Авторская скульптура: Авторская скульптура – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров
Авторская скульптура — интерьерная фирменная скульптура под заказ
Мы делаем авторские скульптуры на заказ. Наши работы – это настоящее искусство. Они смогут гармонично дополнить интерьер любого помещения. Мастера готовы выполнить фигуру любой формы и сложности. Стоимость наших работ не высока, по сравнению с классическим способом создания.
Особенности интерьерных скульптур
Мы занимаемся изготовлением авторских фигур. Скульпторы могут создать уникальную скульптуру. Также мы можем изготовить Вашу авторскую скульптуру в любом масштабе и из любого материала. Вы можете представить свою задумку разными способами:
- набросок;
- фотография или рисунок из интернета;
- реальный или цифровой прототип.
Также можно описать концепцию словами. Готовое произведение будет полностью соответствовать вашим пожеланиям.
Мы располагаем современным оборудованием (включая 3D-сканеры и робота-манипулятора, современные 3d-принтеры). Это позволяет делать максимально качественные фигуры. Опытные скульпторы отлично знают свою работу, что гарантирует надежность результата.
Готовые изделия смогут отлично украсить жилые помещения, офисы крупных корпораций, музеи, школы и пр. Фигура может быть любой: от небольшой статуэтки до монументального произведения. Такие статуи можно использовать в интерьерном, экстерьерном и ландшафтном дизайне.
Что мы предлагаем
У нас можно купить авторские скульптуры. Мы делаем работы любой:
- сложности;
- размера;
- назначения.
Это может быть, как маленькая статуэтка в подарок, так и огромный скульптурный логотип фирмы. Форма также может быть любой. Современные технологии производства дают возможность делать полые и сложные объемные статуи.
В качестве материала используется стеклопластик, пластик, МДФ, дерево, искусственный камень, бронза и пр.
Особенности сотрудничества
Мы предлагаем вам такие преимущества:
- выполнение заказа точно в срок. Мы никогда не затягиваем работу. Все будет готово точно к оговоренной дате;
- доставка транспортными компаниями
- доступные цены. Стоимость наших скульптур весьма приемлемая. Программы партнерства со скульпторами, художниками, декораторами, архитекторами, дизайнерами.
- высокое качество работ. Наши интерьерные авторские скульптуры станут центральным украшением в любом помещении.
Уличная скульптура (стрит-арт). Проекты и изготовление.
Fuerteventura. 3×4×2.5 м.
Канарские острова. Испания.
Автор Антонина Фатхуллина.
Компания «Сильвер» всегда стремилась к прекрасному. Мы стараемся радовать жителей красивыми и современными решениями.
И у нас появилась возможность сделать еще один шаг в этом направлении. Всему «виной» знакомство с замечательным скульптором и интереснейшим человеком Антониной Фатхуллиной.
Но мы бы не стали об этом рассказывать на нашем сайте, если бы из этого знакомства не вырос бы совместный проект, имеющий вполне конкретные последствия и для нас и для окружающего мира.
И мы уверены – мир от этого только выиграет!
Автор и исполнители
Автор: Антонина Фатхуллина
Скульптуры установлены в России, Германии, Испании, Египте, Канаде, Иране, Финляндии, Черногории и Китае.
«Образы Антонины Фатхуллиной в композиционном плане – открытые структуры. Они не равны себе и, как бы, распространяются за физические параметры произведения и позволяют зацепиться за любое пространство.»
А.Д.Боровский,
заведующий Отделом новейших течений Государственного Русского музея.
Исполнители: Антонина Фатхуллина и «Сильвер»
Эскизные макеты работы Антонина делает сама, хотя они и делаются из металла.
А вот когда скульптура после согласования изготавливается в натуральную величину (которая может достигать нескольких метров), мы приходим на помощь.
Жаль только, что творить нам удается мало, – авторский надзор жесточайший. Зато при изготовлении некоторых произведений нам приходиться использовать весь свой технологический потенциал.
Порядок работы над проектом
Любая уличная скульптура прежде всего вписывается в окружающее пространство и поддерживает его.
Автор учитывает все Ваши пожелания и предлагает варианты. Потом делаются эскизы и окончательный проект, который позволит понять насколько гармонично живет скульптура и мир вокруг нее.
При необходимости, делается макет из металла в масштабе. Примеры таких макетов представлены ниже.
После этого скульптура изготавливается и устанавливается, украшая мир и радуя окружающих.
Тишина или большие деревья Металл + гранит, 3.7×1.2×1.5 м.
Сад Нева, СПб
Автор Антонина Фатхуллина.
* эскиз к этой работе находится в коллекции Русского музея
Морской конек, 3×1×1 м.
Канарские острова
Автор Антонина Фатхуллина
Поцелуй, 2×2.5×1 м.
Финский переулок, СПб
Автор: Антонина Фатхуллина
Стрит Арт, а работы в этом разделе граничат именно с этим направлением в искусстве, неизбежная тенденция благоустройства современных городов.
Мы рады, что у нас сложилась команда, способная реализовать самые смелые и оригинальные идеи.
Обращайтесь! Мы ответим на все Ваши вопросы.
Вы можете позвонить нам по тел. 8-800-550-19-03 (звонок по России бесплатный) или отправить запрос.
Авторское право на скульптуру \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Авторское право на скульптуру (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Авторское право на скульптуру Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Статья: Понятие дизайна товаров и его значение в отражении судебной практики
(Бромберг Е.М.)
(«ИС. Промышленная собственность», 2019, N 6)В пункте 1 статьи 1259 ГК РФ имеется прямое упоминание, согласно которому законодатель определяет защиту дизайна посредством авторского права. В числе объектов авторских прав указаны произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, произведения декоративно-прикладного искусства, архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов [1].
«Понятие формы произведения в авторском праве»
(Витко В.С.)
(«Статут», 2020)Между тем анализируемый подход находит поддержку в судебной практике. Так, в ряде дел суды пришли к выводу, что статьи, иные текстовые произведения, фотографии и т.д. являются способом выражения произведения (см. Постановления Суда по интеллектуальным правам от 5 июня 2017 г. N С01-394/2017 по делу N А65-12234/2016; от 12 января 2018 г. N С01-1053/2017 по делу N А58-6605/2016; решение Арбитражного суда г. Москвы от 29 апреля 2019 г. по делу N А40-315418/18). Но как произведение может быть способом выражения произведения? На наш взгляд, ошибочность рассмотренного воззрения состоит в том, что выражению во внешней форме подлежит, конечно, не произведение, а результат мыслительной деятельности. К примеру, статья, написанная собственноручно автором (рукопись), — это словесная форма выражения мысли, изложенная на письме, а не способ выражения литературного произведения (письменная форма), в чем, по каким-то причинам, уверены суды. Поэтому едва ли можно согласиться с тем, что «форма объекта авторского права может существовать, например, как план фасада дома, скульптура, рукопись…» .Нормативные акты: Авторское право на скульптуру «Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о защите интеллектуальных прав»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.09.2015)Обращаясь в суд, В. указывал, что для А. была изготовлена праздничная открытка со словами адресных (персональных) поздравлений ветеранов с 66-летней годовщиной Победы советских войск в Сталинградской битве 1942 — 1943 гг. с оплатой из его избирательного фонда. На лицевой стороне открытки изображены скульптурные композиции, георгиевская лента, приведены слова маршала В.
Коллекции Русского музея — Русский музей
Государственному Русскому музею принадлежит крупнейшее в России собрание скульптуры XVIII—начала XX вв. Оно начало формироваться в 1897–1898 гг. благодаря перемещению самых известных произведений отечественных мастеров из Эрмитажа и Академии художеств, имели место и приобретения от частных владельцев. Однако до 1917 г. этот вид изобразительного искусства представляли всего 184 экспоната.
В настоящее время музей хранит более 2000 произведений скульптуры названного периода.В числе больших монографических коллекций, собранных в Русском музее, прежде всего следует назвать обширную галерею портретов, исполненных Федотом Ивановичем Шубиным (1740–1805), включая мраморную статую «Екатерина II—законодательница» (1789 ), созданную по заказу светлейшего князя Г.А. Потемкина-Таврического для только что построенного в Петербурге Таврического дворца. Ее замысел, близкий знаменитой картине Д.Г. Левицкого «Екатерина II-законодательница в храме богини Правосудия» (1783), отразил возвышенные идеалы эпохи Просвещения.
Ими пронизана и статуя Михаила Ивановича Козловского (1753–1802) «Яков Долгоруков» (1797), посвященная «историческому эпизоду» из эпохи Петра I, когда сенатор Долгоруков осмелился разорвать царский указ, обременительный для народа. В этом произведении, согласно традициям классицизма, немало аллегорий: христианский Светоч Правды в руке героя, весы Правосудия и атрибуты (личина и извивающаяся змея), означающие «правоту, которая попирает коварство и злобу».
К шедеврам XVIII века относится также мраморная статуя Федоса Федоровича Щедрина (1751–1825) «Диана» (1789), которая, наряду с экспонируемой в музее щедринской «Венерой» (1792), является одним из первых изображений обнаженного женского тела в русской скульптуре.
К началу XIX в. относится виртуозно исполненная терракота Ивана Прокофьевича Прокофьева (1758–1828) «Волхов и Нева» (1801), выполненная для графа А.С. Строганова, мецената и коллекционера, президента Императорской Академии художеств, который в тот период руководил обновлением скульптурного убранства Большого каскада Петергофа.
Редким мастерством обработки мрамора отличаются такие известные шедевры Русского музея, как «Фавн и вакханка» (1837) Бориса Ивановича Орловского (1797–1837) и «Венера, снимающая сандалию» (1852), исполненная Иваном Петровичем Витали (1794–1855). Гармоничным сочетанием классицистических и романтических тенденций отмечены произведения лучшего портретиста пушкинской поры Самуила Ивановича Гальберга (1787–1839).
В историю русской скульптуры второй половины XIX в. с характерным для того времени многообразием жанров и общей реалистической направленностью вошли весьма полно представленные в собрании музея работы Федора Федоровича Каменского (1836–1913), Евгения Александровича Лансере (1848–1886), Марка Матвеевича Антокольского (1842–1902). Особое значение приобрел портретный жанр, в котором работали многие мастера и, в частности, Владимир Александрович Беклемишев (1861–1919), запечатлевший в бюстах и статуях многих своих современников. В числе его творческих удач — выполненный в мраморе портрет архитектора П. Ю. Сюзора (начало 1890-х гг.).
В 1900-е гг. начинали свой путь в искусстве выдающиеся скульпторы XX cтолетия — Анна Семеновна Голубкина (1864–1927), Сергей Тимофеевич Коненков (1874–1971), Александр Терентьевич Матвеев (1878–1960). Лучшие произведения тех лет, в полной мере отражающие значимость и самобытность их дарований, новаторство художественных поисков, попали в Русский музей.
Следует подчеркнуть, что наряду со станковой скульптурой музейное собрание в разное время пополняли уникальные монументальные произведения. Так, в 1898 г. из Академии художеств была передана бронзовая группа «Анна Иоанновна с арапчонком», созданная итальянским скульптором Бартоломео Растрелли (1667–1744), приехавшим в Россию при Петре I. Датированная 1741 г. и задуманная как памятник для площади, эта монументальная композиция стала последним значимым свершением мастера.
В 1925 г. из Академии художеств была передана большая гипсовая модель памятника императору Александру I, установленного в 1831 г. в Таганроге. Эта уникальная авторская скульптура была использована в 1998 г. при восстановлении разрушенного в конце 1920-х гг. монумента.
В 1939 г. была принята на хранение конная статуя императора Александра III, созданная Паоло Трубецким (1866–1938) для памятника, открытого в 1909 г. на Знаменской площади в Петербурге. Это было равносильно спасению знаменитого шедевра европейской монументальной пластики, который в настоящее время стоит у Мраморного дворца — филиала Русского музея.
Смотреть экспонаты коллекции на портале «Виртуальный Русский музей»
большая бронзовая авторская скульптура ИКАР
Название:
Выберите категорию:Все Lalique Baccarat Saint-Louis Moser Faberge Daum» Тестовая подкатегория СЕРВИЗЫ БЛЮДА ВАЗЫ ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА СТАТУЭТКИ БРОНЗА ЧУГУН МЕЛЬХИОР СЕРЕБРО НУМИЗМАТ ХРУСТАЛЬ ЦВЕТНОЙ ФАРФОР ЧАЙНЫЕ ТРОЙКИ КОФЕЙНЫЕ ПАРЫ СУМКИ ОБУВЬ АКСЕССУАРЫ МЕХОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ И АКСЕССУАРЫ» КАРТИНЫ ВАЗЫ ЧАСЫ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ КАРТИНЫ ВИНТАЖНАЯ БИЖУТЕРИЯ ВИНТАЖНЫЕ КУКЛЫ КЛУАЗОНЕ КИТАЙСКИЕ ВАЗЫ СЕРВИЗЫ И ПРЕДМЕТЫ СЕРВИРОВКИ СТОЛА MEISSEN МЕЙСЕН СВЕТИЛЬНИКИ ЛЮСТРЫ ЛАМПЫ БРА ТОРШЕРЫ БОГЕМСКОЕ ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО СМАЛЬТА НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ СТЕКЛО ЯНТАРЬ СССР ФАРФОР ЛФЗ ДУЛЕВО ВЕРБИЛКИ АНГЛИЙСКИЙ ФАРФОР Royal Copenhagen ФАРФОР С ЭТЮДАМИ ФРАГОНАР В СТИЛЕ ГАЛАНТНЫЙ ВЕК Каподимонте Capodimonte ИТАЛИЯ MOSER МОЗЕР ХРУСТАЛЬ Herend (Венгрия) КОВРЫ Lalique лалик АВТО КАФЕ ФУДТРАК ЁЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ Фаберже FABERGE Limoges https://www.
youtube.com/watch?v=4PmuL1kJiJk&t=19sПроизводитель:ВсеБЕЛЬГИЯВЬЕТНАМЛЕНИНГРАДСКИЙ ФАРФОРОВЫЙ ЗАВОДВЕРБИЛКИGDRФЕДОСКИНОГарднерЕкатеринаChristofle Кристофль ФРАНЦИЯROSENTHAL VERSACEИСПАНИЯ LLADROШВЕЙЦАРИЯХеренд HerendLalique ЛАЛИКМейсен MeissenРОССИЯ МОСКВАФРАНЦИЯ ЛИМОЖИРАНHEREND ВЕНГРИЯГ Е Р М А Н И ЯДУЛЁВОScheibe-Alsbach Шайбе АльсбахRoyal Doulton АнглияFrstenbergПОЛЬШАФарфоровый завод А.Г. ПоповаКУБАЧИФРАЖЕ ВАРШАВАMeissen МайсенLladro ИспанияДАНИЯSAINT-LOUISH&C Heinrich Selb BavariaДМИТРОВСКИЙ ЗАВОДФАБЕРЖЕИСПАНИЯLuigi ColaniMOSER МОЗЕР ХРУСТАЛЬКаподимонте CapodimonteLICHTE ГДРАВТОР КАРАЕВ Э.В.ИТАЛИЯ MANGANIКРМ ГЕРМАНИЯШВЕЦИЯЗИЦЕНДОРФИФЗ ИМПЕРАТОРСКИЙ ФАРФОРОВЫЙ ЗАВОДOscar SchlegelmilchSpode АНГЛИЯWedgwoodRoyal CopenhagenКОНАКОВОMOSER МОЗЕРLINDNER ЛИНДНЕРMICHAEL KORSКАНАДАМОСКВАКУЗНЕЦОВФИНЛЯНДИЯVILLEROY BOCHCARTIER ФРАНЦИЯSCHAUBACHРУМЫНИЯMeissenАВСТРИЯ ВЕНАРОССИЯКОПЕНГАГЕНWallendorf ВАЛЕНДОРФReichenbach РАЙХЕНБАХROSENTHAL РОЗЕНТАЛЬГРЕЦИЯHERMESЗЛАТОУСТКАСЛИЗАПАДНАЯ ЕВРОПАKAISER КАЙЗЕРГДРNACHTMANN НАХТМАНW.
Новинка: Всенетда
Спецпредложение: Всенетда
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
Александр Дедов, авторская скульптура из металла, авторская мебель, свет, декор, авторское оружие
В век штамповок, быстрых технологий и моды-однодневки ручная работа приобретает еще большую ценность. Авторская идея, творческий процесс, профессиональное мастерство и жизненный опыт мастера, его реальные эмоции, настроение и тепло рук составляют настоящую уникальность. Только изделия ручной работы умеют красиво стареть, становясь при этом еще ценнее. Только авторская ручная работа имеет право на эксклюзивность.
Только созданная руками человека вещь имеет душу. ..
Бутик — Мастерская — это мастера и мастерские ручной работы для интерьера, мастерские мебели ручной работы и интерьерного декора. Представлены авторские предметы интерьера, объекты прикладного искусства и дизайнерскго творчества. Здесь Вы сможете найти и заказать эксклюзивные предметы интерьера для своего дома и уникальные подарки ручной работы.
Не против приобрести ХэндМэйд для интерьера? Добро пожаловать в HANDMADE-МАГАЗИН!
Вниманию мастеров, декораторов, художников, дизайнеров, а также, производителей и продавцов интерьерной продукции! Приглашаю Вас открыть персональную Галерею, разместить информационную статью или рекламу. О Ваших работах, товарах и услугах узнают все посетители ИнтерьерКлуба. Условия размещения здесь — Ваша продукция и услуги в ИнтерьерКлубе.
Написать автору-владельцу сайта — [email protected], Елена Крассула.
Изделия, которые рождаются спонтанно, благодаря импровизации.
Эклектика, сочетание материалов, рождают новый стилевой сегмент предметов, опережающих время создания.
Новый взгляд на классику, подчиненную холодной утилитарности.
Автор — Александр Дедов. Художник, график, скульптор.
«На протяжении четырёх последних лет занимаюсь изготовлением предметов интерьера из металла. Любимая техника, которую использую в творчестве — сварка, любимый материал — сталь.
Создаю свой неповторимый стиль, основанный на таких актуальных направлениях в дизайне, как индустриальный стиль, лофт, органика и биомеханика.
Постоянный поиск новых форм и решений в изготовлении повседневных предметов быта, неожиданные и смелые приёмы в технике изготовления — делают мои изделия уникальными и никого не оставят равнодушным.»
Автор — Александр Дедов. Художник, график, скульптор.
Изготовление на заказ.
Скульптурные металлоформы.
Декор, мебельные вариации.
Вариации на тему дизайна.
(Ландшафтные, садовые, напольные, настенные)
Интерьерные аксессуары.
ВК- http://vk.com/clubdedovart
@dedov_artworks
Мэйл — [email protected]
Тел. — 8981 853 8696
← Вернуться назад к списку альбомов
Скульптура «Дочь Фавна» классический синий. Интерьерная статуэтка, бюст, голова, лицо, девушка с цветами, декор. — FAVNA.ART
Описание
Уникальная авторская концептуальная скульптура «Дочь Фавна»
Эта интерьерная скульптура является символом самого неземного состояния человеческой души — АБСОЛЮТА ВДОХНОВЕНИЯ. Это произведение искусства исполненное в симбимозе современных технологий и древнего ремесла.
Скульптура выполнена из выжимки вдохновения 15 веков, digital скульптинга и традиционной ручной работы.
Место рождение автора, вдохновения и самого изделия: Украина.
Скульптура посвящается духу многолетних мучительных вдохновений Микеланджело Буонарроти и его первой скульптуре из мрамора — Фавну, тайно высеченному в садах Медичи.
Скульптура «Дочь Фавна» изображает девушку с цветами в глазах, делающую вдох, подняв голову вверх.
Такой декор для дома создает непревзойденное ощущение эстетического наслаждения, чувства стиля, единения с искусством , созидательного вдохновения и персонализации пространства.
Фавны имеют цветовой ассортимент для того, что бы вам было легче подчеркнуть Ваш интерьер.
Скульптура имеет много чувственных ракурсов, поэтому она прекрасно смотрится не только в одиночной композиции, но так же в диптихе и триптихе, и может использоваться как арт объект.
Будьте осторожны! В каждом изделии храниться частичка души скульптора!
Скульптура «Дочь Фавна» будет выпущена ограниченным тиражом в Украине.
Так же будет выпущен 1 тираж на США и 1 тираж на Европу.
Успейте купить скульптуру в своей стране!
*Оттенок скульптуры может незначительно отличаться в реальности из-за разной цветопередачи экранов наших гаджетов.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СКУЛЬПТУРЫ ДОЧЬ ФАВНА
ЧИТАТЬ
Материалы – скульптурный гипс, специальное покрытие, качественное лакокрасочное покрытие, частичка души скульптора, абсолют вдохновения.
Высота: 33 см, ширина по плечам: 29 см, длина: 21.6 см.
Приблизительный вес — 5 кг
Упаковка – деревянная брендированная коробка.
Автор: Digital скульптор Орлова К. В.
Производитель: Украинский бренд Favna.art
10 впечатляющих статуй авторов (Лучшее из Book Riot)
Большая часть хороших кораблей Book Riot будет представлена на Book Expo America на этой неделе, так что мы запускаем некоторые из наших лучших вещей с первой половины 2013 года. Мы вернемся с отчетами от BEA на следующей неделе и нашим обычным набором новых книжек-ботаников.
____________________________
Во время показа предварительного просмотра Суперкубка я поймал вспышку статуи Эдгара Аллана По. Быстрый поиск в Google обнаружил кое-что интересное об этом (подробнее через минуту), но это заставило меня задуматься о том, сколько еще существует статуй авторов.Я знал некоторых из «Прогулки поэтов в Центральном парке», но, оказывается, нам нравится отливать наших литературных кумиров в бронзе.
Вот несколько моих любимых открытий:
Эдгар Аллан По в Университете Балтимора
Он был заказан Женским литературным обществом Балтимора в 1907 году и завершился в 1921 году. В 1983 году он был перенесен из городского парка в кампус юридического факультета Балтиморского университета.
Информационный бюллетень
Подпишитесь на нашу рассылку Book Deals и получите скидку до 80% на книги, которые вы действительно хотите читать.
Спасибо за регистрацию! Следите за своим почтовым ящиком.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использованияГертруда Стайн в Брайант-парке, Нью-Йорк
Созданная по образцу Джо Дэвидсона в 1923 году, эта статуя большего размера была установлена в 1992 году в парке за главным филиалом Нью-Йоркской публичной библиотеки.
Чарльз Диккенс в Centennial Park, Сидней
Эта статуя — одна из двух скульптур Диккенса (другая находится в Филадельфии).Диккенс оговорил в своем завещании, что о нем нельзя делать никаких жизненных представлений. В то время как Merry Old England подчинилась, ее неуклюжие кузены — нет. Эта конкретная статуя была установлена в 1891 году, но затем была потеряна на несколько десятилетий, прежде чем была обнаружена заново (без головы) после продолжительных поисков. Местный художник сделал ему замену, и статую заново установили всего несколько лет назад.
Марк Твен в Ганнибале, штат Миссури
Трудно представить, что Сэмюэл Клеменс не обрадуется, увидев эту статую себя в роли пилота парохода. В большинстве образов Твена он изображен как старик, поэтому приятно видеть его в дни его приключений. Эта статуя была подарена городу Ганнибалу семьей из Иллинойса в 2008 году.
Эмили Дикинсон и Роберт Фрост в Амхерсте, Массачусетс
Местный художественный совет заказал этот воображаемый «диалог» между великими поэтами Амхерста в 1995 году (мне нравится, что Дикинсон сидит чуть выше Фроста).
Вольтер в Эрмитаже, Санкт-Петербург, Россия.
Жан-Антуан Гудон создал несколько скульптур Вольтера, но эта (1781 г.) самая очаровательная. Он был заказан Екатериной II и изображает Вольтера в классической одежде и с блеском в глазах, хотя он был на последних днях своей жизни.
Гюстав Флобер, Руан
Эта статуя Леопольда Берштамми была воздвигнута в 1907 году, но затем разрушена в 1941 году (сами знаете кем). Вторая статуя была переделана из первоначального исследования и заменена в 1965 году.
Уильям Шекспир, Центральный парк, Нью-Йорк
Статей Шекспира, вероятно, больше, чем всех остальных писателей вместе взятых, так что выбрать одну — занятие глупое. Тем не менее, тот, что в Центральном парке, не только красиво расположен, но и был разработан Эдвином Бутом (самым известным шекспировским актером Америки, чьим братом был Джон Уилкс) в качестве консультанта по одежде и позе.
Вирджиния Вульф, Частная коллекция, Рим
Вместо того, чтобы выбрать один возраст для представления жизни Вульфа, Валентина Масси создала ее бюсты в четырех разных возрастах, от подросткового до взрослого. В конце концов, Масси хотел бы увидеть оригиналы, размещенные в саду, посвященном писательницам в Риме.А пока официальные репродукции художников выставлены на продажу.
Ральф Эллисон, Гарлем
Это не статуя самого Эллисона, а мемориал Эллисона недалеко от его давней резиденции на Риверсайд Драйв, 730, который напоминает о его самых известных работах. Центральный вырез высотой 15 футов окружен четырьмя гранитными плитами, на каждой из которых есть цитаты из Эллисона.
____________________________
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы каждые две недели получать все самое лучшее от Book Riot прямо на ваш почтовый ящик. Без спама. Мы обещаем.
Чтобы быть в курсе событий Book Riot на ежедневной основе, подпишитесь на нас в Twitter, поставьте нам отметку «Нравится» на Facebook и подпишитесь на подкаст Book Riot в iTunes или через RSS. Столько книжного добра — весь день, каждый день.
статуй известных авторов со всего мира
Установка статуи кого-то в честь их памяти и обеспечения их бессмертия кажется немного устаревшей в эпоху цифровых технологий. Но любители истории и любители путешествий по-прежнему преодолевают тысячи миль, чтобы увидеть памятники своим любимым авторам, художникам и историческим деятелям, так что в этом должно быть что-то элементарно захватывающее.Может быть, это только мы, но мы думаем, что есть что-то приятное в статуе любимой фигуры в натуральную величину (или больше, чем в натуральную величину), которую можно коснуться и которая занимает место в мире. С этой целью мы собрали серию статуй некоторых из наших любимых авторов, от сюрреалистических (Кафка) до дерзких (Хемингуэй) и монументально задумчивых (Толстой). Конечно, если вы достаточно знамениты, чтобы воздвигнуть одну статую в вашу честь, вы, вероятно, достаточно знамениты, чтобы иметь более одной, поэтому, конечно, некоторые из этих скульптур — только одна из серии представлений (мы ищем у вас, Шекспир), но они оказались нашими любимыми.Нажмите, чтобы увидеть некоторых известных авторов в бронзе, и дайте нам знать, если мы пропустили какую-либо из ваших любимых литературных скульптур в комментариях!
Франц Кафка верхом на обезглавленном мужчине, Прага. Скульптура чешского скульптора Ярослава Роны, 2004 г.
Оноре де Бальзак, обнаженный, довольно довольный собой, Париж. Скульптура Огюста Родена, 1892 г.
Эрнест Хемингуэй отдыхает в баре в Эль-Флоридите, Гавана. Скульптура кубинского художника Хосе Вилья Соберона, 2003 г.
Эдгар Аллан По выглядит довольно неудобно в своем кресле, Балтимор. Вылеплен Моисеем Иезекиилем в 1916 году и установлен в 1921 году.
Марк Твен прервал свои чтения, Юта. Скульптура Гэри Ли Прайса.
Уильям Шекспир, повседневный образ, Вестминстер. Скульптура Джованни Фонтана, 1874 год.
Оскар Уайльд на легком пути, Дублин. Скульптура Дэнни Осборна, 1997.
Владимир Набоков выглядит необъяснимо сварливым в трусиках, Монтрё, Швейцария.
Анна Франк прямая и высокая, Амстердам. Скульптура Мари Андриссен. Фото Стефана Д’Алу.
Дилану Томасу интересно, что это был за шум, Суонси, Уэльс.
Джордж Элиот в каком-то реверансе, Нанитон, Вавикшир. Скульптура Джона Летца, 1986.
Лев Толстой задумчивый, Москва.
Ганс Христиан Андерсен с уткой, Нью-Йорк. Скульптура Георга Дж. Лобера, 1956.
Сэр Артур Конан Дойл смотрит на пейзаж, Кроуборо, Восточный Суссекс.Скульптура Дэвида Корнелла, 2001.
Виктор Гюго идет против ветра, Гернси. Скульптура Жана Буше, 1913 г.
Фредерик Дуглас и Сьюзен Б. Энтони пьют чай, Рочестер. Скульптура Пепси Кеттавонг, 2001.
Джеймс Джойс (известный среди жителей как «Укол палкой») выглядит довольно бойко, Дублин.
Ф. Скотт Фицджеральд в порядке, Сент-Пол, Миннесота.
Гюстав Флобер раскачивается белым на белом, Кальвадос, Франция.
Сунь-Цзы собирается выиграть битву, Юрихама, Тоттори, Япония.
Кисть писателя: живопись, рисунок и скульптура писателей
Обзор
«Многие писатели и художники разделяют желание оставлять темные отметины на бумаге», — начинает Джон Апдайк в своем эссе в «Кисть писателя », и эта потрясающая коллекция поразит в равной степени любителей литературы и изобразительного искусства. Писатель Дональд Фридман собрал 400 картин, рисунков и скульптур — многие из частных коллекций, никогда ранее не публиковавшиеся — более чем 200 самых известных писателей мира, в том числе 13 лауреатов Нобелевской премии.
Результат поразительный. Независимо от того, просматривая ли красивые пейзажи, которые Герман Гессе спасти свою жизнь, рукописные наброски своих персонажей, сделанные Федором Достоевским, или танцоры канкан, тайно нарисованные Джозефом Конрадом, читатели Кисть писателя получат новое понимание жизни и умы любимых писателей и характер самого творческого процесса.
К произведению искусства прилагаются увлекательные биографии, которые предоставляют малоизвестные подробности из жизни писателей в области изобразительного искусства и предлагают собственные наблюдения писателей об их искусстве и отношениях, которые они видели между словом и изображением.Написанный для широкой аудитории, The Writer’s Brush также является важным справочником с алфавитным и хронологическим списками его предметов и обширной библиографией.
Как отмечает Фридман во введении, для многих авторов, антологизированных здесь, подбрасывание монеты могло определить, стоит ли проводить день, стоя в халате или сидя с ручкой. Кисть писателя впервые объединяет — в одном уникальном, доступном по цене томе — оба мира этих писателей в окончательной работе писателя-художника.
Просмотреть выдержку (PDF)
Похвала
«Одна из самых увлекательных книг года».
— Рэйчел Кэмпбелл-Джонстон, The London Times
«Подрывная жемчужина идеи, дерзко сверкающая на каждой странице этой хорошо продуманной книги… игриво трансгрессивная… нагруженная размышлениями от первого лица о том, как художники воспринимают отношения между различными, но связанными формами выражения… эта книга отмечает то, что может быть высшим артистическим призванием. ”
— Лия Хагер Коэн, The New York Times Book Review
«Открывает окна, через которые мы можем увидеть что-то новое и часто неожиданное в чувствах — и душах — наших любимых писателей».
— Francine Prose, O The Oprah Magazine
«Пышная коллекция… Блейк, как пишет Фридман,« видел искусство во всех формах как молитву… как неотделимую от жизни, а всю жизнь как Бога »».
– Кристина Линдгрен, Los Angeles Times Book Review (Любимые книги 2007)
«Извлекает работу из литературных тяжеловесов прошлого и настоящего … Том Фридмана, несомненно, охватывает хотя бы несколько из любимых поклонников, он обеспечивает часы увлекательного просмотра …»
— Publishers Weekly Избранные обзоры
«Грандиозный подвиг исследования и интерпретации… Сочные репродукции сочетаются с содержательными биографиями…»
— Книжный список (Американская ассоциация библиотек. ) Избранные обзор
«Удивительная антология… Наибольший интерес для широкой публики; рекомендуется для публичных библиотек ».
— Крейг Бинковски, Йельский центр. для British Art Lib., Нью-Хейвен, Коннектикут, Library Journal
«Эта книга — потрясающее, захватывающее достижение».
— Эйдан Данн, The Irish Times
«Объединяет репродукции искусства вместе с отрывками, показывающими, как оно вписалось в жизнь писателя… Как читатели и мыслители, мы получаем выгоду от такой щедрости.”
– Апрель Остин, Christian Science Monitor
«Разоблачительная книга — огромное, хорошо изученное и красиво иллюстрированное достижение».
— Ричард Корк, The Guardian (Книга недели)
«С любовью исследованы… нет предела темам… ценные идеи».
— Луи Уайз, Нью-Стейтсман
«Необычный литературный музей, полный произведений писателей. Фридман собирает чудеса для удивленных глаз.”
— Susan Larson, The Times-Picayune (Новый Орлеан)
«Разоблачительная новая книга. Кисть писателя , продукт пожизненного увлечения Фридмана своим предметом, предлагает богато иллюстрированный взгляд на картины, рисунки и скульптуры около 200 литературных деятелей (некоторые из них среди наших самых известных имен) последних двух столетий — и добавляет в придачу серию кратких, но ярких (и часто восхитительно причудливых) биографий.”
— Рэйчел Кэмпбелл-Джонстон, Times Of London
«Малоизвестные работы сотен писателей в области изобразительного искусства, включая Кафку, Ибсена, Лоуренса, Апдайка, Воннегута — проливают свет как на аспекты их творчества, так и на дух времени».
— Financial Times London (Книги года)
«Это очень, очень привлекательная книга… Полистать книгу наугад, делая паузы, чтобы исследовать типы изображений, создаваемых отдельными авторами, доставляет немалое удовольствие. ”
— Брайан Макавера, Irish Arts Review
«Включает более четырехсот цветных репродукций произведений искусства более двухсот писателей… красочный каталог».
— Журнал Poets & Writers
«Впервые раскрывает художественную сторону известных авторов, произведения которых оказываются на удивление профессиональными».
— Валерий Ойстяну, Бруклинская железная дорога
«Среди почти двухсот выставленных писателей есть вероятные подозреваемые (Анри Мишо, Беатрикс Поттер, Эдвард Лир, Андре Бретон, Гай Давенпорт) и сюрпризы — Эд МакБейн (элегантная бронзовая обнаженная фигура), Джеймс А.Миченер (работа 1966 года в стиле Джаспера Джонса) и Сильвия Плат (пастораль с яркими красками)… »
— Альберт Мобилио, Bookforum (Bookforum.com)
«Отмечает писателей, для которых живопись и рисунок так же важны, как и нанесение слов на бумагу».
— Ян Гарднер, The Boston Globe
«Обеспечивает отличный просмотр»
– Мартин Гэйфорд, Bloomberg (Лучшие книги по искусству года) 8 декабря 2007 г.
«Радость.В этом изысканно созданном фолианте представлены портреты писателей как художников с ирландским уклоном, представленных, в частности, Йейтсом, Джойсом, О’Кейси и Боуэном ».
— Irish Sunday Independent (Редактор по искусству и книгам Мадлен Кин выбирает TWB в качестве одной из четырех своих лучших книг 2007 года)
“ Кисть писателя — это работа энтузиаста… и с 400 хорошо воспроизведенными иллюстрациями, это поразительное соотношение цены и качества. Наибольший интерес представляют выкопанные Фридманом цитаты о том, как сами писатели-художники видят свою двойную деятельность.”
— Виктория Глендиннинг, Зритель
«Прекрасная коллекция…»
— Irish Mail
«Как весело, должно быть, было составить эту книгу. Забавная идея Дональда Фридмана, которая привела к созданию этого большого, красивого, недорогого тома, заключалась в том, что многие художники обладают более чем одним талантом и работали более чем в одном виде искусства. … Полный сюрпризов, с первой записи, поэт и религиозный чудак А.Е. (Джордж Рассел), который учился в художественной школе с -тихло-последней записью в этой книге, Уильям Батлер Йейтс… »
— Пол Леви, Автор
«Радость этой книги — в сюрпризах….Биографии Фридмана в горшках полны аперсов, поднимающих волнистые волны. Также замечательно иметь так много ранее невидимых изображений, которые в противном случае были бы сохранены в хранилищах с регулируемой температурой, которые являются хранилищами архивов мертвых писателей ».
— Джейн Хилл, Мир интерьеров
«Чрезвычайно хорошая идея… захватывающая»
— BBC Radio 4, Front Row
«Сокровищница»
— Художники и иллюстраторы
«Открыватель глаз»
— The Art Newspaper
«Превосходно… приведет в восторг»
— Antiques Magazine
Жюри конкурса по авторской скульптуре Lakefield отложено до следующего года
LAKEFIELD — Трем финалистам конкурса Lakefield Author Sculpture теперь придется ждать до весны 2021 года, чтобы показать свои работы , из-за пандемии.
В январе проект литературного фестиваля в Лейкфилде выбрал трех художников в качестве финалистов: Рут Абернети и Роберт Дей — оба из Онтарио — и Slipper Liu Studio из Британской Колумбии.
В феврале трем художникам было поручено создать модели своих скульптур.
Пока модели были завершены художниками, они больше не смогут выставлять свои работы на публичных мероприятиях, чтобы сделать окончательный выбор.
Модели будут публично представлены весной следующего года, после чего модель выбранной скульптуры будет представлена на литературном фестивале в Лейкфилде в 2021 году.
Установка скульптуры состоится в центре города Лейкфилд в 2022 году.
«Хотя наши планы по выбору скульптуры в этом году были сорваны, мы все сейчас сталкиваемся с проблемами и неопределенностью», — сказала Лаура Гоган, председатель проектного комитета.
«В то же время мы хотели рассказать сообществу о статусе скульптуры авторов из Лейкфилда и пролить свет на трех финалистов, которые являются всемирно известными художниками.
По словам Гогана, скульптура авторов из Лейкфилда — крупный проект общественного искусства, для завершения которого требуется финансирование.
Однако в результате пандемии кампания по сбору средств также была отложена.
«Это не так. чувствую себя правильным начать кампанию по сбору средств, когда многие рабочие места были потеряны, а доноры, возможно, не в состоянии сделать пожертвования прямо сейчас », — сказал Гоган.« Мы вернемся в следующем году, чтобы поделиться захватывающими работами художников и заручиться финансовой поддержкой. это необходимо.»
Проект был создан, чтобы увековечить литературное наследие Лейкфилда и отметить 25-ю годовщину Литературного фестиваля в Лейкфилде.
Скульптуры, созданные художниками, изображают трех авторов, сыгравших важную роль в канадской литературе: Маргарет Лоуренс, Кэтрин Парр Трэйл и Сюзанна Муди. Все три писателя жили и работали в городе Лейкфилд.
Скульптура будет установлена перед Мемориальным залом.
Финансируется правительством Канады / Financé par le Gouvernement du Canada.
Wild Wonderful Weekend: билеты на концерты американских авторов, сб, 25 сентября 2021 г., 19:00
Wild Wonderful Weekend на полную катушку в субботу, 25 сентября, когда американские авторы вышли на сцену в парке скульптур Чапунгу, в честь помолвочной ассамблеи Centerra. Эта энергичная рок-группа с лучшими хитами в чартах, такими как «Best Day of My Life», набравшая более 229 тысяч просмотров на YouTube, является самой большой группой, которую можно продемонстрировать в Центерре, и, проведя день, полный ДИКОГО веселья, вы не захотите быть в ту ночь где-нибудь еще!
Неукротимое веселье начинается в 17:00 с предконцертной вечеринки на стоянке, которую до 19:00 ведет эфирный талант Мэди и Шелби из Townsquare Media.Они разогреют посетителей концертов и членов сообщества любимыми песнями альтернативного рока и веселыми подарками. В местных ресторанах и фургонах с едой вам предложат широкий выбор блюд на ужин по меню. Регистрация не требуется для пре-пати и открыта для всех.
Посетители с билетами должны воспользоваться преимуществами и остановиться у билетной палатки Centerra на стоянке, чтобы получить свой браслет для концерта, чтобы войти в место проведения, а также пройти проверку документов и приобрести билеты на пиво, чтобы сэкономить время внутри. парк!
Концертные ворота открываются в 18:00, где сидячие и стоячие места в порядке очереди.Шезлонги приветствуются на лужайке, но, пожалуйста, оставьте своих домашних животных и холодильники дома. Крафтовое пиво из нескольких местных пивоварен будет доступно для покупки для лиц старше 21 года с соответствующим удостоверением личности. На мероприятии запрещены напитки.
Шоу открывается в 19:00 местным фаворитом SO What Brothers. Эта популярная кавер-группа превратит вечеринку в гипердвигатель музыки, которой вы обязательно будете подпевать.
Вскоре после 20:00 на сцену выйдут хэдлайнеры — американские авторы и сделают из всех «верующих»!
Билет на концерт * бесплатный и открыт для всех возрастов, но требуется регистрация.Часть футболок и пива от продажи пива пойдет в местный некоммерческий экологический центр High Plains. Дополнительные пожертвования можно сделать здесь: https://suburbitat.org/support/
* Все билеты не подлежат передаче другому лицу. Любые билеты, которые будут переданы, или любые попытки продать билеты EventBrite будут недействительными и могут быть отменены. Одна регистрация на семью, несколько регистраций на одно имя подлежат отмене.
Полная суббота WILD Fun по расписанию
8:00 — 15:00 | Экологический центр High Plains WILD WALKS (Chapungu and Visitor Centre)
14:00 — 17:00 | Магазины Promenade СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ ДИКАЯ ЗОНА
17:00 — 19:00 | ПРЕДКОНЦЕРТНАЯ ПАРКОВКА Townsquare Media
18:00 | Концертные ворота открыты для посетителей с билетами
19:00 | Открытие выступления местной кавер-группы SO What Brothers; билеты требуются
20:15 | Художественный перформанс американских авторов; требуются билеты
Wild Wonderful Weekend предоставляется вам от Centerra Engagement Assembly и становится возможным благодаря участвующим партнерам, таким как Townsquare Media, Visit Loveland, The Marketplace в Centerra и The Promenade Shops в Centerra. Экологический центр High Plains — наша избранная некоммерческая организация, получившая выгоду от уик-энда.
Для получения дополнительной информации посетите wildwonderfulweekend.com или напишите по адресу [email protected].
Paris Review — писатели, цитаты, биографии, интервью, художники
Немногое ныне живущих писателей — и меньше драматургов — которых прославили, цитировали и изучали как Сюзан-Лори Паркс. За три десятилетия Паркс стал основным продуктом как в американском театре, так и в университетских программах, с объемом работ, который включает девятнадцать произведений для сцены, включая перезагрузку Порги и Бесс и цикл из 365 коротких пьес, которые широко читаются. очерки стиля и формы, три фильма, роман и сериал, вдохновленные жизнью Ареты Франклин.Она получила множество наград и признаний, в том числе стипендию Макартура и премию Виндхэма Кэмпбелла. В 2002 году она стала первой афроамериканкой, получившей Пулитцеровскую премию в области драмы за свою пьесу Topdog / Underdog (2001).
Паркс родился в 1963 году в Форт-Ноксе, штат Кентукки, и был вторым из трех детей. Ее семья, руководствуясь военной карьерой ее отца, часто переезжала, что, возможно, наиболее значимо, в Западную Германию, где она провела четыре года становления и свободно говорила на этом языке.Это двуязычие может быть причиной того, что она всегда жила в таком новаторском и интересном отдалении от самого языка, а также, возможно, поэтому у нее были трудности с орфографией, из-за чего учительница английского языка в средней школе отказалась от ее ранних мечтаний стать писателем. Но Паркс нашла необходимое ей подтверждение в колледже Маунт-Холиок, где она бросила химию ради жизни в письмах при поддержке английского ученого и критика Лии Б. Глассер. Изначально неуверенная в себе и неуверенная в правильной форме для нее — художественной литературе, поэзии, написании песен — ее подтолкнул в театр не кто иной, как Джеймс Болдуин.
С самого начала своей карьеры Паркс чествовали как гения формы. После непродолжительного, но интересного обучения написанию коротких произведений в «барах и подвалах» в центре Нью-Йорка конца восьмидесятых, она вышла на сцену с Незаметными изменчивостями в Третьем королевстве (1989). Дикая, эпическая, смешанная между жанрами фантазия на темы темноты, американскости, истории, слежки, языка и семьи, ее первая полнометражная игра была отмечена премией Оби (теперь она получила четыре).Эта работа вместе с ее следующей пьесой, Смерть последнего черного человека во всем мире (1990), знаменовала появление нового критического голоса в театре и расчистила почву для новых тем и способов выражения на сцене. . Новаторское использование драматических приемов Паркс находит вдохновение в модернизме Вирджинии Вульф и Гертруды Стайн, джазе Орнетт Коулман и Джона Колтрейна, а также в экспериментах пионеров вне Бродвея Сэма Шепарда, Марии Ирен Форнес и Эдриен Кеннеди; с этими эклектичными предками она поставила новые требования для художников всех цветов и форм, чтобы охватить множество эстетических наследий радикальной работы, независимо от так называемых гендерных, расовых и этнических границ.
Это интервью, во многом напоминающее пьесу Сьюзан-Лори Паркс, на протяжении многих лет проходило через множество форм: веселый завтрак во французском бистро рядом с ее домом, только столик от ее мужа Кристиана и их маленького сына Дарема ; более формальные беседы в роскошной студии в Оружейной палате на Парк-авеню; и, наконец, в агонии пандемии, пара забавных болтовни по поводу «Zooms». На протяжении всего этого ее щедрость никогда не угасала.
Бродвейский режиссер однажды охарактеризовал Паркс как «своего рода нашу версию рок-звезды», и лично она производит впечатление именно такой — нестареющей, мудрой, уверенной в своих способностях и поразительно свободной в своем самоощущении.Наши разговоры приятно перемещались между периодами возбужденной игривости и тоскливыми откровениями, когда казалось, что даже она впервые за долгое время приоткрыла какой-то давно забытый сундук воспоминаний. Паркс утверждает, что в ее творческом процессе всегда было больше слушания, чем речи, но чаще всего этого интервьюера поражала легкость, с которой она могла отбросить небрежно сложную метафору в данный момент, или скорость, с которой она могла повернуть мысль или идею в лучшую версию самой себя. Ее разум всегда открыт, но, кажется, всегда в работе.
—Брэнден Джейкобс-Дженкинс
ИНТЕРВЬЮЕР
Как вы относитесь к готовому «продукту», когда работаете? Это — спектакль или что-то еще — что-то, что вы создаете в реальном времени, или вы чувствуете, что эта вещь уже там, и ваша работа — убирать грязь?
ПАРКИ СУЗАН-ЛОРИ
Это похоже на то, что сказал «Микеланджело», верно? Он работает с мрамором и убирает все, кроме скульптуры.
ИНТЕРВЬЮЕР
Все, что не Дэвид .
ПАРКИ
Право. И давайте заключим Микеланджело в кавычки, потому что действительно ли он это сказал? Но, в любом случае, идея все еще актуальна. Я чувствую, что все, что я пишу, уже существует. Может быть, это из-за сбоя в пространственно-временном континууме, и когда я пишу, я фактически помещаю свое живое я за настоящего момента времени. Как будто я за чем-то иду по лесу.Глаза открыты. Уши открыты. Сердце открытое. И я иду по пути, который иногда на отстает от меня. Теперь я говорю как один из моих персонажей. Именно об этом говорит отец-основатель в роли Авраама Линкольна в The America Play (1993). Он следует за по стопам человека, который на отстает от него . Существует странная связь между письмом, историей и временем, и я не думаю, что это то, что мы думаем. Или как мы это воспринимаем. Это еще не все.
Выставка художника-автора и скульптора в галерее Stover Mill
Два известных художника округа Бакс, один из которых изображает места и вещи, связанные с сельскими окрестностями, а другой, скульптор, который использует уникальные элементы, найденные здесь, будут представлены вместе в галерее Stover Mill.
Илен Рубин и Кэтлин МакШерри представят «Части и места округа Бакс» в галерее Stover Mill, 852 River Road, Route 32, Erwinna, с 1 по 5 p.м. выходные суббота, 28 августа — 26 сентября, спонсируется Гражданской ассоциацией Tinicum. За информацией обращайтесь в Stover Mill по тел. 610-294-9420.
На выставке будут представлены визуальные моменты, пойманные во времени с картинами Рубина, и скульптурные текстурные измерения с найденными объектами, которые сливаются в скульптурное повествование и современные произведения искусства МакШерри.
Выставка будет открыта во время фестиваля искусств Тиникум, в субботу и воскресенье, 25 и 26 сентября. Все произведения искусства выставлены на продажу. Просмотр в середине недели доступен по предварительной записи.
Она участвует в художественном туре виртуальной студии Торговой палаты округа Бакс в 2021 году. Она является членом большинства художественных организаций округа Бакс, а ранее занимала должность вице-президента Художественной лиги New Hope.