Что можно сделать на урок труда: 8 вещей, которым стоило бы учить на уроках труда вместо изготовления фартуков и табуретов
8 вещей, которым стоило бы учить на уроках труда вместо изготовления фартуков и табуретов
5 октября 2021 Жизнь
Есть более актуальные навыки, которые пригодятся всем.
Что не так с привычными уроками труда
В разных школах уроки труда, или — по‑новому — технологии, организованы по‑разному. И всё же у большинства из нас они были похожи. Мальчики занимались столярно‑плотницкими работами, девочки — шитьём фартуков, ночных сорочек, халатов. Вроде бы все при деле, все заняты чем‑то созидательным. Но есть несколько нюансов, которые делают такие уроки довольно бессмысленными.
Эти умения никак не пригодятся в жизни
Посмотрим правде в глаза. Нет таких ситуаций, когда умение шить халат или мастерить примитивную мебель понадобилось бы внезапно. Что это может быть за ситуация?
— Вася, гости пришли, а стульев на всех не хватает. Может, у соседей спросишь?
— Не суетись, дорогая. Подожди немного, и я превращу шкаф в прекрасный табурет! Не зря же учился.
Нет, такого не будет. И если в доме возникнет острая нехватка фартуков, среднестатистическая женщина не кинется шить. Хотя бы потому, что купить вещь — дело двух кликов на маркетплейсе. А чтобы сшить фартук, нужно приобрести ткань, нитки, швейную машинку. Табуреты, к слову, тоже делаются не из воздуха и благих намерений: понадобятся материалы и инструменты.
Так что эти навыки полезны только для тех, кто планирует в будущем шить или плотничать.
Умения невозможно отработать дома
Чтобы чему‑то научиться, нужно тренироваться. Например, сделать 100 строчек, прежде чем 101‑я получится ровной. Или обстрогать 50 досок, пока не выйдет идеальная, без единого сучка. Но швейная машинка и плотницкие инструменты есть не в каждом доме и особенно не в каждой квартире. Что, в общем‑то, ещё раз доказывает, что эти навыки мало пригождаются в жизни.
Школьная программа ставит рамки
Прежде всего гендерные, но не только. Но, если уж у детей есть два довольно бесполезных часа труда в неделю, разве это не отличный шанс дать им попробовать разное? Хотя бы — в условиях уже существующего оборудования — всем и шить, и колотить табуретки. В конце концов, можно подумать, что у мужчин не бывает необходимости что‑то заштопать, а женщины не сидят на стульях.
Чем стоило бы заняться на уроках труда
1. Приготовление элементарных блюд
Невероятно, но факт: едят все. Значит, и готовить стоило бы научиться каждому. Причём не обязательно отрабатывать сложные мишленовские блюда.
Обучение с нуля должно быть действительно с нуля, без всякого снобизма вроде «Это же элементарные вещи». Никто не рождается со знанием, как выбрать хорошее мясо и приготовить бульон. Или как варить кашу, чтобы она получилась нормальной консистенции. Или что котлеты надо класть непременно в горячее масло, а формировать их лучше мокрыми руками. Наконец, не всем известен смысл загадочных «до готовности» и «по вкусу», которые встречаются в двух рецептах из трёх.
2. Отработка примитивных навыков шитья
Умение сшить фартук, может, и не пригодится. Зато более простые навыки — ещё как. Например, что делать с разошедшимся швом (можно имитировать машинную строчку вручную, чтобы вещь выглядела как новенькая). Как пришить пуговицу, заменить молнию, заштопать дырку в кармане. Как вовремя понять, что сам не справишься и вещь лучше отнести в ателье.
Это знания, которые действительно полезны. Ведь, даже если вы принципиально не чините вещи, а покупаете новые, иногда может понадобиться зашить носок — потому что это последняя пара, а до магазина в чём‑то нужно дойти.
3. Изучение правил дорожного движения
В некоторых школах в старших классах преподают теоретическую часть вождения автомобиля. Иногда выпускники даже отправляются на экзамен — и им вручают документ, который позволяет в 18 лет сдать в ГИБДД только практику и получить права.
Неплохо было бы всех школьников знакомить хотя бы с правилами дорожного движения (желательно до того, как они встали на электросамокат). ПДД стоит знать вообще всем: и пешеходам, и велосипедистам, и автолюбителям. Во многих случаях это бы значительно упростило коммуникацию и сделало жизнь проще и безопаснее. Осталась бы одна мелочь: ещё и соблюдать выученные правила.
4. Простые сантехнические работы
Чтобы потом не говорить, что к такому нас жизнь не готовила. Случаи бывают разные. Например, в раковину упало кольцо и нужно разобрать сифон. Сломалась лейка для душа, и её необходимо поменять.
Действительно, всё это довольно просто. Но снова: никто не рождается с этими умениями. И стоило бы сделать что‑то подобное в учебных условиях хотя бы разок, прежде чем столкнуться с ситуацией, когда повсюду хлещет вода или в канализацию утекает фамильная драгоценность.
5. Работы с электрикой
Снова на примитивном уровне. Понять, что делать с искрящейся розеткой или заедающим выключателем, как заменить вилку прибора и как добиться, чтобы всё это было безопасно. В целом даже уметь ориентироваться в разновидностях лампочек и подбирать нужные уже неплохо.
6. Оплата ЖКУ
Во всех этих хитросплетениях — что в какой квитанции указано, что как считается, за что и как нужно платить — не каждый взрослый разбирается. Возможно, потому, что ему никто этого не рассказывал? (Зато Лайфхакер объяснил всем. )
Сюда же можно добавить и другие аспекты финансово‑правовой грамотности. Уж это всегда пригодится.
7. Первая помощь при бытовых повреждениях
Этому могли бы ещё учить на уроке ОБЖ — в конце концов, вероятность того, что кто‑то рядом с вами опрокинет на себя стакан кипятка, выше, чем взрыва ядерной бомбы. Но, в общем‑то, не так важно, где об этом расскажут.
Оказание первой помощи — сфера с богатой мифологией. Многие где‑то слышали и абсолютно уверены, что при приступе эпилепсии человеку надо засунуть в рот ложку (нет, он может раскрошить себе зубы), ожоги следует помазать сметаной (нет, она замедлит заживление и станет питательной средой для бактерий), а пострадавшего в ДТП — срочно достать из машины (если нет реальной угрозы взрыва, лучше его не трогать до прибытия медиков, иначе можно усугубить травмы). Поэтому ликбез с отработкой на манекенах, возможно, спасёт немало жизней.
8. Использование инструментов
В стародавние времена (то есть ещё лет 30 назад) дети овладевали разными бытовыми навыками, наблюдая за родителями. Соответственно, если взрослый много делал руками на глазах у ребёнка и привлекал его к этому, то тот худо‑бедно начинал разбираться в инструментах. Или навсегда терял интерес к ним — зависит от педагогических способностей родителя.
Сейчас потребность что‑то делать руками не так велика. Больше не обязательно заставлять работать сломанную вещь изолентой и молитвами, потому что новую не купить. Можно просто заменить её. А если и есть нужда в ремонте, всегда проще поручить его специалисту. Ведь он занимался этим миллион раз, так что быстро и качественно выполнит работу.
Но отсутствие необходимости часто использовать инструменты не значит, что не надо уметь держать их в руках. Поэтому неплохо было бы на уроках труда всем понять, как обращаться с отвёрткой, дрелью и другими штуковинами, которые пригодятся в обычной квартире. И скорее всего, рубанка и циркулярки среди них не будет.
А вы бы чему учили на уроках труда? Делитесь в комментариях.
Читайте также 🧐
- 10 вещей, которым до сих пор не учат в школах, а зря
- Новая жизнь старых вещей: 20 фото удивительного преображения
- 20 правил с уроков ОБЖ, которые пригодятся в реальной жизни
Центр технологического образования — Группа компаний «Просвещение»
Мы в редакции технологического образования для школ часто сталкиваемся с тем, что люди не понимают, в чём же суть нашей работы и чем современный подход к преподаванию технологии отличается от трудового обучения в нашем детстве. В этой статье мы собрали типичные вопросы, которые нам задают, и дали на них ответы.
Это что, вы делаете учебники по труду?
Нет, нет и ещё раз нет. В современных школах преподаётся технология, и мы делаем учебники именно по технологии. Это не совсем то же самое, что уроки труда в нашем детстве, хотя на уроках технологии, как и раньше на уроках труда, ученики тоже работают руками.
Хорошо, а в чём же тогда разница?
В начальной школе цель уроков технологии — не сделать поделку из пластилина, бумаги, картона, а научить детей общим принципам. Они поймут, что любое изделие — неважно, из бумаги, ткани, шишек и веток, пластиковой бутылки — изготавливается по плану. Что перед началом работы нужно разложить на столе материалы и инструменты, чтобы легко было найти нужное.
А как же человечки из желудей, машинки из картона, вышитые салфетки и прочие милые вещи из старой доброй советской школы?
Конечно, куда же без них! Все общие принципы дети изучают на конкретных примерах. Причём эти примеры подобраны не бессистемно, а подчинены общей логике курса. Например, в УМК Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой для 1—4 классов дети вместе с мастером-Бобром путешествуют по мастерским — пластилиновой, бумажной и т. д. Соответственно, в пластилиновой мастерской они изучают свойства пластилина, узнают, что можно с ним делать, и изготавливают изделия именно из него. Теория помогает в практической деятельности: когда дети знают, что такое пластилин, картон, бумага, натуральные и синтетические ткани, какие у них свойства и как эти свойства можно использовать в работе, им легче придумывать собственные изделия.
И наоборот — практика помогает осваивать теорию: прежде чем сделать вывод о свойствах тканей, бумаги, картона или природных материалов, дети экспериментируют с ними. Что легче согнуть — картон или бумагу? Что будет с бумагой и с тканью, если их смять? Как соединить природные материалы? Когда дети попробуют всё это проделать сами, теоретический материал они усваивают легче и быстрее, потому что он теперь соотносится с их личным опытом.
А в УМК Н. И. Роговцевой и др. каждый раздел посвящён одной из сфер деятельности человека (на земле, на воде, в воздухе и в информационном пространстве). Ученики узнают о профессиях людей, которые работают в сельском хозяйстве и в промышленности, строят дома, готовят вкусные торты и пирожные, шьют одежду, делают город красивым и удобным для жизни, добывают полезные ископаемые, возят грузы. Они видят, как работает техника в быту и на производстве, ставят опыты по очистке воды, использованию силы ветра, проращиванию семян. Все изделия, которые ученики изготавливают, не только дают им необходимые технологические умения, но и помогают в игровой форме изучать другой школьный предмет — «Окружающий мир».
Это что же, теперь на уроках технологии ещё и окружающий мир изучают?
Да, и не только его! Технология — единственный школьный предмет, который помогает ученикам на практике применить знания, полученные на других уроках.
Чтобы выполнить чертёж, нужно правильно отмерить длину и ширину — а для этого надо знать математику.
Знания о материалах, производстве, народных промыслах не только помогут в изготовлении изделий, но и пригодятся на уроках окружающего мира. При подготовке к защите проекта ученики используют знания, полученные на уроках русского языка, чтобы грамотно построить выступление.Ещё больше возможностей у уроков технологии в основной школе. Ученики могут обсудить технологии растениеводства и животноводства — а это биология. Когда они изучают свойства материалов, они на практике применяют знания по физике и химии. Алгебра и геометрия помогают им с расчётами и графическими построениями. И все эти знания лучше усваиваются именно потому, что ученики применяют их на практике! Они видят не сухие факты из учебников, а технологии, которые реально меняют мир — здесь и сейчас.
Они читают в учебнике о технологических достижениях России и проникаются чувством гордости за свою страну. Читают о профессиях на производстве — и убеждаются, что рабочие профессии могут быть и интересными, и современными, и престижными.
А УМК под редакцией В. М. Казакевича ещё и подсказывает ученикам, какие профессии выбрать, если их заинтересовала та или иная технология.
Ну а будут ли в основной школе девочки шить фартуки и резать салатики, а мальчики — мастерить табуретки?
Новый образовательный стандарт не предполагает гендерного деления. То есть, говоря простыми словами, нет отдельной технологии для мальчиков и отдельной для девочек — как нет какой-то специальной физики, химии, алгебры только для мальчиков или только для девочек.
Деление «мальчикам табуретки, девочкам фартуки и салатики» ограничивает детей в познании огромного мира технологий. «За бортом» остаются современные информационные технологии, технологии получения и преобразования энергии, робототехника, сельское хозяйство…
Причём всё это может быть интересно как мальчикам, так и девочкам.
И что это в итоге даст?
Уроки технологии помогут ребёнку адаптироваться к быстро меняющемуся миру. Они дадут ему информацию о современных технологиях и профессиях. Покажут, как на практике применить знания по другим школьным предметам. Научат думать своей головой, а не быть просто исполнителем, который работает по готовому плану. Подскажут, как решать постоянно усложняющиеся технические и технологические задачи. То есть в конечном итоге помогут приобрести те знания и навыки, которые понадобятся будущему профессионалу в его карьере.
Очень удобно организовывать работу учащихся по технологическим картам к УМК Лутцевой. При этом крайне занимательно работать с Мастером-бобром, выполняя подготовку разноплановых, многообразных поделок.
Кузьмина Анна Юрьевна
г. Москва, ГБОУ СОШ №1121
УМК Лутцевой предоставляет учителю возможности для реализации регионального компонента: традиционные вышивки, профессии и производство.
Михайленко Лариса Викторовна
, г. Челябинск, МОУ СОШ № 99
Домашние задания по УМК Лутцевой и Роговцевой не предусмотрены, но по собственному желанию ученики выполняют изделия из вариативной части дома с родителями. Значит, материал УМК доступен для понимания родителей, вызывает интерес.
Михайленко Лариса Викторовна
г. Челябинск, МОУ СОШ № 99
Наши контакты
Центр технологического образования АО Издательство «Просвещение»
+7 (495) 789-30-40
[email protected]
С удовольствием ответим на вопросы про продукцию Центра и сотрудничество
Задать вопрос
Подпишитесь на новости центра
Узнавайте вовремя про новости, вебинары и конкурсы
Напишите Ваш email
Ваш вопрос отправлен администратору!
Lamaze, Bradley, Alexander и другие типы
, написанные Мэри Энн Данкин
в этой статье
- The Technique
- Метод Брэдли
- Александр Техника
- . видел в ситкомах и фильмах — роженица душит своего партнера во время схватки. Забавно, если только вам не больно, а ваш партнер не в курсе. Однако вам не обязательно находиться в таком положении, когда вы идете на занятия по подготовке к родам. Большинство будущих родителей начинают занятия по подготовке к родам, когда будущая мама находится примерно на 7 месяце беременности.
Занятия различаются по своей направленности и философии. Но все типы дают ценные уроки при родах, родоразрешении и послеродовом периоде. Некоторые учат родителей безмедикаментозным методам снятия боли при родах. Другие начинаются на ранних сроках беременности женщины и фокусируются на изменениях, происходящих на протяжении всей беременности.
Техника Ламаза
Являясь наиболее широко используемым методом родовспоможения в США, занятия по Ламазу рассматривают роды как естественный и здоровый процесс. Курсы Lamaze не поддерживают и не препятствуют использованию лекарств или обычных медицинских вмешательств во время родов. Вместо этого они информируют будущих мам о своих возможностях, чтобы они могли принимать решения относительно собственных родов. Часть внимания Lamaze направлена на укрепление вашей уверенности или обсуждение того, как сделать рождение вашего ребенка простым и безопасным.
Небольшие классы состоят как минимум из 12 часов обучения и могут предоставить вам информацию о:
- Нормальных родах, родовспоможении и раннем послеродовом уходе
- Различные способы позиционирования себя во время родов
- Массаж и методы релаксации для облегчение боли
- Дыхательные техники во время родов
- Практика релаксации с использованием внутренних и внешних фокусных точек
- Поддержка во время родов
- Навыки эффективного общения
- Медицинские процедуры
- Грудное вскармливание
- Выбор здорового образа жизни
Метод Брэдли
Метод Брэдли, который также называется родами под руководством мужа, готовит мать к родам без обезболивающих и готовит отца ребенка к тому, чтобы он был наставником мамы при родах. Хотя этот метод подготавливает вас к родам без лекарств, он также готовит вас к возможности непредвиденных ситуаций, таких как экстренное кесарево сечение.
Этот курс из 12 занятий охватывает:
- Важность питания и упражнений
- Методы релаксации для управления болью
- РЕГИАЛЫ ТРУБЫ
- Как избежать кесарева сечения
- послеродовой уход
- .
Техника Александера предназначена для улучшения легкости и свободы движений, баланса, гибкости и координации. В идеале, вы будете брать еженедельные уроки во время беременности. Это воспитательный процесс. Так что чем больше вы практикуетесь, тем больше пользы. Хотя эта техника может быть использована кем угодно, цели для будущих мам включают в себя:
- Повышение комфорта во время беременности
- Повышение эффективности потуг во время родов
- Помощь в восстановлении после родов
- Облегчение дискомфорта при кормлении грудью техники самогипноза. Учителя делают акцент на беременности и родах, а также на дородовом воспитании и сознании еще не родившегося ребенка. Он представлен серией из 5 занятий по два с половиной часа или 4 занятий по 3 часа.
Где найти классы для родов
Если вы не знаете, какой класс вы хотите посещать, потратьте некоторое время на изучение вариантов в вашем районе и обсудите различные варианты со своим врачом. Чтобы найти курсы родовспоможения рядом с вами, обратитесь к своему акушеру, семейному врачу или акушерке. Вы также можете найти занятия по телефонам:
- Друзья, члены семьи и знакомые
- Больницы, центры беременности и родовспоможения
- Международная ассоциация образования в области родовспоможения, которая обучает инструкторов
- Специализированные образовательные организации по родам, такие как Lamaze International, Complete Guide to the Alexander Technique, The Bradley Method или HypnoBirthing: The Mongan Method
- Центры ресурсов сообщества
сообщество, не исключаю. Вы можете пройти некоторые курсы, используя книги или DVD-диски, не выходя из собственного дома.
Занятия для родов — Выбор класса
Занятия для родов являются важной частью подготовки к рождению ребенка. Они могут помочь вам разработать план родов и облегчить ваше беспокойство по поводу неизвестных родов и родоразрешения.
Для начинающих родителей эти занятия могут предоставить важную информацию, в том числе:
- Способы определить, когда вы рожаете
- Что делать, если отошли воды
- Различные способы доставки
- Способы сделать роды более комфортными, включая техники дыхания и релаксации
- Варианты обезболивания
- Основы грудного вскармливания
- Советы по уходу за ребенком дома
Уроки родовспоможения предназначены не только для молодых родителей. Есть также курсы «повышения квалификации» для родителей, у которых есть дети старшего возраста, но которые ожидают появления нового ребенка.
Помимо предоставления вам актуальной информации о родах, занятия по подготовке к родам служат еще одной важной цели. Это прекрасная возможность для вашего партнера принять участие в рождении ребенка и почувствовать себя его частью. Большинство занятий предназначены для вас и вашего партнера, будь то ваш супруг, партнер, родственник или даже близкий друг. В идеале этот человек будет вашим «тренером» и источником вдохновения во время родов.
Занятия по подготовке к родам также могут быть хорошим источником эмоциональной поддержки. У вас будет возможность пообщаться с другими родителями, у которых много таких же страхов и опасений.
Пожалуй, важнее всего то, что уроки родовспоможения повышают вашу уверенность в себе. Знание того, что миллионы других женщин прошли через роды и роды, может помочь уменьшить ваше беспокойство. Узнав больше об используемых стратегиях, вы сможете почувствовать себя лучше и ослабить свои страхи.
Путь к улучшению здоровья
Большинство больниц, как и некоторые клиники, и даже независимые преподаватели предлагают занятия по подготовке к родам. Как правило, эти занятия ведут медсестры, акушерки, консультанты по грудному вскармливанию и другие преподаватели родовспоможения.
Учреждение, в котором вы планируете рожать, может направить вас к лучшему источнику занятий для родовспоможения. Если вы планируете рожать ребенка в больнице, часто хорошей идеей является посещение занятий там. Большинство классов предлагают экскурсию по родильному отделению в рамках класса, так что вы сможете своими глазами увидеть, где вы будете, когда будете рожать.
Если в вашей больнице не проводятся занятия по подготовке к родам, ваш врач или акушерка должны порекомендовать вам удобное для вас занятие.
Ваш выбор метода родов также может повлиять на выбор класса. В то время как многие курсы по родовспоможению предлагают общий обзор всех методов родов, есть классы, которые сосредоточены на одном методе, например, класс Lamaze.
Большинство инструкторов рекомендуют отложить занятия по подготовке к родам до последнего триместра беременности, то есть до семи или восьми месяцев. Тем не менее, иногда вы можете пройти курсы ранней беременности, на которых вы узнаете, чего ожидать во время беременности. Эти типы занятий являются отличным вариантом для новичков, потому что они дают советы по здоровой и безопасной беременности.
Занятия предлагаются в различных форматах. Некоторые из них сжаты до одного уик-энда, в то время как другие предлагаются один вечер в неделю в течение 10 недель или около того. Как правило, на более продолжительных занятиях предлагается обзор всех методов родовспоможения, а также советы по грудному вскармливанию и уходу за ребенком. Занятия, ориентированные на конкретную технику родов, иногда короче. Существуют также занятия, предназначенные для родителей, у которых несколько детей (например, близнецы или тройняшки). Если у вас было кесарево сечение во время ваших первых родов и вы надеетесь, что на этот раз у вас будут вагинальные роды, для этого тоже есть класс. Выберите тот, который лучше всего подходит для вас. Классы, как правило, быстро заполняются, поэтому бронируйте места заранее.
Иногда вы даже можете найти частный урок, если вам не нравится мысль о групповом занятии. Некоторые больницы также начинают предлагать онлайн-курсы.
Будьте готовы к тому, что вам потребуется оплатить занятия по подготовке к родам, так как эта услуга может не покрываться вашим планом медицинского страхования. Финансовая помощь может быть доступна, но она зависит от того, где вы посещаете занятия.
Выбор класса
Этот общий курс подготовки к родам даст вам общее представление обо всем, что связано с родами. Это хороший универсальный курс, особенно если вы не знаете, какую технику родов и какую стратегию обезболивания использовать. Ожидайте узнать о:
- Техники родовспоможения, включая обзор естественных методов родов (Ламазе, метод Брэдли и гипнороды)
- Стратегии лечения боли, включая методы массажа и релаксации, а также медикаментозное обезболивание (это могут быть традиционные обезболивающие препараты или эпидуральная анестезия, которая обеспечивает постоянную анестезию через трубку, вставленную в спину)
- Различия между естественными родами и кесаревым сечением (включая восстановление для каждого)
- Роды, требующие медицинского вмешательства, включая стимуляцию родов (введение лекарств, вызывающих роды) или использование таких инструментов, как щипцы (инструмент, напоминающий щипцы для салата) или вакуум (конусообразный инструмент с вакуумным насосом) для облегчения извлечения ребенок
- Что делать, если отошли воды
- Как определять время схваток и когда сообщить об этом врачу или акушерке
- Послеродовой уход
- Уход за ребенком в домашних условиях, включая оказание первой помощи ребенку
Ламаз
Один из самых популярных методов родовспоможения в США, Ламаз существует с 1960-х годов. Его легко узнать по технике дыхания. Это сознательное дыхание помогает сместить фокус с боли при схватках. Это часть общего метода релаксации.
Другие инструменты для релаксации, используемые в Lamaze, включают ходьбу, использование мяча для родов (похожего на мяч для упражнений) и массаж — все, что помогает вам пройти через каждую схватку.
Философия Lamaze заключается в том, чтобы женщина во время родов чувствовала себя достаточно комфортно, чтобы она могла принимать собственные решения. Чаще всего это путь к естественным родам (без лекарств/эпидуральной анестезии). Однако женщина, практикующая Ламаз, также могла принять лекарство во время родов.
Метод Брэдли
Этот метод родов с партнером учит вас, как подготовиться к естественным родам физически, умственно и эмоционально. В нем подчеркивается важность рождения здорового ребенка практически без медицинского вмешательства.
Метод Брэдли — это 12-недельный курс, включающий углубленную учебную программу и учебное пособие, которое проведет вас через весь процесс рождения ребенка, начиная с беременности. Он учит методам релаксации для будущей матери, но также уделяет большое внимание обучению вашего партнера по родам (или «тренера»), чтобы он был больше, чем просто наблюдателем. Тренеры узнают, как направлять своих партнеров через боль. Они также узнают об эффективных позах при родах, которые могут помочь облегчить боль.
Философия метода Брэдли заключается в том, что на правильное планирование и подготовку к родам и материнству уходят месяцы. Эти занятия продвигают идею «Здоровый ребенок, здоровая мать и здоровая семья».
HypnoBirthing
HypnoBirthing, также называемый методом Монгана, помогает женщинам освоить методы самовнушения, чтобы рожать детей спокойно, уверенно и бережно к ним и к ребенку.
ГипноРоды преподаются в течение пяти занятий. Каждое занятие длится 2,5 часа. Во время занятий вы научитесь использовать свои родовые мышцы, позволяя своему телу выполнять родовую работу. Вы также узнаете, как достичь состояния расслабления, когда инстинкты берут верх, уменьшая боль.
Философия HypnoBirthing заключается в том, что роды — это естественный процесс, на который женский организм вполне способен. Причина, по которой женщины боятся родов, заключается в том, что они слышали о них ужасные истории. Именно этот страх создает напряжение и мешает телу работать с болью. Это усиливает боль. Эти занятия разоблачают мифы, связанные с деторождением, и помогают женщинам увидеть, что бояться нечего.
Грудное вскармливание
Если грудное вскармливание не входит в курс вашего курса подготовки к родам, рекомендуется пройти индивидуальный курс, особенно если вы впервые родите ребенка. Польза для здоровья грудного вскармливания вашего ребенка хорошо задокументирована.
Американская академия семейных врачей (AAFP) рекомендует оказывать помощь женщинам во время беременности и после родов для поддержки грудного вскармливания.
СЛР и первая помощь
Знание того, что делать в чрезвычайной ситуации, когда речь идет о младенце или маленьком ребенке, может означать разницу между жизнью и смертью. Если в вашем классе родовспоможения нет этой информации, вам следует найти ее. Многие больницы предложат это как индивидуальное занятие для родителей и для тех людей, которые регулярно находятся рядом с детьми по любой причине.
Вы узнаете, как проводить сердечно-легочную реанимацию (СЛР) у младенцев и детей, что делать, если младенец или ребенок задыхается, как лечить раны (включая ожоги) и как ухаживать за ребенком при внезапной болезни забастовки.
На что следует обратить внимание
Иногда, как бы вы ни были подготовлены, роды проходят не так, как вы надеялись. Существует ряд медицинских причин, по которым вам придется отказаться от плана родов. Если ребенок не опускается вниз головой и ваш врач не может заставить ребенка повернуться, вам, скорее всего, сделают незапланированное кесарево сечение. Вы можете начать роды на недели раньше запланированного срока. У вас может пройти срок родов, и вас нужно будет стимулировать.
Урок здесь состоит в том, чтобы планировать как можно лучше, но знайте, что ваше тело и ребенок, скорее всего, повлияют на то, как и когда вы будете рожать.