Дом

Поделки из бросового материала земля наш общий дом: Поделка аппликация из бросового материала Земля — наш общий дом

Содержание

«Планета Земля – вторая жизнь ненужных вещей»

Автор: Екимова Ольга Павловна
 

«Планета Земля – вторая жизнь ненужных вещей»

 «Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нем, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства!

Образовательные области: познание (экологическое воспитание детей) и художественное творчество.

Пояснительная записка

Тема очень актуальна. Потребность в рациональном использовании отходов становится с каждым днем все более актуальной. Вряд ли мы задумываемся о том, что многое может получить новое применение, став основой для оригинальной вещи, поделки. В каждом доме скапливается огромное количество ненужных вещей, материалов, изделий, многие любимые вещи часто ломаются, и их приходится выбрасывать: пластиковые пакеты, бутылки, одноразовая посуда, яичные контейнеры, твердые коробки, крышки и многое другое, все это является бесплатным поделочным материалом. Не стоит торопиться их выбрасывать, потому что их можно переделать и продлить срок их службы. Ведь из обычных пластиковых ложек, бутылок, вилок, тарелок можно создать настоящий шедевр, приложив к этому немного творчества и фантазии. Именно бросовый материал дает огромные возможности для осуществления фантазий, проявления творчества. Это очень хороший материал для оригинальных поделок.

Конечно, одна не выброшенная упаковка не решит всех экологических проблем в городе, поселке. Но если бы люди научились грамотно утилизировать мусор, давая ему вторую жизнь, то мир стал бы чище.

Таким образом, ненужные вещи, бросовый материал, сделанные поделки из них помогут детям видеть и ценить каждую мелочь. И главное, развивать и включать свое воображение и фантазию относительно того, как можно использовать тот или иной бросовый материал. Давая вторую жизнь ненужным вещам,  мы сохраняем нашу планету от мусора, изготавливая из них замечательные декоративные вещицы и поделки. Конструирование из бросового материла — это отличный способ показать детям, как можно из уже отработанных вещей, создать что-то новое и интересное. Не выбрасывая, не засоряя природу, уже использованными, пластиковыми бутылками, коробочками из под сока, пробками и др., самостоятельно создать игрушку или полезную для дома вещь.

Цель:

Формирование экологической культуры дошкольника по средствам художественного творчества.

Задачи:

1.     Воспитание чувства любви к родному краю, своей планете и ответственности за ее будущее. Бережное отношение к окружающей среде.

2.     Получение знаний в областях экологической культуры и народного творчества.

3.     Формировать семейную экологическую культуру жизненной позиции у взрослых и детей по отношению к важным экологическим проблемам.

4.     Развитие трудовых навыков и умения, развитие творческого воображения, фантазии и конструктивного мышления.

5.     Освоение новых нетрадиционных способов и приемов работы с различными материалами и инструментами.

6.     Насыщение предметно – развивающей среды группы, используя поделки детей.

В процессе изготовления поделок из бросового материала у дошкольников развиваются:

— технические навыки;

— умение анализировать предметы окружающей действительности,

— формируются обобщённые представления о создаваемых объектах,

— самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели и т. д.).

Участники: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители.

Основные формы работы:

1.     Образовательная деятельность.

2.     Игры и упражнения.

3.     Художественное слово.

4.     Чтение художественной и познавательной литературы.

5.     Выставки, открытые занятия.

6.     Праздник или вечер досуга.

7.     Совместная деятельность с родителями.

Жизнедеятельность работы:

Реализация работы не требует финансовых затрат. Успешность проекта зависит от тесного взаимодействия и целеустремленности каждого ребенка и семьи.

Этапы работы с детьми и родителями:

 Подготовительный этап:

 1. Сбор литературы по данной теме.

 2. Сбор ненужных вещей  (пластиковые пакеты, бутылки, одноразовая посуда, яичные контейнеры, твердые коробки, крышки и многое другое).

 3. Составления плана работ

 Основной этап:

1.     Наглядная информация для родителей «Планета Земля — вторая жизнь ненужных вещей», «Любовь к Родине», «Как научить ребёнка не загрязнять окружающую среду».

2.     Семейные посиделки – мастер класс для родителей и детей, совместное изготовление поделок.

3.     Мастер – класс для педагогов и учителей «Вторая жизнь ненужных вещей».

4.     Выставка лучших детских работ.

5.     Рождественская ярмарка – сувениры, подарки, сделанные собственными руками из бросового материала. Оформления учреждения.

6.     Оформление развивающей среды в группе «Вторая жизнь ненужных вещей».

Заключительный этап:

1.     Выставка самых лучших работ.

2.     Фото отчёт.

3.     Презентация работы для педагогов ГБОУ, родителей.

4.     Награждения участников проекта грамотами.

В рамках акции «Вторая жизнь бросового материала» в нашей  группе были проведены мероприятия, которые включали в себя работу с родителями и работу с детьми.

 

Работа с родителями.  

1. Консультация «О вреде бытовых отходов для окружающей среды»;  «Что такое бросовый материал?»

 Круглый стол с родителями делали игрушки из бросового материала (насекомые из пластмассовых крышек и капсул из киндер сюрпризов).

Создали в группе мини-музей «В мире транспорта» , транспорт используем: при знакомстве с темой «виды транспорта» -воздушный, водный, наземный. 

Дидактические игры: «4 лишний», «Что из чего сделано?»

 Благоустраивали участок из бросового материала, где родители проявили творчество, фантазию, креативность.

 Работа с детьми:

1. Беседа по теме «Что такое ненужные вещи»; «Любовь к Родине»; «Как научить ребёнка не загрязнять окружающую среду».

2. Сбор ненужных вещей  (пластиковые пакеты, бутылки, одноразовая посуда, яичные контейнеры, твердые коробки, крышки и многое другое).

3. Проведение опытов и экспериментов с различным бросовым материалом (изучили их свойства).

4. Изготовление поделок, аппликаций, сувениров.

5. Оформление развивающей среды в группе «Вторая жизнь ненужных вещей».

 

6. Конструирование поделок из бросового материала, которые используются в дидактических играх, а также являются фигурками-персонажами тематических наборов для игровых универсальных макетов.

 

 

Использование бросового материала на занятиях:

Таким образом, конструирование из бросового материала не только интересный вид деятельности, но и очень эффективное средство развития у детей внимания, логики, эстетического вкуса, фантазии, конструктивных навыков.

Вывод:

В результате работы мы с детьми пришли к выводу, что каждый человек может многое сделать для сохранения чистоты и экологической обстановки окружающей среды. И нужно для этого всего лишь желание и немного фантазии!

Литература:

1. «Поделки из бросового материала» М. Костюченко,

2. «Забавные поделки из подручных материалов» Морозова З. В.,

3. Интернет — ресурсы.

 

 

 

 

08:47

Ежегодно весной в разных уголках планеты отмечают праздник — Международный День Земли. Целью этой всемирной акции является привлечение внимания всех жителей планеты к экологическим проблемам.  В нашей стране становится  уже хорошей традицией отмечать  День Земли 22 апреля.  В  этот день проводятся различные экологические мероприятия, благоустройство и озеленение дворов и улиц, уборка мусора.  Мы решили тоже внести свою лепту. Хотим рассказать о том, какие можно сделать  поделки  из мусора с детьми. Пусть будет и польза, и развлечение! В качестве материала для поделки может пригодится буквально все:  пластиковые бутылки от воды и шампуня пенопласт, трубочки от сока, крышки от бутылок, старые CD-диски, да, собственно говоря, все что найдется у вас в доме. Главное приложить фантазию и старание! Итак, начнем! Пенопласт. Замечательным материалом для поделок из мусора является пенопласт.  Используя пенопластовые шарик можно сделать простые, но в тоже время оригинальные поделки.

«Жемчужная рамка».  Она выполнена из шариков пенопласта. Просто приклеиваем клеем шарики по контуру, который нарисован карандашом.  В центре размещаем какую-нибудь композицию.

 

«Планета Земля – вторая жизнь ненужных вещей»

 «Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нем, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства!»

 

Образовательные области: познание (экологическое воспитание детей) и художественное творчество.

 

Пояснительная записка

Тема очень актуальна. Потребность в рациональном использовании отходов становится с каждым днем все более актуальной. Вряд ли мы задумываемся о том, что многое может получить новое применение, став основой для оригинальной вещи, поделки. В каждом доме скапливается огромное количество ненужных вещей, материалов, изделий, многие любимые вещи часто ломаются, и их приходится выбрасывать: пластиковые пакеты, бутылки, одноразовая посуда, яичные контейнеры, твердые коробки, крышки и многое другое, все это является бесплатным поделочным материалом. Не стоит торопиться их выбрасывать, потому что их можно переделать и продлить срок их службы. Ведь из обычных пластиковых ложек, бутылок, вилок, тарелок можно создать настоящий шедевр, приложив к этому немного творчества и фантазии. Именно бросовый материал дает огромные возможности для осуществления фантазий, проявления творчества. Это очень хороший материал для оригинальных поделок.

Конечно, одна не выброшенная упаковка не решит всех экологических проблем в городе, поселке. Но если бы люди научились грамотно утилизировать мусор, давая ему вторую жизнь, то мир стал бы чище.

Таким образом, ненужные вещи, бросовый материал, сделанные поделки из них помогут детям видеть и ценить каждую мелочь. И главное, развивать и включать свое воображение и фантазию относительно того, как можно использовать тот или иной бросовый материал. Давая вторую жизнь ненужным вещам,  мы сохраняем нашу планету от мусора, изготавливая из них замечательные декоративные вещицы и поделки. Конструирование из бросового материла — это отличный способ показать детям, как можно из уже отработанных вещей, создать что-то новое и интересное. Не выбрасывая, не засоряя природу, уже использованными, пластиковыми бутылками, коробочками из под сока, пробками и др., самостоятельно создать игрушку или полезную для дома вещь.

Цель:

Формирование экологической культуры дошкольника по средствам художественного творчества.

Задачи:

1.     Воспитание чувства любви к родному краю, своей планете и ответственности за ее будущее. Бережное отношение к окружающей среде.

2.     Получение знаний в областях экологической культуры и народного творчества.

3.     Формировать семейную экологическую культуру жизненной позиции у взрослых и детей по отношению к важным экологическим проблемам.

4.     Развитие трудовых навыков и умения, развитие творческого воображения, фантазии и конструктивного мышления.

5.     Освоение новых нетрадиционных способов и приемов работы с различными материалами и инструментами.

6.     Насыщение предметно – развивающей среды группы, используя поделки детей.

В процессе изготовления поделок из бросового материала у дошкольников развиваются:

— технические навыки;

— умение анализировать предметы окружающей действительности,

— формируются обобщённые представления о создаваемых объектах,

— самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели и т. д.).

Участники: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители.

Основные формы работы:

1.     Образовательная деятельность.

2.     Игры и упражнения.

3.     Художественное слово.

4.     Чтение художественной и познавательной литературы.

5.     Выставки, открытые занятия.

6.     Праздник или вечер досуга.

7.     Совместная деятельность с родителями.

Жизнедеятельность работы:

Реализация работы не требует финансовых затрат. Успешность проекта зависит от тесного взаимодействия и целеустремленности каждого ребенка и семьи.

Этапы работы с детьми и родителями:

 

Подготовительный этап:

 1. Сбор литературы по данной теме.

 2. Сбор ненужных вещей  (пластиковые пакеты, бутылки, одноразовая посуда, яичные контейнеры, твердые коробки, крышки и многое другое).

 3. Составления плана работ

 

Основной этап:

1.      Наглядная информация для родителей «Планета Земля — вторая жизнь ненужных вещей», «Любовь к Родине», «Как научить ребёнка не загрязнять окружающую среду».

2.     Семейные посиделки – мастер класс для родителей и детей, совместное изготовление поделок.

3.     Мастер – класс для педагогов и учителей «Вторая жизнь ненужных вещей».

4.     Выставка лучших детских работ.

5.     Рождественская ярмарка – сувениры, подарки, сделанные собственными руками из бросового материала. Оформления учреждения.

6.     Оформление развивающей среды в группе «Вторая жизнь ненужных вещей».

 

Заключительный этап:

1.     Выставка самых лучших работ.

2.     Фото отчёт.

3.     Презентация работы для педагогов ГБОУ, родителей.

4.     Награждения участников проекта грамотами.

В рамках акции «Вторая жизнь бросового материала» в нашей  группе были проведены мероприятия, которые включали в себя работу с родителями и работу с детьми.

 

Работа с родителями.  

1. Консультация «О вреде бытовых отходов для окружающей среды»;  «Что такое бросовый материал?»

 Круглый стол с родителями делали игрушки из бросового материала (насекомые из пластмассовых крышек и капсул из киндер сюрпризов).

Создали в группе мини-музей «В мире транспорта» , транспорт используем: при знакомстве с темой «виды транспорта» -воздушный, водный, наземный. 

Дидактические игры: «4 лишний», «Что из чего сделано?»

 Благоустраивали участок из бросового материала, где родители проявили творчество, фантазию, креативность.

 Работа с детьми:

1. Беседа по теме «Что такое ненужные вещи»; «Любовь к Родине»; «Как научить ребёнка не загрязнять окружающую среду».

2. Сбор ненужных вещей  (пластиковые пакеты, бутылки, одноразовая посуда, яичные контейнеры, твердые коробки, крышки и многое другое).

3. Проведение опытов и экспериментов с различным бросовым материалом (изучили их свойства).

4. Изготовление поделок, аппликаций, сувениров.

5. Оформление развивающей среды в группе «Вторая жизнь ненужных вещей».

 

6. Конструирование поделок из бросового материала, которые используются в дидактических играх, а также являются фигурками-персонажами тематических наборов для игровых универсальных макетов.

 

 

Использование бросового материала на занятиях:

Таким образом, конструирование из бросового материала не только интересный вид деятельности, но и очень эффективное средство развития у детей внимания, логики, эстетического вкуса, фантазии, конструктивных навыков.

Вывод:

В результате работы мы с детьми пришли к выводу, что каждый человек может многое сделать для сохранения чистоты и экологической обстановки окружающей среды. И нужно для этого всего лишь желание и немного фантазии!

Литература:

1. «Поделки из бросового материала» М. Костюченко,

2. «Забавные поделки из подручных материалов» Морозова З. В.,

3. Интернет — ресурсы.

 

 

 

 

08:47

Ежегодно весной в разных уголках планеты отмечают праздник — Международный День Земли. Целью этой всемирной акции является привлечение внимания всех жителей планеты к экологическим проблемам.  В нашей стране становится  уже хорошей традицией отмечать  День Земли 22 апреля.  В  этот день проводятся различные экологические мероприятия, благоустройство и озеленение дворов и улиц, уборка мусора.  Мы решили тоже внести свою лепту. Хотим рассказать о том, какие можно сделать  поделки  из мусора с детьми. Пусть будет и польза, и развлечение! В качестве материала для поделки может пригодится буквально все:  пластиковые бутылки от воды и шампуня пенопласт, трубочки от сока, крышки от бутылок, старые CD-диски, да, собственно говоря, все что найдется у вас в доме. Главное приложить фантазию и старание! Итак, начнем! Пенопласт. Замечательным материалом для поделок из мусора является пенопласт.  Используя пенопластовые шарик можно сделать простые, но в тоже время оригинальные поделки.

«Жемчужная рамка».  Она выполнена из шариков пенопласта. Просто приклеиваем клеем шарики по контуру, который нарисован карандашом.  В центре размещаем какую-нибудь композицию.

 

«Барашек на лужайке»  здесь также использованы шарики от пенопласта. Облака вырезаны из пенопластовой подложки для продуктов. Другие детали вырежьте из бумаги или используйте готовые наклейки.

  .  

«Барашек на лужайке»  здесь также использованы шарики от пенопласта. Облака вырезаны из пенопластовой подложки для продуктов. Другие детали вырежьте из бумаги или используйте готовые наклейки.

  . 

«Планета Земля – вторая жизнь ненужных вещей»

 «Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нем, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства!»

 

Образовательные области: познание (экологическое воспитание детей) и художественное творчество.

 

Пояснительная записка

Тема очень актуальна. Потребность в рациональном использовании отходов становится с каждым днем все более актуальной. Вряд ли мы задумываемся о том, что многое может получить новое применение, став основой для оригинальной вещи, поделки. В каждом доме скапливается огромное количество ненужных вещей, материалов, изделий, многие любимые вещи часто ломаются, и их приходится выбрасывать: пластиковые пакеты, бутылки, одноразовая посуда, яичные контейнеры, твердые коробки, крышки и многое другое, все это является бесплатным поделочным материалом. Не стоит торопиться их выбрасывать, потому что их можно переделать и продлить срок их службы. Ведь из обычных пластиковых ложек, бутылок, вилок, тарелок можно создать настоящий шедевр, приложив к этому немного творчества и фантазии. Именно бросовый материал дает огромные возможности для осуществления фантазий, проявления творчества. Это очень хороший материал для оригинальных поделок.

Конечно, одна не выброшенная упаковка не решит всех экологических проблем в городе, поселке. Но если бы люди научились грамотно утилизировать мусор, давая ему вторую жизнь, то мир стал бы чище.

Таким образом, ненужные вещи, бросовый материал, сделанные поделки из них помогут детям видеть и ценить каждую мелочь. И главное, развивать и включать свое воображение и фантазию относительно того, как можно использовать тот или иной бросовый материал. Давая вторую жизнь ненужным вещам,  мы сохраняем нашу планету от мусора, изготавливая из них замечательные декоративные вещицы и поделки. Конструирование из бросового материла — это отличный способ показать детям, как можно из уже отработанных вещей, создать что-то новое и интересное. Не выбрасывая, не засоряя природу, уже использованными, пластиковыми бутылками, коробочками из под сока, пробками и др., самостоятельно создать игрушку или полезную для дома вещь.

Цель:

Формирование экологической культуры дошкольника по средствам художественного творчества.

Задачи:

1.     Воспитание чувства любви к родному краю, своей планете и ответственности за ее будущее. Бережное отношение к окружающей среде.

2.     Получение знаний в областях экологической культуры и народного творчества.

3.     Формировать семейную экологическую культуру жизненной позиции у взрослых и детей по отношению к важным экологическим проблемам.

4.     Развитие трудовых навыков и умения, развитие творческого воображения, фантазии и конструктивного мышления.

5.     Освоение новых нетрадиционных способов и приемов работы с различными материалами и инструментами.

6.     Насыщение предметно – развивающей среды группы, используя поделки детей.

В процессе изготовления поделок из бросового материала у дошкольников развиваются:

— технические навыки;

— умение анализировать предметы окружающей действительности,

— формируются обобщённые представления о создаваемых объектах,

— самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели и т. д.).

Участники: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители.

Основные формы работы:

1.     Образовательная деятельность.

2.     Игры и упражнения.

3.     Художественное слово.

4.     Чтение художественной и познавательной литературы.

5.     Выставки, открытые занятия.

6.     Праздник или вечер досуга.

7.     Совместная деятельность с родителями.

Жизнедеятельность работы:

Реализация работы не требует финансовых затрат. Успешность проекта зависит от тесного взаимодействия и целеустремленности каждого ребенка и семьи.

Этапы работы с детьми и родителями:

 

Подготовительный этап:

 1. Сбор литературы по данной теме.

 2. Сбор ненужных вещей  (пластиковые пакеты, бутылки, одноразовая посуда, яичные контейнеры, твердые коробки, крышки и многое другое).

 3. Составления плана работ

 

Основной этап:

1.      Наглядная информация для родителей «Планета Земля — вторая жизнь ненужных вещей», «Любовь к Родине», «Как научить ребёнка не загрязнять окружающую среду».

2.     Семейные посиделки – мастер класс для родителей и детей, совместное изготовление поделок.

3.     Мастер – класс для педагогов и учителей «Вторая жизнь ненужных вещей».

4.     Выставка лучших детских работ.

5.     Рождественская ярмарка – сувениры, подарки, сделанные собственными руками из бросового материала. Оформления учреждения.

6.     Оформление развивающей среды в группе «Вторая жизнь ненужных вещей».

 

Заключительный этап:

1.     Выставка самых лучших работ.

2.     Фото отчёт.

3.     Презентация работы для педагогов ГБОУ, родителей.

4.     Награждения участников проекта грамотами.

В рамках акции «Вторая жизнь бросового материала» в нашей  группе были проведены мероприятия, которые включали в себя работу с родителями и работу с детьми.

 

Работа с родителями.  

1. Консультация «О вреде бытовых отходов для окружающей среды»;  «Что такое бросовый материал?»

 Круглый стол с родителями делали игрушки из бросового материала (насекомые из пластмассовых крышек и капсул из киндер сюрпризов).

 

Создали в группе мини-музей «В мире транспорта» , транспорт используем: при знакомстве с темой «виды транспорта» -воздушный, водный, наземный. 

Дидактические игры: «4 лишний», «Что из чего сделано?»

 Благоустраивали участок из бросового материала, где родители проявили творчество, фантазию, креативность.

 Работа с детьми:

1. Беседа по теме «Что такое ненужные вещи»; «Любовь к Родине»; «Как научить ребёнка не загрязнять окружающую среду».

2. Сбор ненужных вещей  (пластиковые пакеты, бутылки, одноразовая посуда, яичные контейнеры, твердые коробки, крышки и многое другое).

3. Проведение опытов и экспериментов с различным бросовым материалом (изучили их свойства).

4. Изготовление поделок, аппликаций, сувениров.

5. Оформление развивающей среды в группе «Вторая жизнь ненужных вещей».

 

6. Конструирование поделок из бросового материала, которые используются в дидактических играх, а также являются фигурками-персонажами тематических наборов для игровых универсальных макетов.

 

 

Использование бросового материала на занятиях:

Таким образом, конструирование из бросового материала не только интересный вид деятельности, но и очень эффективное средство развития у детей внимания, логики, эстетического вкуса, фантазии, конструктивных навыков.

Вывод:

В результате работы мы с детьми пришли к выводу, что каждый человек может многое сделать для сохранения чистоты и экологической обстановки окружающей среды. И нужно для этого всего лишь желание и немного фантазии!

Литература:

1. «Поделки из бросового материала» М. Костюченко,

2. «Забавные поделки из подручных материалов» Морозова З. В.,

3. Интернет — ресурсы.

 

 

 

 

08:47

Ежегодно весной в разных уголках планеты отмечают праздник — Международный День Земли. Целью этой всемирной акции является привлечение внимания всех жителей планеты к экологическим проблемам.  В нашей стране становится  уже хорошей традицией отмечать  День Земли 22 апреля.  В  этот день проводятся различные экологические мероприятия, благоустройство и озеленение дворов и улиц, уборка мусора.  Мы решили тоже внести свою лепту. Хотим рассказать о том, какие можно сделать  поделки  из мусора с детьми. Пусть будет и польза, и развлечение! В качестве материала для поделки может пригодится буквально все:  пластиковые бутылки от воды и шампуня пенопласт, трубочки от сока, крышки от бутылок, старые CD-диски, да, собственно говоря, все что найдется у вас в доме. Главное приложить фантазию и старание! Итак, начнем! Пенопласт. Замечательным материалом для поделок из мусора является пенопласт.  Используя пенопластовые шарик можно сделать простые, но в тоже время оригинальные поделки.

«Жемчужная рамка».  Она выполнена из шариков пенопласта. Просто приклеиваем клеем шарики по контуру, который нарисован карандашом.  В центре размещаем какую-нибудь композицию.

 

«Барашек на лужайке»  здесь также использованы шарики от пенопласта. Облака вырезаны из пенопластовой подложки для продуктов. Другие детали вырежьте из бумаги или используйте готовые наклейки.

  .  

 

 

Проект «Земля наш общий дом»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

  «Детский сад  «Брусничка»

 

 

 

           

Проект

«Земля — наш общий

дом»

 

    Авторы проекта:

Н. С. Гриднева

Т.Г. Соловьева

 

 

г. Тарко – Сале

2019 г.

 

Проект «Земля – наш общий дом»

Вид проекта:  творческий, информационный, групповой.

Участники: дети старшей группы.

Сроки реализации: 2 недели

Основная образовательная область: познание

Образовательные области, содержание которых включено в проект: коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, труд

Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта:

·         подбор литературы по окружающему миру,

·         подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки),

·         подготовка разного вида бросового материала

·         подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности,

            дидактические игры,

·         выставки книг, рисунков, поделок,

·         создание условий для проведения открытых мероприятий.

 

Цель проекта:

Развивать элементарные представления о планете Земля. Становление у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей среде.

Задачи проекта:

·         Стимулировать желание узнать как можно больше

·         Формировать обобщенные способы умственной работы и средства построения собственной познавательной деятельности

·         Развивать коммуникативные навыки.

·         Формировать у детей уважение к людям других национальностей

·         Познакомить с разнообразием растительного и животного мира, с его значимостью для всего живого на планете.

·         Познакомить детей с освоением космоса, о составе Солнечной системы

·         Формировать навыки исследовательской деятельности.

·         Развивать умения и навыки работы с природным материалом.

·         Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках.

·         Воспитывать бережное отношение к природе, природному наследию нашего края.

Актуальность проекта:

            Мы – жители планеты Земля, единственная планета Солнечной системы, где имеется достаточно большое количество кислорода в свободном состоянии. Благодаря ему на нашей планете возможно существование жизни.

            Земля – наш маленький, прекрасный и единственный дом, надежный космический корабль, в котором человек должен быть хозяином. Этот дом полон тайн и чудес. Природа окружает нас постоянно но, к сожалению,  дети, как правило,  почти не обращают внимание, на нее. Не замечают опасности в природе. Они весьма поверхностно знакомы с богатством и особенностями окружающей природы. У большинства детей наблюдается отсутствие стойкого познавательного интереса к природе, стремление глубже узнать этот мир, прочувствовать его красоту.

            Как сделать так, чтобы жизнь каждого человека не прошла мимо самой большой человеческой ценности – Природы? Как сделать так, чтобы все могли видеть и слышать красоту природы, нежность Весны, торжественность Зимы, хрупкость травинки.

            Если не дать развиться этим чувствам в детстве, вероятнее всего, позже они не появятся. Важность экологического воспитания детей в современном мире переоценить невозможно. Чем раньше начинается формирование основ экологической культуры, тем выше его эффективность. Ведь убеждение человека закладываются с детства. У ребенка восприятие природы острее, чем у взрослого. И чувствует он сильнее, так как соприкасается с природой впервые, и у него растет интерес к ней. Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.

Экологическое образование необходимо с раннего возраста. Наша задача, как педагогов в работе с детьми, дошкольного возраста, заложить первые представления и ориентиры в мире природы.

Правильное отношение к живым существам является конечным результатом проекта.

Механизмы реализации проекта:

1. Разработка плана работы.

2. Проведение подготовительных мероприятий необходимых для реализации проекта.

3. Оформление развивающей среды.

4. Проведение плановых мероприятий проекта.

5. Оформление выставки.

6. Проведение праздника.

 

Ожидаемые результаты:

·               Воспитать любовь к природе (через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия).

·               Научить детей сопереживать её бедам (через восприятие отрицательной человеческой деятельности).

·               Повысится познавательный интерес и желание изучать свою планету, природные явления и окружающий мир.

·               Тематическая выставка работ «Земля – наш общий дом».

·               Размещение памяток  «Сбережем планету нашу»

·               Развлечение «День Земли»

 

 

План реализации проекта:

Подготовительный – диагностический этап: 

Сбор информации о состоянии экологического воспитания детей.

Диагностика ребёнка, через дидактические, экологические игры, беседы, рассматривание картин, иллюстраций.

Опрос родителей, сбор анализа.

Наблюдения.

Работа с документацией.

Основной – практический этап: 

Практическая направленность работы по проблеме:

·                    проведение тематических, комплексных занятий;

·                    работа с родителями;

·                    изготовление эколого-дидактических игр, экологических зон в группе; наглядности; целевые прогулки, экскурсии.

Заключительный этап:

·                    мониторинг реализации проекта;

·                    аналитические материалы

 

Мероприятия, направленные на реализацию проекта:

 

Социализация: «Первый космонавт», «Земля – наш общий дом» «Все мы жители Земли».

Мир природы: «Земля в опасности», «Как растут растения».

Познание: «Путешествие в космос»,

Конструирование: «Дома инопланетян», оригами « Ракета»

Художественное творчество: «Что увидел космонавт из ракеты», «Космос», «Мы – дети нашей планеты» — творческая мастерская, «Животные Севера», «Животные Арктики», «Дружат дети всей Земли», «Берегите природу»

Музыка: Слушание песен О. Емельянова «Наш звездочет», «Собираемся в поход» — музыкальный этюд, слушание музыкальных произведений народов Севера и русского народа,

ЧХЛ: А. Митяева «Первый полет», В. Орлов «Дом под крышей голубой», Е. Пермяк «Самое страшное», Е. Шкловский «Смотрю на глобус_ шар земной»,

Коммуникация:

Беседы: — «Земля – наш дом во вселенной», «Кто такие  космонавты?», «Земля – планета на которой мы живём», «Разнообразие растений на Земле», «Лес – многоэтажный дом», «Без чего мы не сможем жить на Земле?», «Природные богатства Севера», «Наша Земля в опасности», «Какие народы проживают на Земле»,

Ситуативные разговоры: «Где бы хотел побывать?», «Что случится с нашей планетой, если..», «Планета в опасности»,

Составление рассказа «Мы дети»

Аутотренинг «Путешествие в облаках».

Двигательная деятельность: П/и «Луна и звезды», « Не оставайся на земле»,

 

Оформление в группе уголков природы, знакомство с нашей Землёй, уголков экспериментирования

Цель: Вызвать интерес к оформлению уголков природы, экспериментированию

          

 

Рассматривание карты, глобуса, найти материк;

Цель: Помочь детям усвоить новые понятия «материк» и «океан» Научить узнавать и показывать на карте все материки и океаны.

Развивать пространственное воображение, познавательный интерес, мышление, память, речь, развивать умение работать с картой

 

                                                                                 

 

 

Составление материка из кубиков

Цель:  учить составлять из кубиков  поочередно каждый континент, запомнить животных на нем обитающих, их образ жизни.

 

Дидактическая игра

 

Цель:  закреплять знания детей о растениях и животных с их географической родиной.

«Сосчитай материки», «Кто, где живет?» «Природно – климатические зоны»,

 

 

Сюжетно ролевые игры: «Путешественники», «Космические спасатели», «Кругосветное путешествие»,

 

 

Обмен информацией

-альбомы «Мир рек» «Люди разных национальностей и рас», Карта животного мира, Энциклопедии «Космос», «Животный мир», «Планета Земля»

       

Художественная – творческая  деятельность

Цель: воспитывать дружелюбное отношение к детям разных национальностей, воспитывать чувство патриотизма, чувства любви и уважения к родной Земле, её богатству и природе через творческую деятельность.

 

 

 

 

                     

 

 

 

 

Игровая деятельность постройка полярной станции

 

                      

                                

Работа с родителями

·         Папка-передвижка:

 

·         Совместное творчество родителей и детей:  «Земля наш общий дом»

Цель: Проанализировать возможные формы организации свободного времени детей, совместного отдыха родителей и детей.

                    

·         Экскурсия в Центр национальных культур

                     

                    

·         Экскурсия в музей

                       

Консультации для родителей

1. Консультация «Природа и нравственное воспитание детей дошкольного возраста».

2. Родительское собрание: «Воспитание любви к родному городу и природе в детском саду и семье».

3.Рекомендации родителям «Посмотреть на официальном сайте Государственного музея истории космонавтики им. К. Циолковского в разделе видео «Красочное видео с борта МКС»

4. Буклеты «Правила поведения в природе детей и взрослых».

5. Размещение памяток  «Сбережем планету нашу»

 

 

 

Приложение

 

Воспитательно —  образовательная деятельность

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Земля – наш общий дом»

Программное содержание:

1.      Развивать речь детей, умение поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую форму речи.

2.     Раскрыть значение леса и причины его исчезновения, представление о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать её. Обобщить знания детей о диких животных, о рыбах, о среде обитания их зимой.

3.     Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе (не загрязнять окружающую природу, бережно относиться к растениям и животным и т.д.).

4.     Развивать познавательно-поисковую деятельность у детей через экспериментирование  «Фильтрация воды».

5.     Продолжать формировать представления об  опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

6.     Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре. Воспитывать художественно-эстетический вкус. Способствовать развитию мышления, фантазии, памяти и слуха.

7.     Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать у детей представления о том, что «Земля – наш общий дом»

Материал:

Иллюстрации «Лес», «Река», карточки «Правила поведения в лесу», методические пособия: «Значение леса», «Причины загрязнения воды», материал для опытнической работы, дидактическая игра «Для кого что», аудиозапись произведения П. И. Чайковского «У камелька», «Звуки леса», «Автобус», поднос, корзина с орехами, желудями,  шишками.

Предварительная работа.

 

 

 

Ход деятельности:

Звучит музыка. /Произведение П. И. Чайковского «У камелька»/.

Беседа по содержанию:

·        Какое  произведение вы слушали?

·        Кто написал это произведение?

·        Какой характер этого произведения?

·        А что вы представили, когда слушали эту музыку?

·        Какая бывает зима? Мороз какой? Снег какой? (ответы детей)

Раздаётся стук дятла / «Звуки леса»/

Воспитатель удивляется и спрашивает: «Что это за звук?».

Откуда доносится этот стук?

 А где больше всех животных? (ответы детей подвожу к заповеднику)

Воспитатель. Наверно в заповеднике случилась беда, и дятел зовёт нас на помощь. Нужно идти. Согласны? Тогда быстрее отправим телеграмму, сообщим, что мы спешим на помощь.

(телеграмма музыкальная – жди-те мы и-дём —  дети по ритмическому рисунку должны отбить правильно ритм. )

Воспитатель. Ребята, а на чём можно  доехать до заповедника? (ответы детей)

Дети садятся в «автобус».

Воспитатель. Сели? А чтобы веселее было в пути, мы возьмём с собой весёлую песенку.

Включается аудиозапись «Автобус».

Воспитатель. Вот мы и приехали. Подходит к речке (макет с изображением речки с морскими обитателями, накрытый вуалью)

Воспитатель. Что это? Что случилось с речкой? (ответы детей)

Воспитатель. А кто живет в речке? А как вы думаете, хватает рыбам воздуха подо льдом? (ответы детей)
Воспитатель. А как им помочь?

Физкультминутка «Поскорее бур возьмём»

Воспитатель. Молодцы! Вы помогли рыбкам. А кто ещё делает проруби на реке?

(ответы детей)

А как вы думаете, рыбакам опасно находиться на льду? А можно на речке кататься на коньках детям без взрослых? Почему? (ответы детей)

А кто помогает тем, с кем случилась беда? А по какому номеру нужно звонить спасателям МЧС?

Воспитатель. Я зачерпнула воды из лунки (показывает кувшин с грязной водой)

Какая вода? (ответы детей)

Почему в речке грязная вода?

Дети с помощью карточек рассказывают о причинах загрязнения воды.

Могут ли рыбы жить в такой воде? Как мы можем им помочь? (ответы детей)

Опыт. Фильтрация воды.

(в это время снимаю вуаль с макета)

Воспитатель. Молодцы, ребята, очистили воду. Назовите, какие рыбы живут в реке? А  как они зимуют? (ответы детей)

Вы помогли рыбкам, они говорят вам спасибо.

Наше путешествие продолжается.

Дорога, дороженька

Нас вперёд веди.

Помоги нам поскорей

В зимний лес прийти.

(подходят к макету с зимним лесом)

Воспитатель. Вот мы и пришли.

Осторожно в лес входите

Тайну леса не будите.

(чтение стихотворения «Русский лес» С. Никулиной)

Нет ничего милее

 Бродить и думать здесь

Излечит, обогреет

Накормит русский лес.

Воспитатель. Чем является лес для человека? (ответы детей по карточкам)

Почему лес — аптека? (открывается вторая карточка)

Что даёт лес человеку? (ответы детей)

Посмотрите, какие вещи из дерева вы видите?

Что растёт в лесу? (открывается карточка)

 Чем является для них лес? (ответы детей)

Для кого ещё лес является домом? (ответы детей)

Ребята, а что-то животных не видно? Посмотрите, кто-то выбегал из леса и оставил следы. Пойдём по этим следам. Куда же они приведут нас?

(дети подходят к стенду с животными, которые перепутали свои домики)

Воспитатель. Что же случилось с животными? (ответы детей)

Что же могло привести к беде? (рассказы детей по карточкам)

Воспитатель. Давайте наведём порядок, расселим зверей по домам.

Дидактическое упражнение «Кто, где живёт?».

Воспитатель. Мы помогли зверям, и они говорят нам спасибо.

Хорошо зверям в лесу? (ответы детей)

А кто заботится о лесе, о животных и птицах? (ответы детей)

А что делает лесник? (ответы детей подвожу к тому, что лесник очень занят)

Случайно воспитатель обнаруживает под ёлкой корзину с кормом для лесных обитателей и рассматривает с детьми содержимое, затем высыпает на поднос.

Воспитатель. Ребята, давайте поможем леснику разложить корм по кормушкам.

Дидактическое упражнение «Кого, чем угостим?».

Воспитатель. Молодцы! Накормили животных и помогли леснику.

Ну, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Вот и автобус нас уже ждёт. Садитесь быстрее!

Включается аудиозапись с песней «Автобус».

 

Итог занятия:

Воспитатель. Где мы побывали сегодня? Кому помогли? Вам понравилось в лесу? (ответы детей)

Лес – это наше богатство. Давайте прочитаем замечательное стихотворение «У страны есть богатства немалые» (ребёнок читает стихотворение).

 

 Литература.

1.     Воронкевич О. А.  «Добро пожаловать в экологию!».- Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2008.

2.     Цвынтарный В.В. «Играем пальчиками и развиваем речь».- Москва, 1997.

3.     Нуждина Т. Д.  «Энциклопедия для малышей». — Ярославль: Академия Холдинг, 2003.

4.     Кондратьева А. Н. «Мы». Программа экологического образования детей. — Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2000.

 

25+ простых поделок для детей, посвященных Дню Земли, из переработанных материалов

День Земли — это не слишком широко освещаемый или отмечаемый праздник каждый год, но я люблю уделять ему внимание и участвовать в нем вместе со своими детьми. Один небольшой способ, которым мы можем осознавать Землю, — это использовать переработанные материалы, когда это возможно, при изготовлении поделок с нашими детьми. Если вы ищете забавные и простые поделки для детей из серии , посвященные Дню Земли, у нас есть для вас.

Для малышей, дошкольников и старше есть множество забавных и увлекательных идей декоративно-прикладного искусства с использованием переработанных материалов, которые дети с удовольствием придумают ко Дню Земли.

О чем эта запись в блоге

  • Поделки ко Дню Земли для детей
    • Поделки к Дню Земли
      • Поделки для детей
    • Поделки из картона и туалетной бумаги День Земли для детей
      • Связанные с: 25 Креативные поделки из картона
    • Поделки из дерева День Земли из переработанных материалов
      • Связанный: 20+ Поделки для животных из бумажных тарелок

Если вы хотите создать простую поделку с изображением Земли, поделки из газет, картона и рулонов туалетной бумаги, у нас есть из чего выбрать. У нас даже есть список поделок из дерева, вдохновленных Днем Земли, которые дети будут любить делать.

Имея на выбор более 25 идей для поделок, ваши дети получат удовольствие, создавая некоторые из этих простых поделок, посвященных Дню Земли.

Земляные поделки на День Земли

Изготовление простой поделки из Земли — отличный способ отпраздновать День Земли с детьми. Есть так много забавных и простых способов создать Землю из подручных материалов, которые, вероятно, уже есть у вас дома. Использование переработанных материалов, таких как газеты или старые журналы, является плюсом.

У нас есть несколько различных идей простых поделок, которые помогут детям сделать отличные поделки ко Дню Земли.

Ветровки «День Земли» — НОВИНКА! (без изображения)

Газетная Земля

Фильтр для кофе Earth Craft

Журнал Стрелки на землю День Коллажа

Мраморное судно Дня Земли

Звездный день Земли День Земля

Кекс -лайнер земля для детей

Связанные: 10 Красивых поделок для детей

Газета День Земли.

Работа с газетой — одно из любимых занятий детей. Это отличный способ научить детей тому, как просто делать поделки из переработанных материалов ко Дню Земли.

Вы не поверите, какие удивительные творческие поделки можно создать из старой газеты, которая лежит у вас дома. Нарисуете ли вы ее жидкой акварелью или оставите простой, вам понравятся все эти простые идеи поделок из газет.

Красочная газета Сов

Газета пасхального кролика Craft

Газета Polar Bear Craft

Коала газета газета

Окрашенная газетная газета бабочка для детей

Аквалор.

Раскрашенные газетные поделки «Подсолнухи»

Газетные поделки «Осеннее дерево»

Газетные поделки «Яблони»

Связанные с этим: Полный список газетных поделок для детей

Картон и рулон туалетной бумаги Поделки для детей, посвященные Дню Земли

Собираете ли вы дома картон и рулоны туалетной бумаги? Это еще один отличный переработанный материал, из которого можно делать поделки ко Дню Земли.

Вы можете комбинировать два материала вместе, чтобы увидеть, что у вас получится, или комбинировать пустой картонный рулон с другими перерабатываемыми материалами, такими как газета и бумага, для веселого дня рукоделия. Вы обязательно найдете свою любимую идею для поделок из картона в нашем списке ниже.

Cardboard Tube Space Shuttles

Cardboard Tube Bees

Twirling Parrot Craft

Cardboard Tube Ladybugs

Cardboard Tube Snake Craft

Superhero Mask

Paper Heart Trees

Related:

25 Creative Cardboard Roll Crafts

Поделки из дерева в честь Дня Земли из переработанных материалов

Один из популярных способов отпраздновать красоту нашей Земли и научиться осознавать наши отходы и насколько важно поддерживать чистоту окружающей среды Земли — посадить дерево в День Земли. Если это невозможно, или в качестве дополнения к посадке деревьев, попробуйте в этом году сделать поделку из дерева, вдохновленную Днем Земли.

Вы можете разложить различные переработанные материалы, такие как газеты, обрывки журналов и картон, и дать волю воображению ребенка для дневного творчества. Вот несколько простых и легких идей для создания елки ниже.

Пышное газетное дерево ко Дню Земли

Переработанное дерево, вдохновленное Днем Земли

Бумага, осина, арт-проект

Журнал, дерево, ремесло

Весеннее дерево, обернутое пряжей

Яблоня, обернутая пряжей, Ремесло, обернутое пряжей

0005

Зимний художественный проект «Рождение дерева из газет»

Бумажные тарелки и картонное дерево

Похожие: 20+ поделки в виде животных из бумажных тарелок

Ищете другие поделки ко Дню Земли для детей, которых здесь нет? Вы можете выполнить поиск на нашем веб-сайте, введя то, что вы ищете, в верхней части страницы, где расположена панель поиска. Вы также можете просматривать наши страницы категорий в верхней строке меню нашей страницы.

Сохраните эту страницу на будущее! Мы будем добавлять больше ремесел Дня Земли на эту страницу по мере публикации новых ремесел.

Отправьте детей на природу в День Земли, чтобы полюбоваться красотой нашей Земли! Попробуйте одну из этих замечательных идей весенней охоты на природу.

Ждем весны? Ознакомьтесь с более 150 идеями весенних поделок для детей. Так много замечательных поделок, чтобы дети были заняты и развлекались в течение всего сезона.

День Земли для детей

Ремесла

Каждый год в апреле во всем мире отмечается День Земли, чтобы привлечь внимание к нашему влиянию на планету. Родители и учителя часто отмечают этот день мероприятиями, чтобы помочь детям узнать об окружающей среде, помогая малышам лучше понять окружающую среду, устойчивость и множество способов, которыми мы можем помочь изменить ситуацию к лучшему. Даже самые незначительные изменения могут иметь значение, и это дает детям возможность узнать, что они могут помочь сделать мир более здоровым.

Знакомство с Днем Земли для детей

День Земли отмечается во всем мире каждый год 22 апреля. Люди часто проводят День Земли, изучая окружающую среду и способы более экологичной жизни. Общественные мероприятия по повышению осведомленности являются обычным явлением и включают в себя такие мероприятия, как уборка районов, посадка деревьев и утилизация отходов.

Первый День Земли отмечался 22 апреля 1970 года, и в нем приняли участие более 20 миллионов человек в США. Благодаря успешному освещению экологических проблем День Земли был включен во многие законы об охране окружающей среды, а в 19 году этот день стал всемирным праздником.90. Сегодня, по оценкам, около миллиарда человек ежегодно отмечают День Земли!

Как помочь детям понять устойчивость

Некоторые абстрактные концепции могут быть сложными для понимания маленькими детьми, и устойчивость, безусловно, попадает в эту категорию! Столь большую и сложную тему, как устойчивость, может быть сложно объяснить детям таким образом, чтобы они поняли. Тем не менее, есть много способов привить своему ребенку любовь к нашей планете, которая поможет ему понять концепцию того, что значит жить устойчиво.

Один из лучших способов – помочь вашему малышу выработать хорошие привычки, начиная дома и в повседневной жизни. Это займет время, но они поймут важность этого и узнают, почему нам необходимо защищать окружающую среду. Вот несколько простых вещей, которые помогут вашему ребенку сделать некоторые устойчивые привычки частью своего дня:

Подавать пример

Несомненно… дети подобны губкам, когда дело доходит до изучения новых вещей. Они любознательны, проницательны и быстро учатся, что делает очень важным личный пример. Конечно, иногда легче сказать, чем сделать – но не волнуйтесь! Даже самые простые корректировки могут превратиться в регулярные привычки.

Например, обязательно выключайте свет после выхода из комнаты или привлекайте ребенка к сортировке отходов. Во время чистки зубов следите за количеством используемой воды и закрывайте кран во время чистки. Если вы поможете своему ребенку усвоить эти привычки (и сделаете это сами), это поможет внедрить более экологически безопасные методы для всей семьи.

Посижу в сети

Когда вы помогаете ребенку не забывать выключать свет или использовать меньше воды при чистке зубов, скорее всего, он спросит вас, почему. Помочь вашему ребенку понять, как эти небольшие действия могут изменить ситуацию, — это прекрасная возможность узнать больше об окружающей среде и устойчивом развитии.

Однако не беспокойтесь, если вы не знаете ответа на их вопросы. Потратьте несколько минут, чтобы вместе узнать о темах, которые интересуют вашего ребенка, и воспользуйтесь некоторыми онлайн-ресурсами, чтобы заполнить пробелы. Иногда может помочь заранее изучить некоторые веб-сайты, чтобы убедиться, что вы собираете информацию из надежных источников, которые будут применимы к тому, что узнает ваш ребенок. Предоставление некоторого контекста поможет мотивировать вашего ребенка сделать свои новые устойчивые привычки регулярной частью своей повседневной жизни.

Проекты, посвященные Дню Земли, и творческие занятия для детей

Апсайклинг — отличное занятие в День Земли, которое стоит попробовать вместе с ребенком. Мало того, что в нем используются переработанные материалы, которые, вероятно, уже есть в ваших мусорных баках, но это также творческая деятельность, которая помогает малышам находить новое и творческое применение предметам, которые были бы выброшены. Повторное использование предметов спасает их от попадания на свалку или завод по переработке, а также помогает малышам практиковать творческое мышление и учиться ценить то, что у них уже есть.

Вот несколько мероприятий для детей, посвященных Дню Земли, которые побуждают вашего ребенка сокращать и повторно использовать материалы, изучая окружающую среду и устойчивость.

Семенные бомбы

Есть много способов помочь окружающей среде, и один из самых забавных и продолжительных видов деятельности — посадить что-нибудь! Эти семенные бомбы действительно легко сделать, и вы сможете использовать много перерабатываемых бумажных отходов, предназначенных для мусорного бака.

Чтобы сделать семенные бомбы, положите немного цветной бумаги и воды в кухонный комбайн и смешайте их вместе. Консистенция будет кашеобразной, но ее будет достаточно, чтобы сохранить семена внутри. После смешивания перелейте смесь в миску и высыпьте семена любого типа, которые вы хотите посадить на бумажную смесь. Тогда приступайте к замесу! Вашему малышу понравится смешивать семена руками с кашеобразной бумажной смесью. Выложите смесь в форму для маффинов и оставьте на ночь. Найдите подробные инструкции в этом видео на YouTube и приступайте к посадке!

После установки бомб с семенами бумага превратится в компост, а семена прорастут. После нескольких солнечных и дождливых дней растения начнут расти. Кроме того, семенные бомбы — отличная идея для подарка!

Аксессуары для мягких игрушек

Текстильные изделия являются одними из самых крупных нарушителей, когда речь идет о мусорных свалках. В США около 85% текстильных отходов попадает в мусор. В следующий раз, когда вам нужно избавиться от старой одежды или обрезков ткани, почему бы не сделать из них модные аксессуары для мягких игрушек вашего малыша? Эта поделка, посвященная Дню Земли, повторно использует материалы, которые должны были быть отправлены на свалку, и знакомит вашего малыша с текстильными ремеслами.

Не так много канализации? Без проблем! Возьмите немного клея для рукоделия, и вы отправляетесь на гонки. Используйте ножницы, чтобы вырезать простые аксессуары для их любимых кукол или вещей, такие как шарфы, платья, повязки на голову или рубашки. Дети могут разукрасить новые аксессуары краской для ткани (или обычной краской), маркерами для ткани или даже приклеить блестки для дополнительного блеска. Ваш малыш может даже сшить уютное одеяло для своей любимой игрушки или что-то, что можно добавить в любимое место для сна своего питомца. Вашему малышу понравится экспериментировать с лоскутами ткани!

Холсты из бумажных пакетов

Вот еще несколько рисунков для детей, посвященных Дню Земли. Не выбрасывайте эти коричневые бумажные пакеты, которые накапливаются после ваших походов по магазинам — попробуйте использовать их для своего следующего арт-проекта вместо того, чтобы отправлять их в мусорную корзину! Они создают прекрасный холст для всех видов художественного творчества. Позвольте вашему малышу сходить с ума от красок, фломастеров, мелков, наклеек или штампов и создать шедевр, который можно повесить на стену. Используйте плотную бумагу и создайте куклу из бумажного пакета или попросите ребенка украсить ее, чтобы использовать в качестве подарочного пакета на вечеринке по случаю дня рождения!

Загрузите нашу распечатку «Мусор»

Помогите своему малышу узнать больше о сортировке мусора и переработке в нашем наборе заданий «Мусор для распечатки»! Сортируйте мусор с помощью забавных карточек, постройте город из перепрофилированных материалов, потренируйтесь считать, загружая мусоровоз, и многое другое. Малыши также тренируются в отслеживании, расширении словарного запаса, мелкой моторике и многом другом с помощью всеми любимого вонючего вещества. Пи-тис!

Книги для детей, посвященные Дню Земли

Чтение — одно из самых полезных занятий с ребенком. Когда вы читаете вместе, ваш ребенок учится и воображает, и это важное занятие для родителей и их детей. Это расширяет их мир, знакомя их с новыми темами, а уединиться с хорошей книгой — отличный способ помочь вашему малышу понять концепцию Дня Земли.

Отправляйтесь с ребенком в библиотеку, чтобы взять несколько книг об окружающей среде, или воспользуйтесь быстрым поиском в Google, чтобы узнать, какие книги доступны. Вот несколько книг для чтения вслух ко Дню Земли для детей, которые помогут начать ваши исследования:

  • Горилла-садовник: как помочь природе захватить мир Джона Севена. Эта книга посвящена растениям, садоводству и расходам. время на природе. Это отличная книга, которую можно использовать вместе с созданием семенной бомбы!

  • Ракета говорит, убирайся! Натана Брайона. Эта книга — одна из тех, которые помогут вашему ребенку научиться ценить окружающую среду и отстаивать ее интересы. История рассказывает о девушке, которая помогает черепахе, запутавшейся в сети на пляже, и о том, как она мотивирует других поддерживать чистоту на пляже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *