Разное

1 класс технология поделки из природного материала: Поделки из природного материала. | Презентация к уроку (1 класс) на тему:

Конспект урока по технологии 1 класс. Тема урока: «Природные материалы. Как их соединить?» | Методическая разработка по технологии (1 класс):

               Конспект урока по технологии 1 «Г» класс.

Учитель: Степанова Татьяна Николаевна

Класс: 1 «Г»

Предмет: Технология

Тема урока: «Природные материалы. Как их соединить?»

Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала

Цель урока: учить работать с природным материалом, использовать для соединения частей  изделия пластилин, формировать интерес к данному виду труда.

Задачи:

•        Образовательные: повторить сведения о видах природных материалов;  учить конструировать изделие из природного материала путем соединения деталей при помощи пластилина;

•        Развивающие: развивать способность к организации своей деятельности:  планировать практическую деятельность (отбор необходимых материалов, составление плана работы), развивать любознательность, наблюдательность и познавательный интерес к миру природы; развивать творческое мышление, пространственное воображение, фантазию; развивать и формировать трудовые навыки;

•        Воспитательные:   воспитывать бережное отношение к природе, усидчивость, аккуратность, трудолюбие, навыки взаимопомощи, художественный вкус.

Ресурсы и оборудование:

•        У учителя: презентация,  материалы и инструменты для изготовления изделия.

•        У учащихся: природные материалы, пластилин, материалы и инструменты для изготовления изделия.

1.Организационный момент.

Здравствуйте, ребята!

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок!

И прежде, чем мы начнем наш урок, посмотрите на парты. У все ли все в полном порядке?

(Дети проверяют порядок на партах).

У всех ли есть папки для труда? У всех ли есть пластилин? У всех ли есть природный материал?  

(Проверяют учебную комплектацию).

2.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

А что такое природный материал? Где его можно собрать?

(Природный материал – это веточки, листья, шишки, жёлуди, орехи, каштаны, камни и др. Его можно собрать в лесу, в парке, возле дома и т. д.).

А какие правила сбора природного материала вы знаете? Как вы думаете, а почему так важно соблюдать эти правила?

(Природный материал можно обирать только с земли. Нельзя ломать ветки деревьев. Деревья растут очень медленно, государство охраняет леса, и нам нужно тоже бережно к ним относиться, не портить деревья и не наносить вред природе).

Ребята, а вы знаете, что в лесу есть один волшебный страж, который следит за порядком и не позволяет никому наносить вред природе? Вот послушайте стихотворение о нем:

Жил в лесу лесовичок,

Очень мудрый старичок,

Он командовал всем лесом

С величайшим интересом.

Все дедулю уважали,

Все дедуле угождали:

Белки шишки собирали,

Зайцы овощи сажали,

Пчелки медик добывали,

Мышки зерна собирали,

Волки домик охраняли.

Так бежит за годом год,

Дедушка в лесу живет,

Старичок лесовичок

Очень милый мужичок.

(Слушают стихотворение).

Догадались, дети, что предстоит нам сегодня делать?  (Старичка – лесовичка).

3.Установка познавательной задачи.  

Из чего можно сделать лесовичка?

(Лесовичка можно сделать из природных материалов: шишек, желудей, каштанов, веточек).

Как же нам скрепить природные материалы между собой? Какие средства вы знаете?

(Природные материалы можно скрепить между собой нитками, клеем, пластилином).

Самый простой и доступный способ соединений частей поделки достигается при помощи пластилина. Пластилин используется для временного скрепления деталей: при помощи пластилина, мы скатываем небольшой шарик, прикрепляем его на деталь и прикрепляем его к другой детали.

Значит, какова цель нашего урока?

(Сделать старичка-лесовичка из природного материала, скрепив детали между собой с помощью пластилина).

Верно, ребята! Сегодня мы научимся конструировать изделие из природного материала путем соединения деталей при помощи пластилина.

4.Усвоение новых знаний.

Давайте внимательно рассмотрим лесовичка.  Какие части тела у него присутствуют?  

(У лесовичка, как и людей, есть туловище, голова, ноги, руки).

В разных лесах живут различные лесовички. Посмотрите на них. Из каких деталей они состоят?    (Из шишек,  каштанов или желудей).

Давайте сейчас мы с вами вместе составим план работы  изготовления лесовичка. Что нам необходимо сделать в первую очередь?

(Взять основу – шишку (каштан, желудь) – для тела лесовичка).

Что мы будем делать дальше?     (Прикреплять к телу руки, ноги и голову).

Верно, с помощью пластилина мы прикрепим к туловищу руки, ноги и голову. Только пластилина должно быть не очень много, чтобы его было не видно. Или, если вы хотите сделать соединительные детали большими, то тогда они должны быть одинакового размера. Когда лесовички будут готовы, то мы обязательно дадим им имена.  И не забудем привести свое рабочее место в порядок. Договорились? Хорошо.

Физминутка

Ой, ребята!

Что-то очень долго мы сидели,

Наши спинки, ножки, ручки занемели.

Мы сейчас пойдем

Хорошо их разомнем!

Вставайте со своих мест и представьте, что мы сейчас в золотом осеннем лесу. А как приятно на свежем воздухе делать зарядку!    Даже лесовичок каждый день делает зарядку!

Крутим мельницу вперед,

А потом наоборот.

Наклоняться будем все,

Будто прыгаем в бассейн.

А теперь назад прогнемся,

Хорошенько разомнемся.

И попрыгать нам пора,

Мы не прыгали с утра.

Шаг на месте в заключенье

Это тоже упражненье.

Поскакали, потянулись.

Вот и славно отдохнули!

(Дети выполняют подражательные движения по тексту).

5.Закрепление знаний.

Хорошо. Присаживайтесь на свои места. Вспоминаем этапы нашей работы. С чего мы начинаем?

(Определяемся, какой у нас будет лесовичек. Выбираем материала для тела (шишка, каштан, желудь)).

Что у нас дальше по плану?  (Прикрепить пластилином к туловищу руки, ноги и голову).

Прежде, чем мы, ребята,  начнем работу с пластилином, давайте вспомним правила работы с ним.  Какие правила вы помните?

•        Работать нужно на специальной поверхности, т.е. на подкладной доске;

•        Делить пластилин на части стекой. Стека — это специальный нож для пластилина;

•        Перед началом работы нужно разогреть пластилин, для этого нужно разделить его на маленькие части и помять в руках;

•        Использовать материал по назначению;

•        Иметь влажную салфетку или перед началом работы с пластилином помыть руки, чтобы пластилин к ним не прилипал;

•        Помыть руки с мылом после работы;

•        Убрать после работы свое рабочее место.

Всё правильно. Молодцы! А теперь каждый вбирает природный материал для туловища, рук, ног и головы лесовичка.     (Дети выбирают).

Для того, чтобы прикрепить к туловищу руки, ноги и голову возьмем пластилин и разделим его на нужное количество частей. Разомнем каждую часть и сделаем шарики. Возьмем туловище и отметим пластилином места для прикрепления деталей рук и ног. Прикрепим детали рук и ног. Сделаем лицо и шапочку.     (Дети выполняют).

6.Самостоятельная работа.

Учитель наблюдает за  самостоятельной работой учащихся.

(Выполнение работы с опорой на инструкцию).

7.Подведение итогов урока, рефлексия учебной деятельности на уроке.

Ребята, чему мы сегодня научились?

(Изготавливать лесовичка из природного материала, соединять детали при помощи пластилина).

Какие материалы понадобились для работы?

(Природные материалы: шишки, желуди, каштаны, веточки).

Что вызвало у вас затруднение при выполнении  работы?   (Ответы детей).

Оцените свои изделия: сделано ли изделие аккуратно, или нужно еще потрудиться над изделием?     (Ответы детей).

Вы выполнили всё сами или с чьей-то помощью?     (Ответы детей).

Какое имя вы дали своему лесовичку? Почему?    (Ответы детей).

Как бы вы оценили своё настроение после урока? Если вы довольны своей работой и у вас отличное настроение, то поднимите желтый смайлик, если вы работали хорошо, но могли бы ещё лучше и настроение у вас хорошее, то поднимите зелёный смайлик, если у вас есть ещё над чем потрудиться или вам не понравился урок, то поднимите красный смайлик.    (Дети поднимают смайлики).

Ребята, вы все молодцы! У вас получились прекрасные работы!

8. Рекомендации для занятий в семье.

Из природного материала можно сделать еще огромное  количество фигурок. Дома вы можете попробовать сделать какую–нибудь фигурку из природного материала.

А теперь  салфеткой вытрите руки и наведите порядок на рабочем месте. Соберите и сложите все в коробку. И помните, всегда после работы с природным материалом и пластилином, руки нужно вымыть с мылом.

(Заканчивают работу, наводят порядок на местах).

Урок окончен. До свидания!

 

Природа и мы — Конкурс «Чудеса своими руками»

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна

5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь

полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Движение искусств и ремесел и окружающая среда

Фотография Павлиньей комнаты , спроектированная Томасом Джекилом и Джеймсом МакНейлом Уистлером в 1877 году © Freer Gallery of Art

Экологический кризис находится в центре всех дискуссий. Это возможность для Artsper изобразить природу в искусстве и выделить художников, которые защищают биоразнообразие и права человека! Движение искусств и ремесел зародилось в Англии около 1860 года. Оно славится своими благородными и твердыми материалами, а также роскошными цветочными узорами, которые можно найти на знаменитых обоях одного из его основателей, Уильяма Морриса. Готовы рассмотреть это движение, которое определенно более актуально, чем кажется?

Фотография дома Стэнден, спроектированного Филипом Уэббом и построенного между 1891 и 1894 годами © Fabrics and Papers

Истоки движения

В викторианской Англии 1860-х годов искусство не было в центре внимания. Не говоря уже о близком исчезновении ремесла, которое было полностью вытеснено английским индустриальным обществом, более склонным к развитию науки и техники. Десятью годами ранее прерафаэлиты, британское контрдвижение, известное своими изображениями природы и ссылками на литературу, распались. Двое из его членов, Россетти и Бёрн-Джонс, присоединились к дизайнерской фирме под названием Morris, Marshall, Faulkner & Co. Одно из этих имен найдет отклик в истории искусства как один из предшественников движения «Искусства и ремесла»… 

Этот механизм перекликается с заботами своего времени, особенно с ремесленниками. На самом деле, они совершенно не согласны с гонкой за прогрессом и массовым производством, движимым промышленной революцией. Кроме того, британское общество претерпевало глубокие изменения. Эта мутация прослеживается во многих аспектах: социальных отношениях, темпе работы, уровне жизни. Именно эта реорганизация среды вызывает у граждан настоящую тревогу.

Уильям Моррис, английский дизайнер, художник и мыслитель, а также Джон Раскин, английский писатель и поэт, делают это печальное наблюдение. Оба не приемлют объективацию рабочего класса и глубоко привязаны к традиционным ценностям; они не верят в социальный прогресс, обещанный Британской империей. Вместе им удалось бы сплести нить, объединяющую декоративно-прикладное искусство и изобразительное искусство…

Революционная философия

Филипп-Жак де Лутербур, Коулбрукдейл ночью , 1801 © Музей науки

Участники движения «Искусства и ремесла» отвергли масштабную индустриализацию Англии и господство, которое она навязала своим колониям. Действительно, в то время как Империя извлекла большую выгоду из промышленной революции, англичане страдали от плохих условий труда и низкого уровня жизни.

Промышленное производство мебели и предметов сопровождалось значительным снижением качества и значительной потерей мастерства. Ремесла отошли на второй план. Вот почему участникам движения было важно продвигать изделия ручной работы как традиционные техники. Искусство и мастерство должны присутствовать повсюду; люди должны иметь возможность не только наблюдать за искусством, но и использовать его в своей повседневной жизни. Это привело к совершенно иному подходу к привычным предметам, таким как посуда, мебель, ковры, светильники… Чтобы быть еще более отстраненными от индустриального пафоса того времени, изделия изготавливались небольшими сериями, иногда даже на заказ. . В них сочетались благородные материалы, такие как массив дерева, ткань, стекло, сталь, эмаль или кованое железо. Так дизайнерам удалось вернуться к производству в человеческом масштабе.

Принципы искусства и ремесел

Уильям Моррис, Треллис Обои, 1862 © Джиллиан Нейлор,  Уильям Моррис, созданный самим собой: рисунки и сочинения

Движение искусств и ремесел сопровождалось диссидентской философией и точными принципами: 
– A ремесленник процветает только в том случае, если он или она участвует в каждом этапе создания продукта, 
 – Чтобы создать красивое изделие, необходимо быть счастливым на работе,
 – Искусство должно быть везде, особенно в предметах повседневного обихода.

Философия искусства и ремесел отразилась в стремлении художников создавать качественные и красивые изделия. Этот идеал был совершенно революционным: красота должна быть демократизирована. Изобразительное искусство не должно быть единственной гарантией красоты в творчестве. Необходимо было сделать его доступным для всех путем кропотливой и страстной работы. Моррис и Раскин мечтали обеспечить все домохозяйства, от самых скромных до самых зажиточных, предметами хорошего качества и, прежде всего, эстетическими. Это желание украсить мир разделяли и остальные участники группы. Среди них Эрик Гилл, Густав Стикли, Уолтер Крейн, Филип Уэбб и Эмери Уокер.

Природа как муза

Уильям Моррис, Фруктовый сад , 1890 © Музей Виктории и Альберта

Окружающая среда и ботаника могут рассматриваться как главный источник вдохновения для художников декоративно-прикладного искусства. Особенно это касается Раскина, для которого немыслимо созерцать мир быстрее, чем со скоростью скачущей лошади. Более того, именно он побуждал прерафаэлитов идти дальше в своем представлении о природе, отважившись на нее, чтобы сочинять свои картины… 

В поисках простоты и природы мастера декоративно-прикладного искусства отправились в сельскую местность Англии, где основали школы. Таким образом, подмастерьев приглашали учиться гончарному делу, эмали, вышивке… Они заново открывали для себя радости культуры, живого исполнения и мелкого творчества, укрытые от лондонских махинаций. Изделия ручной работы отличались несравненной мягкостью и изображали нежных птиц, гармоничную листву, яркие цветовые палитры… Мотивы, напоминающие о новообретенной свободе их создателей.

Этот образ мышления экспортируется в Центральную Европу, Скандинавию и даже в Соединенные Штаты, где были созданы сообщества мастеров, работающих с благородными и натуральными материалами, чтобы вдохнуть жизнь в значимую мебель. Предметы декоративно-прикладного искусства и мебель отражают это особое отношение к природе. Это проявляется в использовании теплых и глубоких цветов, вдохновленных терракотой и деревом, или кривых, которые напоминают форму листа или даже кольца ствола дерева…


6 57636

Особый стиль основателя

Портрет Уильяма Морриса, запечатленный Эмери Уокером, 1889 г. © Национальная портретная галерея

Уникальный стиль Уильяма Морриса до сих пор вдохновляет декоративно-прикладное искусство. Он является автором многих работ, каждая из которых свидетельствует о его многочисленных талантах. Действительно, Моррис зарекомендовал себя как бизнесмен, политик-социалист, архитектор, печатник и многое другое. Эта междисциплинарная карьера помогла создать образ символической фигуры Великобритании 19 века. В своих работах он стремился привнести человечность, чувствительность, ностальгию в свою страну, которую он находит уродливой, холодной, зловещей.

Моррис был очарован средневековой литературой и готической архитектурой. Он отразил эту страсть в своем мастерстве, особенно в строительстве и украшении Красного дома, своего собственного дома. Художник стоит у истоков каждого предмета в нем, от мебели до витражей, тканей и, конечно же, обоев. Он разработал их сам, украсив поразительно реалистичными цветами и листвой. Творчество Морриса проистекает из его политических и экологических обязательств. Моррис пошел против течения Британской империи, капитализма и влияния индустриализации на природу.

Многогранный источник вдохновения

Курительная скамья в стиле ар-нуво. Эктор Гимар, 1897–1898 гг. © Musée d’Orsay

Движение искусств и ремесел, по сути, имеет глубокий социально-исторический контекст. Тем не менее, впоследствии ему все же удалось вдохновить многих художников. Если бы можно было установить одну очевидную связь, то это было бы с французским модерном, который сильно повлиял на мир западного искусства в 1880-х годах. Эксперименты декоративно-прикладного искусства вдохновили это новое движение, характеризующееся изобилием цветов, узорами, вдохновленными природой, круглыми формами и динамизмом. Ее успех был настолько стремительным и международным, что школа искусств Глазго в Шотландии была создана в 189 г.0s, или позже японское движение Mingei, исследующее главным образом глиняную посуду и керамику, чтобы прославить местное наследие.

Также необходимо отметить влияние движения Искусств и ремесел на Баухаус. В то время как первые отвергли промышленную революцию и ее влияние на общество, вторые приняли ее и сделали необходимые выводы, чтобы привнести современность в прикладное искусство и дизайн, сохраняя при этом цель ценить мастера, его работу и ее простоту.

В заключение…

Движение искусств и ремесел возникло из глубокого отторжения английского капиталистического общества во второй половине XIX века. Однако он возник в группе прерафаэлитов и продолжал вдохновлять более поздние художественные группы. Философия искусств и ремесел находит отклик даже в нашей повседневной жизни: в то время, когда климатический кризис находится в центре всех дискуссий, многие выступают за возврат к основам и более ответственное потребление. Именно это отстаивали в свое время мастера группы, а ведь их считали радикалами! Если вы интересуетесь преданным искусством, найдите больше работ с политическим посылом на Artsper…

40 лучших художественных проектов для детей

2252 акции

  • Поделиться
  • Твит

Искусство — моя настоящая страсть! И это то, что, Я ЗНАЮ, понравится вашим детям. Вот самые лучшие художественные проекты для детей. Этот список обязательно заставит течь те творческие соки! Используйте этот набор постов 

 28 дней STEM-занятий и STEAM-занятий для детей , чтобы радовать детей в течение всего года. Если вы находитесь в настроении для процессного искусства, проектов интеграции искусства или переработанного искусства, здесь определенно найдется что-то для всех.

Мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления нам средств для получения комиссионных за размещение ссылок на Amazon.com и аффилированные сайты.

Художественные проекты для детей

Я дочь инженера и художника, и Left Brain Craft Brain был моим собственным творческим выходом после того, как я вырос в удивительно творческой семье. Я знаю, насколько важно искусство для развития и творчества детей. Я надеюсь, что вы используете этот удивительный список всевозможных художественных проектов, чтобы помочь своим детям развить свои художественные способности за пределы их воображения!

Что такое процесс-арт? Process Art Projects

Что такое процессное искусство? Процессное искусство — это то, что дети ПОЛЮБЯТ! Искусство процесса фокусируется на том, как делается искусство, а не на конечном продукте. Нет правильных или неправильных способов испытать процесс искусства, есть только удовольствие от творчества. Это отличный способ интегрировать движение и творчество в ваши уроки рисования для детей.

Печать Gelli — простой художественный проект, которым вы захотите заняться   || Left Brain Craft Brain — это одно из тех ремесленных занятий, которое требует небольших вложений, но вы можете использовать его снова и снова!

Рисование пузырьками сухим льдом || The Science Kiddo   – Вы пробовали это? Это обязательно для вашей следующей весенней художественной деятельности!

Струнное искусство || Babble Dabble Do — Можете ли вы поверить, что эта простая картина превратилась в ниточку?

Совместное рисование кружков для создания сообщества || Kids STEAM Lab  ​​ – добавьте этот удивительный урок рисования в свободное от учебы время.

Капельная живопись Fizzy || Капри +3  . Мне нравится, как легко это настроить! Я знаю, что у меня есть все, что мне нужно, чтобы это произошло сегодня!

Салфетка Sensory Art   || Left Brain Craft Brain . Если вам нужен быстрый художественный проект для дошкольников, попробуйте этот.

Художественный проект Gross Motor по росписи труб    || Left Brain Craft Brain . Иногда дети рисуют довольно грязно. Это отличный способ сдержать беспорядок.

Рисунки слизи   || Left Brain Craft Brain — это одна из самых крутых идей для рисования, которые я когда-либо делал! Детям это понравится!

Витражи из расплавленного мела || Искусный родитель — Вы помните, как делали это в детстве? Расплавленный мелок — это всегда классика.

Живопись с натуры   || Left Brain Craft Brain . В следующий раз, когда вы планируете заниматься декоративно-прикладным искусством, планируйте использовать маленькие кусочки природы!

Проекты по интеграции искусства

Мои любимые проекты по интеграции искусства. Почему искусство должно быть включено в учебную программу? Вот почему мы так много внимания уделяем STEAM, а не просто STEM. Добавление искусства запускает новый уровень творчества в молодых умах. Пробудите творческий потенциал детей с помощью удивительных художественных проектов, в которые встроены естественные, математические и инженерные науки.

Пятиминутные ремесла: рисование магнитом   || Left Brain Craft Brain — мы делали это МНОГО раз, и оно всегда пользуется огромным успехом у детей. Посмотрите это видео, чтобы увидеть его в действии.

Art Equals Science Проекты по растворимости красок для детей   || Left Brain Craft Brain — Возьмите коробку с красками для этого простого научного эксперимента.

Художественный вызов Mystery Grid || Розовые носки в полоску   – такая забавная идея для урока STEAM.

Жизненный цикл лягушки Помпон Поделка для изучения природы || Приключение в коробке – Ищете интересные идеи для весеннего творчества? Добавьте это в список.

Светящиеся в темноте Фазы Луны Мобильный   || Left Brain Craft Brain — это одно из тех ремесленных занятий, которое останется на стене в течение нескольких месяцев!

Художественный проект по хроматографии || Багги и Бадди  . Расскажите детям о крутых науках хроматографии, когда будете плести этот проект.

Смешивание цветов с кодированием для детей дошкольного возраста || iGame Mom  . Мне нравится идея добавления технологий в ваши следующие художественные проекты для детей.

Prism Play and Chalk Art   || Left Brain Craft Brain — мы используем это как один из ваших уроков рисования для детей!

Картина «Радужная геометрия»   || Left Brain Craft Brain — Я не могу передать, какие красивые цвета в этом проекте!

Поделки за пять минут: петроглифы из пластилина   || Left Brain Craft Brain — еще одна отличная идея для дошкольного творчества для ваших самых маленьких STEAM-детей.

Больше проектов по интеграции искусства!

Арт-проект STEAM || Семейство STEAM Powered — Красиво! Это один из тех крутых художественных проектов, который дети не скоро забудут.

Геометрическая математика с кругами || Teach Beside Me  . Не могу поверить, что это простое занятие по математике! Да еще и полный релакс.

Арт-скульптуры птиц || One Time Through – Если вы планируете уроки природы для детей, не забудьте добавить свои собственные скульптуры птиц.

Поделки за пять минут: Кандинский для детей   || Left Brain Craft Brain . Научите своих детей истории искусства с помощью простого урока рисования. Это еще один отличный урок геометрии.

Книжка-раскраска по математике || Left Brain Craft Brain (скоро!) — узнайте, как математика переплетается с природой, с помощью этих красивых раскрасок.

Переработанные художественные проекты

У вас есть мусорная корзина, переполненная материалами? Прежде чем отправить эти предметы на переработку, подумайте обо всех удивительных художественных проектах из переработанных материалов, которые вы можете сделать. Это отличный бюджетный способ еженедельно добавлять STEAM к обучению.

Цветы из переработанного пластика и научные проекты || Left Brain Craft Brain  — это самый красивый научный эксперимент, который мы когда-либо проводили.

Цветы из яичной коробки || I Heart Arts n’ Crafts — прекрасный способ использовать старые картонные коробки для яиц.

Модернизированные роботы-маркировщики игрушечных машинок || Left Brain Craft Brain   – Не выбрасывайте старые игрушечные машинки. В них еще осталось немного веселья!

Переработанная бутылка для воды Garden Art || Счастливые хулиганы . Покопайтесь в мусорной корзине, чтобы создать потрясающие произведения искусства для украшения весеннего сада!

Плетение бумаги || Babble Dabble Do – Какую классную бумагу из вторсырья вы можете найти для этого забавного ткацкого проекта?

У вас есть картон? Вам тоже понравятся эти коробок для хлопьев !

Пятиминутные поделки (и пятиминутное искусство тоже!)

Должен признаться, что у меня всегда есть пара пятиминутных поделок, готовых к работе в любое время дома. Это отличный способ быстро создать творческое пространство и дать дополнительную стимуляцию своим творческим детям. Все с минимальными затратами времени.

Слепые контурные чертежи || Art Bar – бросьте вызов детям в этом увлекательном соревновании по рисованию!

Земляной расплавленный мелок Rocks Craft   || Left Brain Craft Brain   – еще одна замечательная идея весеннего искусства, которую можно добавить в свои художественные проекты для детей.

Великолепное занятие по рисованию сердечек Spin Art для детей   || Left Brain Craft Brain  . Это была спонтанная идея, которая понравится детям.

Окрашенные перья || Творческие лаборатории Figment — мы делали это задание в классе моей дочери, и детям понравилось!

Легкая рыбка оригами || Red Ted Art — этот проект — отличное введение в искусство оригами!

Не забудьте проверить всю нашу категорию Five Minutes Crafts на сайте Left Brain Craft Brain!

Праздничные арт-проекты

Вот небольшая подборка забавных праздничных арт-проектов для детей.

Пятиминутные поделки: рисование тыквенного пирога

  || Left Brain Craft Brain  . Мы делаем много праздничного искусства в нашем доме, и это одно из моих любимых.

Художественный проект «Радужный трилистник» ко Дню Святого Патрика || Ритмы игры — этот проект идеально подходит для ваших STEAM-детей! Такой классный процесс.

Технологическая скрап-картина с силуэтами кроликов || Проекты с детьми — это очаровательная и идеальная идея для вашего следующего весеннего художественного творчества!

Валентайн Арт-проекты || Left Brain Craft Brain   — Так много прекрасных идей, чтобы показать другим, как сильно вы заботитесь!

Пасхальный рулет и краска || Занятый малыш — отличная идея использовать все эти пластиковые яйца с малышами.

Пятиминутные ремесла: Лента, устойчивая к блестящему лесу || Left Brain Craft Brain  .

За год мы сделали несколько версий этого проекта. Их так легко настроить, и они всегда получаются красивыми!

И посмотрите ОГРОМНЫЙ список из художественных работ на день Святого Валентина для детей .


Ищете новые источники вдохновения для STEAM, которые можно использовать прямо сейчас? Стиль мгновенного удовлетворения? Отъезд, исследователи STEAM!! Самый крутой новый творческий опыт для детей уже здесь! Think Digital Magazine сочетается с порталом онлайн-проектов в безопасной и удобной для детей среде. (Больше не беспокойтесь о том, что может быть скрыто в этом видео на YouTube!) Все одобрено инженером, учителем и мамой. И, безусловно, ПОДТВЕРЖДЕНО ДЛЯ ДЕТЕЙ!⁣

Что включено?⁣

  • Ежемесячный электронный журнал с крутыми темами, который интересно читать
  • Практические, увлекательные проекты, которые понравятся детям.⁣
  • Изучение естественных наук, технологий, инженерии, искусства и математики, которое ВАМ ПОНРАВИТСЯ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *