Человек который рисует граффити: Граффити сленг — Статья на Graffitimarket.ru
Граффити сленг — Статья на Graffitimarket.ru
Bomb (или throw-up) — быстрый рисунок, как правило делается в «bubble letters» и отражает название crew или самого writer’а. Рисуется краской, зачастую используется 1-2 (иногда 3) цвета. Самые распространённые — чёрный/серебряный (белый) и жёлтый/красный.
Crew — несколько (а порой и очень даже много) writer’ов, объединённых в одну команду. Часто crew состоит не только из writer’ов, но и из b-boys или DJ’z.
Writer — собственно тот, кто рисует граффити (taggers — те, кто только ставит tag’и и не рисует pieces и не кидает бомбы и иногда не зачисляется в ряды writer’ов. Но если брать по-большому, то всё это — граффити).
Tag — это подпись writer’а. Пишется либо краской, либо маркером. Один цвет, неважно какой, но, как правило, это чёрный или белый, если используется mean streak (несмываемый белый маркер).
Piece — от masterpiece. Рисунок, который отражает стиль, умение, и, собственно, дерзость writer’а.
Burner — особо яркий и выдающийся piece (как по подбору цветов, так и по размерам).
Taggers — те ,кто занимается только простановкой tag’ов. Народ непросвящённый часто называет так всех writer’ов, что не совсем аккуратно.
Cap — насадка на баллон. Существуют разные насадки, позволяющие регулировать толщину линии. В основном все caps делятся на male и female. Male — те, у которых есть штырь, который, собственно, и всовывается в баллон, female — те, которые одеваются на штырь самого баллона. Male и female делятся на fat caps и skinny caps. Fat дают толстую линию, иногда до 10 см шириной, а skinny — тонкую, некоторые — толщиной 0,5 см.
To tag (go taggin’) — проставлять свои tag’и.
To bomb — бомбить. Бросать throw-up на стены, поезда и т. д.
To piece — рисовать кусок (piece).
To kill — конкретно зарисовать стену, вагон… (напр., «Yo, I went bombin’ with this cat tha other night.
He killed tha whole car…»)To rack some cans — воровать баллоны. Изначально большинство (если не все) writer’ов воровали баллоны из местных хоз. магазинов. Сейчас это зависит от финансового положения каждого writer’а, да и воровать краску в Нью-Йорке почти невозможно, так как держится она под замком и не продаётся никому до 18 лет! Интересный факт: мой любимый writer -COPE- до сих пор racks his cans в Нью-Йорке… как ему это удаётся — никому неизвестно!
Yard, train yard — депо, отстойник для поездов. Первоначально имелось ввиду депо для поездов подземки. Сейчас всё больше writer’ов перебирается на товарные поезда — freights, и, соответсятвенно, теперь отстойники для товарняков называют yard или freight yard.
Whole car — кусок или throw-up на весь вагон. Side-to-side — кусок, который тянется или повторяется через всю длину вагона.
Top-to-bottom — кусок, нарисованный во всю высоту вагона. Top-to-bottom side-to-side — то же, что и whole car.
Outline — окантовка букв, тени и т. д. Filling — зарисовка внутри outlines (не включая деталей).
Wildstyle — стиль написания букв, в котором всё сведено на переплетении, пересечении и ломаных линиях, что делает некоторые куски, выполненные в wildstyle, практически нечитаемыми.
Bubble letter — один из самых первых и старых стилей в граффити. Стиль написания букв, где главное — мягкость и объёмность форм. В основном используется для throw-ups (смотри bombing).
Daim style — стиль, разработанный writer’ом DAIM. Стиль букв в 3D, рисуется без outline, основной акцент ставится на тени. В России видел работы в таком стиле пока только у FILL’а.
Dope, sick, ill, cold, off tha hook, tha shit — обычные хип-хоп эквиваленты словам «cool», «really nice» и т. д.
To get up — идти на bombing, piecing. Сам процесс активности writer’а. (напр. «yeah… we used to get up in that yard a lot back in a day…»).
Blackbook, piecebook, sketchbook — блокнот, тетрадь и т. д., в которой writer делает свои sketch’и. Sketch’и могут после этого быть переведены на стену или вагон, либо же могут остаться только в blackbook’е.
Sketch — набросок, эскиз. Может быть как чёрно-белым, так и раскрашенным.
Toy — 1) неопытный человек в граффити, желторотик; 2) человек, который в граффити не из-за любви к искусству, а по другим причинам. Это приводит либо к biting’у, либо к нежеланию постоянно совершенствоваться. Такие люде не удостаиваются ничего, кроме презрения и ненависти со стороны writer’ов. Примечание: все writer’ы когда-то были toy’ами, описанными в первом случае и все bite’или, но после того, как был приобретён какой-то опыт, желание саморазвиваться и создать свой стиль превращали toy’а в writer’а.
To bite — копировать чей-то стиль.
To buff — закрашивать куски. Зачастую это делается городскими властями, работниками yard’ов, командами «анти-граффити» или же дворниками-коммунистами :))
To hit — то же, что и get up.
To cross out — наложить всой кусок поверх куска другого writer’а. Считается актом неуважения и, как правило, вызывает beef между этими writer’ами или даже целыми crew.
Beef — вражда, проблемы
Предыдущая статья Все статьи Следующая статья
Появился робот, который рисует граффити как человек
Поиск по сайтуНовости 8 июня 2022
ДалееЕлизавета Приставка Новостной редактор
Елизавета Приставка Новостной редактор
Аспиранты Технологического института Джорджии создали первую роботизированную систему для рисования граффити.
Читайте «Хайтек» в
Устройство под названием GTGraffiti имитирует плавность движений человеческих рук. В GTGraffiti используется технология захвата движения: она записывает, как двигается человек, дальше обрабатывает жесты и программирует движения робота.
Чтобы робот мог рисовать в человеческом стиле, его надо проектировать с учетом особенностей человека. Для этого команда использовала технологию захвата движения, чтобы изучить, как рисуют художники. Эта стратегия позволяет понять, как должна двигаться рука, чтобы сделать правильные штрихи.
Для этого исследователи пригласили двух художников, чтобы они нарисовали буквы алфавита в стиле граффити. Когда каждый художник рисовал, они записывали движения руки, а также перемещения баллончика с краской.
Эти данные помогают роботу при рисовании: он использует ту же композицию и движения, что и человек-художник.Затем команда обработала данные, чтобы проанализировать каждое движение: как быстро оно выполнено, на каком масштабе сделан новый мазок. На третьем этапе композиция художника преобразуется в электрические сигналы. Получается библиотека цифровых символов, которую можно запрограммировать для любого размера изображения, ракурса и комбинации.
Чтобы выбрать последовательность мазков, нужно использовать математические уравнения для создания траекторий, по которым должен следовать робот.
Читать далее
Китайский ИИ предсказывает курс гиперзвуковых ракет. Ответный удар будет с опережением
Астрономы из Японии нашли в галактике неизвестную структуру
Ученые испытали препарат, который перевел рак в ремиссию у 100% добровольцев
Читать ещё
Поздравляем, вы оформили подписку на дайджест Хайтека! Проверьте вашу почту
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Граффити | Определение, история и факты
граффити
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Бэнкси Жан-Мишель Баския Кейт Харинг
- Похожие темы:
- графика пометка злоумышленное причинение вреда
Просмотреть весь связанный контент →
граффити , форма визуальной коммуникации, обычно незаконная, включающая несанкционированную маркировку общественного места отдельным лицом или группой. Хотя обычное изображение граффити представляет собой стилистический символ или фразу, нарисованную баллончиком на стене членом уличной банды, некоторые граффити не связаны с бандой. Граффити можно понимать как антиобщественное поведение, совершаемое с целью привлечь внимание, или как форму поиска острых ощущений, но его также можно понимать как выразительную форму искусства.
Произведенное от итальянского слова graffio («царапина»), граффити («вырезанные надписи», множественное число, но часто употребляемое в единственном числе) имеет долгую историю. Например, отметины были обнаружены в древнеримских руинах, в руинах города майя Тикаль в Центральной Америке, на скалах в Испании, датируемых 16 веком, и в средневековых английских церквях. В течение 20-го века граффити в Соединенных Штатах и Европе было тесно связано с бандами, которые использовали его для самых разных целей: для идентификации или притязаний на территорию, для увековечивания памяти погибших членов банды в неформальном «некрологе», для хвастовства деяниями ( например, преступления), совершенные членами банд, а также для противодействия соперничающим бандам в качестве прелюдии к насильственным столкновениям. Граффити было особенно заметно в крупных городских центрах по всему миру, особенно в США и Европе; обычными целями были метро, рекламные щиты и стены. В 19В 90-е годы появилась новая форма граффити, известная как «тегирование», которая заключалась в многократном использовании одного символа или серии символов для обозначения территории. Чтобы привлечь как можно больше внимания, этот тип граффити обычно появлялся в стратегически важных или центральных районах.
Для некоторых наблюдателей граффити является формой паблик-арта, продолжающей традицию, например, фресок, заказанных Федеральным художественным проектом Управления прогресса работ США во время Великой депрессии, и работ Диего Риверы в Мексике. Как и фрески этих художников, великие произведения граффити могут украшать окрестности и отвечать интересам определенного сообщества. Например, граффити во многих латиноамериканских кварталах в Соединенных Штатах довольно сложны и многими рассматриваются как форма городского искусства. Вопрос о том, является ли такая работа новаторской формой искусства или общественной неприятностью, вызвал много споров.
Граффити стали широко известны в Нью-Йорке в конце 20-го века. Крупные замысловатые разноцветные граффити, нанесенные аэрозольной краской на стены зданий и вагоны метро, стали определять городской пейзаж. Увлечение мира искусства художниками, работавшими вне традиционных галерейных каналов, стимулировало интерес к этой форме самовыражения. В 1980-х нью-йоркские художники, такие как Кит Харинг и Жан-Мишель Баския, прославились своими граффити и превратили это признание в успешную карьеру художников, представленных ведущими галереями.
В большинстве юрисдикций есть законы, запрещающие граффити как вандализм, а в некоторых странах наказание довольно суровое. Например, в Сингапуре нарушителей карают палкой. В 1980-х и 90-х годах многие юрисдикции искали способы устранить и удалить граффити, опасаясь, что в противном случае это приведет к унижению общества. Значительные ресурсы были выделены на борьбу с выбросами и другие мероприятия по очистке, а в некоторых городах даже были введены программы настенных росписей или «свободные стены», чтобы предоставить городской молодежи законные возможности для выражения своего художественного творчества.
Скотт Х. ДекерГлен Д. Карри
Язык и правила художников граффити
ПРАВИЛА
— Крайним преступлением является переписывание чужой работы Не для широкой публики
— Граффити — это реклама (используемое пространство важно)
«Как это ни парадоксально, граффити, которое гордится тем, что является одной из истинных деньги, если бы не слава, на самом деле могли быть прямым результатом, а не побочным продуктом рекламы, вопиющей противоположностью понятиям чистоты и альтруизма» (Катарас).
— Граффити имеет структуру
«Хотя сообщество граффити-художников может показаться неструктурированным, оно придерживается строгой иерархии среди своих авторов. Наиболее заметные или опытные художники известны как «короли», а иконография корон в их работах является ссылкой на статус писателя. Меньшие художники могут получить статус, только произведя впечатление на («короля»)» (Что такое уличное искусство? 5 лучших уличных художников в мире искусства — Часть II).
— Настоящее граффити незаконно
-Реальные писатели не развернут малого бизнеса
-NO. и новый: переведен Такуей Хирамото
Собран Чадом с помощью Шму. Спасибо RaskeL & Celtic (за информацию о самоделках и краске для обуви Griffin), Eros (за информацию о старой школе Нью-Йорка/метро) и Subway Art by Henry Chalfant за основную информацию и ссылки. Обратите внимание, что этот список довольно устарел и в некоторой степени ориентирован на Нью-Йорк. Таким образом, термины, используемые в вашем регионе, вполне могут отличаться. Новый глоссарий был составлен 149й ул.
Были предприняты усилия, чтобы сохранить некоторую часть истории каждого слова, его происхождения и его текущего применения в культуре граффити.
- ВЕСЬ ГОРОД
- Кем считается писатель, когда он/она «на высоте», но этот термин подразумевает более высокий статус, чем просто «на высоте». Многие люди могут быть «вверху», но только избранные могут считаться «всем городом». Также может относиться к команде, а не только к одному писателю.
- НАЗАД В ДЕНЬ
- Относится к «старым временам», старой школе или к тому времени, когда писатель впервые начал писать. Также термин хип-хоп / рэп.
- ФОН
- Создан в метро по необходимости. Фон использовался, чтобы выделить произведение среди всех тегов и разнообразных надписей на вагоне метро, из-за которых произведение было трудно различить; цвет или рисунок, нарисованный позади предмета, чтобы он выделялся на фоне стены или поезда.
- СПИНА К СПИНЕ
- Стена, которая состоит из кусков от края до края. Также может относиться к выбросам, которые следуют друг за другом.
- БИТВА
- Это делается, когда у двух сценаристов или двух съемочных групп возникают разногласия. Битва может принимать две формы: битва навыков или подъем — по сути, качество против количества. Битва навыков — это когда два писателя лепят стену за определенный промежуток времени (обычно день или несколько часов), и победителем становится тот, кто сделает это лучше всех. Вступительная битва — это когда сценаристы захватывают определенный район города, и та команда, которая сможет подняться больше всего в этом районе за определенное время (скажем, от недели до месяца), побеждает. В обоих видах сражений сторонняя команда или писатель определяют победителя. Условия проигрыша и выигрыша обычно оговариваются участвующими экипажами и могут быть оплачены краской, травкой, носком в челюсть, проигравшая команда должна перестать писать свое имя и т. д. и т. д.
- УКУС
- Чтобы скопировать стиль другого писателя. Это считается запретным и на это смотрят свысока, хотя писатели часто заимствуют образы из мультфильмов и комиксов.
- БЛОКБАСТЕР
- Большие квадратные буквы, часто наклоненные вперед и назад и (обычно) двухцветные. В основном изобретены для того, чтобы скрыть других людей и легко покрасить целые поезда, но они эффективны на небольших стенах для максимального покрытия. Блэйд и Комет утверждают, что их изобрели.
- БМТ
- Железнодорожная линия в Нью-Йорке, на которой были только ридги и динг-донги (кроме As и Cs.)
- БОМБА
- Плодотворная окраска или маркировка тушью. Чтобы покрыть область своим тегом, бросками и т. д.
- БОМБИРОВАНИЕ
- Выходить писать.
- ОБЪЕМНЫЕ ПИСЬМА
- Тип граффити-букв, обычно считающийся старым (а иногда и устаревшим) стилем. Часто используются для набрасываемых букв из-за их округлой формы, позволяющей быстро формировать. Phase2 изначально создал этот стиль.
- БУФФ
- Любые средства, используемые транспортными властями для удаления граффити с поездов. Более современное использование — это когда любое граффити переносится или удаляется с любой поверхности, не обязательно только с поездов.
- ПОЛИРОВАННЫЙ, ПОЛИРОВАННЫЙ
- стереть, стереть.
- СЖИГАНИЕ
- Победить конкурентов своим стилем. Также относится к действительно хорошему произведению, например, к тому, что «горит».
- ГОРЕЛКА
- Первоначально хорошо сделанная машина с открытым окном в диком стиле, горелка — очень хорошая вещь. Очевидно, что ссылка на вагон с опущенным окном не применима к предметам, которые не находятся в поездах. Горелка — это любая вещь, которая имеет хорошие яркие цвета, хороший стиль (часто в диком стиле) и, кажется, «сгорает» от стены.
- КЕПКА, FAT или SKINNY (кончики)
- Сменные распылительные форсунки, установленные на баллончике для изменения ширины распыла. Обычно они состоят из коммерческих продуктов, таких как жуки и смолы K-Mart, различные чистящие средства или крахмалы. Сегодня многие магазины и журналы для граффити продают бейсболки. Также называемые «кончиками» (как в «расширяющихся наконечниках» и «тонких наконечниках».) Действительно большие толстые колпачки иногда называют «софтболами» из-за широкой и мягкой на вид струи, которую они производят. Наконечники иногда обозначаются определенным количеством пальцев, соответствующим ширине спрея (например, «распылитель с четырьмя пальцами» будет примерно такой же ширины, как ваша ладонь. Номер на передней части наконечника — это каталожный номер). номер для этой модели
- СИМВОЛ
- Мультяшный персонаж (обычно, но не обязательно), взятый из комиксов, телевидения или популярной культуры, чтобы добавить юмора или акцента в произведении. В некоторых произведениях символ заменяет букву в слове.
- КИТАЙСКИЙ МАРКЕР
- Тип жирного карандаша, используемый художниками для разметки контактных листов фотографий или самих фотографий для обрезки. Они бывают красного и синего цвета и были приняты писателями для маркировки из-за жирной основы. Китайские маркеры не очень большие, размером с мелок, но пишут практически на чем угодно.
- ОБЛАКО
- Стилистическая форма изделий. Облака сейчас используются не так часто, как в первые дни покраски вагонов метро. См. «фон».
- КОМПЬЮТЕРНЫЙ СТИЛЬ
- Определенный стиль дикого стиля, который выглядит цифровым или растровым, как будто он создан на компьютере.
- СУМАСШЕДШИЙ
- В словарном определении это означает «сумасшедший», но также может означать «действительно», например, «безумно большой».
- ЭКИПАЖ
- Слабо организованная группа писателей, которые также отмечают инициалы экипажа вместе со своим именем. Названия экипажей обычно состоят из трех букв, часто оканчивающихся на «К», что в большинстве случаев означает «короли» или «убийства». Некоторые названия экипажей состоят всего из двух букв, некоторые из четырех, все зависит от обстоятельств.
- СТА
- Транспортное управление Чикаго.
- НАКОНЕЧНИКИ ДЛЯ РЕЗКИ
- Способ обрезать стандартные наконечники, таким образом превращая их в толстые наконечники или расширяющиеся наконечники.
- ЛИНИИ ДЛЯ РЕЗКИ
- Техника рисования, используемая при заполнении букв и символов внутри для получения тонких линий, тоньше тонких кончиков.
- ДИС
- Оскорблять. Происходит от «неуважения». Первоначально это был просто термин хип-хопа / рэпа, но он нашел свое место в культуре в целом. Эй, даже моя мама говорит это! См. «спереди».
- ДЕФ
- Очень хорошо (образовано от «смерть»). В свое время он использовался как на сцене хип-хопа, так и на сцене граффити. Больше не используется так часто, в некоторых кругах его использование считается откровенно глупым. Я за то, чтобы вернуть его.
- ДИНГ-ДОН
- Относительно новый тип вагона метро из нержавеющей стали, названный так в честь звонка, который звонит непосредственно перед закрытием дверей. Динг-донги предпочитали, потому что они были такими плоскими. Они были быстрыми любителями, поэтому никто не делал полномасштабных произведений на динг-донгах.
- ДОПИН
- Изначально это рэп/хип-хоп термин, означающий «крутой».
- ВНИЗ
- Быть частью группы или действия (например, «он с нами»). Часть вашей связи, если вы с кем-то вниз.
- КАПЕЛЬ
- Стилизованные капли, нарисованные на буквах для придания эффекта. Хотя неумелое нанесение краски, вызывающее непреднамеренные потеки, считается признаком игрушки и является ненормальным, стилизованные потеки, нарисованные на буквах, допустимы. Этот стиль зародился в начале граффити в нью-йоркском метро.
- ФЕЙД
- Для смешивания/смешивания цветов.
- ЖЕМЧУГ
- Что получает писатель, когда постоянно и последовательно встает. Одна из целей писателей — добиться известности в рамках писательской субкультуры, а некоторые, например Чака, стремятся к славе (или, по крайней мере, к признанию) за пределами субкультуры.
- Журнал для фанатов
- Фанатский журнал, посвященный узким интересам. Часто сокращается до «журнал». В граффити-сцене журналы для фанатов, очевидно, были бы посвящены письму, фотографиям произведений и т. д. Первым журналом для поклонников граффити был «International Graffiti Times», созданный во время Фазы 2. В настоящее время существует множество журналов для фанатов, таких как Can Control. , Навыки, Crazy Kings и многие другие.
- ВЕНТИЛЯТОР
- Более новый тип штатного наконечника на баллончиках с краской (раньше был только у более дешевых брендов, но почти каждая компания, включая Krylon, теперь использует их по крайней мере на одной линии своей краски), который распыляет веером, который можно регулировать по вертикали. в горизонтальную, но бесполезно для тегов, потому что это выглядит странно. Может использоваться для заливки, но дурацкие кончики не позволяют контролировать детализацию банок. Наконечник не съемный для введения жировых колпачков.
- ЖИР
- Может относиться к чему-то толстому, как «толстая линия», или может быть общим термином «хорошо», например «йоу, это жир!» Часто пишется «фат».
- ВНУТРЕННИЕ НАКОНЕЧНИКИ
- Новый тип наконечника, который называется «мама», потому что на банке есть «папа». Традиционные банки наоборот. Эти банки с женскими наконечниками не годятся для писателей, разве что для заполнения, но даже это сомнительно.
- ЗАПОЛНИТЬ
- Сплошной внутренний цвет букв на листе или наброске.
- ПЛОСКАЯ
- Старый вагон метро с плоскими стенками; наиболее подходящая поверхность для покраски. Этот термин относится в основном к метрополитенам, хотя может относиться и к некоторым типам грузовых вагонов.
- ФЛИКИ
- Принты фотографий граффити. Также «flick» (единственное число) и «flix» (множественное число).
- ЛЕХА
- Прохладный, то же, что и «свежий». Термин раннего хип-хопа.
- СВЕЖИЙ
- Новое, крутое, хорошее. Ранний хип-хоп термин.
- ПЕРЕДНЯЯ
- Надоедать кому-то, хотеть подраться. Например: «Ты нападаешь на меня?» Также термин хип-хоп / рэп. Вероятно, происходит от слова «конфронтация».
- ВСТАВАНИЕ
- Первоначально «вставать» означало удачно попасть в поезд. Теперь это означает наносить что угодно, где угодно, с любой формой граффити, от тега до сжигателя в диком стиле, хотя этот термин подразумевает процесс повторного тегирования для распространения вашего имени. Отметить что-то один раз — значит встать, но это не сделает вас «настоящим» писателем.
- ПРОВЕРКА
- Один писатель заменяет имя другого писателя своим. Также известен как «X-ing out» или «вычеркивание». «Вычеркивание» обычно заключается в том, чтобы нарисовать X поверх другого тега автора или фрагмента. На заре нью-йоркского граффити Кэп был мастером черно-белых бросков, чтобы пройтись по людям. Была даже бригада под названием ТСО (вычеркивающие), главной целью которой было всех вычеркнуть. См. также «Блокбастерные письма».
- СМАЗКА
- См. «китайский маркер».
- ГРИФФИН
- Тип краски для обуви, используемой в самодельных маркерах.
- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН ЧЕРНИЛ
- Разновидность пурпурных чернил, используемых продуктовыми магазинами в маркировочных пистолетах. Писатели использовали эти чернила, чтобы использовать их в своих самодельных и многоразовых маркерах. Писатели прошлого клянутся им из-за его постоянства.
- ХИП-ХОП
- Культура конца 70-х и начала 80-х, породившая культуру граффити, какой мы ее знаем сейчас, брейк-данс и хип-хоп, которые с тех пор превратились в современный рэп.
- ХИТ
- Чтобы пометить любую поверхность краской или чернилами.
- НАЖМИТЕ
- Когда что-то покрыто тегами.
- ДОМАШНЯЯ
- Тип самодельного маркера, сделанного из старых контейнеров от дезодоранта, набитых носками или войлочными ластиками для классной доски и заполненных чернилами. Самоделки делаются из многих вещей, включая (чаще всего) различные контейнеры для дезодорантов вплоть до видеокассет VHS. (!) Самоделки также называют «средними полосами», хотя это не имеет никакого отношения к малярным карандашам, производимым корпорацией Sanford.
- ДОМАШНИЕ ЧЕРНИЛА
- Самодельные чернила для самодельного маркера. Основной рецепт включает в себя измельчение копировальной бумаги и смешивание ее со спиртом и/или жидкостью для зажигалок. Говорят, что они почти так же хороши, как чернила из продуктового магазина.
- ЛЕДЯНОЙ ВИНОГРАД
- Старый, снятый с производства краситель Krylon, который высоко ценится писателями, когда попадается случайная банка.
- ВНУТРИ
- Первоначально относился к маркировке внутренностей поездов метро. Теперь относится к внутренностям любого транспортного средства общественного транспорта. Например, «Он король внутренностей» будет означать, что он действительно в курсе внутренностей.
- ИРТ
- Железнодорожная линия в Нью-Йорке, на которой было много горелок, потому что все вагоны были плоскими.
- ЗЕЛЕНЫЕ ДЖУНГЛИ
- Еще один старый, снятый с производства краситель Krylon, от которого сходят с ума писатели.
- КАРАК
- То же, что и «персонаж».
- УБИТЬ
- Чрезмерно ударить или бомбить. Чтобы действительно встать по-крупному.
- КОРОЛЬ
- Лучшее с наибольшим количеством. Некоторые люди называют разных писателей королями разных областей. Король бросков, король стиля, король определенной линии и т. д.
- КРИЛОН
- Торговая марка аэрозольной краски, которую легко узнать по характерному логотипу с пятью точками. Наиболее популярен среди писателей из-за большого выбора цветов и низкой цены.
- СКЛАД
- Боковые пути, где поезда стоят на ночь и в выходные дни. Первоначально использовалось для обозначения простоев в метро, но теперь может относиться к простоям грузовых поездов.
- СРЕДНИЙ
- Безумие, много.
- МАГНУМ
- Тип жирного маркера, используемый писателями, не заправляется повторно.
- МАРКИРОВКА
- Стандартный маркер черной магии с наконечником шириной около четверти дюйма. Занимал свое место в первые дни письма (с начала до середины 70-х), но от него отказались в пользу более крупных и качественных маркеров и аэрозольной краски.
- ЖЕНАТАЯ ПАРА
- Две постоянно прикрепленные машины, идентифицированные их порядковыми номерами. Это старый термин метро из Нью-Йорка.
- СРЕДНЯЯ ПОЛОСА
- Разновидность малярных стержней, производимая корпорацией Sanford. Писателям он нравится, потому что он непрозрачный, водостойкий и, как правило, плохо полируется, потому что базовым растворителем является этилгликоль. Бывает белого, синего, красного и желтого цвета. Я никогда не видел черных или зеленых.
- МТА
- Столичное транспортное управление. (Нью-Йорк)
- ФРЕСКА
- Крупномасштабный тип присучивания, выполненный сверху вниз на стене; обычно это большая постановка, включающая одну или две пьесы и обычно какую-либо форму персонажей.
- СТАРАЯ ШКОЛА
- Общий термин, используемый для обозначения первых дней письменной речи, а точнее, с середины 70-х до 82 или 83 года. Также может относиться к хип-хоп музыке того периода. Писателей старой школы уважают за то, что они были там, когда все начиналось, а конкретных писателей помнят за создание определенных стилей. Например, Blade и Comet создали блокбастеры, Phase 2 создала буквы-пузыри, облака, Skeme’s «S» и так далее.
- КОНТУР
- Рисунок, сделанный в блокноте, в рамках подготовки к созданию самой работы. Также называется эскизом. Также может относиться к контуру, нанесенному на стену, а затем заполненному, или к окончательному контуру, сделанному вокруг изделия, чтобы завершить его.
- ЧАСТЬ ПАНЕЛИ
- Картина под окнами и между дверями вагона метро.
- ШТУК
- Граффити, сокращенно от «шедевр». Принято считать, что картина должна состоять как минимум из трех цветов, чтобы считаться произведением.
- К ДЕТАЛИ
- Нарисовать граффити, создать произведение, а не просто пометить.
- КНИГА
- Альбом для рисования, в котором хранятся и обрабатываются наброски и идеи для воплощения. Также упоминается как «черная книга» или «библия писателя».
- ПИЛОТ
- Тип жирного маркера. Ценится, потому что он пишет шире, чем Marks-A-Lot, и предназначен для повторного заполнения.
- РЕКВИЗИТ
- Уважение происходит от «должного уважения». Из хип-хопа/рэпа.
- СТОЙКА
- Чтобы украсть, обычно краски или фломастеры. В прошлом большинство писателей воровали все материалы, используемые для рисования. Из-за запрета на покраску в Калифорнии и других регионах это больше невозможно, поэтому большая часть краски теперь покупается.
- РИДЖИ
- Вагон метро с гофрированными бортами из нержавеющей стали, непригодный для граффити. Сценаристы делали в основном двухцветные броски и некоторые броски сверху вниз (один цвет и серебро, потому что серебро было трудно полировать) на этих типах автомобилей. Риджис бегал в Бруклине.
- ПЕРЕПИСКА
- Отметка имени каждого члена команды или списка людей, которые помогли ее создать, сбоку от материала. Делается это нечасто — тэгбэнгерам нравится это делать.
- КРАСНЫЙ ДЬЯВОЛ
- Любимая марка аэрозольной краски, которая была довольно популярна в свое время, но теперь имеет дурацкий веерный спрей для наконечников.
- РУСТОЛЕУМ
- Марка аэрозольной краски, обычно более дорогая, чем Krylon.
- СКРАЙБЕР
- Маркировочный инструмент, обычно сделанный из алмазного сверла, используемый для физической гравировки имени на автобусах и транспортных средствах общественного транспорта. Некоторые авторы считают его более разрушительным, чем необходимо. Наждачной бумагой иногда таким же образом маркируют автобусы — это тоже считается массовым уничтожением.
- ЧИСТКА
- Определенный тип броска (обычно двух цветов), который очень быстро заполняется линиями вперед и назад, а не заполняется сплошным цветом.
- СГ-7
- Тип большого маркера, сделанного Sakura, который немного больше, чем Pilot, и его также легко заправлять, хотя снаружи это не указано. Sakura делает модель того же размера под названием «Pentouch», которая представляет собой огромный маркер для краски, внутри которого находится шарик для смешивания.
- КРАСКА ДЛЯ ОБУВИ
- Наборы красителей для обуви иногда используются для маркировки, особенно те, которые состоят из бутылки с прикрепленной к ней щеткой/губкой. Обычно они бывают черно-белыми. См. «Грифон».
- НАКЛЕЙКИ
- Форма пометки, чаще всего говорящая «Привет, меня зовут». Это может быть что угодно: от созданных компьютером четких стандартных пустых наклеек с именем автора до сложных наклеек с небольшими элементами и персонажами. Некоторые писатели считают, что наклейки предназначены для людей, которые «боятся» использовать маркеры/краску, в то время как другие писатели используют комбинацию наклеек с маркерами и краской.
- ПРИСОСЫ
- Стандартный наконечник, который поставляется с баллончиком с краской. Назван так потому, что только присоски могут отрезать или пометить этот наконечник. Тем не менее, многие короли старой школы в свое время не использовали ничего, кроме подсказок по акциям.
- БИРКА
- Самая простая форма граффити, авторская подпись маркером или краской из баллончика. Это логотип писателя, его стилизованная личная подпись. Если тег длинный, его иногда сокращают до первых двух букв или до первой и последней буквы тега. Также может заканчиваться суффиксами «one», «ski», «rock», «em» и «er».
- МЕТКИ
- Акт написания подписи маркером или аэрозольной краской.
- ТАГЕР
- В отличие от «писателя»; этот термин обычно используется для обозначения тех, кто делает только метки и броски и никогда не останавливается. Некоторым маркировщикам, кажется, нравятся более разрушительные методы, такие как чертилки и наждачная бумага в дополнение к маркерам и краске. Некоторых таггеров интересует нарезка, а некоторых нет. Теггеров, которые никогда не пишут, более опытные писатели иногда называют «писаками».
- ТРЕТЬЯ РЕЙКА
- На линиях нью-йоркского метро это дополнительный рельс, обеспечивающий питание поездов. Если вы коснетесь 3-го рельса, вы, скорее всего, умрете.
- 3D
- Трехмерный стиль букв, используемый для дополнительного эффекта на основных буквах, иногда применяемый к дикому стилю для дополнительного уровня сложности. Этот стиль был придуман Фазой 2.
- ПОДБРОС
- Со временем этот термин применялся ко многим различным типам граффити. В искусстве метро говорится, что это «имя, нарисованное быстро одним слоем аэрозольной краски и контуром», хотя некоторые считают, что отбрасывание — это любые буквы-пузыри, не обязательно заполненные. Броски могут быть от одной или двух букв до целого слова или целой переклички имен. Часто бросания включают восклицательный знак после слова или буквы. Брызги, как правило, только одного или двух цветов, не более. Броски — это либо быстро сделанные пузырьковые буквы, либо очень простые фигуры, использующие только два цвета.
- ВЕРХ К НИЗУ
- Деталь, простирающаяся от верха автомобиля до низа, полностью закрывая его. Также может относиться к стене или зданию, которое было разделено сверху вниз. В 1975 году компания Hondo выпустила первый автомобиль «сверху вниз». Dead Leg сделал первый сверху вниз с облаком. Другими, кто начал раскачивать этот стиль и был известен благодаря «T2B», были Lee, Chain, Fab5, а позже и команда Newave.
- ИГРУШКА
- Неопытный или некомпетентный писатель. Кто-то, чье письмо либо дурацкое, кто использует подсказки, либо чей стиль просто дрянной. Одно старое определение «ИГРУШКИ» состоит в том, что оно означает «проблемы в вашей системе».
- СВЕРХШИРОКИЙ
- Очень широкий маркер (около полутора дюймов), предназначенный для изготовления плакатов и т. д. Его также легко заправлять. Часто называется «Uni-Wide», что является торговой маркой.
- УП
- Описывает писателя, чьи работы регулярно появляются повсюду, и который в настоящее время пишет.
- ИБП
- Относится к тегам людей, например, «Эта бригада сошла с ума на главной улице»
- УЛЬТРАПЛОСКИЙ
- Краска, которую предпочитают торговцы этикетками, потому что она держится на предметах лучше, чем глянцевые краски.
- ВАК
- Некачественный или неправильный (происходит от «не в порядке»). Все, что выглядит дрянным или слабым. Плохо оформленные буквы, некомпетентные заполнения, тупые теги и т. д.
- ВЛАЖНЫЙ ВИД
- Нет, это не Джери Керл, это аэрозольная краска старой школы. Насколько мне известно, больше не производится.
- ДИКИЙ СТИЛЬ
- Сложная конструкция из переплетенных букв. Жесткий стиль, состоящий из множества стрелок и связей. Дикий стиль считается одним из самых сложных стилей для освоения, и произведения, выполненные в диком стиле, часто совершенно неразборчивы для неписателей.
- ОКНО ВНИЗ
- Изделие, выполненное под окнами вагона метро.
- БЕЛЫЕ ПОЕЗДА
- В 83-м начали курсировать белые поезда на 6-х. Писатели любили эти машины, потому что они были как холст, загрунтованный и готовый к покраске.
- АВТОМОБИЛЬ
- Очевидно, кусок, покрывающий всю машину. См. «сверху вниз». Это от Futura 2000.
- ВЕСЬ ПОЕЗД
- Мастерский подвиг покрыть весь поезд кусками. Два целых поезда были построены в 1976 году Caine I, а вскоре после этого — The Fabulous Five.