Разное

Часы в стиле ренессанс: Старинные часы в стиле Ренессанс – Антиквар

Содержание

описание и 50 + фото

Стиль ренессанс гармонично сочетает элементы роскоши и строгость форм, четкость линий и великолепие отделки.

История зарождения стиля

В начале 14 века в Италии берет начало эпоха Возрождения — от французского «renaissance». Имелось ввиду возрождение античной культуры и интерес людей к творчеству. Архитекторы и живописцы стремились отойти от канонов прошлого и создать нечто новое — революционное.

В основе архитектуры эпохи Возрождения лежат античные формы, идеи древности — Греции и Рима — пропорциональность, симметричность. Все это сменило величественную, но несколько угрюмую и строгую готику. Условно ренессанс делят на три этапа:

  • Раннему ренессансу близок переход от строения крепостей и храмов к строению дворцов с арками, колоннами, ордерами.
  • Высокий ренессанс называют отправной точкой для развития всего стиля. В это время направление расширяется, встраивается в архитектуру и искусство других стран. Великолепные картины и фрески, величественные здания эпохи Возрождения стали шедеврами. Многие сохранились до нашего времени.
  • Поздний ренессанс стал толчком стилей рококо и барокко. Этому периоду характерно обилие античных форм, вычурных элементов, роскоши как в экстерьерах так и в интерьерах построек. Витиеватые узоры, колонны, арки, пилястры, затейливая лепнина на потолках.

Эпоха Возрождения продлилась до конца 16 века и повлияла на архитектуру, искусство, моду, литературу.

Характерные особенности стиля

Важным отличием эпохи ренессанса стало то, что теперь архитекторы и авторы стали не анонимны. В отличие от Средневековья человек перестал быть «орудием Бога» и начал подписывать свои работы. Архитектуру ренессанса отличает монументальность, античные формы, крыши с двумя скатами, симметрия и массивные основания зданий с лестничными пролетами.

Для ренессанса в интерьере характерна та же монументальность, что и для внешнего вида построек. Стиль требует широких площадей, чтобы развернуться в полной мере. Дверные проемы заменяют арками и колоннами.

В комнатах важна симметрия предметов, соблюдение пропорций, дворцовая пышность оформления, мотивы античности. Мебель массивная в спокойных тонах при этом обязательно сохранять свободное пространство и воздушность.

Очень важно обилие дневного и мягкого искусственного света в комнатах. Правильное освещение поможет выделить каждый элемент интерьера и создать необходимое настроение.

Планировка

Широкие окна, высокие многоуровневые потолки. Ренессансу необходим размах, поэтому лучше всего стиль смотрится в частном доме с просторными комнатами.

Меблировку в помещении располагают вокруг одного предмета и не обязательно по центру. В гостиной это может быть камин встроенный в стену, тогда рядом с ним расставляют диван, кресла, кофейный столик. Или же обеденный стол в столовой.

Стиль ренессанс в интерьере — это до мелочей продуманная и тщательно построенная композиция, в которой каждая деталь и предмет независимы от других, но гармонично с ними сочетаются.

Материалы отделки и палитра

Ренессансу присущи богатые природные материалы: камень, ценная древесина, слоновая кость. Эпоха Возрождения в отделке широко использовала мрамор: облицовывали стены, пол, камин и даже двери.

Камень сегодня не часто применяют из-за высокой цены. Допускается замена настоящего мрамора или песчаника на стилизованную керамическую плитку.

Палитра ренессанса предполагает любые тона. Чаще всего используют бежевые, кремовые, молочные оттенки и более темные. Белые и черный цвета практически отсутствуют в интерьере. Для текстиля и декора выбирают насыщенные синий зеленый, бордо, винный или пастельные: голубой, розовый, оливковый. Некоторые акценты расставляют с помощью золотого.

При выборе палитры важно, чтобы оттенки плавно переплетались друг с другом, а резкие контрастные переходы цветов отсутствовали. Тогда получится создать умиротворяющую атмосферу присущую ренессансу.

  • Доставим завтра

    Быстрый просмотр

    25 578 ₽ 36 540 ₽

    -30%

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Доставим завтра

    Быстрый просмотр

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

    длина

    272,4/152,4 см

  • Быстрый просмотр

    39 594 ₽ 50 120 ₽

    -21%

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

Отделка стен

В отделке стен отдают предпочтение декоративной штукатурке, панели из древесины или декорируют тканями: бархатом, парчой, кожей с тиснением. Узоры выбирают плавные и ненавязчивые.

Из-за больших площадей комнат ренессанс не требует дополнительного визуального расширения, поэтому зеркал в интерьере мало. Чаще всего они присутствуют только в ванной. Реже — в спальне и гостиной.

Оформление пола

Кроме керамической плитки для отделки полов подходят ценные породы дерева. Добавить уюта помещениям помогут мягкие ковры с восточным орнаментом.

Оформление потолка

В помещениях эпохи Возрождения потолки были высокие, сводчатые, украшенные позолоченной лепниной и кессонами. Оформляя комнаты в стиле ренессанс сегодня стоит выбирать многоуровневые конструкции с обилием резных деталей. Органично впишутся в интерьер потолки из дерева покрытого лаком.

Мебель

При всей массивности мебели она должна быть практичной и не загромождать пространство. Каждый предмет выполняет свою роль. Приветствуются простые геометрические формы и натуральное дерево. Никакого пластика и металла. Украшают мебель инкрустацией, резными элементами, позолотой.

Оттенки мебели от светлых тонов — кремового, молочного — до темно-коричневого и шоколадного. Для меблировки комнаты подойдет почти вся мебель 18 века. Антикварные буфеты, секретеры с выдвижными ящиками обитыми внутри бархатом, обеденные столы прямоугольной или многоугольной формы, стулья и кушетки, обитые мягкой тканью, а также сундуки с позолотой или росписью.

В гостиных и спальнях необходимо размещать невысокий письменный стол на резных ножках. Кровать обязательно украшают балдахином из легкой ткани на витых деревянных колоннах.

  • Хит

    Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    24 092 ₽ 27 676 ₽

    -13%

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    36 902 ₽ 52 717 ₽

    -30%

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    20 298 ₽ 28 997 ₽

    -30%

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

Декор

Интерьер ренессанса не обойдется без аксессуаров. Они позволяют создать атмосферу богатства, великолепия и закончить композицию. Но каждый аксессуар следует внимательно подбирать.

Стены украшают пилястрами и репродукциями полотен эпохи Возрождения. Для окон подбирают кованые карнизы и вешают тяжелые гардины в пол, декорируя подхватами с кистями. Ткань выбирают блестящую с вышитым узорами и блестящей нитью.

Всевозможные ниши оформляют фресками, а внутрь устанавливают статуэтки из бронзы. Осветительные приборы — кованые люстры, канделябры, подсвечники и торшеры — выполняют еще и декоративную функцию. Размещенные локально они привлекают внимание необычными формами.

Оформление разных комнат в стиле ренессанс

Гостиная

Просторная комната в светлых оттенках не требует большого количества мебели. Композицию можно выстроить вокруг настоящего или искусственного камина, расставив только самое необходимое. Диван, стулья, кофейный столик, секретер или сервант со стеклянными дверцами. На полки ставят фарфоровую или керамическую посуду в нежных оттенках.

Если позволяет идея и площадь в гостиной размещают пианино. Потолок оформляют изящной лепниной, вешают стилизованную под старину люстру и настенные светильники. Окна занавешивают легкими шторами, подбирая оттенок гармонирующий с интерьером. Разбавить строгость помогут живые растения в кадках.

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    35 022 ₽ 35 488 ₽

    -1%

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    38 848 ₽ 39 356 ₽

    -1%

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Хит

    Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    52 000 ₽ 74 286 ₽

    -30%

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    56 850 ₽ 81 214 ₽

    -30%

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

Кухня и столовая

Стены отделывают «под мрамор». Кухонный гарнитур можно выбрать островного типа и выстроить композицию вокруг него или взять за основу обеденный стол. Оформляют кухню в нежных тонах: кремовый, бежевый, молочный с золотыми элементами. Мебель выбирают гармонирующую с оттенками потолка и стен. Интересно, что в отличие от других комнат кухню не украшают лепниной.

Из осветительных приборов обязательна шикарная люстра, а во время романтических ужинов зажигают свечи в металлических канделябрах.

Спальня

Центр комнаты отдыха — роскошная кровать. Помимо нее в спальне присутствует комод, туалетный стол, иногда с зеркалом, платяной шкаф для белья или книг. Над кроватью вешают небольшую люстру. На прикроватных тумбах размещают светильники с абажурами без вышивки.

Потолки стараются не украшать лепниной. Подходят глянцевые натяжные варианты или гипсокартон. Переход между потолком и стеной можно оформить резным карнизом. Полы в интерьере ренессанса не бросаются в глаза. Подходит паркет в коричневых тонах.

В качестве декора выступает резьба с позолотой, витиеватые линии и узоры на комодах и кровати. На стены вешают картины в стиле эпохи Возрождения или репродукции шедевров великих художников. На туалетном столике размещают вазу с живыми срезанными цветами, а по углам — растения в кадках.

Ванная комната

Просторная ванная предполагает минимум предметов. Ванная или душевая система, раковина, тумба на резных ножка с зеркалом и подвесной унитаз, если комната совмещена с санузлом. Вся сантехника в белом, кремовых или молочных тонах. Стены и пол отделывают керамической плиткой. В качестве декора выступают настенные панно и бра.

Интерьер в стиле ренессанс — это величие и роскошь, добиться которых можно внимательно следуя принципам стиля, продумывая композицию и любые мелочи.

Sites-swarp-EU-Site

Sites-swarp-EU-Site Перейти к содержанию (нажмите Enter) Перейти к нижней части страницы (нажмите Enter) Значок предупреждения

В настройках вашего браузера отключен прием файлов куки. Включите его или проверьте, возможно, у вас другая программа блокируем прием файлов куки.

Значок предупреждения

В вашем браузере отключен Javascript. Включите его, чтобы пользоваться всеми возможностями этого сайта.

Или произошла какая-то ужасная ошибка. В любом случае этой страницы не существует.

На главную страницу Вернуться к началу страницы Стрелка вниз

You may add a cool story book to your purchase (for only CHF 10.

isMiniCart}}

Да, отличная мысль! Нет, спасибо!

{{/isMiniCart}}

choose a book * {{#flikFlakBonusBooks.flikflakBooks}} {{name}} {{/flikFlakBonusBooks.flikflakBooks}}

This field is required.

choose a language *

Добавить

Австралийский ренессанс – Стиль – Коммерсантъ

«Коммерсантъ Стиль» рассказывает, зачем нужно смотреть сериал «Девять идеальных незнакомцев» и как он может поменять отношение к тренду на здоровый образ жизни.

«Девять идеальных незнакомцев» — это мини-сериал производства стримингового сервиса Hulu, мировая премьера которого состоялась 18 августа. Он состоит из восьми серий и создан сценаристом и продюсером Дэвидом И. Келли — тем самым, кто приложил руку к нашумевшим «Большая маленькая ложь», «Отыграть назад», «Мистер Мерседес». «Незнакомцы» сняты по одноименной книге популярной австралийской писательницы Лианы Мориарти (она же — автор уже упомянутой «Лжи»). Актерский состав подобрался исключительно разноплановый: Николь Кидман, Мелисса Маккарти, Люк Эванс, Майкл Шеннон, Реджина Холл и Бобби Каннавале воплощают тех самых незнакомцев, которым суждено встретиться и провести десять дней в удаленном ретрите. Если коротко и без спойлеров (по состоянию на сегодняшний день, пока вышли только шесть серий из восьми): его содержит русская Маша Дмитриченко (роль Кидман, которую она исполняет с иногда возникающим грубоватым русским акцентом, словами «lapochka» или «ne nado tak», и с намеком на бурное криминальное прошлое, видимо, от этого имиджа нам так и не удастся избавиться), она же придумала некий «protokol», по которому ведет своих гостей.

К слову, они попали туда неслучайно, а тщательно ей отбирались. Зачем и почему именно они? Это пока не ясно, но каждый из постояльцев находится в состоянии личной драмы, и помочь каждому выбраться из эмоционального пике — одна из целей пребывания в Tranquillum House, так называется ретрит.

Всем персонажам обещают расслабление и омоложение через саморефлексию, но в конечном итоге этого не происходит (пока). Тем не менее это убежище для усталых гостей, которые хотят немного расслабиться. Учитывая заявления Маши («мы сделаем вас здоровыми и сильными») и заигрывание с основами велнеса и самой идеей такого рода ретритов, можно воспринимать «Девять идеальных незнакомцев» как довольно жесткую критику оздоровительной культуры и бесконечного цикла самосовершенствования. Как говорит один из персонажей, Ларс (его играет Люк Эванс), оздоровительные ретриты — это «просто еще одна конструкция, чтобы отделить богатых людей от их денег и заставить их чувствовать себя хорошо в процессе».

О самой Маше известно немногое, кроме того, что у нее идеальные волосы, безупречная кожа и кажется, что она светится изнутри. То же самое можно сказать про всех сотрудников Tranquillum. По мере того как сериал разворачивается и многие секреты раскрываются, большинство гостей курорта начинают чувствовать осознанность и излучают то же оздоровительное сияние (если такое вообще возможно). Может быть, это происходит из-за фруктовых коктейлей, которые они пьют, или из-за того, что все время проводят на свежем воздухе — без телефонов и других внешних информационных раздражителей. Если подумать, то наверное, это все же псилоцибин, который Маша «по протоколу» тайно замешивает в их напитки. Это сомнительно с моральной точки зрения, и это то, чего точно не ждешь от такого рода мест. Но похоже, это сработало: гости прекрасно себя чувствуют и хорошо выглядят. Но, как известно, «волшебные грибы» официально запрещены. Визажисты уже вовсю комментируют и дают советы, как воссоздать сияние Tranquillum House, не прибегая к наркотикам. Так, Никки Гули, которая работала на съемках, рассказала, что главной идеей макияжа было «меньше значит больше», когда ключом к воплощению этого сияния становились буквально несколько штрихов: увлажняющий крем, смешанный с тональной основой, легкий освежающий спрей поверх макияжа.

Одна из героинь, Джессика, к слову, ее играет тоже австралийка, Самара Уирвинг, помешана на собственной внешности, у нее сделано все, что только можно (накладные ресницы, наращенные волосы, ногти, подкачанные губы) и испытывает множество затруднений с самоопределением, это влияет и на ее брак. Стоит сказать, что внешность в сериале напрямую связана с внутренними проблемами — так, писательница Френсис (ее играет Мелисса Маккарти) не выходит на публику без макияжа и полностью скрытого тела, не важно, в бассейне она находится или просто пришла на завтрак.

Известно, что сериал снимали вместо запланированной Калифорнии в Австралии среди пышной зелени и фиговых деревьев идиллического австралийского залива Брайон. Tranquillum House существует в реальности и на самом деле является курортом под названием Сома — после снятия ограничений туда можно съездить и все увидеть своими глазами. Получится ли обрести то самое сияние и чем вообще все закончится для девяти героев на австралийской земле — будет понятно совсем скоро: до финальных титров осталась всего пара недель.

Ирина Кириенко


Завершена реставрация Астрономических часов в Эрмитаже — Российская газета

Астрономические часы эпохи Ренессанса вернулись в экспозицию Эрмитажа после реставрации. Специалисты считают, что этот уникальный прибор ценен не только тончайшей работой немецких мастеров, но и культурологическим значением — он отражает представления своего времени об устройстве Вселенной.

В мире существует всего шесть подобных экземпляров астрономических часов, причем два из них — неполные. Часы из Эрмитажа, скорее всего, попали в Россию как дипломатический дар Ивану Грозному от императора Священной Римской империи Рудольфа II и хранились в Кремле. В Петербург их перевез Петр Первый — не только как красивую безделушку, но и как научный прибор: положение звезд на глобусе астрономически верно, а математическая модель построена с опорой на открытия Коперника, Галилея и Джордано Бруно.

— Наш экземпляр очень хорошо сохранился, — рассказал корреспонденту «РГ» хранитель фонда научных приборов и инструментов Государственного Эрмитажа Григорий Ястребинский, — но и он не избежал некоторых потерь. В частности, были утрачены четыре булавочных гнома на солнечных часах, другие элементы декора, а вместо деревянной подставки, по выражению реставраторов, использовалась просто «крашеная колода». Но самое важное — отсутствовали механизм переключения календаря и фигурки небесных тел — Солнца и Луны, — которые по специальным обручам перемещаются по небесному своду и имеют функциональное значение.

Астрономические часы состоят, по сути, из двух приборов — звездного и небесного глобусов. Верхний позволяет определять фазы Луны, время восхода и захода светил, а маленький циферблат в районе Полярной звезды указывает текущее время в часах и минутах. По нему устанавливается положение нижнего глобуса, демонстрирующего положение Земли в пространстве в текущий момент времени. А в основании находятся магнитный компас и четверо солнечных часов, которые служат для установки и поверки часового механизма.

— В ходе реставрации он был извлечен из корпуса, — продолжает Ястребинский. — Некоторые повреждения пришлось исправить, но в целом реставраторам удалось поставить часы на ход за довольно короткое время.

Сегодня прибор восстановлен полностью и внешне, и внутренне, но Астрономические часы больше не заводят. «Родные» пружины, рассчитанные на неделю работы, за четыре с половиной века все-таки сильно устали. Шнуры из кетгута — в наше время его используют хирурги при операциях как шовный материал, — которые обеспечивали бой часов, пришлось полностью заменить. Однако остановлены часы не только в целях дальнейшего сохранения: теперь механизм демонстрируется отдельно, и зритель может оценить тончайшую ручную работу Георга Ролля и Иоганна Рейнгольда из Аусбурга. А ход Астрономических часов не так впечатляет внешне, как те же Часы-Павлин, ведь Луна и Солнце перемещаются по небесному глобусу в реальном времени.

После возобновления работы  своих экспозиций Государственный Эрмитаж принимает  по четыре тысячи человек в день

Возможно, увидеть это вскоре можно будет на специальном экране в режиме ускоренной съемки. А сами часы пока выставлены в Пикетном зале Зимнего дворца. Здесь они пробудут до 17 января 2021 года, а потом вернутся в постоянную экспозицию Эрмитажа «Русская культура первой половины XVII века», которая сейчас обновляется.

Тем временем

Государственный Эрмитаж после возобновления работы экспозиций, которая останавливалась из-за пандемии, принимает по четыре тысячи человек в день. «Хотя, как правило, в этот период число гостей составляло у нас десять тысяч человек в сутки», — рассказал журналистам Михаил Пиотровский. Музей возобновил прием посетителей в июле, после почти четырехмесячного перерыва.

Павлин в стиле Ренессанс (Renaissance Peacock). Иван да Дарья

Набор для вышивания Anchor CC80455

Производитель: Anchor

Доступность: В наличии

В набор входит: канва Аида 16, мулине Anchor, игла, черно-белая схема

Характеристики

Темы Птицы
Артикул производителя CC80455
Размер, см
44х30
Канва Аида 14
Техника вышивания Счетный крест
Нитки Мулине Anchor

Подписка на новости

Антикварная мебель в стиле Ренессанс

Ренессанс – стиль, который возник в 13 веке в Италии, а через некоторое время распространился по всей Европе. Временные рамки эпохи – 14-16 века. Именно в эту эпоху творили ряд выдающихся художников, ученых и мыслителей: да-Винчи, Микеланджело, Шекспир, Колумб.

Характеристики стиля:

  • Сдержанные цвета: коричневый, золотистый, пастельные тона.
  • Богатый декор мебели. Обилие резьбы, позолоты, росписи, инкрустации.
  • Симметричность, пропорциональность, гармоничность линий.
  • Простор и свобода, но в то же время обильный декор.
  • Лепнина, античные статуи, арки, своды.

Если вспомнить, как были оформлены дворцы эпохи Возрождения, то перед глазами предстанут строения, поражающие своей монументальностью, богатством убранства и декора. Стены и пол во дворцах той эпохи облицовывались мраморной плиткой. Огромную роль играли украшения интерьеров. Это были разнообразные картины, лепные украшения, карнизы. В интерьере помещения появилось четкое зонирование: спальня, кухня, гостиная, кабинет, столовая – все эти помещения отделялись друг от друга. В ту эпоху преобладали потолки и карнизы из дерева. Текстиль эпохи ренессанса – бархат, шелк, парча.

Мебель в стиле ренессанс

Характерной чертой мебели в стиле ренессанс является разнообразие и индивидуальная отделка предметов интерьера. Орнамент мебели – подобие античных образцов. Декорируются без исключения все предметы интерьера, но при этом сохраняется форма и мера. Широко применим в отделке интерьеров и мебели плоский деревянный орнамент интарсия.

Что касается цвета мебели, он весьма сдержанный. Основная задача мастеров – обыграть естественную структуру дерева. В качестве основного материала для производства мебели используется дерево и металл.

Появляется широкое разнообразие мебели для сидения. Среди прочего складной стул, стул на трех ножках «Строцци», стул на четырех ножках, обитый кожей. Появляется ларь-скамья с локотниками и спинкой.

Столы представлены изделиями двух типов. Прямоугольный с четырьмя опорами и толстой столешницей, стол с одной опорой и круглой столешницей. Также распространены столы восьми и шестиугольной формы. В эпоху ренессанса был изобретен раскладной стол с выдвигающимися опорами.

Кровати той эпохи по-прежнему высокие с балдахинами или занавесками на застежках, с высоким изголовьем. Нужно отметить, что характер оформления итальянской мебели менялся в каждом столетии. 14 век – изделия с яркой росписью и позолотой. 15 век – оформление с помощью орнаментов и мозаики. 16 век – преобладает резьба по дереву.

В каждой стране мебель эпохи Возрождения имела свои характерные особенности. Например, немецкая мебель в этом стиле не так связана с античными образами, она отличается большей живописностью. Характерными чертами голландской и фламандской мебели становятся простота и удобство.

Нужно отметить, что именно с эпохи ренессанса начинает формироваться направление, которое позже трансформировалось в знакомые каждому из нас виды европейской мебели.

Мебель в стиле ренессанс актуальна как для жилых помещений, так и для нежилых.

Красота, роскошь, богатство, изысканность и гармония – основные характеристики стиля.

Ремонт в стиле ренессанс: особенности

Эпоха Возрождения оставила свой след на всех областях искусства. Интерьер в стиле ренессанс отличает симметричность и лаконичные формы с элементами роскоши и богатства. С его помощью создаются максимально продуманные дизайны, где каждый элемент на своем месте. Интерьеры в этом стиле символизируют о достатке и высоком социальном статусе владельцев. Они могут обустраиваться как в загородных домах, так и в городских квартирах.

Концептуальные особенности

На фото: Ремонт гостиной в стиле ренессанс

Интерьер в стиле ренессанс отличается такими чертами, как:

  • упорядоченность;
  • простые геометрические формы;
  • спокойные классические цвета;
  • массивная мебель;
  • много свободного пространства;
  • декоративные элементы и орнаменты из античности.

Композиция строится вокруг центральной детали. В гостиной в качестве нее часто выступает камин. При этом не обязательно, чтобы главный предмет располагался в центре помещения. Ренессанс приветствует много простора, поэтому рекомендуется для больших помещений. Двери часто заменяются арками. Нередко встречаются колонны, стилизованные под античность.

В ренессансе большое внимание уделяется декоративным элементам. Они создают атмосферу роскоши и изысканности. На окна вешаются шторы из дорогих тканей, в том числе бархата, атласа, шелка. Стиль не приемлет использование ярких цветов. В интерьере используются только спокойные мягкие тона. Предпочтение отдается бежевому, кофейному, цвету благородного дерева.

На фото: Ремонт гостиной в стиле ренессанс

Отделка помещений

Для стиля характерно использование дорогих отделочных материалов. Среди них отмечают дерево и натуральный камень. На пол укладывается паркет, допускается отделка мрамором. В спальне и гостиной уместны будут ковры ручной работы в выбранной цветовой гамме.

В помещениях в стиле ренессанс должны быть достаточно высокие потолки. В интерьере допускаются многоступенчатые конструкции. Рекомендуются массивные хрустальные или стеклянные люстры. На стенах могут быть развешаны бра в виде свечей. Потолки можно покрыть штукатуркой или монтировать на них деревянные панели.

На фото: Ремонт гостиной в стиле ренессанс

Стены облицовываются натуральным камнем. Допускается использовать материалы, которые качественно его имитируют. На поверхность можно наносить фактурную штукатурку. В интерьере гармонично смотрится обшивка деревянной вагонкой.

Помещения обставляются мебелью простых геометрических форм. Они должны быть изготовлены из дорогих пород дерева. Каждый предмет обстановки отличается функциональностью и практичностью. Роскошную торжественную атмосферу создают предметы декора. В интерьере уместно смотрятся статуэтки, скульптуры, настенные массивные часы.

Когда родилось время: Часы эпохи Возрождения

Часы эпохи Возрождения, такие как эти часы Turret (Table), являются примером самых первых механических часов, которые когда-либо создавались, которые можно было использовать в доме. M.S. Rau Antiques, Новый Орлеан

Эти ранние механические чудеса вели счетчик часов и поэтому обладали всего лишь одной стрелкой. M.S. Rau Antiques, Новый Орлеан

Упомяните эпоху Возрождения, и большинство людей предвидят возрождение классической литературы и искусства после мрачных дней Средневековья или Средневековья.Но знаете ли вы, что некоторые из самых важных удобств в мире были изобретены в этот период культурного возрождения? Печатный станок, спичка и даже унитаз со смывом — вот лишь некоторые из этих важнейших творений. Однако одно изобретение не только удовлетворило потребности общества, но и предоставило нам одни из самых потрясающих механических произведений искусства, когда-либо созданных… часы.

Часы, пожалуй, одно из самых важных изобретений эпохи Возрождения. До этого время отслеживалось с помощью солнечных часов, которые на самом деле довольно точны в пределах минуты или около того.Конечно, это зависит от яркого солнца, поэтому невозможно определить время в пасмурные дни или ночью. На Среднем и Дальнем Востоке водяные часы были довольно популярны и работали над концепцией вытеснения воды, когда определенное количество вытесненной воды указывало на определенное количество времени. Со временем они попали в Европу, где использовались до конца 13 века. Несмотря на точность, эти сложные механизмы зависели от человека, который постоянно следил за ним днем ​​и ночью.

Первый известный образец, который напоминает то, что мы думаем, как часы, был построен в городе Данстейбл, в Бедфордшире, Англия, в 1283 году. Известные как башенные часы, эти механизмы были большими весовыми устройствами, которые были размещены в башнях высоких зданий. , или башенки, в центре города. У них не было ни лиц, ни рук, и они просто пробили часы, чтобы все их услышали. Вскоре желание сделать часы меньше, более портативными и удобными в использовании стимулировало создание часов с пружинным приводом в 1400-х годах.Это не только позволило принести часы в дом, но и дало возможность мастерам продемонстрировать свои технические и художественные таланты.

Эти невероятные турельные (настольные) часы эпохи Возрождения демонстрируют безупречное мастерство как внутри, так и снаружи. Корпус из позолоченной бронзы окутан изысканной гравировкой, отдающей дань уважения свободным искусствам, а механизм с внутренним выступом / плавким предохранителем и спусковым механизмом по краю позволяет часам бить по часам. Как вы понимаете, часы напоминают башенки своего гигантского предшественника по форме и показывают только час с помощью единственной железной стрелки.Механические инновации позволили этим часам стать более сложными и точными. Эти турельные часы более позднего 17-го века все еще имеют одну стрелку, но имеют добавление будильника и удара по часу и четверти часа.

Добавление таких элементов, как будильник и четвертьчасовой удар, появилось по мере того, как механизмы стали более сложными, как видно на этом замечательном экземпляре. M.S. Rau Antiques, Новый Орлеан

Считавшиеся в то время чудом науки и предметом роскоши, часы эпохи Возрождения стали воплощением возрождения человечества и признания его места в мире.Часы эпохи Возрождения такого состояния и качества, найденные в основном в некоторых из самых престижных музеев мира, включая Коллекцию Фрика и Музей искусств Метрополитен в Нью-Йорке, являются чрезвычайно редкими и поистине вневременными сокровищами.

Чтобы узнать больше и просмотреть нашу коллекцию часов эпохи Возрождения, щелкните здесь.

О компании M.S. Антиквариат Рау: M.S. Rau Antiques уже более 100 лет заслуживает доверие взыскательных коллекционеров по всему миру. Наша бесподобная галерея, расположенная в самом сердце исторического Французского квартала Нового Орлеана, демонстрирует одни из самых обширных и потрясающих произведений выдающегося изобразительного искусства таких художников, как Моне и Ван Гог, редкие предметы антиквариата 18-19 веков и потрясающие украшения. включая редкие цветные бриллианты.

Механические часы — Wh23 OGM Renaissance

Механические часы и одна из их самых важных функций, спусковой механизм, произвели революцию в хронометрии. Однако изобретение механических часов произошло не внезапно. Механические часы стали результатом ряда инноваций и разработок, которые продолжали создавать более точные устройства для измерения времени. Со временем были произведены новые часы, которые были более точными и точными, более изысканными и меньшего размера.

До появления механических часов

Простые устройства для измерения времени, такие как солнечные и водяные часы, использовались с египетских и вавилонских времен. Однако в Европе они были ненадежными из-за климата. Самые первые механические часы были разработаны в Китае, но они были очень большими и непрактичными, поскольку работали на воде или ртути. Механические часы в Китае вымерли. Однако в течение примерно двух столетий. рост торговли привел к тому, что китайские механические часы достигли Европы.

Солнечные часы

Первые европейские часы

Историки считают, что первые механические часы были сделаны в конце 1200-х годов на севере Италии, но самые ранние зарегистрированные часы с весовым приводом были найдены в монастыре Данстейбл, Англия. , который датируется 1283 годом нашей эры. К 1300-м годам ремесленники строили часы для церквей и соборов во Франции и Италии. Эти часы работали, потому что нисходящие веса в часах создавали силу, а шестерни передавали ее.Поворотные шестерни вращали колеса, а стрелки, прикрепленные к этим колесам, отмечали время.

T he Развитие и распространение часов

Римско-католическая церковь была очень влиятельной в эпоху Возрождения. Церковь была одним из самых важных факторов, повлиявших на распространение часов. Это помогло ускорить разработку и производство часов благодаря строгому соблюдению времени молитвы. Часы в церквях и монастырях были необходимы, чтобы сообщать, когда звонить в колокол для молитвы и посещения, что очень важно для католицизма.Часы стали ассоциироваться с колоколами. Сегодня слово часы происходит от французского слова «колокольчик», cloche. Рост торговли также способствовал быстрому распространению часов по Европе.

К 15 веку спрос на часы рос. Часы теперь использовались не только в религиозных зданиях. Они использовались внутри страны, что привело к большему количеству инноваций.

Фотография 1380 года, изображающая Ричарда Уоллингфордского, указывающего на часы, своего подарка аббатству Сент-Олбанс

Escapement

Самой важной частью механических часов был спусковой механизм, который управлял вращением колеса. и передаваемой мощности, и поддерживал вес генератора.До изобретения спуска механические часы были менее точными. Первым спусковым механизмом, использованным в часах, был механизм грани и фолиота, показанный выше. Хотя неизвестно, кто изобрел спусковой механизм, Вильяр де Оннекорт описал его в 1250 году нашей эры. Первый четкий чертеж механического спуска, найденный в 1364 году, был сделан моим Якопо ди Донди и его сыном. С тех пор было разработано много различных типов спусков.

Механизм грани и фолиота в часах



Дальнейшие улучшения

В механические часы было внесено много улучшений.Вот несколько примеров:

  • Механизм Ремонтуар. Разработанный после эпохи Возрождения, он обеспечивал вторичный поток энергии к спуску. Механизм Ремонтуар можно найти во многих башнях с часами.
  • Маятниковые часы, разработанные Христианом Гюйгенсом в 1656 году на основе некоторых исследований Галилея. Маятниковые часы широко используются и сегодня. Они оставались самыми точными часами до 1930-х годов.
  • Часы с пружинным приводом и предохранитель . Вместе это позволило часам быть портативными, но при этом точными.Нисходящие грузы были заменены пружиной, а предохранитель сохранил выходную мощность пружины постоянной. Ранние портативные часы или часы использовались просто как украшения для богатых, пока изобретение fusee резко не повысило точность портативных часов.

«Нюрнбергское яйцо» из 1530 года Маятниковые часы

The Impact of Clock

Механические часы в эпоху Возрождения позволяли соблюдать время молитв и делали жизнь более удобной .Они привели к изобретению часов, которые были намного точнее

. В современных часах используется электричество, кварцевый механизм и атомный механизм, которые сегодня очень важны. Они широко используются в расписании транспорта, финансовых рынках, Интернете, телефонных линиях, расписании телевидения, авиации и GPS. Точные устройства для измерения времени также важны для научных исследований, требующих очень точных измерений времени.

Механические часы также произвели революцию в восприятии времени людьми.Часы показывали нейтральные единообразные единицы, которые можно было разделить на более мелкие единицы. Из-за этого время, показываемое часами

, несомненно, было количественным измерением, в отличие от более качественных измерений солнечных и водяных часов, которые только отмечали время между событиями.


Часы — Wh2 Sem1: европейский ренессанс

В Европе первыми мастерами часов были христианские монахи. Папа Сильвестр II построил первые механические часы в 11 веке.В начале 14 века в городах Италии стали появляться большие версии механических часов Папы Сильвестра II. Изобретение Сильвестра отлично подходило для церквей и соборов, но в то время большинство простых людей в Европе все еще полагалось на неточные солнечные часы, чтобы определять время. Разработка маятниковых часов позволила обычным людям узнать официальное время. Развитие часов в эпоху европейского Возрождения началось примерно в 1500-х годах. Благодаря эпохе Возрождения Часы стали более точными, доступными и удобными.

Маятниковые часы

Маятниковые часы:


струна или цельный стержень с грузами на конце. Маятники сконструированы таким образом, что когда-то они стали маятниковыми часами, они представляют собой часы, в которых в качестве элемента хронометража используется качающийся груз. Он имеет движущуюся тетиву или твердый стержень с прикрепленными к концу грузами. они будут продолжать качаться еще долгое время. Маятник часто использовался в часах в эпоху Возрождения, потому что для его поворота в одном направлении требовалось столько же времени, сколько для его поворота в другом направлении.Гравитация — это сила, которая заставляет маятник двигаться. Маятниковые часы принесли точное время в мир часов. Он редко теряет время, как водяные часы. Поэтому это стало огромным успехом. Большинство людей сегодня знают часы с маятником как «дедушкины».

Когда и где:

Разработка маятниковых часов в период европейского Возрождения началась примерно в 1500-х годах, когда многочисленные изобретатели

пытались найти лучший способ измерения времени. Развитие часового искусства совершило огромный скачок в 1600-х годах, когда были изобретены маятниковые часы

.Маятниковые часы — это часы, в которых в качестве элемента отсчета времени используется маятник, качающийся груз. В 1635 году Галилей разработал в Италии часы, используя маятник в качестве элемента хронометража. Галилей пропустил

, прежде чем смог реально построить и поэкспериментировать со своим дизайном. Голландский ученый Кристиан Гюйгенс разработал и ввел в эксплуатацию первую рабочую модель

в 1656 году. Маятник значительно улучшил способность часов отслеживать время и стал стандартом

для точных часов.К 1660-м годам маятниковые часы отклонялись всего на 15 секунд в день.

Вовлеченные люди:


Галилео Галилей

Галилео Галилей

В 1602 году, обучаясь в Пизанском университете, Галилео заметил, что маятники

колеблются с постоянной скоростью. В конце своей жизни он разработал

схему использования маятника для регулирования механических часов. Он получил

идею управления часами с помощью маятника.Из-за своей слепоты

от взгляда в телескоп он позволил своему помощнику нарисовать

образцов часов, используя маятник в качестве элемента хронометража в 1635 году.

Однако первые надежные маятниковые часы были продемонстрированы только

Гюйгенсом 15 лет назад. после смерти Галилея.

Кристиан Гюйгенс

В 1656 году Христиан Гюйгенс спроектировал и ввел в эксплуатацию первую работающую модель

маятниковых часов. До изобретения маятниковых часов Гюйгенса

не существовало надежных средств измерения времени.Его маятниковые часы были

, безусловно, самый точный метод измерения времени из существовавших на тот момент.

В течение нескольких месяцев после внедрения дизайна в городах по всей Европе появилось

больших часовых башен, регулируемых с помощью качающихся маятников.

Влияние на эпоху Возрождения:

До изобретения механических часов средневековые дни были разделены переходом солнца.

Были части на день, но не равные часы. Когда использование механических часов распространилось из Италии в

Западной Европе в 14 веке, началась стандартизация и уравнивание времени.

Влияние на современный мир:

Часы управляют нашей жизнью, сообщая нам, когда вставать, когда есть и когда работать. Они устраивают встречи и диктуют время досуга. Практически невозможно пройти пять минут, не увидев где-нибудь часов. На современный мир большое влияние оказало изобретение часов. Это позволяет планировать встречи в точное время; это позволяет транспорту отправляться и прибывать в заранее определенное время. Часы упростили организацию современной жизни.



Возрождение эпохи Возрождения каминные часы с ромбовидной эмалью и выемками

Часы эпохи Возрождения с эмалью из ормолу и выемками | Mayfair Gallery

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Эти великолепные каминные часы, изготовленные из ормолу в стиле эпохи Возрождения, украшены красивой изящной выемчатой ​​эмалью.

Сделать предложение

Есть вопросы по этому изделию?

Эти красивые каминные часы в стиле Возрождения выполнены из ормолу (позолоченной бронзы) и выемчатой ​​эмали. Корпус часов возвышается на ступенчатой ​​вставке цоколя ormolu с ячейками выемчатой ​​эмали. Корпус часов над плинтусом прямоугольной формы с закругленной верхней аркой излома. Корпус обрамлен четырьмя колоннами ормолу с тонкими фигурными валами и выпуклыми нижними секциями, две передние колонны сопровождаются херувимами ормолу; Наверху ящика, между разломной аркой, сидит еще один херувим, дополняющий дуэт внизу.Верх корпуса увенчан цилиндрическим куполообразным элементом, также украшенным выемчатой ​​эмалью, который завершается декоративным заостренным наконечником.

Корпус часов обильно украшен выемчатой ​​эмалью: геометрические, цветочные и причудливые формы, выполненные из стекловидной эмали, вставленной в ячейки внутри ормолу, сильно выделяются. Мотивы размещены на бирюзовой эмалевой основе, которая красиво контрастирует с их розовыми, пурпурными и синими тонами. Циферблат часов, вставленный спереди и в центре, также украшен выемчатой ​​эмалью; Римские цифры циферблата размещены на позолоченных круглых панелях.

На часовом механизме нанесено клеймо «H.P. & Co ‘.

Высота
53 см / 20,9 дюйма
Ширина
28 см / 11 дюймов
Глубина
23 см / 9,1 дюйма

Артикул:
16293

Бесплатная международная доставка

Этот товар подходит для бесплатной международной доставки, включая профессиональную упаковку и страхование.
Применяются положения и условия.

Возрождение эпохи Возрождения каминные часы с ромбовидной эмалью и выемчатой ​​эмалью

Le Gros Horloge: Время Возрождения в Руане

Несмотря на то, что Руан сильно пострадал во время Второй мировой войны, он все еще имеет впечатляющие достопримечательности Средневековья и Возрождения.Один из них расположен в уличной арке эпохи Возрождения, это красиво украшенные астрономические часы. Механизм, известный как Le Gros Horloge , был изготовлен в 1389 году, что делает его одними из старейших работающих часов в Европе.

Прогуливаясь по улицам Руана, нельзя пропустить средневековую и ренессансную историю города. Тем более удивительно, что во многие конфликты на северо-западе Европы так или иначе был вовлечен Руан. К ним относятся набеги викингов девятого века, Столетняя война в средние века, Религиозные войны в период Возрождения, Франко-прусская война 1870 года и Вторая мировая война, когда, по оценкам, около 45% города было серьезно повреждено. .На некоторых зданиях Руана до сих пор можно увидеть следы от пуль и осколков.

На улицах средневекового квартала до сих пор сохранились трех- или четырехэтажные здания с деревянным каркасом, которые выглядят явно нестабильными, наклоненными влево или вправо или в сторону самой улицы. Руан всегда был относительно процветающим городом, несмотря на свое место в различных конфликтах, свидетелями которых были его жители. Это богатство было в значительной степени основано на текстильной и шерстяной промышленности, которая развивалась в раннем средневековье и процветала в эпоху Возрождения, конкурируя с другими северными центрами, такими как Фландрия.Признаки этой индустрии все еще заметны по всему городу. Например, изображения овец занимают видное место в декоре Le Gros Horloge .

Между готическим собором, прославленным Клодом Моне, и старой рыночной площадью, где на костре была сожжена Жанна д’Арк, проходит пешеходная улица под названием «Rue du Gros-Horloge». Эта необычная улица с множеством зданий с деревянным каркасом названа в честь Le Gros Horloge , часов эпохи Возрождения, установленных в арке над улицей.



Механизм часов был изготовлен в 1389 году и установлен на соседней колокольне, построенной в то же время. Колокола на колокольне были первым набором муниципальных колоколов в Руане. В это время на часах не было циферблата. При строительстве арки между 1527 и 1529 годами часы были перемещены в арку и прикреплены к двум идентичным циферблатам — по одному с каждой стороны арки. Диаметр каждого циферблата составляет около двух с половиной метров.

Циферблаты богаты астрономической символикой.Единственная стрелка указывает час дня, двигаясь над 24 золотыми солнечными лучами и окруженная синей звездной ночью. Фазы луны указаны на небольшой сфере прямо над циферблатом. На противоположной стороне, ниже часа VI, панель показывает день недели, символизируемый богом дня: понедельник представлен Луной, вторник — Марсом, среда — Меркурием для среды, четверг — Юпитером, Венерой. пятницей, субботой по Сатурну, а Аполлон указывает воскресенье.

Овца повсюду, включая одну в конце часовой стрелки, означает важность шерсти для процветания города.На вершине арки с обеих сторон изображен пасхальный ягненок, внесенный в геральдику города.



Возможна «закулисная» экскурсия по Le Gros Horloge — нет необходимости просто любоваться часами с улицы. Вход в часы находится у подножия колокольни (часы работы меняются в течение года, уточняйте на сайте). Включен аудиогид (французский и английский) продолжительностью около 40 минут, который проводит посетителя через колокольню и павильон, комнату циферблатов, колокольню, а также мастерскую и квартиру часовщика.С вершины колокольни и в ясный день открывается прекрасный вид на город Руан и реку Сена.

Интересный момент французской грамматики, на котором можно закончить, особенно для тех, кто знает разницу между существительными мужского и женского рода во французском языке. Le Gros Horloge — мужское начало, я не перепутал свои le s и la s. Во французских часах сегодня действительно женские часы, поэтому la horloge . Но так было не всегда. До 18 века часы были мужскими.Возможно, в следующий раз, когда я сделаю ошибку с le или la , я попытаюсь извинить свою ошибку, сказав, что я учу старый французский?

Тур «Великолепие искусства Франции» — день двенадцатый

Один из самых популярных видов на сад и дом Моне, так называемая «большая аллея».

После приятного вечера в приморском городке Онфлер и раннего завтрака на набережной мы направились в близлежащий Руан. Нашей первой остановкой была временная выставка импрессионистского искусства в Музее изящных искусств, после чего мы провели некоторое время, исследуя город и его удивительную архитектуру Средневековья и Возрождения.Одним из ярких моментов, безусловно, является фасад собора, который Клод Моне рисовал около 30 раз в разное время дня при различных условиях освещения. Подходящая прелюдия к нашему полудню в Живерни, посещение Дома и сада Моне в начале лета, а также Музея импрессионистов и еще одной прекрасной выставки искусства импрессионистов.

Возрождение забытой науки для создания самых точных в мире маятниковых часов

Как правило, Дональд Сафф не собирает часы, внутри которых он не видит.Именно гармоничное сочетание шестеренок и навыки, необходимые для их изготовления, впервые привлекли его к часовому делу, изучению измерения времени.

В 2004 году, просматривая крошечный магазин в центре Манхэттена, Сафф увидел 55-дюймовые часы, стоящие на подоконнике. Он сразу же был прикован к этому занятию — часы были красивыми, вспоминал он, чем-то напомнив ему Грейс Келли. Глядя на его внутренности, видимые через пыльное стекло, он мог сказать, что часы были в плохом состоянии. Но он также мог видеть, что это была техническая демонстрация силы.

Осмотрев часы, Сафф заметил кое-что особенно примечательное: спусковой механизм «кузнечик». Все маятниковые часы имеют спусковой механизм, качающийся механизм, который толкает маятник с постоянной скоростью в течение секунд, минут и часов. Спуск из кузнечика — это версия с низким коэффициентом трения, изобретенная часовщиком Джоном Харрисоном в начале 18 века и редко используемая в современных часах.

На самом деле, «редко используется» — это что-то вроде преуменьшения: и часовое сообщество XVIII века, и современное часовое сообщество отвергли дизайн маятника Харрисона.Их было трудно понять, и они, казалось, противоречили общепринятым знаниям о том, как строить часы. Тем не менее, столетия спустя здесь был фрагмент замысла Харрисона, анахронизм — и кажущаяся невозможность — сохранившийся в стали.

Владелец магазина сказал Саффу, что часы слишком повреждены, чтобы их можно было восстановить. Но Сафф был убедителен; он был уверен, что сможет это исправить. В тот день он забрал домой часы — и бессознательно привел в движение колеса для возрождения науки о часовом деле Харрисона, которую отвергали и игнорировали в течение 300 лет.

* * *

Мартин Берджесс, который сделал часы Саффа, живет в 3500 милях от Нью-Йорка на сельском участке земли в Эссексе, Англия. Он часовщик, получивший образование у кузнецов, реставратор египетских древностей и один из ведущих экспертов по кольчуге в Великобритании, если не в мире.

В 1950-х годах в книжном магазине в Лондоне Берджесс купил биографию Харрисона, который известен изобретением хронометра или морских часов. В 1714 году королева Англии Анна приняла Закон о долготе, предложив приз в размере 20 000 фунтов стерлингов (примерно 3 миллиона долларов сегодня) любому, кто сможет изобрести способ вычисления долготы в море; без него британские торговые корабли теряли жизни и ценные грузы.Как Дава Собель задокументировала в своей книге Долгота, Харрисон смог выполнить задачу с часами под названием h5. Помимо того, что они позволяли морякам подсчитывать, как далеко они прошли на восток или запад, часы были чрезвычайно точными, потеряв всего 39,2 секунды за 42-дневное плавание.

Лучшие часы были с точностью до секунды в день. Харрисон утверждал, что может делать часы с погрешностью в одну секунду в год.

Но за годы до того, как он создал свои морские хронометры, Харрисон сделал точные маятниковые часы, также известные как регуляторы.В то время Джордж Грэм, самый выдающийся часовщик того времени, создавал часы с точностью до секунды в день. Харрисон, который по образованию был плотником, а не часовщиком, делал часы почти полностью из дерева; по словам Харрисона, они были настолько точными, что менялись всего на секунду в месяц, что намного лучше, чем любые другие часы, сделанные для использования на суше или на море. Но он считал, что может добиться большего: используя его теории, утверждал Харрисон, можно было бы сделать часы с погрешностью от одной до двух секунд в год .

Харрисон оставил после себя три рукописи о своих методах. Самый важный из них, опубликованный за год до его смерти, озаглавлен: Описание такого механизма, который позволяет точно измерить время. Как следует из названия, язык сложный и запутанный. Современный британский часовщик Джордж Дэниэлс назвал этот текст «вздором»; Руперт Гулд, автор биографии, которую прочитал Берджесс, назвал это «тарабарщиной».

Берджесс не согласился.

«Все говорили:« Это ерунда », — сказал Берджесс. «Второй месяц? Нет, такие вещи не могли быть ». Ну, я был почти уверен, что это так».

Берджесс и другой часовщик, Уильям Лэйкок, начали более внимательно изучать письменность Харрисона, а затем отстаивать его теории в часовом сообществе. В 1976 году они прочитали лекцию в Британском часовом институте, аргументируя обоснованность идей Харрисона, но в целом они были отклонены — за исключением некоторых.В зале был инженер Мервин Хобден. Он никогда не встречал Берджесса. Но после лекции, по словам Хобдена, он почувствовал необходимость подойти к нему.

Он хотел больше, чем просто предложить свою поддержку. Хобден предложил сформировать группу под названием Harrison Research Group, занимающуюся исследованием теорий, оставленных Харрисоном. Эндрю Кинг, часовщик, который тоже был в зале, сказал, что тоже присоединится. Берджесс и Лэйкок немедленно согласились.

На каждую встречу они приносили сухую мадеру, поджаривая вино перед «Учителем.«

» «Они пришли и сказали, что мы будем использовать наши фирменные блюда и будем общаться», — вспоминает Берджесс. «Я больше не был на морозе».

Группа решила, что лучший способ доказать правоту Харрисона — это построить часы Харрисона из современных материалов.

«Никто не согласится с тем, что идеи Харрисона были научно обоснованными, — сказал Хобден, — но что« в его трудах были похоронены идеи, которые не были признаны ». Вот где было начало ».

Группа Harrison Research собиралась раз в год в Гринвиче, Англия.Первоначальная группа вскоре сократилась до пяти человек — Лэйкок умер от рака в 1976 году, вскоре после лекции, — а затем выросла до шести с добавлением Джонатана Беттса, старшего куратора Королевской обсерватории, и часовых специалистов Энтони Рэндалла и Бересфорда Хатчинсона. Каждый раз, когда люди собирались, они приносили сухую мадеру в честь того, что Харрисон h5 правильно направил корабль в порт Мадейры в 1764 году. Они поджаривали вино перед «Мастером».

Когда Берджесса попросили изготовить часы для банка Gurney’s Bank of Norwich, группа решила использовать эту комиссию для проверки научных данных Харрисона.Но у них был только текст Харрисона, и это было не самое легкое руководство. Подобно человеку, пытающемуся общаться на незнакомом языке, Харрисон повторял одно и то же сообщение несколькими способами, часто запутывая суть. Некоторые из группы даже думали, что Харрисон намеренно написал искаженный текст, чтобы защитить свои теории от посторонних глаз.

Когда он впервые прочитал это, Беттс сказал, что он был убежден, что Харрисон просто записал бессмысленный набор мыслей.«Но чем больше я это читал, тем больше убеждался в том, что на самом деле Харрисон отчаянно пытался заставить себя понять», — сказал он. «Он вовсе не пытался скрыть проблему, он пытался ее прояснить».

По словам Беттса, тот факт, что члены группы имели разное происхождение, помог продолжить работу, когда они начали работать над часами. Некоторые из них были инженерами, некоторые математиками, некоторые часовщики; Хобден даже начал изучать физику и математику 18-го века, чтобы они могли взглянуть на работу Харрисона с правильной математической точки зрения.Постепенно подход Харрисона стал ясным, как и все способы, которые противоречили многовековой мудрости в изготовлении маятниковых часов.

Наука Харрисона уникальна, потому что она рассматривала часы как экосистему, в которой каждый из ее организмов уравновешивает все остальные, чтобы создать идеальное равновесие. По любой причине, по которой маятник может двигаться быстрее, чем должен, например, есть элемент дизайна, который снова замедлит его. Это сложный синхронный танец, состоящий из, казалось бы, разрозненных частей.

Одна из ключевых теорий Харрисона состоит в том, что круговой груз на конце маятника, называемый грузиком, должен быть легким, а маятник должен иметь большой угол поворота или дугу. Большинство часовых специалистов неверно истолковали это как призыв Харрисона к использованию самого легкого маятника, который не может быть очень эффективными часами — слишком легким, и маятник будет нарушен любым ветерком или прохожим. Используя эту логику, логично предположить, что часовщики времен Харрисона обычно поступали наоборот, делая свои маятники тяжелыми, так что ничто не могло их прервать.(Биг Бен, маятник, построенный обычными методами, имеет маятник, который весит 600 фунтов.)

Харрисон выяснил, что такой же устойчивости можно достичь без того же веса: создав более легкий маятник, который двигался по большей дуге, он мог увеличить запас энергии, что сделало его даже лучше, чем тяжелый маятник, в сопротивлении внешнему движению.

Однако другие часовщики не спешили копировать эту идею, потому что большие качели создавали еще одно препятствие. В маятниковых часах для поворота больших дуг требуется немного больше времени, чем для коротких, и эта проблема называется круговым отклонением; Световой маятник Харрисона изменял длину своего поворота, и каждая дуга могла длиться чуть больше или чуть меньше секунды.Не зная, как решить эту проблему, часовщики придерживались своих небольших качелей и тяжелых качелей, которые помогали свести круговое отклонение к минимуму.

Но у Харрисона было исправление. Чтобы создать легкий маятник, который обошел проблему кругового отклонения, он использовал так называемые круглые щеки подвески — устройство, которое выглядит как сбоку номер три, лежащий на боку, с изогнутой частью («щеки»), обращенной к нижней части. Часы. Маятник качается на стальной ленте от центра, где встречаются две щеки.Когда качание маятника меньше, он остается в углублении и едва касается боковых сторон щек. Но по мере того, как дуга становится больше, стальная лента, удерживающая маятник, обвивается вокруг нижней части кривой, обнимая ее поверхность.

Когда дуга становится больше, щеки помогают укорачивать маятник, потому что часть его огибает изгиб щеки. Харрисон знал, что чем короче маятник, тем быстрее он движется, что компенсировало увеличение длины дуги.Чтобы гарантировать идеальный уровень компенсации, щеки необходимо снова и снова эмпирически проверять; Берджесс сказал, что его непонимание указаний Харрисона насчет щек стоило ему многих лет при создании часов Герни.

Но после того, как Харрисон усовершенствовал свои щеки, чтобы убрать круговое отклонение, он не усовершенствовал их, изменив щеки, чтобы учесть другую возможность: внешние условия могут создать несоответствие во времени. Часы не просто должны компенсировать внутренние колебания, такие как переменные колебания дуги; они также должны компенсировать изменения барометрического давления и температуры.Повышение атмосферного давления означает, что воздух стал плотнее. По мере того, как маятник раскачивается в плотном воздухе, дуга становится меньше, из-за чего часы идут немного быстрее. Хотя Харрисон с его щеками придумал способ сделать идеальный маятник, он видел, что небольшое круговое отклонение может свести на нет эффект давления воздуха. Оказалось, что именно несовершенства заставили часы так хорошо работать.

Чтобы компенсировать температуру воздуха круглосуточно, Харрисон изобрел решетчатый маятник, сделанный из тонких чередующихся стержней из латуни и железа.Большая часть металла расширяется при нагревании, поэтому маятник может стать длиннее при более высоких температурах, и в результате потребуется больше времени для завершения своей дуги. Но, используя металлы с разной скоростью расширения, Харрисон создал маятник, который сохранял бы одинаковую длину при всех температурах.

Последним штрихом стал спусковой механизм «кузнечик» Харрисона. Традиционный спусковой механизм — механизм, который заставляет часы двигаться, скользит внутрь и наружу из зубцов колеса, толкающих маятник; Для обеспечения плавного скольжения спусковому механизму требуется масло или другая смазка.Если закончиться масло, часы могут остановиться, а слишком много масла может заставить их работать слишком быстро.

После того, как он тщательно сконструировал свою тщательно продуманную систему сдержек и противовесов, Харрисон не собирался допустить небольшого сбоя в работе своих часов. Его спусковой механизм типа «кузнечик» устраняет трение и, как следствие, необходимость в смазке, толкая ногу спуска коротким прыжком, так что кажется, что он выскакивает из каждой спицы, а не скользит.

Казалось, что на каждую реакцию часов будет возникать их равная и противоположная реакция, чтобы уравновесить их.А с спусковым механизмом «кузнечик» этот прилив и отлив не прерывается.

Часы B в Королевской обсерватории
(Фото любезно предоставлено Джонатаном Беттсом)

Харрисон всегда строил два часа, чтобы сравнивать результаты друг с другом, когда он вносил мелкие поправки. Для своего задания в Норвиче Берджесс также построил два часа, чтобы можно было вносить изменения в каждый из них. Несмотря на то, что контракт Берджесса был рассчитан на четыре года, прошло 12 лет, прежде чем он смог завершить хотя бы один из часов.И даже тогда группа не чувствовала, что полностью усвоила работу Харрисона. Часы, которые они создали, были хорошими, но недостаточно хорошими.

«К тому времени, когда мы закончили, мы только начинали понимать, что это такое, — сказал Кинг. «Это длится примерно секунду в месяц. Но он способен на кое-что лучше «.

После того, как первые часы были доставлены и установлены, их двойник, названный Clock B, остался незавершенным на стене в мастерской Берджесса. Уилл Эндрюс, часовщик, который учился у Берджесса, каждые выходные посещал мастерскую своего бывшего наставника; когда эти двое обедали в саду, они оставляли дверь магазина открытой, оставляя Часы B уязвимыми для вторжения ветров и перепадов температуры.

«К тому времени, как мы вернулись, вы с трудом могли измерить разницу часов, даже с учетом ветра, дующего в мастерской», — сказал Эндрюс. «Так что у меня было своего рода внутреннее убеждение, что это может сработать».

В 1993 году Эндрюс организовал симпозиум по долготе в Гарвардском университете, чтобы обсудить историю долготы и науку Харрисона. Берджесс прочитал на симпозиуме лекцию под названием «Скандальное пренебрежение Джоном Харрисоном», описал группу Харрисона и ее работу над часами Норвича.Тем не менее, часовое сообщество оставалось скептически настроенным, и Часы B остались в доме Берджесса, спокойно отсчитывая время.

К тому времени, когда Сафф купил свои часы в 2004 году, Бёрджесс и его усилия были практически забыты в мире часового искусства. Уже много лет ни о нем, ни о Харрисоне не было новостей.

Когда Сафф принес свою покупку домой из крохотного магазинчика на Манхэттене, он обнаружил подпись Берджесса на ее дне. Эти часы, как он позже узнает, были заказаны в 1960-х Саймоном Напье-Беллом, британским музыкальным менеджером, который заказал часы, настолько завораживающие, что они отвлекали бы его клиентов, когда они подписывали контракты.Часы оказались в Нью-Йорке, выброшены в подвал и в конце концов переданы часовому магазину в подарок. Бёрджесс, конечно же, использовал спуск с кузнечиком Харрисона, чтобы сделать это. Когда Сафф восстановил часы, он начал исследовать работу Харрисона; в конце концов, он смог заставить его снова работать.

Затем случайно он встретил Эндрюса во время визита в Гарвард. Пораженный тем, что нашел человека, который знал Берджесса лично, Сафф рассказал ему о часах Напье-Белл, которые он поставил. По совету Эндрюса Сафф нашел лекцию Берджесса напечатанной в книге, и именно так он узнал о норвичских часах и их близнецах.

«Вторые часы еще не закончили!» — сказал Сафф. «И я подумал, боже мой, это вопиющее пренебрежение Мартином Берджессом». Через Эндрюса Сафф связался с Берджессом и предложил купить часы Б. Берджесс отказался, но тот факт, что Сафф отремонтировал Napier-Bell, убедил его, что часы отправятся в достойный дом. В 2009 году Сафф отправился в Англию и снял часы B со стены мастерской Берджесса.

Сафф нанял Frodsham and Co., ведущую часовую фирму в Лондоне, для изготовления часов.Он также воссоединил Хобдена и Кинга из первоначальной исследовательской группы, чтобы помочь с детальным тестированием и корректировками, которые должны были произойти.

«На данный момент он полностью соответствует всемирному координированному времени. Нет никакой ошибки ».

Начали появляться готовые часы. Группа построила циферблаты, а затем стрелку, и когда Frodsham and Co. начали ее тестировать, часы Burgess Clock B показали себя очень хорошо. В течение 80 дней он держал время в пределах секунды. Но прежде чем можно было сделать какие-либо заявления о ее точности, часы необходимо было испытать в более официальном качестве.В апреле 2014 года часы B были отправлены в Королевскую обсерваторию в Гринвиче, где куратор часового дела Рори МакЭвой встретил их скептически.

По прошествии ста дней часы потеряли всего пять восьмых секунды, в пределах диапазона, предсказанного Харрисоном в «Относительно такого механизма». Книга рекордов Гиннеса присудила часам звание «самые точные механические часы с маятником, качающимся в открытом воздухе». Теперь, более чем 20 месяцев спустя, он по-прежнему работает с той же точностью.

«На данный момент оно полностью соответствует всемирному координированному времени. Нет никакой ошибки », — сказал МакЭвой.

Этот уровень точности «ошеломляюще хорош», — сказал Беттс. «Это полностью переписывает учебники часового дела. Это доказывает то, что сказал Харрисон более двух веков назад.

Дон Сафф и Мартин Берджесс позируют с недостроенными часами B
в доме Мартина. (Фотография
любезно предоставлена ​​Джонатаном Беттсом.)

Харрисон, наконец, прошел проверку. И Берджесс тоже.

Но Берджесс, которому сейчас 84 года, злорадствовал недолго. Вместо этого он настаивал на незначительной температурной компенсации, которую нужно было отрегулировать с помощью маятника. «Как сказал Харрисон, маятник должен быть короче, когда теплее», — сказал мне недавно Берджесс по телефону, перейдя к деталям правил Харрисона относительно тепла и холода.

Не сбавляют обороты и другие участники группы. Кинг строит две копии регуляторов, сделанные из дерева, а не из современных материалов. Он надеется, что они докажут, что теории Харрисона даже с элементарными материалами, которые мог бы использовать часовщик 18-го века.Они будут готовы к испытаниям в следующем году.

Тем временем Сафф и Хобден продолжат модификацию часов B. После того, как маятник будет изменен, Макэвой планирует разместить часы Берджесса в главной галерее Королевской обсерватории, где они будут показывать время рядом с оригинальными часами Харрисона.

«Отношение к работе Харрисона было таково, что это был великолепный тупик», — сказал Эндрюс. «Мы смогли доказать, что на самом деле это было великолепное новое начало. И вот мы все еще учимся ». Кажется, что работа Мастера никогда не кончается.


Связанное видео

Время, которое заканчивается на вашем смартфоне, исходит из набора атомных часов в Военно-морской обсерватории США

Renaissance Technologies стремится к HFT с помощью атомных часов

США опубликовали заявку на патент. Бюро по патентам и товарным знакам в феврале. В документе, как сегодня сообщает Bloomberg, описан инновационный способ выполнения синхронизированных сделок на нескольких биржах, состоящий из сложных алгоритмов, множества компьютерных серверов и атомных часов, тщательно откалиброванных по вибрациям облученных атомов цезия для синхронизации заказов с точностью до нескольких миллиардных долей. секунды.

Если изобретение выполнит свои обещания, одно из самых известных имен в бизнесе хедж-фондов может получить в США исключительные права на инструмент, способный помешать самым хищным из высокоскоростных трейдеров.

Присоединяйтесь к iFX EXPO Asia и откройте для себя выход на азиатские рынки.

Renaissance Technologies — детище этого приложения — секретная и высокодоходная компания стоимостью 32 миллиарда долларов, основанная математиком и бывшим взломщиком кодов Джимом Саймонсом.

То, на что компания была готова пойти, чтобы создать и запатентовать собственную компьютерную технологию с потенциальной стоимостью в десятки миллионов долларов, показывает, насколько серьезной угрозой стали высокочастотные трейдеры для крупнейших и наиболее опытных в отрасли. игроков.

Маршрутизация

В наши дни хедж-фонды, особенно с высокими оборотами, уделяют гораздо больше внимания выполнению собственной маршрутизации и начали использовать «высокочастотные торговые технологии».

Большинство менеджеров по капиталу направляют свои заказы брокерам, которые затем отправляют их на различные биржи или темные пулы, в зависимости от того, какая из них имеет лучшую цену.

Предлагаемые статьи

Готовы начать свою торговую игру с «Манчестер Юнайтед»? Перейти к статье >>

Однако по мере того, как фондовый рынок США становится все более фрагментированным, высокоскоростные фирмы используют незначительную разницу во времени для совершения сделок. выходить на различные биржи, чтобы опередить крупные заказы инвесторов.Со своей стороны, высокоскоростные фирмы заявляют, что они снижают транзакционные издержки, принимая на другую сторону сотни, если не тысячи, сделок каждый день на различных биржах.

Технология

Поэтому компания Renaissance решила взять дело в свои руки. Его изобретение, разработанное главными исполнительными директорами фирмы Робертом Мерсером и Питером Брауном, сначала отправляет заказ на центральный сервер, который разбивает его на несколько более мелких заказов. Затем они направляются в места, которые предлагают лучшие цены и наибольшую ликвидность, почти так же, как брокеры сейчас.

Перед этим более мелкие заказы отправляются на серверы, расположенные как можно ближе к биржам, вместе с инструкциями о точном времени, в которое они должны быть выполнены. Совместно расположенные серверы синхронизируют свои транзакции, поэтому у HFT-фирм не будет достаточно времени, чтобы идентифицировать заказ на одной бирже, а затем поспешить на другую, чтобы торговать против него.

Важнейшей частью системы являются оптические, атомные или GPS часы, которые будут использоваться для синхронизации этих заказов. Renaissance заявляет в своем заявлении, что часы GPS имеют точность до наносекунд, и любая разница во времени между ними «слишком мала, чтобы ее могли заметить» фирмы HFT.

Renaissance — не первая фирма, которая подала заявку на патент на свою технологию защиты от HFT. В 2013 году Королевский банк Канады получил один для системы маршрутизации заказов, которую Брэд Кацуяма и его команда создали для фирмы. После создания IEX Group Inc. Кацуяма продолжил разработку «волшебной обувной коробки», в которой используется 38-километровый оптоволоконный кабель, свернутый в небольшую коробку, для замедления выполнения заказов на 350 микросекунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *