Разное

Аппликация мастер класс из бумаги: Аппликация с детьми: мастер-классы, идеи занятий, примеры

Содержание

Обрывная аппликация из бумаги — шаблоны, мастер-классы для детей

Содержание

Творческая деятельность – неотъемлемая составляющая всестороннего развития ребенка. Помимо уже привычных техник создания поделки полезно пробовать что-то новое. Обрывная аппликация – увлекательная альтернативная техника детского творчества. Суть этого способа заключается в создании аппликации из обрывков бумаги, без использования ножниц. Важное преимущество технологии – безопасность, ведь ребенок не соприкасается с острыми предметами.

В процессе такой деятельности развивается мелкая моторика, пространственное мышление и воображение. Обрывная аппликация – простой, но увлекательный способ создания картинки, который подойдет даже для самых маленьких.

В интернете есть множество вариантов поделок и пошаговых мастер-классов с видео, которые будут полезны как для воспитателей, так и родителей. Дети постарше могут заниматься самостоятельно, просматривая видео-уроки по обрывной аппликации.

Задачи, цель, виды и техника обрывной аппликации

Создание обрывной аппликации способствует развитию мелкой моторики, что в свою очередь полезно для речи и мышления. Работая с яркими цветами, малыши учатся их сочетать, лучше запоминают названия.

Кроме этого такая работа развивает усидчивость и дисциплинированность, так как нужно аккуратно отрывать кусочки бумаги и прикреплять их на бумагу, не выходя за контур изображения.

Творчески подходя к задаче, ребенок задействует воображение. Занятие творчеством расслабляет и успокаивает, в то же время повышая познавательные мотивы.

Обрывная техника очень проста, в качестве материала используются кусочки цветной бумаги произвольного размера, которые приклеивают на фон из картона с помощью клея. Такой метод напоминает мозаику, дети увлеченно участвуют в изготовлении поделки.

Для самых маленьких лучше использовать шаблон – обрисовать контур будущей картинки или распечатать изображение. Тогда детям проще будет ориентироваться и соблюдать пропорции деталей.

Если сразу начать со слишком сложных картин, малыш потеряет интерес к аппликации, так как для него важна ситуация успеха.

Для основы подойдет плотный картон, чтобы прикрепить кусочки лучше подходит клей-карандаш. Детали должны плотно прилегать друг к другу.

Итак, для большинства обрывных аппликаций понадобится:

  • плотный цветной картон;
  • набор цветной бумаги;
  • карандаш или ручка;
  • клей-карандаш.

С детьми 6 лет и старше можно обойтись без шаблона, они способны придумать сюжет картинки самостоятельно и наносить кусочки без контура.

Простая рваная аппликация для малышей

Начинать занятия обрывной аппликацией можно уже с детьми двухлетнего возраста. Для самого начала подойдут максимально простые картинки с крупными деталями.

Облака

Для малышей подойдет рваная аппликация «Облака». Для создания потребуется бумага одного цвета, можно сделать облако голубым или белым, по желанию. В качестве фона используем картон белого или голубого цвета. Размер кусочков может быть произвольным, маленьким детям проще отрывать кусочки побольше.

Во время создания обрывной аппликации важно знакомить ребенка с интересными фактами об облаках, подкреплять его познавательный интерес загадками и стишками. Например, можно рассказать, что облака бывают разных видов – кучевые, перистые, слоистые. Приклеим кусочки на клей и дорисуем дождик, тогда получится тучка.

Можно использовать ножницы:

Облако можно сделать иначе, используя сжатые кусочки салфеток, тогда оно получится более пушистым и объемным. Однако этот способ более трудоемкий чем предыдущий.

Грибная поляна

Еще одна тема для детской обрывной аппликации – грибы и грибная поляна. Если нет возможности сходить в лес за грибами, аппликация – отличный способ познакомить малыша с этим удивительным царством.

Для начала подготовим шаблон – нарисуем на бумаге контур гриба или распечатаем картинку-раскраску и приклеим на фон из картона. Для данной обрывной аппликации понадобится зеленая, желтая, бежевая или белая и коричневая бумага.

Листы порвем на небольшие кусочки, примерно одинакового размера, стараясь не сминать их. Далее аккуратно заполняем бумагой шаблон, так, чтобы кусочки вплотную прилегали друг к другу, а просветов было как можно меньше.

Шапочку делаем из коричневой бумаги, ножку из желтой. Добавим также листок и траву. Получился симпатичны белый гриб.

Лучше сделать разные грибы, чтобы выделить их отличия. Белый гриб съедобен, а мухомор – ядовитый. К тому же он яркий и запоминающийся, для него понадобятся только два цвета – красный и белый.

Используя эту технику, можно изготавливать обрывные аппликации на любую тему, например, овощи или фрукты. Если сделать на фоне стол, то получится самый настоящий натюрморт.

Желательно, чтобы сюжет аппликации был актуален для ребенка в настоящий момент. После прочтения сказок, например, «Репка» или «Колобок», дети с удовольствием изображают их главных героев.

Шаблон:

Другие идеи обрывной аппликации для малышей:

Отрывная аппликация для дошкольников (в младшей, средней, старшей и подготовительной группе детского сада)

Для детей средней и старшей группы можно подбирать более сложные картинки, состоящие из нескольких деталей. Дети с удовольствием изображают животных, насекомых, цветы.

Бабочки

Бабочка – один из вариантов для летней или весенней поделки. Для выполнения такой обрывной аппликации понадобится заранее подготовленный рисунок. Можно нарисовать контур самим или скачать подходящее изображение в интернете.

Цвета бумаги должны быть яркими, но также важно, чтобы они сочетались между собой. Чтобы у ребенка получались более ровные кусочки, перед обрыванием следует разрезать бумагу на полоски.

Для создания качественной поделки необходимо аккуратно прикреплять кусочки так, чтобы между ними не было просветов, при этом чередуя цвета. Заполняем пространство крыльев, закрашиваем тело бабочки.

Снегирь

Из птиц для обрывной аппликации хорошо подходит снегирь. Для поделки понадобятся красный, черный, серый и желтый цвета. Эта поделка отличается тем, что фон также выполнен из кусочков бумаги. При желании можно упростить задачу и взять сразу цветной картон.

Для снегиря также нужен подготовленный шаблон, распечатываем его или четко прорисовываем контур черным цветом. Также отмечаем границы цветов. Бумагу разрежем на полоски, чтобы кусочки было проще отрывать, и бумага не помялась. Наклеиваем кусочки, повторяя окраску снегирей. Изображение птички готово.

Осеннее дерево

Обрывная аппликация с осенним деревом – отличный вариант для выставки в детском саду или школе. Осень зачаровывает своими яркими красками, и ребенок с удовольствием выполняет осенние поделки.

Подготовим ствол из коричневой бумаги и наклеим его на голубой фон по центру.

Бумага для листьев должна быть разных цветов, похожих на окрас листьев – желтого, красного и оранжевого. Приклеиваем листочки произвольно, так, чтобы крона была пестрой. Крона дерева получается густой, поэтому такая технология подходит для создания деревьев. Для приклеивания листьев можно использовать клей ПВА.

После того как получилась пышная округлая крона добавляем листики на землю под деревом – как будто они уже опали. Можно добавить на аппликацию птиц или зверьков – приклеить подходящие наклейки, вырезать из журналов или подойти к процессу творчески и сделать животных самим из бумаги.

Идеи обрывной аппликации для дошкольников:

Видео мастер-классы:

Аппликации для школьников (1,2,3,4 класс)

Младшие школьники с удовольствием создают сложные обрывные аппликации. Такие картинки получаются более привлекательными, так как в них больше деталей и сюжеты становятся более интересными.

Чтобы создавать пейзажи, используйте яркие цвета, чем больше, тем лучше. Кроме этого, чем меньше кусочки бумаги, тем выигрышнее будет выглядеть аппликация, напоминая мозаику. Вот такую яркую аппликацию можно создать на летнюю тему.

Интересный способ побудить ребенка к созданию обрывной аппликации – предложить повторить не абстрактный предмет или пейзаж, а реальную фотографию из его жизни.

Например, фотография пляжа, море или другого живописного места. Детям гораздо интереснее работать с тем, что имеет к ним непосредственное отношение. Тогда ребенок в процессе создания картинки будет самостоятельно продумывать план действий.

Поделки, посвященные праздникам – отличный подарок родным и близким. К Пасхе можно сделать обрывную аппликацию с пасхальным яйцом, к 8 марта – с подснежниками.

Также важны такие праздники как День Земли или День космонавтики – они знакомят ребенка с особенностями окружающего мира. На эту тематику можно создать аппликацию с Солнечной системой, планетами, ракетой.

Дети младшего школьного возраста могут попробовать более сложный вариант аппликации из обрывных кусочков. Для этого нужно рвать бумагу не маленькими произвольными кусочками, а пытаться получить фигуру определенной формы. Для такой техники подходят сюжеты с пейзажами – горы, море и облака.

Еще несколько идей в этой технике, морские пейзажи:

Пейзаж:

Создание обрывной аппликации – увлекательный творческий процесс, который способствует развитию мелкой моторики, пространственного мышления и навыков работы с цветами. Ребенок учится дисциплинированности и усидчивости. Творчество также развивает эстетический вкус.

Обрывная аппликация на тему

Весна:

Зима:

Лето:

Осень:

Другие идеи обрывной аппликации.

Коллективная обрывная аппликация снегири:

Ласточка + шаблон:

Березки:

Береза, мастер-класс:

Ваза с цветами:

Грачи прилетели:

Дельфины:

Фрукты и овощи:

Яблоко:

Дом:

Ежик:

Жираф:

Земля:

Золотая рыбка:

Кораблик:

Космос:

Кошка:

Лес:

Матрешка+шаблон:

Машина:

Медведь:

Натюрморт:

Попугай + шаблон для обрывной аппликации:

Ракета:

Рыбка:

Сирень:

Сова в технике обрывной аппликации:

Сюжеты сказок:

Флаг:

Салют к 9 мая:

Шаблоны и раскраски (распечатать)

Мастер-класс. Тема: «Аппликация из бумаги в технике мозаика «Цветок». Выступление на педсовете. | Методическая разработка (средняя группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62

Выступление на педсовете

Мастер-класс

Тема: Аппликация из бумаги в технике мозаика «Цветок»

Подготовила воспитатель Орехова Л.

А.

                                                                       Новочеркасск

2020 

 

Мастер – класс. Тема: Аппликация из бумаги в технике мозаика «Цветок»

Цель: Привлечь педагогов к выполнению мозаичной аппликации. Заинтересовать в использовании нетрадиционной технике на практике.  

Материал: полоски цветной  бумаги шириной 1 см. зелёного, красного жёлтого, оранжевого цветов. Клей ПВА, салфетки, ножницы, тарелочки, шаблоны цветов. Образцы выполненных работ.

Уважаемые коллеги! Послушайте стихотворение Веры Шипуновой «Чудесная мозаика»

Из осколков, из кусочков

Сказку соберу для дочки:

Серый волк по лесу мчится,

Распустила хвост жар-птица,

Щука смотрит из воды,

Собирает лис цветы

Для соседа Заиньки-

Это все в мозаике!

Что такое мозаика? Мозаика — в переводе с латинского – произведение, посвященное музам. Искусство мозаики весьма разнообразно по своим художественным возможностям. В качестве материала исполнения могут использоваться  самые разные природные и искусственные источники: галька, ракушка, природный камень, смальта ( глушеное  непрозрачное стекло), эмали, бисер, керамика и даже металл.

Подобная вариативность материала и его размера позволяет добиться самых разных художественных эффектов и цветовых решений. Мозаика позволяет создавать различные изображения от крупных монументальных архитектурных панно до изящных декоративных элементов предметов прикладного искусства.

Достаточно интересный вариант – простая мозаика из бумаги. ( Вниманию педагогов предлагаются работы выполненные в технике  «мозаичная аппликация»). Цветная бумага – универсальный инструмент, который вы можете использовать на занятиях с вашими детьми. В аппликации большое значение придают подбору бумаги. Бумага должна быть качественной. От интенсивности цвета основного фона зависят цвета изображений. Следует помнить о цветовом сочетании расположенных рядом изображений. Поиск гармоничных и выразительных сочетаний цветовых пятен  — одна из главных  задач работы.  Цвет должен поднимать настроение, соответствующее содержанию аппликации.

 Мозаика может быть контурной, т.е. кусочки наклеиваются по краю изображения, или сплошной, когда заклеивают внутреннюю часть изображения. Мозаику делают с просветами и без них. Мозаика,  как и обычная аппликация, бывает предметной, сюжетной,     декоративной. Последнюю можно выполнять из различных геометрических формах: полосе, квадрате, круге  и т.д. Мозаику можно использовать для оформления плоскостных, полуобъёмных и объёмных поделок, для оформления поздравительных открыток, закладок для книг, сувениров.                                         Сегодня я  вам предлагаю выполнить мозаичную  аппликацию «Цветок». Подобную работу с детьми я делала осенью. Все ребята отлично справились.

Вам задание я конечно усложню,  для украшения лепестков использую два цвета.  Шаблон я выбрала самый незатейливый. Ваша задача – сделать его уникальным. Определитесь с цветом серединки цветка и лепестков. Возьмите зелёные полоски для стебля и листьев. В тарелочку и нарежьте из зелёных полосок квадратики для листиков. Одну из полосок оставьте для стебелька. Полоску для стебелька можно сделать потоньше, срезав лишнее. А можно выложить стебелёк из кусочков прямоугольной формы. Также нарезаем квадратики из полос для серединки и лепестков. Сортируем по тарелочкам.

 

Возьмите лист картона с изображением цветка. Разложите квадратики по контуру лепестка. Попробовали, несложно. Теперь наносим клей на контур лепестка и приклеиваем квадратики. Не забывайте пользоваться салфеткой, примакиваем, придавливаем, убираем лишний клей. И так каждый лепесток.

Теперь можно проявить творчество. Каждый следующий ряд в лепестке сделать другим цветом. Можно контрастным, а можно чуть светлее или темнее. Можно квадраты чередовать и т.д. В этом есть уникальность мозаики.

 

Серединка выполняется аналогично. Делаем стебелёк. Наклеиваем квадратики зелёного цвета на листики, Вот такой получился цветок.

Продолжить работать в этой удивительной технике  вы можете создавая фон вашей неповторимой работе. Создавая фон уместно использовать детали как квадратной, так и прямоугольной, треугольной формы. Нет пределов творчеству. Удачи вам!

Руки ребенка склеивают цветную бумагу на мастер-классе по применению Стоковое фото ©hdmphoto 71561477 Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты

ПредприятиеЦены Все изображения

ВойтиРегистрация

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись 9 0016 Уже есть аккаунт? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Руки ребенка склеивают цветную бумагу по аппликации мастер-класс

— Фото автора hdmphoto

  • Найти похожие изображения

Похожие лицензионные изображения:

Та же серия:

Дети и взрослые дети и взрослые приклеивают цветную бумагу руками по аппликации мастер-классДети и взрослые приклеивают цветную бумагу руками по аппликации мастер-классВзрослые и дети приклеивают цветную бумагу руками по аппликации мастер-классДети строят башню из деревянных брусков на столеДети руками строят башни из деревянных кубиковАппликация руками ребенка клеит кораблик на желтый столДети и взрослые руками клеят цветную бумагу по аппликации мастер-классНесколько домиков из бумаги на столеДети строят на столе зоопарк из деревянных кубиковДети строят на столе зоопарк из деревянных кубиковМаленькая девочка расставляет цветные фигуры на столе коверМаленький ребенок руками склеивает бумажные поделки за партойДети строят на столе зоопарк из деревянных кирпичиковМаленькая девочка в очках лепит глинуМаленький ребенок руками склеивает бумажные поделки за школьной партой

Usage Information

Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Ребенок склеивает цветную бумагу руками на мастер-классе по аппликации» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5184×3456. Дата загрузки: 28 апреля 2015 г. 0024 мастер

  • рука
  • наклейка
  • палец
  • цвет
  • образование
  • бумага
  • рука
  • класс
  • дошкольник
  • детство
  • день
  • ладонь
  • деталь
  • детская
  • вырез
  • клей
  • клей
  • аппликация
  • детский сад 90 025
  • стол
  • ладонь
  • учитель
  • крупный план
  • человек
  • разноцветный
  • школа
  • играть
  • Инструменты

    средство для удаления фона полное видео средство для удаления фона бесплатно онлайн обратный поиск изображения ai улучшить изображение бесплатно

    Depositphotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступно на
    • Доступно на
    90 008 Контакты и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Контакты
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Мастер-класс в понедельник: снижение важности письма на бумаге Письмо

    Главная » Блог » Мастер-класс в понедельник: снижение важности письма на бумаге

    Тайна бумажной оценки

    Когда вы садитесь сдавать тест, вы, вероятно, хорошо представляете себе оценку, которую получите. Это может быть отклонено на «+» или «-», но, по большей части, размышляя о том, насколько вы подготовились, вы знаете, куда в конечном итоге выпадет ваша учебная судьба.

    То же самое не относится к бумагам.

    Обычный опыт: накануне вечером вы читали газету и были приятно удивлены, получив пятерку. Неделю спустя вы несколько дней трудитесь над своим опусом, только чтобы получить разочаровывающую четверку. Что-то непостижимое и непредсказуемое, кажется, скрывается за этим окончательным решением об оценке. Но это не должно быть таинственно. Что это такое?

    Ваша история.

    Ваша история — набор аргументов, которые вы приводите и связываете воедино в своей статье, — очень важна. Если при накате бумаги вы наткнетесь на хороший рассказ, можете получить сюрприз «А». Бесконечно большее разочарование, если вы неделями трудитесь над плохой историей, усилия остаются напрасными. Оценка будет средней.

    Делает ли это документы неуязвимыми? Конечно нет. Вы просто обязаны научиться отдавать должное истории.

    Сосредоточьтесь на истории, а не на письме

    Если вы будете следовать методу Straight-A, когда вы закончите исследовательский этап написания статьи, у вас должна быть коллекция из аннотированных источников . Для непосвященных к ним относятся: ксерокопия каждой статьи и главы книги, относящейся к вашей статье; титульная страница, прикрепленная к каждой фотокопии, которая выделяет важную информацию, содержащуюся внутри (подробнее см. здесь).

    Имея на руках эти аннотированные источники, сделайте следующее, прежде чем напечатать хотя бы одно слово своей статьи:

    1. Выделите по крайней мере один день, чтобы не делать никакой работы над своей статьей, кроме как обдумывать историю. Если бумага большая, отложите больше времени.
    2. Начните с высокоэнергетического блока в начале дня. Используйте tmie для просмотра аннотированных источников. Начните обмениваться информацией — освойтесь с различными аргументами, фактами и интерпретациями, которые у вас есть.
    3. Иди пешком. Некоторое время. Где-то тихо. В парке (если вы учитесь в городском университете), в лесу (если вы учитесь в сельском университете), на айсберге (если вы учитесь в университете, необъяснимым образом расположенном на антарктическом континенте).
      Просто иди и думай. Позвольте информации просеять через различные процессы вашего разума. Поиграйте с разными аргументами.
    4. В течение дня, в короткие промежутки времени — в очереди или, еще лучше, в душе — пересматривайте историю. Мысленно манипулируйте кусочками. Начните репетировать те части, которые кажутся текущими.
    5. В конце рабочего дня, прямо перед ужином, сядьте, чтобы зафиксировать результаты своих усилий. Составьте схему на уровне темы . Это просто список тем, которые вы хотите осветить в своей статье, представленный в том порядке, в котором вы хотите их представить. По сути, это скелет вашей истории. Пока не вдавайтесь в подробности. Держите вещи в рамках темы (например, «Довоенные аргументы против европейского торгового соглашения» или «Доказательства того, что сенатор Дженсон имел влиятельные связи с сельскохозяйственным лобби» , , а не « цитата из стр. 6 статьи Ричардсона «).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *