Carrera rs30: Пистолет Carrera RS30 в категории «Спорт и отдых»
Пистолет Carrera RS30 в категории «Спорт и отдых»
Пистолет сигнальный Carrera Arms «Leo» RS20 Fume 1003406
Доставка по Украине
3 586 — 4 564 грн
от 6 продавцов
5 134 грн
4 620.60 грн
Купить
Речі для Малечі
Пистолет сигнальный, стартовый (шумовой) Kuzey 911 SX + 2 магазина
Доставка по Украине
4 400 грн
Купить
Магазин Голиаф
Кобура синтетическая внутрибрючная A-line C5 для Carrera RS-30
На складе
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Интернет магазин Стрелок
Кобура синтетическая внутрибрючная A-line C5 для Carrera RS-30 (ЛЕВША)
На складе
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Интернет магазин Стрелок
Кобура внутрибрючная A-line для Carrera RS-30, синтетическая
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Кобура внутрибрючная A-line для Carrera RS-30, синтетическая (для левши)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Стартовый пистолет Blow TR 14 +запасной магазин
Доставка по Украине
2 850 грн
Купить
Интернет-магазин OSK.com.ua
Пистолет сигнальный Carrera Arms «Leo» RS20 Fume 1003406
Доставка из г. Одесса
3 888 грн
3 694 грн
Купить
Интернет-магазин «KinderZone»
Стартовый пистолет ВLOW TR 14 (CARRERA RS30) + запасной магазин
Доставка по Украине
2 850 грн
Купить
Интернет-магазин «Валирон»
Сигнальный пистолет Blow TRZ 914
Доставка по Украине
4 305 — 4 515 грн
от 2 продавцов
4 305 грн
Купить
Интернет-магазин «Шоk»
Сигнальный пистолет Blow Magnum
Доставка по Украине
4 100 — 4 300 грн
от 2 продавцов
4 100 грн
Купить
Интернет-магазин «Шоk»
Сигнальный пистолет Carrera RS-34
Доставка по Украине
2 460 — 2 520 грн
от 3 продавцов
2 520 грн
Купить
Магазин «СТРЕЛОК»
1003405 Пистолет сигнальный Carrera Arms Leo RS20 Satina
Доставка по Украине
2 898 — 2 948 грн
от 3 продавцов
2 948 грн
Купить
Стрелок СКЛАД
1003404 Пистолет сигнальный Carrera Arms Leo RS20 Shiny Chrome
Доставка по Украине
2 898 — 2 948 грн
от 3 продавцов
2 948 грн
Купить
Стрелок СКЛАД
Товар для взрослых.
Вам есть 18 лет?
Пістолет сигнальний Carrera Arms «Leo» RS20 Shiny Chrome
Доставка по Украине
2 898 грн
45mm.com.ua
Смотрите также
Товар для взрослых.
Вам есть 18 лет?
Пістолет сигнальний Carrera Arms «Leo» RS20 Satina
Доставка по Украине
2 898 грн
45mm.com.ua
Пистолет сигнальный Blow TR-92 (Carrera GT-50)
Доставка по Украине
2 731 — 2 864 грн
от 3 продавцов
2 797 грн
Купить
Интернет -магазин «СОТКА»
Стартовый пистолет Carrera Arms «Leo» RS20 Satina (1003405)
Доставка из г. Киев
3 004 — 3 199 грн
от 3 продавцов
4 005 грн
3 004 грн
Купить
N1 online hypermarket
Стартовый пистолет Carrera Arms «Leo» RS20 Shiny Chrome (1003404)
Доставка из г. Киев
3 004 — 3 199 грн
от 3 продавцов
4 005 грн
3 004 грн
Купить
N1 online hypermarket
Пистолет сигнальный, стартовый (шумовой) Blow TR14 (2 магазина)
Доставка из г. Умань
3 160 грн
Купить
Магазин Голиаф
Сигнальный пистолет Carrera Arms Leo RS20 Shiny Chrome
На складе
Доставка по Украине
2 898 грн
Купить
XTARGET
Пистолет сигнальный Carrera Arms «Leo» RS20 Fume 1003406
На складе
Доставка по Украине
3 610 грн
Купить
Интернет-магазин фурнитуры для творчества и товаров для детей «7Heaven»
Пистолет сигнальный, стартовый (шумовой) Blow TR14-02 + 2 магазина
Доставка по Украине
3 080 грн
Купить
Магазин Голиаф
Пистолет сигнальный, стартовый (шумовой) Blow TR 914 + 2 магазинa
Доставка из г. Умань
2 960 грн
Купить
Магазин Голиаф
Пистолет сигнальный, стартовый (шумовой) Blow TRZ 914-02 + 2 магазина
Доставка из г. Умань
3 244 грн
Купить
Магазин Голиаф
Стартовый пистолет Blow TR 34 (Carrera RS 34) под холостой патрон 9 мм. с дополнительным магазином
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
3 300 грн
2 949 грн
Купить
«ARTA»
1003405 Пістолет сигнальний Carrera Arms Leo RS20 Satina
Доставка по Украине
2 948 грн
Купить
adrenalin
1003404 Пістолет сигнальний Carrera Arms Leo RS20 Shiny Chrome
Доставка по Украине
2 948 грн
Купить
adrenalin
Стартовый, сигнальный, шумовой пистолет Blow TR 14 (CARRERA RS-30).Киев.Украина.
Доставка по Украине
4 250 грн
Купить
Интернет магазин «Подарок-супер»
просп. 50-я Каррера в Боготе на карте 🇨🇴
Яндекс картыGoogle MapsBing Maps2ГИСOpenStreetMap
СхемаОнлайн-карта
Спутник
Схема
Спутник
Панорама
Схема
Спутник
Схема
Схема
- Географические координаты
- Перекрёстки
- Городской чат
- Видео
- Отзывы и комментарии
50-я проспект Каррера — проспект в Боготе.
Остальные улицы³ Боготы
Географические координаты
- абсолютные в градусах, минутах и секундах:
4° 37′ 20″ N • северной широты
74° 6′ 37″ W • западной долготы - в градусах с десятичными долями:
4,622298°; −74,110247°
Протяжённость проспекта с юга на север составляет 7,380 километра, с запада на восток — от 5,004 км на юге до 5,003 км на севере.
Почтовый адрес на английском:
50th Carrera avenue, Bogotá, ColombiaПерекрёстки
проспект 50-я Каррера пересекается:
- с проспектом 116-я Калье
- с проспектом 116-я Калье
- с проспектом 116-я Калье
- с проспектом 116-я Калье
- с проспектом Сьюдад-де-Кито
- с проспектом Каракас
- с проспектом Каракас
- с проспектом 116-я Калье
- с 60-м проспектом Трансверсаль
- с проспектом лос Комунерос
- с проспектом Сьюдад-де-Кито
- с 60-м проспектом Трансверсаль
- с проспектом лос Комунерос
- с 22-м Южным проспектом
- с проспектом 116-я Калье
- с проспектом лос Комунерос
- с проспектом 116-я Калье
- с проспектом 116-я Калье
- с 24-й улицей Бис
- с проспектом 116-я Калье
- с проспектом Фуча
- с проспектом лос Комунерос
- с 21-й улицей
- с 19-й улицей
- с улицей 18А
- с проспектом Пуэнте Аранда
- с проспектом 116-я Калье
- с проспектом лос Комунерос
- с проспектом 116-я Калье
- с 49-м проездом
- с проспектом Фуча
- с 8-м Южным проспектом
- с 46-м проездом
- с улицей 5А
- с 42-м проездом
- с проспектом 116-я Калье
- с 36-м Южным проспектом
- с 53-м проездом
- с проспектом Фуча
- с 8-м Южным проспектом
- с 26-м Южным проспектом
- с 14-м проспектом Трансверсаль
- с проспектом санта Люсия
- с 36-м Южным проспектом
- с 60-м проспектом Трансверсаль
- с 26-м Южным проспектом
- с проспектом санта Люсия
- с 26-м Южным проспектом
Добро пожаловать в чат!
Видео
Видео проспекта 50-я Каррера в Боготе взяты с YouTube. Нажмите не обложку, чтобы начать воспроизведение видеоролика.
49:39
Он вам не Димон
20:20
Стартовый Пистолет CARRERA RS 30 9mm P.A.K. | МОДИФИКАЦИЯ | ОБЗОР Часть 1-я
18:58
CARRERA RS-30 9mm PAK Blank Gun | BERETTA PX4 STORM COMPACT replica
7:27
Тестовый Отстрел Стартовых Пистолетов | BAREDDA S56 / CARRERA RS30 / RETAY EAGLE X
1:51:07
Резиновый утенок (1977) приключения.
3:59
Стартовый пистолет Carrera RS-30
Городской чат-бот
Carrera RS 3.0 — цивилизованный гоночный Porsche
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Rainer Schlegelmilch
Porsche Carrera 2.7, который в Европе оснащен двигателем мощностью 200 л. с. с механическим впрыском топлива Bosch и более горячими распредвалами, чем версия K-Jetronic для США, теперь является частью обычной производственной программы Porsche. Но версия RS 3.0, как и 2,7-литровый RS, предшествовавший сегодняшней серийной Carrera, является ограниченной серией, происхождение которой связано с гоночными правилами CSI. Выпустив 100 единиц модели, Porsche смог омологировать RS 3.0 как «эволюцию» 19-го поколения.73 облегченной модели Carrera RS и включает в свой дизайн несколько модификаций, которые доказали свою эффективность в прошлогодних прототипах Carrera, управляемых гоночной командой Martini. В противном случае они не могли бы использоваться в гонках GT в этом году.
Наиболее важными среди этих изменений являются увеличенный задний спойлер, более широкие колеса и шины, литой алюминиевый картер и немного другие внутренние точки поворота задней подвески. Более широкие колеса и шины потребовали более широких крыльев, которые для гонок можно расширить в поперечном направлении еще на 2 дюйма каждое, чтобы покрыть передние колеса шириной 11 дюймов и задние колеса шириной 14 дюймов. В состоянии поставки автомобиль имеет 8-дюймовые колеса. кованые легкосплавные диски спереди и аналогичные 9-вставки сзади, обутые в шины 215/60VR-15 и 235/60VR-15 Pirelli CN36 спереди и сзади. Он также поставляется с двумя задними кожухами двигателя: один с горизонтальным спойлером большего размера, чем прошлогодний, с резиновой окантовкой, что делает его приемлемым для использования на дорогах Германии без специального разрешения, необходимого для модели 1973 года, а другой еще большего размера без резины для гонки. Тот факт, что автомобиль поставляется с обоими, делает второй из них подходящим для группы GT. Умно, не так ли?
Эта история первоначально появилась в октябре 1974 выпуск журнала Road & Track.
ПОДПИШИТЕСЬ В TRACK CLUB ОТ R&T, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ИСТОРИЙ
Road & Track
Поставив перед собой цель приобрести всего 100 автомобилей, эксперты в Штутгарте-Цуффенхаузене могли предположить, что большинство из них будут куплены люди, намеревающиеся участвовать в гонках на них, предположительно с модификациями Группы 4, поскольку гонок для автомобилей Группы 3 почти не существует. Следовательно, они решили предложить в качестве стандарта как можно больше полной гоночной спецификации, чтобы сэкономить владельцу расходы на выбрасывание совершенно хороших агрегатов для замены их гоночными деталями. Таким образом, автомобиль поставляется с литым картером, 95-миллиметровые цилиндры из сплава с никасиловым покрытием, большой масляный радиатор для гонок, трансмиссионный масляный радиатор с необходимым насосом, встроенным в торцевую крышку коробки передач, и чрезвычайно дорогие перфорированные дисковые тормоза, разработанные для автомобиля 917 с турбонаддувом Can-Am! Все это делает автомобиль примерно в два раза дороже серийной Carrera, но зато подготовка группы 4 соответственно дешевле — около 6000 долларов.
RS 3.0 построен на основе совершенно стандартного кузова 911, но встроенные «бамперы» пластиковые, как и передняя и задняя крышки; дверные панели изготовлены из тонкой стали. Дальнейшая экономия веса достигается за счет значительного упрощения интерьера. отделка, удаление задних сидений и другого внутреннего оборудования, использование дорогих, но легких безопасных стекол Gleverbel и замена стандартных сидений пластиковыми ковшеобразными сиденьями.
чуть более 2400 фунтов, это немного тяжелее прошлогодней машины, но колеса и шины тяжелее и есть два масляных радиатора со своей сантехникой.Также алюминиевый картер весит примерно на 22 фунта больше, чем магниевый из стандартных 911 моделей, что может показаться шагом назад; но с 95-мм отверстиями между цилиндрами не остается достаточно металла для безопасности в 330-сильном двигателе.Paul Frere
Несмотря на увеличение мощности, размеры портов и клапанов, а также распределительные валы остались такими же, как и у европейской модели 2.7 Carrera, поэтому 3-литровый двигатель отличается удивительной гибкостью и невероятным крутящим моментом в среднем диапазоне. Но нужно было найти по крайней мере 20 дополнительных лошадиных сил, чтобы компенсировать повышенное сопротивление, создаваемое более широкими колесными арками и дополнительным весом, а этого нельзя было достичь только за счет рабочего объема. Таким образом, компания Porsche отошла от обычной политики настройки двигателей на обычное топливо и повысила степень сжатия с 8,5 до 9.
Поскольку прошлогодний легкий Carrera RS почти соответствует характеристикам этого автомобиля, водителю, заинтересованному в быстрых дорожных работах, а не в гонках, несомненно, будет лучше выбрать эту модель, учитывая соотношение цены и качества. Даже для самых быстрых дорожных условий обычные заводские тормоза 2,7-литрового автомобиля были полностью адекватными, а сцепление с дорогой было настолько хорошим, насколько можно было пожелать, наряду с немного лучшей ездой. На более высоком уровне, которого обычно можно достичь только на трассе, управляемость и устойчивость на дороге, конечно, лучше, но в основном как у всех других Porsche. Автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость, хотя отрыв на пределе сцепления приводит к довольно резкому раскачиванию хвоста. На шпильках есть повышенная тенденция толкать переднюю часть прямо из-за дифференциала повышенного трения, если только вы не входите в поворот достаточно быстро на заднем дросселе и не поворачиваете хвост под нагрузкой. На трассе Казале, недалеко от Турина, я обнаружил, что к крутым поворотам нужно подходить с некоторой включенной мощностью, и что быстрое и безопасное движение автомобиля по-прежнему требует определенной деликатности. Из опыта я знаю, что даже с более жесткими пружинами и амортизаторами, более низким дорожным просветом и гоночными шинами требуется гораздо меньшая степень этой деликатности; но тем не менее требуется.
Райнер Шлегельмильх
Вернувшись на дорогу, можно заметить, что широкие шины и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости имеют тенденцию к увеличению обычного. Porsche чувствителен к дорожным неровностям, и машина ведет себя довольно живо, если дорога не идеально ровная. С другой стороны, жесткая подвеска и широкие гусеницы уменьшают крены кузова до такой степени, что пассажиры не замечают ее, что способствует уверенности пассажиров не меньше, чем точное управление. Очевидно, что они влекут за собой потерю комфорта на неровных дорогах, а от стабилизаторов с шарнирами Unibal можно услышать некоторый стук. Но я ездил на машине на дальние расстояния по основным дорогам и автомагистралям, не чувствуя большей усталости, чем в родной девятке.11S, наверное, благодаря хорошей форме раллийных сидений (правда, жестких). В остальном, несмотря на агрессивный внешний вид и гоночную направленность, RS 3.0 — на удивление цивилизованный автомобиль. Шум двигателя, доносящийся до пассажиров, никоим образом не вызывает возражений, а шум ветра кажется меньше, чем в моей собственной машине. И дорожный шум не более навязчивый, чем в других Porsche. А вот довольно ощутимый стук коробки передач слышен на всех передачах, кроме очень высоких скоростей.
Райнер Шлегельмильх
За более чем 1800 миль очень интенсивного вождения (средняя скорость 124 мили в час для 78 миль автострады от Милана до Турина, несмотря на то, что мы были заблокированы грузовиком на протяжении 2 миль), мы проехали 11,5 миль на галлон и колебались между 10,7 и 12,7 миль на галлон на различных заправках. Но, пожалуй, самая привлекательная черта Carrera RS — это его тщательность, качество и безупречное мастерство, даже в этой облегченной версии. Вероятно, ни один другой автомобиль сопоставимой производительности не требует такого минимального обслуживания: рекомендуемые интервалы обслуживания составляют 12 000 миль, как и в случае с меньшими моделями Porsche. И нет веских причин, по которым Carrera RS не должен, как и другие Porsche, продолжать и продолжать демонстрировать свои ошеломляющие характеристики с максимальной надежностью, не требуя ничего, кроме рутинного внимания.
Хотелось бы только, чтобы в Америке были места, где его исполнение можно было бы использовать, не опасаясь опасений, — и чтобы его можно было приобрести в Америке для этой цели.Райнер Шлегельмильх
Road & Track
Porsche 964 Carrera RS — 30 октября 2022 г.
Porsche 964 Carrera RS — 30 октября 2022 г. — Autogespot- Пятна
- Новости
- Типы, которые содержат текст выше
- Первое место в городе
- Первое место в истории автомобиля
- Место дня
- Шпионские точки
- Самые просматриваемые места
- дорожные пятна
- Гамбол
- матовый Хром
- Впервые замечен в Кляйндингхартинге.
- Точечные детали
- Детали автомобиля
Детали места
- 5
- 97
- 0
моя абсолютно любимая машина в ПТС «Феррари-Желтая».
Детали автомобиля
Максимальная скорость | 260 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 5,40 с |
Мощность | 260 л.с. |
Момент затяжки | 325 Нм при 4800 об/мин |
Вес | 1230 кг |
- Другие пятна той же машины
- Другие места с этим номерным знаком
- Все места этого типа автомобиля
— Смотреть все картинки? —
Логин— Еще нет учетной записи? —
Воспользуйтесь всеми преимуществами создания учетной записи в Autogespot Premium! С этой (платной) подпиской вы получаете доступ почти к миллиону мест, вы можете голосовать в конкурсе «Спот дня», настраивать оповещения и, конечно же, места для загрузки! Autogespot Premium бесплатен для споттеров с более чем 25 местами.
Создать учетную запись
Комментарии к этому ролику
Еще Porsche 964 Carrera RS пятна
17.10.22, 12:21
16.10.22, 12:43
16. 08.22, 20:09
04.08.22, 15:51
28.07.22, 16:53
20.