Разное

Чертежи деталей из древесины презентация 6 класс: Презентация по технологии на тему «Чертежи деталей из сортового проката» (6 класс)

Содержание

«Чертеж детали и сборочный чертеж»

7/23/17

ЧЕРТЁЖ ДЕТАЛИ и СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЁЖ

6 класс.

Урок 13-14

В деревообработке распространены детали призматической формы

и детали

круглые в поперечном сечении

(имеющие ось вращения),

такие как цилиндры и конусы

Призматическую форму

имеют крышки столов и стульев, стенки ящиков, бруски рамок и пр.

Цилиндрическую (или коническую) форму

имеют такие детали, как черенки для лопат, ручки для молотков, напильников, указки, круглые ножки столов и стульев и др.

НАЧАЛО РАБОТЫ:

работа по изготовлению изделий начинается с построения эскиза, технического рисунка, чертежа

  • ЭСКИЗ
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ

РИСУНОК

  • ЧЕРТЁЖ

ЭСКИЗ –

это рисунок (схема) от руки, не по размерам. Предназначен для временного использования в производстве.

Если эскиз предполагается использовать многократно, то по эскизу выполняют чертеж.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РИСУНОК –

это рисунок от руки в объёме

ЧЕРТЁЖ –

это изображение детали с помощью инструментов на бумаге по размерам, с соблюдением всех размеров.

ВИДЫ ЛИНИЙ, применяемые на чертежах

Наименование линий

Начертание линий

Сплошная основная

Сплошная тонкая

Применение

Сплошная волнистая

Обводка контуров основных деталей

Вспомогательные линии построения, выносные и размерные линии

Штриховая

Прерывание чертежа

Штрихпунктирная

Невидимые линии на чертеже

Оси симметрии детали или изображения

Любую деталь на чертеже можно изобразить в трех видах:

  • Вид спереди (главный вид)
  • Вид сверху
  • Вид слева

Вид СПЕРЕДИ –

  • является главным, так как дает наиболее полное представление о детали.

Вид СВЕРХУ –

  • изображается под видом спереди на чертеже, он показывает как выглядит деталь, если смотреть на неё сверху

Вид СЛЕВА –

  • изображается справа на чертеже, он показывает как выглядит деталь, если смотреть на неё с левой стороны

РАЗМЕРЫ на чертеже

Все размеры даются в миллиметрах и ставятся на чертеже.

Основные размеры

ставятся на главном

виде (вид спереди),

остальные на виде

сверху и слева)

ГАБАРИТНЫЕ размеры –

  • это основные размеры очертания фигуры (длина, высота, толщина, ширина), а так же размеры элементов (отверстий, пазов, впадин)

Отверстия

Если в детали имеются одинаковые по размеру отверстия, то на чертеже ставится размер только на одном из этих отверстий и указывается их количество

Все размеры отверстия

обозначаются знаком

Ø — диаметр

4 отв. Ø 20

Сборочный чертеж–

  • чертеж соединенных между собой нескольких деталей (стол, стул, киянка, полка и пр.)

Задания:

Задание 1. Начерти в тетради по заданным размерам чертеж (все размеры в мм). S – толщина изделия. Все размеры поставить на чертеже

Задания:

Задание 2. Начерти в тетради по заданным размерам чертеж (все размеры в мм). S – толщина изделия. Все размеры поставить на чертеже

Задания:

Задание 3. Начерти в тетради по заданным размерам чертеж (все размеры в мм). Все размеры поставить на чертеже

Задания:

Задание 4. Начерти в тетради по заданным размерам чертеж (все размеры в мм). Все размеры поставить на чертеже

Задания:

Задание 5. Начерти в тетради по заданным размерам чертеж (все размеры в мм). Все размеры поставить на чертеже

Задания:

Задание 6. Начерти в тетради по заданным размерам чертеж (все размеры в мм). Все размеры поставить на чертеже

Задания:

Задание 7. Начерти в тетради по заданным размерам чертеж (все размеры в мм). Все размеры поставить на чертеже

Задания:

Задание 8. Начерти в тетради по заданным размерам чертеж (все размеры в мм). Все размеры поставить на чертеже. Слова «База 1 и 2» не чертить

Задания:

Задание 9. Начерти в тетради по заданным размерам чертеж (все размеры в мм). Все размеры поставить на чертеже

Задания:

Задание 10. Дана половина детали. Начерти чертеж детали полностью в тетради по заданным размерам (все размеры в мм). Все размеры поставить на чертеже. R — радиус отверстия

Задания:

Задание 11.

Дана половина детали. Начерти чертеж детали полностью в тетради по заданным размерам (все размеры в мм). Все размеры поставить на чертеже. R — радиус отверстия

Задания:

Задание 12. Начерти в тетради по заданным размерам чертеж (все размеры в мм). Все размеры поставить на чертеже

Задания:

Задание 13. Начерти в тетради по заданным размерам чертеж (все размеры в мм). Все размеры поставить на чертеже

Задания:

Задание 14. Начерти в тетради по заданным размерам чертеж (все размеры в мм). Все размеры поставить на чертеже

Задания:

Задание 15. Начерти в тетради по заданным размерам чертеж (все размеры в мм). Все размеры поставить на чертеже

Конструкторская документация. Чертежи деталей и изделий из древесины

Похожие презентации:

Основы архитектуры и строительных конструкций.

Основы проектирования

Конструктивные схемы многоэтажных зданий

Стадии проектирования зданий. Маркировка строительных чертежей (лекция №2)

Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей

ЕСКД. Общие правила оформления чертежей. (Лекция 1.1)

задачи на построение (геометрия 7 класс)

Выполненный вариант контрольной работы по разделу «Техническое черчение». (Приложение 3)

Параллельность в пространстве. (Графическая работа 2)

Строительное черчение. Графическое оформление и чтение строительных чертежей

Правила оформления чертежей ЕСКД. Форматы, масштабы, линии, шрифты

1. Конструкторская документация. Чертежи деталей и изделий из древесины

Технология 7 класс
Учитель технологии МБОУ «СШ №12»:
Шудраков Николай Николаевич

2. Конструкторская документация

Конструкторская документация
— это комплект графических и
текстовых документов, в которых
приводятся все сведения об изделии,
необходимые для его разработки,
изготовления, контроля, приемки,
эксплуатации и ремонта

3.

Конструкторская документацияК этому виду документации относят:
чертежи деталей;
сборочные чертежи;
спецификации;
монтажные схемы;
расчеты;
пояснительные записки;
инструкции и т.д.

4. Конструкторская документация

Чертеж — это документ,
содержащий изображение
изделия, а также другие
данные (размеры, масштаб,
технические требования),
необходимые для его
Чертеж детали: а) главный вид;
изготовления и контроля.
б) вид слева; в) вид сверху

5. Конструкторская документация

Сборочный чертеж — выполняется для
многодетальных изделий.
Сборочный
чертеж
угольника:
а) главный вид;
б) вид слева

6. Конструкторская документация

Сборочный чертеж — выполняется для
многодетальных изделий.
Сборочный
чертеж
угольника:
а) главный вид;
б) вид слева

7. Конструкторская документация

Спецификация — перечень особенностей,
составных частей сборочного чертежа.
Размещается над основной надписью или на
отдельном листе.
В спецификации перечисляют все детали изделия,
указывают их наименование, количество и
материал деталей.
а
б
а) спецификация
б) основная надпись

8. Конструкторская документация

Схема — это упрощенное изображение
машины или механизма, дающее
представление об их общем устройстве и
взаимодействий отдельных частей .
Схема токарного
станка для
обработки
древесины ТД-120

9. Конструкторская документация

Инструкция — это документ, в
котором содержатся правила по
изготовлению изделия, его сборке,
регулировке, контролю
эксплуатации.

10. Конструктивные элементы

Каждая деталь имеет какие-либо
конструктивные элементы, необходимые для
соединения с другими деталями, удобства
пользования изделием, обеспечения прочности,
придания красивого внешнего вида.
Конструктивные элементы — это линейные
размеры, углы, отверстия, шестигранники
(рис. 1, а), радиусы закругления (рис. 1, б) , фаски
(рис. 1, в), канавки (рис. 1, г), конусы, галтели
(рис. 1, д), пазы (рис. 1, е).

11. Конструктивные элементы

12. Практическая работа

1. Рассмотрите предложенную
учителем деталь и выполните её
чертеж в рабочей тетради, соблюдая
масштаб. Измерьте деталь и
обозначьте все нужные размеры на
чертеже.

13. Практическая работа

2. Выполните чертеж общего вида
(сборочный чертеж) изделия «киянка».

14. Киянка (сборочный чертеж)

15. Домашнее задание

• §2, с. 9 – 12
• Ответить на вопросы (с. 12)

English     Русский Правила

Руководство по дизайну презентаций: как обобщать информацию для презентаций

Плохие презентации. Нам всем приходилось сидеть на них. Черт возьми, мы, наверное, все дали один или два. Я знаю, что у меня есть.

Вы знаете тип: в два раза длиннее, чем нужно, слайды битком набиты текстом, никаких иллюстраций не видно.

Как вы можете гарантировать, что не станете жертвой этих оплошностей при разработке следующей презентации для своей команды, класса или клиентов?

Приступим:

  • Включите в дизайн презентации меньше текста и больше визуальных элементов
  • Определите одно основное сообщение, чтобы сосредоточить дизайн презентации на
  • Удалите любую информацию, которая сразу не поддерживает основное сообщение
  • Создайте четкий план презентации, чтобы не отвлекаться
  • Используйте текст, чтобы подкрепить, а не повторять то, что вы говорите
  • Разработайте презентацию с одним важным выводом на слайд
  • Используйте визуальные эффекты, чтобы выделить основное сообщение на каждом слайде
  • Используйте вспомогательные слайды, чтобы сориентировать аудиторию и поддерживать ее интерес
  • Используйте размер, толщину и цвет текста для выделения
  • Последовательно применяйте варианты дизайна, чтобы не отвлекаться
  • Разделить групповую презентацию по темам
  • Используйте различные макеты страниц, чтобы поддерживать интерес аудитории
  • Используйте шаблоны презентаций, чтобы начать работу
  • Включите примеры вдохновляющих людей
  • Посвятите слайды острым вопросам
  • Найдите цитаты, которые вдохновят вашу аудиторию
  • Подчеркните ключевые моменты текстом и изображениями
  • Пометьте слайды, чтобы подсказать вашей памяти

Часы: как создать презентацию [10 ОСНОВНЫХ СОВЕТОВ]

Включите в дизайн презентации меньше текста и больше визуальных эффектов

Согласно ежегодному обзору презентаций Дэвида Паради, 3 вещи, которые больше всего раздражают аудиторию в презентациях:

  1. Спикеры читают свои слайды
  2. Слайды, содержащие полные предложения текста
  3. Текст слишком мал для чтения

Общей нитью, связывающей все эти неудобства презентации, является текст. Аудитория очень разборчива в тексте, который можно найти в слайдах презентации.

По моему опыту выступлений на конференциях и вебинарах за последние несколько лет, аудитория намного позитивнее реагирует на презентации, в которых вместо текста используются визуальные эффекты.

Аудитория становится более заинтересованной, задает больше вопросов и находит мои выступления более запоминающимися, когда я включаю в свои слайды множество наглядных примеров.

Я не единственный, кто нашел это. Недавно мы опросили почти 400 докладчиков на конференциях об их дизайне презентаций и обнаружили, что 84,3% создают очень наглядные презентации.

Отличным примером визуальной презентации является культовый дизайн презентации AirBnB, который включает не более 40 слов на слайд. Вместо того, чтобы повторять сценарий спикера на слайдах, он производит впечатление с помощью ключевых слов, больших чисел и значков:

Узнайте, как настроить этот шаблон презентации:

Чтобы помочь вам вывести свои презентации на новый уровень, я хотел бы поделиться своим процессом создания визуально ориентированной презентации, подобной приведенной выше. Я дам вам свои лучшие советы по дизайну презентаций, которые я усвоил за годы проведения презентаций:

  • Вебинары
  • Классные презентации
  • Участков
  • Встречи
  • Онлайн-курсы

Затем вы можете применить этот процесс к нашим профессиональным шаблонам презентаций или презентации, с легкостью создавая уникальные презентации! Наш онлайн-инструмент для создания презентаций упрощает настройку этих шаблонов.

Мы рассмотрим наиболее важные этапы преобразования длинного текста в формат, удобный для презентации. Затем мы коснемся некоторых советов по дизайну презентаций, которые помогут вам визуализировать слайды. Читайте дальше, чтобы узнать о лучших креативных идеях для презентаций.

Как обобщать (и систематизировать) информацию для презентаций
  1. Определите одно основное сообщение, на котором будет сосредоточена ваша презентация
  2. Удалите любую информацию, которая сразу не поддерживает основное сообщение
  3. Создайте четкий план презентации, чтобы не отвлекаться
  4. Используйте текст, чтобы подкрепить, а не повторять то, что вы говорите
  5. Разработайте презентацию с одним важным выводом на слайд
  6. Используйте визуальные эффекты для выделения основного сообщения на каждом слайде

1. Определите одно основное сообщение, на котором будет сосредоточена ваша презентация.

Из исследования Дэвида Паради мы знаем, что аудитория легко перегружается большим количеством текста и данных, особенно когда презентации длинные.

(Вы, когда видите презентацию с большим количеством текста и данных, и она длинная)

Так что, в отличие от официального документа, отчета или эссе, вы не можете ожидать, что сможете охватить множество сложных идей в рамках одного презентация.

Это прямой путь к катастрофе.

Вместо этого определите одно центральное сообщение, которое вы хотели бы донести до своей аудитории. Затем постройте свою презентацию вокруг этого основного сообщения.

Определив это основное сообщение, вы можете быть уверены, что все, что вы включаете в свою презентацию, соответствует цели презентации.

Как показано ниже, отличная презентация говорит вам именно то, что вы собираетесь узнать (основное сообщение), а затем переходит к фактам (вспомогательная информация).

Чтобы создать ясный, лаконичный, эффектный и простой для восприятия материал, создавайте презентацию на основе одного основного сообщения.

2. Создайте четкий план презентации, чтобы не отвлекаться

Думайте о своем плане как о дорожной карте презентации. Немедленное создание четкого плана презентации помогает убедиться, что вы затрагиваете все ключевые моменты, которые необходимо осветить.

Возьмите этот пример плана презентации:

  • Знакомство и приветствие
  • Видение и ценностное предложение
  • Финансовая прибыль
  • Денежный поток
  • Ваши инвестиции
  • Спасибо и вопросы

Это все вещи, о которых, как мы знаем, нам нужно поговорить в рамках презентации.

Создание плана презентации значительно упрощает понимание того, что нужно сказать, когда дело доходит до создания собственно слайдов презентации.

Вы даже можете включить план презентации в виде отдельного слайда, чтобы ваша аудитория знала, чего ожидать:

3. Исключите любую информацию, которая не поддерживает основное сообщение

Затем используйте это основное сообщение, чтобы определить все, что не относится к презентации.

Стремитесь исключить все, что не имеет непосредственного отношения к обсуждаемой теме, и все, что отдаленно лишнее. Вырежьте любую информацию, которая не является абсолютно необходимой для понимания основного сообщения.

Обрезая эти дополнительные детали, вы можете превратить легко забываемые слайды с большим количеством текста:

в запоминающиеся слайды с минимальным текстом:

Вот краткий контрольный список, который поможет вам избавиться от лишних деталей:

Избавьтесь от:

  • Подробное описание
  • Справочная информация
  • Мелочи
  • Избыточные операторы
  • Пояснения к общеизвестным

Хранить:

  • Убедительные факты и цифры
  • Наглядные примеры
  • Эффектные котировки

Этот шаг может показаться очевидным, но когда вы представляете тему, которой вы увлечены, легко увлечься посторонними деталями. Используйте приведенные выше рекомендации, чтобы держать текст под контролем.

Ключевым фактором является ясность, особенно если вы выступаете виртуально, а не лично. Тем не менее, у Лизы Шнайдер (директора по развитию в Merriam-Webster) был большой опыт такой корректировки. Недавно она поделилась своими советами по адаптации личных презентаций в виртуальные презентации на Venngage, которые вы можете проверить.

4. Используйте текст, чтобы подкрепить, а не повторить то, что вы говорите

По словам гуру презентаций Нэнси Дуарте, ваша аудитория должна быть в состоянии понять смысл ваших слайдов за 6 секунд или меньше.

Так как ваша аудитория будет склонна читать каждое слово, которое вы размещаете на каждом слайде, вы должны свести текст к абсолютному минимуму. Текст на ваших слайдах должен поддерживать то, что вы говорите, не отвлекая.

Никогда не записывайте дословно то, что собираетесь сказать вслух. Если вы полагаетесь на текст, чтобы запомнить определенные моменты, не поддавайтесь желанию втиснуть их в свои слайды. Вместо этого используйте такой инструмент, как заметки докладчика Venngage, чтобы выделить конкретные темы для обсуждения. Их можно импортировать в PowerPoint — вместе с остальной частью презентации — и их сможете просматривать только вы, а не ваша аудитория.

Для реальных слайдов текст должен использоваться только для усиления того, что вы говорите. Как и в приведенном ниже дизайне презентации, перефразируйте длинные абзацы в короткие маркированные списки или утверждения, исключив прилагательные и артикли (например, «the» и «a»).

Выделите цитаты и важные цифры и сделайте их центральным элементом каждого слайда.

5. Создайте свою презентацию с одним важным выводом на каждый слайд

Как я уже упоминал выше, аудитория испытывает затруднения, когда на одном слайде представлено слишком много информации.

Чтобы убедиться, что вы не перегружаете аудиторию слишком большим количеством информации, распределите свой контент так, чтобы он охватывал один важный вывод на слайде.

Ограничив каждый слайд одним простым утверждением, вы сосредоточите внимание аудитории на обсуждаемой теме.

Мой любимый способ сделать это — выбрать основную идею того, о чем я говорю, и выразить ее несколькими ключевыми словами, как показано на этом слайде презентации ниже.

Это помогает гарантировать, что визуальные элементы остаются в центре внимания слайда.

Использование текста таким образом, чтобы просто констатировать один факт на слайде, — это верный способ произвести впечатление на вашу презентацию.

В качестве альтернативы вы можете извлечь важные статистические данные, которые вы хотите закрепить в памяти вашей аудитории, и сделать их визуальным фокусом слайда, как показано в этой популярной презентации Officevibe.

Это может означать, что вы получите слайд-дек с тонной слайдов. Но это совершенно нормально!

Я разговаривал со многими профессионалами, которые вынуждены создавать презентации с определенным количеством слайдов (обычно всего 10–15 слайдов на 30-минутную презентацию).

Если вы спросите меня, этот подход полностью ошибочен. На мой взгляд, чем дольше я просиживаю над одним слайдом, тем больше вероятность того, что я потеряю интерес аудитории.

Сколько слайдов нужно использовать для 10-минутной презентации?

Хорошее эмпирическое правило: слайдов должно быть не меньше, чем минут в презентации. Итак, для 10-минутной презентации у вас должно быть не менее 10 слайдов .

Используйте столько слайдов, сколько вам нужно, если вы представляете одно сообщение на каждом слайде (как показано в длинном шаблоне презентации ниже). Это особенно важно, если вы представляете свой бизнес или проводите презентацию продукта. Вы хотите удивить аудиторию, а не утомить ее.

6. Используйте наглядные материалы для выделения ключевого сообщения на каждом слайде

Не менее важным, чем наличие одного основного вывода на слайде, является наличие визуальных средств, подчеркивающих основной вывод на каждом слайде.

Уникальные визуальные эффекты помогут сделать ваше сообщение запоминающимся.

Визуальные элементы также являются отличным способом избавиться от лишнего текста.

Вы можете добавлять визуальные эффекты, группируя и объединяя информацию в визуальные рамки, такие как временные шкалы:

Или блок-схемы и воронки:

Или путем представления простых понятий с помощью значков, как показано в современном дизайне презентации ниже. Использование одного и того же цвета для каждой иконки помогает создать изысканный вид.

Использование визуальных материалов таким образом идеально подходит, когда вам нужно быстро донести информацию до аудитории, с которой вы не знакомы, например, на конференциях. Это также сделало бы идеальный шаблон презентации интервью.

В качестве альтернативы вы можете использовать значки разных цветов, как в шаблонах презентаций ниже. Просто убедитесь, что цвета дополняют друг друга, а стиль соответствует всей презентации (например, не используйте гладкие современные значки на одном слайде и причудливые иллюстрированные значки на другом). В этом примере использовались значки в стиле презентационного клипарта.

Каждый раз, когда у вас есть важные статистические данные или тенденции, которые вы хотите, чтобы ваша аудитория запомнила, рассмотрите возможность использования диаграммы или визуализации данных, чтобы донести свою точку зрения. Уверенное публичное выступление в сочетании с сильной визуализацией может действительно оказать влияние, побуждая вашу аудиторию действовать в соответствии с вашим сообщением.

Одна из моих любимых презентаций (созданная профессиональным дизайнером) доводит эту концепцию «ключевое сообщение плюс визуальное оформление» до крайности, в результате чего слайды выглядят совершенно неотразимыми.

Источник

Применяя эту концепцию, не попадитесь в ловушку использования плохих стоковых фотографий. Неуместные или плохо подобранные визуальные эффекты могут не только помочь, но и навредить вам.

Ниже приведен пример эффективного использования стоковых фотографий. Они скорее тематические, чем буквальные, и украшены забавными яркими значками, которые задают игривый тон.

 

Содержание и визуальный дизайн презентации должны быть цельными.

Никогда не должно казаться, что ваш текст и визуальные эффекты наложены на шаблон. Формат и дизайн слайдов должны способствовать и поддерживать понимание содержания аудиторией.

Как сделать вашу презентацию более эффективной

  1. Используйте вспомогательные слайды, чтобы сориентировать аудиторию и заинтересовать ее
  2. Используйте размер, толщину и цвет текста для выделения
  3. Последовательно применяйте варианты дизайна, чтобы не отвлекаться
  4. Разделить групповую презентацию по темам
  5. Используйте различные макеты страниц, чтобы поддерживать интерес аудитории
  6. Используйте шаблоны презентаций, чтобы начать работу

1. Используйте вспомогательные слайды, чтобы сориентировать аудиторию и заинтересовать ее

Во время длинных презентаций аудитория может легко потеряться, особенно если у вас много слайдов. И зрители отключаются, когда теряются.

Чтобы время от времени переориентировать вашу аудиторию, вы можете использовать то, что я люблю называть вспомогательными слайдами. Слайды-скаффолды появляются на протяжении всей презентации, чтобы обозначить начало и конец основных разделов.

Основным вспомогательным слайдом является слайд повестки дня, который должен появиться сразу после вводного или титульного слайда. Он описывает основные разделы презентации.

В начале каждого раздела вы должны снова показать эту повестку дня, но выделить соответствующий заголовок раздела, как показано ниже.

Это дает аудитории ощущение того, что вы продвигаетесь вперед в презентации, и помогает им оставаться привязанными и заинтересованными.

Кроме того, вы можете добиться аналогичного эффекта, пронумеровав разделы и показывая этот номер на каждом слайде. Или используйте индикатор выполнения в нижней части каждого слайда, чтобы указать, как далеко вы продвинулись в своей презентации. Просто убедитесь, что это не отвлекает от основного содержания слайдов.

Вы можете представить себе использование этой идеи «индикатора прогресса» для исследовательской презентации или любой презентации, в которой вам нужно передать много информации.

Лейла Джанах, основательница Sama Group, отлично разбирается в этом. Ее презентация Innovation и Inspire о Sama Group является примером хорошо организованной и легкой для понимания презентации.

Ее презентация следует за логичным, постоянным потоком идей. Кажется, ей комфортно говорить перед толпой, но она не делает никаких попыток напрямую взаимодействовать с ними.

 

2. Используйте размер, вес и цвет текста для выделения

Каждый слайд должен иметь визуальный фокус. То, что сразу бросается в глаза с первого взгляда.

Этот фокус должен быть самым важным на этом слайде, будь то важный номер, ключевое слово или просто заголовок слайда.

Источник

Мы можем создавать визуальные фокусы, изменяя размер, вес и цвет каждого элемента на слайде. Более крупные, яркие и смелые элементы будут привлекать внимание нашей аудитории, в то время как более мелкие и легкие элементы будут отходить на задний план.

Как видно из приведенного выше шаблона презентации, этот метод может быть особенно полезен для привлечения внимания к важным словам в длинном фрагменте текста. Рассмотрите возможность использования этой техники всякий раз, когда у вас есть более 5 слов на слайде.

И если вы действительно хотите, чтобы ваша аудитория обратила внимание, используйте высококонтрастную цветовую схему, как показано ниже.

При выборе шрифтов для презентации помните об этом методе. Выберите шрифт, который имеет заметную разницу между «жирным» шрифтом и «обычным» шрифтом. Source Sans Pro, Times New Roman, Montserrat, Arvo, Roboto и Open Sans — все это хорошие варианты.

Последнее, что нужно помнить при использовании размера, толщины и цвета для создания акцента на слайде: не пытайтесь выделить слишком много вещей на одном слайде.

Если выделено все, ничего не выделено.

 

3. Последовательно применяйте варианты оформления, чтобы не отвлекаться

Зрители быстро замечают любые несоответствия в дизайне презентации и обращают на них внимание. В результате беспорядочные, непоследовательные слайды приводят к отвлечению и отстранению аудитории.

Варианты дизайна (особенно шрифты и цвета) должны последовательно применяться на всех слайдах. Последнее, чего вы хотите, — это чтобы ваша аудитория обращала внимание на ваш выбор дизайна, а не на ваш контент.

Чтобы держать свой дизайн под контролем, может быть полезно создать цветовую палитру и иерархию шрифтов, прежде чем вы начнете создавать свою колоду, и обрисовать ее в базовом руководстве по стилю, подобном этому:

Я знаю, что иногда может возникнуть соблазн поиграться с размерами текста, чтобы уместить более длинные фрагменты текста на слайде, но не делайте этого! Если текст слишком длинный и не помещается на слайде, его все равно следует разбить на несколько слайдов.

И помните, последовательный дизайн не обязательно должен быть скучным. В этой презентации по маркетингу в социальных сетях используется яркая цветовая схема для различных макетов из 3 и 2 столбцов, оставаясь последовательным, но по-прежнему используя творческие идеи презентации.

4. Разделите групповую презентацию по темам

При проведении групповой презентации всегда трудно найти правильный баланс между тем, кто и какую часть должен представлять.

Разделение групповой презентации по темам — наиболее естественный способ дать всем возможность попробовать свои силы, не создавая впечатления бессвязности.

Представляя эту презентацию инвесторам или потенциальным клиентам, команда может легко выбрать по одной теме. Один человек может обсуждать слайд бизнес-модели, а кто-то другой может говорить о маркетинговой стратегии.

Лучшие советы для групповых презентаций:

  • Разделите групповую презентацию по темам
  • Представьте следующего выступающего в конце слайда
  • Станьте «экспертом» в слайде, который вы представляете
  • Заранее отрепетируйте свою презентацию, чтобы все знали, как начать говорить

 

5. Используйте различные макеты страниц, чтобы поддерживать интерес аудитории

Страница за страницей одного и того же макета может стать повторяющимся и скучным. Меняйте расположение слайдов, чтобы заинтересовать аудиторию.

В этом объяснении дизайнер использовал различные комбинации изображений, текста и значков, чтобы создать интересный и разнообразный стиль.

Существуют сотни различных комбинаций слоев и стилей презентации, которые можно использовать для создания привлекательной презентации. Этот стиль отлично подходит, когда вам нужно представить различную информацию и статистику, например, если вы представляете финансовые инвесторы или проводите исследовательскую презентацию.

Использование различных макетов для удержания аудитории — это то, в чем Илон Маск является экспертом. Вовлеченная аудитория — это раздутая аудитория. Посмотрите эту презентацию Илона Маска, демонстрирующую новую модель Tesla, для мастер-класса о том, как интересно разнообразить слайды:


6. Используйте шаблоны презентаций, которые помогут вам начать работу.

Создать собственную презентацию с нуля может быть сложно. К счастью, моя команда в Venngage создала сотни профессиональных шаблонов презентаций, которые упрощают реализацию этих принципов дизайна и гарантируют, что вашу аудиторию не отпугнут текстовые слайды.

Использование шаблона презентации — это быстрый и простой способ создать профессионально выглядящую презентацию без какого-либо опыта проектирования. Вы можете легко отредактировать весь текст, а также изменить цвета, шрифты или фотографии. Кроме того, вы можете загрузить свою работу в формате презентации PowerPoint или PDF.

Как провести эффектную презентацию

Что делает презентацию запоминающейся?

Обычно это сводится к трем вещам:

  • Основная идея.
  • Ведущий.
  • Визуальные эффекты.

Все три элемента работают вместе, чтобы создать успешную презентацию. Хорошая идея даст аудитории цель для прослушивания. Хороший ведущий доносит основную мысль так, чтобы она была небезразлична аудитории. А убедительные визуальные эффекты помогают прояснить концепции и проиллюстрировать идеи.

Но то, как докладчик представляет свою презентацию и какие визуальные эффекты он использует, может сильно различаться, но при этом быть эффективным. Не существует идеального стиля презентации или дизайна презентации.

Вот несколько основных советов, которые помогут вам провести эффектную презентацию:

1.

Приведите примеры вдохновляющих людей

Людям нравится иметь образцы для подражания, на которых можно равняться. Если вы хотите мотивировать свою аудиторию, включите примеры людей, которые демонстрируют черты или достижения, или которые добились успеха благодаря теме, которую вы представляете.

2. Посвятите слайды острым вопросам

Хотя у вас может возникнуть соблазн наполнить слайды декоративными изображениями и вкраплениями цвета, учтите, что иногда простота более эффективна, чем сложность. Чем проще ваш слайд, тем больше вы можете сосредоточиться на одной заставляющей задуматься идее.


3. Найдите цитаты, которые вдохновят вашу аудиторию

Действительно хорошая цитата может остаться в памяти человека через несколько недель после вашей презентации. Создание слайда с цитатой может быть хорошим способом начать или закончить презентацию.

Отличным примером этого является выступление Тима Ферриса на TED:

Ознакомьтесь с полным выступлением ниже.

 

4. Подчеркните ключевые моменты с помощью текста и изображений

Когда вы сочетаете краткий текст с изображением, вы представляете информацию своей аудитории двумя одновременными способами. Это может облегчить запоминание информации и сделать ее более запоминающейся.

Используйте изображения и текст на слайдах, чтобы подчеркнуть то, что вы говорите вслух.

Этим достигается две вещи:

  • Когда аудитория слышит мысль и одновременно читает ее на экране, ее легче запомнить.
  • Зрители могут сфотографировать/сделать скриншот слайда и поделиться им со своими сетями.

Не верите нам? Посмотрите на этот совет в действии с презентацией, которую наш директор по маркетингу Надя недавно провела на CTA-конференции Unbounce. Сочетание текста и изображений на экране приводит к запоминающейся презентации.

5. Пометьте слайды, чтобы подсказать вам память

Часто выступающие пишут сценарий презентации целиком и читают его с телесуфлера. Проблема в том, что ваша презентация может часто казаться  слишком отрепетированной и деревянной.

Но даже если вы не напишете полный сценарий, вы все равно можете поместить ключевые фразы на свои слайды, чтобы подтолкнуть вашу память. Единственное, от чего вы должны устать, — это слишком много оглядываться на свои слайды.

Заключение

Зрители не хотят смотреть презентации со слайдами, битком набитыми текстом. Слишком много текста только вредит вовлечению и пониманию аудитории. Дизайн презентации так же важен, как и стиль презентации.

Резюмируя наш текст и создавая слайды с визуальным акцентом, мы можем делать более захватывающие, запоминающиеся и впечатляющие презентации.

Попробуйте один из наших популярных шаблонов презентаций:

Хотите больше советов по дизайну презентаций? Этот пост поможет вам начать работу:

Более 120 лучших идей для презентаций, советов по дизайну и примеров

Достижение проекта Cloverleaf — классы 4–6

Осведомленность о сельском хозяйстве

4-H’ers могут изучать аспекты сельского хозяйства, получая общее представление о важности сельского хозяйства в обеспечении жизнеобеспечивающих продуктов питания и клетчатки для людей во всем мире, а также о многих карьерах, доступных в области сельского хозяйства.

Археология
4-H’ers могут исследовать человеческую историю и предысторию с помощью физических предметов, таких как раскопки, анализ артефактов и/или других физических останков.

Искусство
4-H’ers могут изучать аспекты искусства и развивать навыки в искусстве, включая различные формы изобразительного искусства, такие как живопись, скульптура, гравюры и рисунок. Искусство может включать информацию о различных художниках, жанрах искусства или искусстве из разных периодов истории.

Дополнительную информацию можно найти на странице образования в свободное время, ссылка на которую приведена ниже в разделе Ресурсы.

Говядина
4-H’ers может исследовать аспекты мясного скотоводства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Велосипед
4-H’ers могут изучать аспекты езды на велосипеде, включая возможности для отдыха и здоровья, достигаемые ездой на велосипеде, правила дорожного движения при вождении велосипеда, а также знания о безопасности, уходе и обслуживании велосипеда.

Уход за кошками
Сотрудники 4-H’ers могут ознакомиться с правильными методами ухода за кошками, включая кормление, уход, обращение и уход, базовую первую помощь и простые методы лечения заболеваний кошек, не требующих ветеринарного вмешательства. Владение кошкой не требуется.

Одежда и текстиль
4-H’ers могут изучать аспекты одежды и текстиля, включая определение потребностей в одежде, развитие покупательских навыков при покупке одежды и текстильных изделий, уход за одеждой и текстилем, историю различных тканей и стилей одежды, а также как внешний вид и навыки ухода за собой.

Коммуникации
4-H’ers будут изучать аспекты коммуникации, включая, помимо прочего, визуальное, устное и письменное общение. 4-H’ers могут учитывать коммуникативные навыки, барьеры для общения, методы общения, исторически значимые события в этой области. 4-H’ers могут использовать технологии для поддержки этой области презентации, но должны предоставить все оборудование, необходимое для видео, компьютера или другой технологической презентации.

Животные-компаньоны и специальные животные
4-H’ers могут изучить здоровые методы ухода за домашними животными и управления ими, включая кормление, уход, обращение и уход, базовую первую помощь и простые методы лечения заболеваний домашних животных, не требующих ветеринарной помощи. Владение животными для проекта не требуется. 4-H’ers, делающие презентации о собаках, кошках или кроликах, не должны присутствовать в домашних животных.

Компьютерные информационные технологии
4-H’ers могут изучать аспекты технологий, связанные с компьютерами, смартфонами, сетевыми технологиями, робототехникой, игровыми системами или другими компьютерными системами.

Ремесла
4-H’ers могут изучать аспекты ремесел и развивать навыки в создании ремесленных проектов, таких как переработанные ремесла, повторно используемые предметы, проекты из глины или футболок.

Дополнительную информацию можно найти на странице образования в свободное время, ссылка на которую приведена в разделе Ресурсы ниже.

Креативное шитье
4-H’ers изучат основы шитья и конструирования, включая выбор выкройки, инструменты и оборудование, а также методы. 4-H’ers подготовит одежду или предмет, который включает в себя шов и отделку шва в одном изделии. Предметы могут включать, помимо прочего, подушку, сумочку, спортивную сумку, фартук, шорты, юбку или любой другой предмет. 4-H’ers будут задавать вопросы, касающиеся выбора и пошива своей вещи или одежды.

Чтобы получить идеи и инструкции по проекту, посетите страницу Creative Stitchery Resource, ссылка на которую приведена в разделе Ресурсы ниже.
Бланк результатов доступен в разделе ресурсов.

Нынешние люди, места и события
4-H’ers могут исследовать современных людей, места и/или события, которые оказали значительное влияние за последние десять лет, используя исследовательские ресурсы.

Молочные продукты (ранее Молочные продукты и молочные науки)
4-H’ers могут изучать аспекты молочного животноводства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные продукты и конечные продукты молочного скота и молочных коз. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Молочные продукты
4-H’ers могут исследовать роль молока и других молочных продуктов в здоровье, взаимосвязь молока и других молочных продуктов с группами продуктов в My Plate, основные питательные вещества, содержащиеся в молочных продуктах. и навыки, необходимые для приготовления блюд из молочных продуктов, и то, как молочные продукты вписываются в ежедневный план питания, включая базовую информацию о питании. Приготовление блюда в этом проекте неуместно.

Уход за собаками и дрессировка
4-H’ers могут изучать надлежащие методы ухода за собаками, обучения и управления, включая кормление, уход, обращение и уход, дрессировку, а также базовую первую помощь и простые методы лечения болезней домашних животных, не требующих ветеринарного вмешательства. Владение животными для проекта не требуется.

Инженерное дело и механика
4-H’ers могут изучать аспекты инженерного дела и механики, включая принципы химической, гражданской, электрической и машиностроительной инженерии, проектирование и разработку конструкций, машин и двигателей, безопасные методы и энергоэффективность. относится к системам.

Энтомология
4-H’ers может исследовать насекомых, в том числе, как идентифицировать насекомых, историю жизни различных насекомых, привычки насекомых и как безопасно бороться с насекомыми с помощью инсектицидов.

Науки об окружающей среде
4-H’ers могут изучать аспекты окружающей среды и важность сохранения и повторного использования природных невозобновляемых ресурсов Земли, включая воздух, почву, полезные ископаемые, воду, источники энергии и некоторые виды растений и животных. .

Цветы, кустарники и газоны
4-H’ers могут изучать аспекты цветов, кустарников и газонов в домашней обстановке, включая выбор, посадку, уход, борьбу с насекомыми и уход за цветами, клумбами, кустарниками и газонами. .

Food for Fitness (EFNEP) 
4-H’ers могут изучить основные методы питания и здоровья, связанные с потреблением калорий, физическими упражнениями, продуктами и питанием. Приготовление блюда в этом проекте неуместно.

Продукты питания для здоровья и спорта
4-H’ers могут изучить основные методы питания и здоровья, связанные со здоровьем, профилактикой заболеваний и спортивными результатами, включая выбор продуктов питания, потребности в энергии и жидкости, а также роль питания для спортсменов. Приготовление блюд не подходит для этого проекта.

Безопасность и хранение пищевых продуктов
4-H’ers могут изучать методы обеспечения безопасности и хранения пищевых продуктов, связанные с безопасным обращением с пищевыми продуктами и их хранением для предотвращения болезней пищевого происхождения; принципы пищевой безопасности и санитарии; консервирование пищевых продуктов, включая сушку, консервирование и заморозку.

Лаборатория пищевых продуктов: Закуски между приемами пищи
Лаборатория (1 час)

4-H’ers могут изучить методы питания и практики питания, включая понимание групп продуктов в MyPlate, определение закуски, которая содержит необходимые питательные вещества, а не только пустые калории, и демонстрация лучших практик безопасности пищевых продуктов путем приготовления закуски.

4-H’ers будет:

  • Исследовать ресурсы продуктов питания и питания через ChooseMyPlate.gov
  • Спланируйте рецепт
  • Приготовьте закуски без приготовления (без выпечки) и покажите
  • Определите группы продуктов, указанные в рецепте

Дополнительную информацию и справочники по ресурсам можно найти в Кратком руководстве Foods Labs для достижения проекта Cloverleaf и на странице Foods Labs, посвященной проекту 4-H в Джорджии.

Foods Lab: Food Fare (EFNEP)
Lab (1 час)
4-H’ers может изучить методы питания и практики питания, включая понимание групп продуктов в My Plate, определение закуски, которая обеспечивает необходимые питательные вещества – не просто пустые калории и демонстрация лучших практик безопасности пищевых продуктов при приготовлении закусок.

4-H’ers будет:

  • Исследуйте продукты питания и пищевые ресурсы через My Plate.
  • Спланируйте рецепт
  • Приготовьте закуски без приготовления (без выпечки) и покажите
  • Определите группы продуктов, указанные в рецепте

Дополнительную информацию и справочники по ресурсам можно найти в Кратком руководстве Foods Labs для достижения проекта Cloverleaf и на странице Foods Labs, посвященной проекту 4-H в Джорджии.

Лесные ресурсы и наука о древесине
4-H’ers может изучать аспекты лесного хозяйства и науки о древесине, такие как идентификация, отбор, защита и размещение лесных массивов в целях сохранения или получения дохода. Демонстрации и информация об изготовлении деревянных предметов, таких как скворечники , не являются частью этого проекта.

Пресноводная рыба и моллюски
4-H’ers могут изучать аспекты выращивания пресноводной рыбы и пресноводных моллюсков. Пресноводная рыба и пресноводные моллюски относятся к тем рыбам и моллюскам, которые живут в пресных водах, таких как озера и реки, в отличие от морских животных.

Фрукты, овощи и орехи
4-H’ers могут изучать аспекты фруктов, овощей и орехов, включая выбор, посадку, выращивание, борьбу с насекомыми и болезнями, уход и подготовку к продаже.

Общий отдых
4-H’ers могут изучать аспекты социального отдыха, включая такие области, как коллекционирование, хобби, социальные танцы и путешествия. Список категорий, доступных в разделе «Досуг», ссылка на который приведена в разделе «Ресурсы» ниже.

General Science
4-H’ers могут изучать аспекты жизни, физические науки и науки о Земле, а также ту важную роль, которую наука играет в нашей жизни.

Геология
4-H’ers могут исследовать аспекты земли, ее структуру, ее развитие и ее историю, включая горные породы и наземные образования.

Health
4-H’ers изучат аспекты желаемых личных и общественных привычек, связанных со здоровьем, включая такие области, как профилактика заболеваний, научное понимание здоровья и болезней или области современной медицины.

Герпетология
4-H’ers будут изучать аспекты герпетологии, раздела зоологии, связанного с изучением амфибий, включая лягушек, жаб, саламандр, тритонов и рептилий, включая змей, ящериц, черепах, водяных черепах, черепах и крокодилов. ; определить места обитания, историю жизни, опасности и другую информацию об окружающей среде животных в этой категории. По определению, герпетология исключает рыб и не должна быть включена в этот проект.

Исторические люди
4-H’ers могут исследовать историческое значение отдельных лиц, групп, культур и/или субкультур.

Исторические места и события
4-х часовые могут исследовать историческое значение мест и/или событий.

Лошади
4-H’ers могут исследовать аспекты коневодства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Жилье
4-H’ers могут исследовать аспекты жилья и окружающей среды, включая принципы строительства и обслуживания, организацию и обустройство, домашнее оборудование и личное пространство.

Human Development
4-H’ers могут исследовать аспекты человеческого социального, умственного, физического и духовного развития.

Дизайн интерьера
4-H’ers могут изучать аспекты дизайна интерьера, включая выбор, расстановку и уход за мебелью, аксессуарами и интерьером.

Международный
4-H’ers могут исследовать аспекты культуры другой страны, традиций, фестивалей/праздников, географии, населения, религий, образования, продуктов питания и языка.

Морская и прибрежная экология
4-H’ers могут изучать аспекты морской и прибрежной экологии, включая различные формы и среды обитания, а также методы сохранения. Морская экология относится к морским формам жизни, а прибрежная экология — к тем формам жизни, среда обитания которых находится на побережье.

Отдых на свежем воздухе
4-H’ers могут изучать аспекты досуга, которые проходят на открытом воздухе , но не включают соревновательные виды спорта. Такие мероприятия могут включать охоту, рыбалку, скалолазание и т. д. Список категорий доступен на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.

Навыки выживания на открытом воздухе
4-H’ers могут изучать методы и принципы выживания на открытом воздухе, такие как понимание основных элементов личного или группового выживания, включая психологическое отношение, убежище, воду, пищу, огонь, безопасность и методы как инструментальное строительство.

Палеонтология
4-H’ers могут исследовать доисторическую жизнь с помощью записей окаменелостей, определять доисторические места обитания и/или демонстрировать понимание профессии палеонтолога.

Исполнительское искусство – общее
4-H’ers могут изучать аспекты исполнительского искусства, выражающие оригинальность и креативность в навыках в различных исполнительских областях. 4-H’ers в исполнительском искусстве в целом представят талант, который включает в себя несколько исполнительских навыков, таких как пение и игра на инструменте, танцы или монологи других исполнительских талантов. Солисты и инструменталисты соревнуются в другой категории. Требуется краткое введение, которое включено в лимит времени.

Список категорий доступен на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.
Scorecard и описание доступны в Ресурсах ниже.

Исполнительское искусство – Инструментальное
4-H’ers могут изучать аспекты исполнительского искусства, выражающие оригинальность и креативность в навыках в различных исполнительских областях. 4-H’ers в инструментальном исполнительском искусстве будут играть на инструменте. Можно использовать аккомпанемент, но он не должен исполняться в той же мелодии, что и солист, и должен дополнять исполняемое произведение. Пианисты должны использовать предоставленное пианино и могут не иметь аккомпанемента для своего выступления. Требуется краткое введение, которое включено в лимит времени. Вокальное исполнение не может сопровождать инструменталиста.

Список категорий доступен на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.
Scorecard и описание также доступны в разделе «Ресурсы» ниже.

Исполнительское искусство – вокал
4-H’ers могут изучать аспекты исполнительского искусства, выражающие оригинальность и креативность в навыках в различных исполнительских областях. 4-H’ers по исполнительскому искусству будут петь. Аккомпанемент может быть живым или записанным. Требуется краткое введение, которое включено в лимит времени.

Список категорий доступен на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.
Оценочная карта и описание также доступны в разделе «Ресурсы» ниже.

Фотография и видеосъемка
4-H’ers могут изучать аспекты фотографии, такие как применение фотографии в качестве хобби и профессии, развивать практические знания о механике камеры, основных идеях композиции изображения и наружного освещения, и фоторепортажи. Можно использовать видео, слайды и компьютеры. 4-H’ers должны предоставить свой слайд-проектор, видеопроектор, экран компьютера, удлинитель и т. д.

Растения, почвы и удобрения
4-H’ers могут изучать аспекты агрономических методов и принципов управления фермой, включая, помимо прочего, улучшение урожая, почву и удобрения, изучение урожая и сорняков, пастбища, управление фермой и т. д.

Птицеводство
4-H’ers могут изучать аспекты птицеводства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты, а также маркетинг. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Публичные выступления
4-H’ers могут развивать навыки и ноу-хау в сборе, организации и представлении доступной информации по заданной теме в форме речи или разговора. 4-H’ers представят шестиминутную речь на любую тему, которая является положительным выражением, оригинальной речью и словарным запасом 4-H’er.

Система показателей доступна в разделе «Ресурсы» ниже.

Кролики
4-H’ers могут ознакомиться с правильными методами ухода и содержания кроликов, включая кормление, уход, обращение и уход, выращивание, а также базовую первую помощь и простые методы лечения болезней домашних животных, не требующих ветеринарного вмешательства. Владение животными для проекта не требуется.

Робототехника
4-H’ers могут изучать аспекты робототехники и карьеры в области робототехники, включая принципы проектирования и проектирования, решение проблем, принятие решений и логическое мышление, научные процессы и навыки проектирования, а также технологии, связанные с робототехническими системами.

Безопасность
4-H’ers могут изучать аспекты безопасности, включая личную, домашнюю, автомобильную и другие области безопасности, с учетом выявления опасностей, решений по устранению опасностей и снижения несчастных случаев и травм.

Овцы и мясо коз
4-H’ers могут исследовать аспекты овец и коз и связанных с ними отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные продукты и конечные продукты. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Спорт – индивидуальный
4-H’ers могут изучать аспекты досуга, которые являются индивидуальными соревновательными видами спорта, включая историю, известных игроков, правила и безопасность в таких независимых спортивных мероприятиях.

Список категорий, доступных на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.

Спорт – Команда
4-H’ers могут изучать аспекты досуга, которые являются соревновательными командными видами спорта, включая историю известных команд или игроков командных видов спорта, правила и безопасность в таких командных видах спорта.

Список категорий, доступных на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.

Свиноводство
4-H’ers может исследовать аспекты свиноводства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Целевые виды спорта
4-H’ers могут изучать аспекты целевых видов спорта (огнестрельное оружие, высокоточная стрельба из воздуха и стрельба из лука), включая безопасность, правильную технику стрельбы, детали, уход, аксессуары, терминологию и историю.

Управление временем и денежными средствами
Сотрудники 4-х часов могут изучать аспекты управления временем и денежными средствами, связанные с ценностями, целями, принятием решений и ресурсами. Управление временем и деньгами может включать в себя управление личными финансами или временем или соображения для бизнеса или других лиц по поводу управления временем и деньгами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *