Разное

Арка рисунок: Как нарисовать арку (62 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Триумфальная Арка, Рисунок — Екатерина Сомова

© 2011 Екатерина Сомова

Сертификат подлинности включен

  • Подлинное произведение искусства Рисунок, Рисунок
    • Подлинное произведение искусства

      Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника. Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации. Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт.

      Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал.

    • уникальный экземпляр (OOAK)

      Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.

    • Ограниченный выпуск

      Производство издания закончилось. Количество произведенных копий определено и указано в описании работы.

    • Открытое издание (Open Edition)

      Создание издания не завершено. Производство новых работ продолжается. Работы могут быть пронумерованы, это также включает работы на заказ и печать на заказ.

    • Неизвестное издание

      Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.

  • Размеры Высота 50cm, Ширина 40cm
  • Категории Рисунки до 1 000 €

«Триумфальная арка» Год создания 2011 Техника: тушь, перо Размеры: 50х40 Раздел: Графика Стиль: Реализм По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Другой . ..

«Триумфальная арка»
Год создания 2011
Техника: тушь, перо
Размеры: 50х40
Раздел: Графика
Стиль: Реализм

Подписаться

Екатерина Сомова

Россия

Родилась г. Уфе в 1977 году. 1993 — 1995 г. — художественная школа№2 1995 — 2000 г. — Башкирский Государственный Педагогический Университет, ХГФ. Арт — директор Рекламное агентство…

Родилась г. Уфе в 1977 году.
1993 — 1995 г. — художественная школа№2
1995 — 2000 г. — Башкирский Государственный Педагогический Университет, ХГФ.

Арт — директор
Рекламное агентство «Студия Дизайна Екатерины Сомовой»

Член Творческого союза художников РБ Международной федерации художников Юнеско
Художник — график, работаю в технике : карандаш, тушь, перо, акварель, пастель.

Основные выставки художественных работ:
2001 г. — всероссийская выставка молодых художников — г. Смоленск
2005 г. — третья Республиканская Выставка художественных работ
выпускников ХГФ, посвященная 30 — летию БГПУ им. М. Акмуллы.
2010 г. — персональная выставка “Мое отражение…”, ( I )
Центральная художественная галерея “Гостиный двор” г. Уфа.
2010 г. — персональная выставка “Мое отражение…”, ( II )
Государственный Академический Русский драматический театр РБ, г. Уфа.
2011 г. — выставка “Арт-Ева -2011 г.” — Центральная художественная
галерея “Гостиный двор” г. Уфа.
2011 г. — выставка “Современное искусство” г. Москва.
2011 г. — персональная выставка “Путешествие”, выставочный зал
Национального Молодежного Театра РБ, г. Уфа.
2012 г. — персональная выставка “Путешествие”, ТРК «Галерея ART» г. Уфа – комплекс, современного искусства.

2012г. – Выставка в жанре «Ню», «Красота женщины в ее наготе», АРТ Галерея
« Народная» РБ, г. Уфа
Картины находятся в частных коллекциях России.

113 фото современных украшений для разных стилей интерьера

Любой владелец жилого дома, имеющий арочный проход, так или иначе задумывался: как оформить дизайн арки, чтобы она приняла стильный красивый вид. Кроме этого, необходимо соблюдать полную гармонию общего стиля помещения.

Как правило, арку применяют для того, чтобы разграничить пространство на кухне, гостиной, балкона, коридора и прихожей. Конструкция может принимать любую форму, конфигурацию и размер, принимать разные варианты декора.

Оглавление статьи:

Как покрасить арочный проход?

На фото арки в интерьере показан наиболее популярный способ оформления конструкции — это начальное оштукатуривание, затем покраска. Данный метод одинаково подойдёт как для применения в классическом роскошном, так и в супермодном современном стиле.

Учтите, что для начала важно грамотно подобрать основание под краску (саму штукатурку), которую делят на несколько типов:

  • для создания рельефного эффекта;
  • традиционная шпаклёвка;
  • фактурный вариант состава;
  • наносят специальный пигментированный раствор.

Специалисты, опираясь на свой опыт, рекомендуют применять гладкую штукатурку для жилых помещений, а вот прихожую или лоджию лучше обработать фактурной смесью.

Предварительно, перед началом работы, необходимо максимально выровнять контуры арки в квартире. Для этих целей применяют гипсокартонные листы, углы и шпаклёвку. Места стыков и возможные щёлки стоит заполнить серпянкой. Для получения наиболее ровных и чётких контуров конструкции, необходимо зафиксировать углы профилем.

Затем следует идеально ровно зачистить площадь работы, нанеся краску с помощью валика. Если предполагается дальнейшее украшение элемента рельефными аксессуарами, разумно сразу же применять пигментированный раствор. После окончания основной работы в проём можно внедрить накладки или декоративные занавеси.

Оформление камнем и плитками

Не менее актуальным способом красивого оформления арки является декорирование облицовочными материалами, в число которых входят: плитка, натуральный или искусственный камень, имитация кирпича. Реже проём украшают кафельной плиткой, либо мозаикой.

Важным достоинством данного способа служит внедрение декора арки абсолютно в любой стиль. Комбинация камня может быть совершенно разной: с бумажными, текстильными полотнами (обои), штукатуркой, краской.

Отделывая проём таким методом, обычно используют материалы из гипса, но не исключаются клинкер и керамогранитное сырьё. Благодаря своей высокой прочности и долговечности, их, как правило, располагают при входе в дом, либо на балконной территории.


Чтобы оформление арки камнем, то есть её первоначальная облицовка была качественной и надёжно служила своим домочадцам, требуется сделать поверхность идеально ровной, а затем подобрать хороший нужный состав клея.

Облицовка может быть выполнена индивидуальным нестандартным рисунком, поэтому сначала рекомендуется нанести разметку для дальнейшей точной ориентации кладки.

Также можно облицевать проём натуральным долговечным камнем, но это будет весьма дорогостоящий ремонт. Более того, стоит учесть, что арке необходимо находиться в проёме лишь несущей стены, либо сплошной перегородке.

Применение панелей и лепнины в интерьере

Популярным способом украшения дверной арки является обрамление специальными декоративными панелями и накладками. Наиболее актуальным и относительно недорогим материалом служит МДФ, который отлично гармонирует с классическим стилем помещения.

Поверхность обрабатывают при помощи искусственного шпона, либо плёнки. Учтите, что имитация под натуральную древесину всегда остаётся на пике моды.

Для правильной фиксации панелей в проходе стоит использовать специальные гвоздики бе шляпок и клеевой раствор. Есть ситуации, когда придётся вывести уровень, следует применить распорку и пену для монтажа. Этот процесс практически не отличается от установки дверного короба.

Как и в других способах, сначала нужно выровнять поверхность и устранить все возможные щели и стыки. Рынки и специализированные магазины строительных материалов предлагают готовые варианты накладок, фиксирующиеся простым щелчком.

Интересный способ украшения арки в квартире — лепнина, которую совсем не сложно выполнить самостоятельно с использованием клея или жидких гвоздей. Чаще всего, используют полиуретан, который придаёт интерьеру особую грациозность, шик и роскошный богатый вид.


Можно делать относительно простые формы, либо выполнять сложнейшие громоздкие литые детали. Основным недостатком лепнины является быстрое механическое повреждение и выход из строя.

Гардины и штора

Арочный проём с давних времён украшали обычными шторами, но и сейчас этот вариант оформления, хоть реже, но допустим. Вход маскируют лёгким тюлем, портьерой или плотной гардиной, которые будут служить как бы в качестве самой двери.

Обычно, дверной проём маскируется бамбуковыми занавесями, красивыми нитями, декоративными бусами. Этот способ весьма просто выполнить своими руками, используя для крепежа занавесок карниз над проёмом. Существуют карнизы изогнутой конфигурации, совпадающие с самой формой проёма.

Не секрет, что арка служит продолжением стены, именно поэтому, оформляя её, требуется учитывать отделку стен.

Как известно, дерево является самым благородным и износостойким сырьём, которое удачно применяют для украшения классического обихода. Лучше, если конструкция будет более простой, но весьма изысканной формы. Деревянную арку также возможно завесить нарядной гардиной с позолотой, что удачно оттенит классику.


Световое решение

Красивое оформление арки дополняется встроенными световыми приборами, которые могут быть точечными, боковыми или контурными типами. Проще всего встроить светильники в элемент из гипсокартона в торцевую часть.

Декоративный проём оснащают углублениями, куда в дальнейшем устанавливают лампочки. Чтобы немного скрыть подсветку, необходимо замаскировать углубления стеклом. Актуально применить цветное или полупрозрачное стекло, которое само по себе будет служить дополнительной деталью интерьера и самой конструкции.

Очень красиво выглядит арка, делящая пространство кухонной и гостиной комнат, причём её нижняя часть плавно превращается в барную стойку.

Фото вариантов оформления арки

Материал предоставил строительный портал — https://gidstroitelstva.ru.


Вам понравилась статья? Поделитесь 😉

 

75 вариантов применения арочных проемов в интерьере

Одним из наиболее распространенных вариантов решения при отделке стенного проема является арка. Она присутствовала в дизайне интерьеров очень давно, и изначально имела полукруглую форму. Однако с развитием современных технологий и появлением новых материалов вид арок изменился.

Интерьер комнаты с аркой

Большая широкая арка в интерьере

Дизайн комнаты с аркой

Содержание

  • 1 Возможности декоративных арок
  • 2 Виды декоративных арок
  • 3 От чего зависит форма арки
  • 4 Материалы для отделки
  • 5 Оформление арки искусственным камнем
  • 6 Плитка и камень
  • 7 Декоративные панели и лепнина
  • 8 Доступный и недорогой способ украшения арки – оклеивание обоями
  • 9 Обрамление арочного проема деревянными накладками
  • 10 Оформляем арку в квартире своими руками: идеи декора
  • 11 Видео: Арка в интерьере. Советы мастера
  • 12 50 фото примеров арок в интерьере:
    • 12.1 Смотрите также

Возможности декоративных арок

Возведение арки может нести множество функций, предназначений и возможностей.

  • В небольшом помещении арка способна визуально увеличить пространство (если ей заменить дверь, то помещение будет казаться больше).
  • Большое пространство может быть разделено на зоны, что придаст уют, и устранит ощущение пустоты (популярно разделение на зону для приема пищи и ее готовки, переход между коридором и гостиной).
  • Может нести в себе стилистическую составляющую, которая придаст квартире определенную направленность (часто встречается имитация арки, выполняющая лишь эстетическую функцию).

Интерьер коридора с аркой

Красивая арка винтерьере

Смотрите такжеАфриканский стиль в интерьере: особенности, фото

Виды декоративных арок

Все арки делятся на следующие виды:

  1. Активные арки — в основном выполнены таким образом, что предоставляют широкий обзор на смежные помещения, способны значительно преобразить интерьер и выполнены в сложной форме.
  2. Пассивные — имеют несложную форму и выступают роли границы между комнатами.

К активным аркам относят:

  • восточные;
  • подковообразные;
  • стрельчатые;
  • трапециевидные;
  • килевидные;
  • полуциркульные.

Арка из камня в интерьере

Арка в интерьере

Дизайн интерьера с аркой

Пассивные арки более простые и делятся на такие типы:

  • классического стиля — характеризуется правильным радиусом дуги;
  • эллипсовидные — дуга выполнена в виде овала;
  • модерн — отличается дугой с характерным подъемом;
  • романтика — сверху дуга срезана, а по бокам закруглена;
  • портал — форма арки в виде прямоугольника.

Смотрите такжеСтиль рококо в интерьере: история, особенности

От чего зависит форма арки

Прежде чем приступить к выбору арки, стоит понять от чего зависит ее форма и какой тип будет актуален в определенном интерьере.

  1. Габариты дверей и высота потолков — активные арки возможно установить лишь в большом помещении.
  2. Назначение комнаты — играет немаловажную роль, так как от этого будут зависеть возложенные на арку задачи.
  3. Стилистическая отделка комнаты — арочный проем должен гармонично сочетаться с общим интерьером.

Широкая красивая арка в интерьере кухни

Светлая комната с аркой

Смотрите такжеСочетание розового цвета с другими цветами

Материалы для отделки

Арки в квартире изготавливаются из различных материалов, в зависимости от условия и стилистического оформления.

  1. Камень — наиболее распространенный материал, используемый при возведении проема. Выкладывается дуга определенной формы, что тяжело сделать своими руками. Требует последующего декорирования.
  2. Дерево — практичное и удобное решение. Могут использоваться различные породы дерева, что значительно повлияет на общую стоимость.
  3. Гипсокартон — очень удобный, так как можно придать арке любую форму, легко монтируется, довольно недорогой вариант.
  4. Полиуретан — по свойствам похож на пластик, устойчив к влаге. Легко монтируется и прекрасно оформляется.
  5. ДСП, ДВП — наиболее дешевый метод возведения конструкции, в то же время достаточно простой и прекрасно смотрится.

Большая арка в интерьере

Широкая арка в интерьере

Дизайн комнаты с аркой

Смотрите такжеСтиль рустик в дизайна интерьера

Оформление арки искусственным камнем

Популярна отделка арки искусственным камнем. Многие скажут, что натуральный лучше, однако существует целый ряд преимуществ именно синтетического материала.

  • Он состоит из природных компонентов и не содержит каких-либо химических элементов или примесей.
  • Достаточно прочен, красиво выглядит и прослужит не меньше чем натуральный.
  • В три раза меньше весит и легко используется в арочных конструкциях любой прочности.
  • Имеет небольшую цену, удобный в транспортировке и его можно купить в любом строительном магазине или рынке.
  • Может повторять форму и фактуру природных камней.
  • Уход за ним не требует больших усилий.
  • Просто монтируется на любые арочные проемы.
  • Устойчив к воздействию влаги, перепадам температур, коррозии и грибку.
  • Декорирование арки искусственными камнями подходит практически к любому стилю в квартире.

Арка в интерьере

Интерьер комнаты с аркой

Смотрите такжеДизайн 2020. Чем запомнится этот год?

Плитка и камень

Ярким и запоминающимся решением в декоре арки, станет использование в комбинации песчаника и акриловой плитки. Например, внешние стороны, выходящие в помещения, облицованы песчаником, а сам проем выложен плиткой. Существуют техника выложенной мозаики из плитки, что придает оригинальности и уникальности стилю. Использование комбинации песчаника и плитки прекрасно смотрится и подойдет для создания декоративных конструкций.

Арка в интерьере

Дизайн гостиной с аркой

Красивая арка в интерьере

Смотрите такжеДизайн лестницы в доме: какая она может быть?

Декоративные панели и лепнина

Распространенными материалами для облицовки арки являются панели и лепнина.

  • К классическому стилю отлично подойдут панели и накладки из МДФ.
  • Применение таких элементов создают визуальную имитацию дерева, что очень актуально в современном дизайне.
  • Монтируются такие панели с помощью клея и гвоздей без шляпок.
  • Изначально необходимо обрамить внутреннее пространство арки, и только после этого устанавливать панели.
  • Данный процесс похож на установку дверного короба.
  • Отделка лепниной распространенный прием декора, так как довольно прост.
  • Крепится она на жидкие гвозди или клей.
  • Отлично подойдет для конструкций в отелях или в помещениях с античным стилем.

Большая арка в интерьере

Настенная арка в интерьере

Смотрите такжеОсобенности и правила дизайна однокомнатной квартиры 33 м2

Доступный и недорогой способ украшения арки – оклеивание обоями

Доступным с финансовой точки зрения вариантом для украшения арки является оклеивание обоями. В настоящее время существует огромное количество разных текстурных и красящихся обоев. Стоит лишь подобрать необходимый образец, который будет гармонично смотреться и сочетаться со стилем комнаты. Простой и быстрый метод декорирования проема.

Во время оклеивания следует придерживаться определенных правил:

  • сначала клеится внешняя сторона арки с небольшим запасом;
  • оставшиеся куски необходимо завернуть во внутрь;
  • третьим этапом является оклейка обоев во внутренней части арки.

Несмотря на дешевизну и простоту, такой декор имеет свои минусы. Так обои могут быстро затереться или порваться, так что лучше иметь рулон в запасе.

Арка в интерьере

Светлый дизайн комнаты с аркой

Дизайн комнаты с аркой

Смотрите такжеОсобенности использования оранжевого цвета и его сочетаний в интерьере комнат

Обрамление арочного проема деревянными накладками

Трудоемким и дорогим декорированием арочного проема, станет обрамление деревянными накладками. Во-первых, дерево стоит не дешево, а во вторых требуемые элементы придется заказывать, что является также дорогостоящим удовольствием. Несмотря на это, такой способ довольно популярен, так как деревянные накладки придают классический стиль и смотрятся очень эффектно.

Смотрите такжеКрасный цвет в интерьере

Оформляем арку в квартире своими руками: идеи декора

Оформить арку в квартире своими руками достаточно просто, если у вас есть все требуемые материалы, желание и необходимые знания. Наиболее распространенными способами декорирования, являются:

  • оформление песчаником с плиткой — потребуются небольшие навыки и фантазия;
  • оклеивание обоями и тканью наиболее простой и дешевый способ;
  • возможен декор с использованием штор;
  • просто осуществить монтаж готовой лепнины и накладок;
  • наиболее быстрым будет обычная покраска или использование фактурной шпатлевки.

Арка в интерьере коридора

Интерьер комнаты с аркой

Применение арочных проемов в интерьере, достаточно распространено. Использование недорогих и практичных материалов в оформлении арки в квартире, позволяет своими руками создать требуемую конструкцию, которая станет отличительной чертой вашего интерьера. Можно создать собственный, оригинальный и неповторимый дизайн, который прослужит не один год.

Смотрите такжеИнтересные идеи дизайнерских решений для маленьких квартир

Видео: Арка в интерьере. Советы мастера

Смотрите такжеОпределение золотого сечения в дизайне

50 фото примеров арок в интерьере:

Архитектурные чертежи: типы, этапы и инструкции

7. Детальные чертежи

Детальные архитектурные чертежи обычно представляют собой комбинацию небольших чертежей поперечного сечения и увеличенных изображений небольшой части здания. Они действительно важны для демонстрации того, как различные элементы объединяются в критических частях здания.

В некоторых случаях на чертежах деталей показано, как следует собирать железобетонные балки. Детали архитектуры показывают нестандартные элементы дизайна или сложные соединения, такие как карнизы крыши и оконные проемы.


8. Исполнительные чертежи

Исполнительные чертежи (или просто «исполнительные» для краткости) — это пересмотренные чертежи, которые показывают любые различия между первоначальными планами и тем, как здание было построено.


9. Чертежи земляных работ

Чертежи земляных работ содержат подробную информацию о траншеях, котлованах, шахтах, тоннелях и других видах удаления грунта. На этих рисунках архитекторы также могут показать важные детали процесса раскопок.


10. Чертежи местности

Чертежи местности — это общая категория чертежей, которые могут включать в себя комбинацию планов этажей, фасадов и разрезов. Эти архитектурные планы, иногда называемые «чертежами общего вида», показывают общее расположение различных строительных элементов.


11. Дизайнерские чертежи

Дизайнерские чертежи демонстрируют эстетику и общий вид помещения. В прошлом архитекторы и дизайнеры создавали эскизы, которые показывали 3D-виды готового проекта. В настоящее время архитекторы используют программное обеспечение для 3D-дизайна и рендеринга, такое как Cedreo, чтобы сделать это за них.

Например, с помощью Cedreo вы можете создавать 3D-чертежи, демонстрирующие интерьер дома с отделкой, мебелью и точными световыми эффектами. Подобные дизайнерские рисунки действительно важны для того, чтобы произвести впечатление на клиентов и повысить конверсию.

Теперь, когда вы понимаете некоторые из наиболее распространенных типов архитектурных чертежей, как они вписываются в общий процесс планирования проекта?

Узнайте в следующем разделе.

Основные этапы процесса архитектурного чертежа

Независимо от того, хотите ли вы спроектировать небоскреб или жилой дом, вам потребуется использовать один и тот же базовый процесс рисования. Вот основные шаги, которые следуют стандартам архитектурного чертежа.


План участка

Первый шаг — начать с плана участка. Точный план участка с указанием границ, топографии и существующих особенностей поможет вам определить размер и форму здания, которое вы можете построить на этом участке.


Планы этажей

Этап составления плана этажа является одним из самых важных этапов. Все остальное — освещение, сантехника, вентиляция и кондиционирование и т. д. — во многом основано на плане этажа.

Когда вы создадите план этажа и определите габаритные размеры здания, вам потребуется создать комбинацию 2D- и 3D-чертежей.


2D

2D-планы являются краеугольным камнем ваших архитектурных чертежей. Важно создавать 2D-планы с разметкой размеров, обозначениями дверей и окон и даже схемами мебели.

Однако, если вы представляете проектное предложение клиенту на утверждение, вам потребуется сделать больше, чем просто 2D-планы.


3D

Архитектурные 3D-чертежи сделают ваши проектные предложения заметными. Кроме того, это один из лучших способов эффективно донести свои идеи до клиентов.

Вы можете отдать свою 3D-работу на аутсорсинг, но гораздо проще использовать такую ​​программу, как Cedreo, которая позволяет одновременно создавать 2D- и 3D-планы.

После того, как ваши клиенты одобрят окончательный проект, вы можете перейти к более подробным чертежам, которые вам нужны для строительства.


Секции

Теперь пришло время создать несколько чертежей в разрезе. Для проектов жилищного строительства с использованием стандартных методов строительства вам, вероятно, не понадобится много чертежей разрезов. Это потому, что мастера уже знают, как различные строительные элементы сочетаются друг с другом.


Фасады

Последним шагом является создание фасадов здания снаружи. На этих чертежах будут показаны важные детали фасада здания — материалы наружных поверхностей, отделка окон и дверей, размеры и т. д.

Но какие методы используются для создания этих различных типов рисунков?

Ознакомьтесь с тремя наиболее распространенными стилями рисования в следующем разделе.

Стили рисования архитектуры

Хотите знать, как рисовать планы архитектуры? Вот 3 наиболее распространенных стиля архитектурного рисования.


Архитектурные эскизы

Несмотря на то, что в настоящее время большую часть тяжелой работы выполняют компьютеры, архитекторы по-прежнему полагаются на нарисованные от руки эскизы.

Нарисованные от руки архитектурные эскизы (даже если они нарисованы от руки в программе компьютерного рисования) могут быть полезны на начальных этапах планирования проекта. Это простой и быстрый способ изложить некоторые идеи на бумаге, чтобы представить их клиенту или вашей команде дизайнеров.

Однако с появлением простых в использовании программ для домашнего дизайна наброски, нарисованные от руки, быстро теряют свое значение. Это потому, что такие программы, как Cedreo, позволяют спроектировать весь дом за время, необходимое для создания одного наброска от руки.


Компьютерные чертежи

Компьютерные чертежи представляют собой трехмерные планы и изображения, созданные с помощью специализированного программного обеспечения.

Вместо того, чтобы рисовать каждый отдельный вид, включая текстуры, затенение и освещение, вручную, вы вводите параметры архитектурного проекта, а компьютер делает все остальное.

Это приводит к фотореалистичным изображениям, которые дают клиентам предварительный просмотр готового проекта. Нет лучшего способа произвести впечатление на клиентов и четко изложить свои дизайнерские идеи.

Некоторым программам требуется множество ручных настроек и опыт 3D-моделирования. Но с другими, такими как Cedreo, вы можете создавать профессиональные изображения, практически не имея опыта проектирования.


Автоматизированное проектирование (САПР)

Чертежи САПР в основном используются для крупных и сложных конструкций с множеством настраиваемых функций. 2D- и 3D-чертежи CAD идеально подходят для отображения поперечных сечений и сложных деталей практически любого элемента дизайна.

Обратной стороной является то, что программы САПР имеют крутую кривую обучения, а чертежи, хотя и подробные, могут занимать много времени для создания.

Общие масштабы архитектурных чертежей

При создании и чтении архитектурных чертежей важно понимать масштабы чертежей.

По сути, масштаб помогает понять соотношение между размером чего-либо на чертеже и размером того же объекта в реальной жизни. Важно выбрать масштаб в зависимости от размера того, что вы рисуете, и размера бумаги, которую вы собираетесь использовать для печати.

Вот некоторые из наиболее распространенных масштабов в соответствии со стандартами архитектурного проектирования.

1:500 (1”=40’0”) – план большого участка

1:250 (1”=20’0”) – план участка

1:200 (1/16”=1’0” ) – Малый план участка

1:100 (1/8”=1’0”) – Планы этажей, фасады и разрезы

1:50 (1/4”=1’0”) – Малые планы этажей, фасады и разрезы

1:20 (3/4”=1’0”) – Планы помещений и внутренние фасады

1:10 (1 1/2”=1’0”) – Столярные изделия и некоторые детали конструкции

1:5 (3”= 1’0”) – подробные детали конструкции

Как создать архитектурный чертеж онлайн

Готовы создать несколько архитектурных чертежей для проекта? Отложите карандаш и бумагу. Это 21-й век, поэтому вы можете использовать программное обеспечение для домашнего дизайна для этой части.

И не волнуйтесь, вам не обязательно быть экспертом в области САПР. Вам просто нужно найти подходящую программу для домашнего дизайна с простым в использовании интерфейсом и необходимыми функциями. Подобные современные программы упростили процесс проектирования и упростили привлечение новых клиентов с потрясающими презентациями проектов.

Давайте посмотрим, как создавать архитектурные чертежи жилого дома с помощью Cedreo, мощного, но простого в использовании программного обеспечения для проектирования домов.


Определение границ участка

Создайте слой ландшафта и используйте инструмент рисования, чтобы нанести на карту границы участка. Если вы уже импортировали или нарисовали проект здания, вы можете повернуть слой местности, чтобы обеспечить правильное расположение здания.


Рисование внешних и внутренних стен

Используйте режим непрерывного рисования Cedreo для рисования стен. Если вы хотите импортировать существующий план этажа, просто импортируйте план этажа, установите масштаб и затем обведите его. По мере работы вы будете видеть обновленные измерения для обеспечения точности.


Добавить подвал или уровни

Cedreo позволяет легко дублировать размер первого этажа. На этапе компоновки перейдите к инструменту уровней. Затем выберите «добавить подвал» или «добавить уровень». Поскольку он создает дубликат первого этажа, легко увидеть, где добавить такие элементы, как лестница.


Добавить лестницу

Для многоуровневых домов просто создайте проем, а затем перетащите лестницу нужного типа на вкладку «Мебель».


Включая проемы в стенах и окна

Перетащите двери, окна и другие типы проемов в стенах. Затем используйте инструменты настройки Cedreo, чтобы определить размер, стиль и молдинг каждого проема. Cedreo также помогает вам сэкономить время, позволяя применять одни и те же настройки ко всем проемам одного типа.


Этикетки для комнат

Добавьте этикетки для кухни , гостиная, спальни и т. д.


Добавить размеры

Хотя некоторые размеры и вычисления площадей добавляются автоматически, вы также можете настроить, какие из них будут отображаться на окончательных двухмерных архитектурных чертежах. Просто перейдите на вкладку план и выберите предложение. Там вы можете удалить или добавить дополнительные измерения, где это необходимо.


Включая предметы интерьера и украшения

Одной из основных особенностей современных программ для домашнего дизайна является возможность не только создавать 2D-макеты, но и украшать их в 3D. Cedreo делает это очень просто.

Все, что вам нужно сделать, это перетащить мебель, украшения и материалы для поверхностей из библиотеки дизайна. Имея 1000 вариантов на выбор, вы знаете, что сможете обставить пространство в соответствии со вкусами вашего клиента.


Добавить крышу

Перейдите на вкладку крыши, где вы найдете все необходимое для создания своей крыши . Со всеми углами крыши могут быть сложными. К счастью, Cedreo упрощает эту задачу, но при этом дает вам возможность создавать индивидуальную крышу для каждого дома.

Вот как сделать архитектурный чертеж с помощью такой программы, как Cedreo. Но как это сочетается с другими программами для архитектурного рисования?

См. сравнение в следующем разделе.

3 Лучшее программное обеспечение для архитектурных чертежей

Давайте кратко рассмотрим 3 самые популярные программы, используемые для создания архитектурных чертежей. Сравните характеристики и узнайте, какая из них подходит именно вам.


Cedreo

Рисование арок — арка в перспективе


ГЛАВА IX

Мы теперь привыкли заключать круги в квадраты и полукруги в полуквадраты. Этот обычай должен стать невольным при зарисовке любой формы арки из Накюра.

Однако мы должны понимать строение некоторых основных типов арок, если хотим изобразить их энергично. Рикман описывает их так: «Арки бывают круглыми, остроконечными или смешанными. Центр полукруглой арки находится на одной линии. с пружиной» (рис. 196).

«Сегментная арка имеет центр ниже пружины» (рис. 197).

«Остроконечные арки либо равносторонние, описанные из двух центров, отстоящих друг от друга на всю ширину арки, и образуют арку вокруг равностороннего треугольника» (рис. 199) ; или каплевидные арки, которые имеют радиус меньше ширины арки и описываются вокруг тупоугольного треугольника (рис. 198); или стрельчатые арки, которые имеют радиус больше ширины арки, и описываются около остроугольного треугольника» (рис. 200).

«Все эти стрельчатые арки могут иметь характер сегментарных арок, и их центры находятся ниже пружины». «Смешанные арки состоят из трех центров, которые выглядят почти как эллиптические арки» (рис. 201), или из четырех центров, обычно называемых арками Тюдоров; он плоский для своего размаха и имеет два центра в пружине или рядом с ней, а две другие — намного ниже ее» (рис. 202).


Рис. ХХХ. Нарисовано Автором. НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ АРОК.

«Оджи или контрастная арка имеет четыре центра: два в пружине или рядом с ней и две над ней и перевернутые» (рис. 203).

Как рисовать арки. — По нашему обычаю мы сначала рассмотрим план (в данном случае фасад) некоторых арок, прежде чем попрактиковаться рисовать их в ракурсе.

На рис. 204 показан вид спереди полукруглой арки.

На рис. 205 он заключен в прямоугольник с добавлением центра круга, диагональных линий и линии, где арка выходит из колонны, и направляющей линии, которая отмечает точки контакта между аркой и диагоналями. .

Арка видна в ракурсе на рис. 206.

Практика. — Эскиз в арке слегка. Точно скопируйте ширину между колоннами и высоту арки (от ее вершины до земли). Нарисуйте отступающую линию от основания ближней колонны к основанию дальней и продолжайте линию до пересечения с линией горизонта, чтобы найти В.П. Перенести на линию от В.П. до вершины арки и далее. Провести ВП вверх по рядам столбиков до их пересечения с этой линией. Теперь у вас есть прямоугольное пространство в ракурсе. Исправьте рисунок арки внутри нее с помощью дополнительных линий, как показано на рис. 207 (здесь они показаны пунктиром).

Мы должны снова обратиться к виду спереди (рис. 208), чтобы понять ход камней, образующих арку. Мы видим их верхний полукруг, заключенный в полуквадрат, и узнаем наших старых знакомых концентрических квадратов и концентрических кругов.

Практика. — Арку начертить как на рис. 207, определить высоту замкового камня, провести линию от В.П. до него и дальше; продолжайте диагонали вверх, пока они не встретятся с этой линией; от их пересечения с ним опускаются прямые линии. Теперь у вас есть место для рисования верхнего полукруга из камней.


Рис. XXXI. Рисунок автора
ДВЕРНОЙ ПРОЕЗД, БЕРПХЭМ ЧЕРЧ


На предыдущей диаграмме мы обратили внимание на крайнюю узость пространства между кругами, где пространство видно в наиболее сокращенном ракурсе. Чтобы рисунок арки выглядел правдоподобно, необходимо тщательно записать высоту замкового камня по сравнению с шириной камней у источника.

При рисовании с натуры кажется затруднительным заключить каждую из множества дугообразных линий прямоугольными линиями, как показано на рис. 209.; но когда речь идет о ряде арок, это экономит время. Несколько строк дадут нам ширину и высоту многих пространств в каждой арке, и каждая арка будет соответствовать своим соседям.

Снова обратимся к фиг. 196-200 мы видим, что у типичной нормандской арки центр полукруга находится на полпути между пружиной; что заостренные арки формируются на двух кругах; каждая сторона арки описывается от центра, расположенного на источнике другой стороны или рядом с ним (в зависимости от типа). Стыки на лицевой стороне камней, из которых построена арка, также будут исходить из этих точек, и в ракурсе они действительно будут расходиться, как на рис. 208, 210, 211.

Положение каждого сустава на внутреннем крае арки Fin. 211. получив, их линии на нижней стороне арки будут отнесены к той В.П. к которому будет стремиться линия от передней части арки к задней.

Арки, видимые полностью — лицо (рис. 212) сохраняют свою действительную форму, но только кажутся меньше на расстоянии. Это относится не только к одной арке, за которой видны другие, но и к тем дверным проемам, которые отступают и сами состоят из больших и меньших арок (илл. XXXII). Это замечание необходимо, потому что, если наша точка зрения находится немного в стороне от центра большей арки, меньшие могут быть частично скрыты и могут обмануть, заставив думать, что они разные по форме.

Если есть какие-то проблемы с этим, нарисуйте их, как если бы они были заключены в ящик; Рис. 213 расскажет вам об этом.

Мосты можно нарисовать, применяя уроки предыдущего рис. 209.

Потренируйтесь для рис. кирпичная кладка) или высота контрфорса. Скопируйте одну из этих отступающих линий и продолжите ее до линии горизонта, чтобы найти В.П. 1. Нарисуйте одну арку и ее опоры. Нарисуйте ширину других арок и опор (по правилам, изученным в главе III). Выберите одну арку, где видна ширина моста (x). Точно проведите линию по ширине моста там, где опора касается земли или воды (A-B). Продолжайте линию до тех пор, пока она не встретится с линией горизонта, и таким образом найдите В.П. 2.

От В.П. 1 провести линию до низа арки на дальней стороне моста (до В), и продолжить ее (В.П. 1 до С). Эта линия определяет ширину моста. Все линии, проходящие через мост, встретятся (в точке 2) на горизонте. Линия от А до В.П. 2 отметки в месте пересечения линии С, В.П. 1. Таким образом, линия от D до В.П. 2 разрезает линию С до В.П. 1 в E, определяя, какая часть причала под аркой будет видна; опять же, линия от F, где арка вытекает, если довести до В.П. 2, решит, где должна быть пружина арки на дальней стороне моста, и, следовательно, какая часть нижней стороны моста будет показана на нашем рисунке.


Рис. XXXII. Эскиз автора.


Рис. XXXIII. Рисунок Автора.

Если кусок арки на дальней стороне моста кажется не нарисованным, то целесообразно нарисовать прямоугольный каркас арок на дальней стороне, как если бы мост был прозрачным (рис. 213) как мы делали на ближней стороне. На сформированных таким образом направляющих линиях можно нарисовать полные арки, и любая неточность в детали, которая действительно видна, будет обнаружена. Можно даже прибегнуть к возвышению, но это будет скорее помехой, чем помощью, за исключением некоторых сложных арок, таких как ogee.

Пять ориентиров для рисования арки в ракурсе можно, однако, легко установить по высоте известным нам способом (рис. 207), или мы можем найти еще больше ориентиров, пересекая подразделения прямоугольной формы. с другими диагоналями (как на рис. 215). Это применение диагоналей будет признано, если гл. III и IV были поняты.

Толщина моста там, где он виден с нижней стороны арочного проема, или, иначе говоря, чертеж арки на дальней стороне3 моста можно измерить с помощью шкалы по отступам (рис. 216). ). Операция имеет тот недостаток, что ее можно использовать с пользой только тогда, когда линии моста отступают к главной точке схода; даже в этом случае потребовалась бы большая аккуратность в исполнении, чтобы применить его к рисунку в небольшом масштабе.

Практика для рис. 216. — Нарисуйте арку на ближней стороне моста, как и раньше. Определите ширину моста в месте касания опор земли и проведите линии 1 и 2 до В.П. ; они будут формировать шкалу. Нарисуйте горизонтальную линию, чтобы обозначить внутреннюю нижнюю линию пирса (от A до B), и еще одну, где пружинит арка (C до D). Из любой точки арки проведите вертикальную линию, пока она не встретится со шкалой, проведите горизонтальную линию через шкалу, найдите ширину, затем проведите линию вертикально до начальной точки и поставьте точку на ее конце. Теперь сделайте это снова с нескольких точек на арке, и у вас есть ряд точек, на которых можно нарисовать дальнюю арку.

Детали арок. — Возможности использования перспективы почти неисчерпаемы. Нельзя установить правила, которые должны охватывать каждое непредвиденное обстоятельство; они должны, по мере их возникновения, встречаться с применением некоторой изобретательности. Например, перекрытие выступающих лепных украшений, обогащенных орнаментом, таких как ряд рифленых колонн с шаровидными цветами, можно легче расположить на месте, если мы нарисуем их ракурс в плане там, где они берут свое начало[1]. Или же изгибы арок, следующие друг за другом, могут стать обманчивыми из-за проекции капельника вверху (рис. XXXI), и в этом случае перед аркой в ​​перспективе может быть нарисована отдельная прямоугольная форма и на ней найдены ориентиры. для изгибов капельницы. Иногда нам могут помочь сами суставы камней, когда они видны. Если каждый камень несет свой орнамент, ключ к расстоянию между последними дает ракурс между каждым суставом. Мы видим это в украшении «топора» (рис. 217), когда скрещивают каждый камень свода.

1. Когда беспокоит время, это не с фактическим планом земли, который может каждый литье. узор сформирован по диагонали неправильно, чтобы дополнить быстрый набросок, который он быстро сделал путем измерения. Богатство норманнского дверного проема могло бы озадачить лучших рисовальщиков, но каждая точка зигзагообразного орнамента, возможно, могла бы совпадать с расположением камней и, таким образом, утешать его. (рис. 218).

Можно заметить, что прямоугольные направляющие линии, окружающие стрельчатую арку, непосредственно дают нам конструкцию дверного проема перпендикулярного периода. Несколько линий в дополнение к диагоналям, используемым для арки, будут полезны для определения орнамента перемычек.


Рис. XXXIV. Чертеж автора
КРЫША В БЕРПХЭМ ЧЕРЧ.

Ребристая крыша (или свод). — Ребристые крыши имеют столько тонкостей, что здесь мы можем лишь указать общие принципы, влияющие на наш метод их рисования.

Для этой цели мы будем считать, что крыша поддерживается простым способом шестью арками; два из них охватывают ширину ; два других глубины; и еще два, которые охватывают пространство по диагонали и, таким образом, пересекают друг друга в центре (рис. 219).) ; все это вытекает из четырех пирсов. Это расположение повторяется столько раз, сколько необходимо для охвата всего пространства.

Практика для рис. 220. — Начните с размещения опор с их капителями (или сводчатых валов и выступов, если они есть), чтобы получить опору для нервюр, поперечных пружин и боковых арок. Нарисуйте все арки, кроме диагональных, как объяснялось ранее, с помощью A 2 прямоугольных фигур. Представьте себе пространство 1, 2, 3, 4 на рис. 220 как плоский потолок PL'», поддерживаемый арками, рис. 219.. теперь пересечь его диагоналями (1-4, 2-3), и пусть их пересечение будет также пересечением арок, которые ты построишь по диагонали от ближнего левого причала к следующему правому причалу и наоборот. Я думаю, что эти диагональные арки лучше всего рисовать от руки, используя только диагональные линии, чтобы направлять одну из них, но власти дают дополнительные точки, по которым можно нарисовать арку, поэтому я повторю их инструкцию. В вероятном месте на арке анфас отметьте расстояние от направляющей линии над ней (A–B). Возьмите линии сверху и снизу этой линии (от А и Б) до В.П. и таким образом сформируйте отступающую шкалу. Верхняя линия шкалы (от A) будет проходить через верхнюю часть диагональной направляющей линии, начинающейся с 2.

Там, где это (в точке C) опускается линия (C–D), тогда диагональная арка должна касаться точки D. Эквивалентная точка для других диагональных арок на той же стороне может быть найдена по этой одной шкале. Сделайте еще одну шкалу на другой стороне дуги анфас, и это будет средством нахождения эквивалентных точек на этой стороне. Используйте столько весов, сколько хотите, с обеих сторон.

Следующая страница
Как рисовать кривые Предыдущая страница
Круг в перспективе


АРХИТЕКТУРА

ARCH 100 Введение в архитектуру Изучение (8) A&H
Знакомит студентов, изучающих архитектуру в качестве области обучения или карьеры, с обучением в дизайн-студии. Студийные проекты, основанные на семинарах, лекциях, чтениях, экскурсиях и критике в студии, знакомят с историей, теорией и практикой архитектуры. Включает в себя инструкции по базовому проектированию чертежей и моделированию. Предлагается: С.
Подробнее о курсе в MyPlan: ARCH 100

ARCH 200 Архитектурное проектирование и представление I (5) A&H
Знакомит с архитектурным представлением как основным средством исследования, анализа и документирования объектов, процессов и архитектурного пространства. Состоит из серии исследовательских проектов, которые знакомят с орфографической проекцией, аксонометрическим и перспективным рисованием, благодаря которым учащиеся развивают всесторонние навыки рисования от руки и цифровых медиа. Предлагается: А.
Подробнее о курсе в MyPlan: ARCH 200

ARCH 310 Архитектурный чертеж I (3)
Лекции, демонстрации и упражнения для развития навыков графической визуализации и представления, используемых в архитектуре. Концепции, условности и методы как рисования от руки, так и технического рисунка используются как жизненно важные средства для воображения, разработки и представления дизайнерских идей. Материалы курса согласованы со студией ARCH 303, чтобы интегрировать рисунок на всех этапах процесса проектирования. Предлагается: А.
Подробнее о курсе в MyPlan: ARCH 310

ARCH 311 Архитектурный чертеж II (3)
Лекции, демонстрации и упражнения для развития навыков графической визуализации и представления, используемых в архитектуре. Концепции, условности и методы как рисования от руки, так и технического рисунка используются как жизненно важные средства для воображения, разработки и представления дизайнерских идей. Материалы курса согласованы со студией ARCH 304, чтобы интегрировать рисунок на всех этапах процесса проектирования. Предлагается: Вт.
Подробнее о курсе в MyPlan: ARCH 311

ARCH 312 Архитектурный чертеж III (3)
Лекции, демонстрации и упражнения для развития навыков графической визуализации и представления, используемых в архитектуре. Концепции, условности и методы как рисования от руки, так и технического рисунка используются как жизненно важные средства для воображения, разработки и представления дизайнерских идей. Материалы курса согласованы со студией ARCH 305, чтобы интегрировать рисунок на всех этапах процесса проектирования. Предлагается: Сп.
Подробнее о курсе в MyPlan: ARCH 312

ARCH 331 Энергетика и строительство (3-5) NSc
Описывает принципы и применение климата, использования энергии и комфорта как определяющих факторов архитектурной формы; архитектурные методы адаптации к климату с использованием немеханических средств вентиляции, охлаждения, обогрева и освещения; прогнозирование проектирования и эффективности пассивных подходов к солнечному нагреву, механизмов теплопередачи и стратегий проектирования, учитывающего климат. Предлагается: Сп.
Подробнее о курсе в MyPlan: ARCH 331

ARCH 361 Коллоквиум по архитектуре (5)
Знакомит с широким спектром взглядов на архитектуру, уделяя особое внимание истории и теории, изготовлению и материалам, а также устойчивым технологиям. Подчеркивает навыки чтения, анализа, общения и письма в дисциплине архитектуры. Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: ARCH 361

ARCH 430 Материалы и процессы (3)
Лекции, экскурсии и лабораторные занятия, посвященные природе, возможностям и ограничениям различных материалов (дерево , металл, пластик, неорганические вяжущие материалы, минералы, горные породы и глина) и процессы, связанные с их производством, изготовлением и совместимостью систем.
Подробнее о курсе в MyPlan: ARCH 430

ARCH 431 Энергетические и экологические системы для зданий (3)
Вводит теорию и применение климата, использования энергии и комфорта как определяющих факторов архитектурной формы. Подчеркивает архитектурные методы адаптации к климату с использованием немеханических средств вентиляции, охлаждения, отопления и освещения для создания зданий, которые в меньшей степени зависят от покупной энергии и ископаемого топлива. Предлагается: Сп.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: ARCH 431

ARCH 458 Париж: архитектура и градостроительство (3/5) VLPA/I&S
Охватывает архитектурную историю Парижа, начиная с его галльского, доримского происхождения во втором веке до нашей эры и заканчивая работами архитекторов двадцать первого века. Основное внимание уделяется изменению моделей физической структуры города и его зданий в контексте более широкой политической, социальной, экономической и культурной истории. Предлагается: совместно с ART H 494/JSIS A 433.
Подробнее о курсе в MyPlan: ARCH 458

ARCH 466 Гендер и архитектура (3) SSc/A&H
Рассматривает гендер в опыте, практике и теории архитектуры и городского пространства с акцентом на современные типологии: небоскреб, дом, монастырь, холостяцкая квартира, улица и шкаф. Чертит из истории архитектуры и искусства, социальных исследований, практики и теории дизайна, сравнительной литературы, киноведения и квир-теории. Предлагается: совместно с GWSS 466.
Подробнее о курсе в MyPlan: ARCH 466

ARCH 475 Жилая архитектурная практика (3)
Лекции и упражнения, посвященные работе профессиональной архитектурной практики, специализирующейся на жилых и небольших проектах. Темы включают: клиенты и разработка программы, стратегии проектирования и планирование пространства, соображения по месту, нормативные ограничения, консультанты, подрядчики, специализированная методология строительства, а также вопросы, этика и ответственность, характерные для реализации жилых проектов.
Подробнее о курсе в MyPlan: ARCH 475

ARCH 481 3D-моделирование и визуализация (3)
Лекции и еженедельные упражнения сосредоточены на понимании и применении основных принципов компьютерной 3D-графики и программного обеспечения для визуализации. Темы включают пользовательский интерфейс, создание и моделирование данных, модели освещения, сглаживание, наложение текстур, трассировку лучей, радиосвязь, анимацию и твердотельное моделирование. Предварительное требование: ARCH 380.
См. сведения о курсе в MyPlan: ARCH 481

ARCH 521 Design Technology II (3) R. Pena, T. Sprague
Устанавливает фундаментальные взаимосвязи между силами гравитации, ветром или землетрясением и структурная форма; также влияние солнца, ветра и света на архитектурную форму. Основываясь на первых принципах статики, механики материалов и теплопередачи, исследует системы сил и их аналитические решения применительно к покоящимся телам (статика) и к стационарному теплообмену. Условие: ARCH 520 Предлагается: W.
Подробнее о курсе в MyPlan: ARCH 521

ARCH 523 Design Technology IV (3) Кейт Симонен, Роб Пена
Интеграция структуры, экологических систем, пространственной организации и архитектурной формы находится в центре внимания этого курса. Лекции и семинары развивают понимание характеристик конструкционных материалов, элементов и систем, архитектурных и механических систем для подачи свежего воздуха, освещения и теплового комфорта, а также способность интегрировать системы для эффективного и элегантного дизайна. Предлагается: А.
Подробнее о курсе в MyPlan: ARCH 523

ARCH 531 Активные системы управления для эксплуатации зданий (3) NSc
Электрические, механические (HVAC), водопроводные и противопожарные системы для зданий. Описание того, что эти системы делают, где они используются, как они интегрированы в общий дизайн здания; эмпирические правила, стратегии проектирования и короткие пути для прогнозирования проектирования и использования системы. Условие: либо ARCH 331, либо ARCH 431. Инструкторы: Heerwagen Предлагаемые: WSp.
Подробнее о курсе в MyPlan: ARCH 531

ARCH 557 История и теория сохранения исторического наследия (3) Джеффри Карл Окснер
Сохранение исторического наследия в национальном и международном масштабе, в основном с конца девятнадцатого века до наших дней. Способствует критическому пониманию сохранения путем рассмотрения текстов из области сохранения, архитектуры, ландшафтной архитектуры, антропологии, планирования и других областей. Предлагается: Сп.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: ARCH 557

ARCH 567 Качественные методы исследования (3)
Качественные методы исследования, охватывающие как теоретические основы, так и практические методологии традиционных и инновационных подходов, включая когнитивное картирование, открытые интервью, этнографическое наблюдение, герменевтику, феноменологию, критическую теорию, коммуникативную действие, расширение прав и возможностей широких масс, постструктурализм и самоорганизация. Предлагается: совместно с URBDP 519.
Подробнее о курсе в MyPlan: ARCH 567

ARCH 599 Исследование и подготовка независимой диссертации (3/4)
Участники определяют область исследования магистерской диссертации, формулируют конкретный вопрос в рамках области исследования, находят соответствующую литературу и готовят аннотированную библиографию, устанавливают метод исследования и график, провести подготовительные исследования и анализ для дипломного проекта, а также написать, представить и защитить тезис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *