Бахрушинский музей каретный сарай: Каретный сарай — Государственный центральный театральный музей имени А. А. Бахрушина
Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина
Куда сходить в Москве. Афиша Москвы
Помощник и путеводитель
по интересным местам
и лучшим событиям
Куда пойти сегодня завтра в выходные в этом месяце
Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина — известный во всем мире Московский театральный музей, созданный русским купцом, почетным гражданином, меценатом, собирателем театральной старины Бахрушиным Алексеем Александровичем.
Государственный центральный театральный музей имени А.А. БахрушинаСамый ценный фонд музея составляют коллекционные объекты, которые собирал по всему миру сам Бахрушин. Это различные произведения народного творчества, раритетные русские костюмы и древнейшие театральные объекты. По сей день фонд музея пополняется: новые экспонаты либо самостоятельно приобретаются, либо поступают в качестве дара.
Отделы музея:
- Архивно-рукописный отдел, где хранятся различные рукописи и архивы деятелей, внесших вклад в развитие театра.
- Декорационно-изобразительный отдел, где можно взглянуть на исторические коллекции различных декораций и эскизов, портретов великих деятелей, изображений известных театральных объектов.
- Отдел фото-негативных документов, где умещено более 500 тысяч музейных объектов. Это различные театральные фотографии.
- Отдел афиш и программ — самый большой отдел музея, здесь представлены различные афиши, начиная от императорских и заканчивая частными.
- Отдел мемориально-вещевого фонда, который собрал в себя мемориальные вещи небезызвестных в театральных кругах личностей: костюмы, награды, посуду и многое другое.
- Отдел видео-, звукозаписи и киноматериалов интересен множеством граммофонных пластинок, магнитных фонограмм, аудиокассет и видеоматериалов.
- Библиотечный отдел, где собрано множество книжных собраний и коллекций режиссеров и театральных деятелей.
- Отдел фондов детских и кукольных театров — новинка в музее им. Бахрушина. На данный момент находится на стадии доработки.
Также музей известен тем, что занимается самостоятельной издательской деятельностью для продвижения художественного наследия театрального музея имени А.А. Бахрушина.
Режим работы:
- вторник, пятница-воскресенье — с 12:00 до 19:00;
- среда, честверг — с 13:00 до 21:00;
- понедельник — выходной.
Узнать подробности можно на официальном сайте: http://www.gctm.ru
Поделиться ссылкой
Фотографии места
Отзывы про государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина
На нашем сайте вы узнаете всё необходимое про государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина. Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.
Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве .
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!
Усадьба А.А. Бахрушина Каретный Сарай аренда в городе Москва
Усадьба А.А. Бахрушина Каретный Сарай аренда в городе МоскваКаретный сарай — часть усадебного комплекса А.А. Бахрушина – представляет значительный интерес в плане истории архитектуры. Сейчас Каретный сарай – современное стильное пространство для проведения выставок и мероприятий разной направленности, а также самая крупная, технически оснащенная площадка Театрального музея.
Скачать
презентацию
Характеристики
Площадь
112м2
Количество окон
—
Этаж
—
Количество входов
—
Вместимость
120
Время работы:
Пн
Вых.
org/OpeningHoursSpecification»>Ср
10:00
20:00
Чт
10:00
20:00
Пт
10:00
18:00
Сб
10:00
18:00
Вс
10:00
18:00
Вт
10:00
20:00
Показать все характеристики
Парковка
Открытая парковка
10 мест
Световое и шоу оборудование
- Прожекторы
- Светомузыка
- Диско-шар
- Дым-машина
- Стробоскоп
Звуковое оборудование
- Колонки
- AUX
- Микрофоны
- Караоке
- Диджейский пульт
- Пианино/Рояль
- Микшерный пульт
Доступное оснащение пространства
- Барная стойка
- Сцена
- Танц. пол
- Веранда
- Выделенная зона для курения
- Балкон
- Зона для детей
- Камин
- Зона для барбекю
- Есть душ
- Гримерки: 1 шт.
- Панорамные окна
Мебель
Стулья
1 шт.
Доступ
- Доступ: По пропускам
- Въезд на территорию: По пропускам
Наши правила
- На площадке можно шуметь вечером и ночью
- На улице, рядом с площадкой, можно шуметь вечером и ночью
- Администратор присутствует на площадке
- На площадке можно курить
- Можно приходить с животными
- Разрешается разводить огонь для барбекю
- Можно запускать фейрверки
Техническое оборудование
- Wi-fi
- Проектор
- TV экраны
- Коференц связь
- Флипчарт
- Система для синхроперевода
- Проекционный экран
- Виртуальная реальность
Кухонное оборудование и посуда
- Есть кухня, на которой могут готовить гости
- Холодильник
- Морозильная камера
- Ледогенератор
- Мангал/Барбекю
- Есть посуда
ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ В ИЗБРАННОЕ, ОТЗЫВОВ ИЛИ СВЯЗИ С ПОДРЯДЧИКОМ, ПОЖАЛУЙСТА, ВОЙДИТЕ, ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
Я ЗАКАЗЧИК
Я ХОЧУ найти подрядчиков на мероприятие
Я ПОДРЯДЧИК
Я ХОЧУ РАЗМЕСТИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СВОИХ УСЛУГАХ
Eventbooking
Eventbooking
Пожалуйста, выберите, от имени какой компании вы хотите совершить данное действие?
Пожалуйста, выберите, от имени какой компании вы хотите совершить данное действие?
Eventbooking
Пожалуйста, выберите, от имени какой компании вы хотите совершить данное действие?
Каретный двор | Музей Изабеллы Стюарт Гарднер
Каретный дом, часть истории музея, стал важной гранью музейного наследия прогрессивных идей, современного искусства и садоводства.
Идея
В 1906 году, через три года после открытия Fenway Court, Изабелла Стюарт Гарднер начала покупку участка земли к юго-западу от Музея. Ее первоначальный план состоял в том, чтобы построить башню с часами. Отбросив это в пользу каретного двора и конюшни, в июне 1907 года она наняла архитектора Уилларда Т. Сирса, с которым она спроектировала Fenway Court. Они завершили проект в декабре 1907 года.
Необходимое место
Облицованное тем же желтым кирпичом, что и Дворец, новое каретное сарай возвышается на такую же высоту, на 65 футов. По обеим сторонам центрального итальянского фасада были построены высокие решетчатые рабочие конструкции. Массивная решетка по диагонали выступала в южный сад, предположительно увитая виноградными лозами. Как следует из названия, в здании до 19 века размещались лошади и карета Гарднера.19, и лошади менялись между городом и ее загородным поместьем в Бруклине, Грин-Хилл, по мере необходимости.
Фотография Фенуэй Корт (фрагмент) 1908 года.В прессе
Газеты дня предположили, что Изабелла изобрела это поразительное сооружение либо для большей безопасности, либо для того, чтобы скрыть вид на близлежащие здания.
Итальянское влияние
Необычный фасад Каретного дома, как отмечалось в газетах, действительно отсылает к Италии, вызывая ассоциации с воротами 13-го века в южно-итальянском городе Альтамура. Решив повторить архитектуру этого города, который она никогда не посещала, Гарднер, вероятно, намеревалась, чтобы настоящая Альтамура (изображенная ниже на открытке, отправленной ей Бернардом Беренсоном, ее другом и близким советником, в 1907 году) служила заменой для вымышленного, задуманного Беренсоном, его женой Мэри и братом Мэри Логаном Смитом в 1898 сочинение. Их воображаемая «Альтамура» была эстетической утопией — монашеским обществом, посвященным искусству.
«Это настоящая Альтамура, — писал Беренсон в мае 1907 года. — Все равно восхитительно».Изменения и новые виды использования
В 1919 году из-за инсульта деятельность Изабеллы Стюарт Гарднер оборвалась, и последний арендатор лошадей покинул каретный двор. Машины и водителя, нанятых по мере необходимости, теперь хватало для ее ограниченных поездок по городу. Изабелла умерла в 1924, оставив музей, зафрахтованный для «образования и развлечения публики навсегда».По мере того, как в середине века кампус Музея менялся, менялся и Каретный двор, в котором сочетались складское, рабочее и жилое помещения. В 1930 году на третьем этаже была построена квартира для смотрителя музея, которая позже будет использоваться кураторами, персоналом садоводов и консерваторами. В 1940-х годах убрали изношенную решетчатую конструкцию и укоротили заднюю стенку.
Артисты-резиденты, 1992–2009
С запуском программы «Художники-резиденты» в 1992 году квартира на третьем этаже Каретного дома стала местом проживания приезжих художников. Второй этаж по-прежнему предоставлял столь необходимые офисные помещения, а первый этаж был посвящен садоводству.
Стефон Харрис, постоянный художник, 2002 г.Строительство на основе наследия
В 2009 году, после десятилетнего процесса планирования для оценки будущих потребностей музея, и с одобрения государственных и городских учреждений по сохранению исторических памятников и генерального прокурора, каретный двор был снесен, чтобы освободить место для новая структура, разработанная строительной мастерской Renzo Piano Building Workshop.