Разное

Body art photo: Human Body Art — Bilder und Stockfotos

‎App Store: Piercing Booth Body.art — Nose Piercings to Photo

Описание

>>> The #1 Body Piercing Salon on the App store now! <<<

Pimp Your Body with Piercing Fine Bodyart App. Easy, Cool Piercing designs to choose from and play with!

Piercing Fine Bodyart enables you to create a share your Pierced image with your friends and family.

Piercing Fine Bodyart provides the Piercings in following categories: Belly rings, Ear plugs, Nose studs, Labrets, Nippler rings, Face rings, Septum rings and more.

WHAT YOU CAN DO WITH YOUR PIERCED AVATAR
+ Try multiple Piercings on yourself virtually
+ Send your «Pierced» Avatar to your own Facebook Page
+ Embed Your «Pierced» Avatar on your own Twitter profile
+ Create fun photos along with Piercing, Text and effect that you can share with your friends.

VERY EASY TO USE
+ SELECT or CAPTURE Your Photo
+ Optionally, CROP Your Photo if needed
+ ADD Piercing on your Photo
+ Optionally, ADD Text or Effects on your Pierced Avatar

+ SAVE and SHARE with your friends and family

ADD-ONS
+ Purchase 400+ designs for just a few bucks via one in-app purchase
+ Purchase most of designs (Belly rings, Ear plugs, Nose studs to name a few) for just a buck

Use Piercing Fine Bodyart App. Piercing Your Body Today!

Версия 3.2.1

Приложение было обновлено компанией Apple, чтобы в нем отображался значок приложения Apple Watch.

— Please upgrade to version 2.0 to get rid of crashes if you are facing!
— We strongly suggest to update because we updated our wallpapers API.

Оценки и отзывы

1 оценка

Разработчик PRAKRUT MEHTA не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных.

Нет сведений

Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Провайдер
PRAKRUT MEHTA

Размер
82,6 МБ

Категория
Образ жизни

Возраст
17+ Большое/значительное количество тем откровенного содержания, предназначенные только для взрослых

Copyright
© GM Patel

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Тело под наблюдением • Magnum Photos

Герберт Лист Мальчики-борцы. Балтийское море, Германия. 1933. © Герберт Лист | Magnum Photos

Выставка The Body Observed , открывшаяся 23 марта в Центре визуальных искусств Sainsbury , исследует, как тело рассматривалось через документальные объективы 14 фотографов Magnum с 1930-х по сегодняшний день.

Выставка организована Центром Сейнсбери в сотрудничестве с Magnum Photos в ответ на выдающуюся коллекцию европейского современного искусства Центра Сейнсбери, сосредоточенную на фигуративе в современном искусстве 20-го века, а также на их значительную раннюю этнографическую коллекцию фигуративных предметов из незападные народы. В коллекции представлены Пабло Пикассо, Эдгар Дега, Фрэнсис Бэкон, Джейкоб Эпштейн, Генри Мур, Альберто Джакометти и Амедео Модильяни.

Ряд работ из постоянной коллекции Центра Сейнсбери будет представлен на выставке вместе с фоторепродукциями.

Вернер Бишоф «Женщина-зебра». Цюрих. Швейцария. 1942 г. © Вернер Бишоф | Magnum Photos

The Body Observed рассматривает фотографическое изображение человеческого тела, особенно в связи с документальной фотографией, и размышляет о том, как фотографическое изображение имитирует и искажает тропы фигуративного изображения, определенные в истории искусства, развивая его. собственный язык через уникальное положение среды между утилитарной функцией и художественным применением. Камера использовалась для выражения тела множеством способов; описать или предложить его функцию и форму, а также метафизические ощущения; смотреть на, объективировать и классифицировать тело; и рассматривать тело как означающее для более широкого социального изучения или размышления. Работы, представленные на выставке, исследуют такие темы, как взгляд, идентичность, близость, сексуальность, вуайеризм, ритуал и перформанс; привлечение внимания к социальным и культурным структурам, влияющим на представление человеческой формы.

Ранние студийные работы Вернера Бишофа представляют собой эстетическое упорядочение формы, когда свет и тень падают на анонимные женские торсы, подчеркивая и скрывая изгибы и черты лица. Получив художественное образование в Швейцарии у выдающихся представителей авангарда, Бишоф занялся поиском красоты в чистом виде, а также в природе. Интерес к абстракции присутствует во всех ранних работах Бишофа, и здесь тело фотографируется путем показа и упущения, рассматривается как эстетический объект из-за его формальных ценностей.

Фотографии Герберта Листа, сделанные в Европе и Средиземноморье в период с 1933 по 1958 год, подчеркивают его увлечение как фотографией, так и скульптурой, а также промежуточным пространством между ними. В представленных работах древний мир изображен через классическую скульптуру Греции и Германии, которая, кажется, вдохновлена ​​мифом о скульпторе Пигмалионе, в котором он делает статую настолько красивой, что влюбляется в нее. Умоляя богиню Афродиту подарить ему жену, столь же очаровательную, как его статуя, она вместо этого оживляет скульптуру Пигмалиона. Просматривая изображения Листа через это повествование и принимая во внимание время, когда они были сделаны, когда по всей Европе бушевала война, фотографии отсылают к хрупкости человеческой формы через ее смертность.

Меланхолия пронизывает работу, когда мы противопоставляем обветренные и древние скульптуры, все еще стоящие, блестящим и волнистым торсам молодых людей, человеческая плоть, на которую смотрят с желанием, пронизана непостоянством.

Герберт Лист Молодой человек с лавровыми венками на глазах. Афины. Греция. 1936 г. © Герберт Лист | Magnum Photos

Эта идея хрупкости формы снова появляется в интимных портретах покойного Тима Хетерингтона солдат, спящих во время гастролей в Афганистане («Спящие солдаты»). Одинокие спящие фигуры, свернувшись калачиком на походных кроватях, без униформы, изображают мужчин, изображенных как личности, потерянные в покое; уязвимый, подверженный ошибкам, по существу человек. В то время как фигуры лишены каких-либо внешних ролей в зоне боевых действий, война делает спокойные тела еще более обнаженными в этом нежном испытании мужественности.

Тим Хетерингтон Сержант Эллиот Алькантара спит. Долина Коренгал, провинция Кунар, Афганистан.

Июль 2008 г. © Тим Хетерингтон | Magnum Photos

В серии «Jumpology» Филиппа Халсмана тело кажется одновременно и объектом, и препятствием, которое нужно уговорить. Его фотографии знаменитостей мужского и женского пола часто включали элементы юмора, игры и перформанса. В начале 1950-х Халсман начал просить своих испытуемых прыгать за его камерой в конце каждого сеанса. В этих уникально остроумных и энергичных образах официальная поза натурщика отпадает, и субъект теряет степень контроля над своим изображением. В каждом прыжке испытуемые Халсмана фотографируются активно обитающими в своем теле, во всей его энергии, неуклюжести и несовершенстве.

Имея репутацию создателя чувствительных изображений общественных деятелей, в первую очередь Мэрилин Монро, в 1959 году Еву Арнольд пригласили сфотографировать Джоан Кроуфорд, одну из немногих звезд немого кино, которые пережили появление «звуковых фильмов» и стали одним из кинотеатры самые прославленные звезды. Ряд старинных гравюр на выставке из этой серии исследует женское тело в связи со старением и культом знаменитостей, в соответствии с которым женская икона измеряется красотой и молодостью.

Арнольд фокусируется на ритуалах красоты в доме Кроуфорд, которые предшествовали ее публичным выступлениям, и здесь мы видим работу, связанную с созданием этого образа тела. Пока камера фиксирует момент, тело продолжает меняться со временем и возрастом.

Ева Арнольд Джоан Кроуфорд, актриса (США), пытается вспомнить свои реплики во время домашней репетиции. За ней Джоан, как она была в Милдред Пирс. Калифорния. 1959. © Ева Арнольд | Magnum Photos

Динамичные черно-белые изображения Брюса Гилдена из

Fashion Magazine , еще раз отсылающие к культу тела, изображают представление для камеры. Противоположный стиль Гилдена и резкий вспышка здесь отражают вымышленное повествование. Модели изображают крутых мужчин и гангстеров на похоронах мафии. Гилден обрамляет свои фигуры и перемещается вокруг своих объектов, делая кадрирование, чтобы сосредоточиться на деталях — стройной ноге, покачивающемся бедре, фетишизированном и эстетизированном женском теле, оживляющем и добавляющем очарования одежде. В его сопоставлениях также есть юмор: модель, похожая на газель, возвышающаяся над пожилой женщиной на тротуаре, служит для того, чтобы подчеркнуть абсурдную, потустороннюю природу этого особого вида женской красоты, когда она встречается среди песка и грязи нью-йоркского тротуара.

Брюс Гилден Нью-Йорк, США. 2005. © Брюс Гилден | Magnum Photos

В работах Сьюзен Мейселас, Бике Депоортер, Оливии Артур и Алессандры Сангинетти исследуются темы пола, сексуальности, взгляда и идентичности. «In Private» Оливии Артур показывает тело как место для изучения гендера и сексуальности в Индии против социально-политических ограничений, налагаемых на людей. Первоначально Артур работал в Мумбаи с натурщиками, которые идентифицировали себя как часть сообщества ЛГБТКИ+, сообщества, которое представляет современное разнообразие в отношении сексуальности и пола. С этой отправной точки фотограф расширил диапазон сюжетов, чтобы затронуть более широкую тему сексуальности во всех ее формах.

В этой работе запечатлены интимные разговоры между влюбленной парой и одинокими людьми, смотрящими то в кадр, то за его пределы. Отказ в приватности и последствия того, что вас увидят, обитают в фотографиях, которые скреплены вместе в тесном кластере. Как зритель, вы смотрите с выгодных позиций на эти интимные моменты, поскольку Артур ставит под сомнение конфиденциальность в политическом контексте, когда самые интимные моменты человека находятся под пристальным вниманием закона.

 

 

«Карнавальные стриптизерши» Сьюзен Мейселас считается важной работой как в истории фотографии, так и в истории феминизма. В начале 1970-х Мейселас проводила лето, фотографируя и беря интервью у женщин, которые исполняли стриптиз в рамках карнавалов в маленьких городках США. Мейселас записывает динамику выступления на сцене и за ее пределами, фотографируя как публичное выступление субъектов, так и их частную жизнь. На портретах Мейселаса девушки формально предстают перед ее камерой, позируя, противостоя друг другу. На протяжении всей работы постоянно возникает вопрос о контроле; субъекты (девушки) или зрители («клиенты», карнавальные зазывалы) контролируют ситуацию? Женское тело здесь — это не просто молчаливое обнаженное тело в позе или обнаженное обнаженное «я». Образам сексуализированной демонстрации противостоят образы, сделанные «за кулисами»; девушки отдыхают, перелезают друг через друга, убираются. Тело, которое в один момент объективировано, в следующий становится домашним, обычным. Работа является доминирующей темой. На выставке фотографии сопровождаются аудиофрагментом, в котором помпезность карнавальных гостей и шум зрительского возбуждения противопоставлены деловым разговорам девушек о рабочих реалиях.

Сьюзан Мейселас Шорти. Преск-Айл, штат Мэн, США. 1973. © Сьюзан Мейселас | Magnum Photos

Открытие динамики между фотографом и субъектом, а также между вуайеристом и объектом — это продолжающаяся работа Бике Депоортер «Агата». Агата, молодая женщина, которую Депуртер встретил однажды ночью в стриптиз-баре в момент разочарования в фотографии, использует свое тело как инструмент для перфоманса.   Эти двое стали друзьями и записывают постоянное развитие своих отношений. По мере того, как Депуртер следует за своим предметом, она, которая когда-то была незнакомкой, быстро превращается в соавтора. Агата неуверенно раскрывает свое тело перед камерой, уходит в ночь, позволяет своему телу мягко упасть на мебель, исчезает ощущение перформанса. Неотъемлемой частью экспозиции являются собственноручные размышления Агаты над фотографиями: «Я создавала себя заново для вашей камеры. Бытовая Агата за кадром. Не тот, кто танцует в стриптиз-клубе или совершает жестокие действия во время техно-вечеринок».

Бике Депоортер Агата. Бейрут, Ливан. 3 августа 2018 г. © Bieke Depoorter | Magnum Photos

Две женщины создают увлекательные размышления о сложностях изображения как людей, так и тел, двойственно исследуя, как Агата воспринимает и представляет себя, и как мы, зрители, читаем ее через изображения Депуртера. Ставя под сомнение обещание фотографии как способа передачи правды и лжи, Депоортер и Агата как бы спрашивают: по мере их сближения становится ли эта запись правдивее? Изображают ли они «настоящую Агату» или просто другую версию Агаты?

Книга Алессандры Сангинетти «Приключения Гилле и Белинды» представляет собой исследование двух девочек, переходящих из детства во взрослую жизнь. Сангинетти стремился изобразить психологические и физические трансформации этих девочек по мере их взросления. Ссылаясь на множество изображений от иконы Мадонны до классической «Офелии» Джона Эверетта Милле и опираясь на традицию магического реализма, Сангинетти изображает девушек в их собственных воображаемых сценариях, запечатлевая, как они вступают в борьбу со своим полом, сексуальностью и телом. личность.

Алессандра Сангинетти Офелия. Буэнос айрес. Аргентина. 2001. © Алессандра Сангинетти | Magnum Photos

Кристина Гарсия Родеро давно занимается документированием ритуалов, фестивалей и традиций Испании и Средиземноморской Европы. В ее монографии Espana Occulta (Скрытая Испания) рассматриваются религиозные праздники и паломничества страны: отдельные лица и толпы участвуют в религиозных демонстрациях и подношениях. Тело здесь одновременно и символ, и святилище, это физические свойства плоти и крови, в которых заключена нефизическая сущность духа. Гарсия Родеро документирует (среди прочего) Праздники Санта-Марта-де-Рибартеме (или Фестиваль близкой смерти), на которых тех, кто обманул смерть в прошлом году, несут в гробах процессией, создавая сюрреалистические образы живых, маскирующихся под мертвых. На других изображениях фигуры в масках останавливаются у обочин, представляя собой странные значки или предзнаменования. Навязчивая работа Гарсии Родеро размышляет о церемониальной трансформации, жертвенном теле, смертности и вере.

Кристина Гарсия Родеро Спящая душа. Паломничество Нуэстра-Сеньора-де-лос-Милагрос-де-Сааведра. Галисия, Испания. 1981. © Кристина Гарсия Родеро | Magnum Photos

Алек Сот — летописец людей и мест через поэтические размышления. Ниагара , показанный здесь, исследует знаменитое место для медового месяца на американо-канадской границе. На фоне величия самого водопада подданные Сота теряются в своих мечтах и ​​стремлениях; их представления о том, как их романтические отношения будут расти и превращаться в переплетенные жизни. Обнаженные тела, честно изображенные тела со всеми их несовершенствами, отметинами, разнообразными размерами и формами — такие же знаки реальности прожитых и парных жизней, как выцветшие мотели и неразгаданные любовные письма. Мы смотрим на показанные нам тела и изучаем их физические данные, как будто их внешний вид может помочь нам понять их совместимость, их шансы продлить роман.

Выражение живого тела; плоти, телесных жидкостей, ощущения присутствуют в работах как Мигеля Рио Бранко, так и Антуана д’Агаты, закрывающих выставку. Книга Рио Бранко Silent Book , изображает сцены с телами и пространствами ночью, исследуя современную латиноамериканскую идентичность. Телосложение подчеркивается в анонимных телах, подсвеченных искусственным светом и потом, физическое напряжение висцеральных и чувственных одиноких фигур просматривается под вызывающей пеленой ночи. Искусство Антуана д’Агаты — это искусство ощущений, исследование живой плоти, не статичной перед его объективом, а движущейся, конвульсивной, переживающей, живой. Здесь д’Агата ведет диалог с Фрэнсисом Бэконом, шесть работ французского фотографа показаны вместе с картиной Фрэнсиса Бэкона «Две фигуры в комнате».

О творчестве Бэкона Жиль Делёз писал: «Картина составлена ​​как цирковая арена, своего рода амфитеатр как «место». Это простая техника, состоящая в выделении Фигуры (…) Важным моментом является то, что они не приписывают Фигуре неподвижность, а (…) исследование Фигуры внутри места или на самой себе».

То же самое, пожалуй, можно сказать и о творчестве д’Агаты. Работы текучие, одна нога в пороке, другая в удовольствии, образ не столько запись исполнения, сколько след, сделанный плотью, ощущением, отвращением.

Антуан д’Агата Пномпень. Камбоджа. 2008. © Антуан д’Агата | Magnum Photos

The Body Observed открывается в Центре визуальных искусств Сейнсбери 23 марта. Дополнительная информация здесь .

Покупайте репродукции из этой подборки в магазине Magnum.

Подробнее

Оставайтесь на связи

Введите ваш адрес электронной почты:

Спасибо. Ваши настройки сохранены.

Спасибо. Ваши настройки сохранены.

Полевые заметки Magnum

Каждый четверг будьте в курсе событий фотографов Magnum, новых работ, историй, опубликованных на веб-сайте Magnum, и последних предложений нашего магазина.

Магазин Magnum

Будьте первым, кто узнает о недавних выпадениях из магазина Magnum. От новых книг и ограниченных изданий до специальных предложений — все это можно найти в еженедельном информационном бюллетене Magnum Shop.

Magnum Learn

Раз в две недели получайте советы и статьи с рекомендациями, узнавайте о последних семинарах, бесплатных онлайн-мероприятиях и курсах по запросу.

Fine Print Gallery

Ежемесячно получайте информацию об онлайн- и офлайн-выставках, фотоярмарках, мероприятиях галерей, а также о новостях и мероприятиях, проводимых мелким шрифтом.

Распродажа квадратной печати

Узнайте, когда начнется наша ежеквартальная 7-дневная распродажа квадратной печати.

Magnum Creative

Ежемесячные новости о последних заданиях, проектах фотографов и сотрудничестве с брендами.

Original Fine Art Body Photography For Sale

Browse art and see similar matches

Try Visual Search

Category

AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation


Filter (2)

Sort

Recommended

RecommendedDate Listed: New to OldPrice : от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

Дата включения в список: от новой до старойЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой


Компания Saatchi Art предлагает на выбор 2849 принтов ограниченного и открытого тиража, предлагая высококачественную художественную фотосъемку тела, идеально подходящую для вашего пространства.



Filter

Category

AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation


Fine Art

Conceptual

Figurative

Modern

Portraiture

Surrealism

Minimalism

Аннотация

Экспрессионизм

Фотореализм

Аннотация экспрессионизма

Импрессионизм

Документальный фильм

Pop Art

Реализм

Art Deco

DADA

Art

Art

.


Тематический


Средний

Цифровой

Цветной

Черно-белый

Фото

Paper

C-type

Manipulated

Gelatin

Photogram

Lights

Ink

Paint

Polaroid

Acrylic

Giclée

Metal

Wood

Pinhole

Found Objects

Стекло

Полный спектр

Масло

Платина

Акварель

Перенос краски

Неон

Защита окружающей среды

Ткань

Fiberglass

Pastel

Plastic

LED

Resin

Wax

3D Sculpting

Airbrush

Ceramic

Fiber

Algorithmic Art

Ballpoint Pen

Chalk

Fractal

Gouache

Латекс

Лентикуляр

Маркер

Монотипия

Мозаика

Карандаш

Керамика

Трафаретная печать

Silverpoint

Spray Paint

Steel

Taxidermy

Tempera

Textile

Vector

Show More

Material

Paper

Other

Canvas

Aluminium

Wood

Plastic

Glass

Картон

Мягкий (пряжа, хлопок, ткань)

Сталь

Нержавеющая сталь

Углеродное волокно

Хлопковая бумага

Foamex

Ceramic

Iron

Bronze

Cyanotype

Giclée

film

photo paper

Acrylic Glass

Aquarelle

Art Paper

Bambboo

Baryta

Baryta Paper

Color

Debond

Digigraphie

Digital

Fine Art

Fine Art Paper

Fuji Crystal Archive

Fuji Crystal Archive Paper

глянцевая фото бумага

чернила

Фото

Фотография

Пигмент

Печать

Призма

Rag

Серебряный желатин

Стоун

Ультрахрома

Gelatin Silver Print на Dib Print Dib in Dib inib in dib print on dib inib rainten in altrachrum

ilford FB

струйный

Показать больше

Менее 500 долл. США

500 — 1000 долл. США

1000 — 2000 долл. США

3

— 2,000 долл. США0447 $5,000 — $10,000

Over $10,000

Select Custom Price

Small

Medium

Large

Oversized

Select Custom Size

Orientation

Horizontal

Vertical

Square



Artist Country

США

Великобритания

Германия

Италия

Польша

Испания

Турция

France

Romania

Brazil

Czech Republic

Colombia

Netherlands

Serbia

Australia

Canada

Lithuania

Ukraine

Bulgaria

Hungary

Slovakia

Georgia

Greece

Эстония

Бельгия

Ирландия

Мексика

Индонезия

Португалия

Швеция

Finland

Switzerland

Croatia

Austria

Sri Lanka

Israel

India

New Zealand

Cyprus

South Africa

Argentina

United Arab Emirates

Japan

Costa Rica

Norway

Словения

Китай

Беларусь

Ботсвана

Дания

Сингапур

Босния и Герцеговина

Chile

Egypt

Ghana

Guatemala

Hong Kong

Luxembourg

Macedonia

Moldova

Peru

Uruguay

Show More

Featured Artist

Saatchi Art Catalog

Inside The Studio

Rising Stars

One To Watch

The Other Art Fair


Искать Ограниченное издание и открытое издание
Репродукции для продажи

Ballerina #09 (формат XXL) — ограниченная серия из 18 экземпляров

Фото, 59,1 Ш x 88,6 В x 0 Г в

3750 долл. США

Обнаженная 2685 — ограниченная серия из 10 экземпляров

Фото, 11,8 Ш x 17,7 В x 0 Г в

LINE VII — ограниченная серия из 5 экземпляров

Фото, 19,7 Ш x 19,7 В x 0 Г в

1260 долларов США

Балерина #04 (формат XL) — ограниченная серия из 35 экземпляров

Фото, 59,1 Ш x 39. D in

2 410 $

Two Thousand Eyes ОГРАНИЧЕННЫЙ ВЫПУСК 1 из 8

Photography, 66.1 W x 47.6 H x 0.4 D in

$1,530

B_365 #12 (format XXL) — Limited Edition of 37

Photography, 59.1 W x 88.6 H x 0 D in

$3,750

B_365 # 02 (формат XL) — ограниченная серия из 49

Фото, 39,4 Ш x 59,1 В x 0 Г в

2 410 долл. США

mon âme — Большой — Ограниченная серия 1 из 5

Фото, 39,4 Ш x 39,4 В x 0,1 Г in

5 450 долларов США

Nike, ограниченная серия 1 из 5

Фотография, 29,5 Ш x 19,7 В x 0,4 Г,

740 долларов США

Распечатки от 95 долларов США

Мои мысли — это карта, которую я не могу прочитать (III) — ограниченный выпуск из 12 экземпляров

Фотография, 16 Ш x 24 В x 0,1 D in

LINE VIII — ограниченная серия из 5 экземпляров

Фото, 19,7 Ш x 19,7 В x 0 D in

1260 долларов США

Fleeing — ограниченная серия из 25 экземпляров

Фото, 11,8 Ш x 17,7 В x 0,04 дюйма My Flag

Фотография, 19,7 Ш x 19,7 В x 0,1 Г в

1140 долларов США

Балерина #08 (формат XL) — ограниченная серия из 35 экземпляров

Фотография, 39,4 Ш x 59,1 В x 0 Г в

2410 долларов США

Диорама #1 из 4

3, Ш x 20,

, 90 0,1 D в

1600 долларов США

Балерина № 06 (формат L) — ограниченная серия из 58

Фотография, 41,3 Ш x 27,6 В x 0 Г в

1500 долларов США

Петля № 02 — ограниченная серия из 8 (формат XXL)

Фотография, 59,1 Ш x 88,6 В x 0 Г в

3750 долл. США

В вашей комнате

Фотография, 19,7 Ш x 27,6 В x 0 Г в

Обнаженная 12 — ограниченная серия из 10

Фотография, 11,8 Ш x 17,7 В x 0 Г в

3

0 39,4 Ш x 31,5 В x 0,8 Г в

1290 долларов США

Ballerinas #10 (формат L) — ограниченная серия из 58

Фотография, 41,3 Ш x 27,6 В x 0 Г в

) — Ограниченная серия из 18 

Фотография, 88,6 Вт x 59.1 В x 0 Г в

3750 долларов США

Корешок — Когда листья ломаются — Ограниченная серия из 20 экземпляров

Фотография, 11,8 Ш x 17,7 В x 0,1 Г в

Кожа

Фотография, 26 Ш x 16 В x 0. D in

540 долларов США

Принты от 83 долларов США

Ballerina #16 (формат L) — ограниченная серия из 58 экземпляров

Фотография, 41,3 Ш x 27,6 В x 0 Г в

1500 долларов США

B_3062at Ограниченная серия из 37 

Фотография, 59,1 Ш x 88,6 В x 0 Г в

$ 3750

Утреннее (среда)

Фотография, 29,1 Вт X 35,4 H x 0 D в

$ 1 755

Отпечатки $ 100

Envolée — Limited Edition 15

Phote. в

640 долл. США

Отпечатки от 100 долл. США

Зеркало #02 (формат XXL) — ограниченная серия из 35 экземпляров

Фотография, 59,1 Ш x 59,1 В x 0 Г в

3750 долл. США

ограниченная серия

Издание 49

Фотография, 39.4 Ш x 59,1 В x 0 Г в

2410 долл. США

B_365 #00 (формат XL) — ограниченная серия из 49

Фотография, 39,4 Ш x 59,1 В x 0 Г в

3)

Фотография, 15,7 Ш x 23,6 В x 0,1 Г в

470 долларов США

Отпечатки от 72 долларов США

Балерина #07 (формат XXL) — ограниченная серия из 18

Фотография, 88,1 Ш x 09.

3750 долларов США

Форма воды в черном цвете — ограниченная серия из 30 штук

Фотография, 27,6 Ш x 39,4 В x 0 Г в

Что, если бы это были ноги — 2 (маленькие) — ограниченная серия № 1 из 8

Отпечатки от 100 долларов США

Rainbow Touch

Фотография, 23,6 Ш x 23,6 В x 0,1 Г в

1140 долларов США

Воздушный шар #18 — 20 x 30 дюймов — ограниченная серия из 50

Фотография, 30 Ш x 0. в

ЦВЕТ НАРЦИСА (III). 1/5, БОЛЬШАЯ ВЕРСИЯ

Фотография, 47,2 Ш x 59,1 В x 0 Г в

4 900 долл. США

Emersion (формат XL) — ограниченная серия из 35

Фотография, 39,4 Ш x 59,1 В x 0 Г в

2 410 долл. США

3 в Studio Wayne McGregor 2019. — Ограниченная серия из 35

фотографий, 39,4 Ш x 27,6 В x 0 Г в

$2,090

Балерина #07 (формат L) — ограниченная серия из 58

фотографий, 41,3 Ш x 27,6 В x 0 D in

1 500 долл. США

Ballerina #16 (формат XXL) — ограниченная серия из 18 экземпляров

Фото, 88,6 Ш x 59,1 В x 0 Г в

3750 долл. США

SANDY 2 — ограниченная серия из 5 экземпляров

Фото, 39,4 Ш x 59,1 В x 0 Г in

$990

Prints from $60

Anticipation — Limited Edition 4 из 50

Фото, 19,7 Ш x 29,5 В x 0 Г в

We Can Be Heroes — Limited Edition 1 из 20 Ш x 20 3, 9026 6 Фото 16 В x 0,1 Г в

760 $

Отпечатки от 100 долларов США

M.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *