Черно белые фотографии необычные: Необычные черно-белые фотографии (110 фото) ⚡ Фаник.ру
Как сделать красивые черно-белые фотографии: правила съемки и обработки
Цветная фотография существует уже более 80 лет, но черно-белая фотография не только не теряет своей популярности, но и наоборот приобретает все больше и больше поклонников. Чем же объяснить этот феномен?
Красивая фотография чаще всего привлекает внимание благодаря интересному освещению, богатому тональному диапазону, необычным формам, узорам или текстурам. И именно на черно-белой фотографии, когда цвет не является отвлекающим фактором, мы можем наблюдать искусство в его чистой форме. В этой статье я хочу дать вам несколько советов о том, как можно получить красивую черно-белую фотографию.
Подготовка к съемке
Сложность черно-белой фотографии в том, что вам не удастся спрятаться за яркими цветами. Вашими изобразительными средствами будут освещение, очертания, текстуры и тональный диапазон. Представив фотографируемый объект в черном-белом цвете, обратите внимание на то:
- Как свет ложится на объекты съемки
- Какие формы и очертания попадают в кадр
- Какие тени и полутени дадут богатый тональный диапазон
- Действительно, ли эта фотография будет красивее в черно-белом варианте
Чаще всего снимки с большим контрастом и богатой текстурой смотрятся лучше всего в черно-белом варианте. С помощью перевода снимка в ч/б вы можете придать своей фотографии иное настроение: например, портреты в ч/б более драматичны.
Съемка
В настоящее время большинство цифровых фотоаппаратов может фотографировать сразу в черно-белом режиме. Я, однако, не рекомендую использовать это свойство, так как в результате у вас не будет выбора: оставить фотографию в цвете или же перевести в ч/б. В целом же, к черно-белой съемке применимы те же универсальные правила фотографии. Вам необходимо выбрать удачную композицию снимка, используя правило третей, и верную экспозицию. Я также рекомендую фотографировать в формате RAW, что существенно облегчит вам последующую обработку фотографии. При наличии большого количества блестящих, бликующих предметов я бы порекомендовала использовать поляризационный светофильтр (поляризатор). Он устраняет нежелательные блики, а также уменьшает яркость с одновременным повышение насыщенности неба или воды.
Обработка
Все виды обработки фотографии в таких редакторах как Фотошоп, можно разделить на деструктивные и недеструктивные. Первые, как это следует из названия, изменяют, разрушают пиксели, и из-за этого их сложно корректировать. Один из примеров это прямое преобразование в «Greyscale». Я рекомендую использовать все же недеструктивные методы, которые позволяют вносить в обработку коррективы до тех пор, пока вы не добьетесь нужной глубины теней и тона. Самый простой способ – это использовать Hue/Saturation/Luminosity(Цвет/Насыщенность/Яркость) вкладку в Фотошопе.
- Выберите RAW-файл, который вы собрались преобразовывать, и откройте его. Файл должен открыться в диалоговом окне RAW импорта в Фотошопе.
- Выберите HSL/Greyscale вкладку, расположенную справа.
- Отметьте галочкой «convert to grayscale».
Программа покажет вам восемь цветовых шкал. Изменяя положение бегунка вы увидите как эти изменения влияют на цвета фотографии. Например, шкала желтого цвета при изменении будет делать серый оттенок цвета, который изначально был желтым, темнее или светлее.
Небольшие советы для черно-белого портрета: Увеличение красной шкалы дает светлую, гладкую кожу. Веснушки можно сделать более заметными, если увеличить процентное содержание зеленой шкалы. Увеличение синей шкалы делает кожу темнее.
Существует еще много способов преобразования цветной фотографии в черно-белую, о которых я непременно расскажу вам в следующих статьях. А пока, откройте для себя мир черно-белой фотографии, не бойтесь быть креативными и делитесь в комментариях своими черно-белыми снимками.
Снимаем черно-белые фотографии
Черно-белая фотография является интересной и сложной областью художественной фотографии. Для многих цифровых фотографов, черно-белая фотография — не что иное, как цветной фотоснимок, преобразованный с помощью программного обеспечения. Однако это вопрос вашего собственного решения – будет ли такой способ удовлетворительным и эффективным для ваших конечных фотоснимков.
Часто изображение, которое по вашему предположению после конвертации его в черно-белый снимок, должно выглядеть красиво, приносит только разочарование. А другой фотоснимок, к вашему удивлению, будет выглядеть весьма неплохо. Однако большинство серьезных фотографов скажут вам, что лучшие черно-белые фотографии получаются тогда, когда фотограф намеренно настраивает фотоаппарат на съемку черно-белых изображений. Это создает совершенно другой менталитет в плане вашего выбора и подхода к снимаемому объекту. Вы можете, например, начать видеть фотографический потенциал в объектах, которые вы обычно никогда бы не рассматривали в качестве возможной темы для цветной фотографии.
Хотите узнать пять способов успешного снижения цифровых шумов на фотографиях?
Если вы раньше никогда не имели серьезных намерений заняться черно-белой фотографией, то вот несколько простых советов, которые помогут вам начать работу в этой области.
1. Выбор предмета фотосъемки.
Некоторые предметы годятся для цветной фотосъемки, но далеко не так эффективны в черно-белом изображении. Например, фотографии заката опираются в своей успешности и красоте на очаровательные цвета и оттенки вечернего неба, и редко производят хорошее впечатление на черно-белых фотоснимках. Красочные птицы, цветы, выставки модной одежды… часто только практический (логический) подход является причиной фотосъемки предметов в цвете. С другой стороны, некоторые предметы идеально подходят для черно-белой фотографии.
Многие начинающие фотографы часто задаются вопросом, что обязательно должно быть в наличии у настоящего профессионала фотодела?
Поскольку такая фотография — это «старомодное» медиасредство, то она часто хорошо работает со старомодными вещами. Такие простые предметы, как сельскохозяйственная техника старой фермы, полуразвалившаяся сушильня или старый деревянный забор, могут стать весьма интересными объектами для черно-белых фотографий.
При фотографировании людей, возраст также может стать определяющим фактором. Крупноплановый портретный фотоснимок старческого лица, показывающий все линии и складки многих прожитых на земле лет, будет выглядеть гораздо эффективнее в черно-белом свете.
В этой небольшой статье, мы смогли привести только некоторые примеры, которые являются лишь верхушкой айсберга.
2. «Видение» окружающих объектов в черном и белом цвете.
Когда вы впервые прицениваетесь к предполагаемым объектам фотосъемки, вы должны представить себе, как они будут выглядеть без цвета. Попробуйте взглянуть на них с точки зрения линий и форм, теней и контрастов, и вы начнете видеть ваши предметы в совершенно новом свете. Вы даже можете поймать себя на том, что наводите зум на специфические участки предмета, или снимаете объект под углом, под которым никогда бы и не подумали фотографировать раньше. Одно можно сказать наверняка, как только вы окунетесь в «черно-белое подпространство» ваша фотокамера начнет показывать и выражать характер предметов совершенно по-другому.
3. Эффективное использование освещения.
В связи с тем, что черно-белая фотография сильно завязана на тенях, которые определяют формы и детали снимаемых объектов, то ваш определенный подход к освещению может «сделать» или разрушить изображение.
Например, пейзажные черно-белые фотоснимки в основном делаются не так, как цветные фотографии.Давайте посмотрим правде в глаза — фотография является дорогим хобби, и еще более дорогой профессией.
Вам, наверное, известно точка зрения, что лучшие пейзажные фотографии получаются в ранние или поздние дневные часы, когда солнце находится низко, а его свет мягкий и рассеянный. Для черно-белой фотографии часто необходимы как раз противоположные условия. Чтобы создать более четкое изображение снимаемого объекта, лучше всего снимать в середине дня, это позволит создать глубокие тени, подчеркивающие основные линии и контуры композиции. Также весьма полезно применять контровую солнечную подсветку, что дает возможность заснять силуэты, которые создает большая часть деревьев, ветряные мельницы и другие интересные объекты на фоне светлого неба.
В упоминавшемся выше портрете старого человека, глубокие борозды и линии на лице придают изображению определенный и неповторимый характер. Чтобы подчеркнуть и выделить их, вам нужно позаботиться о боковом освещении под определенным углом, которое и создаст тени в складках кожи. Таким образом, в черно-белой фотографии часто применяется освещение, которое рассматривается как неподходящее или неприменимое для цветной фотографии.
Так что теперь у вас есть три очень простых совета для продуцирования черно-белых фотоснимков. Обратите внимание, что все они связаны с творческим подходом к фотосъемке, а не с установками и настройками фотокамеры. На самом деле в основном черно-белая фотография не требует других (особенных) технических навыков, чем цветная фотосъемка. Для улучшения качества черно-белых фотоснимков, вам не обязательно изменять методы работы с фотокамерой. Вместо этого, поищите пути изменения видения окружающих предметов, и то, как вы можете использовать свет, тень и композицию, чтобы захватить в кадр характерный образ, который может вам предложить черно-белая фотография.
10 черно -белых художников по фотосъемке, воспитывающих бар
.
Известные произведенияFrenetic City_48 от Zhou Hanshun
Frenetic City_31 от Zhou Hanshun
Versaelles — Les Cents Marches от Jerome Letellier
, Bagatelle, Lekiosse Letisquiser, Lesquios, LeseSqueSier. Boom by Alexandre Manuel
San Marco sudy #2 by Alexandre Manuel
Tree Umam’s Tree by Hengki Koentjoro
Snaking by Hengki Koentjoro
Wedded Rocks Стивен Кинг
Bamboo Forest by Stephen King
Limbo by Beata Podwysocka
Wave by Beata Podwysocka
Tatjana for A Berlin Love by Lexi Sun
视 by Lexi Sun
Life #4 by Yoichiro Нисимура
Путь к пустоте, Ли Чи Вай
Золотой век, Ли Чи Вай
Bando Hotel, Euljiro 1-ga, Seoul, Korea 1956-1963, Han Youngsoo
Dongdaemun, Seoul, Korea 1956-1963, Han Youngsoo
Сегодня, по мере того, как технологии камер совершенствуются, черно-белая фотография по-прежнему преобладает и придает изображению определенное вневременное и аутентичное качество, подчеркивая эмоции, избегая беспорядка и сбивающего с толку аспекта цветов. В этой статье The Artling рассказывает о 10 современных фотографах, которые оставили свой след в черно-белой фотографии и продвигают этот жанр вперед.
Неистовый Город_48 — Чжоу ХаньШун
Неистовый Город_31 — Чжоу ХаньШун
Чжоу родился и вырос в Сингапуре. Он фотограф и арт-директор. После окончания Наньянской академии изящных искусств в Сингапуре и Университета RMIT он зарабатывал на жизнь арт-директором и продолжает заниматься своей страстью в качестве визуального рассказчика и фотографа. Он использует фотографию как способ исследовать, исследовать и документировать культуру и людей в городах, в которых он жил. , общество, которое находится в жесткой конкуренции за физическое и умственное пространство. Здесь Чжоу решил запечатлеть и воссоздать напряжение и хаос в фотографической форме. Каждая фотография в этой серии была создана с многократной экспозицией на черно-белой пленке. Каждая фотография представляет собой не один момент времени, а множество моментов времени, запечатленных в одном кадре.
Версаль — Сен-Марш — Жером ЛеТелье
Багатель, китайский киоск — Жером ЛеТелье
Неземные и мистические фотографии Жерома фокусируются на вневременности сада, в котором нет людей. Они обретают собственную жизнь и присутствие, временами пробуждая мир тайн. Он начал свою карьеру с фотографирования произведений искусства, предмет, который привел его в коллекцию Ротшильдов в поместье Уоддесдон, а затем в Соединенные Штаты, в Центр Гетти в Лос-Анджелесе и в Музей современного искусства в Нью-Йорке.
Его интерес к большим классическим садам привел его к созданию набора из сорока фотографий поместья Вильярсо, которые он представил на месте в 2003 году, и работы на тему Домов писателей, которую он выставил в 2005 году в Региональном совете Иле- де-Франс. Классическое, вневременное, ностальгическое или меланхоличное ничто, его взгляды, лишенные всякого человеческого присутствия, отслеживают тайну духа времени его момента хвастовства. Устроив себе засаду, он дарит нам, спокойным, отдохнувшим, отфильтрованным, сладострастно отдалённо оторванные от обрыва современности следы счастья.
Исследование пустыни #1 — Александр Мануэль
Счастливые деревья — Александр Мануэль
Александр впервые влюбился в фотографию в 2000 году во время путешествия по Сан-Паулу в Бразилии. С одноразовой камерой в сумке он начал снимать каждый уголок городского пейзажа среди этого удивительно странного, огромного города. После докторской степени. в изучении лингвистики и несколько лет преподавания в этой области, он решил серьезно заняться своей страстью к фотографии.
Именно поэтому Александр делает не фотографии на память, а вечные и почти чистые природные пейзажи. На самом деле, Александр очарован временностью фотографии, которая очень кратка в процессе съемки, но странно гибка, когда ее наблюдают. Вся его работа посвящена наблюдению и следованию за ним, его пейзажи пытаются быть независимыми от нашего присутствия, даже если иногда какие-то силуэты, обломки кораблекрушений или постройки свидетельствуют о нашей неизбежной уверенности. Он также увлечен искусством, особенно лэнд-артом и абстрактными картинами.
Дерево Умама — Хенгки Коентжоро
Змея — Хенки Коентжоро
Хенгки — опытный фотограф, специализирующийся на съемке спектральной области, лежащей среди оттенков черного и белого. Он родился в Семаранге, Центральная Ява, Индонезия. Он продолжил свое образование в Институте фотографии Брукса в Санта-Барбаре, штат Калифорния, — экспедиция, которая погрузила его на профессиональную арену видеопроизводства и художественной фотографии. Впервые он познакомился с фотографией в свой 11-й день рождения, что к настоящему времени является серьезным любовным романом, который включает в себя сложную хореографию композиции, текстуры, форм и линий.
Погружаясь в то, что он считает своей истинной целью на жизненном пути к самовыражению, он предается искусству черно-белой фотографии на стороне. Его работы исследуют границы света и тени, инь и ян и прославляют сложность минимализма.
Wedded Rocks — Стивен Кинг
Бамбуковый лес — Стивен Кинг
Стивен Кинг — фотограф-пейзажист из Гонконга. Очарованная узорами, созданными природой, Кинг любит путешествовать по миру в поисках изображений, раскрывающих способность пейзажа одновременно драматизировать и умиротворять. Работы Кинга описывают как живописные, стиль, который он культивирует, используя свет, цвет и композицию. Продукт двух культур, Кинг указывает на свою любовь к китайской живописи тушью и американскому абстрактному экспрессионизму как на влияние, которое помогает формировать его эстетику. В настоящее время Кинг снимает в основном на системы камер Phase One XF и Sony A7Rii.
Кинг регулярно выставляет свои работы в Гонконге, в том числе на выставках Art Basel и Fine Art Asia. Его крупномасштабные репродукции пользуются популярностью у частных и корпоративных коллекционеров по всему миру. Его работы были представлены во многих престижных изданиях по искусству и фотографии, включая National Geographic, Asia Art News, Zoom Magazine и Art Investment Magazine. Кинг также регулярно жертвует свою работу на поддержку благотворительных аукционов для сбора средств на достойные цели.
Лимбо — Беата Подвысоцкая
Волна — Беата Подвысоцкая
Беата — художник-самоучка из Польши. Ее всегда привлекали абстракционизм, минимализм и сюрреализм. Мир, который она показывает через объектив, лежит на стыке фотографии и изобразительного искусства. Ее образы часто отсылают к поэзии обыденности. Она исследует окрестности в поисках повседневных пейзажей, чтобы извлечь цвета, формы, текстуры и узоры. Благодаря этому кажущиеся скучными и непривлекательными образы приобретают статус интригующих, самостоятельных художественных образований.
В 2014 году она получила звание Художника Фотоклуба Республики Польша (AFRP), а в 2015 году – престижное звание Международной федерации фотографического искусства (AFIAP).
Татьяна для берлинской любви — Лекси Сан
视 — Лекси Сан
Лекси — многопрофильная художница китайского происхождения и фэшн-фотограф из Берлина. Она получила степень магистра современной фотографии и философии в Central Saint Martins в 2018 году и представлена Blank100 London.
Лекси чувствует ритм и повторение как основу своей художественной практики. На протяжении всей своей практики, сочетая инсталляцию, перформанс, фотографию, движущееся изображение и звук, она исследует ритм процесса складывания, развертывания и повторения повторения, само повторение ведет к бесконечности. В своем творчестве, охватывающем области изобразительного искусства и моды, она строит мосты между цивилизациями, способствуя тому, как мы понимаем друг друга и самих себя.
Жизнь № 3 — Ёитиро Нисимура
Жизнь № 4 — Ёитиро Нисимура
После изучения фотографии в Школе искусств Бигакко Ёитиро проявил интерес к фотографированию своего окружения и под влиянием двух любимых японцев. фотографы Такума Накахира и Дайдо Морияма , с тех пор он стал фокусом его объективов.
В своей серии «Жизнь» Ёитиро много лет экспериментировал, запечатлев красоту своей «икэбаны»: японского искусства составления цветочных композиций. Формат, который использует художник, выражает элегантность цветов, один из двух переводов иероглифами кандзи японского слова цветок (華). В темноте цветы сфотографированы при естественном освещении с помощью камеры Hasselblad, снимок, на котором его эмоции и ценности резонируют, описывая баланс между жизнью и смертью, светом и тьмой и китайским принципом инь и ян. Для Йоитиро новейшие технологии второстепенны, это лишь художественное выражение его собственного вдохновения.
Путь к пустоте — Ли Чи Вай
Золотой век — Ли Чи Вай
Ли — заядлый фотограф-самоучка, креативный директор и менеджер по работе с клиентами в своей рекламной команде из Ипоха, Малайзия. Его страсть к фотографии зародилась с тех пор, как он научился ценить искусство и красоту, а также изучая графический дизайн.
Его путь к фотографии привел его к созданию минималистичных черно-белых фотографий . В своих работах Ли выражает свое творческое видение мира и свое отношение к композиционным элементам своих образов: окружающей среде, людям и всем живым существам.
Bando Hotel, Euljiro 1-ga, Seoul, Korea 1956-1963 — Han Youngsoo
Dongdaemun, Seoul, Korea 1956-1963 — Han Youngsoo
за пределами Кореи. Если смотреть с сегодняшней точки зрения, его фотографии кажутся неожиданными. С их безупречной композицией, безупречным временем и скрупулезным вниманием к социальным деталям они напоминают работу давно потерянного корейского двоюродного брата таких первых фотографов Magnum, как Дэвид Сеймур (Чим) и Марк Рибу.
Приняв участие в ожесточенных боях на передовой в качестве молодого южнокорейского солдата во время Корейской войны (1950-53 гг.), Хан вернулся в Сеул в конце войны и нашел опустошенный, обнищавший город. Выбрав фотографию своей профессией, он стал свидетелем периода глубоких преобразований в Сеуле, когда быстро создавался современный город и городское общество.
Его фотографии рассказывают эту историю, предлагая увлекательное окно в повседневную жизнь обычных мужчин, женщин и детей города. Хотя он не упускал из виду сохранившиеся обычаи и архитектуру старого Сеула, Хан больше интересовался изучением современной городской культуры, которая быстро формировалась. Хан уделял особое внимание изменению статуса корейских женщин, которые тогда находили новые роли в качестве предпринимателей или потребителей, о чем свидетельствуют его виды на узкие улочки с модными бутиками с большим ассортиментом.
Его фотографии Сеула в послевоенное десятилетие сейчас признаны одними из самых богатых и человечных визуальных записей тех лет.
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше оригинальных работ современной фотографии!
Любые взгляды или мнения в публикации принадлежат исключительно авторам и не обязательно отражают точку зрения компании или участников.
Статьи по теме
10 мощных фотографий стоимостью менее 500 долларов на Artling
Как начать собирать фотографию: Руководство по коллекционеру искусства
Топ 13 знаменитых азиатских фотографов. Интервью
Artling Social
Объяснение советов и приемов черно-белой фотографии
Один из лучших способов привлечь творческие способности художника — ограничить их. Возможно, именно поэтому некоторые из лучших фотографов, такие как Ансель Адамс, Дайан Арбус и Платон, известны своей черно-белой съемкой. Отсутствие цвета создает акцент на других визуальных элементах, которые делают черно-белую фотографию такой привлекательной. Вот список советов и приемов черно-белой фотографии, которые пробудят творческий потенциал любого фотографа.
Советы по черно-белой фотографии
Черно-белое и монохромное
Первый шаг в обучении съемке черно-белых фотографий — понять, чем черно-белая фотография отличается от всего остального. В частности, термин «монохромный» часто ошибочно заменяют термином «черно-белый».
Монохромный означает вариации одного и того же цвета. Возьмите это изображение ниже, например. На первый взгляд может показаться черно-белым. Но если присмотреться, то изображение наполнено однотонными вариациями коричневого цвета.
Лучшее черно-белое изображение по сравнению с монохромным Поскольку черно-белое изображение содержит нулевой цвет, оно заметно отличается от монохроматического изображения.
Это важно, потому что это поможет вам понять, что больше всего влияет на черно-белое изображение. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на цвете, сосредоточьтесь на тональности, свете и тени в своих композициях.
Как делать черно-белые фотографии
Стремитесь к съемке в черно-белом режиме
Один из лучших советов по черно-белой фотографии, который вы можете почерпнуть из этой статьи, — это взять на себя обязательство снимать исключительно черно-белые изображения. Когда вы пытаетесь снимать как в черно-белом, так и в цветном режиме, а затем решаете при редактировании, какой из них вы будете использовать, ваши фотографии будут скомпрометированы.
Съемка в черно-белом режиме требует другого внимания и концентрации, чем при съемке в цвете. Хорошая черно-белая фотография требует, чтобы глаз фотографа искал контраст, тени и абстракцию.
Лучшие примеры черно-белых фотографий
Фотография, которая подходит для цветного изображения, может не подойти для черно-белой, и наоборот. Использование черно-белого изображения позволит вам полностью сосредоточиться на уникальных визуальных элементах черно-белой фотографии.
Как делать хорошие черно-белые фотографии
Выберите камеру
При съемке черно-белой фотографии ключевым решением является выбор камеры, которую вы будете использовать. В первую очередь это означает выбор камеры и выбор объективов для камеры.
Сначала поговорим о камере. Главное решение, которое вам нужно будет принять, — будете ли вы снимать на цифру или на пленку. Съемка на пленку — обычное дело для многих черно-белых фотографов.
Почему? Обычно это связано с качеством изображения. Пленка, как правило, имеет более широкий динамический диапазон, что приводит к большим различиям в тонах между черным и белым.
Лучшая черно-белая фотография • Ansel Adams
Цифровой формат также подходит для черно-белой съемки благодаря возможности легко просматривать только что сделанные фотографии. В долгосрочной перспективе цифровой формат также является более дешевым вариантом, поскольку вам не нужно тратить деньги на проявку пленки. Редактировать цифровую фотографию также намного проще, чем редактировать пленочную фотографию.
В конце концов, все сводится к тому, что вы предпочитаете: более высокое качество и характеристики пленки при съемке на пленку или удобство и эффективность цифровой съемки.
Советы по цифровой черно-белой фотосъемке
Снимайте в формате RAW
Если вы все же решили снимать на цифру, важно убедиться, что ваша камера снимает в формате RAW. Изображения RAW содержат необработанные данные изображения фотографии. Хотя черно-белые изображения не сохраняют цвет, оттенки черного, белого и полутонов в изображении зависят от цвета.
Съемка в формате RAW — один из лучших черно-белых советов, потому что он дает вам лучшую основу для редактирования фотографий. Изображения RAW, в отличие от JPEG, содержат больше информации и более широкий динамический диапазон. Это дает вам больше контроля над черно-белой фотографией.
Техника черно-белой фотосъемки на пленку
Использование контраста
Если вы посмотрите на некоторые из ваших любимых черно-белых фотографий, вы заметите нечто похожее на всех них — контраст. Поскольку в черно-белых изображениях отсутствует цвет, они сразу же привлекают внимание к контрасту и тональным изменениям изображения. Используйте этот контраст.
Популярный черно-белый фотограф Алан Шаллер выразился лучше всего, сказав: «Сосредоточьтесь на том, что делает черно-белое изображение интересным». Хотя этот совет может показаться очевидным, он невероятно важен для создания великолепных черно-белых фотографий. Посмотрите его полное объяснение этого совета в видео ниже.
7 советов по черно-белой фотографии от Алана Шаллера
Подытоживая Шаллера, отсутствие цвета на черно-белой фотографии привлекает больше внимания к другим визуальным элементам, таким как формы, текстуры и, самое главное, контраст.
Ищите изображения с высоким тональным контрастом между объектами и окружающей их средой. Чтобы научиться видеть контраст черного и белого, нужна практика. Но это вопрос осознания резких изменений экспозиции и тонов в вашем окружении.
Как делать черно-белую фотографию
Эксперимент с экспозицией
Как правило, в фотографии вам нужно правильно экспонировать изображение при доступном свете. Тем не менее, черно-белая фотография — отличное место, чтобы начать экспериментировать не только с тем, что вы снимаете, но и с тем, как вы это делаете.
Экспериментируя с различными компонентами треугольника экспозиции, такими как диафрагма, ISO и выдержка, можно получить уникальные и абстрактные результаты. Переэкспонирование изображений может усилить контрастность фотографии.
Возьмем, к примеру, эту фотографию Моргана Маассена. Переэкспонируя изображение, он делает песок пляжа совершенно белым, еще больше подчеркивая формы людей.
Передержка • Черно-белые советы
Недодержка черно-белого изображения также может привести к получению уникальных фотографий. Это особенно верно, когда вы работаете с очень небольшим количеством доступного света. Не пытайтесь отрегулировать диафрагму, ISO или скорость затвора, чтобы правильно экспонировать объект.
Скорее наклонитесь в темноту сцены и зафиксируйте контраст. Недоэкспонированные черно-белые фотографии могут даже привести к эффекту светотени.
Как сделать черно-белые фотографии более качественными • Недоэкспонирование
Черно-белая фотография — один из лучших способов начать экспериментировать с разной экспозицией. Его использование контраста и фокусировки на формах позволяет изображениям получать выгоду от различных уровней экспозиции.
Чтобы узнать больше о треугольнике экспозиции, загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, в которой подробно изложено все, что вам нужно знать об экспонировании идеального изображения.
Бесплатный загружаемый бонус
БЕСПЛАТНАЯ загрузка
Полное руководство по экспозиции
Треугольник экспозиции — это то, чем должен овладеть каждый фотограф и кинематографист. Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, чтобы получить подробные объяснения и учебные пособия по таким темам, как диафрагма, ISO, выдержка и как сбалансировать эти настройки, чтобы каждый раз получать идеальную экспозицию.
Как сделать хорошие черно-белые фотографии
Игра с тенями
Говоря о контрасте и экспериментировании, один из лучших способов сделать довольно обыденную сцену интересной — это уникальные тени. Тени могут привнести в изображение контраст, формы и узоры, которые в противном случае были бы неинтересны. На этой фотографии Кэти Райан из ее серии 9.0198 Служебный роман , простой офис становится интересным благодаря уникальным узорам теней.
Как сделать черно-белые фотографии лучше с тенями • Кэти Райан
При съемке с естественным или искусственным освещением помните о создаваемых тенях. Понимание того, как тени становятся более заметными и важными в черно-белой фотографии, поможет вам делать более интересные изображения, где бы вы ни находились.
Лучшие советы по черно-белой фотографии
Ищите абстрактное
Как мы упоминали ранее, отсутствие цвета на черно-белых фотографиях привлекает больше внимания к визуальным элементам, таким как текстура и узоры. Черно-белая фотография — один из лучших способов оторваться от типичного предмета и исследовать неизвестное.
Ищите абстракцию в своих черно-белых фотографиях с помощью уникальных текстур, форм и узоров. В этом видео Джейми Виндзор объясняет, как и почему черно-белая фотография отлично подходит для создания абстрактных изображений.
9 быстрых советов по созданию лучших черно-белых фотографий
Узоры
Людей привлекают узоры. Черно-белая фотография устраняет отвлекающий фактор цвета, позволяя зрителю сосредоточиться на узорах на фотографии. Узоры могут быть созданы или найдены в повторяющихся формах или даже в композиционной симметрии.
Как делать черно-белую фотографию • Текстуры и узоры
Формы
Поиск абстрактного также означает обращение с изображением как с чистым холстом, на котором вы создаете фигуры и формы из оттенков черного и белого. Это означает, что нужно заглянуть все глубже и глубже в свое окружение, чтобы найти уникальные формы, которые создадут интересную фотографию.
Экспериментируйте с черно-белой фотографией, чтобы найти абстрактные формы
Текстуры
Тональный диапазон черного и белого цветов подчеркивает текстуру изображения. Небольшие различия в текстуре выражаются через тональные изменения. Захват уникальных текстур может сделать невероятно интересную, почти осязаемую фотографию.
Как делать черно-белые фотографии
Узоры, формы и текстуры — это лишь несколько способов создания абстрактных изображений. Развитие вашего глаза, чтобы найти возможности для абстрактных изображений, требует времени. Съемка без какого-либо давления часто дает наилучшие результаты для создания абстрактных изображений. Доверяйте своему чутью, снимая то, что вам кажется интересным.
Советы по черно-белой фотографии
Использование негативного пространства
Негативное пространство — отличный прием для использования в любой фотографии, особенно в черно-белой. Черно-белая фотография минималистична по своей природе из-за отсутствия цвета. Используя негативное пространство, чтобы опираться на эти минималистичные образы, можно создавать привлекательные фотографии.
Негативное пространство • Съемка черно-белой фотографии
Простота черно-белой фотографии значительно выигрывает от негативного пространства. Использование отрицательного пространства может быть таким же простым, как поиск сплошных фонов, таких как ясное небо или пустая стена. Негативное пространство привлекает дополнительное внимание к нескольким визуальным элементам изображения, что делает фотографию привлекательной.
Как делать черно-белые фотографии
Редактирование черно-белых изображений
Редактирование черно-белых фотографий может включать в себя больше, чем просто регулировка контрастности, теней и светлых участков. На самом деле, причина, по которой мы советуем снимать в RAW, заключается в том, что ваш файл изображения сохранит информацию о цвете вашей фотографии.
Хотя ваше черно-белое изображение не будет иметь цвета, цвет влияет на различные тона и оттенки вашего изображения. Это важно при использовании зон для редактирования черно-белых фотографий.
Использование зон — это процесс редактирования, прославленный легендарным фотографом Анселем Адамсом. Это влечет за собой использование каждого тона черного и белого и всего, что между ними, на фотографии. В этом видео от Adorama объясняется, как корректировка цвета является шагом в процессе редактирования черно-белых фотографий.
Методы черно-белой фотосъемки на пленку • Использование зон
Напомню, что редактирование черно-белых фотографий — это пошаговый процесс, который включает настройку следующих характеристик изображения в указанном порядке: средние тона, черные и белые точки, тени и светлые участки. , и настройки цвета.
Черно-белые фотографии — отличный способ для любого фотографа развить свое зрение. Отсутствие цвета подтолкнет вас к более творческому подходу к кадрированию, компоновке и захвату изображений.
Наверх Далее
Что такое светотень?
Если вас волнует стиль и эстетика черно-белой фотографии, возможно, вы захотите прочитать нашу статью о светотени. Светотень — это термин в искусстве, который описывает использование контраста через свет и тьму. Узнайте больше об этом и получите вдохновение в следующей статье.