Разное

Дети и спички картинки: спички детям не игрушка (35 картинок) — ISaloni — студия интерьера, салон обоев

Содержание

%d1%81%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

    4083*4083

  • начальная буква bf с логотипом

    1200*1200

  • логотип fb или bf

    2223*2223

  • 3d золотые числа 87 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • номер 81 золотой шрифт

    1200*1200

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • номер 87 3d рендеринг

    2000*2000

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон

    1200*1200

  • Асмаул Хана 87

    2020*2020

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • номер 87 золотой шрифт

    1200*1200

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • 87 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Индикатор заряда батареи Иконка 87

    1200*1200

  • Акварельная мечта простая геометрическая рамка bf зеленый лист свадебное приглашение

    1414*2000

  • текстура шрифт стиль золотой тип № 81

    1200*1200

  • bf письмо дизайн логотипа внутри черного круга вектор

    1200*1200

  • гостиница алиф Бата хиджая

    2500*2500

  • 3d числа 87 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • черный градиент 3d номер 87

    2500*2500

  • Векторный шрифт алфавит номер 87

    1200*1200

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне

    1200*1200

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • 3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • золото смешанное с зеленым в 3д числах 87

    1200*1200

  • Старинные акварельные линии абстрактные цветочные геометрические рамки bf Свадебное меню

    1414*2000

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • текстура шрифт стиль золотой тип номер 87

    1200*1200

  • 87 номеров дизайн типография текст футболка печать повседневная одежда

    5000*5000

  • 3d числа 81 по кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba

    3543*4724

  • 3д номер 81 90

    1200*1200

  • корейский традиционный бордюр 81

    1200*1200

  • корейский традиционный бордюр 87

    1200*1200

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • 87 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • черный градиент 3d номер 81

    2500*2500

  • Спички рассказ Пантелеева читаем онлайн бесплатно

     

     

    Горячее субтропическое солнце над южным пограничным городком. Тридцатые годы. Полдень.

    Я — молодой, мне двадцать с небольшим лет. И я впервые в этой маленькой республике и в этом маленьком городе. Сижу в кафе, в его полумраке и прохладе, тяну из крохотной, кукольной чашечки турецкий кофе, читаю свежую московскую газету. И кажется мне, что я — не я, а уж не знаю кто… Моряк? Путешественник? Завсегдатай портовых кофеен?..

    Но вот, откинув циновку над дверью, в кафе заходит мальчик. Кто он — мингрел, аджарец, абхазец, турок, перс, армянин? Не знаю. Лет ему одиннадцать-двенадцать. Очень красив, строен, подтянут, в какой-то серо-черной, круглой, без тульи, шапочке и в такой же черной, наглухо застегнутой опрятной курточке. Ходит между столиков и, коверкая русские слова, но нисколько не смешно, чинно и с достоинством выкрикивает:

    — А вот кому спичка? Спичка кому надо?

    Окликнул его:

    — Эй, спички!

    Не спеша подошел, осторожно и деликатно положил на мраморную доску стола коробок, а я, не отрываясь от газеты, опускаю руку в карман, нащупываю там двугривенный, абаз, и щеголевато-небрежно, каким-то не своим, наигранным, кинематографическим жестом выбрасываю этот двугривенный на стол. И вдруг чувствую — идут секунды, а мальчик не уходит. Опустил газету и вижу: мальчик подобрал монету, спрятал ее в кармашек, потом, не усмехнувшись даже, берет со стола спичечный коробок и, с зеркальной точностью повторяя мои движения, щеголевато-небрежно, с барственным, плантаторским высокомерием кидает коробок на стол.

    А проделав все это, поворачивается и тем же достойным, неспешным шагом следует дальше.

    Уши у меня горят. Любуюсь издали этим маленьким человеком и думаю: что это? Национальная гордость? Да, конечно, национальная гордость. Но и еще что-то. Потому что нельзя, невозможно представить, чтобы такое могло случиться — ну, скажем, в той полуколониальной стране, которую отделяет от нас только небольшая горная речка. Хотя и там, в той стране, живут люди гордые и самолюбивые.

    «Спички — детям не игрушка»,

    В зажигалке или спичке — 
    Огонёчек – невеличка 
    Просит: «Поиграй со мной, 
    Я ведь робкий и ручной». 
    Но плохая он игрушка: 
    Подожжёт диван, подушку, 
    Книжки, стол, ковёр, обои, 
    И большой пожар устроит.  
    Что запомнить мы должны? 
    Спички детям не нужны!

    Незнание дошкольниками элементарных правил пожарной безопасности – одна из основных причин пожаров, в которых виновными остаются дети.Ведь огонь — страшная сила, и чтобы победить её, нужно иметь определенные знания и навыки. Научить ребят ориентироваться в опасности – это важная задача и родителей, и педагогов.В связи с этим,в 

    подготовительной группе прошла беседа с детьми по пожарной безопасности«Спички — детям не игрушка», в ходе которой закрепили знания о правилах поведения при пожаре, какие предметы опасны, выучили номер, по которому можно позвонить в пожарную часть, в случае пожара. Запомнили правило, что от огня и дыма спрятаться нельзя, что сразу нужно выбегать на улицу, а не прятаться где — то в доме. Посмотрели видео презентацию: «Соблюдай правила пожарной безопасности». Так же слушали рассказ воспитателя о том, как устроена пожарная машина, познакомились с инструментами необходимыми в тушении пожара. Ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами из – за которых может возникнуть 
    пожар
    (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем.Провели игры: — сюжетно-ролевые «Вызов пожарных», «Едем на пожар», «Пожарная часть» — дидактические «Горит– не горит», «Доскажи словечко», «Средства пожаротушения», «Кому, что нужно для работы», «Как избежать неприятностей». В уголке безопасности мы оформили стенд с картинками, где дети рассматривали их, обсуждали те или иные ситуации.

    В конце дня ребята рисовали рисунки на тему: «Пожарная безопасность«.   Чтение художественной литературы у нас с ребятами было организовано, как в первую половину дня, так и во вторую. Мы прослушали, рассмотрели иллюстрации и обсудили такие книги, как …С.Маршак «Что горит»,

    «Рассказ о неизвестном герое», «Кошки дом». Обсудили с детьми опасные ситуации, в которые попали персонажи прочитанных произведений, как им следовало правильно поступить в каждом из рассматриваемых случаев. И определились, чтобы сделали на месте персонажей. Вывод: цели и задачи поставленные передо мной, были достигнуты дети много узнали о том, как нужно вести себя в быту, как обращаться с электроприборами.

     

    СПИЧКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА! / Безопасность (новости) / Официальный сайт Городского округа Шатура

    Анализ пожаров, возникающих в результате детской шалости с огнём, показывает, что они часто связаны с отсутствием у детей навыков осторожного обращения с огнём, недостаточным контролем за их поведением со стороны взрослых и неумением родителей и педагогов правильно организовать досуг детей.

    Стремление к самостоятельности особенно ярко проявляется в то время, когда дети остаются одни. Оставляя ребенка одного в квартире, сложно быть уверенным в том, что он не решится поиграть с коробкой спичек, не захочет поджечь бумагу, не заинтересуется работой бытовой техники. В связи с чем возникает необходимость воспитывать навыки осторожного обращения с огнём с самого раннего возраста.

    Дети должны понимать, что пожар — это серьёзное бедствие для людей. Такие ситуации можно предупредить, если уделять детям больше внимания, правильно организовывать их досуг, обучать мерам пожарной безопасности, научить обращаться с первичными средствами пожаротушения. Педагоги и родители должны чаще проводить беседы и занятия с детьми по изучению правил пожарной безопасности и привитию навыков осторожного обращения с огнём.

    Меры по предупреждению пожаров по причине шалости детей несложны:

    — не оставляйте спички и зажигалки в зоне доступности для детей;

    — не позволяйте детям покупать спички и сигареты;

    — следите за времяпрепровождением детей;

    — по возможности не оставляйте детей без присмотра;

    — не допускайте детей к пользованию нагревательными и электроприборами.

    Помните, выполнение простых правил по пожарной безопасности поможет сохранить здоровье и жизнь людей, имущество, в том числе Ваше собственное. Невыполнение правил может привести к тяжёлым и невосполнимым потерям.

    В случае пожара звоните «01» с мобильного «101»!

      

    Отдел надзорной деятельности по Шатурскому району

    БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ОГНЯ!!!

    «Путаница» Чуковский читать с картинками

    Замечательная сказка про животных, в которой все перепуталось. С этим произведением наших детей знакомят в садике. Будет замечательно, если вы сами прочтете его вместе с детьми. Дети обожают все необычное, смешное. Они с легкостью разберутся что к чему. На странице присутствуют картинки (наши добрые советские иллюстрации, кстати, если на них кликнуть, они увеличатся) и история создания сказки. Для быстрого поиска воспользуйтесь содержанием.

    Содержание:

    1. Сказка «Путаница» читать с картинками
    2. Иллюстрации (картинки) к сказке «Путаница»
    3. Для кого Чуковский написал сказку «Путаница»?

    Сказка «Путаница» Корней Иванович Чуковский

    Замяукали котята:
    «Надоело нам мяукать!
    Мы хотим, как поросята,
    Хрюкать!»
    А за ними и утята:
    «Не желаем больше крякать!
    Мы хотим, как лягушата,
    Квакать!»Свинки замяукали:
    Мяу, мяу!

    Кошечки захрюкали:
    Хрю, хрю, хрю!

    Уточки заквакали:
    Ква, ква, ква!
    Курочки закрякали:
    Кря, кря, кря! Воробышек прискакал
    И коровой замычал:
    Му-у-у!
     Прибежал медведь
    И давай реветь:
    Ку-ка-ре-ку!
    И кукушка на суку:
    «Не хочу кричать куку,
    Я собакою залаю:
    Гав, гав, гав!»

    Только заинька
    Был паинька:
    Не мяукал
    И не хрюкал —
    Под капустою лежал,

    По — заячьи лопотал
    И зверюшек неразумных

    Уговаривал:  

     «Кому велено чирикать —
    Не мурлыкайте!
    Кому велено мурлыкать —
    Не чирикайте!
    Не бывать вороне
    Коровою,

    Не летать лягушатам
    Под облаком!»

    Но весёлые зверята —
    Поросята, медвежата —
    Пуще прежнего шалят,
    Зайца слушать не хотят.

    Рыбы по полю гуляют,
    Жабы по небу летают,

    Мыши кошку изловили,
    В мышеловку посадили.

    А лисички
    Взяли спички,
    К морю синему пошли,
    Море синее зажгли.

    Море пламенем горит,
    Выбежал из моря кит:
    «Эй, пожарные, бегите!
    Помогите, помогите!»

    Долго, долго крокодил
    Море синее тушил
    Пирогами, и блинами,
    И сушеными грибами.
    Прибегали два курчонка,
    Поливали из бочонка.

    Приплывали два ерша,
    Поливали из ковша.
    Прибегали лягушата,
    Поливали из ушата.

    Тушат, тушат — не потушат,
    Заливают — не зальют.

    Тут бабочка прилетала,

    Крылышками помахала,
    Стало море потухать —
    И потухло. Вот обрадовались звери!
    Засмеялись и запели,
    Ушками захлопали,
    Ножками затопали.

    Гуси начали опять
    По-гусиному кричать:
    — Га-га-га!

    Кошки замурлыкали:
    — Мур-мур-мур!

    Птицы зачирикали:
    — Чик-чирик!

    Лошади заржали:
    — И-и-и!

    Мухи зажужжали:
    — Ж-ж-ж!

    Лягушата квакают:
    — Ква-ква-ква!

    А утята крякают:
    — Кря-кря-кря!

    Поросята хрюкают;
    — Хрю-хрю-хрю!

    Мурочку баюкают
    Милую мою:
    — Баюшки-баю!
    Баюшки-баю!

    Иллюстрации к сказке «Путаница» Корнея Ивановича Чуковского

    История написания сказки «Путаница» Чуковского

    Появлению сказки «Путаница» мы обязаны младшей и любимой дочери Корнея Чуковского – Мурочке.
    Однажды в кабинет к писателю вошла его двухлетняя доченька. Лицо у нее было загадочное, как будто она что-то задумала.  И тут Мура сказала: «Ава –мяу» и громко засмеялась. Корней Иванович решил поправить дочь: «Ава –гав», но Мурочка покачав головой повторила: «Ава – мяу» и опять звонко засмеялась. В свои два года девочка хорошо знала, что Ава – собака и она лает, котики мяучат, а петушок кукарекает.

    Чуковский решил поддержать игру дочери и произнес: «Петушок – гав», и оба засмеялись.
    Вот так у Корнея Ивановича и родилась идея написать сказку путаницу.  В 1926 году сказка впервые была опубликована.

    Головоломки со спичками — загадки со спичками с ответами

    Головоломки с перекладыванием спичек — один из самых древних видов логических упражнений как для детей, так и для взрослых. Первоначальная версия — с бамбуковыми палочками — появилась еще в Древнем Китае примерно 4 тыс. лет назад. Суть этих задач: нужно переложить одну либо несколько спичек так, чтобы выполнилось предложенное условие. Разберемся, в чем плюсы «спичечных головоломок», на что конкретно они влияют, какими бывают и как их решать.

    Зачем нужны головоломки со спичками?

    Решение подобных задачек развивает:

    1. Мышление. Главная изюминка таких задач в том, что ответ обычно неочевиден. Более того, иногда на первый взгляд кажется, что решить головоломку вообще невозможно. Нужно как минимум несколько минут размышлений в уме или с карандашом. Очевидно, что такие упражнения полезны для «прокачки» логики и развития у ребенка пространственного мышления.
    2. Воображение. Тут все очевидно: прикидывая, что будет, если передвинуть ту или иную спичку, мы развиваем «центр воображения» в мозгу.
    3. Кратковременную память. Особенно это актуально для тех, кто решает такие задачи в уме, запоминая промежуточные результаты.
    4. Внимательность и усидчивость. Не сосредоточившись, такие головоломки не решишь.
    5. Способность принимать решения. Здесь тоже все ясно: для тех, у кого хорошо работают логика и воображение, не составит труда найти выход практически из любой ситуации, в том числе нестандартный.
    6. Мелкую моторику. Этот плюс актуален в основном для детей. Мелкие точные движения кистями и пальцами развивают речевой центр, улучшают зрительную память, координацию.
    7. Самооценку. Казалось бы, при чем здесь она? Связь прямая: решив сложную задачу, мы чувствуем себя увереннее и перестаем пасовать перед трудностями.

    В чем плюсы таких головоломок?

    1. Доступность. Не нужно ничего покупать и даже лезть в Сеть — коробок спичек наверняка найдется у всех. И для решения таких задач не требуются специальные условия: достаточно ровной поверхности.
    2. Универсальность. «Спичечные головоломки» бывают разных уровней сложности, соответственно, подходят как для взрослых, так и для детей.
    3. Рациональность. Если металлические или 3D-головоломки из магазина со временем надоедают и пылятся на полках, так как больше ни для чего не пригодны, то у спичек есть прямое назначение. К тому же для головоломок их можно использовать многократно.

    Как решать головоломки со спичками?

    Ясно, что в каждом конкретном случае решения различаются, но общие рекомендации все же есть.

    1. Подсказка часто содержится в самом условии задачи, поэтому его нужно прочитать очень внимательно. Проанализируйте, нет ли в нем «двойного дна» или подвоха.
    2. Приготовьтесь к тому, что решение будет небанальным — иначе задача не называлась бы головоломкой. Учтите, что по умолчанию (если в условиях задачи не указано обратное), спички можно накладывать одну на другую, перемещать в любом направлении и переворачивать.
    3. Зачастую в задачах требуется переложить всего одну спичку так, чтобы получилась та или иная фигура или определенное количество фигур. Не забывайте: несколько небольших фигур (например, квадратов) могут составлять одну большую.
    4. Не торопитесь. Не зацикливайтесь на том, чтобы справиться с упражнением побыстрее. Перебирайте варианты вдумчиво. Спешка здесь только навредит.

    10 задачек со спичками

    Рассмотрим на примерах основные типы задач со спичками.

    Задача № 1

    Первый — один из самых популярных. Это задачи, в которых требуется переставить спичку так, чтобы получилось верное равенство.

    Показать ответ

    Как мы видим, изначально все три равенства неверны.

    Внимательно посмотрев на цифры, приходим к выводу, что если перенести одну спичку от девятки так, чтобы получилось «3 х 3», и приставить ее к пятерке справа так, чтобы она стала девяткой, мы получим правильно решенный пример: 3 х 3 = 9.

    Во втором случае спичку следует «отнять» от восьмерки и добавить к цифре 6. Получится: 6 х 3 = 18.

    Ну а в третьем, убрав спичку от цифры 8 и приложив к пятерке внизу, получим справедливое равенство 6 х 6 = 36.

    Задача № 2

    Это чуть более сложные равенства — слагаемых тут больше. Решение, как всегда, очевидно не сразу.

    Показать ответ

    В первом случае, переложив спичку во второй двойке так, чтобы она стала тройкой, увидим: 2 + 3 + 5 + 6 = 16.

    Во втором неравенстве, чтобы оно превратилось в равенство, нужно превратить 28 в 20, убрав спичку от цифры 8 и присоединив к одной из пятерок.

    Для решения третьей головоломки необходимо превратить единицу в семерку, а восьмерку — в девятку (убрав от нее палочку снизу).

    Задача № 3

    Возможны вариации с римскими цифрами. Пример — ниже.

    Показать ответ

    В первом примере все довольно легко: после знака «=» нужно просто переставить спичку, которая стоит до V, так, чтобы она находилась после. Таким образом, вместо IV мы получим VI.

    Во втором случае равенство будет верным, если поменять плюс на минус и минус на плюс, переложив одну спичку.

    Способ решения в третьем случае — убрать спичку от «=» и подставить ее под минусом после I. Получится: I = ….

    Четвертый пример с переложенной спичкой выглядит так: IV – III = II – I (убираем спичку от первого знака равенства и делаем новый такой знак из минуса).

    В пятом примере спичку нужно «оторвать» от плюса и сделать плюс из минуса: I = III + II – IV.

    Задача № 4

    В этом типе задач предлагается переставить спички так, чтобы получить определенное число квадратов либо треугольников.

    Показать ответ

    На этой картинке две спички следует убрать с «крыши» «домика» и поместить крест накрест внутрь квадрата.

    Задача № 5

    Показать ответ

    Здесь тоже убираем «надстройку» из трех спичек и помещаем их горизонтально в одну линию внутрь большого прямоугольника.

    Очевидно, что чем больше спичек предлагается передвинуть, тем сложнее задача. Хотя решение часто выглядит простым.

    Задача № 6

    Показать ответ

    Здесь «разбить» нужно все внешние треугольники, убрав от них по одной стороне, близкой к центру. Затем останется заполнить внутреннее пространство фигуры, выложив там спички «звездочкой» — от центра в разные стороны.

    Задача № 7

    Иногда составители задач «разрешают» не перекладывать, а просто убрать спички. Как на этой картинке:

    Показать ответ

    Чтобы справиться с этим упражнением, нужно убрать четыре спички в первой трапеции сверху и вторую спичку из нижнего ряда. Получится пять одинаковых треугольников, что и требуется в условии.

    Задача № 8

    Есть и более творческие задачи. К примеру, эта: передвиньте две спички так, чтобы животное на рисунке смотрело в другую сторону.

    Показать ответ

    На данном рисунке это сделать несложно: надо просто развернуть треугольник-голову вправо.

    Задача № 9

    В другом примере все не настолько элементарно.

    Показать ответ

    Переставить нужно две спички с левого бока и нижнюю по центру, напротив них. Две спички кладем, так же друг за другом, через ряд вправо, сдвинув на один ряд вверх. Третью, одиночную, поднимаем в ее же ряду. Готово — «рыба» перевернута.

    Задача № 10

    Еще вариант «спичечной» головоломки: определите по виду фигуры сбоку, какой ей соответствует вид сверху.

    Показать ответ

    В данном случае легко запутаться (визуально все варианты очень похожи — отличия лишь в том, куда «смотрит» какая спичка), но по крайней мере ничего не надо переставлять.

    «Включив» пространственное мышление, выбираем ответ под номером 5.

    Математика и логика для детей 7-13 лет

    Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

    узнать подробнее

    Не давайте детям спички | Кизильский Вестник

    В минувшие выходные в соседнем районе пожар унёс жизнь малолетнего ребёнка.

    Произошла трагедия 22 марта в п. Зингейка Агаповского района: в жилом доме случился пожар, в котором погиб ребёнок, которому не исполнилось и два года. Причина пожара в настоящее время устанавливается.

    У большинства школьников начались каникулы – дни, которых дети обычно так ждут. Но в это время они часто остаются дома одни, без присмотра. И это особая причина, чтобы взрослые позаботились о правилах пожарной безопасности и научили правилам поведения детей.

    Статистика показывает, что 10-15% происходит из-за неосторожного обращения с огнём детей и от того, что мы, взрослые, позволяем им это. Иногда – что уж скрывать? – мы видим, что они разжигают костры на стройках, в лесу, иной раз в подвалах и чердаках, но равнодушно проходим мимо. К тому же в быту нас с самого детства окружает множество техники, поэтому пожарная безопасность для детей напрямую связана с электрическими приборами. Им нужно знать, что электроприборы, включённые в сеть, таят в себе опасность, что бытовая техника, если её неправильно эксплуатировать, часто становится причиной пожара. Отсюда первое неукоснительное правило – играть с электронагревательными приборами нельзя.

    Иногда возгорание всё же происходит, и к такой ситуации нужно быть готовым, чтобы действовать быстро и уверенно. Детей также следует научить правилам поведения при пожаре. Тушить огонь должны, конечно, взрослые, но дать сигнал тревоги может каждый школьник. Ребёнок должен знать, что номер пожарной службы – 101, 112.

    Меры по предупреждению пожаров из-за детской шалости не так сложны, но знать их нужно назубок:

    — Спички храним в недоступных для детей местах;

    — Если вы работаете продавцом, помните, что детям запрещается покупать спички, зажигалки, сигареты, пиротехнику;

    — Детей нельзя запирать в квартирах одних;

    — Не доверяйте детям наблюдать за топящимися печами и нагревательными приборами;

    — Нельзя разрешать малолетним детям включать электронагревательные приборы, газовые плиты и т.д.

    — Обязанность каждого взрослого – пресекать всякие игры с огнём, разъяснять детям их опасность. Запрещайте им разжигать костры и покупать пиротехнические изделия!

    — Научите их соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника, правильно пользоваться газовыми приборами.

    Уважаемые родители, безопасность детей в ваших руках. Чем чаще вы напоминаете ребёнку самые элементарные меры безопасности, тем больше вероятность, что он запомнит их и будет применять.

    Павел ВАСИЧКИН, зам. начальника ОНДиПР по Агаповскому, Кизильскому и Нагайбакскому районам.

    0 0 голоса

    Рейтинг статьи

    Развитие соответствующих навыков | Соответствующие фотографии | Для печати

    Подходящие картинки

    Соответствие — это навык, который многие считают само собой разумеющимся. И я слышу от родителей, которые хотят, чтобы предложения целей IEP или подходящие картинки для печати использовались со своими детьми. И не только детям дошкольного возраста! Многие старшие дети тоже не умеют подбирать картинки.

    Соответствие — важный навык по многим причинам. Во-первых, дефицит соответствующих навыков может указывать на то, что память или навыки рабочей памяти отстают.Сопоставление также помогает с сортировкой, еще одним навыком исполнительной деятельности.

    Мы не склонны (если мы не учителя или профессионалы, работающие с нашими детьми) думать о сопоставлении как о навыке памяти, но это так. А память нужна на все. Если ребенок собирается учиться читать, он / она должен запомнить звуки и правила грамматики, связанные с каждой буквой.

    Если ребенок собирается работать над секвенированием , то он также должен обладать памятью и навыками сопоставления.

    Соответствующие навыки

    Не все сопоставления находят два одинаковых изображения и сопоставляют их. Это может быть много разных изображений, и ребенка просят сопоставить все красные.

    В PECS мы просим ребенка сопоставить изображение PECS с реальным запросом или действием.

    В реальной жизни мы ожидаем, что дети будут «подбирать» подходящую одежду в зависимости от запланированного дня — как занятий, так и погоды.

    Математика требует сопоставления.Хорошо, если ребенок умеет считать от 1 до 5. Но могут ли они наглядно показать вам, как выглядят два из чего-то? Могут ли они сопоставить (в своем уме) то, что есть 1? Или 0?

    Сопоставление продолжается весь день, каждый день, повсюду вокруг нас. А некоторых детей надо всему прямо учить. Вот почему многие учителя и воспитатели начинают именно с совпадающих картинок.

    Соответствие и язык

    Развитие навыков сопоставления необходимо для развития языка. Как родитель, мы должны не только предлагать детям задания или сидеть на работе, но и развивать язык, связанный с этим.Вы можете делать заявления и задавать такие вопросы, как:

    • Что еще вы видите вокруг нас, красного / большого / шумного?
    • Вы правы! Это 2 куки. Вы бы предпочли иметь 2 или 0 файлов cookie? Почему?
    • Назовите что-нибудь другое: большой / синий / тихий / мягкий.
    • Вопросы о сходствах и различиях.
    • Сравнительные вопросы и утверждения — почему некоторые вещи совпадают, а почему нет.
    • Подумайте об игрушечной машине и настоящей машине — и обо всех вопросах и обсуждениях, которые могут возникнуть по этому поводу.
    • Подберите книгу к телешоу с игрушкой к футболке.

    Соответствующие фотографии для печати

    Есть много отличных мест, где можно распечатать подходящие фотографии.

    Один из моих любимых — TeachersPayTeachers, потому что этот материал создается учителями и приносит им пользу.

    Еще одно место, где можно бесплатно распечатать соответствующие картинки — Evan Moor . У них есть раздел халявы, который часто меняется. Я их там видел. Также проверьте их раздел распродажи, потому что вы можете получить фантастические учебники и другие вещи за 1 доллар.

    Если вы ищете более четкие совпадающие изображения, например игру или мероприятие, вы всегда можете найти то, что вам нужно, на Amazon. Их самые продаваемые действия с изображениями приведены ниже. Мне нравится книга Эрика Карла, потому что тогда мы можем связать книгу с заданием.

    Подходящие картинки для детей старшего возраста

    Если ваш ребенок не дошкольного возраста или ребенок младшего возраста, и вам все еще нужно работать над соответствующими навыками, они могут подумать, что большинство предложений — детские.

    Но это не значит, что вариантов, подходящих по возрасту, нет, они есть. Со стороны родителей или учителей может потребоваться больше усилий, но вот несколько идей.

    • Вырезать картинки из интересного журнала, например автомобильного журнала, гитары, Sports Illustrated или чего-то подобного. Спросите у друзей, соседей, в библиотеках и газетных киосках, можно ли получить их выпуски с истекшим сроком годности.
    • Комиксы или графические романы
    • Выполните поиск изображений в Google по интересам ребенка и распечатайте фотографии.
    • Используйте Lego, спортивные мячи разных цветов и размеров, шляпы, бантики для волос или резинки для волос, бутылки с лаком для ногтей, обувь или другие предметы, которые интересуют ребенка.
    • Просмотрите семейные фотоальбомы, каталоги, которые приходят по почте, ежегодники, поздравительные открытки… везде есть возможность подобрать подходящий.
    Бестселлер №2 Обучающее путешествие: сопоставьте! Бинго — картинка со словом — игра для чтения для дошкольников и детского сада 36 словарных карточек с картинками, 9.5 дюймов в x 8 дюймов в ширину x 0,1 дюйма в глубину
    • УЛУЧШИТЕ ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ. Прекрасные яркие фотоиллюстрации и соответствующие слова в игре — отличный способ пополнить словарный запас вашего ребенка. Совместная игра способствует общению и обсуждению различных картинок, что является отличным способом улучшить разговорные навыки.
    • РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ РАННЕГО ХАРАКТЕРА — Базовые навыки чтения обеспечивают важную основу для грамотности. Picture Word Bingo — отличный способ познакомиться с распознаванием слов; Сопоставляя картинку со словом, ребенок устанавливает связь между ними и начинает понимать образование слов. Это отличное начало самостоятельного чтения!
    • УСИЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ — В бинго со словом в картинках можно играть от 2 до 4 игроков; ваш ребенок может бросить вызов другу, или вся семья может присоединиться к нему. Это позволяет вашему ребенку практиковать свои социальные навыки, такие как сотрудничество, по очереди и преодоление конкуренции, а также выигрыш / проигрыш. Социальное взаимодействие через игры — отличный способ для детей научиться позитивно взаимодействовать.
    • ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕМА ВНИМАНИЯ И ФОКУСА — Бинго со словом со словом — фантастический способ улучшить концентрацию внимания ребенка.Ребенку нужно сосредоточиться, чтобы не пропустить БИНГО! Конкурентное преимущество помогает им сохранять мотивацию и концентрацию, делая улучшение этих жизненно важных передаваемых навыков очень интересным.
    • ПОВЫШАЙТЕ УВЕРЕННОСТЬ В САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ — Соответствие картинок и слов действительно повысит уверенность вашего ребенка в его растущей грамотности. Более позитивное ощущение своей способности распознавать слова может быть ключом к продвижению к более сложным задачам с позитивным настроем. Такие игры, как Picture Word Bingo, действительно могут повысить самооценку, необходимую для самостоятельного чтения.
    SaleBestseller № 4 Обучающее путешествие: сопоставьте! Бинго — Ферма — Игра в чтение для дошкольников и детского сада 36 словарных карточек с картинками
    • УЛУЧШИТЕ ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ — картинки и слова, связанные с фермой, в игре — отличный способ пополнить словарный запас вашего ребенка. Совместная игра способствует общению и обсуждению темы, что является отличным способом улучшить разговорные навыки.
    • РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ РАННЕГО ХАРАКТЕРА — Базовые навыки чтения обеспечивают важную основу для грамотности. Farm Bingo — отличный способ ввести распознавание слов; Сопоставляя картинку со словом, ребенок устанавливает связь между ними и начинает понимать образование слов. Это отличное начало самостоятельного чтения!
    • УСИЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ — В Farm Bingo можно играть с 2-4 игроками; ваш ребенок может бросить вызов другу или вся семья может присоединиться к нему.Это позволяет вашему ребенку практиковать свои социальные навыки, такие как сотрудничество, по очереди и умение справляться с конкуренцией и выигрывать / проигрывать. Социальное взаимодействие через игры — отличный способ для детей научиться позитивно взаимодействовать.
    • УВЕЛИЧИТЬ ПРОМЕЖУТОЧНОСТЬ И ФОКУС ВНИМАНИЯ — Farm Bingo — это фантастический способ улучшить продолжительность концентрации внимания ребенка. Ребенку нужно сосредоточиться, чтобы не пропустить БИНГО! Конкурентное преимущество помогает им сохранять мотивацию и концентрацию, делая улучшение этих жизненно важных передаваемых навыков очень интересным.
    • ПОВЫШАЙТЕ УВЕРЕННОСТЬ В САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ — Соответствие картинок и слов действительно повысит уверенность вашего ребенка в его растущей грамотности. Более позитивное ощущение своей способности распознавать слова может быть ключом к продвижению к более сложным задачам с позитивным настроем. Такие игры, как Farm Bingo, действительно могут повысить самооценку, необходимую для самостоятельного чтения.

    Сопоставление и чтение

    Навыки соответствия необходимы для навыков чтения.

    Когда мы читаем, часть того, что мы делаем, включает сопоставление. Дети учатся сочетать
    фигур, узоров, букв и, наконец, слов.

    Навыки сопоставления необходимы детям для развития буквенных знаний. То есть, прежде чем ребенок сможет читать, он должен знать, что , и , — это одна и та же буква. Они совпадают!

    Matching и ABA

    Я был бы упущен, если бы не обсудил хотя бы навыки сопоставления и ABA. Привлечение ребенка к выполнению соответствующих навыков, таких как работа с сиденьем, является очень популярным занятием для тех, кто выполняет отдельные пробные работы для ABA.

    То есть вы просите ребенка сопоставить. Если она сделает это успешно, вы вознаградите. Если нет, то нет. Да, многие говорили, что это заставляет ABA чувствовать себя дрессировкой собак. Я понял. Даже если вы не собираетесь использовать ABA, скорее всего, вы… вы, вероятно, устно хвалите ребенка за то, что он сделал все правильно, и устно поправляете его, если это не так.

    Чтобы этого избежать, вместо работы с сиденьем занимайтесь подбором в естественной среде ребенка. Или вместо того, чтобы говорить ребенку, что он неправ, вместо этого задайте ему вопросы о том, почему он сделал этот выбор.

    Их ответы могут вас удивить! Они могут обнаружить совпадающую характеристику, которую вы не видели. Это также призыв к взрослым быть конкретным в своем вопросе. Вместо «покажите мне, какие два элемента совпадают» вы можете вместо этого использовать «покажите мне, какие два изображения красные». Потому что, если обе картинки ламинированы квадратами 3 ″… они действительно совпадают!

    Сопоставление изображений с материальными объектами

    Или, может быть, вашему ребенку более уместно использовать все «настоящие» предметы.

    Но в какой-то момент мы хотим, чтобы наши дети подбирали не только картинки, но и настоящие предметы. На самом деле мой сын вообще не умеет рисовать. В его обучении мы используем почти все материальные предметы. Например, его никогда не волновала фотография сока. Но мы осушили и очистили сумку Capri Sun, и она хорошо сработала вместо рисунка PECS.

    У меня есть исчерпывающий список игрушек, которые вы можете использовать только для этого, в сообщении в блоге по ссылке ниже. Там написано «сенсорные игрушки», но есть целый раздел, посвященный игрушкам, используемым для сопоставления и языковых навыков.

    Другие подходящие игрушки

    Посетите эти магазины, чтобы увидеть больше игрушек, игр, книг и занятий, которые помогут вашему ребенку научиться сочетать.

    Когда вы покупаете товары на Amazon на этом сайте, я получаю небольшой процент без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за поддержку «Дня в нашей обуви».

    Сопоставление объектов и изображений для малышей Монтессори

    Когда я думаю о сопоставлении объекта и изображения, это кажется одним из самых типичных материалов Монтессори. Просто его используют так часто, что я сразу думаю «Монтессори», когда вижу его.

    Это также одно из тех занятий, которые могут сделать счастливыми широкий круг детей. Бывают случаи, когда Генри в возрасте 4/5 лет нравилось сочетать картинки и предметы. Но здесь я сосредоточусь только на малышах.

    Этот пост содержит бесплатные партнерские ссылки. Подобно сопоставлению объектов, сопоставление объектов и изображений имеет некоторые очень важные преимущества для малышей. Во-первых, он снова помогает со словарным запасом, перемещаясь слева направо и обеспечивая порядок.Однако сопоставление объектов и изображений также помогает малышам изучать абстракцию.

    Другими словами, это помогает малышам понять, что то, что они держат в руке, совпадает с тем, что они видят на картинке. Изображение яблока — это яблоко, а яблоко, которое они держат, — это яблоко. Такое абстрактное мышление необходимо для чтения. И эта работа легко помогает малышам наладить эти связи.


    Сопоставление объекта с изображением не должно быть сложной задачей! Нора (21 месяц) только начинает проявлять интерес к этой работе.Для этого поста я привел несколько примеров, хотя обычно я выполнял только одну из этих работ за раз. В идеальном мире эта работа должна включать предметы и совпадающие карты. Карты будут такими же, как и предметы (вплоть до размера). Это очень сложно найти, поэтому в домашних условиях это может быть невозможно. Итак, я использую то, к чему у меня есть доступ.



    В моем случае я делаю много собственных карточек, фотографируя объекты. Иногда я использую готовые карточки.Я стараюсь, чтобы у них была только картинка, а не слова, но это тоже не всегда возможно.

    Для Норы я сделал три простых подноса. Первым было сопоставление сельскохозяйственных животных Schleich с огромным набором карточек с фермы. Эти карточки — одни из моих любимых, но, к сожалению, они их больше не делают.

    Затем я сопоставил свежие фрукты с другим набором карточек (из закрытого магазина Etsy). На них были слова, но картинки красивые и настоящие.

    Наконец, я сделал набор карточек, чтобы сопоставить птиц с их изображениями.Эти красивые открытки распечатала моя хорошая подруга Эми из Монтессори на Среднем Западе.

    Когда дело доходит до сопоставления объекта и изображения, существует так много возможностей. Опять же, я полностью рекомендую следовать интересам вашего ребенка. Вы, ребенок, любите машины? Тогда пользуйтесь автомобилями! Для Норы это животные, поэтому мы тяготимся животными. Другие идеи могли бы включать:


    Помните, что эта работа снова посвящена исследованию, а не совершенству. В центре внимания всегда должен быть процесс, а не продукт.Если вы заметили, Нора не очень много соответствовала правильно из лотков с фруктами или фермы. Ей очень понравились работы с птицами, которые пока останутся у нее на полках! Я не поправлял ее и не руководил ее исследованием. Я освободил ее и позволил придумать, как она будет использовать!

    Далее в серии сопоставлений — сопоставление «картинка-к-картинке»! Если вы пропустили первую часть этой серии, посмотрите ее здесь: Сопоставление объектов.

    Нравится ли вашему ребенку сопоставление объектов и изображений? Вы заметили, что это занятие, которым они наслаждаются в течение долгого времени?

    Планы уроков по сопоставлению объектов и изображений для детей

    Последнее обновление

    Родители обычно впечатлены навыками сопоставления у своего двухлетнего ребенка.Однако не многие понимают, о чем идет речь! Что ж, эти навыки — чрезвычайно важная веха для вашего малыша.

    Вы указывали малышу на разные объекты на картинках и в реальной жизни. Вы также в восторге, когда она следует ее примеру и указывает на некоторые из них. Но знаете ли вы о многочисленных преимуществах этих навыков?

    Преимущества планов уроков с картинками для малышей

    Улучшение когнитивных навыков

    То, что ваш малыш видит на картинке, — это всего лишь одномерное изображение этого объекта. Однако, когда она учится подбирать к нему реальный предмет, она действительно может различать основные различия между ними. Это само по себе является верным показателем ее когнитивных способностей. Иногда изображение объекта может немного отличаться от реального. Например, куб на фотографии может быть красным, а настоящий куб — разноцветным. Но когда ваш малыш сопоставляет объект с изображением, он фактически узнает о классификации объектов на основе их различных физических аспектов.

    Расширенные языковые навыки

    Пока ваш малыш сопоставляет предметы с изображениями, вы можете предложить ему сыграть в игру на сопоставление, показав фотографии, которые по цвету и размеру отличаются от предметов, находящихся под рукой. Если он может правильно подобрать их, поаплодируйте ей, а затем спросите, почему она считает, что эти двое подходят друг другу. Когда она пытается объяснить логику этого, ей придется использовать разные слова, чтобы выразить себя. Это помогает улучшить ее словарный запас и тем самым улучшить языковые навыки.

    Предматематические навыки

    По мере того, как у вашего двухлетнего ребенка улучшаются навыки сопоставления, он начинает сопоставлять разные выглядящие объекты одной и той же категории на одной картинке. Это называется сортировкой и является важной частью математики. Это упражнение также помогает ей понять, что объекты одной и той же категории могут иметь некоторые вариации. Хотя взрослому это может показаться несущественным, это формирует основу математических навыков, которые разовьются в ее более поздние годы.

    Действует как курсор перед чтением

    Игра подбора картинок для малышей помогает им познакомиться с тем фактом, что предметы отличаются друг от друга во многих отношениях.Это также помогает им идентифицировать алфавиты и числа на более позднем этапе. Более того, изучение одномерных изображений предшествует развитию способности расшифровывать печатные слова.

    Знакомство с объектами в деятельности по сопоставлению изображений

    Начните с выбора идентичных фотографий и объектов. По мере того, как ваш малыш привыкает к игре, представьте другой набор с небольшими отличиями изображения от реальных объектов. На более позднем этапе вы можете познакомить ее с изображениями и объектами, которые принадлежат к той же категории, но в остальном совершенно разные.Изображение может быть большой красной миской с фруктами, тогда как объект может быть пластиковой миской с несколькими кусочками хлопьев.

    Дети играют с огнем

    Дети часто связывают огонь с праздником и весельем — например, задуванием свечей на праздничном торте, жаркой зефира над костром или просмотром фейерверков. Многие дети от природы проявляют любопытство к огню, и им интересно наблюдать, как пламя появляется из зажигалки или спички. Однако маленькие дети не понимают опасности огня.Ежегодно дети, играющие с огнем, становятся причиной сотен смертей и травм. Поэтому важно научить детей тому, что огонь очень опасен, а спички и зажигалки — это не игрушки.

    Дети и факты о Fireplay

    • Дети, играющие с костром, ежегодно поджигают более 20 000 пожаров. Это в среднем почти 400 пожаров в неделю.
    • Пожары, вызванные играми детей, ежегодно становятся причиной в среднем 150 смертей и почти 1000 травм.
    • Дети обычно играют с огнем в укромном месте — например, в спальне или туалете.В этих местах легко может загореться одежда, матрасы и постельные принадлежности.

    Кто в опасности?

    • Более половины детских костров зажигают дошкольники и воспитатели.
    • Мальчики чаще поджигают огонь, чем девочки.
    • Большинство жертв моложе 6 лет, хотя родители и опекуны также часто бывают среди жертв.
    • Большинство пожаров, инициируемых детьми, возникают, когда они остаются дома одни или без присмотра.

    Советы по профилактике

    • Расскажите детям об опасности огня. Никогда не позволяйте ребенку пользоваться спичкой или зажигалкой, даже в присутствии взрослых.
    • Научите детей говорить взрослым, если они находят спички или зажигалки.
    • Храните спички и зажигалки в недоступном для детей месте, предпочтительно в запираемом шкафу.
    • Используйте только недоступные для детей зажигалки. Однако имейте в виду, что это не означает, что зажигалка «защищена от детей».
    • Не используйте зажигалку, которая похожа на игрушку, и никогда не используйте огонь для развлечения детей.
    • Не оставляйте детей без присмотра.
    • Разработайте план эвакуации при пожаре и регулярно выполняйте его.
    • Установите дымовые извещатели на каждом уровне дома, вне всех спальных зон и внутри каждой спальни.
    • Если ребенок намеренно поджигает огонь, обратитесь за помощью. Обратитесь за помощью в местную пожарную часть или к школьному консультанту.

    В сообщениях о безопасности в социальных сетях изображения должны соответствовать словам

    Согласно новому исследованию, при использовании социальных сетей для побуждения людей к безопасному и здоровому образу жизни очень важно, чтобы слова соответствовали изображениям.

    Изучив сообщения в социальных сетях, родители маленьких детей смогли лучше вспомнить сообщения о безопасности, например, как безопасно уложить ребенка, когда изображения в сообщениях совпадают с сообщениями в тексте, как выяснили исследователи.

    Исследование опубликовано в журнале Journal of Health Communication .

    «Часто ученые и эксперты по безопасности не участвуют в принятии решений о социальных сетях для агентств здравоохранения и других организаций, и мы в конечном итоге видим изображения, которые не имеют ничего общего с сообщением о безопасности, или, что еще хуже, изображения, противоречащие руководству. », — сказала ведущий автор Лиз Кляйн, доцент кафедры общественного здравоохранения Университета штата Огайо.

    Возьмем, к примеру, безопасный сон. Исследователи нашли посты, в которых пропагандировалась детская кроватка без бампера, но использовалось изображение младенца в кроватке с бортиками . Они видели посты о предотвращении травм головы с помощью велосипедных шлемов, иллюстрированные фотографиями детей без велосипедных шлемов .

    «В этом исследовании мы пытались понять, насколько важны эти несоответствия — понимают ли люди сообщение, даже если изображение не соответствует действительности? Изображение действительно имеет значение? » — сказал Кляйн.

    Их ответы были получены в результате исследования с использованием технологии отслеживания взгляда, чтобы оценить внимание молодых родителей, уделяемых различным сообщениям, и последующих тестов, чтобы узнать, что они вспоминают о сообщениях о безопасности.

    Когда 150 родителей в исследовании показали три сообщения с совпадающими изображениями и текстом и три других сообщения с несоответствующими визуальными и письменными сообщениями, они потратили гораздо больше времени на совпадающие сообщения — 5,3 секунды по сравнению с 3,3 секундами, которые их глаза задержался на несовпадающих столбах.

    Кроме того, оказалось, что совпадающие сообщения имеют значение для понимания и вызова сообщений безопасности. После учета различий в санитарной грамотности и использовании социальных сетей участниками исследователи обнаружили, что каждая секунда просмотра совпадающих публикаций связана с увеличением на 2,8% оценки знаний о безопасности.

    «Поскольку почти 70% взрослых сообщают об использовании социальных сетей, а многие родители используют социальные сети и другие интернет-ресурсы, чтобы быть в курсе стратегий предотвращения травм, социальные сети представляют собой прекрасную возможность для распространения сообщений о безопасности и предотвращении травм», — говорится в исследовании. соавтор Лара Маккензи, главный исследователь Центра исследований травм и политики Национальной детской больницы в Колумбусе.

    «Поскольку все больше организаций здравоохранения и агентств общественного здравоохранения используют социальные сети для обмена медицинской информацией с населением, результаты нашего исследования подчеркивают необходимость обеспечения согласованности изображений и текста в сообщениях в социальных сетях».

    Кляйн сказала, что понимает, что те, кто управляет учетными записями в социальных сетях, могут быть привлечены изображениями, которые привлекают наибольшее внимание. Но когда дело доходит до здоровья и безопасности, это исследование показывает, что более важно убедиться, что изображение и текст отправляют одно и то же сообщение.

    «Если вы хотите, чтобы люди складывали свои лекарства в недоступном для детей месте, дети носили велосипедные шлемы или молодые родители помнили, что младенцы всегда должны ложиться спать на спине, одни и в кроватке — вот где соответствие имеет значение. Может быть, сохраните привлекательные вещи и юмористические посты для разных целей ».

    Кляйн сказал, что результаты этого исследования, вероятно, выходят за рамки обмена сообщениями о безопасности детей и охватывают любое количество кампаний по охране здоровья и безопасности, но еще предстоит проделать большую работу, чтобы понять, как лучше всего использовать возможности социальных сетей для различных типов коммуникации в области общественного здравоохранения. .

    «Нам нужно уделять больше внимания тому, как мы общаемся с людьми, на которых мы пытаемся влиять, с помощью рекомендаций по охране здоровья и безопасности. Все мы можем лучше думать о том, как мы используем наши учетные записи в социальных сетях, чтобы способствовать улучшению здоровья населения », — сказала она.

    Упражнение «Как научить детей сопоставлять»

    … SergiyN / iStock / Getty Images

    Воспитатели дошкольных учреждений и детских садов используют практические занятия, чтобы помочь ученикам научиться сопоставлять предметы.Эти упражнения помогают студентам научиться сортировать и организовывать информацию в похожие группы, что подготавливает их к будущим урокам математики, правописания и естествознания. Как учитель, разработайте несколько подходящих заданий с простыми правилами, а затем выполняйте эти упражнения в течение недели. После того, как ваш класс поймет основную концепцию сопоставления, познакомьте их с более сложными играми на сортировку и сопоставление, такими как игральные карты для детей с очень большими картинками или числами.

    1 Бинго с формами и цветами

    Создавайте карточки бинго — по одной для каждого ученика — с набором простых фигур разного цвета.Перед тем, как играть в игру, получите трехмерные примеры каждой формы, чтобы показать ваш класс, например, синий шар вместо синего круга. Сделайте фигуры из картона и раскрасьте их, если у вас нет трехмерных примеров, чтобы они соответствовали фигурам на карточках бинго. Раздайте каждому ученику несколько шашек и попросите их поставить шашку на фигуру, которую вы держите и называете, например, «красный квадрат» или «фиолетовый треугольник». Вы можете попросить их назвать слово «Бинго», если они выпадают четыре раза подряд или если они закрывают всю свою игральную карту.

    2 Игра на подбор взрослых и детенышей животных

    Перед уроком вырежьте набор животных из старых журналов или из шаблонов животных, которые вы распечатали с онлайн-сайтов. Убедитесь, что у вас есть множество животных, каждое из которых имеет взрослую версию и маленькую версию животного, например, собаку и щенка; Корова и теленок; или лошадь и жеребенок. Разместите пары животных на нескольких столах в комнате и перемешайте их. Разделите свой класс на группы по три или четыре ученика и попросите их сопоставить и рассортировать животных по парам; например, мамочка или животное-папа со своим детенышем.Дайте каждой группе несколько минут, чтобы разобрать свои вырезки, а затем попросите их перейти к следующему столу, чтобы сопоставить новый набор животных.

    3 Сортировка кнопок и болтов

    Соберите набор больших пуговиц или купите их в магазине товаров для рукоделия. Разделите класс на пары и дайте каждой группе несколько кнопок. Попросите их совместить свои кнопки в соответствии с вашими инструкциями. Например, вы можете попросить детей сопоставить две абсолютно одинаковые кнопки — одного цвета и размера — или попросить их отсортировать все черные кнопки или все кнопки с двумя отверстиями.Убедитесь, что ваши ученики достаточно взрослые, чтобы не засовывать пуговицы в рот; вы не хотите, чтобы кто-то проглотил его.

    4 упражнения на сравнение

    Помогите своим ученикам научиться сопоставлять, исследуя группу предметов и прося их определить, какой из них не принадлежит. На белой доске покажите изображение четырех предметов, например рожков мороженого, подарков на день рождения или героев мультфильмов, и попросите учащихся определить предмет, который отличается от группы.Подкрепите идею о том, что другие элементы в группе совпадают. Например, один рожок мороженого может быть немного больше других, или в одном из обернутых подарков на день рождения может отсутствовать бантик. Повторите упражнение с другими изображениями или материальными предметами, например, с чучелами животных или игрушечными машинками.

    Безопасность ожогов: защитите своего ребенка от ожогов

    Безопасность ожогов: защитите своего ребенка от ожогов

    Обеспечьте безопасность ожогов, приняв эти важные меры по обеспечению безопасности детей.

    Персонал клиники Мэйо

    Безопасность ожогов — понятие чуждое большинству молодых исследователей. Фактически, один из самых сложных уроков, которые усваивают маленькие дети, заключается в том, что некоторые вещи — например, плиты, радиаторы и мерцающее пламя — могут быть очень горячими. Если дети играют со спичками или зажигалками, угроза может распространиться на всю семью.

    Примите меры предосторожности при ожогах, чтобы предотвратить травмы и опасные ситуации.

    Безопасность ожогов в домашних условиях

    Многие обычные вещи в доме, включая воду для ванны, продукты питания и электрические розетки, могут вызвать детские ожоги.Для предотвращения ожогов в домашних условиях:

    • Уменьшите температуру воды. Установите термостат на водонагревателе ниже 120 F (48,9 C). Стремитесь к температуре воды в ванне около 100 F (38 C). Перед тем, как опустить ребенка в ванну, проверьте температуру воды в ванне рукой.
    • Избегайте попадания горячих жидкостей. Не готовьте, не пейте и не носите горячие напитки или продукты, держа на руках ребенка. Держите горячие продукты и жидкости подальше от стола и краев прилавка. Не используйте скатерти или коврики, которые маленькие дети могут опустить.Поверните ручки кастрюль и сковородок к задней части плиты и, если возможно, используйте задний фонарь. Не оставляйте плиту без присмотра во время готовки.
    • Установить запретные зоны. Заблокировать доступ к плите, камину, обогревателям и батареям отопления. Не оставляйте ребенка без присмотра в комнате, когда эти предметы используются.
    • Храните горячие устройства вне досягаемости. Храните предметы, предназначенные для нагрева, например утюжки для одежды или щипцы для завивки, отключенными от сети и вне досягаемости.
    • Проверяйте температуру продуктов перед кормлением маленьких детей. Будьте осторожны с едой или жидкостями, подогретыми в микроволновой печи, так как они могут неравномерно нагревать продукты. Никогда не разогревайте детскую бутылочку в микроволновой печи.
    • Выберите испаритель холодного тумана. Предотвращают ожоги паром.
    • Адресные розетки и электрические шнуры. Закройте неиспользуемые электрические розетки защитными колпачками. Держите электрические шнуры и провода в стороне, чтобы дети не тянули их и не грызли.Замените изношенные, сломанные или изношенные электрические шнуры.
    • Выбирайте огнестойкие ткани. Проверьте этикетки, чтобы убедиться, что матрасы и пижамы соответствуют федеральным стандартам воспламеняемости.

    Защита от ожогов на открытом воздухе

    Для защиты детей от опасностей на улице:

    • Смотровые решетки, костровые ямы и костры. Никогда не оставляйте их без присмотра.
    • Проверить автокресла. Перед тем, как посадить ребенка в автокресло, проверьте, нет ли горячих ремней или пряжек.Если вы паркуетесь под прямыми солнечными лучами, накройте автокресло полотенцем или одеялом.
    • Избегайте фейерверков на заднем дворе. Не позволяйте детям играть с фейерверками или бенгальскими огнями или рядом с ними.

    Пожарная безопасность

    Для предотвращения случайных пожаров:

    • Спички и зажигалки. Храните спички, зажигалки и пепельницы вне поля зрения ребенка, достаньте их или заприте в шкафу.
    • Будьте осторожны со свечами. Храните горящие свечи в недоступном для детей месте и тушите свечи перед тем, как покинуть комнату.
    • Осторожно с сигаретами. Не курите в доме, особенно в постели. Если да, используйте глубокие пепельницы. Часто опорожняйте их и обрызгивайте водой перед тем, как выбросить золу.
    • Используйте обогреватели с умом. Держите обогреватели на расстоянии не менее 3 футов (около 1 метра) от постельных принадлежностей, портьер, мебели и других легковоспламеняющихся материалов. Никогда не оставляйте обогреватель включенным, когда ложитесь спать.
    • Держите камин в чистоте. Ежегодная чистка и осмотр камина и дымохода могут помочь предотвратить пожар в дымоходе.
    • Хранить легковоспламеняющиеся материалы. Хранить легковоспламеняющиеся жидкости плотно закрытыми в оригинальных емкостях в недоступном для детей и от источников тепла или огня.

    Никогда не оставляйте комнату без присмотра, когда используются свечи, камин или обогреватели.

    План действий при пожаре

    Для предотвращения травм в случае пожара:

    • Установить дымовые извещатели. Установите хотя бы по одной дымовой пожарной сигнализации на каждом уровне вашего дома внутри и снаружи всех спальных зон.Ежемесячно очищайте будильники и каждый месяц нажимайте кнопку на будильнике, чтобы убедиться, что он работает. Используйте батарейки с длительным сроком службы или меняйте их не реже одного раза в год. Замените детекторы дыма старше 10 лет.
    • Научитесь пользоваться огнетушителем. Держите в доме исправный огнетушитель. Поместите его высоко на стене возле выхода. Узнайте, как правильно пользоваться устройством.
    • Научите детей останавливаться, падать и катиться. Научите детей, что делать, если их одежда загорелась.Немедленно остановитесь и не бегите; упасть на пол и закрыть лицо руками; и кататься по полу, чтобы потушить пламя.
    • Практикуйте план эвакуации. Составьте план эвакуации и практикуйте его каждые шесть месяцев. Определите два способа выхода из каждой комнаты и место встречи снаружи. Не используйте запирающиеся дверные ручки в детской спальне. Научите детей покидать задымленное место, ползая по полу.
    17 февраля 2021 г. Показать ссылки
    1. Обеспечьте безопасность своей семьи: противопожарная безопасность и предотвращение ожогов дома.Американская академия педиатрии. http://patiented.solutions.aap.org/handout.aspx?resultClick=1&gbosid=156453. По состоянию на 11 июня 2019 г.
    2. Защитите всех в своем доме. Не позволяйте своему миру окунуться в дым. Управление пожарной охраны США. https://www.usfa.fema.gov/prevention/outreach/. По состоянию на 11 июня 2019 г.
    3. Пек MD. Профилактика пожарных и ожоговых травм. https://www.uptodate.com/contents/search. По состоянию на 11 июня 2019 г.
    4. Шелов С.П., и др.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *