Разное

Американский современный стиль в интерьере: современный американский интерьер в квартире, американский дизайн

Содержание

современный американский интерьер в квартире, американский дизайн

Американский стиль в интерьере появился не сразу. Формирование этого направления происходило в течение нескольких веков. Влияние на него оказывали исторические события и традиции разных народов, поселившихся на этом континенте. Поэтому кратко характеризировать американский стиль как эклектичный и разнообразный, в то же время сдержанный и уютный.

В этой статье раскроем секреты этого направления в интерьере и предложим свежие идеи для оформления дома или квартиры в американском стиле.

Формирование стиля

Основа формирования данного стиля была заложена во времена освоения земель континента европейцами. Люди приезжали уже со своими представлениями о красоте. Воссоздание привычных бытовых условий на новом месте помогло переселенцам пережить трудности.

Особенности климата континента, смешение традиций – все это отразилось на жилье. Так, со временем появился колониальный дизайн, который отдаленно напоминал тот, что назывался «классический английский», но чуть менее скромный.

В прошлых веках жители Соединенных штатов предпочитали АРТ-ДЕКО. Под этим влиянием преображение домов было утонченным и роскошным. При этом Голливудские фильмы обеспечивали этому стилю всеобщую популярность.

Следующий виток в истории развития стиля случился в двадцатом столетии. Людям захотелось быть ближе к природе. Это желание нашло проявление в стиле «Кантри». Это направление как никогда лучше подходило для загородных домов. Но Кантри уже не был чисто деревенским интерьером, он стал смешиваться с английским классическим с добавлением АРТ-ДЕКО. От первого было позаимствована расстановка мебели, а от второго – способ декорирования пространства.

С течением времени дизайн интерьера видоизменялся и дополнялся. Технический прогресс также отразился на виде помещений. Современные американцы фанаты бытовой техники. Дома «оборудованы» по полной. Жители континента не предпочитают встраиваемую технику, а наоборот выбирают «открытые» модели.

Что касается планировки жилья, то она стала свободнее. При этом демократичность и простота в оформлении остались неизменными. Современный Американский стиль подразумевает применение бюджетных имитаций натурального материала. Поэтому оформить жилье в Американском стиле можно даже с небольшим достатком.

Любители американского стиля

Американский стиль для дизайна квартиры чаще всего выбирают люди с демократичными взглядами, которые не любят показную роскошь, чрезмерный блеск и пестроту, но при этом имеющие стремление к созданию добротного интерьера. Главным для таких людей является – спокойная и гармоничная атмосфера в доме. Еще одной характерной привычкой любителей этого направления является – стремление жить в кругу большой семьи.

Дома в Америке располагают к частым приемам гостей или совместному досугу в кругу большой семьи. Большие открытые пространства не только создают комфорт, но еще и используются именно для частых приемов и встреч.

Американский стиль в интерьере является настоящей находкой для тех, кто не ограничивает себя рамками и подходит для путешественников, кто часто привозит сувениры из заграницы, бывает в винтажных магазинах и может приобрести что-то ценное для дома. Такое разнообразие делает обстановку более выигрышной.

Самая главная отличительная черта этого направления – это то, что такой дизайн воплощают в разных помещениях с любой площадью.

Знаменитости мирового масштаба любят данное направление за свободу выбора и отсутствие четких рамок и границ. Дома в американском стиле оформлены у Хилари Дафф, Аарона Пола, Лив Тайлер, которых многие знают по фильмам и сериала. Этих звезд объединяет схожая философия жизни и отношение к дому: если жилье было построено давно, то в нем сохраняется память о прошлых временах, если строение «свежее», то создается иллюзия, что дом не новый, а давно обжитый. В таком жилье чувствуется непринужденность и уют. Приглушенные оттенки и полутона обычно сложносоставные. При этом применение разных текстур образует интересное сочетание.

Особенности американского интерьера

Если рассматривать с технической стороны, то планировка домов и квартир в Американском стиле обычно открытая. Общие зоны по максимуму раскрыты, без глухих перегородок. При этом спальня и ванная комната хорошо изолированы.

Характерные черты

Самой главной отличительной чертой жилья в штатах и всех остальных странах является отсутствие прихожей. Квартиры, частные дома и другие виды жилья не имеют этой зоны. Исключение — лишь некоторые отдельные штаты в северной части страны, да и то за редким исключением. Отсутствие прихожей объясняется тем, что жители Америки не снимают уличную обувь, а ходят прямо в ней по квартире.

Особое расположение имеют детская и спальня. Эти комнаты находятся в приватной зоне, подальше от входа и часто на другом этаже. Ванная обычно располагается недалеко от спальной зоны.

Мебель располагается по центру, рядом с камином или телевизором. Предпочтительнее мебель крупная: большого размера диваны и кресла. Столовая предполагает установку больного обеденного стола и крупных стульев. Места хватит для всех. Американское направление в интерьере предполагает покупку парных комплектов мебели и симметричную расстановку. Цвет подбирается в контраст со стенами.

Свет в помещении – это важно при оформлении дизайна. Чаще выбирается локальное расположение светильников. Общее же освещение используется реже. К примеру, если в большой гостиной подсвечивается зона над столом, то остальные места мало освещены. Это не значит, что в комнате нет большой люстры по центру. Она может там быть, но использоваться редко или вообще не использоваться.

В частных домах конструкции с окнами имеют створки, которые поднимаются вверх. Обставить квартиру в Американском стиле в России с использованием таких окон не удастся, так как это может повлечь за собой порчу фасада строения.

С какими стилями сочетается?

Дизайн этот хорош тем, что он отлично уживается с большинством современных направлений. Так как данное направление частично является представителем английской классики, то стоит учитывать, что в истоках лежали Кантри, Арт-Деко и в последующем модернизм.

Современный же дизайн может допускать элементы и других стилей в том числе: Лофт, Техно, Сканди или даже Этно. Известны случаи успешного внедрения индейских, мексиканских деталей интерьера или сувениров.

Важно: Если возникла необходимость «подружить» сразу несколько противоположных стилей в интерьере, то решением будет сделать один из них преобладающим, а детали и элементы второго добавлять дозировано.

Экстерьер дома в США

Если рассматривать загородные дома в штатах, то можно заметить важные детали им присущие. Рассмотрим их подробнее. Начнем с экстерьера строений и придомовой территории. Основные черты:

  • Домам в США присуща симметричность и простота. Частные строения имеют малую этажность.
  • Строение может иметь несколько входов: основной плюс дополнительный. Обычно второй вход располагается во внутреннем дворе.
  • У домов есть террасы или пристройки-веранды, которые используются в качестве мест для отдыха.
  • Внешняя отделка фасада предполагает использование экологически-чистых материалов.
  • Гаражи обычно пристраивают к дому вплотную и через них заходят в дом. Так как практически у каждого члена американской семьи свой автомобиль, то соответственно гараж строится большого размера.
  • Придомовая территория засеивается газоном или выполняется проект по ландшафтному дизайну. А вот огороды в Америке не популярны. Их там практически никогда не разводят.
  • Если в доме живут маленькие дети, то на придомовой территории устанавливают детскую игровую зону.
  • На заднем дворе практически в 90% случаев есть зона барбекю.
  • Расстояние между соседними участками отсутствует, они тесно граничат между собой, отделяются лишь невысокой изгородью. К входным дверям дома ведет аккуратная аллея.

Отличительной особенностью жизни в США является давняя традиция – украшать свое жилище на праздники не только изнутри, но и снаружи. Тематическая атрибутика очень популярна в этой стране. Фантазия жителей не отличается особой оригинальностью. На Рождество все поголовно устанавливают на своей территории светящихся оленей и развешивают гирлянды на фасаде домов.

На Хэллоуин же большой популярностью по прежнему пользуются огромные тыквы, паутины, светящиеся персонажи, нагоняющие ужас на прохожих.

Планировка типичного американского дома

Жилища в штатах сильно отличаются от домов в Европе или в России. Отличий весьма немало. Вот главные из них:

  • Подвал представляет собой дополнительный этаж. Из этого помещения не делают склад для вещей и хранения продуктов. В большинстве случаев в подвале делают либо игровую, либо кабинет. В некоторых случаях подвал переоборудовали в спортивный зал.
  • В частном доме на земле в 90% случаев есть одно помещение под прачечную. Может располагаться либо в подвале, либо на втором этаже, но ни в коем случае не в общей зоне.
  • Каждый ребенок имеет собственную комнату, так как в этой стране очень уважаются личное пространство.
  • Часто рядом с каждой спальней есть отдельная ванная. При этом ванная для детей обычно одна на всех.
  • В этой стране не принято укладывать гостей на диван в гостиной.
    Поэтому предусмотрены гостевые комнаты. Американцы любят комфорт.
  • Жители штатов не используют большие платяные шкафы, а предпочитают встроенные гардеробные. Такое решение для дома позволяет разместить больше вещей, но при этом не уменьшить визуально площадь.
  • Толщина стен не превышает 30 см. Поэтому подоконники у них такая редкость.

Большая часть загородных домов возводится из фанеры и деревянных досок, между которыми располагается утеплитель. Внутренняя обшивка стен – это гипсокартон. На первый взгляд может показаться, что такие дома ненадежные и некрепкие. Выбор материалов обусловлен в первую очередь ценой – дом возвести быстрее и дешевле, чем из кирпича. Во вторых – особенности климата. В США большую часть года стоит теплая погода. Поэтому необходимость строить теплые дома отпадает. Еще один важный фактор – это стихийные бедствия. Такие дома более безопасны. К минусам же относится – отсутствие хорошей звукоизоляции и небольшой срок службы (не более 50-ти лет).

Направления американского стиля

Для тех, кто хочет обустроить пространство в American-стиле, есть решение! Достаточно выбрать одно направление или же смиксовать сразу несколько, получив современное и функциональное жилье.

Классический

Классическое направление в США интерпретировано по-своему. Темные тона выбираются для акцентирования отдельных предметов. Одновременно могут сочетаться разнообразные отделочные материалы. Узоры и принты практически никогда не встречаются в жилых домах. Американцы большие любители крупной мягкой мебели из красного дерева. Еще одна черта классики — локальное освещение.

Неоклассика

Неоклассическое направление в стране особо популярно, потому что напоминает классический стиль. Выглядит дорого, но при этом натуральность и ценность создается за счет имитации и дешевых строительных материалов.

Неоклассика подразумевает крупную, но в то же время простую по форме мебель без ярких рисунков. Общий дизайн может подразумевать арки, колонны, лепнину, картины – это все приветствуется. Важно не переборщить с деталями.

Современный стиль

Является миксом классики и современных направлений. Классический стиль предполагает упорядоченную расстановку мебели и акцентное освещение, остальное же не накладывает каких-либо ограничений на собственника. Форма предметов, декор, этнические сувениры, элементы Лофт – может одновременно присутствовать в дизайне интерьера.

Кантри

«Кантри» часто называют «Американский прованс». Суть направления – деревенская романтика. Для дизайна характерно применение натуральных материалов в оформлении жилья. Это может быть дерево, камень, глина и др. Текстиль по максимуму выбирается натуральный, однотонный либо с неброским «деревенским» стилем. Часто интерьер в стиле «Кантри» подразумевает установку настоящего камина или его имитацию.

Арт-деко

Направление пользовалось особым спросом среди финансовой элиты первой половины двадцатого века. Чтобы понять, как выглядит внешне интерьер, представьте себе эстетику круизного лайнера или дом миллионера того времени. Стиль характеризуется использованием в оформлении красного, черного дерева, слоновой кости, декоративных предметов из серебра и латуни или хрусталя. Отделка стен обычно – это витраж, мозаика или дорогие обои.

Колониальный стиль

Колонисты оформляли жилье также как и предки из Европы. Со временем жилье менялось и от классического английского стиля осталась лишь основательность и детали, отдаленно напоминающие о европейских корнях. Интерьеры чаще стали дополнять декором местного колорита: решетчатые ставни, кровати с балдахинами, резные ширмы и др.

Функционализм

Суть направления заключается в том, что каждая вещь имеет форму, которая соответствует его предназначению. При этом внимания эстетике не уделяется. Главное в квартире – это удобство проживания. Важно понимать, что чистый функционализм в быту удобен, но выглядит неуютно. Поэтому его часто разбавляют другими стилями, чтобы сделать жилье более эстетичным.

Минимализм

Характерно для минимализма использование лаконичных форм и четкость композиции. Такой интерьер подразумевает большие свободные пространства, минимум мебели и почти полное отсутствие декора. Поверхности гладкие, без рисунков и принтов. Этот стиль легко сочетать с любым современным интерьером. Минимализм не перекрывает, а по большей части дополняет или служит базовым фоном.

Цветовая гамма и текстуры

Любой дизайн является не только внешними формами, но и наличием тщательно подобранных текстур и цветовой гаммы. Давайте поговорим подробнее об американском стиле с учетом этого факта.

Базовые цвета

Фундамент американского стиля составляет классическая обстановка в помещении. Главными цветами для нее являются не броские и спокойные оттенки: светло-желтый, кремовый, коричневый. Для оформления используют контрастные сочетания, которые популярны с 60-х годов и по сей день. Вот некоторые из них:

  • Коричневый плюс белый и вкрапления красного.
  • Бежевый плюс небесно-голубой и белый.
  • Синий плюс белый и немного красного.

Материалы для отделки

Большинство отделочных материалов в США ничем не отличаются от наших, но есть и не совсем привычные варианты.

Текстиль для дома

Классический и однотонный, либо с лаконичным рисунком. Редким исключением бывают яркие подушки с пестрым принтом. Тканевые шторы могут комбинироваться с жалюзи или ролетами. В США предпочитают шторы вообще не использовать, но периодически они все-таки встречаются.

Освещение

Свет – имеет ключевое значение для любого стиля интерьера. Как уже говорилось выше, для Американского направления характерно использование локального освещения. При этом чаще всего собственники выбирают «теплый свет». Это четно прослеживается по зонам отдыха в гостиной или спальне. В качестве элементов освещения выбирают бра, настольные лампы или торшеры. Люстры практически никогда не используются, хотя и могут быть установлены.

Уличное освещение особенно тщательно прорабатывается. Деревянные, бронзовые или кованные осветительные приборы присущи данному стилю. Не совсем практично – но зато атмосферно.

Оформление разных помещений

Практичный и эффектный Американский дизайн с удовольствием заимствуют жители во многих странах мира. Рассмотрим особенности оформления каждой конкретной комнаты в доме.

Гостиная

Гостиная является местом, где собираются семьей, встречаются с друзьями и проводят общие вечер во время праздников. Интерьер комнаты предполагает установку крупной мебели и небольшой системы хранения для необходимого (комод или небольшой шкафчик).

Спальня

Американцы любят массивные кровати и прикроватные тумбочки. При желании размещают в комнате туалетный столик и кресло. Освещение в лучших традициях – локальное.

Кухня

Обычно является частью гостиной и отделяется специальной стойкой. Скромная обстановка в комплексе с самой современной техникой делают помещение по-особенному атмосферным. Холодильник – обычно большой и стоит отдельно от мебели и бытовой техники.

Прихожая

Или нет совсем или она миниатюрная и при этом еще и совмещенная с гостиной. Из мебели в прихожей может располагаться вешалка для одежды, подставка под зонты и консоль для мелочей.

Ванная

В ванной в 90% случаев есть окно и нет стиральной машины (на кухне). Сантехника в США отличается от европейской. В Америке не пользуются биде и душ не имеет шланга. Вода льется сверху. Умывальники двойные.

Детская

Имеет несколько зон: игровая, спальная зона, учебная часть. Кровать располагается по центру, у стены только изголовье. Также учитывается место под хобби.

Зонирование в американском доме или квартире

Американский стиль – своеобразная энциклопедия зонирования. Присущие данному направлению методы распределения зон разного назначения в помещении можно применять и для других направлений в дизайне интерьера.

  • Крупная мебель стоит группой, чтобы можно было обойти с любой стороны. Рядом обычно располагается придиванный столик. Как можно догадаться – это зона отдыха и общения. Кухня отделяется от гостиной стойкой или островок для готовки. Но важно располагать большим свободным пространством, чтобы это реализовать. Поэтому воплотить американский стиль в классическом проявлении иногда не удается.
  • Свет в зонировании важен. Рабочий стол, спальная зона, место для отдыха или хобби – все это, как правило, имеет локальное освещение и при этом смотрится дорого.
  • Американцы любят зонирование цветом. Подбираются контрастные оттенки для выделения какой-то конкретной зоны.
  • Ширмы – не так популярны в нашей стране, зато на Западе особенно их любят. Компактные и полупрозрачные великолепно справляются со своей задачей — не только делят помещение на зоны, но еще и украшают.

Мебель в США

Мебель в этой стране отличается комфортом и функциональностью. Здесь знают толк в удобстве и красоте. Диваны, кресла и кровати имеют большие габариты и часто обиты однотонным текстилем. Все предметы интерьера расставляются симметрично. Часто вместо привычных шкафов в гостиной ставится стеллаж или комод.

Обеденный стол имеет огромные размеры, чтобы члены семьи и гости могли за ним свободно разместиться. Стулья на кухне одинаковые.

Одной из последних тенденций можно назвать наличие домашнего кабинета. А что за кабинет без большого и удобного рабочего стол. В американском стиле – это удобные письменные столы, напоминающие старинные бюро.

Декор и аксессуары

В США не любят бесполезных вещей, поэтому аксессуаров, которые украшают помещение, у них практически нет. Но вот небольшой список того, что можно встретить на полках в качестве декора:

  • Канделябры.
  • Статуэтки.
  • Вазы.
  • Картины.
  • Шкатулки и декоративные тарелки.

В детской родители могут повесить мотивирующие или милые постеры на стену — часто связаны с увлечениями ребенка. Американцы ценят отношения в семье, поэтому на столах стоят или на стенах часто висят портреты близких родственников.

Американцы с трепетом относятся к национальной символике. Поэтому встретить это в качестве декора в интерьере можно часто. Также жители вывешивают национальный флаг на фасаде частного дома.

Зеркала и стекла помогают зонировать пространство и декорировать помещение. Зеркальные элементы располагают напротив привлекательного, что позволяет удвоить объект. Или же с помощью зеркал стараются увеличить визуально комнату и добавить больше света.

Не забывают американцы и про живые цветы. Вазы, кашпо, небольшие горшочки в больших количествах в западных домах.

Каждый дом, оформленный в Американском стиле уникален, несмотря на общие и узнаваемые черты — это продуманный, функциональный и комфортный дизайн.

Американский интерьер. Дизайн интерьера в американском стиле

Что определяет современный американский стиль? Расслабленный подход к жизни. Семейные посиделки у камина. Свобода смешивать традиционное и современное, роскошное и фермерское, ремесленное и высокотехнологичное. Давайте посмотрим, как воплощается американская мечта в жизни большого дома.

История возникновения стиля

Современный американский интерьер родился из смешения двух культур: раннего стиля первых переселенцев-фермеров и роскошного колониального интерьера богатых выходцев из Европы. 

Первые поселенцы строили фермерские дома с учетом простора и практичности. Вся мебель была массивной и уютной, многие элементы декора делались вручную сидящими дома женщинами. Мебель также часто делалась своими руками, для ее украшения использовались различные узоры. Простор и стиль американской деревни подчеркивали огромные окна и светлые стены.

Со временем национальности новых американцев переплелись друг с другом, также как и их представления о прекрасном. Все это заложило особенности современного стиля

Вместе с тем развивался колониальный стиль, вобравший в себе лучшее, что привезли из Европы эмигранты. На фото выше в одном интерьере собраны французские и английские детали оформления, но уже в американском прочтении. Роскошные резиденции, созданные для того, чтобы принимать гостей в любое время суток, сочетали в себе элементы разных культур – англичане привозили любовь к четким линиям, французы – известную миру помпезность, испанцы использовали яркие, контрастные акценты.

Особенности планировки

Американский эгоизм и огромные пустые пространства, доставшиеся переселенцам, воплотись в дизайне – гигантские кухни, соединенные с гостиными и столовыми, огромные комнаты, массивные диваны в центре гостиной

Общие помещения созданы для того, чтобы большая семья проводила как можно больше времени вместе. В американских семьях очень любят открытую планировку, в которой стены и перегородки сведены к минимуму или совсем отсутствуют.

Единый цвет кресел и диванов не вызовет скуку, если они будут сделаны из разных материалов. В гостиной группе на фото кресла – кожаные, а диваны – с льняными чехлами

Прихожей чаще всего нет, с улицы сразу можно попасть в гостиную, которая отделяется от столовой и кухни только арками, световыми акцентами, мебелью или барной стойкой. При этом, все члены семьи могут видеть друг друга и продолжать общение во время любого занятия. В гостиной часто присутствует камин и большой стол, чтобы собираться можно было как можно чаще.

Кухня в американском стиле интерьера всегда большая и комфортная. Главная особенность – остров, на который можно поместить плиту, раковину, посудомоечную машину, корзины для мусора или декоративные полки для красивой посуды и кухонных книг
Оформление поверхностей в американском стиле

Американцы любят использовать натуральные материалы или их искусственные аналоги. Деревянные панели на стенах, паркетную доску на полу, мрамор на кухне могут заменить соответственно пластик, МДФ или керамическая плитка.

Оформление и дизайн стен в американском стиле

Для оформления стен выбирайте обои нейтрального цвета, можно украсить их деревянными панелями. Наличие разных текстур в общих помещениях очень важно – это один из секретов зонирования в совмещенных общих комнатах.

Оформление и дизайн потолков

Потолок тоже светлый – белый или кремовый. Зачастую для контраста на потолке встречаются балки из дерева. Во многих комнатах можно встретить молдинги, близкие по цвету к стенам и потолку.

Полы в американском стиле

Полы в основном нейтральные – из хорошей древесины теплых тонов с мягкими коврами, в некоторых случаях может встретиться спокойная плитка. Ковры делают дом более уютным и дают возможность играть с формами, узорами и текстурами. На кухне ковры почти никогда не встречаются, зато в спальне бывает ковер прямо на ковролине.

Цветовая гамма американского стиля

В американском стиле стены красят в белый или выбирают близкие к нему оттенки: комнаты должны вызывать чувство чистоты, безмятежности и спокойствия. Цветовая гамма обычно состоит из приглушенной палитры, где основные цвета – кремовый и слоновой кости, доминирующие в каждой комнате. В качестве контраста используют деревянные вставки, мебель и окна.

Правильный подбор мебели и расстановка

Стандартная гостиная группа – дружелюбный диван и два удобнейших кресла. В тандеме с местным освещением (люстра и два бра) они образуют завершенную зону. А справа уже начинается столовая

В любом помещении найдется центральный элемент, вокруг которого группируются другие предметы мебели. В гостиной это диваны и кресла с журнальным столиком посередине, на кухне – островная планировка или массивная барная стойка, в спальне – большая кровать с высоким матрасом. Однако несмотря на масштабность,  вещей и мебели не может быть много – американцы ценят простоту и практичность, в больших помещениях достаточно воздуха и света.

Особое внимание в квартирах уделяется местам хранения. Американцы – любители сыграть в прятки и по возможности максимально спрятать лишнюю одежду, обувь, аксессуары. Это возможно при помощи кладовых комнат и замаскированных встроенных шкафов

В гостиной очень важны просторные диваны и кресла. Обязательное условие – все члены семьи и их возможные гости должны поместиться в комнате одновременно. Диваны при этом не просто большие – обязательно очень удобные, с мягкими подушками, в которых легко утонуть.

Еще один важный элемент – столы. Компьютерные и обеденные столы, журнальные и туалетные столики, кухонные, барные, кофейные, телефонные, столы-трансформеры, – в доме или квартире, оформленной в американском стиле, их может быть очень много и желательно разного стиля. Именно столы берут на себя функцию российских сервантов-стенок-полок: на них можно поставить все необходимое.

Освещение

При помощи местного света американцы зонируют помещения, создают уют и рационально потребляют энергию. Для чтения в гостиной не обязательно включать основной свет, достаточно торшера, все остальное пространство остается затемненным

Роскошные, огромные люстры используются только в центральной части гостиной над диванами или столом, где собираются гости и члены семьи. В американских интерьерах используется локальный свет – бра, торшеры, настольные лампы подчеркивают только отдельные зоны.

Это важно для открытой планировки, так как осветить огромное пространство одной люстрой невозможно.

Декор и аксессуары

Сочетание роскошных люстр с искусственно-деревянными панелями, колонн с самостоятельно сшитыми накидками и коврами, разнообразие материалов, использование различных цветов и фактур, яркие акценты – интерьеры в американскоом стиле гибкие и демократичные. За основу берутся спокойные светлые тона, а дальше допускаются любые пожелания, но чаще всего используется природная палитра – синий, фисташковый, терракотовый цвета.

И все же, прежде всего, в основе стиля лежат семейные ценности и создание атмосферы уюта. Декора немного – основное значение имеют правильно подобранное освещение и большое количество семейных фотографий, детские рисунки, кубки и награды. Уместны будут вазы, цветы в горшках, книги и статуэтки, привезенные из разных стран, мягкие подушки и пледы.

Текстиль

Отдельно нужно сказать про текстиль – в американском интерьере ему уделяется много места: полотенца ручной работы и скатерти для столов служат своеобразными элементами декора, вышивки, стеганые одеяла, тканые коврики. Шторы обычно тоже простые – легкие и тонкие, мягких приглушенных цветов. Американцы – большие любители текстиля и чехлов для мебели, у них всегда много пледов и подушек.

Чехлы, скатерти, шторы часто шьются из натуральных тканей – ситца, хлопка, льна

 

 

 

 

Главные черты американского стиля в интерьере – теплота, комфорт и основательность. Присмотритесь к этому стилю, если в доме есть, где развернуться – в вашем распоряжении должен быть коттедж или большая квартира с открытой планировкой. 

Массивная мебель и теплые оттенки подойдут тем, кто возвращается домой, чтобы зарядиться энергией после трудного рабочего дня. В этой планировке все находится рядом, но все-таки не под рукой, поэтому такой стиль хорош для любителей расслабиться и замедлиться – насладиться пищей, хорошей книгой, временем, проведенным с семьей. При этом, такой тип дизайна не требует отказаться от любимых сувениров и мелочей – в американском интерьере нет строгих правил, всему найдется свое место.

 

Делаем Америку современной | ArtDeco.org

Делаем Америку современной:

Дизайн интерьера в 1930-х годах

В статье 1933 года в журнале Women’s Wear Daily Retailing сообщалось, что продажи мебели современного дизайна составляют менее пяти процентов от общего объема продаж мебели в универмагах в десяти из тринадцати опрошенных городов. Пять лет спустя House Beautiful объявил 1938 год «годом появления американского модерна», стиля, «такого же американского, как секвойи, приготовленные на пару моллюски, Палисады и Пайкс-Пик». Делаем Америку современной: дизайн интерьера в 19 веке30-е годы, последняя книга историка дизайна Мэрилин Ф. Фридман, рассказывает об эволюции современного американского дизайна интерьера и его принятии американскими потребителями за это десятилетие.

 

Как описано в книге Фридмана «Продажа хорошего дизайна» 2003 года, в годы, последовавшие за Международной выставкой декоративного и промышленного искусства 1925 года в Париже, американские потребители узнавали о тенденциях в современном дизайне в основном благодаря выставкам современной мебели в универмагах обеих Европейские и американские дизайнеры. «Делаем Америку современной» продолжает с того места, на котором остановилась книга «Продажа хорошего дизайна», и следует за модернизацией американского дизайна интерьеров на протяжении 19 века.30 лет, год за годом.

В начале десятилетия вновь созданные профессиональные ассоциации, такие как Американский союз художников-декораторов и ремесленников (AUDAC), взяли на себя ведущую роль в продвижении современного дизайна. Интерьеры, представленные на выставках этими группами и заказанные клиентами, достаточно богатыми, чтобы выдержать тяготы Великой депрессии, продемонстрировали сильное европейское влияние.

 

Дональд Дески выбрал мебель из трубчатой ​​стали для гостиной в пентхаусе, которую он спроектировал для выставки AUDAC на 19-й30 Home Show в Центральном дворце Нью-Йорка. Столы и стулья в столовой, спроектированные Хаммондом Кроллом в 1931 году для нью-йоркской квартиры Флоренс и Роберта Акерманов, напоминали столы Эмиля-Жака Рульмана и Мориса Дюфрена, а также кабинет, созданный Джозефом Урбаном и Ирвином Л. Скоттом в 1932 году для Кэтрин Браш позаимствовала из библиотеки/офиса Венского Сецессиона и Пьера Шаро на Парижской выставке.

 

Однако даже в те ранние годы дизайн начал сочетать в себе элементы европейского модернизма с гладкими криволинейными формами, новыми материалами американского производства, такими как Formica, мягкими сиденьями и акцентом на комфорт и простоту, что повышало их привлекательность для Американская аудитория.

 

К середине 1930-х годов дизайнеры начали использовать так называемый классический современный подход к дизайну интерьера, который Decorative Furnisher охарактеризовал как «все еще современный . . . но прирученный, чтобы незаметно слиться с самым традиционным фоном». Классический современный дизайн позволил потребителям ввести в свои дома отдельные предметы современной мебели, не прибегая к совершенно новому современному интерьеру. Классическая современная гостиная Загородного дома в Macy’s 19Выставка 33 Forward House объединила криволинейную и угловатую мебель, использовала металл только для акцентов и приняла мягкую цветовую палитру.

 

Внедрение модульной мебели позволило гибко расставлять и переставлять мебель и облегчало ее размещение в помещениях разных размеров и форм. Модель комнаты, спроектированная Расселом Райтом для выставки 1934 года в Bloomingdale’s, сочетала в себе двухместное кресло без подлокотников и два кресла с одной рукой в ​​традиционном диване. Два стула можно соединить, чтобы сформировать двухместное кресло с подлокотниками, подходящее для небольшого пространства.

 

Дизайн, вдохновленный азиатской и шведской современной эстетикой, начал заменять центральноевропейское влияние прежних лет. «Серийное производство», термин для массового производства, предпочитаемый Ричардом Бахом, директором отдела производственных отношений Метрополитен-музея, повышает эффективность и снижает затраты. Эти тенденции в сочетании с простотой, гибкостью, практичностью, красотой и комфортом, адаптированными к американской жизни в двадцатом веке, способствовали принятию современного дизайна интерьера в этой стране.

Джозеф Урбан и Ирвин Л. Скотт, квартира Кэтрин Браш и Хьюберта Винанса, Нью-Йорк, 1932 год. Фото: Фэй С. Линкольн. Коллекция фотографий Фэй С. Линкольн, 1920–1968 гг. Библиотека специальных коллекций семьи Эберли, Библиотеки Университета штата Пенсильвания.

Гостиная в пригородном доме Forward House в R.H. Macy & Co., Нью-Йорк, 1933 г., из The Upholsterer and Interior Decorator, 15 октября 1933 г.

Мэрилин Фридман «Делаем Америку современной: дизайн интерьера в XIX веке».30s (Bauer and Dean Publishers, 2018 г.), первоначально опубликованной для колонки For Your Art Deco Library в журнале Art Deco New York, Vol. 3, выпуск 1, весна 2018 г. Посмотреть цифровую версию полного журнала можно здесь.

Нажмите здесь, чтобы получить копию книги «Создание Америки современной: дизайн интерьера 1930-х годов». Нажмите здесь, чтобы получить экземпляр книги «Продажа хорошего дизайна: продвижение современного интерьера».

Когда американский дизайн впервые стал «современным»

Книги

В новой книге подробно рассматривается поворотное десятилетие, когда модернизм стал по-настоящему американским.

Кара Гринберг

27 мая 2018 г. В своей последней книге Мэрилин Фридман подробно описывает, как американские вкусы окончательно сместились в сторону модернизма, о чем свидетельствует приведенный выше дом, спроектированный Джорджем Фредом Кеком для Ирмы и Бертрама Дж. Канов в 1936 году (фото Хедрих-Блессинг, любезно предоставлено Чикагского исторического музея), а вверху – лос-анджелесская резиденция знаменитостей Седрика Гиббонса и Долорес дель Рио, 19 лет.30 (фото Джорджа Харрелла, Bison Archives).

За семь лет исследований для своей новой книги « Делаем Америку современной: дизайн интерьера в 1930-х годах » (Бауэр и Дин) автор Мэрилин Фридман просмотрела практически все журналы о приютах, издававшиеся в то десятилетие, включая многие давно не существующие журналы, такие как Arts. и украшения и Хорошая мебель . «Меня интересует то, как стиль возникает и развивается с течением времени», — говорит историк дизайна, чья книга 2003 года Продажа хорошего дизайна: продвижение интерьера раннего модерна (Риццоли) об усилиях универмага по развитию современного дизайна в конце 1920-х годов был своего рода прологом к нынешнему.

В более подробном отчете Making America Modern Фридман показывает, что вкус к современному дизайну, в отличие от пристрастия к традиционным интерьерам, господствовавшего на протяжении десятилетий, в 1930-е годы оставался ограниченным немногими утонченными людьми, которые никогда не считались с чем-то большим. более 10 процентов от общего объема продаж мебели. «Не всем хватило денег и уверенности в себе», чтобы украсить свой дом в новом элегантном стиле, зародившемся в Баухаусе и в XIX веке.25 Paris Exposition des Arts Décoratifs и в последующие годы переехал в Соединенные Штаты. «Друзья большинства людей по-прежнему жили в традиционных домах, — говорит Фридман. «Они приходили, оглядывались и говорили: «Что ты наделал?»

Книга год за годом проходит через 1930-е годы, с проблесками интерьеров таких резиденций, как вдохновленная Баухаузом манхэттенская студия Уильяма Лесказа для Леопольда Стоковски и гламурный дом голливудского кинодизайнера Седрика Гиббонса для него самого и его жены-кинозвезды Долорес дель Рио. . В нем также представлены шикарные квартиры и модельные дома Элеоноры Ле Мэр и Фреды Даймонд, среди незамеченных женщин-модернистов, чью репутацию Фридман берется возродить.

Вирджиния Коннер, гостиная Джуди Кинг, Си-Айленд, Джорджия, 1938 год. Фото Gottscho-Schleisner. в проекте жилого дома на выставке «Век прогресса» в Чикаго в 1933 году. Фото предоставлено Чикагским историческим музеем

Гостиная Фреды Даймонд для Stern Brothers, Нью-Йорк, 1933 год. Фото Мэтти Эдвардс Хьюитт, предоставлено Нью-Йоркским историческим обществом; Коллекция фотографий Мэтти Э. Хьюитт и Ричарда А. Смита 1919–1961

Космический дом Фредерика Кислера в выставочном зале Modernage, Нью-Йорк, 1933 год. Фото предоставлено австрийским частным фондом Фредерика и Лилиан Кислер. 1936 г. Фото предоставлено Калифорнийским университетом в Санта-Барбаре, Коллекция архитектуры и дизайна; Музей искусства, дизайна и архитектуры: Карл Эмануэль Мартин (Кемь) Вебер, документы

Гостевая спальня Дональда Дески на выставке AUDAC в Бруклинском художественном музее, Нью-Йорк, 1931. Фото Worsinger, любезно предоставлено Cooper Hewitt, Smithsonian Design Museum

.

 

Туалетный столик Paul T. Frankl на выставке AUDAC в Бруклинском музее искусств, Нью-Йорк, 1931 г., из The Art Digest , 1 мая 1931 г.

Основные моменты включают две основополагающие музейные выставки — выставку AUDAC (Американский союз художников-декораторов и ремесленников) 1931 года в Бруклинском художественном музее и выставку «Дизайн для века машин» Филадельфийского художественного музея 1932 года, в которой представлены комнаты, созданные светилами дизайна Дональдом Дески, Пол Франкл, Кем Вебер и Гилберт Роде, работы которых сегодня активно ищут коллекционеры. Спустя более 200 изображений книга попадает на выставку «Америка дома» на 19-й40 на Всемирной выставке в Нью-Йорке, где криволинейная медиа-комната промышленного дизайнера Джона Вассоса, получившая название Musicorner, «воплотила в себе все штаммы, которые собрались вместе в течение десятилетия».

Первые удары по современному дизайну в Америке были «довольно производными», говорит Фридман, «с элементами Баухауза и ар-деко, привезенными эмигрантами из Европы». Список таких имен иммигрантов длинный, включая Лесказ из Швейцарии; Вебер из Германии; Франкл, Джозеф Урбан и Фредерик Кислер из Австрии; и другие дизайнеры и архитекторы, спасающиеся от растущего нацизма в Центральной Европе. Со временем американские дизайнеры, такие как житель Миннесоты Дески и житель Нью-Йорка Роде, «объединили европейские концепции с американскими идеями и материалами, чтобы создать то, что стало американским современным дизайном», — говорит Фридман. «Они смотрели на Европу, но не ограничивались ею, привнося обтекаемость и новые материалы, такие как Vitrolite, структурное стекло, разработанное здесь».

Независимо от того, иностранцы или местные дизайнеры мебели, работавшие в США в 1930-х годах, обращались к тому, чего хотел американский потребитель: изгибы и мягкая обивка, говорит Фридман, «а не к угловатому и функциональному виду Баухауза». Общими лейтмотивами были большие зеркала, закругленные углы и длинные низкие линии как на мягкой обивке, так и на корпусе, а также использование таких материалов, как хром и трубчатая сталь. «Круглые зеркала появились благодаря работе Рульманна», — говорит Фридман, имея в виду французского дизайнера высокого класса Эмиля-Жака Рульмана, чья студийная работа доминировала в XIX веке.25 Парижская выставка. «Низкий профиль я приписываю оптимизации; это напоминает поезд с пулевым концом».


Американские дизайнеры «смотрели на Европу, но не ограничивались ею», — говорит Мэрилин Фридман.


Гостиная Джорджа Хоу и Уортона Эшерика в доме на холме Пенсильвании в павильоне Всемирной выставки в Нью-Йорке, Нью-Йорк, 1940 год. Фото Ричарда Гаррисона

Еще одной характерной чертой эпохи было отсутствие орнамента. «Прикладной орнамент полностью исчез», — отмечает Фридман. «У нас не было традиции ручного труда, как в Европе; мы были обществом, более ориентированным на машины». Вместо этого американские дизайнеры изобрели новаторские методы, такие как перекрестное шлифование или сопоставление различных текстур древесины для создания декоративного эффекта, как в «19» Рассела Райта. 34 модельных номера для Bloomingdale’s.

Покупатели эпохи Великой депрессии, возможно, не стекались в массовом порядке к новому стилю, но он привлек большое внимание прессы. Медиа-джаггернаут современного дизайна действовал на протяжении десятилетия, подпитываемый выставками универмагов и музеев, а также захватывающими всемирными ярмарками, включая «Век прогресса» в Чикаго в 1933 г., международную выставку «Золотые ворота» в Сан-Франциско в 1939 г. и Всемирную выставку в Нью-Йорке в 1939–1940 гг. из них демонстрировали последние новинки домашней мебели с такой же шумихой, как и чудеса авиаперелетов, телевидения и других тогда еще новых технологий.

В то время как книга предлагает множество примеров домов богатых и влиятельных людей, в том числе пентхаус на Парк-авеню 1930 года, построенный сценографом Ли Симонсоном для президента CBS Уильяма Пейли и Т.Х. Уникальная квартира Робсджон-Гиббингс 1937 года для Уолтера Х. Анненберга на Риттенхаус-сквер в Филадельфии. Фридман считает, что ее основной задачей является «более узкий поток практического модернизма для дома».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *