Разное

Что делает кораблик: Корабль-пароход ходит или плывёт? : politichanka — LiveJournal

Корабль-пароход ходит или плывёт? : politichanka — LiveJournal

Корабль-пароход ходит или плывёт? : politichanka — LiveJournal ?
Categories:
  • Корабли
  • Литература
  • Общество
  • Cancel
Как правильно писать про корабли и суда — плывут или ходят? Вчера написала «плывут», так все бегом начали меня поправлять, что «корабль плывёт» — это неправильно, а правильно «ходит».

Лично я считаю как «ходить» так и «плавать» — литературными нормами по отношению к кораблям-пароходам и прочим суденышкам.

Обратимся к классикам. Вы Маршака читали?

Плывет, плывет кораблик,
Кораблик золотой,
Везет, везет подарки,
Подарки нам с тобой.

Или, вот:

В Полотняной стране
По реке Простыне
Плывет пароход
То назад, то вперед.
А за ним такая гладь —
Ни морщинки не видать!

А существование множества песен, где поют как корабль или теплоход плывет, вас не смущают?

Кораблик мой, плыви за тысячи морей
К волшебной незнакомой стороне,
К тем самым берегам, где мой далёкий Грей
Пока ещё не знает обо мне.

Или еще одна извесная песня:

Из Ливерпульской гавани всегда по четвергам
Суда уходят в плаванье к далеким берегам,
Плывут они в Бразилию, в Бразилию, в Бразилию
И я хочу в Бразилию к далеким берегам…

Белые кораблики, белые кораблики
По небу плывут

А Леонид Утесов пел:

Теплоход — он идет навстречу зорям в шуме вод,

Словно лебедь на просторе, он плывет
Теплоход!

Есть фильм у Федерико Феллини «И корабль плывёт…». Переводчики уж знают литературные нормы русского языка. Поэтому «корабль-пароход плывёт» — это не ошибка. Так говорить можно.

Tags: Бразилия, Утесов, корабли, литературные нормы, пароходы, плывет или ходит, русский язык, судоходство

Subscribe

  • Папа Алисы избил замдекана

    Отец 9-летней студентки МГУ Алисы Тепляковой сегодня напал на замдекана психфака и избил его (есть видео инцидента, снятое РИА НОВОСТИ).…

  • Мониава

    Вчера узнала про Мониаву. Если кто не знает, Лида Мониава — это директор детского хосписа, которая берет под опеку тяжелобольных лежачих детей, ищет…

  • Папа Алисы силен в математике

    Слышали уже про то, как якобы «вундеркинд» 9-летняя Алиса Теплякова поступила в МГУ? Теперь, когда в МГУ начались реальные занятия, миф о…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 83 comments
  • Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2
    • 3

    Next
    Ctrl → Alt →

    • 83 comments

    Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2
    • 3

    Next
    Ctrl → Alt →

    • Папа Алисы избил замдекана

      Отец 9-летней студентки МГУ Алисы Тепляковой сегодня напал на замдекана психфака и избил его (есть видео инцидента, снятое РИА НОВОСТИ).

    • Мониава

      Вчера узнала про Мониаву. Если кто не знает, Лида Мониава — это директор детского хосписа, которая берет под опеку тяжелобольных лежачих детей, ищет…

    • Папа Алисы силен в математике

      Слышали уже про то, как якобы «вундеркинд» 9-летняя Алиса Теплякова поступила в МГУ? Теперь, когда в МГУ начались реальные занятия, миф о…

    Kораблик для рыбалки «Охотник на карпа» с эхолотом

    Описание

    Подписывайтесь на канал Telegram:

    • Советы по использованию кораблика
    • Обзоры и тест драйвы корабликов
    • Акции и распродажи

    Ссылка: https://t.me/+BZauG2VV3v8zMmFi

    15 корабликов для рыбалки в наличии

    1. Позвоните мне и я помогу выбрать кораблик +38 (050) 5777 105
    2. Отправка Новой Почтой по Украине
    3. Гарантия от 12 месяцев

    Кораблик для рыбалки “Охотник на карпа” станет отличным и верным помощником любому рыболову.

    С помощью кораблика рыболов сможет сделать рыбалку в разы эффективнее и результативнее.

    Кораблик для рыбалки «Охотник на карпа» имеет низкую посадку, 2 бункера с выгрузкой вниз и большой вес (3,5 кг), что делает его устойчивым на волнах.

    Данный кораблик б/у, был на воде 7 раз.

    Кораблик прошел предпродажную подготовку:

    1. Заменены старые аккумуляторы новые литиевые
    2. Заменен пульт управления на FlySky
    3. Заменены двигатели на модели 2020 года

    Что умеет кораблик “Охотник на карпа”

    Самое главное преимущество корабликов с эхолотами: рыбак может провести разведку водоема перед рыбалкой. Достаточно проехать корабликом с эхолотом перспективные места для рыбалки. Эхолот покажет наличие и размер рыбы, будет виден рельеф дна и можно найти интересные ямы и впадины, где залегает рыба.

    Разберем подробнее что умеет кораблик:

    1. Завозить прикормку в нужное место лова, есть 2 бункера, которые работают независимо друг от друга. За 1 раз завести можно до 2-х килограмм прикормки.
    2. Завозить 2 снасти в место лова, выгрузка отдельно.
    3. Находить “рыбные места” с помощью встроенного эхолота. Так же эхолот покажет рельеф дна, глубину, наличие и размер рыбы.
    4. Ловить рыбу ночью, на кораблике установлены габаритные огни и его будет хорошо видно в темноте. Передние габариты светлые, а задние красные.

    Характеристики кораблика “Охотник на карпа”

    На самом кораблике находится 3 кнопки: для включения питания самого кораблика, для включения габаритных огней и для включения эхолота.

    • встроенный эхолот Lucky FFW718 с усиленной антенной
    • 2 бункера для корма, выгрузка отдельно
    • 400 метров дальность завоза прикормки
    • 90 метров в минуту скорость
    • 2 кг прикормки грузоподъемность
    • защита винтов и задний ход
    • габаритные огни для ночной рыбалки
    • 2 аккумулятора по 14 000 миллиампер-часов, общая емкость 28 000 миллиампер часов, чего хватит на суточную рыбалку. Аккумуляторы сменные и можно докупить дополнительные и менять во время рыбалки
    • 2,4 GHz частота работы пульта управления, работает от 4х батареек АА
    • размер кораблика 62 см х 39 см х 16 см
    • вес 3,5 кг с аккумуляторами

    Фотографии кораблика для рыбалки “Охотник на карпа”

    Характеристики встроенного эхолота

    • 100 метров дальность работы
    • 0,6 м — 40 м глубина сканирования
    • черно-белый экран
    • питание пульта 4 батарейки ААА
    • питание сенсора, встроенного в кораблик 2 батарейки АА
    • рабочая температура — 10 С до + 50 С

    Комплект поставки кораблика “Охотник на карпа”

    1. Кораблик
    2. Сумка для кораблика
    3. 2 батареи для кораблика на 28 000 миллиампер-часов
    4. Пульт управления корабликом + 4 батареи АА
    5. Зарядное устройство для аккумуляторов кораблика
    6. Инструкция для кораблика на русском
    7. Встроенный эхолот Lucky FFW718
    8. Пульт управления эхолотом + 4 батареи ААА + 2 батареи АА для встроенного датчика
    9. Инструкция для эхолота на русском

     Отзывы о нас и адрес офиса на Google Maps

    Подписывайтесь на канал Telegram:

    • Советы по использованию кораблика
    • Обзоры и тест драйвы корабликов
    • Акции и распродажи

    Ссылка: https://t. me/+BZauG2VV3v8zMmFi

    Лодка | Определение, история, типы и факты

    Аляска: коммерческое рыболовство

    Смотреть все СМИ

    Похожие темы:
    каноэ гондола катамаран спасательная шлюпка фелюга

    См. весь связанный контент →

    лодка , общий термин для малых плавсредств, приводимых в движение веслами, веслами, парусом или мотором, открытых или частично палубных, обычно менее 45 футов (примерно 14 метров) в длину. Судно большего размера обычно классифицируется как корабль, хотя слово 9Лодка 0017 часто применяется к определенным рабочим судам, таким как буксиры, которые могут быть значительных размеров.

    Ранних форм лодок было много, и их дизайн и конструкция зависели от доступного материала. Там, где была подходящая древесина, развивались плоты, а затем и долбленые каноэ. Там, где подходящей древесины не было, можно было найти тростниковые и бамбуковые плоты, обтянутые кожей каноэ и кожаные поплавки, сделанные путем надувания шкур мелких животных. В некоторых лесных районах использовались каноэ из коры. Можно предположить, что лодка развилась из форм каноэ; очевидно, что лодки появились только спустя долгое время после того, как появились различные формы каноэ.

    В ходе эволюции долбленого каноэ борта были подняты с помощью досок, и это привело к постепенному уменьшению размера долбленой части, пока она не превратилась в простой кусок киля, а остальная часть корпуса была построена из досок. Однако есть основания сомневаться, что развитие дощатых лодок ограничивалось районами, где использовались долбленые каноэ. Каноэ из коры и кожаная лодка использовались в некоторых бревенчатых районах, и жесткий каркас кожаной лодки мог быть естественным образом адаптирован к дощатой конструкции. Эта возможность подтверждается тем фактом, что продольный и поперечный набор большинства лодок, обшитых досками, в основном такой же, как у лодок с обшивкой.

    Развитие первых плавсредств каждой из основных форм шло в одних районах быстрее, чем в других, из-за различных потребностей в водном транспорте.

    Очень многие виды ранних ремесел сохранились до наших дней, а некоторые все еще используются. Многие из них были относительно большого размера и отличного дизайна для задач, которые они должны были выполнять.

    Плоты и землянки

    Плот, сделанный из бревен, связанных или связанных вместе, в некоторых случаях был просто поплавком, тяжелым и неудобным для движения. Однако в некоторых случаях плот превратился в эффективное парусное судно с приподнятой платформой, которая позволяла перевозить груз и защищать его от воды. Также использовались плоты, сделанные из связок тростника, связанных вместе, с несколько заостренным носом и рудиментарными бортами.

    Землянки варьируются от простых корытообразных корпусов до красиво оформленных лодок с бортами, расправленными после формования горячей водой. В другой форме землянка состоит из ряда фигурных бревен, скрепленных между собой, образуя корпус. В более распространенной конструкции используется основной корпус-землянка с бортами, поднятыми с помощью досок, закрепленных колышками, или «шитьем», выполняемым путем пропускания найтов через отверстия по швам обшивки.

    От землянки с дощатыми бортами один шаг до лодки, построенной исключительно из досок, с пришитыми креплениями. Сшитая конструкция широко использовалась в южнотихоокеанских каноэ. Древние египтяне строили лодки из коротких кусков досок, уложенных наподобие кирпичей в стене, но вместо сшивания швов использовали скрепления по краям.

    Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Кора и шкуры

    Коровые каноэ, разработанные в нескольких областях, варьируются по конструкции от судов, имеющих только самый элементарный каркас, до высокоразвитых берестяных каноэ североамериканских индейцев. У каноэ из бересты была тонкая обшивка из досок, удерживаемая внутри коры за счет обширного каркаса из ребер, зажатых под планширем. Эти каноэ были настолько эффективны, что европейские исследователи скопировали их для путешествий по дикой местности. Шкуры варьируются от надутых шкур, используемых по отдельности или соединенных вместе в плот, до каркасных корпусов хорошей формы и конструкции. В последнем имеется жесткая рама, состоящая из лонжеронов и ребер, закрепленных найтовами или штифтами, а обшивки натянуты на готовую раму. Особо следует отметить байдарки из тюленьей кожи эскимосов Северной Америки.

    Дощатая конструкция

    Обшивка внахлестку, при которой каждая доска или перекладина слегка перекрывают расположенную под ней, можно увидеть в элементарной форме в некоторых землянках с дощатыми стенками. В ранних формах напуск пришивается на всю длину. Метод обшивки внахлест, по-видимому, достиг своей окончательной формы в Северной Европе, где использовались железные крепления. Как видно на остатках древнего европейского ремесла, швы были прибиты гвоздями в коленях, но обшивка была привязана к нервюрам или шпангоутам. Использование металлических креплений по всему корпусу не стало распространенным, по-видимому, примерно до 9-го века.века в Северной Европе. Обшивка каравеллы имеет ровные швы, при этом доски укладываются встык и крепятся только к шпангоутам. Это произошло в бассейне Средиземного моря; возможно, он произошел от более старой дощатой конструкции египтян. Однако свое название он получил от класса кораблей, построенных в Испании и Италии в 14 и 15 веках. Дощатая конструкция не стала обычным явлением в Европе до тех пор, пока не стали доступны металлические крепления, хотя конструкция с колышками, вероятно, использовалась на ранней стадии эволюции.

    Основной каркас дощатых лодок обычной формы лепестка или каравеллы одинаков: киль и поперечные шпангоуты или нервюры, более или менее равномерно расположенные по длине лодки. У планширя или верхних кромок обшивки имеются продольные балки, а иногда несколько ниже планшира — дополнительные продольные балки для поддержки гребных сидений или поперечин. В первых лодках рамы вырезались из «колен» или криволинейной древесины, но в начале 19 века стали использоваться гнутые паром рамы. Одно заметное различие между лодками, обшитыми лапстраком и каравеллой, заключается в том, что в первых обычно вставляли ребра после того, как обшивка была завершена, тогда как в лодке-каравелле обычно обшивались досками поверх ребер. У лодок Lapstrake швы не проклеены, кроме киля. Мох использовался для уплотнения лодок викингов, а волосы животных и текстильные материалы использовались для изготовления древних средиземноморских лодок. Смола была помещена поверх уплотнения, чтобы заполнить швы. Лапстрейк и обшивка каравеллы в сочетании с основным каркасом остались традиционными методами строительства лодок.

    Части лодки | Откройте для себя катание на лодках

    Если вы хотите стать яхтсменом, вам нужно выучить новый словарный запас, потому что у лодок нет передней и задней части, кухни и ванной. Вот руководство по базовой морской терминологии, особенно касающейся частей лодки.

    1. Балласт – Груз в виде тяжелого материала (вода, металл или камень), размещенный низко в корпусе лодки для улучшения устойчивости и ходовых качеств лодки.

    2. Причал — Кровать или койка, если она находится в лодке, или слип для швартовки лодки.

    3. Скулы — Самая нижняя часть корпуса лодки, в которой иногда собирается вода.

    4. Бимини – брезентовый или композитный (жесткий) верх, прикрепленный к лодке для защиты от солнца и дождя.

    5. Носовая часть – Передняя часть лодки. Многокорпусники могут иметь два или три носа.

    6. Переборка – вертикальная стенка в корпусе лодки, которая может обеспечивать структурную целостность или разделение жилых помещений.

    7. Каюта – Комната внутри лодки, которая может относиться ко всему интерьеру или только к одной комнате, предназначенной для сна.

    8. Кастинговая палуба/платформа – Поверхность в передней или задней части лодки, которая приподнята, чтобы вы могли ловить рыбу без препятствий и иметь лучший обзор воды.

    9. Скоба – деревянная, пластиковая или металлическая фурнитура, на которую вы привязываете или закрепляете леску. Это может быть на лодке или в доке.

    10. Кабина — Защищенное, несколько замкнутое пространство на палубе, обычно откуда управляется судном.

    11. Консоль – Приподнятая конструкция на палубе судна, на которой обычно находится штурвал или рулевой пост и которая может включать в себя туалет или место для хранения вещей в нижнем отсеке.

    12. Палуба – Наружная плоская поверхность лодки.

    13. Обеденный уголок – часть лодки со столом и сиденьями, используемая для обеда.

    14. Флайбридж — Также называется «летающим мостом». Это место над каютой лодки, где обычно находится рулевой пост, а иногда и место для общения.

    15. Камбуз – Лодочная кухня, которая может находиться внутри лодки или снаружи на палубе.

    16. Планшир . Также известный как каннель, это крайняя верхняя кромка корпуса лодки, обычно в месте соединения палубы и корпуса.

    17. Жесткая крыша – Верхняя часть или крыша, добавленная к верху рубки или консоли лодки. Он служит для защиты водителя, а иногда и пассажиров от непогоды.

    18. Люк – Отверстие в палубе или каюте судна, служащее окном или дверью.

    19. Штурвал – Рулевое управление, включающее органы управления двигателем и штурвал или джойстик.

    20. Корпус – Корпус или корпус судна.

    21. Livewell – Резервуар, предназначенный для поддержания жизни пойманной рыбы или наживки во время рыбалки.

    22. Гребной винт – Вращающееся устройство с лопастями, предназначенное для движения лодки вперед или назад по воде.

    23. Такелаж – Тросы, тросы или тросы, поддерживающие мачту на лодке.

    24.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *