Разное

Аргентинская художница: Аргентинская художница. Cecilia Revol Nunez — Художники, фотографы и скульпторы со всего света

Содержание

Аргентинская художница создала в Казахстане первый art-wall — Forbes Kazakhstan

На правах рекламы

22 июля 2015

В шедевр уличной живописи превратила здание Школы изобразительного искусства и технического дизайна им. А. Кастеева аргентинская художница Марина Зуми

Фото: Роман Суханов

Марина Зуми.

Теперь наружные стены здания украшает первый в Центральной Азии art-wall (крупноформатный настенный рисунок), получивший название «Яркое детство». Чтобы нарисовать композицию в Алматы, Марине Зуми понадобилось две недели и более 530 литров краски, 12 основных цветов. Площадь рисунка составила более 900 кв. м. Для сравнения: площадь ее знаменитой работы «Соты жизни» в немецком городе Галле составляет 800 кв.м.

Инициатором проекта выступила компания Tikkurila – финский производитель красок. С 2012 компания реализует глобальный проект «Устойчивая красота» по улучшению качества жизни и среды обитания для жителей разных стран мира. В рамках проекта в различных городах на стенах домов художники и местные жители рисуют яркие, вдохновляющие художественные композиции.  

Рисунок на стенах Школы искусств изображает великого гения Сальвадора Дали в образе маленького мальчика, который сдувает семена одуванчика, и они, разлетаясь, несут в мир кусочки волшебного мира детства. Название работы раскрывает идею рисунка: каждый ребенок талантлив, и задача взрослых – помочь ему раскрыть свои способности.

«Я была очень удивлена, когда мне предложили такой проект. Я довольно часто путешествую, посетила около 30 стран, но Казахстан меня сильно заинтересовал. К тому же организаторы предложили очень интересную тему. Объектом этой работы являются дети и их таланты. Наша цель – обратить внимание общества на маленьких жителей мегаполисов», — говорит Марина.  

Аргентинской художнице помогали алматинские мастера граффити Дима Сдвиг, Алишер Dammit и Дарион Шаббаш.

Свой вклад в «Яркое детство» внесли более 40 школьников, обучающихся в Школе искусств, а также журналисты и блогеры.

Со своей стороны, Марина Зуми провела мастер-класс для детей, где она рассказала о своей технике рисования.

Антон Пешков, генеральный директор Tikkurila Центральная Азия, отметил, что Алматы стал первым городом для старта такого проекта: «Мы уверены, что в каждом ребенке живет маленький гений. Надо лишь вдохновить его, показать, что он способен на многое, создать для него среду, благоприятную для раскрытия талантов. В случае успеха, мы готовы рассмотреть возможность распространения проекта в других городах Казахстана».

Справка

Марина Зуми (Marina Zumi)

Родилась в 1983 в Аргентине. Получила образование модельера в Университете Буэнос-Айреса (UBA Argentina). В 2008 она впервые решила поучаствовать в фестивале Expression Sessions в Аргентине, который представлял стрит-арт.

Затем переехала в Бразилию и начала фокусироваться только на арт-волл и принимала участие в разных групповых и личных выставках по всему миру. Марина была основателем галереи А7МА в Сан-Паулу. В данный момент Марина является независимой художницей, у нее нет агента, и она путешествует по всему миру. Проекты Марины известны во многих странах. Стиль художницы отличается выразительностью цвета, с использованием сакральной геометрии и биолюминесцентных эффектов. Марина предпочитает использовать яркие краски, в своих работах она показывает поведение человека через образы. Самый известный проект Марины на сегодняшний день — роспись жилого дома «Соты жизни» в городе Галле (Германия). 

Компания Tikkurila

Tikkurila является ведущей компанией на рынке лакокрасочных материалов в Финляндии, Швеции и России. Основанная в Финляндии, на сегодняшний день компания работает в 16 странах. Её высококачественная продукция и широкий спектр предоставляемых услуг гарантируют потребителю лучший выбор на рынке. Экологичная красота с 1862.

Tikkurila занимает 1 место по продажам декоративных красок на рынках России, Швеции и Финляндии. В 2014 году выручка Tikkurila составила 618,4 млн евро. В компании работает более 3100 сотрудников. Tikkurila зарегистрирована на бирже NASDAQ OMX Helsinki.

В Казахстане Tikkurila начала свою деятельность в 2006 и ориентирована на все страны Центральной Азии. Сейчас компания имеет хорошо развитую систему дистрибуции.  Tikkurila нацелена на высокое качество и экологическую безопасность своей продукции.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

8699 просмотров

Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Художница Леонор Фини. — Всё в шоколаде — LiveJournal

Художница Леонор Фини.  

16th-Aug-2014 01:42 pm

Аргентинская художница прошлого века, представительница сюрреализма.
История её удивительная и приведена тут ниже…

Мне попалась книга с её литографиями  — » Ромео и Джульетта » Шекспира, изданная в Ницце в 1979г.

Как это принято для изданий Книги художника — не сшитая, и в мягкой обложке …



тут о ней ещё —
http://katia-lexx.livejournal.com/1828711.html

Оригинал взят у katia_lexx в Leonor Fini — представительница «лесбийского искусства»

Фини Леонор (1908-1996) — аргентинская художница, представительница сюрреализма.
Леонор Фини родилась в Буэнос-Айресе в 1907 г. После развода, мать годовалой Леонор переезжает с ней в Италию.
Отец девочки едет за ними, чтобы похитить Леонор и увезти назад в Аргентину. Но ее мать не сдается и перехищает свою дочь
(без малейшей помощи со стороны правоохранительных органов), после чего она вынуждена на протяжении 6 лет маскировать ее под мальчика,
пока отец не прекращает поиск.

Творческая карьера Фини также началась с драматической ноты – из-за болезни глаз она долгое время ходила с перевязанными глазами
и жила в темноте. Что послужило развитию неординарной фантазии и внутреннего зрения. После выздоровления она решила заняться искусством.
Леонор не посещала ни одного худ. заведения, училась сама и в возрасте 17 лет организовала свой дебют – выставка в Триесте
(итальянском городе, где она жила с матерью). Ее стиль обычно относят к сюрреализму, но без ее согласия.
В ее творчестве отсутствует мужской образ, она акцентирует женскую сексуальность.

Многие знатоки считают Леонор Фини самой великой женщиной в искусстве ХХ века.
«Её грация — ангельская, её дискурс — дьявольский. ..» Julien Levy
«…Итальянская агрессивность, скандальная элегантность, её фантазия, её страсть…» Max Ernst

«Любая живопись эротична. Этот эротизм не обязательно должен быть в теме произведения,
он может проглядывать в форме письма одежды, дизайне руки, складках ткани», — говорила Фини.
Леонор Фини также иллюстрировала издания таких известных авторов как Эдгар По, маркиз Де Сад или Марсель Эме.
Значительна её работа в театре (Парижский Балет), хватит на отдельный пост.
Произведения художницы использовали Феллини и Джон Хьюстон для своих фильмов.
Ее изящные холсты заполнены лунатиками, призраками, главным образом женщинами и девочками с непостижимыми тайнами.
Их глаза заполнены удивлением, они пристально глядят на Вас, как будто приглашают войти в их Таинство.


«

Работы





Leave a Comment to the Entry

This page was loaded Nov 9th 2022, 6:58 am GMT.

10 современных аргентинских художников, которых нужно знать

От вырезанной из сыра Венеры Милосской Марты Минухин до корсета для мужских сосков Николы Константино, аргентинское искусство смело, неортодоксально и не боится экспериментировать / Pixabay Аргентинское искусство смело, неортодоксально и не боится экспериментировать. Благодаря тому, что Dalston House Леандро Элриха стал одним из самых громких событий в Лондоне в 2013 году, наша десятка лучших проливает свет на многогранный и непредсказуемый мир современного аргентинского искусства.

Леандро Эрлих: Дом Далстона Установочные изображения/ | © Гар Пауэлл-Эванс, 2013. Предоставлено художественной галереей Барбикан.

Казалось бы, за одну ночь пустырь на лондонской Эшвин-стрит превратился в строгий викторианский фасад, напоминающий террасные владения, которые стояли здесь много лет назад, но перевернуты и отражались в массивном зеркале, оставляя посетителей еще более озадаченными, когда игривые дети взбирались на них. его стены и акробаты проделывали коварные трюки. Помимо Барбакана Dalston House демонстрирует только одну грань причудливого, иллюзорного гения Леандро Элриха и привлекает к искусству больших и маленьких лондонских детей. В прошлом Элрих позволял посетителям бродить под мерцающими водами своего плавательного бассейна trompe l’oeil , не промокнув, а в La Torre (теперь часть коллекции Музея королевы Софии в Мадриде) он предоставил им такое же сбивающая с толку, головокружительная атмосфера. Работа Элриха бросает вызов критическому уму, разрушая нашу до сих пор рассчитанную, безавантюрную рутину, высмеивая при этом фальшивый элитарный статус колониализма и буржуазии. В его руках оптическая иллюзия становится осязаемой трехмерной реальностью, в которой активно участвуют поклонники искусства (и игровой площадки).

Вавилонская башня/ | © Facug/Wiki Commons

Минухин (р. 1943), которую часто называют аргентинцем Энди Уорхолом, является королевой поп-арта и женщиной-провокатором. Приняв смелый, невероятный публичный образ, который проложил путь таким, как Леди Гага, она постоянно изобретала себя заново последние полвека. Взяв искусство из музеев и придав ему новую сложную динамику, она создала серию инсталляций, таких как Minuphone 9.0010, где, входя в телефонную будку и набирая номер, человек запускал серию звуков и красочных изображений на стеклянной панели. Она воссоздала Венеру Милосскую в сыре и Буэнос-Айресский обелиск в сладкой каше. Удачно названная The Debt (1985), ее широко разрекламированное сотрудничество с Уорхолом за пару лет до его смерти было вдохновлено аргентинским долговым кризисом. Совсем недавно Вавилонская башня , 7-этажная многоязычная библиотека, состоящая из 30 000 книг, ознаменовала коронацию Буэнос-Айреса как Всемирной книжной столицы 2011 года. Во всяком случае, красноречивое доказательство неизмеримого творческого воображения Минуджин.

Инсталляция Леона Феррари/ | © Tecnópolis Argentina

Имея дело с автодидактической работой Леона Феррари (р. 1920), можно было бы найти Деву Марию в блендере и Иисуса, балансирующего на терке для сыра, или распятого на американском истребителе, как один в La Civilización Occidental y Cristiana ( Western-Christian Civilization , 1965) в невероятном протесте против войны во Вьетнаме. Христианство и сила часто чередуются на фоне его наводящих на размышления, шокирующих работ, сделанных из цемента, керамики, дерева, стихов или газетных вырезок. Именно смелые взгляды художника на государственные репрессии вынудили его переехать в Бразилию во время последней аргентинской диктатуры. Феррари был обладателем Золотого льва на Венецианской биеннале 2007 года, а другие награды включают аргентинскую премию Diamond Konex Award 2012 в области изобразительного искусства, которая провозгласила его самым важным художником за последнее десятилетие.

Нади Олвиде Нада/ | © Guillermo Kuitca

От абстрактного экспрессионизма до дорожных карт Куитка (р. 1961) мастерски раскрывает неуловимую политическую и психологическую напряженность на своих широко известных полотнах. Строгие архитектурные чертежи, схемы рассадки и карусели выдачи багажа пробуждают темы миграции и исчезновения, ненадежно балансируя между личным, общественным и домашним. Выдающийся немецкий хореограф Пина Бауш и авангардный театр в целом оказали большое влияние, наряду с философскими сочинениями Дени Дидро (а именно, в его работе 2002 года 9).0009 L’Encyclopédie ), литература и популярная музыка. Его знаменитые карты представляют зрителю поэтические рассказы о памяти и утрате; создавая ощущение смещения, а не направления. Серия коллажей и обработанных цифровых отпечатков только усиливает эту идею абстракции и личной загадки художника. Работы Куитки находятся в таких престижных коллекциях, как лондонская галерея Тейт и нью-йоркский Метрополитен-музей, что подтверждает его статус международной звезды.

Piscina Хорхе Макки/ | © Клаудия Регина

Хорхе Макки (р. 1963) пытается сфокусировать и разоблачить банальное и, с помощью искаженной точки зрения и перекрестных ассоциаций, придать ему объем и содержание. Синхронизированный свет и звук жизненно важны для его работ, как и повторяющиеся темы времени и пространства. Разрыв и разрушение между объектами образуют неожиданные закономерности и становятся предметом рефлексии. В 2004 году в туре Буэнос-Айреса он создал альтернативный туристический путеводитель с 8 маршрутами, основанными на линиях, сделанных разбитым стеклом на карте города, в сотрудничестве с Эдгардо Рудницки (звуки) и Мария Негрони (тексты).

Установка Cloud Cities/ | © Neil H

Гигантская паутина, пластиковые мыльные пузыри и призрачные образования облаков становятся инструментами в руках Томаса Сарасено, художника, посвятившего себя созданию альтернативных реальностей и переосмыслению наших отношений с окружающей природой. Своими интерактивными инсталляциями он пропагандирует невероятные формы общения, невесомость и универсальность, которые дают людям возможность формировать свое присутствие. В 2012 году он баловал жителей Нью-Йорка изысканными прогулками около 9 часов. 0009 Облачный город (часть одноименной продолжающейся серии), созвездие больших взаимосвязанных модулей в нелинейных конфигурациях, которые полностью обновили сад на крыше Метрополитен-музея. По образованию архитектор, он разработал свою самую монументальную на сегодняшний день инсталляцию в сотрудничестве с инженерами, архитекторами и арахнологами, великолепно переплетая легкость и функциональность, красоту и прочность.

SINFONIA INCONCLUSA, Eva, los Sueños, Видеоинсталляция (фрагмент), 2012/ | © Никола Костантино

Представляя павильон Аргентины на 55-й Венецианской биеннале, Константино отложила в сторону свои печально известные причудливые и противоречивые темы в пользу многослойной художественной дани самой выдающейся политической фигуре страны Еве Перон. Однако так было не всегда. Мультимедийные работы художницы включают, среди прочего, Savon de Corps (мыло для тела ), где она использовала три процента жира, полученного в результате липосакции на собственном теле, и тревожно запоминающийся девиз «Прими ванну со мной». ” Ее знаменитая графика Мужской корсет для сосков привлек внимание Нью-Йоркского музея современного искусства, который включил его в свою коллекцию. Знания и опыт Константино в области высокой моды вместе с ее матерью впервые нашли творческое воплощение в платьях и роскошных пальто, сделанных из силиконовой человеческой кожи и человеческих волос на затылке — модные исследования, которые постепенно превратились в Peletería Humana ( Human Furrier ), витрину. с двадцатью манекенами, одетыми по ее эскизам. Они были превосходного качества, но едва ли могли одеть таких, как Ева Перон.

La TV Que Nos Mira картина Луи Фелипе Ноэ/ | © Adam Pablo Martin/Flickr

Крупная влиятельная фигура в аргентинском искусстве с 60-х годов, Ноэ (р. 1933), художник, писатель и разносторонний интеллектуал, имеет долгую и бурную карьеру, которая идет рука об руку. с социально-политической нестабильностью и потрясениями в стране. Активно веря в «хаос как ценность», он вместе с тремя другими аргентинскими художниками стал пионером движения Otra Figuración, предаваясь спонтанным, анархическим, политически нагруженным экспрессионистским картинам и рисункам — жестокому и красочному отражению политического состояния страны в то время. . Позже стипендия Гуггенхайма привела его в Нью-Йорк, где он продолжал доводить свое искусство до еще больших пределов, а также опубликовал свои теории хаоса в 1999 году.0009 Антиэстетика (1965). Хотя Ноэ всегда возвращался в свой родной Буэнос-Айрес, другие важные события в истории страны, такие как государственный переворот 1976 года, вынудили его эмигрировать в Париж более чем на десять лет. Помимо серии персональных и групповых выставок, его вклад в аргентинскую художественную сцену был наконец отмечен в 2002 году премией Diamond Konex в области изобразительного искусства как самый важный художник десятилетия.

Деталь Agua Communicante Relief/ | © Gyula Kosice

Родившийся в Словакии Кошице (первоначально Fernando Fallik, р. 19)24) в юном возрасте переехал в Аргентину, где начал создавать революционные работы, посвященные кинетическому и световому искусству — сложные и эстетически ошеломляющие гидростены, гидропространственные туры и светящиеся рельефы, среди прочего. Он был первым на международном уровне, кто воплотил воду и неоновый газ в своих монументальных скульптурах и объектах, и его в значительной степени считают одним из предшественников латиноамериканского абстрактного и нефигуративного искусства. В 1946 году он инициировал международное художественное движение Мади (или МАДИ), которое охватывало все, от изобразительного искусства до литературы и танцев, придавая игривый вид физическим реалиям каждой среды (а именно, используя холсты неправильной формы). На счету художника десятки персональных и сотни групповых выставок в Европе и Америке, и Мади, как и сам Кошице, продолжает работать и сегодня. На самом деле публика может почувствовать вкус его параллельной светящейся гидрокинетической вселенной, присоединившись к экскурсии по его бесплатной мастерской-музею, где повседневная реальность, искусство и жизнь находятся, по словам художника, «в постоянном потоке».

Асадо-эн-Мендиолаза/ | © Marcos López

Решительно театральные фотографии Маркоса Лопеса предлагают удивительно честное представление об аргентинской жизни. Его яркий, насыщенный китч скрывает за своей искусственностью болезненные, навязчивые моменты латиноамериканской повседневности — и самого художника. Ссылаясь на писателя Габриэля Гарсиа Маркеса (одного из его учителей в Международной школе кино и телевидения в Сан-Антонио-де-лос-Банос, Куба) и художника Диего Риверу среди его широкого круга влияний, он разработал теперь мгновенно узнаваемый зловещий стиль политической фотографии, где его взгляды на беды и волнения в своей стране (а именно в период президентства Карлоса Менема в девяностые годы) тщательно прячутся за ретушированными улыбками. В своей книге Pop Latino (частью которого также является серия Buenos Aires, The City of Joy ) он изображал все, от местных таксистов до карнавала криолло — но ничто не сравнится с культовым Asado en Mendiolaza , неортодоксальным, декадентским Лопесом. Поп-шедевр, напоминающий «Тайную вечерю» Да Винчи .

Поскольку вы здесь, мы хотели бы поделиться нашим видением будущего путешествий и направлением, в котором движется Culture Trip.

Culture Trip был запущен в 2011 году с простой, но страстной миссией: вдохновить людей выйти за пределы своих границ и узнать, что делает место, его людей и его культуру особенными и значимыми — и это все еще в нашей ДНК сегодня. Мы гордимся тем, что уже более десяти лет миллионы людей, таких как вы, доверяют нашим отмеченным наградами рекомендациям людей, которые глубоко понимают, что делает определенные места и сообщества такими особенными.
Мы все больше верим, что миру нужны более содержательные, реальные связи между любознательными путешественниками, стремящимися исследовать мир более ответственно. Вот почему мы тщательно отобрали коллекцию премиальных поездок для небольших групп в качестве приглашения познакомиться и пообщаться с новыми единомышленниками для получения уникальных впечатлений в трех категориях: Эпические поездки, Мини-поездки и Путешествия под парусом. . Наши Путешествия подходят как для индивидуальных путешественников, так и для друзей, которые хотят вместе исследовать мир.
Epic Trips – это маршруты на 8–16 дней с глубоким погружением, которые сочетают в себе аутентичный местный опыт, увлекательные мероприятия и достаточно времени, чтобы по-настоящему расслабиться и впитать в себя все это. наши более длительные эпические поездки в течение 3–5 дней. Наши морские путешествия приглашают вас провести неделю, наслаждаясь морем и сушей Карибского моря и Средиземного моря.
Мы знаем, что многие из вас беспокоятся о воздействии путешествий на окружающую среду и ищут способы расширить кругозор таким образом, чтобы нанести минимальный вред и даже принести пользу. Мы стремимся сделать все возможное, чтобы организовать наши поездки с заботой о планете. Вот почему все наши поездки осуществляются без перелетов по месту назначения, полностью компенсируют выбросы углекислого газа, и у нас есть амбициозные планы стать нулевыми выбросами в самом ближайшем будущем.

6 художников из Аргентины, которые должны быть на вашем радаре

Алехандро Сорди «La Fuente» («Источник»), холст, акрил, масло | Предоставлено Алехандро Сорди культурная жизнь феноменальна, и ее художники — большая причина тому. Город притягивает их как магнит. Количество культурных мероприятий, проводимых одновременно в аргентинской столице, впечатляет, будь то танцы, театр, семинары, бесплатные программы культурного обогащения, финансируемые государством, или выставки в одной из многочисленных художественных галерей города. Стоит ознакомиться со следующими аргентинскими артистами — они идут в ногу со временем.

Диего Гравинезе «Нимфа», акрил и масло, 2016 | Предоставлено Диего Гравинезе

Художник-гиперреалист Диего Гравинезе родился в городе Ла-Плата и является чрезвычайно популярным аргентинским художником. Сейчас он живет в Буэнос-Айресе, вы можете подписаться на его страницу в Facebook здесь.

Аргентинский композитор Калима | Предоставлено Калимой

Калима — молодая аргентинская женщина-композитор и ди-джей, сочетающая в своей работе фольклор и местную южноамериканскую музыку. На просьбу описать свою работу для Culture Trip Калима ответила (перевод с испанского):

В настоящее время выпускает свой первый сольный альбом, вы можете послушать здесь или посмотреть это музыкальное видео:

Уличный художник и художник, 31-летний творческий Николас Ромеро родился в Буэнос-Айресе и сейчас работает как в Аргентине, так и в за рубежом. Следите за его новостями на Facebook здесь или посмотрите эту работу в районе Виллы Креспо в Буэнос-Айресе (Padilla 925):

Фреска Николаса Ромеро Эскалады «Описание прихода идеологии», Вилла Креспо, Буэнос-Айрес | Предоставлено Николасом Ромеро Эскаладой

Подающего надежды художника Андреса Айзиковича сложно отнести к какой-либо категории. Он рисует. Он работает с мебелью и предметами. Он создает пространства и чувства. Его работы были выставлены влиятельным Centro Cultural Recoleta в Буэнос-Айресе. В заявлении на испанском языке, предоставленном Culture Trip, 32-летний художник объяснил:

Вот его последняя работа (это Айзикович на велосипеде):

«Relación de dependencia» Андреса Айзиковича (Созависимые отношения), 2017 | Предоставлено Андресом Айзиковичем

Молодой писатель, актер и драматург Агустин Ромеро в настоящее время работает над своим вторым романом после написания и постановки экспериментальной пьесы, которая в прошлом году гастролировала по югу страны.

Огюстен Ромеро | Предоставлено Augustin Romero

33-летний художник из провинции Чубут добился большого успеха со своей первой книгой El Paraiso de Los Solos ( Paradise of Loners ), которая доступна по всему Буэнос-Айресу (книга находится на Испанский только на данный момент). В настоящее время он участвует в альтернативной танцевальной постановке под названием «Манифест» в Буэнос-Айресе. Следите за Ромеро — благодаря его работам он находится в самом сердце яркой связи искусства, театра и литературы Аргентины.

Алехандро Сорди — 32-летний художник из Буэнос-Айреса, работающий в различных техниках. Он создает объекты, картины, цифровое искусство и даже уличное искусство. Древние символы и узоры из южноамериканских культур широко представлены в его работах, но их подача явно современна. Следуйте за ним на Facebook здесь. Одна из его работ:

Алехандро Сорди «La Fuente» («Источник»), холст, акрил, масло | Предоставлено Алехандро Сорди

Поскольку вы здесь, мы хотели бы поделиться нашим видением будущего путешествий и направлением, в котором движется Culture Trip.

Культурное путешествие было запущено в 2011 году с простой, но страстной миссией: вдохновить людей выйти за пределы своих границ и узнать, что делает место, его людей и его культуру особенными и значимыми — и это все еще в нашей ДНК сегодня. Мы гордимся тем, что уже более десяти лет миллионы людей, таких как вы, доверяют нашим отмеченным наградами рекомендациям людей, которые глубоко понимают, что делает определенные места и сообщества такими особенными.
Мы все больше верим, что миру нужны более содержательные, реальные связи между любознательными путешественниками, стремящимися исследовать мир более ответственно. Вот почему мы тщательно отобрали коллекцию премиальных поездок для небольших групп в качестве приглашения познакомиться и пообщаться с новыми единомышленниками для получения уникальных впечатлений в трех категориях: Эпические поездки, Мини-поездки и Путешествия под парусом. . Наши Путешествия подходят как для индивидуальных путешественников, так и для друзей, которые хотят вместе исследовать мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *