Разное

Белые предметы: Как снимать белые предметы на белом фоне

Содержание

Белые предметы интерьера — добавлем в дом чистоту и свежесть

Освежить серый тусклый интерьер всем посетителям Музея Дизайна помогут белоснежные оттенки, мы для вас подобрали необычную мебель этого тона, чтобы добавить яркую и сочную нотку в вашу комнату.


1

Причудливый подсвечник Overscale, созданный Жаном-Мари Массо, работающим в итальянской компании B&B, при его изготовлении автор применил металл и керамику.

2

А вот на этом фото предложен удивительный шезлонг с декоративными элементами из натуральной кожи от фирмы Koinor.

3

Прекрасный роскошный деревянный гардероб Charles с металлическим декором от Jumbo Collection.

4

Мраморный стол для обедов Topkapi, проект творческого человека Константина Грчик.

5

А вот этот оригинальный мягкий диванчик из знаменитой коллекции Metaphore, такую популярность он смог завоевать своей текстильной обивкой и металлическим каркасом. Также в нём есть и декор кожаными вставками.

6

Деревянная напольная вешалка, покрытая белоснежным лаком, сможет всем своим видом украсить тёмную прихожую или коридор.

7

Необычное фарфоровое блюдо от студии Bernardaud, созданное специально для коллекции Ecume Blanc.

8

Величественный стол для обедов с оригинальным названием Александр, изготовленный при помощи стали и натуральной кожи. Присмотритесь к нему, возможно, это тот вариант, который вы так долго искали.

9

Необычное современное кресло Divina, оригинальная текстильная обивка, изготовил его Paolo Lucchetta.

10

Полиуретановый осветительный прибор Axel, от компании I Tre.

11

А вот на фото ниже вы можете полюбоваться причудливым и необычным металлическим бра, которое не оставит никого равнодушным, создали его авторы Foscarini.

12

Очень часто в спальне можно видеть уникальные кушетки, вот и мы предложим вам один из подобных предметов для вашего интерьера, натуральное дерево и прекрасного качества текстиль смогут преобразить любое помещение.

13

Кожаный диван со стальными опорами Time Out. Такой экземпляр сможет преобразить любой интерьер.

14

А вот эта удивительной красоты люстра добавит яркой нотки в помещение. Муранское стекло с декоративными вставками не оставит никого равнодушным к этому великолепию. Это один из экспонатов коллекции Chiaroscuro a Venezia.

15

Ну и заканчиваем наш рассказ прекрасным креслом Parabolica, которое декорировано кожей и металлом от компании Leolux.

Белые предметы интерьера, аксессуары для интерьера белого цвета в Чарльз Камерон

09.02.2019

Белые предметы интерьера

В наступающем сезоне особенно моден лаконичный декор белого цвета. Стильные белые вазы идеально подходят для букетов, не соперничая с ними по цвету. Элегантные белые шкатулки и статуэтки выделяются на мебели из натурального дерева и привлекают внимание. А белая фарфоровая посуда считается настоящей классикой сервировки.

Галерея интерьеров «Чарльз Камерон» рада познакомить вас со стильными новинками. Мы собрали на этой страничке белые предметы интерьера от известных брендов, задающих тон в интерьерной моде. Вы найдете здесь тонкий французский фарфор с рельефным рисунком. В продаже имеются сервировочные блюда, чайные пары, салатники и тарелки различных размеров. На безупречном белом фоне великолепно смотрится любая еда. С красивым сервизом так легко накрыть праздничный стол, украсив его подсвечниками из керамикиили оригинальными статуэтками.

Любителю животных понравится статуэтка собаки от Chelsea House или декоративная голова слона из китайского фарфора от Asiatides. Дизайнеры этой фирмы создают прекрасные аксессуары белого цвета в восточных традициях, но при этом очень современные. Хороши также стилизованные бабочки от Abhika, их лучше приобретать парой – большую и маленькую. Грамотно подобранный белый декор в интерьере способен освежить убранство гостиной.

Эффектные акценты белого цвета в кабинете можно расставить, поставив на письменный стол пару красивых шкатулок. Они послужат не только для украшения интерьера, но и для хранения необходимых мелочей. Мы привезли новые модели шкатулок от фирмы Global Views (США) и миниатюрные коробочки от Bradburn Company. В них найдется место для визиток, сигар или письменных принадлежностей. Художники из компании Asiatides создают керамические шкатулки в виде бабочек и морских обитателей. Такие белые предметы интерьера не только функциональны, но и очень красивы.

Модный декор в белом стиле помогают создать и настольные лампы с керамическим основанием и абажуром, изготовленным из матового стекла или ткани. В новой коллекции имеются стильные лампы от американских брендов Regina Andrew и Global Views. Поставьте их на прикроватные тумбочки или ламповые столики. Мягкий свет очень приятен для глаз, а элегантная форма основания выигрышно смотрится и при дневном свете. Это удачная покупка и хорошее решение для обновления обстановки.

Все, кому нравится белый декор в интерьере, приглашаем посетить наш шоу-рум в центре Москвы, на Большой Грузинской, или сделать выбор на страницах интернет-магазина. Работает служба доставки.

Белые предметы интерьера

В наступающем сезоне особенно моден лаконичный декор белого цвета. Стильные белые вазы идеально подходят для букетов, не соперничая с ними по цвету. Элегантные белые шкатулки и статуэтки выделяются на мебели из натурального дерева и привлекают внимание. А белая фарфоровая посуда считается настоящей классикой сервировки.

Галерея интерьеров «Чарльз Камерон» рада познакомить вас со стильными новинками. Мы собрали на этой страничке белые предметы интерьера от известных брендов, задающих тон в интерьерной моде. Вы найдете здесь тонкий французский фарфор с рельефным рисунком. В продаже имеются сервировочные блюда, чайные пары, салатники и тарелки различных размеров. На безупречном белом фоне великолепно смотрится любая еда. С красивым сервизом так легко накрыть праздничный стол, украсив его подсвечниками из керамикиили оригинальными статуэтками.

Любителю животных понравится статуэтка собаки от Chelsea House или декоративная голова слона из китайского фарфора от Asiatides. Дизайнеры этой фирмы создают прекрасные аксессуары белого цвета в восточных традициях, но при этом очень современные. Хороши также стилизованные бабочки от Abhika, их лучше приобретать парой – большую и маленькую. Грамотно подобранный белый декор в интерьере способен освежить убранство гостиной.

Эффектные акценты белого цвета в кабинете можно расставить, поставив на письменный стол пару красивых шкатулок. Они послужат не только для украшения интерьера, но и для хранения необходимых мелочей. Мы привезли новые модели шкатулок от фирмы Global Views (США) и миниатюрные коробочки от Bradburn Company. В них найдется место для визиток, сигар или письменных принадлежностей. Художники из компании Asiatides создают керамические шкатулки в виде бабочек и морских обитателей. Такие белые предметы интерьера не только функциональны, но и очень красивы.

Модный декор в белом стиле помогают создать и настольные лампы с керамическим основанием и абажуром, изготовленным из матового стекла или ткани. В новой коллекции имеются стильные лампы от американских брендов Regina Andrew и Global Views. Поставьте их на прикроватные тумбочки или ламповые столики. Мягкий свет очень приятен для глаз, а элегантная форма основания выигрышно смотрится и при дневном свете. Это удачная покупка и хорошее решение для обновления обстановки.

Все, кому нравится белый декор в интерьере, приглашаем посетить наш шоу-рум в центре Москвы, на Большой Грузинской, или сделать выбор на страницах интернет-магазина. Работает служба доставки.

Белые предметы интерьера Все новости

Студия «Наизнанку» — Видео и фото — Урок, как снимать предметы на белом фоне

Мы продолжаем наши уроки по предметной съемке, в прошлый раз мы рассказывали о том, как снимать брызги и капли, в этот раз у нас урок о том, как снимать белые предметы на белом фоне. 

В общем нам нужно получить абсолютно белый фон и читаемый на нем белый предмет. Проблема съемки очевидна — все сливается, все пересвеченное и плоское. Когда нам поступил заказ на съемку белых фитингов, нам пришлось поискать материал о подобной предметной съемке в интернете, но адекватной информации там не было.

Но мы нашли бэкстейдж фотосъемки айфонов для рекламы и по видеоролику мы смогли создать вот такую схему света, которой теперь часто пользуемся:

 

В сцене используется три софтбокса: два боковых с одинаковой мощностью и сзади более сильный источник. Предмет помещаем на белый пластиковый фон, спереди его закрываем черными флагами, сзади ставим один прозрачный. 

Получается, что фон освещен равномерно, а объект съемки освещен сзади, чтобы были четко видны его границы, а тень от него падала вперед.

 

Итак, вот снимок, который мы получили. Для еще большей мягкости теней, мы поместили композицию в предметный куб, но, пользуюсь схемой представленной выше будет примерное тоже самое.

 

Дублируем этот слой (CTR+J) и у нового слоя создаем векторную маску (Layer > Vector Mask > Reveal All). Далее берем инструмент перо (P) и начинаем обрисовывать нашу композицию. Сначала можно делать кривую безье с избытком точек или наоборот — благодаря векторной маске все недостатки потом можно легко исправить.

 

При этом надо учесть вот эти настройки пера:

 

Далее создаем текущему слою корректирующий слой Curves (Layer > New Adjustment Layer > Curves). Белой пипеткой указываем на то место, где хотели бы получить абсолютно белый фон. При этом нужно не забывать, чтобы осталась приятная тень от фотографируемого предмета.

 

У нас получилась очень сильно пересвеченная картинка. Чтобы это исправить, применяем корректирующий слой к слою с векторной маской ( кликнув правой клавишей мыши по слою и выбрав Create Clipping Mask).

Если мы приблизим фото, то в некоторых местах мы увидим небольшие огрехи от пера. Самое время их поправить 🙂

Растрируем векторную маску (правой кнопкой на маске и выбираем пункт Rasterize Mask). Теперь используем преимущества растра — там где объект выходит из расфокуса или где неудачно получилась векторная маска — немного размоем его. Для этого кликнем на маске слоя зажимая клавишу ALT и воспользуемся инструментом блюр.

Размывать нужно не слишком усердно — только те места, где это необходимо. Теперь создаем еще один корректирующий слой — Levels (точно также как и Curves). И максимально перемещаем там движки в правую сторону:

Теперь можно увидеть все огрехи фона, которые нужно обязательно удалить:

Создаем новый слой и на нем мягкой кистью убираем всю грязь с фона. Аккуратно работайте рядом с предметом съемки и его тенью, чтобы случайно их не закрасить. В этом случае вы можете воспользоваться стеркой и удалить все ошибки. Теперь, когда мы отключим слой с уровнями, мы получим идеально белый фон.

Теперь убираем насыщенность на -30 (Ctrl+U), убираем некоторые пересветы, грязь на трубах, добавляем резкости и получаем нашу финальную картинку:

 

Ссылки на другие наши уроки:

Глянцевая обработка кожи методом частотного разложения

Глянцевая обработка глаз на фотографии

Идеальные пропорции лица. Часть 1

Идеальные пропорции лица. Часть 2

Предметная съемка — как снимать брызги и капли

%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%be %d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8b%d0%b5 %d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%8b пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • бумбокс с разноцветными музыкальными нотами

    1200*1200

  • я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит

    1200*1200

  • аудио кассета плоский дизайн

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • синий сияющий глаз красоты

    1000*1000

  • Сделано в 1989 году ограниченным тиражом типография премиум футболка дизайн вектор

    5000*5000

  • ретро дизайн футболки

    4000*4000

  • значок кассеты мультяшном стиле

    5000*5000

  • микс ленты ретро кассеты

    1200*1200

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • губы жвачки

    1200*1200

  • голова льва ретро очки векторная иллюстрация король лев

    5000*5000

  • винтаж Мемфис цвет геометрическое радио

    1200*1200

  • ретро восьмидесятых бумбокс

    1200*1200

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • лев крутые ретро очки векторная иллюстрация король лев

    5000*5000

  • набор векторных продаж этикетки

    800*800

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • кошка ретро красочные иллюстрации

    5000*5000

  • набор векторных продаж этикетки

    800*800

  • кассетаОдна непрерывная линия рисования музыкальный инструмент

    4667*4667

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • Мать горилла очков векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Номер 80 процентов от 3d золотой

    5000*5000

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • ретро радуга сердце

    1200*1200

  • день независимости бангладеш

    1500*1500

  • йети и гепард закат ретро вектор иллюстрация

    5000*5000

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Минимализм Супер Продажа до 80 ramadan label

    2000*2000

  • 3d Изометрические номера 76 80

    1200*1200

  • 3d визуализация текста 80 процентов от большой продажи

    1200*1200

  • число 80

    2000*2000

  • Волк голова красочные векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Элемент мазка кистью флаг Бангладеш

    5000*5000

  • нло принять закат ретро иллюстрация

    5000*5000

  • витаминно минеральный комплекс 3d баннер биологически активных добавок и лекарств

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • непрерывный рисунок одной линии кассеты ленты векторной иллюстрации минималистский дизайн одной линии

    4667*4667

  • горилла наушники с иллюстрацией ретро

    5000*5000

  • радуга кататься на роликах

    1200*1200

  • holographic iridescent color wrinkled foil

    1200*1200

  • крутой череп с типографикой мечты каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • Ностальгическая ретро лента 80 х клипарт

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • Набор кабельных хомутов T-Tie, белые 100 предметов

    Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 500 МПа

    Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 750 Мпа

    Предназначено для обработки натурального и искусственного камня

    Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 55 HRC

    Предназначено для обработки титана и титановых сплавов

    Рекомендуется использование СОЖ

    Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей

    Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 900 МПа

    Предназначено для обработки древесины

    Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 60 HRC

    Предназначено для обработки алюминиевых и магниевых сплавов

    Универсальное применение

    Предназначено для обработки твердых сплавов

    Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 67 HRC

    Рекомендуется обработка без СОЖ

    Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 1400 Мпа

    Предназначено для обработки полимеров

    Предназначено для обработки серых чугунов и высокопрочных чугунов

    Предназначено для обработки поверхностей покрытых лаками и красками

    Предназначено для обработки латуни и бронзы

    Предназначено для обработки меди

    Рекомендуется охлаждение сжатым воздухом

    Предназначено для обработки латуни

    Предназначено для обработки латуни и медно-никелевых сплавов

    Предназначено для обработки сотовых материалов Honeycomb

    Предназначено для обработки металломатричных композитных материалов (MMC)

    Предназначено для обработки обработки полиметилметакрилата

    Предназначено для обработки закаленных сталей с твердостью до 65 HRC

    Предназначено для обработки жаропрочных никелевых сплавов

    Предназначено для обработки инструментальных сталей Toolox твердостью 33 HRC

    Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона с 30%-ым содержанием стекловолокна

    Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 500 МПа

    Предназначено для обработки оловянной бронзы

    Предназначено для обработки низколегированных медных сплавов

    Предназначено для обработки сталей Hardox 500 с пределом прочности до 1600 Мпа

    Предназначено для обработки чугуна с пределом прочности более 800 Мпа

    Предназначено для обработки бериллиевой бронзы

    Предназначено для обработки углепластика

    Допускается обработка цветных металлов, термопластов, длинная сливная стружка

    Предназначено для обработки стекло- и углепластика

    Допускается обработка полиамида

    Предназначено для обработки инструментальных сталей Toolox твердостью 44 HRC

    Предназначено для обработки медно-свинцово-цинковых сплавов

    Предназначено для обработки медно-никель-цинковых сплавов

    Предназначено для обработки литейных алюминиевых сплавов

    Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей с пределом прочности более 900 МПа

    Предназначено для обработки поливинилиденфторида с 20%-ым содержанием стекловолокна

    Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона с 30%-ым содержанием углеволокна

    Рекомендуется обработка с применением СОЖ мелкодисперсного разбрызгивания

    Предназначено для обработки низколегированных медно-кремниевых сплавов

    Предназначено для обработки стеклопластика

    Предназначено для обработки вольфрамово-медных сплавов

    Предназначено для обработки полиэтилена высокой плотности

    Предназначено для обработки литейной бронзы

    Предназначено для обработки закаленных сталей с твердостью до 50 HRC

    Предназначено для обработки полиамида с 30%-ым содержанием стекловолокна

    Предназначено для обработки графита, стекло- и углепластика

    Предназначено для обработки титановых сплавов с пределом прочности более 850 МПа

    Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 750 Мпа

    Предназначено для обработки графита

    Предназначено для обработки оловянной бронзы

    Предназначено для обработки алюминиевых сплавов дающих короткую стружку

    Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей с пределом прочности до 900 МАа

    Предназначено для обработки бронз повышенной прочности

    Предназначено для обработки свинцовых бронз

    Предназначено для обработки высокопрочных чугунов

    Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 1100 МПа

    Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона

    Предназначено для обработки композитных материалов

    Предназначено для обработки арамида

    Предназначено для обработки алюминиево-медных сплавов

    Предназначено для обработки полиметиленоксида с 25%-ым содержанием стекловолокна

    Предназначено для обработки фенолформальдегидной смолы

    Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 70 HRC

    Предназначено для обработки алюминиево-никелевых бронз

    Предназначено для обработки серых чугунов

    Предназначено для обработки меди и медных сплавов

    Рекомендуется использование масел или эмульсии

    Предназначено для обработки алюминиевых сплавов, дающих длинную (сливную) стружку

    Предназначено для обработки политетрафторэтилена с 25%-ым содержанием углеволокна

    Рекомендуется использовать в условиях непрерывного резания

    Рекомендуется использовать в условиях на удар

    Рекомендуется использовать в нестабильных условиях резания

    10 шт., золотистые и белые предметы для праздника, 18 дюймов|Воздушные шары и аксессуары|

    информация о продукте

    Характеристики товара

    • Название бренда: BONITOBAL
    • Форма стиля: Овальный
    • Материал: Алюминиевая фольга
    • Индивидуальное изготовление: Да
    • Мероприятие: Свадьба и помолвка
    • Мероприятие: Крещение и баптизм
    • Мероприятие: Празднование дня рождения
    • Классификация: Ballon
    • Количество штук: 10 шт.
    • Номер модели: 119

    описание продукта

    отзывах покупателей ()

    Нет обратной связи

    Как и чем чистить белые предметы и поверхности в доме

    Если белые предметы в доме — пластиковые поверхности или мягкая мебель — пожелтели или загрязнились, огорчаться не стоит. Вернуть белым предметам изначальный цвет можно самостоятельно, используя подручные средства.

    Почему пластик желтеет и темнеет?

    Причин пожелтения пластика существует множество. К самым распространенным из них относятся:

    • курение и использование открытого огня в помещении. Никотиновые смолы и копоть оседают на пластике, который не спасает даже хорошая вытяжка;
    • неправильный уход. Чистка белых поверхностей металлическими губками и щетками с применением абразивной бытовой химии приводит к появлению на предметах царапин, в которых скапливаются пыль и грязь;
    • некачественный состав пластика. Изделия из вторичного пластикового сырья, к которому не были добавлены химические составы для повышения качества, стоят дешевле, но быстро теряют эстетичность внешнего вида;
    • нарушение температурного режима. На кухне все предметы подвергаются перепадам температур, что сказывается на их цвете. Особенно страдают от скачков температуры белые предметы;
    • воздействие ультрафиолета, который постепенно изменяет структуру изделий из пластика и ухудшает его цвет.

    Каковы бы ни были причины, есть масса способов очистить белый пластик и вернуть интерьеру достойный вид.

    Способы очистки белых предметов

    Чаще всего для очистки белых предметов используются подручные, домашние средства, которые не только восстанавливают цвет, но и эффективно устраняют различные загрязнения. Белые предметы чаще всего чистят:

    • содой, смешанной с водой до состояния пасты. Эту смесь наносят на поверхность, не растирая, оставляют на несколько часов и затем смывают водой. Такой способ применяется для структурных и матовых поверхностей;
    • нашатырным спиртом, разбавленным в соотношении 1 столовой ложки нашатыря на 1 литр воды. Эту смесь распыляют пульверизатором на поверхности, которые можно тереть — оконные рамы, подоконники и откосы;
    • водными растворами хлорсодержащих пятновыводителей (в пропорции 1:1). Поверхности обрабатывают этим средством несколько раз, оставляя его на 7-8 часов и затем смывая водой. При очистке предметов таким составом следует соблюдать особенную осторожность, не применять его для изделий, вступающих в реакцию с хлором и проветривать помещения;
    • перекисью водорода. Этот способ можно применять для несильно загрязненных поверхностей, которые протираются мягкой тканью, смоченной пергидролем.

    Помимо домашних способов очистки белых поверхностей можно использовать всевозможные промышленные средства, которые продаются в магазинах бытовой или автомобильной химии.

    Лучшими «клинерами» этого направления считаются:

    • «Mister Proper», который прекрасно справляется с желтизной на пластике. Средство наносят на всю поверхность на 15-20 минут, потом тщательно вытирают влажной салфеткой;
    • Domestos. В его состав входит хлор, который отлично чистит белый пластик. Губкой наносят состав на загрязненные места, оставляя подсохнуть, затем хорошо промывают мокрой тряпкой. Небольшие предметы можно замочить в концентрированном растворе Domestos. Для этого половину стакана концентрата разводят в одном литре воды, а через 1-2 часа изделие тщательно промывают. Все работы выполняют в перчатках;
    • чистящий гель Cif, который чаще всего используют для отмывания подоконников, пластиковых панелей и кухонных фасадов. Как и в предыдущих случаях, химию наносят на поверхность, и оставляют на 15-20 минут. Смывают большим количеством воды.
    • наиболее эффективным составом признано средство Cillit BANG. Порядок его использования тот же, только перед использованием его следует нанести для пробы на небольшой участок поверхности. Cillit BANG — концентрированный щелочной препарат, поэтому работать с ним необходимо в перчатках, и по окончании уборки тщательно смывать водой.

    Специальные спреи, кремы и пасты для уборки можно найти в линейках средств автомобильной химии. Они не только имеют хорошие чистящие свойства, но и полируют поверхности или покрывают их защитной пленкой.

    Более 50 вещей, которые являются белыми в природе • Разъяснение цветов

    Большинство белых вещей в природе встречается в нашей флоре. Но можете ли вы назвать 10 белых животных или продуктов?

    Хотя белый цвет является стандартным в природе, он почти никогда не бывает преобладающим. Напротив, он часто появляется вместе с другими цветами, о чем мы упомянем ниже.

    В сегодняшней статье мы поговорим о вещах, которые являются белыми по своей природе, имея в виду естественно белые предметы. Надеемся, вам понравится.

    Не могли бы вы добавить что-нибудь белое в этот список?

    Что ассоциируется с белым?

    Белый — цвет чистоты, безмятежности и чистоты. Он символизирует новые начинания, как чистая страница записной книжки.

    Это расслабляющий цвет, который редко бывает любимым цветом людей, несмотря на то, что он присутствует в большинстве домов.

    Визуальный список вещей белого цвета

    Белые штучки

    Вот обширный список животных, растений, продуктов и вещей, которые имеют естественный белый цвет.

    Белые животные

    • Bali myna: Индонезийская птица среднего размера — одно из самых красивых белых существ в природе.
    • Белка-альбинос: Эта конкретная белка имеет белый цвет из-за генетической аберрации, а также является самой редкой.
    • Ворона-альбинос: Среди белых существ в природе эта птица-альбинос уникальна.
    • Слоновая чайка: Белая птица небольшого размера, обитающая в Арктике в приполярном ареале.
    • Белый павлин: Эта птица из семейства Phasianidae относится к числу белых и красивых.
    • Лебедь: Этот вид белых птиц входит в число самых крупных летающих птиц на земле.
    • Колпица африканская: Эта белая длинноногая болотная птица широко распространена в некоторых африканских странах.
    • Песец: Этот вид лисиц — одна из самых симпатичных белых особей Арктики.
    • Горностай: Коротышка и горностай, эта ласка циркумполярного распространения с белой зимней шерстью.
    • Арктический волк: Этот белый волк среднего размера является подвидом серого волка, родом из Канады.
    • Арабский орикс: Эта белая антилопа имеет отличительные черты и родом с Аравийского полуострова.
    • Панда: Родом из южно-центрального Китая, у него черно-белая шерсть.
    • Журавль-кликун: Эта белая птица — самый высокий вид, обитающий в Северной Америке.
    • Альпака: В основном белый, этот вид происходит от южноамериканского млекопитающего верблюда.
    • Снежный буревестник: Эта птица — одно из самых белых существ в природе, обитающих на Южном полюсе.
    • Белый медведь: Встречается в Арктике, это самый крупный вид среди всего белого в природе.
    • Белый ястреб: Эта птица в основном покрыта белыми перьями и в основном питается рептилиями и млекопитающими.
    • Арктический заяц: Зайцы — одни из белых существ, обычно обитающих в Арктике.
    • Белый какаду: Эта птица является эндемиком индонезийского острова и является одним из самых красивых белых существ.
    • Императорский пингвин: Черно-белый пингвин среди самых крупных видов, обитающих в Антарктиде.
    • Белая крачка: Птица обитает в тропических океанах и имеет красивое белое тело.
    • Желтохохлый какаду: Птица среднего размера с белым оперением и желтым или оранжевым втягивающимся гребнем.
    • Чайка: Серые или белые птицы большого размера с черными отметинами на голове и крыльях.

    Белые продукты

    • Цветная капуста: Тип овоща, воспроизводимый семенами, и один из редких белых съедобных продуктов.
    • Лук: Овощ, идеально подходящий для приправки блюд, различных цветов, например, белого, красного и т. Д.
    • Чеснок: Особый белый вид чеснока, встречающийся в природе и происходящий из Центральной Азии и Северо-Восточного Ирана.
    • Белая фасоль: Уроженка американцев, эта белая фасоль имеет слегка приплюснутую овальную форму.
    • Мякоть кокоса: Одна из белых вещей — это кокосовое мясо, которое съедобно в свежем или сушеном виде.
    • Садовая спаржа: Это растение может быть белым при бланшировании или хранении вдали от солнечного света.
    • Селериак: Это сорт корнеплодов, культивируемый из-за съедобного беловатого стебля и побегов.
    • Молоко: Жидкость, богатая питательными веществами, вырабатывается из молочных желез млекопитающих. Молоко — одна из самых потребляемых белых продуктов в мире.
    Ромашка

    Белые растения

    • Белая роза: Это древесное многолетнее цветочное растение и одно из самых красивых белых растений.
    • Калла лилия: происходит из южной части Африки, это растение дает чисто белый покров и желтый початок.
    • Белый тюльпан: Большой белый цветок с цветным шрамом у основания листочков околоцветника.
    • Гибискус белый: Растение из семейства мальвовых с белыми цветками трубчатой ​​формы.
    • Маргаритка: Многолетнее травянистое растение с короткими ползучими корневищами и белым цветком.
    • Белый нарцисс: У цветка большие белые лепестки и маленькая плоская чашечка с желтыми кольцами.
    • Жасмин: Белый цветок из рода кустарников и виноградных лоз, член семейства оливковых.
    • Ветреница белая: Красивый сезонный погодный цветок с белыми лепестками с более темным центром.
    • Цветок трубы: Древесные деревья или кустарники с красивым свисающим белым цветом, среди других цветовых разновидностей.
    • Белая бегония: Этот белый цветок имеет многолетние нежные ряды с гладкими лепестками.
    • Moonflower: Вид ипомеи с белым цветком, происходящим из Северной и Южной Америки.
    • White cosmo: Многолетнее травянистое растение с белым цветком, произрастающее в кустарниках и лугах.
    • Белый гиацинт: Еще один красивый цветок из семейства лилейных, имеющий необыкновенный белый цвет.
    • Белая альстромерия: Происходящее из семейства альстромериевых, это цветущее растение имеет привлекательные белые цветы.
    • Белые наперстянки: Редкое растение, встречающееся в дикой природе, которое дает белые цветы длиной 3 дюйма.
    • Белая сирень: Растение от 12 до 15 футов в высоту, с белыми цветками с ароматом.
    • Люпин белый: Средиземноморское растение с белыми цветками.
    • Тубероза: Родом из Мексики, это растение имеет сладкие белые ароматные цветы.
    • Бархатцы белые: одно из самых белых бархатцев с обильными цветками, идеально подходящее для украшения садов.
    • Белая водяная лилия: Одно из водных существ белого цвета, принадлежащих к роду кувшинок.

    Белые по своей природе

    Как уже говорилось, белый цвет не так популярен в природе, как большинство основных цветов спектра.Тем не менее, мы думаем, что проделали отличную работу, составив этот огромный список из более чем 50 естественно белых вещей.

    Итак, мы что-то забыли? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях!

    Мы обещаем постоянно обновлять эту статью по мере появления более естественно белых вещей.

    Вам понравился этот список с вещами белого цвета? Тогда поделитесь им в социальных сетях!

    Поделиться — это забота!

    Как рисовать белые предметы

    Недавно я получил следующий вопрос от читателя, который хотел узнать, как рисовать белые объекты на белой бумаге.Это хороший вопрос, и я боролся с ним в прошлом.

    Вот вопрос.

    Есть несколько случаев, когда у объекта, над которым я работаю, есть белые области, такие как птицы, цветы или животные, которые следует оставить белыми. Как следует обрабатывать эти области, если вы используете белую бумагу? Или в цветных карандашах одних марок есть белые, которые светлеют лучше других?

    Этот читатель говорит о рисовании белых частей в других красочных предметах.Белый огонь на лошади или белые части цветка.

    Но давайте будем честными. У нас также есть проблемы — а иногда и много проблем — с рисованием полностью белых вещей.

    Как рисовать белые объекты

    При рисовании белых вещей в игру вступает множество вещей. Объект гладкий или шероховатый? Поверхность блестящая или матовая? На что похожа обстановка?

    Вы должны задавать одни и те же вопросы объектам любого цвета, но по какой-то причине белые объекты вводят нас в большее замешательство, чем один и тот же объект другого цвета.Осмелюсь сказать, что большинство из нас знает, как начать рисовать красную кружку (или готовы просто выбрать красную и начать рисовать). Но дайте нам белую кружку, и мы застряли.

    Почему?

    Настоящий вопрос

    Насколько я могу судить по личному опыту, самая большая проблема не в том, чтобы нарисовать белую кружку или что-то еще. Самая большая проблема в том, как я подхожу к рисованию.

    Например, если я рисую вороного коня, я не спрашиваю, какой черный цвет мне использовать.Я спрашиваю, какие цвета я вижу в лошади.

    Но если я рисую белую лошадь, я начинаю беспокоиться о том, как нарисовать лошадь white и не ищу цвета лошади.

    В следующий раз, когда вы будете готовиться рисовать что-то белое, спросите себя, какие еще цвета вы видите на эталонной фотографии. Если вы точно определите другие цвета и нарисуете их, вам не понадобится белый карандаш.

    Это потому, что вы не умеете рисовать белым, особенно на белой бумаге.Вы создали иллюзию белого цвета с помощью цветов, которые вы используете на белом предмете И на всем вокруг него.

    Вот еще четыре вещи, которые следует учитывать.

    Объект гладкий или шероховатый?

    Гладкие поверхности лучше улавливают и отражают свет и цвет, чем грубые предметы. Чем более гладкая поверхность, тем больше вероятность того, что на ней появятся намеки на цвета, которые появляются вокруг нее.

    Лепестки этого цветка гладкие и бархатистые.

    У этого снега более зернистая поверхность.На него по-прежнему влияют цвета вокруг него (особенно небо), но зернистая текстура поверхности придает ему другой вид. Шероховатая поверхность будет отличаться как от цветка, так и от снега.

    Поверхность блестящая или тусклая?

    Гладкий или грубый — это не то же самое, что блестящий или матовый. Гладкая поверхность может быть как блестящей, так и матовой.

    У этой кофейной чашки гладкая поверхность, а также она блестящая. Лепестки цветов тоже имеют гладкую поверхность, но не блестят.

    На блестящей поверхности кружки более отчетливо отражаются предметы и цвета вокруг нее, чем на тусклой поверхности белых цветов.

    Каких цветов окружает предмет?

    Вы должны обращать внимание на предметы и цвета вокруг всего, что вы рисуете, особенно с объектами с высокой отражающей способностью. Почему? Потому что они влияют на цвета, которые вы видите в своем объекте.

    Посмотрите на все формы, значения и цвета этой кофейной чашки. На него светит прямо и косвенно.Блюдце отражается в нижней половине чашки и так далее. Просто нарисовав эту чашку на темном фоне и закрасив ее без всех этих деталей, можно получить хороший рисунок, но ему не хватит жизни.

    Какое освещение?

    Возможно, самым большим фактором при рисовании точных белых объектов является освещение.

    В приведенном выше примере кружка ярко освещена солнечным светом, идущим из верхнего левого угла.

    Эта кружка освещена искусственным светом с голубоватым (холодным) оттенком.

    Кружка с задней подсветкой и теплым оттенком.

    Они оба белые, но вы можете нарисовать каждый из них разными цветами из-за освещения.

    Как правильно рисовать белые объекты: 4 совета

    Вы не поверите, но это проще, чем вы думаете.

    Совет 1. Изучите свою справочную фотографию

    Посмотрите цвета на фото. Откажитесь от мысли, что вы рисуете что-то белое. Также отбросьте мысль о том, что вы будете использовать белый цвет в своем рисунке.Если вы работаете над white paper, вам не понадобится много белого, если оно вообще понадобится. На фото ниже очень мало белого, но чашка и книга выглядят как белого цвета.

    Если это помогает, используйте фоторедактор для выделения цветов, как показано ниже. Вы можете выбрать цвета во время рисования или создать цифровую палитру перед тем, как начать, а затем выбрать лучшие цвета на основе этого.

    Совет 2: следуйте справочной фотографии

    Нарисуйте формы, значения и цвета, которые вы видите так, как вы их видите.Изучите образец, даже если вы думаете, что знаете, что рисовать. Ничто не вызывает у меня проблем с рисунком быстрее, чем мысль, что я знаю, что на фотографии, вместо того, чтобы изучать фотографию, чтобы убедиться в этом.

    Совет 3: легкое нажатие, острые карандаши, много слоев

    Используйте острые карандаши и легкое давление, чтобы добавить цвета. Постройте значения и цвета слой за слоем. Часто сверяйтесь со своей эталонной фотографией до, во время и после каждого слоя.

    Совет 4. Работайте вокруг самых ярких моментов

    Лучший способ получить хороший белый цвет на рисунке цветным карандашом — это обработать область, которую вы хотите белым.Вы можете приподнять небольшие количества цвета, если применили легкое давление, чтобы наложить их на слои. Но даже тогда вы не сможете полностью вернуться к исходному белому цвету бумаги.

    Как в заключение рисовать белые объекты

    Если вы больше ничего не помните, помните, что даже самый белый объект показывает другие цвета. На блестящих поверхностях эти цвета видны более отчетливо, но даже на матовых.

    На рисунке ниже показано, как я нарисовал белое яйцо на белой бумаге.Только самая яркая область (верхняя часть) чисто белая, и это цвет бумаги.

    Чтобы нарисовать тени, я использовал те же цвета, что и для фона и на ткани. Чтобы нарисовать отраженный свет (нижняя левая часть яйца), я использовал светло-желтый и светло-серый цвета.

    Как и все объекты любого цвета, точное рисование белых объектов зависит от знания того, какие цвета вы видите на своей эталонной фотографии, а затем их максимально точного воспроизведения.

    Для получения дополнительной помощи прочтите Рисование ярких участков цветными карандашами .

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Затенение черно-белых объектов

    Войдите в свою учетную запись CG Cookie Citizen, чтобы загрузить файлы упражнений.
    • Программное обеспечение: Photoshop CS6 ·
    • Сложность: Начинающий
    Правила упражнения
    • 1

      Загрузите рабочий лист упражнений.

    • 2

      Нарисуйте черный и белый объект по вашему выбору (подойдет сфера) и соответствующим образом закрасьте его, добавив тонких цветов и освещения.

    • 3

      После завершения отправьте свое упражнение на рассмотрение и просмотрите на вкладке «Отправленные материалы» для оценки!

    — Обзор

    Это сложная тема для любого цифрового художника. Это легко, когда у вас есть цвет, с которым можно работать, и смешивать разные оттенки вместе, чтобы создать ощущение температуры или настроения. С помощью черного и белого вы хотите выразить, что цвет объекта черный или белый, при этом он не будет выглядеть мягким или непреднамеренно окрашенным в оттенки серого.Советы, о которых следует подумать, прежде чем даже накладывать какой-либо цвет:

    • Из какого материала этот объект? Пример. Черная ткань будет выглядеть очень плоской, без четко выраженных бликов, тогда как черный мяч для гольфа будет иметь сильно отражающую поверхность. Просто помните, что два объекта могут иметь один и тот же оттенок, но это не значит, что они будут иметь одинаковые свойства.
    • Как вы освещаете объект? С предметом, находящимся под прямыми солнечными лучами, следует обращаться иначе, чем с предметом в помещении в ночное время. Джеймс Герни очень помог понять это через объяснение иллюзий шахматной доски.Обратите внимание на то, что темный квадрат светлее по оттенку, чем белый квадрат в тени. Другой пример: белая газета при солнечном свете может иметь более темный оттенок, чем черная рубашка. Эта теория может показаться странной, но я настоятельно рекомендую его книгу «Цвет и свет» за более полезные советы по пониманию света и его прямой связи с цветом.
    • Наконец, есть ли поблизости какие-либо объекты, которые могут отражать цвет на белый или черный объект? Некоторое влияние, например солнечный свет, может добавить оттенок теплых тонов.

    Ниже приведен пример из упомянутой книги «Цвет и свет». Это может показаться странным, но, как показано ниже, числа 1 и 2 на самом деле являются одним и тем же значением.

    Ниже показано, как выглядит загружаемый ресурс. Ваша работа заключается в том, чтобы соответствующим образом затенять каждый из них, чтобы каждый из них имел пространственный вид.

    — РЕЗУЛЬТАТЫ

    Я был впечатлен материалами, полученными на этой неделе, и очевидно, что вы, ребята, понимаете, на чем был сосредоточен этот урок! Есть два, в частности, которые я выделил для меня.Тот, что слева, принадлежит Sharpnel и еще раз доказывает, насколько велика его техника и понимание света. Он выбрал синий акцентный цвет, чтобы усилить прохладу света на черной поверхности сферы, которая округляется до теплого присутствия, ощущаемого на ее стороне. Это переносится на белую сферу, которая в основном теплая, а затем обводится холодными тенями. Второй — от Санти Переса, и это отличные примеры черного объекта, который в основном поглощает свет, и белого объекта, который выглядит глянцевым и имеет высокую зеркальность.Мне также очень понравилось взаимодействие между ними и то, как белый цвет отражается от края черного и наоборот. Это оба отличные примеры этого упражнения! Просто помните: черно-белые объекты никогда не бывают чисто белыми или черными. Черный — это отсутствие света, а белый — это комбинация всех цветов (звучит немного запутанно, не так ли?) При работе с этими цветами в ваших изделиях работайте с диапазонами значений в оттенках серого, но помните, что даже тонкий намек на цвет действительно может добавить к детали. , в большинстве случаев добавляя ровно столько цвета, чтобы различить его в теплой или прохладной атмосфере.В примере, который я создал, интегрированы лишь незначительные штрихи светло-коричневого цвета, добавляющие немного тепла объектам, чтобы они соответствовали окружающей среде, даже сильно серой. Когда вы закончите упражнение, не забудьте отправить результат на вкладку «Отправленные материалы» в верхней части этого упражнения. Вы можете увидеть и другие материалы вместе со своими!

    Секрет рисования белых предметов

    Рисовать белые предметы маслом или акрилом сложнее, чем можно подумать.Новичок часто просто берет тюбик с белой краской и «называет это хорошим», но позже задается вопросом, почему белая ваза выглядит тусклой, плоской и безжизненной.

    © 2019 Лори Макни, «Ситуация с Хэри» 48 × 36 холст, масло

    Итак, , в чем секрет убедительности белых ? Читайте дальше, чтобы узнать…

    На детальной фотографии моей картины «Натюрморт в синем и белом» я положил белый лист бумаги рядом с синей и белой вазой , чтобы проиллюстрировать, сколько цвета действительно входит в создание иллюзии белого.

    (Вы можете посмотреть видео, в котором я рисую синюю сойку, в этой демонстрации скоростного видео).

    Во-первых, полезно понять основы «белого». Да, это правда, что титан, цинк и свинцовые белила являются основными пигментами для окрашивания в белый цвет и создания эффектов света в акриле и масле. Но рисовать «белым» — это не только капля белой краски из тюбика на холст.

    Задача заключается в следующем: Хотя белый делает цвет светлее, он также снижает его яркость и яркость. .

    Две разные категории белого

    Световой БЕЛЫЙ:

    • Белый = сумма всех цветов света.
    • Да, белый — это цвет.
    • Белый отражает все цвета видимого спектра света для глаз.
      • Но свет кажется бесцветным или белым.
      • Солнечный свет — это белый свет, состоящий из всех цветов спектра.
      • Радуга тому доказательство.
      • Но вы не можете видеть цвета солнечного света, кроме случаев, когда атмосферные условия искривляют световые лучи и создают радугу.
      • Призма также может продемонстрировать это.

    Пигмент БЕЛЫЙ: (очевидно, это «белый», который нам, художникам, нужно понимать)

    • Технически чистый белый пигмент — это отсутствие цвета.
    • Вы не можете смешивать цвета для создания белого.
    • Белый — это отсутствие цвета.
    • И наоборот, когда вы исследуете химический состав пигментов белого цвета, вы обнаружите измельченный мел и кости или химические вещества, такие как титан и цинк.
      • Эти вещества используются для создания множества оттенков белого цвета в красках, мелках, цветных карандашах и даже в косметических продуктах.
      • Можно сказать, что белый цвет — это «цвет» в контексте химии пигментов.

    Итак, теперь мы знаем, что «белый» отражает все цвета видимого спектра света! Это означает, что для того, чтобы рисовать убедительные белые цвета, мы должны уметь рисовать тонкие цветовые сдвиги и изменения значений. Ваш белый объект будет отражать цвета окружающих его объектов.Следовательно, правда такова — убедительные белые на самом деле довольно красочные.

    (Очаровательная демонстрация «белой чашки чая» выше выполнена Карен О’Нил — посмотрите на весь этот цвет !!!)

    * Помните, БЕЛЫЙ снижает яркость, поэтому, хотя он делает цвет светлее, он снижает его яркость.

    © 2018 Lori McNee Натюрморт с Chickadee 24 × 12 холст, масло

    Причины почему:

    • Когда белый пигмент добавляется к любому цвету, он дает «оттенок» этого цвета.
    • Это добавление белого делает прозрачный цвет непрозрачным и охлаждает исходный цвет.
    • Все мы видели это явление с красным цветом.
    • Теплый яркий красный цвет быстро превратится в холодный розовый с добавлением титанового белила.
    • Белый можно использовать для осветления цвета, но слишком много белого приводит к тусклым, обесцвеченным изображениям.
    • Научитесь развивать собственное чувство цвета и навыки смешивания, чтобы создавать красивые оттенки различной интенсивности.
    • Экономно используйте белый цвет.
    • Чтобы узнать больше о цвете, вы можете прочитать «Скрытое значение цвета».

    Есть Три белых пигмента:

    • Белая титановая краска — мой выбор, и она чаще всего используется художниками изобразительного искусства. Титановый белила — самый непрозрачный белый пигмент. Он очень легко покрывает находящиеся под ним слои краски. Титан — самый нейтральный по цвету, но немного прохладный.
    • Белый цинк изготовлен из чистого оксида цинка и был первоначально разработан в 1700-х годах.Он несколько полупрозрачен и дает яркие цветовые сочетания. Цинковые белила известны своей легкостью и пригодностью для обработки масел. Но этот пигмент очень хрупкий и дает холодные смеси.
    • Свинцово-белый или основной карбонат свинца — один из старейших известных пигментов, который был впервые разработан во времена Христа. Создает очень теплые и насыщенные цветовые смеси. Считается самым стойким пигментом. Многие из наиболее почитаемых качеств картин «старых мастеров» можно отнести к использованию свинцово-белила.Тем не менее, крайне важно отметить, что LEAD WHITE ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЯВЛЯЕТСЯ ТОКСИЧНЫМ!

    Надеюсь, вы кое-что узнали о том, как рисовать белым! Спасибо. ~ Лори

    Белое на белых изображениях :: Секреты цифрового фото

    Если вы когда-либо проводили время, фотографируя продукты в студии, вы, вероятно, пробовали снимать белые объекты на белом фоне. Если все сделано правильно, белое на белом может быть действительно ошеломляющим. Если сделать это неправильно, это все равно будет ценным опытом.То есть, если вы в отчаянии не бросите это красивое белое яйцо по комнате, не забрызгав им свою бедную собаку, жену / мужа или картину, которая вам никогда особо не нравилась.

    [Верхнее изображение Яйцо с направленной тенью и фоном, сделанное пользователем Flickr Йустом Нелиссеном]

    Съемка белого объекта на белом фоне была названа одним из самых сложных студийных снимков для достижения мастерства. И это по довольно очевидным причинам, но в основном потому, что у вас тупая камера.Я знаю, вы заплатили много денег за камеру, и вам не нравится, когда ее оскорбляют, так что не волнуйтесь. Все камеры тупые.

    Это потому, что измеритель камеры рассчитан на то, чтобы все в сцене в среднем составляло примерно средне-серый. Вы видите, к чему я клоню? В кадре «белое на белом» не так много всего, что можно квалифицировать как средне-серый, ни объект, ни, конечно, не фон. Итак, первая проблема, с которой вы столкнетесь, заключается в том, что если вы полагаетесь на счетчик камеры, который подсказывает вам, как сделать экспозицию, вы получите недоэкспонированное изображение.Но именно здесь начинаются ваши проблемы.

    Если ваш фон белый, а ваш объект белый, как ваша камера узнает, где заканчивается один объект и начинается другой? И в этом заключается основная проблема при попытке сфотографировать эту конкретную сцену, если вы не будете очень осторожны с тем, как вы освещаете свое изображение, вы получите белый объект, который сливается с белым фоном.


    Impatiens пользователя Flickr darkmatter

    С художественной точки зрения это может быть тот выбор, который вы хотите сделать.Я уверен, что вы видели много таких фотографий, изображения в высоком ключе с очень маленьким контуром и не так много деталей в этих полутонах, если они вообще есть. Это совершенно правильное художественное решение. Если вы следуете советам, которые я собираюсь вам дать, и по-прежнему находите, что вам нравятся эти минималистичные изображения в высоком ключе, где ваш объект кажется исчезающим на заднем плане, не стесняйтесь придерживаться того, что вам подходит. Эти советы в основном применимы к снимкам, на которых важно показать объект целиком, например изображения продукта.

    Как снимать белое на белом, сохраняя четкость между фоном и передним планом

    При съемке белого на белом изображениях вам необходимо точно контролировать свет, поэтому студийная настройка является в некотором роде требованием. К счастью, я использую термин «студия» довольно свободно, потому что вы можете собрать все, что вам нужно, довольно дешево, и при этом получить результаты профессионального качества. По крайней мере, вам понадобится осветительный прибор, который можно закрепить на поверхности (также известный как «зажимной светильник»), и матовая лампа с балансировкой дневного света.Вам также понадобится большая ровная белая поверхность — для этого упражнения отлично подойдет большой кусок пенопласта. Наконец, вам понадобится большая белая поверхность для размещения вашего объекта (это сработает, если вы снимаете над объектом) или изогнутый фон «бесконечность», который даст вам плавный переход от области поверхности под вашим объектом к фон.

    • Canon EOS Digital Rebel XTi
    • 400
    • f / 6.3
    • 0.033 сек (1/30)
    • 100 мм

    Paper Crane от пользователя Flickr Terriko

    Есть много разных способов осветить белый объект на белом, но самый простой способ — вообще не освещать объект. Вместо этого используйте этот зажимной светильник, чтобы осветить фон. Это даст вам сильный белый фон и заставит ваш объект визуализировать немного больше серой стороны. Но подождите, разве это не больше похоже на серый на белом? И да и нет. Это правда, что разница между белым фоном и более серым объектом означает, что у вас есть изображение, которое технически не белое на белом, но ваш зритель этого не заметит.Если все сделано правильно, ваш объект будет достаточно близок к чисто белому, чтобы мозг вашего зрителя просто проигнорировал этот сероватый оттенок и подумал «белый»! Истинная цель этого намёка на серый — обеспечить четкость между объектом и фоном.

    Если вы хотите попробовать установку, которая немного менее технологична, вы можете попробовать поместить объект на кусок матового плексигласа и затем осветить его снизу, при этом камера над объектом будет смотреть более или менее прямо вниз.Вам понадобится еще один источник света, чтобы осветить объект сверху, и вам также понадобится небольшой кусок картона, который вы поместите между источником света и объектом. Опять же, идея состоит в том, чтобы выставить фон, это то место, где вы хотите получить чистый белый цвет. Сам объект должен быть немного менее белым, чтобы выделиться на чистом белом фоне. Карточки, помещенные между основным источником света и вашим объектом, удаляют немного света, поэтому вы не получите этого смешивания между объектом и фоном.Вы можете отрегулировать положение карточек и расстояние от объекта в зависимости от желаемых результатов.

    Теперь это всего лишь две основные настройки, вы можете сколько угодно экспериментировать, добавляя свет, отражатели и т. Д., Чтобы добиться тех тонких теней, которые вам нужны, чтобы помочь отделить объект от фона и выделить детали в местах. которые нуждаются в этом больше всего.


    Изменение темпа пользователя Flickr darkmatter

    Что делать, если я недоволен своими результатами?

    Как и во многих других фотографических вещах, фотографы используют множество различных приемов, чтобы получить этот конкретный снимок, и не каждый из них подойдет для каждого объекта и / или ситуации освещения.Это один из тех предметов, над которым действительно выиграют эксперименты, так что будьте готовы записывать карты памяти.

    Если вы не получаете хороших результатов, первое, что вы можете попробовать, — это использовать более жесткий источник света. Я знаю, я обычно превозносю достоинства рассеянного света, но в этом случае вам нужен более жесткий свет, чтобы определить эти тени. Тени дадут вам то, что вам отчаянно нужно, чтобы отделить ваш объект от фона: четкость по краям вашего объекта. Если вы обнаружите, что ваш объект сливается с фоном, например, в одном небольшом пятне, вы можете добавить туда немного жесткого света, чтобы создать тень.

    Если вы снимаете светоотражающий материал, такой как белое стекло или фарфор, вы можете придать объекту четкие очертания, используя пару черных отражателей. Вы знаете, о чем я говорю, один пришел с вашим набором отражателей, вы вынули его из упаковки и сказали себе: «Что, черт возьми, я собираюсь делать с черным отражателем?» Ну вот что; Подоприте его с одной стороны вашего белого объекта, а затем поместите такой же на другой стороне.Та-да! У вас есть красивый, четко очерченный контур по обе стороны от объекта. Просто имейте в виду, что чем более рефлексивным будет ваш объект, тем лучше это будет работать.

    • Samsung Electronics LSI_S5K4AAFA-1.3Mega
    • 0,048 сек (1/21)

    Snöflinga! от пользователя Flickr TM — вязальщицы!

    Небольшое недоэкспонирование (примерно на полстопа) — еще одна распространенная техника, которую фотографы используют при съемке белого на белом. Однако недоэкспонирование само по себе не является полным решением.Вы получите больше четкости по краям вашего объекта, но вы также получите серый фон и объект вместо белого, к которому вы стремились. При недоэкспонировании используйте рефлектор, чтобы отразить свет обратно в эти слишком темные части сцены.

    Еще о чем следует помнить:

    Ручной режим. Еще нужно помнить, что вы не можете использовать автоматические режимы при съемке белого на белом. Измеритель вашей камеры попытается недоэкспонировать сцену, потому что он хочет, чтобы все было в среднем до среднего серого.Используйте серую карту, чтобы получить правильную экспозицию, и используйте брекетинг каждого снимка.

    Тщательный фокус. Хорошая фокусировка всегда важна, но особенно важна при съемке белого на белом. Это потому, что острый край дает вам лучшее определение между объектом и фоном, чем мягкий. Если ваша глубина резкости мала, постарайтесь разместить фокус по этим краям. Если ваши результаты не соответствуют вашим ожиданиям (скажем, другие важные части объекта выпадают из фокуса), вам нужно будет добавить глубину резкости к вашему изображению, используя меньшую диафрагму и более медленную выдержку.

    Качество света. Мы, фотографы, вроде как научены понимать, что рассеянный свет лучше жесткого. В большинстве случаев это так, поэтому фотографы-фотографы используют свои софтбоксы. Я знаю, что уже упоминал об этом, но стоит повторить: при белом на белом слабый жесткий свет может означать разницу между неудачной фотографией и отличной. Жесткий свет создает более темную тень, а с белым на белом снимке тень — это то, что дает вам столь необходимую четкость.Чтобы создать жесткий свет, используйте меньший по размеру источник света, который не был рассеян, и расположите его на некотором расстоянии от объекта. Это поможет создать четкость краев вашего объекта.


    bw coffee cup от пользователя Flickr nigel_appleton

    Перемещение, регулировка и перестрелка. Вся фотография — это эксперименты, но это особенно верно для сложных объектов, таких как яркое белое яйцо на белом фоне. Вам нужно будет внести коррективы, снимать, проверять ЖК-дисплей, перемещать объекты, использовать брекетинг и снова снимать.Если вы не получаете желаемых результатов с объектом в его текущем положении, попробуйте изменить его угол. Попробуйте переместить его ближе к фону или подальше. Измените положение источника света. Теперь попробуйте изменить положение камеры — положение камеры изменяет угол отражения, что изменяет само изображение.

    Отражательная способность. Если у вас все еще возникают проблемы с получением четкости между объектом и фоном, подумайте об использовании фона с другой текстурой, чем ваш объект.Например, поверхность куска блестящей сердцевины из пенопласта намного более светоотражающая, чем скорлупа яйца. Некоторые фотографы даже используют имеющийся в продаже продукт под названием «затемняющий спрей», чтобы избавиться от блеска на своем объекте.

    • Canon EOS 40D
    • 100
    • f / 7,1
    • 0,008 с (1/125)
    • 100 мм

    Односторонний, пользователь Flickr gfpeck

    Отраженный свет. Имейте под рукой отражатель, который поможет вам создать блики или тени на ваших объектах.И то, и другое важно для добавления глубины и объема вашему бесцветному изображению. Черные отскоки, как упоминалось выше, могут добавить очертания вашему белому объекту, а белые или серебряные могут добавить бликов. Отражения лучше всего подходят для более отражающих объектов, например фарфора или металла.

    Когда ничего не помогает, Photoshop

    Иногда бывает непомерно сложно получить желаемый результат в камере. Возможно, ваш фон слишком серый, или эта тень недостаточно темная.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать при постобработке, чтобы улучшить качество белого на белом изображении. Если у вас просто не получается идеальный белый фон, вы можете просто вырезать объект и вставить его на идеальный белый фон. Я говорю «просто», но на самом деле это может быть сложно, особенно когда белое на белом мешает программной волшебной палочке различать объект и фон. Вам потребуются некоторые навыки Photoshop, чтобы сделать это без проблем.

    Если эти края недостаточно темные, вы можете использовать инструмент «затемнение», чтобы сделать их более заметными, помня, конечно, что это работает, только если есть какие-то края для начала.Если вы очень хороши, возможно, вам даже удастся нарисовать границу, но вам придется делать это вручную, поскольку даже самое сложное программное обеспечение для постобработки не может добавить детали там, где их нет. Вы также можете попробовать использовать инструмент «Маска нерезкости», чтобы выделить эти края. Просто имейте в виду, что меньше значит больше, особенно с этим типом изображений. Черная линия не будет хорошо смотреться на белом предмете, вместо этого выберите очень мягкий серый. И не переусердствуйте с заточкой, легко определить, когда вы зашли слишком далеко.

    Заключение

    Белое по белому — непростая задача, без сомнений. На самом деле это настолько сложно, что я почти настаиваю, чтобы вы попробовали это. Учебный опыт отлично подходит для любого фотографа, независимо от вашего текущего уровня навыков, а фотография «белое на белом» может стать отличным уроком в области света, тени и отражения.

    Большинство людей думают, что этот пост классный. Как вы думаете?

    Бесплатные черно-белые объекты, бесплатные черно-белые изображения PNG, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

    черно-белые объекты png

    оболочка картинки черный и белый

    вентилятор черный и белый

    черно-белый значок

    здание венгерского парламента

    зонт картинки

    черных и белых реальных объектов

    черно-белая живопись картинки

    несимметричных объекта

    маленький футбольный мяч клипарт

    текладо оитава

    нарисовать кирку minecraft

    черно-белые формы

    золотая рыбка в чаше рисунок

    иллюстрация

    бесплатный клипарт черно-белый замок

    черно-белые нагрудники

    черно-белый клипарт для воздушных змеев

    рисунок звезды и луна мультфильм

    картинки

    черно-белый квадрат и круг

    луна и звезды клипарт черно-белый

    картинки мороженого для раскрашивания pre k

    рисование форм оптических иллюзий

    садовая мебель клипарт

    плотная бумага

    Водораздел

    сердце

    чехол для мобильного телефона

    станция метро чаринг кросс

    телефон энди уорхола

    двоичный код emgu для обнаружения больших двоичных объектов

    монохромный

    черный объект

    секундомер клипарт черно-белый

    шестиугольная спираль

    шляпа чарро картинки

    старинные карманные часы клипарт

    графический дизайн

    силуэт

    театральные маски

    летучая мышь для резьбы по тыкве

    штриховая графика

    эскиз

    телефон

    стойка спасателя клипарт

    дартс черно-белый

    №2 с объектами

    картинки

    часы philippe starck

    Мы не можем найти эту страницу

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.AUTHOR}}

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *