Что придумать на ярмарку в школу: Что принести на ярмарку в школу / Если времени на готовку нет – статья из рубрики «Готовим с детьми» на Food.ru
Традиционная гимназия
Как всё начиналось? Кто помогал в этом деле и что из этого получилось? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в нашей статье, а также сможете увидеть фотографии некоторых моментов из «будней и праздников» в работе ярмарки
Впервые в истории нашей школы минувшей осенью была организована благотворительная онлайн-ярмарка.
Многие о ней слышали и принимали в ней участие, но не все знают историю появления самой идеи такой ярмарки. Как известно, в сентябре шёл сбор средств на покупку нового здания школы. Когда выяснилось, что мы вторично «садимся» на карантин, у Елены Борисовны Катоминой возникла мысль о благотворительной онлайн-ярмарке, в которой могли бы участвовать и взрослые, и дети – ученики нашей школы. Ведь многие ждали Пасхальную ярмарку, готовились к ней, а она не состоялась из-за карантина. Идею ярмарки все поддержали с энтузиазмом.
Очень важно, что при подготовке ярмарки дети стали активно помогать школе – мастерить своими руками поделки, а пожертвованные за них деньги шли на благое дело. Ребята приносили сшитые ими мягкие игрушки, сумочки, вязаные резинки для волос, украшенные плетением заколки, модели из фанеры, валяные из шерсти игрушки и многое другое. В работу ярмарки активно включились и родители, бабушки, дедушки, няни, учителя школы. Ярмарка приобретала все больший и больший размах, количество товаров стремительно увеличивалось. На этом этапе очень важно было придумать, как осуществить нашу идею онлайн-ярмарки чисто технически, и тут всех выручила Дарья Александровна Михайлова: она создала великолепный профессиональный сайт интернет-магазина, где разместились все товары ярмарки, систематизированные по разделам, и впоследствии решала все технические проблемы. Как-то сразу подобралась дружная команда, в которой каждый старался взять на себя часть работы и помочь другим. Активными участниками онлайн-ярмарки, дизайнерами витрины и продавцами стали наши выпускницы Екатерина Гетманова и Ксения Тягунова, между трудной учебой и работой девочки успевали отслеживать продвижение товаров на сайте, придумывать что-то новое и интересное; Ксения вела страничку в Инстаграме.
Сложную задачу координатора ярмарки взяла на себя Анна Александровна Прохорова, благодаря организационному таланту которой и умению создавать позитивную атмосферу всё было удивительно слаженно и надежно; Ирина Владимировна Горюнова занималась комплектованием и упаковкой заказов, инвентаризацией и систематизацией товаров, дизайном витрины – без ее заботливых рук и творческих идей мы бы просто не справились. Работу по ведению сайта и переписке с авторами работ и заказчиками вела Валерия Станиславовна Соловьева, всегда оперативно, тактично и доброжелательно решая возникающие вопросы; Викентий Генриевич Абрамян пожертвовал нам свои авторские игры, чеканил монетки, значки и магниты с логотипом школы – это его замечательная авторская идея! И, что бесценно, учитывая нехватку помещений в школе, – он гостеприимно и щедро предоставил место для хранения многочисленных товаров и собранных заказов в своем подвальном кабинете. Очень нам помогали наши охранники Сергей Леонидович и Андрей Николаевич: им пришлось выдавать заказы и принимать товары, следить за витриной и кассой, передавать информацию о товарах.
Ярмарка выдержала два сезона – осенний, открытие которого было приурочено к Престольному празднику, и зимний, посвящённый в основном Рождественской тематике. Параллельно с функционированием онлайн-ярмарки велась розничная продажа товаров на первом этаже школы. Дважды мы отправляли детям в Российскую детскую клиническую больницу подарки, собранные жертвователями из товаров ярмарки.
Мы сердечно благодарим всех, кто внёс свою лепту в организацию ярмарки, кто жертвовал свои работы ради школы. Хотелось бы рассказать об участии многих из вас:
— о неустанной заботе о ярмарке, постоянно приносимых картинах, украшениях и игрушках Елены Борисовны Катоминой;
— о раскрасках и поделках Ирины Николаевны Лозинской и ее внучек Ани, Нади и Веры Сушкиных;
— о вязаных шедеврах Анны Андреевны Резник, Ирины Игоревны Плюсниной и Людмилы Николаевны Надышневой;
— об иконах Егора Михайловича Сафронова, иконных рамках (и тыквах!) семьи Лавданских и картинах Ольги Борисовны Муравьевой, Натальи Владимировны Гаевской, Ксении Романовны Мокровой, Алексея Анатольевича Казаченко, Гриши Чалова и Анюты Куракиной;
— о дивных игрушках Яны Игоревны Глаголевой, Марины Тогубицкой, Нины Владимировны Кузнецовой;
— о тетрадях, блокнотах, тегах и украшениях ручной работы Варвары Евгеньевны Слюняевой, об открытках Дарьи Александровны Михайловой; о поделках, которые мастерили дети начальной школы под руководством Дарьи Александровны Зайцевой, и елочных шарах, оформленных Натальей Николаевной Микаэлян и другими мамами;
— о восковых фигурках работы Натальи Николаевны Каревой; изумительной красоты пряниках Варвары Михайловны Некрасовой, конфетах Александры и Елены Шварц и шоколадных «бомбочках» Гали Дя;
— о керамике Дани Кормилина и разнообразных поделках и украшениях, сделанных семьей Мамыревых, Машей Абрамян, Светланой Владимировной Араповой, Дарьей Андреевной, Катей и Сашей Кречетовыми, Татьяной Николаевной Парийской и Ларисой Владимировной Кравец;
— о значках Ксюши Тягуновой и цветочных композициях Анны Анатольевны Тягуновой
— и о многих, многих других работах прекрасных людей.
Простите, что не называем поименно всех авторов и всех дарителей и жертвователей – школа благодарна каждому из вас!
Спасибо вам огромное! Вашими талантами, мастерством, отзывчивостью и щедростью вы поддержали важное для нашей школы дело, а ваши изделия теперь кого-то радуют и напоминают людям о нашей школе и нашей ярмарке.
И, конечно же, большое спасибо вам, наши дорогие дети! Теперь у школы есть новое здание, и, даст Бог, уже в следующем учебном году вы сможете в нем учиться!
Мы очень надеемся, что предстоящая Пасхальная ярмарка пройдёт в привычном – очном формате. И теперь уже средства пойдут на ремонт нового здания!
До новых встреч, друзья!
Команда благотворительной ярмарки
Свято-Петровской школы
«Дети помогают детям»: премьера к Дню учителя
В преддверии Дня учителя поздравляем с праздников всех педагогов! И напоминаем, что волонтеры фонда с удовольствием проведут урок доброты и помогут привить детям сопереживание тем ребятам, которые сейчас болеют.
К этому дню мы основательно подготовились: у нас обновился школьный лендинг «Дети помогают детям». Там вы найдете всю информацию об уроках доброты и возможных форматах участия школьников в благотворительности.
Мы уверены, что к хорошим поступкам важно приучать с детства. Именно поэтому наши волонтеры уже несколько лет приходят в московские школы, рассказывают детям и подросткам о фонде и его подопечных (но очень деликатно, чтобы никого не испугать), о помощи сверстникам, об организации школьных благотворительных акций.
Волонтеры фонда придут в школу
У нас есть три формата общения для разного возраста, чтобы приучать к благотворительности можно было и детей из начальной школы и выпускников.
Начальная школа
Мы придумали программу «Помоги мишке». Маленькие ученики не услышат ничего страшного про диагнозы и лечение. Их знакомство с благотворительностью начнется с истории о плюшевом мишке, который попал в беду.
Ученикам средней школы наши волонтеры расскажут про фонд, про детей, которым мы помогаем, и про болезни, с которыми они сталкиваются. Мы объясним ребятам, как просто и прикольно они могут помочь своим сверстникам.
Старшеклассники могут придумать свой собственный школьный благотворительный проект. Это может быть абсолютно любая акция или инициатива по сбору средств. Главное — собраться группой и рассказать о своей идее нам. А мы поможем советом, а потом подготовим для участников благодарности и расскажем, кому из подопечных фонда удалось помочь благодаря собранным деньгам.
Заявку на проведение урока любого формата можно заполнить на лендинге.
В онлайне тоже можно
Мы понимаем, что сейчас учителям и школьникам может быть не до личных встреч с волонтерами. Но если вы не хотите ждать лучших времен и готовы незамедлительно приучать детей к правильным поступкам, проведите урок доброты или благотворительную акцию в онлайн-формате.
Чтобы провести виртуальную благотворительную акцию, отправляйтесь на платформу «Друзья фонда», ведь привычную школьную ярмарку можно сделать и в интернете: продавайте за пожертвования в фонд поделки, картины или все что угодно. Просто заведите страничку своего события и расскажите о нем в соцсетях. А онлайн-счетчик будет автоматически обновляться и показывать, сколько денег уже переведено.
Если вы живете не в Москве, к сожалению, мы не сможем прийти в вашу школу. Но это не значит, что урок доброты или виртуальную ярмарку в Екатеринбурге или во Владивостоке провести не получится. Мы пришлем вам все видеоматериалы и вы сможете подготовить беседу самостоятельно. Просто свяжитесь с Татьяной Хазбулатовой и она вам со всем поможет!
Остались вопросы? Свяжитесь с нами
Координатор проекта,
Татьяне Хазбулатовой
+7 925 213 92 55
[email protected]
Fair Is not Equal: Seven Classroom Tips Я упомянул, что есть два навыка, которые отличают великих учителей от хороших. Я объяснил, что первый навык — это способность переформулировать поведение ученика, увидеть его по-новому. Сегодня я хочу обсудить второй навык: умение относиться к ученикам справедливо, не обращаясь с ними одинаково.
Мы с Алленом Мендлером представили идею о том, что справедливость не равна образовательному сообществу в 1919 году.88 в первом издании Дисциплина с достоинством (обновленное, более полное объяснение с примерами представлено в текущем издании). С тех пор почти все преподаватели, использовавшие нашу модель, добились замечательных результатов при решении широкого круга поведенческих проблем. Короче говоря, справедливое, но не равное отношение к учащимся работает.Если вы спросите учащихся, какие качества в учителях им больше всего нравятся, одним из наиболее часто упоминаемых качеств будет справедливость. Учителя и школы стремятся быть справедливыми и строят программы и политику на основе этой ценности.
А что справедливо? Многие определяют это как одинаковое отношение ко всем, но я бы сказал, что это самый несправедливый способ обращения со студентами. Студенты уже не те. У них разные мотивы для своего выбора, разные потребности, разные причины плохого поведения и разные цели. Я думаю, это хорошо, потому что не был бы мир очень скучным, если бы мы все были одинаковыми?
Самый яркий пример непонимания между справедливым и равным — это организация прогрессивных последствий. Первое нарушение приводит к одинаковым последствиям для всех; второе нарушение, более серьезное, остается одинаковым для всех. Это продолжается на протяжении всей последовательности. Подавляющее большинство школ и классов используют эту модель. Существует большая опасность в использовании прогрессивных схем последствий. Никто не пойдет к врачу, который лечит все головные боли одинаково, так как причиной одного может быть аллергия, а другого опухоль. Одинаковое обращение с двумя учениками, которые не делают домашнюю работу по разным причинам — с одним, который должен помогать в семейном бизнесе после школы, и с другим, который слишком много смотрит телевизор, — ничем не отличается от того сумасшедшего доктора с единственным лекарством от всех. головные боли.
Занимает ли справедливое обращение со студентами больше времени? Не так много, как неудачные решения поведенческих проблем, которые продолжают отнимать время в классе по пять-пятнадцать минут в течение года.
Вот как можно применить эту концепцию на практике.
1. У всех одинаковые правила.
Исключения могут быть сделаны для необычных обстоятельств, но позитивное социальное взаимодействие одинаково для всех.
2. Последствия гибкие.
Когда правило нарушается, учитель может выбрать из большого набора возможных последствий. Эти последствия работают лучше всего, если они заранее разъяснены учащимся, администраторам и родителям. Нет определенного порядка или прогрессии. Выберите тот, который работает лучше всего или тот, который, по вашему мнению, будет эффективным, исходя из ваших знаний об ученике. Часто очень эффективно предоставить учащемуся выбор из списка вместе с обещанием стать лучше или возможностью потерять привилегию выбора.
3. Равный не всегда справедлив.
Помните, что использование прогрессивных последствий не означает, что вы относитесь к учащимся одинаково. Сколько раз учащийся проходит прогрессию, зависит от того, кого поймают и как будет доставлено следствие. Следующий пример — сильно преувеличенный, но даже когда учитель гораздо тоньше, ученики его улавливают.
«Джонни, пожалуйста, перестань перебивать. Это твое предупреждение. Спасибо.»
В отличие от:
«Бесси, маленькая ласка. Сколько раз я должен говорить тебе не перебивать? Я действительно устал от этого. Ты получишь еще одно предупреждение, прежде чем я сделаю что-то гораздо более серьезное.»
К обоим ученикам относились одинаково, потому что они оба получили предупреждение, но было ли это справедливо?
4. Научите свой класс концепции честного и равного, прежде чем применять ее.
При выполнении домашнего задания, обсуждения в классе или занятий в классе попросите учащихся привести примеры из жизни дома, школы или общества, где очень справедливо и хорошо относиться к людям по-разному. Затем приведите несколько примеров того, как вы намерены быть справедливыми, но не равными. Учащиеся K-12 могут понять и принять это, если объяснить их таким образом, который соответствует их способностям.
5. Следуйте основным принципам высокой дисциплины.
Сохраняйте общение между вами и учеником, нарушившим правило, в тайне, за исключением случаев, когда это невозможно.
6. Будьте готовы обсудить свою стратегию со студентами.
Когда учащиеся жалуются, что «это несправедливо», если их последствия отличаются от последствий другого учащегося, напомните им, что:
- Справедливо не равно.
- Говорить о других — это сплетни, и вы не будете этого делать. Добавьте, что вы не будете рассказывать о них другим.
- Спросите их, что было бы справедливо. Когда они ответят, скажите следующее: «Хорошо, если вы можете гарантировать, что, когда я последую вашему предложению, вы остановитесь (или начнете делать…). Если ваша идея сработает, это будет здорово, но если она не ‘t, тогда мы сделаем это по-моему». Это дает учащимся ответственность измениться, понимая, что поставлено на карту.
7. Будьте готовы обсудить свою стратегию с родителями.
Если родитель жалуется на несправедливость, расизм или на то, что вы не любите его ребенка, попробуйте поговорить, включив в него следующие пункты:
- «Я очень рад, что вы здесь. Приятно работать с заботливыми родителями, которые преследуют ту же цель, что и я: помочь Хуану стать лучше.»
- «Я хотел бы услышать ваше мнение об этой ситуации. Вы знаете Хуана лучше, чем я, так что скажите мне, что работает дома.» (Это отличный уравнительный вопрос.)
- «Я понимаю, почему вы можете быть обеспокоены, но вместе мы можем улучшить ситуацию для Хуана».
- «Я готов изменить свое решение на то, которое, по вашему мнению, будет работать лучше, но если оно не сработает, давайте попробуем мою первоначальную идею.»
- Вот лучший способ завершить дискуссию: «Я действительно забочусь о Хуане, и я готов сделать все возможное, чтобы помочь ему улучшить свое поведение. Но есть одна вещь, которую я никогда не сделаю, несмотря ни на что. Я никогда не буду относиться к нему, как ко всем остальным. Ваш ребенок заслуживает гораздо большего».
Быть по-настоящему справедливым сложнее и требует больше работы в краткосрочной перспективе, чем просто относиться ко всем одинаково. В долгосрочной перспективе это экономит время и более эффективно. И когда дело доходит до одинакового отношения ко всем, каждый ребенок заслуживает гораздо большего.
Поделиться этой историей
, поданные в соответствии с
- Социальное и эмоциональное обучение (SEL)
- Управление классом
Планирование Справедливости для обновления Memable School, что ваши ученики будут любить. , 2017
Начинается учебный год или заканчивается, обычно это праздник! Планирование школьной ярмарки может быть большой задачей. Есть много движущихся частей и элементов, которые следует учитывать. Но не бойтесь, мы вас прикроем. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при планировании школьной ярмарки, большой или маленькой.
Место для проведения мероприятий
Если вы проводите ярмарку на открытом воздухе, лучше всего подойдет большая плоская площадка. Это значительно облегчит установку палаток, концессий, сидений и игр. Автостоянки или игровые площадки — отличные варианты, которые обычно имеются в вашей школе. Если мероприятие проводится в помещении, также могут работать спортивные залы или столовые. Однако вы будете немного более ограничены в деятельности.
Кроме того, если вы не планируете брать переносные туалеты, помните о расстоянии до туалета от праздника! Убедитесь, что вокруг много мусорных баков, чтобы сократить уборку после вечеринки. Если вы используете парковку для праздников, вам понадобится другой вариант для парковки людей. Это должно быть четко обозначено знаками или даже парковщиками, чтобы автомобили оставались в соответствующих местах.
Еда и напитки
Ярмарки известны распространением нездоровой пищи, так что примите это! Еда на палочке — это простой вариант, и ее можно купить оптом по довольно низкой цене. Корн-доги или хот-доги обычно нравятся публике. Вы можете арендовать местные барбекю, чтобы они принесли свои портативные коптильни, чтобы подавать еду на месте. Фудтраки также становятся все более популярными, и это интересный способ подать закуски!
Крендели, пирожные, попкорн, сладкая вата, снежные рожки и мороженое – все это основные продукты питания. Дайте себе передышку и наймите концессионную компанию, которая позаботится об этом за вас! Большинство из них предлагают машины для попкорна, машины для производства сахарной ваты и многое другое.
Что касается напитков, держите рядом емкости со льдом, банки с газировкой и бутылки с водой, чтобы гости могли легко взять то, что они хотят.
Игры, аттракционы и мероприятия
Кто не помнит, как выиграл на ярмарке гигантскую мягкую игрушку? Школьная ярмарка может быть такой же запоминающейся! Произведите впечатление на своих гостей классическими карнавальными играми, такими как броски мяча, броски дротиков, пик-дак, броски мешка с фасолью и многое другое. Вы можете легко создавать игры самостоятельно или привлекать профессионалов для этого аутентичного опыта. Это также может стать отличным сбором средств для вашей школы. Может быть, пригласить главного волонтера в данк-танк по 1 доллару за бросок?
Если у вас есть место и бюджет, почему бы не устроить аттракционы на школьной ярмарке? Надувные дома, такие как надувные домики и полосы препятствий, стены для скалолазания и банджи-джампинг, чтобы ваши гости были в восторге весь день и ночь! Или установите безрельсовый поезд и позвольте детям прокатиться на протяжении всего праздника. Некоторые компании предлагают скидки на некоммерческие мероприятия или на объединение нескольких мероприятий, так что обязательно спрашивайте!
Далее, станция аквагрима всегда в выигрыше. Превратите своих учеников и других гостей в тигров, фей, супергероев, драконов… во все, что они могут себе представить! Если вы ожидаете большую толпу, может быть хорошей идеей иметь 2 художника по лицу, чтобы линии двигались.
Развлечения для животных — еще одно отличное дополнение к ярмарке. Пусть дети (и взрослые) пообнимаются с кроликами, цыплятами, козами и свиньями в контактном зоопарке. Учащиеся могут узнать об экзотических животных или даже рептилиях в более формальной презентации. Ведь это школьная ярмарка! Наконец, оседлайте пони! Компании, предлагающие катание на пони, обычно занимают мало места и имеют знающих помощников, которые помогают детям.
Развлекательная программа для прогулок
Пока ваши гости гуляют по ярмарке, пригласите их на встречу с веселыми артистами! Прогуливающиеся фокусники могут удивить их крупными и личными фокусами, а тупые клоуны могут рассмешить толпу. Твистеры из воздушных шаров могут за считанные секунды создать забавный сувенир. Поднимите развлечение на новый уровень с ходулистами или жонглерами (или их комбинацией!). Если есть мультипликационный персонаж или другой костюмированный персонаж, которого любят все дети, они отлично подходят для фотосессий, ведущих глупых танцев и многого другого.