Дом

Поделка для детей домашние животные: Домашние животные Детский сад Поделки с детьми Средняя группа

Домашние животные на английском языке в картинках

Коза, корова, курочка, овечка, собака с подписями на английском. Ранее мы изучали английские буквы по забавным картинкам. Одна из фундаментальных платформ, на которых строится весь дальнейший процесс освоения иностранного языка – это названия животных на английском языке.

Домашние животные фигурируют в большинстве сказок, рассказов, используются в качестве героев для составления  тематических упражнений и заданий. Поэтому знать, как они называются, просто необходимо.

животные на английском

Хорошо помогают запомнить, как называются самые распространенные животные, картинки для детей; на английском языке рядом с каждым персонажем написано его название. Такое пособие включает зрительные анализаторы и зрительную память малыша.

Если, просматривая картинки, вы будете четко и понятно зачитывать вслух названия персонажей, в процесс их изучения включится также слуховая память.

Для активации моторной памяти можно изготовить из картинок карточки, распечатав их и наклеив на картон. Перекладывая карточки, произносим название персонажа.

Еще более продуктивным станет такое занятие, если надписи, обозначающие, как называются домашние животные на английском языке, в картинках будут отделены от изображения самого животного: можно загибать надпись на изнаночную сторону или разрезать карточки на две части.

В первом случае  можно использовать магнитную доску или даже лист обычной бумаги.  Достаем картинку с животным, кладем на лист и снизу подписываем его название. Отгибаем край и сверяем то, что мы написали с тем, что написано на карточке.

Во втором, глядя на животное, малыш должен будет вспомнить название и найти его среди карточек с английскими надписями.

Хомяк на английском для детейУтка на английском для детейСобака на английском для детейСвинья на английском для детейОсел на английском для детейОвца на английском для детейМорская свинка на английском для детейЛошадь на английском для детейКурица на английском для детейКролик на английском для детейКошка на английском для детейКорова на английском для детейКоза на английском для детейИндюк на английском для детейГусь на английском для детейЧерепаха на английском для детей

С карточками можно проводить различные игровые упражнения: например, поиграть в ярмарку: один игрок становится покупателем, другой – фермером-продавцом. Покупатель называет по-английски, какое животное он хочет купить, а фермер «продает» ему соответствующую карточку. Затем игроки меняются ролями.

Если деток несколько, можно сделать несколько комплектов карточек и устроить соревнование: перебирая стопку карточек, каждый ребенок называет выпавшего ему животного. Выигрывает тот, кто не ошибается и произносит слова быстро, не задумываясь.

Материал считается полностью освоенным тогда, когда, услышав название животного на русском языке, ребенок может правильно написать его на английском, и наоборот. Тогда вы можете поиграть с ребенком, составляя знакомые слова из наклеек на английском. В том случае, если малыш еще не владеет навыками письма, можно ограничиться устной формой ответов.

Квест – игра «По следам домашних животных» в подготовительной группе.

Квест – игра «По следам домашних животных» в подготовительной группе.

Цель: обобщить и закрепить представления детей о домашних животных.

Задачи: развивать познавательно- исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решение в созданных проблемных ситуациях, воспитывать любовь и бережное отношение к животным, воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности.

Предварительная работа: проведение беседы о домашних животных, д/и, чтение художественной литературы, рисование, лепка, аппликация и конструирование домашних животных.

Материалы и оборудование: домик, кукла- дед, кукла- хозяйка, забор, дерево, схема скотного двора, картинки, раскраски, загадки, презентация.

Ход игры: Воспитатель: Дети, посмотрите сколько гостей в зале. Давайте с ними поздороваемся. Сегодня мы с вами поиграем в игру

«По следам домашних животных». Появляется хозяйка, которая потеряла своих домашних животных.

 

Хозяйка: Здравствуйте, ребята! Мне очень нужна ваша помощь. У меня большая беда. Утром я вышла во двор подоить корову, а ни коровы, ни других животных в сарае нет. Ворота открыты и куда они ушли, я не знаю. Прошу вас ребята, помогите мне. Вас много и вы быстро их найдете. Воспитатель: Ребята, поможем хозяйке, вернем животных домой. (Да.) А как нам их найти? Чтобы найти животных, вам, ребята, нужно отгадать загадки. Тех, кого мы найдем, нужно будет поместить на схему скотного двора. Ну, что начнем. Первая загадка:

Каждый вечер, так легко,

Она дает нам молоко, Говорит она два слова, А зовут ее … (Корова)

. Правильно, ребята. А теперь давайте в зале найдем игрушку корову. Чтобы получить картинку коровы и повесить ее на схему скотного двора, вы должны выполнить задания.

Кто где живет? Корова живет- в коровнике

Свинья- в свинарнике,

Лошадь в конюшне,

Собака в будке, конуре

Овца в овчарне,

Коза в хлеву

Кролик в крольчатнике

Назовите семью животных: Корова, бык, теленок, телята

Свинья, хряк, поросенок, поросята

Лошадь, конь, жеребенок, жеребята

Собака, пес, щенок, щенята

Овца, баран, ягненок, ягнята

Коза, козел, козлята, козленок

Кролик, крольчиха, крольчонок, крольчата

Кошка, кот, котенок, котята

Хорошо, вы справились и мы можем прикрепить нашу картинку с коровой на схему.

Вторая загадка. С хозяином дружит,

Дом сторожит

Живет под крылечком

Хвост колечком (собака)

Показ презентации: «Четвертый лишний» Справились, молодцы, вешаем картинку с собакой на схему.

Третья загадка: Спереди –пятачок,

Сзади-крючок,

Посредине-спинка,

На спине щетинка (свинья)

Д/и: «Собери из частей» (разрезные картинки, пазлы)

Д/И: Определить первый звук (необходимо назвать первый звук в названии домашних животных Кот- К, Свинья –С, Козел-К, Бык- Б, Теленок- Т, Ягненок- Я, Поросенок- П, Лошадь-Л, Овца- О, Баран-Б, Щенок-Щ, Жеребенок-Ж.

И с этим заданием вы справились, молодцы! Вешаем картинку на схему.

Молодцы! И с этим заданием справились, повесим картинку со свиньей на схему.

Четвертая загадка: Этот зверь живет лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

У него усищи- спицы,

Он мурлычит, он поет,

Только мыться он боится

Угадали? Это… КОТ

А, у нашей тетушки завелись мыши, помогите их всех поймать.

Физпауза: игра «Мышеловка»

Всех мышей поймали молодцы, теперь нашу кошку мы тоже можем поместить на схему.

Слушайте Пятую загадку: Для защиты от врага

Носит длинные рога,

Бородой своей трясет

И стремится в огород (Коза)

Д/и: «Чей хвост» — презентация

И с этим заданием вы справились, молодцы! Вешаем картинку на схему.

Шестая загадка Везет она воз

Ест сено да овес (лошадь)

А вот и лошадь. Следующее задание.

Д/и: «Назови ласково»

(с мячом)

Лошадь-лошадка Теленок-теленочек

Собака-собачка Корова-коровушка

Кот-котик Бык-бычок

Кошка-кошечка Коза-козочка

Пес-песик Козел-козлик

Котенок-котеночек Щенок-щеночек

Молодцы! Можно повесить картинку лошади на схему.

Следующая загадка Седьмая У меня живет подружка

Вся в веселых завитушках.

Щиплет травку возле речки

В шубе беленькой … (Овечка)

Д/и: «Живые буквы» Детям даются карточки с буквами и они из них составляют слова. К О Т, Б Ы К, БАРАН., КОРОВА. СОБАКА

Молодцы! Вы справились с последним заданием (Вешаем последнюю картинку овцы на схему)

Вот и всех домашних животных мы нашли- вернули их хозяйке. Выходит Хозяйка: «Спасибо, ребята, молодцы! Вам за это я приготовила раскраски.

< Предыдущая   Следующая >

Тематические дошкольные мероприятия с домашними животными | Lets Play.Learn.Grow

У нас отличное начало нового учебного года, и мы быстро входим в курс дела. Мы только что закончили две недели дошкольных мероприятий, посвященных домашним животным, и я делюсь ими с вами ниже.

Занятия, которые мы выполнили, были получены в моем дошкольном отделении для домашних животных. Нам было очень весело играть и узнавать о разных видах домашних животных последние две недели.

 

Вот календарь мероприятий, которым мы следовали. Каждый день мы фокусировались на собаках, кошках, рыбах или птицах.

Сенсорная игра на тему питомца

Наши сенсорные занятия на тему питомца включали мытье собак, сборку клетки для домашних животных и набор пластилина для кексов.

Для сенсорной корзины для мытья собак я просто поместил несколько собак в корзину, полную грязи, испачкал их, и дети поиграли с ними, а затем они должны были купать собак. Для развлечения мы использовали собачью тарелку из Долларового дерева.

Дети использовали различные блоки и предметы в доме, чтобы сделать разные клетки для домашних животных для наших разных мягких игрушек.

Мои дети просто ОБОЖАЮТ наборы пластилина и будут часами играть с ними каждый день. Я заменил наш набор для лепки динозавров на набор для изготовления кексов, чтобы он соответствовал нашей кошачьей тематике, прочитанной вслух, «Если вы подарите кошке кекс», и они провели не менее 10 часов, играя с ним с тех пор, как я впервые дал его им на этой неделе.

Буква, цифра, форма, цвет в тематике питомца Занятия

Нашими основными навыками для нашего питомца были буква Pp, цифра 1, серый цвет и пятиугольник.

В первый день я познакомил Мистера 4 с навыками фокусировки с помощью наших ковриков навыков. Мы обсуждал каждый из них, он обводил и завершал каждый из матов с маркер для сухого стирания, а затем он отправился на поиски серого цвета вокруг дома.

 

 Мистер 4 практиковался в написании цифры 1, буквы Pp и рисовании пятиугольника в какой-то серой кошачьей «подстилке». Он подумал, что это истерика, и притворился, что комки — это кошачьи какашки. «Подстилка» — это просто соль и черная краска, смешанные вместе.

Пластилин — один из моих обязательных материалов для домашнего обучения. Мы используем его для так много. Мистер 4 использовал его, чтобы построить цифру 1, букву Pp и ромб, а затем он использовал перья, чтобы снова проследить каждый навык, втыкая перья в пластилин.

В школе всегда веселее, когда есть еда. Маленький Человек использовал крекеры с золотыми рыбками, чтобы построить свою букву, число и форму, а затем получил свой урок, который был его любимой частью.

Мелкая и крупная моторика домашних животных

Этот раздел включен в учебную программу для обеспечения всех буквы, цифры, формы и цвета практикуются на протяжении всего год. Если тему нужно пропустить, это нормально, и они не пропустят ничего важного из-за мелкой и крупной моторики, включить игровые учебные занятия для всех букв, всех цветов, все числа и все формы.

После прочтения «Грязного пса Гарри» дети использовали наши палочки для рисования Kwik Stix, чтобы нарисовать собачке грязные пятна.

 

Поскольку серой краски у нас нет, мы смогли обсудить смешивание цветов и потренировались смешивать черный и белый вместе, чтобы получить серый цвет. Затем дети использовали свой палец, чтобы дать котенку серые пятна от отпечатков пальцев.

Мы любим занятия по «кормлению животных», и мне нравится включать их в наши уроки, насколько это возможно. Мистер 4 потренировал свою мелкую моторику, взяв цветного червячка и скормив его птичке, которая назвала мне цвет червяка.

Мы закончили неделю большим обзором всех форм, цветов, цифр и букв. Я нарисовал несколько цветных рыбок на большом листе бумаги, а затем написал буквы, цифры и фигуры по всей странице. Мистер 4 должен был раскрасить каждую рыбку в правильный цвет, а затем он должен был назвать мне букву, форму или цвет на странице и использовать точечные маркеры, чтобы покрыть их и показать пузыри рыб на странице.

Упражнения на распознавание чисел и счет

На этой неделе Маленький Человек повеселился со своим чувством числа и счетом. Он кормил собаку, добавлял кошке усы, считал перья у птиц и считал косяки рыб.

Дети бросились кормить собаку. У меня стояла миска с едой на одной стороне комнаты, и им приходилось бросать кости, чтобы набрать столько ложек еды, мчаться к песику и кормить его. Тот, кто первым накормил собаку своими ложками, выиграл этот раунд. Это было так весело, что они просили делать это снова и снова.

 

Для этого я проделала отверстия в кошках из нашего отдела для домашних животных и нарезала кусочки средства для чистки труб, а Маленький Человек должен подсчитать и добавить разное количество усов каждой кошке.

Мы использовали коврик для подсчета перьев из комплекта заданий, чтобы попрактиковаться в определении чисел и подсчете разного количества перьев.

Я подготовил эти карточки с изображением рыб из задания для Мистера 4, и он брал их и заполнял, когда я работала с Мисс 6 над ее уроками. Это было идеальное занятие для него — практиковаться в счете и определении чисел.

Искусство домашних животных, ремесла, научные занятия

Детям очень понравилось создавать ошейники для всех своих мягких игрушек. На нитку нанизали бусины и добавили бирку из картона.

Этот вид питомцев так хорошо сочетался с нашим уроком естествознания на этой неделе. Мы поговорили о классификации животных и растений, а затем Маленький Человек отсортировал разных питомцев по их видам. Он был таким забавным и вел каждого из животных в свою сумку. Он был в восторге от такого простого занятия.

Я всегда храню папиросную бумагу от подарков, и я был очень рад, что у меня есть эта забавная мерцающая бумага в горошек в моем тайнике для детей, чтобы использовать их для их бумажной тарелки радужной рыбки. Я разрезал папиросную бумагу на квадраты, и они приклеили их на бумажную тарелку, а затем вырезали несколько плавников, которые я нарисовал для них на бумаге, и приклеили.

Математические задания на тему домашних животных

Наши математические занятия для нашего подразделения домашних животных включали порядок чисел, составление равных групп, шаблоны, а также сортировку и построение графиков.

Я вырезал фигурки костей из плотной бумаги, писал на них цифры, а Маленький Человек тренировался расставлять их по порядку.

Мисс 6 любит «учить» своего брата и помогает ему в этом. Она собирала небольшую группу фигурок собак, а Мистер 4 должен был составить такую ​​же группу собак в своей куче. Это было отличное практическое занятие, чтобы поговорить о том же и равном.

Он практикует узоры AB, используя перья и карты с перьями из нашего набора питомцев.

И еще одно занятие, которое понравилось обоим детям, потому что они должны были съесть свой урок после… нашей сортировки золотых рыбок и графика занятий. Эти виды деятельности отлично подходят для обсуждения множества различных концепций. Они сортировали по цвету, практиковались в построении графиков, а затем мы смогли обсудить такие вещи, как, у кого больше, у кого меньше, на сколько больше/меньше и т. д.0009

В ходе занятий по обучению грамоте, посвященных домашним животным, мы практиковали начальные звуки, имена, зрительные слова и алфавитный порядок.

Я давала Маленькому Человеку сразу несколько букв и карточек, и он должен был рассортировать их по началу звука. Собаки вышли, и он должен был вернуть их домой до наступления темноты.

Наше задание по написанию имени на этой неделе было забавным занятием по написанию имени в виде кошачьей лапки. Он написал свое имя на лапе, а потом я написала буквы его имени на пальцах, и он расставил их по порядку. (Спасибо моей милой девушке, которая помогла мне сделать пример, которым я могу поделиться со всеми вами.) 

Это было еще одно занятие, в котором Мисс 6 помогала Маленькому Человеку. Он еще не знает никаких слов для зрения, но знакомство с ними по-прежнему важно, поэтому он брал червяка, Мисс 6 говорила ему, что он сказал, он повторял это, а затем скармливал его своей птице.

Последним заданием по обучению грамоте в подразделении была работа с пузырем заказов ABC. Мистер 4 нарисовал рыбу на листе бумаги ранее днем, поэтому мы использовали его вместе с буквами из пузырей рыбы, которые я нарисовал на цветной бумаге. Он работал, чтобы найти и расположить все пузыри в порядке ABC.

Занятия в журнале для дошкольников на тему домашних животных


В последний день нашего подразделения мистер 4 выполнил несколько подсказок в своем журнале. Он проследил линии, которые я нарисовала на странице, чтобы соединить мяч с питомцем, решил несколько простых задач на сложение, использовал перо, чтобы нарисовать на странице букву Pp, цифру 1, и пятиугольник, а затем раскрасил рыбок в разные цвета, а затем сопоставил шарик точечного маркера с каждой рыбой.

Хотите планы и печатные формы?

Здесь вы можете найти все мероприятия, планы, направления и распечатки нашего отдела для домашних животных.

 

Или возьмите полный пакет учебных программ для дошкольников здесь.

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★шей

Идеи для животных для детей

Руководители | поделки для детей | Поделки с животными для детей

Поделки с животными для детей

Автор Melissa Lennig на Обновлено

Поделки из бумажных тарелок для детей

Автор Amanda Formaro на Обновлено

Поделки из бумажных тарелок для детей

Автор Amanda Formaro на Обновлено

Поделки из бумажных тарелок для детей

Автор Amanda Formaro на Обновлено

Пасхальные поделки

Автор Amanda Formaro на Обновлено

Поделки из картонных трубок для детей

Автор Amanda Formaro на Обновлено

Поделки из картонных трубок для детей

Автор Amanda Formaro на Обновлено

Поделки из картонных трубок для детей

Автор Amanda Formaro на Обновлено

Поделки с животными для детей

Автор Amanda Formaro на

Обновлено

Поделки из природы для детей

Автор Amanda Formaro на Обновлено

Поделки из бумажных тарелок для детей

Автор Amanda Formaro на Обновлено

Садовые ремесла

Автор Jane and Sonja на

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *