Цветы в вазе картинка: Цветы в вазе картинки (57 фото)
Цветы фото невероятно красивых
Содержание:
- Цветы фото невероятно красивых
- ТОП 10 самых красивых цветов в мире ( фото цветков )
- Как дольше сберечь срезанные цветы
- Слайдшоу – фото цветов
Цветы фото невероятно красивых
ТОП 10 самых красивых цветов в мире ( фото цветков )
Сакура. Этот цветок всеми любим. Он является официальным символом Японии. Праздник по случаю цветения сакуры проводят в этой стране ежегодно, и начинается приблизительно 27-го марта. Но точная дата торжества все, же может варьироваться и зависит от начала цветения сакуры. В момент цветения жители Японии даже берут себе выходной, и не ходят на работу, дабы сходить и полюбоваться красотой этого хрупкого и недолговечного цветения. Ну а у нас – это просто вишня. Мы не берем выходной, а просто любуемся этим удивительно красивым деревом.
Канна. Данный цветок – это единственный представитель семейства Канновых и включает в себя более 50 видов, разнообразных и различных цветовых гамм. Произрастает в основном это растение на американском континенте, но постепенно его начали культивировать так, же в Европе.
Стрелиция. У стрелиции существует так ещё одно название «Райская птичка» из-за характерных форм лепестков, которые с виду похожи на оперение различных тропических птиц. Это растение произрастает только в Южной Африке, но и у нас оно набирает популярность и разводится экзотическое комнатное растение.
Гортензия. Этот цветок получил свое название в честь сестры наследника престола Священной Римской империи. Из-за своих пышных и красивых соцветий это растение является самым любимым у садоводов. Всего гортензия насчитывает более 600 видов.
Калла. Еще называется Белокрыльник. В наших краях мы чаще всего можем встретить его в вазонах или свадебных букетах цветов (фото), но в природе каллы произрастают на берегу водоемов и в болотистой местности. Кто мог бы представить себе, что в недоступных топях может быть скрыта такая красота?
Рудбекия. По всему миру она называется по-разному. В своих родных местах, в Северной Америке ее именуют «Черноглазая Сюзанна», в Украине – Воловий глаз, а в Германии – «Солнечная шляпа». Однако свое официальное название это растение получило от Карла Линнея. Он назвал его в честь своих друзей и учителей, шведских ботаников папы и сына Рудбек.
Дицентра великолепная. Дицентра – является тем самым «Разбитым сердцем», жителям Германии же это растение известно как «Цветок сердца», полякам – «Туфелька Матери Божьей», а французам – «Сердечко Жанетты». А вот все англоязычные жители планеты именуют дицентру практически как мы – «Кровоточащее сердце» («Bleeding heart»). Во всех странах мира существует особая легенда, которая объясняет то или иное романтическое название цветка. Но описывать в этой статье мы их не будем, так как вам надоест их читать.
Гиацинт. Свое имя гиацинт получил в честь великолепного греческого юноши Гиацинта, который был очень любим богом Аполлоном. (Да, да это не опечатка, в Древней Греции однополая любовь считалась очень даже приемлемой.) В красавца Гиацинта был влюблен другой бог – бог ветра Зефир. Поскольку юноша не отвечал ему взаимностью, бог ветра разозлился на него и направил в его диск, который швырнул Аполлон. Из пролитой крови погибшего Гиацинта и выросло это замечательное растение.
Лантана. Это растение выглядит в виде вечнозеленого кустарника, который весьма широко распространен в Венесуэле и Колумбии. Как ни странно, однако некоторыми он считается простым сорняком.
Дендробиум. Название данного растения происходит от греческих слов «дендро» и «био» – дерево и жизнь. В переводе его название означает “живущий на дереве”. Все виды этого цветка относятся к семейству орхидных, и охраняются международной конвенцией (запрещено торговать дикими растениями и животными). В наших краях его можно встретить в цветочных горшках и декоративных оранжереях.
Как дольше сберечь срезанные цветы
Цветы разбавляют скучную жизнь, привнося в ее нотки романтики и ощущение праздника. Однако они очень быстро вянут. Существует множество рекомендаций, помогающих продлить жизнь и красоту цветов.
Приобретать или срезать цветы надо рано утром, когда они больше всего насыщенны влагой. Тогда они дольше сохранят свою прохладу.
Перед тем как оставить в вазе цветы, надо слегка надрезать их стебли. Таким образом, цветы станут лучше поглощать влагу.
Листья на стебельках, которые находятся в вазе надо обязательно оторвать, иначе они будут гнить, и портить воду.
Вода, в которой будут находиться цветы должна быть комнатной температуры.
Большинство срезанных цветов, сохраняют свою красоту, если в вазу с водой положить небольшой кусок древесного угля.
Гвоздики и розы, лучше сохраняются в подсахаренной воде. На литр воды необходимо две ложки сахара.
Хризантемы и георгины будут дольше радовать глаз, если в воду положить аспирин – половинку таблетки на 3 литра воды.
Держать любой букет лучше в прохладной комнате. Чтобы цветы не стали блеклыми, нужно накапать в воду небольшое количество нашатыря.
Не стоит оставлять цветы рядом с вазой, где хранятся фрукты. Спелые фрукты вырабатывают газ – этилен, из-за которого цветы могут завянуть.
Используя такие простые советы, можно сохранять красоту цветов долго, не тратя на это, множество свободного времени и капиталов.
Слайдшоу – фото цветов
Понравилось? Посмотри подборку интересных авторских рецептов!
«После дождя» — картина Герасимова, сочинение
Созерцание картины «После дождя» порождает в душе каждого зрителя ощущение бодрящей новизны. Омытый дождем, окружающий мир выглядит совершенно по-новому, и этот новый взгляд на привычные вещи позволяет открыть удивительное не только в повседневной действительности, но и в собственной душе.
Содержание
- Картина Герасимова «После дождя» — сочинение, 6 класс
- Мое впечатление от картины А. Герасимова «После дождя»
- Сочинение-описание по картине «После дождя» (мокрая терраса)
- Описание и анализ картины «После дождя»
- Сочинение с планом по картине А. Герасимова
Картина Герасимова «После дождя» — сочинение, 6 класс
Вариант 1
На картине А. Герасимова “После дождя” изображена летняя природа. На переднем плане картины мокрая терраса. Она сделана из хорошей древесины и блестит. На террасе стоит столик с резными ножками. На нем ваза с цветами и опрокинутый дождем стакан. Видимо, дождь был очень сильный, раз смог опрокинуть его.
В вазе много разных цветов, наверное, это пионы. Они разного цвета: белые, розовые и красные. Дождь и их смог пригнуть. Лепестки начали опадать прямо на стол. За террасой изображена яблонька и угол дома. Все молодое дерево мокрое. Дождь наклонил яблоньку. Художник даже на доме изобразил капельки дождя.
На заднем плане картины изображены деревья и баня. Капли на деревьях переливаются на солнце розовым цветом. Вдалеке банька. Она построена из серого кирпича, крыша из шифера. Она тоже мокрая и блестит.
Вся трава влажная, вокруг лужи. Это еще раз доказывает, что дождь был очень сильным. Кусты даже легли на землю. Как же прекрасна летняя природа после дождя!
А Н. Некрасов в стихотворении “” создает совершенно противоположенную картину.
Вариант 2
На картине А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в теплый летний день. Только что прошел сильный ливень. Повсюду мокрый блеск. Ярко сверкает залитый водой пол, блестят перила и скамейки. Влажным блеском сияет мокрый стол на резных ножках. В лужах отражаются перила, листва окружающих террасу деревьев.
Дождь был сильным, настоящий летний ливень. От ударов крупных капель упал стакан, стоявший на столе рядом с кувшином с цветами, осыпались лепестки с цветов и прилипли к мокрой поверхности столика. Ветки деревьев в саду, кажется, слегка прогнулись под тяжестью омытой дождем листвы. Их зелень стала яркой, сочной, посвежевшей после ливня.
Пышные деревья в саду освещены еще неярким солнцем. Небо серое, но уже начинает светлеть, как вымытые после долгой зимы окна. Неяркий свет льется и на крышу сарая, которая виднеется сквозь листву в глубине сада. Она как будто покрыта серебром, настолько украсил ее дождь и лучи солнца, с трудом пробивающиеся сквозь тучи.
Картина Герасимова производит сильное впечатление. Она вся наполнена светом, ярким блеском, удивительной чистотой омытой дождем природы. Сам художник был так восхищен открывшейся ему картиной освеженной природы, что написал свое произведение на одном дыхании, без доработок и исправлений.
Вариант 3
План
- Сюжет картины А. Герасимова «После дождя»
- Описание террасы, стола, кувшина с цветами
- Задний план картины (сад, дом, постройка)
- Техника изображения картины
- Мое настроение от увиденного.
Я смотрю на картину А.М. Герасимова «После дождя». Все, что я вижу, мне нужно описать в сочинении. Начну с сюжета картины. Перед нашими глазами предстает небольшая терраса после дождя. Художник выбрал объектом своего холста предметы: стол, кувшин с цветами, часть террасы с перилами, и изобразил их на фоне природы.
Только что прошел дождь. Мы видим разлившиеся небольшие лужицы на скамейке и полу террасы. Все отражается в блеске мокрой поверхности. На столе лежит опрокинутый граненый стакан. Видимо, дождь был очень сильный, если оставил после себя столько «следов».
Сама терраса видится нам не полностью. Вертикальные опоры держат крышу (мы видим лишь ее угол), деревянная площадка имеет ступеньки для выхода в сад. Неширокая скамейка завершается незамысловатыми перилами. На такой террасе приятно посидеть вечером и насладиться запахами природы. Или можно собраться семьей и выпить по чашечке чаю.
Слева находится стол с резными ножками. Фигурная крышка стола тоже покрыта каплями дождя. А на столе стоит стеклянный кувшин с цветами. Букет красивых цветов тоже ощутил на себе силу дождя. Некоторые лепестки упали и лежат в воде, скопившейся на краю стола. А может это ветер уронил кувшин и развеял нежные лепестки?
Цветы раскрашены в белый и красный цвета, где-то они имеют оттенки розового и нежно-зеленого. имеют очень темный и насыщенный зеленый цвет. Букет, наверное, собрали только до дождя, чтобы украсить им стол. Но неожиданно начался ливень, и букет остался на террасе.
На заднем плане картины мы видим часть сада. Вся его зелень пестрит разными оттенками. Где-то она очень яркая, светлая, даже переходящая в салатовый цвет, а где-то темно-зеленая, сочная, имеющая оттенок изумрудного и даже синего цветов. В саду очень много деревьев. В стороне виднеется какая-то деревянная постройка, может, это маленький сарай или небольшая баня. На ее крыше есть труба.
Справа на картине за густой листвой мы видим угол дома, к которому и примыкает терраса. А. Герасимов использовал интересную технику изображения. Все предметы имеют размытые очертания. Нет четких правильных линий. Техника размытого мазка делают картину интересной. Если приглядеться, то можно увидеть вместо листиков на дереве просто неясный мазок кисти. Как будто художник не старался вырисовывать все элементы так, как они выглядят, и оставлял на холсте размытые пятна нужных цветов.
Также изображены и цветы в кувшине, и часть террасы, и кусочек неба, который просвечивает сквозь густую листву. Здесь хорошо смешиваются цвета. Они сочетаются друг с другом, образуя новый оттенок.
Картина на создает хорошее настроение. После дождя становится светло и радостно, природа обновляется, свежеет все вокруг. Никаких грустных мыслей, только позитивные эмоции!
Вариант 4
План
- Вступление.
- Мокрая терраса:
- стол,
- букет цветов,
- опрокинутый стакан,
- перила,
- пол.
- Описание сада.
- густые заросли,
- крыша сарая.
- Заключение.
На картине А.М. Герасимова «После дождя» изображена терраса и часть сада. Совсем недавно закончился дождь. Свой мокрый след он оставил везде. Все кругом влажное. На полу, скамейке, перилах и на столе еще лежат капли воды. Они блестят и переливаются. От первых солнечных лучей все кругом сияет влажным блеском.
Слева на картине художник изобразил круглый старинный столик на резных ножках. В кувшине на столике стоит бело-розовый букет цветов. Сильные порывы ветра во время дождя сорвали лепестки цветов, опрокинули стакан. На влажной блестящей поверхности стола пламенеет тень от букета. Вдоль резных перил расположена небольшая скамейка. Влажное дерево отливает бронзой. В блеске мокрого пола видны тени от предметов. В небольших лужицах играют отблески зелени. За перилами террасы выглядывает угол дома.
За террасой расположен сад. Он густо порос цветущими кустами сирени. Они согнулись под тяжестью воды. Природа встрепенулась, ожила. Кажется, что можно уловить легкий аромат, умытых дождем, цветов и листьев. Сквозь ветки кустов, в глубине сада, виднеется крыша сарая.
В своей картине художник передает удивительную красоту природы после дождя. Изображение вызывает светлые и радостные чувства. Хочется вдохнуть свежесть после дождя, поднести ладони к влажным веткам сирени, роняющим капли на пол.
Мое впечатление от картины А. Герасимова «После дождя»
Вариант 1
Автор картины А. М. Герасимов. Перед нами — сад и терраса. Каждый предмет, изображенный на картине, светится на солнце и на каждом — влажный блеск. В центре полотна — круглый стол на изящных ножках. Стоит на нем красивый кувшин, а в кувшине том — полевые цветы.
На полу беседки, перилах, лавочках все сияет после проливного дождя. Перила будто только что покрасили. Если смотреть внимательно на картину, то можно заметить и угол дома. А на полу веранды играют в догонялки загадочные тени. На заднем плане — старый сарай с покосившейся крышей. Во дворе — цветущие кустарники, радующие глаз.
Картина Герасимова ” После дождя ” напоминает мне о прекрасном лете, проведенном на дедушкиной даче, где я был целых два месяца.
Вариант 2
На картине А.М. Герасимова «После дождя» запечатлена выходящая в густой сад терраса деревенского дома или дачи в тот момент, когда все вокруг оживает после летней грозы. Гроза, видимо, только-только закончилась: с потяжелевших веток деревьев еще стекают тяжелые капли; деревянные пол, перила, скамьи и стол сплошь покрыты водой.
Часть террасы освещена солнцем, которое начало пробиваться сквозь затянутое серыми тучами небо. Сверкающая в солнечном свете дождевая вода создаёт завораживающее зрелище. Такое впечатление, что на террасу кто-то направил одновременно множество солнечных «зайчиков». Все предметы приобрели четкие очертания, как бывает, когда заканчивается дождь.
В левой части террасы стоит круглый стол на резных ножках, которые отражаются в лужицах. На столе в стеклянном кувшине красуется пышный букет садовых цветов.
Рядом с кувшином мы видим опрокинутый стакан — очевидно, он упал от резкого порыва ветра во время бушевавшей грозы. И кувшин, и стакан, словно в зеркале, отражаются в мокрой поверхности стола. На нем очень красиво смотрятся осыпавшиеся лепестки цветов.
Листья деревьев и кустарников блестят на солнце. В глубине сада, сквозь ветви кустов виднеется крыша старого сарая. Чувствуется, что терраса — любимое место отдыха для хозяев дома. Здесь так удобно пить чай, собравшись вокруг стола семьей и пригласив гостей!
Воздух, кажется, пропитан свежестью и благоуханием. Такое впечатление, будто природа только что умылась, и теперь, наполненная счастьем, жмурится на солнце, вызывая у зрителей восторг и ликование.
Вариант 3
Гроза прошла, и ветка белых роз В окно мне дышит ароматом…
Еще трава полна прозрачных слез И гром гремит раскатом…
А. А. Блок
Чистота, свежесть, жизнеутверждение в природе и в душе художника — чувства, которые передает картина «После дождя» А. М. Герасимова. Созерцание этого полотна не может не породить в нашей душе ощущение бодрящей новизны, ведь омытый дождем привычный окружающий мир неизменно заставляет нас по-новому взглянуть на будничные вещи, и этот новый взгляд не только приносит открытие удивительного в повседневности, но и в душе человека. Мастерство и точность в передачи состояния природы и человека — главное, что привлекает нас в этой картине.
На картине изображено немного деталей: мы видим дощатую террасу, стоящий на ней стол, а на нем — ваза с цветами и опрокинутый ветром стакан. На заднем плане картины — зелень деревьев. Однако каждый из элементов картины изображен автором с таким мастерством, что мы, зрители, почти физически ощущаем прохладу и свежесть.
Автор запечатлел момент, когда дождь только прошел. Почти зеркальным блеском сверкают мокрый дощатый пол террасы, перила и скамейка. Все вокруг освещено влажным блеском. Свет солнца неярок, как это бывает после дождя.
Ветер, который сопровождал дождь, растрепал стоящий на столе букет, и лепестки цветов теперь разметаны по столу. Мокрая поверхность стола отражает опрокинутый стеклянный стакан.
На перила террасы почти свешиваются ветки деревьев, зелень которых, омытая дождем, выглядит по-весеннему новой. Сквозь ветки кустов и густые цветущие кусты во дворе виднеется мокрая крыша сарая в саду. Листья дерева, изображенного в левом углу картины не прорисованы четко — это ветер, который не стих еще, не дает зрителю разглядеть листву, он превращает ее в буйную зеленую массу. В углу картины мы можем рассмотреть клочок неба — оно еще не прояснилось после дождя, остается мутным, но уже чувствуется, что скоро появится солнце.
Сами по себе краски картины неяркие: терраса коричневая, стоящий на ней стол темно-коричневый, зелень деревьев темно-зеленая, какой она бывает уже в конце лета. Но пролившаяся с неба влага абсолютно до неузнаваемости изменила невыразительную картину, придала простой деревянной террасе вид дворцовых покоев в королевстве природы. Кажется, что по велению или капризу каких-то высших сил пролившийся дождь кардинально изменил представление об обыденном. И сразу вспоминается тютчевское:
Ты скажешь: ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба
Смеясь, на землю пролила.
Художник сумел передать необыкновенную способность природы преображаться, что говорит о его искренней любви к родной природе, к родным местам. Вообще, картины А. М. Герасимова тесно связаны с переживаниями человека, они всегда воздействуют на чувства людей. Для него понять природу означало передать самые свои сокровенные мысли, раздумья о месте человека в мире, о его сложных и противоречивых отношениях с окружающим миром.
Сочинение-описание по картине «После дождя» (мокрая терраса)
Вариант 1
После дождя
Глядя на картину Герасимова «После дождя», чувствуется запах свежего летнего ливня, слышатся удары капель о листья деревьев. Вся терраса залита светом и необыкновенной чистотой омытой дождем природы. Отражения предметов в дождевой воде придает картине особую атмосферу загадочности, романтики и уюта. Так хочется остаться на этой террасе, погрузившись в эту обстановку безмятежности, вдыхать свежий воздух и хоть на мгновение забыть обо всех проблемах.
Как реалистично художник передает красоту мокрых поверхностей: пола, столика, перил, лавочек. В основном творец использует темные краски, но сквозь склонившиеся под тяжестью воды ветви деревьев виднеется небо, на котором рассеиваются последние тучи. Лучики проглянувшего солнышка весело играют и искрятся в каплях воды. Это придает картине какое-то таинственное свечение. Глубоко за деревьями, на фоне, виднеются постройки. Их кровля буквально сияет.
В прозрачной вазе на столике, что находится в левой части террасы, стоит букет прекрасных садовых цветов. Они выглядят настолько реальными, что когда смотришь на них, кажется, что вот-вот ощутишь тонкий, нежный аромат, исходящий от них. Отдельно хочется отметить то, как художник отобразил прозрачность стекла, из которых изготовлены ваза и стакан.
Нельзя однозначно установить жанр этой картины. С одной стороны на ней изображен пейзаж, потому что довольно большую часть картины занимают садовые деревья, последствия стихийного явления в природе. Но с другой стороны – мы видим этот прекрасный букет цветов, стол, на котором лежат опавшие лепестки, стакан, который упал под натиском тяжелых капель воды.
Эта картина впечатляет и заставляет задуматься о высоком. Думаю, никто не сможет остаться равнодушным после просмотра этой картины.
Вариант 2
Александр Герасимов — художник разноплановый. В разное время (довоенный и послевоенный периоды) он писал портреты первых лиц в Советском государстве, а также изображение природных явлений интересовало мастера. Тема дождя и обновления природы после него не нова не только в целом в художественном искусстве, но и в творчестве Герасимова. В студенчестве он изображал крыши домов и поверхности дорог после дождя. Но это полотно обособляется от них.
Впечатление от картины
Впечатление от картины противоречивое. Мы видим изображение террасы после дождя. Само это явление природы можно трактовать двояко — это не только обновление природы с надеждой на ее возрождение, но и своеобразные небесные “слезы”. Это стихия, с которой неподвластно справиться человеку, он может только лицезреть, схоронясь в укромном местечке и пережидая ненастье. Художник как раз и находится в таком месте — мы видим изображение его глазами из противоположного угла веранды.
В целом, дождь вносит ощущение дискомфорта в данное пространство. Но дискомфорт этот “испытывает” человек и созданные им предметы — мы видим, как блестят лужицы на скамье веранды — теперь не присесть на нее; стол, расположенный на входе, как бы встречая гостей, на данный момент не может собрать их вокруг себя; стакан, упавший от разбушевавшейся стихии — все это подтверждение бессилия человека перед природными явлениями.
Одни лишь деревья, насытившись живительной влагой, сияют, отражая постепенно выходящие из-за туч солнечные лучи. Происходит смена циклов, одно явление сменяет другое и так было всегда и будет, а природа будет продолжать жить и торжествовать не смотря ни на что.
Цвета картины
Цветовая гамма, которую выбрал Герасимов, не отличается большим разнообразием, но в ее лаконичности много смысла. Мы видим естественные, встречающиеся в природе цвета. Однако, они противостоят друг другу по насыщенности, по присутствию в них жизни. Стол и деревянная пристройка имеют темно-коричневые оттенки, а срезанные цветы в вазе “разбавляют” эту мрачность своей свежестью, хоть и былой: белые, розовые, едва уловимые нежные оттенки, но зелень (листья и стебли цветов) — темнее природных, живых. И скорбь свою по прежней жизни на лоне природы, цветы показывают опавшими лепестками на столе.
Но в конечном итоге, жизнь побеждает — планово картина делится на две части — передний фон с террасой (мир людей) и задний (мир природы), где преобладает зелень самых разных оттенков, доказывая, что в природе ““нет плохой погоды”, что все в ней гармонично. Вот-вот выйдет солнышко и от дождя не останется и следа…
Вариант 3
Картину «После дождя» художника Герасимова смело можно назвать шедевром в области пейзажа. Автор картины очень тонко, талантливо передал настроение, которое витает в воздухе по окончанию дождя.
Судя по изображенным деревьям, цвету листьев на ветвях, можно сделать вывод, что это летний день или, возможно, ранняя осень, когда после дождя еще выглядывает приветливое солнышко. По обстановке на террасе можно понять, что дождь был умеренный со слабыми порывами ветра, на это указывает мокрый пол, перевернутый стакан, листья цветов, небрежно упавшие на стол.
Складывается впечатление, что до первых капель дождя на террасе кто-то отдыхал, возможно, там была влюбленная пара или происходило семейное чаепитие, но картина придает яркое ощущения, что дождь прервал чьи-то ожидание.
Через картину отчетливо передается звук стекающих с листьев на землю капель, слышен шорох ветвей, организм словно обогащается кислородом и дышать становится легче. Художник профессионально передал свежесть дождливого дня.
Мое впечатление от картины
Вообще меня нельзя назвать ценителем художественного искусства, но эта картина меня просто поразила. Она настолько живая и настоящая, что прям дыхание захватывает. Любуясь картиной, ты представляешь себя стоящим на той террасе и вдыхая на полную грудь свежий дождливый воздух. Можно услышать, как начинают вылетать и петь птицы, спрятавшиеся ранее от дождя, почувствовать зябкость. Так и хочется закутаться в теплый плед.
Художник очень правдоподобно изобразил все детали пейзажа, особенно влажность предметов, которые намокли под дождем.
Особенно интересно разглядывать данную картину в зимний период, поскольку сразу переполняешься воспоминаниями о приятном дождике, о теплых летних днях.
Вариант 4
Давайте вместе посмотрим на картину Александра Герасимова “После дождя”. Что это? Жанровая сцена без людей? Натюрморт? Пейзаж? Эта картина включает в себя элементы разных жанров и тем интересна. Мы видим террасу, на которой, может, лишь час назад сидели люди — пили чай, читали газеты, кто-то, наверное, вышивал на теперь уже пустой скамейке. Это могла бы быть жанровая сцена.
Художник мог бы изобразить, как люди убегают с террасы из-за внезапно нахлынувшего дождя. Мы можем лишь догадываться об этом, но обстановка типична для хорошей жанровой сцены. Мы видим стол, на котором расположены ваза с цветами и перевернутый стакан (видимо, его перевернул порыв ветра) — типичный натюрморт. На заднем плане перед нами чистый красивый пейзаж — летний сад, омытый дождем.
Глядя на картину, мы чувствуем свежесть после дождя, влажность воздуха. Художнику очень хорошо удалось передать именно атмосферу, которая возникает после летнего ливня. Все, что мы видим, намокло от дождя. И это, может быть, самое удивительное, как удачно живописцу удалось написать дождевую воду буквально на всех поверхностях. Видно, что ливень прошел только что и еще ни капельки не высохло, не испарилось.
Вода блестит, благодаря уже выглянувшему солнцу, мы видим его пробивающиеся лучи в саду. Все поверхности — стол, пол, скамейка, листва, в бликах. Радужные блики написаны с большим мастерством и у нас не остается сомнений — если бы удалось положить ладонь на эту скамейку или провести рукой по листве дерева — на ней остались бы капли воды.
Так достоверно написать природу после дождя удавалось не каждому художнику. Не все умеют точно передать “мокрый” эффект. А вот русский художник Герасимов всегда любил и умел его изображать. Однажды, когда он уже был очень знаменитым мастером, он приехал к своим родителям в город Козлов, где в летний день вся семья сидела на террасе. Вдруг хлынул дождь, да такой сильный, что даже терраса, защищенная перилами и крышей мгновенно промокла.
Тут же выглянуло солнце. Все сверкало такой чистотой, выглядело так восхитительно, что художник не стал ждать и минуты, схватил холст и палитру и тут же начал писать картину. Мы можем представить себе, где он расположил мольберт — в глубине террасы. Герасимов использовал более темные краски на переднем плане картины, яркие — на среднем, совсем светлые — на заднем. Наш взгляд стремится к самому светлому, солнечному. Живописец сумел не только изобразить красоту момента, но и передать настроение — восхищенное, приподнятое.
Герасимов написал за свою жизнь множество выдающихся работ, за которые получал премии и награды. Но картина “После дождя. Мокрая терраса” была его любимой. Он считал ее самой лучшей своей картиной.
Вариант 5
Перед нами картина А. М. Герасимова «После дождя». Смотря на эту картину, мы видим живописный мотив. Освежённая дождём природа, притягивает наши взгляды.
На переднем плане мы видим залитую дождём террасу с углом сада. Вода лежит целым слоем на листве, на полу террасы, на скамейках и перилах. Часть террасы освещена солнцем. Сверкая в неярком солнечном свете, вода создаёт завораживающее зрелище. На террасу легли сочные отблески садовой зелени, на мокрою поверхность стола – розоватые, голубые. Тени красочные, даже многоцветны отражения на покрытых влагой досках отливают серебром.
В левой части террасы стоит круглый стол на резных ножках, которые тоже отражаются в лужах. На столе в стеклянном кувшине красуется пышный букет садовых цветов, умытый дождём. Тона цветов нежные и неброские. Нам кажется, что мы чувствуем их тонкий аромат, который усилился после дождя. Рядом с вазой мы видим лежащий на боку стакан, очевидно упавший от резкого порыва ветра. И ваза, и стакан отражаются в мокрой поверхности стола, как в зеркале.
В природе всё благоухает свежестью. Все запахи смешались вместе. Аромат цветов и мокрой зелёной листвы. Запах залитого дождём дощатого пола и сырой земли. Все вместе они вызывают у нас восторг и ликование.
Угол дома выходит прямо в сад. Густая листва деревьев и кустарников, омытая дождём, блестит на солнце. Ветка сирени склонилась над скамьёй медленно роняя со своих ветвей светлые капли дождя. А дальше за деревьями очищается и светлеет небо. В глубине сада, сквозь ветви кустов виднеется крыша старого сарая.
Я считаю, что это лучшая картина А. М. Герасимова. в ней очень ярко и выразительно передано состояние природы.
Описание и анализ картины «После дождя»
В 1935 году Герасимов уехал отдохнуть и уединиться для творчества к себе на родину в город Козлов. Здесь и была создана любимая многими картина.
Картина «После дождя» была написана спонтанно, буквально на одном дыхании. Вместе с тем она не является сиюминутным творением. Художник длительно готовил себя к созданию этой работы. Он выполнял зарисовки с натуры листвы, травы и различных предметов, мокрых от дождя. Знакомые Герасимова признавали, что этот опыт давался ему особо хорошо.
Сестра Герасимова в своих воспоминаниях описывала процесс создания картины: в тот день начался сильный летний ливень. После него все вокруг выглядело по-особенному живописно и свежо — вода, переливаясь красками на солнце, сверкала на полу веранды, листве и дорожках; над деревьями просматривалось безоблачное вымытое дождем небо.
Восхищенный открывшимся видом мастер схватил палитру и встал за мольберт. За считанные часы он написал живописнейшее полотно, ставшее одним из самых удачных его творений. После, выставляя картину на различных вернисажах наряду с другими своими работами, Герасимов не без удивления отмечал, что именно она пользовалась особым вниманием у зрителей.
Чем же так привлекательно это легкое поэтичное произведение для обычного зрителя? На картине изображен на первый взгляд обыденный пейзаж – уголок веранды с резными перилами и небольшой скамеечкой вдоль них.
Справа, немного нарушая композиционный баланс, художник поместил старинный столик и вазу с цветами. На левом плане мы видим пол, а также лавку и перила веранды. На всех изображенных предметах блестят и переливаются капли воды. Сразу за верандой проглядывается сад – мокрый от только что прошедшего ливня.
Краски на картине кристально чисты и мажорны – сочная зелень намокшей листвы, темная бронза влажного дерева, небесная лазурь, отразившаяся в лужах, разлитых на полу веранды. Отдельным цветовым акцентом выделен букет цветов в вазе – интенсивный розовый цвет удачно сочетается с зелеными и белыми мазками.
Картина не вызывает ощущения надуманности. Созданные художником образы свежи и правдивы, отличаются непринужденностью и чистотой – в них чувствуется виртуозность кисти живописца. Благодаря чему достигнута такая потрясающая достоверность?
При работе над картиной Герасимов использовал высоко отточенную технику рефлексов. Этот изобразительный прием предполагает тщательную проработку небольших, но важных деталей композиции.
В случае картины «После дождя» ключевыми моментами, благодаря которым достигается особое состояние свежести и чистоты, являются отблески света и отражения: сочные зеленые мазки на стенах веранды – отражения зеленой листвы; розовые и голубые пятна на столе – отсветы, оставляемые на мокрой поверхности букетом цветов.
Все живописное полотно как будто пронизано замысловатыми переплетениями света и тени. При этом теневые участки не вызывают гнетущего ощущения у зрителя, поскольку выполнены многоцветно и красочно. В картине очень много серебряных и перламутровых оттенков – таким способом художник передает многочисленные солнечные блики на влажной листве и мокрых поверхностях предметов.
Работая над созданием изобразительного эффекта мокрых поверхностей, художник применил технику лессировки. В процессе использования этого приема краска наносится на холст в несколько слоев. Первый мазок является основным, последующие – облегченные полупрозрачные штрихи. Благодаря этому изображенные поверхности выглядят блестящими, словно покрытые лаком. Это особенно заметно при рассмотрении фрагментов картины, на которых изображены участки дощатого пола, скамья, крышка стола.
Букет цветов в виде контрастного яркого пятна написан подчеркнуто широкими пастозными мазками, благодаря чему цветы в вазе смотрятся объемно и естественно.
Заслуживают внимания также правильно расставленные световые акценты. Они делают изображение на полотне живым и немного торжественным. Источники света расположены вне плоскости полотна – где-то за деревьями. Свет в картине рассеянный неяркий, он не бьет в глаза, благодаря чему создается эффект проглядывающего из-за туч летнего солнца, которое перевалило за полуденную черту и начало клониться к закату.
Деревья, изображенные на заднем плане, кажутся сотканными из огромного количества мерцающих зеленоватыми оттенками витражных стеклышек. Они освещены по контуру и тем самым выделены из общей композиции. В данном случае Герасимов удачно использовал специальный прием, называемый в изобразительной технике контражуром – подсветка обратной стороны изображения.
В картине преобладает свежее приподнятое настроение. Художнику удалось достоверно передать поэтичность и особую прелесть самых обычных вещей.
Искренность чувств, которые Герасимову удалось выразить в своем произведении, заряжает зрителя особой энергией свежести. За эту картину мастер был удостоен Гран-при на выставке в Париже. Позже художник вспоминал, с каким восторгом он работал над созданием этого полотна. Возможно, поэтому работа получилась настолько восхитительной и правдивой.
Сочинение с планом по картине А. Герасимова
План
- Жанр картины
- Описание картины:
- мокрая терраса;
- сад после дождя;
- цветовая гамма картины.
- Настроение, которое создает картина.
Картину А. Герасимова «После дождя» можно рассматривать и как натюрморт (изображение вазы с цветами на столе), и как пейзаж (описание сада), и как жанровую сцену без людей. Художника так вдохновил вид с террасы после дождя, что картина была написана за три часа.
Художнику удалось предать атмосферу после дождя. Глядя на картину, мы чувствуем запах мокрых листьев, влажность в воздухе. Удивительно, как Герасимов смог написать мокрые поверхности. На всем, что мы видим, лежат дождевые капли. Видимо летний ливень закончился недавно, потому что вода не успела высохнуть. Но уже сквозь листву пробиваются лучи яркого солнца. Его блики хорошо прописаны с помощью светлых красок.
Когда живописец работал над своим полотном, он стоял в глубине террасы. Поэтому на первом плане открывается вид на террасу после дождя. Сбоку находится стол, на котором стоит ваза с цветами и перевернутый стакан. Наверное, он опрокинулся от сильного порыва ветра перед грозой. Скамейка и пол блестят от влаги под ярким солнечным светом.
На втором плане – изображается старый сад, который напитан влагой и свежестью. Для него художник выбрал зеленоватые, изумрудные, салатовые спокойные неяркие краски. Эффекта влаги создают серебристые тона.
Наш взгляд устремляется вдаль сада, благодаря искусному сочетанию художником темных красок на переднем плане, ярких – на среднем и совсем светлых – на заднем.
Герасимову удалось не только передать красоту момента, но и создать приподнятое настроение. Каждый, кто смотрит на картину, восхищается чистотой, свежестью природы, ощущает прохладу. Кажется, если притронешься к чему-то, останется мокрый след на руке.
Герасимов написал за свою творческую жизнь множество полотен, но картина «После дождя» была одной из самых любимых.
Картинки с добрым утром понедельника: прикольные и смешные открытки
Понедельник – день тяжелый! Наверное нет такого человека, который не знал бы это крылатое выражение! Да и как по другому? Ведь после веселых и беззаботных выходных всем приходится настраиваться на новую рабочую неделю. Поэтому так важно помочь друзьям и близким плавно влиться в грядущие будни. Но как это сделать – спросите вы? На этот вопрос ответов много, но мы дадим вам несколько полезных советов о том, как поднять настроение знакомым людям с утра в понедельник.
У Нас, Вы найдете прикольные, красивые и смешные картинки с пожеланиями доброго утра и хорошего понедельника! Более 30-ти открыток с надписями доброго утра в понедельник для бесплатного скачивания! Картинками из нашей коллекции можно поделиться в Ватсап или любом другом социальном мессенжере. Дарите внимание и любовь своим родным!
Посмотрите картинки с пожеланиями ДОБРОГО ВЕЧЕРА В ПОНЕДЕЛЬНИК на нашем сайте:
Новые и необычные
Будильник нового дня в понедельник с утреца.
Счастливые друзья у бабушки в деревне встречают новую неделю.
Кофе с ноткой позитива.
Потянулись и снова встречаем понедельник с хорошим настроением.
Новая картинка с пожеланием доброго утра понедельника для милой.
Бодрый перекус прекрасным утром.
Шёпот в моей голове.
Главный план понедельника.
Вздыхательное утро филина.
Кружка для коллег в пожеланием доброго понедельника и хорошей недели.
Завтрак на выбор в первый день недели.
Лёгкое и плодотворное начало недели в кафе у моря.
Утренний кофе с цветком удачи.
Картинка с надписью – Меньше понедельника, больше кофе.
Главное начать – необычная картинка с утром понедельника.
Прищепки вместо тейпов – ноу-хау от шарпея.
Доброе утро приносит новый день.
Мечты кота Бориса утром в понедельник.
Завтрак в парке.
Необычайно красивые цветы пиретрум в декоративной вазе с ручкой.
Прикольные и смешные
Для поднятия настроения с утра в понедельник, мы собрали большую коллекцию прикольных картинок, ведь начинать день с улыбки – так здорово! Тем у кого выходные пролетают особенно незаметно можно отправить открытку с надписью типа: “привет, ты еще не отошел от пятницы – а вот и снова понедельник!” Таким образом вы дадите понять, что понедельник опять неумолимо наступил и одновременно пожелаете удачного понедельника. Юмор, в котором содержится доля неопровержимой правды, не так уж и плох, он позволяет взглянуть на моменты, которые кажутся нелегкими, совершенно по другому. Так, кто сказал, что понедельник тяжелый день? Смешные и ржачные открытки с добрым утром в понедельник будут являться лучшей мотивацией.
Доброго всем утра понедельника!: “Понедельник странный предмет…
Начало недели, а сил уже нет…”
С добрым утром понедельник…: “Опять понедельник???”
“Опять понедельник? Да сколько можно то?
Каждую неделю, одно и тоже!
Одно и тоже…”
“Кто-нибудь хочет выйти за меня?
В ПОНЕДЕЛЬНИК НА РАБОТУ…”
Доброго, бодрого утра понедельника!: “Самую большую силу притяжения – имеет кровать в понедельник утром…”
“Понедельник день тяжелый. его надо раскачать
Потихоньку, вправо, влево, что бы дров не наломать.
Всем известно – в понедельник грех работать во всю прыть.
В понедельник надо выжить и здоровье сохранить!”
Золотое правило для понедельника: ” Накрыться одеялом и переждать!”
“Самое ужасное время года – это утро и понедельник!
Доброго, бодрого, легкого утра понедельника, друзья!!!”
“-Все. со вторника начинаю новую жизнь.
– А почему не с понедельника?
– Да какая в понедельник жизнь!”
“- Тяжелая ночка?
-Ночка веселая. Утро тяжелое…
С добрым утром понедельника!”
“Понедельник… Утро… Неохота…
Ни любви, ни жалости, ни чаю…
Сёдня не боись меня, работа…
Я тебя не трону, отвечаю!!!”
“Каждый понедельник меня мучает вопрос: выходные вообще были?”
“Уже понедельник? А вчера ж пятница была?!”
“- В понедельник я себя чувствую, как Робинзон Крузо…
Очень скучаю по пятнице!”
“Понедельник. Утро. Пытка. Сон. Подъем. Еще попытка.
Звон. Будильник. Как некстати. Поиск. Тапок под кроватью.
Окна. Форточка. Прохлада. Вялость. ванна. Лень, но надо!”
“Понедельник- отличный день. Всего лишь 5 дней осталось до субботы!
НАША РУБРИКА — ЦИТАТА В КАРТИНКАХ
ВЫ МОЖЕТЕ СКОПИРОВАТЬ И ПОДПИСАТЬ ЛЮБУЮ ОТКРЫТКУ ЭТОЙ ЦИТАТОЙ:
« Понедельник – пожалуй самый короткий день недели, не успел проснуться, а уже пора уходить с работы. » Желаю Вам, чтоб утро понедельника было добрым, а день пролетал незаметно!
Анимационные гифки
Для тех, кто с утра в понедельник встал не с той ноги и может не понять ваше хорошее настроение, подойдет наша коллекция красивых открыток, мерцающих своей красотой, ярких и анимационных гиф картинок. Такие открытки можно отправить людям более зрелого возраста, ведь там где тонкий юмор может остаться незамеченным – красота gif картинок всегда будет ослепляющей.
Пожелайте легкого понедельника знакомым и друзьям – а фрукты на изображении как нельзя кстати символизируют легкость!
Пожалуй каждый не хочет просыпаться рано утром в понедельник, отправьте эту открытку другу и возможно в этом котенке он узнает себя:)
“В понедельник утром, тоску развеет сладкий стол с ароматной чашечкой кофе.
Ни чего так не бодрит в понедельник, как ароматная чашечка кофе – открытка для тех кто забыл выпить утром чашечку кофе.
“Светлого, легкого, солнечного понедельника” – пожалуй одно из самых емких пожеланий.
“С добрым, легким, солнечным утречком!!! Хорошего настроения и исполнения всего задуманного!” – эта открытка будет хороша для отправки в ватсапе как лучшая мотивация на успех!
“Оригинального Вам понедельника и трудовой недели!!!” – настройте на креативный труд своих знакомых!
“Сладкого понедельника” – романтики и женщины обязательно оценят эту картинку.
“Легкого понедельника, удачной недели!”
“Понедельник день тяжелый” – а кто сказал, что будет легко?
С весенним утром понедельника
С наступлением красивой и нежной весенней поры, когда все живое расцветает и душа хочет лететь куда-то высоко, так непременно хочется поделиться своими чувствами. А передать такие чувства, можно через наши по-весеннему необыкновенно красивые и нежные картинки с необычными пожеланиями, как будто сама весна от вас пришлет подарок.Новая коллекция открыток с добрым и весенним утром понедельника может прийтись по нраву людям с романтической натурой.
“Доброго весеннего Вам утра в понедельник
Нежности… Тепла…”
Забавный лягушонок одет по весеннему и желает с утра -“Удачного Вам понедельника!!”
“Прекрасного настроения на всю неделю и только самых приятных эмоций!”
“С добрым утром, друзья!
Начинайте день с улыбки, с добрым сердцем и тогда,
будет радость и удача, вам сопутствовать всегда!!!
Легкого понедельника! Удачного начала недели!”
“Доброго утра в этот весенний понедельник! Пусть он будет легким… Пусть принесет успех…
“Легкого понедельника! Удачной недели!”
“Пожелание доброй недели и легкого понедельника–весенние цветы!”
Забавному ежику ну ни как не хочется на работу с утра в понедельник – “Передайте шефу, что я заболел… Настроение то весеннее…”
Весенняя открытка о том, что жизнь прекрасна – даже утром в понедельник, главное правильно его начать!… С улыбки и чашечки кофе разумеется
Яркое и весеннее пожелание – открытка говорит сама за себя!
С пожеланиями и надписями
Согласно народным приметам, в понедельник нельзя делать очень много вещей и наоборот, какие-то можно и даже нужно делать именно в понедельник! Многие люди не знают, давно не помнят примет, тем более их не соблюдают. А зачем? Ведь проще делать привычные вещи не ограничивая себя ни в чем. Поэтому, таким людям всегда можно пожелать хорошего и легкого понедельника – вопреки всему! Наши картинки с пожеланиями доброго утра в понедельник, отличного и хорошего настроения – сделают любое утро бодрым и непременно мотивируют на удачу!
Открытка с пожеланием: “Доброго утра! Хорошего понедельника! Легкого дня!”
“Доброго утра в понедельник! Удачи! Хорошего настроения!”
“Доброго утречка! Хорошего понедельника и удачной недели! Пусть каждое твое утро будет свежим как эта роса…”
“Доброе утро! Легкого понедельника! Начни неделю с позитивом!”
“Доброго утречка! Легкого понедельника и удачной недели!”
“С добрым утром в понедельник! настроение – супер! Чего и вам желаю!”
“Доброго утречка! Отличного понедельника и удачной недели!”
“Доброго утра! Бодрости! Удачи! Прекрасного понедельника!”
“Доброго утра в понедельник! Удачи! С бодрым днем! Сил и энергии!”
“Доброго утра! Счастливого понедельника! Каждый день он самый лучший!”
“Доброго утречка в понедельник! Желаю счастливой недели! Пусть тебе повезет!”
“Доброго утра! И удачного вам дня в понедельник друзья!”
“Доброго утра! Удачного понедельника!”
ВВЕРХ
Вы уже решили какую открытку отправите ВЕЧЕРОМ В ПОНЕДЕЛЬНИК?
Посмотрите картинки с пожеланиями ДОБРОГО ВЕЧЕРА В ПОНЕДЕЛЬНИК на нашем сайте:
Бесплатные вазы фото и картинки
Связанные изображения из iStock | Сохрани теперь
ваза ваза артефакт
Ваза
завод ваза планта
Растение на вазе
украшение ваза Африка
Африканская ваза
букет зеленый зелень
Ваза для цветов
ваза античный искусство
Ваза
ваза глиняная посуда
Ваза
лаванда дом каминная полка
Лавандовая ваза
ваза макрос объект
Ваза
розы природа украшение
Розы в вазе
ваза декоративный грязь
Ваза
легкий цветы ваза
Ваза
водоплавающая птица лебедь
Керамическая ваза
ваза коллекционный форма
Ваза
завод ваза сад
Растение в красной вазе
стакан ваза цветы
Ваза с цветами
бамбук бамбук ваза
Бамбук в вазе
Аннотация стекло макрос
Деталь вазы
объект ваза апельсин
Ваза 1
лучи Солнечный лучик тени
Ваза с цветами в тени и
ваза банка кувшин
Ваза
цветок ваза текстура
Ваза для цветов 1
розовый цветок пластина
Розовая ваза
завод цветок природа
Ваза с растением 1
букет зеленый зелень
Ваза для цветов 2
фарфор ваза Китай
Фарфоровая ваза
украшения Солнечный лучик ваза
Ваза
Джаррон адорно получатель
Джаррон, Ваза 6
Джаррон видрио Рохо
Jarron2, Ваза 2
ваза горшок персики
Ваза
кристалл легкий ваза
Хрустальная ваза
ваза свеча цветы
Ваза и свеча
цветок ваза текстура
Ваза для цветов 3
Джаррон адорно видрио
Джаррон, Ваза
фарфор ваза Китай
Фарфоровая ваза
цветок цветы природа
Весенние цветы в вазе
Земляная ваза
ваза цветок апельсин
Цветок в вазе 2
стакан ваза ваге
Стеклянная ваза
природа фотография натюрморта желтый
Желтый (галбен)
украшение ротанг ваза
Ваза
цветы цветок цветущее растение
Цветы
стакан ваза отражение
Стеклянная ваза 1
цветок горшок цветочный горшок
Ваза с цветами
Джаррон адорно получатель
Джаррон, Ваза 5
красный Рохо стакан
Ваза из красного стекла
тюльпан цветок ваза
Тюльпаны
маргаритка ромашки цветок
Барбертон Дейзи
ваза Япония Японский
Японская ваза
цветы пчела ваза
Цветы и пчела
мебель диван стул
Мебель 7
цветок цветы ваза
Цветы
цветок ваза весна
Весенние цветы
ваза семья вещь
Ваза 1
ваза ваза синий кобальт
Ваза
ваза стакан синий
Ваза
ваза вазы красный
Исчезающая ваза 1
бутылка бутылки флакон
Синяя бутылка 2
ваза цветной стакан
Ваза
цветок ваза розовый
Игра в студии 1
мебель диван стул
Мебель 10
Связанные изображения из iStock | Сохрани теперь
10 советов, как сделать потрясающие фотографии цветов на iPhone
Цветы — один из самых популярных объектов фотографии. Их потрясающие цвета, сложные детали и удивительное разнообразие означают, что вам никогда не надоест фотографировать эти чудеса природы. Но без правильного освещения и композиции трудно передать истинную красоту объекта. В этом уроке вы найдете десять отличных советов по улучшению фотографии цветов на iPhone за счет более творческого подхода к съемке и редактированию.
1. Съемка в мягком свете
Тип освещения, при котором вы снимаете, может сильно повлиять на ваши фотографии цветов. Обычно нам нравится выходить на улицу в солнечную погоду, но обычно это не очень хороший свет для фотографирования цветов. Яркий солнечный свет может создать резкие тени на объекте, а более яркие области лепестков могут оказаться переэкспонированными.
Фотография выше была сделана при ярком послеполуденном солнце, и вы можете видеть, что изображение полно жестких теней на различных частях лепестков. Это отвлекает и лишает естественной красоты и мягкости объекта.
Теперь сравните это с фотографией ниже, которая была сделана, когда солнце скрылось за облаком. Освещение намного мягче и равномернее по всей фотографии.
Часто гораздо лучше фотографировать цветы, когда небо слегка затянуто облаками. Облака действуют как естественный рассеиватель, смягчая свет, попадающий на объект. Золотые часы восхода и заката, когда солнце находится ниже в небе, также отлично подходят для такого рода фотографии.
Вы также можете попробовать найти цветы в тени, например, под деревом или в тени здания. Света будет намного больше, даже если яркое солнце не падает прямо на объект.
Если вы фотографируете цветы в помещении, свет из окна идеально подходит для их освещения, если солнце не падает прямо на объект. Остерегайтесь фотографировать цветы при искусственном освещении, таком как лампа, так как лампочки имеют тенденцию создавать теплый цветовой оттенок, и ваши цветы будут окрашены в оранжевый цвет.
2. Упростите фон
Одна из самых больших ошибок, которую совершают люди при фотографировании цветов, заключается в том, что они не думают о фоне. Занятый фон очень отвлекает и отвлечет внимание зрителя от цветов, на которых вы хотите, чтобы он сосредоточился.
Проблема с фотографированием цветов заключается в том, что они часто окружены другими растениями или имеют за собой некрасивый забор или другой неприглядный фон. Очень важно получить чистый фон, поэтому вам нужно сделать все возможное, чтобы сделать его максимально простым.
На открытом воздухе всегда есть одна часть сцены, которая хороша и чиста, и это небо. Таким образом, простой способ получить простой фон за вашими цветами — это снимать с низкого угла, направляя камеру вверх к небу.
Это было легко с цветами цветущего дерева наверху, но если вы фотографируете цветы на земле, вам, возможно, придется лечь на землю, чтобы оказаться достаточно низко. Но поверьте, это того стоит!
Использование земли в качестве фона — еще один вариант, если он не слишком отвлекает. Зеленые листья или трава, как правило, работают лучше, чем почва, поскольку яркий цвет обычно дополняет цвет цветов. Вам нужно подобраться поближе, чтобы убрать все остальное с места происшествия.
Другой вариант — взять с собой кусок простой карты. Просто поместите его за своим цветком, чтобы создать простой фон и скрыть все, что отвлекает на заднем плане.
3. Съемка под низким углом
Как вы только что убедились, съемка под низким углом позволяет получить больше неба позади объекта, чтобы убрать отвлекающий фон. Но есть и другие веские причины для съемки с более низкой точки обзора.
Съемка под низким углом показывает цветы с более уникальной точки зрения. Большинство людей смотрят на цветы стоя, но если вы присядете или даже ляжете на землю, чтобы сфотографироваться, вы, вероятно, создадите гораздо более интересный снимок.
Опускание до уровня вашего объекта также делает ваш объект намного больше, чем он есть на самом деле. Низкий угол съемки на обеих этих фотографиях создает впечатление, что цветы нависают над зрителем, что делает их гораздо более впечатляющими, чем если бы они были сняты сверху.
Еще одним преимуществом съемки в небо является то, что яркий свет позади цветов будет сиять сквозь полупрозрачные лепестки, открывая цвет и детали, которые иначе вы не смогли бы увидеть.
4. Заполните рамку
Цветы полны сложных деталей, но их трудно запечатлеть на камеру, если не подойти близко. Многие люди беспокоятся о том, чтобы «обрезать» края лепестков на своих фотографиях цветов, поэтому они в конечном итоге включают часть фона, чтобы получить весь цветок в кадре.
Но, подойдя ближе и заполнив весь кадр только частью одного цветка, вы получите более мощное фото. Изображение выше имеет гораздо большее влияние с этим плотным кадрированием. У вас нет отвлекающего фона, и отчетливо видны мелкие детали цветка.
Имейте в виду, что ваш iPhone не сможет сфокусироваться, если он окажется слишком близко. Если вся фотография кажется размытой, немного потяните iPhone назад, затем коснитесь, чтобы снова сфокусироваться. После съемки всегда просматривайте изображение и увеличивайте масштаб, чтобы проверить резкость.
Если вам нужно включить больше цветка, чем вы хотите, чтобы сохранить достаточное расстояние для правильной фокусировки iPhone, помните, что вы всегда можете обрезать края изображения при постобработке.
Если вы фотографируете букет цветов, попробуйте приблизиться, чтобы в кадр попали два или три цветка. Это часто создает более впечатляющее изображение, чем фотографирование всего букета.
5. Используйте макрообъектив
Если вы хотите запечатлеть очень крупные детали на фотографиях цветов, вам понадобится макрообъектив.
Для iPhone доступно множество макрообъективов сторонних производителей, в том числе популярные объективы Olloclip.
Макрообъективы позволяют вашему iPhone фокусироваться на гораздо более близком расстоянии, чем со встроенным объективом.
Макросъемка цветов невероятно полезна. Вы можете выявить сложные детали, которые часто трудно увидеть невооруженным глазом.
При использовании макрообъективов помните, что глубина резкости становится очень малой. Это означает, что в фокусе будет только небольшая часть изображения, а все, что находится впереди или позади этой области, будет размытым. Поэтому вам нужно быть очень осторожным, чтобы установить фокус на нужной области, и не двигать камеру после настройки фокуса.
6. Сделайте шаг назад
Часто мы настолько сосредотачиваемся на сложной детали одного цветка, что забываем сделать шаг назад и посмотреть на всю сцену перед нами. В то время как снимки крупным планом выглядят потрясающе, в определенных ситуациях показ более широкого окружения сделает фотографию более привлекательной.
Может быть, несколько цветов составят хорошую композицию, а может быть, даже целое поле цветов создаст чудесное яркое одеяло. Включив некоторые элементы окружения на фотографии цветов, вы сможете добавить контекст к изображению, рассказав более полную историю о том, где вы были.
Снимки этих колокольчиков крупным планом были великолепны, но один цветок не мог передать зрителю то огромное количество колокольчиков, которое было в этом лесу. Фотосъемка всей сцены показывает более широкую картину, и в данном случае это было более эффективно, чем одиночный снимок крупным планом.
7. Съемка капель воды
Нет ничего лучше, чем фотографировать капли воды на цветах! Они добавляют изюминку вашей фотографии и дополняют деликатный характер вашего объекта.
Если вы постараетесь встать пораньше, вы часто найдете красивые капельки росы на цветах и листьях. Если только что прошел дождь, выйдите на улицу, чтобы сфотографировать капли дождя, прежде чем они высохнут.
Если нет ни росы, ни дождя, сделайте свои капли воды! В своем саду вы можете использовать лейку или шланг, чтобы слегка сбрызнуть цветы водой. Если вы собираетесь на прогулку, возьмите с собой небольшой пульверизатор, чтобы вы могли капать воду на любые цветы, которые найдете.
8. Съемка в помещении
Не все фотографии цветов нужно делать на улице. На самом деле фотографировать цветы внутри зачастую проще, так как у вас больше контроля над положением объекта.
Простая ваза со срезанными цветами отлично смотрится на фоне простой белой стены. Если в вашем доме много ярких обоев или ярких цветов, не беспокойтесь — просто положите белую карточку за цветами.
Можно также разместить цветы на нейтральной поверхности, например на столе или рабочей поверхности, а затем снять их прямо сверху. Это создает более уникальную перспективу и решает проблемы загруженного фона.
Для естественного вида без каких-либо странных цветовых оттенков используйте для освещения объекта свет из окна, а не искусственный свет. Если через окно падает сильный солнечный свет, это может вызвать проблемы с передержкой и резкими тенями.
В этой ситуации либо переместите цветы в другое место, чтобы они не попадали под прямые солнечные лучи, либо накройте окно белой простыней или покрывалом, чтобы создать мягкий рассеянный свет.
9. Go Minimal
Цветы — отличные объекты для минималистичной фотографии. Их яркие цвета и интересные формы — это все, что вам нужно, когда вокруг много негативного пространства.
Не бойтесь использовать много пустого пространства на фотографии цветов. Простая композиция из одного или двух цветов на простом белом фоне произведет удивительно сильное впечатление.
Минимальную фотографию цветов легче сделать в помещении, чем на улице, но вполне возможно включить много негативного пространства в фотографию цветов на открытом воздухе.
Ниже приведен пример красивой глицинии, взбирающейся по кирпичной стене. А вот сделать кадр издалека не получилось — получается неаккуратно и нет четкого фокуса.
Сфокусировавшись на одном цветке, который выползает из-за края кадра, и используя кирпичную стену в качестве красочного, но нейтрального фона, мы создали гораздо более впечатляющее изображение.
Еще одна простая техника — поднести один цветок к голубому небу. Помните, что наличие большого количества пустого пространства на вашей фотографии на самом деле придаст цветку больше внимания, поскольку в кадре больше нет ничего, что могло бы претендовать на внимание.
10. Творите
Цветы — отличный объект для творческих экспериментов, как при съемке, так и при постобработке. Одна из техник, которую я люблю использовать при фотографировании цветов в помещении, — запечатлеть их тень на стене.
Если у вас есть яркий источник света, такой как солнце или лампа, создавать тени несложно. Просто поставьте вазу с цветами перед простой стеной и убедитесь, что свет падает на цветы по направлению к стене.
Изменение расстояния между цветами и стеной изменит жесткость теней, а эксперименты с углом освещения также создадут различные эффекты.
При постобработке вы можете попробовать поэкспериментировать с живописными эффектами, чтобы ваша фотография выглядела так, как будто она была нарисована, например. акварель, масляная живопись и т. д. Этот вид редактирования действительно подходит цветочным фотографиям.
Многие приложения для редактирования содержат живописные эффекты и фильтры. Я использовал бесплатное приложение Glaze, чтобы применить этот нарисованный эффект к вазе с цветами. У Glaze есть большой выбор живописных фильтров, и им очень легко пользоваться.
Или как насчет того, чтобы создать один из этих цветочных абстракций с помощью бесплатного приложения RollWorld, чтобы исказить свой цветок уникальным образом?
Как бы вы ни решили сфотографировать или отредактировать фотографии цветов, не забывайте делать все возможное, чтобы подчеркнуть их удивительный цвет, форму и сложные детали. Думая о свете, фоне и ракурсе съемки, вы сможете максимально использовать их естественную красоту.
Art Object Страница
Необычайный восторг голландцев и фламандцев от богатства визуального мира нигде так не выражен, как в цветочных картинах Яна Давидса де Хема. В его Ваза с цветами, Ярко окрашенные цветы, фрукты, овощи и зерна, которые, кажется, вырываются из стеклянной вазы, нарисованы с такой точностью, что кажутся почти живыми. Будь то полупрозрачность лепестков, блеск капель росы на листьях или мельчайшие насекомые, ползающие по стеблям и цветам, Де Хем приложил кропотливые усилия, чтобы передать самую суть элементов натюрморта, которые создают до его состава.
Другие художники-натюрморты разделяли интерес Де Хема к иллюзионизму, но ни один из них не мог сравниться с его способностью передать ощущение органической жизни. Маки, тюльпаны, розы, пшеница и горох тянутся в динамичном ритме, а насекомые ползают и порхают, как будто воздух вокруг них наполнен разнообразными запахами богатого букета. Благодаря своему искусству Де Хем позволил зрителю не только насладиться красотой отдельных форм, но и представить себе богатство их ароматов. Более того, он сделал это, расположив цветы, фрукты и овощи, которые никогда не были бы собраны вместе в одном букете, потому что они растут в разное время года.
В то время как способность Де Хема охватить весь спектр чувственных переживаний человека при оценке цветов является исключительной, основная позиция в его работах отражает то, что было фундаментальным для натюрморта с начала семнадцатого века. Кардинал Борромео, покровитель Яна Брейгеля Старшего (фламандец, 1568–1625), например, писал об удовольствии, которое он получил от созерцания цветов художника во время ледяных зим и воображения их запахов. [1] [1]
См. Артур К. Уилок мл., «Натюрморт: его визуальная привлекательность и теоретический статус в семнадцатом веке», в Натюрморты Золотого века: картины Северной Европы из коллекции семьи Хайнц (Вашингтон, округ Колумбия, 1989), 14–15.
В 1646 году голландский поэт Иоахим Оудаан описал не только красоту цветов, но и аромат натюрморта. [2]
См. Лоуренс Отто Гёдде, «Маленький мир, созданный хитростью: голландский натюрморт и экфрасис», в «Натюрморты Золотого века: картины Северной Европы из коллекции семьи Хайнц» (Вашингтон, округ Колумбия, 1989), 40.
Динамичная, но гармоничная композиция De Heem принадлежит к давней традиции. В начале семнадцатого века Амброзиус Босхарт (голландец, 1573–1621) нарисовал симметрично расположенные букеты цветов, в которых доминировал крупный центрально расположенный цветок. Стебли цветов были относительно короткими, и цветы не перекрывались. Работа Де Хема развилась из этого довольно жесткого формата — он нарушает симметрию, перекрывает свои цветы и, в частности, создает ритмы через свои сильно вытянутые стебли растений.
Наконец, как и его предшественники, Де Хем включает в себя множество видов цветов из разных сезонов года. Такие искусно построенные компиляции элементов, которые никогда нельзя было увидеть вместе в природе, придали натюрморту статус, которого он никогда не смог бы достичь, если бы художник оставался раболепным перед спецификой мира природы. Подобная композиция, построенная на внимательном наблюдении за чудесами Божиими, подчеркивала важность роли воображения художника. Символические ассоциации, которые де Хем привнес в работу, подтверждают, что такой натюрморт был чем-то большим, чем просто демонстрацией мастерства. Преходящая красота цветов, например, была распространенной метафорой, используемой для того, чтобы напомнить зрителю о бренности жизни. Жуки и улитки, ползающие по цветам, аллегорически понимались как олицетворяющие силы, ускоряющие кончину временной красоты. Хотя Де Хем явно хотел передать эту концепцию, включив такой широкий диапазон времен года, он также стремился заявить о ценности искусства. Эти цветы будут продолжать цвести после того, как цветы природы увянут и умрут. Действительно, концепция Ars longa, vita brevis был основой северной живописи натюрморта семнадцатого века.
Цветочные натюрморты Де Хема часто имели определенный моральный и даже религиозный подтекст. Иногда этот католический художник добавлял череп и слова memento mori рядом с цветком [рис. 1] [рис. 1] Ян Давидс де Хем, Memento Mori , c. 1653 г., холст, масло, Staatliche Kunstsammlungen, Gemäldegalerie Alte Meister, Дрезден. Фото: Ханс-Петер Клут; в других случаях он добавил распятие. В таких случаях тщательный анализ цветов и зерен, которые он включил в свою композицию, показывает, что они были выбраны из-за связанной с ними религиозной символики.[3] [3]
Для анализа Цветка с ракушкой и черепом в Дрездене см. Sam Segal and Liesbeth M. Helmus, Jan Davidsz. de Heem en zijn kring (Утрехт, 1991), нет. 28, 181–184.
Тогда возникает вопрос, вызывают ли еще подобные ассоциации цветы и другие растения на картинах без явных символов смерти или воскресения. [4] [4]
Для идентификации растений и животных на этой картине см. Sam Segal and Liesbeth M. Helmus, Jan Davidsz. de Heem en zijn kring (Утрехт, 1991), 187.
В случае с картиной из Национальной галереи ответ, безусловно, да.
Этот букет был не только компиляцией красот божьих творений, заявлением о ценности искусства и напоминанием о быстротечности жизни, но и вселял надежду на спасение и воскресение. Хотя в этой работе нет распятия, намек на крест в отражении окна на стеклянной вазе служит той же цели. В таком контексте видное положение белого мака, на котором садится бабочка, следует понимать символически.[5] [5]
О символике цветов в голландском искусстве написано много. Отличный обзор проблемы см. в Sam Segal, «The Symbolic Meaning of Flowers», in A Flowery Past: A Survey of Dutch and Flemish Flower Painting from 1600 to Present (Amsterdam, 1982), 12–25; см. также Sam Segal и Liesbeth M. Helmus, Jan Davidsz. de Heem en zijn kring (Утрехт, 1991), 182–184. Мак, который ассоциировался со сном и смертью, часто намекал на Страсти Христовы, а бабочка — на Воскресение. Другие цветы, злаки, фрукты и овощи усиливают это послание. Ипомея, например, символизирует свет истины, ибо открывается на рассвете и закрывается вечером. Терновник, считавшийся горящим кустом, в котором Моисею явился ангел Господень, ассоциировался с божественной любовью, которую невозможно сжечь. Зерна пшеницы могут намекать на хлеб Тайной вечери, но они также могут символизировать воскресение, потому что зерно должно упасть на землю, чтобы возродиться. Подобно пшенице или гороху, человек должен умереть и быть погребенным, прежде чем обрести вечную жизнь.
Ваза с цветами подписан, но не датирован. Хотя хронологию Де Хема восстановить непросто, он, вероятно, написал эту картину в Утрехте около 1660 года.[6] [6]
Аналогичную композицию De Heem, также без даты, см. E.U. Fechner, Hollandskiy naturmort XVII weka (Moscow, 1981), 28, 169, pls. 62–63. Картина имеет более сложные ритмы в своих формах и более сложную иконографию, чем аналогичная композиция Де Хема в музее Нортона Саймона в Пасадене, также озаглавленная «9».0442 Ваза с цветами , подписанная и датированная 1654 годом. Однако она не может быть датирована намного позже, чем дрезденская картина середины 1650-х годов [рис. 1] [рис. 1] Ян Давидс де Хем, Memento Mori , c. 1653 г., холст, масло, Staatliche Kunstsammlungen, Gemäldegalerie Alte Meister, Дрезден. Фото: Ханс-Петер Клут, в котором много подобных элементов, в том числе мак в верхней части композиции и изображение креста в отражении на вазе. В любом случае композиция должна была быть известна Аврааму Миньону (нем., 1640–1679).) в Утрехте, потому что после того, как он присоединился к мастерской Де Хема в 1669 году, он создал вазу с цветами , которая имеет много общих элементов. [7]
Об этой картине см. Fred G. Meijer, Stillevens uit de Gouden Eeuw (Rotterdam, 1989), no. 23, 94–95.
В то время как отношения между Де Химом и Миньоном ясны, синий гиацинт, видимый в верхнем левом углу Вазы с цветами Де Хима, вызвал споры о возможном участии другого художника-цветочника, Яна ван Хейсума (1682–1749).). Фред Мейер отметил, что некоторые цветы, в том числе гиацинт, мальва и аурикула в левом верхнем углу, красно-белая гвоздика в левом нижнем углу и розовый бутон розы между ними, практически идентичны цветам, найденным на картине Ван Хейсума . Натюрморт с цветами и фруктами в нише , ок. 1717 г. в коллекции Спилмена (рис. 2), что привело его к выводу, что они были добавлены Ван Хейсумом. Недавний анализ поперечного сечения картины Вашингтона подтвердил наличие непигментированного слоя смолы или масляной смолы между голубым гиацинтом и более ранним слоем краски, которого нет на поперечных сечениях, сделанных в других местах. Однако, хотя слой смолы или маслянистой смолы на одном поперечном сечении может свидетельствовать о том, что цветок был добавлен в более позднее время, поверх него не было обнаружено слоя грязи, подтверждающего такое течение времени. ] [9]
См. техническое резюме.
Возможно, этот непигментированный слой представляет собой слой промасливания — техника, часто используемая художниками для насыщения области во время работы. Более того, более широкое и обобщенное сочленение лепестков более характерно для штриха Де Хема, чем для Ван Хюйсума, который использовал очень тонкую кисть и пристальное внимание к деталям. Ван Хейсум также тонко варьировал толщину краски, чтобы создать легкий рельеф на лепестках цветов, тем самым придавая им убедительное ощущение трехмерности.
Поскольку эти цветы не раскрываются в одно и то же время года, художники в значительной степени полагались на рисунки при построении своих композиций. Поэтому не исключено, что Ван Хейсум мог завладеть рисунками Де Хема, хотя такие рисунки неизвестны. Действительно, в то время для художников было обычной практикой свободно заимствовать отдельные элементы из работ друг друга. Хотя точная причина связи между этими двумя картинами неясна, тщательное сравнение цветов Ван Хейсума и Де Хема показывает, как каждый художник применял свои собственные техники рисования к общему визуальному словарю.