Разное

Аэропорт дизайн проект: Интерьер аэропорта, дизайн аэропортов с фото на проекте АрхРевю

Содержание

Интерьер аэропорта, дизайн аэропортов с фото на проекте АрхРевю

Любое пространство современного аэропорта обязано быть комфортным для всех посетителей, которые находятся в нем, поэтому специалисты особое внимание уделяют оформлению подобных интерьеров. Качественный дизайн аэропорта фото которого можно найти в соответствующей рубрике, – это сочетание удобства и идеального чувства стиля.

Представленный вариант обстановки отличается тем, что здесь постоянно присутствует большое количество людей, поэтому основная задача такого интерьера заключается в том, чтобы обеспечить всем посетителям комфортабельные условия ожидания рейсов, а сотрудникам – надлежащие по своему дизайну рабочие места. Безусловно, данный вариант пространства имеет определенные отличительные характеристики, поэтому в процессе декоративного оформления такого интерьера важно следовать ключевым правилам.

Как известно, разнообразие стилистических решений, в которых может выполняться дизайн аэропортов, является весьма ограниченным, что связано с особенностями обустройства этого типа интерьера, а также его непосредственным предназначением. Основным критерием в подборе подходящего течения в отделке является сдержанность – именно подобный фактор является основным, поскольку он позволяет создавать модное пространство без применения большого количества дополнительных декоративных составляющих. Немаловажным является также использование прочных материалов, которые наилучшим образом подходят непосредственно для помещения с такой функциональностью.

Цветовое оформление интерьера аэропортов

Прежде чем заняться декоративным оформлением интерьеров аэропортов, дизайнеры настоятельно рекомендуют определиться с наиболее подходящей цветовой палитрой, в которой будет выполнена отделка. Отметим, что основным вариантом решения является пастельная гамма, поскольку именно она позволяет сделать акцент на обилии пространства в помещении, а также является отличной базой для воплощения дизайнерских замыслов. Обычно, помимо указанного варианта колористики, интерьер аэропортов может дополняться коричневыми оттенками, напоминающими натуральную древесину. Применение такого типа декора дает возможность сделать обстановку более уютной благодаря использованию образцов из теплой палитры тонов. Возможным является декорирование интерьера яркими акцентами, которые могут выполняться из элементов красного, оранжевого или других насыщенных цветов.

Отделка стен в дизайне интерьера аэропорта

Чтобы разобраться во всех тонкостях создания качественного и удобного пространства аэропорта, необходимо уделить внимание подбору материалов для отделки поверхностей. Основными критериями, по которым принято выбирать такое сырье, являются его прочность, а также стойкость к деформациям и воздействию чистящих химических составов. Объясняется это необходимостью соответствовать санитарным нормам в обслуживании таких интерьеров, а также особенностями их предназначения. Кроме того, предпочтение также отдается экологичным материалам, которые не выделяют токсичные вещества.

Зачастую стены здесь оформляются специальными панелями из цветного пластика или оргстекла, благодаря глянцевой поверхности которых пространство выглядит более объемным. Как было указано ранее, дизайн интерьера аэропорта позволяет использовать яркие вставки – они могут украшать поверхности стен, поскольку часто выступают здесь в роли элемента, акцентирующего внимание на определенной зоне помещения. Нередко большая часть стены может заменяться панорамным окном, открывающим вид на взлетно-посадочную полосу, к примеру, – такие части пространства принято отводить под интерьеры баров и залы ожидания.   

Дизайн полов и потолков в интерьере аэропорта

Напольные покрытия в такой обстановке представлены преимущественно кафелем. Именно такой материал может часто подвергаться уборке, а его поверхность является комфортной для посетителей. Пол может быть матовым либо же иметь глянцевый блеск, что зависит от общего стиля помещения, а также от выбранной отделки стен. Особого внимания заслуживают потолки, ведь эта часть пространства может иметь наибольшее количество декоративных элементов. Они могут быть представлены в виде купола, а также часто оформляются с использованием различных цветных вставок. Непосредственно на потолках устанавливаются источники освещения, которые обычно выполняются в виде точечных ламп. Данная разновидность света удачно сочетается с естественным освещением и  дополнительно украшает интерьер аэропорта.

В Тобольске презентован дизайн-проект аэропорта

Тобольск, 10 сентября 2021 года. В рамках пресс-тура журналистам ведущих изданий Тюменской области и блогерам презентован дизайн-проект нового аэропорта в Тобольске. Это первый в истории современной России аэропорт, построенный для города с населением чуть больше 100 тысяч человек. Проект реализуется СИБУРОМ и Правительством Тюменской области. Подрядчиком по разработке дизайн-проекта аэровокзального комплекса выступила Skimen Studio. Ранее художники этой же студии – победители открытого конкурса по разработке эскизов – помогли превратить резервуары «ЗапСибНефтехима» в популярный арт-проект «Добрые соседи СИБУРа», наглядно демонстрирующий возможность гармоничного соседства природы и промышленного предприятия.

Интерьер пассажирского терминала будет представлять из себя интерактивную среду с элементами, характерными для современных музейно-выставочных пространств и экспозиций. Skimen Studio, авторы проекта дизайна, уже имеют опыт сдачи подобных масштабных проектов: они же разрабатывали и реализовывали концепцию обновленного оформления терминала внутренних линий Международного аэропорта им. И.В. Курчатова в Челябинске.

Главной задачей дизайна аэровокзального комплекса в Тобольске, по словам авторов, было сделать пребывание в нем приятным, интересным и познавательным. Благодаря музейным элементам, присутствующим в интерьерном оформлении пассажирского терминала, посетители смогут больше узнать о выдающемся тоболяке – Семене Ульяновиче Ремезове, «сибирском Леонардо да Винчи», в честь которого будет назван аэропорт, о городе Тобольске, его истории и традициях.

По итогам прошедшего в начале 2021 года народного онлайн-голосования по выбору названия будущего аэропорта, организатором которого выступила Общественная Палата города Тобольска, 76% участников поддержали кандидатуру именно Семена Ремезова. Всего в голосовании приняли участие 20 438 человек.

«Особое внимание при оформлении мы уделили научному труду Ремезова. Он был талантлив во многих сферах. Мы хотим показать его глубину и многогранность, его любовь к родине и своему народу. Мы хотим познакомить посетителей аэропорта не с очередным «великим человеком», а с трудягой, сибиряком и патриотом», — пояснил генеральный директор Skimen Studio Валентин Фролов.

Семен Ремезов — архитектор, художник, историк, картограф, литератор, этнограф, географ, краевед, который жил в Тобольске в XVII веке. Им были составлены три уникальных атласа, именно они стали основой для создания паттернов, украшающих стены аэропорта. Во время ожидания рейса пассажиры смогут рассматривать наследие картографа. Декоративные элементы являются также интерактивными — они содержат как статичную информацию в виде подсвеченных лайтбоксов, так и мультимедийных тач-экранов, экспонатов или принтов.

Еще одно необычное решение интерьера – оригинальное дизайнерское панно «Роза ветров» — прототип иллюстрации из чертежной книги Семена Ремезова.

Данная конструкция превращает пол в гигантскую карту и указывает на четыре стороны света – север, юг, запад и восток – направления полетов. В аэропорту этот символ дополнен сравнением времени, затрачиваемого на преодоление расстояний между городами в эпоху великого картографа и сегодня – с помощью авиасообщения.

Аэропорт Тобольска сможет обслуживать прямые рейсы с 15 октября, до конца месяца начнут выполняться полеты в Москву, Санкт-Петербург («Аэрофлот»), Екатеринбург (Red Wings), Новосибирск (S7). Рейсы в Екатеринбург и Новосибирск будут выполняться по два раза в неделю, рейсы в Москву – три раза в неделю, в Санкт-Петербург – до четырех раз в неделю. В случае высокого спроса число рейсов в Москву может быть увеличено до пяти в неделю. 

«Персонал аэропорта укомплектован, больше 90% его работников составляют жители Тобольска. Из других регионов привлекались отдельные специалисты авиационной отрасли, которых в городе исторически не было.

Сегодня они живут и работают в Тобольске. Персонал прошел обучение как на месте, так и в наших действующих аэропортах в Екатеринбурге и Самаре. Помимо этого, в первой половине октября в аэропорту пройдут натурные испытания с участием более 700 студентов-волонтеров. В роли пассажиров они будут проходить все этапы аэропортового обслуживания. Это международная практика, применяемая при открытии всех наших аэропортов, которая позволяет протестировать работу персонала и оборудования, заранее отработать максимальное количество возможных жизненных сценариев, в том числе стрессовых», — рассказал директор по стратегическим коммуникациям УК  «Аэропорты Регионов» Евгений Красиков.


Аэропорт возведен в рекордные для подобных объектов сроки – практически за 2 года. В пик строительных работ на площадке было задействовано около 2000 человек и свыше 800 единиц техники. Пропускная способность аэропорта составляет 380 человек в час. Взлетно-посадочная полоса протяженностью 2,4 километра позволяет принимать лайнеры типа Boeing 737-800 и Airbus A 321.


«При строительстве аэропорта использовались современные полимерные материалы. В частности, из полиэтилена СИБУРа изготовлены трубы, применяющиеся для прокладки сетей наружных водосточных коммуникаций. Полимеры нашей компании входят и в состав труб для механической защиты электрокабельных линий и кабель-каналов, а также экстерьерных и интерьерных дизайнерских решений. 90% материалов для интерьерного оформления аэровокзального комплекса состоят из полимеров СИБУРа», — отметил руководитель проекта строительства аэропорта Алексей Мушкин.



В настоящее время на территории аэропорта завершены общестроительные, механомонтажные, электротехнические отделочные работы, а также работы по благоустройству территории. Выполняется монтаж внутренних интерьерных конструкций. В июле 2021 года СИБУР и УК «Аэропорты Регионов» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого инфраструктура аэропорта в Тобольске после его ввода в эксплуатацию будет передана в доверительное управление оператору.

Управляющая компания займется наземным обслуживанием самолетов, поддержанием технической готовности аэропорта, организацией пассажирских воздушных перевозок, а также привлечением авиакомпаний для развития сети регулярных рейсов в Тобольск.

Максим Афанасьев, глава Тобольска: «Аэропорт дает возможность с одной стороны увеличить число гостей в нашем городе, с другой — создает возможность для тоболяков напрямую, с минимальными затратами времени, посещать крупнейшие города страны. Аэропорт – это драйвер для социально-экономического развития города. Это новые рабочие места, увеличение туристического потока, который открывает новые возможности для тобольского бизнеса, для создания инфраструктуры туристической направленности, повышения качества жизни тоболяков. Мы приняли программу, позволяющую субъектам малого предпринимательства на беспрецедентных условиях осуществлять свою коммерческую деятельность по видам туристической направленности в объектах культурного наследия Тобольска.

Другими словами, мы готовы под инициативы предпринимателей реставрировать объекты культурного наследия и предоставлять их на льготных условиях. В тобольской агломерации множество предпринимателей, которые имеют смелые и яркие проекты, и сегодняшняя непростая логистика тормозит продвижение их инициатив. Общаясь на различных площадках, мы видим их радостный настрой в связи с открытием аэропорта и смелые заявления, что с его помощью они смогут выйти на федеральный уровень, развивать свои компетенции».

Дизайн аэропорта | Тег | ArchDaily

    Биеннале исламского искусства переосмысливает Западный терминал для хаджа в Джидде как культурное пространство

    Биеннале исламского искусства переосмысливает Западный терминал хаджа в аэропорту короля Абдулазиза в Джидде, Саудовская Аравия, как культурное пространство, чтобы создать вызывающее воспоминания путешествие для изучения исламского наследия. Терминал, разработанный Skidmore, Owings & Merrill и победитель 19-й83 Премия Ага Хана, будет расширена и дополнена, чтобы создать обстановку для мероприятия. Благодаря вкладу более 60 художников из более чем 20 стран биеннале призвана стать платформой для изучения и отражения разнообразия мусульманского опыта во всем мире. Тематическое мероприятие Awwal Bait, или «Первый дом», объединяет заказные работы с никогда ранее не выставлявшимися историческими артефактами, чтобы передать целостную перспективу исламского искусства. Биеннале, которая проходит сейчас впервые, будет открыта с января 2023 года по апрель 2023 года9.0009

    + 1

    https://www.archdaily.com/994737/the-islamic-arts-biennale-re-imagines-jeddahs-western-hajj-terminal-as-a-culture-spaceМария-Кристина Флориан

    Компания Foster + Partners выиграла конкурс на строительство международного аэропорта имени короля Салмана в Саудовской Аравии

    Предоставлено Foster + Partners

    Компания Foster + Partners была объявлена ​​победителем конкурса на проектирование нового международного аэропорта имени короля Салмана в Саудовской Аравии. Эр-Рияд. Саудовская культура и самобытность лежат в основе архитектурного дизайна аэропорта, чтобы обеспечить уникальные впечатления от путешествий для посетителей и транзитных путешественников. Генеральный план сделает столицу Саудовской Аравии глобальным логистическим центром, будет стимулировать транспорт, торговлю и туризм, а также станет мостом, соединяющим 180 миллионов пассажиров с Востока на Запад.

    https://www.archdaily.com/993130/foster-plus-partners-wins-competition-for-king-salman-international-airport-in-saudi-arabiaПаула Кано

    Плетеный дизайн Foster + Partners выигрывает Конкурс на строительство аэропорта CPK в Польше

    Предоставлено Foster + Partners

    Консорциум Foster + Partners и Buro Happold объявлен победителем конкурса на проектирование нового аэропорта CPK, расположенного между Варшавой и Лодзь в Польше. Проект задуман как транспортная развязка XXI века, объединяющая воздушные, железнодорожные и автомобильные дороги. Дизайн стремится найти баланс между операционной эффективностью, экологической ответственностью и символическим выражением, отражающим национальную идентичность страны. Первоначально аэропорт будет обслуживать до 40 миллионов пассажиров, но к 2060 году планируется расширить его до 65 миллионов пассажиров9.0009

    + 2

    https://www.archdaily.com/992226/foster-plus-partners-woven-design-wins-the-competition-for-the-cpk-airport-in-polandМария-Кристина Флориан

    ZGF дает новый взгляд на новый главный терминал международного аэропорта Портленда

    Предоставлено ZGF Architects

    Компания ZGF Architects поделилась новыми изображениями, демонстрирующими главный терминал международного аэропорта Портленда (PDX) в Орегоне. Вдохновленные лесными ландшафтами Тихоокеанского Северо-Запада, реконструкция и расширение терминала подчеркивает открытость, свет и связь с материалами региона. Структура имеет ряд световых люков и обширную деревянную крышу, сделанную из экологически чистой региональной древесины.

    https://www.archdaily.com/965603/zgf-gives-a-new-look-at-portland-international-airports-new-main-terminalEric Baldwin

    Come Fly Away: 10 Впечатляет Аэропорты по всему миру

    Предоставлено Estudio Lamela, Rogers Stirk Harbour + Partners

    Современные аэропорты становятся все больше и больше. С увеличением размера фартуков, множеством программ и бесчисленным количеством путешественников в год распространенность этой типологии росла в геометрической прогрессии. Архитектура аэропортов, известная разнообразием уникальных пространственных решений, от массивных залов ожидания и роскошных холлов до сжатых реактивных путей, появилась только в прошлом столетии. Сегодня архитекторы и дизайнеры начинают творчески растворять пугающие масштабы аэропортов, чтобы исследовать их роль в современной городской жизни.

    + 7

    https://www.archdaily.com/964038/come-fly-away-10-awe-inspiring-airports-across-the-worldЭрик Болдуин

    Архитекторы RSHP и CNADRI выиграли конкурс на проектирование New Green Портал международного аэропорта Баоань

    © ATCHAIN ​​

    В конкурсе, организованном аэропортом Шэньчжэня, компания Rogers Stirk Harbour + Partners (RSHP) и Северо-восточный архитектурно-исследовательский институт Китая (CNADRI) победили конкурс на проектирование Терминала 4 международного аэропорта Баоань в Шэньчжэне, Китай. Победивший проект предлагает новое здание площадью 400 000 кв. м, соединенное с существующей и новой транспортной инфраструктурой, а также пространство, которое способствует взаимодействию и благополучию пассажиров, сохраняя при этом безопасную среду после пандемии.

    https://www.archdaily.com/960871/rshp-architects-and-cnadri-win-competition-to-design-new-green-portal-of-the-baoan-international-airportДима Стоухи

    Победы Гримшоу Конкурс на преобразование терминала аэропорта Шэньчжэня в зеленый хаб

    Предоставлено Grimshaw

    Многопрофильная группа дизайнеров под руководством глобальной архитектурной фирмы Grimshaw была выбрана победителем международного конкурса на проектирование Восточного аэропорта Шэньчжэня. Центр. Дизайн-победитель, вдохновленный мангровым деревом, обеспечит путешественникам легкую пересадку между высокоскоростной железной дорогой и другими видами общественного транспорта новым экологичным и интерактивным способом.

    + 3

    https://www.archdaily.com/960247/grimshaw-wins-competition-to-transform-shenzhen-airport-terminal-into-green-hubDima Stouhi

    ZGF дает первый взгляд на Portland International Новый главный терминал аэропорта

    Предоставлено портом Портленда и ZGF

    Компания ZGF Architects поделилась новым взглядом на главный терминал международного аэропорта Портленда (PDX) в Орегоне. Строительство терминала стоимостью 1,5 миллиарда долларов, которое планируется завершить в 2025 году, станет крупнейшим из пяти проектов капитального ремонта порта Портленд. Структура имеет ряд световых люков и обширную деревянную крышу, сделанную из экологически чистой региональной древесины. Дизайн черпает вдохновение из природы и «фирменной зелени» Орегона.

    https://www.archdaily.com/949569/zgf-gives-a-first-look-at-portland-international-airports-new-main-terminalЭрик Болдуин

    Как архитектура Нью-Йорка отреагировала на чрезвычайные ситуации в стране за последние 20 лет

    © Visual House

    Нью-Йорк — это вершина гибрида ярких и гранулированных районов, которые когда-то представляла Джейн Джейкобс, и масштабных городских инноваций Роберта Мозеса. Тем не менее, его разнообразное население испытало трудности за последние двадцать лет, заставив город погрузиться в рекурсивную волну саморефлексии, чтобы переоценить городские стратегии, тенденции дизайна и глобальные методы транспортировки, к которым он так привык. После трагедий 11 сентября и урагана «Сэнди» хрупкий баланс между продвижением чувства индивидуальной культуры и силой единства, которой жители Нью-Йорка так часто известны, послужил жизненной силой для возрождения. Нью-Йорк постоянно справлялся с невзгодами, всегда переосмысливая, перепроектируя и перестраивая этот город для лучшего будущего.

    https://www.archdaily.com/940064/how-new-york-citys-architecture-has-responded-to-national-emergencies-over-the-last-20-yearsKaley Overstreet

    Руандийский международный аэропорт Бугесера установить рекорды устойчивого развития

    © Airport Design Management

    Крупнейший проект Руанды, финансируемый государством, Международный аэропорт Бугесера находится на пути к тому, чтобы стать первым сертифицированным зеленым зданием в регионе. Несколько частей этого комплекса с нулевым уровнем выбросов включают в себя: пассажирский терминал площадью 30 000 квадратных метров, 22 стойки регистрации, десять выходов на посадку и шесть трапов для посадки пассажиров. Стоимость проекта, финансируемого Государственно-частным партнерством, оценивается в 414 миллионов долларов США. Международный хаб был лишь одной из нескольких инициатив, обсуждавшихся Африканским форумом зеленого роста (AGGF) в Кигали в конце прошлого года.

    https://www.archdaily.com/911624/rwandas-bugesera-international-airport-to-set-records-for-sustainabilityLindsey Leardi

    «Aerial Futures» исследует отношения между городами и их аэропортами

    Новый короткометражный фильм некоммерческой организации AERIAL FUTURES исследует сложные отношения между городами и их аэропортами. Совместно с аналитическим центром Нью-Йорка ВОЗДУШНЫЕ БУДУЩИЕ: Городские созвездия , это видео задает вопрос, как можно коллективно представить города, чтобы улучшить как городскую жизнь, так и возможности путешествий в будущем. В фильме участвуют несколько экспертов, которые обсуждают проблемы и возможности для будущего аэропортов Нью-Йорка и вспомогательной инфраструктуры, опираясь на фокус аналитического центра на городском дизайне и цифровых интерфейсах.

    https://www.archdaily.com/897402/aerial-futures-explores-the-relationship-between-cities-and-their-airportsKaley Overstreet

    Когда дело доходит до строительства лучшего аэропорта, «это никогда не окупается Используйте дешевые материалы»

    Вашингтонский международный аэропорт им. Даллеса — расширение главного терминала. Image © Rick Latoff

    Дизайн аэропортов — это и искусство, и наука: лучшие терминалы — это не только функциональные, но и красивые и впечатляющие пространства. Миллионы людей проходят через эти терминалы каждый день, но лишь немногие понимают их внутреннюю работу так хорошо, как Роджер Даффи и Дерек А.Р. Муром — лидерами дизайна в SOM, которые разработали некоторые из самых амбициозных авиационных проектов по всему миру, в том числе Терминал 2 в международном аэропорту имени Чатрапати Шиваджи в Мумбаи. В этом интервью Мур, директор, и Даффи, партнер по дизайну, размышляют о сложных задачах проектирования аэропортов и о том, как эти ограничения могут стимулировать творческие решения.

    + 10

    https://www.archdaily.com/892303/when-it-comes-to-building-a-better-airport-it-never-pays-to-use-cheap-materialsАлександр Гуцмер, Лаура Frommberg и Stefan Eiselin

    Grimshaw возглавят проектирование терминала международного аэропорта Ньюарк Либерти

    Предоставлено Grimshaw Architects

    Лондонская компания Grimshaw Architects была выбрана ведущим архитектором проекта Newark Новое здание Терминала 1 международного аэропорта Либерти в Нью-Джерси. Гримшоу будет работать в партнерстве с STV над проектированием терминала стоимостью 1,41 миллиарда долларов площадью 1 миллион квадратных футов (93000 квадратных метров) площади и 33 ворот расположены в двухуровневом Т-образном здании. Схема представляет собой крупнейший проект по проектированию и строительству транспортной инфраструктуры в истории штата Нью-Джерси.

    https://www.archdaily.com/891218/grimshaw-to-lead-design-of-newark-liberty-international-airport-terminalНайл Патрик Уолш

    Архитектура и дизайн аэропортов | Дезин

    • Повестка дня Дезин

      Повестка дня Дезин

      Dezeen Agenda представляет планы Foster + Partners относительно аэропорта Саудовской Аравии, работающего на возобновляемых источниках энергии

      В последнем выпуске нашего еженедельного информационного бюллетеня Dezeen Agenda рассказывается о планах Foster + Partners по проектированию международного аэропорта имени короля Салмана в Саудовской Аравии. Подпишитесь на Dezeen Agenda прямо сейчас! Подробнее

      Саудату Бах | | Оставить комментарий
    • Foster + Partners спроектирует международный аэропорт имени короля Салмана в Саудовской Аравии

      Британская архитектурная студия Foster + Partners проектирует международный аэропорт имени короля Салмана в Эр-Рияде с шестью взлетно-посадочными полосами, который должен стать одним из крупнейших аэропортов мира. Еще

      Кайса Карлсон | | Оставить комментарий
    • Студия Chzon спроектировала зал вылета в аэропорту в духе парижской жизни

      Французское дизайнерское агентство Chzon studio добавило арки и фонтаны, отсылающие к культовым парижским памятникам, в зал вылета в аэропорту имени Шарля де Голля в Париже. Подробнее

      Элис Лэйкок | | Оставить комментарий
    • Повестка дня Дезин

      Повестка дня Дезин

      Информационный бюллетень Dezeen Agenda рассказывает о «домашних» планах Хизервика относительно аэропорта Чанги

      В последнем выпуске нашего еженедельного информационного бюллетеня Dezeen Agenda рассказывается о планах KPF и Heatherwick Studio «переопределить, каким может быть терминал аэропорта». Подпишитесь на Dezeen Agenda прямо сейчас! Подробнее

      Руперт Бикерстет | | Оставить комментарий
    • KPF и Heatherwick Studio стремятся «переопределить, каким может быть терминал» с помощью дизайна аэропорта Сингапура

      Архитектурные практики Kohn Pedersen Fox и Heatherwick Studio представили первую визуализацию Терминала 5 аэропорта Чанги, который станет последним дополнением к сингапурскому аэропорту. Подробнее

      Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарий
    • Берлин собирается построить жилой и технологический район без автомобилей на территории бывшего аэропорта Тегель

      Начинается строительство бывшего берлинского аэропорта Тегель в центр технологических исследований, жилой район и природный заповедник на северо-западе города. Еще

      Элис Финни | | Оставить комментарий
    • Десять аэропортов, спроектированных с учетом экологических требований

      В связи с растущим вниманием к воздействию авиации на окружающую среду архитекторы проектируют аэропорты нового поколения, ориентированные на устойчивость. Вот обзор 10 недавних проектов, направленных на сокращение выбросов углерода. Подробнее

      Нат Баркер | | Оставить комментарий
    • BIG и HOK построят лесной терминал и диспетчерскую вышку в аэропорту Цюриха

      Датская архитектурная студия BIG и американская фирма HOK представили проект деревянного терминала и диспетчерской вышки Dock A в аэропорту Цюриха. Подробнее

      Кэти Ласт | | Оставить комментарий
    • Партнерство Miller Hull и Woods Bagot проектировали древесину Расширение аэропорта Sea-Tac

      Архитектурные бюро

      Miller Hull Partnership и Woods Bagot обнародовали планы расширения международного аэропорта Сиэтл-Такома. Подробнее

      Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
    • Urban-Air Port проектирует «первый в мире городской аэропорт» для летающих автомобилей и дронов

      Авиационная и аэрокосмическая компания Urban-Air Port разработала Air One, аэропорт для электрических летающих автомобилей и больших дронов в Ковентри, Великобритания. Подробнее

      Элис Финни | | Оставить комментарий
    • Компания Rogers Stirk Harbour + Partners завершает модульный терминал аэропорта в Женеве

      Британская архитектурная студия Rogers Stirk Harbour + Partners завершила полихроматический и модульный терминал аэропорта Aile Est в Женеве, Швейцария, в рамках консорциума под названием RBI-T. Подробнее

      Лиззи Крук | | Оставить комментарий
    • Норман Фостер критикует архитекторов за «лицемерную моральную позицию» в отношении аэропортов

      Лауреат Притцкеровской премии архитектор Норман Фостер раскритиковал архитекторов, которые отказались от проектирования аэропортов из-за опасений по поводу воздействия авиаперелетов на окружающую среду. Еще

      Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарий
    • Компания Rogers Stirk Harbour + Partners проектирует терминал аэропорта Шэньчжэня с «природной средой в основе»

      Архитектурная студия Rogers Stirk Harbour + Partners спроектировала терминал для аэропорта в Шэньчжэне, Китай, который будет расположен вокруг большого крытого сада. Подробнее

      Джеймс Паркс | | Оставить комментарий
    • Книга Flughafen Tegel прощается с бруталистским берлинским «аэропортом для автомобилей»

      Фотографы Роберт Ригер и Феликс Брюггеманн выпустили книгу, в которой отдают дань уважения недавно закрытому аэропорту Тегель и запечатлели его характерный шестиугольный терминал, который когда-то служил бастионом свободы для окруженного стеной Западного Берлина. Подробнее

      Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
    • Fentress Architects объявляет конкурс на 15 000 долларов на разработку проекта аэропорта будущего

      Акция Dezeen: Fentress Global Challenge приглашает студентов спроектировать терминал аэропорта к 2100 году. Подробнее

      Персонал Дезин |
    • Представлен проект с нулевым выбросом углерода для международного аэропорта Дели-Нойда

      Архитектурные фирмы Nordic Office of Architecture, Grimshaw, Haptic и консультанты STUP выиграли конкурс на проектирование углеродно-нейтрального терминала для международного аэропорта Дели Нойда в Индии. Подробнее

      Блок Индии | | Оставить комментарий
    • Видео предлагает заглянуть внутрь аэропорта Jewel Changi, построенного Safdie Architects

      Этот короткометражный фильм представляет собой краткую экскурсию по аэропорту Джуэл Чанги, построенному Safdie Architects в Сингапуре, где находится самый высокий в мире крытый водопад. Еще

      Лиззи Крук |

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *