Дом

Старые дома рисунки: Рисунки старинных домов — 73 фото

Рисунки старинных домов — 73 фото

Старинный город рисунок


Старинные дома карандашом


Дом с рогаликом Арцыбушевская 73


Коттедж стиль Тюдор план дома


Дом рисунок


Сказочный домик


Изба карандашом


Художник Elwira Pawlikowska


Старые красивые дома



Красивые дома карандашом


Зарисовки домиков


Домик в графике


Иван Ропет мотивы русской архитектуры


Нарисовать фасад дома


Купеческая улица Самары


Зарисовки домиков


Срубные избы древней Руси


Эскиз домика


Красивый мультяшный дом


Деревенский домик карандашом


Акварель Роланд ли


Домик карандашом


Ваган Каркарьян — Архитектор, художник идеальной Самары


Стиль Тюдор (Tudor Revival Cottage)


Сказочный дом


Художник Марти Белл картины


Старинное здание рисунок


Домик акварель


Victorian House Style Англия план


Графика акварель


Особняк карандашом



Дом карандашом


Сельский пейзаж карандашом


Деревенский домик


Дом карандашом


Пейзажи Майкл Хамфрис


Город рисунок


Замок на воде


Красивые европейские старинные дома


Красивый домик раскраска


Домик в графике


Архитектурный стиль рисование


Сказочные домики Марти Белл


Картина домик в деревне


Иван Ропет мотивы русской архитектуры


Дом рисунок


Томас Кинкейд водяная мельница


Деревенский домик для рисования


Раскраска здания архитектуры


Картина «улица в Стамбуле» (Львовская галерея искусств)


Неорусский стиль Васнецов


Зарисовки деревянных домов


Графика пленэр в деревне


Старинная архитектура рисунки легкие


Зарисовки деревянных домов


Деревенский дом карандашом


Наброски старых домов


Сельский пейзаж сангина


Старинный особняк Лондон Аддисон роуд


Художница Betsy Brown


Домик карандашом



Улица Фрунзе Самара дом фахверковый


Итальянские улочки


Сказочный деревенский домик


Поленова «водяная мельница»


Особняк карандашом


Художница-сказочница Марти Белл


Раскраска двухэтажный дом


Йоркшир Англия старинные улочки


Средневековая таверна экстерьер


Мстислав Валерианович Добужинский


Сельские зарисовки


Дом рисунок

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Творческий сайт Григория Одинцова — Рисунок архитектора

Страницы сайта

Видео — фильмы

Визитка сайта

Проектные работы

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Яндекс метрика

       Рисунок архитектора – это особая графика.
       Рисунок архитектора, то есть рисунок с натуры архитектурного памятника или пейзажа, выполненный архитектором, имеет существенное отличие от рисунка художника или любого рисовальщика. И главное обычно состоит в том, что рисуя здание, архитектор творчески познает конструктивную природу сооружения. А подход художника часто заключается в эмоциональной переработке увиденного с целью создания самобытного художественного произведения. И в этом произведении – картине, рисунке, гравюре и т.д. – предстает уже не памятник архитектуры, а художественное «видение» этого памятника.


       Существует также  понятие «архитектурного рисунка», то есть рисунка от руки, который делается в процессе разработки проекта, которое не нужно смешивать с понятием «рисунок архитектора». В последние годы, когда компьютерное проектирование занимает все большее место в проектной работе, «архитектурный рисунок» почти полностью исчезает с рабочих столов современного проектировщика. К сожалению, это факт.
       Да и рисунок архитектора постепенно становится раритетом уже в силу своей полной «ненужности» в современной проектной работе. А ведь десятки и сотни лет архитекторы ездили по миру с мольбертом и карандашом в руках. Ездили — что бы увидеть и зарисовать архитектуру. Моим ровесникам была привычна ситуация, когда приезжая из отпуска архитектор показывал на работе свои рисунки. Или даже устраивал небольшую выставку своих работ. Это было так естественно, и так понятно. Думаю, что в сегодняшних «проектных фирмах» такое  можно увидеть не часто.
       Бывая изредка в Доме архитектора, я с удовольствие смотрю работы на выставках. Вот там можно увидеть именно настоящий, классический рисунок архитектора. Но чаще всего это работы представителей старшего (или даже старейшего) поколения. Более молодые обычно презентуют что-то вроде архитектурных фантазий или графические полотна, большие и яркие, но очень далекие от архитектуры. То есть картины, которые с еще большим успехом мог бы выполнить и показать художник, и которые очень далеки от рисунка архитектора.
       Я окончил учебу в Московском Архитектурном институте в 1968 году. Ни в коей мере не претендуя на звание художника или рисовальщика, я хочу показать несколько своих рисунков. Они выполнены в разное время и в разных точках планеты, и тоже характерны определенной познавательной проработкой архитектурного и конструктивного характера здания или ансамбля сооружений. Именно это, ни с чем несравнимое удовольствие от процесса рисования и познавания, и является главным в такой работе и запоминается навсегда.

1. Наша старая Москва — переулки за Таганкою


1.   На Малой Алексеевской улице (в 80е гг.- Малая Коммунистическая, теперь ул. Станиславского)

       Прогулка от «Таганки» до церкви Сергия в Рогожской слободе была в шестидесятые годы своего рода музейной, ведь путь пролегал по Таганским переулкам, наполненной двухэтажными особняками первой половины XIX века.
И в конце этого пути, ближе к площади, поджидали очаровательные виды старой Москвы. В начале 80-х годов, ранней весной, я сделал рисунок с этого места: Слева одно- и двухэтажные дома старой Москвы, недавно уничтоженные. Вдали сама церковь, в том виде, в котором она сохранялась долгие десятилетия. А справа в глубине двора скрывается особняк купца Алексеева, где родился будущий театрал, так любивший повторять фразу «не верю!».

2. Смоленск — зимой и летом

От моего зимнего Смоленска рисунки не сохранились, да и как можно было рисовать в морозный январский день? Но на фотографии у меня видна в руках папка для рисунков. Значит я все таки как-то умудрялся рисовать ))

Виды Смоленска


       А вот летом я успешно порисовал Смоленск, правда — это случилось значительно позднее. Своеобразие Смоленска поражает уже с первых минут знакомства с городом. Прогулки по городу – это непрерывная цепочка впечатлений, переплетение архитектуры всех веков, от Древнерусской архитектуры XII в. до Конструктивизма тридцатых годов ХХ века. Город на холмах чуть не на каждом шагу преподносит новые и неожиданные виды. Два рисунка толстым грифельным карандашом выполнены почти в одном месте. На первом рисунке вид из-под ворот какого-то монастырька на смоленский Модерн. А на втором рисунке незабываемая картина — крутой переулок спускается под гору, а вдали открывается вид на главную достопримечательность города, Успенский собор.

В Смоленске.  Архитектурный комплекс Соборного двора


       Расположенный на самой высокой точке города Успенский собор не только доминирует над всей окружающей застройкой, но и виден с дальних, иногда совершенно неожиданных мест. И конечно, приближаясь к нему, начинаешь понимать, что собор и его окружение так же наполнены самыми неожиданными видами. Это целый архитектурный комплекс. Пройдя по всем направлениям вокруг Успенского собора, вдоль и поперек, я выбрал вот эту простую точку. Здесь все сооружения видны фрагментарно, непосвященный зритель даже может сделать вывод, что точка как бы непарадная и случайная. Но именно отсюда открылись все детали планировки Соборного двора. Слева видна арка въезда на территорию с улицы, пандус там весьма крутой. На первом плане Богоявленский собор, под которым и расположен этот пандус. А самый главный  собор – на втором плане, но с данной точки прекрасно видны его круглые окна, может быть своего рода визитная карточка этого памятника архитектуры.

3. В столице Лаоса, городе Вьентьяне. Колониальная архитектура


Вид из окна гостиницы на противоположную сторону улицы.
Это самый престижный центр города, и в каждом доме на первом этаже расположены
небольшие магазинчики с сувенирами и всякой местной экзотикой.

Покупателями здесь бывали редкие европейцы, любители поездок в нетрадиционные

для европейских туристов страны.
Для нас, советских специалистов все эти товары были несколько дороговаты


Местная традиционная архитектура — это пагода.
Характерные крыши, вроде такой, украшают почти все пагоды в Лаосе



       За многие годы проектной работы мне несколько раз приходилось заниматься объектами, расположенными в Юго-Восточной Азии — во Вьетнаме и в Лаосе. И, соответственно, бывать там в служебных командировках. Простой альбом, карандаш и фломастер, вот и весь набор художественных средств, который был в моих руках. А от бывшего Французского Индокитая и во Вьетнаме и в Лаосе сохранились весьма колоритные колониальные здания. Окруженные пальмами и местной архитектурой, прокаленные жарким солнцем, — все это для русского человека было в новизну.

Напомню, что это были 1980-е годы, и в такие дальние дали наш соотечественник попадал нечасто.

4. Подмосковье….
Среднерусская, сердцу близкая подмосковная сторона …. так пелось в старой бардовской песне


Зима, дорого вьется между сугробов, впереди село Дмитровское на Истре.


Церковь в селе Уборы — это совсем рядом с Дмитровским. Вот здесь я во всей красе, с этюдником на ножках.
Ну — настоящий художник ))

5. Город-остров  Несебр в Болгарии




       В 1973 году наша группа выиграла конкурс на проект Университета в Болгарии. Проектные материалы давно канули в лету, но воспоминания о поездке в страну остались. В основном в виде открыток, цветных слайдов и нескольких рисунков. Миниатюрный городок под названием Несебр на острове, куда теперь тянется дамба и шоссе, когда-то был настоящим островом. Двухэтажные дома и восстановленные старые и новые — смотрелись единым комплексом и сами просились на лист ватмана. Многочисленные туристы из западных стран – немцы, чехи, французы и др., отвлекаясь от своих экскурсоводов, старались пройти за моей спиной, и с некоторой завистью заглядывали на мой рисунок. Да, их можно понять – сфотографировать на пленку или даже на мгновенный «полароид» мог тогда каждый из них, была бы техника в руках. А вот нарисовать, — это не всем дано!

6. Керчь, старая крутая улица (Почтовый пер.)

       Во многих городах и странах мне пришлось проектировать здания. И каждая поездка всегда сопровождалась поисками интересных мест, изучением интересной архитектуры. В Керчи мне сразу понравились несколько лестниц, которые ведут наверх, на гору Митридат. Есть и огромная шикарная, о которой все знают, а есть и вот такие неприметные улочки-лестницы. Очарование этого места было еще и в том, что вся улица создана из одного материала, из блоков желтоватого местного камня, ракушечника. На этой улице все было из ракушечника — и дома, и ограды, и ступени лестниц и кажется даже плиты покрытия улицы.


Старая крутая улочка в Керчи. Рисунок -1:
Очень своеобразная и ни на что не похожая улочка. Она поднимается в гору как пандус
и только вместо тротуаров тут лестницы. Но дальше и выше уже вся улица превращается в лестницу

       Когда я рисовал, конечно стоя, в левой руке альбом, в правой карандаш, мимо проходил местный житель. Он был очень сердит на что-то, и мне пробурчал с недовольством, мол — ходят тут, фотографируют и рисуют. А что тут смотреть? — Холупы одни, снести все это надо и построить нормальные дома для людей. Красоты и очарования этих Керченских улиц-лестниц, а их в городе несколько, он в упор не хотел увидеть. Но к великому сожалению его слова оказались пророческими. И в сегодняшней Керчи Почтовая улица полностью перестроена, и никаких старинных зданий на ней уже не осталось.



Старая крутая улочка в Керчи. Рисунок — 2:
А так выглядит улочка, если смотреть на нее вниз с самой верхней её части
(а точнее — так она выглядела в 1980-е годы. …..)

Я посмотрел на Яндекс-панорамах сегодняшние виды улиц в Керчи. Конечно, возвращение полуострова в состав России дало мощный импульс строительству в Керчи новых зданий и реконструкции старых кварталов. Если раньше Керчь была в дальнем углу Крыма, то со строительством нового моста город стал «въездной столицей» полуострова. И старые улицы преобразились, и это хорошо…. Но старую Почтовую улицу мне все-таки жаль.

………………………………………….

       По жизни, сравнение фотографа с художником всегда было не в пользу художника. Помню старую карикатуру — художник творит за этюдником, а в стороне папа говорит сыну: «вот видишь, как дядя мучается, потому что у него нет фотоаппарата». И таких «примочек» каждый может вспомнить десятки. В последние годы развитие техники и появление цифровых фотоаппаратов еще больше отдалило художника и рисовальщика от простой публики. Той самой публики, которая безмерно далека от познания окружающего мира методом рисования с натуры, и абсолютно не понимает разницы «между фотоаппаратом и этюдником», между картиной или рисунком с одной стороны, и (особенно — цветной) фотографией. Одно мгновение, одно нажатие кнопки и вот гражданин уже имеет цветную копию окружающего мира. И чем точнее детали на фотографии, тем более она «ценится» и называется, не много-не мало, фотографией «высокого качества». И это техническая копия легко передается на сотни верст, издается в книгах, множится на миллионах сайтов в интернете. А что ты, хмурый художник с тяжеленным этюдником, что ты можешь предложить взамен? Свою картину, которую ты создавал месяцами, или рисунок, который ты сотворил за два часа непрерывной работы. Работы на солнце или на ветру, стоя за этюдником или держа на весу свой рисунок….

7. И снова Москва, переулки старого Арбата, Ивановской горки, Замоскворечья …


В последние годы прогулки с этюдником случаются у меня все реже. Но — бывает, под настроение …..

       Вот такая ода в честь весьма небольшой группы любителей архитектуры и любителей рисования. Помню, как в Архитектурном институте один из преподавателей, заметив у студента фотоаппарат, стал его распекать за поиск легких путей в познании архитектуры. Деталей уже не помню, но общий вывод был такой – когда рисуешь архитектуру, ты ее познаешь. Если ты щелкнул кнопкой фотоаппарата – ты просто зафиксировал что-то там такое, и при этом не узнал ничего. Суровый вердикт, но в чем-то справедливый!

……………………………………………………………………………………….

Все рисунки и фотографии мои.
Просьба не копировать рисунки, это авторские работы и они не предназначены для тиражирования в интернете.


Статья написана к ЮБИЛЕЮ моего Творческого сайта — 11 января сайту исполнится ВОСЕМЬ лет :))

Москва, 5 января 2018 года

Новости сайта

— 26 января 2023 г.

Древнерусские книги — это фактически не только «рукописные книги», как мы обычно говорим, но еще и «нарисованные». Графика является в них важнейшей составляющей.

— 30 октября 2022 г.

Церковь Богоявления с Запсковья уникальна, ее невозможно спутать с каким-либо другим сооружением на необъятных просторах Руси. Богоявленская церковь — истинно Псковская — и это главное.

— 10 октября 2022 г.

Основные здания Новодевичьего монастыря, все это великолепие стен и башен, церквей и колокольни – построено в годы правления царевны Софьи в последние два десятилетия XVII века. Здесь, заключенная в своих «палатах», она и прожила последние годы.

— 3 сентября 2022 г.

Небольшая речка Филька, длиной около 10 км, протекает на западе Москвы. Эта скромная речка с большой и славной историей дала имя ФИЛИ. Почти на всём своём протяжении речка заключёна в подземный коллектор, а по руслу Фильки проложена открытая Филевская линия метро. И пассажиры метро даже не догадывается, что они как бы виртуально плывут по давно уничтоженной речке Фильке. 

— 17 апреля 2022 г.
Этот путь по берегам Москва-реки, по полям и лугам, вдали от города и деревень, я открыл для себя в шестидесятые годы. Пешком от железнодорожной станции до Звенигорода и до Саввино-Сторожевского монастыря.

— 2 февраля 2022 г.

Сведения о палатах Аверкия Кириллова на Берсеневке разбросаны по многим источникам, притом сведения самого разного направления. Я постарался собрать и систематизировать материалы, чтобы получить комплексный отчет об архитектуре этого здания.

— 17 ноября 2021 г.
Вспоминаю тот момент, когда я свернул с улицы Ф.Энгельса в Гавриков переулок и помчался вниз по весьма крутому спуску. И краем глаза увидел слева подпорную стену, и над очень непривычную, какую-то сказочную церковь

— 29 октября 2021 г.

Еще один — четвертый лист  о реставрации Новоспасского монастыря. Здесь только одна, но зато крупная фотография с панорамой 1967 года, и некоторые пояснения.

— 25 октября 2021 г.

Новоспасский монастырь в XX в. – это возрождение из руин огромного комплекса зданий и сооружений, создававшегося в течение нескольких веков. После блокировки программы «Adobe Flash Player» я вынужден был переработать 1 стр. и добавить еще одну. Так получились три листа, вместе они составили новый раздел на главной странице сайта.

— 21 октября 2021 г.

Палаты у северных ворот Новодевичьего монастыря, или Лопухинские палаты, являются одним из ярких примеров стиля «Нарышкинского» или Московского барокко.

— 6 октября 2021 г.

Озвучить свои воспоминания о Старом Арбате мне давно хотелось. В школьные годы это были своего рода «экскурсии по магазинам», в юности — прогулки по очаровательным арбатским переулкам. И наконец живая торговая улица, куда мы приезжали за продуктами и книгами многие годы. И в театр и кино тоже. Сегодня Арбат так изменился, что уже стал «не наш». Но живы воспоминания и сохранились старые фото, которые помогли мне написать эту статью.

— 21 сентября 2021 гг

Как создавались архитектурные чертежи во 2-й половине ХХ века, с 1950-х гг. и до сегодняшних дней? История архитектурного чертежа весьма интересная.

— 27 июля 2021 г.

Неоклассицизм — красивый и очень недолгий период в русской архитектуре, фактически с начала ХХ века и до первой мировой войны. Но очень плодотворный период.

— 28 июня 2021 г.

Продолжаю дополнять статьи по усадьбам. Новая работа называется «Высокие горы», эта городская усадьба находится в Москве на Садовом кольце между Курским вокзалом и Яузой. Очень красивая и … необычная ))

— 19 июня 2021 г.

Продолжение исследований архитектурных стилей. На очереди — Неорусский стиль, который ориентируется на исторические корни, идущие от древнейшей архитектуры Новгорода, Пскова и Владимира, сооружений глубоко национальных по духу. Очень сложная тема, и запутанная в сегодняшнем интернете.

— 11 июня 2021 г.

Все старые отчеты по теме — «Прогулки-экскурсии» — постоянно размещены в моем Блокноте в Живом журнале — https://archistorik.livejournal.com/ — под соответствующей меткой.

— 11 июня 2021 г.

В совсем еще новый раздел «Усадьбы XVIII – XIX вв.» добавлена статья о подмосковной усадьбе Люблино.

— 8 июня 2021 г.

Подмосковная усадьба Архангельское, большой комплекс зданий самых разных эпох, от XVII в. и до середины XX в. И на главную страницу добавлен новый раздел: Усадьбы XVIII – XIX вв. 

— 2 июня 2021 г.

В разделе История русской архитектуры откорректированы «картинки». Теперь все названия конкретизированы, с указанием веков или лет. В общий перечень страниц названия включены по алфавиту:

— Древнерусская архитектура
— Барокко, классицизм, ампир
— Эклектика

— Модерн

— 22 марта 2021 г.

Продолжение исследования архитектурных стилей:

Часть — 4. Модерн.

Это давняя статья 2016 года, которую я откорректировал и дополнил. Она посвящена московскому модерну во всех своих вариантах — и шикарному и деловому

— 11 марта 2021 г.

Вторая половина XIX века наполнена значительными историческими событиями. Это и поиски «русского стиля» и строительство многоэтажных и основательных жилых домов. Часть — 3. Эклектика

— 26 февраля 2021 г.

Разработанные и даже опубликованные материалы по Истории русской архитектуры вновь отправляю в корректировку. Теперь будет новая, более четкая структура:

1 — Древнерусская архитектура,

2 — Классические стили,

3 — Эклектика,

4 — Модерн, 5 — Ретроспективизм.

— 8 января 2021 г.

Шатровая церковь в селе Остров  – её значение в нашей истории, её исследования и реставрация. Статья подготовлена к юбилею – 11 января моему сайту исполняется 11 лет, все-таки солидная дата…)

— 17 декабря 2020 г.

Работа посвящена Керчи, героическому городу в Крыму, где все века соединились вместе — раскопки античных сооружений, византийская архитектура и русский классицизм. Монументальные лестницы — это визитная карточка города. Керчь стоит у моря, но это не курорт, а промышленный трудового город.

— 16 ноября 2020 г.

Рассказ о конкурсном проекте Храма-памятника 1000-летия крещения Руси. Это была интересная и абсолютно новая тема для СССР. Первая попытка осмысления подхода к проектированию и строительству церковного здания в новых условиях, после многолетнего запрета. Конкурс не дал реальных результатов, но был своего рода стартом для строительства церквей в постсоветской России.

— 6 ноября 2020 г.

Открыта страница  дополнений  к Юбилейному альбому. Это первый блок дополнительных материалов, который будет продолжен, работа уже ведется.

— 14 сентября 2020 г.

Памятник архитектуры XII века — собор Антониева монастыря в Новгороде, случайно «открытый» мною во время командировки.

— 19 июля 2020 г.
Арка Генерального штаба, и мои воспоминания о том, как мы нашли впервые это место, знакомясь с Ленинградом в 1965 г. Статья иллюстрирована необычными фотографиями апреля 2020 г., с пустынными улицами и площадями города на Неве

— 20 мая 2020 г.

На сайт добавлен новый раздел Видео — фильмы, с моими работами по созданию Видео из фотографий. Это своеобразный жанр, и есть даже некоторое преимущество перед кинолентой. В этом разделе, так же как и в Гостевой книге, можно написать комментарии.

— 17 апреля 2020 г.

Исследование: Патриарший дворец в Кремле. В основе размышления об архитектуре Кремля, мои фотографии, а так же материалы из самых разных источников.

— 5 апреля 2020 г.

Небольшая статья о доме и усадьбе в Потаповском переулке. Место красивое, давно знакомое — переулки старой Москвы, и я обрабатывал фотографии и графику с большим удовольствием.

— 14 марта 2020 г.

Скорректировал Главную страницу. Впереди вновь поставлены разделы по исследованиям Древнерусской архитектуры, которыми я занимаюсь уже более десяти лет.

— 11 января 2020 г.

Сегодня у моего Творческого сайта юбилейная дата, ему исполняется 10 лет :))

— 21 ноября 2019 г.

Сегодня на сайт добавлен раздел Яндекс-метрика — в левой колонке внизу. При клике раскрывается таблица с детальной статистикой.

— 15 ноября 2019 г.

В новом отдельном разделе «Проектные работы» открыта статья Проекты: 1968 — 2008 гг.

— 7 ноября 2019 г.

Недавно решил поменять доменное имя сайта на более короткое и четкое. И сегодня мой сайт появился в интернете с новым доменом — odintsof.ru — некоторая вольность перевода с русского языка на компьютерный вполне понятна.

— 10 октября 2019 г.

Подготовка материалов для Альбома моих авторских работ подходит к завершению. Описание проекта, фотографии чертежей и построенных зданий, небольшой обзор истории проектирования и строительства каждого объекта. Солидный список получается.

— 25 августа 2019 г.

Добавил в раздел Приложения к сайту ссылку на Старые фотографии Pastvu — несколько лет назад это был мой основной сайт.  

Чертеж старого дома — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Results for «Old House» Drawings Artworks

Пенни, ожидающая на ковре у входной двери

Чертежи, 16 Ш x 21,6 В x 0,3 Г в

Старый дом

Чертежи, 7,9 Ш x 7,9 В x 0 Г в

363

$ 160

Отпечатки от $ 40

Взгляд в ночи

Результаты, 27,6 Вт x 39,4 ч x 0,1 D в

$ 960

Отпечатки от 40

Слд -домов и канала в Бруги

88. 7 W.7.7 W. 7.7 W. 7.7 W Houses and Canal в Bruges

88. x 0 D in

300 долларов

Отпечатки от 40 долларов США

Старый дом

Чертежи, 11,8 Ш x 16,5 В x 0 Г в

6550 долларов США

Отпечатки от 40 долларов США

Старый итальянский город (Реалистичный рисунок шариковой ручкой), 3 Ш 7 x 1833. 90 0 D в

Balcony Life

Рисунки, 11,8 Вт x 15,7 H x 0,1 D в

через рисунки Cernaia

, 11,7 Вт x 16,5 H x 0 D в

средневековые дома и канал в Бругсе

8 888. Ш x 9,1 В x 0 Г в

$ 300

Отпечатки от $ 40

Loggia

Чертежи, 11,7 Вт X 16,5 H x 0 D в

$ 320

Отпечатки от 40

рисунок, 11 W x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x 0. $ 197

Отпечатки от 57 долл. США

Традиционный дом Mudurnu

Рисунок, 10 W x 6,7 H x 0 D в

$ 1,140

Отпечатки $ 46

Дань для великих мастеров#5

. x 0 D в

$810

Отпечатки от $ 40

Mudurnu House

Чертежи, 7,1 Вт x 10,4 H x 0 D в

$ 1,140

Отпечатки от 46

$.

$ 300

Отпечатки от 40 долларов

Свинья House 4

Рисунки, 19,7 Вт X 27,6 H x 0,8 D в

$ 2,310

King Street I. 2020

Рисунок, 23 W x 16.5 H 2 D.

. 470 долларов США

Отпечатки от 9 долларов США8

«Старый дом»

Чертежи, 8,3 Ш x 10,6 В x 0,4 Г в

История города в архитектуре 2

Чертежи, 11,8 Ш x 11,8 В x 0 Г в

Старый средиземноморский дом 9 , 23,6 Ш x 17,7 В x 0,2 Г в

Старый Мадрид

Чертежи, 8,3 Ш x 11,7 В x 0,1 Г в

Ворота старого дома

Чертежи, 8,5 Ш x 12 В x 0,1 Г в3 Город 9 История в архитектуре III (рисунок шариковой ручкой)

Чертежи, 12,7 Ш x 11,2 В x 0 Г в

Ночь в Руэне

Рисунки, 13,8 Вт X 19,7 H x 0 D в

$ 440

Отпечатки от 42

кошки на старом окне

, 10 Вт x 10 H 1 D в

$ 150138, 10 Вт x 10 H 1 D.

Отпечатки от 40

ландшафт

, 16 Вт x 11,5 H x 0,1 D в

Старый канал в Бругге

Чертежи, 5,7 Вт x 9,1 ч. X 0 D в

$ 300

Припечатки. кружево может рассказать историю

Рисунки, 13 Ш x 18 В x 0,1 Г в

$2410

Хаттон Лейн. Jawi Peranakan Mansion

Drawings, 23.2 W x 16.5 H x 2 D in

$430

Prints from $98

Evening in Rouen

Drawings, 9.8 W x 13.8 H x 0 D in

$360

Prints from $42

Красота руин СЕРИЯ ЗАБРОШЕННЫХ МЕСТ

Чертежи, 6,3 Ш x 4,3 В x 0,1 Г в

150 долларов США

Отпечатки от 48 долларов США0003

$ 320

Отпечатки от 40

$

Крыши Санкт -Петербург

, 12 Вт x 8 H x 1 D в

$ 150

Отпечатки $ 40

Старая улица

рисунок 11 W. $ 400003

Old Street

. 0 D в

$ 370

Отпечатки от 40 долларов

Brno 3 # Limited Edition 1 из 12

рисунков, 9,4 Вт x 7,1 H x 0,4 D в

Среда Saraeff

Рисунки, 16,5 W x 10.6 D. in

860 $

Отпечатки от 65 $

Домов

Рисунок, 19,3 W x 13,8 H x 0 D в

Венецианский момент 9

Рисунки, 16,5 Вт X 23,2 H x 0 D в

$ 360

ПЕРЕДЕНИ. из 12

Чертежи, 9,4 Ш x 7,1 В x 0,4 Г в

Руинная стена

Чертежи, 6,5 Ш x 9,8 В x 0,4 Г в

Freistadt 4 # ограниченная серия 1 из 12

7 x

Ш, чертежи В x 0,4 Г

Фрайштадт 1 # ограниченная серия 1 из 12

Чертежи, 9,4 Ш x 7,1 В x 0,4 Г в

Linz 1 # ограниченная серия 1 из 12

Чертежи, 9,4 Ш x 7,1 В x 0,4 Г в

Новые и старые дома на фоне моря

Чертежи , 11 Ш x 11 В x 0 Г в

Брно 5 # ограниченная серия 1 из 12

Чертежи, 9,4 Ш x 7,1 В x 0,4 Г в

Брно 2 # ограниченная серия 1 из 12

Чертежи, 7,1 Ш x 9,4 В x 0,4 Г в

Надежда и дома 1

Чертежи, 8,3 Ш x 12,2 В x 0 Г в

$ 940

Отпечатки от 48 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *