Что сделать в школу: рецепты обедов и ссобоек. Кулинарные статьи и лайфхаки
рецепты обедов и ссобоек. Кулинарные статьи и лайфхаки
Активный ритм жизни захватывает осенью не только взрослых, но и детей. Школа, спортивные секции, творческие уроки идут на пользу подрастающему организму, ведь все занятия очень важны для развития малышей. Но в то же время умственные и физические нагрузки требуют большого количества энергии, поэтому питание детей должно быть сбалансированным и разнообразным. А школьные обеды не всегда справляются с этой задачей хотя бы потому, что одной порции котлеты с картошкой, хлеба и компота вряд ли хватит на весь день. Кроме того, пища должна заряжать ребенка бодростью и хорошим настроением. Руководствуясь этими принципами, мы сформировали подборку детского питания на все случаи жизни. Легкий перекус, плотный обед или занимательные конфеты на десерт — все это вы найдете в статье.
Если не успел позавтракать
На весь экран
По будням многим детям приходится вставать в 6 или 7 утра, а выходить уже через час, так как родителям нужно ехать на работу. В это время у маленьких совят может еще не быть аппетита. Каша и яйца отталкивают, и даже любимые печенья с чаем не радуют. В таком случае можно приготовить сытный вкусный завтрак, который удобно взять с собой в школу и съесть. Для этого отлично подойдут сырники, банановые оладьи, американские панкейки или порционная творожная запеканка.
Творожная запеканка с вишней
Оладьи без глютена
Сырники без яйца
Мясной или рыбный обед
На весь экран
Бывают ситуации, когда ребенок отказывается есть школьный обед. Не оставаться же привереде голодным, особенно если ваш малыш — первоклассник и еще не успел адаптироваться к новым правилам и незнакомому меню. Приготовьте ему любимые митболы, тефтели, небольшие котлеты из мяса или рыбы и дополните основное блюдо гарниром.
Тефтели индюшиные с грибами
Запеканка с куриными шариками на подушке из овощей и риса
Рыбные котлеты по-балкански
Самостоятельный гарнир
На весь экран
Если после школы ждет тренировка по акробатике или волейболу, а времени зайти домой нет, следует взять с собой порцию углеводов, которые придадут энергии телу. Как вариант, можно съесть банан — его заряда хватит на час. А можно приготовить вкусный гарнир, разогреть его в микроволновке и съесть за час-полтора до тренировки. Макароны, гречку, картофель или булгур можно приготовить с добавками: овощами, грибами или хотя бы специями. Тогда обыкновенный гарнир не покажется ребенку скучным!
Картофельные дольки в специях
Макароны, тушенные в сковороде
Булгур с креветками и зеленым горошком
Сытный перекус
На весь экран
Что делать, если обед только после четвертого урока, а бурлит в животе уже после второго? Это значит, что пришло время перекусить! Упакуйте малышу полезный бутерброд с мясом и клетчаткой в виде овощей и зелени, хрустящие сырные палочки или овощные маффины. Одной порции хватит, чтобы почувствовать себя сытым до обеда, а второй можно поделиться с соседом по парте.
Сэндвич с тунцом
Сырные палочки
Овощные маффины «Импровизация»
Домашние сладости
На весь экран
Маленькие сладкоежки нет-нет да купят в школьном буфете или на улице в палатке шоколадный батончик, сладкую газировку и пирожное с кремом. Этого не избежать, но иногда предотвратить все-таки можно. Предложите малышу взять с собой в школу забавное домашнее угощение. Скорее всего, ему понравится детское печенье в форме зверюшки, конфеты в виде мячиков или шоколадная паста в красивой банке.
Песочное печенье с ореховым безе и вишней «Глаза совы»
Орехово-молочная паста
Творожные конфеты
Важное дополнение
Не забывайте про фрукты и овощи. Их проще всего использовать в качестве ссобойки — купил, вымыл и при необходимости нарезал. Бананы, яблоки, виноград, авокадо, огурцы, морковь и болгарский перец — пусть малыш выберет то, что любит. Также время от времени можно готовить ребенку питательный смузи из банана, замороженной клубники и шпината, напиток поместите в специальную герметичную бутылку. Еще небольшой контейнер можно заполнить сухофруктами и орехами. И, конечно, каждый день наливайте малышу чистой воды. Как правило, в школе она в свободном доступе, но, бывает, заканчивается. А любому человеку, будь то взрослый или ребенок, необходимо ежедневно выпивать достаточный объем жидкости.
Готовьте с «Едим Дома» и радуйте своих детишек вкусными блюдами!
4 классные идеи, которые изменят жизнь вашей школы к лучшему
У многих учителей есть идеи, как прокачать учеников и улучшить образовательную систему в целом. Но они часто просто не знают, с чего начать и к кому обратиться за поддержкой их идей. Мы поговорили с победителями конкурса «Рыбаков Фонда», которые уже изменили жизнь детей в своих школах, о том, как придумать и реализовать смелый проект.
1. Создать пространство для свободного общения
Дарья Абрамова, 29 лет, учитель английского языка — проект по созданию коворкинга, Малая Дубна:
Школьных классов и даже зон отдыха недостаточно, чтобы и детям, и учителям было комфортно находиться в школе. Поэтому мы с коллегами задумались о свободном пространстве, где все могли бы общаться в расслабленной обстановке. Школе не хватало неформальности, глотка свежего воздуха: ученики привыкли, что им вещают, а они внимают. Специальная зона с лекторием изменила эту систему.
С появлением общих зон дети стали более открыто общаться, не стесняются попросить помощи у старших, дружат с ними, задают вопросы по учёбе. Бывают классные уголки, а это — уголок целой школы.
Несколько раз в месяц к нам приходят спортсмены, врачи, менеджеры крупных компаний, волонтёры общественных организаций. Специалисты рассказывают о себе, о работе, а дети задают им вопросы. Плюс мы приглашаем родителей проводить мастер-классы: ребята уже научились делать скворечники, мастерить цветы из фоамирана (декоративный пенистый материал для рукоделия), лепить из глины. Приходят поделиться знаниями и выпускники — рассказывают о студенчестве, подготовке к экзаменам.
В итоге формируется сообщество. Пообщаться приходят родители, выпускники, просто друзья и родственники учеников. Мы живём в сельской местности, школа теперь — центр социума.
Сначала мы изучали чужой опыт. Чтобы отличить жизнеспособную идею от фантазии, нужно интересоваться, что же происходит в образовании. А когда заполняешь заявку на конкурс, всегда стоит посмотреть на проекты победителей прошлых лет.
В команде мы сразу разделили обязанности, но все прислушивались друг к другу, и обязательно — к детям. Очень важно было узнать, чего они хотят, чтобы не было отстранённости, когда ребята не понимают, для кого это делают. Проект ради проекта работать не будет.
2. Создать сообщество выпускников
Александр Кузьмин, 42 года, директор школы — проект «Лаборатория выпускников», Павловск
Сейчас наши выпускники ведут у ребят курсы по выбору, организуют школьные события, например 20-летие школы, пополняют фонд целевого капитала. Ещё они учредили премию «ДельтаПлан» за успехи в учёбе: если ученик демонстрирует существенный прирост образовательных результатов, то может бесплатно пройти любой интересный ему онлайн-курс.
«Лаборатория» — это и конкретное место, где могут встречаться выпускники, их офис, и пространство генерации идей, общения и сотворчества. Сейчас «Лаборатория» работает по шести направлениям: организация школьных событий, проведение элективных курсов, участие в образовательных программах, наставничество, продвижение школы, фандрайзинг.
Многие выпускники, которые приняли участие в проекте, говорят, что давно хотели вернуться в школу, но не знали, как это сделать. Они не учителя и не наставники, а просто люди, у которых есть ценный опыт. Например, те, кто сейчас учится в МФТИ, ведут курсы по точным наукам. Недавно мастер-класс провёл выпускник журфака, который работает в кино. До этого выступал сотрудник «ВК», рассказывал о специфике трудоустройства в IT-компании.
Самым крупным проектом выпускников стала программа пополнения фонда целевого капитала. У нас маленькая школа с очень строгим отбором, и родители возмещают фактические затраты на обучение своих детей. Не все к такому готовы. Чтобы больше семей могли позволить себе недешёвое образование, на средства, полученные от инвестиции целевого капитала, в 2020 году выпускники запустят программу грантов.
Реализовать проект «Лаборатория выпускников» системно помогло именно участие в конкурсе «Рыбаков Фонда». Пока готовишь заявку и структурируешь свои идеи, лучше понимаешь, что дальше делать.
3. Дать ученикам выбор (и возможность заработать)
Юрий Малиновский, 44 года, заместитель директора школы — малое инновационное предприятие «Территория будущего», пос. Большое Исаково
Мы предлагаем ученикам попробовать одну или несколько из 56 разных профессий — от дизайнера или маркетолога до оператора фрезерного станка. Дети выполняют реальные заказы и получают за них честную оплату. Начинается всё с того, что к нам приходит заказчик с заданием — нарисовать и распечатать визитки, отлить наградные кубки, сделать деревянные игрушки и так далее. Ребята выбирают задачу по душе, собирают команду и приступают к работе.
Мы учим детей управляться с инструментами, на которых работают настоящие специалисты. В специальном классе, который появился благодаря грантовой поддержке, установлены фрезерные станки, 3D-принтеры, станки для лазерной резки.
Наша задача — чтобы ребята из села смогли избавиться от ярлыка, который на них навесили: вовсе не обязательно становиться аграриями, трактористами, доярками
Это сложно. У местных часто нет мотивации. Рядом нет большого города, дети даже не понимали, какие у них есть перспективы, чем можно в жизни заняться.
Зато уже в конце прошлого года наших детей позвали учиться в МЭИ, когда они выиграли соревнования по робототехнике. В команде было три человека: программист, инженер, пилот. Ребята создали с нуля робота, и он обошёл даже те модели, которые стоили в десять раз больше. Теперь их ждут в Москве.
Большое Исаково сегодня — элитный посёлок. Оказалось, что достаточно одной школы, которая станет центром социума. Цена земли выросла раза в четыре. Местные бабушки радуются: они теперь миллионерши.
Сейчас мы работаем только с компаниями в Калининградской области, но планируем расширить производство, чтобы ребята смогли брать заказы из других регионов. Отправлять отсюда продукцию достаточно дорого, но можно разработать макет в школе, договориться с заводом в регионе заказчика, чтобы он изготовил детали по нашим чертежам. Я рассказываю детям о таких возможностях, чтобы они понимали — границ в глобальном мире нет.
4. Позволить старшеклассникам быть учителями
Светлана Погадаева, директор школы — проект профориентации школьников как педагогов «Открытая школа активного действия», Междуреченск:
Мы хотели дать школьникам возможность попробовать себя в роли учителей и почувствовать драйв от работы с детьми. Чтобы ребята, которые до этого даже не рассматривали профессию учителя, задумались о ней и кто-то в итоге захотел бы вернуться туда, где ему впервые понравилось учить и учиться.
Всего подали заявки 60 учеников. Понятно, что не все они станут педагогами или пойдут учиться на этот профиль. Например, один мальчик сомневался, хочет он быть учителем или программистом. После работы с детьми понял: преподавать здорово, но программирование ему интереснее. Это тоже полезный опыт — избежать ошибок при выборе профессии. Но после целого года в роли учителей 20 человек убедились, что хотят заниматься этим и дальше, — теперь планируют учиться в педагогическом
Во время проекта ребята продолжали учиться в своих школах, а после занятий приходили к нам. Кураторы помогали им оформлять идеи в полноценные курсы для детей с первого по седьмой классы. Учителям самим было чему поучиться: ребята лучше понимали, как заинтересовать других детей, увлечь их материалом.
Меня особенно удивил курс «Здоровье в наших руках», на котором детей учили готовить смузи и слушать своё тело. Стало ясно, что они поднимают вопросы, которые волнуют их самих. Помощь педагогов-кураторов делает этот процесс легче, структурирует его.
Сейчас идёт приём заявок на конкурс «Школа» «Рыбаков Фонда», и если у вас или вашей школьной команды есть новаторская идея или уже реализованный проект, которым вы хотите поделиться с миром, отбросьте сомнения и принимайте участие!
Как помочь вашему ребенку преуспеть в школе — Руководства по более разумному образу жизни
Джессика Лахи
Иллюстрации Анри Кампеа
В школьной игре с высоким давлением и высокими ставками может быть трудно понять, какие стратегии воспитания действительно способствуют обучение. Успешный опыт в школе – это не только табели успеваемости. В идеале ваш ребенок научится учиться, запоминать информацию, мыслить независимо, задавать вопросы и развивать чувство компетентности. Вот несколько советов, которые помогут вам начать с правильной ноги и сохранять высокий энтузиазм и импульс в течение всего учебного года.
Ключевые ценности
В каждом учебном году так много всего нужно обдумать, но, прежде всего, эти простые правила помогут вам сосредоточиться на том, что наиболее важно для успешной учебы в школе.
Делать
- Сосредоточьтесь на процессе, а не на продукте.
- Поощряйте детей отстаивать свои интересы.
- Держите долгосрочную перспективу.
- Соблюдайте режим здорового сна.
- Любите ребенка, который у вас есть, а не ребенка, которого вы хотели бы иметь.
Не делайте
- Превышение графика.
- Классы поклонения.
- Поощряйте беспомощность.
- Сравните детей друг с другом.
- Любите детей, основываясь на их успехах.
Цените процесс выше продукта
Очень маленькие дети естественным образом стремятся учиться и исследовать. Они находятся в самом начале своего жизненного пути к пониманию и овладению окружающим миром. По мере того, как они тянутся, падают и снова встают, они обретают повышенное чувство мастерства, компетентности и самоэффективности. Однако где-то в детском саду родители и учителя начинают подрывать этот процесс, обесценивая процесс обучения и заменяя его безумной погоней за конечными продуктами. Внезапно внутренние мотиваторы естественного любопытства, компетентности и самоэффективности стали менее ценными, чем внешние мотиваторы, такие как стикеры, баллы и оценки. К сожалению, внешние мотиваторы подрывают желание детей учиться в долгосрочной перспективе. Хотите, чтобы ваш ребенок потерял интерес к школе? Платите им за пятерки и поклоняйтесь на алтарь оценок. Если вместо этого вы хотите, чтобы ваши дети оставались любопытными и стремились к мастерству, вот несколько советов, как переориентировать детские приоритеты.
- Держите табели успеваемости подальше от социальных сетей и холодильника. Мы можем сказать своим детям, что ценим все, что хотим, но когда мы хвастаемся оценками и приклеиваем их к холодильнику, мы показываем им, что больше всего мы ценим оценки. Конечно, оценки — это то, с чем застревает большинство родителей, даже если они являются ошибочным и неполным показателем обучения , а также так называемым «внешним мотиватором», который, как было показано, снижает мотивацию в долгосрочной перспективе, подрывает творчество, и поощряют мошенничество . Некоторые школы отказались от буквенных оценок и используют отчеты, ориентированные на оценку успеваемости или стандартов, что может помочь родителям и детям сосредоточиться на том, что они изучают, а не на оценке. Независимо от того, какой отчет получит ваш ребенок, скромное хвастовство об этом в социальных сетях только подпитывает родительскую конкуренцию, усиливает давление на детей и учит их тому, что ваша любовь и одобрение зависят от содержания их табеля успеваемости.
- Сосредоточьтесь на процессе, который они использовали для получения этой оценки. Когда мы вкладываем меньше энергии и эмоций в цифру или букву вверху страницы, мы можем начать задавать нашим детям такие вопросы, как: Что вы сделали, чтобы получить эту оценку? Какие методы обучения сработали для вас, а какие нет? Что вы собираетесь делать по-другому в следующий раз?
- Смотреть вперед, а не назад . Лучший вопрос, который могут задать родители, когда они сталкиваются с высокой или низкой оценкой, звучит так: «Как вы собираетесь использовать этот опыт, чтобы в следующий раз стать лучше?» Этот метод особенно хорошо работает с тревожными и чрезмерно перфекционистскими детьми, потому что они могут застрять в петле отрицательной обратной связи, полностью зациклившись на цифрах и оценках. Если мы поможем им снова сосредоточиться на процессе, это может уменьшить их беспокойство, особенно когда мы помогаем им расставить приоритеты в тех аспектах обучения, которые они могут контролировать.
Модель: Расскажите своим детям о своих неудачах и успехах, покажите им, что вы тоже заинтересованы в процессе обучения. Если вы ругаете себя за неудачи, то же самое сделают и они. Однако если они увидят, что вы смелы и учитесь на своих ошибках, чтобы в следующий раз стать лучше, то и они тоже.
Ставить цели выше оценок
Один из простых способов инвестировать в процесс — ставить цели как индивидуально, так и всей семьей. Попробуйте сделать это в начале нового учебного года, первого числа месяца или начала нового сезона. Держите дискуссию легкой и ненавязчивой. Этот процесс направлен не на улучшение оценок, а на поддержку обучения всей семьей.
Каждый (да, это значит и родители) ставит перед собой три краткосрочные достижимые цели, ориентированные на задачи и улучшения, находящиеся под вашим контролем. Например, фраза «Я собираюсь получить все пятерки в этом семестре» слишком широка и слишком сложна для контроля. Вместо этого попробуйте: «Я буду чаще обращаться за помощью по математике», «Я планирую один дополнительный сеанс помощи в неделю» или «Я буду практиковаться в умножении три раза в этом месяце».
Одна из этих трех целей должна быть проблемой. Мы не можем надеяться убедить наших детей быть эмоционально и интеллектуально смелыми, если они не увидят, что мы делаем то же самое, поэтому поставьте себе несколько целей, которые выведут вас из зоны комфорта. Возьмите уроки игры на гитаре, танцах или испанском языке, попробуйте заняться чем-то, чем вы никогда раньше не занимались, или найдите новое хобби. В конце концов, именно так мы расширяем наш когнитивный потенциал и создаем новые связи в нашем мозгу, которые могут помочь нам стать сильнее, умнее и эффективнее учиться.
Несколько лет назад одной из целей моих сыновей было завести новых друзей, цель, которая была для него сложной и важной.
Прежде чем ставить новые цели, найдите время, чтобы оценить, как все справились с прошлыми целями. Пересматривайте эти цели один раз в месяц или один раз в семестр. Если вам не удается достичь своих целей, расскажите, почему, и что вы планируете сделать по-другому в следующий раз. Если вам это удалось, отпразднуйте это достижение!
Модель : Наблюдать за тем, как родитель ставит страшную, амбициозную цель, и говорить о процессе ее достижения — самый прямой способ научить детей тому, что обучение и стремление стать лучше — это человеческие цели, а не только школьные цели.
Сохраняйте долгосрочную перспективу
Образование и воспитание детей — это долгосрочные усилия, и улучшения не происходят каждый день.
- Не живите в ежедневных чрезвычайных ситуациях этого домашнего задания или этого теста. Вместо этого подумайте о том, каким вы хотите видеть своего ребенка через год или пять лет с точки зрения компетентности и роста. Что для вас важнее: сдать забытое домашнее задание по математике сегодня или чтобы он разработал стратегию, как не забыть домашнее задание по математике завтра?
Модель: Когда в вашей жизни что-то идет не так, говорите об этом. Сосредоточьтесь на том, чтобы в следующий раз добиться большего успеха, и на своей долгосрочной перспективе. Например, если вы запутались на работе, сформулируйте обсуждение вокруг улучшений и долгосрочного прогресса: «Ну, этот рабочий проект не удался так, как я хотел, но я все еще люблю то, что делаю, и хочу заниматься чем-то, связанным с пять лет. Вот как я планирую извлечь из этого уроки, чтобы добраться туда».
Помогите им найти баланс
Дети перегружены графиком, семьи постоянно спешат, но несколько стратегически важных пауз в семейном дне могут иметь огромное значение.
Помогите детям составить эффективный и полезный распорядок дня
Подарите детям утро, работу по дому и домашнее задание как проблему, которую нужно решать вместе. В тихую, спокойную минуту скажите: «Знаешь, по утрам здесь, , очень суматошно, и всем трудно помнить о том, чтобы выйти за дверь со всем, что им нужно. Как, по-вашему, мы можем сделать утро легче и счастливее?»
Дети с большей вероятностью будут придерживаться плана, который создали сами. Покупка происходит чаще всего, когда дети прикладывают руку к созданию стратегий, и иногда важнее быть функциональным и эффективным, чем быть правым.
Попробуйте спросить: «Как бы выглядел ваш идеальный утренний распорядок?» или «Как бы для вас выглядел идеальный день с домашним заданием?» затем помогите им придумать способы воплотить эти видения в реальность.
Помогите детям ввести в действие созданные ими системы. Если это книга планов, поговорите об установлении промежуточных сроков. Если это будильники в виртуальном календаре, попробуйте разные последовательности оповещений до наступления срока. Думайте о своей роли в этом процессе, как о тренировочных колесах на велосипеде вашего ребенка. По мере того, как наши дети становятся более уверенными в своих стратегиях и системах, мы можем поднимать тренировочные колеса до тех пор, пока они вообще не перестанут быть нужными.
Модель : Расскажите о своих собственных системах, когда они выходят из строя, почему они работают на вас. Когда я становлюсь старше, я обнаруживаю, что мне нужно записывать больше вещей, иначе я их забуду. Когда я это делаю, я рассказываю об этом своим детям, и они даже помогли мне провести мозговой штурм, чтобы записать вещи на бумаге, прежде чем я потеряю их в эфире.
Поощряйте хорошие привычки к учебе
- Обеспечьте тишину в своем доме. Многозадачность — это миф, особенно для детей. Выключите телевизор, и если они любят слушать музыку, 9Исследования 0048 показывают , что музыка с лирикой подрывает концентрацию и продуктивность.
- Спросите своих детей, как может выглядеть их идеальная домашняя работа. Помогите им создать это видение. Некоторым детям может понадобиться перерыв после школы, чтобы выплеснуть скопившуюся энергию, другие могут сначала захотеть сделать домашнюю работу, чтобы приступить к свободной игре. Пусть они тоже выбирают пространство. То, что вы предусмотрели центральное место для учебы в своем доме, когда проектировали его, не означает, что это будет их предпочтительное место.
- Ограничьте использование телефонов во время выполнения домашних заданий. Телефоны отвлекают, когда они находятся в комнате, даже когда они выключены, показывает одно исследование. Если они отвлекают взрослых с их полностью развитыми навыками исполнительной функции, то еще больше они отвлекают детей, чьи лобные доли (и навыки управляющей функции, которые там зарождаются) не будут полностью сформированы до середины 20-летнего возраста.
Модель : Покажите детям, как вы работаете, не отвлекаясь, в среде, способствующей концентрации внимания. Как всегда, дети делают то, что делаем мы, а не то, что мы говорим. Работайте над своими проектами так, как бы вы хотели, чтобы они выполняли свою работу.
План использования технологий
Разработайте план использования семейных технологий. Это могут быть минуты, данные или контекст. Если вы хотите, чтобы семейные обеды и домашние задания были зонами, свободными от технологий, согласитесь на это заранее. Затем подпишите технический контракт. Некоторые дети реагируют на ясность подписанного контракта, на который вы можете указать для справки. Вот некоторые контракты, которые мне нравятся, от Джулианы Майнер, автора « Raising a Screen Smart Kid» , и Деворы Хейтнер, автора « Screenwise 9».0095».
Модель : Когда я спрашиваю детей, что бы они больше всего хотели, чтобы я передал их родителям на моих выступлениях, один из комментариев, который я чаще всего слышу, звучит примерно так: «Если вы хотите, чтобы мы выключили наши телефоны или тратить меньше времени на переписку с нашими друзьями, тогда родители должны делать то же самое». Когда мы просим детей идти на жертвы, на которые мы не готовы пойти сами, они видят нас.
Подробнее об установлении твердого режима
Связь между школой и домом
Когда учащиеся, родители и учителя открыто и честно общаются друг с другом о том, что происходит дома и в классе, каждый может сосредоточиться на учебе.
Держите линии связи школа-дом открытыми
Исследование ясно : Участие семьи и позитивное общение дома-школа связаны с улучшением оценок, позитивным поведением и отношением к учебе, более активным участием и более высокой посещаемостью. Начните с того, что выясните, как учитель вашего ребенка хотел бы, чтобы с ним связались, и придерживайтесь этого метода, уважая его или ее предпочтения.
Когда что-то случится, иди сначала к учителю, а не к директору. Это несправедливо как по отношению к директору, так и по отношению к учителю. Кроме того, директор, скорее всего, не присутствовал в классе вашего ребенка и не был свидетелем рассматриваемых событий, что ставит его в неловкое положение.
Помните и хорошие моменты. Поблагодарите учителей за их усилия на благо вашего ребенка. Благодарность учителей дает им понять, что вы уважаете и цените то, что они делают и как они это делают. У меня есть конверт, полный этих заметок, накопленных за 20 лет преподавания латыни, английского языка и письма, и я часто обращаюсь к ним, когда у меня плохой день или когда я чувствую себя недооцененным. Благодарность имеет значение.
Модель : Не ругайте и не унижайте учителя перед детьми. Дети слышат, что вы говорите об их учителях, и очень важно любой ценой сохранить отношения между учеником и учителем. Детей может сбить с толку, когда родители плохо отзываются об учителях, так же, как их расстраивает, когда один из родителей плохо отзывается о другом во время разлуки или развода.
Поощрение самоадвокации
Начиная с детского сада, детей необходимо поощрять говорить открыто, говорить взрослым, что им нужно, и противостоять людям, которые относятся к ним не так, как они хотят, чтобы относились к ним. Самоадвокация является ключевой частью формирования у ребенка чувства собственной эффективности или понимания того, что у него есть возможность контролировать и изменять свое поведение, мотивацию и окружающую среду.
Когда ваши дети приходят к вам с жалобой на то, как с ними обращался другой ребенок или учитель, спросите, что они сказали или сделали (или что они собираются сказать или сделать), чтобы убедиться, что их услышали и поняли. Простая постановка этого вопроса может помочь детям переосмыслить ситуацию и подумать, что они могут сделать, чтобы изменить себя.
Ожидайте, что дети будут участвовать в общении между семьей и школой с первого дня в начальной школе, и увеличивайте свои ожидания в отношении их участия с каждым годом, пока ваш ребенок не станет основным проводником информации между домом и школой. Конечно, вы можете оказывать поддержку, но где-то в начале средней школы ваш ребенок должен взять на себя инициативу.
Получите поддержку в своих усилиях по повышению их самозащиты. Сообщите учителям, что вы делаете этот сдвиг, чтобы они могли поддержать усилия вашего ребенка, чтобы сделать его общение более эффективным.
Обучайте своих детей, разговаривая с учителями о проблемах и рассказывая о подходах, которые они могут использовать. Вы можете написать сценарий или разыграть ролевую игру, если ребенок волнуется из-за обсуждения. На самом деле это может быть забавным способом рассеять беспокойство и разыграть разговор, пока вашему ребенку не станет комфортно.
Если дети сталкиваются с особенно тяжелыми проблемами в результате издевательств, потребностей в специальном образовании или проблем с психическим здоровьем, школьные консультанты могут стать лучшими союзниками родителей. Сегодняшние школьные консультанты — это специалисты в области психического здоровья , которые могут направлять учащихся в школе и при необходимости давать направления к другим специалистам в области психического здоровья и академической поддержки в сообществе. При необходимости они могут даже направить родителей к недорогим поставщикам или поставщикам со скользящей шкалой, а также обеспечить преемственность между школьными услугами и внешними поставщиками.
Модель : Расскажите о том, как вы просите о помощи и самоутверждаетесь, даже когда это заставляет вас нервничать. Объясните, как вы следите за тем, чтобы ваши потребности были услышаны и учтены. Если вам нужно поговорить с начальником о недопонимании на работе, сделайте так, чтобы ваш ребенок участвовал в обеденной дискуссии о том, как вы могли бы подойти к разговору. В конце концов, мы первые учителя наших детей, когда дело доходит до разрешения конфликтов и самозащиты.
Работайте с их телами, а не против них
Поскольку лучшее обучение происходит при здоровом мозге и теле, вот несколько способов убедиться, что дети готовы и способны учиться.
Связь между сном и обучением
Сон является неотъемлемой частью обучения и консолидации памяти, поэтому отдавайте предпочтение сну, а не другим видам деятельности. Если ваш ребенок поздно приступает к домашнему заданию, подумайте, что еще в семейном расписании можно изменить, чтобы сделать это приоритетом. Поговорите о расписании, прежде чем приступать к новой внеклассной деятельности.
Детям школьного возраста необходимо спать от 9 до 11 часов каждую ночь, чтобы быть физически и психически здоровыми. А подростков нуждаются в 8-10 часах сна. Но исследования показывают, что они получают гораздо меньше. Частично это связано с двумя изменениями в развитии в подростковом возрасте:
- Задержка фазы сна. Когда подростки говорят вам, что им просто не хочется спать по ночам, они не лгут. Из-за смещения циркадного ритма в подростковом возрасте они утомляются позже, чем дети и взрослые. В связи с этим Американская академия педиатрии рекомендует, чтобы средние школы начинались не ранее 8:30 , чтобы учесть задержку фазы сна у подростков и способствовать психическому и физическому здоровью подростков.
- Меньше ощущения усталости. Подростки также с меньшей вероятностью почувствуют последствия лишения сна, что может привести к засыпанию в школе или, что еще хуже, за рулем автомобиля.
Помните, что «наверстать упущенное» в выходные не получится, потому что это может еще больше сбить циркадные ритмы детей, усугубив проблему.
Национальный фонд сна рекомендует подросткам вести дневник сна , чтобы отразить реальность своего сна в черно-белых тонах. Трудно утверждать, что вы высыпаетесь, когда цифры говорят о другом.
Если ваш ребенок просит «еще один час» для выполнения домашнего задания или для подготовки к тесту, вы можете сказать ему, что при прочих равных условиях дополнительный час сна, скорее всего, будет более ценным для консолидации памяти, чем дополнительный час сна. исследование.
Модель : Пусть дети увидят, что вы цените сон. Позвольте дому успокоиться за час до разумного времени сна, уберите свои устройства, достаньте книгу и придерживайтесь хороших привычек сна.
Как работает детский мозг
До недавнего времени ученые считали, что, поскольку детский мозг перестает расти к 10 годам, его мозг также становится зрелым к 10 годам. Это не может быть дальше от истины. Мозг детей все еще развивается на клеточном уровне, и этот процесс не завершится до 20-летнего возраста.
Детский мозг развивается скачкообразно: первый период массового роста и развития приходится на возраст от 1 до 3 лет, а второй — на подростковый возраст (от 11 до примерно 25 лет). Говорят, что в эти периоды усиленных изменений их мозг очень «пластичен», что означает, что они адаптируются и быстро растут в ответ на окружающую среду.
Повышенная пластичность мозга также означает повышенный потенциал к обучению, поскольку клетки мозга трансформируются из своего незрелого, неэффективного состояния «серого вещества» в более зрелое и эффективное состояние «белого вещества», создавая при этом до 100 000 новых синапсов в секунду. Клетки мозга разговаривают друг с другом через синапсы, и это ситуация «используй или потеряй». Чем больше клеток мозга разговаривают друг с другом через эти новые связи, тем выше потенциал мозга для обработки и обучения.
Последняя часть мозга, которая созревает, — это лобная доля, где происходят организация, управление временем и все другие исполнительные функции, так что наберитесь терпения. Дети среднего и старшего школьного возраста не могут справиться со всеми проблемами, которые бросает им школа и общество, поэтому поддерживайте детей, когда они пытаются, терпят неудачу и пытаются снова.
Модель : Сила мозга строится с помощью испытаний и так называемых «желательных трудностей», учебных задач, которые немного выходят за пределы нашего уровня способностей или зоны комфорта. Чем больше наши дети увидят, как мы принимаем вызовы и учимся на своих ошибках, тем больше вероятность того, что они будут делать то же самое.
Дополнительная информация о развитии ребенка
10 способов помочь вашему ребенку добиться успеха в начальной школе (для родителей)
Поддержка со стороны родителей является ключом к успеху детей в учебе. Вот 10 способов, которыми родители могут помочь своим детям стать успешными учениками.
1. Посещайте вечер «Снова в школу» и собрания родителей и учителей
Дети лучше учатся в школе, когда родители участвуют в их учебной жизни. Посещение вечера возвращения в школу в начале учебного года — отличный способ познакомиться с учителями вашего ребенка и их ожиданиями. Школьные администраторы также могут обсуждать общешкольные программы и правила.
Посещение родительских собраний — еще один способ быть в курсе событий. Обычно они проводятся один или два раза в год в отчетные периоды. Конференции — это возможность начать или продолжить беседу с учителем вашего ребенка и обсудить стратегии, которые помогут вашему ребенку добиться наилучших результатов в классе. Встреча с учителем также позволяет вашему ребенку понять, что то, что происходит в школе, будет рассказано дома.
Если у вашего ребенка есть особые потребности в обучении, можно запланировать дополнительные встречи с учителями и другим школьным персоналом, чтобы рассмотреть возможность разработки или пересмотра индивидуальных планов обучения (IEP), планов обучения 504 или планов обучения для одаренных детей.
Имейте в виду, что родители или опекуны могут запросить встречи с учителями, директорами, школьными консультантами или другими сотрудниками школы в любое время в течение учебного года.
2. Посетите школу и ее веб-сайт
Знание физической планировки школьного здания и территории может помочь вам наладить контакт с ребенком, когда вы будете говорить о школьном дне. Полезно знать расположение главного офиса, школьной медсестры, столовой, спортзала, спортивных площадок, игровых площадок, актового зала и специальных классов.На сайте школы вы можете найти информацию о:
- школьном календаре
- контактная информация персонала
- предстоящих событий, таких как групповые поездки
- даты испытаний
Многие учителя имеют свои собственные веб-сайты, на которых подробно описываются домашние задания, даты экзаменов, а также школьные мероприятия и поездки. Специальные ресурсы для родителей и учащихся также обычно доступны на веб-сайтах округа, школы или учителей.
стр.
3. Поддержите выполнение домашних заданий
Домашнее задание в начальной школе укрепляет и расширяет знания в классе и помогает детям практиковать важные учебные навыки. Это также помогает им развить чувство ответственности и трудовую этику, которые принесут им пользу за пределами классной комнаты.
Помимо того, что ваш ребенок знает, что домашнее задание является для вас приоритетом, вы можете помочь, создав эффективную учебную среду. Подойдет любое хорошо освещенное, удобное и тихое рабочее место с необходимыми принадлежностями. Также может помочь избегание отвлекающих факторов (например, телевизор на заднем плане) и настройка времени начала и окончания.
Хорошее эмпирическое правило для эффективной домашней работы и/или учебного периода составляет примерно 10 минут на уровне начального класса. Четвероклассники, например, должны рассчитывать на 40 минут домашних заданий или изучения каждый школьный вечер. Если вы обнаружите, что это часто занимает значительно больше времени, чем указано в рекомендациях, поговорите с учителем вашего ребенка.
Пока ваш ребенок делает домашнее задание, будьте готовы интерпретировать инструкции к заданию, давать рекомендации, отвечать на вопросы и просматривать выполненную работу. Но не поддавайтесь желанию давать правильные ответы или выполнять задания самостоятельно. Учиться на ошибках — это часть процесса, и вы не хотите отнимать это у своего ребенка.
4. Отправьте ребенка в школу готовым к обучению
Питательный завтрак заряжает детей энергией и готовит их к новому дню. В целом дети, которые завтракают, имеют больше энергии и лучше учатся в школе. Дети, которые завтракают, реже пропускают занятия и реже обращаются к школьной медсестре с желудочными жалобами, связанными с голодом.
Вы можете повысить продолжительность концентрации внимания, концентрацию и память вашего ребенка, предоставив ему продукты для завтрака, богатые цельными зернами, клетчаткой и белком, а также с низким содержанием добавленного сахара. Если ваш ребенок иногда опаздывает по утрам, пришлите ему свежие фрукты, орехи, йогурт или половину бутерброда с арахисовым маслом и бананом. Многие школы предлагают питательный завтрак до первого звонка.
Детям также необходимо достаточное количество сна, чтобы быть бодрыми и готовыми учиться весь день. Большинству детей школьного возраста требуется от 10 до 12 часов сна в сутки. Проблемы со сном могут возникнуть в этом возрасте по разным причинам. Домашняя работа, спорт, внеклассные занятия, телевизоры, компьютеры и видеоигры, а также напряженный семейный график могут способствовать тому, что дети не высыпаются.
Недостаток сна может вызвать раздражительность или гиперактивность, а также затруднить концентрацию внимания в классе. Очень важно иметь постоянный распорядок отхода ко сну, особенно в школьные вечера. Обязательно оставляйте достаточно времени перед сном, чтобы дать ребенку возможность расслабиться до отбоя, и ограничьте стимулирующие развлечения, такие как телевизор, видеоигры и доступ в Интернет.
p
5. Обучайте организационным навыкам
Когда дети организованы, они могут сосредоточиться, вместо того чтобы тратить время на поиск вещей и отвлекаться.
Что значит быть организованным на начальном уровне? Для школьных занятий это означает наличие тетради с заданиями и папки с домашними заданиями (многие школы предоставляют их), чтобы отслеживать домашние задания и проекты.
Каждый школьный вечер проверяйте тетрадь с заданиями и папку с домашними заданиями вашего ребенка, чтобы вы были знакомы с заданиями и чтобы ваш ребенок не отставал. Установите корзину для бумаг, которые вам нужно проверить или подписать. Кроме того, держите специальную коробку или корзину для завершенных и оцененных проектов и выбрасывайте бумаги, которые вам не нужны.
Поговорите со своим ребенком о содержании его или ее школьной парты в порядке, чтобы документы, которые нужно вернуть домой, не потерялись. Научите ребенка пользоваться календарем или личным планировщиком, чтобы оставаться организованным.
Также полезно научить ребенка составлять список дел, чтобы расставлять приоритеты и добиваться цели. Это может быть так же просто, как:
- домашнее задание
- футбол
- убрать одежду
Никто не рождается с большими организаторскими способностями — их нужно изучать и практиковать.
6. Обучение навыкам обучения
Подготовка к тесту может быть пугающей для маленьких детей, и многие педагоги предполагают, что родители будут помогать своим детям в начальной школе. Знакомство вашего ребенка с навыками обучения сейчас окупится хорошими привычками к обучению на протяжении всей жизни.
В начальной школе дети обычно сдают итоговые тесты по математике, правописанию, естественным наукам и общественным наукам. Обязательно узнайте, когда запланирован тест, чтобы вы могли помочь своему ребенку учиться заранее, а не накануне вечером. Вам также может понадобиться напомнить ребенку принести домой необходимые учебные материалы, такие как заметки, учебные пособия или книги.
Научите ребенка разбивать общие задачи на более мелкие, выполнимые части, чтобы подготовка к тесту не утомляла. Вы также можете познакомить ребенка с такими приемами, как мнемонические приемы, которые помогут ему вспомнить информацию. Помните, что перерыв после 45-минутного учебного периода — важный способ помочь детям обработать и запомнить информацию.
Ваш ребенок, вероятно, познакомится со стандартизированным тестированием в начальной школе. Хотя учащиеся на самом деле не могут готовиться к стандартным тестам, некоторые учителя предлагают практические тесты, чтобы облегчить учащимся беспокойство.
В общем, если учеба и тестирование становятся источником стресса для вашего ребенка, обсудите ситуацию с учителем или школьным психологом.
p
7. Знайте дисциплинарные правила
Школы обычно ссылаются на свои дисциплинарные правила (иногда называемые кодексом поведения учащихся) в справочниках для учащихся. Правила охватывают ожидания и последствия несоответствия ожиданиям в отношении таких вещей, как поведение учащихся, дресс-код, использование электронных устройств и допустимый язык.
Правила могут включать сведения о посещаемости, вандализме, жульничестве, драках и оружии. Во многих школах также действуют особые правила в отношении издевательств. Полезно знать школьное определение издевательств, последствия для хулиганов, поддержку жертв и процедуры сообщения об издевательствах.
Для вашего ребенка важно знать, что ожидается в школе, и что вы поддержите последствия школы, когда ожидания не оправдаются. Ученикам легче всего, когда школьные ожидания совпадают с домашними, поэтому дети воспринимают обе среды как безопасные и заботливые места, которые работают вместе как одна команда.
8. Примите участие
Независимо от того, ходят ли дети в детский сад или заканчивают последний год обучения в начальной школе, у родителей есть много веских причин стать волонтерами в школе. Это отличный способ для родителей показать, что они заинтересованы в образовании своих детей.
Многие первоклассники любят видеть своих родителей в школе или на школьных мероприятиях. Но следуйте сигналам вашего ребенка, чтобы узнать, насколько взаимодействие работает на вас обоих. Если вашему ребенку кажется неудобным ваше присутствие в школе или ваше участие во внеклассных мероприятиях, рассмотрите возможность более скрытного подхода. Дайте понять, что вы здесь не для того, чтобы шпионить — вы просто пытаетесь помочь школьному сообществу.
Родители могут принять участие:
- будучи помощником в классе или классным руководителем
- организация и/или участие в мероприятиях по сбору средств и других специальных мероприятиях, таких как распродажа выпечки, автомойки и книжные ярмарки
- сопровождение экскурсий
- Класс планирования вечеринок
- посещение собраний школьного совета
- вступление в группу родителей и учителей школы
- работает помощником в библиотеке
- чтение сказки 9 классу0016
- выступление на дне карьеры
- посещение школьных концертов или спектаклей
Посетите веб-сайт школы или учителя, чтобы найти вакансии для волонтеров, соответствующие вашему графику. Даже уделение нескольких часов в течение учебного года может произвести сильное впечатление на вашего ребенка.
p
9. Серьезно относитесь к посещаемости
Больные дети должны оставаться дома и не ходить в школу, если у них высокая температура, тошнота, рвота или диарея. Дети, которые теряют аппетит, прилипчивы или вялые, жалуются на боль или просто не ведут себя «по-своему», также могут получить пользу от больничного.
В противном случае важно, чтобы дети каждый день приходили в школу вовремя, потому что необходимость успевать за уроками и домашними заданиями может вызывать стресс и мешать учебе.
Если ваш ребенок часто пропускает занятия в школе из-за болезни, обязательно уточните у учителя, какую работу необходимо выполнить. Также полезно знать правила посещаемости школы.
Иногда учащиеся хотят не ходить в школу из-за проблем с одноклассниками, заданиями, оценками или даже учителями. Это может привести к реальным симптомам, таким как головная боль или боль в животе. Если вы считаете, что в школе есть проблема, поговорите со своим ребенком, а затем, возможно, с учителем, чтобы узнать больше о том, что вызывает беспокойство. Школьный консультант или школьный психолог также могут помочь.
Старайтесь также избегать позднего отхода ко сну, что может привести к опозданиям и усталости учеников. Постоянный график сна также может помочь студентам.
10. Найдите время поговорить о школе
Обычно с учащимися начальных классов легко поговорить о том, что происходит в классе и о последних школьных новостях. Вы, вероятно, знаете, какие книги читает ваш ребенок, и знакомы с математикой, над которой он работает. Но родители могут быть заняты и забывать задавать простые вопросы, что может сказаться на успеваемости детей в школе.
Каждый день уделяйте время общению с ребенком, чтобы он знал, что для вас важно то, что происходит в школе. Когда дети знают, что родители заинтересованы в их академической жизни, они также серьезно относятся к учебе.