Разное

Банка супа энди уорхол: Картина «Банки с супом Кэмпбелл», Энди Уорхол — описание

Энди Уорхол: консервная банка супа «Кэмпбелл» за 12 миллионов долларов

https://radiosputnik.ria.ru/20220806/1807678722.html

Энди Уорхол: консервная банка супа «Кэмпбелл» за 12 миллионов долларов

Энди Уорхол: консервная банка супа «Кэмпбелл» за 12 миллионов долларов — Радио Sputnik, 06.08.2022

Энди Уорхол: консервная банка супа «Кэмпбелл» за 12 миллионов долларов

Шестого августа 1928 года в Питтсбурге родился Энди Уорхол, американский художник. Он же – продюсер, дизайнер, писатель, коллекционер, кинорежиссер. Его… Радио Sputnik, 06.08.2022

2022-08-06T02:55

2022-08-06T02:55

2022-08-06T02:56

в эфире

подкасты – радио sputnik

узнать за 90 секунд

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/08/06/1807678634_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_0f9ac08e204495058c09042c4675ecaf.jpg

Энди Уорхол: консервная банка супа «Кэмпбелл» за 12 миллионов долларов

Шестого августа 1928 года в Питтсбурге родился Энди Уорхол, американский художник.

Он же – продюсер, дизайнер, писатель, коллекционер, кинорежиссер. Его называют создателем идеологии «коммерческого поп-арта». Самые известные работы Уорхола – это цикл произведений с изображением консервных банок супа «Кэмпбелл», созданных в начале 60-х годов. Думаете, банки с супом и искусство не очень совместимы? Ошибаетесь. Уорхол – давно признанный в Америке мэтр. Недавно на аукционе Кристис произведение Уорхола «Маленькая банка с супом с порванной наклейкой» было продана за 12 миллионов долларов. А, например, картина абстракциониста Джексона Поллока под названием «Номер 17А» была куплена в 2016 году на аукционе за 200 миллионов долларов. А что является самым коварным и опасным врагом современного искусства? Время? Пожар? Вандализм? Нет! Самым опасным врагом современного искусства является уборщица. В 2011 году в музее Дортмунда уборщица уничтожила произведение современного искусства, застрахованное на 800 тысяч евро. Оно называлось «Когда начинает капать с потолка» и представляло собой таз с небольшим количеством мутной воды, которая как бы накапала с потолка.
А уборщица взяла и вымыла таз, чем безвозвратно погубила «великое» творение. В одной из галерей США пожилому посетителю стало плохо – он упал. Однако ему часа два никто даже не пытался помочь: посетители подумали, что лежащий человек – часть перформанса. В 2014 году в музее итальянского города Бари уборщица смела со стола крошки печенья и выбросила несколько скомканных салфеток. Искусство снова понесло невосполнимую утрату – крошки и салфетки были частью инсталляции стоимостью в 10 тысяч евро! Смысл современного искусства иронично и точно выразил писатель Николай Носов в книге «Незнайка на Луне»: «Ты на это пятно смотришь и ничего не можешь понять – просто мерзость какая-то! А богачи смотрят, да еще и похваливают. «Нам, говорят, и не нужно, чтоб картина была понятная. Мы вовсе не хотим, чтоб какой-то художник чему-то там нас учил. Богатый и без художника все понимает, а бедняку и не нужно ничего понимать. На то он и бедняк, чтоб ничего не понимать и в темноте жить»».

audio/mpeg

Энди Уорхол: консервная банка супа «Кэмпбелл» за 12 миллионов долларов

Шестого августа 1928 года в Питтсбурге родился Энди Уорхол, американский художник. Он же – продюсер, дизайнер, писатель, коллекционер, кинорежиссер. Его называют создателем идеологии «коммерческого поп-арта». Самые известные работы Уорхола – это цикл произведений с изображением консервных банок супа «Кэмпбелл», созданных в начале 60-х годов. Думаете, банки с супом и искусство не очень совместимы? Ошибаетесь. Уорхол – давно признанный в Америке мэтр. Недавно на аукционе Кристис произведение Уорхола «Маленькая банка с супом с порванной наклейкой» было продана за 12 миллионов долларов. А, например, картина абстракциониста Джексона Поллока под названием «Номер 17А» была куплена в 2016 году на аукционе за 200 миллионов долларов. А что является самым коварным и опасным врагом современного искусства? Время? Пожар? Вандализм? Нет! Самым опасным врагом современного искусства является уборщица. В 2011 году в музее Дортмунда уборщица уничтожила произведение современного искусства, застрахованное на 800 тысяч евро. Оно называлось «Когда начинает капать с потолка» и представляло собой таз с небольшим количеством мутной воды, которая как бы накапала с потолка.

А уборщица взяла и вымыла таз, чем безвозвратно погубила «великое» творение. В одной из галерей США пожилому посетителю стало плохо – он упал. Однако ему часа два никто даже не пытался помочь: посетители подумали, что лежащий человек – часть перформанса. В 2014 году в музее итальянского города Бари уборщица смела со стола крошки печенья и выбросила несколько скомканных салфеток. Искусство снова понесло невосполнимую утрату – крошки и салфетки были частью инсталляции стоимостью в 10 тысяч евро! Смысл современного искусства иронично и точно выразил писатель Николай Носов в книге «Незнайка на Луне»: «Ты на это пятно смотришь и ничего не можешь понять – просто мерзость какая-то! А богачи смотрят, да еще и похваливают. «Нам, говорят, и не нужно, чтоб картина была понятная. Мы вовсе не хотим, чтоб какой-то художник чему-то там нас учил. Богатый и без художника все понимает, а бедняку и не нужно ничего понимать. На то он и бедняк, чтоб ничего не понимать и в темноте жить»».

audio/mpeg

Шестого августа 1928 года в Питтсбурге родился Энди Уорхол, американский художник.

Он же – продюсер, дизайнер, писатель, коллекционер, кинорежиссер. Его называют создателем идеологии «коммерческого поп-арта». Самые известные работы Уорхола – это цикл произведений с изображением консервных банок супа «Кэмпбелл», созданных в начале 60-х годов.Думаете, банки с супом и искусство не очень совместимы? Ошибаетесь. Уорхол – давно признанный в Америке мэтр. Недавно на аукционе Кристис произведение Уорхола «Маленькая банка с супом с порванной наклейкой» было продана за 12 миллионов долларов. А, например, картина абстракциониста Джексона Поллока под названием «Номер 17А» была куплена в 2016 году на аукционе за 200 миллионов долларов.А что является самым коварным и опасным врагом современного искусства? Время? Пожар? Вандализм? Нет! Самым опасным врагом современного искусства является уборщица. В 2011 году в музее Дортмунда уборщица уничтожила произведение современного искусства, застрахованное на 800 тысяч евро. Оно называлось «Когда начинает капать с потолка» и представляло собой таз с небольшим количеством мутной воды, которая как бы накапала с потолка.
А уборщица взяла и вымыла таз, чем безвозвратно погубила «великое» творение.В одной из галерей США пожилому посетителю стало плохо – он упал. Однако ему часа два никто даже не пытался помочь: посетители подумали, что лежащий человек – часть перформанса.В 2014 году в музее итальянского города Бари уборщица смела со стола крошки печенья и выбросила несколько скомканных салфеток. Искусство снова понесло невосполнимую утрату – крошки и салфетки были частью инсталляции стоимостью в 10 тысяч евро!Смысл современного искусства иронично и точно выразил писатель Николай Носов в книге «Незнайка на Луне»: «Ты на это пятно смотришь и ничего не можешь понять – просто мерзость какая-то! А богачи смотрят, да еще и похваливают. «Нам, говорят, и не нужно, чтоб картина была понятная. Мы вовсе не хотим, чтоб какой-то художник чему-то там нас учил. Богатый и без художника все понимает, а бедняку и не нужно ничего понимать. На то он и бедняк, чтоб ничего не понимать и в темноте жить»».

Радио Sputnik

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Радио Sputnik

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/08/06/1807678634_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_3dcecbe035f314167c8ae746e4e18ed4.jpg

1920

1920

true

Радио Sputnik

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио

В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Узнать за 90 секунд

Шестого августа 1928 года в Питтсбурге родился Энди Уорхол, американский художник. Он же – продюсер, дизайнер, писатель, коллекционер, кинорежиссер. Его называют создателем идеологии «коммерческого поп-арта».

Самые известные работы Уорхола – это цикл произведений с изображением консервных банок супа «Кэмпбелл», созданных в начале 60-х годов.

Думаете, банки с супом и искусство не очень совместимы? Ошибаетесь. Уорхол – давно признанный в Америке мэтр. Недавно на аукционе Кристис произведение Уорхола «Маленькая банка с супом с порванной наклейкой» было продана за 12 миллионов долларов. А, например, картина абстракциониста Джексона Поллока под названием «Номер 17А» была куплена в 2016 году на аукционе за 200 миллионов долларов.

А что является самым коварным и опасным врагом современного искусства? Время? Пожар? Вандализм? Нет! Самым опасным врагом современного искусства является уборщица. В 2011 году в музее Дортмунда уборщица уничтожила произведение современного искусства, застрахованное на 800 тысяч евро. Оно называлось «Когда начинает капать с потолка» и представляло собой таз с небольшим количеством мутной воды, которая как бы накапала с потолка. А уборщица взяла и вымыла таз, чем безвозвратно погубила «великое» творение.

В одной из галерей США пожилому посетителю стало плохо – он упал. Однако ему часа два никто даже не пытался помочь: посетители подумали, что лежащий человек – часть перформанса.

В 2014 году в музее итальянского города Бари уборщица смела со стола крошки печенья и выбросила несколько скомканных салфеток. Искусство снова понесло невосполнимую утрату – крошки и салфетки были частью инсталляции стоимостью в 10 тысяч евро!

Смысл современного искусства иронично и точно выразил писатель Николай Носов в книге «Незнайка на Луне»: «Ты на это пятно смотришь и ничего не можешь понять – просто мерзость какая-то! А богачи смотрят, да еще и похваливают. «Нам, говорят, и не нужно, чтоб картина была понятная. Мы вовсе не хотим, чтоб какой-то художник чему-то там нас учил. Богатый и без художника все понимает, а бедняку и не нужно ничего понимать. На то он и бедняк, чтоб ничего не понимать и в темноте жить»».

«Банки с супом Кэмпбелл» Энди Уорхола

Об Энди Уорхоле говорят как о художнике, изменившем мир. О нем написаны десятки книг и снято не меньше фильмов. Из них можно узнать, что Андрей Вархола (настоящее имя художника) родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге в США в семье иммигрантов из Словакии. Еще, что он был болезненным, застенчивым, всю жизнь комплексовал по поводу своей внешности и даже сделал пластику носа, носил серебристые парики.

Тем не менее, ничто не помешало ему стать одним из самых известных художников в мире, снимать фильмы, создать культовую мастерскую «Фабрика», открыть ночной клуб, издавать собственный журнал «Интервью», запустить два телевизионных шоу и раскручивать андеграундных музыкантов. Поворотной в творчестве Уорхола стала работа «Банки с супом Кэмпбелл». После нее к художнику пришла слава, о которой он давно мечтал.

Энди Уорхол «Банки с супом Кэмпбелл», 1962

После учебы в Технологическом институте Карнеги Уорхол в 1949 году переехал в Нью-Йорк. Он работал чуть ли не сутки напролет. Сначала оформлял витрины магазинов, рисовал для глянцевых журналов. Уорхол быстро стал одним из самых известных коммерческих иллюстраторов и зарабатывал около ста тысяч долларов в год. В конце 50-х в Америке стало набирать популярность направление поп-арта. Энди тоже делал работы в этом стиле, но его первая выставка в Нью-Йорке в 1958 году осталась практически незамеченной. В то время как работы молодых художников Роберта Раушенберга и Роя Лихтенштейна расходились как горячие пирожки.

Уорхол переживал, что его не принимают в мире высокого искусства. Он пытался работать с тем же Лихтенштейном, но Энди дали понять, что коммерческому иллюстратору не место в искусстве. Тогда Уорхол взял творческий отпуск и начал усиленно придумывать идеи, художник хотел сделать «что-то, что будет ни на что не похоже». Он рисовал героев мультиков, клал холсты на тротуары, чтобы на них оставались отпечатки от обуви людей, смешивал краски в самых немыслимых цветовых сочетаниях… До сих пор нет однозначного мнения, кто подсказал Энди нарисовать банки с супом «Кэмпбелл». Ему предложили рисовать то, что он любит сам. Так появились работы со сто долларами и банки с супом. Как говорил Уорхол, суп он ел на обед каждый день на протяжении 20 лет.

Энди отправил в магазин свою маму Юлию (она на тот момент жила с художником и во многом ему помогала), чтобы она купила все 32 банки разных видов супа «Кэмпбелл», которые на тот момент выпускались. Целый год Энди отрабатывал стиль изображения банок до совершенства. В итоге он сделал 32 живописных полотна, каждое из которых было в высоту 51 см и в ширину 41 см. С супом художник сделал цикл работ в технике живописи и шелкографии.

Уорхолу предложили выставить нарисованные банки с супом в галерее Ferus в Лос-Анджелесе. Выставка прошла 9 июля 1962 года. После нее об Энди заговорили как о художнике, который делает не только коммерческое искусство. Критики сходились во мнении, что работы Уорхола отражают безликость и пошлость массового потребления. Пришедшие на выставку говорили, что банки с супом произвели на них сильное впечатление.

На волне бурных обсуждений своей выставки Энди Уорхол окончательно определился, что будет работать в направлении поп-арта. Стоимость его работ из-за скандальной репутации Энди, которую он все время подогревал, была самой высокой среди американских художников того времени. Уорхол сделал множество известных во всем мире работ, но именно «Банки с супом Кэмпбелл» всегда считал самой удачной. Эта работа сейчас хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

7 интересных фактов об Энди Уорхоле

1. Художник всегда носил с собой диктофон и мог включить его в любой момент.

2. Уорхол был волонтером в приюте для бездомных в Нью-Йорке.

3. Считается, что Энди Уорхол первым придумал жанр арт-видео.

4. Близкие друзья прозвали Уорхола Drella. Это синтез двух слов«Dracula» и «Cinderella» (Золушка).

Энди Уорхола можно сравнить с Золушкой в мире искусства

5. Уорхол снял около 60 фильмов. Самая первая его работа «Сон» длилась шесть часов. Из девяти людей, пришедших на премьеру, семь смогли досидеть до конца.

6. В 1968 году Уорхол чуть не погиб. Феминистка и тусовщица «Фабрики» Валери Соланс после того, как Энди отверг ее сценарий, выстрелила в него три раза. Художник пережил клиническую смерть. Это происшествие сильно на него повлияло. Он стал ходить в церковь чуть ли не каждый день. Правда, многие друзья о религиозности художника не знали до самой его смерти.

7. Уорхол скончался в 1987 году от остановки сердца после операции на желчном пузыре. Его похоронили вместе с номером журнала «Интервью» и флаконом его любимых духов от Estee Lauder.

Банки супа Кэмпбелл Энди Уорхола

Перейти к основному содержанию

Энди Уорхол

Серия

141 доступно искусство с его основной работы в качестве иллюстратора комиксов. Этот мотив дебютировал в 1962 году, когда Уорхол организовал свою первую персональную выставку, на которой были представлены 32 полотна, нарисованные банками для супа Кэмпбелл — по одному для каждого аромата, который компания продавала в то время. Но банки не сразу полюбились, как сейчас. Большинство критиков пренебрежительно отнеслись к работе за ее коммерческую и приземленную тематику, и когда выставка закрылась, владелец галереи Ирвинг Блюм купил всю коллекцию за 1000 долларов. Вскоре Уорхол использовал шелкографию для чеканки портретов знаменитостей, которые сделали его имя нарицательным. Сегодня «Банки для супа» Уорхола продаются по гораздо более высокой цене — аукционный рекорд этой серии в 11,8 млн долларов был установлен Маленькая порванная банка супа Кэмпбелл (перечница) (1962) в 2006 г.

Сортировка:

Рекомендуемая цена (по убыванию)Цена (по убыванию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию)

9003 9003

433 Artworks:

Andy Warhol

Campbell’s Soup Box: Noodle Soup , 1986

Revolver Gallery

US$238,500

Andy Warhol

Untitled (Soup Can Drawings on Portfolio Card) , 1968

Искусственная галерея

12 000 фунтов стерлингов

Энди Уорхол

Нелл Кэмпбелл , ок. 1986

Hedges Projects

20 000 долларов США

Энди Уорхол

Банка супа Кэмпбелл (помидор) , c. 1985

Heather James Fine Art

US $ 60 000

Энди Уорхол

Суп Кэмпбелла I: Крем грибов (FS II.53) , 1968

Галерея Arushi

US 130 000

Галерея Arushi

US 130 000 9000

0003

Энди Уорхол

Кэмпбелл Soup I, Tomato F & S II.46 , 1968

Fine Art Mia

US $ 175000

Энди Уорхол

Кэмпбелл. Галерея

US $ 250 000

Энди Уорхол

Кэмпбелл «Суп II», Полный портфель (FS II.54 — II.63) , 1969

Galler Galler

US 1 060 000

и Warhol

$ 1 060 000

и Warhol

долл.0025 Campbell’s Soup Cans (набор из 32 скейтбордов) + Campbell’s Soup Can (Box) , 2016

Corridor Contemporary

US 10 000

Andy Warhol

Campbell’s Juice Juice Box , 1965

5 Revolver Glallver’s Juice .

Энди Уорхол

Банки супа Кэмпбелл (набор из 32 скейтбордов) + 1 гигантская банка супа Кэмпбелл (коробка)0002 Beef Consommé, from: Campbell’s Soup I , 1968

Gilden’s Art Gallery

US$92,000

Andy Warhol

Pepper Pot from Campbell’s Soup , 1968

Heather James Fine Art

US$100,000

Andy Уорхол

Луковый суп с говяжьим бульоном от Энди Уорхола , 1968

Художественная галерея Стерджиса

Цена по запросу

Энди Уорхол

32 Суп Кэмпбелл 8, 92026 920260003

Arts Limited

£15 000

Энди Уорхол

Оригинальный рисунок банки с супом, внесенный Энди Уорхолом в Зал славы рок-н-ролла , ок. 1985

Галерея Alpha 137

7 500 долларов США

Энди Уорхол

Банка супа Кэмпбелл (помидор) , ок. 1981

Искусственная галерея

27 500 фунтов стерлингов

Энди Уорхол

Суп Кэмпбеллс , 1975

Галерея Вудворда

5000 долларов США

Энди Уорхол

Без названия (Интервью Hollywood Soup) , ок. 1982

Искусственная галерея

£ 5 750

Энди Уорхол

Сыр Чеддер, от Кэмпбелла Soup II , 1969

Shapero Modern

£ 65000

Andy Warhol

£ 65000

9000 2

£ 65000

9000 2

£ 65000

9000 2

. Haynes Fine Art

28 000 фунтов стерлингов

Энди Уорхол

Суп Кэмпбелл I, овощной, приготовленный из говяжьего бульона (F. & S. II.48) (Подпись) , 1968

MyArtBroker

£55,000–£75,000

Andy Warhol

Campbell’s LED Neon Sign , 2022

Pinto Gallery

US$2,000

Andy Warhol

Campbell’s Soup I, Complete Portfolio (FS II.44 — II.53) , 1969

Revolver Gallery

1 350 000 долларов США

Энди Уорхол

Банка супа Кэмпбелл (томатный суп) Картина , 1983

03

1 378 000 долларов США

Энди Уорхол

Суп Кэмпбелла I (полный набор), F. & S. II.44-53 , 1968

Art Mavens, LLC

9 Andy Warhol

0 Цена по запросу Warhol

«Суповое платье Campbells», шелковое экран на бумаге, оригинальные бумажные работы, рядом с состоянием мяты, музейное качество , 1966

Vince Fine Arts/Ephemera

US 5 500

Endy Warhol

Campbel 2012

Weng Contemporary

US$5,000

Andy Warhol

100 Cans , 1991

ArtWise

US$500

Andy Warhol

Cream of Mushroom Soup by Andy Warhol , 1968

Sturgis Art Gallery

Цена по запросу

Фильтр по

433 Произведения:

Сортировка:

РекомендуемаяЦена (По возрастанию)Цена (По возрастанию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод произведения (По убыванию)Год произведения (По возрастанию)

Search

Unique

Limited Edition

Open Edition

Unknown Edition

Prints

Ephemera or Merchandise

Painting

Work on Paper

Sculpture

Design

$0

$50000+

This is на основе среднего размера произведения искусства.

Маленький (до 40 см)

Средний (40–100 см)

Большой (более 100 см)

Купить

Сделать предложение

Contact Gallery

Search

Acrylic

Art paper

Canvas

Cardboard

Cotton

Digital

Orange

Yellow

Purple

Search

33 Auction

ARUSHI Gallery

Alpha 137 Gallery

Alpha 137 Галерея Галерея Аукцион

Андипа

Музей Энди Уорхола

Энди Уорхол

Коробка с супом Кэмпбелл: Суп с лапшой , 1986

Revolver Gallery

долл. США 238 500

Энди Уорхол

Без названия (рисунки супа банки на портфельной карте) , 1968

Искусственная галерея

£ 12 0003

Andy Warhol

9002 552 £ 12 0003

Andy Warhol

9002 5552.

9

, Andy Warhol

9002 5559 210003

, Andy Warhol

9002 5559 210003

, Andy Warhol

9002 559292.

. 1986

Hedges Projects

20 000 долларов США

Энди Уорхол

Банка супа Кэмпбелл (помидор) , c. 1985

Хизер Джеймс Файн Арт

60 000 долларов США

Энди Уорхол

Campbell’s Soup I: Cream of Mushroom (FS II.53) , 1968

ARUSHI Gallery

US$130,000

Andy Warhol

Campbell’s Soup I, Tomato F&S II.46 , 1968

Fine Art MIA

US $ 175 000

Энди Уорхол

Кэмпбелл Суп I: Томат (FS 11,46) , 1968

Галерея Artlife

US 250 000

Andy Warhol

Campbel’s Soup — II.63) , 1969

Revolver Gallery

US$1,060,000

Andy Warhol

Campbell’s Soup Cans (Set of 32 skateboards) + Campbell’s Soup Can (Box) , 2016

Corridor Contemporary

US$10,000

Andy Warhol

Коробка томатного сока Кэмпбелла , 1965

Галерея револьверов

795 000 долларов США

Энди Уорхол

Банки супа Кэмпбелла Банки супа Кэмпбелл (набор из 32 скейтбордов) + 1 скейтборд0026 , 2016

artempus

€9,500

Andy Warhol

Beef Consommé, from: Campbell’s Soup I , 1968

Gilden’s Art Gallery

US$92,000

Andy Warhol

Pepper Pot from Campbell’s Soup , 1968

Хизер Джеймс Файн Арт

100 000 долларов США

Энди Уорхол

Луковый суп с говяжьим бульоном Энди Уорхола , 1968

Художественная галерея Стерджиса 9002 Цена по запросу

03

Энди Уорхол

32 Суп Кэмпбелла , 2018

Arts Limited

£ 15 000

Энди Уорхол

Оригинальный суп банки, вписываемый Энди Уорхол в рок -н -ролльный зал FAMER , CA. 1985

Галерея Alpha 137

7 500 долларов США

Энди Уорхол

Банка супа Кэмпбелл (помидор) , ок. 1981

Искусственная галерея

27 500 фунтов стерлингов

Энди Уорхол

Суп Кэмпбеллс , 1975

Галерея Вудворда

5000 долларов США

Энди Уорхол

Без названия (Интервью Hollywood Soup) , ок. 1982

Искусственная галерея

£ 5 750

Энди Уорхол

Сыр Чеддер, от Кэмпбелла Soup II , 1969

Shapero Modern

£ 65000

Andy Warhol

£ 65000

9000 2

£ 65000

9000 2

£ 65000

9000 2

. Хейнс Файн Арт

£ 28 000

Энди Уорхол

Суп Кэмпбелла I, Овощ, приготовленный из говяжьего запаса (F. & S. II.48) (подписано) , 1968

Myartbrok

Светодиодный Neon Sign Campbell’s Neon Sign , 2022

Pinto Gallery

долл. США

Энди Уорхол

Кэмпбеллский суп I, Полный портфель (FS II.44 — II.53) , 1969

, Revollio. 1 350 000 долларов США

Энди Уорхол

Кэмпбеллская суп-банка (томатный суп) Картина , 1985

Револьвер Галерея

US 1 378 000

Endy Warhol

Soup I. 53 , 1968

Art Mavens, LLC

Цена по запросу

После Энди Уорхола, Энди Уорхола

«Платье из супа Кэмпбеллс», Шелкография на бумаге, Оригинальная бумажная работа, почти идеальное состояние, МУЗЕЙНОЕ КАЧЕСТВО,

6 ,66

VINCE fine arts/ephemera

US$5,500

Andy Warhol

Campbell Soup , 2012

Weng Contemporary

US$5,000

Andy Warhol

100 Cans , 1991

ArtWise

US 500 $

Энди Уорхол

Грибной крем-суп от Энди Уорхола , 1968

Художественная галерея Стурджиса

Цена по запросу

Энди Уорхол

Soupbell’s Box

2

6, 1986

Revolver Gallery

US 238 500

Энди Уорхол

Soup Campbells , 1975

Галерея Woodward

US 5000

Andy Warhol

5502. 5000.

. Shapero Modern

£65,000

Andy Warhol

Campbell’s Wonton Soup , 20th Century

Haynes Fine Art

£28,000

Andy0003

Campbell’s Soup I: Tomato (FS 11.46) , 1968

ArtLife Gallery

US$250,000

Andy Warhol

Campbell’s Tomato Juice Box , 1965

Revolver Gallery

US$795,000

Andy Warhol

Суп Кэмпбелл I (полный набор), F. & S. II.44-53 , 1968

Art Mavens, LLC

Цена по запросу , Шелкография на бумаге, Оригинальная бумажная работа, Состояние близкое к новому, МУЗЕЙНОЕ КАЧЕСТВО , 1966

VINCE fine arts/ephemera

US$5,500

Andy Warhol

Pepper Pot from Campbell’s Soup , 1968

Heather James Fine Art

US$100,000

Andy Warhol

32 Campbell’s Soup , 2018

Arts Limited

15 000 фунтов стерлингов

Энди Уорхол

Оригинальный рисунок банки с супом, внесенный Энди Уорхолом в Зал славы рок-н-ролла , ок. 1985

Альфа 137 Галерея

долл. США 7500

Энди Уорхол

Без названия (рисунки супа банки на карте портфеля) , 1968

Искусственная галерея

£ 12000

Andy Warhol

9002 52 £ 120009

Andy Warhol

55250 £

Andy Warhol

5502. ок. 1982

Искусственный Галерея

£5,750

Энди Уорхол

Суп Кэмпбелла I: Крем из Грибов (FS II.53) , 1968

9003 $ ARUSHI Галерея

2,

0003

Энди Уорхол

Кэмпбелл «Суп I», овощной из говядины (F. & S. II.48) (подписано) , 1968

Myartbroker

£ 55 000–75 000

Endy Warhol

9000 . Soup II, полное портфолио (FS II.54 — II.63) , 1969

Revolver Gallery

1 060 000 долларов США

Andy Warhol

Campbell’s Soup Cans (набор из 90 скейтбордов) Canbell’s Soup (90 6 скейтбордов) + , 2016

Corridor Contemporary

US$10,000

Andy Warhol

Campbell’s Soup Cans (Set of 32 skateboards) + 1 Giant Campbell’s Soup Can (Box) , 2016

artempus

€9,500

Andy Warhol

Campbell Суп , 2012

Weng Contemporary

US 5000

Энди Уорхол

100 банок , 1991

Artswise

US 500

Энди Уорхол

долл. 0025 Грибной суп-пюре Энди Уорхола , 1968

Художественная галерея Стерджиса

Цена по запросу

Энди Уорхол

Банка супа Кэмпбелл (помидор) , ок. 1981

Искусственная галерея

27 500 фунтов стерлингов

Энди Уорхол

Нелл Кэмпбелл , ок. 1986

Hedges Projects

20 000 долларов США

Энди Уорхол

Банка супа Кэмпбелл (помидор) , c. 1985

Хизер Джеймс Fine Art

долл. США 60 000 долл. США

Энди Уорхол

Кэмпбелл Soup I, Tomato F & S II.46 , 1968

Fine Art MIA

US $ 175 000

Andy Warhol

PAMPBEL

долл. США $ 2009

Энди Уорхол

Кэмпбеллский суп I, Полный портфель (FS II.44 — II.53) , 1969

Gallery

US 1 350 000

Andy Warhol

9

US 1 350 000

Andy Warhol

Campbell’s Soup Can (Tomato Soup) Painting , 1985

Revolver Gallery

US$1,378,000

Andy Warhol

Beef Consommé, from: Campbell’s Soup I , 1968

Gilden’s Art Gallery

US$92,000

Энди Уорхол. 1005

Marilyn Monroe

125 available

  • Advertisements

    74 available

  • Mick Jagger

    64 available

  • Ladies and Gentlemen

    63 available

  • Shoes

    62 available

  • Портреты знаменитостей

    60 в наличии

  • Polaroid

    58 в наличии

  • Мифы

    54 в наличии

  • MAO

    51 Доступно

  • Исследованные виды

    49 Доступны

  • Ковбои и индейцы

    49. Доступны

  • . 36 в наличии

  • иллюстрации

    36 в наличии

  • Знак доллара

    30 в наличии

  • Death and Disaster

    28 available

  • Details of Renaissance Paintings

    26 available

  • Sex Parts and Torsos

    25 available

  • Electric Chairs

    25 available

  • Tomato Soup

    25 available

  • Спортсмены

    25 в наличии

  • Бананы

    24 в наличии

  • Камуфляж

    23 в наличии

  • Brillo Boxes

    23 available

  • Martha Graham

    22 available

  • Mickey Mouse

    20 available

  • Hammer and Sickle

    20 available

  • Dancers

    20 available

  • Space Fruit

    19 в наличии

  • Мухаммед Али

    17 в наличии

  • Committee 2000

    17 available

  • Lenin

    17 available

  • Letter to the World (The Kick)

    16 available

  • Leonardo da Vinci

    16 available

  • Shadows

    15 available

  • Halston

    15 в наличии

  • Святая Аполлония

    14 в наличии

  • Королева Великобритании Елизавета II

    13 Доступно

  • PUNSETTIAS

    13 Доступно

  • После вечеринки

    13 Доступны

  • Angels

    13 Доступны

  • Dollar Bills

    12

  • Dollar. 12 в наличии

  • Дикая малина

    12 в наличии

  • General Custer

    11 в наличии

  • В нижней части моего сада

    11 Доступно

  • Grace Jones

    11 Доступно

  • Blackglama

    11 Доступно

  • Журнал интервью

    100003

  • 9105

    josepe

    10000310011009

    josys

    10011009

    josys

    100003

    910 9105

    10011005

    100003

    10
  • Jose. в наличии

  • Почему Энди Уорхол раскрасил банки из-под супа?

     

    Энди Уорхол — всемирно известный художник-постер американского поп-арта, ошеломивший мир искусства своими яркими и мгновенно узнаваемыми мотивами. Он был одним из первых, кто взял брендинг и образы из популярной, повседневной культуры и превратил их в смелые, конфронтационные произведения искусства. И он доказал, что миры дизайна, рекламы и искусства не обязательно должны быть такими разными. Один из самых известных мотивов Уорхола — это банки с супом «Кэмпбелл», которые он воплотил в произведениях искусства и одежде. Но почему скромный суп может? Давайте посмотрим на жизнь Уорхола, чтобы понять больше.

     

    1. Энди Уорхол был очарован культурой потребления

    Энди Уорхол, Банки с супом Кэмпбелл, 1962 г., изображение предоставлено Музеем современного искусства, Нью-Йорк

     

    С юных лет Уорхол был одержим культурой потребления, включая рекламу в журналах, знаменитостей и моду. Этот непреходящий интерес проявился в его самых известных произведениях искусства, в первую очередь в его культовых, расписанных вручную банках для супа Кэмпбелла , 19.62. Эта работа — одна из многих, которые он сделал с изображениями из коммерческой культуры, прославляя простые мотивы и привлекательные яркие цвета рекламы. Перед тем, как раскрасить банки из-под супа, Уорхол нарисовал консервированные половинки персика Дель Монте, которые его мать давала ему в детстве. Позже он привлек к своим работам другие американские бренды, в том числе Brillo и Coca-Cola. Мы даже можем рассматривать многочисленные портреты знаменитостей Уорхола как ответ средствам массовой информации и идее образа человека как коммерческого бренда.

     

    2. Уорхол хотел связать искусство с повседневной жизнью

    Энди Уорхол, Банка супа Кэмпбелл (помидор), 1962 г., изображение предоставлено Christie’s

     

    Одна из причин, по которой Уорхол выбрал мотив банки с супом Кэмпбелла, заключалась в том, что он так тесно связан с обычной жизнью. Он прекрасно знал, что эти банки с супом заполнили полки супермаркетов и домашние буфеты по всей Америке. Он представил свои картины с одной банки как повторяющуюся серию, чтобы отразить этот характер массового производства предмета. Привнося такие логотипы и мотивы из обычной жизни в свои картины и трафареты, Уорхол также хотел разрушить границы между искусством и жизнью, показывая, что нормальный опыт должен быть размещен на стенах галереи, а искусство должно быть доступно каждому. Он сказал: «Я не думаю, что искусство должно быть доступно только избранным. Я думаю, что это должно быть для массы американского народа».

     

    «Супер платье» Энди Уорхола, 1966 г., изображение предоставлено Christie’s

     

    Получайте последние статьи на свой почтовый ящик

    Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей

    Суповая банка Кэмпбелл была доступным и хранимым вариантом еды, когда нормирование и жесткая экономия все еще отравляли жизнь многим. Оглядываясь назад, можно сказать, что это подходящая эмблема послевоенных времен, в которые жил Уорхол. Когда Уорхол создал свои дешевые, удобные бумажные «супер-платья» с тем же мотивом Кэмпбелла, он еще больше разрушил границы между искусством и жизнью. Изготовление его платьев дешево из доступных материалов означало, что почти каждый мог купить себе платье Уорхола.

     

    3. Ему понравилась поразительная простота банок с супом

    Энди Уорхол, «Иллюстрация обуви», 1955 г. , изображение предоставлено HuffPost

     

    Уорхола привлекла смелая, поразительная простота дизайна банок для супа Campbell’s с ярко-красной и белой цветовой гаммой. Ему также нравилось включать текст в свои произведения искусства, а воспроизведение рекламы давало ему возможность экспериментировать в этой области. В некотором смысле витиеватые изогнутые буквы логотипа Кэмпбелла можно сравнить с более ранними иллюстрациями Уорхола, такими как его иллюстрации обуви с рукописными областями текста в похожем наклонном стиле.

     

    4. Он любил есть суп!

    Энди Уорхол, Campbell’s Soup Edition II, 1969, изображение предоставлено Art Basel

     

    Одной из причин, по которой Уорхол решил нарисовать суп, было то, что он так любил его есть! До того, как стать знаменитым, Уорхол много лет прожил нищим художником в Нью-Йорке. Консервы были легкодоступным продуктом питания, который мог прокормить его при ограниченных средствах. Уорхол всегда привносил в свои работы то, что любил, в том числе и свой любимый сорт супа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *