Разное

2021 ford ranger: Купить новый Ford Ranger Raptor 2021 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Ford Ranger раскрылся с тремя дизелями и двумя приводами — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Первые два поколения всемирного Рейнджера были по сути перелицованной Маздой серии B, третье (T6) получилось из австралийской модели, которое и проектировали на Зелёном континенте, ну а нынешний Ranger можно считать ближайшим родственником «шестого» Bronco, однако всё равно разработка была доверена австралийскому инженерному центру Форда.

Новый глобальный пикап Ford Ranger пришёл на смену модели P375 на платформе T6. Пока компания не раскрыла технические характеристики, но заявила, что Ranger получил модернизированную основу от предшественника (доработаны рама и подвеска), прибавив по 50 мм в колёсной базе и колее. Покупатели смогут выбрать из трёх дизельных двигателей: V6 3. 0 с турбокомпрессором и «четвёркой» 2.0 с одинарным или двойным турбонаддувом. Вдобавок у мотора 2.0 Single-Turbo будут два варианта форсировки.

Как спереди, так и сзади у Рейнджера можно найти стилистические пересечения с младшим пикапом Maverick, хотя у них разные платформы и технически они никак между собой не связаны. На снимках в новости и «Крупном плане» жёлтый экземпляр — версия Widtrak, синий — XLT, серый — Sport.

Компания называет нынешнюю модель самым умным и универсальным Рейнджером. Среди новшеств для этой модели — матричные светодиодные фары и мультимедийная система Sync 4 с портретно-ориентированным экраном.

В будущем Ranger наверняка обзаведётся и бензиновыми версиями, например, когда доберётся до Северной Америки. Тут можно вспомнить наличие Экобустов 2.3 и 2.7 у Bronco. А ещё неофициально всплывали данные о разработке гибрида с зарядкой от сети. Сама компания только заявила об увеличенном моторном отсеке, «открывающем путь для других силовых установок».

Но пока — в гамме лишь дизели. У пикапа будут две версии полного привода: с электронной системой переключения режимов в движении и более продвинутая, умная, с постоянным полным приводом и режимом set-and-forget (установил и забыл).

В оснащение Рейнджера войдут круговой обзор и беспроводная зарядка смартфона. Встроенный модем обеспечит обновление ПО «по воздуху» через систему Ford Power-Up. Увеличены число и размеры ёмкостей под мелочовку (в том числе верхний перчаточный ящик, отсек на консоли и боксы под задними сиденьями и за ними).

«Четвёртый» глобальный Ranger будет производиться на заводах Форда в Таиланде и Южной Африке начиная с 2022 года. В Европе приём заказов откроется в конце 2022 года, а поставки первым клиентам начнутся в 2023-м. Для модели предложат более 150 аксессуаров, в том числе от фирмы ARB 4×4. О других рынках компания объявит отдельно, но явно речь пойдёт о 2023 годе. Всего же модель будет продаваться более чем в 100 странах. Напомним также, что новый Ranger послужит основой для «второго» пикапа Volkswagen Amarok, который должен дебютировать в 2022 году.

И ещё у Рейнджера появится сородич, внедорожник Everest третьего поколения.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Первый взгляд на новый Ford Ranger Tremor 2021

Несмотря на смешное название «тремор», сегодняшний герой является отличным внедорожником.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Рынок пикапов в США огромен и разнообразен — практически все производители, которые выпускают автомобили для североамериканского рынка, имеют как минимум одну модель с открытым кузовом и одно- или двухрядной кабиной. При этом это всегда огромные автомобили с мощными многоцилиндровыми двигателями. Однако несколько лет назад на рынке появился более доступный, простой и не такой мощный пикап — Ford Ranger Raptor.

И если обычный Ranger продавался в России незадолго до ухода марки с нашего рынка, то вот версию Raptor мы так и не увидели.

Нельзя сказать, что Ranger Raptor обладал каким-то монструозным мотором, но в Ford решили выпустить удешевлённую версию внедорожного пикапа под названием Ranger Tremor. Самое большое отличие этой версии от стандартного Ranger заключается в его подвеске и колёсах. Новинка получила усиленную подвеску с амортизаторами Fox Racing 2.0 с внешними расширительными бачками, довольно жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические отбойники. Вкупе с 32-дюймовыми колёсами автомобиль получил клиренс в 250 мм, а углы въезда и съезда по 2,5 градуса. Разумеется, автомобиль получил внедорожные шины General Grabber A/TX.

Внешне Ranger Tremor можно отличить от стандартного пикапа по радиаторной решётке с красными вставками, расширенным крыльям, подножкам из круглых труб, а также дополнительным кнопкам в салоне, на которые клиент может «повесить» дополнительное освещение, лебёдку и многое другое. Внедорожник получил комбинированную отделку салона из кожи и алькантары. Помимо всего прочего, новинка оснащается электронной блокировкой заднего дифференциала, системой Trail Control — это что-то вроде круиз-контроля для бездорожья и системой Terrain Management с разными настройками системы стабилизации и блокировок.

Под капотом Ford Ranger Tremor расположился 2,3-литровый бензиновый турбомотор на 270 л.с. и 420 Нм крутящего момента, который работает в паре с полным приводом и 10-ступенчатым «автоматом». Стоит отметить, что, несмотря на обилие передач в коробке и не самого «раскачанного» мотора, автомобиль потребляет в среднем 12,4 литра на 100 километров. При этом силовой агрегат ведёт себя покладисто и издаёт звук, слышимый в салоне, лишь на высоких оборотах. Вообще, с шумоизоляцией внедорожного пикапа в Ford поработали основательно — по заверениям журналистов, в машину не проникают никакие посторонние шумы ни на бездорожье, ни на асфальтовых трассах.

К слову о бездорожье, в этом ключе Ranger Tremor является одним из лучших автомобилей. Новая подвеска ведёт себя на неровностях отлично — автомобиль сильно не раскачивается из стороны в сторону на ухабах, отлично держит направление и не вытрясает из ездоков последнюю мелочь. Иногда кажется, что мотору не хватает мощности, но всегда с лёгкостью решается специалистами из Ford Performance с сохранением гарантии.

А вот на дорогах общего пользования к управлению Ford Ranger Tremor следует относиться с осторожностью — мягкая подвеска, заточенная под бездорожье и внедорожные покрышки требуют от водителя поиска того самого зацепа и снижения скорости перед поворотами. Кроме того, рулевое управление не такое чёткое, как того хотелось бы, а коробка передач частенько «задумывается» над тем, какую бы передачу ей включить в той или иной ситуации. Наконец, обзорщиков не устроила малоинформативная и мягкая педаль тормоза. По их словам, обычный Ranger имеет лучшую тормозную систему как по эффективности, так и по обратной связи с водителем.

Прямыми конкурентами Ford Ranger Tremor в США станут Toyota Tacoma TRD Pro и Chevrolet Colorado ZR2.

У обоих конкурентов пикап от Ford выигрывает за счёт цены — он обойдётся в 41 900 долларов в базовой версии с двухрядной кабиной. В случае с Chevrolet за второй ряд придётся заплатить 900 долларов, таким образом, аналог будет стоить как минимум 48 000 долларов. Зато Colorado ZR2 может похвастаться блокировкой переднего и заднего дифференциала, а у Ford такого не предусмотрено даже за доплату. К сожалению, в России приобрести Ford Ranger Tremor официально не представляется возможным.

#Ford #Ford Ranger #Ford Ranger Tremor 2021 #Обзор #Первый взгляд

Новый Ford Ranger 2021 года. Обзоры, цены и характеристики.

Среднеразмерный пикап Ford Ranger 2021 года делает все довольно просто. У него только одна комбинация двигателя и трансмиссии, два размера кабины и две длины кузова с ограниченными конфигурациями. Но простота не обязательно означает отсутствие способностей.

По сравнению с Chevy Colorado, Toyota Tacoma и Honda Ridgeline, Ranger хорошо справляется с максимальным тяговым усилием 7500 фунтов и лучшими в своем классе показателями полезной нагрузки. Он также оснащен высокотехнологичной информационно-развлекательной системой и функциями безопасности. А его 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 270 лошадиных сил, расходуя при этом 26 миль на галлон на шоссе.

Тем, кто использует свои грузовики для приключений на бездорожье, пикап Ranger 2021 предлагает пакеты FX как для полноприводных, так и для заднеприводных вариантов. А новый для 2021 года пакет Tremor Off-Road (доступный в двух верхних комплектациях с полным приводом и кабиной SuperCrew) идет еще дальше благодаря специальной подвеске Fox, вездеходным шинам Continental General Grabber и 6-дюймовым колесам. переключатель вспомогательного блока питания для лебедок, фонарей и т. д.

Цены на Ford Ranger 2021 года

Рекомендованная розничная цена Ford Ranger 2021 года в версии XL SuperCab начального уровня с задним приводом составляет 24 820 долларов США. Плата за пункт назначения $ 1,195 доводит эту сумму до 26 015 долларов. Кроме того, более рекомендуемый XLT среднего уровня стоит около 4000 долларов. Топовая комплектация Ranger Lariat начинается с 34 105 долларов.

Более просторная кабина SuperCrew поднимает эти цены примерно на 2000 долларов. Полный привод стоит почти 4000 долларов, что кажется дорого. Полностью загруженный Ranger Lariat SuperCrew 4×4 2021 года может стоить более 46 000 долларов.

Стартовая цена Ranger такая же, как у Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado, GMC Canyon и переработанного Nissan Frontier 2021 года, но некоторые из них являются базовыми грузовиками с механической коробкой передач. Стоимость Honda Ridgeline начинается примерно с 34 тысяч долларов, но это также сравнение с яблоками и апельсинами, поскольку в стандартной комплектации она поставляется с V6 и двойной кабиной. Грузовик Jeep Gladiator дороже, но в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и внедорожными талантами.

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый пикап Ranger. Ranger превосходит Nissan Frontier по стоимости при перепродаже, примерно на уровне Chevy Colorado, GMC Canyon и Honda Ridgeline, но уступает Toyota Tacoma.

Какая модель мне подходит?

Двигатель 2,3 л
Система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением
Электрические стеклоподъемники/замки
Камера заднего вида
Wi-Fi

Вспомогательные средства водителя Co-Pilot360
8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран
Передние и задние датчики парковки
Круиз-контроль
Двухзонный автоматический климат-контроль
Спутниковое радио

Кожаные сиденья
Светодиодные фары/задние фонари зажигание
Боковые зеркала с подогревом
Передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности

Вождение Ford Ranger 2021 года

Пикап Ranger 2021 года доказывает, что современный 4-цилиндровый двигатель достаточно силен, чтобы справиться с тяжелым рабочим днем. 2,3-литровый двигатель этого грузовика с турбонаддувом развивает мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Связанный с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Ranger уверенно двигается, даже когда загружен людьми и снаряжением.

Сиденье за ​​рулем кажется правильным, обеспечивая превосходный обзор и хорошую поддержку нижней части спины и бедер. Подвеска явно настроена для рабочего грузовика, потому что ход Ranger намного жестче, чем у Honda Ridgeline и Chevrolet Colorado.

Рулевое управление, по крайней мере, прямое и отзывчивое, благодаря чему Ranger из-за руля больше напоминает среднеразмерный внедорожник, а не громоздкий грузовик. Совершите хороший долгий тест-драйв, чтобы убедиться, что Ranger подойдет вам.

Комфорт салона

Версии SuperCab Ranger 2021 года с четырьмя сиденьями, комично тесной задней частью с парой небольших вертикальных сидений и скудным пространством для ног.

Если друзья, родственники и/или коллеги по работе будут постоянными задними пассажирами, 5-местная модель Ranger SuperCrew имеет больше места для ног сзади и удобные задние двери для удобного входа и выхода. Модели SuperCrew также имеют задний подлокотник, который является приятным штрихом для комфорта пассажиров или для разделения ссорящихся братьев и сестер.

Приобретение передних сидений не только с регулировкой в ​​4 направлениях и тканевой обивкой означает либо растяжку до топовой отделки Ranger Lariat с кожаной обивкой и передними сиденьями с электроприводом регулировки (8 направлений для водителя, 6 направлений для пассажира) или добавление дополнительного комфорта в качестве опции в модели XLT. Также предлагается заднее стекло с ручным управлением, в зависимости от отделки салона и пакета.

Базовая комплектация XL отличается практичностью, но опциональный пакет STX добавляет более приятные материалы салона и 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с интеграцией смартфона Apple CarPlay/Android Auto (а также 18-дюймовые легкосплавные диски).

Внешний дизайн

Как ни странно, Ford Ranger не похож на мелкосерийный F-150, своего старшего брата и самый продаваемый автомобиль в США. Это неплохо. У Ranger есть своя индивидуальность, которая включает в себя слегка наклоненные фары, шестиугольную решетку радиатора и спортивный внешний вид в целом.

Ranger выпускается в виде кабины SuperCab с парой полудверей с задними петлями или более крупного SuperCrew с парой стандартных задних дверей. Обе модели имеют длину 210,8 дюйма. Разница заключается в том, как они делят пространство: модели SuperCab получают 6-футовую кровать, а 4-дверные модели SuperCrew имеют 5-футовую кровать. Там нет перестановки с длинной кроватью / SuperCrew, которую предлагают некоторые конкуренты.

Новый для 2021 года пакет внешнего вида Black (применимо к комплектациям XLT и Lariat) включает элементы экстерьера и 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в любимый цвет каждого бухгалтера. Новыми вариантами окраски в этом году являются Cactus Grey, Carbonized Grey, Cyber ​​Orange и Velocity Blue.

Любимые функции

КОНТРОЛЬ СЛЕПЫХ ЗОН, ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ
Компания Ford преуспела в создании инновационных функций, о которых мы никогда не подозревали, но теперь не можем жить без них. Например, монитор слепых зон Ranger, оптимизированный для буксировки, который расширяет свое поле зрения, включая все, что буксируется позади грузовика. Система может даже запоминать до трех профилей прицепов различной длины.

АУДИОСИСТЕМА С 10 ДИНАМИКАМИ BANG & OLUFSEN
В топовой комплектации Ford Ranger Lariat 2021 года с кабиной Super Crew покупатели могут выбрать высококачественную аудиосистему B&O с яркими высокими частотами, насыщенными басами и ручкой регулировки громкости, которая, казалось бы, знает без ограничений (у него есть один, но ваши уши могут отказать первым).

Стандартные характеристики

Среднеразмерный пикап Ranger 2021 года выпускается в комплектациях XL, XLT и Lariat. В своей самой базовой форме Ranger имеет двигатель с турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, электрические стеклоподъемники, 16-дюймовые стальные колеса и автоматическое включение / выключение фар. Базовая аудиосистема представляет собой блок AM/FM с 4 динамиками и 3,5-дюймовым экраном.

Похвально, что стандартные функции Ford Ranger также включают систему предупреждения о столкновении, которая обнаруживает автомобили и пешеходов впереди и может в конечном итоге задействовать тормоза для предотвращения столкновения.

Было бы разумнее рассмотреть Ranger XLT среднего уровня, который добавляет систему безопасности Co-Pilot360 с контролем слепых зон, контролем буксировки прицепа, помощью в удержании полосы движения, передними/задними датчиками парковки, 17- дюймовые колеса, 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, интеграция со смартфоном Apple CarPlay/Android Auto и Wi-Fi.

Заводские опции

На вершине модельного ряда Ranger 2021 года находится модель Lariat с кожаной обивкой, подогревом и регулировкой мощности передних сидений, 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным сенсорным экраном, Apple CarPlay/Android Auto, кнопкой запуска, светодиодной подсветкой. фары и 18-дюймовые колеса. Комплектация

XL подходит для вышеупомянутого пакета STX. Комплектации XLT и Lariat также могут быть оснащены навигацией и адаптивным круиз-контролем.

Пакет FX4 Off-Road доступен для любого полноприводного варианта. Он оснащен задним дифференциалом с электронной блокировкой, передними буксировочными крюками, внедорожной подвеской, защитными пластинами и системой управления рельефом для преодоления таких условий, как грязь, снег, колеи и песок.

Пакет FX2 для моделей с задним приводом включает в себя задний дифференциал с электронной блокировкой, защитные пластины, внедорожные колеса/шины и комбинацию приборов Ford для бездорожья, которая отображает рыскание, тангаж и крен в режиме реального времени.

Выше мы упоминали пакет внешнего вида Black и пакет Tremor Off-Road. Естественно, Ranger также предлагает особенности пикапа, такие как напыляемая подкладка кузова, крышка багажника и алюминиевый ящик для инструментов с поперечной платформой.

Двигатель и трансмиссия

Каждый пикап Ford Ranger 2021 года оснащен 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил. Он связан с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод (RWD) является стандартной компоновкой, полный привод (AWD) является опциональным с любой комплектацией. Двигатель Ranger имеет функцию остановки/перезапуска, помогающую экономить топливо на холостом ходу, но ее можно отключить нажатием кнопки.

Хотя многие конкуренты предлагают выбор двигателей, включая V6 и дизельные варианты, единственный двигатель Ranger является конкурентоспособным в области мощности и буксировки. А его топливная экономичность близка к лучшей в своем классе для бензинового двигателя. Еще одним преимуществом является то, что 2,3-литровый турбодвигатель не требует топлива премиум-класса. Только у Chevrolet Colorado и GMC Canyon с дизельным двигателем буксирные способности лучше, да и то всего на пару сотен фунтов.

2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
270 л.с. при 5500 об/мин
310 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 21/26 миль на галлон (задний привод), 20/24 миль на галлон (полный привод), 19/19 миль на галлон (Tremor)

KBB Методология обзора и рейтинга транспортных средств

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Обзор, цены и характеристики Ford Ranger 2021 года

РЕЙТИНГ 7/10 C/D

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

РЕЙТИНГ 7/10 C/D

Выберите год выпуска

  • Highs Мощный двигатель с турбонаддувом, обширная стандартная технология помощи водителю.
  • Минусы Устаревший и скучный интерьер, только умеренные внедорожные способности, мы все еще ждем Ranger Raptor.
  • Вердикт Несмотря на то, что Ranger не является самым популярным ребенком в своем классе, мы все же отдаем ему должное за его ценность и плавную, мощную трансмиссию.

Уоррен Кларк и Коннор Хоффман

Обзор

На третьем году своего существования на рынке США Ranger по-прежнему стоит дорого, но мы все еще с нетерпением ждем, когда Ford представит свой высокопроизводительный Raptor. внедорожный аналог в штатах. Среднеразмерный пикап Ford выпускается в двух вариантах кузова с двумя вариантами длины кузова, а его уровни отделки салона варьируются от базовой модели XL до более роскошного Lariat. Все Рейнджеры оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и предлагают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач; доступны модели как с задним, так и с полным приводом. К сожалению, не существует модели, способной покорять бездорожье, которая соответствовала бы Chevy Colorado ZR2; Тем не менее, Ranger предлагает пакет FX4 для бездорожья, который добавляет специально настроенную подвеску, более мощные шины и блокировку заднего дифференциала. Если вы ищете пикап, который может проехать где угодно, Jeep Gladiator будет нашим предложением.

Что нового в 2021 году?

Пакет внешнего вида Black, который добавляет черные 18-дюймовые колеса и решетку радиатора, теперь также включает черные овальные значки Ford и новые прикроватные наклейки. Также были добавлены четыре новых цвета кузова: Cactus Grey, Carbonized Grey, Cyber ​​Orange и Velocity Blue.

Цены и выбор модели

XL

26 015 долл. США

30 315 долл. США

Lariat

34 355 долл. США

. Он имеет всю мощность и ходовые качества других Рейнджеров, но благодаря меньшей кабине, конфигурации с задним приводом и более низкому уровню стандартного оборудования он не такой тяжелый, как комплектации XLT и Lariat, а это означает, что он будет набирать скорость. немного быстрее. В стандартную комплектацию входит предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение — вещи, которые доступны только в самых высоких комплектациях Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Тем не менее, наш первый выбор — кузов SuperCrew с двойной кабиной, выполненный в отделке XLT среднего уровня и оснащенный полным приводом. Мы бы добавили внедорожную подвеску FX4, подкладку для кровати и пакет 302A, который включает подогрев сидений, кожаный руль, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Откройте капот Ford Ranger 2021 года, и вас встретит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Там достаточно мускулов, чтобы сделать Ranger XLT, который мы тестировали, достаточно быстрым, а выход шелковистым. Все становится еще более впечатляющим с более легким Ranger XL, который удивил нас своей скоростью и маневренностью, когда мы испытали его на трассе. Все грузовики Ranger управляются 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. У заднеприводных моделей дорожный просвет составляет 8,4 дюйма, а у полноприводных — 8,9 дюйма.дюймы. Ranger доступен с системой управления ландшафтом, которая настраивает такие параметры, как отзывчивость двигателя и трансмиссию, чтобы оптимизировать работу грузовика на различных типах местности. Предлагаются четыре выбираемых режима вождения: нормальный, трава/гравий/снег, грязь/колеи и песок.

Подробнее о пикапе Ford Ranger
  • Ford Ranger Tremor 2021 готов к работе

Буксировка и грузоподъемность

при буксировке передача мощности грузовика остается плавной и стабильной. Что касается полезной нагрузки, Ranger может достигать 1860 фунтов.

Экономия топлива и реальный MPG

EPA оценивает, что Ranger 2021 года с задним приводом будет зарабатывать до 21 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон. Полноприводная версия имеет оценки до 20 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе, но в новой модели Tremor оба показателя снижаются до 19 миль на галлон. Мы испытали трех рейнджеров на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. Две из них были полноприводными моделями с двойной кабиной, и они достигли 16 миль на галлон и 15 миль на галлон вместе взятых после довольно агрессивного вождения. Третья версия была заднеприводной, и в тестах на шоссе расход топлива составил 25 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и грузовой отсек

Рейнджеры доступны как с удлиненной кабиной (SuperCab), так и с двойной кабиной (SuperCrew). Более просторный SuperCrew вмещает до пяти человек и имеет четыре полноразмерные двери, а SuperCab рассчитан на четырех пассажиров и имеет две полудвери меньшего размера. Как и в некоторых других продуктах Ford, дизайн и материалы салона Ranger противоречивы — в основном скучные и замусоренные дешевым пластиком, но также снабженные небольшими элементами отделки, которые выглядят и ощущаются на удивление высококлассными. Однако кабины SuperCab и SuperCrew удобны, а их органы управления удобны в использовании.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

— аудиосистема AM/FM с динамиком, один порт USB и точка доступа Wi-Fi, к которой можно подключить до 10 устройств. Обновитесь до модели XLT или Lariat, и вы получите 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковое радио SiriusXM. Доступны интегрированная навигационная система и аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Посмотреть результаты краш-тестов

В ходе краш-тестов, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), Ford Ranger 2021 модельного года получил четыре звезды из пяти возможных. Страховой институт безопасности дорожного движения не назвал Ranger лучшим выбором безопасности. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Ford предоставляет Ranger конкурентоспособную гарантию. В отличие от Toyota Tacoma, Colorado и Canyon, для Ranger не предусмотрено бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантийные покрытия трансмиссии 5 лет или 60 000 миль
  • Нет бесплатного запланированного обслуживания
Спецификации

Спецификации

2021 FORD RANGE передний двигатель, задний/полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап

БАЗОВАЯ ЦЕНА
41 400 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Объем
138 дюймов 3 , 2261 см 3
Мощность
270 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
310 фунто-футов при 3000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,8 в
Длина: 210,8 в
Ширина: 73,3 дюйма
Рост: 73,2 дюйма
Пассажирский объем (

C/D расч.): 95 футов 3
Снаряженная масса ( C/D ) 4650 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
60 миль в час: 6,5 с
100 миль в час: 17,6 сек
1/4 мили: 15,0 сек
Максимальная скорость: 110 миль/ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/19/19 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Ford

2023 Transit

Начиная с $45 250

Рейтинг C/D

020002 9005 Ford

/100005

2023 F-150 Lightning

Starting at $53,769

C/D Rating

8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *