Цапля поделка из природного материала: Цапля из природных материалов
Поделка из подручных материалов «Цапля в камышах»
Поделка из подручных материалов «Цапля в камышах» включает различные составляющие. Это ватные диски, пластиковый стаканчик, а также шашлычные палочки, бумага, пластилин. Работа очень легкая, а если делать только одну цаплю, то и невероятно быстрая.
Что понадобится для поделки?
- Две небольшие шашлычные палочки;
- Два ватных диска;
- Один пластиковый или бумажный стаканчик;
- Немного пластилина;
- Цветная бумага зеленого цвета, а также красного, синего, черного и коричневого;
- Клей ПВА, ножницы, черный фломастер.
Как сделать поделку из подручных материалов «Цапля в камышах»
Как сделать цаплю?
Сначала давайте сделаем цаплю. Для этого вырежьте два длинных треугольника, приоткройте ватный диск, капните туда ПВА и вклейте длинный клюв. Прижмите диск, чтобы он снова стал единым целым, а не раздвоенным, и черным фломастером нарисуйте глаза с обеих сторон диска. Получилась голова цапли.
Возьмите шашлычную палочку, снова немного раскройте ватный диск-голову, только снизу и вклейте туда палочку. Не переживайте, диск внутри пушистый и в совокупности с клеем хорошо прикрепляется к палочке.
Точно также раскройте диск до половины, капните в него ПВА и прикрепите к середине палочки. Это будет туловищем цапли. Вырежьте из черной бумаги круг, размером, примерно, как диск, согните его вдвое и приклейте к туловищу, поместив ватный диск в средину черного кружка. Получился хвост цапли.
Воткните палочку с цаплей в пластилин, чтобы она приняла устойчивое вертикальное положение. В принципе, это уже готовая поделка цапли, ее смогут сделать дети в детском саду, и это не займет у них много времени.
Как сделать камыш?
Поделку можно усовершенствовать и сделать композицию – «Цапля в камышах».
Для этого сначала сделайте качалку камыша. Вырежьте два длинных коричневых овала, укоротите шашлычную палочку.
Вклейте палочку между бумажными качалками, причем сверху кончик палочки должен быть немного виден.
Далее сделайте озерцо или болотце с камышом. Отрежьте большую половину пластикового или бумажного стаканчика, так как высокий нам не нужен. Если, конечно, у вас не очень большая цапля. Вырежьте прямоугольник из зеленой бумаги, предварительно обвернув им стаканчик, чтобы узнать размеры. С широкой стороны нарежьте бумагу до половины на тонкие полосы, абсолютно произвольно.
Обклейте бумагой стаканчик, или то, что от него осталось. Прямоугольной бумагой делать это затруднительно, поэтому вы можете разрезать зеленую бумагу на три части, и ими уже обклеивать стаканчик. Или же изначально вырезать из зеленой бумаги не прямоугольник, а полукруг. Камыш приклеили, возьмите карандашик и, проводя снизу полосок, согните их вниз и стороны, распушите листья.
Поместите два кусочка пластилина на дно стаканчика в камыше и вклейте туда палочки с качалкой и цаплей. Сверху немного сожмите и положите синюю бумагу для имитации водоема.
Все, поделка из подручных материалов «Цапля в камышах» готова.
Еще по теме:
Цапля — Поделки из бумаги, Птицы, для детей от 8 лет
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тип поделки:
Поделки из бумаги
Материалы:
Цветная бумага
Ножницы
Клей
Категория:
Птицы
Животные
Объемные поделки
Оптимальный возраст:
Теги:
Объемная аппликация из бумаги — «Цапля». Укрась свою комнату или подари родным на праздники!
Для этого нам понадобится:
- Цветная бумага
- Ножницы
- Клей ПВА
Когда всё готово, можем начинать:
- Начинаем мы, как всегда, с подготовки всех нужных на деталей. Из зелёной бумаги вырезаем большой квадрат, который далее будет служить нам фоном. Из бирюзовой бумаги вырезаем одну широкую (примерно 2,5 см в ширину) и 2 маленькие тонкие полосочки. Закончим подготовку тем, что вырежем маленькие красный и коричневый прямоугольники.
- Затем, на бирюзовой большой полоске делаем кучу маленьких надрезов, а из красного прямоугольника вырезаем длинный треугольник, клювик нашей цапли. Коричневый прямоугольник разрезаем на 2 полосочки. Отрезаем по 2 см с двух полосочек и закругляем углы на этих маленьких частях.Ну и наконец-то переходим к белой бумаге, из которой мы вырезаем: овал, круг, полукруг четырёхугольник и пёрышки, как на фото
- На зелёный фон приклеиваем, прямо по центру, белый полукруг, плоской стороной вверх
- Сверху добавляем наш четырёхугольник и на него овал. Это шея и голова
- Оставшийся белый кружок сгибаем пополам и приклеиваем одной стороной к тельцу. На голову добавляем пёрышки
- Затем приклеиваем клюв и лапки
- Снизу приклеиваем полосочку травы и 2 камыша
- Осталось только немного разрисовать
Всё готово. Спасибо большое что посетили наш сайт. Будем рады Вам в любое время! До новых встреч !
Объемная аппликация из бумаги — «Цапля». Укрась свою комнату или подари родным на праздники!
Для этого нам понадобится:
Цветная бумага
Ножницы
Клей ПВА
Начинаем мы, как всегда, с подготовки всех нужных на деталей. Из зелёной бумаги вырезаем большой квадрат, который далее будет служить нам фоном. Из бирюзовой бумаги вырезаем одну широкую (примерно 2,5 см в ширину) и 2 маленькие тонкие полосочки. Закончим подготовку тем, что вырежем маленькие красный и коричневый прямоугольники.
Затем, на бирюзовой большой полоске делаем кучу маленьких надрезов, а из красного прямоугольника вырезаем длинный треугольник, клювик нашей цапли. Коричневый прямоугольник разрезаем на 2 полосочки. Отрезаем по 2 см с двух полосочек и закругляем углы на этих маленьких частях.Ну и наконец-то переходим к белой бумаге, из которой мы вырезаем: овал, круг, полукруг четырёхугольник и пёрышки, как на фото
На зелёный фон приклеиваем, прямо по центру, белый полукруг, плоской стороной вверх
Сверху добавляем наш четырёхугольник и на него овал. Это шея и голова
Оставшийся белый кружок сгибаем пополам и приклеиваем одной стороной к тельцу. На голову добавляем пёрышки
Затем приклеиваем клюв и лапки
Снизу приклеиваем полосочку травы и 2 камыша.
Осталось только немного разрисовать
Всё готово. Спасибо большое что посетили наш сайт. Будем рады Вам в любое время! До новых встреч !
Arts Crafts Heron — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 499 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
КРАФТ В АМЕРИКЕ — ЭПИЗОД
Истоки. Традиции. Начало. Называйте это как хотите: это связь людей и объектов, которые они создают. Это тот момент, когда художники сталкиваются лицом к лицу с инь и ян своего творения и соглашаются с соблюдением правил. Или разбить их.
Американская ремесленная традиция возникла не в один прекрасный день, полностью сформировавшаяся и созревшая. Какими бы ни были материалы, какими бы «новаторскими» они ни были, каждый художник может проследить свою работу до техники ремесла, зародившейся сотни и даже тысячи лет назад. Когда они проявляются и открываются нам, их иногда легко увидеть. Иногда они требуют от нас усилий. Но каждый художник принимает и передает эти техники другим в непрерывном творчестве.
С незапамятных времен люди создавали предметы. Большинство из них, такие как инструменты, кухонная утварь, одеяла и одежда, выполняли простую утилитарную функцию. Если они работали хорошо, внешний вид не имел значения. Но и здесь мы видим проблески мастерства, когда создатели хотели — им было нужно — наложить личный отпечаток на созданные ими объекты.
Рассмотрим простейший инструмент — ручной топор. И давайте рассмотрим его даже дальше, как инструмент, который подвергается злоупотреблениям при повседневном использовании, рубке дров, разделке добычи и всесторонним ударам — когда он был многофункциональным, швейцарский армейский нож своего времени. Если бы это было все, то нас мало интересовало бы это как нечто иное, как пример того, как форма и функция работают, если хотите, рука об руку.
ВИТРИНА, ЗАПОЛНЕННАЯ МОКАСИНАМИ В ТОРГОВОМ ПОЧТЕ JERI AH-BE-HILL FORT WASHAKIE
Но в какой-то момент производитель захотел идентифицировать свою работу как уникальную. И вместо того, чтобы писать его имя, мы видим примеры со встроенными декоративными ископаемыми раковинами.
Или взять украшения из бисера. Когда-то использовавшиеся исключительно в торговле и коммерции, бусы стали личным представлением власти или статуса владельца. Количество бусин, их размер и редкость — все это в совокупности вызывало у владельца уважение, восхищение и привлекательность.
Эти наблюдения можно применить к любой культуре, любому обществу, в любой части мира. Ибо по мере того, как традиция и условность устанавливали и стандартизировали форму, размер и функцию этих предметов с течением времени, в их производство было включено больше личных отпечатков. Традиции, инструменты и методы были набором констант в море времени.
ДЖИМ БАССЛЕР, СПОТТИ, 2008 г. . ФОТО: РЭЙ КАРОФАНО
Ремесло также охватывает географический океан. Когда покойный Филип Симмонс начал свое обучение кузнечному делу в Чарльстоне, Южная Каролина, он не осознавал, что будет поддерживать наследие обработки железа, которое уходит своими корнями в бусы, образовавшиеся из метеоритов в Египте более пяти тысячелетий назад и быстро распространившиеся на запад Африки. побережье. (См. раздел «Афроамериканские металлоконструкции» в разделе «Подробнее» справа.) В тринадцать лет он был просто очарован идеей стука молотков и летящих искр. По его словам, именно здесь «было действие».
PHILIP SIMMONS, EGRET GATE
И с этого момента в 1925 году он присоединился к богатому наследию ремесленников из Нидерландов. Здесь, как заметил историк Джон Майкл Влах, «более тысячи корзинщиков, от очень старых до самых молодых. Общее количество черных лоскутных одеял никогда не будет известно: 100 000? Смешно низко. Плюс резчики, слесари и плотники. Их унаследованные навыки обеспечили чернокожим американцам культурную стойкость и выносливость».
По мере того, как Чарльстон и Америка отказывались от лошадей и экипажей, росла и продукция мистера Симмонса, перешедшая на декоративные изделия из железа. Сочетая местные образы с «уникально черным творчеством — эстетикой новаторства и импровизации, как мы видим в джазе или танце», его ворота отражали — или, точнее, определяли — дух сообщества. Сегодня его видение и навыки были переданы последующим поколениям. Действительно, Чарльстон стал таким, каким его себе представлял мистер Симмонс.
Истоки иногда могут быть не только человеком, но и местом.
История гончарного дела на Юге рассказывается в Аппалачах и материалах, которые они добывают: каолине и богатой железом глине и полевом шпате, а также древесине для обжига гончарных печей. Почти столетие его центром был Сигроув, округ Мур, Северная Каролина, между Шарлоттой и Роли, где работало около сотни гончарных мастерских, включая Джагтаун.
Именно на этих глиняных ложах более 250 лет назад рисовали английские стаффордширские гончары. Глина была настолько важна, что во время Гражданской войны гончаров призывали не в солдаты, а в качестве гончаров для армии Конфедерации. Во времена Сухого закона гончары делали «маленькие коричневые кувшины» для виски из перегонных кубов, спрятанных глубоко в лесу. Изоляция и бедность округа Мур обеспечили их выживание, а гончары производили посуду и другие предметы для себя и своих соседей.
Джагтаун сам по себе был изобретением богатой пары Роли – Жака и Джулианы Басби. Любительница искусства, Джулия наткнулась на кусок оранжевого фаянса в одной из своих поездок за город, и он так понравился ей, что она решила возродить гончарную традицию. Они наняли Бена Оуэна, гончара в третьем поколении, и поделились с ним своим интересом к восточной керамике, посетив, среди прочего, музей Метрополитен в Нью-Йорке. Оуэн стал их первым мастером-гончаром.
JUGTOWN POTTERY, ORANGE WARES, ФОТО: УИЛЛ ЛИДДЕЛЛ
Сегодня мы можем видеть в Бене Оуэне и его детях, а в настоящее время – в сегодняшнем мастере-гончаре Верноне Оуэнсе с женой Пэм и сыном. Трэвис, традиция исполнена. Они относятся к гончарному делу так же, как Ford к автомобилям — семейному бизнесу, стиль которого претерпел изменения, но при этом остался невероятно верен своим корням.
Этот район по-прежнему привлекает английских гончаров, и их влияние, от обжиговых печей до глазури, является частью его истории. Для таких художников, как Марк Хьюитт, который нашел желанный дом в Северной Каролине, рисунок — это, прежде всего, глина: элементная основа для всей керамики. И материал, который поддерживает постоянную традицию на протяжении почти трех столетий.
Глина была не единственным материалом, который англичане черпали из природных ресурсов своих колоний. Пляжи Джеймстауна, штат Вирджиния, считались настолько чистыми, что корабли, возвращавшиеся на родину, загружали найденным здесь песком для стеклодувов по всему острову.
ПОЛ СТАНКАРД, РОЮЩАЯСЯ ПЧЕЛА, 2005 г., ФОТО: ДУГЛАС ШЕЙБЛ
Позже колонисты открыли собственные стекольные заводы в округе Салем на юге Нью-Джерси, положив начало плодородной американской стекольной традиции. Используя высококачественный песок и практически неограниченное количество древесины из Сосновых степей для топки своих печей, Каспер Вистар основал первую успешную фабрику в 1739 году., за которыми последовали еще сотни в десятках городов, чему способствовали опытные осветители, иммигрировавшие из европейских столиц стеклодувов. Именно они изготавливали стеклянную посуду для дома и офиса, от подсвечников и кувшинов до окон, бутылок и фляг.
Помимо коммерческого использования, популярность стеклянных пресс-папье создала собственную традицию, зародившуюся в начале 19 века; к знаменитой Милвильской розе, созданной Ральфом Барбером в 1905 году; который продолжается и по сей день в запутанном, естественном мире «ботаников» Пола Дж. Станкарда. Это среда, в которой сочетаются птицы, цветы и пчелы, многие из которых являются плодом его воображения. К ним добавляются те, кого он называет «коренными людьми», образные персонажи, являющиеся природными духами жизни, которую он создал и заключил в выдувное стекло.
Лучшие, самые творческие художники — как и художники всех мастей — открывают свои работы (и наши глаза) неожиданному, предоставляя нам зону комфорта, которая позволяет нам приветствовать работу в наших душах.
Индийцы, в некотором роде, были первыми переработчиками, собирая отходы других культур и обновляя их полезность. Первыми были ракушки и кости, перья и перья. Затем европейские стеклянные бусины и крошечные стеклянные бусины в середине 1800-х годов были включены в традиционные узоры в сети сообществ, племен и людей.
Даже когда их помещали в резервации и изолировали, племенные женщины (а иногда и мужчины) все равно выполняли свою ручную работу. Вышивка бисером продолжала расширяться на всевозможных предметах. Когда-то ограниченное украшением тела, теперь его можно было рассматривать как великолепно замысловатую вышивку бисером на одежде и аксессуарах.
И все же, хотя вышивка бисером американских индейцев всегда имела духовную ценность для ее создателей, она, как и ее внутренняя ценность, не всегда разделялась неиндейской культурой. Обесцененный предрассудками на протяжении 19й и большая часть 20-го века; его продажей в качестве придорожных безделушек; а позже и плохо сделанные китайские копии; его история, наследие и ценность слишком часто маргинализировались.
ТЕРИ ГРИВЗ, SUNBOYZ BEADED SHOES, 2008, ФОТО: ДЭН БАРСОТТИ его приложения. Возможно, нет ничего более увлекательного и необычного, чем работа художницы по бисероплетению Kiowa Тери Гривз. Как индианка, она очень предана духу своей работы и образам, которые они изображают, при этом стирая границы обычного и необычного, применяя свое воображение к предметам от парадных зонтов до высоких кроссовок. Подходя к искусству и традициям бисероплетения как художник, который подвергает сомнению границы чистого холста и даже самого холста, она и другие отдают дань уважения своему происхождению, отказываясь ограничиваться им.Пожалуй, нет ничего более основанного на происхождении или традициях, чем наша культура и та роль, которую она сыграла в нашей истории. Дело в том, что художники-ремесленники имеют четкое представление о том, кто мы есть и кем мы стали, и особенно хорошо умеют создавать самые сложные объекты из самых простых начал.
Джим Басслер всю жизнь воссоздавал ремесло с богатой историей и технологиями, сознательно избегая высоких технологий. Его плетения основаны на традициях коренных цивилизаций, и, используя низкотехнологичные процессы для их создания (иногда на покраску, схему и фактическое плетение изделия уходит до года), он восстановил наш словарный запас, который в противном случае находился бы на пути к культурному исчезновению. Что еще более важно, он посвятил свою жизнь сохранению и защите истоков своего ремесла. Сыграв роль в возрождении таких техник, как плетение клиньев, он привлек наше внимание к изобретательности, позволяющей делать вещи на всех уровнях с ограниченными ресурсами. Поступая так, как мог бы защитник окружающей среды, он помог спасти вид, находящийся под угрозой исчезновения, от вымирания.
От волн иммиграции, начавшихся десятки тысяч лет назад через азиатский сухопутный мост, до недавней ассимиляции, Америка генетически богата традициями. Именно они помогли нам стать великой нацией. И великая цивилизация. Нам нужно только открыть глаза, чтобы увидеть установленные связи, творчество во многих его воплощениях, которые возникли из них, и безграничное будущее, которое они предсказывают.
АРТИСТЫ
Узнайте больше об артистах в выпуске ORIGINS ЗДЕСЬ >
ОБРАЗОВАНИЕРемесло В американских образовательных материалах подробнее рассмотрим ORIGINS как концепцию ремесла. Посетите раздел ОБРАЗОВАНИЕ, чтобы узнать, что доступно, и загрузите руководство по уроку ЗДЕСЬ >
Предварительный просмотр эпизода ORIGINS
Мастер по бисероплетению Тери Гривз показывает нам наряд, сшитый для церемонии имянаречения ее сына.