Разное

C класс мерседес 2021: Mercedes Benz C class 2021 (w206) — цена, фото, характеристики, описание, купить новый ц класс в Москве

Содержание

Представлен новый Mercedes C-Class. В России

Mercedes-Benz представил новое поколение седана и универсала C-Class — одной из самых популярных моделей немецкого бренда, который может стать ещё популярнее благодаря дизайну и технологиям, предлагаемым в автомобилях более высокого класса.

Колёсная база нового C-Class увеличилась на 25 мм и составляет 2865 мм. К длине седан прибавил 65 мм, и от края переднего бампера до края заднего бампера насчитывает 4751 мм, ширина изменилась незначительно — 1820 мм (+ 10 мм), высота уменьшилась на 9 мм — до 1438 мм.

Объём багажного отделения у седана остался прежним — 455 литров, у универсала за счёт изменения высота пола вырос на 30 литров — до 490.

Увеличились параметры колеи: спереди у нового поколения она равна 1582 мм (+ 19 мм), сзади — 1594 мм (+ 48 мм).

Прибавка в габаритах не прошла бесследно для комфорта пассажиров: для ног задних седоков места стало больше на 21 мм, в районе локтей спереди добавили 22 мм, в задней части салона — 15 мм, между плечами водителя и пассажира теперь больше на 26 мм.

Но разве все эти миллиметры имеют значение перед тем, что мы пророчили новому C-Class: опциональную оптику Digital Light, которые знакомы по последней итерации Mercedes S-Class. В каждой фаре установлено по три сверхмощных светодиода, свет которых преломляется и направляется при помощи 1.3 млн микрозеркал, позволяя проецировать на дорогу изображения. За умение выводить подсказки на асфальт, придётся платить отдельно.

Ещё одной «фишкой» не по классу стало полноуправляемое шасси с углом поворота колёс заднего моста на 2.5 градуса: на скоростях менее 60 км/ч задние колёса поворачиваются в противоположную повороту передних колёс сторону, а при маневрировании в условиях ограниченного пространства — на угол до 2.5 градуса по отношению к углу поворота передних колёс. На скорости более 60 км/ч колёса обоих осей «смотрят» в одну сторону. Таким образом, в первом случае достигается эффект укороченной колёсной базы, помогающий лучше маневрировать, а во втором случае наблюдается повышение устойчивости и управляемости.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В стандартной комплектации и седан C-класса, и универсал оснащены задней пневматической подвеской. Спереди установлена четырёхрычажка. Можно будет заказать модель с системой непрерывного регулирования амортизаторов, а также со спортивной подвеской.

В салоне нового C-Class — опять-таки подражание топовой модели Mercedes: конфигурируемая приборная панель (10.25 или 12.3 дюйма) и вертикально установленный планшет информационно-развлекательного комплекса MBUX нового поколения, который можно «разбудить» фразой «Привет, Мерседес!».

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Диагональ MBUX в зависимости от комплектации может составлять 9.5 или 11.9 дюйма. Обновление программного обеспечения теперь доступно по «воздуху», также комплекс позволяет настроить подключение к умному дому и мобильному офису (эти функции, как заявили в компании, в России пока будут недоступны). Также для нового C-Class (W206) предлагаются четырёхзонный климат-контроль и массажные кресла с увеличенным до восьми количеством воздушных камер.

Во всех версиях седан и универсал типа W206 будут оснащены умеренно-гибридными силовыми установками с интегрированным 48-вольтным стартер-генератором, который может добавить 20 л.с. и 200 Нм.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz C 180 и С 200 укомплектованы 1.5-литровой «четвёркой» мощностью 170 и 204 л.с., C 300 предложен с двухлитровым мотором на 258 л.с. Дизель OM654 модернизировали, поэтому в его индексе в конце появилась буква «М»: увеличено давление впрыска, рабочий объём, а также изменён ход поршней. В версии C 220 d двухлитровый мотор выдаёт 200 л.с., в C 300 d — 265 л.с.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Система полного привода положена только бензиновым версиям (всем, кроме младшей С 180), во всех случаях двигатели агрегатируются 9-ступенчатым «автоматом».

Также «Цешка» будет продолжать гибридную тему. «Подзаряжаемые» C 300 e и C 300 de были улучшены: ёмкость батареи увеличилась до 25.4 кВт∙ч (плюс почти 12 кВт∙ч), а пробег вырос до 100 км. Чуть позднее раскроют более подробные данные о гибридах C-Class (W206).

Приём заказов на новый Mercedes-Benz C-Class откроется во втором квартале 2021 года, а «живые» машины доберутся до клиентов летом этого года. Цена на новинку пока неизвестна.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Новый Mercedes-Benz C-класс: главные изменения — журнал За рулем

Все двигатели новинки электрифицированы.

Материалы по теме

После почти 40 лет на рынке и шести поколений новый C-Class собирается продолжить успех предшественников. Как и последний S-Class, модель построена на модульной платформе MRA II. К седану с первого дня присоединится более практичный универсал.

Как и ожидалось, во внешнем виде революции не случилось, но Mercedes внес достаточно изменений, чтобы C-Class выглядел в 2021 году свежей и современной моделью. У автомобиля стал более «хищным» дизайн фар, ровнее боковой профиль, линий выштамповки теперь меньше, а 17-дюймовые колеса приобрели новый дизайн.

Однако изменения спереди — скорее значительный фейслифтинг, чем модель следующего поколения, но ощущение сразу меняется, как только оказываешься в салоне. Кажется, что ты не в C-классе, а сразу в S-классе. Теперь и новый С-Класс становится обладателем информационно-развлекательной системы MBUX второго поколения. В салоне установлена цифровая приборная панель диагональю (в зависимости от версии) 26 или 31,2 см и большой сенсорный экран медиасистемы MBUX диагональю 24,1 см, опционно — 30,2 см.

Интерьер стал еще более цифровым и интеллектуальным. Картинку на дисплеях можно персонализировать с помощью трех стилей отображения: «спортивный», «классический» или «сдержанный», и трех режимов: «навигация», «помощь», «сервис». С помощью сервиса «умный дом» мобильный интеллект дает возможность дистанционного управления жилищем. Система MBUX обеспечивает доступ к личному профилю пользователя, привязанного к музыкальному стриминговому сервису. Можно не только выбрать композиции из любимого плейлиста, но и открывать для себя миллионы других песен из тщательно отобранных под тебя плейлистов. И это лишь немногое, что умеет MBUX.

Салон просторнее, чем раньше, благодаря увеличенной колесной базе (на 25 мм). В целом, новый C-Class на 65 мм длиннее и на 10 мм шире предшественника и благодаря этому здесь больше места для головы, локтей и плеч спереди и сзади, а у пассажиров, сидящих сзади, прибавилось места для ног. Багажник седана не изменился — 455 л для европейского аналога. А у универсала места стало больше — 490 л с поднятыми задними сиденьями и 1510 л — со сложенными, что на 30 л больше в обоих случаях.

Все двигатели автомобиля электрифицированы и агрегатируются ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Европейский C-класс получит бензиновые модели C200/C200 4Matic объемом 1,5 литра, плюс 48-вольтовый стартер-генератор EQ-Boost, который при разгоне добавляет мощности и крутящего момента, а при торможении происходит рекуперация энергии.

Мощность бензиновых двигателей составляет 170–258 л.с., дизельных — 200–265 л.с.

Новый Mercedes C-Class поступит к дилерам США в начале 2022 года, европейцы смогут заказать седан и универсал позже — с конца марта, но уже этим летом автомобили можно будет протестировать у дилеров. За ним последует универсал C-Class All-Terrain, а также высокопроизводительные модели AMG C43 и C63 с гибридными четырехцилиндровыми двигателями.

  • Недавно стало известно, что Daimler хочет разделиться на легковое и грузовое подразделения: Mercedes-Benz и Daimler Truck.

Фото: Mercedes-Benz

Новый 2021 Mercedes-Benz C-Class : самые последние новости

Мерседес выпустит новый C-Class в 2021 году: вот каким он будет

Самая популярная модель компании Mercedes-Benz – хорошо всем знакомый C-Class – по-прежнему вызывает живой, неподдельный интерес во многих странах мира.

Некоторое время назад в зарубежной прессе появились фотографии и новые подробности об автоновинке. Ими-то мы и поделимся с вами прямо сейчас: свежий дизайн, новые, экологически чистые двигатели и электрификация – новый средний класс из Штутгарта идет на старт. Начало продаж – 2021 год.

 

Новый Mercedes C-Class проходит финальную подготовку перед официальной премьерой следующего поколения модели. Премьера переизданной версии предка «Бэби-Бенца», вероятно, пройдет осенью 2020 года на Парижском автосалоне. В Сеть уже просочились варианты того, как будет выглядеть следующая, самая важная премьерная модель в линейке Mercedes-Benz. Несмотря на то что все рендеринг-фотографии пока что представляют собой исключительно гипотетические 2D-модели, тем не менее они дают представление о том, как будет выглядеть следующее поколение Мерседес. И еще важное наблюдение: новый C-Class в следующем поколении находится далеко от революции в дизайне. Вместо этого Mercedes продолжит продвижение стиля, ставшего известным по новой вариации A-Class: меньше округлых форм в экстерьере – больше углов и ровных поверхностей в кузовных элементах.

 

 

Размеры будущей новинки, однако, останутся, скорее всего, почти неизменными – здесь команда разработчиков не видит необходимости в серьезных доработках. Текущий C-Class уже стал по размерам, как E-Class начала 1990-х годов.

 

Смотрите также: История Мерседес А-класса

 

Да и вообще, на самом деле C-Class, на наш взгляд, достиг идеальных размеров: интерьер достаточно большой, чтобы угодить всем пассажирам и удовлетворить все транспортные задачи, а снаружи достаточно компактный даже для европейских городов. GLC, основанный на C-классе, также остается в схожем формате.

 

Двигатели: электрификация и V8

То, что продажи не могут продолжаться в прежнем формате, прекрасно показывает количество реализованных автомобилей модели C-Class в США. В третьем квартале, впервые за всю историю, Tesla продала больше автомобилей, чем Mercedes. Главным конкурентом в борьбе за рынок стала Model 3, о которой в последнее время ходит столько противоречивых слухов. Как бы то ни было, за три месяца американский электрокар был распродан в количестве 55.800 единиц, оттеснив C-Class на позицию вниз. Мерседесу нужно разыгрывать электрическую карту, если он не хочет дальнейших провалов в продажах.

 

Еще одна причина, чтобы поставить C-Class под напряжение, заключается в том, что все новые версии поставляются с 48-вольтовой электрической системой. Гибридный модуль предназначен для снижения потребления и в то же время улучшения ходовых качеств. Технология E-Boost добавляет около 100 ньютон-метров даже на версиях начального уровня с небольшим четырехцилиндровым мотором. Очень значительная прибавка при такой доработке. Подобная электрификация помимо прочего сможет помочь в соблюдении будущих норм по выбросам, которые в дальнейшем будут становиться только жестче.

 

Но, несмотря на все успехи на «электрическом фронте», Mercedes остается верным себе, и впредь предлагая особенно горячие версии AMG с восьмицилиндровым V-образным мотором в комплекте.

 

Подвеска: по-прежнему с пневматической подвеской

В то время как двигатели и системы приводов из-за массового внедрения электрооборудования на новом поколении модели в значительной степени должны быть изменены, подвеска останется без существенных изменений. Главное направление, как было прежде, – пневматика. Пневматическая версия подвески не только на универсале, но и на кузовах «седан» и даже «купе». Все для максимального удобства пассажиров.

 

Связь: третий уровень автономии и хайтек-салон

Mercedes EQC

 

C-Class получает через несколько лет следующую эволюционную степень систем помощи и безопасности. По международной классификации – третий уровень систем автономности.

 

Конкретно это означает следующее: в определенных дорожных ситуациях управление будет брать на себя компьютер. Водитель может читать СМС, отвечать на письма или смотреть телевизор, и все это должно происходить на скоростях до 130 км/ч (в Audi в настоящее время разрабатывается система с более скромными данными – до 60 км/ч).

 

Для этого Mercedes придется разработать электронную платформу, на базе которой в течение следующего десятилетия компания смогла бы развивать свою технологичную систему и интегрировать в нее разнообразные датчики для решения тех или иных задач. Идеально, отмечают в Штутгарте, было бы достигнуть 4 или 5 уровня автономности в ближайшее десятилетие.

 

Внутри салона тоже продолжится развитие. A-Class и новый EQC (на картинке выше) показывают, как будет выглядеть C-Class изнутри: большой дисплей, полноформатный, с высоким разрешением, в первую очередь именно он будет предназначен для замены классического кластера инструментов. Ну, а технология голосового общения «Эй, Mercedes» сделает кнопки и переключатели на центральной консоли излишними.

Масштабная модель Mercedes-Benz C-Class AMG Line W206 2021 серый селенит лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Z models. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz C-Class AMG Line W206 2021 серый селенит в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz C-Class AMG Line W206 2021 серый селенит

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Обзор Mercedes-benz Mercedes-amg C-class 2021 года

Mercedes C-Class — это хорошо зарекомендовавшая себя альтернатива BMW 3 серии и Audi A4 , и только что была представлена ​​совершенно новая версия.  Он получил обновленный внешний вид, обновленный интерьер и технологии сверх роскошного S-класса, так что в новом автомобиле есть что полюбить.

Дизайн Mercedes C-Class 2021 года

Спереди не так много изменилось, хотя появились более тонкие фары.

Итак, дизайн Mercedes C-Class может выглядеть так, как будто он был составлен за три минуты до возвращения домой в канун Рождества, но есть изменения по сравнению со старым автомобилем. Обещать.

Спереди фары немного тоньше, чем раньше, и есть новая решетка радиатора, которая выглядит так, будто смотрит на вас хмуро. В отделке AMG Line эта решетка даже состоит из крошечных логотипов Mercedes — на тот случай, если гигантской трехконечной звезды посередине будет недостаточно …

Самая большая разница в задней части нового C-Class — тонкие заостренные стоп-сигналы.

Вниз по бокам меньше складок на дверях и несколько новых легко сплавных дисков размером от 17 до 19 дюймов.

В задней части Mercedes C-Class дела обстоят несколько круче.  Закругленные задние фонари были заменены более тонкими заостренными элементами, которые похожи на те, что можно найти в меньшем седане A-класса и CLS, хотя черный диффузор выглядит очень похоже на старый автомобиль. Хромированные насадки для выхлопных труб также есть сзади, но вы можете положить деньги на то, что они фальшивые.

Mercedes C-Class 2021 интерьер

Интерьер C-Class вдохновлен роскошным S-Class.

Если внешний вид Mercedes C-Class был дизайнерским усилием, созданным в 16:59 в пятницу, интерьер, должно быть, выдержал оставшуюся часть смены года. Он совершенно новый и вдохновлен более крупным супер-роскошным S-классом.

Узнайте больше о Mercedes S-Class

Обширный дизайн приборной панели переходит в центральную консоль, создавая эффект кабины. Посреди двух сидений находится огромная информационно-развлекательная система (подробнее об этом скоро), а цифровой дисплей водителя входит в стандартную комплектацию.

Mercedes C-Class 2021 года Универсал и практичность

Внутренний дизайн Mercedes C-Class — это нечто большее, чем просто внешний вид, он даже немного просторнее. Сзади на 13 мм больше места для головы и на 35 мм больше места для коленей. Багажник в салоне был увеличен на 45 литров до 360 литров, а если вам нужно больше места, новый Mercedes C-Class Estate имеет 490 литров полезного пространства с установленными задними сиденьями.

Это на 30 литров больше, чем можно было бы вместить в старый универсал C-класса, но на пять литров меньше, чем у Audi A4 Avant . Переверните задние сиденья вниз, и там будет место для 1510 литров багажа. Это на 15 литров больше, чем Audi может выдержать.

Информационно-развлекательная система Mercedes C-Class 2021 года

Большинство элементов управления C-Class размещены в информационно-развлекательной системе.

Старый Mercedes C-Class чувствовал себя так, как будто его информационно-развлекательная система была добавлена ​​на приборную панель второстепенно, но здесь дело обстоит не так. 10-дюймовый портретный экран встроен в центральную консоль в стандартной комплектации, хотя вы можете обновить его до 12 дюймов, если хотите.

Наряду с вашими обычными габионами — навигацией, музыкой, подключением смартфона — вы также контролируете через систему почти все не связанные с вождением функции автомобиля.

И этот, и цифровой дисплей водителя (10-дюймовый в стандартной комплектации или 12-дюймовый опционально) работают под управлением системы MBUX от Mercedes, которая поддерживает персонального помощника, который работает через голосовое управление — немного похоже на Alexa или Google Assistant. Он даже будет подключаться к вашим домашним устройствам, а это означает, что вы можете попросить машину включить центральное отопление, прежде чем вы даже доберетесь до своей дороги.

2021 Mercedes C-Class безопасность и технологии

Большая часть технологий в Mercedes C-Class была отфильтрована от топового S-класса, так что есть много чего растопить, если вы технический гик.

Основная изюминка здесь — это полуавтономная система вождения, которая может ускорять, тормозить и управлять автомобилем за вас — до скорости 130 миль в час (идеально для автобана, только не тестируйте это на M62).

Смотрите наш обзор Mercedes S-Class

Он работает с системой камеры с углом обзора 360 градусов, чтобы обнаруживать дорожные знаки и автоматически регулировать скорость в соответствии с любыми изменениями ограничений, а также помогает вам управлять сломанными автомобилями, которые вы, возможно, не заметили, путешествуя со скоростью до 60 миль в час.

Адаптивная круизная система также работает на различных дорогах, в том числе вокруг города, чтобы снизить нагрузку на движение с остановкой и запуском. В C-Class также есть дополнительная система «цифрового освещения», которая может проецировать предупреждающие сигналы на дорогу впереди вас.

Двигатели Mercedes C-класса 2021 года и вождение

При запуске нового Mercedes C-Class будет доступен ряд четырехцилиндровых двигателей в бензиновом, дизельном и сменном гибридном вариантах. Все автомобили серийно оснащаются девяти ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Диапазон бензиновых двигателей начинается с 1,5-литрового 170-сильного C180, а для 204-сильного C200 используется более мощная версия того же двигателя. Самый мощный бензиновый двигатель, по крайней мере, до появления моделей AMG, — это C300 мощностью 258 л.с.


При запуске будет доступна линейка четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Что касается дизелей, которые, без сомнения, выберут большинство покупателей служебных автомобилей, вы можете выбрать один из трех 2,0-литровых двигателей: C200d на 164 л.с., C220d на 200 л.с. и C300d с максимальной мощностью 265 л.с.

Каждый из двигателей в новом Mercedes C-Class в стандартной комплектации оснащен системой мягкого гибрида, которая дает небольшой прирост при ускорении и помогает улучшить экономию топлива, хотя для тех, кто хочет, будет доступен полнофункциональный подключаемый гибрид. сделать немного больше электрического вождения.

Эта версия C-класса, получившая название C300e, связывает бензиновый двигатель мощностью 204 л.с. и электродвигатель мощностью 129 л.с. Последний элемент питается от аккумуляторной батареи мощностью 25,4 кВт / ч и позволяет автомобилю работать только на электричестве на расстоянии около 60 миль без подзарядки.

Официальных сведений о высокопроизводительных версиях AMG Mercedes C-Class пока нет, но они будут поставляться с четырехцилиндровыми подключаемыми гибридными двигателями вместо старых вариантов V6 и V8. Не расстраивайтесь по этому поводу, так как они, вероятно, будут гораздо более могущественными.

Обычные стальные пружины входят в стандартную комплектацию Mercedes C-Class, но вы можете модернизировать их до адаптивной системы пневматической подвески, которая позволит вам сделать вождение автомобиля более комфортным или спортивным в зависимости от вашего настроения. Подключаемые гибридные автомобили будут стандартно поставляться на заднюю ось.

 

 

Постройте свой собственный 2021 C 300 Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Mercedes-Benz C-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Некоторые автомобили начального класса слишком спортивны, а другие — слишком мягки, но Mercedes-Benz C-класс попадает в золотую середину. Он даже занял место в нашем списке «Выбор редакции». В своей стандартной форме C300 он сочетает в себе тихую и комфортную езду с необходимой остротой управления — и если вам нужна большая мощность и производительность, Mercedes предлагает модели AMG C43 и C63, которые мы рассмотрим отдельно. C300 доступен в версиях седан, купе и кабриолет. Хотя нынешнее поколение приближается к концу своего жизненного цикла, в нем все еще есть много современных технологий, а его дизайн интерьера и экстерьера устарел. Ожидается, что модернизированный C-класс прибудет в течение следующего года или около того.

Что нового в 2021 году?

12,3-дюймовый цифровой приборный щиток стал новым стандартом во всех направлениях, как и передние сиденья с подогревом. Кроме того, седан можно приобрести с пакетом Night, который добавляет черную внешнюю отделку.

Ценообразование и какой из них купить

    Если вы не желаете впечатлений под открытым небом или особого стиля купе, седан — самая разумная и удовлетворительная из моделей C-класса. C300 стандартно поставляется с задним приводом; Полноприводная система Benz 4Matic стоит 2000 долларов. Из множества доступных дополнительных услуг мы бы рассмотрели пакет Premium за 1500 долларов, который добавляет спутниковое радио SiriusXM, модернизированную аудиосистему и окружающее освещение. Но имейте в виду, что многие из дополнительных пакетов связаны вместе и могут поднять цену седана далеко за 50000 долларов.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит в действие все модели C300 и вырабатывает 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, что позволяет без промедления сходить с конвейера Mercedes. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но вы можете получить полный привод (так называемый 4Matic) за две тысячи дороже. В нашем тестировании седана C300 4Matic автомобиль разогнался до 100 км / ч за 5,4 секунды.Двигатель должным образом заглушен на холостом ходу и на скоростях шоссе, но его звуковая дорожка на полном газу менее приятна, чем можно было бы ожидать. В нашем недавнем сравнительном тесте спортивных седанов начального уровня, результаты ускорения C300 показали, что он находится примерно в среднем классе, поскольку BMW 330i и Alfa Romeo Giulia 2. 0T были быстрее.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Самый экономичный выбор в линейке C-класса — это C300 с задним приводом, с рейтингом EPA 24 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, но 4Matic недалеко сзади, управляя 23 и 33 миль на галлон соответственно.Соперники, такие как BMW 3-й серии, предлагают лучшую экономию топлива (до 26 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе). Купе C300 с задним приводом, которое мы тестировали, показало реальный результат 33 мили на галлон на шоссе — на 2 мили на галлон лучше, чем его рейтинг EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Салон C-класса выглядит роскошно, хотя и не так современно, как некоторые из новых моделей линейки Mercedes, например, недавно модернизированный S- класс. Сенсорный экран парит над элегантной центральной консолью с тремя круглыми вентиляционными отверстиями.Распределительное устройство кажется тяжелым и солидным, а выбор доступной кожаной обивки и деревянных элементов интерьера позволяет сделать кабину еще дальше за городом. Седаны предлагают 13 кубических футов багажного отделения. Эта цифра соответствует грузоподъемности Audi A4, но намного меньше, чем у BMW 3-й серии, которая обеспечивает 17 кубических футов.

    Информационно-развлекательные системы и возможности подключения

    «Мерседес-Бенц» оснащает базовый C-класс 7-дюймовым центральным дисплеем, телефоном с поддержкой Bluetooth и потоковой передачей звука, а также интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.В стандартную комплектацию входят два USB-порта, HD-радио и звуковая система с пятью динамиками. Если вам нужно немного больше места на экране, вы можете перейти на 10,3-дюймовый центральный цветной дисплей. Другие варианты включают аудиосистему объемного звука Burmester и интегрированную систему навигации.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Mercedes-Benz C-класса 2021 года еще не прошел краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал это Top Safety Pick +, получивший наивысший балл по всем критериям устойчивости к ударам. Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Mercedes-Benz C-класса обеспечивает гарантия, равная охвату, предлагаемому многими конкурентами. Однако имейте в виду, что с Genesis G70 вы получите более длительную гарантийную защиту.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        Mercedes-Benz C300 купе

        2019 г.

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
        61 210 долл. США (базовая цена: 44 795 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем
        122 куб.дюймов, 1991 куб.см
        Мощность
        255 л.с. при 5800 об / мин
        Крутящий момент
        273 фунт-фут при 1800 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
        Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковый, вентилируемый, 0 дюймов / Диск, вентилируемый, 11,8 дюйма
        Шины: Continental ContiSportContact 5P SSR, F: 225 / 40R-19 93Y MOE R: 255 / 35R-19 96Y MOE

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 111,8 дюйма
        Длина: 184,5 дюйма
        Ширина: 71,3 дюйма
        Высота: 55,3 дюйма
        Пассажирский объем: 80 куб. футов
        Объем багажника: 11 куб.футов
        Снаряженная масса: 3648 фунтов

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 5,6 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 14.5 секунд
        От нуля до 130 миль / ч: 27,5 с
        Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,4 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 с
        -Миля стоя: 14,2 секунды @ 99 миль в час
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
        Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,91 г
        * контроль устойчивости запрещен

        C / D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемые: 22 миль на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
        37 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 640 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 25/22/31 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

        Дополнительные функции и характеристики

        Mercedes-Benz C-Class 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектация

        Mercedes-Benz C-Class 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектации | Mercedes-Benz Истон Сохраненные автомобили

        СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

        У вас нет сохраненных машин!

        Ищите эту ссылку в избранном: