Разное

2 класс поделки: Поделки для 2 класса своими руками

Содержание

Поделки для 2 класса своими руками

Делать поделки полезно в любом возрасте. Второклассники имеют опыт создания поделок с детского сада. В первом классе ребята освоили сюжетные картинки, аппликации, научились работать с пластилином, использовать в работе несколько видов материала.

Создание комбинированных работ позволяет детям расширить кругозор о материалах, учит определять виды работы, развивает фантазию и творчество. Занятие поделками развивает мелкую моторику детей, приучает их к усидчивости, аккуратности, правильно соотносить цвета и размеры предметов.


Содержимое:

Идеи поделок для детей 2 класса

Второклассникам интересно создавать объемные работы, усложнять уже знакомые варианты.

Приучая их к самостоятельности, добавьте в творчество детей технику оригами, квиллинга, папье-маше. Научите сочетать различные техники и материалы, изменять геометрические фигуры.

Работа над объемными объектами вдохновит детей на творчество.

Можно предложить сделать большие картины-композиции, объемные шары, звезды, сделать себе игрушки из оригами, героев для кукольного театра, устроить маскарад, украсить комнату к празднику.

Интересные поделки

Интересные поделки получаются, когда дети прикладывают к своей работе фантазию и творчество. Предметы, которые их окружают можно отразить в своем творчестве.

Это может быть яркая композиция по временам года, картина из макаронных изделий или пуговиц, панно в виде совы, коврик из помпонов для девочек, пистолеты и бинокль для мальчиков.

Летняя лужайка

Интересная композиция летней лужайки может быть выполнена из различных материалов. Каждый видит лужайку по-своему: это могут быть деревья и цветы, грибы и бабочки, а может быть, на пенечке будет сидеть зайчик или божья коровка? Какую композицию придумаете, и выберите вы, вам решать.

Для работы над композицией летней лужайки необходимо:

  1. Картон,
  2. Клей-карандаш,
  3. Пластилин,
  4. Цветная бумага,
  5. Макаронные изделия-ракушки.

Дерево или пенек делаем из картона или плотной бумаги, скручивая лист бумаги. Для кроны дерева нарезаем полоски зеленой бумаги и приклеиваем колечками к стволу. Для пенька просто обклеиваем верх цилиндра бумагой.

Цветы можно сделать из цветной бумаги или вылепить из пластилина.

Грибы и зайчика лучше слепит из пластилина, а бабочку можно сделать из цветной бумаги. Божью коровку получим, если раскрасим ракушку красками. Соединить все элементы композиции можно с помощью клея-карандаша, пластилиновые детали хорошо крепятся к картону самостоятельно.

Вы можете добавлять и убавлять детали работы, проявлять свое творчество, можно заменить героев композиции и она получиться новой и интересной.

Стреляющий пистолет

Такая поделка будет интересна мальчикам. Делается она из плотной бумаги достаточно просто и быстро. Функциональный пистолет вызовет массу эмоций у ребенка и вдохновит его на новые поделки.

Этапы работы:

  • Скрутить трубочку из плотной бумаги по диагонали с помощью карандаша. Зафиксировать концы клеем или скотчем.
  • Вторую трубочку сделать таким же образом, но немного большего диаметра, чтобы можно было вставить в нее готовую трубку.
  • Приготовьте детали пистолета: 2 трубки по 15 см., 7 – по 5 см. и одну длиной 8 см.
  • С помощью клея-пистолета соедините семь деталей по 5 сантиметров для рукоятки пистолета. Детали расположите немного по диагонали, чтобы получилась имитация рукоятки.
  • К верхней планке рукоятки приклейте деталь 8 см., выровняв все по левому краю.
  • Две детали по 15 сантиметров присоединяем к верху пистолета.
  • Первые две заготовленные детали. Согнув одну трубку дугой, вставьте ее в третью и четвертые детали пистолета с левой стороны изделия. Лишние концы удалите. Получился спусковой крючок.
  • Вторую деталь приклеивают ко второй трубке пистолета снизу, а второй конец вставляют в пятую трубку слева.
  • Из бумаги третьего цвета необходимо скрутить еще одну деталь и придать ей плоскую форму. Полоской обклеить рукоятку ручки.
  • В верхнюю трубку рукоятки пистолета вставить пружину от ручки и снова закрыть ее спусковым крючком.
  • В трубке меньшего размера сделайте крючок и вставьте в него резинку.
  • Полученную трубку вставляют во вторую деталь пистолета, а протянутой резинкой вперед зацепляют ее за две трубки.
  • Вставьте пульки из бумаги и можете пользоваться пистолетом.

Бинокль

Для создания бинокля приготовьте две втулки от туалетной бумаги, или сделайте сами, пробку от винной бутылки, клей, скотч, резинку, веревку, целлофан и цветную бумагу зеленого и черного цвета.

Ход работы:

  1. Приклейте целлофан к торцам втулок с одной стороны.
  2. Втулки и пробку обклейте зеленой бумагой.
  3. Края втулок возле целлофана и край пробки, обклейте полоской черной бумаги.
  4. Склейте между собой с помощью клея-пистолета втулки и соедините их канцелярской резинкой.
  5. Приклейте к ним сверху пробку.
  6. Закрепите веревку к концам втулок.

Поделки из помпонов

Поделки из помпонов интересно выполнять девочкам. Мягкие забавные игрушки можно получить из ярких разноцветных помпонов.

Для того чтобы получить помпон, необходимо:

  • Вырезать два круга, диаметром 5 см.
  • Внутри каждого круга вырезать отверстие диаметром 2 см.
  • На сложенные вместе кольца наматывают пряжу до полного заполнения ее отверстия.
  • После этого пряжу по кольцу разрезают, а внутренний круг связывают нитью.
  • У полученного помпона подравнивают концы.

Из помпонов можно сделать пингвина, зайца, тигра, снеговика, сову, оленя, елочку. Можно сделать яркий прикроватный коврик.

Из остатков пряжи у вас получиться оригинальный мягкий коврик. Помпоны крепятся к нескользящей основе с помощью клея-пистолета или, используя коврик для ванной комнаты, крепят помпоны в отверстия.

Для создания игрушек используют фетр или картон при оформлении ушей, лап животного. Можно раскрасить их акриловыми красками.

Игрушки из скрученных газет

Из ненужных газет можно сделать полезные для дома корзинки и шкатулки для хранения мелких вещей:

  • Перед началом работы приготовьте трубочки из газет: разрежьте по ширине на четыре части и скрутите с помощью спицы или другого тонкого предмета трубочки. Зафиксируйте клеем. Покрасьте их в требуемый для изделия цвет.
  • Плетение изделия начинается со дна. Для этого четное и нечетное количество деталей и переплетаем их между собой в шахматном порядке.
  • После того, как дно изделия достигло нужного размера, ставим на полученное дно банку или кастрюлю, делаем бортик, меняя детали местами.
  • Подняв каркасные трубки вверх, оплетаем его. Можно использовать в работе несколько цветов деталей.

Точно таким же образом, только не загибая каркасные детали вверх, можно сплести панно на стену, приклеив затем к центру фотографию или любимую картину.

Папье-маше

Техника папье-маше интересна детям, из нее можно сделать много полезных вещей для украшения дома.

Папье-маше делают из старых газет и клея.

Для работы необходимо нарвать полосы из газет. Сделать клей: смешать клей ПВА или обойный клей с водой в соотношении 2:1 или муку с водой в соотношении 1:1.

Необходимый предмет обклеивают намоченной в полученном составе клея газетой. Для хорошего результата лучше сделать три слоя газет, давая при этом каждому слою хорошо просохнуть. После того, как вся работа хорошо высохнет, убирают обклеиваемый предмет и полученную деталь раскрашивают красками.

С помощью папье-маше можно сделать шкатулку, божью коровку, фрукты, посуду и другие предметы для игры и украшения комнаты.

Техника квиллинга

Техника квиллинга предполагает скручивание полос из бумаги шириной 5 мм:

  • Лист двусторонней цветной бумаги нарезают на тонкие полосы и каждую полоску скручивают с помощью стержня или вязальной спицы в рулон.
  • На лист картона приклеивают полученные рулоны на заранее подготовленный рисунок.
  • В технике квиллинг отлично смотрится бабочка, гроздь винограда, снежинка, птицы, цветы.

Такая работа требует усидчивости и аккуратности. Полученную работу можно вставить в рамку и подарить родным и друзьям.

Акула из прищепки

Деревянные бельевые прищепки можно использовать для занятия детей творчеством. Акула, сделанная из прищепки, займет время ребят и поможет им создать групповую игру.

  1. Из цветной бумаги вырезаем шаблон акулы.
  2. Раскрашиваем шаблон.
  3. Приклеиваем шаблон к основанию прищепки.

Можно приклеить к нижней части прищепки маленькую рыбку, тогда при открывании рта акулы, в ней будет видно маленькую рыбку. Интересное занимательное занятие ребенка даст время отдохнуть взрослым.

Поделки из бумаги

Из бумаги можно сделать огромное количество работ, занять ребенка интересной игрой, развить в нем творчество и фантазию.

Бумагу можно использовать цветную, двустороннюю, оберточную, гофрированную.

Аппликации, сюжетные картинки, оригами, объемные поделки, выполненные из бумаги, украсят комнату ребенка.

Аппликации

Самым простым видом работы с бумагой является аппликация. Она может быть из цветной бумаги, бумажных салфеток, с использованием других материалом. Аппликация предполагает наклеивание на лист бумаги или картона шаблона узора.

Изба

Избу можно сделать из трубочек, скрученных из бумаги коричневого цвета.

  • На листе картона нарисуйте шаблон домика.
  • Наклейте бревна на шаблон.
  • Оформите края избы и окно цветной бумагой.

Животные

Для того, чтобы сделать объемный животных можно нарисовать их на листе цветной бумаги сложенной пополам или скачать шаблон животных. Вырезав животное из согнутой пополам бумаги у вас получиться двухсторонняя деталь. Раскрасив ваше животное можно ставить его на стол или на полку.

Цветы

Цветы можно делать в виде аппликации или объемные. Для простой аппликации вырезают сердцевину цветка и лепестки, соединяя их между собой на бумаге.

Для создания объемной ромашки необходимо вырезать две детали сердцевины желтого цвета и 9 полосок из белого цвета . У полосок склеиваем между собой концы и присоединяем к желтому кругу. Сверху наклеиваем второй круг.

Оригами

Техника оригами предполагает собой поэтапное складывание бумаги определенным образом. При занятии оригами ребенок повторяет геометрические фигуры.

Самые простые предметы, сделанные в технике оригами – это самолетик, кармашек, шляпа из газет, кораблик.

Для создания более сложных работ в этой технике необходимо пользоваться инструкцией.

Радуга

Объемную яркую радугу можно сделать с ребенком. Для начала, повторите вместе с ним, какие цвета составляют радугу и приготовьте бумагу этих цветов.

Концы полос с одной стороны приклеиваем к картону.

Другой конец немного выгибаем вверх и тоже приклеиваем. Одну сторону радуги украшаем солнышком, а другую тучкой.

Техника гармошка

В технике гармошка можно сделать цветы, веер, кукол, снежинки. Для работы лист складывают гармошкой. Частота сгиба самая оптимальная составляет 1 см.

Если перетянуть гармошку посередине, и скрепить края, то получится цветок.

Перетянув гармошку в соотношении 1:3 получится кукла. Такую куклу можно прикрепить к деревянной шпажке. Лицо и руки куклу сделать из бумаги и раскрасить.

Все виды поделок помогут второкласснику интересно и с пользой провести свободное время. Работы можно подарить родственникам и друзьям или сделать полочку достижений ребенка и постоянно пополнять ее новыми экземплярами.

Фото идеи поделок для школьников 2 класса

Автор статьи:

«Портрет мамы». Поделка из бумаги (2 класс)

«Портрет мамы». Поделка из бумаги (2 класс)

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Детское творчество

Художественная и декоративно-прикладная деятельность

Поделки

Материал опубликовала

12

#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Технология #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Поделка #День матери #Аппликация #Из бумаги #Из картона #Из ткани

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*. DOC)

Размер файла: 1.13 Мбайт

Пояснительная записка

Автор работы: Юсупова Марфа (2 класс)

Название работы: «Портрет мамы». Поделка из бумаги.

Краткое описание:

Работа была выполнена на уроке технологии ко Дню матери.
Материалы и инструменты:
— цветной картон, цветная бумага

— ткань 15х10 см

— пайетки, бусинки

— ножницы

— клей-карандаш

— фломастеры

Время выполнения: 40 минут

Спасибо за внимание!

Автор материала: М. Юсупова (2 класс)

Опубликовано в группе «Поделки»


Варенцова Вера Анатольевна, 26.11.22 в 18:41 3ОтветитьПожаловаться

Интересная идея портрета мамы! Марфа молодец!

Лупей Виктория Владиславовна, 26. 11.22 в 19:09 1ОтветитьПожаловаться

Спасибо за отклик, Вера Анатольевна!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Занятия для второклассников — увлекательное онлайн-обучение

Занятия для второклассников выводят обучение и навыки на новый уровень. Более уверенные в своих способностях, второклассники имеют большую продолжительность концентрации внимания, что облегчает обучение.

Вот некоторые интересные учебные задания и рабочие листы для второклассников, чтобы начать обучение!

Чтение для 2-го класса:

  • Дерево книг
  • Чтение ужина
  • В поисках смесей
  • Безумный поэт
  • Два звука G
  • Видите ли вы твердую и мягкую C?

Занятия по английскому языку для 2-го класса

  • Практика идиом
  • Как это выглядит?
  • Подписи и многое другое
  • Нарисуй абзац!
  • Время Фиесты!
  • Расшифровать Хэллоуин
  • Глаголы соседства
  • Где синоним?
  • Создание предложений
  • Дневник обсуждения
  • Легкое чтение вслух
  • Расскажите мне свои истории
  • Шпион
  • слов в моем имени
  • В центре внимания Эдисона существительные
  • Закуски Кроссворд
  • Красивые фрукты
  • Взрыв с помощью глаголов!
  • Два в одном
  • Игра в слова

Веселые рассказы для второклассников

  • День Бэби Блю в зоопарке
  • Время для домика на дереве
  • Охота за сокровищами Твида
  • Волшебная метла Бэби Блю
  • Мигглс и голодный дракон
  • Загородный кемпинг
  • Счастливчик Мигглс
  • Желание Бэби Блю
  • Нет загона ‘K’
  • Ундай

    Математические задания для 2-го класса

    • Игра «50»
    • Классики
    • Изменить Изменить
    • Нечетный в
    • Сумма войны
    • Обратный отсчет
    • Шаблоны столовых приборов
    • Факт Семейные цветы
    • Кто величайший из них
    • Удивительная арифметика
    • Что это за номер?
    • Замри!
    • Холодные факты
    • Пары груш
    • Дробное действие
    • Между
    • Морская звезда Сюрприз
    • Большой кусок!
    • Нечетные и четные пузыри
    • Можно купить?
    • Который час?
    • Сбор банок
    • Ты носишь мяч?
    • Футбольное развлечение

    Занятия по развитию крупной моторики для 2-го класса:

    • Сделайте погружение

    Занятия по раскрашиванию для 2-го класса:

    • Отделка и цвет 2
    • Знакомьтесь: Индиана Джонс
    • Неразлучные Calvin & Hobbes
    • Отделка и цвет
    • Автопортрет

    Научная деятельность для 2-го класса

    • Как сделать калейдоскоп
    • Самодельный очиститель для стекол
    • Погодная стена
    • Диета для муравьев
    • Вормери
    • Воздушный шар имеет значение
    • Положения планет
    • Музыкальные бутылки
    • Прыгающие лягушки

    Чем полезны занятия для второклассников

    Занятия для второклассников подходят для детей в возрасте от семи до восьми лет. Занятия для 2-го класса помогают им распознавать правильную пунктуацию и грамматику , закладывают основу для основных математических навыков, знакомят с новыми научными концепциями и постепенно помогают детям разобраться в своих интересах. Их 9Уровень понимания 0006 увеличивается, и их коммуникативные навыки также заметно улучшаются.

    Отличное учебное пособие для родителей и учителей, занятия для второго класса привлекают детей и помогают родителям и учителям следить за ростом каждого ребенка. С ними процесс обучения становится намного приятнее!

    Различные виды занятий для второклассников

    Занятий для второклассников великое множество. Из математических занятий и научных занятий чтение и художественная деятельность , для второклассников есть множество развлекательных и образовательных мероприятий. Они более уверены в своем словарном запасе , чтении, математике и мелкой моторике и им нравится работать над различными видами деятельности. Второклассники быстрее справляются со своими заданиями и лучше знакомы с разными понятиями. Поэтому важно, чтобы родители и учителя давали им задания, которые немного более продвинуты и стимулируют их активный мозг!

    Дополнительная информация

    См. также

    • Занятия в 1 классе
    • Мероприятия для 3-летних
    • Деятельность 2-го класса
    • Образовательная деятельность
    • Занятия в детском саду
    • Занятия в 3 классе
    • Мероприятия для 5-летних
    • Мероприятия для 4-летних
    • org/Article»> Дошкольные мероприятия
    • Математические занятия
    • Чтение деятельности
    • Мероприятия для 6-летних
    • Художественная деятельность
    • Научная деятельность
    • Деятельность по критическому мышлению
    • Мероприятия для 7-летних
    • Мероприятия для 8-летних
    • Деятельность 5-го класса
    • Мероприятия для 9-летних
    • Деятельность 4-го класса
    • org/Article»> Ремесленная деятельность
    • Детские мероприятия
    • Активный отдых
    • Детские мероприятия
    • Школьные мероприятия
    • Английский Активности
    • Занятия для малышей
    • Мероприятия на основе оценок
    • Занятия в классе
    • География Деятельность
    • Сезонные мероприятия
    • Социальные исследования

    Имя

    Фамилия

    Школа:

    Район:

    Штат/провинция

    Первая неделя второго класса: занятия по чтению и математике

    Но, черт возьми, эти малыши держат меня в напряжении! Хорошо… так что давайте поговорим о первой неделе в школе! Не знаю, как вам, а мне нравится, когда первую неделю в школе посвящены процедурам и построению классного сообщества. Это не значит, что мы не балуемся учебой, мы просто делаем учебу простой, чтобы мы могли сосредоточиться на том, как быть второклассником, а не на самом деле быть второклассником. Если это имеет смысл… 

    Первая неделя 2-го класса: ELA

    Одна из моих любимых историй, которые я читаю в первую неделю, это «Дрожь в первый день»

     

    Если вы не знакомы с этой историей , НАСТОЯТЕЛЬНО советую посмотреть! Сюрприз в конце всегда вызывает массу смеха! (Дополнительные занятия и идеи для этой книги можно найти здесь!)

    После прочтения (и составления прогноза относительно того, кто нервничает и беспокоится по поводу своего первого дня в школе) ученики написали о том, что они чувствовали, придя в школу в тот день. Мы сделали это нашей первой записью в наших журналах Reading Response Journal

     

     

    Мне нравится гулять и видеть, как чувствуют себя студенты! Это также идеальное представление о том, на каком этапе развития письменной речи находятся ученики. Затем я дал каждому ученику стикер. Они использовали стикер, чтобы отобразить свои чувства на нашей интерактивной якорной диаграмме «Чувства первого дня».

    Хотя я забыл сфотографировать нашу ПОЛНУЮ диаграмму (я суетился, ребята!), оказалось, что большинство моих учеников были в восторге от своего первого дня возвращения! Эта диаграмма является частью моего пакета диаграмм первой недели школы БЕСПЛАТНО. Как только студенты закончили свои записи и поделились ими с приятелем, я раздал обложку для наших тетрадей и дал им несколько минут, чтобы раскрасить ее.

     

    Вы можете получить нашу обложку RRJ здесь!

     

    Позже на той же неделе мы начали «немного» углубляться в академические науки. Пришло время пересмотреть структуру истории! Мы читаем рассказ из серии «Сокровища для чтения» «Новый друг Дэвида». (Не моя любимая история о BTS, но она выполняет свою работу.) По средам я читал историю студентам, пока они следили за книгой. Мы работали над тем, чтобы рассмотреть, как выглядят и звучат чтение и аудирование (чтение пальцем вслед за текстом, взгляд в книге или на учителе, уши слушают)

    На следующий день мы читаем эту историю всем классом. На этот раз мы были готовы поработать над графическим органайзером для нашего чтения вслух. После прочтения рассказа мы вместе работали над определением персонажей и места действия рассказа.

     

     

     

    Мы задокументировали эту информацию на нашей интерактивной якорной диаграмме «Story Map».

    Затем пришло время идентифицировать проблему и представленное решение. Я потерял сознание и кричу

     

    ow stickies и студенты вернулись к тексту, чтобы найти проблему, с которой наш персонаж (Дэвид) столкнулся в начале истории.

     

    Задачи на синий и решения на желтый.

     


    Найдя проблему и решение, они прикрепили стикеры к нашей таблице.

     

     

    После того, как все приклеили свои стикеры, мы просмотрели ответы друг друга и убедились, что они на самом деле представляют собой проблему и решение, представленное в истории, и что наши ответы имеют смысл. Если наши ответы были *не совсем* правильными, я отправлял студентов обратно, чтобы исправить это. Я ОГРОМНЫЙ поклонник интерактивных якорных диаграмм (если вы не можете сказать!) Мне нравится, что они гарантируют, что каждый учащийся несет ответственность за свое обучение, и что учащиеся участвуют в процессе создания справочного материала для нашего класса.

    В письменной форме мы должны были рассказать о наших летних каникулах! Мы читаем рассказ «Как я провел летние каникулы» как отправную точку для наших рассказов.

    Такая веселая сказка! Дети ЛЮБЯТ решать, правдива ли история, которую он на самом деле написал для своего учителя, или нет! Если у вас нет доступа к этой книге, на YouTube есть эта милая книга для чтения вслух.

    Потом мы обсудили, что нам удалось сделать за лето. Мы использовали эту милую птичку из A

      9.0012

    мои лимоны, чтобы опубликовать наши истории.

     

     

    Позже в течение недели учащиеся делились своими приключениями в группах треугольников и практиковались в использовании программы «2 звезды и желание» для своих рассказов.

     

     

    Если вы не знакомы с этой процедурой, после того, как учащийся поделится информацией, другие учащиеся предложат 2 понравившихся им

     

    предмета, которые он написал или нашел интересными в том, о чем написал учащийся (2 звезды). а потом задать вопрос о том, что было написано.

     

    В конце концов, учащиеся предложат варианты улучшения изделия (1 желание)

    Эти ярко окрашенные птички отлично украсили нашу наружную стену!

     

    ОБНОВЛЕНИЕ ! Эми удалила эту халяву из своего блога! Так жаль! Но у меня есть это идеальное средство для школьного письма в моем магазине, которое вы можете поймать!

     

    Теперь давайте перейдем к…

    Первая неделя 2-го класса: Математика

    Есть ли у вас обязательные занятия на первую неделю в школе? Наше НЕОБХОДИМОЕ задание по математике — это наша таблица «Как мы идем домой»

     


    Серьезно, ребята… эта вещь спасала меня от замешательства и разочарования на протяжении многих лет! Чтобы начать обсуждение того, как мы возвращаемся домой в конце дня, я люблю читать книгу «Вот как мы ходим в школу».

     

    Вот еще одно видео-чтение этой книги!
    Это идеальное начало для обсуждения того, как мы вернемся домой в этот день.

    Прочитав рассказ, я предлагаю ученикам подумать о том, как они попали в школу и как они возвращаются домой. Затем каждый учащийся получает вырезанный транспорт, представляющий его вид транспорта.

     

    Я выборочно сверяю то, что говорят мне учащиеся, с тем, что их родители сообщили мне на моем листе «Вход в систему» ​​на сайте «Знакомство с учителем». (Вы можете прочитать все об этом здесь!)

    Если есть какие-либо расхождения или если ученик не уверен, я могу связаться с родителем или опекуном ДО окончания школы. Это спасает так много моего здравомыслия в конце дня! #СПАСАТЕЛЬ!

    На этой неделе мы также запустили наши интерактивные математические тетради для учащихся.

     

    Это задание «Цифры обо мне» стало идеальной первой записью в наших блокнотах.

     

    Вы можете взять это задание из моего набора «Снова в школу по математике».

    Когда студенты закончили, мы поделились одним интересным фактом о себе в наших группах за столом. Пока студенты учились

     

    , я прохаживался и выборочно проверял числовой порядок, правописание и обращение. Я очень легко смог увидеть, кто все еще развивается в своих математических навыках письма, а кто все еще переворачивает буквы. #twobirdsonestone

    Ближе к концу недели я хотел, чтобы мои ученики попрактиковались в работе с партнерами. Мы делаем так много занятий в нашей комнате с приятелем, что я действительно хочу развить эти навыки сотрудничества в начале года.

    В математике мы изучали основные стратегии фактов. Одна из игр, в которую мы играли, была СУПЕР легкой и простой!

     

    Для игры каждая группа учащихся получила по паре красных и зеленых кубиков с числами. Учащиеся по очереди бросали кубик. Затем они использовали две цифры, чтобы составить числовое предложение и решить задачу с основными фактами. Первоначально я предлагал ученикам просто играть в устной форме без записи, но во время нашего урока математики на той неделе я заметил, что нам нужна дополнительная практика в написании числовых предложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *