Арт объект в интерьере: как вписать арт-объекты в интерьер — INMYROOM
как вписать арт-объекты в интерьер — INMYROOM
Декор интерьера
Предметы искусства – это то, что делает интерьер по-настоящему уникальным, завершенным и статусным. Наши советы помогут вам не потеряться на арт-рынке и сделать правильный выбор
Завершенный интерьер – это сложная структура, которая всегда складывается из множества составляющих. Здесь важны стилистическая цельность всех элементов, рациональная планировка пространства, гармоничное цветовое решение, верно расставленные световые акценты. И равнозначной по важности составляющей интерьера высокого класса являются грамотно подобранные предметы искусства.
Современное пространство может органично включать в себя искусство в самых различных его проявлениях – от традиционных живописных холстов до современных и, порой, неоднозначных арт-объектов. Более того, во многих домах искусство является не отстраненной частью декора, а композиционным центром, вокруг которого строится интерьер.
1. Живопись
Сейчас как техники, так и живописные стили настолько разнообразны, что позволяют выбрать удачное решение в любой интерьер. Живописный холст дает декоратору прекрасную возможность поработать с таким мощным инструментом, как цвет – поставить яркий акцент в пространстве или дать поддержку выбранной колористической гамме интерьера.
2. Графика
Из-за своей относительной доступности и значительной распространенности графика – самый популярный вид искусства, используемый в интерьере. Она делится на уникальную и печатную (тиражную), авторскую и репродукционную, что дает декоратору массу различных возможностей наполнить интерьер рисунками, плакатами, шелкографиями, литографиями и офортами.
Разумеется, репродукции являются более доступными по цене, в то время как оригиналы авторских работ представляют больший инвестиционный и коллекционный интерес и считаются более статусным элементом наполнения интерьера. Независимо от техники, небольшие листы обычно компонуют на стене, объединяя их в группы и блоки, а крупногабаритные работы экспонируют по отдельности.
3. Роспись
Роспись, или фресковая живопись, является предтечей живописи станковой и, пожалуй, одним из первых видов искусства, вошедших в интерьер. На сегодняшний день роспись, изменившаяся по форме и содержанию, осталась по-прежнему актуальной. Фреска – один из лучших способов декорировать одну или несколько стен, потому что в процессе росписи создается уникальное произведение искусства, которое не повторится ни в одном другом интерьере.
4. Скульптура
В то время как многие дизайнеры уделяют внимание исключительно оформлению стен, для создания объемного, многослойного пространства необходим трехмерный скульптурный объект.
5. Арт-объект
Отличие арт-объектов от других художественных форм в том, что они не подчиняются никаким точным правилам с точки зрения материала и формы. Часто это нефункциональный предмет, суть которого состоит в привлечении внимания и визуальном взаимодействии со зрителем. В интерьере это всегда акцентная вещь, поэтому располагать арт-объект стоит в хорошо освещенном, простором помещении, например, в гостиной или спальне.
Арт-объекты в интерьере
Единственным безусловным требованием, выдвигаемым к актуальному искусству, является умение мгновенно захватить внимание зрителя. Наши современники находятся под постоянным давлением информационной среды.Если зритель прошел мимо картины и не обратил на нее внимания, он может никогда не узнать о ее существовании. Характерная черта современных работ – ирония. Творцы и критики перестали скрывать свои эмоции под маской высоколобых мыслителей. Если чучело енота выглядит забавно, оно вправе рассчитывать на свое место среди картин и авторской мебели.
Арт сегодня – это игра со смыслами. Восприятие образа давно перестало быть безусловным. Наоборот, впечатление от инсталляции зависит от страны, помещения, цветовой гаммы окружающей среды. Наконец, восприятие является результатом интеллектуальной работы зрителя. Если для одних упаковка от консервированного супа – только утилитарный предмет, то для других это отсылка к шедевру поп-арта.
К профессионалам, которые умеют мастерски увязать десятки элементов дизайна, чтобы создать цельную композицию, принадлежит нью-йоркская студия GMA (Georgis & Mirgorodsky Architecture & Design). Компания была создана Уильямом Георгисом (William T. Georgis) в 1992 году. Всего за несколько лет студия сформировала безупречную репутацию в нью-йоркских интеллектуальных кругах. Критикам и заказчикам нравится смелый и зачастую ироничный подход дизайнеров к оформлению частных и коммерческих помещений. На сегодняшний день в портфолио GMA – оформление интерьеров небоскреба Левер Хаус, отеля Gramercy Park и роскошного ресторана The Pool. Но наибольший интерес приставляют проекты частных резиденций, поскольку каждый объект превращается в маленькую экспозицию.
Проанализируем использование арт-декора на нескольких примерах.
№1. ТАУНХАУС НА ВЕРХНЕМ ИСТ-САЙДЕ
Для таунхауса, расположенного на Верхнем Ист-Сайде, дизайнеры подобрали настоящую коллекцию современного искусства. В этом доме практически не осталось места для обычных вещей. Даже ковер в гостиной оригинальный. Как и другие объекты в комнате, он вызывает ощущение тревоги. На одной стене – небольшое контрастное полотно в черно-белых тонах, на противоположной – картина с кроваво-красными подтеками. И, собственно, ковер с черными пятнами краски. Усиливают гнетущее впечатление неведомо откуда появившиеся персонажи детских сказок. В памяти возникают то ли образы из готических романов, то ли вселенные Стивена Кинга. Именно в этом проявляется мастерство создателей: если рассматривать каждый предмет по отдельности, он не вызывает сильных эмоций. Но когда взгляд скользит от одного предмета к другому, возникает эмоциональный отклик.
Кстати, в холле этого дома расположена минималистичная инсталляция: коробки из-под готовых продуктов. Вне всякого сомнения, это отсылка к поп-арту. Как известно, в 1962 году Энди Уорхолл создал полотно «Банки с супом Кэмпбелл», на которых были изображены консервные банки из-под готового супа. Однако художник-провокатор на этом не остановился, и несколько раз интерпретировал собственное творение. Так в апреле 1964-го появилась скульптура «Коробка томатного сока Кэмпбелл». Собственно, эти коробки и составляют основу композиции в нью-йоркском таунхаусе.
Вообще тема поп-арта проявляется в интерьере довольно часто. Вот, как выглядит гостиная на верхнем этаже:
№2. АПАРТАМЕНТЫ НА ПЯТОЙ АВЕНЮ
Более дружелюбно и менее формально оформлены апартаменты на Пятой Авеню. В интерьерах превалируют древесные и песчаные тона, поэтому общее впечатление резиденция производит успокаивающее. Однако дизайнеры повсюду оставили «пасхалочки», которые, по меньшей мере, заставляют задуматься. Например, картина над камином. В прежние времена это почетное место занимали портреты хозяев дома или выдающиеся сюжеты из жизни современников-соотечественников. Как же следует воспринимать полотно в нью-йоркских апартаментах? Как самоиронию хозяев, как иронию над обществом или это серьезная самоценная работа?
Другая картина, расположенная напротив библиотеки, – пощечина общественному вкусу. И, по всей видимости, красный кулон символизирует сердце.
Однако усмешки и шутки мгновенно растворяются при входе в ванную комнату. Здесь нет определенных предметов искусства, но все помещение является одной экспозицией. На зеркальных стенах повсеместно видны «пулевые» отверстия. В данном случае интерьер тоже вызывает тревожные чувства. Особенно в США, где тема насилия и споры вокруг Второй Поправки к Конституции суровая действительность. Так что всякому входящему в ванную приходится невольно реконструировать в голове возможные события, которые произошли в этом помещении.
№3. ОСОБНЯК В МОНТАНЕ
Впрочем, не все работы GMA такие провокационные. Для особняка, который находится в горной Монтане, оформители выбрали вполне традиционные деревенские мотивы. Стоит ли говорить, что слово «традиционный» необходимо понимать в самом широком смысле? Потому как выполненная на заказ софа с поленом-подлокотником и обитые коровьими шкурами кресла – это китч.
Изобразительное искусство в доме подобрано так, словно основной задачей было создать цветовые пятна. Удивительно, но рассматривая их, не возникает ощущение, что это аукционная диковинка, стоившая целое состояние. Необъяснимым образом дизайнерам удалось нас убедить, что это и есть неотъемлемая часть загородного дома. Как, например, чучела животных.
Кстати, среди работ таксидермиста есть енот. Да, маловероятно, чтобы он был охотничьим трофеем. Это просто милый енот. Или и в нем заложен подтекст?
Текст: Павел Лурье
Использование искусства в дизайне интерьера
Искусство занимает центральное место в дизайне интерьера. В этом блоге мы объясним, почему важно использовать искусство в дизайне интерьера, а также представим наш последний проект: Circle Drive. Коллекция произведений искусства в этом доме в Беллере, штат Техас, является свидетельством вкуса клиента. Это отражает ее восхищение культурой, цветом и эмоциональной связью, которая их объединяет. Для этого проекта мы работали с существующей коллекцией произведений искусства клиента и добавили еще несколько произведений, чтобы объединить весь дом.
Важность использования произведений искусства в дизайне интерьера Усиливает положительные эмоцииСтоловая дома Circle Drive: Столовая объединяет все цвета и текстуры остальной части дома в очень социальное пространство, предназначенное для общения с семьей и друзьями. Теплые золотые тона в произведениях искусства и подвесном светильнике несут свет вверх и компенсируют заземляющий эффект холодных тонов мебели и ковра внизу. Динамизм художественных работ и принтов на обивке усиливают социальную атмосферу. Фото Керри Кирк.
Каждый элемент интерьера дома должен быть либо значимым, либо функциональным, либо и тем, и другим. Искусство — будь то динамическая кинетическая скульптура, современная картина маслом или этюд углем из прошлых веков — должно вызывать эмоции у домовладельца. Искусство, выбранное для жилой недвижимости, должно сильно отражать собственный опыт домовладельца. Он также должен отражать их самые счастливые или самые влиятельные воспоминания и атмосферу, которую они надеются создать в каждой комнате своего дома. Искусство в дизайне интерьера должно функционировать как средство достижения мира и спокойствия в безмятежном медитативном пространстве. И наоборот, искусство, выбранное для социального или творческого пространства, должно быть более энергичным и вдохновляющим.
Вестибюль дома на Серкл Драйв: динамичная скульптурная картина Чжуан Хун И висит напротив простоватых, но роскошно обитых табуретов и прозрачного современного стола. Фото Керри Кирк.
Прежде всего, искусство, выбранное для любого дома, должно оказывать эмоциональную поддержку домовладельцу и его посетителям. Фактически, использование искусства в дизайне интерьера нежилых помещений использовалось для исцеления. Обширные исследования, в том числе исследование 2017 года, опубликованное в Международном журнале качественных исследований здоровья и благополучия, подтверждают этот метод. В этом исследовании рассматривалось влияние искусства на опыт пациентов, включая психическое и эмоциональное благополучие и физическое восстановление во время пребывания в больнице.
Исследователи обнаружили, что «хотя визуальное искусство занимает основу в опыте пациентов в больницах, оно влияет на ощущение безопасности, комфорта, времени и идентичности пациентов… [и] положительно влияет на результаты в отношении здоровья». Сегодня — когда миллионы людей по всему миру «соблюдают социальную дистанцию» и «самоизоляцию» — искусство необходимо. Искусство может дать как чувство связи с внешним миром, так и возможность поразмышлять внутри себя.
Дополняет эстетику существующего дизайнаЭто офисное помещение в доме на Серкл Драйв отличается органичной цветовой гаммой, наполненной охрой и охрой, а также темно-зеленым и настоящим черным. Жестовая картина Ханта Слонема прекрасно сочетается с существующим декором. Фото Керри Кирк.
Искусство необходимо не только как инструмент эмоциональной поддержки, но и как элемент дизайна в доме. Цвета, тона и текстуры могут быть взяты из декора комнаты и отражены в искусстве пространства — или наоборот. Правильное произведение искусства может либо украсить и открыть пространство, либо согреть и закрепить его, в зависимости от предпочтений. Размер произведения искусства также может дополнять масштаб комнаты и обстановку в ней.
Некоторые произведения искусства могут даже отражать свет и отражать его по комнате. Это улучшает внешний вид других предметов декора и отделки в пространстве, делая пространство визуально больше. Одним из примеров является безымянная серия монохроматических белых картин Мэри Корс, каждая из которых сверкает благодаря нанесению ею стеклянных микросфер.
Обеспечивает фокусГостиная Circle Drive с видом на грязевую комнату: отличная демонстрация использования искусства в дизайне интерьера. Фото Керри Кирк.
Использование искусства в дизайне интерьера может создать разговор и привлечь внимание. Этот метод объясняется в кратком изложении «Использование крупномасштабного искусства для создания мощного заявления». Будь то глянцевая фотография или текстурная картина, искусство знакомит посетителей как с интересами домовладельца, так и с назначением каждой комнаты. Захватывающее произведение искусства, выглядывающее из одной комнаты в другую, побуждает к разговору и движению по дому. Это наглядно представлено на фотографиях гостиной Circle Drive и грязевой комнаты. Здесь портрет побуждает к движению из гостиной вперед.
Грязевая комната дома на Серкл-драйв: Представленная здесь картина Анны Кинкейд была использована для придания женственности и распространения цветовой гаммы по всему дому. Он также переносит взгляд из гостиной в другое пространство, добавляя динамики и плавности. Фото Керри Кирк.
Каждое произведение искусства само по себе может стать началом разговора или руководством. Тем не менее, каждый из них также должен функционировать в диалоге с другими предметами в комнате или во всем доме в целом. Консультант по искусству обычно выбирает предметы, которые хорошо сочетаются друг с другом, но при этом индивидуально выделяются на фоне окружающего декора.
Уравновешивает пространствоГостиная Circle Drive: Большая желтая картина (художницы Шарлотты Смит), висящая над камином между двойными дверями, создает симметрию в пространстве. Желтизна росписи и теплое дерево дверей прекрасно сочетаются со светом от зажженного костра. Фото Керри Кирк.
Использование искусства в дизайне интерьера помогает сбалансировать пространство, предлагая предметы разных размеров, форм, веса и цветовых схем. Большая картина, висящая над кроватью, может закрепить пространство и усилить осевую линию. В этом случае осевой линией будет та, которая следует от потолка вниз к картине и, наконец, к кровати. Использование большой картины в качестве фокуса в спальне или над любым важным предметом мебели в доме создает симметрию.
Асимметрия, еще один элемент баланса в дизайне интерьера, также достигается или усиливается за счет добавления произведений искусства. Например, можно подчеркнуть масштаб и вес помещения, добавив монументальную скульптуру. Затем эту скульптуру можно дополнить плавными линиями и светлым деревом низкого журнального столика в стиле модерн середины века, создавая таким образом асимметричный баланс.
Передает личность и приоритеты домовладельцаЭта виньетка гостиной Circle Drive Home демонстрирует личность и приоритеты домовладельца благодаря включению предмета Hunt Slonem, расположенного в центре над скамейкой и столом. Фото Керри Кирк.
Коллекция произведений искусства домовладельца предлагает посетителям скрытое окно как в личность домовладельца, так и в его приоритеты. Динамичные, красочные произведения могут передавать живую, жизнерадостную личность. И наоборот, приглушенные, вдумчивые произведения могут передавать более сдержанный, но философский настрой. Домовладелец также может сообщить о своих приоритетах, используя искусство в дизайне интерьера. Возможно, большая часть их коллекции представляет начинающих художников, отражающих внимание домовладельца к продвижению малоизвестных, но передовых работ. С другой стороны, дом, наполненный предметами, из которых открывается вид на мир природы, сообщает о стремлении домовладельца к устойчивости.
Искусство на Серкл ДрайвДом на Серкл Драйв Гостевая спальня: Картины Пикассо и Матисса в рамке на стене, перпендикулярной кровати, были выбраны самой домовладелицей. Они продолжают графическую схему оформления пространства. Фото Керри Кирк.
Искусство в доме на Серкл Драйв в основном красочное, новаторское, вызывающее воспоминания и органичное. Художественные работы, представленные командой дизайнеров, включают работы Ханта Слонема, Чжуан Хун И, а также Джейсона Холлмана и Стивена Стама из Stallman Studio. Ранее существовавшие произведения включают гравюры Матисса и Пикассо, а также несколько современных картин. Интерьер дома отражает стремление домовладельца к этнической, мирской атмосфере и очень текстурному, но гламурному пространству. Использование искусства в дизайне интерьера здесь означало откликаться на штрихи бархата, капового дерева и золота по всему дому. Также требовалось отреагировать на смелую, но успокаивающую синюю, фиолетовую и нейтральную цветовую гамму дома.
Лестница Circle Drive House: этот ранее существовавший элемент идеально сочетается с подвесным светильником, который висит над ним и переносит ключевой цвет (роскошный лазурно-голубой цвет люстры) в другую часть дома. \Фото Керри Кирк.
Некоторые произведения искусства, такие как портреты на лестничной клетке и в прихожей, привносят в дом динамизм и индивидуальность. Другие — например, фиолетовая бабочка от Слонема в гостиной — отражают любимые цвета домовладельца. Во всем доме искусство использовалось для создания баланса. Симметрия в гостиной была достигнута за счет добавления нескольких крупных предметов. Другие предметы — например, кролик Слонема в офисе дома — были использованы в соответствии с существующими элементами интерьера. В целом, искусство, выбранное для дома Circle Drive, добавляет волнения, индивидуальности и текстуры. Это дополняет пространство, в котором старинное сочетается с современным, а гламурное – с органическим.
Обзор художников
Хант Слонем
Удостоенный наград художник Хант Слонем пользуется международным уважением за свой особый стиль живописи. Критики сравнивают творчество Слонема с позднемодернистскими работами Ансельма Кифера, Джулиана Шнабеля и других неоэкспрессионистов. Карьера Слонем отмечена четырьмя десятилетиями грантов, стипендий и других наград. Среди них медаль за заслуги перед Российской академией художеств 2015 года и награда Садоводческого общества Нью-Йорка 2013 года. Слонем также был получателем трех стипендий Макдауэлла в 80-х годах.
Последние работы Слонема во многом вдохновлены миром природы, особенно его шестьюдесятью домашними птицами. Его самые частые и любимые объекты включали кроликов, тропических птиц и бабочек. Практика Слонема многогранна и разнообразна, включая работу в разных дисциплинах. Известный частично своими картинами, Слонем также высоко ценится за свои крупномасштабные скульптуры и реставрацию заброшенных исторических домов.
Zhuang Hong Yi
Согласно профилю художника на ArtNet, Чжуан Хун И в настоящее время практикует как в Китае — стране своего происхождения, так и в Европе. Его работа получила широкое признание критиков за внимание к проблемам окружающей среды. Картины Чжуан Хун И часто содержат повторяющиеся цветочные мотивы и другие органические элементы. Эти элементы часто противоречат изображениям городской среды. Они используются художником, чтобы усилить его опасения по поводу растущей урбанизации Китая. Они также представляют собой вырубку лесов по всему миру и продолжающееся уничтожение природных ресурсов.
Как и произведения Stallman Studio, картины Чжуан Хун И часто имеют скульптурный характер. Чжуан Хун И часто использует направленный и сводчатый импасто, чтобы передать энергию своих произведений. Тем не менее, Чжуан Хун И часто обращается к коллажу для передачи сообщений в своей работе. Серия «Цветочная клумба» Чжуан Хун И играет со светом и весом. Он достигает этих сопоставлений, накладывая изящно сложенные цветы оригами, сделанные из рисовой бумаги, под свободно связанным пигментом и акриловой краской.
Джейсон Холлман и Стивен Стам из Stallman Studio
Холлман и Стам объединили свои имена, свои стили и методы, чтобы создать фирму Pacific Northwest под названием Stallman Studio. Согласно сайту дуэта, «они находят вдохновение в узорах и градиентах в мире природы». На сайте также отмечается, что «во время творчества одно работает как правое полушарие мозга, а другое — как левое». Несмотря на то, что у каждого артиста свой собственный стиль, пара отлично работает вместе. В настоящее время Столлман разрабатывает новую технику, с помощью которой он разрушает барьер между живописью и скульптурой, создавая напряжение, глубину и динамику.
Работа Холлмана отражает инь-ян его одновременно аддитивной и субтрактивной техники. В качестве первого шага Холлман создает многослойную топографию акриловой краской, после чего переходит к работе. Цель этого последнего шага, объясняет Холлман, состоит в том, чтобы «раскрыть слои и видения из прошлого». Работы, предоставленные Stallman Studio, всегда интересны и вызывают воспоминания.
Эта круглая картина от художника Джозефа Брэдли добавляет динамики и спокойствия официальной столовой. \Фото Керри Кирк.
Интервью с нашим художественным консультантом Маурой Парро из галереи Лауры Рат
Над этим проектом мы работали с Маурой Парро из галереи Лауры Рат здесь, в Хьюстоне. Только на этой неделе мы взяли интервью у Мауры, чтобы узнать больше о предметах, которые мы выбрали для этого дома, а также о том, что вы можете ожидать, когда заказываете предмет.
Маура Парро (в произведении Ханта Слонема «Полоса волос»): В произведении Джиллиан «Полоса волос» Хант использует яркие цвета в этой культовой композиции с бабочкой. Эта часть хорошо работала на Джиллиан. В нем были красивые желтые и сливовые оттенки с черными акцентами, которые дополняли другие произведения искусства, мебель и аксессуары. Джиллиан хотела, чтобы искусство доминировало на стене, поэтому мы добавили красивую декоративную золотую рамку.
Маура Парро (о заказном произведении Чжуан Хун И): В заказной клумбе с тюльпанами Джиллиан Чжуан демонстрирует градации желтого, зеленого, пурпурного и синего… многие из тех же цветов, что и в Слонеме. часть, наряду с некоторыми другими работами, которые видны в офисе Гиллиана.
Laura U Дизайн интерьера: Как вы работаете с существующей коллекцией произведений искусства клиента? Что вы учитываете при добавлении к нему?
Маура Парро: Когда у клиента есть произведение искусства в том же пространстве, я определенно хочу, чтобы оно дополняло другие работы. В целом искусство должно быть связным и объединять все повествование о пространстве. Исследуя существующее искусство в пространстве, я могу подобрать виды тем, жанров и цветовой палитры, которые привлекают клиента, что позволяет мне делать предложения по художественным дополнениям. Я стремлюсь найти искусство, которое нравится клиенту… искусство, которое приносит ему радость!
Laura U Дизайн интерьера: Наш клиент заказал украшение Zhuang Hong Yi. Как работают комиссии?
Maura Parro: Заказы довольно распространены среди художников, позволяя клиенту указать размер, цветовую палитру и композицию работы, чтобы она идеально вписывалась в его пространство. В этом случае Джиллиан увидела произведение Чжуан Хун И, которое вдохновило его на заказ, в ее доме, и ей понравились красивые синие, пурпурные и желтые тона в искусстве, особенно ценя градацию цвета, когда он перемещался по произведению, однако, исходный кусок был слишком большим. Затем художнику пришлось создать очень похожее произведение меньшего размера. С комиссией клиент вносит депозит для художника, чтобы начать с остатка, причитающегося по завершении. Комиссионные работы обычно занимают около 4-10 недель.
Как оформить интерьер на основе любимых произведений искусства
Подобно мебели и предметам, произведения искусства могут придать дому неповторимую индивидуальность и рассказать что-то о жизни и увлечениях своих владельцев. Однако заставить эти элементы работать вместе в гармонии не всегда легко.
Мы спросили четырех известных дизайнеров интерьеров о том, как они сделали искусство неотъемлемой частью дизайна своих пространств…
Рэйчел Чадли
Учась в Курто, а затем работая куратором, Чадли ставит искусство в центр своей деятельности. каждого интерьера, который она проектирует. На одной вилле Хайгейт она играла роль свахи между своими клиентами и художником Джозефом Гуди 9.0104
One Represents
Искусство — один из самых неотъемлемых элементов наших проектов. В нашей студии работают как художники, так и дизайнеры, поэтому это неотъемлемая часть нашей рабочей этики. [Обучение в Институте искусств Курто] было формирующим опытом; то, что меня поощряли смотреть на картины определенным образом, определенно повлияло на то, как я смотрю на комнату.
Иногда у клиентов есть собственные коллекции произведений искусства, поэтому мы работаем с тем, что у них есть, , но лучше всего это работает, когда мы включаем лондонскую галерею Cob, где я впервые курировал. В рамках проекта Highbury Hill мы возили клиентов в Коб, чтобы посмотреть на работы Джозефа Гуди. Мы выбрали картину «Линия», 2015, холст, масло, а затем присвоили вокруг нее всю столовую.
Sean Myers
Все элементы пространства, , от старинного ирландского фермерского стола, обеденных стульев Eero Saarinen с новой обивкой и кресла в стиле ар-деко, до винтажных светильников 1960-х годов и даже сделанного на заказ бетонного пола, находятся в разговор с этой картиной.
Самая трудная часть — это выбор цвета краски; вы не хотите подражать работе маляра на стенах. Я использовал сделанную на заказ краску Дональда Кауфмана в слегка леденцовых, приглушенных вариантах картины, чтобы с ней не боролись, а приподнимали и общались с ней.
«Спросите себя: какие качества комнаты вам нравятся?»
Когда дело доходит до обустройства пространства с точки зрения того, как вы собираетесь его использовать, подумайте о гармонии цветов, контраст материалов и как они могут работать вместе. Спросите себя: каковы качества комнаты, которую вы любите, каковы качества искусства, которое вы любите, и как они могут дополнять друг друга? Вырвите из журналов и каталогов изображения того, что, по вашему мнению, войдет в эту комнату, и разместите их вокруг произведения искусства, чтобы у вас было визуальное представление о том, как оно будет выглядеть.
Если вам интересно, что вам нравится, и вы не хотите совершить финансовую ошибку, сходите на ежегодные выставки в хороших художественных школах и поддержите молодых художников. Это дает вам больше свободы, чтобы рисковать и идти на поводу у своей интуиции. Если вам что-то нравится и если вы покупаете у кого-то, кто учится в художественной школе, вы вселите в них уверенность в том, что у них будет отличная карьера. rachelchudley.com
Max Rollitt
Для торговца антиквариатом, дизайнера интерьеров и мебельщика дом сам по себе является произведением искусства. Он черпает вдохновение в классических картинах, реставрируя старинные дома 9.0104
Том Мэннион
Когда я только начинал, была книга Чарльза Сумареса Смита под названием «Украшение восемнадцатого века, », в которой были изображены люди в их интерьерах. Я смотрел на цвета на стенах, но на самом деле я смотрел на композицию, баланс цвета и тона. Для меня это было действительно трогательно.
Из этих шедевров можно многому научиться. Это нюанс, который можно придать желтому или красному цвету. Мне нравится простота этих картинок, в них меньше украшений, меньше беспорядка. Этот ясный, чистый вид конца 17 века или раннего георгианского стиля очень элегантен.
«Я черпал вдохновение в цветах и фактурах Вермеера «Урок музыки». мне интерьеров Вермеера. Хотя бюджет не позволял повесить на стену картину старых мастеров, я черпал вдохновение в цветах и текстурах, которые можно увидеть в «Уроке музыки» Вермеера.«Урок музыки» Вермеера
Bridgeman ImagesЭхо картины отражается в простоте пространства, которое подчеркивается богатыми тканями, патиной и глубиной цвета полированной антикварной мебели – ирландскими стульями Чиппендейл и столом с мраморной столешницей эпохи Георга II – и свет, падающий из окна, отражающийся в стекле антикварного бензинера времен Второй Империи. Речь идет о переносе произведения искусства во что-то другое; фактура ткани на столе на картине ушла в занавески — «Мурильо» Ле Манаха «Toiles de Tour», предоставленные Пьером Фреем.
Джон Хаммонд
Желтый стул обтянут старинным французским полотном, которое мы покрасили. Стены окрашены в «Заимствованный свет» от Farrow & Ball — комната не работала, пока мы не заклеили ее, а потом это было просто «вау». Я сделал стол, используя древесину 19-го века, и мы отшлифовали половицы и отскребли их, пока они не приобрели такой выбеленный вид.
Когда дело доходит до вдохновения от картины, вы просто видите, чему вы можете у нее научиться и что вам в ней нравится. Это попытка сформулировать это, а затем вы можете абстрагироваться — как только вы поймете радость от этого. maxrollitt.com
Никола ХардингДля своего дома в Котсуолдсе дизайнер выбрала игривую картинку, которая будет счастливо сосуществовать с пестрым хаосом семейной жизни.
Том Мэннион
Я подхожу к дизайну как домохозяйка, а не как интеллектуальный дизайнер. Даме, у которой мы купили дом, было за 70, и она жила там вечно — она оставила все сумасшедшие шторы. Мы перенесли пол и камин из других частей дома, переплетая кусочки таким образом, чтобы это не выглядело слишком серьезно. Для меня это инстинктивно направлять свою внутреннюю бабушку, работая с элементами, которые у вас уже есть. Мне нравится, когда кажется, что пространство эволюционировало органично, а не перегружено, и я думаю, что это произведение тоже похоже на это — немного бессистемно.
Том Мэннион
Картина в этой комнате, над консольным столом, написана художником из Ливерпуля по имени Джейсон Томпсон. Он использует радостные, слегка кричащие цвета и хорошую контрастность. Цвета сыграли свою роль в нашем выборе, но также и отношение — он не воспринимает себя слишком серьезно; это немного непочтительно. В этом есть веселая энергия, и это было настроение, которое я хотел иметь в своем семейном доме.
Я работал с клиентами, у которых были довольно серьезные работы, и мы выбрали приглушенные приглушенные цвета, чтобы искусство казалось действительно электрическим в пространстве. В данном случае это больше похоже на буйную коробку из-под конфет, как будто кто-то пробовал киоск в кинотеатре. Стены окрашены в цвет «Старая роза» от Pure & Original, а диваны обиты фисташково-зеленым вельветом. Ковер «Кордоба» — один из моих собственных дизайнов для Вандерхерда.
«Инвестируйте во что-то красивое, чтобы разместить его в месте, которое вы будете видеть чаще»Мне очень нравится принты; проще поставить что-то подобное над камином — вам нужно что-то масштабное, а получить серьезное произведение искусства такого размера может быть дорого. Инвестируйте во что-то красивое, чтобы разместить его в месте, которое вы будете видеть чаще, например, в конце коридора или на кухне.
В красочных пространствах работа с монохромной палитрой может хорошо сработать и избежать сенсорной перегрузки. Если вы делаете стену-галерею, то уменьшение цветовой палитры поможет ей собраться вместе. Не бойтесь перемещать вещи; вы можете устать видеть одно и то же в одном и том же месте, но видя это на фоне стены другого цвета в другой комнате, вы можете радикально изменить то, как что-то ощущается. nicolaharding.com
Фэй Тугуд
Коллекция картин начала 20-го века из школы Сент-Айвс вдохновила дизайнера на то, чтобы превратить пентхаус Mayfair в праздник британского творчества.
Toogood
Картины Хитченса и Питер Лэнион. Сформировали всю схему квартиры по цветам, палитре и материалам. «Британство» было для меня очень важно; наличие этих картин в качестве отправной точки означало, что все материалы, антиквариат и мебель, которые мы покупали, были британскими. Он говорит на одном языке, физически происходит из одного и того же места. Я поручил Тобиасу Харви сделать прекрасный пейзажный триптих, а Макс Лэмб предоставил свои работы. Интересно работать с вашими коллегами и с некоторыми из моих любимых антикваров с Пимлико-роуд. Все цвета были смешаны вручную для работы с этими картинами.
«Взывайте к чувствам на всех уровнях, на которых вы можете работать с этим произведением искусства»Всегда сложно не воспринимать что-то слишком буквально. Обращайтесь к чувствам на всех возможных уровнях — текстуре, материале, цвете, аромате, ткани — для работы с этим произведением искусства. Для этого проекта мы создали аромат для квартиры; это помогает опираться на чувства. Для камина использовался грубый камень, а кухонные фасады я покрыл сланцем, так что вся кухня стала похожа на отвесную скалу.
Я всегда пытаюсь найти противоречия в своей работе: мужское и женское; драгоценный и необработанный; высокое искусство и низкое искусство.