬНАЯ РУЧКА TULH-05

Tomoaki Uno Architects

Новости

20 окт 2022 Новости

S-P-A-C-E реконструирует амстердамский магазин Veloretti на ярком фоне стены из войлочных труб

Расположенный в Де-Пейп, развивающемся районе Амстердама со множеством необычных закусочных и новых. .. Еще

20 окт 2022 Новости

Alex Morrison Interiors украшает магазин Autore Moda роскошными розовыми и терракотовыми оттенками

Бренд роскошных украшений Autore Moda открывает свой флагманский магазин в Дабл-Бей, Новый Южный Уэльс, Австралия… Подробнее

19 окт 2022 Спецификация

10 теплых и деревенских жилых интерьеров с отделкой из дерева

На протяжении веков древесина была популярным выбором для интерьеров благодаря своей уютной эстетике и долговечности… Подробнее

19 окт 2022 Новости

RIBA объявляет лауреата премии Стерлинга 2022 года

Компания Niall McLaughlin Architects была названа лауреатом премии RIBA Stirling Prize 2022 за проект The New Li… Подробнее

18 окт. 2022 г. Новости

Антонио Расо + Алехандро Б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«ISaloni» © 2024 Все права защищены.
Элемент Торговая марка Название продукта
Sofa Tacchini

Julep

Chairs Great Dane Furniture

DC09 Chair, Johansen table

Manufacturers Brickworks

Architec Smooth

Метчики Brodware

Метчики Yokato

Подвеска Buster + Punch

Ensuite Pendant

Наружный стол и стулья Go Home Ltd

Grille Outdoor