C класс мерседес 2021: Mercedes Benz C class 2021 (w206) — цена, фото, характеристики, описание, купить новый ц класс в Москве
Представлен новый Mercedes C-Class. В России
Mercedes-Benz представил новое поколение седана и универсала C-Class — одной из самых популярных моделей немецкого бренда, который может стать ещё популярнее благодаря дизайну и технологиям, предлагаемым в автомобилях более высокого класса.
Колёсная база нового C-Class увеличилась на 25 мм и составляет 2865 мм. К длине седан прибавил 65 мм, и от края переднего бампера до края заднего бампера насчитывает 4751 мм, ширина изменилась незначительно — 1820 мм (+ 10 мм), высота уменьшилась на 9 мм — до 1438 мм.
Объём багажного отделения у седана остался прежним — 455 литров, у универсала за счёт изменения высота пола вырос на 30 литров — до 490.
Увеличились параметры колеи: спереди у нового поколения она равна 1582 мм (+ 19 мм), сзади — 1594 мм (+ 48 мм).
Прибавка в габаритах не прошла бесследно для комфорта пассажиров: для ног задних седоков места стало больше на 21 мм, в районе локтей спереди добавили 22 мм, в задней части салона — 15 мм, между плечами водителя и пассажира теперь больше на 26 мм.
Но разве все эти миллиметры имеют значение перед тем, что мы пророчили новому C-Class: опциональную оптику Digital Light, которые знакомы по последней итерации Mercedes S-Class. В каждой фаре установлено по три сверхмощных светодиода, свет которых преломляется и направляется при помощи 1.3 млн микрозеркал, позволяя проецировать на дорогу изображения. За умение выводить подсказки на асфальт, придётся платить отдельно.
Ещё одной «фишкой» не по классу стало полноуправляемое шасси с углом поворота колёс заднего моста на 2.5 градуса: на скоростях менее 60 км/ч задние колёса поворачиваются в противоположную повороту передних колёс сторону, а при маневрировании в условиях ограниченного пространства — на угол до 2.5 градуса по отношению к углу поворота передних колёс. На скорости более 60 км/ч колёса обоих осей «смотрят» в одну сторону. Таким образом, в первом случае достигается эффект укороченной колёсной базы, помогающий лучше маневрировать, а во втором случае наблюдается повышение устойчивости и управляемости.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В стандартной комплектации и седан C-класса, и универсал оснащены задней пневматической подвеской. Спереди установлена четырёхрычажка. Можно будет заказать модель с системой непрерывного регулирования амортизаторов, а также со спортивной подвеской.
В салоне нового C-Class — опять-таки подражание топовой модели Mercedes: конфигурируемая приборная панель (10.25 или 12.3 дюйма) и вертикально установленный планшет информационно-развлекательного комплекса MBUX нового поколения, который можно «разбудить» фразой «Привет, Мерседес!».
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Диагональ MBUX в зависимости от комплектации может составлять 9.5 или 11.9 дюйма. Обновление программного обеспечения теперь доступно по «воздуху», также комплекс позволяет настроить подключение к умному дому и мобильному офису (эти функции, как заявили в компании, в России пока будут недоступны). Также для нового C-Class (W206) предлагаются четырёхзонный климат-контроль и массажные кресла с увеличенным до восьми количеством воздушных камер.
Во всех версиях седан и универсал типа W206 будут оснащены умеренно-гибридными силовыми установками с интегрированным 48-вольтным стартер-генератором, который может добавить 20 л.с. и 200 Нм.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz C 180 и С 200 укомплектованы 1.5-литровой «четвёркой» мощностью 170 и 204 л.с., C 300 предложен с двухлитровым мотором на 258 л.с. Дизель OM654 модернизировали, поэтому в его индексе в конце появилась буква «М»: увеличено давление впрыска, рабочий объём, а также изменён ход поршней. В версии C 220 d двухлитровый мотор выдаёт 200 л.с., в C 300 d — 265 л.с.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Система полного привода положена только бензиновым версиям (всем, кроме младшей С 180), во всех случаях двигатели агрегатируются 9-ступенчатым «автоматом».
Также «Цешка» будет продолжать гибридную тему. «Подзаряжаемые» C 300 e и C 300 de были улучшены: ёмкость батареи увеличилась до 25.4 кВт∙ч (плюс почти 12 кВт∙ч), а пробег вырос до 100 км. Чуть позднее раскроют более подробные данные о гибридах C-Class (W206).
Приём заказов на новый Mercedes-Benz C-Class откроется во втором квартале 2021 года, а «живые» машины доберутся до клиентов летом этого года. Цена на новинку пока неизвестна.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Новый Mercedes-Benz C-класс: главные изменения — журнал За рулем
Все двигатели новинки электрифицированы.
Материалы по теме
После почти 40 лет на рынке и шести поколений новый C-Class собирается продолжить успех предшественников. Как и последний S-Class, модель построена на модульной платформе MRA II. К седану с первого дня присоединится более практичный универсал.
Как и ожидалось, во внешнем виде революции не случилось, но Mercedes внес достаточно изменений, чтобы C-Class выглядел в 2021 году свежей и современной моделью. У автомобиля стал более «хищным» дизайн фар, ровнее боковой профиль, линий выштамповки теперь меньше, а 17-дюймовые колеса приобрели новый дизайн.
Однако изменения спереди — скорее значительный фейслифтинг, чем модель следующего поколения, но ощущение сразу меняется, как только оказываешься в салоне. Кажется, что ты не в C-классе, а сразу в S-классе. Теперь и новый С-Класс становится обладателем информационно-развлекательной системы MBUX второго поколения. В салоне установлена цифровая приборная панель диагональю (в зависимости от версии) 26 или 31,2 см и большой сенсорный экран медиасистемы MBUX диагональю 24,1 см, опционно — 30,2 см.
Интерьер стал еще более цифровым и интеллектуальным. Картинку на дисплеях можно персонализировать с помощью трех стилей отображения: «спортивный», «классический» или «сдержанный», и трех режимов: «навигация», «помощь», «сервис». С помощью сервиса «умный дом» мобильный интеллект дает возможность дистанционного управления жилищем. Система MBUX обеспечивает доступ к личному профилю пользователя, привязанного к музыкальному стриминговому сервису. Можно не только выбрать композиции из любимого плейлиста, но и открывать для себя миллионы других песен из тщательно отобранных под тебя плейлистов. И это лишь немногое, что умеет MBUX.
Салон просторнее, чем раньше, благодаря увеличенной колесной базе (на 25 мм). В целом, новый C-Class на 65 мм длиннее и на 10 мм шире предшественника и благодаря этому здесь больше места для головы, локтей и плеч спереди и сзади, а у пассажиров, сидящих сзади, прибавилось места для ног. Багажник седана не изменился — 455 л для европейского аналога. А у универсала места стало больше — 490 л с поднятыми задними сиденьями и 1510 л — со сложенными, что на 30 л больше в обоих случаях.
Все двигатели автомобиля электрифицированы и агрегатируются автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Европейский C-класс получит бензиновые модели C200/C200 4Matic объемом 1,5 литра, плюс 48-вольтовый стартер-генератор EQ-Boost, который при разгоне добавляет мощности и крутящего момента, а при торможении происходит рекуперация энергии.
Новый Mercedes C-Class поступит к дилерам США в начале 2022 года, европейцы смогут заказать седан и универсал позже — с конца марта, но уже этим летом автомобили можно будет протестировать у дилеров. За ним последует универсал C-Class All-Terrain, а также высокопроизводительные модели AMG C43 и C63 с гибридными четырехцилиндровыми двигателями.
- Недавно стало известно, что Daimler хочет разделиться на легковое и грузовое подразделения: Mercedes-Benz и Daimler Truck.
Фото: Mercedes-Benz
Новый 2021 Mercedes-Benz C-Class : самые последние новости
Мерседес выпустит новый C-Class в 2021 году: вот каким он будет
Самая популярная модель компании Mercedes-Benz – хорошо всем знакомый C-Class – по-прежнему вызывает живой, неподдельный интерес во многих странах мира. Некоторое время назад в зарубежной прессе появились фотографии и новые подробности об автоновинке. Ими-то мы и поделимся с вами прямо сейчас: свежий дизайн, новые, экологически чистые двигатели и электрификация – новый средний класс из Штутгарта идет на старт. Начало продаж – 2021 год.
Новый Mercedes C-Class проходит финальную подготовку перед официальной премьерой следующего поколения модели. Премьера переизданной версии предка «Бэби-Бенца», вероятно, пройдет осенью 2020 года на Парижском автосалоне. В Сеть уже просочились варианты того, как будет выглядеть следующая, самая важная премьерная модель в линейке Mercedes-Benz. Несмотря на то что все рендеринг-фотографии пока что представляют собой исключительно гипотетические 2D-модели, тем не менее они дают представление о том, как будет выглядеть следующее поколение Мерседес. И еще важное наблюдение: новый C-Class в следующем поколении находится далеко от революции в дизайне. Вместо этого Mercedes продолжит продвижение стиля, ставшего известным по новой вариации A-Class: меньше округлых форм в экстерьере – больше углов и ровных поверхностей в кузовных элементах.
Размеры будущей новинки, однако, останутся, скорее всего, почти неизменными – здесь команда разработчиков не видит необходимости в серьезных доработках. Текущий C-Class уже стал по размерам, как E-Class начала 1990-х годов.
Смотрите также: История Мерседес А-класса
Да и вообще, на самом деле C-Class, на наш взгляд, достиг идеальных размеров: интерьер достаточно большой, чтобы угодить всем пассажирам и удовлетворить все транспортные задачи, а снаружи достаточно компактный даже для европейских городов. GLC, основанный на C-классе, также остается в схожем формате.
Двигатели: электрификация и V8
То, что продажи не могут продолжаться в прежнем формате, прекрасно показывает количество реализованных автомобилей модели C-Class в США. В третьем квартале, впервые за всю историю, Tesla продала больше автомобилей, чем Mercedes. Главным конкурентом в борьбе за рынок стала Model 3, о которой в последнее время ходит столько противоречивых слухов. Как бы то ни было, за три месяца американский электрокар был распродан в количестве 55.800 единиц, оттеснив C-Class на позицию вниз. Мерседесу нужно разыгрывать электрическую карту, если он не хочет дальнейших провалов в продажах.
Еще одна причина, чтобы поставить C-Class под напряжение, заключается в том, что все новые версии поставляются с 48-вольтовой электрической системой. Гибридный модуль предназначен для снижения потребления и в то же время улучшения ходовых качеств. Технология E-Boost добавляет около 100 ньютон-метров даже на версиях начального уровня с небольшим четырехцилиндровым мотором. Очень значительная прибавка при такой доработке. Подобная электрификация помимо прочего сможет помочь в соблюдении будущих норм по выбросам, которые в дальнейшем будут становиться только жестче.
Но, несмотря на все успехи на «электрическом фронте», Mercedes остается верным себе, и впредь предлагая особенно горячие версии AMG с восьмицилиндровым V-образным мотором в комплекте.
Подвеска: по-прежнему с пневматической подвеской
В то время как двигатели и системы приводов из-за массового внедрения электрооборудования на новом поколении модели в значительной степени должны быть изменены, подвеска останется без существенных изменений. Главное направление, как было прежде, – пневматика. Пневматическая версия подвески не только на универсале, но и на кузовах «седан» и даже «купе». Все для максимального удобства пассажиров.
Связь: третий уровень автономии и хайтек-салон
Mercedes EQC
C-Class получает через несколько лет следующую эволюционную степень систем помощи и безопасности. По международной классификации – третий уровень систем автономности.
Конкретно это означает следующее: в определенных дорожных ситуациях управление будет брать на себя компьютер. Водитель может читать СМС, отвечать на письма или смотреть телевизор, и все это должно происходить на скоростях до 130 км/ч (в Audi в настоящее время разрабатывается система с более скромными данными – до 60 км/ч).
Для этого Mercedes придется разработать электронную платформу, на базе которой в течение следующего десятилетия компания смогла бы развивать свою технологичную систему и интегрировать в нее разнообразные датчики для решения тех или иных задач. Идеально, отмечают в Штутгарте, было бы достигнуть 4 или 5 уровня автономности в ближайшее десятилетие.
Внутри салона тоже продолжится развитие. A-Class и новый EQC (на картинке выше) показывают, как будет выглядеть C-Class изнутри: большой дисплей, полноформатный, с высоким разрешением, в первую очередь именно он будет предназначен для замены классического кластера инструментов. Ну, а технология голосового общения «Эй, Mercedes» сделает кнопки и переключатели на центральной консоли излишними.
Масштабная модель Mercedes-Benz C-Class AMG Line W206 2021 серый селенит лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Z models. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Mercedes-Benz C-Class AMG Line W206 2021 серый селенит в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz C-Class AMG Line W206 2021 серый селенит
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Обзор Mercedes-benz Mercedes-amg C-class 2021 года
Mercedes C-Class — это хорошо зарекомендовавшая себя альтернатива BMW 3 серии и Audi A4 , и только что была представлена совершенно новая версия. Он получил обновленный внешний вид, обновленный интерьер и технологии сверх роскошного S-класса, так что в новом автомобиле есть что полюбить.
Дизайн Mercedes C-Class 2021 года
Спереди не так много изменилось, хотя появились более тонкие фары.Итак, дизайн Mercedes C-Class может выглядеть так, как будто он был составлен за три минуты до возвращения домой в канун Рождества, но есть изменения по сравнению со старым автомобилем. Обещать.
Спереди фары немного тоньше, чем раньше, и есть новая решетка радиатора, которая выглядит так, будто смотрит на вас хмуро. В отделке AMG Line эта решетка даже состоит из крошечных логотипов Mercedes — на тот случай, если гигантской трехконечной звезды посередине будет недостаточно …
Самая большая разница в задней части нового C-Class — тонкие заостренные стоп-сигналы.Вниз по бокам меньше складок на дверях и несколько новых легко сплавных дисков размером от 17 до 19 дюймов.
В задней части Mercedes C-Class дела обстоят несколько круче. Закругленные задние фонари были заменены более тонкими заостренными элементами, которые похожи на те, что можно найти в меньшем седане A-класса и CLS, хотя черный диффузор выглядит очень похоже на старый автомобиль. Хромированные насадки для выхлопных труб также есть сзади, но вы можете положить деньги на то, что они фальшивые.
Mercedes C-Class 2021 интерьер
Интерьер C-Class вдохновлен роскошным S-Class.Если внешний вид Mercedes C-Class был дизайнерским усилием, созданным в 16:59 в пятницу, интерьер, должно быть, выдержал оставшуюся часть смены года. Он совершенно новый и вдохновлен более крупным супер-роскошным S-классом.
Узнайте больше о Mercedes S-Class
Обширный дизайн приборной панели переходит в центральную консоль, создавая эффект кабины. Посреди двух сидений находится огромная информационно-развлекательная система (подробнее об этом скоро), а цифровой дисплей водителя входит в стандартную комплектацию.
Mercedes C-Class 2021 года Универсал и практичность
Внутренний дизайн Mercedes C-Class — это нечто большее, чем просто внешний вид, он даже немного просторнее. Сзади на 13 мм больше места для головы и на 35 мм больше места для коленей. Багажник в салоне был увеличен на 45 литров до 360 литров, а если вам нужно больше места, новый Mercedes C-Class Estate имеет 490 литров полезного пространства с установленными задними сиденьями.
Это на 30 литров больше, чем можно было бы вместить в старый универсал C-класса, но на пять литров меньше, чем у Audi A4 Avant . Переверните задние сиденья вниз, и там будет место для 1510 литров багажа. Это на 15 литров больше, чем Audi может выдержать.
Информационно-развлекательная система Mercedes C-Class 2021 года
Большинство элементов управления C-Class размещены в информационно-развлекательной системе.Старый Mercedes C-Class чувствовал себя так, как будто его информационно-развлекательная система была добавлена на приборную панель второстепенно, но здесь дело обстоит не так. 10-дюймовый портретный экран встроен в центральную консоль в стандартной комплектации, хотя вы можете обновить его до 12 дюймов, если хотите.
Наряду с вашими обычными габионами — навигацией, музыкой, подключением смартфона — вы также контролируете через систему почти все не связанные с вождением функции автомобиля.
И этот, и цифровой дисплей водителя (10-дюймовый в стандартной комплектации или 12-дюймовый опционально) работают под управлением системы MBUX от Mercedes, которая поддерживает персонального помощника, который работает через голосовое управление — немного похоже на Alexa или Google Assistant. Он даже будет подключаться к вашим домашним устройствам, а это означает, что вы можете попросить машину включить центральное отопление, прежде чем вы даже доберетесь до своей дороги.
2021 Mercedes C-Class безопасность и технологии
Большая часть технологий в Mercedes C-Class была отфильтрована от топового S-класса, так что есть много чего растопить, если вы технический гик.
Основная изюминка здесь — это полуавтономная система вождения, которая может ускорять, тормозить и управлять автомобилем за вас — до скорости 130 миль в час (идеально для автобана, только не тестируйте это на M62).
Смотрите наш обзор Mercedes S-Class
Он работает с системой камеры с углом обзора 360 градусов, чтобы обнаруживать дорожные знаки и автоматически регулировать скорость в соответствии с любыми изменениями ограничений, а также помогает вам управлять сломанными автомобилями, которые вы, возможно, не заметили, путешествуя со скоростью до 60 миль в час.
Адаптивная круизная система также работает на различных дорогах, в том числе вокруг города, чтобы снизить нагрузку на движение с остановкой и запуском. В C-Class также есть дополнительная система «цифрового освещения», которая может проецировать предупреждающие сигналы на дорогу впереди вас.
Двигатели Mercedes C-класса 2021 года и вождение
При запуске нового Mercedes C-Class будет доступен ряд четырехцилиндровых двигателей в бензиновом, дизельном и сменном гибридном вариантах. Все автомобили серийно оснащаются девяти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Диапазон бензиновых двигателей начинается с 1,5-литрового 170-сильного C180, а для 204-сильного C200 используется более мощная версия того же двигателя. Самый мощный бензиновый двигатель, по крайней мере, до появления моделей AMG, — это C300 мощностью 258 л.с.
При запуске будет доступна линейка четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.
Что касается дизелей, которые, без сомнения, выберут большинство покупателей служебных автомобилей, вы можете выбрать один из трех 2,0-литровых двигателей: C200d на 164 л.с., C220d на 200 л.с. и C300d с максимальной мощностью 265 л.с.
Каждый из двигателей в новом Mercedes C-Class в стандартной комплектации оснащен системой мягкого гибрида, которая дает небольшой прирост при ускорении и помогает улучшить экономию топлива, хотя для тех, кто хочет, будет доступен полнофункциональный подключаемый гибрид. сделать немного больше электрического вождения.
Эта версия C-класса, получившая название C300e, связывает бензиновый двигатель мощностью 204 л.с. и электродвигатель мощностью 129 л.с. Последний элемент питается от аккумуляторной батареи мощностью 25,4 кВт / ч и позволяет автомобилю работать только на электричестве на расстоянии около 60 миль без подзарядки.
Официальных сведений о высокопроизводительных версиях AMG Mercedes C-Class пока нет, но они будут поставляться с четырехцилиндровыми подключаемыми гибридными двигателями вместо старых вариантов V6 и V8. Не расстраивайтесь по этому поводу, так как они, вероятно, будут гораздо более могущественными.
Обычные стальные пружины входят в стандартную комплектацию Mercedes C-Class, но вы можете модернизировать их до адаптивной системы пневматической подвески, которая позволит вам сделать вождение автомобиля более комфортным или спортивным в зависимости от вашего настроения. Подключаемые гибридные автомобили будут стандартно поставляться на заднюю ось.
Постройте свой собственный 2021 C 300 Седан
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для арендованных автомобилей:
Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.
Для финансируемых транспортных средств:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.
Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.
Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Mercedes-Benz C-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорНекоторые автомобили начального класса слишком спортивны, а другие — слишком мягки, но Mercedes-Benz C-класс попадает в золотую середину. Он даже занял место в нашем списке «Выбор редакции». В своей стандартной форме C300 он сочетает в себе тихую и комфортную езду с необходимой остротой управления — и если вам нужна большая мощность и производительность, Mercedes предлагает модели AMG C43 и C63, которые мы рассмотрим отдельно. C300 доступен в версиях седан, купе и кабриолет. Хотя нынешнее поколение приближается к концу своего жизненного цикла, в нем все еще есть много современных технологий, а его дизайн интерьера и экстерьера устарел. Ожидается, что модернизированный C-класс прибудет в течение следующего года или около того.
Что нового в 2021 году?12,3-дюймовый цифровой приборный щиток стал новым стандартом во всех направлениях, как и передние сиденья с подогревом. Кроме того, седан можно приобрести с пакетом Night, который добавляет черную внешнюю отделку.
Ценообразование и какой из них купитьЕсли вы не желаете впечатлений под открытым небом или особого стиля купе, седан — самая разумная и удовлетворительная из моделей C-класса. C300 стандартно поставляется с задним приводом; Полноприводная система Benz 4Matic стоит 2000 долларов. Из множества доступных дополнительных услуг мы бы рассмотрели пакет Premium за 1500 долларов, который добавляет спутниковое радио SiriusXM, модернизированную аудиосистему и окружающее освещение. Но имейте в виду, что многие из дополнительных пакетов связаны вместе и могут поднять цену седана далеко за 50000 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит в действие все модели C300 и вырабатывает 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, что позволяет без промедления сходить с конвейера Mercedes. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но вы можете получить полный привод (так называемый 4Matic) за две тысячи дороже. В нашем тестировании седана C300 4Matic автомобиль разогнался до 100 км / ч за 5,4 секунды.Двигатель должным образом заглушен на холостом ходу и на скоростях шоссе, но его звуковая дорожка на полном газу менее приятна, чем можно было бы ожидать. В нашем недавнем сравнительном тесте спортивных седанов начального уровня, результаты ускорения C300 показали, что он находится примерно в среднем классе, поскольку BMW 330i и Alfa Romeo Giulia 2. 0T были быстрее.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСамый экономичный выбор в линейке C-класса — это C300 с задним приводом, с рейтингом EPA 24 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, но 4Matic недалеко сзади, управляя 23 и 33 миль на галлон соответственно.Соперники, такие как BMW 3-й серии, предлагают лучшую экономию топлива (до 26 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе). Купе C300 с задним приводом, которое мы тестировали, показало реальный результат 33 мили на галлон на шоссе — на 2 мили на галлон лучше, чем его рейтинг EPA.
Интерьер, комфорт и грузСалон C-класса выглядит роскошно, хотя и не так современно, как некоторые из новых моделей линейки Mercedes, например, недавно модернизированный S- класс. Сенсорный экран парит над элегантной центральной консолью с тремя круглыми вентиляционными отверстиями.Распределительное устройство кажется тяжелым и солидным, а выбор доступной кожаной обивки и деревянных элементов интерьера позволяет сделать кабину еще дальше за городом. Седаны предлагают 13 кубических футов багажного отделения. Эта цифра соответствует грузоподъемности Audi A4, но намного меньше, чем у BMW 3-й серии, которая обеспечивает 17 кубических футов.
Информационно-развлекательные системы и возможности подключения«Мерседес-Бенц» оснащает базовый C-класс 7-дюймовым центральным дисплеем, телефоном с поддержкой Bluetooth и потоковой передачей звука, а также интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.В стандартную комплектацию входят два USB-порта, HD-радио и звуковая система с пятью динамиками. Если вам нужно немного больше места на экране, вы можете перейти на 10,3-дюймовый центральный цветной дисплей. Другие варианты включают аудиосистему объемного звука Burmester и интегрированную систему навигации.
Функции безопасности и помощи водителюMercedes-Benz C-класса 2021 года еще не прошел краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал это Top Safety Pick +, получивший наивысший балл по всем критериям устойчивости к ударам. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Mercedes-Benz C-класса обеспечивает гарантия, равная охвату, предлагаемому многими конкурентами. Однако имейте в виду, что с Genesis G70 вы получите более длительную гарантийную защиту.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
Mercedes-Benz C300 купе
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
61 210 долл. США (базовая цена: 44 795 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб.дюймов, 1991 куб.см
Мощность
255 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент
273 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковый, вентилируемый, 0 дюймов / Диск, вентилируемый, 11,8 дюйма
Шины: Continental ContiSportContact 5P SSR, F: 225 / 40R-19 93Y MOE R: 255 / 35R-19 96Y MOE
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,8 дюйма
Длина: 184,5 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 55,3 дюйма
Пассажирский объем: 80 куб. футов
Объем багажника: 11 куб.футов
Снаряженная масса: 3648 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.5 секунд
От нуля до 130 миль / ч: 27,5 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 с
-Миля стоя: 14,2 секунды @ 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,91 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
37 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 640 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/31 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-Benz C-Class 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектация
Mercedes-Benz C-Class 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектации | Mercedes-Benz Истон Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Обзор модели Mercedes-Benz C-класса 2021 года с ценами, фотографиями и характеристикамиМерседес-Бенц C-Класс
Основные характеристики
- От 41600 долларов США *
- 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил / 273 фунт-фут крутящего момента и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC
- Потоковое аудио по Bluetooth®, интерфейс Bluetooth для громкой связи и интеграция смартфона с Apple CarPlay ™ и Android Auto
- 10.25-дюймовый цветной центральный дисплей с высоким разрешением и центральным контроллером на консоли
- Передние сиденья с электроприводом и памятью положения водительского сиденья по 3 положениям
- Удаленная блокировка SmartKey с помощью KEYLESS-START
- Электроуправляемый подъемно-сдвижной стеклянный люк в крыше
- Дополнительные системы помощи водителю, такие как Active Lane Change Assist, Active Brake Assist, Active Steering Assist и др.
О Mercedes-Benz C-Class
Являясь одной из самых успешных моделей в линейке Mercedes-Benz, культовый седан C-Класса наполнен технологиями и проверенными характеристиками.Динамичный дизайн нижней части кузова, выбор колес и полностью светодиодное освещение помогают подчеркнуть атлетически элегантную форму C-Класса. Мощность представлена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с отзывчивой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Тщательно продуманный интерьер идеально дополняет роскошные ощущения от вождения, которые вы получите от Mercedes-Benz C-Class. Стандартные Apple CarPlay ™ и Android Auto позволят вам получить больше удовольствия от вашего смартфона. Передние сиденья с электроприводом, памятью и усиленной опорой для бедер обеспечивают максимальный комфорт независимо от продолжительности поездки. Когда дело доходит до небольших роскошных седанов, многие отважно стараются, но все же не могут подражать совершенству Mercedes-Benz C-Class.
Что говорят критики
У C-Класса, возможно, один из самых высококлассных и изысканных интерьеров в своем классе; В его дизайне и текстурах присутствует атмосфера современной изысканности, а большинство материалов, используемых при его оформлении, имеют высочайшее качество. Как и у любого Mercedes-Benz, качество сборки C-Class также близко к совершенству.»- CarBuzz
Некоторые автомобили начального класса слишком спортивны, а другие слишком мягки, но Mercedes-Benz C-Class попадает в золотую середину. В своей стандартной форме C300 он сочетает в себе тихую и комфортную езду с нужной остротой управления — а если вам нужна большая мощность и производительность, Mercedes предлагает модели AMG C43 и C63 ». — Автомобиль и водитель
Что нового в 2021 году
В модельный ряд Mercedes-Benz C-Class на 2021 модельный год были внесены лишь незначительные изменения. В этом году 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и передние сиденья с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки. Кроме того, для седана C-Класса теперь предлагается новый пакет Night Package с черными акцентами в экстерьере.
Mercedes-Benz C-Class Характеристики
Элегантный стиль и проверенная эффективность
Mercedes-Benz C-Class, самый продаваемый шильдик в своем классе, привлекает внимание своим элегантным внешним видом. Обновленные передний и задний бамперы отражают динамичный характер этого седана.Хромированная отделка входит в стандартную комплектацию, а доступный пакет AMG-line может похвастаться алмазной решеткой радиатора и уникальным задним диффузором. В дополнение к изысканному внешнему виду стандартные светодиодные фары и задние фонари обеспечивают более яркое и естественное освещение в темноте. В общей сложности 8 отдельных вариантов колес позволяют адаптировать внешний вид вашего C-Класса к вашему стилю.
Под капотом С-Класса Седан оснащен мощным, но эффективным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим сбалансированные 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента.Улучшения, внесенные в настройку двигателя, привели к увеличению мощности на 14 лошадиных сил по сравнению с предыдущим вариантом. Стандартная 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC и доступный полный привод 4MATIC® дают вам полный контроль над вашим вождением, независимо от дорожных условий.
Изысканный интерьер
Представляя новое поколение инноваций и роскоши, салон Mercedes-Benz C-Class украшен многочисленными элементами роскоши, которые помогут вам снять стресс и напряжение.Доступные передние сиденья с подогревом и вентиляцией гарантируют, что вам всегда будет комфортно в салоне. Дополнительная 64-цветная светодиодная подсветка с подсветкой дверных порогов позволяет настроить настроение. Мастерски выполненные акценты включают в себя переключатели из настоящего алюминия, отделанные серебристым сатинированием, а также деревянную отделку ручной работы. Опциональная система объемного звучания Burmester® с перфорированными металлическими решетками динамиков позволяет вам слышать любимую музыку так, как ее задумали исполнители.
Технологии и помощь водителю
Доступные новые системы помощи водителю на C-Классе помогают избавиться от стресса во время вождения, смены полосы движения прикосновением пальца и знания, когда следует замедлить движение для выхода на платную станцию или съезда.Сеть датчиков постоянно отслеживает опасность впереди, даже если она приближается к вам сзади. С помощью Mercedes me connect вы можете получить доступ к таким службам, как удаленный запуск, блокировка / разблокировка и мониторинг транспортных средств, просматривать состояние вашего автомобиля прямо со своего телефона и планировать обслуживание в любой момент.
Дополнительная беспроводная зарядка позволяет заряжать аккумулятор во время вождения без необходимости возиться с кабелями или адаптерами. Интуитивно понятный контроллер поворота и щелчка на консоли и 7-дюймовый или 10-дюймовый. 25-дюймовый ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭКРАН: анимация звука и настроек автомобиля. Стандартная интеграция смартфонов Apple CarPlay ™ и Android Auto позволяет вам получить доступ к вашим любимым приложениям и мультимедиа внутри вашего C-Класса.
C 300 Седан
- От 41600 долларов США *
- 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC
- Передние сиденья с электроприводом и памятью положения водительского сиденья
- БЕСКЛЮЧЕВОЙ СТАРТ и удаленный запуск через мобильное приложение Mercedes me connect
- Технология адаптивного торможения: прогнозируемая подкачка тормозов, автоматическая сушка тормозов, помощь при трогании с места и функция удержания тормоза
- Дополнительная аудиосистема Burmester® Surround Sound
C 300 4MATIC® Седан
- От 43 600 долларов США *
- Полный привод 4MATIC® с подвеской Comfort-Tuned
- Дистанционное открытие и закрытие окон и люка
- В наличии 12. 3-дюймовая цифровая комбинация приборов
- Опциональная отделка из дерева и алюминия Natural Grain Black Ash
- Двухзонный автоматический климат-контроль
Заявление об отказе от ответственности:
* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
* Bluetooth является зарегистрированным знаком Bluetooth SIG, Inc.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
YearMakeModel
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Mercedes-Benz Easton 40.0568645, г. -82.9176831.
2021 Mercedes-Benz C-Class Отзывы | Цены, характеристики, характеристики и фото
Mercedes-Benz C-Class 2021 года, как и многие современные модели Mercedes, предлагает каждому что-нибудь по вкусу. Жизнь может быть такой же гудящей и нормальной, как седан C 300, или такой сумасшедшей, как кабриолет AMG C 63 S. Динамит AMG может быть вдвое дороже, но обе машины падают с одного дерева.Разнообразие велико, и если Mercedes хочет предоставить такие разнообразные варианты на своем маленьком и маневренном шасси C-класса, это для нас тем лучше.
Однако это не самая популярная буква C в США. Эта корона принадлежит GLC, который, как и кроссоверы, гораздо более удобен для семьи и утилитарен, чем любой вариант C-класса. Даже мир небольших седанов Mercedes становится более сложным, поскольку Mercedes все больше вторгается на территорию C-класса с обновленным CLA-классом.Они похожи по размеру и не сильно отличаются по цене, но на самом деле это совершенно разные звери. В то время как CLA разделяет архитектуру переднего привода с A-Class начального уровня, C-Class выделяется уникальной платформой с задним приводом, вариантами двигателей V6 и V8, более изысканным опытом вождения и более качественным интерьером. . Кроме того, вы можете получить C-Класс в двухдверном кузове купе и кабриолет. Другими словами, это более красивый автомобиль, чего и следовало ожидать из-за его более высокой цены.Это также тот, который по-прежнему выгодно конкурирует с BMW 3 серии, Audi A4 и различными другими привлекательными спортивными седанами, несмотря на то, что он старше почти всех из них.
Что нового в 2021 году?
В линейке C-Class 2021 года мало что изменилось. Однако стоит отметить несколько обновлений оборудования. Mercedes делает ранее опциональную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель в качестве стандартного оборудования для всех типов кузова. Кроме того, сиденья с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию седана и купе, но не кабриолета.
Наконец, для седана доступен новый пакет Night Edition. Это добавляет тонну черной внешней отделки, 19-дюймовые колеса AMG, значок «Night Edition», спортивные сиденья AMG с сине-серой прострочкой и рулевое колесо AMG Line из кожи и искусственной замши Dinamica. Вы можете приобрести эту модель только в белом, черном или синем цвете.
Как выглядит интерьер C-класса и автомобильная техника?
У C-класса есть интерьер, подходящий для E-класса, то есть внутри он очень красивый.Дизайн центральной консоли Mercedes с водопадом и сочетание подлинных роскошных материалов делают его лидером как по красоте, так и по стилю, несмотря на то, что он преуспел в течение многих лет. Самый сомнительный выбор — это приклеенная к автомобилю информационно-развлекательная система, похожая на планшет, но экран великолепен и достаточно яркий, поэтому на него трудно не любить. Можно выбрать из широкого спектра материалов и цветов. Вы можете отделать двери и центральную стойку несколькими стильными деревянными стилями или украсить их алюминием и углеродным волокном. Хотя, как мы обнаружили с тестовым автомобилем AMG C 63 S Coupe, вы, безусловно, можете переборщить и получить что-то немного яркое и невероятно дорогое.
Tech обычно является одной из главных причин покупать Mercedes-Benz по сравнению с конкурентами, но C-Class сейчас не в лучшем виде. На 10,25-дюймовом информационно-развлекательном экране (не сенсорном) работает старая система Comand, которая медленнее и менее функциональна, чем новое программное обеспечение MBUX, установленное на большинстве других Mercedes (включая более дешевый CLA и более дорогой E-Class). Это также заставляет вас использовать раздражающий глянцевый тачпад и / или поворотный интерфейс для всех задач на экране, в отличие от сенсорного экрана MBUX на CLA и других недавно модернизированных продуктах Mercedes.Мы рады видеть, что 12,3-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию в этом году, так как старая аналоговая панель была выпущена на 2020 год.
Насколько велик C-класс?
По мере того, как конкуренция вокруг него продолжает расти (а именно, новая 3-я серия), C-Класс оказывается позади сегмента по своим размерам. CLA-Class сейчас такой же длинный, как и стандартный седан C 300, но он по-прежнему оставляет желать лучшего в плане пассажирского пространства, особенно высоты над головой. Седан, купе и кабриолет очень похожи по размеру в зависимости от отделки салона и имеют одинаковую длину, несмотря на разные формы кузова.
Пространство для ног сзади 35,7 дюйма для седана достаточно велико, чтобы пара взрослых поместилась с относительным комфортом. Он приближается к размеру 3-й серии и почти идентичен Audi A4 и Alfa Romeo Giulia. Не покупайте купе и кабриолет, если вам важно пространство на заднем сиденье. Оба они предлагают только 32 дюйма пространства для ног сзади и значительно затрудняют вход и выход. Это меньше, чем новое купе 4-й серии (победитель по размеру), и близко к Audi A5 Coupe.
Багажник седана на 12.6 кубических футов также предсказуемо больше, чем багажник купе (10,5 кубических футов) и кабриолета (8,8 кубических футов). Вы теряете еще больше места в кабриолете, когда опускаете верх.
Каковы характеристики и топливная экономичность C-класса?
C-Класс предлагает четыре различных уровня производительности: C 300, AMG C 43, AMG C 63 и AMG C 63 S. Все четыре аромата доступны во всех трех стилях кузова, поэтому выбор велик.
База C 300 питается от 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Переключение передач осуществляется девятиступенчатой автоматической коробкой передач, и у вас есть выбор между задним приводом и полным приводом Mercedes 4Matic. Mercedes оценивает время разгона до 100 км для заднеприводного седана за 5,7 секунды. Оценки EPA для каждого C-класса 21 года не были доступны на момент написания этой статьи, но мы знаем, что несколько версий улучшились по сравнению с прошлым годом на 1 или 2 мили на галлон вместе взятые. Среди них популярный C300 4Matic Sedan, который вместе взятые достигает 23 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 27 миль на галлон. По данным Mercedes, версия с задним приводом имеет 23 города и 35 шоссе, но общая цифра не указана. Купе и кабриолеты, как правило, на 1 или 2 мили на галлон хуже, чем эквивалентный седан.
Первой ступенькой вверх по служебной лестнице является Mercedes-AMG C 43 среднего уровня. Эта модель оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, улучшенным AMG, который развивает мощность 385 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а затем направляется на все четыре колеса через смещенную назад систему полного привода AMG.Время разгона от 0 до 60 снижается до 4,5 секунд для седана. Данные об экономии топлива не были доступны, но мы сомневаемся, что они значительно улучшатся после оценки 2020 года, составляющей 19/27/22 миль на галлон для седана.
Большой шаг вперед — AMG C 63, который ставит под капот 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двумя турбинами. В этом облике он производит 469 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента, что позволяет разогнаться до 100 км / ч всего за 3,9 секунды (седан). Однако мощность передается только на задние колеса, так что будьте внимательны при затирании газа. Переключение передач выполняется быстрой девятиступенчатой коробкой передач с несколькими сцеплениями.Экономия топлива потрясающе хороша (опять же, по данным на 2020 год), с показателями 18/27/21 миль на галлон, что едва ли хуже, чем у C 43.
Самый мощный C-Класс — это AMG C 63 S, который использует тот же 4,0-литровый твин-турбо V8 и развивает мощность до 503 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента. Разгон до 100 км / ч можно сделать за 3,8 секунды для седана или за 3,7 секунды для купе, самого быстрого из всех. И снова мощность передается только на задние колеса, а переключение передач осуществляется через девятиступенчатую коробку передач с несколькими сцеплениями.Экономия топлива такая же, как у не-S.
Каким C-Классом нравится водить машину?
Как и двигатели, C-Класс — это в значительной степени смесь хорошего, лучшего и лучшего в управлении. Стандартный C 300 — быстрый и на удивление хороший манипулятор. Он шустрый и едет хорошо, но в ощущениях от вождения не так уж и много театрального искусства. Новый BMW 330i доставляет больше удовольствия, но C-Класс имеет небольшое преимущество в плане совершенства для повседневной езды.
AMG C 43 поднимает его на новый уровень.Его V6 поет по узким извилистым дорогам, продвигая машину из поворота в поворот гораздо быстрее. Рулевое управление кажется естественным, и вы можете поставить колеса именно там, где они вам нужны. Педаль тормоза движется по большой дуге от начального укуса до реального зажатия, а ее подвеска защищает от неприятных дорожных движений. Это хорошая золотая середина, если вы хотите консервативно пряный C-Класс.
Что касается AMG C 63 и C 63 S, то эти парные ракетные корабли — горстка для управления.Именно здесь разница между купе и седаном становится более очевидной, поскольку Mercedes позиционирует купе как самого агрессивного водителя в группе. Также нет необходимости в большей мощности, чем 503 лошадиные силы, которые есть в S. Невозможно сбросить мощность с места, не подожгив задние колеса, даже при управлении пуском. Пробивая его на скорости 30 миль в час, вы получаете гораздо лучшие результаты при движении по прямой, но задняя часть постоянно находится в движении. Плавно регулируемая система контроля тяги AMG помогает в этом, но лучше всего позволить автомобилю наматывать вас.Mercedes мог бы сделать этот автомобиль более управляемым, лучше скрыв его вес, составляющий примерно 4 000 фунтов. Это устрашающе быстрый синяк с огромным уровнем бокового захвата, который лучше всего исследовать на гоночной трассе.
Что еще я могу прочитать о Mercedes-Benz C-Class?
Обзор первого привода Mercedes-AMG C 63 2019 года | Найдено в переводе
Наша первая поездка на шумном AMG C 63. Мы едем на нем по трассе и по дороге.
Тестовое видео на подъездной дорожке Mercedes-AMG C 63 S Coupe 2020 | S должен стоить
долларов.У нас на подъездной дорожке стоит топовый C 63 S Coupe. Вот что мы нашли.
Какие функции доступны и какова цена?
Самый дешевый C-Class — это C 300 Sedan, и его цена начинается от 42 650 долларов, включая сборы в 1050 долларов. Если вам нужен полный привод 4Matic, это будет дополнительно еще 2000 долларов. Mercedes не предлагает уровни отделки салона, вместо этого позволяя людям выбирать из огромного количества пакетов и опций по своему усмотрению.
Базовый C 300 по-прежнему поставляется с длинным списком стандартного оборудования, включая 18-дюймовые колеса, вход без ключа, багажник с электроприводом, светодиодные фонари, люк на крыше, передние сиденья с подогревом и ряд функций помощи водителю.Переходя к C 43 и C 63, оба имеют свой собственный набор дополнительных роскошных функций, но вы платите немало больше за дополнительную производительность и технологии.
Цены различаются в зависимости от типа кузова и уровня производительности, поэтому мы представили их полную разбивку ниже.
Седан:
- C 300: 42 650 долл. США
- AMG C 43: 57 550 долларов США
- AMG C 63: 69 650 долларов
- AMG C 63 S: 77 250 долларов США
Купе:
- C 300: 48 250 долл. США
- AMG C 43: 60 050 долларов
- AMG C 63: 71700 долларов
- AMG C 63 S: 79 300 долларов
Кабриолет:
- C 300: 54 750 долл. США
- AMG C 43: 66550 долларов
- AMG C 63: 79 050 долларов
- AMG C 63 S: 86 650 долларов
Каковы его средства безопасности и рейтинги безопасности?
Все модели Mercedes-Benz C-Class 2021 года оснащены системой предупреждения о слепых зонах, предупреждением о лобовом столкновении и технологией Mercedes Pre-Safe (подготовка кабины путем затягивания ремней, автоматической регулировки подголовников и закрытия открытых окон).За 1700 долларов вы можете получить пакет помощи водителю, который включает обширный список технологий безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией запуска и остановки в движении, Active Steering Assist (улучшенное центрирование полосы движения), Active Lane Change Assist (меняет полосу движения за вас). , Evasive Steering Assist, Active Blind Spot Assist (предотвращает столкновение с автомобилем в вашей слепой зоне), Emergency Braking, Active Brake Assist с функцией перекрестного движения (помощь при движении по городу / перекрестку), Active Emergency Stop Assist (контролирует водителя) , Pre-Safe Plus (подготавливает автомобиль к авариям сзади) и некоторые другие, менее примечательные особенности.Было бы здорово, если бы все они были стандартными, но они также более продвинуты и лучше выполнены, чем другие системы помощи водителю, так что они, по крайней мере, стоят той цены, которую они платят за вход.
Mercedes-Benz C-Class Sedan 2020 года получил награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности, и мы ожидаем, что версия 2021 года также получит эту награду. Любопытно, что последний C-Class не прошел полное краш-тест Национальное управление безопасности дорожного движения.
Mercedes-Benz C-Class 2022 года. Обзор | eMercedesBenz
Mercedes-Benz C-Class 2022 года — это седан, который в базовой комплектации будет продаваться примерно по той же цене, что и основной Ford F-150 XLT SuperCrew, но его интерьер выглядит так, будто Mercedes поднял его прямо из флагманский седан трехконечной звезды, S-Класс.И внутри этого нового C-класса есть функция S-класса, а также форма.
Новый Mercedes-Benz C-Class 2022 года имеет ту же систему пользовательского интерфейса MBUX, которая дебютировала в S-классе в прошлом году, и предлагает почти такой же высокий уровень функциональности — за исключением трехмерной цифровой приборной панели и расширенных функций. проекционный дисплей реальности. Но вы получаете почти все остальное. Интерьер Mercedes-Benz C-Class 2022 года с точки зрения атмосферы и технологии осязаемости делает кабины линейки BMW 3 серии и даже Audi A4 похожими на недорогие.
Mercedes-Benz C-Class, 2021, серый селенит magno, коричневая сиена / черная кожа
Прямоугольная цифровая приборная панель расположена на передней панели, которая выдвигается под лобовое стекло и усиливает ощущение простора. Как и в S-Class, центральный сенсорный экран портретного формата пролетает над приборной панелью, а его серебряная окантовка струится обратно в верхнюю поверхность центральной консоли, как инверсионные следы на законцовках крыльев F-15. Однако в S-классе конструкция консоли под центральным сенсорным экраном просто ударяет головой о нижнюю приборную панель.В C-Классе его внешние края изогнуты влево и вправо и проходят непрерывной линией к каждому углу кабины.
2021, серый селенит magno, коричневая сиена / черная кожа. Интерьер
Другая техника S-класса: отдельные элементы семиотических элементов управления сиденьями на дверях представляют собой сенсорные конденсаторные переключатели, что означает, что переключатели не двигаются. Поначалу эти переключатели кажутся странными — вы ожидаете движения, — но как только вы привыкнете просто касаться их элементов, а не толкать или тянуть их, вы не захотите возвращаться к старой системе: теперь вы можете гораздо более тонко отрегулировать сиденье, чем раньше.
Mercedes-Benz C-Class 2022 года поступит в продажу в США в начале следующего года
Точно так же рулевое колесо имеет такие же тактильные сенсорные элементы управления, как у S-Class, на горизонтальных спицах. С ними тоже немного сложно работать, пока вы не привыкнете к мысли, что легкие прикосновения и взмахи пальцами — это все, что вам нужно, чтобы что-то произошло. И, как и в S-классе, система распознавания голоса MBUX может распознать, кто из пассажиров автомобиля говорит.
Седан Mercedes-Benz C-класса 2022 года под кодовым названием W206 построен на эволюции платформы предыдущей модели W205, значительно переработанной, чтобы вместить 24.Батарея емкостью 5 кВтч, обеспечивающая запас хода в 60 миль на электрическом питании для подключаемых гибридных моделей, и новая задняя ось с опциональным рулевым управлением задними колесами. Колесная база на дюйм длиннее, и большая часть этого ушла на улучшение пространства для ног сзади. Общая длина увеличивается на 2,6 дюйма, а ширина — на 0,4 дюйма. Однако одно измерение сжимается: линия крыши на 0,4 дюйма ниже.
Mercedes-Benz C-Class, 2021, серый селенит magno, коричневая сиена / черная кожа
Передняя часть — это переработанная многорычажная подвеска, аналогичная конструкции нового S-Класса.И, как и в новом S-классе, дополнительная система управления задними колесами поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние, на скоростях, превышающих 35 миль в час, для повышения устойчивости. Они поворачивают в противоположном направлении на скорости менее 35 миль в час, чтобы улучшить маневренность. В S-классе задние колеса поворачиваются на 10 градусов или 4,5 градуса, в зависимости от колеса и размера шин, но в C-классе они поворачиваются максимум на 2,5 градуса.
Почему? «В S-классе заднее управление — это все, чтобы сделать большой седан более маневренным, а в меньшем C-классе — все дело в управляемости», — сказал главный инженер Кристиан Фрю.Благодаря однофазному рулевому управлению на скорости более 35 миль в час, обеспечивающему более устойчивую заднюю часть, инженеры Früh смогли усилить передаточное отношение рулевого управления W206, чтобы улучшить его реакцию. Модели C-класса, разработанные для США, не будут предлагать заднее управление при запуске, но эта технология почти наверняка будет включена в версии AMG W206.
Mercedes-Benz C-Class 2022 года поступит в продажу в США в начале следующего года в спецификации C300 и C300 4Matic, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем M254, который дебютировал в Европе в прошлом году.
Имея тот же диаметр и центры отверстий, M254 в основном представляет собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M256, используемый в E450, с двумя отключенными цилиндрами. Он также оснащен 48-вольтовым встроенным стартер-генератором с функциями EQ Boost и 20-сильным накатом. Двигатель развивает 255 лошадиных сил при 5800 об / мин и 295 Нм крутящего момента от 2000 до 3200 об / мин. Плавная девятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes-Benz обеспечивает заявленное время разгона до 100 км / ч за 6,0 секунды.
Каждая внешняя панель новая, но, в отличие от впечатляюще высококлассного интерьера, исполнение является скорее эволюционным, чем революционным.Формы, поверхности и графика повторяют те, что есть в новом S-классе и обновленном E-Class. Четкая линия, которая начинается на передней панели четверти и продолжается назад прямо под боковыми окнами, перекликается, например, с S-Class, в то время как хмурый рисунок решетки радиатора и двойные стеклоподъемники на капоте имитируют E-Class. В задних фонарях сочетаются элементы дизайна каждого из более крупных собратьев нового автомобиля.
При запуске будут доступны три уровня отделки салона: Premium, который включает стандартный люк в крыше; Exclusive, который, помимо прочего, добавляет систему помощи при парковке Parktronic, индуктивную беспроводную зарядку для мобильных устройств и отличную аудиосистему Burmester 3D; и Pinnacle, которая предоставляет вам навигационную систему MB с расширенным видео и проекционным дисплеем.Все автомобили будут кататься на 18-дюймовых колесах.
Mercedes-Benz C-Class, 2021, серый селенит magno, коричневая сиена / черная кожа
Элементы дизайна интерьера и экстерьера, а также аппаратное и программное обеспечение MBUX — не единственное влияние S-класса, очевидное в новом Mercedes-Benz C-Class 2022 года: впечатляющий комфорт езды и очевидное подавление дорожного шума делают его более похожим на это роскошный старший брат, чем любой компактный седан Mercedes со времен оригинального 190E, хотя мы должны отметить, что все тестовые автомобили, представленные для презентации модели в СМИ, были оснащены подвеской с адаптивным демпфированием, которая является опцией в Европе.
В режиме «Комфорт» есть легкое плавание, но даже в этом случае наш тестовый автомобиль, также с дополнительными 19-дюймовыми дисками, обутыми в 225/40 и 255/35 Goodyears спереди и сзади и оснащенный дополнительным рулевым управлением на четыре колеса, остался. замечательно ровный по углам. Подвеска в спортивном режиме ловко успокаивает небольшое колебание, не увеличивая ударную жесткость, что является важным достижением. Если вам это нравится, но вы не хотите лишних усилий от трансмиссии, которую также предоставляет спортивный режим, перейдите в индивидуальный режим, установите подвеску в режим Sport и оставьте все остальное в режиме Comfort.
Mercedes-Benz C-Class, 2021, серый селенит magno, коричневая сиена / черная кожа. Интерьер
Рулевое управление потрясающее, и хотя вы не замечаете, что задние колеса делают свое дело, кроме как во время разворотов, когда более узкий радиус поворота очевиден, есть, как и обещал главный инженер Фрю, более резкая первоначальная реакция в момент, когда вы тянете. рулевое колесо смещено по центру, и большая поддержка со стороны задней части через углы. Что хорошо в этом новом C-Классе, так это полное отсутствие раздражительности; Вы можете с удивительной скоростью мчаться на нем по ухабистой и подготовленной проселочной дороге, но при этом он всегда будет спокойным и управляемым.
Хотя традиционный седан может показаться вымирающей породой, Mercedes-Benz C-Class на самом деле был мировым бестселлером этой марки на протяжении последнего десятилетия. С момента запуска автомобиля в 2014 году было продано более 2,5 миллионов экземпляров только уходящей модели W205, причем Китай является его крупнейшим рынком с 2016 года. Mercedes-Benz C-Class 2022 года — просторнее, чем его предшественник, со стилем и технологиями. , и манеры, на которые так сильно повлиял автомобиль, определяющий бренд Mercedes, — похоже, будут следовать его следам колес.
Через: MotorTrend
Mercedes-Benz C-Class 2021 года и E-Class Сравнение
В чем разница между седанами Mercedes-Benz C-Class и E-Class? Для начала: седан Е-Класса имеет более высокую стартовую цену, больше стандартных функций и более мощные доступные двигатели. Конечно, в этом сравнении есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Взгляните подробнее на наш Mercedes-Benz C-Class 2021 года vs.Подберите E-Class ниже, а затем найдите модель, которая подходит вам в Mercedes-Benz в Шантильи.
Посмотреть наш новый инвентарь C-класса Посмотреть наш новый инвентарь E-ClassC-Class против E-Class: диапазон цен и отделки
Если вы сравниваете C-Class с E-Class, вы действительно не ошибетесь. Самый простой способ начать — узнать, как они сравнивают цены:
- Mercedes-Benz C-Class 2021: Седан C-Class 2021 года стоит от 41600 долларов *.Доступны четыре модификации отделки салона, включая три модели AMG®. Лучшая модель AMG® C 63 S Sedan стоит от 76200 долларов США * .
- Mercedes-Benz E-Class 2021: Седан E-Class 2021 года стоит от 54 250 долларов *. Доступны четыре модификации отделки салона, включая две модели AMG®. На самый впечатляющий — AMG® E 63 S Sedan — вы потратите около 107 500 долларов США *.
C-Class и E-Class: стили кузова — Для этого сравнения мы сосредоточили внимание на седанах C-Class и E-Class, поскольку эти модели наиболее популярны среди водителей Centerville и Ashburn.Тем не менее, те, кто сравнивает линейки C-Class и E-Class , должны знать, что, хотя обе модели также предлагаются как купе или кабриолеты, только E-Class также доступен как универсал.
C-класс против E-класса: производительность
Несмотря на разницу в стартовых ценах, компактный C-Класс и E-Класс среднего размера поставляются с одним и тем же стартовым двигателем: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Оба автомобиля в стандартной комплектации предлагают 255 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, но их расход топлива отличается:
- До города на 23 мили на галлон, оцененного Агентством по охране окружающей среды (EPA), и на шоссе на 35 миль на галлон ** с C 300
- До города на 22 мили на галлон, оцененного Агентством по охране окружающей среды, и на шоссе на 31 милю на галлон ** с E 350
Для Mercedes-Benz C-Class Sedan доступны три модификации двигателя:
- 385-сильный AMG®-Enhanced Biturbo® V6
- 469 л.с. AMG® biturbo® V8
- 503 л.с. AMG® biturbo® V8
Выберите седан E-Класса, и у вас будет три новых варианта, которые стоит рассмотреть:
- 362-сильный рядный-6 с турбонаддувом
- Inline-6 мощностью 429 л.с. с дополнительным электрокомпрессором
- 603 л.с. AMG® biturbo® V8
Если мощность не ваша главная забота, сравните A-Class 2021 года иC-Class с нашей командой может помочь вам получить еще больше того, чего вы желаете.
C-Class против E-Class: особенности интерьера
Хотя у седана E-класса багажник больше, чем у его коллеги C-класса, самая большая разница между седаном C-Class и E-Class связана с набором функций каждой модели.
2021 Mercedes-Benz C-Class Характеристики интерьера:
- 10,25-дюймовый дисплей высокого разрешения
- Цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Передние сиденья с электроприводом и памятью положения сиденья водителя
- ДОСТУП СВОБОДНЫМ РУКАМ
- 12.6 кубических футов багажника
2021 Mercedes-Benz E-Class Характеристики интерьера:
- Центральный дисплей с высоким разрешением 12,3 дюйма
- Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX)
- МБ Навигация
- 64-цветное светодиодное окружающее освещение
- В наличии Активные мультиконтурные передние спортивные сиденья с массажем
- В наличии Трехзонный автоматический климат-контроль
- Подогрев передних сидений
- 13,1 кубических футов багажника
Начните свое приключение в новом седане Mercedes-Benz сегодня!
Куда бы вы ни поехали, в Шантильи или Саут-Райдинг, вы найдете других водителей, которые положительно скажут о седанах C-класса и E-класса.Лучший способ продолжить свое исследование — взять одну или обе эти модели на тест-драйв в Mercedes-Benz в Шантийи. Узнайте, как сделать следующие шаги с помощью наших услуг Preferred Purchase® уже сегодня!
* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Опции, наличие модели и фактическая дилерская цена могут отличаться.Обратитесь к дилеру для получения подробной информации, стоимости и условий.
** Расчетная экономия топлива Агентством по охране окружающей среды. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
2021 Mercedes-Benz C-Class Характеристики салона, сиденья, размеры
Водители любят седан Mercedes-Benz C-Class 2021 года за его характеристики двигателя и удобную, хорошо оборудованную кабину.На нем не только весело водить, но и стильный салон седана C-Класса просторный, удобный и хорошо оборудован множеством замечательных удобств. Узнайте больше об интерьере Mercedes-Benz C-Class 2021 года в этом полезном руководстве ниже, а затем посетите его лично в Mercedes-Benz в Бивертоне!
2021 Mercedes-Benz C-Class и C 300 Внутренние особенности?
Интерьер Mercedes-Benz C-Class оснащен новейшими технологиями и информационно-развлекательными удобствами, поэтому вы всегда будете на связи в ежедневных поездках.Вы сможете легко и безопасно получить доступ к приложениям на своем устройстве с помощью мобильной интеграции и распознавания голоса. Это лишь некоторые из множества стандартных элементов интерьера и функций комфорта Mercedes-Benz C-Class:
- Дистанционный запуск через мобильное приложение Mercedes me подключите мобильное приложение
- KEYLESS GO®
- Дистанционное открытие и закрытие окон и люка
- Доводчик багажника электронный
- Руль с сенсорными кнопками управления
- Apple CarPlay® и Android Auto ™
- Двойные аудиопорты USB
- Приемник HD Radio ™
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- 3 года из Mercedes me подключи услуги
2021 Mercedes-Benz C-Class Варианты сидений
Mercedes-Benz C-Class Седан вмещает пять человек, а модели купе и кабриолет вмещают четырех человек.Обивка из синтетической кожи, передние сиденья с электроприводом и передние сиденья с подогревом являются стандартными для сидений C-класса. Возможные обновления включают обивку из натуральной кожи, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, два уникальных варианта передних спортивных сидений и два спортивных руля на выбор. Во время поездки в Ванкувер вы будете чувствовать себя комфортно и расслабленно в салоне C-Класса.
2021 Mercedes-Benz C-Class Размеры
Вам интересно узнать о размерах Mercedes-Benz C-Class и сколько места у вас будет для груза? Задние сиденья с раздельным складыванием 40/20/40 расширяются, поэтому у вас будет больше места для хранения вещей, чтобы все поместилось и ничто не осталось позади во время езды по Хиллсборо.Проверьте внутренние размеры Mercedes-Benz C 300 для грузового и пассажирского пространства ниже:
- Грузовой отсек: 12,6 кубических футов
- Высота потолка спереди / сзади: 37,1 дюйма / 37,1 дюйма
- Пространство для ног спереди / сзади: 41,7 дюйма / 35,2 дюйма
- Переднее / заднее плечо: 55,3 дюйма / 55,0 дюйма
Исследуйте Mercedes-Benz C-Class на Mercedes-Benz в Бивертоне
Теперь, когда вы знаете больше о сиденьях Mercedes-Benz C-класса и размерах C-класса, отправляйтесь в Mercedes-Benz в Бивертоне, чтобы лично увидеть интерьер C 300.Наша дружная команда проведет вас на тест-драйв и продемонстрирует все невероятные возможности, чтобы вы могли выбрать подходящую модель для своих нужд. Подайте заявку на финансирование онлайн и просмотрите наш обширный инвентарь, не выходя из собственного дома! Тогда позвоните нам!
Другие модели и характеристики Mercedes-Benz
Варианты отделки внедорожников Mercedes-Benz 3-го ряда GLE и GLC 2021 года в Орегоне и Вашингтоне
Варианты облицовки внедорожников Mercedes-Benz 3-го ряда GLE и GLC 2021 года в Орегоне и Вашингтоне Каждый автомобиль Mercedes-Benz предлагает больше роскоши и возможностей , безопасность и передовые технологии.А варианты внедорожников 3-го ряда 2021 года — это безупречное отражение творческих сил дизайнеров и инженеров Mercedes-Benz. Вы можете выбрать свой роскошный внедорожник из…
Подробнее
Новая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz MBUX 2021 года
Новая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz MBUX 2021 года С момента своего создания в 2018 году информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) произвела невероятную революцию в характеристиках автомобилей и повысила удобство использования.