Аппликация кораблик из бумаги шаблоны: Шаблоны аппликации кораблики из цветной бумаги для детей
Кораблик аппликация из бумаги своими руками.
Красивый способ кораблик аппликации из бумаги.
И снова здравствуйте, дорогие любители поделок, аппликаций из бумаги своими руками! С детьми дошкольного возраста очень полезно заниматься изготовлением поделок и аппликаций, это развивает усидчивость и аккуратность ребенка. Если что-то вдруг не будет получаться у ребенка сделать самому, в этом случае помогите ему и похвалите за его аккуратность выполнения аппликации. Следите, чтобы все детали из бумаги были приклеены ровно, ребенок будет понимать как должен выглядеть результат его работы и в дальнейшем ребенок будет все свои работы делать аккуратно. Данный мастер — класс проводят с детьми в детских садиках и развивающих детских кружках. Далее будет предложено несколько вариантов аппликации для детей.
Вариант 1
Для того, чтобы сделать такую же красивую цветную поделку из бумаги, нам понадобится комплект цветной бумаги (можно купить в любом магазине канцтовары), ножницы, линейка и карандаш. Далее в четырех несложных шага мы Вам расскажем как это сделать.
1 шаг. Перенесите шаблон кораблика на цветную бумагу:
облако (3 штуки) голубого цвета,
треугольник (1 штука) желтого цвета,
флажок (1 штука) синего цвета, полуовал (1 штука) желтого цвета,
узкий длинный прямоугольник (1 штука) красного цвета,
шестиугольник (палуба 1 штука) синего цвета,
волна длинная (3 штуки) голубого цвета, птица (1 штука) черного цвета.
Можете всегда пофантазировать с ребенком и изменить цвета деталей, какой ребенок захочет такой и можно сделать, цвет не принципиален в данной поделке, можно поиграть с фантазией. Помогите ребенку нарисовать (возможно его первые) волнистые линии, прямую линию по линейке.
2 шаг. — после того как вы перенесли шаблон на разноцветную бумагу, вырезали все необходимые детали, далее начинаем клеить 2 волны параллельно друг другу снизу бумаги. Внимание! Оставьте небольшое расстояние между ними для третьей волны (ее мы приклеим в конце).
3 шаг. — приклеиваем синий шестиугольник (палубу) прямо на верхнюю волну. Далее найдите середину палубы и вертикально приклейте красный узкий прямоугольник.
4 шаг. — приклеиваем желтый треугольник справа красного узкого прямоугольника. Затем приклеиваем желтый полуовал, но уже слева этого же прямоугольника. В самом верху красного прямоугольника клеим синий флажок. После всего этого в конце уже приклеиваем третью волну между первыми двумя, прямо на синюю палубу.
В итоге получился цветной красивый кораблик из бумаги, сделанный своими руками. Сохраните эту поделку на память, очень интересно потом их будет пересматривать, когда ребенок подрастет.
Аппликация пароход и парусный кораблик на воде.
Вариант 2
Перед вами две простые краткие схемы кораблика из бумаги, по ним можно сделать два разных кораблика. Понадобится также цветная бумага
Далее предложены несколько вариантов корабликов из бумаги разной сложности, выберите для себя подходящий. Надеюсь вам понравился данный мастер-класс по изготовлению кораблика. Желаю успеха в работе!
Объемный парусник
Ниже представлены кораблики, которые выглядят немного интереснее, но изготовление их сложнее, так как нужно сделать объемный парусник. Также можно попробовать вместе с ребенком их выполнить.
Такой кораблик можно подарить своему любимому папе на 23 февраля.
План конспект урока Ручной труд на тему «Аппликация «Кораблик» из геометрических фигур»(1 класс)
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пристень» Пристенского района Курской области
Ручной труд
1 класс
Тема: Аппликация «КОРАБЛИК» по готовым шаблонам.
Учитель начальных классов: Рядных Л.Н.
МАРТ 2020
Тема: Аппликация «КОРАБЛИК» по готовым шаблонам.
Цель: Формировать умение создавать изображения предмета из бумажных деталей разной формы и размера.
Задачи:
Образовательная область «Художественное творчество» (аппликация):
1. Учить детей предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета и наклеивать их.
2. Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеёнке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.
3. Формировать навыки аккуратной работы.
4. Вызывать у детей радость от полученного изображения.
Образовательная область «Коммуникация»:
1. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.
2. Расширять и активизировать словарный запас детей.
Образовательная область «Здоровье»:
1. Формировать начальное представление о здоровом образе жизни.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Корабли», из каких частей состоит.
Методы и приёмы: игровой, наглядный, вопросы к детям. Использование художественной литературы.
Материал и оборудование: детали из цветной бумаги – волны, лодка, парус, клей, кисточки, салфетки, клеенки, листы белой бумаги, образец аппликации кораблика.
Словарная работа: кормовая часть, парус, иллюминатор, треугольник, круг, прямоугольник.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Прозвенел звонок весёлый
Все готовы? Всё готово?
Мы сейчас не отдыхаем,
Мы работать начинаем.
Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,
Чтобы гости дорогие.
Захотели вновь прийти!
Учитель:
Ребята сейчас у нас с вами урок ручного труда.
Давайте послушаем загадку, а в отгадке таится тема нашего урока.
В океане среди волн, (СЛАЙД)
Металлический весь он,
Но не тонет, а плывет,
За собою след ведет! (Корабль)
Учитель: тема нашего урока «Изготовление кораблика по готовым шаблонам»
Физкультминутка
Солнце глянуло в окошко,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Наклониться, три — четыре
И на месте поскакать – пять.
Учитель: ребята вы любите путешествовать?
Дети : да.
Учитель:
— Давайте мы с вами отправимся в путешествие по морю на кораблике, который сделаем своими руками. Я буду вашим капитаном, а вы матросами. (Одеваю детям бескозырки)Название кораблей
Учитель: На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный, скорый,
Среди военных кораблей
Известен легкостью своей (КАТЕР)
Не спрашивая броду,
Лезу смело вводу.
На всякой глубине
Лишь по пояс мне. (ТЕПЛОХОД)
Плыл кораблик по волнам,
Парус рвался к облакам.
Волны к борту подымались,
О кораблик разбивались. (ПАРУСНИК)
Под водой- железный кит.
Днем и ночью кит не спит,
Днем и ночью под водой
Охраняет твой покой. (ПОДВОДНАЯ ЛОДКА)
Учитель располагает на доске рисунки с видами транспорта, угаданными детьми.
Учитель: Как можно назвать одним словом катер, теплоход парусник и подводную лодку?
Дети: Это водный транспорт.
Учитель: 19 марта наша страна будет отмечать День моряка – подводника.
Учитель: как вы думаете, кто такой моряк –подводник?
Дети: человек который плавает под водой.
Учитель: (СЛАЙД) В этом году наша страна отмечает 75 летие со дня победы в Великой Отечественной войне. 9 мая 1945 года произошло самое важное событие в истории нашей страны – победа в Великой Отечественной войне! Наш народ одержал величайшую победу в истории всего человечества!
В годы Великой Отечественной войны наши моряки подводники героически сражались и на Балтике, и на Севере, и на Черном море, и на Тихом океане. Моряки участвовали в десантных операциях, несли службу на подводных лодках, военных кораблях и катерах. А когда нужно было защищать морские базы, они с честью воевали на суше – в рядах морской пехоты. (СЛАЙД)
Благодаря мужеству и отваге моряков тех событий мир был избавлен от фашизма, наша страна осталась свободной, а народ – единым!
Видео: Морякам — подводникам посвящается.
Дети:
Ура! — подводникам страны (Снежана)
Любовь, почёт и поздравленья:
Пусть в водах разной глубины
Не изменяет вам везенье!
Пусть улыбается всегда
(Марина)
Вам счастье каждому и вместе
И светит ясная звезда
Надежды, доблести и чести!
Пусть вас на суше верно ждут
(Алина)
Родные, близкие, подруги,
Пусть ценят все ваш ратный труд
И перед Родиной заслуги!
Сейчас мы живем в мирное время.
Учитель: Обратите внимание, у вас на столе лежат заготовки- шаблоны, клей- карандаш, салфетка, доска для нанесения клея.
А что нам не хватает для работы?
Мы узнаем отгадав на загадку.
Два кольца,
Два конца,
А посередине гвоздик. (НОЖНИЦЫ)
Давайте вспомним правила работы с ножницами проговаривая вместе.
Правила работы с ножницами
1. При работе не держи ножницы концами вверх
2. Не оставляй ножницы в раскрытом виде.
3. Работай ножницами только на своем рабочем месте.
Молодцы, я вижу вы знаете правила работы с ножницами, и поэтому мы приступим к изготовлению аппликации «Кораблик».
Кораблик у нас не простой, а с парусом. Такой кораблик называется «парусник».
. Демонстрация образца.
— Давайте посмотрим на наш кораблик. Из чего он сложен? (из геометрических фигур)
— Какие геометрические фигуры вы видите? ( треугольник, четырехугольник)
— Четырехугольник, это кормовая часть, какого цвета? (синего цвета)
— Треугольники, это паруса, каких цветов? (красного, зелёного цвета)
Пальчиковая гимнастика
Пароход
Исходное положение. Обе ладони соединены «ковшиком», все пальцы, кроме больших, направлены в сторону «от себя», а большие пальцы подняты вверх и соединены — это «труба».
Пароход плывёт по речке,
И труба дымит, как печка.
Исходное положение. Расположить ладони перед собой. Одновременно опускать и поднимать ладони, сопровождая движения стихами. Если ребёнок легко выполняет это упражнение, можно предложить опускать и поднимать ладони, не сгибая пальцы.
Я в руках флажки держу
И ребятам всем машу!
Мы фонарики зажжём,
А потом гулять пойдём!
Вот фонарики сияют,
Нам дорогу освещают!
Основная часть
Учитель — Корабль мы сделаем не простой, а плывущий по морю. А как он будет выглядеть нам подскажет стихотворение. Послушайте его и попробуйте представить все, о чем услышите.
Чтение стихотворения «Кораблик»
Плыл кораблик по волнам,
Парус рвался к облакам.
Волны к борту подымались,
О кораблик разбивались.
Учитель Расскажите, что вы представили себе, когда слушали стихотворение? Значит, как должен выглядеть наш корабль? И хотя в стихотворении не упоминалось слово «солнце», я думаю его нужно поместить на нашу картину. Ведь в темноте мы не смогли бы увидеть ни кораблик, ни парус, ни море, ни облака.
Учитель -Перед вами лежат листы бумаги. Какого цвета они? Голубого, как небо. Вот на небе мы им разместим солнце. Найдите «солнце» среди других элементов нашей картины. Как вы догадались, что это оно? Правильно, оно круглое, желтого цвета. Приложите его к верхней части листа. А теперь наклейте. (Дети выполняют задание)
Учитель — Ребята, возьмите в руки кусочек салфетки синего цвета и сомните его двумя руками вот так (показ), чтобы получился жгутик. Теперь немного разверните жгутик. У нас получились волны морские. Теперь нужно намазать клеем нижнюю часть листа (расположенного вертикально) и приложить на клей волны — смятую синюю гофрированную бумагу.
Учитель Какими словами начиналось стихотворение? («Плыл кораблик по волнам»).
У нас есть волны, теперь нужно сделать кораблик. На какую фигуру похож кораблик? Как можно сделать из прямоугольника корпус кораблика лодки?
Д: (ответы детей)
Учитель — Можно мне первой сделать кораблика? Посмотрите, как я буду срезать углы у прямоугольника. Я беру полоску бумаги в левую руку, а ножницы в правую, срезаю углы и у меня получился корпус лодки. Из белого квадрата я сделаю парус. Складываю его с угла на угол и разрезаю по линии сгиба. Теперь выкладываю лодку на середину голубой полоски.
Учитель — Теперь вы можете сами сделать кораблик (дети приступают к работе)
Учитель — Приложите кораблик к синей салфетке, так, чтобы было понятно, что кораблик плывет по волне. Получилось? Тогда приклеивайте кораблик.
— А что же там дальше говорилось в стихотворении про наш кораблик? («Парус рвался к облакам»). Да, кораблик у нас не простой, а с парусом. Такой кораблик называется «парусник».
— Что нужно сделать, чтобы наклеенный нами кораблик стал парусником? Наклеить парус. Какой формы парус? (ответы детей). А, сделаем мы это вот так. (Показ. Учитель показывает, как именно расположить треугольник-парус (острым углом вверх)). (Дети выполняют задание)
— К чему рвался парус? (К облакам). Если мы говорим «к облакам», то имеем в виду одно только облако, или несколько?
Д: (Несколько).
Учитель — Давайте сделаем два облака. Возьмите в руки белую салфетку и разорвите ее на две части. Каждый кусочек сомните, но не очень сильно, что бы получились облака. В какой части нашей картины мы разместим облака?
Д: Вверху, там, где небо.
(Дети выполняют задание)
— Если останется время самостоятельно наклеите флажок.
Физминутка «Потрудились — отдохнём»
Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.)
Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.)
Руки в стороны, вперёд,
Три наклона, прямо встать. (Приседания.)
Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.)
Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.)
Всем улыбки подарили
Выставка детских работ.
-Давайте посмотрим, что у нас получилось? Давайте повесим их на доску и все вместе ими полюбуемся!
Исполнение песни: «ВСЕ МЫ МОРЯКИ»
4. Рефлексия.
Итог урока: Чем мы с вами занимались на уроке?
Что нового вы узнали?
Какие геометрические фигуры мы с вами вспомнили?
Что мы с вами повторили? (Правила работы с ножницами)
Поднимите руки кому понравился урок.
Прозвенел опять звонок
и закончился урок!
Вы, ребятки, отдохните,
силы новой наберите.
Это нужно детворе
для здоровья, при игре.
Аппликация в виде бумажного кораблика — Etsy New Zealand
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(561 соответствующий результат)
Схемы аппликаций — Row Row Row Your Boat Patterns, Template
- Добро пожаловать в бесплатные шаблоны аппликаций
Этот забавный набор шаблонов на лодочную тематику отлично подходит для множества украшений под парусами. Вы можете использовать свои любимые парусные цвета, чтобы персонализировать свой проект. Используемый в качестве настенной подвески, подушки или пледа на коленях, ваш проект аппликации добавит ярких красок в ваш декор.
Шаблон аппликации «Лодка» включает 8 шаблонов штрихового рисунка — 2 облака, слова — «Sail Away with Me», лодка, солнце, парусник, волны и слова — «Row Row Row Your Boat».
Нажмите на ссылки ниже, чтобы распечатать шаблоны для сцены выше: | ||||
| | | ||
Уплыть со мной | облако #1 | облако #2 | ||
| | | ||
лодка | солнце | парусник | ||
| | |||
волны | Ряд Ряд Ряд вашей лодки | |||
Принадлежности для аппликации Небольшое количество ткани Iron Wonder Under На изнаночной стороне ткани. |