Дом

Поделка в детский сад домашнее животное: Поделки домашних животных своими руками. Создаем поделки животных своими руками для дома и огорода

Конспект занятия в детском саду: «Домашние животные»

Цель:

— углубить и закрепить знания детей о домашних и диких животных;

— продолжать учиться упражняться в звукоподражании;

— обогащать словарный запас дошкольников прилагательными.

Воспитатель:

Доброе утро, дети. Хотите окунуться в волшебное приключение?

Ответы детей: Конечно.

Воспитатель:

Обратите любой — пожалуйста внимание на фланелеграф.

Вопрос:

1. Кто изображен на этих двух картинках?

2. Какие животные?

3. Чем они отличаются?

4. Где живут?

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Сегодня у нас сказочное путешествие. Давайте закроем глаза и отправимся в гости к животным.

Звучит музыка.

Воспитатель:

Садимся в автобус.

Остановка №1«Ферма»

Посмотрите, нет никаких животных. Только один маленький котенок.

(Воспитатель берет игрушку котика на руки и задает ей вопросы).

Воспитатель: Дети! Котик мне сказал, что был сильный ураган и всех домашних животных унесло в лес. Давайте найдем их.

Ответы детей: Поехали.

Воспитатель: Вот мы и на месте (лесная поляна).

Ой! Все животные смешались. Давайте диких животных оставим в лесу, а домашних вернем домой.

Ответы детей: С удовольствием.

Воспитатель: Вы очень ловкие. Отправляемся дальше.

Следующая остановка № 2: «Назови и покажи».

Дидактическое упражнение «Животное какое?»

Названия животных по признаку «дикая», «домашняя», «большая», «маленькая», «добрая», «злая», «активная», «ленивая».

Физкультминутка

Наш гусь поднялся на кладку,

Стал, как всегда, на зарядку.

Крылья вверх поднимал,

И вниз опускал.

(Дети делают соответствующие движения руками).

Повращался влево-вправо —

Ой, как же славно.

Покрутил он головой

Именно так, как мы с тобой.

(Возвращают головой слева-направо и наоборот).

Когда сделал гусь зарядку,

Моментально в реку прыгнул с кладки.

(Делают прыжок и приседание).

Говорит наш гусь: «Га-га-га!

Физкультурой заниматься: Да-да-да!».

Воспитатель: Давайте дальше путешествовать. Отправляемся.

Следующая остановка № 3: «Животные и их малыши»

Дидактическое упражнение «Животные и их малыши»

(серия картинок «Домашние животные с малышами»).

1. Воспитатель предлагает детям назвать домашних животных и детей. Дети работают парами.

Один ребенок называет взрослое животное, а второй — детеныша. Дети должны сказать, как кричит животное и его детеныш.

2. Воспитатель предлагает детям помочь найти животным их детенышей.

3. Воспитатель предлагает детям найти, кто находится справа, слева, выше или ниже определенного животного, который спрятался в пирамиде.

Воспитатель: Замечательные ответы.

А мы снова отправляемся.

Остановка № 4 «Как говорят животные»?

Дидактическое упражнение «Кто как кричит»?

1. Кто лает? (Собака). Как она лает? («Гав- гав»). А щенок? (Меняем тональность голоса).

2. Кто мяукает? Как? А котенок?

3. Кто мычит? Как? А теленок?

4. Кто мычит? Как кричит коза? А козленок?

5. Кто блеет? Как барашек блеет? А овечка?

6. Кто хрюкает? Как? А поросенок?

7. Кто квохчет? Как? А цыпленок?

Воспитатель: Правильно.

Отправляемся дальше.

Следующая остановка № 5 «Путаница»

Воспитатель: Слова в стихотворении перепутались. Нужно найти, что не так? Попробуем?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Вперед. Слушайте внимательно.

ПОРОСЕНОК

Поросенок хочет есть,

Не находит себе места.

Камней (каши) я ему сварю.

Поросенок скажет:

— Хрю!

— Мяу! Мяу! Мяу! (- Гав! Гав! Гав!)

КОТИК

Ходит котик еле слышно,

Поймал серенькую крышку (мышку).

Вверх он хвоста поднял

И сказал гордо:

— Мяу!

ПЕТУШОК

Кто нас будит, как будильник?

Ну конечно, это наш веник (петушок).

Он каждое утро в саду

Всем кричит:

— Кукареку!

КИТ И КОТ

Рыба кот (кит) живет в море.

Кит (кот) в доме и в кладовке.

Кот (кит) в море спит ночью.

Кит (кот) ночует на печи.

Итог. Рефлексия

Воспитатель: Молодцы. А наше путешествие подходит к концу. Я вижу, что Вы хорошо усвоили знания о домашних животных.

Ой, посмотрите. Это же волшебный сундук. Давайте откроем его вместе.

Ответы детей: Давайте.

Воспитатель: Но это же грамота от мудрой тетушки Совы «За отличное знание домашних животных», а также вкусности.

Домашние животные

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Калинка»

Тема:

«Домашние животные»

Младший дошкольный возраст

Выполнила: воспитатель

Тарасова Марина Александровна

2018 год

Содержание:

  • Актуальность………………………………
  • Пояснительная записка…………………..
  • Паспорт проекта………………….………..
  • Механизм и этапы работы

над проектом………………………………

  • План проекта……………………………….
  • Реализация проекта с родителями………
  • Заключение…………………………………
  • Приложения ………………………………..
  • Информационные ресурсы……………….

Актуальность

Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.

Не следует забывать, что домашнее животное в семье — это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.

С самого раннего возраста необходимо побуждать детей к общению и ухаживанию за домашними животными вместе с родителями. Участвуя, в этом проекте дети и их родители должны научиться:

  • формированию эмоционально-положительного отношения к домашним животным;
  • положительным эмоциям от совместной работы и полученного результата.

Проблемой в общении детей раннего возраста с домашними животными является незнание правил этого общения.

Поэтому возникла необходимость в работе над проектом «Домашние животные» с целью углубления и обогащения знаний воспитанников.

Методологическая основа проекта:

Проект объединяет детей для увлекательного и полезного занятия, развивает креативность, мышление и речь, способствует развитию познавательной активности детей.

Основные принципы реализации проекта: комплексно-тематический, личностно-ориентированный и деятельностный подход, создание активной развивающей предметно-пространственной среды.

Паспорт проекта

Структура

Содержание

Тема

«Домашние животные»

Адресация проекта

Педагоги МДОУ №5 «Калинка», дети, родители

Руководитель проекта

Воспитатель Тарасова М. А.

Участники проекта

Воспитатель, дети, родители

Возраст воспитанников

Дети младшего дошкольного возраста, 2-3 лет

Особенности проекта

  • По характеру создаваемого продукта: практико-ориентированный, творческий;
  • По количеству создателей: индивидуальный;
  • По количеству детей, вовлеченных в проект: коллективный;
  • По продолжительности: краткосрочный;
  • По профилю знаний: межпредметный;
  • По уровню контактов: муниципальный.
  • расширить и углубить представления детей раннего возраста о домашних животных, их характерных особенностях;

Цель проекта

  • формирование начальных форм коммуникации и познания у детей раннего возраста;
  • обогащать знания детей о домашних животных;
  • прививать детям любовь к животным, побуждать заботиться о них.

Задачи проекта

  • развивать у детей правильное звукопроизношение;
  • побуждать детей выполнять имитационные движения;
  • формировать положительный эмоциональный опыт.

Ресурсы проекта

  • Наглядно-иллюстрационный материал
  • Художественная и познавательная литература
  • Схема-модель
  • Дидактические игры и пособия
  • Ресурсы сети Интернет

Предполагаемый продукт проекта:

  • Создание макета по запланированным темам,

üИзготовление альбома «Домашние животные».

Механизм и этапы работы над проектом

Работа над проектом проводится в несколько этапов

1 этап – проблематизации и выбора темы: создание у детей мотивации к проектной деятельности; ознакомление родителей с задачами проекта; совместная деятельность с детьми.

В силу отсутствия у ребенка раннего возраста жизненного опыта, недостаточного уровня развития интеллектуально-творческих способностей, что не позволяет ему в полной мере проявлять самостоятельность в выборе проблемы и ее решении. Активная роль принадлежит взрослому.

Ребенок – заказчик проекта (через свои интересы и потребности).

2 этап – подготовительный: постановка целей и задач, предварительная работа с детьми и родителями. Выбор оборудования и материалов. Работа с познавательной и художественной литературой. Подбор дидактических, подвижных, пальчиковых игр, физминуток. Оформление центра «Развитие речи» по теме. Наблюдения за домашними животными. Составление вопросов для бесед. Конспекты занятий.

Осуществление проекта ребенком происходит на подражательно-исполнительском уровне. Его увлекает процесс совместной деятельности со взрослым. Малыша привлекают к участию в реализации намеченного плана. Затем идет совместный анализ выполнения проекта, переживание результата.

Первые попытки детей самостоятельно решить проблему нужно замечать и поощрять: «Ты быстро придумал!», «Молодец! Правильно ответил».

3 этап – этап осуществления проектной деятельности.

— Подбор детской художественной литературы для чтения детям.

— Чтение и заучивание стихов, потешек, рассказов, сказок

— Проведение непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с животными.

— Наблюдения на прогулках, дома за домашними животными.

— Конструирование макета для животных.

— Проведение подвижных игр.

— Изготовление и проведение дидактических игр.

— Подбор сюжетных картинок, иллюстраций, открыток.

Формы организации совместной деятельности по теме

Дидактическое обеспечение

— Проведение с детьми бесед о домашних и диких животных;

— Рассматривание иллюстраций, наборов открыток к темам: «Домашние животные»

«Чей домик» — автор-художник И.Першина;

«Лесные друзья» — художники Н. и А.Снегирёвы;

«Что любят животные» — художник М.Бондаренко.

«Кошкин дом» — художник С.Михайлов;

«Запомни картинки» — художник И.Дорошенко.

— Проведение пальчиковых, подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр:

Игры с пальчиками: «Козочка», «Белочка», «Киска», «Лужок», «Лошадка», «2 котёнка».

Подвижные игры: «Кто как кричит», «Лошадка», «Гуси-гуси», «Кот Васька и мыши», «Теремок», «Кошечка»,

Дидактические игры: «Кто где живёт», «Кто, как кричит?», «На скотном дворе», «Помоги животным найти свой завтрак», лото «Домашние животные», «Зоологическое лото», «Кто что ест?», разрезное лото «Животные».

Игровые упражнения: «Дорисуй животное», «Выбери животное», «Обведи животное по точкам», «Магазин игрушек».

— Чтение художественной литературы:

«Узнай меня» — С.Подгорная;

«Идёт бычок качается», «Сторож», «Котёнок», «Лошадка», «Козлёнок» — А.Барто;

«Милые сони» — О.Александрова;

«Забавы зверят» — В.Лясковский;

«Разные собачки» — Б.Заходер;

«Телефон», «Котауси и Мауси» — К.Чуковский;

«Детки в клетке», «Усатый-полосатый», «Воробей в зоопарке» — С.Маршак;

«Как Хома зарядкой занимался» — А.Иванов;

«Катя и бычок» — Л.Воронкова;

«Про Томку» — Е.Чарушин;

«Это кто?» — Т.Лопухина;

«Слонёнок в зоопарке» — А.Парчинская;

«Щенок» — Ю.Разумовский;

«Кто это?», «Находчивый бобр» — В.Степанов;

«Песенка друзей», «Бараны», «Трезор», «Фома» — С.Михалков;

«Кто сказал мяу», «Кошкин дом» — Н. Носов;

« Приключение котика и пёсика» — И.Чанек.

— Чтение русских народных сказок:

«Колобок, «Репка», «Козлятушки», «Теремок».

— Чтение авторских сказок:

«Котенок, который забыл, как надо просить есть», «Козленок, который умел считать до десяти» — А.Прейсен, «Курочка» — Е.Чарушин , «Кто самый красивый» — Е.Карганова, «Котик и козлик» — В.Жуковский; «Котята» — И.Токмакова.

— Слушание и пение русских народных и колыбельных песен:

«Козочка», «Сидит белка на тележке», «Ладушки».

— Слушание и заучивание потешек и считалок:

«Котик с пряником», «Жили у бабуси», «Скок – поскок», «Как у нашего кота», «Киска», «Коза», «Упрямые козлы», «Пошёл котик на терлок», «Ходит кот по лавочке», Котенька – коток», «Кот на печку пошёл».

— Загадывание и отгадывание загадок

«Лесные загадки» — П. Синявский.

— Проведение физкульт-минуток:

«Зайка», «Кот», «Конь», «Игра с зайкой».

— Изобразительная деятельность:

Лепка – «Покормим кошечку», «Звериные тропинки».

Рисование – «Щеночек», «Спрячем мышку» (рисование карандашом), «Следы» (рисование пальчиком), «Шубки для зверей» (рисование клеевой кистью).

— Художественно-продуктивная деятельность:

Выставка поделок: «Детишки – малышки»; Фотовыставки: «Ребята и зверята», «Домашний любимец».

— Совместная деятельность детей и родителей:

Кукольный спектакль — «Репка», «Теремок», Настольный театр — «Кто сказал мяу»;

— Деятельность родителей.

  1. Создание макетов:
  2. Создание стенгазеты:

«На деревенском дворике»

«Наши меньшие друзья»

Реализация проекта с родителями

Разработку плана работы с семьей я начала с того, что определила наиболее эффективные формы работы с семьей в рамках темы, а именно:

  1. Анкетирование родителей.
  2. Информационный стенд.
  3. Консультация для родителей.
  4. Памятка для родителей.
  5. Фото-вернисаж.
  6. Развлечение.

У всех форм работы есть темы, свои цели, периоды реализации.

Было проведено анкетирование родителей.

Родителям были предложены анкеты по теме: «Домашние животные в Вашей семье». Цель этой анкеты: определение отношения родителей к формированию у детей раннего возраста бережного и заботливого отношения к животным.

Заключение

Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе:

  • Дети должны знать названия домашних животных, что за домашними животными ухаживает человек (кормит, поит, лечит, моет, охраняет, пасет), чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям;
  • дети научатся ухаживать за домашними животными;
  • дети должны уметь использовать в речи названия домашних животных, частей их тела, действий, отгадывать загадки, сравнивать;
  • дети должны знать, как говорят домашние животные, и уметь различать их по голосу;
  • привитие детям любви и бережного отношения к животным.

Оценка рисков:

Риск

Меры для их минимилизации

1 Пассивность и отсутствие поддержки со стороны родителей.

проведение бесед воспитателем, показ открытых мероприятий, консультации;

— совместные коллективные дела детей и родителей;

— участие родителей в процессе контроля за качеством знаний.

2.Отсутствие необходимого материала, информации.

Использование ресурсов сети Интернет, детской и взрослой библиотек, подручных материалов.

Приложения

Анкета для родителей

  1. Если ли у Вас в семье домашнее животное?
  2. Позволяете ли Вы своему ребенку общаться с ним?
  3. С какого возраста Вы считаете возможным разрешить ребенку играть (общаться) с домашним питомцем?
  4. Каких животных, по Вашему мнению, можно держать дома, если у Вас есть дети раннего возраста?
  5. Общение с домашними животными, влияет на нравственное воспитание ребенка?
  6. С какого возраста Вы считаете возможным разрешить ребенку играть (общаться) с домашним питомцем?

Подвижные игры:

«Кролики». Цель: учить детей прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, развивать ловкость, уверенность

«Наседка и цыплята». Цель: учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, увертываться от ловящего, быть осторожными и внимательными; приучать детей действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им

«Дети и домашние животные»

Интеллектуальное развитие

* Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное — он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.

* Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т.д.

* Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: киса мяукает у миски — голодная, хорек высоко подпрыгивает, гулит — хочет поиграть, затаился — охотится.

* Животные источник для различных видов деятельности — наблюдение, игра, труд, творчество и т.д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.

Животные — источник нравственного воспитания

* Источник первых переживаний и радости. Ребенок испытывает положительные эмоции в общении с животным. В современном обществе этого как раз больше всего и не хватает — положительных переживаний.

* В процессе общения у ребенка развиваются чувства прекрасного. Они учатся видеть естественную красоту.

* В процессе деятельности ребенок учится проявлять бережное (пассивное) и заботливое (активное) отношение к животному миру в цельм. Таким образом у ребенка формируется основы экологической культуры, которая является составной частью духовной культуры.

Животные — источник эстетического воспитания и развития

* Натуральная и естественная красота побуждает детей к творчеству. Дети любят стремятся отражать свои переживания с животным в детских стихах, рассказах собственного сочинения и конечно же в изодеятельности.

Источник трудового воспитания

В процессе наблюдения, ребенок знакомится с несложными трудовыми операциями. Под руководством взрослых у него формируются элементарные навыки по уходу за животными. Приобретаются дополнительные сведенья об условиях жизни в природе и в домашних условиях.

Источник физического развития

Животные источник укрепления здоровья, психического развития: в процессе прогулок с собакой, хорьком, кроликом и т.д, в процессе труда дети также совершенствуются физически.

Выпустила памятку для родителей: «Чем опасны домашние животные для детей».

Цель: способствовать формированию безопасного поведения ребенка с домашними животными.

Памятка для родителей

Чем опасны домашние животные для детей

Даже взрослые люди умиляются, глядя на котенка или щеночка. Его хочется взять на руки, погладить, чмокнуть в розовый носик. Что же ждать от детей? Для ребенка домашнее животное является не просто предметом обожания и партнером по игре. Котенок, щенок или морская свинка становится для ребенка другом. Он находится с ним в тесном постоянном контакте, берет его с собой в кровать, кормит из своей ложки (пока родители не видят). Не заостряя внимание на возможной аллергии или укуса животным, поговорим о невидимой опасности.

Даже если питомец живет в доме и никуда не выходит, это не гарантирует, что он является разносчиком паразитарных заболеваний. Приходя с улицы, вы можетепринести на подошве обуви кусочки земли, по которой ходили зараженные животные.

Токсокароз – заболевание, которым малыш может заразиться от собаки. Паразиты могут попасть в организм ребенка, если после игры с щенком, он не помыл руки и сел за стол. Личинки проникают через стенки кишечника, распространяются по кровеносной системе, а уже оттуда переносятся в легкие, печень и даже в глаза. Заболевание может протекать бессимптомно, давая лишь легкое недомогание. Токсокароз требует консультации врача паразитолога и назначения анти паразитарных аппаратов.

Токсоплазмоз – заболевание, которым ребенок может заразиться от кошки. Яйца паразитов попадают в кишечник, там вырастают, превращаясь в личинки. Проникают в лимфатическую систему и распространяются по всему организму. Разрушают внутренние органы и системы. В 80-90% случаев, токсоплазмоз не дает явных симптомов. Но, самую большую опасность это заболевание несет беременным женщинам.

Орнитоз – заболевание, которым ребенок может заразиться от птиц (попугаев, канареек, голубей). Более 140 видов птиц являются переносчиками возбудителя этой болезни – хламидии пситачи. Причем, сами птицы орнитозом не болеют. Птички выделяют хламидии с носовым секретом и фекалиями. Заражение происходит, когда ребенок кормит попугая изо рта в рот. Если клетка долго не убиралась, птичка, помахав крыльями, разносит пыль с частицами зараженных фекалий по комнате. Ребенок может вдохнуть эту пыль, возбудитель попадет в дыхательные пути и вызовет особый вид пневмонии.

Как защитить ребенка от паразитов, передаваемых домашними животными?

— Никогда не кормите животных сырым мясом.

— Постарайтесь всю обувь, по приходу домой, убирать в обувной шкаф.

— Раз в год обследуйте животное в ветеринарной клинике.

— Следите за тем, чтобы ребенок мыл руки перед едой. А еще лучше, приучить малыша мыть руки с мылом после каждого контакта с животным.

— Следите за чистотой птичьей клетки.

— Убирая клетку или кошачий лоток, надевайте медицинскую маску на лицо.

Поделки и занятия с животными

Бабочка из картонной трубки с сердечками — отличная идея для поделок ко Дню святого Валентина! Он также идеально подходит для дошкольной тематики «Весна», «Жук» или «Фигуры» и отлично подходит для детей, чтобы попрактиковаться в вырезании по кривой….

Подробнее Шаблон для поделок из картонных трубок с сердцем и бабочкойПродолжить

Вас укусил любовный жук? Февраль почти наступил, и, чтобы отпраздновать это, мы собрали более 20 совершенно очаровательных поделок любовных жуков ко Дню святого Валентина. В списке ниже вы найдете так много…

Читать далее Поделки с милыми любовными жуками на День святого ВалентинаПродолжить

Чтобы сделать простую, но симпатичную поделку на День святого Валентина или весну, попробуйте сделать этих птичек из формочек для кексов на дереве. Их крылья в форме сердца делают их идеальными художественными проектами влюбленных птиц ко Дню святого Валентина…

Читать далее Darling Cupcake Liner Птицы на деревеПродолжить

Животные и жуки в форме сердца — самые милые проекты ко Дню святого Валентина. Эти очаровательные божьи коровки в форме сердца сделаны из формочек для кексов и плотной бумаги. Она выполнена в технике рваной бумаги и аккордеона…

Прочитайте больше Формочки для кексов в форме сердца Изготовление божьей коровкиПродолжить

Повеселитесь сегодня с детьми, сделав одну из этих забавных поделок из плюшевого мишки. Первой игрушкой, которую получает ребенок, обычно является плюшевый мишка, а когда дети становятся старше, плюшевый мишка…

Подробнее 19+ милых поделок из плюшевого мишки, которые понравятся вашим детямПродолжить

Вы ищете развивающие летние занятия для своего дошкольника? Хотите предотвратить летнюю горку до того, как ваш дошкольник пойдет в детский сад? В любом случае, вам понравятся эти рабочие листы по океану для дошкольников.

Они идеальны…

Прочитайте больше Образовательные рабочие листы по океану для дошкольников, которые забавны! Продолжить

Наступило лето, а это значит, что в нашем доме сезон акул. Если вы ищете милые поделки из акул для своих детей, то вы попали по адресу. Мы составили список идей для…

Подробнее 20 забавных поделок с акулами для детейПродолжить

Сделайте одну из этих поделок для голубых птичек, чтобы вместе с детьми встретить весну! Весна — захватывающее время, когда мы видим, как зарождается новая жизнь и птицы возвращаются со своими песнями. Ничто не делает…

Читать далее Веселые поделки с синей птицей для детейПродолжить

Мы сходим с ума по жукам, и сегодня мы не стали исключением с этими милыми поделками из божьей коровки для детей! Божьи коровки — послушные, целеустремленные существа, которых многие дети любят за их мягкость. Поделки отличные…

Подробнее Поделки с милой божьей коровкой, которые понравятся детям!Продолжить

Давайте сделаем мини-поделку-бабочку из ленты васи! Эти милые бабочки из палочек можно превратить в магниты или оставить как есть. *Это сообщение было первоначально опубликовано 25 марта 2015 г. и обновлено 31 марта 2020 г. Привет всем!…

Читать далее Поделки из ленты «Бабочка васи» для детейПродолжить

. Давайте сделаем несколько забавных поделок с крысами и мышами, чтобы отпраздновать 2020 год, год Крысы по китайскому новогоднему календарю. Крыса — первое животное китайского зодиака, которое бегает…

Читать далее Год Крысы Поделки к китайскому Новому годуПродолжить

Вот забавная и жизнерадостная поделка в виде акулы-молота, которая идеально подходит для дошкольного или детского сада на тему океана, недели акул, доски объявлений или темы подводной вечеринки! Используйте печатный шаблон акулы-молота…

Читать далее Руководство по изготовлению акулы-молота с акварельным океанским фоном для печатиПродолжить

15 Поделки и занятия на тему домашних животных для вашей программы

Возможно, вы думаете о том, чтобы добавить в свою программу занятий поделки, занятия или игры для домашних животных в рамках темы домашних животных или животных. Дети могут работать вместе над некоторыми из этих действий, например, собирать пазлы, играть в игру на запоминание и раскрашивать свою собственную кошку или собаку.

Используйте эту тему как возможность научить социально-эмоциональному обучению (SEL), исследуя эмоции через домашних животных. Ваша группа также может лучше узнать друг друга, поделившись подробностями о своих любимых пушистых друзьях.

Ниже приведены некоторые праздники и памятные даты, связанные с домашними животными!

  • День любви к своим питомцам – 20 февраля
  • Национальный день домашних животных — 11 апреля
  • Национальный месяц домашних животных – май
  • Международный день кошек — 8 9 августа0063
  • Национальный день собак – 26 августа
  • Национальный день кошек — 29 октября

Нам нравятся эти очаровательные мягкие игрушки для собак, которые можно раскрашивать маркерами! Это стресс-игрушка, которую вы можете создать сами!

Вешалки для дверных ручек

Дети могут выбирать между дверной ручкой для собаки или дверной ручкой для кошки , чтобы повесить ее на дверь спальни или в каюту в летнем лагере! В каждой упаковке по 8 кошек, собак и слонов.

Используйте акриловую краску, морилку, морилку или маркеры для украшения! Сначала отшлифуйте любые шероховатые края. Если вы отшлифуете лицо, делайте это слегка, чтобы не удалить ни один из
печатных строк. Вы также можете нанести слой прозрачного покрытия, например, Mod Podge.

Все любят щенков и котят! Сердца растают с этой традиционной игрой на запоминание , в которой представлены 16 различных (и совершенно очаровательных) изображений из реальной жизни, чтобы пробудить воспоминания и тронуть струны сердца! Конечно, чтобы привлечь всех и идеально подходит для сопоставления и сортировки, и легко адаптируется ко многим уровням слабоумия. На 32 большие 3-дюймовые плитки из мягкого пеноматериала наклеены изображения из реальной жизни. И они имеют толщину 3/8 дюйма, что делает их очень удобными для захвата и обращения.

Копилка для домашних животных

Копилка для щенков

Керамическая копилка для щенков Color-Me™

обязательно понравится детям, которые любят собак! Это также наша любимая из всех поделок для домашних животных. Раскрасьте щенка красками или фломастерами, а затем положите внутрь монеты. Они поставляются в упаковке по 12 штук.

Рыбные отмели

Рыбы тоже важные домашние животные! Дети могут раскрасить свои банки, чтобы они отражали любимую рыбку. Это отличный развивающий набор для творчества, который можно использовать и в классе!

Наши кролики Color-Me™ очень милые и их весело раскрашивать. Используйте маркеры для ткани и добавьте любые другие украшения, которые вам нравятся. Глаза, нос и рот вышиты черными нитками. В набор входит 12 проектов. У нас также есть набор животных , в который входят собака и рыбка!

Нам нравятся эти картонные собачьи будки, которые можно использовать с нашими животными

Color Me ! Это делает такую ​​забавную ремесленную деятельность, а также идеально подходит для драматической игры. Посмотреть наши блог-руководство с несколькими творческими идеями о том, как использовать эти поделки.

Крючок-защелка Домашние животные

Проекты с крючком-защелкой помогают развивать зрительно-моторную координацию и мелкую моторику. Включает в себя холст из полиэстера/хлопка, предварительно нарезанную акриловую пряжу для коврика с удобной цветовой схемой и иллюстрированные инструкции. Выберите из:

  • Рыба
  • Лошадь
  • Кошка и собака
  • Щенок лабрадора

Книги с наклейками

Идеально подходит для любителей кошек! Создавайте великолепные иллюстрации кошачьих по одной наклейке за раз. Paint by Sticker — увлекательное занятие для мастеров и художников, рисовальщиков и раскрасщиков всех возрастов. Каждая книга Paint by Sticker® включает в себя все необходимое для создания двенадцати ярких, полноцветных «картин» с почти трехмерным эффектом.

Все, что нужно для создания 12 полноцветных портретов игривых собак, включая таксу, пит, бульдога, маму-пуделя со щенком, сеттера, хаски и корги и многих других. Содержит 12 различных 912-дюймовые изображения, а также листы с наклейками и простые инструкции по заполнению каждого из них. Всего 56 страниц. Страницы перфорированы для удобства извлечения.

Пазлы для домашних животных

Пазл Masterpieces® Playful Paws EZ Grip из 300 деталей

Пазл Porch Swing Buddies из 35 предметов на подносе

900 02

С этими учебниками по рисованию ваша группа может рисовать, не делая беспорядок! Каждая активируемая водой страница заполнена забавными картинками, которые превращаются в отдельные шедевры. Просто окуните кисть в воду и проведите ею по страницам, и появятся соответствующие цвета. Отлично подходит для мелкой моторики и контроля, так как дети учатся пользоваться кистью и в конечном итоге решают рисовать по одной части за раз. Удобные отрывные страницы и дизайнерская рамка для вырезания позволяют выставлять рисунки вашего ребенка на обозрение после того, как они высохнут!

Плюшевые питомцы

Эти питомцы идеально подходят для того, чтобы их успокаивали и прижимали друг к другу! Верните теплые воспоминания об их любимых питомцах с этими реалистично выглядящими питомцами, изготовленными из материалов высочайшего качества.

Держите и гладьте этих собак и кошек, чтобы свести к минимуму тревогу, успокоив и успокоив взволнованного жителя.

Выберите из:

  • Плюшевый золотистый ретривер
  • Плюшевый бордер-колли
  • Плюшевая бязь Cat

Joy For All™

Эти питомцы-компаньоны Joy For All принесут радость, радость и дружеское общение. Они выглядят, чувствуются и звучат как настоящие, с мягкой шерстью и реагируют на ласки, объятия и движения. Современные технологии, которые делают их реалистичными! Встроенные датчики создают персонализированный опыт, реагируя на присутствие, голос и прикосновение.

На выбор:

  • Золотой щенок
  • Плюшевый кот (полосатый, серебристый или смокинг)

Песочное искусство для домашних животных

Песочное искусство — прекрасное ремесло для всех возрастов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *