Разное

Аппликация пудель из ваты: Ватный пудель | Страна Мастеров

Содержание

Открытый урок по технологии на тему «Аппликация из ватных шариков «Пудель» (3 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №2» города Велижа Смоленской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок по технологии

во 2б классе на тему:

 «Аппликация из ватных шариков «Пудель»»

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Григорьева Анжелика Викторовна,

первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

Велиж

2017 г.

Дата проведения: 13 декабря 2017 г.

 

Тип урока: открытие новых знаний и способов действий.

Цель: научить изготавливать аппликацию из ватных шариков.

Задачи: расширение представлений учащихся об аппликации;

— научить приёму скатывания ватных шариков;

— закрепить навыки работы с клеем;

— развитие интереса к культуре декоративно-прикладному искусству;

— развивать творческое воображение, моторику рук, самостоятельность;

— воспитывать трудолюбие, усидчивость, внимательность.

Оборудование:

для учителя: образец изделия – аппликация из ватных шариков, правила техники безопасности с клеем, заготовка из белой бумаги в форме пуделя, мультимедийная презентация с изображением пуделя, вата, цветной картон.

для учащихся: вата, клей ПВА, заготовка из белой бумаги в форме пуделя, цветной картон.

Литературный ряд: загадка о собаке.

Методы обучения: Метод эмоционального стимулирования, метод иллюстрации и самоконтроля, дедуктивный и практический метод.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая

Планируемые результаты:

·                     предметные УУД: выяснить опытным путём, какие свойства имеет вата;

·                     личностные УУД: воспитывать любовь и бережное отношение к животным, природе;

·                     способствовать становлению опыта совместной творческой деятельности обучающихся;

·                     метапредметные УУД:

         — регулятивные УУД: готовить рабочее место, всё необходимое для включения в учебную деятельность; определять и формулировать цель деятельности на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану; высказывать своё предположение на основе учебного материала; отличать верно выполненное задание от неверного; осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности на уроке; усвоение правил техники безопасности.

            — познавательные УУД: развивать исследовательские умения и навыки, умение работать в парах; творческое мышление обучающихся.

        — коммуникативные УУД: умение правильно и граммотно формулировать собственное мнение и позицию; умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умение правильно задавать вопросы; умение правильно использовать свою речь для регуляции своего действия.

Предполагаемый результат урока: аппликация из ватных шариков «Пудель», выполненная правильно и аккуратно.

Оборудование для учащихся: заготовка фигуры пуделя, шаблон уха, цветной картон, вата, клей ПВА, фломастер красного цвета, ножницы, простой карандаш.

Мультимедийное оборудование для учителя: компьютер, презентация.

Ход урока

1.            Организационный момент.

         — Ребята, мне очень приятно вас видеть на таком творческом уроке как урок технологии. Мы сегодня будем творить прекрасное.

2.            Актуализация знаний и мотивация к учебной деятельности.

             — Свой урок мы откроем пословицей «Хорошая работа сердце веселит». Как понимаете смысл этой пословицы? (Чтобы сделанная работа понравилась, надо увлечься этим делом, представить себе, какое изделие хотите получить к концу урока. И у вас получится хорошо, работа пойдёт быстрее).

             — Прочитайте со слайда тему нашего урока. (Аппликация из ватных шариков).                                                                                                      СЛАЙД 1

          — Сформулируйте цель урока. (Сегодня на уроке мы научимся выполнять аппликацию из ватных шариков, вспомним технику безопасности на уроке технологии при работе с ножницами и клеем).

3.            Подготовка учащихся к предстоящей работе.

            — А кого же мы будем изображать сегодня на аппликации вы узнаете, отгадав загадку.

Проживает во дворе,

В личном доме-конуре,

И на всех кого не знает,

То рычит она, то лает. (Собака).                                                                  СЛАЙД 2

                — А какой породы наша собачка? (Пудель).

Правильно, молодцы!

            — Порода пудель появилась около 16 века (500 лет назад). Родиной породы называют Германию и Францию. Среди предков пуделя были косматая пастушья собака и охотничья собака по водоплавающей дичи. Если слово «пудель» перевести с древненемецкого языка, то оно будет обозначать «лужа». Пудели в прошлом отлично помогали охотникам приносить дичь из болота. У пуделей отличный характер. Они послушны, достаточно легко поддаются дрессировке, поэтому очень часто их можно встретить в цирке. Продолжительность жизни пуделя 16 — 17 лет. У собак породы пудель красивая шерсть с завитками, как у барашка. Пуделей стали стричь в Средние века. Самой популярной стрижкой была стрижка «подо льва» как на фото.

                — Посмотрите на этих красавцев. На слайде вы видите персикового пуделя, чёрного пуделя, и самого красивого — королевского пуделя.

       СЛАЙД 3

                     — Сегодня на уроке мы с вами выполним аппликацию из   ватных шариков именно циркового пуделя. (Показывает образец).

4.            Проверка готовности материала, инструментов.

        — Что же нам потребуется для изготовления этой поделки вы узнаете из загадок.                                                                                                              СЛАЙД 4

Много делать мы умеем:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами дети:

Можем больно наказать! (Ножницы).

Чтобы два листа скрепить,

Ты его не пожалей,

Нужно на листок налить

Липкий канцелярский … (клей).

Он живёт в семье большой,
Носит колпачок цветной,
В руки просится играть

И умеет рисовать.
Своего он дела мастер,
Называется…(Фломастер)

Я люблю купаться в краске.
Совершенно без опаски
С головою окунаюсь,
А потом, не вытираюсь,
По бумажному листу
Или тканному холсту
Влево, вправо, вверх и вниз
Я гуляю. Кто я?

Пушистая, белая, ушко согрела,

чтоб оно не болело. (Вата).

Всех листов плотнее он,

Белый и цветной … (картон).

5.            Проверка техники безопасности.

— Перед тем, как выполнять нашу аппликацию, давайте с вами повторим основные правила безопасной работы с ножницами и клеем.

                                                     ТБ с ножницами

1. Когда режешь ножницами, направлять их надо концами от себя.

2. При разрезании не подставляйте под лезвия ножниц другую руку.

3. Передавать ножницы друг другу можно только в закрытом виде и кольцами вперёд.

4. Ножницами можно работать, когда сидишь на своём рабочем месте.

5. Нельзя оставлять ножницы в раскрытом виде и класть их на неровную поверхность.

6. Не играй с ножницами.

ТБ с клеем

1. Не оставлять клей открытым.

2. Всегда закрывать колпачок.

3. Не открывать колпачок клея зубами.

4. Не допускать попадания клея на кожу, в глаза, одежду.

5. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

6. Излишки клея убери салфеткой.

7. После работы с клеем хорошо вымой руки с мылом.

6.            Алгоритм работы и практическая часть.                             СЛАЙД 5

1.            Выберите себе основу из цветного картона. Возьмите вырезанную фигурку собачки и приклейте её к картону по центру. Теперь возьмите заготовку уха и по контуру его вырежьте. Отложите его пока в сторонку. Проверьте правильно ли лежат на парте ваши ножницы.

2.            ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА.

            — Ребята, тихо встаньте, немного отдохнём.

Я весёлый пёс Барбос,

Всюду я сую свой нос,

Головой кручу, верчу,

Всё увидеть я хочу!

Чтобы косточку достать,

На носочки надо встать.

Лапы к вверху поднимаю,

По одной их опускаю.

Наклоняюсь вправо, влево,

Хвостиком кручу я смелым,

Буду сильным и умелым!

Отдохнули? Теперь за работу!

3.            Далее мы будем делать «шубку» пуделю из обычной ваты. Для этого возьмите небольшой клочок ваты.                                                                  СЛАЙД 6

4.            Скатайте из него шарик размером с горошину.                        СЛАЙД 7  

 Катать шарики нужно между ладонями с некоторым усилием.                            

5.            Формируем шарики для заполнения определённых участков на фигуре. Шариков нам понадобится много.  (Сейчас вы будете работать в паре, а  скатанные шарики складывайте в один пакетик).                                                                   СЛАЙД 8

—              Ребята, пока вы катаете шарики из ваты, давайте подумаем: «Какими свойствами она обладает?»

* Вата белого цвета.

* Она представляет собой отдельные волокна.

* Она лёгкая.

* Рыхлая.

* Пушистая.

* Её можно сжимать и при этом она меняет свой объём и становится более плотной, но меньшей по размеру.

—       Кто из вас знает из плодов какого растения получают вату? (Из хлопка). Собранный хлопок отвозят на ткацкую фабрику, там его обрабатывают в нитки, а из них в свою очередь, потом ткут хлопчатобумажную ткань.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

—       Ребята, давайте отдохнём и проведём гимнастику для глаз.

Упражнение 1. Быстро поморгать глазами в течении 5 — 8 секунд.

     Упражнение 2. Следить глазами за медленными круговыми движениями пальца правой руки по часовой стрелке на расстоянии 40 — 50 см от глаз, повторить то же, сменив руку и направление вращения. Повторить 3 — 4 раза.

 

6.            Следующий этап работы очень ответственный. Будем приклеивать ватные шарики, имитирующие шерсть пуделя. Для этого смажьте верхнюю часть головы клеем.                                                                                                 СЛДАЙД 9

7.            Ватные шарики приклеивайте не спеша, по одной штуке.    СЛАЙД 10

8.            Голова готова. Пока всё получается? Молодцы!                                                          СЛАЙД 11

9.            Заполняем шариками грудь пуделя. Всю фигурку заклеивать не нужно. Без шариков должна остаться мордочка, лапки, середина ног и место соединения хвоста и туловища.                                                                                         СЛАЙД 12

10.        Теперь оформляем хвостик и часть спины.                             СЛАЙД 13

11.        Выполняете сапожки.                                                                СЛАЙД 14

12.         Возьмите заготовку ушка, намажьте его клеем и покройте ватными шариками.                                                                                                        СЛАЙД 15

13.        Смазываем клеем внутреннюю часть уха и приклеиваем его зауженной стороной вверх к голове пуделя.                                                СЛАЙД 16

14.        Для завершения поделки нужно раскрасить ротик. Берём красный фломастер или карандаш и смело рисуем на фигурке. Поделка готова. Можете придумать кличку своему четвероногому другу.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

7.            Подведение итогов.

             — Ребята, подпишите снизу свои поделки и вынесите их на доску.

          — Молодцы, очень красивые работы у вас получились. И ваши собачки — поделки радуются, что вы их сделали хорошо.

             — Кто из вас помнит, какой пословицей мы открывали наш урок? (Хорошая работа сердце веселит).

           — Подходит ли пословица к нашему уроку? (И правда, сердце радуется от красивой и хорошей работы).

— Какую работу мы сегодня выполняли? (Аппликацию из ватных шариков).

— Что нового вы узнали на уроке? (На уроке мы узнали о такой породе, как пудель, о свойстве ваты, как скатывать из ваты шарики).

         — Кому из вас было трудно? Кто сам справился с трудностями? Кому помогли товарищи?

— На следующем уроке мы с вами оформим рамочку для нашей поделки.

8.            Оценка проделанной работы.

                  Критерии оценивания:

·        Правильность выполнения.

·        Аккуратность выполнения.

·        Соблюдение правил ТБ.

·        Самостоятельность.

·        Красота.

9.            Уборка рабочих мест.

       — А теперь каждый уберёт своё рабочее место.

10.        Домашнее задание.

                    1. Принести манную крупу для оформления рамочки.

 

Аппликация из пуха – УчМет

Тема урока: Аппликация из ваты.

Цель: изготовить аппликацию «Пудель».

Задачи:

Обучающие:

• закрепить умения разметки по шаблону;
• закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем.

Развивающие:

• развивать моторику пальцев;
• развивать навыки и умения ручного труда;
• развивать фантазию, мышление учащихся;
• развивать умения экономно пользоваться бумагой.

Воспитывающие:

• воспитывать трудолюбие, бережливость;
• воспитывать уважительное отношение к близким людям;
• воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.

Ожидаемый результат
Ребята сделают своими руками симпатичную аппликацию «Пудель» так, что результат принесёт радость и удовлетворение. Каждый учащиеся проявит свою творческую способность.
Оборудование, инструменты и материалы:

• на доске –загадки, готовая модель

• шаблоны деталей, альбомный лист, цветной картон;
• ножницы, клей-карандаш, салфетка;
• простой карандаш, ластик, цветные карандаши;
* вата

Методические приёмы: метод эмоционального стимулирования; метод иллюстраций и самоконтроля; дедуктивный и практический методы.

Ход урока
I Организационный момент
Долгожданный дан звонок – начинается урок.
Урок труда – урок искусства, урок добра и красоты.
А … (дети хором читают с доски):
Добро творить – себя веселить.

II Подготовительная работа
1. Эмоциональный настрой.
Урок труда. Человек начинает трудиться с малых лет и трудится всю свою жизнь. Какие пословицы о труде вы знаете?

– «Без труда ничего не даётся»,– гласит народная мудрость.

– Какое у вас настроение в начале урока?  (Я думаю, что в конце урока, когда вы увидите результат своего труда, настроение изменится. Желаю всем успеха.)

2. Проверка рабочего места, проведение инструктажа по технике безопасности при работе с ножницами и клеем.
Какие инструменты и материалы нам понадобятся на уроке, вы узнаете, отгадав загадки .
1. Не похож на человечка, но имеет он сердечко,
И работе круглый год он сердечко отдаёт. (Карандаш.)
2. На мне можно написать, на мне можно рисовать.
Меня можно разукрашивать, меня можно вырезать. (Альбомный лист.)
3. Жил-был в бумажном царстве очень важный дед.
Считал себя он прочным, а значит, самым главным
И очень-очень твёрдым из всех бумаг вовек. (Картон.)
4. Инструмент бывалый – не большой, не малый.
У него полно забот: он режет и стрижёт. (Ножницы.)
5. Соединю картон с бумагой я, соединю я два листа. (Клей.)
6. Хоть я не прачка, друзья, стираю старательно я. (Ластик.)
7. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю – где была пустота,
Там глядишь красота! (Цветные карандаши. )

Составим план нашей работы. Поставьте карточки с пунктами плана в правильном порядке (карточки стоят не по порядку):

  1. Подобрать бумагу по цветной гамме

Переведите силуэт пуделя с выкройки на картон и вырежьте его.


  1. .

  2. Вырезать детали аппликации

  3. Собрать детали аппликации заготовки из картона

  4. Детали смазать клеем и приклеить на свои места

  5. Изделие положить под пресс.

– Ещё раз прочитайте, пожалуйста, план работы.

Молодцы!
А теперь вспомним с вами правила безопасности при работе с ножницами, с клеем.

Правила безопасной работы с ножницами:
1. Не держи ножницы концами вверх.
2. Не оставляй ножницы в открытом виде.
3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
4. При работе следи за пальцами руки.
5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.

Правила безопасной работы с клеем:
1. Не допускать попадания клея в глаза.
2. Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.
3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

III Изучение нового материала
1. Послушайте загадку . О ком она?
Не говорит, не поет, а кто к хозяину идет, она знать дает.(собака)

2. Породы собак

3. Пудель.

Сегодня у нас аппликация «Пудель» (учитель показывает готовую поделку).
Вам нравится? Приложение: рисунок 2.
Как вы думаете, какое настроение у пуделя? (Весёлое, радостное, счастливое.)
Почему вы так решили? (на лице улыбка.)

IV Физминутка
Раз – подняться на носки и улыбнуться!
Два – руки вверх и потянуться!
Три – согнуться, разогнуться.
Четыре – поглубже всем вздохнуть.
Пять – на пояс руки ставим.
Шесть – поворот вправо.
Семь – поворот влево.
Восемь – присядем.
Девять – и урок наш продолжаем.

V Выполнение практической работы
1. Анализ поделки.
— Какого цвета картон мы выберем? (По желанию.)
— Каким материалом для работы мы воспользуемся, чтобы пудель у нас был белого цвета? (Мы возьмём альбомный лист.)
— Из каких деталей состоит пудель? (из туловища, головы, ушей.)
2. Ход выполнения работы.
1. Обвести шаблоны на альбомном листе, вырезать.
2. Распределить аппликацию на картоне и приклеить.
3. Оформить черты лица. Ребята самостоятельно решают, какие будут глаза, нос, рот .

4. Выложить ватными шариками туловище пуделя.
3. Апробация.
Посмотрите на свою аппликацию. У вас получились очень интересные работы.

Попросим ребят выйти к доске и показать свою работу. Молодцы!
— А как вы думаете, как можно использовать аппликацию? (Подарить родным, близким людям.)
— А зачем дарить?
VII Итог урока

Итог урока

– Какую технологию мы сегодня вспомнили?
– Самостоятельно ответьте на вопросы теста.

(На партах – тесты для самостоятельной работы)

1. Укажите цифрами в прямоугольниках виды бумаги в порядке уменьшения их прочности:         … калька           …писчая            …обойная
2. Зачеркни лишнее:  линейка, угольник, клей, трафарет.
3. Отметь правильное утверждение:  «При разметке следует…»
– Материал размечать с изнаночной стороны
– Материал размечать с лицевой стороны
– Детали раскладывать на бумаге произвольно и свободно
– Разметку деталей выполнять как можно ближе к краю листа
– Детали класть плотно друг к другу
– Разметку деталей выполнять как можно ближе к середине листа

– Какое у вас настроение в конце урока?


1. Рефлексия.
Что особенно понравилось на уроке? Почему?
Какое у вас сейчас настроение? Комфортно ли было на уроке?
Что вызвало затруднение? Почему?

3. Уборка рабочего места.
Ребята, приводим рабочее место в порядок.
Урок окончен. Всем спасибо.

Литература:
1. Сборник загадок: пособие для учителя / М.Т.Карпенко. – М.: Просвещение,
1988.
2. И учёба, и игра: природоведение: пособие для родителей и педагогов /
Т.И.Тарабарина, Е.И.Соколова. – Ярославль: Академия развития, 1998.
3. Трудовое обучение. 1 класс: поурочные планы по учебнику
Т.М.Геронимус «Маленький мастер» / Н.А.Тараканова. – Волгоград:
Учитель, 2007.

Среди предков пуделя были косматая пастушья собака и охотничья собака — специалист по водоплавающей дичи. Само название породы говорит о любви собак к воде — «пудель» на древненемецком языке означает «лужа».

Пудели в прошлом отлично помогали охотникам, принося дичь из болота. Но благодаря своей красоте, уму, артистичности, сумели проявить себя в самых разных областях.

В Средневековой Европе понятливость пуделей была символом способности к наукам, и в каждой студенческой организации непременно был свой любимец-пудель.

Художники эпохи Возрождения прозвали пуделя «подмастерье». Они знали, что развлечь скучающую модель во время сеанса почти так же трудно, как писать портрет. Но если обученный пудель начинает выделывать всевозможные фокусы, во время этого собачьего представления модель расслабляется и выглядит естественно. К помощи «подмастерьев» прибегали Рафаэль и Леонардо да Винчи.

Композитор Рихард Вагнер брал на репетиции оркестра своего пуделя. Если в звучании инструментов возникала дисгармония, пёс начинал громко лаять.

«Собакой Революции» называли пуделя во французской армии времён Наполеона. По его приказу пудель стал частью офицерского снаряжения. Офицеры брали маленьких собак на поле боя, сажая в ранец. Раненый офицер мог выпустить пуделя, который своим громким лаем привлекал внимание полковых врачей.

Пуделей стали стричь ещё в Средние века. Самой популярной была стрижка «подо льва» — как на нашей поделке. Уже совсем недавно пуделей стали стричь и по-другому: «под овечку» — как на рисунке выше. Вы можете выполнить поделку с любой стрижкой.

Переведите силуэт пуделя с выкройки на картон и вырежьте его.


приклейте на картон

Скатайте из ваты плотные шарики размером с горошину.

Смазывайте участок клеем и накладывайте шарики.

Ушко покройте шариками и приклейте отдельно, смазав клеем только его верхнюю внутреннюю часть.

Пудели в прошлом отлично помогали охотникам, принося дичь из болота. Но благодаря своей красоте, уму, артистичности, сумели проявить себя в самых разных областях.


В Средневековой Европе понятливость пуделей была символом способности к наукам, и в каждой студенческой организации непременно был свой любимец-пудель.

Художники эпохи Возрождения прозвали пуделя «подмастерье». Они знали, что развлечь скучающую модель во время сеанса почти так же трудно, как писать портрет. Но если обученный пудель начинает выделывать всевозможные фокусы, во время этого собачьего представления модель расслабляется и выглядит естественно.

К помощи «подмастерьев» прибегали Рафаэль и Леонардо да Винчи.

Композитор Рихард Вагнер брал на репетиции оркестра своего пуделя. Если в звучании инструментов возникала дисгармония, пёс начинал громко лаять.

«Собакой Революции» называли пуделя во французской армии времён Наполеона. По его приказу пудель стал частью офицерского снаряжения. Офицеры брали маленьких собак на поле боя, сажая в ранец. Раненый офицер мог выпустить пуделя, который своим громким лаем привлекал внимание полковых врачей.

Пуделей стали стричь ещё в Средние века. Самой популярной была стрижка «подо льва» — как на нашей поделке. Уже совсем недавно пуделей стали стричь и по-другому: «под овечку» — как на рисунке выше. Вы можете выполнить поделку с любой стрижкой.

Очень важно в детях пробудить желание самостоятельно, своими руками сделать что-нибудь красивое и необычное в подарок. Изготовление данной аппликации является средством воспитания у детей эстетического вкуса, терпения, аккуратности, любви к животным. У учащихся развивается мелкая моторика рук, воображение, мышление. Из такого широко распространенного и доступного материала как вата детям любого возраста по силам сделать объёмные картины. Подготавливая вату к работе и нарывая на маленькие комочки, ребенок непринужденно развивает мелкую моторику рук. А совместное занятие творчеством не только сблизит вас и обогатит воображение малыша, но и поможет ему реализовать себя и повысить самооценку. На уроках технологии происходит интеграция жизненного опыта, знаний и умений учащихся, полученных ими на других уроках, наряду с получением новых, специфических знаний, умений и навыков.

Творчество — явление сложное, комплексное, обусловленное многими социально-педагогическими и психофизиологическими предпосылками. Изучением творчества и творческой личности занимается ряд наук. Учить творчеству применительно к урокам труда — это прежде всего учить творческому отношению к труду, воспитывать не потребителей, а активных строителей жизни, не боящихся никакой работы. В процессе труда при изготовлении самых различных изделий у младших школьников вырабатываются такие ценные человеческие качества, как трудолюбие, усидчивость, настойчивость, любознательность, целеустремленность, инициативность, самостоятельность, умение выбирать работу и определять, как лучше ее выполнить, способность доводить дело до конца, т.е. качества, без которых невозможно и творчество. Эти черты (характеристики) личности еще слабо развиты у младших школьников, и на их становление учитель обращает особое внимание. Большое количество разнообразных и доступных детям этого возраста видов работ, включенных в содержание уроков, дает пищу для ума, развития воображения, наблюдательности — качеств, сопутствующих творчеству, расширяет кругозор, знакомит с важными элементами профессиональной деятельности, позволяет младшим школьникам осуществлять первые пробы в разных видах труда.

Реализация межпредметных связей позволяет лучше усвоить эти правила и умения. На уроках труда дети не только получают необходимый круг знаний и умений, но и более успешно продвигаются в общем развитии. Это дает импульс и для проявления творческих способностей. Успеху обучения благоприятствует постоянное поощрение учителем нестандартного, оригинального решения, целесообразного отступления от образа, тренировка в умении видеть общее в различном и различия в общих явлениях, многократное упражнение в анализе, синтезе и обобщении, переносе приобретенных знаний и умений в новую ситуацию.

Иголки, ножницы, ножи колют больно, как ежи!

Иголки, ножницы, ножи колют больно, как ежи!

Тема урока:

Правила безопасной работы с ножницами:
1. Не держи ножницы концами вверх.
2. Не оставляй ножницы в открытом виде.
3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
4. При работе следи за пальцами руки.
5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.

Правила безопасной работы с клеем:

1. Не допускать попадания клея в глаза.

2. Передавать клей- только в закрытом виде.

3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

ДОБРО ТВОРИТЬ –

СЕБЯ ВЕСЕЛИТЬ.

Подобрать бумагу по цветной гамме

Перевести силуэт пуделя с выкройки на картон и вырежьте его.

Вырезать детали аппликации

Собрать детали аппликации на картоне

Детали смазать клеем и приклеить на свои места

Смазывайте участок аппликации клеем и накладывайте шарики.

ТЕСТ

1. Укажите цифрами в прямоугольниках виды бумаги в порядке уменьшения их прочности:         … калька           …писчая            …обойная
2. Зачеркни лишнее:  линейка, угольник, клей, трафарет.
3. Отметь правильное утверждение:  «При разметке следует…»
– Материал размечать с изнаночной стороны
– Материал размечать с лицевой стороны
– Детали раскладывать на бумаге произвольно и свободно
– Разметку деталей выполнять как можно ближе к краю листа
– Детали класть плотно друг к другу
– Разметку деталей выполнять как можно ближе к середине листа

ТЕСТ

1. Укажите цифрами в прямоугольниках виды бумаги в порядке уменьшения их прочности:         … калька           …писчая            …обойная
2. Зачеркни лишнее:  линейка, угольник, клей, трафарет.
3. Отметь правильное утверждение:  «При разметке следует…»
– Материал размечать с изнаночной стороны
– Материал размечать с лицевой стороны
– Детали раскладывать на бумаге произвольно и свободно
– Разметку деталей выполнять как можно ближе к краю листа
– Детали класть плотно друг к другу
– Разметку деталей выполнять как можно ближе к середине листа

ТЕСТ

1. Укажите цифрами в прямоугольниках виды бумаги в порядке уменьшения их прочности:         … калька           …писчая            …обойная
2. Зачеркни лишнее:  линейка, угольник, клей, трафарет.
3. Отметь правильное утверждение:  «При разметке следует…»
– Материал размечать с изнаночной стороны
– Материал размечать с лицевой стороны
– Детали раскладывать на бумаге произвольно и свободно
– Разметку деталей выполнять как можно ближе к краю листа
– Детали класть плотно друг к другу
– Разметку деталей выполнять как можно ближе к середине листа

Самоанализ

урока технологии по теме «Аппликация из пуха»

3 класс

Очень важно в детях пробудить желание самостоятельно, своими руками сделать что-нибудь красивое и необычное в подарок. Изготовление аппликации «Пудель» является средством воспитания у детей эстетического вкуса, терпения, аккуратности, любви к животным. У учащихся развивается мелкая моторика рук

Цель: изготовить аппликацию «Пудель».

Задачи:

Обучающие:

• закрепить умения разметки по шаблону;
• закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем.

Развивающие:

• развивать моторику пальцев;
• развивать навыки и умения ручного труда;
• развивать фантазию, мышление учащихся;
• развивать умения экономно пользоваться бумагой.

Воспитывающие:

• воспитывать трудолюбие, бережливость;
• воспитывать уважительное отношение к близким людям;
• воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.

оображение, мышление.

Ожидаемый результат
Ребята сделают своими руками симпатичную аппликацию «Пудель» так, что результат принесёт радость и удовлетворение. Каждый учащиеся проявит свою творческую способность.
Для достижения цели урока я использовала оборудование:

• на доске – загадки, готовая модель

• шаблоны деталей, альбомный лист, цветной картон;
• ножницы, клей-карандаш, салфетка;
• простой карандаш, ластик, цветные карандаши;
* вата

Методические приёмы: метод эмоционального стимулирования; метод иллюстраций и самоконтроля; дедуктивный и практический методы.

Для мотивации на уроке я использую творческие задания, тесты. В течение урока проведены физминутки, которые направлены на корректировку зрения, рук, туловища.

Домашнее задание дано в соответствии с изученной на уроке теме.

Проведена рефлексия урока: учащимся очень понравился урок. Выставлены всем учащимся оценки за урок, оценки комментировались.

Считаю, что цели урока достигнуты.

Felt Poodle Applique — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(38 релевантных результатов)

25+ лучших предложений розовой юбки-пуделя

Уникальная винтажная юбка-качалка Magnolia Park из розового тюля с пайетками и сердечками S Retro

40 долларов $0

Размер: С Уникальный винтаж

savvyapparel

Винтажная серо-розовая юбка рокабилли в стиле 50-х, маленькая

$35 $0

Размер: С Радуга

солнце и веселье21

Розовая шерстяная юбка-пудель JOA Los Angeles — Brand New w. Метки — Маленький размер

СЗТ

40 долл. США $0

Размер: С JOA Лос-Анджелес

cbauer625

Розовая юбка-солнце с завышенной талией, средний размер

Бутик

60 $ $0

Размер: М

рокинвинтаж

Черная женская юбка-пудель Cruisin USA

$35 80 долларов

Размер: 8 Крузин США

зеленые нити23

Ретро Юбка Фламинго Рокабилли Pinup 50-х

Бутик

$60 $0

Размер: Разные

rockinvintage

ВИТАРНАЯ ЮБКА РУЧНОЙ РАБОТЫ ИЗ ПУДЕЛЯ РЕТРО ПОЛУКРУГ

$30 $0

Размер: Нет размера

Юбка-пудель ручной работы 50-х годов EUC Sock Hop Костюм

$30 $0

Размер: см. измерения в списке Ручная работа

аннасанд13

Розово-черная юбка-пудель

25 долларов США $0

Размер: С

куратор bytamara

НОВИНКА Юбка-карандаш с пуделем для работающих девушек 10

СЗТ

$20 84 доллара

Размер: 10 Работающая девушка

креольный шкаф

Happy Days снова в образе 50-х

46 долларов 60 долларов

Размер: 4

роялтина

Розовая юбка-солнце с аппликацией в виде пуделя Один размер

$27 $0

Размер: Один размер Круз США

серыйкат1919

Юбка Rubies Poodle для взрослых Костюм на Хэллоуин и шарф Один размер подходит для большинства 925

$12 29 долларов

Размер: взрослый стандарт: один размер Руби

остинвалюс

Винтажная фетровая юбка из розового пуделя 50-х годов Юбка из пуделя ручной работы/плюс размер марки 8-10

$50 77 долларов

Размер: 10 Никто

янханкель

Юбка из пуделя

40 долларов $40

Размер: ОСФМ

коллинеин

Войлочная юбка из пуделя

$20 45 долларов

Размер: ХL

maryia_carrien

Ретро черный бархат розовый пудель качели юбка женщины xsmall костюм партии косплей pl

$18 $0

Размер: Xмаленький Ручной работы

джеймсфоксбтк

Розово-зеленая юбка из нескольких пуделей ручной работы в отличном состоянии, как новая

$35 $0

Размер: см. замеры Ручной работы

лолойпочтовый шкаф

Серая юбка Ladies HeartSoul

$15 $0

Размер: 17 Вт х 24 л СердцеДуша

gatorcheermom92

юбка пуделя больших размеров 50-х годов розовая в горошек

$16 30 долларов

Размер: 4X

здесьмиодежда

Розово-белая юбка-пудель ручной работы

$12 $0

Размер: С

гламароуспош

Пудель Юбка Хеллоуин Костюм 19Носки 59s Hop Размер 16

40 долларов 40 долларов

Размер: 16 Источник неизвестен

chicboutique77

Винтаж 1990-х годов That’s Me с завышенной талией и плиссированной юбкой с геометрическим принтом, размер xs

$26 99 долларов

Размер: XS Винтаж

Винтажная синяя свободная юбка ручной работы с пушистым розовым пуделем

$31 $0

Размер: С Ручной работы

fabfashionbym

Розовая юбка-пудель Купальник Костюм для танцев M

$16 $0

Размер: М

джмеррили

Anthropologie Ruth Юбка ALine размера 4 с цветочной аппликацией и вышивкой

$31 $0

Размер: 4 Антропология

эбрукан4

Розовая фетровая юбка-пудель, один размер, женская

$16 $0

Размер: один размер

малозеленый

Розовая юбка-пудель 50-х годов Женский костюм в стиле рокабилли Sock Hop Grease стандартного размера

$20 $0

Размер: Один размер: Обычный Руби

3 детских шкафа

NWOT Ярко-розовая рубашка с цветочным принтом Lizzy Pulitzer, размер 10

$54 128 долларов

Размер: 12 Лилли Пулитцер

Винтажная ЮБКА 1950-х годов POODLE Черно-розовая Длина до колен Размер 7 / Талия 24

40 долларов $0

Размер: 6 Безымянный

a_frugal_nomad

Винтажная юбка в стиле рокабилли Walk A Dog

$10 $0

Размер: S-XL

винтажный

Новый! РОЗОВАЯ ЮБКА-ПУДЕЛЬ-ВЗРОСЛЫЙ РАЗМЕР XL 14/16 Charades.

СЗТ

$29 39 долларов

Размер: ХL шарады

ihateyou22

Красивая розовая юбка в стиле пуделя

25 долларов США 50 долларов

Размер: С Запуск

Смитфам901

Юбка ручной работы Черный с белым пуделем Хеллоуин костюм Розовая женская смазка 50-х годов

$22 $0

Размер: Талия ручной работы 28”-34”, длина 26” Ручная работа

Джексон715

Юбка-пудель тёмно-розового цвета. С

$50 100 долларов

Размер: С

васкескарла303

🐩Юбка-пудель🐩 Ручная работа (Швейная машинка)

$16 30 долларов

Размер: 25 1/4″ = маленький — ручная работа

blu4deb

Винтажная синяя фетровая юбка пуделя 50-х годов ручной работы/плюс оксфордская обувь Размер штампа… Маленький

50 долларов 77 долларов

Размер: С Никто

янханкель

Женская розовая юбка-пудель. Маленький размер. Отличное б/у состояние. Симпатичный костюм.

$12 28 долларов

Размер: С Одежда для специй

tklemenc4

Юбка пуделя на Хэллоуин

$9 $0

Размер: L

Эрика Хименес255

Сказочный костюм 50-х годов, юбка пуделя для взрослых, один размер подходит для большинства, черный, розовый, Хэллоуин

$32 $0

Размер: универсальный размер 24 дюйма ЭЛАСТИЧНЫЙ ЭЛАСТИЧ

майхашихоуп

🎁СКИДКА🎁 Винтажная юбка из смесовой шерсти в пастельно-розовую клетку

$9 $0

Размер: L Винтаж

Wearfox

🆕Милая юбка пуделя черно-розовая от бездымного дома без домашних животных

СЗТ

$10 29 долларов

Размер: L Шарлотта Расс

лето4174

Юбка мини-юбка из жатого хлопка Lilly Pulitzer в розовую белую полоску, размер 2, европейский стандарт

40 долларов 110 долларов

Размер: 2 Лилли Пулитцер

mary_jordan1

Юбка пуделя среднего размера Rubies серого цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *