Разное

Букет цветов аппликация: Супер-аппликации: букеты цветов из бумаги. 4 мастер-класса

Аппликация из засушенных растений «Букет цветов»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования «Станция юных натуралистов» Красногвардейского района Белгородской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытое занятие

«Букет цветов»

Аппликация из засушенных растений

 

 

 

 

Подготовила:

Касаткина Оксана Николаевна

педагог дополнительного образования

МБУ ДО «Станция юных натуралистов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бирюч, 2014г.

Название разработки: открытое занятие.

Название и форма проведения: «Букет цветов». (Аппликация из засушенных растений), комбинированное занятие

 

Пояснительная записка

Цель: формирование экологической культуры учащихся посредством работы с природным материалом.

Задачи: Расширять знания учащихся о традиционных праздниках – День матери. Продолжать знакомить детей с историей возникновения аппликации, с ее видами. Продолжать учить делать аппликацию из засушенных растений.

Учить передавать красоту природных объектов в аппликациях  из засушенных растений.

         Развивать у учащихся интерес к традиционным праздникам, интерес к занятиям с засушенными растениями, познавательный интерес, умение чувствовать и видеть прекрасное в окружающем нас мире, отражать увиденное в своих работах.

Воспитывать патриотические чувства, уважение к традициям своего народа, аккуратность в работе.

Форма проведения: комбинированное занятие.

Метод проведения: Словесный метод: рассказ, диалог; наглядный метод: иллюстрации, аппликации, выполненные из засушенных растений; метод практической работы; проектно-конструкторский метод.

Возраст детей:  9 — 11 лет.

Условия для проведения: отдельный кабинет.

Оборудование: рисунки детей «Моя любимая мамочка», книги о матерях, изображения лепестков цветов для рефлексии (синий, красный цвет), аппликации, выполненные в разных техниках, сухоцветы, картон, клей ПВА, «Титан», ножницы, кисточки, простые карандаши

Методические советы на подготовительный период: дети вместе с педагогом готовят выставку рисунков «Моя любимая мамочка», изготавливают букеты из сухоцветов в разных по форме вазах, корзинах, организуют из них выставку. Педагог готовит выставку аппликаций, выполненных в разных техниках, выставку книг о маме, выставку учебной литературы «Работа с засушенными растениями».

План открытого занятия

I. Организационный момент.

II. Основные этапы занятия.

1.     Рефлексия.

2.     Сообщение темы и цели занятия.

3.     Краткая информация о празднике «День матери».

4.     Беседа «Что такое аппликация».

5.     Анализ образца.

6.     «Экологическая минутка» — компетентностно-ориентированное задание.

7.     Практическая работа «Составление аппликации».

8.     Техника безопасности.

9.     Физкультминутка.

10. Практическая работа. Выполнение аппликации.

11. Оформление выставки аппликаций.

III. Домашнее задание. Рефлексия.

IV. Итог занятия.

Ход открытого занятия

I.                   Организационный момент.

Педагог: Ребята, я прошу вас, прежде чем вы пройдете в кабинет, обратить внимание на выставку организованную в зале. Вы видите свою выставку рисунков, посвященную мамам «Моя любимая мамочка», а так же выставку книг, в которых рассказывается о разных мамочках, об их жизни, их труде, профессиях и любви к своим детям. Эти книги, вы можете просмотреть и, если вам будет интересно, можно взять домой и почитать.

 

II. Основные этапы занятия.

1.     Рефлексия.

Педагог: А теперь проходите в кабинет, я для вас приготовила лепестки для цветков двух цветов (синий и красный). Перед вами на стенде прикреплены соответствующего цвета серединки от цветка, пожалуйста, поместите свои лепестки на цветок в зависимости от настроения, с которым вы пришли на занятие: синий – грустное,  заниматься не хочется, красный – пришел на занятие в хорошем настроении, хочется заниматься.

Рефлексия.

2.     Сообщение темы и цели занятия.

Педагог: А теперь, посмотрите на материал, который понадобится нам для работы и скажите, догадались ли вы, что мы с вами будем делать на сегодняшнем занятии. Почему у нас в зале организованны такие выставки, как они связаны с тем, что вы видите в кабинете.

Ответы детей.

Педагог: Многие из вас, конечно же, догадались, ну а кто еще не понял, я вам дам подсказку в виде стихотворения.

Я верю, что женщина –

Чудо такое,

Какого на Млечном пути

Не сыскать,

И если «любимая»-

Слово святое,

То трижды священное-

«Женщина – мать».

 

3.     Краткая информация о празднике «День матери».

Педагог: Сегодня свое занятие мы посвятим празднику «День матери», который отмечается  каждый год в ноябре.

Мамы, как, впрочем, и все женщины, любят получать цветы, но так как в это время года живых цветов нет, мы сделаем букет из засушенных цветов. Но прежде, я хочу вам немного рассказать о самом празднике «День матери».

Педагог: Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Этот праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.

Праздник День матерей России был установлен Указом Президента РФ в 1998 году и отмечается в последнее воскресенье ноября.

В этот день по традиции поздравляют всех мам, а на государственном уровне чествуют женщин, добившихся успехов в воспитании детей и многодетных мам, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей.

Вот и мы сегодня выразим свое почтение и уважение нашим мамам.

 

4.     Беседа «Что такое аппликация».

Педагог: Итак, сегодня мы с вами выполним аппликацию из засушенных растений «Букет цветов», и постараемся в своей работе выразить всю любовь и уважение к маме.

Педагог: Но для начала, давайте вспомним, что же такое аппликация.

Ответы детей.

Педагог: Аппликация относится к декоративно-прикладному искусству и является разновидностью вышивки, применяемой в украшении одежды, предметов быта, для создания декоративного панно, картин.

Педагог предлагает обратить внимание на выставку аппликаций.

Педагог: Обратите внимание на аппликации, представленные на выставке. Одинаковый ли материал используется для их выполнения? Как вы думаете, можно ли разделить аппликации на группы и как?

Ответы детей.

Педагог: Да, вы абсолютно правы, аппликации можно разделить на группы в зависимости от техники, в которой выполнена работа и по ее содержанию.

         По содержанию аппликации можно разделить на предметные, сюжетные, орнаментальные, шрифтовые.

         Предметные аппликации наиболее просты в выполнении. Это могут быть листья, фрукты, овощи, цветы, грибы, насекомые, животные.

         Сюжетные аппликации состоят из нескольких фигур, часто в движении.

         Орнаментальные применяют для оформления альбома, украшения одежды и т.д.

         Шрифтовые это буквы, которые используют для заголовков и т.д.

         По виду выполнения аппликации можно подразделить на плоские и объемные.

Педагог: А как вы думаете, какую аппликацию мы будем выполнить сегодня?

Ответы детей.

 

5.     Анализ образца.

Педагог: Итак, посмотрите, пожалуйста,  какой букет цветов, я приготовила для своей мамы. Рассмотрите его и скажите мне, какой материал нам потребуется для работы, чтобы изготовить такую аппликацию.

Ответы детей.

Педагог: Да, все правильно, нам потребуется плотный картон для основы, разные засушенные листья и цветы.

         А каким клеем лучше всего наклеивать листья и цветы?

Ответы детей.

Педагог: Правильно, лучше всего использовать в работе клей ПВА или клей «Титан».

 

6.     «Экологическая минутка» — компетентностно-ориентированное задание.

Педагог: А сейчас, внимание «Экологическая минутка». Вам предлагаются карточки с заданиями, где вы должны указать правильный ответ.

Природный материал это:

1.     Шишки, желуди, каштаны.

2.     Пакеты, пластиковые бутылки, баночки.

3.     Бумага, макароны.

Цветы и листья для засушивания лучше собирать:

1.     При мокрой погоде, пасмурной.

2.     При сухой, солнечной погоде.

Ветки деревьев и кустарников лучше всего:

1.     Сломать с дерева.

2.     Подобрать с земли.

Какими способами можно скрепить детали поделки из природного материала__________________________________________________________

Какие правила поведения в природе вы знаете__________________________

Дети выполняют экологические задания по карточкам

 

7.     Практическая работа «Составление аппликации».

Педагог: А теперь, продумайте, пожалуйста, какой букет вы хотите создать для своей мамы. Какие материалы вы будете использовать, какую вазу вы бы сделали для своего букета и из чего. Я предлагаю вам составить букет, разложив все на основе не приклеивая.

Дети составляют аппликации, не приклеивая материал. Педагог постоянно находится возле детей, контролирует процесс, подсказывает, помогает.

 

8.     Техника безопасности.

Педагог: Молодцы, мне очень понравилось, что у вас получилось, все аппликации очень интересны и по-своему оригинальны. А прежде чем начать, работать над аппликацией, давайте вспомним технику безопасности при работе с засушенными растениями.

Педагог напоминает технику безопасности.

 

9.     Физкультминутка.

Педагог: Ну а теперь, немного отдохнем и начнем уже создавать наши подарки. Я предлагаю вам провести физкультминутку.

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

Отложили мы тетрадки,

Приступили мы к зарядке.

(Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки.)

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот.

(Повороты корпусом)

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись!

(Приседания. )

И в последний раз присели,

А теперь обратно сели.

(Дети садятся на места.)

 

10. Практическая работа. Выполнение аппликации.

Педагог: Ну вот, теперь мы все разобрали, вспомнили технику безопасности, отдохнули и можно начинать приступать к изготовлению аппликации.

         Для начала отметьте простым карандашом еле заметный контур аппликации. Начните с изготовления вазы, а потом приступайте к оформлению букета.

Практическая работа детей под наблюдением педагога. Педагог контролирует процесс, помогает, подсказывает.

11. Оформление выставки аппликаций.

Педагог: Ну что, все закончили выполнять аппликации, все букеты готовы, каждый по-своему красив и мне кажется, что вашим мама они очень понравятся, потому что в них вы выразили всю любовь и уважение к самому дорогому человеку на Земле – маме.

Педагог: А я предлагаю оформить выставку ваших работ, чтобы все желающие могли посмотреть и оценить, как мы любим своих мамочек. Ну а когда придёт время праздника, вы их заберете и подарите мамам.

Дети вывешивают работы на стенд.

 

III. Домашнее задание. Рефлексия.

Педагог: Молодцы, ребята, вы все сегодня очень старались, все работы по-своему интересны, я видела, что вы работали аккуратно. А домашним заданием будет, выучить стихотворение о маме или поздравление с днем матери, чтобы порадовать  мамочку не только «букетом», но и приятными словами.

Педагог: Вот и подошло к концу занятие и мне бы хотелось вернуться к нашим цветам с лепестками из двух цветов и теперь в зависимости от настроения к концу занятия, поместить свой лепесток на соответствующий цветок.

Понравилось ли вам занятие? (Если да то красный лепесток на соответствующий цветок, если нет — синий)

 

IV. Итог занятия.

Педагог: И закончить мне бы хотелось такими словами

Нет дороже мамы на свете,

Той родной, и любимой, и нежной,

Той хорошей, красивой и скромной,

Что всегда будет рядом с тобой.

Матерей берегите,

Как чудо, данное свыше.

Ведь она, как и жизнь,

Дана нам единожды.

 

Методические советы организаторам и постановщикам

Занятие лучше проводить в просторном кабинете. Оформить выставку детских рисунков «Моя любимая мамочка», подготовить выставку книг о разных мамах, можно на занятие пригласить несколько мам. Для создания эмоционального настроения можно украсить кабинет по тематике, предложить составить букеты из сухоцветов, которые так же вручить своим матерям. В ходе практической работы можно использовать спокойное музыкальное сопровождение.

 

Методические советы на период ближайшего последействия

В итоге занятия можно прочитать стихи о маме, поздравления и пожелания мама, если они присутствуют на занятии или организовать в конце занятия чаепитие с мамами.

 

Список литературы

1.     Кульневич С.В., Лакоценина Т. П. Не совсем обычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. – Ростов-на-Дону: Издательство «Учитель», 2001. – 176 с.

2.     Технология. Организация кружковой работы в школе. Конспекты занятий по темам «Аппликация из щепы», «Инкрустация из соломки», Монотопия и флористика / авт. — сост. О.Н. Маркелова. — Волгоград: Учитель, 2008. — 184с.

 

Интернет-ресурсы

festival.1september.ru

 

 

 

 

 

Аппликация цветы — 60 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Растения Цветы 3 302 24 августа 2021

1

Цветы из цветной бумаги для детей


2

Аппликация цветы


3

Аппликация Цветочная композиция


4

Gjlltkrf BP dfnys[ lbcrjd


5

Объемные цветы


6

Композиции из бумажных цветов


7

Аппликация букетик


8

Объемные цветы для дошкольников


9

Цветочная композиция из бумаги


10

Бумажные лепестки весенних цветов


11

Поделки из цветной маги


12

Квиллинг цветы в корзине


13

Вышивка цветов на одежде


14

Цветочки из цветной бумаги


15

Объемная аппликация ваза с цветами


16

Аппликация цветы в разной технике исполнения


17

Аппликация подарок маме


18

Аппликации из цв бумаги


19

Аппликация из цветной бумаги


20

Цветы для вырезания цветные объемные


21

Поделка цветы


22

Объемная аппликация


23

Цветы из цветной бумаги


24

Аппликация цветы


25

Аппликация цветы


26

Объемная аппликация цветы


27

Объемная открытка цветы


28

Красивые аппликации


29

Аппликация цветы


30

Цветочки для аппликации


31

Аппликация на летнюю тему


32

Аппликация многослойная с цветами


33

Объемные цветы из бумаги


34

Простые уроки для мам


35

Фото цветов красивые аппликация


36

Панно из фетра цветы


37

Бумажные цветы


38

Рукоделие из пуговиц


39

Объемная поделка Цветочная Поляна


40

Объемные цветы


41

Поделки из бумаги цветы


42

Цветы из цветной бумаги


43

Красивые цветы из бумаги


44

Весенняя аппликация


45

Поделка для бабушки


46

Ваза объемная аппликация


47

Объемная аппликация цветы


48

Объемные цветы из бумаги


49

Аппликация из фетра


50

Цветочки из цветной бумаги


51

Аппликация букет цветов


52

Цветы из бумаги


53

Красивые аппликации


54

Поделки из цветной бумаги


55

Поделки из салфеток


56

Объемная аппликация цветы


57

Объемные цветы


58

Композиции из пластилина для детей


59

Поделки из бумаги цветы

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Bouquet Applique — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Шитье цветочных аппликаций › M.

Mueller & Sohn

Скачать Обработка оборок и тесьмы

Инструкции по шитью двенадцати различных тканевых тесьм и оборок

Показать продукт

Автор: Тереза ​​Вальтер,

(Фото предоставлено © CATWALKPIX.COM)

Иногда на простом платье не хватает маленькой детали, чтобы придать ему что-то определенное. Аппликации в виде цветов и растительных орнаментов — прекрасная возможность для украшения одежды. Они просты в изготовлении, особенно универсальны и могут быть изготовлены из различных материалов. Сшитые вручную цветы из ткани превращают одежду в маленькие произведения искусства. Растущие розы на платьях в пол, дикие лозы, карабкающиеся по пышным рукавам, и даже сандалии с цветами. Цветочные принты и другие привлекательные цветочные элементы привносят нотку романтики и ностальгии в гардероб и являются абсолютным трендом, особенно летом. Здесь мы показываем разные способы пошива текстильных аппликаций в виде цветов.

Содержимое

  • Инструкции Аппликации Букет цветов
  • Инструкции Аппликации Цветочная чашечка
  • Инструкции Аппликации Роза в обертке
  • Инструкции Аппликации Роза с начинкой

Для цветочных аппликаций выбор ниток для листьев зависит от размера листа. Для маленьких листьев лучше всего подойдет тонкая нить. Если нужна более толстая нить, то более тонкую нить можно свернуть в иглу вдвое, более толстую нить, наоборот, скрутить в стороны.

Совет эксперта от Терезы Вальтер:  Нитки с декоративным эффектом можно найти даже в вязальных мастерских. Моими фаворитами являются блестящая пряжа «Декор» и оверлочная пряжа «Гламур» с Мадейры. Вы увидите, в специализированных магазинах есть широкий выбор вышивки и искусственного шелка. Готовые вышитые листья можно дополнительно украсить жемчугом. Для создания объемного эффекта вам понадобится тонкая рукодельная проволока и текстильный клей для фиксации. Перья, стеклянные бусины или полудрагоценные камни дополняют ваш ассортимент материалов.

Инструкция Аппликация Букет цветов

  • На рис. 1 показана выкройка в исходном размере. Для лепестков органза берется вдвое. Так готовые лепестки лучше сохранят форму. Они намотаны узко друг на друга зигзагообразными стежками ярких цветов. Специальные машины упрощают работу. Два листа – в окантовке одного цвета – накладываются друг на друга в чередующемся порядке, скрепляются посередине неправильными складками и сшиваются. Жемчуг покрывает и украшает вышивку.

 

  • Наконец, красиво смотрятся конусы из контрастной органзы с кисточками (готовый букет цветов). Возьмите ок. Диагональную полоску шириной 15 см складываем пополам и вырезаем три треугольника. Положите края друг на друга, и у вас есть конусы. Они пришиты вручную и отделаны бисером или жемчужными кисточками.

 

Инструкции Аппликации Цветочная чашечка

Две основные формы этого цветка — круг и треугольник. Сделанный из очень легкого материала, такого как органди, с одним слоем ткани и обрезанным по краям, он особенно воздушный. Если вы хотите, чтобы цветок был более устойчивым, вам придется взять каждый круг дважды. Вам также может понадобиться органза в качестве вкладыша, например. для шифона. Обратите внимание, что верхняя и нижняя стороны одинаковые, так как материал виден.

  • На рис. 1 показана окружность. Он имеет диаметр 8 см и открыт посередине, по линии волокон. Рис. 2 Это дает возможность свернуть две половинки в разные стороны. За нижний конец держится получившийся конус. Несколько шишек сшиваются между собой в результате чего получается цветок. Когда рисунок нарисован, линии обрезаются и вырезаются нитками для машинной вышивки мелкими плотными стежками. Рис. 3 Точно так же вяжется треугольник. Центр – см. рис. — открывается чуть меньше сантиметра. Небольшой оставшийся уголок берется между кругами.

 

 

На рис. 4 показан готовый цветок с тремя кругами и треугольником. Цветок можно дополнить и модифицировать трубчатыми чехлами в виде стеблей или обшить края пряжей контрастного цвета. Если мы используем пять кругов, треугольник можно опустить.

 

Инструкции Appliqués Роза в обертке

  • Эта роза, изготовленная из мягкого крепдешина, отличается особой мягкостью и нежностью. Подкладка из органзы роза лучше держит форму. Для цветка используется диагональная полоса. Длина и ширина черенка определяют желаемый размер готовой розы. Роза нарезается полосками длиной 30 см и шириной 8 см. Полоску органзы также необходимо разрезать по диагонали. Он приклеен снизу. Рис. 1 Двойная полоса разорвана по длине и перевернута с обоих концов. Одна сторона остается в существующей ширине, другая сторона обрезается по длине – 1,8 см на 2 см – рабочий процесс Чтобы не получить слишком много материала нити, делается лишь щадящая обрезка. Два небольших листа образуют бутон.

 

 

 

  • На правом нижнем рисунке показан первоначальный размер этих листьев. Пришивание: Роза скручивается с узкой стороны полосы. Маленькие листья берутся посередине. Ширина держится по низу с помощью мелких складок. Венок из листьев служит дополнением и в зависимости от предполагаемого использования. Цветок помещают в однолистный или двулистный венок и обрезают.

 

 

  • Необычайно чистый и прочный кончик лезвия получается, если раскроить ткань складкой.

 

Инструкции Аппликация Роза с наполнителем

  • Дюшес очень хорошо подходит для этой розы. Он компактен и относительно нечувствителен. Все листья надрезаны вдвое по диагонали. Диагональные полосы подгибаются и слегка проглаживаются. Теперь их вырезают по заданному шаблону.

Шитье

  • Заверните листья по закругленным краям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *