Дом

Картинки окошки для домика: Окошки для домика картинки распечатать для поделки (45 фото) — фото

2 Домика для каждого звука. (картинки со звуком [ш] живут в 1 домике, со звуком [с] в другом)

Игра «Будь внимателен».

Цель: различение звуков [д]-[т] в словах паронимах.

Точка-дочка, толк-долг, катушка-кадушка, вода-вата, тоска-доска, плоты-плоды.

Игра «Помоги собрать вещи»

Цель: различение звуков [з] – [ж]

Собрались комар и жук в путешествие. Помоги собрать им вещи в дорогу. Комару нужны вещи со звуком [з]. а жуку со звуком [ж].

Зонтик, замок, пижама, лыжи, ножи, рюкзак, азбука, жилет, пирожок, блуза, звезда, жёлудь, значок.

Игра «Чемодан и портфель».

Цель: различение звуков [ш].– [ж]

Спрячь в чемодан предметы, в которых есть звук [ж]. а в портфель со звуком [ш].

Игра «Подарки»

Цель: различение звуков [л] – [л*]; [р] – [р*]

Звуковичок решил сделать Лане и Лене подарки.

Но задумался, потому что Лана любит предметы со звуком [л], Лена со звуком [л*]. Помоги выбрать подарки.

Тигр — предметы со звуком [р], а тигрёнок со звуком [р*].

Игра «Что собрал мальчик на огороде со звуками [р] – [р]

[р] помидор, укроп, морковь, горох, картофель.

[р*] огурец, редиска, репа, редька.

Игра «Найди в каких словах звучит песенка большого комарика, а в каких маленького.

Цель: различение звуков [з].– [з*]

Зонт, забор, корзина, зебра, стрекоза, берёза, замок, изюм.

Игра «Кому, какая картинка»

Цель: различение звуков [г] – [к]

Голубю- картинки со звуком[г];

Коту Леопольду — картинки со звуком[к].

Фонетическое лото «Звонкий – глухой».

Цель: Учить правильно произносить звуки и дифференцировать фонемы по звонкости- глухости.

На карточку с жёлтым прямоугольником- выкладывают картинки, в которых слова начинаются со звонкого согласного, а на карточку с сиреневым прямоугольником — выкладывают картинки, в которых слова начинаются с глухого согласного.

Фонетическое лото «Твёрдый – мягкий».

Цель: Учить правильно произносить звуки и дифференцировать фонемы по твёрдости-мягкости.

На карточку с синим прямоугольником- выкладывают картинки, в которых слова начинаются со твёрдого согласного, а на карточку с зелёным прямоугольником — выкладывают картинки, в которых слова начинаются с мягкого согласного.

Игра «Звукоедик»

Цель: определение места звука в слове.

Игровой материал: кукла.

Правила игры: У звуков есть страшный враг – Звукоедик. Он питается начальными звуками (последними звуками) во всех словах. Воспитиатель ходит с куклой в руках по группе и говорит: … иван, … тул, … льбом,. кно (сто, сту, альбо, окн) и т. д. Что хотела сказать кукла?

Игра «Поймай звук»

Цель: обучить называть звук в слове по его пространственной характеристике (первый, второй, после определённого звука, перед определённым звуком)

Ход игры: Дети стоят в кругу, у ведущего мяч. Он произносит вслух какое-нибудь слово, бросает мяч любому играющему и говорит, какой по счёту звук тот должен называть, например, «сыр, второй звук». Ребёнок ловит мяч и отвечает: «Ы» — и возвращает мяч ведущему, который задаёт следующее задание, относящееся к этому же слову. Все звуки в слове должны быть проанализированы.

Игра «Светофор».

Цель: Упражнять детей в нахождении места звука в слове.

Взрослый называет слова. Ребёнок ставит фишку на левую красную, среднюю жёлтую или зелёную правую часть полоски («светофора») в зависимости от того, где слышится заданный звук.

Игра «Домики».

Цель: Развитие умения дифференцировать сходные звуки, находить место звука в слове. Оборудование. Набор предметных картинок, названия которых начинаются с оппозиционных звуков, 2 домика, в каждом домике 3 кармана (начало, середина, конец слова) .

Ход игры. Ребенок берет картинку, называет ее, определяет наличие звука (например; Ч или Щ, его место в слове, вставляет картинку в соответствующий кармашек. За правильно выполненное задание насчитываются очки.

Игра «Каждому звуку — свою комнату»

Цель: научить проводить полный звуковой анализ слова с опорой на звуковую схему и фишки.

Ход игры: Играющие получают домики с одинаковым количеством окошек. В домики должны поселиться жильцы — «слова», причем каждый звук хочет жить в отдельной комнате. Дети подсчитывают количество окошек в домике и делают вывод, сколько звуков должно быть в слове. Затем ведущий произносит слово, а играющие называют каждый звук отдельно и выкладывают фишки на окошки дома — «заселяют звуки». В начале обучения ведущий говорит только подходящие для заселения слова, то есть такие, в которых будет столько звуков, сколько окошек в домике. На последующих этапах можно сказать слово, не подлежащее «заселению» в данный домик, и дети путем анализа убеждаются в ошибке. Такого жильца отправляют жить на другую улицу, где живут слова с другим количеством звуков.

«Сколько комнат в квартире? »

Цель: научить определять количество звуков в словах без опоры на готовую схему при помощи фишек.

Ход игры: Для игры применяют домики для слов, но без окошек-схем. У каждого играющего по одному такому домику, а также несколько фишек и набор цифр: 3, 4, 5, 6. У ведущего — предметные картинки. Он показывает картинку, дети выкладывают в домике окна-фишки по количеству звуков, а затем выставляют соответствующую цифру. Потом фишки убираются из домика, ведущий показывает следующую картинку, дети опять анализируют слово. В конце игры нужно, опираясь на цифры, постараться вспомнить, какие предлагались картинки для анализа. Можно попросить подобрать свои слова с тем же количеством звуков.

Игра «Телеграфисты»

Цель: воспитание навыков последовательного звукового анализа по представлению; обучение звуковому синтезу слов.

Ход игры: Играют двое детей, они — телеграфисты, передающие и принимающие телеграммы. Содержание телеграммы задается ведущим, который скрытно от второго играющего показывает первому играющему картинку. Тот должен «передать содержание телеграммы»: произнести слово — название картинки по звукам. Второй играющий «принимает телеграмму» — называет слово слитно, то есть осуществляет операцию звукового синтеза. Затем играющие меняются ролями, и игра продолжается.

Игра «Подбери картинку к схеме»

Цель: научить определять место звука в слове (начало, середина, конец) по представлению.

Ход игры. У детей — схемы слов (прямоугольники, разделенные поперек на три части, с раскрашенной первой частью — начало слова, раскрашенной второй частью — середина слова, раскрашенной третьей частью — конец слова). Перед игрой каждый участник выбирает себе букву из предложенных ведущим. Ведущий показывает картинки (в правом верхнем углу каждой картинки помещена буква, а дети должны попросить себе такие, которые содержат выбранный ими звук, и положить эти картинки к нужной схеме. Выиграет тот, кто первый соберет по три картинки к каждой схеме. Затем дети меняются буквами, и игра продолжается.

Игра «Живые звуки, слоги»

ЦЕЛЬ: Учить синтезировать отдельные звуки (слоги) в слово.

ХОД ИГРЫ: Вызываем детей и говорим им, кто в какой звук превратится. Например:

Миша, ты превращаешься в первый звук, слова «бублик».

Катя, ты становишься последним звуком слова «моль».

Оля, ты главный звук «и».

Вера, ты второй звук слова «дно»

Дети выстраиваются в шеренгу. В руках у них круги, соответствующие их звуку (синий, красный или зеленый). Перед детьми «живая» модель слова. Дети-звуки называет каждый свой звук. Остальные — догадываются, какое слово получилось.

Игра «Весёлые мячики»

Цель: формировать навыки звукового анализа.

Оборудование: карточки со слогами, разноцветные мячики с прозрачными кармашками.

Ход:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь.

Красный, синий, голубой-

Не угнаться за тобой.

-Весёлые мячики хотят поиграть с вами в слова, а сложить их надо из слогов и расположить мячи, так чтобы получилось слово.

Игра» Собери слово».

Цель: учить детей выкладывать слово по первым звукам на маленьких картинках.

Ход: детям раздаются по одной большой карточке и несколько маленьких.

-Выложите слово машина, выделяя первые звуки из картинок на маленьких карточках.

МАШИНА: мак, арбуз, шапка, ива, носки, аист.

Игра «Прочитай слово по первым буквам»

Цель: упражнять в определении первого звука в слове, закрепить умение составлять слова из выделенных звуков, читать слова.

Ход: Логопед выставляет картинки и просит назвать первый звук в каждом слове и составить из этих звуков слово.

Игра «Придумать слова с заданными звуками»

1 Назвать посуду, цветы, животных, игрушки, которые начинаются с заданного звука.

2 По сюжетной картинке подобрать слова, которые начинаются с заданного звука.

Игра «Измени первый звук»

Логопед называет слово. Дети определяют первый звук в нём. Далее им предлагается изменить первый звук в слове на другой. Ком-дом.

Игра «Кто как голос подаёт».

Цель: закрепить чтение слов, объединённых общим началом. Развивать фонематический слух.

Оборудование: карточки с изображением животных и птиц и напечатанные слова, которые произносят эти животные или птицы.

Ход: как ворона голос подаёт? Каррр! Придумать слова по первому слогу, звуку. (змея, комар, корова, лягушка, жук, коза, гусь, комар, овца, курица, мышка, кукушка, тигр, волк, индюк)

Кар– та Ш-арф му-ка з-авод ква-драт ж-аба ме-шок га=зета пи-ла

Ко-жа пи-ла ку-бик р-ыба у-тка блуза.

Домик как уединение

 

Домики для детей –

 только ли место для уединения?

 

   Малыш рисует картинки — одну, другую, третью. Он живет в типовом квартале блочных коробок, но на рисунках — малюсенькие домики с треугольными крышами, с кудрявыми вензелями дыма, бодро устремляющимися к голубой полоске неба. Так рисует не только он, но и друг его в детском саду. И мы сами — родители и педагоги — рисовали подобные домики, и учили нас этому наши мамы и бабушки, наши старшие братья и сестры. Бытующий стереотип или нечто большее?

                Задайте ребенку вопрос, на что похожи окошки дома, и он безошибочно ответит: на глаза. В старину глаз называли око. Ведь правда, созвучно со словом окно ? На что похожа крыша? Конечно, на шляпу, на шапку. А купола древнерусских церквей — на богатырские шлемы. Покрывать голову, носить головные уборы было в обычае у предков разных народов. А еще крыша дома напоминала небо.

              Психологи полагают, что подобный образ дома воспроизводит глубинные, подсознательные представления людей об устройстве мира и самого человека.

                             Дом всегда был продолжением человека, его дополнительной оболочкой, рождающей чувство покоя и защищенности.

 

                                      И куда это он опять запропастился? Сидел бы себе на видном месте да играл в игрушки. Так нет же! Все норовит в какой-нибудь угол забиться. И хорошо, если в угол. Вчера вот в шкафу спрятался. А неделю назад такое учудил, что слов нет. Был-был и вдруг исчез! Обыскались, всю квартиру с ног на голову перевернули, бабушка чуть рассудка не лишилась. А он, оказывается, забрался в коробку из-под нового телевизора и заснул там!.. Ну, как кошка. Или мышка. Или хомячок. Всё в укромный уголок спрятаться норовит. Нору, что ли, себе ищет?

 

Вот именно, нору. Лучше сказать, норку. Свою собственную, соразмерную тельцу, куда посторонним вход воспрещен.

                           Там он останется один на один с собой, укрывшись от досужего мира, от приставаний взрослых… Возможно, уединение нужно ему всего на пять–десять минут — потом он снова готов быть на виду, даже рад этому. Но куда-нибудь скрыться на некоторое время просто необходимо. Психологи называют такое место «нишей покоя».

 Надо позаботиться о том, чтобы «норка» у ребенка была.

                                                    Самый простой вариант — это два стула, стоящих на расстоянии 60–70 см и повернутых друг к другу спинками. Если накрыть их длинным покрывалом, получится своеобразный «шалаш». В него можно прятаться с восторженным «Я в домике!», а если выстлать пол чем-нибудь мягким, можно даже и там прилечь ненадолго.

                                              Другой несложный вариант — устроить «домик» под столом.

                    Уютные замкнутые «уголки» часто бывают нужны ребенку не только для уединения, но и для ролевых игр, игр-фантазий. С их помощью создается совершенно особое пространство — пространство превращений. У такого «домика» появляется еще и дополнительное назначение — служить тайничком. Сами дети стремятся устроить их где-нибудь за «границей» реального мира.

             Но представим себе ситуацию, что вы, глубоко проникнувшись идеей «ниши покоя», решили соорудить ребенку прекрасный домик из диванных подушек. Ребенок с восторгом принял ваше предложение и самым активным образом участвовал в «строительстве». Каково же было разочарование, когда выяснилось, что дом — не функционален! Ребенок не желает сидеть в нем больше пяти минут, и строить ему гораздо интереснее, чем «мечтать».

               Что тут делать внимательному и образованному родителю? Радоваться! «Домостроительство» играет серьезнейшую роль в развитии ребенка, в том числе в формировании его пространственных представлений. Освоение и преобразование пространства древним человеком началось со строительства жилищ. Поэтому всеми силами поощряйте строительную деятельность своего малыша.

          Кроме уже описанных предметов, которые можно использовать при строительстве, неоценимую помощь могут оказать картонные коробки. Большая коробка неудержимо провоцирует ребенка залезть в нее. Это уже почти готовый дом. Остается только надстроить треугольную крышу и прорезать окошки. Если вы хотите превратить строительство в развивающее занятие, расскажите ребенку про ставни, про наличники, про украшение конька крыши. Можно красить, резать, клеить: все зависит от вашей с ребенком фантазии, наличия материалов и времени.

              На следующем этапе ребенок может строить дом не для себя, а для кукол. (Возможно появление и подсобных построек в виде гаражей.) Дом для Барби не пойдет ни в какое сравнение с картонными домиками. Во-первых, их может быть столько, сколько захочется (или сколько хватит сил сделать). Во-вторых, они могут быть одноэтажными, двухэтажными, трехэтажными и т.д. В-третьих, изнутри их можно выклеивать настоящими обоями и тканями. При желании туда помещаются (укрепляются при помощи папы, дедушки или старшего брата) зеркала, ковровые дорожки, электрические лампочки и многое другое. Наконец, из этих домиков можно составить целый город. А это уже новый масштаб деятельности. От работы с привычными кубиками (тоже приветствуемой) город картонных коробок отличается своей полифункциональностью: действие тут может происходить и снаружи, и внутри домов. Ну а высшим пилотажем является сооружение сказочных декораций. Тут возможны и разные формы крыш, и шпили, и флюгера, и колонны. Это уже уровень серьезного моделирования.

Печатается по материалам газеты «Дошкольное образование» • №05/2009

Новые окна в старом доме в стиле американской фермы

Нужно заменить окна в старом доме? Да, вы можете заставить его работать. Новые окна, старый дом, вот и мы. Получите наши советы здесь.

Правильные окна — это разница между очаровательным домом и домом «о чем они думали». Поскольку окна — это архитектурная особенность, они — отличный способ добавить характер дому, в котором его немного. Но если ваш дом уже выполнен в определенном стиле, выбирайте тщательно, иначе вы можете непреднамеренно испортить внешний вид. Новые окна, старый дом? Конечно! Вот как.

Дому Лесли Саэты более 100 лет, и ее оконные рамы придают дому винтажный характер. Фотография Брета Гама.

Определите стиль вашего дома

Стиль вашего дома должен определять внешний вид ваших новых окон. Если ваш дом выполнен в историческом стиле, выберите что-то похожее на оригиналы. Если вы не знаете, как выглядели исходные окна, проведите небольшое исследование. Аутентичность важна при выборе новых окон, соответствующих винтажному характеру.

Современные окна в этом доме от Barrow Building Group имеют великолепные современные черные рамы, но придают пространству намек на винтажный шарм из-за меньшего размера стекла. Фотография Минетт Хэнд Фото.

Даже если вы хотите обновить внешний вид своего дома, очень важно сохранить очарование. Если ваш дом винтажный, а вы хотите сделать его современным, выберите современный подход к оригинальному стилю окна.

Выбор окон — не время экспериментировать с разными стилями, если только у вашего дома нет настоящего стиля с самого начала. Посмотрите на местные дома, которые вам нравятся, для идей. Книги с образцами старинных домов также являются отличным источником вдохновения. Кроме того, поищите идеи в Интернете. Новые окна, любовь к старому дому, верно?

Этот очаровательный фермерский коттедж с окнами в деревенском стиле. Было бы гораздо менее мило, если бы вместо этого в нем были окна с фиксированным стеклом. Фото с HGTV.

Что, если мой дом не «стиль»?

Если ваш дом еще не оформлен в определенном стиле, у вас будет больше возможностей. Тем не менее, изучите свой дом и посмотрите, в каком стиле он «пытается» быть. Например, если у вас есть обычный дом середины 20-го века, решите, хотите ли вы, чтобы он больше походил на ранчо или Кейп-Код. Это также поможет вам создать шаблон для обновления апелляции, где вы можете заполнить такие детали, как входная дверь, номера домов, освещение и, конечно же, новые окна, старый дом. Если вы можете выбрать стиль и следовать ему, ваш результат будет намного более цельным, чем если вы набросаете на него кучу вещей и надеетесь на лучшее.

Некоторые стили работают с большими пустыми окнами. В этом доме середины века панорамные окна без особых деталей работают из-за гладких линий современного дизайна середины века. Фотография предоставлена ​​Atomic Ranch.

Остерегайтесь пустого взгляда

Мы склонны видеть дома как лица. Если окна слишком широкие и горизонтальные, это может сделать дом сонным, а если они несъемные, то дом будет выглядеть пустым и пустым. Вы хотите, чтобы ваш дом имел индивидуальность и выглядел живым.

С новыми окнами, старым домом или новым домом, посмотрите, как общий эффект будет иметь стиль дома и вид с улицы. Визуализация вашего дома от оконного мастера или архитектора может помочь вам визуализировать это.

Не позволяйте этому случиться с вами! Это дом в моем старом районе. Домовладелец установил новые окна, которые плохо работают. Обратите внимание на пустой взгляд. Продавцы окон, вероятно, сказали домовладельцам, что фиксированные стекла дешевле. Фото из Google Earth.

Новые окна, старый дом

Это один из наиболее важных советов, которые я могу дать о новых окнах, старом доме. Выясните, какой стиль вы хотите, и будьте очень осторожны, доверяя это дизайнерское решение другим. Ваш подрядчик предложит одну вещь. Оконная компания предложит что-то еще. Home Depot предложит другой вариант.

Кажется, что все эти люди знают больше, чем вы, и о некоторых свойствах окон они, вероятно, знают. Однако они не учитывают дизайн. Ответственность за это лежит на вас (или вы можете нанять дизайнера).

Зеленый цвет украшает спальню, подчеркивая исторические двери, а также оконную раму. Это исторический фермерский дом с двойными створчатыми окнами. Створчатые окна скользят вверх и вниз и были популярны в начале 1900-х годов. Если вам нужны новые окна, эстетика старого дома по-прежнему важна. Изображение Фрэнсиса Дзиковски.

Даже будучи дизайнером, я полагался на людей, которых считал экспертами, и пожалел об этом. Спросите их об окне подходящего размера, которое можно вставить в существующий проем, или о том, какие окна имеют наилучшую защиту от ультрафиолета. Не спрашивайте их, какие окна будут лучше всего смотреться в вашем доме.

Это загородный дом, который мы сейчас ремонтируем. Мы выбрали окна, которые были восстановлены из снесенного дома в районе Нэшвилла. Фото Холли Томпсон.

Наш загородный дом

Мы добавили солярий и понадобились окна, чтобы соответствовать старинному характеру дома. Поскольку оригинальные окна были заменены обычными виниловыми, у меня не было вдохновения для дизайна. Домашний стиль представляет собой коттеджную мешанину из других стилей, что дало нам свободу выбора практически всего.

В то время в Нэшвилле сносили старый дом, и мы смогли купить его окна. У них деревянные стойки и немного винтажного характера. С другой стороны, они определенно более сквозняки, чем новые окна.

Часто виноваты окна, когда видишь дом, который выглядит не так, как надо. На самом деле не так уж сложно выбрать окна, соответствующие винтажному характеру дома, но вам нужно тщательно выбирать. Просто убедитесь, что они соответствуют стилю вашего дома, и вы все сделаете правильно.


Фото Анджелы Тэлли

Холли Томпсон — ведущий дизайнер интерьеров компании Holly Thompson Homes во Франклине, штат Теннесси. Она любит делать дома лучшей версией себя. Она замужем за Дейвом, который работает подрядчиком, риелтором и часто работает ее менеджером проектов. У них есть ремонтник в деревне, а также трое детей и три кошки. В свободное время Холли работает над получением степени магистра в области дизайна интерьера и пишет статьи для журнала American Farmhouse Style. В остальное время она занимается антиквариатом на распродажах недвижимости, блошиных рынках и в магазинах. Все это время связано с кофе, которому Холли приписывает свой успех в бодрствовании.


Чтобы узнать больше о рукоделии и полезных советах Холли, см. разделы «Как выбрать напольную плитку» и «Как приобрести столешницы из искусственного мрамора». Конечно, не забудьте подписаться на нас в Instagram, Facebook и Pinterest, чтобы получать ежедневную дозу фермерского вдохновения!

Продажа домов с красивыми окнами – в фотографиях | Деньги

От переоборудованной уэслианской часовни в Дербишир-Дейлс до табачного склада, внесенного в список Grade II, в Лондоне

Анна Уайт

Основное изображение: Окна из цветного стекла в этой бывшей Уэслианской часовне в Дербишире были отреставрированы. Фотография: Современный дом

  • Docking, Norfolk

    Деревня находится всего в четырех милях от северного побережья Норфолка и популярных приморских мест Бранкастер и Торнхэм. Он хорошо оснащен удобствами, и прямо через дорогу от магазина рыбы и чипсов находится этот дом 18-го века с пятью спальнями и двумя ванными комнатами, украшенный старинными чертами и полный характера. Построен в 179 г.5, имеет скатную веранду и семиоконный фасад. Меньшее арочное окно имеет деревянную раму, окрашенную в глянцево-черный цвет. Кухня в деревенском стиле имеет длину 8 метров (27 футов), а под ней находится погреб. 900 000 фунтов стерлингов. Агенты Норфолка, 01485 500 555

  • Middleton-by-Wirksworth, Derbyshire

    Оригинальное и цветное текстурированное стекло было восстановлено при преобразовании этой уэслианской часовни, расположенной на трех этажах, с большой мастерской на нижнем уровне. Арочные и круглые окна пропускают ленты естественного света с нескольких углов в холл галереи и мезонинную лестничную площадку с читальным залом. Широкий коридор ведет в три спальни и семейную ванную комнату. В уединенном огороженном саду есть пруд, травянистые бордюры и приподнятые грядки для выращивания овощей с видом на Дербишир-Дейлс. 700 000 фунтов стерлингов. The Modern House, 0203 795 5920

  • Сент-Айвс, Кембриджшир

    Этот рыночный городок на реке Уз находится в 12 милях к северо-западу от Кембриджа, с зданиями эпохи Якоба и 15-го века. На дороге, выходящей из города на юг, недалеко от RSPB Fen Drayton Lakes, стоит викторианский дом со множеством отсылок к другим эпохам, от крыльца в стиле Регентства до углового камина в стиле ар-деко в главной спальне. . Однако наиболее поразительными являются большие окна со свинцовыми переплетами в георгианском стиле с окрашенными в черный цвет рамами на фоне белого фасада. Этот дом выставлен на продажу впервые за 28 лет. 1,25 миллиона фунтов стерлингов. Fine & Country, 020 3834 8629

  • Королевские доки, восточный Лондон

    Два ряда из 10 арочных окон Crittall (два из которых совпадают с дверями на первом этаже) подчеркивают подлинность этого переоборудованного склада сырья, внесенного в список II категории. То, что было табачным складом, построенным в 1850-х годах в рамках быстрого расширения Королевских доков, теперь представляет собой 17 домов, одна квартира с двумя спальнями на продажу на втором этаже. Наряду с окнами, подчеркнутыми куполообразной каменной кладкой, это сочувственное преобразование викторианского складского помещения в дом также демонстрирует открытые деревянные потолочные балки и голые кирпичные стены. 765 000 фунтов стерлингов. The Modern House, 0203 795 5920

  • Джесмонд, Ньюкасл, Тайн-энд-Уир

    Этот специально построенный комплекс квартир и дуплексов для людей старше 60 лет расположен в ряду террас из красного кирпича.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *