Разное

Анна морган остров моэско: Самара Морган — девочка из «Звонка». Ее биография до и после смерти

Самара Морган — девочка из «Звонка». Ее биография до и после смерти

Одним из самых устрашающих героев-антагонистов за всю историю кино XXI века считается девочка из «Звонка». Самара Морган – мертвый ребенок, который живет будто бы в видеокассете, но порой выходит в наш мир, дабы забирать жизни у своих жертв.

Рождение и бытие

Еще не появившуюся на свет Самару вынашивала женщина по имени Эвелин Осорио, которая проживала в монашеском приюте. Во время беременности ее терзали страшные видения, которые перерастали в галлюцинации. Родив дочь в 1970 году, 8 февраля, Эвелин поняла, что именно ребенок стоял за всеми ее ужасами.

Желая спастись, она решила утопить собственное чадо в фонтане, но ей не дали завершить начатое монахини. Так Самару разлучили с родной матерью, отправив первую в сиротский приют, а вторую – в психиатрическую клинику. Все эти события можно узнать из второй части фильма – «Звонок 2».


Audi 80 и Audi 90: полный обзор, технические характеристики

На данный момент эксперты составили множество рейтингов самых лучших подержанных автомобилей. ..

Новая семья

Как мы знаем, девочка из «Звонка» носит фамилию Морган, и получила она ее от своих приемных родителей. Когда ей было примерно 7 лет, семья, не очень молодая, но бездетная и весьма состоятельная, взяла этого «странного» ребенка под свое крыло. Морганы были владельцами огромного ранчо на острове Моэско, где проживало большое количество лошадей. Жена, Анна, была первоклассной наездницей, а ее муж Ричард любил ухаживать за животными, поддерживать их в нужной форме. Их жизнь была размерена и гармонична, оба были невероятно счастливы, только вот радости материнства и отцовства так и не смогли познать.

Разрушенная идиллия

И вот в их жизни появляется чудо – Самара Морган, ребенок, которого Анна очень полюбила. В первой части фильма из рассказа отца Ричарда мы узнаем, что девочка из «Звонка» никогда не спала. Эта особенность была наиболее пугающей для родителей. Постепенно она стала сводить с ума свою приемную мать, «внедряя» в ее сознание те же пугающие видения, какие видела ее родная мама. Аналогичные галлюцинации мучили и лошадей, которые, не выдержав такого ужаса, бросились с обрыва. Справиться со всем этим Анна не смогла, и ее вместе с дочерью отправили в клинику для душевнобольных.


Узнаем как связаться с оператором Билайн: полезные советы,…

«Билайн» — один из крупнейших операторов мобильной связи. В данной статье будет…

Термография

В реальном мире тепловое изображение возможно получить только благодаря специальной технике. А вот девочка из фильма «Звонок» владела проекционной термографией. Иными словами, в ее силах было «вжечь» какое-либо изображение в любую поверхность, кинопленку и даже в разум других живых существ. Вот почему обе ее матери мучились от ужасных видений, вот что свело с ума всех лошадей.

Способности Самары также проявляются на рентгеновских листах. На обследовании доктор просматривает детские рисунки, спрашивая ребенка, откуда они взялись. А она отвечает: «Я просто думаю, и они появляются». Однако самую страшную проекционную термографию девочка из «Звонка» создает, отойдя в мир иной. Это кассета смерти, посмотрев которую, каждый обречен на летальный исход.

Убийство Самары

Проходит время, и Анну Морган с дочерью выписывают домой. Отец сооружает для Самары комнатку под самой крышей в ангаре, добраться до которой можно только по очень высокой стремянке. В этой весьма милой и даже, можно сказать, сказочной «камере» ребенок проводит остаток своей жизни. Впоследствии выясняется, что и в своей детской, на стене, она выжгла японское дерево, которое является одним из символов фильма и встречается в «пленке смерти». Но от этого кошмары Анны не прекращаются, и она избавляется от дочери, бросив ее на дно колодца. В темноте, в воде и страхе девочка из «Звонка» проживает последние 7 дней.


Узнаем как скрыть номер на Теле2 во время звонка?

Не всегда нам хочется показывать свой номер во время звонков. По разным причинам иногда намного…

Кассета со странной записью

На «пленке смерти» коротенькими кадрами записаны различные моменты из жизни Самары. В самом конце мы видим белый круг – это закрывающийся колодец изнутри. Некоторые моменты в этом ролике динамичны, к примеру, расчесывание Анны, или движения отрезанных пальцев, но встречаются и статичные – стул, окно дома Морганов и сама девочка из «Звонка».

Фото как бы статично, но из-за плохого качества оно неестественно дергается, нагнетая тем самым еще больший страх на зрителя. После просмотра мини-фильма раздается телефонный звонок, и вам сообщают, что вы умрете через 7 дней. В конце первой части фильма главная героиня – Рейчел Келлер — догадалась, что человеку дается неделя, потому что сама Самара, попав в колодец, просуществовала там именно такое количество времени.

Роль и ее исполнительница

Конечно же, Самара Морган – личность невероятно страшная, но вы посмотрите на нее с иного ракурса, если узнаете, кто она на самом деле. Актриса, сыгравшая девочку в «Звонке» – миловидная девушка по имени Дэйви Чейз. Она является американкой, родилась в 1990 году в Лас-Вегасе. С раннего детства Дэйви проявляла артистические способности, потому играла в музыкальном театре «Юта».

Роль ребенка из ада является самой мрачной в ее карьере. Годами ранее мы ее встречали в картине «Донни Дарко», где она сыграла сестру главного героя. После вышел фильм-продолжение «С. Дарко», где Саманта – уже главная героиня, которой предстоит спасти мир, как это раньше делал ее старший брат Донни. Кроме того, зрителю невероятно знаком голос Чейз, ведь именно она озвучивала Лило в мультфильме детства «Лило и Стич».

Фильм «Звонок»: marinaizminska — LiveJournal

Сегодня на ЖЖ-хэшмоб #любимыйфильм предлагаю фильм «Звонок».

Год выхода: 2002
Страна: Япония, США
Режиссер: Гор Вербински
Актеры: Наоми Уоттс, Эмбер Тэмблин, Дэйви Чейз, Шэннон Кокрен, Мартин Хендерсон, Линдси Фрост, Брайан Кокс, Рейчел Белла, Джейн Александр, Дэвид Дорфман

Фильм «Звонок» действительно один из самых любимых, поэтому решила оставить его напоследок, чтобы более обстоятельно, без спешки рассказать о нём. Изначально «Звонок» — это японский фильм 1998 года, но через 4 года США сняли римейк, точно такой же фильм, но какой-то более современный, в американском духе. В самой Японии, которую можно смело назвать колыбелью хоррора (может я ошибаюсь, но как-то так выходит, американцы всё переснимают за японцами на свой лад), целая масса фильмов про пропущенные смертельные звонки, глаза, проклятия и прочее. Смотрела и японское, и американское, второе мне как-то ближе по духу, азиаты мне кажутся все на одно лицо, что сильно затрудняет восприятие сюжета.

«Звонок» в оригинальном названии — The Ring обозначает «звонок» и «кольцо». В фильме это игра слов. После просмотра кассеты раздастся телефонный звонок и перед смертью ты увидишь кольцо, круг из проникающего света. Далее по сюжету это будет понятно, пишу об этом в начале, чтобы это сразу воспринималось.

Итак, о чём фильм :))) Кэти с подругой Бэкой дома одни, смотрят телик. Кэти размышляет о том, что вся техника, которая нас окружает, излучает радиоволны, которые влияют на клетки мозга. Бэка рассказывает ей о кассете, которая убивает после того, как посмотришь её. После просмотра кто-то знает, что ты её посмотрел, раздаётся телефонный звонок и женский голос говорит: «Осталось 7 дней».

Кэти приходит в ужас. Она рассказывает, что со своим парнем Джошем и его друзьями хотели посмотреть футбол на кассете, но там было что-то другое и это было неделю назад. Бэка свела всё это к шутке и городской легенде. Но дальше начало происходить что-то странное: сам по себе включался телевизор в другой комнате и это не Бэка шутила, пульт лежал на диване. Девушка выключила его из розетки. В чёрном отражении экрана она заметила, как по комнате промелькнула прозрачная тень, как сжатый воздух. Сам по себе открылся холодильник на кухне, Кэти закрыла его. Босиком бежит по лестнице на второй этаж. Пол там почему-то мокрый и вода вытекает из-под двери запертой комнаты, Кэти открывает дверь и видит включённый телевизор. На экране помехи сменяются картинкой с изображением леса, поляны и колодца.

Кэти кричит, что было дальше, не показано, но становится понятно, что она умерла.

Журналистка Рэйчел Келлер приходит в школу забирать своего сына-младшеклассника Эйдана. Рейчел — тётя Кэти, а Эйдан, соответственно, её двоюродный брат. Учительница знает о смерти Кэти и обеспокоена рисунками Эйдана, который нарисовал девочку под землёй. Рэйчел благодарит учителя за заботу, Эйдан потерял двоюродную сестру, которая была ему близким другом, она умерла 3 дня назад. Учительница сказала, что Эйдан рисовал рисунки с похоронами на прошлой неделе.

Рейчел и Эйдан собираются на похороны. Невероятно грустно видеть ребёнка в чёрном костюме с белым цветком в руке. Так рано узнать горе потери кого-то из близких, тем более молодую девушку, сестру. В доме Кэти Эйдан поднимается на второй этаж по той самой лестнице, по которой три дня назад босиком бежала Кэти, заходит в её комнату. Свет выключен, комната освещена лишь светом из коридора. В тёмном экране телевизора мальчик снова видит промелькнувшую тень, словно фигура из сжатого воздуха.

В комнату вошла Рейчел. Посмотрела немного вещи племянницы, нашла журнал, все человеческие лица в котором почему-то густо зачёркнуты ручкой, а так же нашла квитанцию на проявку плёнки и печать фотографий. Родная сестра Рейчел — Рут, она же мать Кэти, попросила Рейчел разобраться в этой истории, почему умерла её дочь. Ну не может у 16-летней девушки просто так остановиться сердце, а это жуткое лицо!!! Лицо Кэти показали буквально на секунду, оно было чёрно-серым и перекошенным от ужаса. Рэйчел пообещала всё разузнать.

На поминках были друзья Кэти. Они рассказали Рэйчел про кассету, после просмотра которой умираешь через неделю. За неделю до смерти Кэти с парнем Джошем и друзьями была на базе отдыха «Горное укрытие», там они кассету и посмотрели. Джош умер в ту же ночь, что и Кэти.

Так как они все были студентами одного колледжа, Рейчел полистала газеты и нашла некрологи на Джоша и всех тех друзей, что там были. Действительно, все умерли в тот же вечер, что и Кэти, время смерти у всех одно и тоже — 10 вечера.

Рейчей по квитанции из комнаты Кэти забирает в фотосервисе плёнку и фотки, рассматривает их. На последнем фото молодые люди на фоне домика и их лица странным образом расплылись.

Рейчел едет на базу отдыха «Горное укрытие». Показывает портье фото племянницы, тот подтвердил, что они были неделю назад, не заплатили и всё время жаловались на сигнал телевизора. «Ловит» там действительно плохо, для таких случаев у них есть кассеты. На полке среди прочих кассет Рейчел видит кассету без упаковки и наклейки с названием фильма, незаметно прячет её в сумку. Останавливается в том же 12-м домике, что и Кэти с друзьями.

Рейчел смотрит кассету. Видео действительно жуткое, набор образов, словно чей-то кошмар записался на плёнку. Сложно представить, как такое можно было снять на камеру. Небольшое видео заканчивается тем, что кто-то падает на глубину колодца, смотрит вверх, круглое пятно света, словно солнечное затмение, закрывается кругом и остаётся лишь кольцо света по кругу.

Пока Рейчел смотрела кассету, солнце садилось. На территории базы отдыха на пригорке рос клён. При свете закатного солнца его листья становились красными и горели, словно объятые огнём. Этот кадр тоже есть на кассете.

И тут в комнате зазвонил телефон. Рейчел подняла трубку, женский голос (я бы сказала, что это была не взрослая женщина, а девочка) сказал: «Осталось семь дней».

Рейчел возвращается в Вашингтон. Приглашает к себе в гости бывшего мужа и отца Эйдана — Ноа. Показывает ему фотоаппарат, на который она сама себя снимала, её лицо получалось расплывчатым, как у Кэти и её друзей на том фото. Ноа тоже смотрит кассету. Рейчел предупредила его, что это опасно — несколько человек уже умерло.
— Пошли титры. Обычный студенческий фильм. Смотреть его ночью гораздо страшнее. — так он сказал после просмотра кассеты.

В копировальном центре Рейчел делает копию с кассеты и приходит в студию к Ноа. Он работает с видео и аудио аппаратурой, хорошо в этом всём разбирается.

С кассетой оказалось много странностей. Например, у видео нет тайм-кода, то есть служебной информации, которая записывается аппаратурой одновременно с видео. По тайм-коду можно определить источник видео — видеокамера или же копия, если она сделана на магнитофоне. Видео без тайм-кода, как пальцы без отпечатков.

Ещё интересный момент. Зеркало снято под прямым углом, должна быть видна камера, но её нет, вместо этого там девочка в белом платье. На одном из кадров изображение немного даёт помеху и сбоку видна часть какого-то другого кадра, изображения. Что-то скрытое, но Рейчел с Ноа не успевают увидеть что именно. В студию приходит помощница Ноа, чувствуется, что они не просто работают вместе, а между ними что-то бОльшее, девушка целует Ноа в щёку. А Ноа представляет Рейчел, как друга. Ничего, что у них ребёнок общий :)))

Рейчел идёт на киностудию (не знаю, как это у них называется), на специальном оборудовании просматривает ещё раз кассету и распечатывает тот таинственный кадр, который скрыт в помехах. Там оказывается маяк. Во время просмотра кассеты у Рейчел из носа пошла кровь. На записи есть так же муха, которая ползает по экрану изнутри. И в какой-то момент она вдруг оказывается снаружи и Рейчел убирает её с экрана телевизора.

Фильм наполнен мелкими деталями, на которые нужно обращать внимание. Практически всё, что есть на кассете, всё это как-то связано между собой, Рейчел с Ноя предстоит распутать этот клубок. Все кусочки с видео они потом постепенно найдут в реальности.

Рейчел берёт книгу с маяками мира и сравнивает их с тем маяком, который она распечатала с видеокассеты. По рельефу местности определяет, что маяк на кассете находится на острове Моэско. Ищет информацию в интернете и в библиотеке среди подшивок старых газет. Выясняет, что та женщина на кассете, что расчёсывается перед овальным зеркалом — это Анна Морган. На острове Моэско у них было ранчо и они разводили лошадей. Как-то лошади заболели, был объявлен карантин, часть лошадей утонуло в океане, сами вырвались и побежали на пляж. Их тела потом нашли на песке, волнами вынесло на берег. Как-то во время конного шоу с наездником случился несчастный случай, при этом присутствовала маленькая дочь Морганов, которую Анна держала на руках. Потом Анна покончила с собой, сбросившись с обрыва. После её смерти лошади начали выздоравливать.

Эйдан сидел с няней. Когда Рейчел пришла, няня рассказала, что он выучил слово «головоломка», сам лёг спать и почитал ей перед сном сказку, а ещё нарисовал её портрет.

Рейчел снится кошмар, в котором она разговаривает по телефону с сестрой, пьёт воду, захлёбывается и начинает кашлять. Долго кашляет пока не вытягивает из горла длинный провод, который заканчивается резиновой присоской — это провод от какого-то медицинского оборудования. Потом Рейчел заходит в комнату и видит девочку с длинными чёрными волосами, сидящую на стуле к ней спиной. Женщина приближается и девочка мёртвой рукой хватает её за руку. После пробуждения Рейчел обнаруживает на этом месте красный ожог в виде отпечатка ладони и пальцев.

Эйдану не спалось и он посмотрел кассету, Рейчел в ужасе: значит ли это, что Эйдан тоже умрёт?

Ноа покупал в магазине сигареты. В помещении была камера видеонаблюдения, которая передавала изображение на монитор возле кассы. Ноя обратил внимание, что его лицо на видео стало расплывчатым, как у тех ребят на фото и у Рейчел. Даже помахал рукой перед лицом, чтобы убедиться, что это не глюк. Значит у всех, кто смотрел кассету, потом на фото и видо становятся такие расплывчатые лица. Рейчел, пока собирала информацию в архиве и интернете, как-то совершенно неосознанно начала зарисовывать лицо на фотографии на одной из тех ксерокопий, которые она сделала в библиотеке. Она обратила на это внимание. То же самое когда-то делала Кэти в своих женских журналах. Как-то после похорон Рейчел разговаривала с Эйданом и он спросил сколько ему осталось времени до смерти, она ответила, что никто этого не знает, но у Эйдана много времени, не стоит об этом думать. Эйдан сказал, что у Кэти оставалось мало времени и она это знала.

Рейчел и Ноа собираются на остров Моэско. Эйдан в машине разговаривает с Ноа об отцовстве, о том, что они не живут вместе. Ноа и Рейчел были слишком молоды, потому и не ужились вместе. Эйдан ответил на это «Головоломка», нарисовал какой-то рисунок и отдал его Рейчел перед тем, как они с Ноа уехали на остров.

До острова они плыли на пароме. Семья с девочкой-школьницей перевозили лошадь, Рейчел подошла к ней, чтобы посмотреть, но лошадь забеспокоилась, словно чего-то очень сильно испугавшись, вырвалась из загона, прыгнула за борт, её затянуло под паром, люди ринулись в конец парома и увидели, как вода окрасилась красным. Жаль лошадь, девочка — хозяйка лошади, так расстроилась.

На острове Рейчел нашла ранчо Морганов и поговила с Ричардом. Тот сказал, что лошадей он больше не держит, не дал толком никакой информации, хотя понятно стало, что Рейчел приехала не про лошадей писать. На стене висело то самое овальное зеркало, как на том видео с кассеты. Рейчел сказала Ричарду, что у неё есть кассета, на ней послание от его жены Анны. Тот не проявил никакой заинтересованности, спросил лишь есть ли копия. Держал в руке металлический крюк, я уж думала, что пристукнет журналистку. О дочери ничего не сказал: «Нет у меня дочери. Что же вы делаете? Берёте чью-то личную трагедию и выставляете её на всеобщее обозрение, распространяете, как болезнь».

Ноа обходными путями попадает в архив психиатрической больницы и изучает больничную карту Анна Морган. Она многие годы пыталась забаременеть, но всё время были выкидыши. В коробке с документами были странные рентгеновские снимки, на которых вместо привычных скелетов и внутренних органов были детские рисунки — лошадь-качалка на волнах, дерево, какие-то динозавры. Ещё должна была быть какая-то кассета, но в архиве была только упаковка от неё, сама кассета исчезла.

Рейчел пришла в дом к врачу острова, пожилая женщина весело шутила с супругом: «У твоего тела истекла гарантия». Журналистка начала расспрашивать про Анну Морган и её дочь. Врач рассказала, что Анна очень хотела ребёнка, но ничего не выходило, как-то они с Ричардом уехали на материк и вернулись с дочерью Самарой. А потом Анна начала жаловаться на галлюцинации и кошмары, которые видела, когда дочь была рядом, она словно вкладывала их её в голову. Анна даже лежала в психиатрической лечебнице. И та история с лошадьми тоже как-то была связана с этой странной девочкой. Остров — это такое место, если один заболевает гриппом, то им заболевают все. «Когда девочка исчезла нам стало лучше» — так сказала пожилая врач.

Рейчел обратила внимание на рисунок Эйдана, он нарисовал дом Морганов на острове, хотя никогда там не был. Рейчал позвонила ему и спрсоила про рисунок, от видел его у себя в голове или ему кто-то подсказал. Эйдан сказал, что дом ему показала маленькая девочка, она не любит лошадей, так как они мешаю ей спать. Но сейчас она не с лошадьми, сейчас она находится в каком-то тёмном месте. Эйдан в этот момент рисовал вот такой рисунок.

Рейчел возвращается в дом Ричарда Моргана, но не застаёт его там. Находит коробку с документами, в ней те самые медицинские провода с присосками, что были на кассете и в ночном кошмаре Рейчел. Она достала из коробки свидетельство о рождении Самары Морган, по бумаге пололзла сороконожка — снова словно ожил кадр с кассеты. В старом магнитофоне была кассета, Рейчел вставила её и включила. Это оказалась та самая пропавшая кассета из архива психиатрической лечебницы. На ней девочка, Самара Морган, она в комнате с кафельными стенами, и она никогда не спит. Камера снимает её долгие часы и видно, что она то на кровати посидит, то на настенные часы посмотрит, стоя перед ними, стрелки делают несколько оборотов, то на видеокамеру под потолком несколько часов посмотрит.

Потом на кассете другое видео. Врач подсоединил к девочке те самые провода с присосками, провода тянутся к розетке. Стоит видеокамера, врач в комнате за стеклом задаёт девочке вопросы, почему она не спит, как она делает эти картинки на рентгеновский снимках. Самара ответила, что она их не делает, она просто думает о чём-то и картинки появляются. Потом врач заговорил о её приёмных родителях, что девочка делает плохо, поэтому она здесь. Самара сказала, что не хочет поступать плохо, но всё равно делает, «это не остановить». А папа её не любит, любит только лошадей и хотел бы, чтобы она навсегда осталась здесь. На этом видео заканчивается.

В комнату заходил Ричард Морган с размаху ударяет Рейчел, она падает. Рейчел обвинила его, что он убил дочь, тот ответил, что у них не должно было быть детей и он больше не позволит ей нашёптывать по ночам, даже лошади слышали этот шёпот. На втором этаже дома он набрал ванну воды, принёс телевизор, собрал какую-то консрукцию из проводов и приборов, залез в ванну и закоротил все эти провода. Так он умер, от сильного удара током. Самара действительно умерла, но даже после смерти она не перестала жить у Моргана в голове. Анна бросилась с обрыва давным-давно, а её муж ещё долго слушал у себя в голове голос этой странной девочки — их приёмной дочери.

В дом к Моргану пришёл Ноа. Они вместе с Рейчел пошли на конюшню. Там была приставлена лестница (на той кассете, что убивает, лестница тоже была), ведущая на чердак, где была оборудована детская комната: кроватка, маленький телевизор с антенной, лошадь-качалка, как с рентгеновского снимка. Морганы просто отселили приёмную дочь к лошадям в конюшню, чтобы она не мучила их своими кошмарами. Лошади мешали девочке спать и на и им внушила кошмары, бедные животные сошли с ума и потопились в океане.

На стене были наклеены обои и в стыке между ними гости что-то заметили. Оборвали обои и это оказалось красное дерево, словно выжженное на деревянной поверхности стены конюшни. Рейчел узнала это горящее дерево — оно было не только на кассете, но и на холме на базе отдыха «Горное укрытие».

Рейчел и Ноа возвращаются туда, в 12-й домик, откуда всё и началось. Совершенно случайным образом обнаруживают, что под полом что-то есть, разламывают деревянные доски пола и находят колодец. Верх колодца закрыт круглой каменной плитой и они отодвигают её. Смотрят вниз, кидают камень, чтобы оценить глубину.

Со дна поднимается густое облако мух и Рейчел, потеряв равновесие, падает на дно колодца. У неё в руках фонарь, она осматривается, находит гвоздь, а на нём ноготь. На кассете тоже был такой фрагмент, когда палец наказывается на гвоздь.

Со дна всплывает тело Самары, берёт Рейчел за руку и она видит, что с ней случилось. Девочка стояла возле колодца, к ней сзади подошла Анна Морган, сказала «Ты всё, что мне было нужно», надела на голову чёрный пакет, задушила, бросила в колодец и задвинула каменную круглую плиту. Но Самара не умерла, она ещё долго сидела в колодце и перед смертью она видела кольцо — свет просачивался сквозь каменную крышку запертого колодца.

После этого за несколько мгновений тело девочки в руках Рейчел стало скелетом. То есть на месте «Горного укрытия» когда-то было ранчо Морганов, а домик номер 12 построили как раз поверх того самого рокового колодца.

Вызвали спасателей, Рейчел и останки девочки достали со дна колодца, через 3 дня Самару похоронят. Ноа и Рейчел обсуждали эту ситуацию, Анна так мечтала о дочери, а в итоге безуспешно пыталась утопить её колодце и сколько же можно там прожить, пока не умрёшь. Ответ пришёл сам собой — 7 дней.

Рейчел вернулась домой, приняла душ и вместе с Эйданом легла спать. Настало утро. Казалось, что всё самое страшное уже позади и смерти удалось избежать. Но… Рейчел рассказала Эйдану, что они нашли Самару и освободили её. Тот пришёл в ужас: «Зачем вы помогли ей!!! Она же никогда не спит!». На руке Эйдана Рейчел увидела такой же отпечаток ладони, как и у себя после ночного кошмара с Самарой, а из его носа потекла кровь.

Рейчал начал звонить Ноа, ведьон посмотрел кассету на день позже её, тот не отвечал. В его студии сам по себе включился телевизор, появилась картинка с лесом, поляной и колодцем. Из колодца выбралась мёртвая девочка, подошла к экрану телевизора изнутри и прошла сквозь него, вылезла в комнату и пошла к Ноа.

Когда волосы немного открыли её лицо и Ноа встретился взглядом с её мутными мёртвыми глазами, то он умер.

Рейчел приехала к нему в студию и нашла его сидящем в кресле, на полу вокруг была вода. Судя по её реакции, его лицо было таким же страшным, как и у Кэти.

Фильм закончился тем, что Рейчел вместе с Эйданом делают ещё одну копию с кассеты-убийцы. Между ними происходит такой диалог.
Эйдан: Она не остановится, она будет убивать?
Рейчел: Не бойся, малыш, тебя она не тронет.
Эйдан: Что будет с теми, кто её увидит?

Фильм страшный, мистический, удивляет и сама девочка, почему она родилась с такими ужасающими способностями. Приёмные родители искренне хотели её полюбить, но не смогли перенести её тёмный дар. Спецэффекты в фильме есть, но их не так много, в то же время фильм обладает удивительной атмосферой, каждый момент фильма перекликается с теми образами, что были на смертельном видео, которое создала своим сознанием Самара, она перенесла на это видео всю свою недолгую жизнь, все переживания, боль и родительскую недолюбленность. Это действительно большая жизненная трагедия.

В интернете нашла интересную статью — 15 фактов о «Звонке», которые вы обязательно должны узнать. А ещё, помню, читала, что тот японский красный клён на холме не настоящий, а искусственный. Его поставили там и он время от времени падал :)))

Также есть сравнительные фото, какой была актриса Дэйви Чейз, сыгравшая Самару, тогда, и какой стала сейчас.

У этого американского фильма «Звонок» есть вторая и третья части. Вторая, я расскажу о ней чуть позже отдельным постом, является продолжением истории про Рейчел и Эйдана. Третья же — это уже другая история, честно говоря, не интересна совсем, я не буду о ней писать.

Ещё интересный момент. В 2006-м ездила на экскурсию в музей «Дудудки» — это у нас в Беларуси в 40 км от Минска. Ездила с персональным водителем и экскурсоводом. Водитель мне показал территорию музея, которую стандартно не показывают туристам. Там был домик, очень похожий на тот, что в «Звонке» и … колодец!!! Он был неглубоким и без воды, если залезть вовнутрь, то мне где-то по грудь. И что вы думаете!!! Я залезла в колодец, перекинула тёмные волосы через край, схватилась руками за бортики, словно вылажу из него, водитель на мой фотик так меня и сфоткал. Фотка вышла — огонь!!! Надо будет поискать в старых ещё «бумажных» архивах фоток, может найду и выложу сюда.

Фильм рекомендую. Он хоть и кажется старым, 19 лет прошло, прямо не верится, но от этого он не стал менее пугающим и трагическим, словно пазл собранным из тысячи кусочков разных фрагментов того видео с кассеты.

#любимыйфильм #флешмоб #хэшмоб #фильм #кино #фантастика #мистика #хоррор #звонок #Рейчелкеллер #СамараМорган #девочкаизтелевизора #колодец

Find The Lighthouse / Остров Моеско / Анна Морган — Ханс Циммер

Присоединяйтесь к другим и отслеживайте эту песню

Скроббл, находите и заново открывайте музыку с учетной записью Last.fm

Зарегистрируйтесь на Last.fm

Знаете ли вы видео на YouTube для этого трека? Добавить видео

Длина
3:38
Текст песни
Текст песни

Знаете ли вы какую-либо предысторию этого трека? Запустить вики

Связанные теги

  • саундтрек
  • инструментал
  • классический
  • композитор
Добавить тегиПросмотреть все теги

Знаете ли вы видео на YouTube для этого трека? Добавить видео

Избранное на

 

Похожие треки

  1. org/MusicRecording»>
  1. org/MusicRecording»>

Избранное на

Не хотите видеть рекламу? Обнови сейчас

Похожие треки

  1. org/MusicRecording»>
  2. org/MusicRecording»>

Внешние ссылки

Не хотите видеть рекламу? Обнови сейчас

Об этом исполнителе

Изображения художников

еще 72

Посмотреть полный профиль исполнителя

Похожие исполнители

  1. org/MusicGroup»>

Посмотреть всех похожих исполнителей

История

Хронология*

1963 8 мая. Под присмотром доктора Дивера в психиатрической больнице округа Эола (ECPH) Анна Морган зачинает своего первого ребенка. Через несколько месяцев у нее случился выкидыш.

1969 Зима. Анна и Ричард Морган покидают остров Моеско. Документация предполагает, что они направились в Европу, хотя это могло быть обманом с их стороны.

1970 8 февраля. Самара родилась в Вашингтонской баптистской больнице в округе Кинг, Сиэтл. В ее свидетельстве о рождении указано, что Анна — родная мать, но когда Морганы возвращаются на остров Моеско, они заявляют, что Самара удочерена.

1970-77 На острове происходят странные вещи; урожаи скудные, уловы маленькие. У Моргана Ранч, силы Самары (которые, кажется, растут со временем) медленно, но верно сводят ее мать с ума.

1977 17 июля. Самару принимают в ECPH, где быстро выясняется, что она необычная девушка. Помимо того, что у нее «серьезно нарушено» суждение и она совершенно нечувствительна к боли, она также обладает способностью проецировать мысленные образы на пленку. Эта способность называется «проекционной термографией» и подробно изучается сотрудником ECPH. Доктор Скотт. В какой-то момент во время своего пребывания Самара подвергнется «неудачной психохирургии» и будет принимать сильнодействующие лекарства «для здоровья персонала». безопасность.» Это указывало бы на то, что есть подозрения, если не опасения, что Самара приложила руку к безвременной смерти доктора Скотта.

1978 Февраль. Анна лечится в ECPH от галлюцинаций и суицидальных мыслей.

23 февраля. Сеансы Самары прерываются по просьбе ее отца. Позже, вопреки протестам врачей, Ричард вывозит Самару и Анну из ECPH и забирает их обратно на остров Моеско. Затем он запирает Самару в сарае.

7 сентября. Лошади на ранчо Моргана начинают убивать себя. Городское собрание проводится, когда число погибших возросло до 15.

20 сентября. Чиновники продолжают оставаться в тупике. «Конные испытания Отрицательно», — гласит заголовок одной газеты. К настоящему времени покончили с собой не менее 27 лошадей. До конца месяца Анна повторно принят в ECPH.

15 октября. Ранчо Моргана закрыто на карантин и останется таковым не менее пяти недель. На место происшествия прибывает команда из Вашингтонского университета во главе с доктором Морроу. они в тупике когда результаты оказываются отрицательными. «Мы вернулись к исходной точке», — сокрушается Морроу. «Странные и неподтвержденные слухи» о причине эпидемии плавают вокруг острова.

20 октября. Анну выпускают из ECPH.
Морганы отводят Самару на Гору Приют, где Анна душит ее и бросает в колодец. Анна убивает себя, и поведение лошадей вскоре нормализуется. Жители острова Моеско верят, что Самару отправили обратно в ECPH

 

 

 

…В первый день смеетесь над своей глупостью. На второй день вы окажетесь беспокоил. На третий день вы задаетесь вопросом. На четвертый день вы обнаружите кровотечение из носа. На пятый день, ваш разум начинает показывать вам. На шестой день вы задаетесь вопросом, реально ли это. На седьмой день я приду к вам и покажу ты кольцо…

XXX

Было темно. Так очень темно на дне колодца. Свет наверху показал кольцо; кольцо света, которое едва пронизывало тьму. Это было холод на дне колодца. Вода была мутной и зловонной. Это было не то место, где вы хотели бы оказаться из-за негостеприимства был хозяином, причем самым злобным хозяином. Но для юной Самары Морган это было именно так. Вынужден поселиться в г. дно колодца навсегда.

Был ли это выбор? Нет. Было ли это сделано ею? Возможно. Быть вынужденным опуститься на дно колодца у того, кого ты называешь «мамочка». Могли ли ей помочь образы, которые она видела в своей голове. Не совсем. Может ли она перестать показывать их другим людям? Не совсем. Она не хотела никого обидеть?

«О, но я знаю. И извини…»

Тогда извини, но не сейчас. Семь дней в ловушке в колодце. В первый день был страх. На второй день появилась надежда. На третий день начался голод. На четвертый день, была жажда. На пятый день пришло отчаяние. На шестой день был гнев. На седьмой день наступила смерть.

Семь дней. Число запечатлелось в ее сознании; разум, который смерть не могла заставить замолчать. Разум, жаждавший свободы. Выживание в своем самом первобытном было в начале. Поднимитесь к спасению; подняться к рингу. Разум Самары вспомнил восхождение и чувствовала отслоившуюся боль от ее ногтей, когда они отрывались от ее плоти.

Ярость.

Как давно это было? Имеет ли это значение после семи дней? Возможно. Но что можно было сделать? Она ненавидела темные места, но они всегда находили ее. Где был свет? Где был ветер, взъерошивший ее черные волосы? Где была ее мама, которую она любила так много? Ее мама, которая бросила ее в колодец. Ее мама, которая любила лошадей. Лошади, которые не давали ей спать по ночам. Лошади она делила сарай, потому что папа ее ненавидел.

Ярость.

Время остановилось? К уму мертвых, все время попадает. Для Самары пришло время задуматься об образах прошлого. Хотя она была мертва, она могла видеть за кольцом. Она видела, как ее мать бросается со скалы. Потому что она скучала по дочери? Нет, она потеряла еще одну лошадь. Она мог видеть папу. Он скучал по ней? Нет, он никогда по-настоящему не любил ее. Он любил лошадей. Самара все видела за кольцом, и она ненавидела его со страстью. Никто не знал, где она. Никто никогда не спрашивал. Никто никогда не заботился. Все были счастливы, что она ушел.
Ярость.

Ее плоть отделилась от костей, когда она разлагалась в скважине. Почему ее мама поместила ее сюда? Почему она надела мешок на голову? Почему она ударила камнем по голове? Она услышала, как ее мама сказала: «Все, чего я когда-либо хотела, это ты». Но если это было правдой, почему она сделала ей больно? Почему она поместила ее сюда в скважине? Где всегда было темно.

Вокруг нее стояла тишина, и казалось, никто не придет к колодцу больше. Самаре было трудно видеть сквозь свой гнев, но однажды она все же кое-что услышала. Заставляя себя слушать, она обнаружила, что это не кто-то пришел ее искать. Это было что-то другое. Она могла слышать каюту, когда построен. Это забрало свет с кольца и погрузило ее в полную темноту. Она ненавидела быть в темноте, ненавидела это яростно. Она хотела причинить боль тем, кто отнял у нее свет. Хотела, чтобы они знали ее боль и ее страдания. Но она не могла до них добраться. Трудно было видеть в темноте, трудно показать им свои ужасы. Она хотела выйти из хорошо. Колодец был ее тюрьмой; колодец был ее могилой. Колодец, в который ее бросили, когда ей было всего семь лет. Отрезок жизни короткая, потому что ее мама боялась ее. Мама надела ей на голову мешок, отвела в темное место и увезла. воздух. Бросил ее в колодец, не мертвой. Глаза открылись и увидели кольцо. Глаза открылись навсегда.

Ярость.

Бестелесный, бездушный, лишенный того, что значит быть живым. Осталась только злость. Гнев на тех, кто жил. Гнев на тех, кто не знал ее боли. Гнев, гнев, гнев. Она убежит из колодца. Она покажет им кольцо. Она покажет им, что значит бояться, по-настоящему бояться. Но она не могла видеть в темноте; бесконечная тьма что обнимало ее холодными бесчувственными руками, что навеки окутывало ее недовольной злобой. Но она будет свободна. Она будет показать им…

Ярость.

Прошло больше времени, но сколько? Это не имело значения. Она могла слышать их над собой. Они были громкими. Они были шумными, они были счастливы. Они звучали как все другие она слышала в течение бесчисленных лет. Все остальные, кто остался в салоне. Остался на свету, где было безопасно. Но они не боялись темных мест. Самара хотела, чтобы они испугались. Она давала им видения, пока они спали, подарил им кошмары, которые они запомнят. Но этого было недостаточно. Она хотела их показать. Она хотела показать им звенеть.

Без шансов, упущенные возможности осаждали бесформенный разум ребенка по имени Самара. Но не в этот раз. Этот ночь была другой. Эти другие были другими. Взглянув в темноту, Самара заставила себя слушать с бесформенным уши. Хотели записать. Они хотели записать игру. Самара тоже любила игры, но больше всего ей нравился свет. Она хотела быть из темных мест. У нее были способности при жизни переносить образы, которые она видела в своем воображении, на бумагу. Бесформенный и ужасные образы, которые не имели для нее никакого смысла. Образы, которые она не могла контролировать. Она только хотела быть услышанной, но никто когда-либо слушал. Они бы на этот раз.

Ярость.

Остальные кричали, смеялись, весело проводили время. Веселое время, пока она оставалась в темном месте. Но кассета была запись и Самара запомнилась. Она вспомнила время, когда она тоже была записана на пленку. Она была в больнице и врачи заклеил ее. Записывал ее и задавал вопросы.

«Ты не хочешь никого обидеть, сделай ты Самара?

«О, но я знаю. И мне жаль… Но он не знает… Все будут страдать…»
Но жаль уже не. Заиграла кассета, и Самара увидела свой шанс и бесформенными руками ухватилась за него. Она дала на ленте изображение кольца, но от этого оно не остановилось. Она передала на пленку образы ада, в котором она оказалась была принуждена, показывая сцены, в которых были ее мама и папа, лошади, которых она ненавидела и утопила, изображения, которые говорили боли и страха, которые она испытала. И она показала колодец, который был ее могилой. Но после колодца она больше не показывалась но вместо этого дал обещание.

Тот, кто посмотрит мою запись, умрет. Я даю им семь дней. Семь дней агонии, зная, что они умрет. Но я также даю им шанс на жизнь, в чем мне было отказано. Покажи запись кому-нибудь другому, и я их пощажу и идите к тому, кто это смотрит. Для меня не имеет значения, один человек смотрит ленту или тысяча. Для каждого человека кто смотрит запись, я выйду из темного места и покажу им ужас кольца. Они познают страх. Они будут получить предупреждение…

Самара ждала их, чтобы посмотреть кассету. Она услышала, как мальчик сказал: «Что это, черт возьми, такое?» Она услышала, как другой мальчик сказал: «Это не игра». Она услышала, как девочка сказала: «Это было отвратительно». Она слышала, как другая девушка сказала: «Эта кассета — кусок дерьма». Но они смотрели пленку. И Самара бы рассказать им об их судьбе. Но как сделать такое? Затем она улыбнулась бесформенными губами. Что может быть лучше, чем сказать кому-то с телефоном.

Она заставила себя заставить телефон зазвонить, и он зазвонил. Бесформенные кулаки крепко сжаты, она ждала с безграничным терпением, чтобы кто-то взял трубку. Терпение, казалось бы, не понадобилось, так как она услышала девичий голос сказать «привет?»

Семь дней…

Ленту смотрели и никому не показывали. в Темное место, Самара снова улыбнулась бесформенными губами. Она скоро выйдет на свет. Это будет семь дней. Но она ждала семь дней назад, и она ждала семь дней с тех пор снова и снова. Только на этот раз все будет иначе. На этот раз она оставил бы колодец. Она взберется по его грязным и покрытым мхом камням. .. как она делала сейчас. Она выйдет в свет медленно… как она делала сейчас. Она шла к маленькому порталу медленно, но целеустремленно… как и сейчас.

Промокшая от стоячей воды, пропитанная грязью платье, прилипшее к телу, Самара пробиралась в неестественной жидкости шаги. Хотя ее голова была опущена и скрыта длинными черными волосами, она могла видеть квадратный портал статического и свет. Она знала, что у нее есть все необходимое время, и она не волновалась. Хотя темнота манила бы ее назад, она бы увидеть свет еще раз. К порталу она подошла и медленно выползла наружу.

Ее гнилая кожа коснулась поверхность, которая не была грубым пейзажем, где ей было суждено остаться. Скрюченными пальцами без ногтей она высвободилась и медленно встала, ее волосы превратились в грязную массу, закрывающую лицо, как нечестивый погребальный саван. Она смотрела вокруг нее и увидел, что она находится в чьей-то комнате и что она вышла из-за телевизора. А еще она знала что это было не единственное место, где она была. Четыре человека смотрели ее запись, и к четырем людям она навещала. Все было иначе, хотя она могла чувствовать свою ненависть, столь же бесформенную, какой она была, теперь багрово-яркую внутри ее теперь могущественной формы. Она будет искать тех которые смотрели ее запись, смотрели на ее агонию, как будто это ничего не значило. Но они знали бы иначе. Они бы знали ее страх и они умрут с криком. Последнее, что они увидят перед смертью, будет кольцо…
«Бекка, ты там наверху?

Дверь в комнату, в которой она стояла, медленно начала открываться. открытым. Хотя она была счастлива, Самара не могла улыбаться. Вместо этого она подняла взгляд и почувствовала, как волосы, закрывавшие ее лицо, исчезли. его завеса. Когда дверь распахнулась, она оказалась лицом к лицу с молодой девушкой. Девушка, которая сейчас кричала. Самара продолжение посмотреть на кричащую девушку, отметив, как ее лицо превратилось в отвратительное искаженное выражение страха. Она бежала от нее, забежала в свой шкаф и закрыла дверь. Самаре не отказали бы в своей жертве.

Подойдя к шкафу, она открыла дверь и нашел девушку, забившуюся в угол. Она не могла отвести взгляд, продолжая кричать. Это было последнее использование за ее дыхание, когда крик прекратился, не оставив после себя ничего, кроме трупа. Самара на мгновение посмотрела на тело и ужасную маска страха, которую он будет носить вечно, а затем закроет дверь шкафа.

Темное место звало ее, и она нет выбора, кроме как ответить. Именно тогда она увидела другую девушку с такими же черными волосами, как у нее. Она тоже смотрела в безмолвном страхе, но Самара знала, что не смотрела свою кассету. Пощадив свою жизнь, она не пожалела своей судьбы. Принуждение к девушке Вспоминая образы, которые она делала с теми, кто был в жизни, Самара наблюдала, как девушка упала на пол дрожащим месивом. Медленно, она ушли к статике телевизора, как и другие ее воплощенные клоны. Она увидела свет, она убежала темное место, но этого было недостаточно. Она знала, что другие будут смотреть ее кассету. И это позовет ее обратно. Но она бы должен подождать. Единственная мысль пронеслась в голове юной Самары, когда она исчезла в телевизоре.

Ярость

цитаты из фильма Кольцо:

Эйдан Келлер: Что случилось с девушкой?
Рэйчел Келлер: Самара?
Эйдан Келлер: Это ее имя?
Рэйчел Келлер: М-м-м.
Эйдан Келлер: Она все еще в темном месте?
Рэйчел Келлер: Нет. Мы освободили ее.
Эйдан Келлер: Ты помог ей?
Рэйчел Келлер: Да.
Эйдан Келлер: Зачем ты это сделал?
Рэйчел Келлер: Что случилось, дорогая?
Эйдан Келлер: Ты не должен был ей помогать.

Что заставило эту девочку убивать людей за семь дней? Читай и узнай……(рассказ про Самару)

Ну история немного похожа на this:

На острове у побережья штата Вашингтон жила супружеская пара, владевшая коневодческим хозяйством. Эти двое были Ричард и Анна Морган. Много лет они мечтали о ребенке. Много лет они пытались, но Анна так и не смогла его зачать. Однажды зимой они покинули остров, остров Моеско (это реальное место), и отправились на материк. Там отправились на помощь врача, чтобы утолить жажду собственной дочери. Когда они вернулись, они привели маленькую девочку. Чтобы сохранить другим островитянам от того, что они остерегаются их хулиганства с природой, супруги рассказали всем, что ребенок был усыновлен, и что мать умерла от осложнений.

Девочка, Самара Морган, выросла на конезаводе. Ее мать и отец взяли ее с ними в место на материке под названием Приютная гора зимой, а на лето возвращались на остров Моеско, весна и осень. Что-то в этой девочке делало возможным, что куда бы она ни пошла, она сеяла опустошение и отчаяние. Ни один. Никто знал почему. По мере взросления Самары ее мать начала сходить с ума. Она пошла к врачу и осталась только с вывод, что ее драгоценная маленькая девочка делала это с ней. Отец отправил ее жить в сарай, на сеновал со своим единственным настоящим другом, телевизором. Но видения все равно приходили. Поэтому Анна Морган, мать, отправила Самару в подвергаться многочисленным тестам в психиатрической больнице округа Эола, чтобы выяснить, не сходит ли ее мать с ума из-за того, что девочка делание или присутствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *