Разное

Арты современные: Стрит-арт в современной живописи – купить картины лучших художников [Bizar]

Арт-дирекшен в современной коммуникации 360 – Wordshop

Кураторы курса:

Открыт набор на 2023-24 учебный год

В 2023-24 г. в Wordshop ведётся набор на обучение в нескольких форматах:

Смешанное обучение

Занятия в Академии (Москва), а разбор домашнего задания онлайн (через
платформу ZOOM)*трансляция и запись всех занятий позволяют студентам учиться также через платформу ZOOM

Онлайн-обучение

Занятия проходят в ZOOM.

Подробности можно узнать у координаторов набора.

СТАРТ ПРОГРАММЫ В ФЕВРАЛЕ 2023

 

Интенсив от EX-креативного директора CONTRAPUNTO BBDO и одного из лучших российских креативщиков. Юлиан самый награждаемый КД в области принтов. В своем курсе он учит, как мыслить одной картинкой и придумывать фестивальные Key Visual.

 

КТО ТАКОЙ АРТ-ДИРЕКТОР/КОПИРАЙТЕР:

Это человек, который придумывает большие идеи. За любой рекламной кампанией (баннер на улице, видео на ТВ или digital) стоит креатив, который как раз и придумывает арт-директор/копирайтер.

Мы научим вас не просто придумывать и создавать креатив, но и пробиваться к сердцам и мыслям людей через рекламу!

 

С 16 февраля стартует мой курс. Приглашаю всех тех, кто хочет научиться придумывать и визуализировать идеи и тех, кто хочет работать арт-директором/копирайтером в рекламных агентствах.

 

ЧЕМУ УЧИМ НА КУРСЕ:

– придумывать идеи

– основам визуализации

– полному процессу от создания идеи до её воплощения

– пониманию как работает рекламная коммуникация

– работе в креативной команде профессионалов

– использованию всех современных инструментов от фотошопа до нейросетей

 

Записаться можно ещё сейчас, а если сказать, что от меня — получите скидку 30%, пишите прямо Светлане Майбродской в Whatsapp +7916 6281743

 

КОГО ВЫПУСКАЕМ: 

  • Мощных артов/копиров, способных концептуально мыслить на 360 градусов, придумывать много идей за короткое время и не ограничиваться брифом.
  • Тех, кто разбирается в мире рекламы, знает, что представляет из себя рекламная кампания и ее составляющие: идея, инсайт, позиционирование, рекламный принт, амбиент, креативное видео и креатив в digital.
  • Артов/копиров, способных создавать впечатляющие фестивальные борды и кейсы и презентовать их.

 

Вы сможете работать с любыми брендами, работать в креативных агентствах, рекламных агентствах (крупных и международных), открыть своё агентство. 

 

Блоки программы:

– Основы современной коммуникации, основные понятия, термины и тренды.
– Классические форматы и понятия рекламы и их трансформация в современной коммуникации.
– Что такое рекламная компания 360, как она работает и как её создают.
– Влияние современных диджитал технологий на рекламную коммуникацию.

– Бриф – основные понятия и методы работы с брифом при создании креативной идеи.
– Арт-дирекшн – как работать со стилистикой и референсами. Копирайтинг и арт-дирекшн.
– Основные инструменты арт-дирекшна для создания современной визуальной коммуникации.
– Как идея с помощью арт-дирекшна становится из наброска полноценной работой.
– Арт-дирекшн в “продуктовой” и “фестивальной” рекламе.
– Копирайтерская коммуникация.
– Основы создания портфолио для арт-директора/копирайтера.

 

Учебное портфолио:

Рекламные концепции, фестивальные кейсы, серии принтов, digital-идеи (баннеры, активации).

 

Истории успеха

 

СЕРТИФИКАТ ОТ ТРИЖДЫ ЛУЧШЕЙ РЕКЛАМНОЙ ШКОЛЫ МИРА:
Все участники курса получают Сертификат Академии Коммуникаций Wordshop

 

ТРУДОУСТРОЙСТВО:
Академия Коммуникаций Wordshop относится к особому типу учебных заведений — portfolio school.
Это значит, что главный принцип обучения здесь — это создание творческого портфолио и трудоустройство.

Правила поступления

Открыт набор в группу 2023-2024 года.

Чтобы поступить в академию, вам необходимо подписать договор и оплатить обучение.

Можете написать нам на [email protected]сли вы не получили ответа, пожалуйста, проверьте папку «Спам». Или связаться с нашими координаторами.

Полезная информация

Истории успеха студентов

Как Wordshop меняет сознание, голову и жизнь

Меня зовут Алиса Лобанова, мне 25 лет. Учусь на режиссера на факультете filmmaking в Wordshop.   Я поступила в последнем потоке по экспресс-собеседованию со Светланой Майбродской. Любопытный факт, что на Read More

посмотреть все

Отзывы

Ваня Велин

выпускник Wordshop 2020, копирайтер

Селф-промо в фейсбуке и скромность — штуки несовместимые. Поэтому сразу к делу: у нас с Kristina Akhmadieva лучшая работа на курсе …

Ася Бушина

выпускница Wordshop 2020, копирайтер

На следующий день после Вордшопа.

.. …я делала примерно тоже самое, что и самый известный в истории креатор в конце рабочей недели. …

Максим Емелин

выпускник Wordshop 2020, предприниматель, DJ, продюсер и организатор мероприятий

Человек-слово – так можно назвать основателя Академии Коммуникаций Wordshop Светлану Майбродскую. Word в переводе как раз означает –— слово, а …

Юлия Григорьева

выпускница Wordshop 2019, продюсер

Год назад, я подумала, надо подтянуть свои финансовые знания и пойти учиться… но пришла мысль, а почему бы не попробовать …

Алена Чернядьева

выпускница Wordshop 2019, продюсер

’18-19 год я провела в учебе, в Академии коммуникаций BBDO Wordshop. За этот сравнительно короткий, но очень интенсивный учебный год, я …

Максим Пономарев

выпускник Wordshop 2007, копирайтер, креативный директор Friends Moscow

10 лет назад, примерно в октябре, мы стали первыми выпускниками Wordshop. Мы — это человек двадцать-тридцать молодых ребят, которые чувствовали, …

Максим Руденко

выпускник факультета «Руководство и продюсирование проектов», продюсер в агентстве MAKELOVE, Head of Projects в I Love Running Channel

Сегодня исполняется 10 лет Академии Коммуникаций Wordshop — лучшей рекламной школы России. Спасибо Sveta Maybrodskaya за невероятную атмосферу и качество …

Сергей Чепасов

выпускник факультета «Музыкальное продюсирование», композитор в ODDITY

Так получилось, что сегодня вся моя лента пестрит поздравлениями любимой академии с 10-летием. Конечно, и я не останусь в стороне. Sveta …

Лика Сидорова

выпускница факультета «Режиссуры музыкального видео»

Сегодня 10 лет Академии коммуникаций Wordshop! Не могу остаться в стороне и не сказать СПАСИБИЩЕ Академии за все прекрасное и не …

Илья Панфилов

выпускник факультета «Копирайтинг», креативный директор Druzhba media

4 года назад один потерявшийся банкир Илья решил все поменять в своей жизни и пойти работать в рекламу. По сложному …

Анастасия Бухонкина

выпускница факультета «Арт-дирекшн», Geometry global — head of art and design

Это было всего лишь 4 года назад. На Wordshop я пришла абсолютно осознанно, с железобетонным пониманием, того чего я хочу.

Олег Туманов

выпускник факультета «Арт-дирекшн», Executive Creative Director (VMLY&R COMMERCE), Executive Creative Director (Geometry Global)

Где-то 7 лет назад я встретил Sveta Maybrodskaya Я был руководителем департамента бренд-менеджмента, она — основателем и руководителем Wordshop. Мы …

Полина Забродская

выпускница факультета «Копирайтинг», AMV BBDO в Лондоне

Все поздравляют Wordshop c юбилеем — ну и как тут мимо пройти. Восемь лет назад я отправила свое конкурсное задание – …

Мария Борзилова

выпускница факультета «Копирпайтинг», креативный директор MORE

Академии Коммуникаций Wordshop BBDO завтра 10 лет. Присоединяюсь ко дню ностальгии Maxim Ponomarev и Ilya Petrov. 9 лет назад я …

Илья Петров

выпускник, Digital Brand Director Nike

Оказывается, 10 лет назад случился первый Wordshop, после которого я попал в BBDO и второй раз переехал в Москву. Забавно …

Дмитрий Куповых

преподаватель в Академии Коммуникаций Wordshop, Художественный руководитель в Студия «Свободное кино»

Уже прогремели фанфары, многие обменялись приятными словами, но праздник не может завершиться, пока люди его хотят праздновать :)) Еще не …

Николай Пере

Выпускник, Creative Director / Partner в Bonnie and Slide

Академии Коммуникаций Wordshop BBDO завтра 10 лет. А мы то помним его старым, добрым, туда-не-попасть вордшопом. Когда ты получал заветный …

Михаил Губергриц

создатель и творческий директор в LINII Group , Куратор в Академии Коммуникаций Wordshop факультета “Айдентика”, Директор по развитию в Sirinbird

Завтра Московской Академии Коммуникации, в народе – Wordshop исполнится 10 лет. 10 лет – так много и так мало… Sveta …

Молодцов Гоша

Выпускник, Режиссер рекламы, кино и VR360; Креативный директор “Лаборатории социальной рекламы”, Вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ

Завтра свой юбилей празднует Wordshop — Академия коммуникаций, которую я закончил еще где-то в 2007. В вордшоповских хрониках этот выпуск …

посмотреть все

Готовы учиться?

заполни анкету

8 самых дорогих современных художниц • Интерьер+Дизайн

 

По теме: Проектировщицы: 10 влиятельных женщин в архитектуре

Яёи Кусама, $102 532 176 за аукционный 2018 год ​

Девяностолетняя японка Яёи Кусама (р.

1929) из аутсайдера мира искусства превратилась в самую коммерчески успешную художницу планеты. Во многом феноменальный успех ей обеспечили социальные сети: инсталляции Кусамы, заряженные нереальным драйвом, стали фоном для миллионов селфи во всем мире. Всю жизнь Кусама создает искусство, которое неуклонно сопротивляется категоризации. Как-то в интервью Кусама сказала, что мать выбросила все ее краски и рисунки, когда ей было 10, сказав, что Яёи должна начать готовиться к тому, чтобы стать домохозяйкой. Но Кусама была бы никем, если бы не была настойчивой. В 1948 году она поступила в Киотскую городскую школу искусств и ремесел. И была достаточно смелой, чтобы увлечься сюрреализмом. Сегодня ради того, чтобы создавать свое искусство, она покидает утром психиатрическую клинику и возращается туда после 12-часового рабочего дня. Она уверена: искусство сохраняет жизнь. 

Сесили Браун, $32 480 908

Британская художница Сесили Браун (р. 1969), живущая в Нью-Йорке, известна своей свободной живописной манерой, в которой сочетаются абстрактное искусство и фигуративное, черты Виллема де Кунинга и Рубенса.

Училась художница в Slade School of Fine Art. C 2014 года входит в Совет директоров Фонда современного искусства. Она называет свои работы фрагментарными, хаотичными, как и жизнь в Нью-Йорке. Часто в качестве основы для картин Сесили использует газетные фотографии и сюжеты новостей. «Для меня картина — это способ получить информацию о мире». В тематике полотен — ярко выраженный феминистский пафос, сексуальный подтекст и озабоченность состоянием современного мира, где женщине до сих пор указывают, что делать с ее собственным телом. Одна из последних сольных выставок состоялась недавно в Paula Cooper Gallery. 

Дженни Савиль, $13 225 583

Дженни Савиль (р. 1970) — одна из самых дорогих ныне живущих художниц: ее автопортрет Propped 1992 года был продан на аукционе Sotheby’s за 12,4 млн долл. Училась Дженни в Школе изящных искусств Феликса Слейда. В конце последипломного образования Савиль ведущий британский коллекционер искусства Чарльз Саатчи купил ее картины и сделал заказ на следующие два года.

Дженни Савиль относится к YBA — арт-группе «молодых британских художников», в которую входят Дэмиен Херст и Трейси Эмин. Ее визитная карточка — масштабные полотна с изображением тучных обнаженных тел. Подчеркнутая физиологичность работ объясняется интересом к телесности и гендеру вообще:
в середине девяностых она наблюдала за пластическими операциями и впервые подняла тему нового ощущения тела. Сейчас она часто пишет портреты людей с измененным полом, маркируя революционные перемены в общественном сознании в этой области. Ее картины часто выбирают в качестве обложек известные рок-группы. Представляют Дженни Савиль Saatchi Gallery и Gagosian Gallery.  

Бриджет Райли, $7 103 990

Британку Бриджет Райли (р. 1931) называют королевой оптических иллюзий. Самая яркая представительница оп-арта, она до сих пор весьма активна. Райли училась в Королевском колледже искусств в Лондоне. Сначала она экспериментировала с иллюзорным движением черно-белых изображений (это ее и прославило), потом, после поездки
в Африку и Индию, увлеклась цветом — ее пестрые произведения в 60-х были настолько эффектны, что их без разрешения компании переносили
на ткань и платья (и что создало прецедент по защите авторских прав художников в Америке). На аукционе Sotheby’s ее картина «Песнь 2» ушла за 4,5 млн. долл. Райли награждена орденом Британской империи, императорской премией Японии, премией Рубенса. Она создала несколько огромных стенных росписей для крупнейших лондонских музеев:  галереи Тейт и Национальной галереи. Ее работы представляла нью-йоркская галерея David Zwirner.

Синди Шерман, $6 755 382  

Американка Синди Шерман (р. 1954) регулярно входит в сотню самых влиятельных арт-персон мира. Ее работы в жанре постановочных фотографий известны по всему миру. Прославилась она благодаря ранним сериям Untitled Film Stills («Кадры из фильмов без названия») и History Portraits, где она перевоплощается то в героинь выдуманных фильмов, то в персонажей с картин старых мастеров. Для всех своих съемок Шерман исполняет все роли одновременно: модели, фотографа, стилиста и визажиста. У художницы редкий дар перевоплощения: по ее собственному признанию, она не может добиться подобного «вживания» в роль ни от кого из профессиональных актеров, знакомых или родственников. В 2011 году на аукционе одна из фотографий Untitled Film Stills была продана за 3,8 млн долл. Также Шерман работает как режиссер. Сейчас ее тематика от культа молодости, красоты и пародий на массовую культуру сместилась в сторону проблем, связанных с  насилием, войной и клоунадой. В 2012 году прошла обширная ретроспектива Шерман в MoMA — на нескольких этажах было показано 170 работ различных периодов. Представлена в Gagosian Gallery и Skarstedt Gallery.    

Элизабет Пейтон, $6 123 286 ​

Американская портретистка Элизабет Пейтон (р. 1965) прославилась в 90-е идеализированными портретами знаменитостей: бледные, с красными губами лица быстро стали узнаваемы. Самые известные ее портреты — Курта Кобейна и Джона Леннона: последний был продан в 2006 году за 800 000 долл. Она часто пишет членов английской королевской семьи: ее интересует, как живут люди, облеченные богатством, признанием и славой. Элизабет утверждает, что «в лицах лучше всего отражается время» и что «живопись может выразить то, что невозможно передать словами». Она ищет самые эмоциональные моменты, когда человек открыт или чем-то увлечен. Живопись Пейтон, тонко передающая взаимоотношения человека и времени,  находится в коллекциях МоМА, Музея Гуггенхайма и в Центре Помпиду.  Персональные выставки художницы прошли по всему миру, в том числе в лондонской галерее Whitechapel, голландском музее Bonnefanten. Представляет Пейтон Gladstone Gallery с офисами в Брюсселе и Нью-Йорке.

Кристин Аи, $3 989 020

Уроженку Индонезии Кристин Аи Тжой (p. 1973) называют одной из ведущих художниц Юго-Восточной Азии. Кристин получила образование художника-графика в технологическом институте Бандунга. Карьеру начинала как гравировщик в технике «сухая игла». Сейчас она работает с тканью, бумагой, живописными техниками, скульптурой и масштабными инсталляциями. Объединяет все произведения Тжой палитра. Годы работы с гравюрой сильно повлияли на выразительный язык Кристин: линией, которая остается ее главным средством, она передает весь спектр эмоций: боль, страх, желание. «Я работаю с любым материалом, словно это бумага и карандаш, — даже если вместо бумаги алюминий. Мои сильные, мягкие, тонкие или хрупкие линии будут громче и более живыми, если их поместить в пустую комнату». Последние выставки Кристин демонстрируют энергию, спонтанность, объем и переход на монохром. В 2018 году была организована ее первая персональная выставка в 21st Century Museum в Канадзаве (Япония). Представляет Кристин Аи Тжой лондонская галерея White Cube. 

Нджидика Акуниили Кросби, $3 868 973

Нджидика Акуниили Кросби (р. 1983) — молодая талантливая художница из Нигерии, с 17 лет живущая в Калифорнии, куда она переехала учиться
в университете. Она виртуозно работает с культурными особенностями обеих стран (Нигерии и США), исследует различия поколений на примере собственной семьи. Нджидика увлечена способностью этносов мимикрировать, подражать другим образцам. Прически, украшения, мода, архитектура, автомобили — всё для нее источник вдохновения. Через изучение поп-культуры, которая является для нее лучшим маркером изменений в родной стране, она выстраивает сюжеты собственных картин. Художница дает своим полотнам названия популярных песен детства, ищет опору в коллективной памяти своего народа. Этот талантливый перевод культурных различий на язык искусства выглядит как калейдоскоп. Обилие деталей поражает: персонажи часто одеты в «портретные» ткани из коллажей. В 2018 году ее билборд открывал выставку в музее американского искусства Whitney. В этом году ее работы — в основном проекте Венецианской биеннале и на коллективной выставке африканского искусства «I am…» в Вашингтонском музее африканского искусства Smithsonian. В 2016-м журнал Time назвал ее «Женщина года». В 2017 году ее картина The Beautyful Ones была продана на лондонском аукционе Christie’s за рекордные 3  075 774 долл.

 

В чем разница между модерном и современным искусством?

проверено Cite

Несмотря на то, что были предприняты все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Выберите стиль цитирования

MLAAPChicago Manual of Style

Написано

Наоми Блумберг

Наоми Блумберг была помощником редактора отдела искусства и культуры Британской энциклопедии. Она освещала темы, связанные с историей искусства, архитектурой, театром, танцами, литературой и музыкой.

Наоми Блумберг

Факт проверен

Редакторы Британской энциклопедии

Редакторы Encyclopaedia Britannica курируют предметные области, в которых они обладают обширными знаниями, будь то многолетний опыт, полученный в результате работы над этим контентом, или в результате обучения для получения ученой степени. Они пишут новый контент, а также проверяют и редактируют контент, полученный от участников.

Редакция Британской энциклопедии

© Franco Ricci/Dreamstime.com

Вы когда-нибудь задумывались о разнице между современным и современным искусством? Или задавались вопросом, есть ли разница между и ? Ну, во-первых, эти два термина не взаимозаменяемы. Разница есть, и она основана на примерных диапазонах дат, установленных историками искусства, искусствоведами, кураторами, художественными учреждениями и т. п., которые признали происходивший явный сдвиг, ознаменовавший конец модернизма и начало современного искусства. возраст. Современное искусство — это то, что было создано где-то между 1860-ми годами (некоторые говорят, что 1880-ми годами) и концом 1960-х годов (некоторые говорят, что только в течение 1950-х годов). Искусство, созданное после этого (например, концептуальное, минималистское, постмодернистское, феминистское), считается современным.

Помимо временных рамок, между двумя этапами существуют концептуальные и эстетические различия. Искусство было названо «современным», потому что оно не основывалось на том, что было до него, и не полагалось на учения художественных академий. Многие историки искусства, в частности искусствовед Клеман Гринберг, считают Эдуарда Мане первым современным художником не только потому, что он изображал сцены современной жизни, но и потому, что он порвал с традицией, когда не пытался имитировать реальный мир каким-то образом. перспективных трюков. Вместо этого он обратил внимание на то, что его произведение искусства было просто краской на плоском холсте и что оно было сделано с помощью кисти, кисти, которая иногда оставляла свой след на поверхности композиции. Хотя это шокировало публику и критиков, оно вдохновило его коллег и следующие несколько поколений художников, каждый из которых, будь то в абстрактных работах или репрезентативных, экспериментировал с тем, как привлечь больше внимания к своей среде (вспомните Марка Ротко почти столетие спустя). . Современное искусство включает в себя множество движений: импрессионизм, кубизм, сюрреализм и абстрактный экспрессионизм, и это лишь некоторые из них.

Современное искусство означает искусство момента, но определить его за пределами этого и его неограниченного диапазона дат сложно, поскольку само понятие определения искусства стало личным поиском в руках каждого художника, что привело к постоянно расширяющимся возможностям. . Ключевое различие между модерном и современным искусством заключалось в смещении акцента с эстетической красоты на основную концепцию произведения (хорошими примерами являются концептуальное искусство и перформанс). Конечный результат произведения современного искусства стал менее важен, чем процесс, посредством которого художник пришел к нему, процесс, который теперь иногда требовал участия со стороны публики. Итак, в следующий раз, когда вы будете на коктейльной вечеринке, и кто-то начнет говорить о современном искусстве, вы будете знать, что не стоит говорить о своей любимой надутой скульптуре собаки Джеффа Кунса.

История современного искусства

Современное искусство проложило путь к глубокому, грубому и эмоциональному искусству. Он изображал красоту в обычном и силу в нефильтрованном.

То, что началось с простых, заметных мазков, превратилось в движение, навсегда изменившее художественную индустрию.

Эта статья посвящена истории и наследию современного искусства.

Мы рассмотрим происхождение, характеристики и важные движения великолепной современной эпохи.

Истоки современного искусства 

Истоки современного искусства можно проследить вплоть до 1863 года. Некоторым художникам из этой области надоели традиционные художественные методы.

Работы, созданные этими художниками, противоречили нормам художественной индустрии. Их художников называли «модернистами», хотя позже они называли себя импрессионистами.

Тем не менее, современное искусство приобрело большую форму во время преобразований 19-го века. Промышленная революция была периодом быстрых изменений, которые повлияли на то, как люди жили, работали и путешествовали.

Новое производство и транспорт расширили мир и то, как его увидели люди. Города процветали, поскольку люди устремлялись на работу в промышленности.

Этот период инноваций и перемен проложил путь новым и свежим идеям. Одним из них является направление современного искусства.

Что такое современное искусство?

Сцена на входе с парусником и граблями для моллюсков. Автор Andre Hambourg

 

Многие считают, что современное искусство относится к новому искусству, созданному в текущем десятилетии. Однако нет временных границ, определяющих период современного искусства.

Традиционно под современным искусством понимается искусство, созданное в период с 1870 по 1970 годы. Но современное искусство также относится к искусству, которое отбрасывает прошлые традиции, чтобы экспериментировать с новыми.

Период современного искусства принес много новых техник, которых индустрия еще не знала.

Он родился благодаря таким художникам, как Винсент Ван Гог, Клод Моне и Поль Сезанн . Все они создали шедевры, повлиявшие на остальную часть периода современного искусства.

Современные характеристики 

Новое искусство Художники часто предпочитали реальность мечтам. Современное искусство положило начало эпохе, когда художники создавали произведения, основанные на чувствах и эмоциях.

Вместо того, чтобы увидеть сцену и нарисовать ее, художники рисовали то, что сцена заставляла их чувствовать. С помощью этого нового художественного метода художники создавали сырые и эмоциональные работы.

Но из движения вышло нечто большее, чем просто эмоциональное искусство.

Новые материалы 

Парижское обозрение Уильяма Де Кунинга

 

Современные художники начали использовать в своей работе новый материал или муз. Они принесли на холст термин «мусорное искусство».

Художники стали вдохновляться обычными предметами, такими как часы, чемоданы и даже банки из-под супа. Современные художники видели красоту в обыденном и обыденном.

Новые техники

Современное искусство принесло много новых техник, которых художественная индустрия еще не знала. Искусство коллажа, ассамбляжа и анимации быстро появилось на выставках по всему миру.

Современные художники также использовали смелые и яркие цвета для самовыражения. И фовизм, и экспрессионизм были первыми художественными движениями в современном искусстве, которые использовали цвет на холсте.

Важные направления в искусстве Начиная с начала 19 века импрессионизм делал упор на свет.

Движение началось после того, как Клод Моне продемонстрировал свою картину Impression, Sunrise в Париже в 1874 году. Многие критики отвергли его работу из-за видимых мазков.

Художники-импрессионисты стремились запечатлеть движение света в своих работах. Подобно восходу солнца Моне, они хотели создать видимые, движущиеся мазки.

Кубизм

Кубизм был первым, кто использовал геометрические объекты и коллажи на холсте. Популярные художники-кубисты предпочли обменять одну точку зрения на абстрактные ракурсы.

Такие художники, как Пабло Пикассо и Джордж Брак , были первыми, кто создал произведения кубизма в начале 20-го века.

Экспрессионизм 

Субъективная перспектива сформировалась в движении экспрессионизма . Художники этого движения верили в искажение реальности для изображения эмоций и выражений.

Картины экспрессионизма считались очень капризными и сырыми произведениями искусства. Ярким примером экспрессионистской картины является Крик Эдварда Мунка .

Сюрреализм

Пластина II Жоана Миро

 

Возникнув вскоре после Первой мировой войны, сюрреализм породил на холсте странные сказочные пейзажи.

Сюрреалисты считали, что искусство объединяет реальный мир с миром фантазий. Сюрреализм был сильно вдохновлен теориями воображения Зигмунда Фрейда.

Картины сюрреалистов часто изображали искаженные реальности, смешанные с обычными предметами.

Поп-арт 

Давая свет Питеру Максу

 

Движение поп-арт считается последним влиятельным направлением современного искусства. Только в конце 1950-х годов поп-арт стал известен в Соединенном Королевстве, а затем распространился на Соединенные Штаты.

Следуя по стопам сюрреалистов, поп-артисты стали использовать в своих работах обычные предметы. Такие художники, как Энди Уорхол , включали в свои работы рекламу, объекты массового производства и комиксы.

Движение поп-арта было сильно вдохновлено широким распространением потребительской культуры, которая вскоре привела к появлению другого движения художников.

Современное искусство против современного искусства 

Девушка у окна, Мартин Уотсон

 

В конце 1960-х годов современное искусство постепенно вытеснялось. Историки искусства связывают конец современной эпохи с подъемом поп-культуры. Когда вспыхнуло современное искусство, возникло новое движение.

Современное искусство вскоре заняло свое место с новыми методами и перспективами. В то время как современное искусство сосредоточено на субъективном, современное искусство фокусируется на культуре, социальных и политических аспектах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *