Разное

Архитектура креативная: Архитектура и урбанистика | Российская креативная неделя (Russian Creative Week)

Проект «Креативная архитектура: городские акценты» | Архитектурная мастерская Юсупова

Проект «Креативная архитектура: городские акценты» 1-4 ноября 2017

В проекте приняли участие представители нового поколения петербургских архитекторов, которые показали свои последние работы и рассказали о самых современных тенденциях в архитектурном искусстве. На лекциях обсуждались темы модульной архитектуры и параметрики как ведущего стиля цифровой эпохи, новейших приемов в организации общественных пространств, использования преимуществ исторического центра Петербурга при развитии новых районов и градостроительные тенденции XXI столетия. Проект прошел под эгидой VI Санкт-Петербургского Международного Культурного Форума и при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Интеллектуальный проект «Креативная архитектура: городские акценты» ставит своей целью поиски нового языка, который в перспективе выведет Петербург XXI века в пространство большого архитектурного искусства. Тонкий разговор со зрителем позволят сделать этот будущий прорыв адекватным духу современности — энергиям и вдохновляющим темам сегодняшнего дня.

В проекте приняли участие представители активного поколения петербургских архитекторов, которые показали новые работы и рассказали о самых современных тенденциях в архитектурном искусстве. Впервые в Молодёжном Центре Государственного Эрмитажа обсуждались темы модульной архитектуры, параметрики, новейших приёмов в организации общественных пространств.

Программа

1 ноября. Открытие выставки

Кураторы:

  • Александр Стругач, генеральный директор ООО «САБ» (SIMMETRIA Architectural Bureau)
  • Олег Манов, основатель и руководитель архитектурной мастерской FUTURA-ARCHITECTS
  • Степан Липгарт, руководитель Архитектурной Мастерской Степана Липгарта

Спикеры на открытии:

  • Сергей Орешкин, председатель комитета по архитектуре РГУД, руководитель Архитектурного бюро «А-Лен»
  • Дмитрий Панов, председатель комитета по строительству и девелопменту РГУД, генеральный директор ГК «Доверие»
  • Вадим Басс, историк архитектуры, доцент факультета истории искусств Европейского университета в Санкт-Петербурге
  • Максим Атаянц, архитектор, руководитель «Мастерской Максима Атаянца»
  • Александр Кицула, генеральный директор архитектурного бюро «Я. К.»

2 ноября

тема дня:
«Город как объект современного искусства»

Модератор:

  • Стругач Александр, генеральный директор ООО «САБ» (SIMMETRIA Architectural Bureau)18:00

18:00
Открытие секции, вступительное слово

18:30
Лекция «Город как артефакт»
Мария Элькина, архитектурный критик, искусствовед, член Совета по сохранению культурного наследия при губернаторе Санкт-Петербурга

19:30
Авторская лекция мастер-класс
Павел Игнатьев, художник, скульптор

20:10
Адаптивный интегрированный модуль. Презентация проекта
Марсель Гимназдинов, Алёна Амелькович, архитекторы

3 ноября

тема дня:
«Новые районы как часть культурного пространства»

17:00
семинар «Как архитектору быть услышанным?»
Краснов Александр, арт-директор и совладелец Студии RED

18:00
сессия «Новые районы как часть культурного пространства». Презентация исследования: «Создание культурных центров в новых районах». Обсуждение примеров из мировой практики и возможности их применения в Санкт-Петербурге.

Модератор: Олег Манов. основатель и руководитель архитектурной мастерской FUTURA-ARCHITECTS, член комитета по урбанистике, градостроительству и архитектуре РГУД

Спикеры:

  • Эдуард Тиктинский, председатель совета директоров, собственник инвестиционно-строительного Холдинга RBI
  • Антон Финогенов, генеральный директор Института территориального планирования «Урбаника»
  • Анзор Берсиров, ЗАО «Строительный трест»
  • Георгий Рыков, генеральный директор «Бест. Коммерческая недвижимость»
  • Оксана Андросова, руководитель архитектурно-дизайнерской группы «Группы ЛСР»
  • Иван Архипов, директор по развитию компании «Балтийская коммерция»

4 ноября

тема дня:
«Проблема возможности созвучия современной архитектуры и исторического контекста Петербурга»

16:00
Лекция: «Алгоритмическая архитектура. Основные принципы и методы»


Степан Кухарский, архитектор, со-основатель архитектурной лаборатории SA lab

17.00
Сессия «Проблема возможности созвучия современной архитектуры и исторического контекста Петербурга»

Модератор: Степан Липгарт, руководитель Архитектурной Мастерской Степана Липгарта

Спикеры и участники круглого стола:

  • Алексей Левчук, архитектор, теоретик архитектуры, руководитель архитектурной мастерской «Alexey Levchuk architects»
  • Алина Черейская, архитектор, со-основатель архитектурной лаборатории SA Lab
  • Илья Филимонов, ведущий архитектор ООО «Интерколумним»
  • Кирилл Яковлев, архитектор, историк архитектуры, руководитель архитектурной мастерской «Тектоника»
  • Антон Смирнов, историк архитектуры, инженер-конструктор, руководитель конструкторского бюро «А-Сталь»

Даты проведения: 1-4 ноября

Место проведения: Главный штаб, Эрмитажа (Дворцовая площадь, 6–8)

Кураторы: Александр Стругач, Степан Липгарт, Олег Манов

Участники: Илья Юсупов, Андрей Трифонов, Яна Замятина, Никита Замятин, Алёна Амелькович, Марсель Гимназдинов, Алина Черейская, Степан Кухарский, Яна Голубева, Илья Филимонов, Илья Спиридонов, Жора Снежкин и др.

С 1 по 4 ноября 2017 года в Молодёжном Центре Государственного Эрмитажа откроется образовательно-выставочный проект «Креативная архитектура: городские акценты». Проект является частью программы Санкт-Петербургского Международного Культурного Форума и предваряет большую череду мероприятий секции «Креативная среда и урбанистика». Организация выставки и образовательной программы в Эрмитаже — главном музее Петербурга и одном из главных музеев мира — задаёт самую высокую планку качества. Проект «Креативная архитектура: городские акценты» ставит своей целью поиски нового языка, который, в перспективе, выведет Петербург XXI века в пространство большого архитектурного искусства. Тонкий и интеллектуальный разговор со зрителем и потенциальным заказчиком позволят сделать этот будущий прорыв адекватным духу современности — энергиям и вдохновляющим темам сегодняшнего дня. Мы утверждаем, что новая архитектура сегодня способна поддержать традиции Петербурга как города всех искусств!

чем живет архитектура и урбанистика в 2022 году? Инсайты команды SmartHeart — Stanislav Okruh на vc.

ru

168 просмотров

Чтобы совершенствоваться и создавать креативные проекты, нужно всегда быть в поиске вдохновения. Именно поэтому команда SmartHeart никак не могла пропустить Российскую креативную неделю 2022. Мероприятие прошло с 7 по 10 июля в Парке Горького в Москве. Креативная неделя собрала представителей креативных индустрий со всей России и открыла большое количество новых инсайтов и интересных мыслей.

В день открытия команда выбрала стенд «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство», в рамках которого прослушала ряд выступлений от ведущих экспертов об успешных практиках работы с культурным пространством в разных городах.

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОД: ДИЗАЙН И ИСКУССТВО В ПОИСКАХ ИДЕНТИЧНОСТИ»

Российский дизайн способен конкурировать и создавать уникальный продукт не с помощью внешних ресурсов, а из собственной культуры.

Мы и сами могли убедиться в этом. Директор Центра моды и дизайна Всероссийского музея декоративно-прикладного искусства Наталья Логинова показала работы участников конкурса «Придумано и сделано в России».

Видно, что будущее у российского дизайна есть. Много талантливых ребят, которые хорошо работают с культурным наследием. Как же классно, что музей это видит и даже дает шанс реализовываться молодым дизайнерам. Работы, получившие Гран-при после конкурса выкупаются в коллекцию музея и уже сейчас их можно увидеть в рамках текущей экспозиции.

Арт-директор Парка Горького Алексей Баранов только усилил впечатление об уровне российских специалистов. Он показал наиболее интересные работы российских дизайнеров последних лет. Особенно нашей команде понравился проект Москвы на конкурсе «Мировая столица дизайна — 2024».

Также Алексей рассказал о том, что верит в новое поколение дизайнеров, так как сам преподает в институте бизнеса и дизайна и видит хорошие перспективы. И мы тоже верим 🙂

Национальная культура не должна использоваться напрямую, но она может открывать новые возможности и открывать свои формы в дизайне и искусстве.

«Нам очень нравится, когда не в лоб решается задача соединить, переосмыслить и показать те наши корни, которые питают художника», – директор Центра моды и дизайна Всероссийского музея декоративно-прикладного искусства Наталья Логинова.

Особый подход к национальному коду вообще транслировался на протяжении всего дня на стенде. Дмитрий Аске интересно раскрывал эту идею на примере своего проекта «граффити-азбука». Художник «новой уличной волны» переосмысляет культуру и создает новые формы на основе старых. Так он вместе с командой перепридумал азбуку.

Посмотрите! Ярко, свежо, интересно и не топорно.

Автор граффити (художник): Дмитрий Аске. Фото: пресс-служба «Кругозор»

Русский код в дизайне сложно выразить в конкретном формате, потому что он многообразен и неоднороден. Даже в рамках русской культуры много разных форм и идей.

Алексей Турунцев, продюсер фильма Распутица, классно затронул тему русского кода. Пытаясь создать представление о будущем русской культуры в 23 веке, он с командой активно изучал архитектуру и традиции разных периодов. По итогу ребята столкнулись с проблемой создания единой стилистики: уж слишком большой простор для заимствования и вдохновения.

Тем не менее авторы вполне успешно «осовременили» старые формы. Ниже один из примеров сочетания прошлого и будущего.

Фото: https://zen.yandex.ru/muzey_budushego

Ждем с нетерпением выхода фильма, чтобы все это увидеть своими глазами.

«СОХРАНЕНИЕ НАСЛЕДИЯ И РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ: КОНФЛИКТ ЦЕЛЕЙ ИЛИ ИСТОЧНИК РОСТА?»

Нет никакого конфликта между сохранением наследия и развитием территории. Наследие нужно развивать, а не консервировать.

Вообще, все спикеры говорили о том, что развитие не мешает сохранению наследия. Больше всего нашей команде понравилось выступление директора Института развития городской среды Нижегородской области, Дарьи Шориной. То, какие проекты мы сами видели в регионе, уже впечатляют. Дарья рассказала об их обратной стороне и как внедряются традиционные символы.

Особенно круто было узнать, как подобные изменения влияют на девелопмент. Редевелопмент важнейшая часть стратегии и помогает воскрешать традиционную архитектуру. Так сочетается новое и старое без малейшего конфликта.

Очень четко сформулировала основную мысль Наталья Федянина, директор МВК «Музей Норильска», куратор PolArt-резиденции:

Сохранение и развитие происходит там, где происходит реновация, а не мемориализация.

Наталья Федянина, директор МВК «Музей Норильска», куратор PolArt-резиденции

Сохранение наследия и его интеграция в архитектуру города помогает открывать новые возможности для бизнеса и, таким образом, развивать территорию.

Если вы думали о том, что в регионах нельзя делать бизнес, потому что попросту негде, то вы ошибались.

Одним из участников дискуссии был Ян Кожан, который создал проект «Лето на заводе» в Сысерти в Свердловской области. Старый завод Турчаниновых-Соломирских превратился в креативный кластер. Так туда пришла жизнь и представители бизнеса, которые могут эффективно использовать громадный потенциал пространства.

Просто вау! (Фото взяли из официальной группы ребят в VK)

«ИМПОРТОНЕЗАВИСИМОСТЬ КАК ВЫЗОВ: РАБОТА С МЕСТНЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ»

Импорт вообще стал больной темой последнее время. Дискуссия была, как никогда, в тему. Однако еще вначале модератор объявила, что разговор пойдет не о замещении импортных товаров, а о создании своих независимо от остальных стран.

Спойлер! Это возможно, но не полностью.

Уже существует много качественных российских производителей, которые готовы заполнять освободившиеся ниши, однако не все хотят меняться, становиться более гибкими и принимать новые условия рынка.

Министр экономического развития Иркутской области Наталья Гершун интересно раскрыла тему того, как стоит работать с потенциалом.

На примере своего региона она показала, что несмотря на наличие производителей, мало кто решается попробовать себя в экспорте.

Наталья создала «экспортный десант», который помогает налаживать продажи за рубежом. Многие производители до последнего упирались, а после предоставления поддержки все-таки смогли начать.

Хочется верить в то, что у Иркутской области получится приблизиться к импортонезависимости, ведь мало где есть такие полезные инициативы и приятно видеть, что это направление развивается.

Производство полного цикла построить крайне сложно даже при наличии большого количества производителей, однако можно изменить логистические цепочки.

По словам директора по продукту компании INGRAD Светланы Зайцевой будет сложно полностью заменить весь импорт, так как в некоторых объектах частично применяются иностранные детали, у которых нет аналогов.

Например, при создании стеклопакетов 80% деталей российские, а остальные иностранные.

При возможности компания INGRAD использует российские товары, но не все надлежащего качества, поэтому приходится перестраивать логистические цепочки. Это помогает решить проблему на данный момент, так как некоторые европейские компании открывают производства в Турции, чтобы не терять российский рынок.

Приятно наблюдать, как развивается и адаптируется под текущие реалии INGRAD. Напомним, что несколько лет назад мы реализовали для застройщика креативную стратегию и создали годовую рекламную кампанию, и с тех пор уровень продукта и коммуникаций девелопера только растёт.

Импортонезависимость в зародыше есть, но необходимо развивать производственные ресурсы и использовать их грамотно.

Эксперты дискуссии верят в локальные производства, но говорят, что нужно работать больше над развитием.

Так российский промышленный дизайн уже много лет доказывает свою состоятельность на стадии проектирования, но на этапе реализации процесс теряет высокий уровень.

Президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий говорил о том, что даже в компаниях, которые поставляют продукт из-за рубежа, работают российские дизайнеры.

Технический директор компании TEN Print Дмитрий Мартемьянов показал, как правильно должны работать цепочки поставок для достижения большей эффективности. Это вполне себе доказывает, что решения для импортонезависимости есть, но они должны внедряться и развиваться.

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЗГЛЯД НА СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДИЗАЙНА»

Российский опыт — это, безусловно, важно, но всегда классно послушать спикеров из-за границы, поэтому организаторы пригласили гостей из Китая и Мексики поделиться своим опытом.

Кросс-дисциплинарность важна, так как она открывает больше возможностей в творческом процессе.

Джоди Ксионг, художник, основатель и креативный директор студии Nine, поделился опытом создания рекламы и креативных стратегий для брендов, а также рассказал о своей работе в режиссерской группе Пекинской Олимпиады.

Он интересно раскрыл тему кросс-дисциплинарности на примере команды Олимпиады. Она состояла из представителей разных сфер и это пошло только на благо проекту, так как в спорах и обсуждениях рождались интересные идеи.

Постановщик проекта Чжан Имоу, известный китайский режиссер, отлично управлялся с мультидисциплинарной командой, что по итогу помогло сделать открытие и закрытие Олимпийских Игр такими яркими и запоминающимися.

Джоди также отметил важность мультидисциплинарности для работы в агентстве при создании креативных идей.

Национальный код важен, так как открывает огромную библиотеку образов и традиционных форм выражения. Это дает большой простор для творчества и переосмысления традиционной культуры.

Очень классно на Креативной Неделе выступила сооснователь и арт-директор студии Ochodias Неиза Фернандес из Мексики.

Неиза, как никто, знает все о работе с традиционными формами выражения, так как ее агентство расположено в Гвадалахаре, культурной столице Мексики.

В процессе выступления она показала некоторые из своих проектов, которые наиболее успешно сочетают традиционную эстетику и новые веяния в дизайне.

Наиболее ярко это раскрывается на фоне одной небольшой детали: Неиза не из Мексики, она переехала туда из Венесуэлы, однако смогла понять культуру страны и успешно работать с переосмыслением традиционных форм искусства.

Просто посмотрите на их проекты! Даже если вы не в контексте, вы можете оценить, как круто это выглядит.

Какие выводы мы сделали:

  • У российского дизайна отличные перспективы благодаря высокому уровню образования в креативной сфере и квалифицированным специалистам
  • Национальный код и культурное наследие — это то, что необходимо гораздо активнее применять и прокачивать, чтобы наращивать ценность именно российского креатива
  • Импортонезависимость – то, на что следует сделать основной упор, и первые шаги в этом направлении уже сделаны
  • Будущее за кросс-дисциплинарностью и мощными творческими командами

Я уже несколько лет в разговорах с коллегами по рынку отмечаю, что особенно в девелопменте крайне важно привлекать наших локальных крайне талантливых специалистов. Российские дизайнеры, креативщики, архитекторы на очень достойном уровне представляют свои проекты уже сейчас, а уж если в них начать вкладываться, то за нашими проектами будет не угнаться!

Что значит быть творческим архитектором и ограничено ли творчество? — RTF

Само собой разумеется, что творчество живет в архитектуре. Это свободное поле, которое позволяет разуму сходить с ума и воплощать идеи в жизнь. Студенты-архитекторы могут склоняться к тому, чтобы стать архитекторами из-за характера практики. Однако насколько это верно, когда мы сталкиваемся с реальностью?

В студиях мы можем чувствовать, что можем быть более экспансивными, любопытными и смелыми в своих проектах. Профессора и наставники расширяют наши возможности и проверяют нашу способность быть творческими архитекторами. Тем не менее, стоит углубиться в то, насколько на самом деле креативны архитекторы и что мешает их росту.

Вега, С. (2018). Виды творчества. [Фотография]. (ТЕД).

Креативный архитектор

Когда мы думаем о том, что такое творчество, наше сознание обращается к нескольким местам. Кто-то может представить себе гламурное произведение искусства, необычный наряд или здание, которое обязательно нужно увидеть. Творчество применимо ко многим направлениям и областям и само по себе является искусством. Архитекторы полагаются на творческий подход как в простых, так и в сложных областях.

Например, управление светом или использование переработанных материалов могут быть стратегиями, подразумевающими творческий процесс проектирования. Эффект творчества также может быть создан с помощью атмосферы, а не физического присутствия. Мы можем сделать шаг назад и подумать о том, как здания или ландшафты интегрированы в сайт и его контекст. Все формы дизайна являются допустимыми способами творчества. Однако во всем этом может быть давление.

Особенно в качестве студента, который учится на архитектора и выясняет пути в этой области. Творчество оказалось зависимым. Полагаясь на процесс проектирования и усилия архитектора, творчество не является гарантированным результатом. Кто-то может возразить, что креативность — это врожденная способность, которой обладают не все. Хотя это может быть правдой, можно выйти за эти пределы и стандарты.

Браун, Дж. (2013) Мозг дизайнера. [Рисование]. Вот что значит быть креативным архитектором. Это не означает, что вам нужно быть экстравагантным и надуманным в своем дизайне, но вы должны понимать правила карьеры и находить способы их соблюдать. Вы можете легко указать на Заху Хадид как на творческого архитектора, который стирает границы и вкладывает свой взгляд в архитектуру и в то, что значит быть архитектором.

Вы также можете отметить, что Ле Корбюзье был творческим архитектором и с другой точки зрения. Быть творческим архитектором варьируется от человека к человеку, как дизайнеру, так и потребителю. Простые проекты, которые сосредоточены на нескольких концепциях, таких как свет и структура, могут быть такими же мощными, как и те здания, которые имеют изгибы и кажутся парящими. То, как люди взаимодействуют со структурой, также создает креативного архитектора.

В большинстве случаев творческий процесс маскируется под стратегию и интеллект. Ожидается, что мы должны быть умными, чтобы быть творческими. Тем не менее, это может ввести в заблуждение и отвратить людей от того, чтобы стать лучшим архитектором. Творчество — это то, чем вы себя представляете. Ваш подход к дизайну делает вас креативным архитектором.

Пределы творчества

Но что, если все станет сложно? Что происходит, когда мы сталкиваемся с ограничениями и барьерами? Хотя существует аргумент, что креативность существует везде и может быть использована разными путями, существует также идея, что креативность достигает предела. Как архитекторы, бывают моменты, когда мы чувствуем, что попали в тупик, своего рода писательский блок. Это правда, что это ограничивает наш мыслительный процесс и стратегии проектирования, но ограничивает ли оно нашу способность к творчеству?

Другой пример: мы находимся в реальном мире, и инженеры говорят нам, что в каждой комнате должно быть определенное количество колонн. Отменяет ли такой прагматичный подход стремление к творчеству? Как насчет того, когда мы учимся в школе, просто вдохновляя архитекторов, которые сталкиваются со сложной площадкой, полной автомагистралей и загрязнения.

Можно сказать, что это приводит их к созданию чего-то более простого и точного; то, что не требует больших усилий для творчества. Тем не менее, кто-то другой может сказать, что это побуждает их работать лучше и лучше проектировать. Мы по своей природе брошены вызовы и ограничены. Несмотря на это, наше творчество по-прежнему остается неизменным.

Гельмутк.(2018). Креативный блок. [Мультфильм].

Раздвигая границы в качестве архитектора

За каждым зданием, ландшафтом и городом стоят творческие архитекторы и дизайнеры. Люди, которые остаются верными своим намерениям и делают что-то от всего сердца. Быть творческим архитектором неопределенно, потому что каждый человек излучает свою форму творчества. Иногда, сами того не ведая, мы склонны к творчеству за пределами творчества. Это захватывающее приключение, чтобы узнать, как вы можете подтолкнуть себя и привнести свою точку зрения в свои проекты.

Хотя мы можем столкнуться со сложной площадкой или инженерным препятствием, эти ограничения заставят вас испытать еще больше трудностей. Вы должны придерживаться своей дизайнерской морали и реализовывать свою версию того, что значит быть креативным архитектором, во всем, что вы делаете. Хотя вы можете сомневаться, вы также должны надеяться, что творчество действительно существует везде. Вам не нужно ни рождаться с этим, ни быть человеком определенного типа. Вы просто должны быть собой, и этого всегда будет достаточно.

Монтана Креативная архитектура + дизайн — Отзывы, дома, проекты, контакты. Уайтфиш, США

Архитекторы

О нас

Монтана Креативная архитектура + дизайн вносят свежий взгляд на застроенную среду, объединяя современный архитектурный язык с богатыми историческими идеалами местного окружения. Объединение двух ведущих дизайнерских фирм Flathead Valley — Grover + Company Architects и Elden Creative Design — фирма из Уайтфиш предлагает более 28 лет опыта в архитектуре и дизайне для коммерческих, жилых, курортных, муниципальных, государственных и федеральных и медицинских клиентов в Монтана и прилегающие регионы. Мы верим в общение, делаем все возможное и поставляем отличный продукт. И нам нравится делать опыт положительным для всех, потому что позитивное сотрудничество создает позитивный дизайн. Наш совместный процесс предлагает группе владельцев быть в курсе и участвовать на всех этапах, а также разрабатывать альтернативы с соответствующими вариантами затрат, ожидаемыми сроками и проформой для всех проектов. Использование программного обеспечения для 3D-моделирования в качестве нашего основного инструмента для черчения дает всей команде проекта более полное представление о любом дизайне и сборке. Благодаря тому, что ядро ​​наших консультантов работает в одной системе, наши проекты претерпевают меньше изменений во время строительства, более быстрые графики, более жесткие бюджеты и более качественный конечный продукт. Montana Creative поддерживает ключевые союзы с инженерами-консультантами и архитектурными фирмами по всей Монтане и по всей стране, способствуя созданию высококлассных команд, которые обеспечивают высочайший уровень знаний для каждого проекта. Вкладывая средства в местное сообщество, все с растущими семьями, активными в приключениях и культуре Северо-Западной Монтаны на открытом воздухе, команда Montana Creative сотрудничает с ярким видением, умным дизайном и прочными творческими отношениями. Найдите нас на Houzz и Facebook, и мы всегда рады вашему звонку для обсуждения идей проекта.

Предоставляемые услуги

3D визуализация, архитектурный дизайн, архитектурные чертежи, проектирование зданий, индивидуальные дома, чертежи, энергоэффективные дома, планы этажей, зеленое строительство, сохранение исторических зданий, планы домов, строительство новых домов, планирование пространства, устойчивое проектирование , Строительные чертежи, Дизайн курорта, Жилая архитектура, Жилой дизайн, Коммерческий дизайн, Коммерческая архитектура

Обслуживаемые районы

Водопад Колумбия, Сиг, Бигфорк, Калиспелл, Озеро Макдональд, Берег озера, Западный ледник

Награды

AIA НКАРБ Советы архитекторов штатов MT и ND Награды за дизайн станции журнала Fire Chief Magazine: 2013 и 2006 гг. 3 Montana Addy Awards

Вернуться к навигации

7 проектов

Вернуться к навигации

Детали бизнеса

Название бизнеса

Монтана Креативная архитектора + Дизайн

Номер телефона

(406) 862-8152 9003

АДРЕС

(406) 862-8152 9003

Адрес

(406) 862-8152 9003

. Монтана 59937


США

Типичная стоимость работы

$10,000 — 500,000+

У нас не обязательно есть минимальная или максимальная стоимость работы, но мы обычно работаем с клиентами над креативными решениями для их проектов дизайна дома в этом диапазоне.

Подписчики

Вернуться к навигации

Учетные данные

Вернуться к навигации

Отзывы

Вы можете стать первым отзывом о Montana Creative Architecture + Design

Выберите свой рейтинг Вернуться к навигации

Связаться с Montana Креативная архитектура + дизайн

Найдите архитекторов и проектировщиков зданий, которые помогут выполнить работу

Устали читать все обучающие материалы по мастер-классам? Мы здесь, чтобы помочь. С более чем 1 миллионом специалистов по дому на Houzz вы легко найдете надежного архитектора или проектировщика зданий для своего следующего проекта в городе Уайтфиш, штат Монтана.

Ознакомьтесь с отзывами домовладельцев Whitefish, таких как вы

Ознакомьтесь с отзывами домовладельцев, прежде чем нанимать архитектора или проектировщика зданий для помощи в реализации вашего проекта в Whitefish.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *