Дом

Как сделать лего в домашних условиях: Lego своими руками

Изготовление кирпича Лего своими руками: станок, оборудование, пресс, технология

Наладить выпуск кирпичей ЛЕГО, можно закупив комплект оборудования, изучив технологический процесс и подготовив производственные площади, подходящие для размещения станков, складирования продукции, хранения сырья.

Организация производственного процесса

Комплект оборудования Рифей-Кондор-1-90-ТБ

Выполняться изготовление кирпича ЛЕГО своими руками, будет с помощью комплекса «Рифей-Кондор-1-90-ТБ», включающего следующее оборудование:

  • пресс Кондор-1;
  • ленточный конвейер;
  • смеситель;
  • бункер;
  • масляная станция.

Комплекс оснащается стеллажами, поддонами, матрицами и пуансонами, управляется с помощью пульта.

Организовать производственный процесс, можно в помещении 100м2 (если пользоваться только прессом Кондор-1, то достаточно 20м2). Потолки в цеху, должны быть высотой 3.5м, необходимо создать температурный режим +5…+45°C. Место, где будет установлен пресс для изготовления ЛЕГО кирпича в домашних условиях, предварительно подготавливается, посредством обустройства устойчивого к вибрациям фундамента. Надо организовать бесперебойную подачу воды и подключить объект к электросети 380В.

Внимание! Станок комплектуется 5-ю поддонами и одним стеллажом, что нужно для пуска и наладки работы оборудования. Однако для полноценного производства надо приобрести 250 поддонов, 30 стеллажей.

Дополнительно надо закупить приспособление, облегчающее съём поддонов, а также ёмкости, в которых будет храниться цемент.

Интересные статьи:

Можно ли наладить изготовление силикатного кирпича своими руками?

Составляем смесь для гиперпрессованного кирпича.

Технологический процесс

Технология изготовления кирпича Лего

Технический производственный процесс, начинается с загрузки оператором компонентом в смеситель. Полученная однородная смесь отправляется на ленточный транспортёр, перемещающий её в бункер. Смесь выгружается в матрицу, под воздействием гравитационных сил, там она равномерно распределяется благодаря создаваемой станком вибрации. Оказывающий давление пуансон, в совокупности с вибрационными силами придают изделию конечную форму.

Кирпичи ЛЕГО отгружаются на поддоны и отправляются в пропарочную камеру, где происходит набор прочности. Можно обойтись без камеры, в таком случае вылёживание изделие происходит в течение суток при температуре +15…+45°C, если окружающий воздух не прогревает больше 10°C, то набор прочности происходит двое суток. Указанный временной промежуток достаточен для приобретения изделием 40% прочности, максимальные показатели достигаются за 28 дней (при +20°C). Технология изготовления кирпича ЛЕГО может быть ускорена, в частности при прогреве изделия в камере в течение 8-ми часов (+70°C), можно добиться набора 100% прочности.

Рекомендуем прочитать:

Технология обжига кирпича.

Из чего состоит линия по производству кирпича из глины?

Основой технологического процесса, является методика гиперпрессования, основанная на принципе холодной сварки.

Совокупность факторов: высокое давление, вяжущие компоненты, вода – позволяют получить прочный и качественный продукт. Традиционно в России в качестве основного компонента формулы используется дроблёный известняк (90%), он смешивается с цементом (М 300 – М600) и красителями. Определяющим фактором в определении формулы, является выбранный станок для изготовления кирпича ЛЕГО. Многие прессы работают только с сырьём определённой фракции.

Решающим фактором в определении прочности изделия, является сила сжатия, лучшие станки способны оказывать давление до 300 тонн, в то время как ручные прессы могут похвастаться показателем 2 – 3 тонны. Можно заключить, что определяющим фактором в придании эксплуатационных характеристик изделию, является используемое оборудование для изготовления ЛЕГО кирпича своими руками.

Правильно выбранный станок позволит добиться определяющего конкурентного преимущества.

Сборник для родителей «Конструирование из LEGO в домашних условиях»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

Сборник для родителей «Конструирование из LEGO в домашних условиях»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                            

Выполнила: студентка IV курса

330 гр. Черненко. Е.О.

 

 

 

 

 

 

Анжеро-Судженск, 2020

Черненко, Е. О. Конструирование из LEGO как средство развития творческих способностей у дошкольников / Е. О. Черненко. – Текст : непосредственный // Анжеро-Судженский педагогический колледж. – 2020. – С. 1 – 14.

 

 

 

 

 

 

 

В данном сборнике представлены разнообразные строительные игры, игры с LEGO, игры для самостоятельной и совместной деятельности. Благодаря этому сборнику, родители смогут увидеть методику правильной организации игры, методы и приемы подхода к ребенку, с помощью этих игр родители смогут в домашних условиях развивать творческие способности своих детей. 

 

 

 

 

 

 

 

 

·        Е. О. Черненко, 2020

·        ГПОУ АСПедК

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

Оглавление……………………………. ………………………………….

Введение…………………………………………………………………..

3

4

Цель сборника……………………………………………………………………

5

Содержание работы………………………………………………………

Тема «Знакомство с орнаментом» ……………………………………………………………………………………………………

6

 

6

Игра «Мозаика»………………………………………………………………….

Игра «Выложи вторую половину узора»………………………………………..

7

7

Игра «Ошибки в узоре»…… ……………………………………………………….

Игра «Орнамент под диктовку»……………………………………………………

Тема «Строим по заданию»……………………………………………………………

Игра «Гаражи для машин»…………………………………………………………….

Игра «Сделай план и построй»………………………………………………………

Игра «Построй по модели»…………………………………………………………….

Игра «В мире фантастики»…………………………………………………………….

Тема «Комбинаторика»………………………………………………………………….

Игра «Светофор»……………………………………………………………………………

Игра «Составь флаг»…… ………………………………………………………………..

8

8

9

9

9

10

10

11

12

12

Заключение……………………………………………………………

Методическая литература………………………………………..…

 

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Играя, в LEGO ребенок развивается, в процессе конструирования совершенствуется воображение, развивается фантазия, стимулируется детское техническое творчество.

Развитие способностей к конструированию активизирует мыслительные процессы ребёнка, способствует изобретательности и самостоятельности, инициативности, стремление к поиску нового и оригинального. В развитии ребенка конструирование играет очень важную роль.

Собирая конструктор, ребенок развивает мелкую моторику, воображение и абстрактное мышление, конструирование учит ребенка фантазировать. Малыши не просто собирают готовые изделия, но с удовольствием играют в получившихся декорациях. Данный сборник является сборником, включающим в себя разнообразные игры с LEGO для совместной деятельности родителей и детей.

Предлагаю ознакомиться Вам, уважаемые родители, с несколькими развивающими играми с LEGO, в которые можно играть дома.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сборник для родителей «Конструирование из LEGO в домашних условиях»

Цель сборника: Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО-конструированием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Тема: «Знакомство с орнаментом»

Возьмите панель – это будет коврик. Мальчики в большинстве своём не любят такие задания, но девочкам – то, что надо. Из деталей конструктора (базовых кирпичиков, потому что среди них много повторяющихся) выложите простейший орнамент – дорожку в центре “коврика”, в которой фигуры будут следовать одна за другой. Попросите ребенка продолжить орнамент. Выкладывайте дорожки с «пробелами», то есть, пропуская небольшое (равное) расстояние между деталями.

Сделайте на «коврике» дорожку вдоль краев так, чтобы на углах были одинаковые фигуры. Попросите ребёнка продолжить орнамент или придумать свой орнамент, построенный поэтому же принципу.

Сделайте на «коврике» орнамент, ориентированный на центр – в центре одна фигура, вокруг – другие детали. Попросите ребёнка продолжить или придумать свой орнамент, построенный поэтому же принципу.

Запоминаем!

Составьте на столе дорожку или башню из нескольких деталей (начинайте с трех-четырех элементов, когда ребёнок освоится с такими заданиями, увеличьте количество). Попросите ребёнка посмотреть на дорожку (башню) потом отвернуться. Измените расположение одной фигуры (потом двух-трёх). Попросите ребёнка восстановить первоначальное расположение фигур. Составьте дорожку (башню, постройку) из деталей конструктора. Пусть ребенок посмотрит на нее. Уберите дорожку (башню и т. д.). Предложите восстановить самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

Игра «Мозаика»

Цель: способствует развитию сенсорных эталонов, а именно закреплению величины, формы и цвета.

Ход: Предложите ребенку собрать змейку, из LEGO деталей, например, (зеленого, желтого цветов).

Потом предложите построить башню одну больше другой.

Можно задать ребенку вопрос во время вашей деятельности:

-Собирая змейку, её можно сделать какой? (извилистой, прямой, длинной, короткой).

-Расскажи мне про свою башню, какая она? Из каких геометрических фигур сделана?

-Какие присутствуют цвета в твоей башне?

-Из скольких кубиков построена высокая башня и низкая?

 

Игра «Выложи вторую половину узора»

Цель: способствовать развитию зрительного восприятия, запоминанию деталей.

Ход: Для начала выложите первую половину узора на столе, предложите вашему ребенку помочь вам продолжить узор дальше, но так что бы вторая половина не отличалась от первой, т.е. соблюдая симметрию и цветовое решение.  Данную игру можно усложнить, собрав любой узор, и предложить ребенку запомнить и собрать его по памяти.

 

 

 

 

Игра «Ошибки в узоре»

Цель: Продолжать развивать логическое мышление у ребенка.

Материал: Карточки с изображением геометрических фигур.

Ход: Можно использовать карточки из интернета, на карточке изображен узор из LEGO деталей. Детям предлагается рассмотреть его и найти ошибки, нарушающие симметричность узора. После чего можно попытаться вместе воспроизвести данный узор, уже без ошибок, вместе с ребенком. Если он будет затрудняться, то помочь, или подсказать, но не делать все за него. После чего можно задать вопросы: «Из каких деталей составлен узор? Сколько деталей в верхнем ряду?» Так же можно спросить про название деталей, и их форму.

 

Игра «Орнамент под диктовку»

Цель: закрепить название деталей, и цветов.

Ход: Предложите ребенку сделать узор на панели, располагая детали определенным образом под вашу диктовку: «Положи в верхний правый угол – синий кирпичик, в центр – красный кубик и т.д. Положи синюю полоску с четырьмя точками в любом месте, справа от неё – красный кирпичик, под ним – еще синий и так далее. Положи четыре кубика так, чтобы крайний слева был красный, а с права от синего лежал только один красный».   Придумайте сами подобные задания, с пропусками, с выкладыванием фигур по диагонали друг от друга и т.д. Пусть такое задание будет в процессе игры в роботов или космонавтов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Строим по заданию»

Детям старшего дошкольного возраста нравится подолгу играть в кубики самостоятельно. Но вы можете иногда давать задания на изготовление тех или иных построек. Например, построить дом, в котором будет определенное количество этажей и квартир. Или гараж на две маленькие и одну большую машину. Детям, которые любят сказки, можно предложить построить домик для семи гномов (маленький, но с семью квартирками) или домик для Карлсона (естественно, на крыше многоквартирного дома).

Можно попросить построить и самого динозавра или привидение. Это очень смешно и интересно!

 

Игра «Гаражи для машин»

Цель: Закрепить знания названий деталей; воспитывать желание строить вместе.

Ход: Предложите детям построить гаражи разные по величине, и форме, можно взять разные машинки, и сказать, что именно для них будете строить гаражи. Спросите ребенка из каких деталей можно построить гараж, или какие бы он хотел использовать в своей постройке.

 

Игра «Сделай план и построй»

Цель: продолжать развивать умения детей моделированию по схеме.

Ход: Предложите вашему ребенку построить свое сооружение (Универсам, Кафе, Детский сад и т.д.), но для начала нужно нарисовать план будущего здания. Когда вы нарисуете план, покажите их друг другу. Обсудите какие детали можно использовать в постройке данного сооружения. После того, как вы определитесь с деталями, можно начинать строить ваши здания по нарисованному плану. Когда постройки будут готовы, их можно обыграть, используя разных героев.

 

 

Игра «Построй по модели»

Цель: учить детей строить конструкции по готовой модели.

Материал: объемные модели, строительный конструктор.

Ход: Соорудите из строительного материала несложные конструкции и обклейте их бумагой или тканью, получатся объемные модели. Общее представление о конструкции есть, а вот из каких деталей она собрана, надо догадаться. Предложите ребенку соорудить постройки по этим моделям. При этом стараясь не помогать, а лишь наблюдать какие детали он использует.

 

Игра «В мире фантастики»

Цель: воспитывать желание совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное.

Ход: Предложить ребенку пофантазировать, помечтать построить фантастический город на другой планете, придумать ему название и как будут называться его жители. Можете предложить свою помощь в возведении построек, после чего данные постройки можно обыграть вместе.

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Комбинаторика»

Ребёнку предлагается несколько кубиков разных цветов. Из этих кубиков он должен выстроить всевозможные дорожки, флаги, фигуры, и т. д. Но так, чтобы сочетание цветов было каждый раз разным.   Пусть выстроит и зарисует что у него вышло, из этих кубиков. Требуется найти все возможные варианты решения задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Светофор»

Цель: Способствовать развитию внимания, памяти.

Ход: Предложите ребенку соревнование – кто больше составит различных светофоров, то есть требуется, чтобы кирпичики желтого, красного и зелёного цвета стояли в различном порядке. Для этого дайте ребенку кирпичики трех цветов. После выявления победителя вы можете продемонстрировать шесть комбинаций светофоров и объяснить систему, по которой надо было их составлять чтобы не пропустить ни одного варианта.  

 

Игра «Составь флаги»

Цель: продолжать развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук.

Ход: Оставьте себе и дайте ребенку кирпичики двух цветов, предложите составить все возможные флажки из одного красного кирпичика и двух синих, из одного красного и трёх синих или двух красных двух синих.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время специалисты в области педагогики и психологии уделяют особое внимание детскому конструированию. Не случайно в современных программах по дошкольному воспитанию эта деятельность рассматривается как одна из ведущих.

Благодаря этой деятельности особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие ребенка. У детей с хорошо развитыми навыками в конструировании быстрее развивается речь, так как тонкая моторика рук связана с центрами речи. Ловкие, точные движения рук дают ребенку возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма.

Развитие способностей к конструированию активизирует мыслительные процессы ребенка, рождает интерес к творческому решению поставленных задач, формирует изобретательность, самостоятельность, инициативность, стремление к поиску нового и оригинального, волевые качества.

Для развития полноценного конструктивного творчества необходимо, чтобы ребенок имел предварительный замысел и мог его реализовать, умел моделировать. Замысел, реализуемый в постройках, дети черпают из окружающего мира. Поэтому чем ярче, целостнее, эмоциональнее будут их впечатления об окружающем мире, тем интереснее и разнообразнее станут их постройки.

Таким образом можно сделать вывод, что ЛЕГО–конструирование –это вид моделирующей творчески–продуктивной деятельности. С его помощью трудные учебные задачи можно решить посредством увлекательной созидательной игры.

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

1.Волкова, Г. Г. Памятка для родителей «Играем в Лего дома» / Г. Г. Волкова. – Текст : электронный // Социальная сеть работников

образования. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/01/09/pamyatka-dlya-roditeley-igraem-v-lego-doma

2.Ляшенко, И. С. ИНФОУРОК Ведущий образовательный портал России / И. С. Ляшенко. – Текст : электронный // Социальная сеть работников образования. – URL: https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-ispolzovaniyu-konstruktora-lego-v-volshebnoy-strane-lego-konstruktora-424895.html

3.Жиркеева, Ю. С. Игры со строительным материалом. Старшая группа / Ю. С. Жиркеева. – Текст : электронный // Социальная сеть работников образования. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/03/04/igry-so-stroitelnym-materialom-starshaya-gruppa

4.Хирамагомедова, И. А. Картотека строительно -конструктивных игр / И. А. Хирамагомедова. – Текст : электронный // Социальная сеть работников образования. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2018/08/06/kartoteka-stroitelno-konstruktivnyh-igr

5. Гяцявичене, А. А. Картотека игр по конструированию для старшего дошкольного возраста Лего / А. А. Гацявичене. – Текст : электронный // Социальная сеть работников образования. URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2018/03/25/kartoteka-igr-po-konstruirovaniyu-dlya-starshego

6.Субнишанян. И. В. Картотека игр по Лего-конструированию / И. В. Субнишанян. – Текст : электронный // Социальная сеть работников образования. URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2018/12/06/kartoteka-igr-po-lego-konstruirovaniyu

простых конструкций LEGO, которые можно собрать из классических кубиков LEGO

Сохраните эту идею на потом, чтобы не забыть ее использовать!

6 акции

LEGO существуют с 1949 года, и дети, и взрослые построили из них так много разных вещей. От вымышленных творений, рожденных заново из LEGO, до реальных домов, в которых вы могли бы жить, люди возятся с LEGO, чтобы строить всевозможные простые здания LEGO.

Пока ваши малыши не будут строить для вас новый дом в ближайшее время, вы можете вдохновить их на создание новых и интересных конструкций LEGO с помощью этих заданий.

Эти конструкторские задания LEGO — идеальный способ заинтересовать детей LEGO и помочь им начать создавать что-то новое своими руками.

Простые в сборке конструкторы LEGO с инструкциями

Иногда инструкции LEGO слишком сложны для детей. Но все эти постройки LEGO имеют простые инструкции, которые дети могут выполнить в одиночку!

Читайте дальше, чтобы узнать, как построить такие конструкции LEGO, как полицейский участок LEGO, пожарную часть LEGO, достопримечательности LEGO, замок LEGO, мост LEGO, башни LEGO и многое другое!

Простые конструкции LEGO, которые можно построить из классических кубиков LEGO

Если у вас дома есть коробка с кубиками LEGO, вам может быть интересно, что с ними делать, особенно если вы потеряли направление! Но не бойтесь, большинство этих конструкций LEGO можно собрать из классических кубиков LEGO!

Идеи LEGO Tower

В этом списке много забавных идей для башен LEGO!

Научная башня LEGO

Если вы хотите построить известную достопримечательность, знаете ли вы, что Эйфелева башня когда-то использовалась как научная башня? Вот как сделать из Эйфелевой башни LEGO историческую научную башню LEGO!

Идеи для дома LEGO

Вот несколько советов, как сделать легкую идею дома из LEGO!

Easy LEGO Castle

Знаете ли вы, что гробница Мадаин Салих в Саудовской Аравии переводится как «Одинокий замок»? Он был построен как гробница, высеченная прямо в скале, но так и не был закончен. Эта гробница LEGO вдохновлена ​​​​гробницей Мадаин Салих и представляет собой простой замок LEGO.

LEGO House

Узнайте, как строить дома с помощью этого задания «Дома для трех поросят» с LEGO.

Карточки-вызовы LEGO Famous Buildings

С помощью этих бесплатных карточек LEGO World Landmark Building Card вы можете начать строить конструкции LEGO, вдохновленные такими достопримечательностями, как Тадж-Махал, Лондонский мост, Колизей, Сиднейский оперный театр и многое другое!

LEGO Bridge

Узнайте, как строить мосты, приняв участие в этом испытании по строительству мостов.

Детская площадка LEGO

Собери игровую площадку LEGO, чтобы весело проводить время, притворяясь, что играешь прямо у себя дома.

LEGO World Structures

Используя эти бесплатные строительные карты LEGO World Landmark, вы можете начать строить конструкции LEGO, вдохновленные такими достопримечательностями, как пирамиды, Великая Китайская стена, Эйфелева башня и Биг-Бен!

LEGO Tensegrity Structures

Узнайте, как построить крутые LEGO Tensegrity Structures, и узнайте, как они работают.

Карточки с заданиями LEGO Landmarks

Используйте это задание STEM «Знаменитые достопримечательности», чтобы узнать, как построить знаменитые достопримечательности из LEGO, используя эти карточки с заданиями.

Используйте LEGO, чтобы узнать все о достопримечательностях мира по строительству и бросьте вызов детям.

Ветряная мельница LEGO

Собери ветряную мельницу из деталей LEGO с помощью этого задания LEGO Contraptions, работающего от ветра.

Дополнительные занятия LEGO STEM для детей

Более 50 заданий LEGO STEM — задания STEM, которые можно распечатать бесплатно

Более 20 занимательных и конструктивных заданий LEGO STEM для средней школы

20 заданий LEGO STEM, которые понравятся юным инженерам!

Сохраните эту идею на потом, чтобы не забыть ее использовать!

6 акции

Разборка кирпича: LEGO Ideas «Один дома»

(Написано Уильямом)

Когда я впервые услышал, что дом «Один дома» будет набором LEGO Ideas, я был немного удивлен. По сравнению с предыдущими моделями, прошедшими процесс LEGO Ideas, казалось, что эта будет отвергнута. Не поймите меня неправильно, я был счастлив, что его выбрали, просто выбор оказался неожиданным.

В юности я часто смотрел первый фильм франшизы «Один дома». Но набор LEGO Ideas Home Alone #21330 просто не вызвал у меня ностальгии, как другие лицензированные модели. Соедините это с ценником, и я был готов отказаться от набора. Тем не менее, мой тесть влюбился в фотографии съемочной площадки и посоветовал мне посмотреть их.

Оказывается, в этом наборе довольно много игровых функций, которых я не ожидал. С такими большими и дорогими моделями, как эта, игровые функции меня обычно не пугают, потому что они часто плохо интегрированы и слишком заметны. Но опять же, к моему шоку и большому облегчению, то, как дизайнеры LEGO создавали элементы действия для обслуживания старых фанатов, казалось правильным. Кроме того, они не скупились на выставочный потенциал здания. И если этого было недостаточно, я узнал новые подробности о фильме, которых не заметил при первом просмотре.

Набор временно отсутствует в интернет-магазине LEGO из-за высокого спроса, но не волнуйтесь, рано или поздно он вернется. А пока давайте подробнее разберемся, почему я считаю, что это фантастический набор и потрясающий опыт строительства.

НАБОР LEGO «ОДИН ДОМА» — ДОСТУПНОСТЬ

Когда мы думаем о том, чтобы добавить доступ к интерьеру здания LEGO, мы часто представляем себе единственный метод. Возможно, одна стена распахнется или, может быть, сорвется крыша. Официальные наборы LEGO также часто используют один метод. Однако в последние годы мы получили несколько примеров официальных наборов LEGO, в которых сочетаются различные техники доступности.

Хорошими примерами являются старый рыболовный магазин LEGO Ideas #21310 и ежедневный горн LEGO Spider-Man #76178. Рыболовный магазин позволяет снимать крышу основного здания и имеет навесную стену, а The Bugle позволяет снимать передние стены, а также полы, чтобы попасть внутрь здания. И я думаю, что набор LEGO Ideas Home Alone использует все стандартные приемы, которые мы видели в других наборах, и вдобавок добавляет свои особенности. В результате получается удивительно надежная модель, которая имеет открытый доступ к каждому важному моменту, о котором вы только могли подумать.

Начнем с базовой модульной конструкции пола. Вы можете снять чердак, чтобы попасть на второй этаж, который, в свою очередь, можно снять, чтобы попасть на первый этаж. Точно так же задняя часть кухни и подвальная секция имеют собственную крышу, а кухонную зону можно снять, чтобы попасть в подвал. В здании также есть навесные элементы для быстрого частичного доступа.

Первый и второй этажи имеют левую и правую стены, которые могут открываться независимо друг от друга. Мне особенно нравится тот факт, что петли для этих стен немного отодвинуты назад. Это означает, что когда стена полностью закрыта, петля полностью выдвинута и не превращает этот участок стены в слабое место, допуская дополнительное движение. Другая петля, которую я никак не ожидал, находится на крыше. Он открывается так же, как крышка сундука с сокровищами, и, как и сундук с сокровищами, в нем есть свои забытые безделушки, которыми можно побаловаться при открытии.

Теперь переходим к горизонтальному отряду. Задняя кухня и подвал закреплены двумя осями у основания и двумя штифтами у верха. Так что, если вы обнаружите, что доступ сверху слишком утомительный, вы можете сделать дополнительный шаг и удалить всю заднюю часть дома. Фактически, вам, возможно, придется сделать это, чтобы привести в действие желоб для белья, который опускает утюг. Это приводит меня к интересному повороту…

Много раз мы добираемся до сцены, чтобы воссоздать какое-то действие. Что ж, спланировав, какие моменты дизайнеры LEGO считают наиболее динамичными, они добавили маленькие ручки вокруг модели, чтобы двигать элементы интерьера и оживлять их. Другими словами, они предоставили дополнительный доступ к интерьеру, убрав наши руки, чтобы они не мешали.

В конце концов, дизайнеры продумали каждую секцию и не пытались вписать ее в единый стиль здания. Скорее, они думали о том, что сделает данный раздел модели лучшим доступом для наслаждения им. Все это делает сборку очень увлекательной и освежающей.

LEGO HOME ALONE – ЭЛЕМЕНТЫ ДЕЙСТВИЯ

В девяти случаях из десяти, когда вы добавляете элемент действия, сначала происходит действие, а затем вы придумываете свою собственную историю происходящего. Валун падает, ракета стреляет, что-то толкается и т. д. Это здорово, когда цель состоит в том, чтобы помочь дать волю чьему-то воображению. Но здесь есть пример другого типа элемента действия, и я думаю, что это здорово.

Иногда, как в этом наборе, история стоит на первом месте. В итоге вы получите элементы действия, которые пытаются воссоздать данный момент. Чего я не ожидал, так это того, как этот простой подход привел к очень увлекательным элементам действия. Учитывая их специфический характер, было бы трудно указать на какой-либо из них и сказать: «Это отличная техника строительства». Но подход к построению этих элементов придавал каждой сцене в десять раз больше индивидуальности.

Поезд, вращающийся по рельсам, пластинка, вращающаяся на проигрывателе, рушащиеся полки, падающий утюг, скатывающиеся вниз по лестнице, даже котел, открывающийся и загорающийся, — все это относительно простые элементы с точки зрения механики, но благодаря фильму они основаны, каждый чувствует себя больше и важнее.

Падающие полки особенно заставили меня задуматься. С точки зрения универсального элемента действия, я никогда не думал, что три полки будут работать вместе исключительно на основе их собственной геометрии. Но сложите их вместе, и они воссоздадут культовый момент, который вы переживаете из фильма.

Как я уже упоминал ранее, большую часть времени я чувствую, что элементы действия отнимают внимание у больших наборов дисплеев. Но это один из тех случаев, когда они многое добавляют к этому. Итак, мой совет: если вы работаете над созданием, которое включает в себя определенную интеллектуальную собственность, попробуйте сначала перейти к истории с элементами действия. Это может привести вас к довольно интересным механизмам.

НАБОР «LEGO ОДИН ДОМА» — ПРИМЕНЕНИЕ ИЗУЧЕННЫХ УЧЕНИЙ

Когда модели LEGO становятся большими, доступность становится важной частью дизайна. Иметь большое творение — это круто, но если люди не могут увидеть или дотянуться до каких-либо деталей, оно становится менее удивительным. Кроме того, нет необходимости, чтобы каждая точка доступа работала одинаково. Избавившись от такого образа мышления, вы сможете лучше использовать пространство. Основное эмпирическое правило — спросить себя, что самое важное, что люди должны увидеть или до чего добраться. Если вы это знаете, вы можете создать собственный способ доступа к этому разделу.

Что касается элементов действия, то я никогда особо о них не задумывался. Как правило, я разделил модели на две основные категории: игровые наборы и демонстрационные модели. Если в творении был элемент действия, оно, как правило, относилось к игровой категории. Но действия, вытекающие из истории, определенно больше напоминают выставочную модель, к которой тяготеют взрослые поклонники LEGO. Это также заставило меня понять, почему мне так понравился набор LEGO James Bond Aston Martin #10262; все гаджеты пришли из фильма в первую очередь.

Что касается типов вопросов, которые вы должны задать себе при проектировании таким образом, на ум приходят два.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *