Авангард из природного материала: Природные материалы от фабрики Авангард Мебель
Представление экологического костюма. Стиль авангард в одежде, украшениях и аксессуарах
Показаны публикации 31-40
из 156
.
Все разделы
| Костюмы из бросового материала. Экологическая мода, наряды и платья из мусора для детей
В нашей группе «Сказка» большое внимание уделяется воспитанию экологической культуры дошкольников. Чтобы этот процесс был увлекательным, занимательным познавательным , я как педагог применяю различные формы работы. Одним из форм был удивительный праздник — показ моделей одежды…
Цель : активизировать, объединить творческие проявления ребят и их родителей, вызвать инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость. Задачи : продолжать формирование у детей чувства ответственности за состояние окружающей среды; развивать творческое воображение,…
Костюмы из бросового материала. Экологическая мода, наряды и платья из мусора для детей — «Мода-шик». Экологический проект
Публикация ««Мода-шик». Экологический…» «Мусорная мода» Презентация моделей из бросового материала 1. А сейчас мы дружно встретим Ксению. Фея Очарование ступает осторожно по подиуму. Прекрасное платье из пакетов удачно подчёркивает её талию. Наряд можно смело назвать практичным, ведь даже если в нём попасть под…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
20 апреля 2018 года в нашем детском саду прошел удивительный, яркий, зрелищный праздник, приуроченный к дню Земли — показ моделей одежды из бросового материала «Эко-Мода. Этот замечательный мусор». В нем приняли участие воспитанники всех возрастных групп. Замечательные костюмы…
Экологическое дефеле «Эко – мода для молодых защитников Природы»» Цель: Экологическое просвещение и воспитание бережного отношения к природным богатствам своего края, необходимости рационального природопользования через формы театральной деятельности. Задачи: — вовлечение в…
Сценарий праздника «Мусорная мода». Экологический проект «Не плачь ромашка» Участники: Ведущий, Айболит, жучок, муравей, паучок, 2 свиристели, медведь, дети, участники конкурса « Мусорная мода».
Оборудование: Корзина с мусором, маски и шапочки для участников, изображения чистого и грязного городов, дерево. Цель: Формирование у детей ответственного…Костюмы из бросового материала. Экологическая мода, наряды и платья из мусора для детей — Платье из бросового материала «Русская красавица»
Платье из бросового материала. Экологическая мода, наряды и платья из мусора для детей, показы мод, на которых демонстрируются наряды, сделанные из бросового материала — суперпопулярное развлекательное мероприятие в детских садах. Оно делает нашу жизнь более яркой, эффектной,…
В предверии Нового года, наверное, нет ни одного человека, который бы не поддался праздничной атмосфере. Хочется творить, украшать, создавать уют и сказку. Сделать настоящего снеговика можно не только из снега! Делать снеговиков своими руками можно из любых материалов и даже…
Номинация: мастер класс по экологии в детском саду
Посовещавшись, мы с ребятами решили шить костюм из фантиков. Конечно фантики у нас уже были собраны. Разложив их по цветовой гамме, мы принялись за дело.
Сначала шили вручную, но это очень долго и утомительно, решили попробовать швейную машинку. Сшив фантики на швейной машинке рядами (крупная строчка).
Выложив ряды в таком порядке, чтобы изделие хорошо смотрелось. Стали сшивать в одно целое ряды. Нижний ряд пришиваем отдельно из одинаковых фантиков. Подворачиваем верх и вставляем резинку. Можно оставить как юбку, но мы хотели сарафан. Продолжаем доделывать.
Сарафан почти готов. Фантиков конечно ушло много, но оно того стоит.
Ну как же без короны. Её мы вырезали из белого картона, по бокам обклеили срезанным краем от фантиков, а сверху наклеили вырезанные из фантиков фрукты. На леску подвесили тоже фрукты – получилось оригинально (их можно снимать, а при желании они легко вешаются назад).
Вот что у нас получилось. Дети были в полном восторге! К тому же такой костюм можно использовать как для конкурса, так и для театрализованных представлений, для уголка ряженья, для сюжетно-ролевых игр.
Так же можно сшить вот такой топик и юбку:
Получается очень даже современный костюм и тоже из фантиков.
Название:
Номинация:
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Месторасположение: г. Белая Калитва, Ростовская область
В XXI веке люди всерьез задумались о бедственном положении окружающей среды и способах ее улучшения. Забота о собственном здоровье, занятия спортом, рациональное питание, одежда и обувь из органических материалов – все это важные элементы жизни в стиле эко. Сегодня на многих продуктах, вещах и бытовых предметах нередко встречается значок, подтверждающий их природное происхождение и отсутствие химических добавок. Эко стиль в одежде служит ярким проявлением заботы о самочувствии и настроении человека. Популярное направление моды подразумевает абсолютную натуральность вещей – природные материалы, несложный крой, естественный внешний вид.
Что определяет экологичность вещей?
Эко мода построена на нескольких важных принципах ее создания:
- отсутствие вреда для здоровья человека;
- бережное использование природных ресурсов при производстве основных материалов;
- вторичная переработка сырья;
- снижение отходов производства;
- наличие на тканях сертификатов соответствия экологическим нормативам;
- соблюдение этнических особенностей, традиционных народных техник в создании и оформлении одежды;
- отказ от материалов животного происхождения, полученных в результате уничтожения зверей и птиц.
Кроме того, что одежда в стиле эко оказывает положительное воздействие на тело человека, она еще совершенно не вредит окружающей среде. В процессе выращивания сырья исключается применение химикатов и удобрений. Сбор и обработку растений производят только вручную без привлечения синтетических компонентов. Для шерстяных изделий отбирают только тех животных, которые питались исключительно органическими кормами.
Стиль Эко в одежде (фото)
Характерные черты актуального тренда находят заметное проявление в основе всех вещей.
- Ткани и материалы только растительного или животного происхождения без дополнительной химической обработки: хлопок, лен, конопля, мешковина, шерсть, кружевное полотно. Такие вещи создают ощущение легкости и практичности, даже если ткань имеет грубоватую фактуру.
- Крой одежды предусматривает наличие простых линий и свободных силуэтов. По большому счету форма вещей не имеет решающего значения, главное, чтобы человеку было в ней удобно.
- Цветовая гамма обеспечивается натуральными красящими пигментами, создающими естественные оттенки природы. В гардеробе не допускаются яркие раздражающие краски. Основными считаются все оттенки коричневого, бежевого, серого, зеленого цвета. Не стоит забывать про черно-белую гамму. Органичным дополнением могут быть голубые, желтые, розовые тона.
- Декоративное оформление ансамбля представляют этнические мотивы. Это находит выражение в вышивке, тесьме, орнаментах, аппликациях и прочих видах отделки.
- Украшения изготавливают исключительно из природных веществ. Для этого подходят текстиль, пряжа, древесина, соломка, бамбук, камни.
- Аксессуары должны находиться в гармоничном цветовом решении с эко-образом. Органичнее всего выглядят предметы, выполненные в зеленых и белых тонах. Здесь уместны текстильные или плетеные сумки, соломенные шляпки, вязаные шарфы, очки в деревянной оправе.
Эко-одежда прекрасно пропускает воздух, согревает от холода и защищает от зноя. Она не вызывает аллергии и обеспечивает человеку абсолютный комфорт и удобство.
Романтичный Эко-стиль
Избыточная урбанизация современной жизни привела к тому, что люди всячески стремятся быть как можно ближе к природе. Проникаясь идеями экологии, мы окружаем себя органическими вещами, питаемся натуральными продуктами и предпочитаем отдыхать за городом.
Прекрасная возможность выражения естественной красоты и гармонии с окружающим миром –свадьба в Эко стиле. Празднование знаменательного события в живописном уголке природы создает легкую и непринужденную атмосферу.
В оформлении свадебного торжества обычно задействованы простые и незамысловатые элементы: льняной полог, кружевные занавеси, деревянная мебель, полевые цветы. Прибавят эффекта древесные пни, рогожа из мешковины, небольшой стожок сена.
Невеста в белоснежном кружевном платье простого силуэта выглядит нежно и трогательно. В ушах и на шее аккуратные шарики розового жемчуга, прическа украшена мелкими цветами.
Жених в традиционной темной паре с белой рубашкой, скромен и сдержан.Комплект необходимых атрибутов, органичные материалы, естественная цветовая палитра создают настоящую атмосферу свадебного торжества. Следование древнейшим народным традициям глубоко проникает в привычный ход событий. Современный Эко-стиль по праву становится новой философией жизни и достойным украшением быта.
Сценарий
конкурса экологического костюма «Эко-стиль»
9.01.2015г.
разработала учитель биологии
Величко Татьяна Сергеевна
Ролик об экологии
Выходят четверо ведущих
Презентация (слайд 1)
Вед 1:
Вед 2: Жизнь в стиле эко — это целая философия, а не только пиар экологически чистых продуктов и вещей. Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Природе особо трудно справиться с такими «детищами» человека, как пластик, металл и алюминий.
Вед 3 : Даже невинный фантик от конфеты, брошенный на землю — большое зло для Земли. Сортируй отходы, не позволяй себе засорять окружающую среду. А ещё посади дерево, и лучше не одно! И может быть, Земля даст ещё шанс нам и следующим за нами поколениям.
Вед 4 : Давайте представим себе, что сегодня не 2015, а 3015 год. На земле произошли те самые глобальные изменения, которых боялись уже в XX веке: иссякли природные ресурсы, лик земли представляет собой огромные задымлённые и окружённые горами мусора мегаполисы. Но человек – существо мобильное и решил использовать вторичные отходы для изготовления одежды. Итак, перед вами эксклюзивный показ моды «Эко-стиль».
Вед 1 : Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Урбания» — модели, выполненные из бумаги, пластика, полиэтилена и др.
Презентация (слайды 2,3)
«Винтаж» — модели, выполненные из старых, ненужных, заброшенных вещей и материалов, которые в процессе модернизации превратились в модные и стильные вещи
Презентация (слайд 4)
«Натурэль» — модели, выполненные с использованием природного материала, например, соломы, семян, зерна, морских ракушек и др. Не забудьте о модных экологических аксессуарах!
Презентация (слайд 5,6)
Вед 2 : А так как мода предполагает всегда конкурс, нам необходимо жюри, которое мы вам и представим. Почетное жюри конкурса сегодня представляют:
директор школы;
учитель биологии;
учитель химии;
Вед 3:
выпускник нашей школы;
королева исторического бала 2013 года, вице-Мисс школы 2013, учащаяся 11 класса;
лидер школьного ученического самоуправления, главный редактор школьной газеты.
Вед 4 : Принцип работы жюри заключается в следующем – пользуясь критериями, оценить костюмы конкурсантов и выбрать лучший эко наряд в каждой из трёх номинаций.
Фанфары
Вед 1 : Я объявляю показ моды «Зима-2015» и конкурс эко костюма «Эко-стиль» открытым. (пауза, аплодисменты)
Презентация (слайд 7)
Вед 2 : Поведение человека должно быть подобно его одежде: не слишком стеснять его и не быть слишком изысканной, но обеспечивать свободу движений и действий. Так говорил философ и историк Френсис Бэкон. Именно такую одежду вам представит Дом Моды 1ых классов. Встречаем 1 «А» класс! (дефилируют, представляют костюм).
Встречаем 1 «Б» класс!
Вед 3 : Хорошо одетый человек – это тот, на чью одежду вы не обратили внимание, — сказал английский писатель Сомерсет Моэм. А сейчас для вас продемонстрируют свои модели представители Дома Мод 2ых классов – Просим! 2 «А» класс (дефилируют, представляют костюм).
Приглашаем 2 «Б» класс! (дефилируют, представляют костюм).
Приглашаем 2 «В» класс!
Вед 4 : Если вы на улице встретили женщину, и она поразила вас своей красотой, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, значит, она была одета идеально. Так говорил великий французский модельер Ушаро. Итак, перед вами стильная одежда от Дома Моды 3их классов. Встречаем! 3 «А» класс (дефилируют, представляют костюм).
Приглашаем 3 «Б» класс! (дефилируют, представляют костюм).
Приглашаем 3 «В» класс!
Вед 1 : Мода — это не простая глупость. Даже если вы говорите, что не следуете ей, это неправда. Так или иначе, но вы делаете свой выбор, — говорит итальянский модельер Миуччиа Прада. А мы приглашаем на подиум Дом Моды 4ых классов. Встречаем 4 «А» класс! (дефилируют, представляют костюм).
Встречаем 4 «Б» класс!
Вед 2 : Я не думаю о том, чтобы быть красивой. Большую часть своего времени я посвящаю тому, чтобы быть здоровой, — сказала актриса Энн Бэнкрофт. А сейчас для вас продемонстрируют свои модели представители Дома Мод 5ых классов – Просим на подиум 5 «А» класс! (дефилируют, представляют костюм).
Встречайте 5 «Б» класс!
Выходят все представители 5 «Б» класса, дефилируют.
Вед 3 (в это время):
Без конфет не может жить страна,
Ест народ конфеты круглый год,
Если же он фантики бросает,
То свою планету засоряет.
Должен помнить ты и он, и я –
Фантиком погубишь муравья.
Хоть они красивы и легки,
Могут умереть от них жуки!
Правильно, друзья, поступит тот,
Кто свой фантик в урну унесёт!
Но награды только тот достоин,
Кто костюм из них сошьет! (5 «Б» садится на места )
Вед 3 : « Твоя красота это твой внутренний мир, и как ты над ним работаешь, как ты себя хранишь, какую ты имеешь внутри себя культуру, так ты и выглядишь» , говорила Рената Литвинова. А перед вами стильная одежда от Дома Моды 6ых классов. Встречаем! 6 «А» класс! (дефилируют, представляют костюм)
Приветствуем 6 «Б» класс!
Вед 4 : «Нужно жить всегда влюбленным во что-нибудь недоступное тебе. Человек становится выше ростом от того, что тянется вверх», — сказал
Максим Горький. Мы представляем модели
Дома Моды 7ых классов. Приглашаем на подиум 7 «А» класс! (дефилируют, представляют костюм).
Встречаем 7 «Б» класс! (дефилируют, представляют костюм).
Встречаем 7 «В» класс!
Вед 1 :Многие люди тратят большие на шоппинг, потому что не разбираются в вещах. Им кажется, что если они потратили тысячи долларов на свою одежду, они будут хорошо выглядеть. А на самом деле стиль — это не миллион долларов. Это внутреннее чувство гармонии. Мы представляем модели Дома Моды 8ых классов.
Встречаем 8 «А» класс! (дефилируют, представляют костюм)
Встречаем 8 «Б» класс.
Вед 2 : Забота об окружающей не всегда сводится к тому, что приходя в гости к кому-то, вы начинаете бродить по комнатам, где никого нет, и выключать горящий там . Но начать можно и с этого. Приветствуем Дом Моды 9ых классов. Встречайте 9 «А» класс! (дефилируют, представляют костюм). Приветствуем 9 «Б» класс!
Вед 3: Гераклит утверждал, что в одну реку нельзя вступить дважды. Современные экологи утверждают, что есть , в которые нельзя вступить и один раз. Мы приглашаем на подиум Дом Моды 10 класса. Приветствуем! (дефилируют, представляют костюм)
Вед 4 : Каждая мода имеет своё время, которому она соответствует. Некоторые искусствоведы считают, что модная одежда:
безнравственна — за 10 лет до своего времени;
вызывающая — за 2 года до своего времени;
смела — за 1 год до своего времени;
Вед 1:
красива — когда она в моде;
безвкусна — через год после своего времени;
уродлива — через 10 лет после своего времени;
смешна — через 20 лет;
забавна — через 30 лет;
Вед 2:
своеобразна — через 50 лет;
приятна — через 70 лет;
романтична — через 100 лет;
прекрасна — через 150 лет после своего времени.
Вед 3: Итак, конкурс «Эко-стиль» завершён. Жюри подводит итоги. И перед тем, как они огласят имена победителей, мы передаём микрофоны нашим гостям — выпускникам 2013 года. Встречайте!
Исполнение песен под итары
Вед 4:
Землю мы считаем раем,
Сами же и отравляем,
Мусора завалы, груды,
Впрочем, урны есть повсюду,
На лицо, накинув тень,
В урну бросить мусор лень.
Лучше использованный товар,
Бросить здесь — на тротуар.
В парках, скверах и аллеях
Кучи мусора белеют.
21 нынче век – будь умнее, человек!
Вед 1: Это целая миссия: дарить людям здоровье, а планете Земля — жизнь! Присоединяйтесь!!!
Вед 2: Я передаю слово для награждения директору нашей школы.
Финальная песня — фоном
Наиболее актуальной на сегодняшний день темой в мире является тема экологии. Творцы высокой моды, многие из которых социально-ориентированы и обеспокоены создавшейся ситуацией в сфере экологии и потребления, не остались равнодушны к данной теме. Их творческая и социальная активность привела к появлению в рамках высокой моды такого направления, как трэш-кутюр или trashion. Trash, в переводе с английского, означает «мусор», а trashion — мусорная мода, в которой для создания одежды используются промышленные отходы и бытовой мусор. «Кутюр» из консервных банок, мешков для мусора и бумаги, старой одежды и обуви становится все более востребованным и актуальным. Давно известны коллекции «Гринпис», представляющие одежду из бутылочных пробок, банок из-под пива, пластиковых бутылок, полиэтиленовых пакетов и т.п. Однако появляющиеся все чаще в коллекциях профессиональных модельеров такие нетрадиционные материалы, как старые газеты, коробки из-под стирального порошка, полиэтиленовые пакеты или текстильный лоскут, свидетельствуют об интересе к возможностям «мусорного дизайна».
Тrashion — веянье в моде далеко не новое и корни этого направления уходят далеко в 60-е годы ХХ века. Они стали переломным моментом для моды и экологии, ведь именно тогда люди стали задумываться о том, что потребление продукции в огромных количествах в будущем приведет к кризису.
Основоположником направления трэш-кутюр в 60-х годах была звезда модельного бизнеса тех лет легендарная Верушка. В 1966 году увидело свет бумажное платье от Энди Уорхола, к которому прилагался набор фломастеров, позволявший каждому разрисовать его на свой вкус. Уже тогда это были первые ростки экологичной моды. А бессменным символом трэш-кутюр стало знаменитое бумажное платье Энди Уорхола принтом из этикеток от супов Campbell.
Главным вдохновителем направления trashion в 60-х годах стал Пако Рабанн (о котором я уже упоминала в предыдущем подразделе). Впервые он покорил модную общественность коллекцией бумажных платьев 1966 года, а всемирную известность получил благодаря своему фирменному стилю — облегающим платьям-кольчугам из металлических деталей, За эту забавную придумку Коко Шанель прозвала Рабанна «металлургом». На этом Пако не остановился и продолжал изумлять публику нарядами из нетрадиционной «материи»: лазерных дисков, пластика, алюминиевой фольги, оптических волокон, флюоресцирующей кожи, пластиковых бутылок и даже дверных ручек.
Далеко не последнюю роль в становлении trashion в 60-х гг. сыграл итальянский дизайнер Ивано Витали, который до сих пор работает с тrashion, представив свою новую коллекцию эко-одежды, полностью созданной из переработанных газет и журналов, которые дизайнер нарезает длинными лентами и скручивает в огромные клубки. И это без применения клея, краски или силикона. Полученную «пряжу» Ивано Витали сшивает с помощью не менее внушительных размеров игл и крючков из дерева: длина некоторых достигает почти 2,5 метров. Ивано совершенно не использует красители. Вместо этого дизайнер старательно подбирает схожие по цвету страницы. Витали около двух лет собирает подходящую бумагу и обложки для одного изделия.
Витали творит под влиянием радикальной традиции в итальянском искусстве, которая называется ArtePovera («бедное искусство»). Одежда от Ивано Витали находится где-то на границе между модой, дизайном, искусством и экологией. Этот итальянец заслужил уважение критиков из всех названных областей и сегодня является одним из самых авторитетных дизайнеров в мире trashion. Примеры костюма от Витали представлены на рисунках А25 и А26.
В 80-х годах Жан Поль Готье представил свою коллекцию «Хай-тек», которая вывела его в число признанных авангардистов французской моды. «Хай-тек» означает высокие технологии, а Готье показал модели в духе «мусорного дизайна» — с использованием помойных ведер, электронных плат и консервных банок из-под кошачьего корма, которые превратил в браслеты. В «Хай-тек» он воплотил становившуюся все более актуальной идею рециркуляции отходов, которой «заболеет» западное обществе в 1980 —1990-е годы, озабоченное экологическими проблемами.
Franko Moschino в 90-ые годы выступал за экологию. Он был борцом против канонов, штампов, косности и слепого поклонения моде. Чего только стоят знаменитые модели с воротниками из плюшевых мишек вместо натурального меха, платья, густо украшенные английскими булавками, костюмы, декорированные столовыми приборами, модель, созданная из упаковок для презервативов, с целью привлечения внимания к проблеме Спида.
Наиболее запоминающимся дизайнером, работающим в этом направлении, стал Maison Martin Margiela. Его творчество иногда называют «деконструкцией» за склонность препарировать вещи, выставляя наружу их внутренности. Но подошло бы и слово «редизайн». Самые известные изделия дома моды — предметы одежды, сделанные из других вещей, например, платье из мусорных пакетов, топ из перчаток или жакет из разбитых керамических тарелок, куртки из сумок, перчаток, ремней и пластиковых этикеток.
Такие модели изготовляются в единичных экземплярах, стоят по несколько тысяч евро и часто попадают в музейные коллекции.
Коллекция Нэнси Джадд называется «Вторичный подиум» («RecycleRunway»). Талантливая дама уже не первый год работает в сфере вторичной переработки сырья и подобные фэшн-проекты помогают ей привлечь внимание общественности к данной проблеме. Вечерние платья можно шить из рекламной макулатуры, которую рассылают по почте, отделывать видеопленкой, алюминиевыми пластинами, вырезанными из банок, ржавыми гвоздями и даже стеклом.
Дизайнер Катель Гелебард, собрала у себя в мастерской сотни пустых упаковок от продуктов, чтобы успешно и безопасно их утилизировать, а точнее, подарить им вторую жизнь в качестве эксклюзивных нарядов hautecouture. По мнению дизайнера, упаковки от продуктов, особенно те, что сделаны из более плотного материала, чем бумага или картон, обладают огромным потенциалом. И больше всего она ценит те, на которых нанесены яркие рисунки. Из таких упаковок получаются очень оригинальные одежды. Те же дождевики, мотоциклетные куртки или фартуки. И даже высокие сапоги-ботфорты.
В продолжение темы нельзя не сказать о ярчайшей коллекции культового дизайнера Александра Маккуина «Рог изобилия» сезона 2009-2010 года. Алюминиевые банки и мешки для мусора, упаковочный целлофан, старые зонтики и старые диски и шины от автомобильных колес соседствуют в этой коллекции с моделями из перьев птиц и принтами на платьях, превращающихся из орнамента «гусиная лапка» в улетающих птиц. Манекенщицы вышагивают по круговому подиуму, в центре которого огромная гора мусора. Все вместе — это наша планета в миниатюре, задыхающаяся от изобилия и переизбытка отходов и мусора, на которой живым птицам все меньше места. Эта коллекция ярчайший образец трэш-кутюра, высокого дизайнерского слова в мусорной моде.
Нельзя оставить без внимания и то, что даже в популярных дизайнерских шоу-конкурсах, таких как проект «Подиум», затронута тема экологии и создания костюмов из переработанных материалов. Начинающие дизайнеры в течение суток должны проявить все свои творческие способности и предложить модель одежды в стиле trashion.
Так же проблеме улучшения экологической ситуации, связанной с загрязнением планеты ненужной одеждой, посвящаются fashion-шоу (например, EcoChicFashionShow в Джакарте) и выставки (например, «Мусорная мода: проектирование без отходов» в Лондонском Музее Науки).
Проведя аналитический обзор, можно сделать вывод, что вся trashion делится на две большие части: это создание одежды и создание аксессуаров (сумок и украшений).
Например, дизайнеры итальянского бренда «Momaboma» используют старые вышедшие из моды платья, пакеты, журналы, футболки, сантиметры, виниловые пластинки, упаковки от муки или цемента, парашютную ткань и превращают это все в нечто красивое, оригинальное и новое. Этим новым являются стильные и элегантные сумочки для современных модниц. Его цель не просто дать вторую жизнь вышедшим из употребления вещам, но и продемонстрировать их важность и ценность.
Показы с недель высокой моды транслируются по центральным каналам ТВ, их освещают огромное количество сайтов Интернет, газет и журналов. Высокая мода на сегодняшний день сама стала модной темой. И не удивительно, что социально ориентированные дизайнеры, через подобные коллекции, пытаются привлечь внимание широкой аудитории и прессы к социальным и экологическим проблемам. Создавая trashion, они во всеуслышание заявляют о проблемах нерационального использования сырья, безотходных технологиях и проблеме утилизации отходов.
Вывод: А это значит, что костюм из нетрадиционных материалов является не только эстетически привлекательной вещью, но и пропагандой темы экологии. А материалы для создания данного платья настолько разнообразны, что делает его еще более привлекательным для индустрии моды. Поэтому необходимо изучить мировой опыт работы с нетрадиционными материалами.
ОГАУК «ДНТ «Авангард» | Издания ДНТ «Авангард»
Главная » Издания ДНТ «Авангард»
Издания ДНТ «Авангард»
ЭСТЕТИКА СЦЕНИЧЕСКОГО КОСТЮМА, сборник методических материалов. Автор-составитель Л.Г.Тимошенко, Томск.2022 год
ВОЛШЕБНАЯ ЦИНОВКА, методическое пособие по плетению циновки из природного материала. Томск, 2022
Методические рекомендации «Эстонские народные танцы как объект нематериального культурного наследия сохранение и традиции» 2022г.
Сборник методических материалов творческих проектов Фабрика идей, 2021 г.
Методический сборник «Технология изготовления праздничного костюма сымско-кетских эвенков», 2021 г.
СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ «ФОЛЬКЛОР В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ» 2020г.
СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ «ФОЛЬКЛОР В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ»ВЫПУСК 2 — 2020г.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СБОРНИК «ТЕХНОЛОГИЯ ВЯЗАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ОДЕЖДЫ ОДНОЙ ИГЛОЙ» 2020г.
Сборник методических материалов «КЛУБНЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ» 2020г.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ ОБЪЕКТОВ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ 2020г.
СБОРНИК СЦЕНАРИЕВ «СОДРУЖЕСТВО» 2017г.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СБОРНИК МАРИНЫ РУМАН ПО ЛОСКУТНОМУ ШИТЬЮ «СИТЦЕВАЯ ЗВЕЗДА» 2017г.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СБОРНИК ТАТЬЯНЫ КОЗЛОВОЙ «КАРТИНЫ НА БЕРЕСТЕ» 2017г.
Сценическая обработка русского сибирского фольклора Томского Приобья Дробышевская Тимошенко 2013 г.
Информационный сборник «Этюды Севера» 2009 г.
Русский фольклор Кривошеинского района 2009
Л.Г. Тимошенко История русского народа 2008 г.
«Соломенное солнце» — плетение из соломки 2007 г.
Информационно-методический сборник «Бусинка к бусинке» 2005 г.
Информационные и методические материалы фестиваля праздников коренных народов Севера «Этюды Севера» 2003 г.
Методический сборник «Бабушкин сундук» — «Куклы» 2002 г.
СИБИРСКИЕ ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИ. МЕХНЕЦОВ 1986 г.
Дата создания: 09-03-2021
Дата последнего изменения: 04-10-2022
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Цвет, узор и экспрессия: ткань в авангарде
Эдуард Вюйар, Мисия и Валлотон, 1899
На рубеже 20-го, -го, -го века художники все больше отрывались от реального мира, усиливая визуальное и эмоциональное воздействие цвета, узора и фактуры. Ткань по-прежнему была жизненно важным инструментом для художественного исследования, но ее изображение становилось все более разнообразным и экспериментальным, от сплющенных восточных форм интимистов до разбитых осколков фовизма и кубизма, поскольку художники перерабатывали и переосмысливали некогда традиционные образы драпировок и одежды. .
Оба французских художника-интимиста Эдуар Вюйар и Пьер Боннар были увлечены внутренним пространством, что неизбежно привело их к росписи узорчатых тканей, текстиля и предметов интерьера. Вюйар прожил со своей матерью большую часть своей жизни, и она работала в их доме швеей, оставляя лоскуты ткани вокруг их парижского дома, которые найдут свое применение в его искусстве.
Эдуар Вюйар, Le Pot de Fleurs (Горшок с цветами), 1900
На его картинах запечатлены тихие, тускло освещенные интерьеры, оживленные пятнистыми пятнами богатого декоративного рисунка и фактуры. В Misia et Valloton, 1899 множество противоречивых узоров борется за внимание, от толстого, роскошного твидового пальто молодой пианистки Мизии и ярко-желтого шелкового галстука до плоского синего жакета художника Феликса Валлотона позади нее. Пространство плотно обрезано и уменьшено до неглубокой поверхности с низким рельефом, что почти делает всю сцену абстрактной декоративной конструкцией. Le Pot de Fleurs (Горшок с цветами), 1900, развивает этот подход еще дальше, делая простой горшок с цветами таким же плоским и декоративным, как узорчатое синее кресло и полосатую коричневую подушку за ним, из-за чего становится трудно отличить один объект от другого. .
Пьер Боннар, Кофе, 1915
Как и Вюйар, картины Боннара привносят волшебное чудо в обыденность и повседневность, усиливая и преувеличивая его драматическое воздействие с помощью ярких, опьяняюще ярких цветов и пестрых пятен краски. ослепительный Coffee, 1915 — одна из его самых известных картин, превращающая простой вид на столешницу в буйный праздник узоров и света. Красно-белая клетчатая скатерть занимает центральное место, наклоняясь вверх к нам с искаженной перспективой, чтобы усилить свой плоский декоративный узор, в то время как периферийные фигуры отодвигаются наружу к краям сцены и обрезаются из поля зрения.
Пьер Боннар, Обнаженная в ванне, 1925
Обнаженная в ванне, 1925 обыгрывает традиционную тему купающейся обнаженной женщины, обновляя ее для современной эпохи необычным укороченным дизайном, где анонимные женщины лишь частично видны как мимолетные призрачные следы в бледных оттенках бледно-розового и синего. И снова Боннар делает фактурные ткани главным предметом, так как наш взгляд сразу же привлекает желтый коврик для ванной с ярким рисунком внизу, прежде чем перейти к смятой груде одежды и мерцающей полупрозрачной занавеске, сквозь которую проникает свет.
Подобно Вюйару и Боннару, французский художник-фовист Анри Матисс был очарован тканью и набивным текстилем. Этот интерес зародился еще в детстве в его семье, связанной с текстильной промышленностью северо-востока Франции. Заядлый и одержимый коллекционер, он собирал всевозможные ткани на протяжении всей своей карьеры, начиная с первых лет учебы в Париже и заканчивая более поздними годами, когда он поселился в Ницце. Его обширный архив включал африканские настенные ковры, турецкую одежду и парижские ткани.
Для создания ранних картин, таких как Севильский натюрморт, 1911, он набрасывал свои ткани на предметы домашнего обихода, смешивая их, чтобы создать какофонию цвета, прежде чем рисовать их в обрезанном изображении мелкого пространства. По мере того как его стиль расширялся, становясь более свободным и авантюрным, Матисс в конечном итоге отказался от всякого чувства перспективы, рассматривая все предметы, людей и ткани как одну плоскую область интегрированного узора, как это видно на мастерски выполненной работе Purple Robe and Anemones, 9.0014 1937.
Матисс, Пурпурное одеяние и анемоны, 1937
Соратник Матисса, фовист, французский художник Рауль Дюфи также имел давнюю любовь к ткани, которая в конечном итоге подтолкнула его к созданию собственных набивных тканей для уважаемого парижского кутюрье Поля. Пуаре. Его картины и гравюры отличались характерной легкостью прикосновения, отражая энергичное движение с воздушными, плавными линиями и жестовыми вспышками цвета. В живых, энергичных Reception, 1940 он наполняет свою сцену шелестящими и парящими драпировками опьяняюще яркой ткани, которые мерцают по комнате и рассыпаются на пол, прославляя неподражаемую девятку.0013 жизнерадостность парижских 1940-х даже на фоне войны.
Feature Image: (Деталь) Рауль Дюфи, Прием, 1940
Авангард | Тейт
Художественный термин
Применительно к искусству авангард означает искусство, которое является новаторским, вводящим или исследующим новые формы или предметы
Авангард — первоначально французский термин, означающий по-английски авангард или авангард (часть армии, которая идет вперед впереди остальных). Впервые оно появилось применительно к искусству во Франции в первой половине девятнадцатого века и обычно приписывается влиятельному мыслителю Анри де Сен-Симону, одному из предшественников социализма. Он верил в социальную силу искусства и видел в художниках, наряду с учеными и промышленниками, лидеров нового общества. В 1825 году он писал:
Мы, художники, послужим вам авангардом, сила искусства самая непосредственная: когда мы хотим распространить новые идеи, мы записываем их на мраморе или холсте. Какой великолепной судьбой для искусств является осуществление положительной власти над обществом, истинное священническое служение и шествие в авангарде [т.е. авангард] всех интеллектуальных способностей!
Начало авангарда
Можно сказать, что авангардное искусство началось в 1850-х годах с реализма Гюстава Курбе, на которого сильно повлияли ранние социалистические идеи. За этим последовали последовательные движения современного искусства, и термин авангард является более или менее синонимом модерна.
Некоторые авангардные движения, такие как кубизм, например, были сосредоточены в основном на инновациях формы, другие, такие как футуризм, Де Стиль или сюрреализм, имели сильные социальные программы.
Развитие авангарда
Хотя термин «авангард» первоначально применялся к новаторским подходам к искусству в девятнадцатом и начале двадцатого веков, он применим ко всему искусству, которое раздвигает границы идей и творчества, и до сих пор используется для описания искусства, которое является радикальным или отражает оригинальность видения.
Понятие авангарда заключает в себе идею о том, что об искусстве следует судить прежде всего по качеству и оригинальности видения и идей художника.
Двигатели и шейкеры
Из-за своего радикального характера и того факта, что он бросает вызов существующим идеям, процессам и формам; авангардные художники и произведения искусства часто идут рука об руку с полемикой. Прочтите подписи к работам ниже, чтобы узнать о потрясениях, которые они вызвали.
Жорж Брак
Бутылка и рыбы (ок. 1910–1912)
Тейт
© ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2022
Рауль Хаусманн
Искусствовед (1919–20)
Тейт
© ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2022
Марсель Дюшан
Фонтан (1917, копия 1964)
Тейт
© Succession Marcel Duchamp/ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2022
Man Ray
Indestructible Object (1923 г. , переделанный в 1933 г., копия 1965 г.)
Тейт
© Man Ray Trust/ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2022 г.
Энди Уорхол
Черная фасоль (1968)
Тейт
© 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон
Карл Андре
Эквивалент VIII (1966)
Тейт
© Carl Andre/VAGA, Нью-Йорк и DACS, Лондон, 2022 г.
Рудольф Шварцкоглер
3rd Action (1965, напечатано в начале 1970-х)
Тейт
© Поместье Рудольфа Шварцкоглера, предоставлено галереей Krinzinger
Йозеф Бойс
Информационное действие 1972
Авангардное искусство часто имеет социальное или политическое измерение. Йозеф Бойс, входивший в сеть художников-авангардистов Fluxus, использовал в качестве отправной точки концепцию, согласно которой все является искусством, что к каждому аспекту жизни можно подходить творчески, и в результате у каждого есть потенциал стать художником. Хотя он был страстным и харизматичным профессором искусств в Дюссельдорфской академии, его отношения с властью были бурными, и в 1919 году он был уволен. 72.
Фото: Саймон Уилсон
Коллекция фотографий из архива Тейт: Семь выставок 1972
Мартин Крид
Работа № 227
Свет включается и выключается 2000
С середины 1960-х годов художники-концептуалисты отстаивали идею и процесс художника над арт-объектом. Мартин Крид вызвал споры в 2001 году, когда представил свой концептуальный Work No. 227 в Tate Britain. Он состоит из пустой галереи, которая то освещается, то погружается во тьму, когда свет включается и выключается. Произведение вызвало возмущение. Одна посетительница галереи забросала стены яйцами, чтобы выразить свое отвращение к произведению.
Фото: Tate Photography © Martin Creed
Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.
Оставил Верно
Модернизм относится к глобальному движению в обществе и культуре, которое с первых десятилетий двадцатого века стремилось …
Дадаизм — художественное течение, сформировавшееся во время Первой мировой войны в Цюрихе как негативная реакция на ужасы и …
Кубизм был революционно новым подходом к изображению реальности, изобретенным примерно в 1907–1908 годах художниками Пабло Пикассо и Жоржем Браком. …
Футуризм — итальянское художественное течение начала двадцатого века, целью которого было запечатлеть в искусстве динамизм и …
Концептуальное искусство — это искусство, для которого идея (или концепция), лежащая в основе произведения, важнее, чем законченное искусство …
Fluxus — международный авангардный коллектив или сеть художников и композиторов, основанный в 1960-х годах и существующий по сей день
Исследуйте этот термин
Оставил Верно
Борис Гройс а также Клэр Бишоп
Выступления футуристов были известны не только своей авангардной живописью, но и своим намерением провоцировать и…
Кармен Джулия
Узнайте, какие четыре новаторские галереи представили Великобританию международному авангарду
Анна Дезёз
Флакон парижского воздуха Марселя Дюшана, выставка Ива Кляйна «Пустота», работа Мартина Крида № 227: загорается свет и…
Люси Ховарт
В свое время британский художник Марлоу Мосс был в центре европейского авангарда, живя в Париже, где …
Авангард в Тейт
Оставил Верно
4 февраля – 16 мая 2010 г.
Ван Дусбург и международный авангард в Тейт Модерн 4 февраля – 16 мая 2010 г.
15 мая – 26 сентября 2010 г.
Объект: Жест: Сетка: Сент-Айвз и международный авангард, Тейт Сент-Айвз, прошедшая выставка
21 февраля – 26 мая 2008 г.
Дюшан, Ман Рэй, Пикабиа 21 февраля – 26 мая 2008 г. Выставка ведущих деятелей нью-йоркского движения Дада в Тейт Модерн
12 сентября 2012 г.