Дом

Я фасад фото домов: Фото домов с отделкой фасадными панелями Гранд Лайн Я-фасад

Фасадные панели «ЯФАСАД» — фото и описание в каталоге Grand Line на официальном сайте

  • Главная
  • Каталог
  • Фасад
  • Фасадные панели
  • ЯФАСАД

Перейти в интернет-магазин

В магазин Связаться

ЯФАСАД — это фасадные панели из поливинилхлорида, которые максимально достоверно имитируют каменную или кирпичную кладку.


Представлены несколькими коллекциями: Крымский сланец, Демидовский кирпич, Екатерининский камень и Сибирская дранка.
Декоративная система Grand Line с фасадными панелями ЯФАСАД придадут максимально гармоничный и законченный вид фасаду здания.

  • Невидимость стыков и отсутствие зазоров
  • Замок «Антисмерч»
  • Уникальная покраска, исключающая повторяемость
  • Гарантия стойкости цвета – 10 лет
  • Пожизненная гарантия срока службы

Толщина панелей от 0,8 -1,4 мм

Цены в интернет-магазине

Панель фасадная Grand Line «ЯФАСАД» Екатерининский камень железо

Панель фасадная Grand Line «ЯФАСАД» Екатерининский камень бронза

Панель фасадная GL «ЯФАСАД» Екатерининский камень жемчуг

Панель фасадная GL «ЯФАСАД» Екатерининский камень песок

Перейти в раздел
«Фасадные панели ЯФАСАД»

Перейти

Видео-инструкции от Grand Line

Как сделать фасад дома красивым / фасадные панели «ЯФАСАД» / Советы по монтажу

Монтаж фасадных панелей «ЯФАСАД» / Блондинка и фасад / Инструкция по монтажу Grand Line

Фасадные панели «ЯФАСАД» Сибирская дранка | Фасадные материалы Grand Line

Фасадные панели «ЯФАСАД» Екатерининский камень | Фасадные материалы Grand Line

Фасадные панели «ЯФАСАД» Крымский сланец | Фасадные материалы Grand Line

ТОП 5 вопросов про Я — ФАСАД

Фасадные панели «ЯФАСАД» Сибирская дранка | Фасадные материалы Grand Line

Я фасад Крымский сланец янтарь (86 фото)

1

Панель Grand line «я-фасад»»Крымский сланец»


2

Гранд лайн фасадные панели Демидовский кирпич


3

Фасадная панель «я-фасад» Гранд лайн Крымский сланец


4

Фасадная панель я-фасад Крымский сланец Гранд лайн Янтарная


5

Панель Grand line «я-фасад»»Крымский сланец»


6

Гранд лайн я фасад Демидовский кирпич


7

Фасадные панели я фасад Демидовский кирпич


8

Панель Grand line «я-фасад»»Крымский сланец»


9

Фасад Крымский сланец янтарь


10

Панель 338*1550мм Крымский сланец


11

Крымский сланец Янтарный


12

Панель фасадная Grand line я фасад скала жемчуг


13

Фасадная панель я-фасад Крымский сланец Гранд лайн Янтарная


14

Гранд лайн я фасад Крымский сланец


15

Фасадная панель «я-фасад», Гранд лайн, Крымский сланец, яшма


16

Я фасад Крымский сланец янтарь


17

Панель фасадная gl я фасад Екатерининский камень янтарь


18

Дом фасад Крымский сланец Янтарный


19

Авито Балабаново


20

Панель фасадная ЯФАСАД gl Крымский сланец янтарь


21

Фасадные панели Grand line я-фасад Екатерининский камень


22

Панель Grand line «я-фасад»»Крымский сланец»


23

Крымский сланец янтарь


24

Гранд лайн я фасад Крымский сланец Янтарный


25

Панель Крымский сланец Арабика


26

Фасадные панели Grand line я-фасад Крымский сланец


27

Панель фасадная Крымский сланец янтарь


28

Панель фасадная Docke Stein 1196х426 мм темный орех


29

Фасадные панели Grand line я-фасад Екатерининский камень


30

Екатерининский камень слоновая кость


31

Фасадная панель Grand line (Гранд лайн) я фасад Крымский сланец, жемчужный


32

Фасадная панель Docke Stern Марракеш


33

Панель фасадная gl я фасад Екатерининский камень янтарь


34

Я фасад Крымский сланец Янтарный


35

Екатерининский камень фасадные панели


36

Сайдинг Хауберг сланец


37

Доломит Крымский берег слоновая кость


38

Гранд лайн фасадные панели Демидовский кирпич


39

Панель Grand line «я-фасад»»Крымский сланец»


40

Панель фасадная gl «я-фасад» Крымский сланец янтарь


41

Панель фасадная Grand line «ЯФАСАД» скала жемчуг


42

Фасадная панель hardplast сланец коричневый


43

Я фасад Крымский сланец Янтарный


44

Панель фасадная gl «ЯФАСАД» Демидовский кирпич бронза 1495ммх339мм


45

Панель я-фасад Крымский сланец 1487*306 янтарь


46

Панель фасадная Grand line 1407х327 мм ЯФАСАД Екатерининский камень песок


47

Панель фасадная Grand line «ЯФАСАД» Крымский сланец


48

Панели я фасад Екатерининский камень


49

Панель фасадная gl «ЯФАСАД» Екатерининский камень


50

Панель фасадная gl «ЯФАСАД» Крымский сланец лунный камень


51

Фасадные панели Гранд лайн я фасад Крымский сланец периметр 8*10 дом


52

Фасадные панели Альта профиль Комби каньон Колорадо


53

Фасадные панели Grand line я-фасад скала


54

Фасадная панель «Альта-профиль», каньон Канзас


55

Панель фасадная «я-фасад» Крымский сланец янтарь 1,49*0,306/0,46м2


56

Фасадные панели Dolomit Крымский берег


57

Фасадные панели Docke Stern антик


58

Сайдинг Docke Klinker Каракумы


59

Фасад Крымский сланец янтарь


60

Гранд лайн я фасад Крымский сланец Янтарный


61

Демидовский кирпич я фасад


62

Фасадная панель gl «я-фасад» Екатерининский камень слоновая кость


63

Фасадная панель Grand line сланец


64

Панель фасадная Grand line я фасад Екатерининский камень серебро


65

Сайдинг я фасад


66

Фасадные панели Docke Stern антик


67

Фасадная панель Grand line скала слоновая кость


68

Панель фасадная Grand line я фасад Екатерининский камень янтарь


69

Панель фасадная gl «ЯФАСАД» Крымский сланец серебро


70

Фасадная панель (цокольный сайдинг) Grand line (Гранд лайн)


71

Панель Grand line «я-фасад»»Крымский сланец»


72

Екатерининский камень янтарь


73

Панель фасадная Grand line «ЯФАСАД» Крымский сланец


74

Фасадная панель Stern Марракеш


75

Grand line Екатерининский камень


76

Крымский сланец жемчужный


77

Цокольный сайдинг Альта профиль Фагот


78

Коттедж из бруса


79

Фасадные панели Альта профиль туф


80

Фасадные панели Grand line я-фасад Екатерининский камень


81

Панель Деке Стейн Янтарный


82

Панель Docke Stein Янтарный


83

Гранд лайн я фасад Екатерининский камень янтарь


84

Гранд лайн я фасад Крымский сланец


85
86

51 Бруталистический экстерьер дома, который заставит вас полюбить бетонную архитектуру

Нравится архитектура и дизайн интерьера? Следуйте за нами.

..

  • Подписаться

Бруталистическая архитектура прошла долгий путь с момента своего расцвета в конце 1950-х – 60-х годах. В то время административные здания и проекты социального жилья отличались холодным и суровым характером, который к концу XIX века стал ассоциироваться с тоталитаризмом.70-х, и поэтому впал в немилость. Теперь мы наблюдаем захватывающее возвращение железобетонных и стальных экстерьеров, отлитых в виде модульных объемов для создания громадных триумфов и уникальных частных резиденций. Брутализм (придуманный из пьесы о французском «béton brut», что означает «сырой бетон») — это графика, геометрия и игры с негативным пространством, и все это делает его невероятно привлекательным для современного минимализма.

  • 1 |
  • Архитектор: RP Arquitectos
Рамка настройки. Негативное пространство, созданное в центре этой вдохновляющей бруталистической структуры, приобретает вид безмятежного голубого неба, как будто это произведение искусства, установленное на необработанной бетонной стене галереи.

  • 2 |
  • Документ-визуализатор: Анна Жицка
Вырезать с помощью ярких цветов. Потрясающая красная опорная колонна и гармонирующие с ней красные оконные рамы наполняют эту холодную бетонную массу горячим зарядом творчества.

  • 3 |
  • Архитектор: Stemmer Rodrigues Arquitetura
Использование элементов природного ландшафта. Массивный бетонный объем ложится тяжелым бременем на верхний этаж этого дома в стиле брутализм, один угол которого идеально опирается на натуральный камень. Внешние светильники были расположены вокруг его основания, чтобы усилить его эффект.

  • 4 |
  • Архитектор: Андраматин
Бетонные навесы. Этот индонезийский дизайн дома включает в себя большие бетонные карнизы шириной до шести метров.
Они были разработаны в связи с обильными осадками в Бандунге и в качестве укрытия от прямых солнечных лучей.

  • 5 |
  • Архитектор: REIMS 502
Величие монолитных плит. Массивные каменные плиты, уложенные одна на другую, создают ощущение впечатляющего неподвижного масштаба.

  • 6 |
  • Архитектор: RP Arquitectos
Дженга! Перпендикулярные блоки строят восходящие этажи этого завораживающего дома. умело играя с весомой эстетикой.

  • 7 |
  • Архитектор: Steimle Architekten
Солидно и лаконично. Этот современный внешний вид дома нельзя легко реконструировать или изменить, и поэтому он останется таким, каким его задумал архитектор. Чувство постоянства, которое приносит брутализм, особенно привлекательно в нашей стремительной, быстро меняющейся и одноразовой современной культуре.

  • 8 |
  • Архитектор: Alter Studio
Выковать крепость. Парадный вход в этот дом выглядит как непреодолимая сила. Все окна сдвинуты к боковым возвышениям, чтобы сохранить цельное лицо.

  • 9 |
  • Визуализатор: Луисо Рамос
Вырежьте расщелину. Доминирующая башня была разрезана сверху донизу, чтобы выпустить наружу луч теплого света. Расщелина преувеличивает линейный характер архитектуры и создает магнетическую привлекательность фасада.

  • 10 |
  • Документ-камера: Луисо Рамос
Один для ценителя искусства. Вырезы в этом бетонном фасаде создают скульптурный эффект. Вся часть читается как серия гигантских произведений искусства и даже включает в себя огромный постамент между подъездной дорожкой и въездной рампой.

  • 11 |
  • Архитектор: Sanjay Puri Architects
Разбейте общую массу на более мелкие части. Эти модульные элементы маскируют современный особняк в застроенном городе Лакхнау. Декоративные экраны, основанные на традиционной вышивке «чикан», затеняют интерьер от солнца, обеспечивая сквозную вентиляцию. Подробнее об этом дизайне читайте здесь.

  • 12 |
  • Архитектор: Джузеппе Перуджини
  • Фотограф: Oliver Astrologo
Лофтинговые геометрические фигуры. Кубы и сферы возвышаются на большом бетонном каркасе, похожем на огромный дом на дереве.

  • 13 |
  • Архитектор: Robertson Design
Восстановите естественный баланс. Этот бруталистский дом ограничивает бетон только нижним этажом экстерьера. Сверху стены полностью облицованы натуральным деревом, чтобы обеспечить баланс между холодом и теплом, искусственным и естественным.

  • 14 |
  • Архитектор: Robertson Design
Нельзя не упомянуть консольные. Есть что-то очень опасно захватывающее в виде гигантского бетонного блока, подвешенного в воздухе.

  • 15 |
  • Визуализатор: Оскар Пастор
Есть желающие искупаться? Линейный характер эстетики бруталистического дома идеально сочетается с длинным сверкающим бассейном.

  • 16 |
  • Архитектор: Людвиг Годфрой
Идеальная опора. Несколько тонкая опорная ножка подпирает один конец огромной бетонной массы этого дома. Закругленный вырез делает непреходящую прочность изделия еще менее вероятной и еще более удивительной.

  • 17 |
  • Архитектор: Di Frenna Arquitectos
Смягченный природой. Несмотря на внушительный масштаб Casa Entreparatas, двухэтажная бетонная конструкция эффектно обрамлена мягкой естественной растительностью по краям. Найдите больше снимков здесь.

  • 18 |
  • Архитектор: Querkopf Architekten
Сила невидимости. Первый этаж этого удивительного здания полностью состоит из стеклянных стен, из-за чего оно исчезает под бетонным венчающим элементом. Посмотреть интерьеры этого дома можно здесь.

  • 19 |
  • Визуализатор: Sergey Makhno Architects
Красота в глазах смотрящего. Этот террасный японский садовый дом, расположенный в пригороде Киева, Украина, смотрит на сад через гигантский глаз, вырезанный в его фасаде. Больше снимков в оригинальном посте: Таунхаус в японском саду, наполненный скульптурным искусством.

  • 20 |
  • Визуализатор: Амей Кандалгаонкар
Переосмысление традиции. Традиционные характеристики китайского дома, такие как характерные изогнутые наклонные линии крыши, несколько внутренних дворов и непрозрачная огибающая стена, были переосмыслены, чтобы сформировать этот уникальный модернистский дом.

  • 21 |
  • Визуализатор: Амей Кандалгаонкар
На скалах. Этот захватывающий дух архитектурный концепт дома на скале — воплощение мечты бруталистского архитектора.

  • 22 |
  • Архитектор: FORM/Kouichi Kimura Architects
Шаг вперед. Линия крыши этого грозного сооружения возвышается с обеих сторон, как гигантская имперская лестница.

  • 23 |
  • Архитектор: Архитектурная мастерская Чадо
  • Визуализатор: Валентин Шкуро
Кирпичи — отличное дополнение к бруталистической архитектуре. В этом дизайне серая кирпичная кладка создает массивные колонны под расширенным навесом/террасой первого этажа.

  • 24 |
  • Фотограф: Shoot2Sell
Продолжайте с кривыми. Любовь к бруталистской архитектуре не означает, что вы должны отказаться от пышных очертаний. Округлые «башенки» придают этому дому вид замка. Извилистая дорожка дополняет внешний вид.

  • 25 |
  • Документ-камера: New Millennium Design
Четкий баланс. Стеклянные объемы здесь расположены по диагонали друг к другу в верхнем и нижнем этажах, создавая визуальный баланс отрицательного пространства вокруг бетонного ядра.

  • 26 |
  • Архитектор: Spasm Design
Ребристые стеновые панели и решетчатые перегородки в интерьере очень популярны. В этом дизайне аналогичная тенденция текстуры перенесена на внешний вид с использованием песчаника Дхрангадхра.

  • 27 |
  • Документ-визуализатор: Phạm Minh Quang
Еще одна текстурная концепция, на этот раз с соответствующими граничными стенами и садовыми заборами.

  • 28 |
  • Визуализатор: Rafael Biasus
Когда-то брутализм считался нежелательно утилитарным, но теперь он выходит за рамки прохладного минимализма.

  • 29 |
  • Архитектор: Пицу Кедем
Брутализм, привет! Иллюминаторы вырезаны вдоль вытянутой стороны этого уникального экстерьера дома, как если бы это была выброшенная на берег лодка.

  • 30 |
  • Архитектор: IDMM Architects
Есть склонность к деревянным стенам? Что ж, тогда это пробитое место может заинтересовать вас. Массивные перфорации прорезали плотные бетонные стены, чтобы облегчить их внешний вид, а также позволить естественному солнечному свету проникать в объемы позади.

  • 31 |
  • Через: MR Arch
Выровнять ландшафт. Здесь почти не замечаешь резкого наклона природного ландшафта, благодаря неумолимой решимости линейного архитектурного решения.

  • 32 |
  • Визуализатор: Адам Спыхала
На этот раз дизайн Адама Спихала работает в соответствии с естественным наклоном ландшафта, а не против него. Огромные покатые стороны поднимаются от обрыва подъездной дорожки, останавливаются на первом этаже, а затем продолжаются до самой линии крыши. Давайте взглянем на некоторые из самых причудливых потрясающих концепций Спыхалы…

  • 33 |
  • Визуализатор: Адам Спихала
… Приземлился Брутализм, и он похож на космический корабль.

  • 34 |
  • Визуализатор: Адам Спыхала
Это может быть инопланетная жизнь, или это может быть дом фаната стим-панка.

  • 35 |
  • Визуализатор: Адам Спыхала
Этот билд определенно попахивает межпланетной колонизацией. Круглые окна выходят на дикий пейзаж.

  • 36 |
  • Визуализатор: Адам Спыхала
Смотровая башня. Круглые окна собираются вокруг вершины этой длинноногой конструкции, как кубистическая интерпретация бруталистской головы паука.

  • 37 |
  • Визуализатор: Адам Спихала
Геометрическая любовь. Круглые вырезы и зигзагообразные V-образные балки образуют смелый геометрический дизайн.

  • 38 |
  • Визуализатор: Адам Спихала
Господство над пейзажем. Этот впечатляющий угловатый современный дом, кажется, вырастает прямо из лесной подстилки, растущий к солнцу вместе с остальной частью пышного полога.

  • 39 |
  • Визуализатор: Адам Спихала
Зубчатые скалы встречаются с зубчатой ​​архитектурой.

  • 40 |
  • Визуализатор: Адам Спихала
Бетонные гармоники. Эти связанные ромбовидные опоры создают иллюзию того, что дом может подниматься и опускаться по желанию — с воображаемым звуковым эффектом массивного аккордеона!

  • 41 |
  • Визуализатор: Адам Спыхала
Разрушение границ. Стены вокруг этой конструкции дома выдуваются наружу, как будто подарочная коробка лопнула, обнажив подарки внутри.

  • 42 |
  • Визуализатор: Adam Spychała
Еще одна искусно выполненная концепция наклона, на этот раз с добавлением зелени, чтобы еще больше слиться с окружающей средой.

  • 43 |
  • Визуализатор: Адам Спихала
Таинственный и неподвижный, этот современный шедевр точно скроен. Зеркальные двухслойные стены обозначают границу на обоих концах линейной формы и поддерживают четкий дизайн террасы на крыше. Автомобильный навес богато облицован деревянными панелями, контрастирующими со строгим сборным железобетоном.

  • 44 |
  • Визуализатор: Адам Спыхала
Удобный переход к наружным лестницам. Бетон – лучший выбор для изготовления наружных лестниц. Так что, когда ваш дом также сделан из необработанного бетона, вы можете легко объединить их.

  • 45 |
  • Визуализатор: Адам Спыхала
Если бы у нас была строительная площадка на заброшенном пляже, то этот чертеж был бы первым в нашем списке.

  • 46 |
  • Визуализатор: Адам Спихала
Еще один морской красавчик.

  • 47 |
  • Визуализатор: Адам Спихала
Терраса в разрезе превращает это место в рай для солнцепоклонников…

  • 48 |
  • Визуализатор: Адам Спихала
… И этот тоже.

  • 49 |
  • Визуализатор: Адам Спыхала
Подобно выброшенному на берег могучему киту, пасть этого здания распахнута, окон не видно.

  • 50 |
  • Визуализатор: Адам Спыхала
Круто и обрезано. Холодный бетон рисует низкие линии на этом плоском участке, а интерес добавляет геометрический наклонный боковой силуэт.

  • 51 |
  • Визуализатор: Адам Спихала
Автолюбители Бруталистический экстерьер дома. Когда ваш бетонный дом выглядит как футуристическая машина с четырьмя шестиугольными «колесами», вы знаете, что достигли статуса главного фаната. Мы бы добавили Tesla Cybertruck, чтобы завершить образ.


Рекомендуем прочитать:   50 потрясающих современных дизайнов экстерьера дома

Поделитесь им в любой из перечисленных ниже социальных сетей, чтобы отдать нам свой голос. Ваш отзыв помогает нам совершенствоваться.

Воплотите дом своей мечты в реальность

Узнайте, как

X

Большие дома, обширные поместья и крутые комплексы: тур 12 Экстра-крупная недвижимость

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ТУР

Сады, гостевые дома, домашние спа-центры — как ни крути, этим домам можно позавидовать

Внешний вид поместья в Северной Англии, переработанный Эммой Симс Хилдич.

Фото: Саймон Браун

Чтобы закрепить этот гигантский проект, дизайнер Эмма Симс Хилдич представила продуманное предложение, сохранив дух дома в георгианском стиле с современными украшениями, чтобы изящно придать ему более современный вид. «В конце концов, я думаю, что [клиент] выбрал нас из-за [небольшого] размера нашей практики», — делится Симс Хилдич, чья одноименная фирма имеет офисы в Лондоне и Глостершире. «Он знал, что нам нужна широта» такого заказа, — добавляет дизайнер, основавший фирму в 2009 году.. Ну, если есть что-то, что может дать проект площадью 14 000 квадратных футов, это действительно широта.

Большое поместье в Северной Англии принадлежит одной семье уже более 500 лет. Нынешний владелец — клиент Симса Хилдича — унаследовал его от дальнего родственника. Чтобы сделать необходимый ремонт и обновление, часть земли собственности была продана, чтобы профинансировать обширный ремонт.

Первые этапы проекта были самыми захватывающими. «Мы обнаружили так много частей дома», — вспоминает Симс Хилдич с остаточным головокружением — старые каменные стены были сняты с фальш-каминов, ковры были убраны, чтобы обнажить забытую плитку.

Другие аспекты открытия вызвали трудности: центр дома, например, представлял собой кроличий лабиринт жилых помещений викторианской эпохи, предназначенный в основном для обслуживания десятков сотрудников, которые должны были управлять домом. Историческое чудо, да, но не совсем функциональное для современного дома на одну семью. —Sophia Herring

120-летний дом в стиле Тюдоров стоит на красивой усаженной деревьями улице в Гринвиче, штат Коннектикут. Мозер оставил фасад нетронутым.

Фото: Кристиан Хардер

С пустым пространством, низкими потолками и огромным размером 20 на 20 футов «эта комната была вызовом», — говорит Майк Мозер.

Фото: Кристиан Хардер

Сначала супруги из Калифорнии из Брентвуда находились в процессе переезда в Гринвич, штат Коннектикут, и просили «ярко-белый» для своего нового дома на восточном побережье. Но их дизайнер интерьеров Майк Мозер, работающий на двух побережьях, поправил их: «Это традиционный гринвичский дом, — объясняет он. «Вы не можете оставить его белым, иначе он будет казаться незавершенным. Это требует большего количества слоев».

Принимая во внимание размер собственности — всего 20 000 квадратных футов — это означало намного дополнительных слоев, хотя и с прицелом на первоначальный интерес домовладельцев к созданию жилья с ограниченной и изысканной палитрой. Фальшивый Тюдор Мозер, временами с элементами Хогвартса, побывал во многих руках за свою 120-летнюю жизнь.

Дом нуждался в обновлении для своих новых жильцов — владелицы хедж-фонда Алисии Транен, ее мужа и троих их детей. («Сейчас семья мечется между Брентвудом и Гринвичем, и я думаю, что здесь отражен стиль «одной ногой на обоих побережьях», — объясняет Мозер. ) Транен говорит, что, несмотря на величественный дом, она хотела, чтобы в нем было ощущение « весело, непринужденно и непринужденно», где каждое пространство «достойно хорошего отдыха».

В качестве примера можно привести массивную подвеску в стиле Мэри Поппинс в столовой. Другим примером является берлога, о которой Мозер говорит: «Они действительно отпустили меня на это. Это веселая часть работы». Нельзя сказать, что это было легко, особенно когда дело касалось клетчатых обоев в этой комнате. «Мы приклеили его поверх молдингов, как если бы он был запаян в вакууме», — объясняет Мозер. «Он должен был выровняться как по вертикали, так и по горизонтали. «Никогда больше», — сказал мне установщик». — Эллисон Дункан

В парке стоит башня 15 века.

Фото: Амбруаз Тезенас; Стиль: Каролина Ирвинг

Поместье занимает почти 82 акра.

Фото: Амбруаз Тезенас; Стиль: Каролина Ирвинг

Глядя на вход в замок.

Фото: Амбруаз Тезенас; Стиль: Каролина Ирвинг

Покупка замка во Франции требует огромного терпения. Во-первых, чтобы закрыть сделку, потому что почти всегда есть сложная предыстория. А во-вторых, восстановить место, потому что большие старые дома всегда требуют много работы.

Владелец и художественный руководитель Casa Lopez Пьер Соваж лично столкнулся с этими проблемами в своем поместье 15-го века на юге Нормандии и решил их в своем фирменном солнечном стиле. Предыдущие владельцы были вовлечены в многолетний конфликт, который привел к разделению 80-акрового имения с усадьбой, конюшнями, коттеджем садовника, часовней и хозяйственными постройками на две части. Соваж исследовал, вел переговоры и ждал, пока он не сможет получить обе половины от враждующих братьев, а затем воссоединил их в одном славном месте.

К тому времени он был в плачевном состоянии. Территория заросла, «а в доме была плесень и сырость», — говорит Соваж. «Владелец не мог поддерживать его, поэтому он использовал только две комнаты внизу — кухню и салон». Верхние этажи предназначались для хранения. «Вы не могли войти в комнаты, потому что они были забиты». Ясно, что вернуть домену элегантное состояние было бы непростой задачей, но один Соваж нашел его стимулирующим и даже захватывающим. «Старые дома прекрасны, — заявляет он. «Но когда мы их переделываем, мы их немного раним. Вы должны найти способ сохранить очарование, убедившись, что вы можете жить в нем, и оно может продолжаться вечно». — Дана Томас

Из бассейна открывается вид в двух направлениях: справа находится залив Сен-Жан, а слева — пляж Соленый.

Фото: Дуглас Фридман

Самые популярные

Словом, место сказочное. Расположенный на склоне холма, высоко на вершине Сен-Барт во Французской Вест-Индии, дом Кэтрин Брюсс, владелицы гамбургского магазина высокой моды Петры Тойфель, и ее мужа, управляющего автомобилестроительной компанией Оливера Брюсса, открывает поистине соблазнительные виды на купол удовольствия острова. . С одной стороны дом выходит на почтенный отель Eden Rock и лазурные воды залива Сен-Жан. С другой стороны открывается потрясающий вид на пляж Соленый.

Виды внутри и между различными павильонами, составляющими территорию Брусса, тоже неплохие. Спроектированный Ванессой Александер из лос-анджелесской компании Alexander Design, дом представляет собой своеобразное видение классического шика Сен-Барта, со скатными крышами и выступающими балками, приправленными гламурными акцентами и несколькими намеками на блеск. «Это действительно мой стиль, увиденный ее глазами, и наоборот. Кэтрин привносит много индивидуальности и стиля, и она много работала над мебелью. Моя задача состояла в том, чтобы собрать все это в связную историю. В доме есть моменты гламура, но он также очень удобен, пригоден для жизни и элегантен», — говорит дизайнер.

Александр работал с местным архитектором Йоханнесом Зингерле из отдела дизайна по вопросам дизайна, чтобы создать комплекс, который включает в себя ряд взаимосвязанных павильонов, которые воспевают лучшее из жизни внутри и снаружи. В главном павильоне — единственном сооружении со вторым этажом — есть гостиная и кухня на основном уровне и главная спальня наверху. Винтажные кресла Mario Bellini, обитые оливково-зеленой кожей, украшают гостиную в сопровождении яркого настенного светильника/скульптуры Линдси Адельман, изящной консоли Pietro Franceschini и торшера Paul Matter. Главная спальня на втором уровне излучает аналогичную атмосферу сдержанной роскоши. Пол из черного черного французского дуба в сочетании со стенами, обшитыми бледной фактурной штукатуркой, создают фон драматической светотени для мебели. яркие акценты. —Майер Рус

Впечатляющий внешний вид традиционного поместья в Коннектикуте.

Самый популярный

Не всегда легко построить большой дом для развлечений, когда вокруг бегает четверо детей, особенно когда им от четырех до двенадцати лет. К счастью, дизайнер из Коннектикута Чонси Бутби раньше работал с семьей из шести человек и знал, как найти идеальный баланс между жильем, защищенным от детей, и домом, который действительно впечатляет. Получившиеся в результате интерьеры подходят для семейного отдыха, но в то же время бескомпромиссны в своей изысканности и элегантности.

Бутби считает, что мелочи могут иметь значение. Например, в случае с уголком для завтрака — очень грязным местом для детей — дизайнер умело использовал ткани для внутреннего и наружного применения, чтобы добиться искусного, но тонкого эффекта. В другом месте многофункциональная гостевая комната обеспечивает идеальную передышку, когда это необходимо, а офис внизу создает еще одно тихое место. «В наши дни люди ценят именно эти небольшие пространства, особенно после COVID», — отмечает Бутби. «Это место, куда можно пойти и побыть в тишине и покое. Это почти похоже на библиотеку».

Дом расположен в округе Фэрфилд, в классическом американском стиле. «Это действительно типичное поместье Коннектикута, — говорит дизайнер. «Я бы сказал, что наше видение состояло в том, чтобы усилить это ощущение, но таким образом, чтобы оно было пригодным для жизни и практичным. Хотя снаружи дом кажется величественным, его 19 комнат на самом деле кажутся довольно уютными [благодаря] гостиной, семейной и учебной комнатам». —София Херринг

Осмотр главной гостиной.

Фото: Бьорн Валландер; Стиль: Майкл Рейнольдс

Вид на безмятежный бассейн.

Фото: Бьорн Валландер; Стиль: Michael Reynolds

Великолепная гостиная – это наполненное светом модернистское наслаждение.

Фото: Бьорн Валландер; Стиль: Майкл Рейнольдс

Беверли Керцнер впервые встретилась с архитектором и дизайнером Нильсом Шонфельдером более 20 лет назад. В то время ему было 24 года, и он уже построил потрясающий отель в Пондичерри, Индия, который привлек ее внимание. Выследив его и начав плодотворный разговор, она привлекла его, чтобы построить дом своей мечты.

«С самого начала мы с Нильсом толкали друг друга. Знакомство с землей всегда было разговором или продолжительным спором», — говорит Керцнер. Она провела годы, совершенствуя свое видение с молодым немецким архитектором.

Перенесемся в 2017 год, когда она купила огромный участок живописной земли в долине Гудзона. На обширном холмистом ландшафте было два потрясающих амбара, река, протекающая через участок, хижина и жилой дом. Точно так же, как и в далеких регионах возле Пондишери, это был пейзаж, который нужно было ценить, с которым нужно было работать и понимать. «Я сразу поняла, что Нильс подходит для этой работы, — вспоминает она. — София Херринг

Симметричный задний фасад Дома демонстрирует влияние кубизма через угловатые объемы лепнины и граненый известняковый грот.

Фото: Уильям Уолдрон; Стиль: Майкл Рейнольдс

Самый популярный

Солнечный летний полдень в Огайо, и наш хозяин, гордящийся домом коллекционер произведений искусства, отправился в поля. Он идет через луг, ведя меня и своего архитектора Питера Пеннойера гуськом в лес и вдоль острого оврага. Песни боболинков и шум реки нарушают нашу тишину, пока мы продолжаем спускаться по узкой тропинке, которая остается сверхъестественно ровной — постоянная высота 950 футов. Это, как обнаружил художник Энди Голдсуорти при изучении участка, является единственной топографической линией, пересекающей всю длину участка площадью 140 акров. «Это самый интимный способ познакомиться с землей», — говорит домовладелец об инсталляции Голдсуорси, которая повторяет существующий ландшафт. «Вокруг тебя меняется все, кроме тебя».

Сегодня эта тщательно нанесенная на карту пешеходная дорожка является одной из примерно 35 работ под открытым небом (включая работы Ричарда Серры, Ай Вэйвэя, Урсулы фон Ридингсвард и Аниша Капура), которые усеивают частный парк скульптур — необыкновенный и постоянно развивающийся домен, который сделал ему завидуют музеи и белый кит арт-дилеров во всем мире. В основе собственности находится творческий триумф другого порядка: дом площадью 16 000 квадратных футов, спроектированный Peter Pennoyer Architects в духе чешского кубизма. «Прогулка по земле — вот что было нашим началом», — вспоминает Пеннойер, отмечая высокий выступ сооружения, видимый и скрытые на подходе, с потрясающим видом на луга и леса. С самого начала амбиции клиента были ясны: традиционная структура с массой лепнины, четкой геометрией и аккуратной симметрией, и все это в интимном масштабе для его семьи. «Каждая комната должна была быть на счету», — объясняет домовладелец. «Нет комнаты для упаковки подарков. Нет комнаты для стрижки собак. Мы хотели, чтобы было тепло и уютно — я хожу в шлепанцах и спортивных штанах».

Отсылки к его первоначальному дизайну были сосредоточены на исторических английских домах искусств и ремесел. Но визит в Прагу познакомил его с чешским кубизмом, малоизвестным, недолговечным (1911–1914) городским движением авангарда, результатом которого стали точеные, казалось бы, заряженные здания, картины и предметы. Неважно, что планы его дома уже были готовы. Он немедленно призвал к большей высоте, большему количеству углов, большей привлекательности. «Это был мой момент «более ковбойского колокольчика», — шутит клиент, имея в виду культовый скетч «Субботним вечером в прямом эфире». Вернувшись к чертежной доске, Пеннойер и его команда ускорили процесс. — Сэм Кокран

Семейный комплекс Боско Соди и Люсии Корредор на греческом острове Фолегандрос, построенный по архитектуре Дека и декорированный фирмой Корредора AD100, Decada.

Фото: Miguel Flores-Vianna

Самые популярные

Мексиканский художник Боско Соди и его жена Люсия Корредор впервые ступили на Фолегандрос, тихий кикладский остров, известный своим ветреным горным климатом. местность, во время семейного плавания в 2017 году. Впечатленные суровой красотой острова (некоторые считают, что его название происходит от финикийского слова, означающего «усыпанная камнями земля»), они решили пришвартоваться на дополнительную ночь. На следующее утро в порту Соди просмотрел списки недвижимости. «В самом конце острова была небольшая бухта с красивой церковью — больше ничего», — говорит он, вспоминая участок земли, попавшийся ему на глаза. Бегло взглянув, он не колебался: «Я сказал, что куплю его».

Поселиться в суровом, нетронутом месте не было чем-то новым для пары из Бруклина, которая начала строить в Пуэрто-Эскондидо, популярном месте для серфинга в Оахаке, десять лет назад, когда до ближайшего продуктового магазина нужно было пройти 15 миль. ехать по грунтовой дороге. С тех пор Соди превратил полосу вдоль Тихого океана в Casa Wabi, резиденцию художника, фонд и архитектурную страну чудес, усеянную тихими потрясающими сооружениями Тадао Андо, Альваро Сизы, Кенго Кумы и Альберто Калаха, которые сливаются с окружающей средой ( г. н.э., декабря 2020 г.). Именно здесь Соди создает свои глиняные картины, используя опилки, латекс, клей и пигмент, а также сферические глиняные скульптуры, которые он оставляет сохнуть и трескаться на жарком солнце. (Позже в этом месяце Соди, которого представляет галерея Kasmin, заполнит Палаццо Вендрамин Гримани 16-го века рядом новых работ для персональной выставки во время Венецианской биеннале. ) — Ханна Мартин

Серый, серебристый и синий насаждения определяют вход в сад. Ландшафтная архитектура Ахмада Сардар-Афхами. Ворота от Baker Structures. Раскрасьте Бенджамина Мура.

Фото: Пернилл Луф; Стиль: Michael Reynolds

Спа-центр у бассейна украшен марокканской плиткой зуллаж от Clé, алебастровой подвесной лампой начала 20-го века, викторианским стулом токаря и бра в стиле египетского возрождения.

Зонты Santa Barbara Designs, шезлонги и стулья Brown Jordan, обтянутые тканями для улицы от Kelly Wearstler для Lee Jofa и Perennials, выстроившихся вдоль лужайки у бассейна.

Трудно подобрать слова, чтобы описать этот загородный дом, принадлежащий серому кардиналу и законодателю моды в мире искусства и дизайна. Термины «эклектичный», «полиглот» и «эксцентричный» определенно применимы, но все они кажутся слишком анемичными для описания безумного смешения цвета и декора, сказочного пейзажа и бесчисленных театральных переворотов, а также диковинного воображения домовладельца и его веселой компании дизайнеров. / активаторы. Даже сам владелец, кажется, немного удивлен, наблюдая за экстравагантным убранством своей страны чудес на набережной. «Этот дом был приглашением осуществить фантазию, о которой я даже не подозревал», — беспечно говорит он.

Сначала немного предыстории. Резиденция, построенная в начале 1900-х годов, невероятно расположена на северной развилке Лонг-Айленда, в районе, который традиционно считается спокойным, неприхотливым инь по сравнению с бушующим, экстравагантным ян Хэмптона. Столь же маловероятна архитектура дома с элементами Адирондака, стиля, характерного для лесистых гор северного Нью-Йорка, а не для залива Пеконик. «Дом был в руинах, но у него был такой великолепный, странный характер и присутствие, что он просто говорил: «Купи меня!»», — вспоминает домовладелец.

Прислушавшись к этому зову сирены, он быстро приступил к сбору команды дизайнеров, чтобы воплотить в жизнь свое видение современного Блумсбери, битком набитого чарующими оттенками, роскошными узорами, ремесленными деталями и романтическим вдохновением из далеких источников. В этот список сотрудников входили дизайнер интерьеров Хэдли Виггинс, колорист Ева Эшкрафт, ландшафтный архитектор Ахмад Сардар-Афхами и архитектурный дизайнер Луи Йох. Оттуда он отправился на гонки. —Mayer Rus

Главный дом был приподнят на четыре фута, так что даже с террасы из дома открывался беспрепятственный вид на бассейн внизу.

Фото: Durston Saylor

Самые популярные

Будучи ребенком с предпринимательским складом ума, Дэвид Уильямс владел бизнесом по уходу за газонами. «Я косил траву в этих красивых поместьях округа Бакс с каменными стенами и множеством хозяйственных построек, — вспоминает он, — и всегда говорил себе, что когда-нибудь у меня будет такая ферма». После переезда в Мэриленд для учебы в колледже стало ясно, что идеальным местом для этого предполагаемого отдыха на выходных будет легендарное побережье штата. Поэтому, когда старая ферма на реке Честер была выставлена ​​на продажу, все встало на свои места.

В течение 10 лет совершенствование дизайна и компоновки его недавно купленной резиденции стало его страстью. «Он принес много вырезок из журналов, — вспоминает Кэти Пёрпл Черри из Purple Cherry Architects. «В отличие от других клиентов, которые очень увлечены цифровыми технологиями, он черпал вдохновение из своих путешествий, книг и журналов».

В конечном итоге потребовалось многое: наряду с реконструкцией четырех ранее существовавших построек было добавлено 13 новых, в том числе главный дом, амбар для вечеринок, каретный сарай, гончарная мастерская, оранжерея и лодочный сарай. Больше всего на свете Уильямс хотел уединиться на выходных для своей семьи из пяти человек, растущего списка внуков и друзей. — София Херринг

Фигуры из плюща на стенах теннисного дома были скопированы со старинного флюгера.

Фото: Бьорн Валландер; Стиль: Howard Christian

Стулья Soane из тканей Le Manach и Holland & Sherry окружают сделанный на заказ обеденный стол на козлах. Освещение Романа Томаса.

Фото: Бьорн Валландер; Стиль: Howard Christian

Пешие прогулки, катание на каноэ, пение у костра — поколения бойскаутов посетили эти 25 акров леса на ледниковом озере в Висконсине. Но однажды в 1980-е Лагерь Делаван, названный в честь озера, на котором он стоит, закрыли, затем разделили и распродали. Помимо нескольких ветхих зданий и медленно зарастающего ландшафта, остались только воспоминания о мальчиках, которые провели там время.

До 2005 года, то есть, когда Дженнифер Литовиц наткнулась на объявление о недвижимости. Она и ее муж, Алек, основатель Magnetar Capital, лелеяли фантазию о создании пастырского отдыха для друзей и семьи, включая четырех сыновей пары, Джека, Люка, Ника и Джуда, которым сейчас от 12 до 20 лет.0005

Увидев рекламу, эта мечта возродилась. Так что они привязали младенца Джуда к его автокреслу, собрали других мальчиков и поехали полтора часа на север, чтобы проверить это. «Вот оно, вот оно!» Дженнифер вспоминает, как думала. «Но Алек был несколько менее восторженным. Он был в грубой форме — очень, очень грубой».

Тем не менее, они рискнули. К счастью, недавно завершив свою главную резиденцию — вдохновленный Лютьенсом особняк в пригороде Гленкоу, штат Иллинойс, — у них уже была отличная команда дизайнеров: архитектор Р. Майкл Грэм и дизайнер Брюс Фокс. — Шакс Риглер

Вид на участок, расположенный у подножия эксклюзивного района Сарриа.

Фото: Дуглас Фридман; Стиль: Amaya De Toledo

Самый популярный

На протяжении многих лет интерьеры этого дома 1915 года, расположенного в самом сердце Барселоны, продолжали меняться, во многом благодаря разным поколениям. одной и той же семьи, которые постоянно населяют пространство. Нынешний житель, живший в очаровательном поместье в детстве, вернулся в дом после свадьбы, чтобы начать новую главу своей жизни. Чтобы помочь отремонтировать и оживить грандиозную резиденцию, он обратился к дизайнеру Дэвиду Лоуренсу и архитектору Карлосу Гарсиавелесу из Carlos David.

«Первоначальный дизайн был похож на облегченную версию, он был очень традиционным, — говорит Лоуренс. «Было много цвета, ковров и более темных предметов мебели. По мере того, как владельцы развивались, они хотели, чтобы их дом был немного чище». Или «легче и воздушнее», как выразился Гарсиавелес.

Нынешние жители — два заядлых коллекционера произведений искусства, чья продуманная коллекция посвящена испанским и каталонским художникам. Красочные работы, которыми владеет пара, помогли определить направление видения Лоуренса и Гарсиавелеса.

«Нашей целью было создать безмятежные и нейтральные пространства, которые обеспечивают комфорт, не отвлекая при этом от искусства — или замысловатых каменных и лаковых деталей внутренней архитектуры», — говорит Лоуренс. «Мы стремились добиться этого, используя шелковые и кашемировые ткани, смешанные с антиквариатом с 18 по середину 20 века». В конечном счете, эти элементы, отмечает дизайнер, «мирно устроились среди выдающихся работ Жоана Миро, Антони Тапиеса, Хосепа Гиновара и Ксавье Вальса».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *