Дети делают поделки: Дети делают поделки своими руками (54 фото) — фото
Пусть дети делают поделки — В чем большое значение?
Знаете ли вы, как важно, чтобы дети занимались поделками? Правда в том, что это одно из лучших занятий, которое могут выполнять маленькие, и что оно принесет им много пользы, о которой вы должны знать, и они тоже, но через практику. Это всегда развлечение для детей и, сами того не зная, целое обучение.
Поэтому, если вы уже предлагаете им некоторые альтернативы в игровом режиме, когда дома, теперь вы будете знать все преимущества, которые вы им прививаете, почти не осознавая этого. Это всегда идеальный план для всей семьи, потому что вы тоже можете сесть с ними и помочь нам, чтобы это развлечение было завершено. Вы смеете?
Еще нет списка желаний?: Создайте свой бесплатный список рождений
Индекс
- 1 Важность занятий детьми поделками: они развивают свое воображение
- 2 Повысить уверенность в себе
- 3 Это улучшит концентрацию
- 4 Они будут работать над психомоторными навыками
- 5 Обеспечивает расслабление
- 6 Они учатся работать в команде
Важность занятий детьми поделками: они развивают свое воображение
Каждая из поделок, которые они сделают, будет игрой в плане воображения. Это будет запускаться в каждом из мероприятий, чтобы поощрять новые идеи. Не забывая при этом Настало время творчеству взять на себя вашу роль и продолжать развиваться. Это будет правое полушарие мозга, которое предлагает вам все ощущения и эмоции, чтобы позволить себе пойти и посмотреть на вещи с разных точек зрения. Поскольку эта сторона относится к невербальному выражению.
Повысить уверенность в себе
Каждая работа, которую они выполняют, будет достижением. Так что для них это будет эксклюзивом и они его обожают. Это повышает уверенность в себе, а самооценка укрепляется на каждом шагу.. Так что, без сомнения, это одно из больших преимуществ, о которых мы должны были упомянуть. Но это еще не все, потому что для них результатом будет что-то уникальное, и что они хотели бы с этим сделать? Что ж, превратите его в особый подарок для того человека, которого они также считают самым особенным.
Это улучшит концентрацию
Сосредоточение всего своего внимания на одной и той же работе — это то, чему вы должны научиться, чтобы этот жест присутствовал каждый день в вашей жизни. Чтобы потом вы видели пользу в учебе. Рукоделие будет лучшим способом, чтобы дать им понять, что вы должны уделять максимум внимания для получения наилучших результатов.. Потому что, хотя все вокруг вас может идти быстрее, чем вы ожидаете, вам нужно открыть для себя, что, когда вы сосредоточитесь, все пойдет лучше. Чтобы удовольствие или занятие любимым делом тоже приносило плоды.
Они будут работать над психомоторными навыками
Она называется психологией движения и настолько, что она должна быть в жизни каждого, с первых лет жизни. Это ветвь, которая работает с движениями и координацией. но и другие аспекты интеллектуального характера. Конечно, когда мы говорим о ремеслах, нам ясно, что работа руками поможет им с координацией и балансом в равных частях. Но не пренебрегая остальными чувствами, именно поэтому так важно уметь ими управлять. Некоторые из упражнений будут заключаться в вырезании фигурок или их рисовании и раскрашивании. Шаг за шагом они смогут делать больше для себя, что означает большую независимость.
Обеспечивает расслабление
Хорошим способом отдыха может быть занятие детьми поделками. Потому что, как мы уже описывали ранее, это будут развлекательные занятия, где они будут сосредоточены и где они будут развивать все чувства. Поэтому, когда вы делаете свою часть, они не будут думать ни о чем более важном, кроме того, что они действительно делают
. Таким образом, это хороший способ снять все виды напряжения, которые могут возникнуть в течение дня.Они учатся работать в команде
Когда в школе делают поделки, всегда есть еще один урок, о котором нельзя забывать. Так как Работа в команде — один из лучших шагов для установления социальных отношений.Научитесь делиться и ценить усилия других. Таким образом, наслаждаясь совместными целями, что всегда является большой добавленной стоимостью. Несмотря на все это и многое другое, ремесла всегда должны присутствовать в жизни самых маленьких в доме.
Дети делают поделки из цветной бумаги в детском саду.
Стоковое фото № 5698477, фотограф Сергей Новиков / Фотобанк ЛориДля полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.
Интернет | стандартная¹ лицензия | расширенная² лицензия | |
www | 866×577 пикс., 72 dpi | 200 ₽р. | 1285×856 |
Интернет и полиграфия | |||
A7 | 11×7 см 1285×856 пикс., 300 dpi | 260 ₽р. | 1 200 ₽р. |
A6 | 15×10 см 1816×1211 пикс. , 300 dpi | 360 ₽р. | 2 200 ₽р. |
A5 | 22×15 см 2568×1713 пикс., 300 dpi | 700 ₽р. | 4 400 ₽р. |
A4 | 31×21 см 3633×2422 пикс., 300 dpi | 1 900 ₽р. | 6 800 ₽р. |
A3+ | 48×32 см 5616×3744 пикс., 300 dpi | 3 600 ₽р. | 9 600 ₽р. |
Другие виды использования фото | |||
Использование в наружной рекламе | — | 9 600 ₽р. | |
Печать в частных целях³ | 1 400 ₽р. | — |
- (пакетом дешевле)
Изображение № 5698477
© Сергей Новиков / Фотобанк Лори
Дата съёмки
Happy boys and girls on creative lesson class
Имеется разрешение моделей на произвольное использование этого изображения
- Изображения с той же съёмки (все 136 шт.)
- Рубрики каталога
- Люди
107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори
(адрес для отправки документов курьером)
125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори
(почтовый адрес — только для писем и документов)
Все контакты и реквизиты
Покупателям
- О фотобанке
- Условия лицензий
- Образцы лицензий и договоров
- Договор оферты на оказание услуг
- Реквизиты ООО «Лори»
Авторам
- Агентский договор
- Инструкция по работе с фотобанком
- Список авторов фотобанка
- Баннеры фотобанка Лори
- Политика конфиденциальности
Мы в социальных сетях
Спецпроекты
- Наши работы в действии
- Проект «Хорошая кухня»
- Эксклюзивная коллекция
Основные разделы
- Свежие поступления
- Последние продажи
- Тематические подборки
- Рубрики фотобанка
- Справка по фотобанку
Наши друзья
КАК ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО ПОМОГАЕТ РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА
Чем искусство и ремесла отличаются от сенсорной игрыИскусство, ремесло и сенсорная игра во многом совпадают по преимуществам, материалам и развлечениям. В зависимости от личности вашего ребенка, ему может нравиться декоративно-прикладное искусство, а не сенсорная игра, в то время как другие будут тянуться к сенсорной игре из-за ее неструктурированного характера и открытой игры. У каждого из этих видов деятельности есть время и место, и каждое из них является отличным инструментом для родителей и опекунов, которые можно использовать в разных случаях. Искусство и ремесла можно использовать, чтобы сосредоточиться на другом наборе навыков и уровне самовыражения, о чем мы поговорим ниже!
Хотя и сенсорная игра, и декоративно-прикладное искусство дают возможность создать моменты для разговора с нашими детьми о праздниках, днях рождения и/или других понятиях, каждая из них имеет свои сильные стороны и процессы.
Мы уже обсуждали преимущества игры с пластилином и важность сенсорной игры. В этом блоге мы обсудим уникальные преимущества занятий декоративно-прикладным искусством с вашим ребенком / детьми и какие уникальные навыки они могут развить.
Несмотря на то, что есть цель и, как правило, образец того, как, как мы надеемся, будет выглядеть поделка, обычно остается пространство для маневра для различных цветов, наклеек, форм и других творческих способностей. Возможно, у поделки были розовые цветы, но ваш ребенок выбрал черный! Или, может быть, ваш ребенок уложил венок-сердечко не симметрично, а не по центру. Это дает родителям и опекунам возможность узнать и отпраздновать то, что нравится нашему ребенку, а не то, что нравится нам.
Вы можете склоняться к тому, чтобы убедить своего ребенка делать поделку «идеально», но многие дети сознательно относятся к тому, как они подходят к поделке, и это говорит нам о них. Вы когда-нибудь пытались сделать поделку, связанную с Днем Благодарения, но вашего ребенка в данный момент все еще привлекают цвета и наклейки Хэллоуина, так что это превращается в это? Такие моменты дают вам возможность заняться тем, что нравится вашему ребенку в данный момент, и установить с ним связь.
2. Искусство и ремесла дают возможность тренировать мелкую моторику.Склеивание, вырезание, склейка, каракули, раскрашивание и раскрашивание — все это навыки мелкой моторики, которые можно тренировать, развлекаясь и выражая свои творческие способности! Небольшие и контролируемые движения рук — это навык, который дети будут использовать всю оставшуюся жизнь, когда пишут, завязывают шнурки, печатают и т. д.
3. Искусство и ремесла способствуют развитию грамотности и пониманию математических понятий.Дети будут учиться слушать и следовать указаниям, выполняя каждый шаг поделки. Кроме того, воспитатели могут включить разговор о формах, цветах и других материалах, чтобы способствовать изучению нового словарного запаса. В зависимости от сложности художественного проекта от детей может потребоваться считать различные материалы и измерять рулетку/бумагу, что является базовым математическим навыком.
4. Искусство и ремесла развивают у детей социальные навыки.Чаще всего декоративно-прикладное искусство требует некоторой формы сотрудничества, когда ваш ребенок узнает о новом ремесле. Будь то только вы и они, или они в классе, им придется научиться общаться (например, попросить больше клея, попросить помощи в отклеивании наклеек, открытии бутылочки с обезболивающим и т. д.), решать проблемы (например, выяснить, как много клея, решить, какую кисть выбрать и т. д.) и сотрудничать с другими (например, терпеливо ждать своей очереди, чтобы использовать клей-карандаш или другие инструменты и материалы).
5. Искусство и ремесла развивают познавательные способности.Планирование и организация — вот несколько примеров некоторых когнитивных навыков, которые дети тренируют при рукоделии. Они могут узнать, как важно хранить кисти для клея отдельно от кистей для рисования, и/или почему блестки хранятся в подносе или коробке. Они также могут методом проб и ошибок научиться соединять кусочки вместе, чтобы создавать что-то новое.
6. Искусство и ремесла воспитывают уверенность .Учитывая, что декоративно-прикладное искусство имеет начало, конец и включает в себя пошаговый процесс, ваш ребенок поймет, когда поделка будет завершена, и испытает большое чувство выполненного долга. Независимо от того, сделали ли вы бумажный венок ко Дню святого Валентина или рождественское украшение из палочек от мороженого, демонстрация поделки вашего ребенка в вашем доме повысит его самооценку и уверенность в себе.
7. Искусство и ремесла помогают детям понять себя и свой мир.В отличие от взрослых, маленькие дети не могут вести дневник, читать или медитировать, чтобы обработать свои мысли и чувства. Обработка мыслей и чувств с детьми требует намеренной связи и времени с ними. Искусство – это один из способов способствовать самовыражению в рефлексивной форме. Рисование и раскрашивание позволяют детям выражать себя такими способами, для которых у них еще может не быть слов.
Хотя мы, родители и опекуны, можем искать идеи для творчества и творчества для наших детей в качестве развлечения, важно знать, что они также способствуют развитию многих социальных навыков и навыков решения проблем.
Готовы крафтить?
Найдите некоторые из наших любимых идей по искусству и ремеслам. Ниже:
. В переработанную салфетку с салфеткой.
Кисти-губки для самостоятельной сборки
Ватный шарик Радуга
3D-пазл
Чтобы купить любимые товары для рукоделия Mothercould, обязательно ознакомьтесь с этим списком!
Вы только начинаете собирать коллекцию художественных принадлежностей? Проверьте этот список!
БЫЛО ЭТО ПОЛЕЗНО? СОХРАНИТЕ НА ПОТОМ!Нажмите на изображение ниже, чтобы поделиться им на своей доске Pinterest для дальнейшего использования!
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ поделки из вторсырья, социально-эмоциональные навыки, навыки сортировки, мелкая моторика
0 лайков5 секретов, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увлечь детей с помощью декоративно-прикладного искусства
На протяжении многих лет нам посчастливилось обучать тысячи детей в нашей мастерской в Кейптауне.
И мы выучили пару полезных трюков на уроке , как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увлечь детей в возрасте от 2 до 12 лет с самого начала и до самого конца урока декоративно-прикладного искусства продолжительностью от 45 минут до 1 часа.
К нам приходили бесчисленные ошеломленные родители и говорили что-то вроде:
‘Мой сын никогда не мог заниматься чем-либо более 10 минут, а вы заставили его полностью погрузиться в сон на 45 минут?!
Как ты это сделал?!
В чем твой секрет?!’
Ну оказывается есть 5 секретов . И все они работают вместе, чтобы создать идеальную среду для увлечения детей.
Если вы являетесь владельцем детского клуба декоративно-прикладного искусства (или стремитесь стать им), вы можете использовать эти 5 шагов, чтобы убедиться, что ваши очные или онлайн-занятия очень интересны (и чтобы эти дети возвращались снова и снова).
Готовы?
Хорошо, давайте сразу к делу.
Секрет 1. Создавайте крутые поделки
Ничто – и я имею в виду, ничто – не убивает творчество быстрее, чем творить гам.
Очень важно выбрать урок рукоделия, который актуален, соответствует возрасту, интересен и актуален для детей .
Спросите детей, что им нравится и чем они интересуются, и создайте поделки на эти темы.
Дети должны знать, что если они придут в ваш клуб или если вы собираетесь вместе заниматься рукоделием дома, они смогут создать очень крутые поделки.
Подумайте об этом так: что больше понравится 5-летнему ребенку? Связать шарф (лааааме) или создать крутого динозавра, который ревет! :).
Приветствуйте каждого индивидуально, дайте ему почувствовать свою значимость, называйте его имя, задавайте вопросы и ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ с ним!
Пауза! И задайте им вопросы: «Привет, Джон, как сегодня футбол?»… «Привет, Синди, как прошла твоя вечеринка по случаю дня рождения на прошлой неделе?»… мы всегда начинаем наши занятия с нашей приветственной песни на мелодию «Братец Жак»:
«Где Генри? Где Генри?
Вот он, вот он,
Готовы к ремесленному клубу? Готовы к крафтовому клубу?
ДА Я ЕСМЬ! ДА Я ЕСМЬ!»
Вы поймали себя на том, что подпеваете? 🙂
Попросите детей спеть вместе с вами и дать вам пять, когда они скажут — ДА Я ЕСМЬ! ДА, Я! Наши ученики обычно так волнуются в этот момент, что выкрикивают эту часть!
Наши дети уже так хорошо знают эту песню, что они просто ЛЮБЯТ ее, когда приходит время называть свое имя. Это заставляет их чувствовать себя НАСТОЛЬКО важными.
Теперь вы можете подумать: «Конечно, я не могу начинать каждый урок с одной и той же песни неделю за неделей? Это так скучно».
Вы когда-нибудь слышали, как дети говорят «Давай сделаем это еще раз. . . и снова, и снова!»?
Повторение очень важно в развитии детей раннего возраста. Это помогает детям обрести уверенность и укрепляет крошечные связи в мозгу, которые помогают им учиться. Самое главное, что повторение и предсказуемость заставляют детей чувствовать себя в безопасности.
Вспомните, как вы учились кататься на велосипеде. Вы должны были практиковаться, практиковаться, практиковаться, пока не обретете достаточную уверенность, не увеличите скорость и не станете опытными.
Применяйте этот совет ко всем своим ремесленным занятиям. Хорошо повторять игры, песни и ремесленные навыки.
Теперь, когда мы выбрали крутую поделку и всех поприветствовали, следующий секрет. ..
Секрет 3: Ведите диалог при представлении темыНе начинайте раздавать кисти и не ждите, что они сами придут к вам.
Очень важно найти время, чтобы представить и обсудить тему или тему поделки.
Поскольку мы уже знаем, что тема вашего ремесла очень крутая и актуальная для детей (проверьте!), мы знаем, что дети будут в восторге от того, что они делают сегодня.
Проведите подробное обсуждение и диалог по теме.
Не забудьте спуститься на их уровень
Если ремесло сегодня — медуза, и вы крафтите с 3-летними, вместо того, чтобы называть факты о медузах, подумайте о том, как они понимают, что такое медуза.
Задайте вопросы: «Кто видел медузу? Как выглядит медуза? Кто мне скажет, на что похожа медуза?» Вы увидите, как они начнут вовлекаться. Войдите в их мир и задайте вопросы на их уровне.
Когда тема вызывает у ребенка любопытство, то есть когда обучение на основе запросов, решение проблем, творчество и…. . ВОВЛЕЧЕНИЕ происходит!
Мы также знаем, что ремесло, творчество и игра идут рука об руку. Итак, чтобы добавить больше веселья в тему…
Возраст от 2 до 6: Играйте в игру, связанную с ремеслом
Игра – неотъемлемая часть обучения, особенно в раннем детстве.
Возможно, вам знаком термин «обучение в игровой форме». Когда дети играют, они могут экспериментировать и делать для себя выбор, который в противном случае они бы не сделали. У детей должна быть свобода развлекаться, делать ошибки и пробовать снова.
Для этой возрастной группы это также помогает сжечь немного энергии, чтобы позже они могли сесть, расслабиться и сосредоточиться на ремесле. Для занятых малышей оценивайте их вовлеченность и внимание на протяжении всего урока и чередуйте занятия рукоделием и игры во время урока.
Не знаете, в какие игры играть? Возьмите один из наших бесплатных планов уроков, чтобы получить веселые игры, соответствующие возрасту, в которые можно играть как часть каждого ремесла .
Дети от 7 до 12 лет: вместе обдумывайте идеи
Эта возрастная группа не обязательно будет в восторге, если вы начнете надувать пузыри. Поэтому вместо этого мы сосредоточимся на отработке навыков STEAM в возрасте от 7 до 12 лет.
Значение STEAM-образования выходит далеко за рамки текущей тенденции. Если вы новичок в этом том, что называется STEAM…… позвольте мне объяснить вам.
STEAM — это аббревиатура от Science, Technology, Engineering, Art and Maths. Этот образовательный образ мышления объединяет эти различные дисциплины, которые готовят наших детей к миру быстро меняющихся технологий.
Паровое ремесло отражает процессы и мышление, которые ученые, инженеры, архитекторы и новаторы используют в РЕАЛЬНОМ мире.
Первым шагом любого инженерного процесса является определение проблемы, задавание вопросов, оценка и мозговой штурм решений. Делайте это вместе в начале каждого занятия.
Развивайте в своих детях любознательность и подготовьте их к будущему!
Чтобы узнать больше о том, как интегрировать STEAM в ваши занятия по рукоделию, посетите наш блог: 3 простых способа добавить STEAM в занятия по рукоделию для ваших детей.
Секрет 4. Празднуйте процесс
Отметьте опыт открытий и свободу выбора, которые есть у детей, и пусть процесс рукоделия будет управляться детьми.
Акцент не следует делать на попытках сделать аппарат полностью похожим на прототип.
Вместо этого сделайте акцент на том, в чем заключается волшебство – в процессе творчества и навыках, которые дети развивают в процессе.
Так что же это означает на практике?
Это означает:
- Не кладите сразу все материалы для поделки и
- НЕ создавайте для ребенка.
Вводите материалы один за другим с течением времени
Представьте этап и разложите один материал для творчества или рукоделия и посмотрите, что дети с ним сделают.
Позвольте им открыть для себя различные текстуры, цвета и запахи и поощряйте исследования.
Как только им надоедает задание и они начинают ерзать, это ваш сигнал, чтобы раздать следующий материал. Не убирайте предыдущую (это позволяет более медленному и спокойному исследованию и не заставит детей чувствовать, что им нужно спешить).
Медленное введение материалов позволяет детям замедлить темп и правильно изучить каждый материал и шаг в процессе.
Когда ребенок борется с задачей, направляйте направляйте его, задавая вопросы, а не беря на себя
Если мы вмешаемся, чтобы помочь ребенку, когда он не может справиться, он никогда не научится делать это самостоятельно. И, что еще хуже, они в конечном итоге чувствуют, что ремесло не их.
Задавайте вопросы и предлагайте ребёнку деликатные предложения или возможные варианты действий.
Что может быть прекраснее, чем улыбка ребенка с поделкой в руках, гордящегося всеми усилиями, выборами, неудачами, трудностями и, наконец, своей СОБСТВЕННОЙ работой?
Мы любим заканчивать наши мастер-классы тем, что все вместе говорят «Я сделал это» , создавая личный словарь, говорящий о собственности, способностях, уверенности и радости.
Ознакомьтесь с эпизодом 3 нашего блога «Секреты укрепления уверенности вашего ребенка», чтобы узнать о более практичных способах укрепления уверенности ребенка.
И последнее, но не менее важное:
Секрет 5: Сбавьте оборотыЭтот шаг чрезвычайно важен, так как он знаменует собой конец занятия. После того, как ваши ученики посетят ваши занятия пару раз, они поймут, что эта часть рутины означает, что им нужно успокоиться и приготовиться идти домой.
Обсудите, чему вы научились
После сильного волнения начните с базовой растяжки: потянитесь к небу, коснитесь пальцев ног, коснитесь носа и покачивайте, покачивайте, покачивайте всем телом.
Для детей от 2 до 5 лет мы также любим играть песенку «Twinkle Twinkle Little Star». Пусть все ложатся на спину и расслабляются под нежную музыку.
Найдите минутку, чтобы поблагодарить детей и рассказать о том, что вам понравилось и понравилось на этом занятии.